cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Принципам дошкольного образования не относится к: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Тест «Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»

Отметьте, что не относится к принципам ФГОС:

Выберите один ответ:

a. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей 

b. Технологизация методов, приемов и средств образовательного процесса ДО

c. Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка

 

ФГОС стимулирует

Выберите один ответ:

a. Инициативу педагогического коллектива

b. инновационные аспекты деятельность педагогов 

c. Материально-техническое оснащение педпроцесса

 

Главный смысл разработки Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) заключается в

Выберите один ответ:

a. Создании условий для того, чтобы воспитатель мог учитывать особенности развития, интересы детей своей группы, специфику национально-культурных и природных географических условий, в которых осуществляется образовательный процесс

b. Создании условий для решения стратегической задачи развития российского образования-повышения качества образования, достижения новых образовательных результатов 

c. Попытки повлиять на сокращение и упрощение содержания образования для детей дошкольного возраста за счёт установления целевых ориентиров для каждой образовательной области

 

В Стандарте учитываются:

Выберите один ответ:

a. Возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации 

b. Уровень образования педагогических кадров

c. Материально-технические возможности ДО

 

Социально-коммуникативное развитие направлено на

Выберите один ответ:

a. владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества

b. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками 

c. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности

 

Целевой раздел включает в себя

Выберите один ответ:

a. цели и задачи реализации Программы

b. значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста

c. пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы 

 

Требования к условиям реализации Программы включают

Выберите один ответ:

a. требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации Программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде 

b. требования к психолого-педагогическим условиям реализации Программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде

c. требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации Программы

 

Вариативность среды предполагает

Выберите один ответ:

a. периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей 

b. исправность и сохранность материалов и оборудования

c. наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жёстко закреплённым способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре)

 

Общая самооценка детей представляет собой

Выберите один ответ:

a. глобальное, положительное недифференцированное отношение к себе, формирующееся под влиянием эмоционального отношения со стороны взрослых 

b. общая самооценка детей представляет собой глобальное, положительное недифференцированное отношение к себе, формирующееся без влияния эмоционального отношения со стороны взрослых

 

В возрасте 4—5 лет преобладает

Выберите один ответ:

a. репродуктивное воображение 

b. творческое воображение

c. образное воображение

 

Ребенок обнаруживает трудности взаимоотношений и согласования действий с другими детьми в общей деятельности:

Выберите один ответ:

a. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей 

b. Достижения ребенка (Что нас радует)

c. Зависит от ситуации

 

Ребенок сохраняет преобладающее эмоционально-положительное настроение, быстро преодолевает негативные состояния, стремится к одобрению своих действий:

Выберите один ответ:

a. Зависит от ситуации

b. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей

c. Достижения ребенка (Что нас радует) 

 

В каком возрасте ребенок имеет представление о безопасном поведении, как вести себя в потенциально опасных ситуациях в быту, на улице, в природе.

Выберите один ответ:

a. Шестой год жизни

b. Седьмой год жизни 

c. Третий год жизни

 

Если ребенок 5-го года жизни невнимателен к словам взрослого (родителей, воспитателя), повторяет нежелательные действия, несмотря на указания и оценку взрослого

Выберите один ответ:

a. Зависит от ситуации

b. Достижения ребенка (Что нас радует)

c. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей 

 

Оценка индивидуального развития детей проводится воспитателем в форме

Выберите один ответ:

a. Педагогической диагностики 

b. Психологической диагностики

c. Образовательной диагностики

 

Использование в педагогическом процессе детского сада технологий образовательного мониторинга позволит решить выявленные проблемы, поскольку мониторинг предполагает:

Выберите один ответ:

a.

изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений

b. Все ответы верны 

c. постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения

d. компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс

 

Необходимыми условиями мониторинга являются:

Выберите один ответ:

a. критичность, ситуационность, надежность

b. стабильность, регулярность, гибкость

c. стабильность, долгосрочность, надежность 

 

Выделяют следующие этапы педагогической диагностики:

Выберите один ответ:

a. проектировочный, практический, аналитический, целеобразовательный, адаптационный

b. теоретический, проектировочный, практический, аналитический, интерпретации данных, целеобразовательный

c. проектировочный, практический, аналитический, интерпретации данных, целеобразовательный 

 

Обобщенные эмоциональные представления, позволяющие предвосхищать последствия своих действий, формируются у детей

Выберите один ответ:

a. на пороге школы (6-7 лет) 

b. старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

c. среднего дошкольного возраста (4-5 лет)

Музыкально-художественная деятельность детей носит непосредственный и синкретический характер

Выберите один ответ:

a. в раннем возрасте

b. в среднем дошкольном возрасте (4-5 лет)

c. в младшем дошкольном возрасте (3-4 года) 

 

В Стандарте учитываются:

Выберите один ответ:

a. Уровень образования педагогических кадров

b. Возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации Верно

c. Материально-технические возможности ДО

Главный смысл разработки Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) заключается в

Выберите один ответ:

a. Создании условий для того, чтобы воспитатель мог учитывать особенности развития, интересы детей своей группы, специфику национально-культурных и природных географических условий, в которых осуществляется образовательный процесс

b. Попытки повлиять на сокращение и упрощение содержания образования для детей дошкольного возраста за счёт установления целевых ориентиров для каждой образовательной области

c. Создании условий для решения стратегической задачи развития российского образования-повышения качества образования, достижения новых образовательных результатов Верно

Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования является

Выберите один ответ:

a. Задачей ФГОС

b. Целью ФГОС Верно

c. Принципом ФГОС

Основными принципами дошкольного образования являются

Выберите один ответ:

a. поддержка инициативы детей в различных видах деятельности

b. Все ответы верны Верно

c. сотрудничество Организации с семьёй

d. содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений

Отметьте, что не относится к принципам ФГОС:

Выберите один ответ:

a. Реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка

b. Технологизация методов, приемов и средств образовательного процесса ДО Верно

c. Личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей

Уважение личности ребенка это:

Выберите один ответ:

a. Цель ФГОС

b. Принцип ФГОС Верно

c. Метод реализации ФГОС

ФГОС определяют:

Выберите один ответ:

a. Содержание и организацию образовательного процесса

b. Цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса Верно

c. Цель, задачи, планируемые результаты

ФГОС стимулирует

Выберите один ответ:

a. Материально-техническое оснащение педпроцесса

b. Инициативу педагогического коллектива

c. инновационные аспекты деятельность педагогов Верно

 

В каком возрасте дошкольник ориентируется на известные общепринятые нормы и правила культуры поведения в контактах со взрослыми и сверстниками

Выберите один ответ:

a. 4-й год жизни

b. 6-й год жизни Верно

c. 5-й год жизни

В каком возрасте ребенок имеет представление о безопасном поведении, как вести себя в потенциально опасных ситуациях в быту, на улице, в природе.

Выберите один ответ:

a. Третий год жизни

b. Шестой год жизни

c. Седьмой год жизни Верно

В каком возрасте является достижением то, что ребенок приветлив с окружающими, проявляет интерес к словам и действиям взрослых, охотно посещает детский сад

Выберите один ответ:

a. Шестой год жизни

b. Четвертый год жизни Верно

c. Третий год жизни

Верно ли, что если ребенок 6-го года жизни не умеет сдерживать свои непосредственные побуждения и желания, проявляет равнодушие к другим (сверстникам, близким), если их просьбы или эмоциональные, физические состояния препятствуют осуществлению задуманного или желаемого в данный момент вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей

Выберите один ответ:

a. Да верно Верно

b. Нет, не верно

Если ребенок 5-го года жизни невнимателен к словам взрослого (родителей, воспитателя), повторяет нежелательные действия, несмотря на указания и оценку взрослого

Выберите один ответ:

a. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей Верно

b. Достижения ребенка (Что нас радует)

c. Зависит от ситуации

К какой образовательной области относится определение: развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Выберите один ответ:

a. Познавательное развитие

b. Социально-коммуникативное развитие Верно

c. Физическое развитие

Вопрос 7

Образовательная область, направленная на становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками:

Выберите один ответ:

a. Социально-коммуникативное развитие Верно

b. Физическое развитие

c. Познавательное развитие

вопрос 8

Ребенок обнаруживает трудности взаимоотношений и согласования действий с другими детьми в общей деятельности:

Выберите один ответ:

a. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей Верно

b. Достижения ребенка (Что нас радует)

c. Зависит от ситуации

Вопрос 9

Ребенок сохраняет преобладающее эмоционально-положительное настроение, быстро преодолевает негативные состояния, стремится к одобрению своих действий:

Выберите один ответ:

a. Зависит от ситуации

b. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей

c. Достижения ребенка (Что нас радует) Верно

Закончить обзор

Тест » ФГОС дошкольного образования» | Методическая разработка на тему:

 Тест «ФГОС дошкольного образования»

Уважаемые коллеги предлагаю вам тест «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: организация и планирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации»

Желаем успеха!

1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?

а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

б) Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155;

в) Устав ДОУ;

г) Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082.

2. Назовите основные направления развития ребёнка?

а) Социально-личностное

б) Познавательно-речевое

в) Познавательное

г) Интеллектуальное

д) Художественно-эстетическое

е) Физическое

ж) Социально-коммуникативное

з) Речевое

3. Укажите части образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа) :

а) аннотация программы

б) пояснительная записка

в) преамбула

г) обязательная часть

д) часть, формируемая участниками образовательных отношений

4. На основании каких документов разрабатывается Программа

а) Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в российской Федерации»

б) Устав дошкольного образовательного учреждения

в) Концепция дошкольного воспитания

г) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

д) СанПиН

е) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

5. Объём обязательной части Программы составляет:

а) не менее 60%

б) не менее 80%

в) 60%

6. В части Программы, формируемой участниками образовательныхотношений, должны быть представлены:

а) парциальные образовательные программы

б) санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия

в) методики

г) формы организации образовательной работы

7. Обязательная часть Программы включает в себя:

а) целевой раздел

б) раздел самостоятельной деятельности

в) раздел содержательный

г) раздел совместной деятельности педагога и детей

д) организационный раздел

8. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, должна содержать следующие разделы:

а) Планируемые результаты

б) Аналитическая справка

в) Раздел целевой

г) Пояснительная записка

д) Содержательный раздел

е) Принципы и подходы к формированию Программы

ж) Организационный раздел

з) Раздел мониторинга

9.

Назовите образовательные области:

а) Физическое развитие

б) Математическое развитие

в) Здоровье

г) Художественно-эстетическое развитие

д) Безопасность

е) Изобразительная деятельность

ж) Социально-коммуникативное развитие

з) Труд

и) Познавательное развитие

к) Коммуникация

л) Речевое развитие

м) Музыка

10. Непрерывная продолжительность процедурыпсихолого-педагогического тестирования детей старшего дошкольного возраста не должна превышать

а) 25 минут

б) 20 минут

в) 15 минут

11. Какие качества ребенка исследуются в процессе мониторинга

а) Интеллектуальные качества

б) Физические качества

в) Возрастные качества

г) Лидерские качества

д) Личностные качества

е) Нравственные качества

12. Определите фразы, являющиеся наблюдением

а) Знает названия цветов

б) На занятиях сидит, заткнув уши пальцами рук

в) Не умеет оценивать свою работу

г) Настя подметает пол на веранде и говорит, ни к кому не обращаясь: «Нигде порядка нет, ни дома, ни здесь. Куда бы деться? »

д) В ходе игры рассказывает сам себе, что делает, для кого, что будет потом

е) Вася выбрал центр строительства. Сам начал строить самолет. Поставил в центр брусок, а с боков кирпичики

ж) Работает увлеченно, доводит начатое дело до конца

з) Много грубит и детям, и воспитателю

13. Каждая образовательная область направлена на развитие детской деятельности. Установите соответствие:

Образовательная область Детская деятельность

а) Познавательное развитие 1) Коммуникативная

Конструктивная

2) Познавательно-исследовательская

б) Художественно-эстетическое развитие 3) Музыкально-художественная

4) Продуктивная

в) Речевое развитие 5) Восприятие художественной литературы

6) Коммуникативная

г) Социально-коммуникативное развитие 7) Трудовая

8) Игровая

д) Физическое развитие 9)

Двигательная

14. В процессе мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка с использованием формализованных методов: тесты, беседы, опросники, проверка, наблюдение, фиксация достижений, проективная техника, испытание, экспертная оценка, пробы, аппаратурные методы. Заполните таблицу:

Низко формализованные методы Высоко формализованные методы

Наблюдения, беседа

Тесты, пробы, аппаратурные методы

15. Перечислите основные принципы дошкольного образования.

Ответ:

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста, обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования) ;

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития) ;

9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

Деловая игра для педагогов МКДОУ по изучению ФГОС ДО

«Правильный ответ»

Материалы по введению ФГОС ДО в ДОУ. Экспресс-опросы, Игра «Вопрос-ответ», анкета «Готовы ли Вы к введению ФГОС ДО? »

Цель:

активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО;

выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов к введению ФГОС;

развивать умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Оборудование: карточки с вопросами, сигнальные карточки для оценки выступающего: зеленая – «вы хорошо ориентируетесь в аспектах ФГОС», красная – «вам необходимо обратить внимание на основные положения документа».

Ход игры

Перед началом игры старший воспитатель предлагает каждому участнику вытащить из пачки один билет с вопросом. Дается время на подготовку. Ответ оценивается коллегами с помощью сигнальных карточек. Если ответ верный, педагоги, поднимают зеленую карточку, если ответ неполный или неверный – красную педагога.

Вопросы:

1. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС?

а) 4;

б) 5;

в) 10.

2. Назовите недостающее по ФГОС направление развития и образования детей:

а) социально-коммуникативное развитие;

б) речевое развитие;

в) художественно-эстетическое развитие;

г) физическое развитие.

(познавательное развитие)

3. Что не относится к видам детской деятельности для детей 3-8 лет?

а) манипулирование с предметами;

б) познавательно-исследовательская;

в) восприятие художественной литературы и фольклора.

4. Выберите правильное соотношение обязательной части Программы и Части, формируемой участниками процесса:

а) 80% и 20%;

б) 60% и 40%;

в) 50% и 50%.

5. Назовите основное направление развития ребенка по ФГОС ДО:

а) предметное развитие;

б) личностное развитие;

в) метапредметное развитие.

6. Определите время реализации ООП ДО:

а) от 65% до 80% времени пребывания детей в детском саду;

б) только во время занятий;

в) может реализовываться в течение всего времени пребывания детей в организации.

7. К какой образовательной области относится развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие.

8. К какой образовательной области относится знакомство с книжной куль-

турой, детской литературой?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие.

9. К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора?

а) социально-коммуникативное развитие;

б) познавательное развитие;

в) речевое развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие.

10. Восстановите правильную структуру документа:

а) требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и

ее объему;

б) общие положения;

в) требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования;

г) требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

(б, а, г, в)

11. Как в Стандарте ДО определена Программа?

а) программа обучения детей;

б) программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации;

в) программа воспитания и обучения детей.

12. Назовите что не является основным разделом Программы:

а) целевой;

б) установочный;

в) содержательный;

г) организационный.

13. На что нацелен Стандарт ДО?

а) формирование знаний, умений, навыков;

б) формирование интегративных качеств личности;

в) целевые ориентиры дошкольного образования.

14. Что не является направлением коррекционной работы и/или инклюзивного образования?

а) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;

б) квалифицированное медицинское обслуживание;

в) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

15. На что не направлена педагогическая диагностика (мониторинг?

а) индивидуализация образования;

б) итоговая диагностика к школе;

в) оптимизация работы с группой детей.

Подсчитаем результаты:

За каждый правильный ответ поставьте себе один балл.

0 — 5 баллов — вы еще не владеете теоретическими аспектами документа;

5-10 баллов — вы достаточно уверенно ориентируетесь в документе, но

необходимо ещё проработать отдельные пункты;

10-15 баллов — вы условно готовы к работе по новым стандартам.

Шесть принципов политики в области образования

1. Маленькие дети учатся через активный, непосредственный опыт и игру . Маленькие дети лучше всего учатся через активный опыт обучения в осмысленных контекстах. Им нужны материалы, которые можно использовать по-разному и которые позволяют проводить практические исследования и решать проблемы. Им нужны динамичные, постоянные отношения с учителями, которые понимают развитие ребенка, могут развивать и расширять их практическую деятельность, а также предоставлять хорошо продуманный образовательный опыт, демонстрирующий знание и уважение к каждому ребенку. Учителя должны иметь возможность выделять время в расписании для поощрения этого активного опыта между детьми, поскольку взаимодействие со сверстниками играет решающую роль в когнитивном обучении и социально-эмоциональном развитии.

2. Дети усваивают навыки и концепции в разное время, с разной скоростью и в разном темпе. Каждый ребенок уникален. Каждый ребенок обладает уникальной личностью, темпераментом, семейными отношениями и культурным наследием. У каждого свои интересы, опыт и подходы к обучению. Каждый ребенок воспринимает мир и подходит к нему по-разному, часто выбирая разные пути для достижения одних и тех же целей. Таким образом, все дети нуждаются в учебном опыте, который учитывает, поддерживает и опирается на то, кем они являются как личности.

3. Маленькие дети учатся лучше всего, когда их когнитивная, социальная, эмоциональная и физическая сущность активно вовлечены в процесс обучения . Активный опыт обучения и игра одновременно задействуют несколько аспектов способностей ребенка. Учебная программа, ориентированная на академические стандарты и цели, разделяет обучение способами, которые неестественны для маленьких детей. Практическое, игровое, основанное на опыте обучение вовлекает ребенка в целом и укрепляет и поддерживает интеллектуальные способности маленьких детей и их врожденную жажду лучшего, более полного и более глубокого понимания собственного опыта.

4. Оценка детей младшего возраста должна носить наблюдательный характер, быть постоянной и быть связанной с учебной программой и обучением. Они должны учитывать широкий характер обучения детей младшего возраста, а не отдельные навыки, и естественные различия во всех областях роста и развития детей младшего возраста . Методы оценивания должны соответствовать уровню развития, учитывать культурные и языковые особенности, быть привязанными к повседневной деятельности детей, поддерживаться профессиональным развитием, включать семьи и быть связанными с конкретными полезными целями: (1) принятие обоснованных решений в отношении преподавания и обучения, (2) выявление проблемы, которые могут потребовать целенаправленного вмешательства для отдельных детей, и (3) помощь программам в улучшении их образовательных и развивающих вмешательств.

Оценки в раннем детстве должны проводиться как можно реже, чтобы поддерживать высокое качество программы. Стандартные тесты крайне ненадежны для детей младше 3-го класса и не должны использоваться в условиях раннего детства. Привязка результатов тестов к оценке учителя или к оценке программы ведет к повышению стандартов и обучению на основе тестов, а также к менее подходящему для развития игровому обучению, основанному на опыте. Администраторы должны делать акцент на качественном образовательном опыте и преподавании, а не на результатах тестов в первые годы.

5. Проблемы неравенства и детской бедности необходимо решать напрямую . Почти четверть детей нашей страны живут в нищете. Нам нужно делать то, что делают другие развитые страны, а именно обеспечивать всем своим детям медицинское обслуживание, жилье и удовлетворение основных потребностей для экономической безопасности и благополучия. Затем мы должны справедливо финансировать наши школы, давая больше денег школам и учащимся, где они больше всего нуждаются, а это чаще всего школы в районах с низким доходом. Средства на образование не должны распределяться среди штатов на основе их согласия с конкретными образовательными реформами, как мы видели в последнее десятилетие. Если мы начнем исправлять некоторые из глубоких неравенств, которые существуют сегодня для детей в США, это будет самый верный способ действительно улучшить школы и общее благополучие и успех для всех детей страны.

6. Качественное дошкольное образование с хорошо подготовленными учителями – это лучшая инвестиция, которую общество может сделать в свое будущее . Исследования показывают, что образование в раннем детстве улучшает жизненные перспективы детей и имеет высокое соотношение выгод и затрат и норму прибыли для инвестиций общества. Perry Preschool Project, крупное лонгитюдное исследование качественной программы дошкольного образования, показало, что инвестиции в высококачественное дошкольное образование улучшили жизнь тех, кто участвовал в программе, и принесли солидную прибыль обществу. Создание прочной основы для обучения в раннем возрасте особенно важно для детей из неблагополучных семей. Соединенные Штаты занимают двадцать четвертое место среди богатых стран по доступности и качеству дошкольного образования. Приверженность высококачественному дошкольному образованию с хорошо подготовленными учителями является важным первым шагом, который наша страна может сделать для сокращения разрыва в достижениях между богатыми и бедными детьми и улучшения жизни детей.

Нажмите, чтобы загрузить.

Руководящие принципы — элементарный курс (Департамент образования штата Калифорния)

  • Домашний
  • Преподавание и обучение
  • Пролеты класса
  • Элементарный

Первый класс: руководство по раннему начальному образованию.


Важное уведомление: программы перенесены в CDSS

Хотя Департамент образования Калифорнии продолжает осуществлять дошкольную программу штата Калифорния, Закон о развитии детей младшего возраста от 2020 г. (Законопроект Сената (SB) 98, глава 24, Устав 2020 г. ) санкционировал передачу многих программ по уходу за детьми из Калифорнийского департамента образования в Калифорнийский департамент социальных служб (CDSS) с 1 июля 2021 г. Контент на этой странице может включать программы, которые были перемещены в CDSS. Для получения дополнительной помощи вы можете посетить веб-страницу CDSS Child Care Transition. или позвоните по телефону 1-833-559-2420 для получения дополнительной информации.

Настоящие руководящие принципы обеспечения качества на раннем этапе начальные программы изначально были включены в 1997 позиций бумаги Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC) а также взяты из Главы 1 Первый класс: Руководство для дошкольного начального образования .

  1. Домены развитие ребенка – физическое, социальное, эмоциональное и познавательные – тесно связаны.

    Развитие в одной области может ограничивать, облегчать или влиять разработки в других областях (Сроуф, Купер и ДеХарт 1992; Костельник, Содерман и Уирен, 1993). Потому что домены взаимосвязаны, планирование учебной программы имеет решающее значение, чтобы помочь молодым дети устанавливают значимые связи между областями и между смежные профильные дисциплины.

  1. Развитие происходит в относительно упорядоченной последовательности, с более поздними способностями, навыки и знания, опирающиеся на уже приобретенные.

    Научные исследования показывают, что относительно стабильный, предсказуемый последовательности роста и изменения происходят у детей во время первые девять лет жизни (Пиаже 1952; Эриксон 1963; Дайсон и Гениши 1993; Кейс и Окамото, 1996). Происходят предсказуемые изменения во всех сферах развития — физической, эмоциональной, социальной, язык и познание, хотя способы, которыми эти изменения очевидны, и значение, придаваемое им, может различаются в разных культурных контекстах.

  1. Развитие протекает с различной скоростью от ребенка к ребенку, а также неравномерно в различных областях деятельности каждого ребенка.

    Каждый ребенок уникален, с индивидуальным рисунком и сроки роста и индивидуальность личности, темперамент, стиль обучения, семейный и жизненный опыт. Возраст только грубый показатель зрелости развития. Признание того, что отдельные изменение ожидается и ценится, требует от педагогов, в то время как возлагая большие надежды и стандарты на всех детей, быть гибкими в том, как учащиеся достигают этих ожиданий. Жёсткие групповые нормы могут быть особенно вредны для детей с особыми потребностями в обучении и развитии (Национальный Отчет о целях в области образования 1991; Мэллори 1992; Волери, Штамм и Бейли 1992).

  1. Ранний опыт оказывают как кумулятивное, так и отсроченное воздействие на развитие ребенка; существуют оптимальные периоды для определенных типов развития и обучения.

    Если событие происходит время от времени, оно может иметь минимальный эффект; тем не менее, положительный или отрицательный опыт, происходящий часто может иметь мощные, длительные эффекты (Katz и Chard 1989; Костельник, Содерман и Уирен, 1993 г.; Видер и Гринспен 1993). Например, когда дети имеют или не имеют раннего опыт грамотности, такой как регулярное чтение, их соответственно, это влияет на более поздний успех в обучении чтению. Недавний исследования развития мозга (Шор, 1997) также внося свой вклад в эту базу знаний, показывая критическое вмешательство периоды и переживания.

  1. Развитие продвигается в предсказуемых направлениях к большей сложности, организация и интернализация.

    Процесс обучения в раннем детстве от конкретного к абстрактному (Брунер, 1983). Раннее формой символического представления в детстве является игра, которая начинается примерно в 18-месячном возрасте и становится все более сложным через начальные годы. Дети учатся использовать свое воображение и ментальные образы для представления идей, объектов и ситуаций; например, деревянный брусок «обозначает» телефон.

  1. Развитие и обучение происходят в многочисленных социальных сетях и находятся под их влиянием. и культурные контексты.

    Развитие детей лучше всего понимается в социокультурный контекст семьи, образовательная среда, сообщество, и общество в целом (Выготский, 1978; Бронфенбреннер, 1979; Форман, Миник и Стоун, 1993). Эти различные контексты взаимосвязаны и влияют на развитие ребенка. Например, ребенок в любящей, поддерживающей семье в здоровом сообществе может подвергаться влиянию предубеждений общества в целом, таких как расизм или сексизм, и может показать влияние негативных стереотипов.

    Культура определяется как традиционные верования и образцы и для поведения, как явного, так и неявного, которое передается на будущие поколения обществом, в котором они живут, и/или социальной, религиозной или этнической группой внутри него. Следовательно, культура играет роль в развитии всех детей. Чувствительный учителя осознают, что их собственный культурный опыт формирует их точки зрения и что множество точек зрения, в дополнение к их собственные, необходимо учитывать при планировании программ для детей (Боумен 1994). Цель состоит в том, чтобы все дети научились хорошо функционировать в обществе в целом и комфортно перемещаться между группами людей из одинакового и разного происхождения. Для максимального социального развития дети должны быть обеспечены возможности для расширения языка в позитивном ключе, когда они взаимодействуют с другими детьми и взрослыми.

  1. Дети активные ученики, опирающиеся на непосредственный физический и социальный опыт а также на культурно передаваемых знаниях для построения собственное понимание окружающего мира.

    Дети учатся, активно стремясь придать смысл из их повседневного опыта, наблюдений и взаимодействий с материалами, детьми и взрослыми (Дьюи, 1916; Пиаже, 1952; ДеВриз и Колберг, 1990 г.; Гарднер 1983). После того, как у детей сформировали собственные гипотезы об окружающей их жизни, они наблюдают размышлять над своими наблюдениями, задавать вопросы и формулировать ответы. Когда детские модели получают новый опыт, они корректируют модели или изменяют свои ментальные структуры, чтобы учесть для новой информации. Поощрение детей педагогами осмысление своего опыта и деятельности углубляет их знание и понимание (Copple, Sigel, and Saunders 1984).

    В последние годы обсуждение когнитивного развития стало поляризованы относительно того, предшествует ли развитие детей обучение или обучение предшествует развитию. Текущие попытки чтобы разрешить эту очевидную дихотомию, признать, что оба теоретических точки зрения по существу верны в объяснении аспектов когнитивное развитие в раннем детстве (Seifert, 1993; Самерофф и Макдонаф, 1994). Стратегическое обучение может улучшить обучение детей; однако прямое указание может быть неэффективным если он не настроен на познавательные способности и знания каждого ребенка на данном этапе развития.

    Поскольку активное обучение занимает много времени, групповое обучение и периоды выбора учащихся должны быть достаточно продолжительными для детей. обращаться с материалами и наблюдать за ними, иметь глубокие интеллектуальные опыт, обсуждать проблемы и использовать язык. Когда дети действительно вовлечены, даже маленькие дети имеют долгую продолжительность концентрации внимания. Задача учителя состоит в том, чтобы предоставить опыт, связанный с хорошо для каждого ребенка, но также новы.

  1. Развитие и обучения в результате взаимодействия биологического созревания и окружающая среда, которая включает в себя как физическое, так и социальное миры, в которых живут дети.

    Человеческие существа подвержены влиянию наследственности и окружающей среды, оба из которых взаимосвязаны. Текущая теория состоит в том, что развитие является результатом интерактивного процесса между растущими, изменение личности и ее опыта в социальной и физические миры (Скарр и Маккартни 1983; Пломин 1994а, 1994b). Например, инвалидность — унаследованная или обусловленная окружающей средой. вызвано — может быть улучшено посредством систематического, соответствующего вмешательство. Учитель не ждет, пока дети созреют или «быть готовым» к определенным навыкам, концепциям или знаний, а вместо этого стимулирует развитие через богатые, организованная, соответствующая деятельность и окружающая среда, а также через время для размышлений детей об этих переживаниях.

  1. Игра важна средство для социального, эмоционального и когнитивного развития детей и отражение их развития.

    Игра дает детям возможность понять мир, взаимодействовать с другими в социальных сетях, выражать и контролировать эмоции, развивать свои символические способности, практиковать по-новому приобретенные навыки, решать сложные задачи, развивать свое воображение, и расширить язык (Piaget 1952; Выготский 1978; Фейн 1981; Фейн и Сторк 1981; Смиланский и Шефатия 1990; Фромберг 1992; Ван Хорн и др. 1993). Исследования показывают важность социодраматическая игра как средство усвоения учебного материала с детьми от четырех до шести лет. Детский язык и навыки грамотности могут быть улучшены, когда учителя обеспечивают тематическая организация игры; предлагать реквизит, пространство и время; и участвуйте в игре, расширяя и развивая на детские идеи (Леви, Шефер и Фелпс 1986; Шрадер 1989, 1990; утро 1990 года; Леви, Вольфганг и Коорланд, 1992).

  1. Развитие прогрессирует, когда у детей есть возможность практиковать новые приобретенные навыки и когда они сталкиваются с трудностями, выходящими за рамки уровень их настоящего мастерства.

    Исследования показывают, что дети должны договариваться учебные задачи успешно большую часть времени, если они должны поддерживать мотивацию и настойчивость (Лары 1990; Брофи 1992). Столкнувшись с повторяющимися неудачами, многие дети прекращают попытки. Самый времени учителя должны давать маленьким детям задачи, которые требуют усилий для выполнения и представления содержания на детской уровень понимания. В то же время маленькие дети нуждаются возможности работать на «новом рубеже» (Berk и Винслер 1995; Бодрова и Леонг 1996). В даче ребенку задача, находящаяся вне его или ее независимой досягаемости, взрослый и более компетентные сверстники вносят значительный вклад в развитие ребенка поскольку они обеспечивают «подмости» или поддерживающую конструкцию что позволяет ребенку сделать следующий шаг (White 1965; Vygotsky 1978). Например, двое детей играют с доской для колышков. колышки разной высоты. один обнаруживает и показывает ее друг чтобы колышки можно было вставлять как ступеньки. Они вынимают колышки, а второй ребенок успешно расставляет их последовательно от более короткого к более высокому.

  1. Детская демонстрация разные способы познания и обучения и разные способы представляющие то, что они знают.

    Люди по-разному понимают мир и имеют предпочтительные способы обучения и выражения этого обучения. Научные исследования теоретиков обучения и психологов развития описали использование детьми различных модальностей для обучения (Виткин 1962; Гарднер 1983). В то время как обстановка в классе и учебная программа должна быть индивидуализирована, чтобы максимизировать различные интеллекта, этот подход не следует интерпретировать как означающий что каждый классный урок обязательно должен представлять все режимы обучения.

  1. Развитие детей и учиться лучше всего в контексте сообщества, в котором они находятся безопасным и ценным, их физические потребности удовлетворены, и они чувствуют себя психологически безопасно.

    Для маленьких детей школа становится домом вдали от дом. Оптимальное развитие произойдет, когда учителя создадут атмосфера, в которой дети и их семьи чувствуют себя желанными, любили, и принимали и где все детские подходы к материалам, идеи, и людей уважают (Рамси, 1987). Потому что детская физическое здоровье и безопасность слишком часто находятся под угрозой в обществе, школам следует сотрудничать с другими агентствами, чтобы гарантировать, что дети иметь надлежащее здоровье, безопасность, питание, психическое здоровье и социальные услуги для оптимизации их развития (Caring Communities 1991; Стандарты производительности Head Start 1996 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *