cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Физика перышкин 9 класс поурочные разработки: Физика. 9 класс. Поурочные планы к учебникам

Поурочные планы. Физика, 9 кл. 3 ч/нед. Перышкин А.В., Гутник Е.М. — Медиатека

инфо-образовательный сайт    «ФИЗИКА и АСТРОНОМИЯ»

Пользователь

Не зарегистрирован



  Урок 1. Материальная точка. Система отсчета [doc, 43,0 Kb]

Дата: 02.09.09  Размер: 43.0 Кб  Скачать


  Урок 2. Перемещение [doc, 220,0 Kb]

Дата: 07.09.09  Размер: 220.0 Кб  Скачать


  Урок 3. Определение координат движущегося тела [doc, 69,5 Kb]

Дата: 09.09.09  Размер: 69.5 Кб  Скачать


  Урок 4. Перемещение при прямолинейном равномерном движении [doc, 64,0 Kb]

Дата: 11.09.09  Размер: 64.0 Кб  Скачать


  Урок 5. Решение задач [doc, 40,5 Kb]

Дата: 11.09.09  Размер: 40.5 Кб  Скачать


  Урок 6. Прямолинейное равноускоренное движение [doc, 39,5 Kb]

Дата: 15.

09.09  Размер: 39.5 Кб  Скачать


  Урок 7. Решение задач [doc, 39,0 Kb]

Дата: 16.09.09  Размер: 39.0 Кб  Скачать


  Урок 8. Скорость прямолинейного равноускоренного движения. График скорости [doc, 137,5 Kb]

Дата: 20.09.09  Размер: 137.5 Кб  Скачать


  Урок 9. Перемещение при прямолинейном равноускоренном движении [doc, 100, 0 Kb]

Дата: 22.09.09  Размер: 100.0 Кб  Скачать


  Урок 15. Относительность движения [doc, 48,5 Kb]

Дата: 04.10.09  Размер: 48.5 Кб  Скачать


  Урок 17. Контрольная работа № 1 по теме «Основы кинематики» [doc, 46,0 Kb]

Дата: 12. 10.09  Размер: 46.0 Кб  Скачать


  Урок 19. Инерциальные системы отсчета. 1-й закон Ньютона [doc, 43,5 Kb]

Дата: 12.10.09  Размер: 43.5 Кб  Скачать


  Урок 20. 2-й закон Ньютона [doc, 43,5 Kb]

Дата: 13.10.09  Размер: 43.5 Кб  Скачать


  Урок 29. Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах [doc, 44,5 Kb]

Дата: 11.11.09  Размер: 44.5 Кб  Скачать


  Урок 30. Прямолинейное и криволинейное движение [doc, 42,0 Kb]

Дата: 11.11.09  Размер: 42.0 Кб  Скачать


Список категорий
  
НОВОСТИ

29. 10.22 




 

Напишем.ру


  undefined  

Поурочные планы по физике 9 класс | Физика

Поурочные планы по физике 9 класс | Физика | так то ЕНТ

так то ЕНТ / Физика / Поурочные планы по физике 9 класс

Поурочные планы по физике 9 класс

  • Скорость и перемещение при прямолинейном равноускоренном движении.
  • Движение – неотъемлемая часть материи. Векторы и действия над ними. Проекции вектора на координатные оси. Действия над проекциями.
  • Прямолинейное равноускоренное движение. Ускорение.
  • Лабораторная работа «Определение ускорения тела при равноускоренном движений»
  • Свободное падение тела. Ускорение свободного падения.
  • Линейная и угловая скорость. Центростремительное ускорение.
  • Криволинейное движение. Движение тела по окружности. Решение задач.
  • Принцип относительности.
  • Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчёта. Сила. Второй закон Ньютона. Масса. Третий закон Ньютона.
  • Сила всемирного тяготения. Движение тел под действием силы тяжести.
  • Вес тела. Невесомость. Перегрузки.
  • Движение искусственных спутников.
  • Импульс тела. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.
  • Энергия.
  • Закон сохранения и превращения энергии
  • Колебания математического и пружинного маятников
  • Свободные и вынужденные колебания. Резонанс.
  • Волновое движение.
  • Звук. Характеристики звука
  • Тепловое излучение. Абсолютно черное тело.
  • Гипотеза Планка о световых квантах. Формула Планка.
  • Явление фотоэффекта. Объяснения явления фотоэффекта. Формула Эйнштейна. Применение фотоэффекта.
  • Рентгеновские лучи
  • Явления, подтверждающее сложное строение атома. Радиоактивность. Опыты Резерфорда по рассеиванию a– частиц. Состав атомного ядра.
  • Спектры испускания и поглощения атомов.
  • Ядерные силы, ядерное взаимодействие. Единицы измерения в ядерной физике. Дефект масс.
  • Закон радиоактивного распада. Деление массивных ядер. Цепная ядерная реакция.
  • Физические основы атомной энергетики. Критическая масса. Ядерный реактор.
  • Термоядерные реакции. Энергия солнца и звезд.
  • Биологическое действие радиоактивного излучения. Защита от радиации.
  • Сведения об элементарных частицах. Космические лучи.
  • Колебательное движение
  • Электромагнитные колебания в колебательном контуре
  • Основные причины, характеризующие колебательное движение.
  • Ультразвук.
  • Электромагнитная волна. Скорость электромагнитной волны.
  • Радиосвязь. Радиолокация.
  • Звездное небо. Небесная сфера.
  • Системы небесных координат. Подвижная карта звездного неба.
  • Вращение небесной сферы на различных географических широтах. Местное , всемирное время. Календарь.
  • Законы движения планет Солнечной системы. Методы определения расстояния в астрономии.
  • Түзу сызықты токтың, дөнгелек токтың және соленоидтың магнит өрістері. Магнит ағыны

Конспект урока физики в 9 классе на тему «Явление электромагнитной индукции»

Стерлитамакский областной отдел образования

Конспект урока физики

в 9 классе на тему:

«Явление электромагнитной индукции »

, посвященный 220-летию со дня рождения М. Фарадея.

Подготовила учитель физики МБОУ СОШ с. Новофедоровское Ишемгулова Х.А.

2011-2012 учебный год

Урок-игра. Эксперты проводят расследование.

Форма урока : детективное исследование физического явления, основанное на знании ранее изученных тем. Цель и

урок : повторить и закрепить в игровой форме материал изученной темы «Явление электромагнитной индукции», найти дополнительный материал по данной теме. Формировать и развивать аналитические, исследовательские, вычислительные, экспериментальные навыки; способность находить и принимать решения; конкурентоспособность; умение приспосабливаться к изменяющимся условиям, заданным игрой, умение общаться, налаживать контакты, получать удовольствие от общения с партнерами, учиться создавать особую эмоциональную обстановку

Устройства и материалы : гальванометр, большая и малая катушки, стержневой магнит, ключ, источник тока, проволочная цепь, большой дугообразный магнит, универсальный трансформатор, магнитная цепь, якорь, штативное кольцо, железный стержень. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА. Создаются 4 оперативные группы. Некоторым учащимся заранее дают темы для презентаций. Назначается дежурный. В ходе урока воспитатель оценивает групповые и индивидуальные выступления и раздает жетоны.

Во время занятий.

    Дежурный по оперативному штабу делает сообщение:

Сегодня в штабе мы исследуем физическое явление — явление электромагнитной индукции. В тетради запишите номер, тему. Слайд №1.

    Дежурный задает оперативным группам следующие вопросы:
    1. В что такое явление электромагнитной индукции.

Ответ: При любом изменении магнитного потока, пронизывающего цепь замкнутого проводника, в этом проводнике возникает электрический ток, существующий на протяжении всего процесса изменения магнитного потока. Офицер штаба:

    2. Кто виноват в появлении этого физического явления?

Выступление 1 ст I группы. Учащиеся делают краткий конспект в своих тетрадях. слайд номер 2 Майкл Фарадей родился в 1791 году в Ньювингтоне, Англия. в семье кузнеца. Он происходил из бедной семьи и в основном был самоучкой. Образование получил в начальной школе. Поступив в возрасте четырнадцати лет в ученики к переплетчику и книготорговцу, он воспользовался возможностью, предложившей ему много читать. Когда ему исполнилось двадцать лет, он стал посещать лекции известного английского ученого Хамфри Дэви и был от них в восторге. Он написал Дэви письмо и в конце концов устроился его помощником. Путешествуя с Дэви по Франции, Италии и Швейцарии, он уже делает важнейшие самостоятельные открытия. Хотя ему не хватало хорошей математической базы, он был непревзойденным физиком-экспериментатором. Фарадей сделал свое первое важное изобретение в области электричества в 1821 году. В 1824 году Фарадей избирается членом Лондонского королевского общества. Это было его признанием как ученого. Через год Фарадей стал директором лаборатории, а в 1827 г. занимает должность профессора в Королевском институте. В 1831 году открыл явление электромагнитной индукции. Постепенно Фарадей отказался от многих обязанностей, стараясь посвятить все свои силы только научным исследованиям. Фарадей изучал электролиз и установил законы этого явления, исследовал диэлектрические свойства вещества. В 1845 г. он открыл вращение плоскости поляризации света в магнитном поле и явления диа- и парамагнетизма. Фарадей был не только талантлив, он был красив, и его научные лекции имели большой успех. Тем не менее он был скромным человеком, равнодушным к славе, деньгам, почестям. Он отказался от дворянского рыцарского звания, а также отказался стать президентом Британского королевского общества. У него была долгая и счастливая семейная жизнь, но не было детей. Он умер в 1867 году недалеко от Лондона. Дежурный оперативного штаба задает вопрос:

    3. Каковы основные мотивы появления феномена
электромагнитная индукция.

Выступление 2-й студенческой группы II. Рядом В 1800 году Вольта изобрел «Вольтов столб» — источник постоянного тока. В 1820 году Эрстед открыл действие тока на магнитную стрелку. Через несколько месяцев Ампер, проделав аналогичный опыт, обнаружил, что два параллельных проводника, по которым течет ток одного и того же направления, притягиваются друг к другу и отталкиваются, если токи направлены в противоположные стороны. Он также исследовал свойства соленоида и создал прибор, названный гальванометром. Позже Ампер открыл взаимодействие соленоидов и заметил их сходство с магнитами. В этот же период Араго открыл явление намагничивания железа током и построил первый электромагнит. Эта эпоха великих открытий непосредственно связана с быстрым прогрессом промышленности при первоначальном развитии и становлении капитализма после победы над феодальным, застойным способом производства. Резко возросла потребность в более совершенной технике, производстве, транспорте и связи. Живейший интерес у ученых этой эпохи встречает каждое новое открытие в области электричества. Плеяда первоклассных ученых, профессоров лучших университетов Европы занимаются исследованием и решением совершенно новых задач и шаг за шагом проникают в неизведанный мир электрических явлений и законов строения материи. Сотрудник задает следующий вопрос:

    4. Какова основная версия произошедшего?

Выступление 3-го студента III группы. Слайд №3 4. Историческая информация об открытии М. Фарадеевские явления электромагнитной индукции. Сам Фарадей провел множество экспериментов и был убежден, что должен существовать другой способ использования магнетизма для получения электричества, в 1922 он записал в своем дневнике «Превратить магнетизм в электричество», продолжил искать такой метод. 29 августа 1831 года Фарадею удалось провести эксперимент с явлением электромагнитной индукции при изменении тока. При размыкании тока, проходящего через проволочную катушку, во второй параллельно расположенной катушке возникал кратковременный ток, что можно было видеть по небольшим отклонениям стрелки гальванометра. В момент замыкания тока в первой катушке снова возникал ток во второй, но в обратном направлении. Введение в катушки железного сердечника резко усилило наблюдаемое явление. («Кольцо Фарадея» — намотаны две катушки изолированного провода.) Следующий вопрос дежурного:

    5 . Проверить, доказать существование явления электромагнитной индукции.

На столе лежат приборы: гальванометр, большая и малая катушки, стержневой магнит, ключ, источник тока, проволочная цепь, большой дугообразный магнит. Каждая группа показывает один из этих опытов и объясняет возникновение индукционный ток.

Что объединяет эти опыты? Что можно сказать о магнитном потоке, как о числе линий магнитной индукции, пронизывающих поверхность, ограниченную контуром? Слайд № 5

Вопрос офицера:

    6. Используя полученную информацию, числовые данные, чтобы сделать расчеты, объяснить.
    Решение задач: 4 ученикам (сильным) из 4 групп даются задания на карточках.

Задание №1.

Площадь катушки 5 см 2 поставить В магнитном поле. Определить ЭДС индукции в катушке, если за 5 мс магнитная индукция равна постепенно уменьшается с 0,8 до 0,4 Тл.

    Остальным предлагаются следующие задания: (воспитатель показывает эти опыты)
    Подсоедините обмотку любого электромагнита к гальванометру. Почему гальванометр показывает возникновение тока в цепи при замыкании и размыкании полюсов электромагнита с якорем?

(Ответ: сердечник электромагнита обладает остаточным магнетизмом. При размыкании магнитопровода (сердечника) наблюдается изменение магнитного поля вокруг катушки, что приводит к возникновению ЭДС и тока в витках катушка).

    Катушку от универсального трансформатора 220 В установить на кольцо штатива и подключить к гальванометру. Поместите над ним сильный дугообразный магнит, а внутрь него вставьте железный стержень длиной 25-30 см и диаметром 6-10 мм. Переместите стержень от одного полюса магнита к другому. Почему это генерирует ток? Где подобное явление используется на практике.

(Ответ: при движении стержня от полюса к полюсу он перемагничивается. В результате изменяется магнитное поле внутри стержня и вокруг него. Это изменение магнитного поля возбуждает в катушке ЭДС индукции, а последнюю в цепь создает ток. В этом опыте происходит преобразование механических колебаний стержня в колебания электрического тока. Аналогичное явление наблюдается при воспроизведении звука с грампластинок.) 3) Соединить два универсальных гальванометра с проводником. Если один из них вызывает движение стрелки поворотом гальванометра, то другой наблюдает за отклонением стрелки. Это указывает на возникновение электрического тока в цепи. Чем это можно объяснить? (Ответ: вместе со стрелкой гальванометра в магнитном поле движется и катушка. В замкнутой цепи двух гальванометров в катушке возникает ЭДС. Возникает электрический ток. При протекании тока по катушке второй гальванометр, он вращается в магнитном поле вместе со стрелкой.) 4) Подсоедините проводник к клеммам гальванометра демонстрационного амперметра. Возьмите сильный дугообразный магнит и поднесите его к месту гальванометра, где находится его обмотка. Поверните магнит вокруг продольной оси. Почему стрелка гальванометра начинает колебаться? (Ответ: возникновение индукционного тока в катушке гальванометра связано с изменением магнитного поля.)

Номер слайда 6.

Вопрос от дежурного:

    7. Каковы последствия явления электромагнитной индукции, открытого Фарадеем? Каждая группа делает выводы.

I группа: На основе явления электронной электромагнитной индукции созданы мощные генераторы электрической энергии. II группа: Сегодня 95% электроэнергии производится, передается и потребляется с помощью асинхронных генераторов. III группа: явление электромагнитной индукции имеет важное значение для нашего теоретического понимания Общее заключение по расследованию делает дежурный по штабу: Исследуя физическое явление, мы пришли к следующим выводам: Явление электромагнитной индукции приносит только пользу, имеет большое практическое значение, поэтому обосновываем его и продолжаем изучение. Задание для групп: Группы обмениваются карточками с заданиями и решают их. Найдите интересные задания, материал по практическому применению явления электромагнитной индукции. Выпуск стенгазеты, посвященной выдающемуся ученому М. Фарадею 220 лет со дня рождения. Учитель оглашает оценки учащимся, объясняя, за что они получили такие оценки. Литература и интернет-ресурсы: 1. А. В. Перышкин, Е. М. Гутник. Физика. 9 класс2. Хрестоматия по физике. Под редакцией Б.И. Спасский.3. М.И. Блудов. Беседы по физике.4. Л. А. Горев. Занимательные эксперименты по физике.5. С.В. Кульневич, Т.П. Лакоцинина. Не обычный урок. Практическое руководство.6. А.И. Семке. Уроки физики в 9 классе.http://www.dmitrysmor.ru/sto_velikih/show/23

Учебные проекты, соответствующие основным стандартам


Ресурсы для классных комнат — учебные проекты, приведенные в соответствие с базовыми стандартами

Видеоролики по стандартам освещения, серия

Как бы это выглядело, если бы стандарты соответствовали глубине и воображению? The Illuminating Standards Project, совместный проект Expeditionary Learning и Гарвардской высшей школы образования, демонстрирует видеоколлекцию долгосрочных, междисциплинарных, связанных с искусством проектов, связанных с сообществом, иллюстрирующих, как оживить стандарты в проектном обучении. . (modelsofexcellence.eleducation.org)

Начальная школа
  • Наше школьное сообщество Presumpscot — В этом видеоролике показано, как учащиеся усвоили значение сообщества, создав «карточки сообщества», чтобы познакомиться с сотрудниками своей школы. Создавая открытки, они научились брать интервью, иллюстрировать и писать. Эти общие карточки были объединены в каталог сотрудников и использовались в качестве руководства для посетителей, новых студентов и их семей. (Начальная школа Презумскота, Портленд, Мэн, класс: K)
  • Автопортреты из шести слов . В этом видео показано, как учащиеся используют личное повествование в письменной и художественной формах для развития чувства общности в классе, что способствует обучению в течение учебного года. (Экспедиционная учебная школа в центре Денвера, Денвер, Колорадо, класс: 2)
  • Snakes Are Born This Way . В этом видео студенты завершили обширное исследование змей, написали, исполнили и спродюсировали песню «Snakes Are Born This Way», создали музыкальное видео и разместили его на YouTube. (Чартерная школа лаборатории консерватории, Бостон, Массачусетс, класс: 2)
  • What’s Up: Часто задаваемые вопросы о космосе, от детей, для детей . В этом видео студенты обсуждают вопросы по астрономии, которые у них возникли, с местным физиком. Затем, используя несколько источников, студенты искали ответы на свои вопросы и делились своими ответами как в виде текста, так и в виде иллюстраций. Они работали со школьным учителем изобразительного искусства над концепцией и композицией своих иллюстраций. Эта иллюстрированная книга была доступна в их школьном магазине. (Чартерная школа сообщества Genesee, Рочестер, штат Нью-Йорк, класс: 3)
  • What’s There — В этом видео учащиеся создали «Что там?» истинная или ложная книга о вселенной. Студенты сами выбрали тему для исследования, написали свой вопрос и ответ и создали иллюстрации. (Чартерная школа лаборатории консерватории, Дорчестер, класс: 4)
  • Get Your Blues On — в этом видео показан междисциплинарный проект, объединяющий историю с поэзией, музыкой и изобразительным искусством. В рамках исторического тематического исследования «Великое переселение народов» студенты изучали блюз, писали оригинальные стихи, исполняли их перед аудиторией и создали книгу, в которой стихи сочетались с оригинальным искусством коллажа. Работы учащихся представлены в профессионально оформленной и напечатанной книге. (Чартерная школа Conservatory Lab, Брайтон, Массачусетс, класс: 4)
Средняя школа
  • You Grotto Go to Hemlock Gorge — В этом видео учащиеся исследовали геологические процессы в местном ущелье, чтобы создать книгу под названием «You Grotto Go to Hemlock Gorge», которая превратила их в художников и геологов в их стремлении графически проиллюстрировать и ясно объяснить исследуемый ими геологический процесс. (Чартерная школа Conservatory Lab, Брайтон, Массачусетс, класс: 6)      
  • Revitalizing Rochester . В этом видео показан гражданский проект, в рамках которого студенты успешно провели кампанию по возрождению своего сообщества. Студенты исследовали и собирали информацию о других городах Соединенных Штатов, которые участвовали в успешных проектах по возрождению водных путей. Затем они написали документ с изложением позиции под названием « Revitalize Rochester» для пересмотра неудачного выпуска облигаций с целью оживления центра Рочестера путем восстановления воды в водном пути канала Эри и строительства окружающего коммерческого района. (Чартерная школа сообщества Genesee, Рочестер, штат Нью-Йорк, класс: 6)
  • Файл символов Отэм Хелена Вашингтон Хоун . В этом видео демонстрируется аутентичный проект одного ученика, основанный на изучении классом культуры глухих, который включал: изучение мировой и американской истории с точки зрения глухих, чтение художественной и не только — художественные книги, связанные с культурой глухих, и выступления глухих всех возрастов в качестве культурных экспертов. Студенты также проводили полевые исследования в различных школах для глухих, изучали анатомию и физиологию слуха, физику звука и слуха и работали с учеными-коммуникаторами в лаборатории местного университета. (Начальная школа Шутсбери, Шутсбери, Массачусетс, классы: 5, 6)
  • Мохаммед и числовой джинн . В этом видео небольшие группы учащихся пишут свою собственную главу, используя ключевые понятия математики и встраивая их в повествование. Каждая группа работала вместе, чтобы точно и в контексте рассказа объяснить свою математическую концепцию. (High Tech Middle Chula Vista, Сан-Диего, Калифорния, класс: 6)
  • Маленькие акты мужества . В этом видео студенты знакомятся с Движением за гражданские права и становятся историками, изучая события, беря интервью у местных героев и документируя свой опыт. В честь своей работы студенты организовали общественную презентацию, чтобы почтить память опрошенных и поделиться своей коллекцией историй. (Средняя школа King, Портленд, Мэн, класс: 7)
  • Миротворцы Чикаго . В этом видео студенты собирают данные о насилии с применением огнестрельного оружия в своем районе. Статистика, показывающая большое количество смертельных случаев возле школы, и их личный опыт насилия вынудили их принять меры. Они выполнили два проекта: общегородскую акцию «День мира» и книгу, посвященную историям местных жителей, борющихся за мир. (Чартерная академия Polaris, Чикаго, Иллинойс, класс: 7)
  • Немного больше, чем просто люди — В этом видеоролике показано, как учащиеся участвуют в общественном проекте по созданию и публикации книги под названием «Немного больше, чем просто люди: монологи общественных культиваторов». (Чартерная государственная школа Four Rivers, Гринфилд, Массачусетс, класс: 8)
  • Вот почему я плачу . В этом видео учащиеся создают исторически достоверный вымышленный рассказ, рассказанный с точки зрения персонажа. (Чартерная школа пионеров, Форт-Коллинз, Колорадо, класс: 8)
  • Волк, который простит – В этом видео учащиеся создали книгу оригинальных басен на основе личных рассказов для читателей среднего уровня. Этот проект сочетал в себе академический (чтение/письмо) акцент на жанре басен с акцентом на персонаже/сообществе на личных ценностях и привычках поведения. (Чартерная государственная школа Four Rivers, Гринфилд, Массачусетс, класс: 8)
  • Религиозная радуга . В этом видео студенты брали интервью у лидеров различных религий в своем сообществе, задавая вопросы о жизни, морали и смысле. Затем студенты писали, критиковали и редактировали свои работы, чтобы опубликовать книгу, в которой исследовались фундаментальные жизненные вопросы. (Чартерная государственная школа Four Rivers, Гринфилд, Массачусетс, класс: 8)
  • ReVOLT . В этом видео студенты участвуют в междисциплинарном проекте, используя дизайн для решения реальной проблемы: ограничений, налагаемых нашими нынешними способами использования энергии. Изучив научные и социальные вопросы, такие как экологические проблемы, связанные с ветровой энергией, они использовали то, чему научились на всех своих занятиях, для проектирования и создания устройств, которые уникальным образом удовлетворяли современные потребности в энергии. Проекты и исследования были представлены группе членов сообщества. (Средняя школа King, Портленд, Мэн, класс: 8)   
  • The 20 Years Project . В этом видео рассказывается о проекте, который показывает, как математические стандарты Common Core могут использоваться в увлекательной и убедительной работе; студентов просили представить свою жизнь через 20 лет. Каждый студент создал портфолио, которое включало интервью с кем-то, кто пошел по карьерной лестнице, похожей на то, что они себе представляли, и ежемесячный бюджет, основанный на их предполагаемом образе жизни. Портфолио каждого студента заканчивалось «20 Years Reflection», образным взглядом на последние 20 лет. (High Tech Middle Chula Vista, Сан-Диего, Калифорния, класс: 8)
Старшая школа
  • Качество воды и будущее использование пруда с гагарами . В этом видеоролике учащиеся провели полную профессиональную оценку качества воды в местном пруду, чтобы определить, безопасно ли его повторное открытие в качестве общественного зона отдыха. В дополнение к изучению того, как проводить научную работу на местах, студенты получили глубокое понимание стандартов науки об окружающей среде, стандартов научного чтения и письма, а также того, что значит оказывать важную услугу своему сообществу. (Школа Возрождения Спрингфилда, Спрингфилд, Массачусетс, класс: 9)
  • Перспективы залива Сан-Диего: Полевое руководство . В этом видеоролике показано, как студенты участвуют в сотрудничестве по академическим дисциплинам, чтобы создать полевое руководство профессионального качества, отвечающее реальным потребностям рынка в их сообществе. Учащиеся проводили исследования, собирали данные, анализировали и разработали полевой справочник с помощью учителей, ученых и членов сообщества. (Средняя школа высоких технологий Гэри и Джерри-Энн Джейкобс, Сан-Диего, Калифорния, классы: 9-12)
  • Economics Illustrated . В этом видеоролике показано, как учащиеся создают книгу, в которой используются письмо и искусство для демонстрации экономических терминов и концепций таким образом, чтобы их сверстники и неэкономисты могли понять их. (Средняя школа высоких технологий, Сан-Диего, Калифорния, классы: 9-12)
  • Химия и конфликты . В этом видеоролике показан междисциплинарный исследовательский проект, в ходе которого студенты изучали химию и историю для создания книги под названием «Химия и конфликты». Чтобы создать эту книгу, пары студентов работали вместе, чтобы исследовать связь между химическим элементом или соединением как с историческим, так и с современным конфликтом. Этот проект начался с обширных исследований, которые привели к написанию исследовательской работы. Студенты также сделали иллюстрации гравюры на меди, чтобы сопровождать их письмо. Работы учащихся представлены в профессионально оформленной и напечатанной книге. (High Tech High, Сан-Диего, Калифорния, класс: 10)    
  • Человеческое лицо прав человека – В этом видео рассказывается о проекте, в рамках которого студенты брали интервью у международных беженцев о нарушениях прав человека, с которыми они столкнулись в своих странах. Студенты написали о размышлениях иммигрантов и включили фотографии, чтобы рассказать о своем опыте. (Средняя школа Casco Bay, Портленд, Мэн, 10 класс)
  • Iconic — В этом видео студенты являются авторами книги под названием «Iconic: The Black and White of Our Heroes & Heroines», сборника эссе, размышлений об их личных отношениях с выбранной иконой (как известной, так и малоизвестной). -известные герои, вдохновившие их) в сочетании с черно-белыми автопортретами. Эта книга была напечатана в мягкой обложке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *