cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

При выполнении задач практики самым трудным оказалось: Анализ проведения дидактической игры на развитие коммуникативных умений детей с трудностями в общении

Отчет о прохождении практики в школе (Пример)

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 22 Г. КАЛИНИНГРАДА

236039 Г. Калининград,
Новый Вал, 23, тел/факс: 64-65-42
e-mail: [email protected]

Характеристика студентки 4 курса факультета филологии и журналистики БФУ им. И.Канта
Лавренчук Натальи Станиславовны

Лавренчук Наталья Станиславовна проходила педагогическую практику в МАОУ гимназии № 22 города Калининграда в период с 13 февраля по 7 марта 2013 года.

За период прохождения практики в школе вела уроки русского языка в 7 классе «Г» по программе С.И. Львовой и В.В. Львова.

Наталья Станиславовна продемонстрировала хорошее знание методики преподавания русского языка, умение применить на практике полученные знания. В процессе работы использовала разные методы подачи материала: индивидуальные, групповые, письменные и устные. Каждый урок был систематически пройден с классов на основе планов-конспектов, подготовленных на базе методического пособия и учебника. Провела 6 уроков русского языка в 7 классе «Г» по темам: «Наречие в тексте», «Наречие в словосочетании и предложении», Обобщение по теме «Наречие», «Подготовка к контрольному диктанту», «Служебные части речи. Предлог». А также дала два урока по развитию речи. Зачетный урок проходил по теме: «Обобщение о наречии».

Наталья Станиславовна проявила себя, как старательный и ответственный педагог. Ей удалось привлечь внимание класса к предмету русского языка и поддерживать атмосферу внутренней дисциплины и доброжелательности. Ученики принимали активное участие в диалоге с преподавателем: работали у доски, отвечали на вопросы, выполняли домашнее задание. Особенное внимание Наталья Станиславовна уделила развитию речи учащихся на уроке по «Подготовке к сжатому изложению». Проявила активное участие в формировании творческого мышления учащихся. Провела групповой анализ социальной активности и успешности класса.

Наталья Станиславовна всегда откликалась на просьбы учителя, оказывая помощь в организации работы класса во время вынужденного отсутствия преподавателя.

Педагогическая практика студенткой пройдена полностью.
Оценка за педагогическую практику – 5 (отлично).

Директор МАОУ гимназии № 22 Н.Н. Шпигель

Учитель русского языка и литературы А.А. Конюхова

Отчет о прохождении педагогической практики
Лавренчук Натальи Станиславовны с 22.02.2013 по 7.03.2013.

За время прохождения практики я научилась систематически организовывать план урока, рационально распределять время и свободно ориентироваться в учебном материале по ходу урока. Очень важным испытанием для меня стало поддержание внутреннего спокойствия и выработка стрессоустойчивости. Так как в отношениях класса и учителя было несколько эмоционально накаленных ситуаций, мне понадобилось удержать себя в спокойном и уверенном состоянии духа, чтобы собраться и вести занятия. Ещё один очень важный навык, над выработкой которого я поработала – это удержание внимания аудитории. Я думаю, что у меня получилось «ещё раз» пробудить у ребят интерес к русскому языку. Надеюсь, что мне удалось в понятной и доступной форме повторить и объяснить ребятам материал по теме «наречия» и «служебные части речи», привлечь их интерес к развитию творческого мышления при выполнении краткого изложения текста. Практика стала для меня прекрасной возможностью для повторения ранее изученного теоретического материала.

Самыми сложными для меня оказалась процедура совместной с классом проверки заданий, которые выполнялись отдельными учащимися на доске. Для меня оказалось трудным сосредоточение внимания одновременно на проверке и оценке заданий, выполненных на доске, и на работе с замечаниями ребят из класса. Я бы хотела стать более умелой в этом вопросе и приобрести уверенность в использовании методов и способов преподавания учебного материала.

Отчет по производной педагогической практике

Содержание

 

 Введение. 3

 Отчет по учебной практике. 4 

Дневник практики. 7

Папка классного руководителя………………………………………………………..8

Заключение. 9

Приложение А. План-конспект внеклассного мероприятия. 10

Приложение Б. Самоанализ внеклассного мероприятия. 13

Приложение В. Анализ рабочей программы по предмету. 15

Приложение Г. Анализ портфолио учащегося. 19

Приложение Д. Психолого-педагогическая характеристика ученицы 22

Приложение Ж. Разработка проектно-иследовательской работы с элементами экскурсии для младших школьников. 25

 

 

 

 

 

 

Введение

 

 

Мною, Водневой Ольгой Павловной, студенткой четвертого курса Находкинского государственного гуманитарно-политехнического колледжа, специальности «Преподавание в начальных классах» была пройдена производственная практика в МКОУ «СОШ» села Владимиро-Александровское.

Целями практики являются: проверить теоретические знания методик по ПМ 03 Классное руководство и ПМ 04 Методическое обеспечение образовательного процесса, научиться применить знания в условиях обновления содержания, средств, принципов и методов воспитания детей начальной общеобразовательной школы.

Задачами практики являются:

1.                 Воспитание профессионально значимых качеств личности будущего учителя (социальной ответственности, общественной активности , организаторских способностей и стимулирование профессионального воспитания студентов).

2.                 Установление связей теоретических знаний психолого-педагогических специальных дисциплин с практикой учебно-воспитательного процесса.

3.                 Ознакомиться с современными состояниями и спецификой учебно-воспитательной работы в школе.

4.                 Овладение практическими навыками индивидуальной, групповой и коллективной форм воспитательной работы с обучающимися.

5.                 Подготовка студентов к выполнению функций классного руководителя, организации воспитательной работы.

 

 

Отчет по производственной практике

 

                                                                                        

В период с 9 марта по 11 апреля 2016 года, проходила учебную педагогическую практику по месту жительства, на базе школы с. Владимиро- Александровское.

За время педагогической практики мной в общей сложности было проведено 10 уроков. Также проведены внеклассные мероприятия (Приложения Приложение А), которым я сделала самоанализ (Приложение Б) . Кроме того, я выполняла обязанности классного руководителя во 2 «Б»: проводила запланированные классные часы, проверяла тетради, дневники и выставляла оценки.

Для полного выполнение задания практики в мое распоряжение были выданы необходимая документация и учебные пособия. Проанализировала рабочую программу учителя (Приложение В.). Знакомясь с документацией классного руководителя и жизнедеятельностью классного коллектива, составила анализ портфолио учащихся (Приложение Г) и папку классного руководителя по подобию моего наставника.

Учащиеся класс имеют хорошую дисциплину. Ребята практически на каждом уроки хорошо отвечали, аккуратно выполняли мои задания, всегда предлагали что-то новое, что-то свое. «Трудных» учеников в этом классе не было. Контакт с классом был установлен почти сразу. Думаю, что это благодаря не первому году прохождения практики в этом классе.

Главной целью, которую я поставила перед собой, было приобретение опыта преподавания начального звена, привлечение внимания учащихся к экологическому воспитанию, формирование у них любви к Родине и природе, развитие мышления, внимания и памяти, воспитание культуры общения, интереса к изучаемым темам, расширение кругозора. Поставленные цели помогли реализовать методы и приемы развивающего обучения, проблемного обучения: эвристическая беседа, создание проблемных ситуаций, использование схем и таблиц, привлечение сведений из научно-популярной литературы. Из творческих заданий я чаще всего использовала мини-сочинения, а также зарисовки. Учащиеся всегда хорошо откликаются на такие формы работы с ними.

На уроках старалась следить за санитарно – гигиеническими требования: сменой деятельности, своевременным проведением физкультминуток, а так же проветриванием класса на переменах.

Наблюдая за поведением учащихся и анализируя досье, составила психолого — педагогическую характеристику одного из учащегося (Приложение Д)

Следовала личностно-ориентированному обучению, использовать индивидуальный и дифференцированный подход: предлагала индивидуальные и вариативные задания, дополнительные задания для учащихся, проявивших интерес и быстро справлявшихся с работой.

Однако было много и трудностей. Что касается проведения уроков, мне сложно было предположить, сколько времени займет выполнение каждого упражнения, задания, поэтому часто сценарий урока оказывался скомканным.

Во внеклассную работу я хотела включить как можно больше учащихся, но некоторые ученики не своевременно приносили свои наработки, что привело к затруднениям при выступлении перед классом.. Однако задачи по сплочению коллектива были реализованы: все-таки большинство учащихся хотели помочь, и помогали друг другу, чувствуя личную ответственность за общее дело.

Проектная работа (Приложение Ж) предполагала не только подготовку и проведение мероприятий, но и организацию школьного дежурства на территории школы. В проекте на исследовательском этапе были задействованы родители. Поскольку это уже не первая моя педагогическая практика, то особых трудностей в этом я не испытывала.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек. С учениками также старалась, находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход, всегда обращала внимание на их речевую культуру, уровень которой в дальнейшем станет «визитной карточкой» каждого из них как профессионала, так и человека. Удалось найти подход и к слабоуспевающим ученикам, хотя времени все же было относительно мало. С родителями учащихся, кроме беседы на родительском собрании, никакой работы я не проводила.

 

 

 

 

Дневник практики

Заключение.

 

Педагогическая практика многому меня научила. Благодаря доброжелательной атмосфере в педагогическом коллективе школы я чувствовала себя свободно, многое хотелось попробовать и реализовать из того, чему нас учили на занятиях в колледже. Благодаря помощи методистов и учителей мне удалось преодолеть робость и скованность, быть более внимательной на уроках, сочетать разные формы работы, чтобы достичь поставленных целей. Особых замечаний к организации практики у меня нет. Пожелание: обеспечить прохождение всех педагогических практик студенту в одном учебном заведении, это значительно нам облегчит выполнение столь ответственного задания.


Приложение А(обязательное)   План-конспект внеклассного мероприятия.

 

Тема мероприятия: «Экологическая тропа»

Участники: ученики 2 «Б» класса.

Форма проведения: игра

Цели:

—                   практическая – систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Природа», тренировка навыков  диалогической речи,  совершенствование навыков монологической речи.

—                   образовательная — расширить кругозор учащихся;;

—                   воспитательная – создать условия для воспитания уважения и
бережного отношения к природе.

—                   развивающая — организовать условия для развития догадки,
любознательности.

—                   учебная — создать условия для совершенствования навыков устной и
письменной речи.

 

Оснащение мероприятия: На уроке используются карточки, магнитофон, компьютер.

 

Подготовка к мероприятию:  в ходе подготовки к данному внеклассному мероприятию учащиеся изучили учебный курс окружающего мира «природа и человек».

 

 

 

Продолжение приложения А

 

План игры

1.                 Вступительное слово учителя.

2.                 Проведение игры-соревнования

—                   визитная карточка

—                   поговорим о природе

—                   создание нового животного

—                   экорейд «Собери больше мусора»

3.                 Подведение итогов игры.

4.                 Заключительное слово учителя.

Ход игры

 

                  I.                        Вступительное слово учителя.

Учитель  сообщает детям о проведении ролевой игры-соревнования «Экологическая тропа». Учащиеся делятся на 2 команды — две группы туристов. За каждый конкурс команда может получить  до 3 жетонов. Если при выполнении задания  дети допускают ошибки или не укладываются во времени, команда получает меньшее количество баллов.

 

              II.                        Проведение игры-соревнования.

 

Конкурс 1. « Визитная карточка»

Учитель предлагает учащимся от каждой команды рассказать о себе и своих друзьях-членах команды.

 

Конкурс 2.« Поговорим о погоде»

Учитель предлагает командам составить вопросы о природе и предложить противоположной команде ответить на них.

 

Продолжение приложения А

 

 

Конкурс 3. « Разговор с продавцом»

Учитель предлагает , придумать каждой команде новый вид животного, придумать ему название, рассказать об этом животном.

 

Конкурс 4. Экорейд «Чистые улицы»

Учитель объясняет учащимся условия следующего конкурса: ученики выбирают одного из членов своей команды, у  которого будет находиться пакет для мусора. Остальные члены команды за определенное время должны собрать большее количество мусора на заданном участке.

 

           III.                        Подведение итогов.

Это все на сегодня. Спасибо вам за вашу работу. Вы были активны и дружелюбны сегодня. Я думаю, что обе команды являются победителями сегодня.

Вместе, вместе,

Вместе с каждым днем.

Вместе !

Мы работаем и играем.

До свиданья!

Учитель подводит итоги и хвалит детей за активное участие. Награждает победившие команды.

Приложение Б(обязательное)   Самоанализ внеклассного мероприятия.

 

Дата проведения внеклассного мероприятия 29.03.16 г. Мероприятие «Экологическая тропа» было проведено в форме игры. Участники —  ученики 2 «Б» класса.

Инициаторами проведения мероприятия была студентка практикантка, готовилось оно с помощью классного руководителя, дети так же принимали активное участие в подготовке.

Тема Природа всегда актуальна и интересна для учащихся. Содержание мероприятия обосновано его актуальностью, и привлекательностью для школьников. Выбор данного мероприятия обусловлен возрастными особенностями учащихся, их интересами.

Цели воспитательного мероприятия сформулированы четко, лаконично, диагностично, соответствуют общей концепции, целям и задачам плана воспитательной работы школы.

В ходе мероприятия формируются уважение, и бережное отношение к природе.

Обеспечивается развитие мышления, внимания, памяти, восприятия, речевой активности учащихся.

В ходе мероприятия происходит систематизация и обобщение уже известных знаний.

Форма мероприятия – игра. Целесообразность данной формы состояла в том, что во время игры даже слабые ученики смогли проявить себя. Игра вызвала интерес у учащихся и желание познать новое.

Мероприятие было тщательно спланировано, учащиеся проявляли инициативу, как в подготовке, так и в проведении самого мероприятия, с нетерпением ждали его.
Продолжение приложения Б

 

Мне удалось вызвать интерес у учащихся в подготовительный период,  ученики понимали значимость предстоящей работы и сформировали к ней положительное эмоциональное отношение.

В ходе мероприятия ученики охотно выполняли задания, как с помощью, так и без помощи учителя. Со стороны классного руководителя оказывалось активное содействие. Все действия обучающихся находились под контролем учителя, все недочеты и ошибки корректно исправлялись и анализировались.

Время мероприятия было рационально использовано, с оптимальным темпом. Цели и задачи проводимого мероприятия были раскрыты перед школьниками достаточно убедительно, четко и эмоционально. Учащиеся приобрели навыки разных видов речевой деятельности, обогатили материал по теме «Природа и человек». Тренировались лексико-грамматические навыки и навыки говорения. Данное занятие способствовало формированию чувства коллективизма, взаимовыручки, сплотило коллектив. Результативность мероприятия оказалась очень высокой. Был отмечен высокий уровень заинтересованности учащихся во время данного мероприятия.

Комплексный план внеклассного мероприятия был выполнен в полной мере.

Показала способность активизировать занятность учащихся. Педагогический такт и этика способствовали благоприятной обстановке в классе. Были учитаны возрастные и индивидуальные особенности учащихся.

По мнению классного руководителя методических ошибок и недочетов, которые могли бы снизить эффективность мероприятия, не было выявлено.

Данное мероприятие было проведено в соответствии с календарно-тематическим планированием. Оно было оформлено методически грамотно, активизировало работу учащихся.

 

 

Приложение В(обязательно)   Анализ рабочей программы по предмету.

 

 

1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «СОШ» с. Владимиро — Александровское

Рабочая программа по музыкальному воспитанию.

Программа предназначена для 2 класса.

Разработана: ***

2. Анализ полноты представленности каждого структурного элемента рабочей программы.

Титульный лист содержит:

—                   Полное наименование образовательного учреждения,

—                   Гриф утверждения программы (педагогическим советом и методическим объединением школы и директором школы с указанием даты),

—                   Название учебного курса, для изучения которого написана программа,

—                   ФИО разработчика программы,

—                   Название города, населенного пункта,

—                   Год разработки программы.

В пояснительной записке указывается, кому адресована программа, тип и вид учебного заведения и определяется класс обучающихся.

Есть концепция (основная идея) программы, обоснованна её актуальность и значимость.

В программе указывается, в какую образовательную область входит данный предмет, сроки реализации программы, формы итогового контроля, формулируются цели и задачи курса, обоснован выбор УМК.

Продолжение приложения В

 

В пояснительной записке нет ссылки на основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы, включая раскрытие связей основного и дополнительного образования по данному предмету.

Не определены логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана.

В программе не указаны предполагаемые результаты, инструментарий для оценивания результатов,  система оценки достижений учащихся. Не приводится система условных обозначений, используемая в тексте программы.

Учебно-тематический план содержит сведения о перечне разделов, тем, последовательности их изучения, количестве часов на изучение каждого раздела и каждой темы.

В учебно-тематическом плане не указан вид занятий (теоретическое или практическое, количество часов), нет деления на виды деятельности и формы, методы контроля.

Есть перечень и название раздела  и тем курса без указания необходимого количества часов для изучения раздела, темы.

Содержание учебной темы не конкретизируется. В перечень тем включены лишь основные вопросы изучения грамматики.

Нет ссылки на возможные виды самостоятельной работы, практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемых при обучении.

Нет требований к знаниям и умениям обучающихся, формы и вопросы контроля не раскрыты.

 

Продолжение приложения В

 

 

В данном разделе прописываются требования к знаниям, умениям в областях говорения, аудирования, чтения, письма.

Указана литература, использованная при подготовке программы. Но нет указания на литературу, рекомендованную для учащихся и на программные средства (диски), использованные при подготовке программы.

В программе учителя не представлен раздел перечня учебно-методического обеспечения и раздел приложений к программе.

Программа соответствует Закону «Об образовании» и принципам развития системы образования РФ: гуманизации, гуманитаризации, модернизации, дифференциации, вариативности.

Соответствует стандартам образования, Базисному учебному плану и «Стандарту общего образования по иностранному языку». Она строится на коммуникативно-деятельностном, социокультурном и личностно-ориентированном подходах к развитию школьников.

Программа ориентирована на базовые компоненты содержания образования учебного предмета.

В программе не прослеживаются межпредметные связи с другими дисциплинами.

Она составлена с учетом возрастных особенностей учащихся. Объем содержания достаточный.

В программе реализуются принципы дидактики (систематичность, последовательность, доступность, наглядность, связи теории и практики). Она ориентирована на культурное развитие человека и общества в целом.

Теоретический и практический материал в программе сбалансирован. Так же отмечается посильность учебного материала для учащихся, он составлен с учетом их психолого-педагогических особенностей, и соответствует предшествующей подготовке и уровню развития учащихся.

 

 

 

Продолжение приложения В

 

В программе обеспечивается возможность реализации инновационных педагогических технологий.

Материал программы изложен систематично, последовательно, логично.

Учебный материал направлен на развитие творческих способностей учащихся, навыков самообразования, интереса учащихся к практическому применению знаний и умений.

В программе нет ссылки на реализацию межпредметных связей и не указывается роль в формировании общеучебных умений и навыков, таких как: обобщение, анализ, синтез, классификация, оценивание, абстрагирование, моделирование, выдвижение гипотез, выделение главного, формулирование проблем, осознание, рефлексия.

Методическая целесообразность использования иллюстративного справочного и других дополнительных материалов не обеспечена

 

 

 

 

Приложение Г(обязательное)   Анализ портфолио учащегося.  

 

1.                 Вид портфолио: индивидуальная папка достижений ученика (комбинированный вариант портфолио)

Цели создания: мотивация обучающегося в достижении индивидуальных учебных результатов через активное участие в учебной и внеучебной деятельности

Задачи создания:

—                   поддерживать высокую учебную мотивацию;

—                   поощрять самостоятельность, расширять возможности самореализации и самообразования;

—                   развивать навыки самооценки деятельности обучающегося;

—                   формировать умения ставить цели, планировать, организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность.

2.                  Период сбора материалов портфолио: начинается с 2015 года, когда ученик обучался в 1«б» классе, далее фиксируются и накапливаются индивидуальные образовательные достижения обучающегося и приводится оценка компетентного уровня ученика за каждый последующий год обучения.

3.                  Структура и содержание портфолио. Портфель индивидуальных достижений состоит из 6 блоков. Результаты фиксируются в сводной ведомости по блокам, каждый из которых имеет свою систему ранжирования:

 

 

 

Продолжение приложения Г

 

—                   Предметная компетентность обучающихся.

—                   Функциональная грамотность обучающихся.

—                   Социальная компетентность обучающихся.

—                   Общекультурная и поликультурная компетентность обучающихся.

—                   Коммуникативная компетентность обучающихся.

—                   Интеллектуальная компетентность обучающихся.

4.                 Критерии отбора и оценки документов и работ, содержащихся в портфолио:

—                   Единые процедуры и технологии оценивания.

—                   Достоверность используемых данных.

—                   Соблюдение морально-этических норм, при сборе и оценивании предоставленной информации.

5.                 Функции классного руководителя при составлении портфолио:

—                   Организует учет документов входящих в портфолио.

—                   Ежегодно знакомит родителей с материалами портфолио

—                   Информирует самого ученика о результатах его достижений.

Функции учителей-предметников при составлении портфолио: мотивация к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях различного уровня по своему предмету.

Функции педагогов дополнительного образования при составлении портфолио: обеспечить возможность обучающихся к самореализации через участие в работе кружков, секций, клубов по интересам.

Функции родителей при составлении портфолио:

—                   Создать условия для самореализации, самосовершенствования ребенка.

Продолжение приложения Г

 

—                   Обеспечить контроль за учебными и внеучебными достижениями.

6.                  Учебные достижения учащегося:

—                   Успеваемость.

—                   Участие в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях.

7.                 Достижения учащегося во внеучебной деятельности.

—                   Участие в творческих соревнованиях и конкурсах:

—                   Участие в спортивных соревнованиях:

—                   Участие в экологической деятельности:

8.                  Характеристика ведения портфолио. Сводная ведомость портфолио заполняется регулярно, систематично, оформлена аккуратно.

Документы, подтверждающие успешность участия ученика в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, социально значимых проектов и акциях различной направленности за последние 2 года обучения отсутствует.

 

 

Приложение Д(обязательное)   Психолого-педагогическая характеристика ученицы 

 

 

***  родилась 29 октября 2007 года, учится во 2 «Б» классе. Физически развита, подвижная, с нормальным телосложением. Девочка рослая, имеет основную группу здоровья.  
При изучении медицинской карты ученицы, беседе с ней и её мамой выяснилось, что отставаний в физическом и психическом развитии не обнаружено. Отсутствуют физические дефекты. Девочка болела редко и только простудными и аллергическим реакциями на антибиотики (группы пенициллиновых). Опасных инфекционных болезней, родовых травм у ребенка не было. Практически здорова. В школу Валерия пошла с семи лет. 

Ученица проживает по ул. Седова, 16 в частном доме. Жилищные условия хорошие. Девочка проживает в полной семье – с матерью –***, отцом — ***  с двумя сестрами.

Мать, имеет высшее образование, работает в ПАО «Сбербанк», так же как и отец . В доме у Леры своя комната, письменный стол для подготовки к урокам, кровать. На станках книжные полки с книгами, на окнах – цветы. Комната светлая, уютная. В другой, игровой комнате, находится мини-телевизор с игровой приставкой и компьютером.

С родителями у неё доверительные и доброжелательные отношения, демократический стиль воспитания.

Валерия имеет свои обязанности по дому и исправно их выполняет. В школе дисциплинированная, организованная.

Девочка очень контактная и общительная. У неё много друзей – одноклассников и соседей дома. Лучшая подруга – Наташа. Они вместе посещают секцию рисования.

Продолжение приложения Д

 

По типу темперамента – *** сангвиник. Она умеет приспосабливаться к сложившимся обстоятельствам, трудолюбива, активна, эмоциональна, быстро находит подход к людям.

На уроках ведет себя хорошо, дисциплину никогда не нарушает, конспектирует, слушает учителя, берет активное участие в работе класса. *** старается разрешить конфликт мирным путем переговоров, может пойти на компромисс, толерантна.

Моральные качества развиты хорошо, благодаря позитивному влиянию матери.

Интеллектуальные способности — в основном, выше среднего уровня, особенно по точным наукам, а по предметам гуманитарного цикла — среднего уровня.

Ребенок достаточно развит эстетически. Она занимается рисованием, компьютерной анимацией.

У *** хорошо развиты волевые качества – самостоятельность, настойчивость, что позволяет ей быть лидером в классе. Она пользуется авторитетом у товарищей, благодаря её товарищеской натуре. Она никогда не поддержит товарищей по поводу плохих начинаний. К учителям относится уважительно, как и они к ней.

*** определяет деловая направленность. Она свободно владеет компьютером, Интернетом, рисует, создает из рисунков мультфильмы – работает в компьютерной программе с анимацией. У неё есть способности к рисованию.

Девочка имеет адекватную самооценку.

Познавательная деятельность*** находится на среднем уровне. Она достаточно быстро и качественно воспринимает обучающий материал, имеет средние стойкость, переключение и распределение внимания, хорошо развитую зрительная и слуховая память, образное и логическое мышление.

Продолжение приложения Д

 

Девочка имеет достаточный интерес к различным видам деятельности, она посещает кружок компьютерной грамотности, достаточно старательна в учебе. Принимает участие в активе класса. С выбором будущей профессии она еще не определилась, мотивы обучения нечеткие. 

Таким образом, *** является благополучным ребенком. Для более успешного роста, по моему мнению, рекомендуется: проводить с ней беседы о различных профессиях, обговаривать требования к ним и необходимые личностные качества, формируя при этом мотив учения.

 

 

 

 

Приложение Ж

(обязательное)

 

Разработка проектно-иследовательской работы с элементами экскурсии для младших школьников

 

Цель данного проекта: Создания альбома «Деревья нашего села» (Владимиро — Александровское)

Задачи проекта:

1.                 Формировать положительно отношение к деревьям;

2.                 Стимулировать развитие самостоятельности и ответственности;

3.                 Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки;

4.                  Воспитывать любовь к природе, интерес к родному селу;

Предполагаемые итоги реализации проекта:

1.                 Создание альбома «Деревья нашего села»

2.                 Повышение уровня знаний обучающихся о росте и развитии деревьев, а также повышение уровня их экологического сознания по теме проекта.

3.                 Совместная посадка саженца дерева

Мероприятия подготовительного этапа:

1.                 Беседа с детьми о деревьях.

2.                 Оформление альбома «Деревья нашего села»

Исследовательский этап:

1.                 Изучение информации о дереве.

2.                 Создание  альбома «Деревья нашего села»

Продолжение приложения Ж

 

Цель: закреплять знания детей о деревьях нашего села

Презентация на тему «деревья нашего села».

3.                 Урок литературы на тему «Деревья в литературе»:

«Жизнь дерева» А. Лопатина, «Мудрость дерева» А. Лопатина, Т. А. Шорыгина «Деревья. Какие они? », «Зелёная страна» Е. Серова, И. Токмакова «Дуб».

4.                 Составление рассказов о деревьях нашего села.

5.                 Проведение музыкального хоровода «Берёзонька»

6.                 Создание рисунков «деревья»

Заключительный этап:

1.                 Формирование альбома «Деревья нашего села».

2.                 Совместная посадка саженца.

 

    

Советы нейробиологов, которые помогут вам сосредоточиться на сложных задачах

  • КОЛОНКА КАРЬЕРЫ

Понимание когнитивного контроля может помочь вам в работе, говорит Дэвид Бадре.

  • Давид Бадре 0
  1. Дэвид Бадре
    1. Дэвид Бадре — профессор когнитивных, лингвистических и психологических наук в Университете Брауна в Провиденсе, штат Род-Айленд, и автор книги On Task: How Our Brain Gets Done .

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google ученый

Некоторые из самых приятных моментов для ученых наступают, когда мы сталкиваемся с трудной проблемой или трудной задачей. Решение серьезной методологической проблемы, разработка элегантного эксперимента, осмысление загадочного результата, работа над новой моделью, написание статьи или заявки на получение гранта — вот те интеллектуальные задачи, которые делают карьеру в науке такой захватывающей. Но выполнять сложные задачи, на самом деле, тяжело.

Это может расстраивать и тяготить нас, вызывать беспокойство и стресс. Нам может быть трудно сосредоточиться на наших сложных задачах, в том числе на тех, которые нам нравятся и которые мы очень хотим выполнить. Мы часто откладываем работу над сложными задачами, такими как начало написания статьи или сложный анализ данных, в пользу быстрых результатов от более простых задач, таких как точная настройка фигуры, организация наших календарей или внесение изменений в нашу переписку по электронной почте. .

Варианты доступа

Подписаться на журнал

Получить полный доступ к журналу на 1 год

199,00 €

всего 3,90 € за выпуск

Подписаться

Расчет налога будет завершен во время оформления заказа.

Купить статью

Получите ограниченный по времени или полный доступ к статье на ReadCube.

32,00 $

Купить

Все цены указаны без учета стоимости.

doi: https://doi. org/10.1038/d41586-021-00606-x

Это статья сообщества Nature Careers Community, места, где читателей Nature могут поделиться своим профессиональным опытом и советами. Гостевые посты приветствуются.

  • Три совета, как добиться успехов в учебе, наслаждаясь общественной жизнью

  • Лучшие советы по популяризации вашей науки

  • Ведение двух журналов сделало меня лучшим ученым

  • Советы писателя Кормака Маккарти о том, как написать отличную научную статью

Субъекты

  • Карьера
  • неврология
  • Управление исследованиями

Последнее:

Как хорошо начать трудную задачу

Лео Бабаута

Тенденция откладывать сложные задачи, с которыми мы не хотим сталкиваться, почти универсальна.

И оказывается, момент начала задачи часто намного сложнее, чем ее выполнение.

Как только мы начнем, могут возникнуть проблемы (и мы захотим переключиться на что-то другое)… но если мы сможем просто начать, то полдела уже выиграно.

Таким образом, умение начать что-то сложное может стать важным навыком.

Давайте поговорим о том, как его освоить.

Что мешает и как изменить ситуацию

Почему так трудно начать? Мы чувствуем неуверенность, страх, стресс, подавленность по поводу задачи. Или это заставляет нас чувствовать себя плохо, неадекватно в каком-то смысле.

Это как открывать коробку, которая, как ты знаешь, причинит тебе боль — конечно  откладывать открытие коробки! Мы хотим защитить себя от такого стресса.

Мы можем заставить себя прикоснуться к электрическому забору, но это ненадолго. Мы только хотим испытать столько боли, прежде чем начнем задаваться вопросом, почему мы заставляем себя страдать.

Возможность заключается в том, чтобы найти новый способ видения этих задач — вместо того, чтобы быть наполненным подавленностью, стрессом и неадекватностью… можем ли мы найти более мощный способ увидеть неопределенность этой задачи? Может ли это быть возможностью, приключением, игровой площадкой, выражением нашего искусства? Может ли это быть танцем радости, мощным способом служить другим с любовью?

Найдите это сами. Какова возможность этой задачи? Что сделало бы его значимым и радостным?

Подключитесь к нему, прежде чем начать, и все станет проще.

С чего начать

После того, как вы взглянете на то, как вы просматриваете задачу, и найдете новый способ ее просмотра … вы готовы начать тренироваться!

Вот что я рекомендую:

  1. Выберите важную/значимую задачу, которую вы откладывали . Обычно его легко найти. Посмотрите на свой список, подумайте, чего вы избегали. Выберите один, даже если это довольно случайный выбор, это не имеет значения.
  2. Найдите способ сделать это значимым и радостным . Как вы можете относиться к этой задаче так, чтобы она служила другим, чтобы она была приключением или игрой, чтобы она казалась мощной возможностью? Даже немного хорошо. Подключитесь к этому.
  3. Уменьшить задачу . Вам не нужно делать все подряд. Совсем немного. Например, вместо того, чтобы писать весь этот пост в блоге, я могу сосредоточиться только на написании первых нескольких абзацев. Это поможет снизить сопротивление, потому что
  4. Все убрать . Закройте браузер, отключите телефон, закройте приложения. Уберите отвлекающие факторы. Подарите себе простоту.
  5. Ныряй с радостью . Вам нужно только начать. Вы можете работать над выполнением задачи позже. Просто начни! Воспринимайте это как танец, как способ служить, как способ проявить всю жизненную силу вашего существа! Вливайтесь.

Цените это начало. Это вкусно и глубоко.

Как практиковать искусство старта

Удивительный способ попрактиковаться в этом — поставить перед собой задачу делать это один раз в день, 5 дней в неделю, в течение месяца.

Делая это всего один раз в день, вы избавитесь от необходимости делать это целый день. Вы можете обдумать это и найти способ рассматривать задачу, которая кажется мощной и радостной.

Делая это большую часть дней в неделю в течение месяца, вы быстро станете лучше.

Вот несколько дополнительных советов:

  1. Ведите простой журнал .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *