Примеры на все действия – Материал по математике (4 класс) по теме: Примеры на порядок действий
|
oldskola1.narod.ru
Тренажер «Примеры на все действия с рациональными числами»
Примеры на все действия с рациональными числами 6 класс.
Набор примеров широко использую в любом классе после 6-го для корректировки вычислительных навыков учащихся. Особенно в выпускных классах. Набор в двух вариантах: с ответами для учителя и без ответов для учащихся.
1 вариант
№1 (0,4 ∙ 2,38 – 3,452) : 4 — 2= –3
№ 2 2 — 2: (0,6 ∙ 3,28 – 5,468) = 3
№ 3 (0,4 ∙ 1,25 – 2,25 ) : 0,5 — = – 4
№ 4 — 2 + 0,54 : ( 0,8 ∙ 22,5 – 22,5) = – 2,37
4 вариант
№ 1 (2
— 5+1)∙(0,81 :0,4) = –3,23№ 2 -1,5:0,5∙( 3 — 4 — 1) = 5,27
№ 3 — 3,075 :1,5+0,5∙ ( 0,04–3) = –3,61
№ 4 (0,0612 : 0,6 — ) ∙ 0,5 – 0,5 = – 0,649
7 вариант
№ 1 + 3 ∙ (15,45 : 1,5 – 11,8) = –3
№ 2 (0,9 – 0,412 : 0,4) ∙ 1,5 + =
№ 3 ( — 1 ∙ 0,5) : — = –
№ 4 — 1,25 + : ( ∙ 2,5 — ) = –11,25
2 вариант
№ 1 + 2 ∙ ( 0,82 : 0,4 – 2,4 ) = –
№ 2 (0,005 – 0,041 : 0,2) ∙ 1,25 + =
№ 3 ( — ∙ 0,5) : — = –
№ 4 — 0,25 + : ( ∙ 1,25 — ) = – 10,25
5 вариант
№ 1 (0,02 ∙ 0,01–0,01 ):0,25 —= –0,4142
№ 2 — +8,5∙(0,021:0,01– 2,51) = –4,235
№ 3 (0,15–0,15∙6,4):(–+0,175) = 4,05
№ 4 (1,6∙2,15–0,23):(3,45 – 3) = –10,7
8 вариант
№ 1 ( — 2,25 ) ∙ 0,16 – 0,42 : 0,4 = –1,26
№ 2 — 0,168 : 1,6 + 0,2 ∙ (0,45 — ) = – 0,175
№ 3 — 0,54∙ ( — ):(4,59:4,5 — 1,5) — 2 = – 2,125
№ 4 -3 +( 2,94:2,8–1,5)∙( — ) : ( – 0,036)= –4
3 вариант
№ 1 ( — 0,45 ) ∙ 0,8 – 0,21 : 0,2 = –1,26
№ 2 0,6 ∙ (0,15 — ) – 0,042 : 0,4 = –0,24
№ 3 — 0,03 ∙ (-) : (1,53:1,5– 1,2) –1 = –1
№ 4 — 2 +(1,47:1,4–1,5) ∙ (-):(-0,13) = –3
6 вариант
№ 1 2+2 ∙(0,82:0,4–2,75 ∙ 1,2 = –
№ 2 (4,25∙0,16–2,575:2,5)∙ 6+= –
№ 3 (0,8 ∙ 2,25 – 4,5) : 0,25 – = –11,05
№ 4 – 2+0,3:( 0,8 ∙ 6,75 – 6,25) = –2,44
9 вариант
№ 1 ( 3 — 7 + 2) ∙ (2,448 : 1,2) = – 3,23
№ 2 — 4,59 : 1,5 ∙ ( 5 — 6 — 1) = 5,95
№ 3 — 0,615 : 0,3 + 0,2 ∙ (0,2 – 15) = – 5,17
№ 4 (0,1224 : 1,2 — ) ∙ 0,6 – 0,6 = – 0,7788
1 вариант
№1 (0,4 ∙ 2,38 – 3,452) : 4 — 2
№ 2 2 — 2: (0,6 ∙ 3,28 – 5,468)
№ 3 (0,4 ∙ 1,25 – 2,25 ) : 0,5 —
№ 4 — 2 + 0,54 : ( 0,8 ∙ 22,5 – 22,5)
4 вариант
№ 1 (2— 5+1)∙(0,81 :0,4)
№ 2 -1,5:0,5∙( 3 — 4 — 1)
№ 3 — 3,075 :1,5+0,5∙ ( 0,04–3)
№ 4 (0,0612 : 0,6 — ) ∙ 0,5 – 0,5
7 вариант
№ 1 + 3 ∙ (15,45 : 1,5 – 11,8)
№ 2 (0,9 – 0,412 : 0,4) ∙ 1,5 +
№ 3 ( — 1 ∙ 0,5) : —
№ 4 — 1,25 + : ( ∙ 2,5 — )
2 вариант
№ 1 + 2 ∙ ( 0,82 : 0,4 – 2,4 )
№ 2 (0,005 – 0,041 : 0,2) ∙ 1,25 +
№ 3 ( — ∙ 0,5) : —
№ 4 — 0,25 + : ( ∙ 1,25 — )
5 вариант
№ 1 (0,02 ∙ 0,01–0,01 ):0,25 —
№ 2 — +8,5∙(0,021:0,01– 2,51)
№ 3 (0,15–0,15∙6,4):(–+0,175)
№ 4 (1,6∙2,15–0,23):(3,45 – 3)
8 вариант
№ 1 ( — 2,25 ) ∙ 0,16 – 0,42 : 0,4
№ 2 — 0,168 : 1,6 + 0,2 ∙ (0,45 — )
№ 3 — 0,54∙ ( — ):(4,59:4,5 — 1,5) — 2
№ 4 -3 +( 2,94:2,8–1,5)∙( — ) : ( – 0,036)
3 вариант
№ 1 ( — 0,45 ) ∙ 0,8 – 0,21 : 0,2
№ 2 0,6 ∙ (0,15 — ) – 0,042 : 0,4
№ 3 — 0,03 ∙ (-) : (1,53:1,5– 1,2) –1
№ 4 — 2 +(1,47:1,4–1,5) ∙ (-):(-0,13)
6 вариант
№ 1 2+2 ∙(0,82:0,4–2,75 ∙ 1,2
№ 2 (4,25∙0,16–2,575:2,5)∙ 6+
№ 3 (0,8 ∙ 2,25 – 4,5) : 0,25 –
№ 4 – 2+0,3:( 0,8 ∙ 6,75 – 6,25)
9 вариант
№ 1 ( 3 — 7 + 2) ∙ (2,448 : 1,2)
№ 2 — 4,59 : 1,5 ∙ ( 5 — 6 — 1)
№ 3 — 0,615 : 0,3 + 0,2 ∙ (0,2 – 15)
№ 4 (0,1224 : 1,2 — ) ∙ 0,6 – 0,6
infourok.ru
Картотека по алгебре (5 класс) на тему: Примеры на порядок действий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике «Порядок действий в примерах со скобками и без скобок»Цель урока: учить решать примеры в несколько действий с обыкновенными дробями и смешанными числами по степени их сложности….
Урок математики в 8 классе на тему: «Порядок действий в примерах имеющих два- три арифметических действия».Интегрированный урок в 8 классе. На этом уроке осуществляется связь с уроком географии. Цель данного урока обобщить и систематизировать знания учащихся при решении примеров имеющих два-три арифметичес…
Повторение: Упрощение выражений, порядок действий, задачи на части.презентация содержит задания на повторение, устныый счет, самостоятельную и теоретический диктант…
Урок математики в 4 классе по теме «Порядок действий в примерах без скобок» Коррекционная школа VIII видаУрок математики в 4 классе по теме «Порядок действий в примерах без скобок» Коррекционная школа VIII вида…
Урок математики в 5 классе на тему: «Порядок действий в примерах».1. Образовательная: закреплять знания о порядке выполнения действий, формировать умение решать задачи, закреплять знания таблицы умножения, совершенствовать вычислительные навыки; 2. Коррекционно-разв…
Урок математики в 8 классе на тему: «Порядок действий в примерах имеющих два-три арифметических действия»Цель обобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся при решении примеров имеющих два-три арифметических действия; развивать вычислительные навыки….
Конспект урока математики 7 классе «Действия с целыми числами. Порядок действий»Конспект урока математики 7 классе «Действия с целыми числами. Порядок действий» предназначен для учителей коррекционной школы VIII вида….
nsportal.ru
Примеры на порядок действий
360 : 6 х 5 – 450 : ( 25 х 2 ) – 70 х 6 : 3 =
4 х ( 30 х 8 ) – 9 х 8 : 12 – ( 100 – 8 х 8 ) =
5 х 0 : 25 + ( 72 : 1 – 0 ) : 9 + 6 : 6 =
24 : ( 3 х 8 ) – ( 7 х 0 ) х 1 + 8 : 1 =
( 13 + 8 х 4 ) : 5 – ( 27 : 3 – 0 х 6 ) =
40 : ( 24 : 6 ) + 7 х ( 12 – 2 х 2 ) – 5 х 5 =
( 714 – 649 ) х 7 – ( 95 : 19 ) х ( 68 : 2 ) =
6 х ( 532 – 478 ) + ( 300 – 38 х 7 ) : 17 х 100 =
325 : 325 – 0 : ( 764 + 136 ) + 1 х 999 =
1 : 1 – 0 х 0 + 1 х 0 – 1 х 1 =
( 80 : 4 – 60 : 30 ) х 5 + 96 : 3 – 117 =
56 : 4 + 2 х ( 120 : 6 – 80 : 20 ) + 17 х 8 =
( 17 + 43 ) : 2 – 9 х 8 : 4 + 70 : ( 7 + 7 ) =
96 : 2 : 12 + 15 х ( 78 : 13 ) – ( 33 + 54 ) : 3 =
( 80 : 4 – 60 : 30 ) х 5 + 96 : 3 =
56 : 4 + 2 х ( 120 : 6 – 80 : 20 ) =
64 : 4 + 3 х 9 х 7 – 91 : ( 28 : 4 ) =
( 69 х 2 – 6 х 8 ) : 5 + 170 х 3 : 10 =
9 х 4 : 6 + ( 18 + 22 ) : 8 – 48 : ( 3 х 8 – 2 х 9 ) =
5 х ( 30 – 7 х 3 ) – ( 50 – 18 ) : ( 28 : 7 ) + 81 : 9 х 7 =
( 9 х 6 + 2 ) : 8 + ( 4 х 5 х 3 ) : 12 – ( 21 – 21 ) : 7 =
( 24 + 18 ) : 7 – 0 х ( 82 – 58 ) + 16 х 3 =
21 : ( 96 – 89 ) + ( 7 х 4 + 6 ) х 2 – 56 : 56 =
8 000 : 4 : 20 – 1 х ( 20 х 7 – 50 ) + 0 : ( 705 – 5 ) =
( 90 х 50 ) : 100 + ( 5 х 60 + 0 х 1 ) : 10 – 10 х ( 9 х 9 : 27 + 2 ) =
19 х 0 + ( 13 – 8 ) : 5 х 296 – 8 : 1 =
( 48 + 5 : 5 ) : 7 – 6 х ( 29 – 28 ) : 3 =
9 х 4 : 1 + ( 70 – 8 х 8 ) х 1 – 0 : 35 =
729 х ( 5 – 4 ) + ( 27 : 3 + 6 ) – 48 : ( 2 х 3 ) =
( 17 + 43 ) : 2 – 9 х 8 : 4 + 70 : ( 7 + 7 ) =
96 : 12 : 2 + 15 х ( 78 : 13 ) – ( 33 + 54 : 3 ) =
0 х 19 + ( 45 : 1 – 0 ) х 1 – 18 х ( 12 : 12 ) =
1 х 0 + ( 3 х 8 – 6 х 4 ) х 5 + 0 : ( 945 – 732 ) =
( 1800 : 2 : 30 + 18 ) : 6 + ( 70 х 7 – 140 : 2 ) : 60 =
( 60 – 16 : 4 ) : 8 х 40 – ( 80 х 8 – 20 х 5 ) : 6 =
270 : 9 х 7 – 360 : ( 16 : 4 ) + ( 42 : 7 х 6 + 14 ) =
125 х 0 : ( 45 х 4 ) + ( 120 х 10 : 100 – 8 ) х ( 15 х 1000 : 5 ) =
24 : 1 – ( 4 х 5 – 14 ) х 4 + 8 : 8 =
0 х ( 15 – 6 ) : 3 + ( 7 х 8 + 4 ) : 60 – 1 х 0 =
4 х 6 + ( 50 – 46 ) х 5 + 99 : 9 – 72 : 3 =
infourok.ru
Вычислительные навыки 5 класс Вариант 1
| Вычислительные навыки 5 класс Вариант 2
|
Вычислительные навыки 5 класс Вариант 1
| Вычислительные навыки 5 класс Вариант 2
|
Вычислительные навыки 5 класс Вариант 1
| Вычислительные навыки 5 класс Вариант 2
|
Вычислительные навыки 5 класс Вариант 1
| Вычислительные навыки 5 класс Вариант 2
|
Вычислительные навыки 5 класс Вариант 1
| Вычислительные навыки 5 класс Вариант 2
|
multiurok.ru
52 – 24 : 6 • 8 =_______ 94 – 45 : 9 • 8 =_______ 58 + 56 : ( 14 – 7 ) =______ 94 – ( 12 – 3 ) • 6 =_______ 72 – ( 38 + 26 ) : 8 =_____ 45 : 5 + 4 • 9 =________ 7 • 7 + 6 • 6 =________ 28 : 7 + 18 : 2 =_______ 7 • 8 + 24 : 3 =________ 80 – 56 : 7 – 72 =______ 9 • 7 – 60 – 3 =________ 27 – 4 • 3 + 5 • 4 =_______ 8 • 2 + 35 : 5 – 4 • 5 =______ 6 • 3 : 2 + 7 • 7 – 36 =_____ 2 • ( 28 : 7 ) • 5 – 6 =_____ 99 –3• (18 – 12): 9–24 :4 =__ 63 : 9 + (54 – 47) • 6 =____ ( 14 + 3 • 7 ) : 7 + 37 =____ 48 : 8 + ( 65 – 56 ) • 5 =____ (36 : 9 +23)–3 • 6 +20 : 5=__ | 100 – 81 : 9 • 5 =_______ (64 : 8 + 24) : 4 =_______ ( 63 : 9 • 3 + 4 ) : 5 =______ (45 + 9 ) : 9 • 7 =_______ 90 – 36 + 42 : 6 =_______ ( 73 + 27 ) : 10 • 6 =______ 54 : 6 • 2 : 3 =_______ ( 7 + 5 • 7 ) : 7 + 43 =______ 6 • 6 + 6 • 8 – 42 =_______ (5 • 5 + 15 ) : 8 + 12 =_____ ( 70 – 9 + 2 ) : 9 • 8 =______ ( 15 + 15 ) : 5 • 9 =_______ ( 54 : 6 • 9 + 9 ) : 10 =_____ ( 72 : 8 ) • 4 + 44 =______ 6 • 2 : 3 • 9 + 71 =______ ( 57 + 18 : 6 ) : 10 =_____ ( 3 • 8 + 12 ) : 6 =____ 52 + 9 • 3 – 4 • 8 =_____ 5 • ( 71 – 68 ) + 6 • 9 =____ 8 • 5 + 3 • 6 =______ | 8 • 8 + 2 •7 =_______ 5 • 9 + 6 • 4 =_______ 7 • 8 – 4 • 7 =_______ 9 • 6 + 5 • 8 =_______ 7 • 7 + 6 • 8 =________ 6 • 7 – 81 : 9 =________ 54 : 9 + 7 • 7 =_______ 48 : 8 • 7 =________ 9 • 7 – 4 • 5 =_______ 8 • 9 – 4 • 7 =_______ 3 • 8 – 6• 3 =_______ 8 • 4 – 9 • 2 =_______ 9 • 9 – 6 • 7 =______ 4 • 5 – 54 : 9 =______ 63 : 9 + 6 • 8 =_______ 64 : 8 • 9 =______ 8 • 7 + 4 • 3 =_____ 3 • 9 + 7 • 7 =_____ 4 • 6 + 6 • 6 =______ 3 • 5 + 4 • 9 =______ |
multiurok.ru
Примеры на порядок действий.
Математика 3 класс
Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление. Примеры на порядок действий»
48:8 + 32 — 54:9 + 7· 8
99 — 3·(18 + 12):5 + 24:4
(14 + 3·7):7 + 37 — 8·2
27 — 4·3 + 5·4
—————————————————————————————————————-
Математика 3 класс
Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление. Примеры на порядок действий»
48:8 + 32 — 54:9 + 7· 8
99 — 3·(18 + 12):5 + 24:4
(14 + 3·7):7 + 37 — 8·2
27 — 4·3 + 5·4
—————————————————————————————————————-
Математика 3 класс
Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление. Примеры на порядок действий»
48:8 + 32 — 54:9 + 7· 8
99 — 3·(18 + 12):5 + 24:4
(14 + 3·7):7 + 37 — 8·2
27 — 4·3 + 5·4
—————————————————————————————————————-
Математика 3 класс
Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление. Примеры на порядок действий»
48:8 + 32 — 54:9 + 7· 8
99 — 3·(18 + 12):5 + 24:4
(14 + 3·7):7 + 37 — 8·2
27 — 4·3 + 5·4
—————————————————————————————————————-
Математика 3 класс
Самостоятельная работа по теме «Умножение и деление. Примеры на порядок действий»
48:8 + 32 — 54:9 + 7· 8
99 — 3·(18 + 12):5 + 24:4
(14 + 3·7):7 + 37 — 8·2
27 — 4·3 + 5·4
infourok.ru