cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Примеры на все действия – Материал по математике (4 класс) по теме: Примеры на порядок действий

ПРИМЕРЫ НА ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ ДРОБЯМИ.

АРИФМЕТИКА     В НАЧАЛО
 

ПРИМЕРЫ НА ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ОБЫКНОВЕННЫМИ И ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ.

 

Выполнить действия:

 

1.

1)

2)

3)

4)

Ответы:

2.

1)
2)
3)
4)

Ответы:

3.

1)
2)
3)
4)

Ответы:  

4.

1)

2)

3)

4)

Ответы:  

5.

1)
2)
3)
4)

Ответы:  

6.

1)
2)
3)
4)

Ответы:  

7.

1)
2)
3)
4)

Ответы:  

8.

1)
2)
3)
4)

Ответы:  

9.

Вычислить сумму чисел:

1)  и  

2) 23,4    и    

Ответы:  

10.

Вычислить разность

1) между числом 23,276 : 2,3 и числом   

2) между числом 338,85 : 22,5 и числом  

Ответы:  1) 4,72; 2) 10,04

oldskola1.narod.ru

Тренажер «Примеры на все действия с рациональными числами»

Примеры на все действия с рациональными числами 6 класс.

Набор примеров широко использую в любом классе после 6-го для корректировки вычислительных навыков учащихся. Особенно в выпускных классах. Набор в двух вариантах: с ответами для учителя и без ответов для учащихся.

1 вариант

1 (0,4 ∙ 2,38 – 3,452) : 4 — 2= –3

2 2 — 2: (0,6 ∙ 3,28 – 5,468) = 3

3 (0,4 ∙ 1,25 – 2,25 ) : 0,5 — = – 4

4 — 2 + 0,54 : ( 0,8 ∙ 22,5 – 22,5) = – 2,37

4 вариант

1 (2

— 5+1)∙(0,81 :0,4) = –3,23

2 -1,5:0,5∙( 3 — 4 — 1) = 5,27

3 — 3,075 :1,5+0,5∙ ( 0,04–3) = –3,61

4 (0,0612 : 0,6 — ) ∙ 0,5 – 0,5 = – 0,649

7 вариант

1 + 3 ∙ (15,45 : 1,5 – 11,8) = –3

2 (0,9 – 0,412 : 0,4) ∙ 1,5 + =

3 ( — 1 ∙ 0,5) : = –

4 — 1,25 + : ( ∙ 2,5 — ) = –11,25

2 вариант

1 + 2( 0,82 : 0,4 – 2,4 ) = –

2 (0,005 – 0,041 : 0,2) ∙ 1,25 + =

3 ( ∙ 0,5) : = –

4 — 0,25 + : ( ∙ 1,25 — ) = – 10,25

5 вариант

1 (0,02 ∙ 0,01–0,01 ):0,25 —= –0,4142

2+8,5∙(0,021:0,01– 2,51) = –4,235

3 (0,15–0,15∙6,4):(–+0,175) = 4,05

4 (1,6∙2,15–0,23):(3,45 – 3) = –10,7

8 вариант

1 ( — 2,25 ) ∙ 0,16 – 0,42 : 0,4 = –1,26

2 — 0,168 : 1,6 + 0,2 ∙ (0,45 — ) = – 0,175

3 — 0,54∙ ( — ):(4,59:4,5 — 1,5) — 2 = – 2,125

4 -3 +( 2,94:2,8–1,5)∙( — ) : ( – 0,036)= –4

3 вариант

1 ( — 0,45 ) ∙ 0,8 – 0,21 : 0,2 = –1,26

2 0,6 ∙ (0,15 — ) – 0,042 : 0,4 = –0,24

3 — 0,03 ∙ (-) : (1,53:1,5– 1,2) –1 = –1

4 — 2 +(1,47:1,4–1,5) ∙ (-):(-0,13) = –3

6 вариант

1 2+2 ∙(0,82:0,4–2,75 ∙ 1,2 = –

2 (4,25∙0,16–2,575:2,5)∙ 6+= –

3 (0,8 ∙ 2,25 – 4,5) : 0,25 – = –11,05

4 – 2+0,3:( 0,8 ∙ 6,75 – 6,25) = –2,44

9 вариант

1 ( 3 — 7 + 2) ∙ (2,448 : 1,2) = – 3,23

2 — 4,59 : 1,5 ∙ ( 5 — 6 — 1) = 5,95

3 — 0,615 : 0,3 + 0,2 ∙ (0,2 – 15) = – 5,17

4 (0,1224 : 1,2 — ) ∙ 0,6 – 0,6 = – 0,7788

1 вариант

1 (0,4 ∙ 2,38 – 3,452) : 4 — 2

2 2 — 2: (0,6 ∙ 3,28 – 5,468)

3 (0,4 ∙ 1,25 – 2,25 ) : 0,5 —

4 — 2 + 0,54 : ( 0,8 ∙ 22,5 – 22,5)

4 вариант

1 (2— 5+1)∙(0,81 :0,4)

2 -1,5:0,5∙( 3 — 4 — 1)

3 — 3,075 :1,5+0,5∙ ( 0,04–3)

4 (0,0612 : 0,6 — ) ∙ 0,5 – 0,5

7 вариант

1 + 3 ∙ (15,45 : 1,5 – 11,8)

2 (0,9 – 0,412 : 0,4) ∙ 1,5 +

3 ( — 1 ∙ 0,5) :

4 — 1,25 + : ( ∙ 2,5 — )

2 вариант

1 + 2( 0,82 : 0,4 – 2,4 )

2 (0,005 – 0,041 : 0,2) ∙ 1,25 +

3 ( ∙ 0,5) :

4 — 0,25 + : ( ∙ 1,25 — )

5 вариант

1 (0,02 ∙ 0,01–0,01 ):0,25 —

2+8,5∙(0,021:0,01– 2,51)

3 (0,15–0,15∙6,4):(–+0,175)

4 (1,6∙2,15–0,23):(3,45 – 3)

8 вариант

1 ( — 2,25 ) ∙ 0,16 – 0,42 : 0,4

2 — 0,168 : 1,6 + 0,2 ∙ (0,45 — )

3 — 0,54∙ ( — ):(4,59:4,5 — 1,5) — 2

4 -3 +( 2,94:2,8–1,5)∙( — ) : ( – 0,036)

3 вариант

1 ( — 0,45 ) ∙ 0,8 – 0,21 : 0,2

2 0,6 ∙ (0,15 — ) – 0,042 : 0,4

3 — 0,03 ∙ (-) : (1,53:1,5– 1,2) –1

4 — 2 +(1,47:1,4–1,5) ∙ (-):(-0,13)

6 вариант

1 2+2 ∙(0,82:0,4–2,75 ∙ 1,2

2 (4,25∙0,16–2,575:2,5)∙ 6+

3 (0,8 ∙ 2,25 – 4,5) : 0,25 –

4 – 2+0,3:( 0,8 ∙ 6,75 – 6,25)

9 вариант

1 ( 3 — 7 + 2) ∙ (2,448 : 1,2)

2 — 4,59 : 1,5 ∙ ( 5 — 6 — 1)

3 — 0,615 : 0,3 + 0,2 ∙ (0,2 – 15)

4 (0,1224 : 1,2 — ) ∙ 0,6 – 0,6

infourok.ru

Картотека по алгебре (5 класс) на тему: Примеры на порядок действий

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по математике «Порядок действий в примерах со скобками и без скобок»

 Цель урока: учить решать примеры в несколько действий с обыкновенными дробями и смешанными числами по степени их сложности….

Урок математики в 8 классе на тему: «Порядок действий в примерах имеющих два- три арифметических действия».

Интегрированный урок в 8 классе. На этом уроке осуществляется связь с уроком географии. Цель данного урока обобщить и систематизировать знания учащихся при решении примеров имеющих два-три арифметичес…

Повторение: Упрощение выражений, порядок действий, задачи на части.

презентация содержит задания на повторение, устныый счет, самостоятельную и теоретический диктант…

Урок математики в 4 классе по теме «Порядок действий в примерах без скобок» Коррекционная школа VIII вида

Урок математики в 4 классе по теме «Порядок действий в примерах без скобок» Коррекционная школа VIII вида…

Урок математики в 5 классе на тему: «Порядок действий в примерах».

1. Образовательная: закреплять знания о порядке выполнения действий, формировать умение решать задачи, закреплять знания таблицы умножения, совершенствовать вычислительные навыки; 2. Коррекционно-разв…

Урок математики в 8 классе на тему: «Порядок действий в примерах имеющих два-три арифметических действия»

 Цель обобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся при решении примеров имеющих два-три арифметических действия; развивать вычислительные навыки….

Конспект урока математики 7 классе «Действия с целыми числами. Порядок действий»

Конспект урока математики 7 классе «Действия с целыми числами. Порядок действий» предназначен для учителей коррекционной школы VIII вида….

nsportal.ru

Примеры на порядок действий

  • 360 : 6 х 5 – 450 : ( 25 х 2 ) – 70 х 6 : 3 =

  • 4 х ( 30 х 8 ) – 9 х 8 : 12 – ( 100 – 8 х 8 ) =

  • 5 х 0 : 25 + ( 72 : 1 – 0 ) : 9 + 6 : 6 =

  • 24 : ( 3 х 8 ) – ( 7 х 0 ) х 1 + 8 : 1 =

  • ( 13 + 8 х 4 ) : 5 – ( 27 : 3 – 0 х 6 ) =

  • 40 : ( 24 : 6 ) + 7 х ( 12 – 2 х 2 ) – 5 х 5 =

  • ( 714 – 649 ) х 7 – ( 95 : 19 ) х ( 68 : 2 ) =

  • 6 х ( 532 – 478 ) + ( 300 – 38 х 7 ) : 17 х 100 =

  • 325 : 325 – 0 : ( 764 + 136 ) + 1 х 999 =

  • 1 : 1 – 0 х 0 + 1 х 0 – 1 х 1 =

  • ( 80 : 4 – 60 : 30 ) х 5 + 96 : 3 – 117 =

  • 56 : 4 + 2 х ( 120 : 6 – 80 : 20 ) + 17 х 8 =

  • ( 17 + 43 ) : 2 – 9 х 8 : 4 + 70 : ( 7 + 7 ) =

  • 96 : 2 : 12 + 15 х ( 78 : 13 ) – ( 33 + 54 ) : 3 =

  • ( 80 : 4 – 60 : 30 ) х 5 + 96 : 3 =

  • 56 : 4 + 2 х ( 120 : 6 – 80 : 20 ) =

  • 64 : 4 + 3 х 9 х 7 – 91 : ( 28 : 4 ) =

  • ( 69 х 2 – 6 х 8 ) : 5 + 170 х 3 : 10 =

  • 9 х 4 : 6 + ( 18 + 22 ) : 8 – 48 : ( 3 х 8 – 2 х 9 ) =

  • 5 х ( 30 – 7 х 3 ) – ( 50 – 18 ) : ( 28 : 7 ) + 81 : 9 х 7 =

  • ( 9 х 6 + 2 ) : 8 + ( 4 х 5 х 3 ) : 12 – ( 21 – 21 ) : 7 =

  • ( 24 + 18 ) : 7 – 0 х ( 82 – 58 ) + 16 х 3 =

  • 21 : ( 96 – 89 ) + ( 7 х 4 + 6 ) х 2 – 56 : 56 =

  • 8 000 : 4 : 20 – 1 х ( 20 х 7 – 50 ) + 0 : ( 705 – 5 ) =

  • ( 90 х 50 ) : 100 + ( 5 х 60 + 0 х 1 ) : 10 – 10 х ( 9 х 9 : 27 + 2 ) =

  • 19 х 0 + ( 13 – 8 ) : 5 х 296 – 8 : 1 =

  • ( 48 + 5 : 5 ) : 7 – 6 х ( 29 – 28 ) : 3 =

  • 9 х 4 : 1 + ( 70 – 8 х 8 ) х 1 – 0 : 35 =

  • 729 х ( 5 – 4 ) + ( 27 : 3 + 6 ) – 48 : ( 2 х 3 ) =

  • ( 17 + 43 ) : 2 – 9 х 8 : 4 + 70 : ( 7 + 7 ) =

  • 96 : 12 : 2 + 15 х ( 78 : 13 ) – ( 33 + 54 : 3 ) =

  • 0 х 19 + ( 45 : 1 – 0 ) х 1 – 18 х ( 12 : 12 ) =

  • 1 х 0 + ( 3 х 8 – 6 х 4 ) х 5 + 0 : ( 945 – 732 ) =

  • ( 1800 : 2 : 30 + 18 ) : 6 + ( 70 х 7 – 140 : 2 ) : 60 =

  • ( 60 – 16 : 4 ) : 8 х 40 – ( 80 х 8 – 20 х 5 ) : 6 =

  • 270 : 9 х 7 – 360 : ( 16 : 4 ) + ( 42 : 7 х 6 + 14 ) =

  • 125 х 0 : ( 45 х 4 ) + ( 120 х 10 : 100 – 8 ) х ( 15 х 1000 : 5 ) =

  • 24 : 1 – ( 4 х 5 – 14 ) х 4 + 8 : 8 =

  • 0 х ( 15 – 6 ) : 3 + ( 7 х 8 + 4 ) : 60 – 1 х 0 =

  • 4 х 6 + ( 50 – 46 ) х 5 + 99 : 9 – 72 : 3 =

  • infourok.ru

    Вычислительные примеры на все действия с десятичными дробями

    Вычислительные навыки 5 класс

    Вариант 1

    1. 14,3•0,6 -5.7 • 1,4

    2. (54-23,42) • 0,08

    3. (4,125 – 1,6) • (0,12 +7,3)

    4. (139-23,48) : 38 + 4,35 • 18

    5. (1,87+1,955) : 0,85 –(3•1,75 – 2,5) • 1,62

    6. 1,24 : 3,1+12 : 0,25 — 2 : 25 + 18 : 0,45

    7. 52-(15,54 : 1,48 + 3,4) • 2,8

    Вычислительные навыки 5 класс

    Вариант 2

    1. 12,7•5,6 – 9,4 • 0,8

    2. (42 – 17,36) • 0,06

    3. (0,23+4,3) • (7,243 – 3,6)

    4. (144 – 54,13) :43 + 2,65 •14

    5. (1,43 + 2,145) : 0,65 – (2 • 1,45-2,7) •3,68

    6. 1,29 : 4,3 + 18 : 0,15 + 9 :45 — 1,4 : 0,35

    7. (20 – 13,23 : 1,26) • 6,4 + 8,407

    Вычислительные навыки 5 класс

    Вариант 1

    1. 14,3•0,6 -5.7 • 1,4

    2. (54-23,42) • 0,08

    3. (4,125 – 1,6) • (0,12 +7,3)

    4. (139-23,48) : 38 + 4,35 • 18

    5. (1,87+1,955) : 0,85 –(3•1,75 – 2,5) • 1,62

    6. 1,24 : 3,1+12 : 0,25 — 2 : 25 + 18 : 0,45

    7. 52-(15,54 : 1,48 + 3,4) • 2,8

    Вычислительные навыки 5 класс

    Вариант 2

    1. 12,7•5,6 – 9,4 • 0,8

    2. (42 – 17,36) • 0,06

    3. (0,23+4,3) • (7,243 – 3,6)

    4. (144 – 54,13) :43 + 2,65 •14

    5. (1,43 + 2,145) : 0,65 – (2 • 1,45-2,7) •3,68

    6. 1,29 : 4,3 + 18 : 0,15 + 9 :45 — 1,4 : 0,35

    7. (20 – 13,23 : 1,26) • 6,4 + 8,407

    Вычислительные навыки 5 класс

    Вариант 1

    1. 14,3•0,6 -5.7 • 1,4

    2. (54-23,42) • 0,08

    3. (4,125 – 1,6) • (0,12 +7,3)

    4. (139-23,48) : 38 + 4,35 • 18

    5. (1,87+1,955) : 0,85 –(3•1,75 – 2,5) • 1,62

    6. 1,24 : 3,1+12 : 0,25 — 2 : 25 + 18 : 0,45

    7. 52-(15,54 : 1,48 + 3,4) • 2,8

    Вычислительные навыки 5 класс

    Вариант 2

    1. 12,7•5,6 – 9,4 • 0,8

    2. (42 – 17,36) • 0,06

    3. (0,23+4,3) • (7,243 – 3,6)

    4. (144 – 54,13) :43 + 2,65 •14

    5. (1,43 + 2,145) : 0,65 – (2 • 1,45-2,7) •3,68

    6. 1,29 : 4,3 + 18 : 0,15 + 9 :45 — 1,4 : 0,35

    7. (20 – 13,23 : 1,26) • 6,4 + 8,407

    Вычислительные навыки 5 класс

    Вариант 1

    1. 14,3•0,6 -5.7 • 1,4

    2. (54-23,42) • 0,08

    3. (4,125 – 1,6) • (0,12 +7,3)

    4. (139-23,48) : 38 + 4,35 • 18

    5. (1,87+1,955) : 0,85 –(3•1,75 – 2,5) • 1,62

    6. 1,24 : 3,1+12 : 0,25 — 2 : 25 + 18 : 0,45

    7. 52-(15,54 : 1,48 + 3,4) • 2,8

    Вычислительные навыки 5 класс

    Вариант 2

    1. 12,7•5,6 – 9,4 • 0,8

    2. (42 – 17,36) • 0,06

    3. (0,23+4,3) • (7,243 – 3,6)

    4. (144 – 54,13) :43 + 2,65 •14

    5. (1,43 + 2,145) : 0,65 – (2 • 1,45-2,7) •3,68

    6. 1,29 : 4,3 + 18 : 0,15 + 9 :45 — 1,4 : 0,35

    7. (20 – 13,23 : 1,26) • 6,4 + 8,407

    Вычислительные навыки 5 класс

    Вариант 1

    1. 14,3•0,6 -5.7 • 1,4

    2. (54-23,42) • 0,08

    3. (4,125 – 1,6) • (0,12 +7,3)

    4. (139-23,48) : 38 + 4,35 • 18

    5. (1,87+1,955) : 0,85 –(3•1,75 – 2,5) • 1,62

    6. 1,24 : 3,1+12 : 0,25 — 2 : 25 + 18 : 0,45

    7. 52-(15,54 : 1,48 + 3,4) • 2,8

    Вычислительные навыки 5 класс

    Вариант 2

    1. 12,7•5,6 – 9,4 • 0,8

    2. (42 – 17,36) • 0,06

    3. (0,23+4,3) • (7,243 – 3,6)

    4. (144 – 54,13) :43 + 2,65 •14

    5. (1,43 + 2,145) : 0,65 – (2 • 1,45-2,7) •3,68

    6. 1,29 : 4,3 + 18 : 0,15 + 9 :45 — 1,4 : 0,35

    7. (20 – 13,23 : 1,26) • 6,4 + 8,407

    multiurok.ru

    Примеры на порядок действий

    52 – 24 : 6 8 =_______

    94 – 45 : 9 8 =_______

    58 + 56 : ( 14 – 7 ) =______

    94 – ( 12 – 3 ) 6 =_______

    72 – ( 38 + 26 ) : 8 =_____

    45 : 5 + 4 9 =________

    7 7 + 6 6 =________

    28 : 7 + 18 : 2 =_______

    7 8 + 24 : 3 =________

    80 – 56 : 7 – 72 =______

    9 7 – 60 – 3 =________

    27 – 4 3 + 5 4 =_______

    8 2 + 35 : 5 – 4 5 =______

    6 3 : 2 + 7 7 – 36 =_____

    2 ( 28 : 7 ) 5 – 6 =_____

    99 –3 (18 – 12): 9–24 :4 =__

    63 : 9 + (54 – 47) 6 =____

    ( 14 + 3 7 ) : 7 + 37 =____

    48 : 8 + ( 65 – 56 ) 5 =____

    (36 : 9 +23)–3 6 +20 : 5=__

    100 – 81 : 9 5 =_______

    (64 : 8 + 24) : 4 =_______

    ( 63 : 9 3 + 4 ) : 5 =______

    (45 + 9 ) : 9 7 =_______

    90 – 36 + 42 : 6 =_______

    ( 73 + 27 ) : 10 6 =______

    54 : 6 2 : 3 =_______

    ( 7 + 5 7 ) : 7 + 43 =______

    6 6 + 6 8 – 42 =_______

    (5 5 + 15 ) : 8 + 12 =_____

    ( 70 – 9 + 2 ) : 9 8 =______

    ( 15 + 15 ) : 5 9 =_______

    ( 54 : 6 9 + 9 ) : 10 =_____

    ( 72 : 8 ) 4 + 44 =______

    6 2 : 3 9 + 71 =______

    ( 57 + 18 : 6 ) : 10 =_____

    ( 3 8 + 12 ) : 6 =____

    52 + 9 3 – 4 8 =_____

    5 ( 71 – 68 ) + 6 9 =____

    8 5 + 3 6 =______

    8 8 + 2 7 =_______

    5 9 + 6 4 =_______

    7 8 – 4 7 =_______

    9 6 + 5 8 =_______

    7 7 + 6 8 =________

    6 7 – 81 : 9 =________

    54 : 9 + 7 7 =_______

    48 : 8 7 =________

    9 7 – 4 5 =_______

    8 9 – 4 7 =_______

    3 8 – 6 3 =_______

    8 4 – 9 2 =_______

    9 9 – 6 7 =______

    4 5 – 54 : 9 =______

    63 : 9 + 6 8 =_______

    64 : 8 9 =______

    8 7 + 4 3 =_____

    3 9 + 7 7 =_____

    4 6 + 6 6 =______

    3 5 + 4 9 =______

    multiurok.ru

    Примеры на порядок действий.

    Математика 3 класс

    Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление. Примеры на порядок действий»

    1. 48:8 + 32 — 54:9 + 7· 8

    2. 99 — 3·(18 + 12):5 + 24:4

    3. (14 + 3·7):7 + 37 — 8·2

    4. 27 — 4·3 + 5·4

    —————————————————————————————————————-

    Математика 3 класс

    Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление. Примеры на порядок действий»

    1. 48:8 + 32 — 54:9 + 7· 8

    2. 99 — 3·(18 + 12):5 + 24:4

    3. (14 + 3·7):7 + 37 — 8·2

    4. 27 — 4·3 + 5·4

    —————————————————————————————————————-

    Математика 3 класс

    Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление. Примеры на порядок действий»

    1. 48:8 + 32 — 54:9 + 7· 8

    2. 99 — 3·(18 + 12):5 + 24:4

    3. (14 + 3·7):7 + 37 — 8·2

    4. 27 — 4·3 + 5·4

    —————————————————————————————————————-

    Математика 3 класс

    Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление. Примеры на порядок действий»

    1. 48:8 + 32 — 54:9 + 7· 8

    2. 99 — 3·(18 + 12):5 + 24:4

    3. (14 + 3·7):7 + 37 — 8·2

    4. 27 — 4·3 + 5·4

    —————————————————————————————————————-

    Математика 3 класс

    Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление. Примеры на порядок действий»

    1. 48:8 + 32 — 54:9 + 7· 8

    2. 99 — 3·(18 + 12):5 + 24:4

    3. (14 + 3·7):7 + 37 — 8·2

    4. 27 — 4·3 + 5·4

    infourok.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *