Профессиональные и личностные ценности учителя: Профессиональные и личностные ценности — Всем учителям
Информационная карта участника — stavsad14.ru
В Оргкомитет II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года
России 2016″
Регистрационный номер___________
Дата поступления________________
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА
городского этапа Всероссийского профессионального конкурса
«Воспитатель года России - 2016»
| Тагобицкая Ирина Викторовна |
1. Общие сведения | |
Субъект Российской Федерации | Россия |
Населенный пункт | Город Ставрополь |
Дата рождения (день, месяц, год) | 14. 02.1975 года |
Место рождения | Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка -детский сад №14 -«Росинка» города Ставрополя |
Занимаемая должность | Воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | Общий трудовой - 22 года; Педагогический - 6 лет |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Подготовительная группа |
Аттестационная категория | Первая |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | — |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет) |
|
Послужной список (места и сроки работы за последние 3 года, для номинации «Педагогический дебют») |
— |
3. Образование | |
Ставропольский государственный университет, 1997 год. | |
Специальность, квалификация по диплому | «Логопедия», учитель - логопед |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | — |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | — |
4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-ресурс» | |
Адрес интернет-сайта персонального или дошкольной образовательной организации | stavsad14.ru |
5. Конкурсное задание первого тура «Педагогическое мероприятие с детьми» | |
Направление, образовательная область, форма | НОД (Познание) по ПДД с использованием методов ТРИЗ. Тема: Мозговой штурм «Знатоки транспорта». |
Возрастная группа детей | Подготовительная группа |
Место проведения мероприятия | Группа |
Необходимое оборудование | Зрительный ряд: Машины -разные виды транспорта, ватман, фломастеры, конструкторы, дорожное полотно. Музыкальный ряд: Запись песен о видах транспорта. |
6. Общественная деятельность | |
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Профсоюзная организация муниципального бюджетного дошкольного учреждения центра развития ребёнка -детского сада №14 «Росинка» г. Ставрополя, 20.08.2012 |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | — |
Участие в работе методического объединения | Активный участник в работе базовой стажировочной площадки по теме: «Интерактивные работы с кадрами». |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | — |
7. Досуг | |
Хобби | Квиллинг |
8. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 355002, ул.Лермонтова, 203 |
Домашний адрес с индексом |
|
Рабочий телефон с междугородним кодом | 88652506544 |
Домашний телефон с междугородним кодом | — |
Мобильный телефон | 89887327807 |
Факс с междугородним кодом | 8 8652 509348 |
Рабочая электронная почта | |
Личная электронная почта | |
Адрес личного сайта в Интернете | — |
Адрес сайта ДОУ в Интернете | stavsad14. ru Воспитатель года 2016 |
9. Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) |
|
ИНН |
|
Свидетельство пенсионного государственного страхования |
|
10. Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | «Сегодня работать лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня» |
Почему нравится работать в ДОУ | Хочу реализовать свои творческие находки с детьми в ДОУ |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Энтузиазм, инициатива, педагогическое сотрудничество с дошкольниками |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя | «Идти по жизни с оптимизмом, нести верность детям, их душевной чистоте» |
11. Приложения | |
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущим разделом (не более 500 слов) | Ирина Викторовна -творческий педагог, внедряющий в практику инновационные технологии работы с детьми. С 2013 — 2014 учебного года Ирина Викторовна является участником базовой стажировочной площадки. Ею была организована интегрированная образовательная деятельность с детьми на основе ФГОС для руководителей, методистов, специалистов и воспитателей дошкольных учреждений края и регионов.Она участвовала в семинарах практикумах и круглых столах, организованных для учебы стажеров. Тагобицкая И.В. награждена: Дипломом лауреата Всероссийского конкурса «Я — педагог», 2013 г.; Дипломом лауреата Национальной премии в области Российского образования, 2014 г.; воспитанники педагога заняли 2 место в городском конкурсе по ПДД «Зелёный огонёк» — 2014. Успешно организует и совершенствует воспитательно-образовательный процесс с дошкольниками в свете современных достижений науки и практики. Тагобицкая И.В. владеет современными социально-педагогическими технологиями взаимодействия с воспитанниками, родителями и педагогами дошкольного учреждения и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности. Приветлива, коммуникабельна, пользуется уважением в коллективе. |
Конспекты педагогических мероприятий по выбранной теме до 5 шт. |
|
Конспекты мероприятий с родителями до 3 шт. (сценарий родительского собрания, совместного мероприятия и т.д.) |
|
Давайте познакомимся! | Детский сад №15 ЗАТО г.Североморск «Акварелька»
Добро пожаловать
на официальную страницу участницы регионального этапа
Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель России» –
«Воспитатель года Мурманской области-2018»
учителя-дефектолога
КРУГЛИК ДАРЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
Информационная карта участника
Регионального этапа IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» – «Воспитатель года Мурманской области – 2018»
1. Общие сведения |
|
Субъект Российской Федерации |
Мурманская область |
Населенный пункт |
г. Североморск |
Дата рождения |
01.01.1986 г. |
Место рождения |
г. Мурманск |
2.Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 г. Североморск |
Занимаемая должность |
Учитель – дефектолог |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий трудовой и педагогический стаж – 9 лет |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете. |
Разновозрастная старшая-подготовительная группа |
Аттестационная категория |
Не имею |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
Не имею |
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) |
24.10.2008 – 01.02.2016 – воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 п. Сафоново, стаж работы 7 лет; 02.02.2016 по настоящее время – учитель-дефектолог Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 15 г. Североморск, стаж работы 2 года. |
3.Образование |
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный педагогический университет» (МГПУ) 2008 г. , факультет «Специальная дошкольная педагогика и психология». |
Специальность по диплому |
Специальная дошкольная педагогика и психология |
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) |
ГАУДПО «ИРО», курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Развитие коррекционной работы в дошкольной образовательной организации» в объеме 96 часов, 2016 г. |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) |
— Картотека упражнений для формирования готовности к репетиции старших дошкольников https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/01/27/kartoteka-uprazhneniy — Консультация для родителей «Математика – занимательная игра!» https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2018/03/23/zanimatelnaya-matematika — Консультация для родителей. Готовность к школе.. https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2018/03/23/gotovnost-k-shkole — Консультация для родителей «Правила поведения в театре» https://pedportal.net/po-tipu-materiala/dlya-roditeley-doshkolnye-nachalnye-starshie-klassy/konsultaciya-dlya-roditeley-quot-pravila-povedeniya-v-teatre-quot-643755 |
4.Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио» |
|
Адрес персонального Интернет-ресурса |
Страница на сайте ДОУ: http://detsad15.ru |
5.Общественная деятельность |
|
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) |
Член первичной профсоюзной организации с 2008г. |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление, деятельности и дата вступления) |
Нет |
Участие в работе методического объединения |
Городское методическое объединение учителей-логопедов. Семинар: «Взаимодействие специалистов в рамках реализации коррекционного обучения в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» на базе МБДОУ д/с № 15 (24.11.2017 г.) |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
Не участвовала |
6.Досуг |
|
Хобби |
Танцы |
7.Контакты |
|
Рабочий адрес с индексом |
184606 Мурманская область, г. Североморск, ул. Кирова д.21 |
Домашний адрес с индексом |
184600 Мурманская область г. Североморск, ул. Полярная д.9 кв.141 |
Рабочий телефон с международным кодом |
8 (81537) 4-10-38 |
Домашний телефон с международным кодом |
Нет |
Мобильный телефон с международным кодом |
8 (921) 159-93-78 |
Рабочая электронная почта |
mdou15@severomorsk-edu. ru |
Личная электронная почта |
|
Адрес личного сайта в Интернете |
https://nsportal.ru/kruglik-darya-vladimirovna |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете |
http://detsad15.ru |
9.Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
Ребенок – не сосуд, который нужно наполнять, а огонь, который нужно зажечь |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования |
Моя работа – это интересный и бесконечно увлекательный, полный самоотдачи процесс, которому я отдаю все свое терпение, чувство юмора и трудолюбие. Мне нравится каждый день общаться с детьми, находить в этом радость и удовлетворение, думать о них, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, любить. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Умение найти подход к ребенку, учитывать психологические возможности детей. Профессиональная компетентность и стремление к самообразованию. Педагогический оптимизм. Доброта и уважение. |
В чем, по мнению участника состоит основная миссия воспитателя |
Мне близки слова педагога Л.Г. Логиновой, которая сказала: «Миссия педагога не в том, чтобы привести детей к заранее известным результатам, но в умении и готовности вместе с ним пройти «путь» познания, результаты которого не предопределены. В этом суть педагогики сотворчества». |
10.Приложение |
|
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов) |
Дарья Владимировна – творческий педагог, внедряющий в практику инновационные технологии работы с детьми: информационно-коммуникационные, игровые, здоровьесберегающие. Успешно организует и совершенствует коррекционно-образовательный процесс с дошкольниками в свете современных достижений науки и практики. Круглик Д.В. владеет современными социально-педагогическими технологиями взаимодействия с воспитанниками, родителями и педагогами дошкольного образовательного учреждения и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности. Воспитанники принимают активное участие в муниципальных конкурсах: 2016 г. Диплом победителя муниципального детского фестиваля – конкурса «Театральная гостиная» в номинации «Лучшая актриса» 2016 г. Грамота победителя городского конкурса чтецов «Капели звонкие стихов» в номинации «Яркое раскрытие темы» 2017 г. Диплом победителя городского конкурса «Рукописная книга» в номинации «Волшебство маминых рук» 2017 г. Грамота призера городского конкурса чтецов «Капели звонкие стихов» в номинации «Владение сценической речью» Дарья Владимировна – молодой, инициативный педагог, активный участник общественных мероприятий детского сада. С 2017 г. является членом территориальной психолого-медико-педагогической комиссии. |
Ценности учителя и этические принципы
В основе обучения лежат четыре основные ценности: достоинство, правдивость, справедливость, ответственность и свобода.
Все преподавание основано на этике – будь то отношения учитель-ученик, плюрализм или отношение учителя к своей работе.
Достоинство означает уважение к человечеству. Учителя должны уважать каждого человека, независимо от пола, сексуальной ориентации, гендерного разнообразия, внешности, возраста, вероисповедания, социального положения, происхождения, мнений, способностей и достижений.
Правдивость является одной из основных ценностей в основной задаче учителя, которая включает в себя руководство учащимися в жизни и окружающей среде. Честность по отношению к себе и другим и взаимоуважение во всем общении является основным аспектом работы педагогов.
Справедливость важна как при встрече с отдельными учащимися и группами, так и в рабочем сообществе. Справедливость включает, в частности, поощрение равенства и недискриминации и недопущение фаворитизма.
Учителя имеют право на свои собственные ценности , но в своей работе ответственность учителей связана с их основной задачей и ее стандартами, такими как законодательство и учебная программа.
Этические принципы учителей
Целью этических принципов учителей является привлечение внимания к этике преподавания.
Профессиональная этика является одним из важнейших ресурсов учителя.
Учителя и отношения с работой
Учителя придерживаются стандартов и этики своей работы. Учителя ответственно относятся к своим обязанностям. Учителя развивают свою работу и опыт и оценивают свои действия.
Учителя преподают таким образом, который отражает их индивидуальность, поэтому развитие и забота о своей индивидуальности являются их правом и обязанностью.
Учителя имеют право на справедливое отношение в своей работе.
Учителя и учащиеся
Учителя принимают учеников и относятся к ним как к уникальным людям. Учителя уважают права учащихся и реагируют на них гуманно и справедливо.
Учителя пытаются понять отправную точку, мысли и мнения учащихся. Учителя внимательно относятся к вопросам, связанным с личностью учащегося и его конфиденциальностью. Учителя уделяют особое внимание учащимся, которые нуждаются в заботе и защите и ни при каких обстоятельствах не терпят издевательств или жестокого обращения со стороны других людей.
Работа учителей также включает в себя обучение учащихся сотрудничеству и тому, как стать хорошими членами общества. Укрепление доверия и хороших отношений является частью работы учителей.
Учителя и рабочее сообщество
Учителя ценят свою работу и уважают своих коллег. Учителя пытаются объединить свои ресурсы и найти баланс между своей автономией и рабочим сообществом.
Принятие индивидуальности коллег, их понимание, помощь и поддержка друг другу являются ключевыми принципами рабочего сообщества.
Учителя и общество
Преподавание – одна из самых важных профессий в обществе. Способность учителей быть эффективными в своей работе и заботиться о своем профессиональном развитии зависит не только от их приверженности, но и от ресурсов, выделяемых на обучение и образование. Учителя продвигают возможности, предлагаемые образованием и ростом.
Преподаватели представляют, прежде всего, права и интересы учащихся, даже критически, если это необходимо. В своей работе они также учат учащихся становиться ответственными членами демократического общества.
Учителя и заинтересованные стороны
Учителя работают вместе с родителями учащихся, опекунами и другими лицами, ответственными за образование, обучение и благополучие. К ним относятся группы экспертов по социальным вопросам и здравоохранению, органы власти и многие другие сотрудничающие стороны.
Сотрудничество поддерживает обучение и развитие учащихся.
Учителя и множественность
Учителя должны обеспечить, чтобы все учащиеся имели те же права и обязанности, что и члены общества.
Они следят за тем, чтобы культура и мировоззрение учащихся и их родителей уважались в равной степени и никто не подвергался дискриминации на их основании.
5 Основные ценности, которые учитель должен продемонстрировать
Ученики — отражение учителя. То, как учитель действует, ведет себя, говорит, за всем следит его ученик. Поэтому учителю очень важно быть внимательным к своим действиям. Есть некоторые ценности, которыми должен всегда обладать учитель. Обладая этими ценностями как в классе, так и за его пределами, он / она обнаружит, что ученики идут по правильному пути и в конечном итоге добиваются лучших результатов. Ведь именно результат определяет успех учителя. Результат может быть не только с точки зрения оценок, но и общая успеваемость ученика определяет степень успеха учителя. Более того, учителя также должны понимать, что они не только наставники, но и лидеры. Они направляют студентов и показывают им путь к лучшему будущему.
Вот 5 основных ценностей, которые помогут учителю стать выдающимся лидером в классе.
1. Добросовестность
Учитель должен быть честным в отношении своей должностной роли и ответственности. Студенты всегда следят за тем, что делает учитель, и размышляют над ними. Учителя должны внимательно относиться к тому, что он или она делает, а также следить за выполнением взятых на себя обязательств. Как только ученик обнаруживает, что учитель не придерживается своих слов, ученик также начинает игнорировать учителя. Притворяться, что все знают, может быть плохой идеей для учителей. Учителя могут делать это, чтобы учащиеся всегда следовали за ним/ней, но если у самого учителя возникнет какая-либо путаница, он/она должен честно объяснить ситуацию. Учитель может сказать ученику, что он вернется с решением.
2. Чувство надежды для учащихся
У учителей всегда должна быть надежда на то, что их ученики смогут добиться большего успеха. Некоторые ученики могут быть слабыми и не успевать за темпом. На учителя лежит большая ответственность всегда придерживаться возможности того, чтобы эти ученики прогрессировали в учебе и в жизни. У всех учащихся неодинаковая способность к обучению. У них разные стили обучения, поэтому учителя должны использовать разные способы объяснения основных понятий и доверять своим ученикам, а не отказываться от них.
3. Чувство срочности
Если что-то нужно сделать, просто сделайте это с чувством и чувством безотлагательности. Не ждите и не медлите, так как время ценно, и студенты тратят много времени, ожидая узнать что-то значимое и важное, и вы не можете просто откладывать. Чем дольше вы задерживаетесь, тем меньше времени в ближайшие дни вы обнаружите для своих планов уроков, целей, и вы можете столкнуться с трудностями в достижении академических, а также неакадемических целей, которые вы ставите перед своими учениками.
4. Непрерывное самообучение
Если вы думаете, что учителя должны учить учеников, то вы что-то упускаете. Учителя должны не только учить, но и постоянно учиться. Если они перестанут учиться сами, их учение станет скучным. Мир неуклонно развивается с технологиями, знаниями, и учитель должен быть в курсе последних событий, чтобы подготовить ученика ко всем предстоящим изменениям в обществе и мире. Кроме того, учителя должны нести ответственность за обучение учащихся. Класс сам по себе является мини-обществом, и учитель также может узнать много нового о различных культурах и верованиях в классе от учеников.
5. Взаимное уважение и ответственность
Студенты не единственные, кто обязан проявлять уважение. Учителя также должны уважать и нести ответственность по отношению к ученикам. На самом деле, учитель, который не уважает своих учеников, не может заслужить их уважение. Учителя всегда должны чувствовать ответственность перед учениками. Родители, общество и дети вкладывают веру в учителей, и если учитель готов избавиться от ответственности, весь процесс обучения и преподавания становится бессмысленным.