cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация на тему жизнь первобытных людей: «Жизнь первобытных людей. Давным-давно люди выглядели совсем по другому. Они были похожи на обезьян совсем не могли разговаривать.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Жизнь первобытных людей презентация, доклад

ThePresentationru

  • Регистрация |
  • Вход
  • Загрузить
  • Главная
  • Разное
  • Дизайн
  • Бизнес и предпринимательство
  • Аналитика
  • Образование
  • Развлечения
  • Красота и здоровье
  • Финансы
  • Государство
  • Путешествия
  • Спорт
  • Недвижимость
  • Армия
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Страхование
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция

Презентация на тему Презентация на тему Жизнь первобытных людей, предмет презентации: История.  Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ: “ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ”


Слайд 2
Текст слайда:


1.Древнейшие люди появились:

1)2 млн. лет т.н
2)500 лет т.н.
3)в V в. до н.э.

Ответ: 1


Слайд 3
Текст слайда:

Что было главным отличием древнейших людей от животных?

1)умение строить жилища
2)умение изготовлять орудия труда
3)умение использовать огонь

Ответ: 2


Слайд 4
Текст слайда:

3. Основные занятия древнейших людей:

1)охота и собирательство
2)собирательство и рыболовство
3)скотоводство и земледелие

Ответ: 1


Слайд 5
Текст слайда:


4.

Какое орудие не использовали первобытные люди?

1)палка-копалка
2)гарпун
3)пистолет

Ответ: 3


Слайд 6
Текст слайда:

5. Как называется коллектив людей, живших и трудившихся сообща?

1)человеческое стадо
2)родовая община
3)семья

Ответ: 2


Слайд 7
Текст слайда:

6. Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу?

1)гарпун
2)лук
3)рубило

Ответ: 1


Слайд 8
Текст слайда:


7. Кто управлял родовой общиной?

1)царь
2)жрец
3)старейшина

Ответ: 3


Слайд 9
Текст слайда:

8. Что называется религией?

1)вера человека в
сверхъестественные существа
2)наука о сотворении мира
3)наука о появлении человека

Ответ: 1


Слайд 10
Текст слайда:

9. Первое домашнее животное, прирученное человеком:

1)корова
2)лошадь
3)собака

Ответ: 3


Слайд 11
Текст слайда:

Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:

1)медь
2)бронза
3)железо

Ответ: 1


Скачать презентацию

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Жизнь первобытных людей — презентация онлайн

Похожие презентации:

Первая Мировая война (1914-1918)

Россия в системе международных отношений в XVII веке

Гражданская война́ в России (1917- 1922)

Февральская революция 1917 года

Первая русская революция 1905-1907 гг

Русская культура во второй половине XIX века

Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России

Смута (Смутное время) 1598 – 1613 гг

Индия в XVIII веке (8 класс)

История бренда BMW

1.

Тема урока: обобщающий урок по теме «Жизнь Первобытных людей» Раздел: жизнь первобытных людей Место урока в теме: восьмое

2. Цель урока: создание условий для повторения и закрепления знаний о жизни первобытного человека.

3. Задачи:

1.повторить
и обобщить знания учащихся по
теме;
2. развивать умения находить исторические
ошибки в тексте, работать с иллюстративным
материалом, определять термины;
3. воспитывать чувства коллективизма,
товарищества, здорового соревнования,
интереса к предмету.

4. Основные характеристики урока:

Технология:
личностно- ориентированное обучение
Тип урока: обобщения и систематизации знаний
Формы работы: индивидуальная,
фронтальная,
групповая
Методы обучения: наглядный, словесный, устного
контроля
Ключевые компетенции:
учебно — познавательная;
информационно – коммуникативная;
ценностно-смысловая;
рефлексивная

5. Тема самообразования: «Использование ИКТ на уроках истории, обществознания с целью повышения познавательной активности

6.

Моя деятельность была направлена на:—


активизацию познавательной
деятельности обучающихся;
— включение в процесс познания,
развития таких функций, как память,
мышление, воображение, речь;
— целенаправленное включение
обучающихся в коллективное
обсуждение поставленной проблемы;
— на расширение кругозора учащихся
и развитие творческой и
познавательной деятельности.

7. Информационные технологии выступают при этом средством:

поиска дополнительной информации;
способом представления учебной
информации, контроля и диагностики;
o использования
технологий,
направленных на развитие личности
учащегося
(технологии
индивидуальной и групповой работы и
др.).

8. успеваемость учащихся 5 а класса по истории за I четверть 2012-2013 уч.года

«5»
«4»
«3»

9. Ход урока 1. Организационный момент

Установка межличностного контакта
Создание комфортной психологической
атмосферы урока.

10. ii. Вступительное слово учителя

Деятельность ученика: Отвечают на вопросы, дают определения
понятий.
Деятельность учителя: Ребята! Сегодня у нас итоговый урок по
теме “Жизнь первобытных людей”. Урок необычный, мы будем
путешествовать по станциям, и на каждой станции вы должны
показать свои знания о жизни древнейших людей. И в конце
урока вы должны сделать вывод, ответить на вопрос:
“Благодаря чему изменялась жизнь первобытных людей?”.
Сегодня вы разделились на группы, каждая группа – это родовая
община.
– Что такое родовая община?
Вот и вы должны своего старейшину слушаться во всем.
Старейшина будет решать, кто будет участвовать, кто пойдет на
охоту.
– Вспомним: несколько родов, живших в одной местности,
составляли – (что?) (ответ – племя).
Итак, племя 5а класса отправляется в путешествие.
Старейшинам необходимо выбрать двух разведчиков, которые
“пойдут” впереди своего рода и будут следить – не угрожает ли
их роду опасность.
Цель: создание условий для повторения и закрепления знаний о жизни
первобытного человека, готовности к основному этапу урока.
Задачи: повторить и обобщить знания учащихся по теме.
Методы: проверка и коррекция знаний основных понятий;
Мотивация к принятию учащимися цели обобщающего урока;
Деловая игра

12. III Этап систематизации и обобщения знаний

Деятельность ученика: Выполняют тестовое задание в
группах
Деятельность учителя: Мы с вами подошли к станции
“Тестово”. Прошу ко мне подойти разведчиков. Вручаю
вам каждому “Тест”. Объясняю правила: кто ответит
быстрее и правильнее, получает красный жетон, другая
команда –зеленый.

14. Решение кроссворда

Деятельность ученика: Читают задания, заполняют
кроссворд, работают в группах
Деятельность учителя: Мы продолжаем с вами
путешествие, и вот показалась станция “Кроссвордово”.
Если вы правильно решите кроссворд, то в клетках по
вертикали, выделенных рамкой, прочтете название
пещеры, где впервые были найдены рисунки
первобытных людей.

16. «Проверь себя»

Деятельность ученика: Ученики комментируют слайды,
рассказывают о том ,как можно выполнить эти задания.
Деятельность учителя: Хорошо потрудились вы на этой
станции, смогли все заполнить кроссворд. И мы снова
отправляемся в путешествие. Впереди станция
«Проверь себя»

18. Физкультминутка!

Деятельность
ученика: Ребята выполняют
упражнения вместе с учителем
Деятельность учителя:
Цель: снятие напряжения и
утомляемости детей.
Ходьба на месте
Перед началом этого упражнения можно упомянуть о
том, что в отличие от животных человек передвигался
на двух задних конечностях, то есть ходил.
Упражнение для позвоночника и плеч
Учитель. Древнейший человек ходил сутулясь, а
человек разумный — выпрямившись.
Дети продолжают ходьбу на месте, сгибаясь и
выпрямляясь.
Упражнение для кисти рук — «Сбор плодов»
Учитель. Одним из первых занятий древних людей
было собирательство. Собирая плоды или ягоды с
верхних ветвей, человек подтягивался и руками срывал
плоды.
Упражнение для шейного позвоночника — человек
на охоте
Поворачивать голову из одной стороны в другую, как
это делали на охоте.
Упражнение «Стрельба из лука»
Учащиеся представляют, что в их руках лук, и стреляют
из него.
Упражнение для глаз
, Сильно сжать веки а потом их открыть.

20. продолжи фразу

Деятельность ученика: Старейшины работают с
карточками-заданиями
Деятельность учителя: Путешествие мы свое
продолжаем и вот – станция “Всезнайка”. Задание:
продолжи фразу (старейшины)
Пока старейшины работают вся родовая община
выполняет задание- нужно соотнести рисунок.
Расставьте в последовательности картинки,
рассказывающие о том, как человек подчинил себе
огонь.

21. Отгадайка

22. Формирование коммуникативной компетенции:

целенаправленное включение учащихся в
коллективное
обсуждение
проблем,
совместному поиску решения поставленных
задач,
демонстрируя
при
этом
взаимоуважение и взаимную поддержку.

23. формы работы: Групповая, фронтальная, индивидуальная

24. Формирование учебно – познавательной компетенции

Целенаправленное включение обучающихся в
коллективное обсуждение поставленной проблемы.

25. Обучающиеся умеют:

слушать других, принимать другую точку зрения;
учатся отстаивать свою точку зрения, соблюдая
правила речевого этикета, критично относиться к
своему мнению;
высказывать своё мнение;
участвовать в диалоге;
учатся правильно оформлять свои мысли в
устной форме с учётом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций

26. iv. Задание на дом Формирование Креативной компетенции:

Домашнее
задание:
написать сочинение на тему «Япервобытный человек»

English     Русский Правила

первобытная культура | Британика

Тараско Индийские ремесла

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Элман Роджерс Сервис Зигмунд Фрейд Сэр Эдвард Бернетт Тайлор Сэр Джеймс Джордж Фрейзер Карлтон С. Кун
Похожие темы:
феодализм кочевничество народное общество крестьянин первобытный коммунизм

См. весь связанный контент →

первобытная культура , в лексиконе ранних антропологов, любое из многочисленных обществ, характеризующихся чертами, которые могут включать отсутствие письменности, относительную изоляцию, небольшую численность населения, относительно простые социальные институты и технологии, а также в целом низкая скорость социокультурных изменений. В некоторых из этих культур история и верования передаются через устную традицию и могут быть прерогативой человека или группы, специально обученных для этой цели.

Культура обсуждается в ряде других статей. Для обзора концепции человеческой культуры см. культура; городская культура. Для обсуждения доисторических обществ, см. Анатолия: Древняя Анатолия; Ближний Восток, древний; Тихоокеанские острова, история: доисторические времена и распространение культуры; Каменный век; разделы истории различных других региональных статей. Для межкультурного обсуждения систем родства, основных средств социальной организации в большинстве неиндустриальных обществ, используйте такие ключевые слова, как семья; родство; и так далее. Для рассмотрения религиозных систем, институтов и практик, связанных с бесписьменными культурами во всем мире, см. поклонение природе; пантеизм; политеизм; шаманизм; тотемизм. Для обсуждения непромышленных технологий

см. сельское хозяйство, история; технология, история; ручной инструмент. Для описания экономических систем, характерных для бесписьменных обществ, см. экономическая система: Историческое развитие экономических систем.

Так велики различия в образах жизни, в прошлом и настоящем, что сравнивать их трудно. Любую простую классификацию человеческих обществ и культур можно рассматривать только как произвольную. Тем не менее с современной городской точки зрения существует очевидное различие между первобытным и цивилизованным: между простым и сложным обществом; между крошечными и огромными социальными агломерациями; между рассеянным и плотным населением; и, прежде всего, между догосударственными обществами и обществами, имевшими развитые государства. В целом цивилизация предполагает возникновение правовых институтов и приобретение государством законной монополии на силу. Эти события сделали возможными города и империи классических времен и рост плотности населения. Таким образом, «цивилизованный» почти синоним «городскому».

Разновидности негородских или примитивных обществ могут быть дополнительно классифицированы. Один из способов — методы, которые они используют для добычи пищи. Те, кто занимается охотой и собирательством, ведут себя как общества совершенно иначе, чем пастухи и верховые воины-хищники, скотоводы, которые, в свою очередь, живут совершенно иначе, чем различные виды земледельцев. Эти различия не столь резки, ибо, конечно, есть общества, сочетающие собирательство с одним земледелием, другие — с земледелием и скотоводством; а в некоторых случаях класс пастухов может жить в одном обществе с классом или кастой земледельцев. Можно построить континуум обществ, начиная от крошечных, простых групп охотников-собирателей в бедных условиях и заканчивая крупными плотными популяциями ирригационных земледельцев, то есть от полностью кочевых до полностью оседлых.

Степень приближения общества к оседлому образу жизни заслуживает внимания в любой классификации, поскольку оседлый образ жизни сопровождается многими другими культурными чертами и институтами.

На протяжении 99 % времени существования Homo sapiens на Земле, или примерно до 8000 лет назад, все народы собирали дикую пищу. Между ними были большие различия; некоторые специализировались на охоте на крупную дичь, рыбной ловле и сборе моллюсков, в то время как другие почти полностью зависели от сбора дикорастущих растений. Однако в целом они, вероятно, имели много общих черт социальной и политической организации, а также религий и других идеологий (по форме, но не по конкретному содержанию). Охотничье-собирательские общества пришли в упадок с ростом земледельческих обществ, которые либо изгнали их со своих территорий, либо ассимилировали, либо преобразовали.

Позднее возвышение национальных государств, особенно после промышленной революции в Европе, привело к почти полному истреблению охотничье-собирательских обществ. Сегодня оставшиеся обитают в пустынях, горах, джунглях или арктических пустошах. Некоторые из них были изучены и описаны антропологами: центральные и северные австралийцы, бушмены Калахари на юге Африки, пигмеи в лесах Центральной Африки, пигмеи на Андаманских островах в Индийском океане, индейцы она и яган на юге Африки. Южная Америка, индейцы-землекопы Невады, индейцы лесов северной Канады, эскимосы Канады, Аляски и Гренландии.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Все эти народы населяют районы, представляющие почти все экстремальные климатические и экологические условия, но у них есть одна общая черта: их маргинальность или относительная изоляция от современных экономических систем. Их методы и формы добывания пищи сильно различаются. Эскимосы, например, полностью зависят от охоты и рыболовства; Африканские сан (бушмены), австралийские аборигены и индейцы Невады в основном зависят от сбора семян, орехов и клубней.

Значение кочевого образа жизни для изучающего первобытные культуры можно понять, сравнивая Она и Ямана (Яган) Огненной Земли. Она населяет внутренние леса и сильно зависит от охоты на гуанако (маленький верблюд Нового Света). Ямана — рыбаки, использующие каноэ, и собиратели моллюсков. Тем не менее, несмотря на их совершенно различную экологическую адаптацию, культуры двух индийских обществ настолько похожи, что антропологи условно объединяют их с соседними чоно и алакалуфами в Чили в один «ареал огненной культуры». Все они кочевники, хотя она — «пешие индейцы», а остальные — «индейцы-каноэ»; все они относительно редко разбросаны по ландшафту и бедны материальной культурой, и у них есть сходные социальные, политические, церемониальные и идеологические обычаи и институты.

Все кочевники, упомянутые до сих пор, имеют общие важные характеристики. Первая и наиболее очевидная состоит в том, что их кочевой образ жизни сильно ограничивает объем их «багажа» или материальной культуры. Луки и стрелы (за исключением Австралии, где вместо них используется уникальный бумеранг) и, возможно, простое копье-дротик, а в некоторых районах метательные палки или дубинки являются обычным охотничьим и боевым оружием. В более теплых зонах укрытие представляет собой простой навес или небольшой улей из палочек, веток и листьев. В арктических зонах есть палатки из шкуры оленя и знаменитые эскимосские иглу, а в более постоянных или посещаемых местах — каменные хижины.

Лагеря маленькие и непостоянные. Нуклеарная семья любит разбивать лагерь рядом с родственными семьями, когда это возможно. Обычно эта группа образует расширенную семью по отцовской линии, состоящую из братьев со своими собственными нуклеарными семьями и, возможно, нескольких зависимых старейшин. Но размер лагеря зависит от сезона: во времена легко собираемой растительной пищи большие группы могут собираться вместе для церемоний, таких как обряды полового созревания. В других случаях составные семьи могут широко рассредоточиться из-за нехватки еды и воды. Родственники по отцовской линии и их семьи, рассеянные или нет, обычно считают себя группой с правами на определенную территорию и могут отличаться от соседей также по территориальному признаку. Браки часто заключаются между территориальными группами, так что смежные группы имеют тенденцию быть связанными или, по крайней мере, некоторые члены разных групп связаны между собой. Но это единственный организующий принцип, выходящий за пределы территориальной полосы. Каждую группу можно рассматривать как часть более крупного общества, состоящего как из дальних, так и из близких родственников — «племени» в одном из первоначальных значений этого слова.

Социальная организация выглядит так, как будто она выстроена изнутри, так сказать. Семейные статусы и роли, брачные союзы и системы «социальной дистанции», основанные на семейных отношениях, являются костями и соединительными тканями общества. Все это составляющие самой семьи, как бы расширенно или метафорически ни истолковывалось; это как если бы эти общества были просто результатом роста отдельных семей. Но это только видимость; такие общества также растут путем приращения. Но поскольку союзы и объединение различных групп обычно осуществляются посредством браков по расчету, поэтому сохраняется семейный вид целого.

Почти все статусные позиции основываются на одних и тех же критериях возраста, пола и родственной дистанции. Единственный достигнутый статус — это статус магического целителя, шамана. Опять же, за исключением шамана, единственное разделение труда в этих обществах основано на возрасте и поле — точно так же, как и в отдельной ячейке семьи. Среди взрослых охота на крупную дичь ограничивается мужчинами, тогда как сбор растительной пищи или мелких животных, птичьих яиц и т. д. является обязанностью женщин. Такое разделение труда, очевидно, связано с относительной способностью мужчин уходить далеко от лагеря, а женщины слишком обременены материнством, чтобы выслеживать животных, куда бы они ни повели. Но разделение задач обычно является более жестким и ограничивающим, чем диктуют физические и жизненные различия между мужчинами и женщинами, поскольку они будут различаться у разных людей и от общества к обществу — и, если уж на то пошло, изо дня в день. Домашние обязанности строго определены как женские и выполняются только женщинами, даже если они кажутся исключительно утомительными, о чем свидетельствуют следующие замечания Льюиса Гаррарда, который путешествовал с индейским лагерем шайеннов в 1846 году:0003

После двухчасовой поездки мы остановились, и вожди, привязав лошадей, собрались в круг, чтобы выкурить трубку и поговорить, позволив своим скво распаковать животных, разбить хижины, развести костры, расправить одежды и когда все было готово, эти «владыки творения» разошлись по своим домам, чтобы дождаться, пока их терпеливые и выносливые супруги приготовят немного еды. Меня разозлило, нет, даже разозлило, когда я увидел, что ленивые, заросшие мужчины не делают ничего, чтобы помочь своим женам; и когда молодые женщины сняли с себя браслеты и украшения, чтобы рубить дрова, чаша моего гнева переполнилась, и в порыве искреннего негодования я объявил их негалантными и даже дикими в истинном смысле этого слова. слово.

( Wah-To-Yah and the Taos Trail ; University of Oklahoma Press, Норман, Оклахома, 1966)

Статус в семье зависит от возраста, пола, родства по крови или возможности выйти замуж. Считается, что мужчины превосходят женщин в большинстве видов деятельности; старейшины почитаются как хранилища как светской, так и духовной мудрости; а люди, такие как двоюродные братья и сестры, которые могут иметь одинаковую генеалогическую дистанцию, часто делятся на «брачные» и «небрачные» группы с вытекающими из этого различиями в их межличностном поведении. Но во всех других отношениях охотничье-собирательские общества глубоко эгалитарны, особенно в межгрупповых отношениях.

Вне семьи нет системы принудительной власти. Некоторые люди благодаря своей мудрости, физическим способностям и т. д. могут подняться до руководящих должностей в каком-то особом начинании, например, в отряде набегов или на охоте. Но это временные и переменные должности, а не посты или должности в иерархической структуре. Общественный порядок поддерживается за счет правильного поведения — этикета, ритуалов и церемоний. Церемонии объединяют разрозненных членов общества, чтобы отпраздновать рождение, половое созревание, брак и смерть. Такие церемонии имеют эффект минимизации социальных опасностей (или их восприятия), а также приспосабливают людей друг к другу в контролируемых эмоциональных условиях. (Вполне возможно, что «семья, которая молится вместе, остается вместе».)

Обряды перехода при рождении, браке и смерти универсальны в человеческом обществе, хотя празднование половой зрелости менее распространено в современном мире, за исключением таких пережитков, как еврейская бар-мицва. Однако в большинстве охотничье-собирательских обществ мужские ритуалы полового созревания отнимают больше социального времени и привлекают больше людей, чем три других ритуальных случая. Их может хватить на месяц, если позволят запасы продовольствия. Почти повсеместно обряды полового созревания включают в себя период обучения взрослым обязанностям, ритуалы, изображающие изъятие мальчиков из-под опеки матерей и сигнализирующие об изменении социальных отношений между мальчиками и девочками одного поколения, а также физические испытания, включая шрамирование или другие знаки. это будет постоянно демонстрировать успешный переход к зрелости.

Хозяйственная жизнь первобытных народов | Экономический журнал

Фильтр поиска панели навигации The Economic JournalЭтот выпускЭкономикаОбщественные наукиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации The Economic JournalЭтот выпускЭкономикаОбщественные наукиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Хозяйственная жизнь первобытных народов .

Мелвилл Дж. Херсковиц. (Нью-Йорк: Alfred A. Knopf. 1940. Pp. xii + 492 + xxviii. $4.50.)

WE Armstrong

У. Э. Армстронг

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Экономический журнал , том 50, выпуск 200, 1 декабря 1940 г., страницы 515–516, https://doi.org/10.2307/2226223

Опубликовано:

01 декабря 1940 г.

  • Содержание статьи
  • Рисунки и таблицы
  • видео
  • Аудио
  • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитируйте

    У. Э. Армстронг, Экономическая жизнь первобытных народов, Экономический журнал , том 50, выпуск 200, 1 декабря 1940 г., страницы 515–516, https://doi.org/10.2307/2226223

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее
  • Фильтр поиска панели навигации The Economic JournalЭтот выпускЭкономикаОбщественные наукиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации The Economic JournalЭтот выпускЭкономикаОбщественные наукиКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск

    Предварительный просмотр первой страницы статьи PDF

    Закрыть

    Этот контент доступен только в формате PDF.

    Экономический журнал © 1940 Королевское экономическое общество

    The Economic Journal © 1940 Королевское экономическое общество

    Раздел выпуска:

    Обзоры книг

    В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

    Скачать все слайды

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Институциональный доступ

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Нажмите Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *