cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Информационные ресурсы презентация 11 класс: Презентация «Информационные ресурсы» 11 класс скачать

Содержание

40. Информационные ресурсы — презентация онлайн

Похожие презентации:

Информационные ресурсы

Информационные ресурсы

Информационные ресурсы

Информационные ресурсы

Информационные ресурсы

Информационные ресурсы

Информационные ресурсы

Рынок информационных ресурсов

Информационные ресурсы общества

Информационное общество. Информационные ресурсы

1. 40.Информационные ресурсы

40.Информационные ресурсы

2. Что такое «информационные ресурсы»?

Информационные ресурсы – отдельные
документы и отдельные массивы документов,
документы и массивы документов в
информационных системах (библиотеках,
архивах, фондах, банках данных и др.
информационных системах).
Это – юридическая формула,
принятая в Федеральном з-не «Об информации,
информатизации и защите информации».
На самом деле, к информационным ресурсам
уместно относить все научно-технические
знания, произведения литературы и искусства,
множество иной информации общественногосударственной важности, зафиксированной в
любой форме и на любом носителе
информации.
Одним словом, это общественно-значимая
информация, находящаяся в хранилищах и
получаемая из источников.
Информационные ресурсы сейчас
рассматриваются как стратегические
ресурсы, аналогичные по значимости
сырьевым, материальным, трудовым и прочим
ресурсам.
НО: всякий ресурс, кроме информационного,
исчезает после использования.

5. Национальные ресурсы

Национальные информационные ресурсы
Библиотечные ресурсы
Архивные ресурсы
Научно-техническая информация
Правовая информация
Информация государственных структур
Отраслевая информация
Финансовая и экономическая информация
Информация о природных ресурсах
Информация для предприятий и учреждений

Вышеприведенная таблица – один из способов
классификации информационных ресурсов.
Огромные инфо-ресурсы скрыты в
библиотеках. Доминируют бумажные
формы, но все больше библиотечных ресурсов
становятся цифровыми (безбумажными).
Архивы хранят материалы, связанные с
историей и культурой страны. Объемы архивов
огромны, из-за чего их не всегда удается
быстро обрабатывать.
Системы научно-технической
информации включают многочисленные
специальные издания, патентные службы и т.д.
Правовая информация – своды законов,
кодексы, нормативные акты.
Отраслевые информационные ресурсы –
то, что имеется у любой социальной,
промышленной, аграрной и иной сферы
общества.

8. Рынок информационных ресурсов и услуг

Рынок информационных услуг во многом подобен рынку традиционных
ресурсов, т.к. имеет определенную номенклатуру товаров, в качестве
которых выступают информационные ресурсы.
Товарами могут быть:
информация бытового хар-ра о доступе к материальным товарам и
услугам, их стоимости;
информация научно-технического хар-ра;
информационные технологии, компьютерные программы;
базы данных, информационные системы и др.
Поставщиками (продавцами):
центры, где создаются и хранятся базы данных;
службы связи и коммуникации;
бытовые службы;
биржи;
частные лица;
специализированные и неспециализированные фирмы и пр.
А потребители информации – мы, частные лица, а также предприятия,
которые не смогли бы функционировать без информации.
Национальный рынок инфо-ресурсов формируется сейчас
благодаря компьютерным технологиям.
Ведущие страны на рынке инфо-услуг: США, Япония и ряд
стран Западной Европы. В России сейчас стоит задача
укрепления товарно-денежных отношений на
информационном рынке.
Если информация – товар, то за нее надо платить.
К информационным услугам относятся поиск и подбор
информации, обучение, консалтинг, телекоммуникации и пр.

11. Презентацию подготовила Мифтахутдинова Арина 11а

English     Русский Правила

Информационное общество его информационные ресурсы | Презентация к уроку по информатике и икт (11 класс) на тему:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗЕНЗЕВАТСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ На тему:»Информационное общество его информационные ресурсы. » Работу выполнила ученица 11 класса Перистая Анна Проверила Учитель информатики Каменнова Т. А. 2014 год.

Слайд 2

Цель урока: Узнать : 1)что такое информационное общество 2)основные типы информационных ресурсов 3)каковы характерные черты информационного общества Научиться: определять тип информационного ресурса в зависимости от технологии его создания и размещения .

Слайд 3

Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, и информационными процессами. Информационные процессы – процесс, в результате которого осуществляется прием, передача (обмен), преобразование и использование информации.

Слайд 4

Для информационного общества характерно: увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, производство информационных продуктов и услуг, рост их доли в валовом внутреннем продукте нарастающая информатизация общества с использованием телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ создание глобального информационного пространства

Слайд 5

Информационное пространство обеспечивает: -эффективное информационное взаимодействие людей — их доступ к мировым информационным ресурсам — удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах

Слайд 6

Является ли наше общество информационным? Почему?

Слайд 7

Информатизация – процесс, при котором создаются условия, удовлетворяющие потребностям любого человека в получении необходимой информации.

Слайд 8

«Информатизацию» часто путают с понятием «компьютеризация», но они различны. Компьютеризация — процесс внедрения электронно-вычислительной техники во все сферы жизнедеятельности человека.

Слайд 9

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Ресурс – запасы, источники чего-нибудь. Такая трактовка приведена в Словаре русского языка С.И. Ожегова. Информационный ресурс — идеи человечества и указания по их реализации, накопленные и позволяющие их воспроизводить.

Слайд 10

Типы информационных ресурсов : 1)Средства массовой информации. К ним относятся сайты 2) Электронная библиотека — распределенная информационная система, позволяющая надежно сохранять и эффективно использовать разнородные коллекции электронных документов. 3) Электронные базы данных. В самом общем смысле база данных — это набор надписей и файлов. 4) Сайты. Корпоративный сайт — это Интернет-ресурс, посвященный какой-то организации, фирме, предприятию. 5) Сервисы — это группа сайтов, на которых можно воспользоваться разнообразными сервисными услугами. Например, Яндекс

Слайд 11

Развитие мировых информационных ресурсов позволило: — превратить деятельность по оказанию информационных услуг в глобальную человеческую деятельность; -сформировать мировой и внутригосударственный рынок информационных услуг; -образовать всевозможные базы данных ресурсов регионов и государств, к которым возможен сравнительно недорогой доступ; -повысить обоснованность и оперативность принимаемых решений в фирмах, банках, биржах, промышленности, торговле за счет своевременного использования необходимой информации.

Слайд 12

Вопросы 1)Один из типов информационных ресурсов это -… : а) Яндекс ; б)Индустриальное общество; в)Информатизация. 2)Компьютеризация – это… а)процесс изучения информации; б)процесс внедрения специальной техники; в)процесс внедрения электронно-вычислительной техники в деятельность человека. 3)С каким понятием можно перепутать компьютеризацию? а)информатизация ; б)информация; в)компьютер.

Слайд 13

4)Информатизация – это… а)познание природных процессов; б)чтение книги; в)процесс создания условий и получение информации. 5)Информационные ресурс – это.. а) идеи для интерьера; б) идеи человечества и указания по их реализации, накопленные и позволяющие их воспроизводить; в)крупномасштабная перевозка старых книг.

Слайд 14

Спасибо за внимание.

Слайд 15

Сайты и источники: Учебник «Информатика» под редакцией Н. В. Макаровой 10 – 11 класс http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_% D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE http:// infdeyatchel.narod.ru/inf_ob.htm http:// www.realib.ru/links/0

5 идей для интерактивных презентаций, которые привлекут учащихся

 

Интерактивные презентации всегда должны быть целью преподавателя. Сухие лекции, ориентированные на учителя, теряют интерес студентов, в то время как интерактивные презентации захватывают и удерживают внимание. Вовлечение студентов улучшает запоминание, понимание и удовольствие. И очень легко привлечь аудиторию всего несколькими простыми принципами (особенно при наличии подходящей технологии).

Начните создавать интерактивные презентации с помощью приведенных ниже советов и рекомендаций или узнайте больше о современных образовательных технологиях.

Современные учащиеся ожидают, что занятия в классе будут одновременно и познавательными, и приятными. Интерактивные презентации помогают вовлечь студентов, заставляя их участвовать в уроках, а не пассивно слушать лекции. Это снижает скуку и дает учащимся чувство ответственности быть внимательными.

Опрос Гэллапа, в котором приняли участие около 3000 школ, показывает, что около 5   класса 74 % учащихся считают, что они вовлечены в учебу, но к 10   , 11   и 12   классу эти цифры падают. до диапазона 30%. Педагогам, начиная с K-12 и заканчивая высшими учебными заведениями, важно осознавать важность вовлечения учащихся в занятия в классе, а внедрение интерактивных учебных сред может стать ключевым фактором.

Миллениалы и студенты поколения Y особенно привыкли быть частью уроков, а не просто зрителями. Учащимся предлагается говорить и предлагать свои идеи для создания атмосферы сотрудничества, в которой и учителя, и ученики являются источниками знаний и идей. Учитель играет скорее роль фасилитатора в продвижении урока и поощрении учащихся к участию в их собственных результатах обучения. Учащиеся предлагают свой вклад, дополнительную информацию и приводят примеры того, как они будут применять ключевые понятия.

Учебная задача является центральным аспектом интерактивных презентаций (вместо уровня энергии учителя и концентрации внимания учащихся), и уроки развиваются вокруг нее. Несмотря на то, что учитель обычно является «ведущим», в большинстве случаев часть «взаимодействия» проявляется различными способами, чтобы привлечь учащихся к участию в уроке. Многие

виды деятельности, игры, ролевые игры, викторины и обсуждения  могут быть интегрированы в поток презентации, и оттуда уроки будут идти в разных направлениях. Позже мы обсудим множество примеров инструментов и методов поощрения сотрудничества.

Технологическая помощь в интерактивных презентациях

Хотя интерактивные презентации можно проводить и без использования технологий, им в значительной степени помогает внедрение инструментов, разработанных для облегчения процесса обучения. Например, в середине презентации проводится викторина. С одной стороны, традиционно учитель может написать викторину до начала урока, распечатать копии для всех учащихся, раздать викторину и собрать ответы. Чтобы дать обратную связь по упражнению, учителю также необходимо будет поставить оценку и начать обсуждение результатов, прежде чем перейти к следующей теме. Этот процесс занимает много времени и ограничивает.

С помощью технических средств, таких как интерактивная цифровая доска или приложение для проведения викторин в классе на индивидуальных устройствах, учащиеся и учитель могут придумывать вопросы викторины на месте. Эта цифровая викторина может быть проведена по беспроводной сети для всех учащихся, и в течение нескольких секунд результаты могут быть переданы всем участникам для обсуждения. Это значительно увеличивает спонтанность, изменчивость и вовлеченность класса.

5 Идеи интерактивных презентаций и соответствующие технологические средства

1. Рассказывание историй

Учитель не должен быть единственной звездой. Слава презентации может достаться всем участникам, которым есть что рассказать. Можно обсудить основные понятия, и учащимся нужно дать время, чтобы привести личный пример. Это упражнение помогает учащимся относиться к предмету, а прослушивание примеров других учащихся поможет лучше понять концепции. Уменьшается необходимость для учителя планировать обширные примеры и быть единственным, кто говорит во время презентации. Учителя также могут судить по рассказанным историям, насколько ученики понимают.

Рассказывание историй с помощью технологий: Многие цифровые доски имеют функции Cast and Throw, которые позволяют учащимся работать над своими собственными примерами на своих устройствах и отправлять их на доску при совместном использовании. Это позволяет учащимся быстро подниматься и делиться своими историями без отправки файлов по электронной почте, проводам или USB-накопителям.

2. Нелинейное представление

Презентации, которые не следуют строгому порядку, а органично переходят от темы к теме на основе отзывов аудитории, — отличный способ вовлечь участников. После подготовки докладчик может переходить от одной темы к другой, задавая вопросы, проводя опросы или получая запросы в конце каждого ключевого момента. Это позволяет аудитории «строить» свою собственную презентацию на основе того, что они хотят услышать, не так жестко, как в традиционных презентациях на основе слайдов.

Нелинейная презентация с технологией : существуют приложения для нелинейных презентаций, такие как Prezi, которые помогают докладчикам создавать презентации на основе легко настраиваемых шаблонов. Они предлагают масштабируемый холст (не слайды), чтобы помочь людям делиться знаниями, историями и вдохновлять аудиторию на действия. На холсте показаны взаимосвязи между точками и предлагается рекомендуемый поток, но не заданный путь.

3. Опросы, обзоры и викторины

Одним из самых узнаваемых и используемых в классе инструментов для получения быстрой реакции учащихся являются опросы, обзоры и викторины. В опросах для достижения консенсуса используются простые вопросы с ограниченным числом ответов. Это может быть в форме поднятия рук, бюллетеней или объединения учащихся в группы. Для опросов потребуются распечатанные бумажные листы с несколькими вариантами ответов, шкалами или краткими ответами для сбора мнений. Тесты используются для быстрой проверки знаний учащегося по тому, что только что было изучено, чтобы класс мог выявить слабые места и выделить основные понятия.

Опросы, обзоры и викторины могут быть анонимными или нет. Открытое требование к учащимся поделиться своими идеями о результатах, таких как дебаты или открытое обсуждение, повысит интерактивность деятельности. Студентам также можно поручить создавать вопросы и оценивать свои собственные опросы и викторины для дополнительного уровня участия в презентации.

Опросы, опросы и викторины с технологией : многие программы для управления классом, такие как Google Classroom, имеют встроенные инструменты для создания опросов, опросов и викторин, а также заданий, общения и других образовательных функций. После отправки сбор и оценка происходят мгновенно. Результатами можно легко поделиться со студентами как индивидуально, так и в группе.

4. Игры

Есть ли ученик любого возраста, который не любит хорошую игру, состязание или состязание? Добавление небольшой игры в презентацию нарушает обычный формат лекции и заставляет аудиторию критически мыслить, чтобы помочь своей команде победить. Существует множество версий и адаптаций базовых развивающих игр. Учителя могут брать такие игры, как Pictionary, Jeopardy, Casino и Bingo, а затем адаптировать их к своим потребностям.

Оригиналы ViewSonic

Бесплатные интерактивные учебные материалы

Исследуйте >

Геймификация вашей интерактивной презентации : Интегрировав в презентацию ссылки на такие приложения, как ClassCraft или Kahoot, учитель может быстро запустить интерактивную цифровую игру. Эти приложения помогают учителям адаптировать свои собственные игры, добавляя свои вопросы, факты и материалы для отдельных лиц, небольших групп или всего класса.

5. Обсуждения и групповые секционные заседания

Когда класс слушает только лекцию, это означает конец любой интерактивной презентации. Добавление разделов, в которых учащиеся могут проводить открытое обсуждение или секционные заседания, может помочь учащимся учиться друг у друга, делиться идеями и иметь возможность задавать вопросы своим сверстникам. Это также возможность для учителя сделать перерыв в разговоре и помочь небольшим группам или учащимся индивидуально, пока остальная часть класса беседует.

Онлайн-обсуждение для интерактивных презентаций : Приложения для живого обсуждения, такие как NowComment, позволяют учащимся размечать и обсуждать текст в режиме реального времени, что отлично подходит для рецензирования и быстрого сбора предложений учащихся в одном месте. Кроме того, Yo Tech отлично подходит учителям для создания и модерации чатов в реальном времени. Учащиеся могут отправлять текстовые сообщения, отвечать на другие сообщения и обмениваться изображениями и рисунками. Группы онлайн-чата — отличный способ для больших групп учащихся сотрудничать и общаться в одном месте, снижая при этом уровень шума в классе.

Советы по созданию интерактивных презентаций

Вот несколько советов по созданию презентации с интерактивными компонентами:

Напоминания 

Добавляйте напоминания в конспекты лекций или слайды презентаций, чтобы заинтересовать аудиторию. Это может быть небольшое изображение или фраза.

При использовании цифровых досок или других технологий отображения вы также можете использовать звук, пустой слайд или всплывающую ссылку, чтобы предложить вам начать.

Сроки

Приятно продолжать хорошую игру или дискуссию в классе, где все действительно вовлечены. Тем не менее, помните о максимальном количестве времени, которое вы можете посвятить этим занятиям. Имейте под рукой часы или таймер и следите за ходом событий. Дайте учащимся достаточно времени, чтобы увлечься, но не переусердствуйте. Распределите возможности для студентов, чтобы говорить и делиться. Когда пора переходить к следующей теме, подготовьте переход к следующей части презентации.

Обмен

Подумайте, как предоставить всем учащимся возможность поделиться. Вы можете выбрать студентов случайным образом или сделать так, чтобы они ходили по очереди в каком-то порядке. Напомните учащимся, что это учебная деятельность, и не у всех все получится с первого раза. Интерактивная деятельность должна быть открытой и инклюзивной. Учащимся-интровертам могут быть даны задания, которые можно выполнять, не выходя перед классом и не выступая перед аудиторией.

Преимущества использования интерактивных компонентов в презентации

  • Запоминание:  Активное вовлечение учащихся в изучение концепций презентации различными способами и прослушивание их от разных людей (помимо учителя) помогает в долгосрочном запоминании.
  • Персонализация:  Учащимся предоставляется выбор направления презентации и участие в получении собственных результатов обучения.
  • Веселье:  Отдохнуть от рутины, получить возможность двигаться, развивать команды и делиться информацией — все это гораздо лучше, чем сидеть в тишине и делать заметки.
  • Обратная связь:  Добавление интерактивных заданий в презентацию дает вам мгновенную обратную связь о понимании материала учащимися.
  • Озвучивание: Озвучивание учащимися своих идей помогает им усвоить концепции.
  • Подведение итогов: Учащиеся просматривают и обобщают свои основные моменты во время выполнения заданий, что снижает потребность в повторении.

Создайте свою собственную версию интерактивных презентаций для следующего урока

Внедрение интерактивных компонентов и повышение вовлеченности ваших презентаций поможет вам как учителю, так и вашим ученикам. Делайте презентации как образовательными, так и развлекательными с Edutainment! С технологиями или без них, рассмотрите возможность включения некоторых новых идей в вашу следующую интерактивную презентацию.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вы также захотите ознакомиться с нашим полным руководством по технологиям в классе или узнать больше об увлекательных уроках с помощью образовательных решений ViewSonic.

TAGS

умный классгеймификация в образованииобучение, ориентированное на учащихсяцифровая трансформацияметоды обученияIDрешение Wedtechвиртуальное сотрудничествосенсорное цифровое образовательное решениесовместная работа в классеуправление классоминтерактивная доскавовлеченные студентытехнологиицифровая доскаинтерактивный дисплей

Раздаточные материалы, презентации и материалы для чтения — APA Citation Guide (7-е издание)

Слайды презентаций от Moodle

Фамилия инструктора, инициал имени. Второй инициал, если он указан. (Год создания презентации). Название презентации: Подзаголовок, если есть [Презентация PowerPoint]. Мудл. URL-адрес страницы входа в Moodle

Пример

Грэм, Дж. (2013). Введение: Джин Уотсон [Презентация PowerPoint]. Мудл. https://moodle.columbiacollege.bc.ca/login/index.php

Примечание : Первая буква слова Watson пишется с большой буквы, поскольку она является частью имени человека.

Парафраз в тексте

(Фамилия инструктора, год)

Пример: (Грэм, 2013)

Цитата в тексте

(Фамилия преподавателя, год выпуска, номер слайда)

Пример (Грэм, 2013, слайд 6)

Примечание : APA не содержит специальных правил для прямого цитирования слайдов PowerPoint. Мы рекомендуем указывать номер слайда.

Слайды презентации от CAMS

Фамилия инструктора, инициал имени. Второй инициал, если он указан. (Год создания презентации). Название презентации: Подзаголовок, если есть [Презентация PowerPoint]. КАМС. URL

Пример

Грэм, Дж. (2013). Введение: Джин Уотсон [презентация PowerPoint]. КАМС. https://fictionalcamslink.ca

Примечание : Первая буква слова Watson пишется с большой буквы, поскольку она является частью имени человека.

Парафраз в тексте

(Фамилия инструктора, год)

Пример: (Грэм, 2013)

Цитата в тексте

(Фамилия преподавателя, год выпуска, номер слайда)

Пример (Грэм, 2013, слайд 6)

Примечание : APA не содержит специальных правил для прямого цитирования слайдов PowerPoint. Мы рекомендуем указывать номер слайда.

Слайды презентации Powerpoint с веб-сайта

Фамилия автора, инициал имени. Второй инициал, если он указан. (Год создания презентации). Название презентации: Подзаголовок, если есть [Презентация PowerPoint]. Название веб-сайта, если указано. URL

Примечание о гиперссылках h :

Гиперссылки могут быть синими и подчеркнутыми (живыми) или черными без подчеркивания.

Все гиперссылки должны включать https://

Пример

Кунка, Дж. Л. (н. д.). Покорение запятой [презентация в PowerPoint]. Веб-сайт письменной лаборатории Университета Пердью. https://owl.english.purdue.edu/workshops/pp/index.html#presentations

Парафраз в тексте

(Фамилия автора, год)

Пример: (Кунка, н.д.)

Примечание : Если дата не указана, используйте инициалы «n.d.» где вы обычно ставите дату.

Цитата в тексте

(Фамилия автора, год, номер слайда слайда)

Пример: (Кунка, б.д. , слайд 10)

Примечание : Если дата не указана, используйте инициалы «n.d.» где вы обычно ставите дату.

Примечание : APA не содержит специальных правил для прямого цитирования слайдов PowerPoint. Рекомендуем указывать номер слайда.

Раздаточные материалы для занятий от Moodle

Фамилия инструктора, инициал имени. Второй инициал, если он указан. (Год создания раздаточного материала, если известен). Название раздаточного материала: Подзаголовок, если есть [Раздаточный материал для класса]. Мудл. URL-адрес страницы входа в Moodle

Примечание: Для цитирования других чтений , следуйте модели для этого типа документа: например, глава из книги с редактором, статья из базы данных библиотеки и т. д. Вам не нужно указывать Moodle как источник. Если преподаватель не предоставил детали, необходимые для цитирования чтения, свяжитесь с ним, чтобы запросить их.

Пример

Магован, А. (2013). Карьерные ресурсы в библиотеке [Раздаточный материал для занятий]. Мудл. https://moodle.columbiacollege.bc.ca/login/index.php

Парафраз в тексте

(Фамилия инструктора, год)

Пример: (Магован, 2013)

Цитата в тексте

(Фамилия инструктора, год, номер страницы)

Пример: (Магован, 2013, стр. 2)

Раздаточные материалы для занятий от CAMS

Фамилия инструктора, инициал имени. Второй инициал, если он указан. (Год создания раздаточного материала, если известен). Название раздаточного материала: Подзаголовок, если есть [Раздаточный материал для класса]. КАМС. URL-адрес

Пример

Магован, А. (2013). Карьерные ресурсы в библиотеке [Раздаточный материал для занятий]. КАМС. https://fictionalcamslink. ca

Парафраз в тексте

(Фамилия инструктора, год)

Пример: (Магован, 2013)

Цитата в тексте

(Фамилия инструктора, год, номер страницы)

Пример: (Магован, 2013, стр. 2)

Раздаточный материал для занятий в печатном виде

Фамилия инструктора, инициал имени. Второй инициал, если он указан. (Год создания раздаточного материала, если известен). Название раздаточного материала: Подзаголовок, если есть [Раздаточный материал для класса]. Колумбийский колледж, код курса.

Пример

Вуд, Д. (2013). Обзор безопасности лаборатории [Раздаточный материал для занятий]. Колумбийский колледж, BIO173.

Парафраз в тексте

(Фамилия инструктора, год)

Пример: (Вуд, 2013)

Цитата в тексте

(Фамилия инструктора, год, номер страницы)

Пример: (Вуд, 2013, стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *