cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация для дошкольников буква п: Презентация по обучению грамоте на тему » Звук [П] и буква П»

Содержание

Презентация — Буква «П»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

УЧИМ БУКВЫ
БУКВА П

Слайд 2

Машут вслед листвою кроны, А за ним бегут вагоны. Весело под стук колёс Мчит по рельсам…
П

Слайд 3

Пингвин на севере живёт. Он любит холод, любит лёд. Там не бывает вовсе лета, И все пингвины знают это.
П

Слайд 4

Прямо с нашим домом рядом Буква «Пэ» — большой турник. Я пока с таким снарядом Управляться не привык. Вот немного подрасту — Заберусь на букву ту.

Слайд 5

Полина простоквашу пила — Полпростокваши на пол пролила.

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

РАСПЕЧАТАТЬ
С ПАУКОМ такой был случай: Как-то плёл он сеть паучью. Нет истории смешней — Сам запутался он в ней!
Отрывок из мультфильма «Паучок Ананси. Три желания»

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

http://www.solnet.ee — азбука
kiddis.ru/tag/turnik-ulichnyj/ — турник
www.zastavki.com/rus/Animals/Bir…-741.htm — пингвин penguin.su/article/79 — пингвины
blogs.mail.ru/community/communit…075.html — паровоз
www.ati.com.ua/nastoyashchee-mol…017.html — девочка с молоком
gov.cap.ru/hierarhy.asp%3Fpage%3…3/594996 – папа с девочкой
kp.by/daily/24079/314433/ — папа с мальчиком
gios.moifoto.ru/76231/f1743704 – папа с сыном
www.liveinternet.ru/showjournal….d%3D2727 — семья
http://www.razvitierebenka.com/2010/03/blog-post_22.html — буквы
Слайды с написанием письменных букв из презентации Чулихиной Е. А. «Анимированный плакат Письменные буквы русского алфавита».
Аудиофайл для ролика взят с сайта http://alphabook.ru
http://www.dkataev.ru/alphabet.html алфавит
http://clipartcorel.narod.ru/index.html — рамка
Lenagold.ru — мальчики
http://www.raskraska.com/raskraski/270/16.html

http://filmiki.arjlover.net/ — мультфильм

Звуки [П], [ПЬ] и буква П | Презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа) на тему:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по обучению грамоте «Звуки п-пь и буква Пп».

Уважаемые коллеги.Это занятие разработано для детей подготовительной логопедической группы. Занятие построено с учетом знаний детей, с использованием игровых приемов….

Занятие по обучению грамоте «Звуки п-пь и буква Пп».

Уважаемые коллеги.Это занятие разработано для детей подготовительной логопедической группы. Занятие построено с учетом знаний детей, с использованием игровых приемов….

Конспект урока обучения грамоте в подготовительной группе.Тема:Звуки [x] и [х’], буква Х».

Занятие знакомит детей с  буквой «Х»  и звуками  [x] и [х’]…

Фронтальное логопедическое занятие в группе ФФНР на тему: «Звуки [г] и [г’]. Буква Г».

Тема занятия: Звуки [г] и [г’]. Буква Г.Цели занятия:1) познакомить детей с новыми звуками [г] и [г’], буквой Г, их обозначающей;2) закрепить знания детей о понятиях «звук», «буква», «гласный зв…

Фронтальное логопедическое занятие в группе ФФНР на тему: «Звуки [к] и [к’]. Буква К».

Тема: Звуки [к], [к’]. Буквы К, к Цели. * Научить дифференцировать звуки звуков [к], [к’]  изолированно, в слогах, в словах; * формировать навыки звукового анализа и синтеза…

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Т] — [Ть] и буква «Т».

Занятие посвящено развитию фонетико — фонематических представлений детей старшей логопедической группы для детей с ОНР….

Тема: «Речевые и неречевые звуки. Звуки [а], [о], [у]. Буквы А, О, У».

Программное содержание:закреплять умение различать речевые и неречевые звуки;повторить произношение и артикуляцию звуков [а], [о], [у], закрепить умение выделять звуки в словах;учить придумывать слова…

Презентация по грамоте «Звук и буква П»

«Знакомство со звуками [п], [п’] и буквами П, п»

Прозвенел звонок и вот

Начинаем наш урок.

Быть активными старайтесь,

Отвечайте, не стесняйтесь!

Сегодня на уроке мы поработаем над новыми согласными звуками и буквой, обозначающей эти звуки. Но сначала давайте повторим изученные буквы и звуки.

Б

М

д

з

ж

й

р

л

м

н

у

о

а

б

г

в

Т

З

ы

Ы

У

И

С

А

Э

и

т

к

ш

п

с

Н

Ш

О

Ж

Д

Л

Р

В

Г

Дополните слоги до слов

ма

лу

шу

ши

кош

жа

си

сы

жи

Какой первый звук в словах?

От цветка к цветку летает,

Мёд душистый собирает.

Раньше всех стаёт,

Ку-ка-ре-ку!” поёт.

Посадим зёрнышко,

Вырастит солнышко.

Хвост крючком,

Нос пятачком.

Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней…

Новый дом несу в руке,

Дверцы дома на замке.

Там лежат в порядке

Книжке и тетрадки.

— уп – уп – уп — какой же вкусный суп;

— пу – пу – пу — мы включили лампу;

— па – па – па — раздавил щенок клопа.

Пу – пу – пу, попугай клюет крупу.

Па – па – па, на пол сыплется крупа.

Пы – пы – пы, больше нет у нас крупы.

Турники

Арка

На хоккее, на футболе

Буква П –ворота в поле.

П” — турник.

На нем гимнаст

Подтянулся сорок раз.

Подтянись попробуй ты

И не бойся высоты!

Дома букву П найдём,

Заглянув в дверной проём.

Говорил недавно кто-то:

П похожа на ворота

Говорит попугай попугаю:

Попугай, попугай, я тебя попугаю!”

Попугаю в ответ попугай:

Не пугай, не пугай, не пугай!”

ПА ПО ПУ ПЫ ПИ

ПА-ПА ПОЛ ПЕ-НАЛ

ПЕЛИ ПАР ПИ-НАЛ

ПИЛА ПИЛ ПОЛ-КА

ПИЛИ ПЕЛ

Презентация Буква п звук п

Буква П Звуки [ П ] [ П’ ]

Урок грамоты в 1 «б» классе

Задания для вас приготовил гном ГРАМОТЕЙ

Прочитай слоги — слияния

Н Е    

К Е    

Т Е    

С Е    

Р Е   

Л Е

Разминка: Са- са- са- в лесу бегает лиса.

Со- со- со- у машины колесо. Ос- ос- ос- на поляне много ос. Су- су- су- было холодно в лесу

Почитай – ка.

  • Ки – ра ми – ска со – ро – ка
  • Тим – ка кор – ка мо – ло – ко

Пак

Пик

На что похожа эта буква?

На хоккее, на футболе Буква П ворота в поле.

Чтение слогов и слов с буквой п. Прочитать слог — назвать слово с данным слогом. Чтение слов в столбиках.

Почитаем.

Поиграем в прятки? Какой звук спрятался в названии каждой картинки: твёрдый [П] или мягкий[П ] Где они спрятались: в середине, в конце или в начале слова?

п

п

п

п

п

п

Поработаем в прописи

П о л к а п у ш к а п и а л а

Соединение букв в словах. Работа по переводу печатного текста в письменный.

Что везёт автомобиль?

«Доскажи словечко». Он с бубенчиком в руке, В сине-красном колпаке. Он — веселая игрушка, И зовут его … Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту – Зовусь я …

Рефлексия.

С какой буквой/звуком сегодня познакомились? Что научились делать?

Оцените урок: солнышко – всё понравилось, облако- остался не доволен, тучка- не поравилось.

Домашнее задание:

Букварь стр. 54 – читать.

Спасибо за урок!

Источник материала: Буква П п » Азбука для детей, малышей Az-byka.ru Русский алф …http://az-byka.ru/буква-п-п/   Азбука для девочек — буква П, Разные цветные картинки для ва …http://mama-papa.net/paint3/paint4112.html

Оля Зюзина ask.fm/OlgaZyuzinahttp://ask.fm/OlgaZyuzina   УМНИЧКИ 3″А»класса: Декабрь 2012http://2atkvg.blogspot.com/2012_12_01_archive.html   cartoon Иллюстраторы . рф Работа для иллюстраторов детских кн …http://иллюстраторы.рф/authors/by-style/cartoon?page=12 Скрап-набор «Белоснежка и семь гномов»http ://foxyshazam.ru/skrap-nabor-belosnezhka-i-sem-gnomov.html

Буква п задания для дошкольников презентация. Презентация по грамоте на тему Буква П. Звук,. (1 класс)

Разделы: Логопедия

Цель: Обучение грамоте.

Задачи:

1. Уточнить артикуляцию звука [П].

2. Развивать навык звуко-буквенного анализа и синтеза прямых и обратных слогов АП, ОП, УП, ПА, ПО.

3. Познакомить с буквой П.

4. Обучать чтению слогов с буквой П.

5. Развивать фонематический слух, логическое мышление, внимание, память.

6. Продолжать развивать мелкую и общую моторику.

Оборудование: предметные картинки, схема описания звука, счетные палочки, цветные фишки для обозначения звуков, буква П, разрезная азбука (на каждого ребенка) , картинки-ребусы, геометрические фигуры с буквами.

Активизация и обогащение словаря: звук, слог, слово, схема, гласный, согласный (звук ), глухой, твёрдый, мягкий.

Методические приёмы: наглядные, словесные, практические, игровые, использование художественного слова, вопросы, оценка.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дети, назовите гласные звуки. Назовите слова, которые начинаются со звука А, У, О, И.

2. Сообщение темы. Знакомство со звуком.

Сегодня мы познакомимся с новым звуком и буквой, а с каким вы скоро узнаете.

Логопед выставляет картинки с Пятачком и шариком.

Посмотрите на картинки. Кого вы видите на первой картинке? Пятачок спешит поздравить Ослика с днем рождения, несёт ему в подарок воздушный шарик. Что случилось дальше? Пятачок споткнулся, упал на шарик и шарик лопнул. Вот что осталось от шарика.

Давайте надуем шарики с помощью щёк:

Надуваем быстро шарик.
Он становится большим.
Вдруг шар лопнул,
Воздух вышел —
Стал он тонким и худым.

Какой услышали звук, когда лопали шарик? (Звук П).

Сегодня мы познакомимся с новым звуком и буквой П.

3. Артикуляция звука [П] и его характеристика (используется схема для характеристики звука)

Логопед показывает артикуляцию звука [П], дети повторяют:

П! – мы губы сложим вместе.

Звук [П] – гласный или согласный? (Согласный).

Почему так думаете? (Выходящий воздух встречает преграду — губы).

Звук [П] — глухой. Это можно проверить: поднесите к горлу ладошку и произнесите П-П-П – горлышко молчит.

Звук [П] в слогах и словах бывает твердым или мягким. Послушайте: [П] – твёрдый: ПА, ПО, ПУ, ПЭ, ПЫ. Звук [П] какой – твердый или мягкий?

(Твердый).

Звук [П?] – мягкий: ПЯ, ПЕ, ПИ.

Логопед даёт образец характеристики звуков [П] и [П?].

Выставляются картинки с пальмой и письмами.

Назовите первый звук в слове ПАЛЬМА. Дайте характеристику звуку [П].

Дети дают характеристику звукам с опорой на схему:

Звук [П] – какой? (Согласный, глухой, твердый, обозначается синим цветом).

Назовите первый звук в слове ПИСЬМА. Дайте характеристику звуку [П?].

Звук [П?] – какой? (Согласный, глухой, мягкий, обозначается зеленым цветом).

4. Игра “Будь внимательным!”

У детей на столах синие и зеленые кружки. Логопед произносит слоги, слова.

Услышите звук П – поднимите синий кружок, услышите звук [П?] — поднимите зеленый кружок.

Логопед произносит слоги, затем слова.

Слоги: па, пе, ап, по, пу, пи, оп, пя, пе, пи, па;

Слова: пирамида, подушка, пылесос, пингвин, паутина, пушка, пила, петух.

5. Игра “Живые звуки”.

Сколько звуков я сказала АП, ПИ, СУП, ПАУК, ПИЛА, СТОП, ПАР.

Назовите первый звук, второй,…

Звук [П] мягкий или твердый? Где он слышится — в начале или в конце слова?

6. Физминутка “Мы похлопаем, мы потопаем”.

Мы похлопаем сейчас столько раз(логопед показывает цифру 3)

Мы потопаем сейчас столько раз (логопед показывает цифру 2)

А теперь мы повернёмся

И друг другу улыбнёмся.

В каких словах физминутки услышали звук [П]? (Похлопаем, потопаем, повернемся).

7. Знакомство с буквой П. Связь звука и буквы.

Давайте познакомимся с буквой П. (Показ буквы детям).

На что похожа буква П? (Ответы детей).

Выложим букву П из палочек. А теперь давайте напишем букву П в воздухе.

Чем звук отличается от буквы? (Звуки мы произносим и слышим, а буквы видим и пишем.)

8. Работа с разрезной азбукой.

Найдите в разрезной азбуке букву П.

9. Чтение слогов и слов с буквой П.

Буква П хочет подружиться с гласными. Давайте ей поможем.

А) Логопед вывешивает на доску картинки-ребусы.

Разгадаем ребусы по первым звукам, найдем нужные буквы в разрезной азбуке и прочитаем слоги. (Дети разгадывают ребусы, выкладывают буквы и читают слоги: АП, УП, ИП, ОП).

Б) Логопед вывешивает на доску плакат с геометрическими фигурами, в которых написаны буквы.

Назовите геометрические фигуры. Найдите в них буквы, которые отличаются от других.

Сложите из них слово и прочитайте его. (Дети выкладывают из букв разрезной азбуки слово ПАПА).

10. Итог занятия.

С каким звуком познакомились?

Какой это звук?

Почему звук [П] согласный?

Вспомните и назовите слова, в которых есть звук [П].

Молодцы! (Логопед вручает детям наклейки-пятёрки ).

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Звуки [ п ], [ п `], буквы П, п. 48 урок, стр.54 Коптягина Светлана Сергеевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ №12 Г.Сургут

а о у ы и ба бо бу бы би га го гу гы ги ва во ву вы ви б г в за зо зу зы зи З ла ло лу лы ли л ра ро ру ры ри р

Уп – уп – уп – я готовлю папе суп.

Он круглый и красный, Как глаз светофора. Среди овощей Нет сочней…

Белый ворот, чёрный фрак. Кто забрёл в наш зоопарк? Это житель южных льдин, Называемый…

На что похожа буква?

па по пи пы пу по-ни па-па па-на-ма пал-ка по-вар пи-ла пол-ка пи-лот па-рус пи-рат пав-лин пу-пок пас-та па-рик Тропа налево повела, на порт.

Физминутка

Раньше всех петух встает, Солнцу песенку поёт.

Панцирь носит черепаха, Прячет голову от страха. П

Интернет ресурсы. http://images.yandex.ru/yandsearch?text= картинки%20овощей& img_url =http%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F0%2F38%2F998%2F389980 –картинки http://images.yandex.ru/yandsearch?text=% D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%20%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0&uinfo=sw-1349-sh-643-fw-1124-fh-448-pd-1 — буквы Использован материал Перминовой Натальи Валерьевны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран…

Согласные звуки [ м ] , [м\»], буквы М, м (закрепление). Чтение слов с буквой м.Письмо прописной буквы М.

Интегрированный урок обучения грамоте, письма и окружающий мир. Целью урока закреплять полученные знания о букве м, звуках [ м ] , [м\»], отрабатывать навыки слогового чтения с изученными б…

Согласные звуки[м],[м*].Буквы М,м.Написание строчной «м».Чтение и письмо с изученной буквой.»Москва…Как много в этом звуке»Обучение грамоте, письмо и москвоведение (интегративно)

Познакомить учащихся с новыми звуками [м], [м»], буквами М,м;научить писать строчную бкву м; обогащать словарный запас учащихся; развивать логическое мышление, умение сравнивать, наблюдать и делать вы…

Обучение грамоте Тема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов.

Обучение грамотеТема: Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов….

Редактировать Рабочие листы к урокам обучения грамоте по темам «Звук [и], буквы И, и». «Звуки [р], [р\»], буквы Р, р»

Данный материал может быть использован учителем, как во фронтальной, так и в индивидуальной работе на уроках обучения грамоте при изучении гласного и согласных звуков и букв, которые их обозначают. — …

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Урок обучения грамоте «Знакомство со звуками [ п ], [ п «] и буквами П, п » Подготовила учитель начальных классов Баранкова Ольга александровна

От цветка к цветку летает, Мёд душистый собирает. Раньше всех стаёт, “Ку-ка-ре-ку!” поёт. Посадим зёрнышко, Вырастит солнышко. Хвост крючком, Нос пятачком. Он круглый и красный, Как глаз светофора. Среди овощей нет сочней… Новый дом несу в руке, Дверцы дома на замке. Там лежат в порядке Книжке и тетрадки.

Уп – уп – уп — какой же вкусный суп; — пу – пу – пу — мы включили лампу; — па – па – па — раздавил щенок клопа. Пу – пу – пу, попугай клюет крупу. Па – па – па, на пол сыплется крупа. Пы – пы – пы, больше нет у нас крупы.

Дома букву П найдём, Заглянув в дверной проём. “П” — турник. На нем гимнаст Подтянулся сорок раз. Подтянись попробуй ты И не бойся высоты! Говорил недавно кто-то: П похожа на ворота

Арка Турники На хоккее, на футболе Буква П –ворота в поле.

Петр I Алексеевич Великий — первый Император всероссийский, родился 30 мая 1672 года. Увлекался огнестрельным делом, кораблестроением, много времени проводит в немецкой слободе. Основал город Санкт Петербург.

загадка Он бревно отешет ловко, Стены сделает, навес. У него смолой спецовка, Как сосновый пахнет лес. ПЛОТНИК

У Павла У Веры У Полины У Виктора

П Л К А П Л К А П Л К А П Л К А П Л К А У Ы О А И


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный урок разработан по программе «Школа 2100», авторы учебника Бунеев Р. Н., Бунеева Е.В., Пронина О. В. Интегрированный урок, в элементы содержания которого вошли: 1) выделение различий…

Интегрированный урок обучения грамоте в 1 классе. Программа 1-4 «Школа России». Тема: Звук [ш]. Письмо строчной буквы ш.

Цели: Познакомить детей с новыми буквами и звуком. Формировать навыки чтения, учить работать с текстом. Развивать мелкую моторику рук, фонематический слух, внимание, память, речь. Воспи…

Урок строится на проблемно-диалогической технолгии, технологии оценивания учебных действий учащихся….

Предмет: грамота

Тема: Буква П, п. Звуки |п], [п’|

Цель урока: знакомство с печатными и письменными, заглавными м строчными буквами Пп; обозначение звуков [и’], [п] буквой П; чтение п письмо слогов, слов, предложений с буквой п.

Ход урока:

1.Организационный момент.

1,2,3 сл. –страна буквозвукия.

Ребята и дорогие гости, сегодня мы все вместе отправимся в путешествие в волшебную страну Буквозвукию. Задания для вас приготовил гном ГРАМОТЕЙ.

2.Повторение.

4 сл. Повторение. Вспомни буквы и звуки.

5 сл. Чтение слогов-слияний.

6 сл. Фонетическая разминка.

Са- са- са- в лесу бегает лиса.
Со- со- со- у машины колесо.
Ос- ос- ос- на поляне много ос.
Су- су- су- было холодно в лесу.

´ Ки – ра миска со – ро – ка

´ Тим – ка корка мо – ло – ко

3.Введение нового звука/буквы.

8 сл. Рассматривание картинки. Развитие связной речи. Что изображено? Учащиеся перечисляют, чётко проговаривая звуки. Выделяют звуки и определяют их место в слове Что вы заметили? Все слова на букву П. Что делает повар? Что видно в окно? Что стоит рядом с печкой, на печке? И т.д. Составление рассказа «В гости к пекарю»

Проговаривание скороговорки:

Пекарь пек калачи в печи.

Нахождение в ней слов со звуком [п]. Работа над произношением звуков [П’], [П].

9 сл. Звуковой анализ слов, выделение звуков [п], [п’]: Пик и Пак

Составление звуковой схемы слов. Где находятся звуки [п], [п’]? В начале слова. В каком слове согласный мягкий, а в каком — твердый? К какой группе звуков относятся звуки [п’], [п]? К согласным, твердым и мягким. Где может стоять это звук в слове? В начале слова, в середине и в конце слова.

4.Упражнение в распознавании звуков [п], [п’] в словах: если услышишь звук — хлопни в ладоши: тарелка, паркет, парк, крупа, капуста.

10,11, 12 сл. Введение новой буквы Пп.

· Рассматривание буквы: на что она похожа? Заглавная и строчная буквы, печатная и письменная: чем похожи и в чем разница?

· Название буквы — пэ.

· Запоминание графического облика буквы П. Произнесение звука [п], [п’] и показ буквы П.

На что похожа буква?

На хоккее, на футболе Буква П — ворота в поле.

(В. Степанов)

А на что еще похожа буква? Игра «Кто больше?»

13 сл. Рассмотреть сине-зеленую карточку с буквой п. Почему синяя и зеленая? (Обозначает твердость и мягкость звука.) Чтение слогов и слов с буквой п. Прочитать слог — назвать слово с данным слогом: пи (пиала), пу (пуговица), па (павлин, лампа).

14 сл. Чтение слов в Букваре.

15 сл. Играем в прятки. Какой звук спрятался в названии каждой картинки: твёрдый [П] или мягкий [П»]. Где они спрятались: в середине, в конце или в начале слова?

5.Составление звуковой схемы для имени Полина (на доске). Повторяем, что все имена пишутся с большой буквы.

16 сл. Звукобуквенные схемы в прописи слов: полка, пушка и пиала вместе. А слово петух – самостоятельно.

17 сл. Физминутка для глаз. Подвижная физминутка.

Мы по улице гуляем, за природой наблюдаем

(ходьба на месте, с поворотами головы вправо, влево)

Вверх на солнце посмотрели и нас лучики согрели. (поднимают голову вверх)

Птички в гнёздышках сидят. (приседают)

Птички по небу летят (взмахи руками)

И по кочкам скачут (прыжки на месте)

И никто не плачет! (улыбаются)

18, 19 сл. Работа в прописи.

6.Знакомство с письменными буквами: строчная п и заглавная П. Даю образец написания буквы п и особенности ее соединения о другими буквами.

(Буква П состоит из четырёх элементов. Заглавную букву П начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведём линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведём дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.

Второй элемент начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведём линию вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии рабочей строки и поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки.

Третий элемент – верхний – пишется слева направо. Начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведём вправо прямую линию.)

Буква п прописывается ручкой в воздухе (все вместе), Безотрывное письмо строчной буквы п.

20 сл. Письмо строчной и заглавной буквы П.

21 сл. Соединение букв в словах. Работа по переводу печатного текста в письменный: списать предложения из «Букваря»: У кошки лапки. У Паши пушка. Предложение начинается с заглавной буквы У. Второе слово начинаем писать с прописной буквы. Слова пишутся отдельно. В конце предложении ставим точку: предложение закончилось.

· Игра «Кто больше?». Отвечай словами, в которых есть буква П:

Кто утром поет, нам спать не дает? (Петух)

Где стоят наши книжки? (На полке)

Где растет пшеница? (В поле)

Где гуляют дети? (В парке)

22 сл. Игра «Что везешь, автомашина? Все, что есть на букву П». Учащиеся придумывают слова с буквой п , которые привезет машина.

23 сл. Игры, упражнения с буквой П.

«Доскажи словечко».

Он с бубенчиком в руке,

В сине-красном колпаке.

Он — веселая игрушка,

И зовут его… (Петрушка).

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту

Зовусь я… (подосиновик).

Рефлексия: (солнце, облако,гроза) чему мы научились на уроке?

1) различаем печатные и письменные, строчные и заглавные буквы П,п; 2) пишем буквы (строчную и заглавную) , слоги, слова с буквой; 3) составляем звуко-буквенную схему с буквой П; 4) читаем слоги, слова с буквой п, предложения, текст.

П п Отгадай загадки: Набитый перьями мешок, Сон сладкий я на нём увидеть смог. (подушка) Это что же- хлопья снега? Или вата кружит в небе? – Закружил снег летом вдруг И укрыл он всё вокруг. Лёгким покрывалом стелется Белая метелица. (тополиный пух) Какой 1-й звук в словах-отгадках?








Рассмотри в зеркало артикуляцию мягкого звука [П » ] Артикуляция звука Губы сомкнуты и раскрываются под напором выдыхаемого воздуха. Кончик языка прижат к нижним зубам, спинка языка выгнута. Горло не дрожит, нет голоса. Произнеси звук [П » ] Есть ли преграда, когда мы произносим звук П? Где воздух встречает преграду? Значит, какой звук П – гласный или согласный? Дрожит ли при произношении звука горлышко? Значит, звук звонкий или глухой?

ЗАПОМНИ: Звук [П » ] – согласный, глухой, мягкий.

Дифференциация (различие) звуков [П] и [П » ] Одинаково ли произносятся звуки [П] и [П » ]? При произношении какого звука кончик языка прижат к нижним зубам? При произношении какого звука спинка языка выгнута? При каком звуке губы больше напряжены?

«Детские презентации» — Темы детских презентаций — буквы, чтение

Тема: буквы, чтение

Читаем первые слова с буквой М

Презентация с анимацией. На слайде от 2 до 3 слов и столько же картинок. Ребёнок читает слово, нажимает на «мышку», и картинка передвигается к прочитанному слову. И так далее. На …

Словарь устаревших слов русского языка

В словаре более 4500 устаревших слов русского языка. Некоторые слова, представленные в словаре, использовались несколько веков назад и давно вышли из обращения. Другие, возможно, ещё употребляют бабушки и дедушки.

Трудный звук Р, ты мой друг!

Данный материал для автоматизации звука Р в изолированном звучании, в слогах, словах, фразах, чистоговорках, предложениях. В презентации предлагаются грамматические игры «Дракончик-жадина», «Посчитай», «Найди лишнюю картинку», «Ты начни, а я закончу», …

Поем гласные буквы (клип) Работу можно посмотреть на нашем канале Ютуб — КВА-КВА TV Еще одна музыкально-образовательная презентация из серии «Солнечный зайчик» для детей от года. Мы предлагаем не только запомнить как выглядят гласные …

Ссылка на оригинал:

Дифференциация звуков Ы и И

Презентация создана для дошкольников с целью закрепления и дифференциации звуков Ы и И. В презентации показываются по очереди картинка и слово к ней с пропущенной буквой. Ребёнок произносит слово и …

История, рассказанная книгой Звуки У-А

Детская презентация.к занятию по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей старшей группы тема «Звуки У-А»

Приключения буквы Л

Данная презентация направлена на автоматизацию звука Л. Букву Л пригласили в детский сад, но дорога предстоит трудная. Что же ожидает букву Л? Сначала вы выполните артикуляционную гимнастику, затем воспроизведете звук …

Буквы потерялись

Презентация предназначена для дошкольников. Написана для закрепления знаний о гласных буквах А, О, У, Ы, Э. Пропущенные гласные находятся в словах под ударением. Ребёнок видит картинку, называет слово и определяет, …

Учимся читать Добавлено: 6 октября 2015 г.
Автор: Заусаева Светлана
Скачано раз: 4365
Категория: буквы, чтение
Возрастные рекомендации: От шести до восьми лет
Количество слайдов: 12

Презентация полезна и занимательна для детей, начинающих читать. Использованы яркие красочные картинки

Читаем слова с буквой «Ц» Артюхова Н.М. «Большая береза»

Презентация содержит сведения об авторе, знакомит с другими произведениями Артюховой. При помощи материалов презентации учащимся удается осуществить глубокую проработку произведения, осознать мысли и чувства героев, понять «хорошие» и «дурные» поступки …

Мир книг

В презентации рассказывается: зачем нужно читать книги, что даёт чтение книг, уникальные книжные магазины мира.

Азбучная викторина Чтение слогов и слов с буквами Я,я

Презентация предназначена для проведения урока чтения в 1 классе по программе «Гармония». Может использоваться как дополнительный материал на внеклассном занятии (стихи, загадки, игры со словами — всё с буквами Я.я.)

Прощание с Букварем

Работа может быть использована в 1 классе для изучения азбуки и на одноименном праздникеo

Озорной ежик (звук «Ф»)

Данная презентация направлена на автоматизацию звука Ф. Вместе с ежиком дети повторяют звук Ф изолировано, в слогах, словах и предложениях. Дойдя до 4 слайда вместе с ребенком под веселую музыку …

Чтение слогов и слов с буквами Нн, Мм, Лл

Презентацию можно использовать на уроках чтения УМК «Гармония» или для обучения чтению детей 6-7 лет как вспомогательный материал.

Зрительные диктанты по системе профессора И.Т. Федоренко

Если ребенок, прочитав предложение из 6-8 слов, забывает первое слово, значит у него слабо развита оперативная память. Зрительные диктанты, тексты которых разработаны профессором И. Т. Федоренко в 1960-х годах, направлены …

Тема: Буква Ъ Добавлено: 24 марта 2013 г.
Автор: Дальская Александра
Скачано раз: 4661
Категория: буквы, чтение
Возрастные рекомендации: От шести до восьми лет
Количество слайдов: 22 (со звуком)

Презентация к уроку обучения грамоте

Звук П-ПЬ Буква П | У-Оксаны.рф

Тема: Звук П-ПЬ Буква П.

 Цели: Развитие слухового восприятия.

Познакомить с понятиями мягкий, твердый.

Формирование фонематического слуха.

Развитие фонематического анализа.

Развитие памяти.

 Материал: Картинки на заданный звук Кружки красного, зеленого и синего цвета, счетные палочки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬ

1.Орг. момент  Знакомство. Повтор изученных букв. Повтор звуков (мягкие, твердые, гласные)

-Повторяем гласные звуки (АУ, АУИ, УОЭ).

 — Это какие звуки? (гласные) — Почему? (потому что их можно петь)

 — Каким цветом мы их обозначаем? (красным)

— А какие другие звуки бывают? 

-Согласные (согласные-это звуки, которые произносятся с помощью зубов, губ, языка)

-А почему вы его отнесли к группе согласных? (при произношении воздух встречает преграду, и при образовании звука участвуют губы)

-Когда мы произносим эти звуки, наш голосок спит или звенит?

-Давайте проверим!!! и определим звонкий у нас звук или глухой!

Правильно! ЭТОТ звук Звонкий -он произносится звонко и мы  можем его произнести громко!

  1. А сегодня на наше занятие пришла Светлана Николаевна, учитель 4 Е класса нашей школы, на следующий год некоторые из вас будут у неё учиться. Она принесла нам что-то интересное!
  1. УЧИТЕЛЬ: (учитель здоровается с детьми, представляется и предлагает им посмотреть

Урок Совушки – фильм -ВКЛЮЧИТЬ презентацию

  1. А вот и пес сам пришёл к нам. Его зовут ПИПО  (здоровается с каждым, называя своё имя и слушая ответ)
  2. — Вспомним какие слова на П были в фильме?  (паровоз, пингвин, пеликан, портрет, пёс и т.д.)

— На какой звук начинаются все эти слова? (на звук П)

 — Звук П согласный (петь его нельзя),

 -П твердый (произносим грозно), дружит с синим цветом.

— ПЬ мягкий (произносим ласково) дружит с зеленым цветом. А какой же он по глухости-звонкости? Глухой, мы не можем его громко произнести.

 6. Дидактическая игра «Внимательные ушки».

 — Я буду называть разные звуки, а вы хлопните в ладоши, когда услышите звук П.

 А П И М В У О

 — Хлопни в ладоши, когда услышишь слог со звуком П.

ПА ГА ДА ПИ

 — Повтори за мной, не ошибись: ПЯ  ПЯ   ПА   АП   АП   УП

ВОСПИТАТЕЛЬ (Спасибо С.Н. Можно мне продолжить?  — ВКЛЮЧИТЬ презентацию

7.Знакомство с буквой П по презентации

  1. Физминутка – ВОСПИТАТЕЛЬ
  1. Практическая работа — УЧИТЕЛЬ:

А)  Работа с палочками-выложить букву П

Б)  Работа в тетради.

  1. Подведение итогов занятия. — С какими звуками мы сегодня познакомились? (с П-Пь), а какой буквой обозначается этот звук? Пп
  2. Рефлексия

Letter P Деятельность

Уровень оценки: Детский сад

Буква P — надежная буква. Обычно это делает «пух» звук как в р ан. Это особенно актуально, когда буква P не соединяется с другим согласная

P молчит, если за ним следует согласная s, t или n в начале слово (как в экстрасенсе).

Также в сочетании с буквой «h» образуется графема ph. который звучит как «f» (как в ph ysical)


Действия организованы от самого простого к самому сложному.Не стесняйтесь проходить занятия только частично, в зависимости от уровня комфорта ребенок!

Письмо-признание

  • Рабочий лист: Скрытое изображение — раскрасьте заглавная буква P одного цвета, а строчная буква P другого цвета, чтобы раскрыть скрытое изображение.
  • Подключить Точки: строчные буквы от А до стр.

слов, начинающихся на букву П:

слов на букву P:

  • Рабочий лист: Произнесите вслух название каждого изображения и прислушайтесь к звуку Pp.
  • Рабочий лист: Современный манускрипт: начертите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой р.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой р.
  • Рабочий лист: проведите линию к словам что заканчивается звуком P.
  • Рабочий лист: Раскрась слова что заканчивается звуком P.

Буква P Банк слов:

слова на букву p
  • противень
  • ручка
  • домашнее животное
  • свинья
  • розовый
  • полиция
  • горшок
  • лужа
  • фиолетовый
слова, оканчивающиеся на букву p
  • крышка
  • чашка
  • хмель
  • лампа
  • губа
  • овец
  • стоп
  • верх


Другие ссылки:

Хотя занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавив одно или два менее сложных задания при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше срока.

  • Посетите Alphabuddies для веселых раскрасок и поделок для закрепления знаний.
  • Посетить Раскраски Азбука для большего количества раскрасок.

Бесплатные презентации PowerPoint о звуках букв для детей и учителей (K-12)

Бесплатные презентации в формате PowerPoint

Звуки букв

Основы обучения: буквы и звуки

Письма и звуки для родителей

Дошкольная акустика

Буквы и звуки ESL

Письма и звуки Тома

Знание буквенных имен

Разучивание звуков букв для алфавита ABC

Теперь я знаю свою азбуку

Азбука знаний об алфавите

Определение алфавита ABC

Согласные и гласные: как их отличить

A E I O U и иногда Y гласных !!!

Я поглощен согласными

Постоянные константы сбивают с толку… Можно купить гласную ??

Гласные и согласные фонемы

согласных и гласных: они нужны вам и

Согласных и гласных

Углубленное понимание согласных и гласных

согласных и гласных … но в основном гласные !!

Согласных и гласных

Краткие гласные

Буквенная и звуковая переписка Азбука

Первый алфавит ребенка

Учите азбуку с птицами

Азбука звуковой осведомленности

Научитесь преподавать азбуку

Какой звук издает это письмо?

Азбука для начинающих читателей

Предскажите, насколько хорошо дети будут читать, с помощью начального чтения в первом классе ABC

90 мин.примеры блоков для чтения детский сад Азбука

Детский сад Акустика

Простая оценка звуков в детском саду

Акустика для детей раннего возраста в детском саду

Ранняя акустика

Алфавит: Акустика

Звуки алфавита Ранняя акустика

См. Также: Phonics, Рифмующиеся слова, Алфавит,
Индекс языковых искусств

Для детей

Игры и задания для звуков букв

Другие игры для чтения

Игры на других языках

Учителям

Животные с алфавитом

Бесплатный оригинальный клипарт

Бесплатные шаблоны

Алфавит Буква P План урока для пингвинов Распечатанные задания и рабочие листы


Вот материалы для печати и некоторые предложения представить письмо П.Презентация в идеале должен быть частью пингвина тематические мероприятия и / или поделки .

Животные> Птицы> Океан> Полярный — Антарктический> Пингвин
Пингвин — большая водная птица с перепончатыми лапами, обитающая в более холодных регионах Южного полушария. Пингвины не летают, а используют свои крылья, как ласты, для плавания. Просмотрите план урока по пингвинам, чтобы получить дополнительные ресурсы.

Действие с алфавитом> Буква P для пингвина
Представьте и отобразите свой вариант алфавита для печати материалы, указанные в столбце материалов.

Трассировка пальцем и карандашом : Обведите пальцем буквы P в верхнем и нижнем регистре, одновременно письмо. Предложите детям сделать то же самое с их раскраской. страница.

Предложите детям начертить пунктирную букву, и продемонстрируйте направление стрелок и чисел , которые помогут им отследить письмо правильно. Во время демонстрации вы можете захотеть считайте вслух, отслеживая, чтобы дети узнали, как число порядок помогает им в процессе написания.

Найдите букву P’s : Попросите детей найти все буквы P в верхнем и нижнем регистре на странице и поощрите их к , круг или начертить / растушевать их.

Раскраска : Поощрять детям раскрасить изображение на раскраске или рабочий лист.

Буква P слов : Буква P Рабочий лист и мини-книга: Эти материалы можно использовать чтобы закрепить буквальную практику и определить родственные слова.Прочтите предлагаемые инструкции по использованию рабочего листа и мини-книга.

Вы также можете показывать другие плакаты P и раскраски или даже сделать классную книгу на букву P, используя раскраски изображения или цветные постеры. Посещение Письмо P Printable Activities , чтобы сделать свой выбор.

Буква P Слово Практика поиска и рукописного ввода: В игре с поиском слов используются слова с изображением пингвина и буквы P. с картинками и практикой почерка.

Продвинутая практика независимого написания от руки:
1. Распечатайте по вашему выбору. линованной бумаги и предложите детям нарисовать пингвина сзади страницу или распечатайте пингвина раскраска для раскрашивания после практики письма.

2. Чертеж и писчей бумагой Поощряйте детей рисовать и раскрашивать пингвин и написать письмо П.

Буква P Игры для детей онлайн

Начиная с буквы «П»

‘P’ довольно просто.Он имеет знакомый звук в начале, конце или середине слова. Если это не так, буква «h» приходит, чтобы изменить его, или буква «t» или «s» решает поглотить его звук. Но об этом чуть позже. А пока мы поделимся с вами лучшими способами чтения и произношения буквы «P» в стиле:

  • Happy ‘P’: P — одна из немногих букв, которые выглядят почти одинаково в верхнем и нижнем регистре. Так что это стало проще. Вы можете упростить весь процесс изучения буквы P с помощью игр для идентификации букв, которые позволят вашему ребенку определять форму буквы P, а также научиться эффективно обводить ее контур.
  • Звуки P: Начните с более простого звука «p». Вы можете помочь своему ребенку научиться произносить букву «п» в начале и в конце слов, используя простые картинки и слова.
  • P для практики: Конечно, ничего не работает без практики, даже буква «P». Практика работает лучше всего, когда вы смешиваете букву, звук и вид. Простые игры могут помочь вашему ребенку распознать букву, вызвать ее звук и научиться составлять слова.
  • P for Perfection: Совершенствуйте внешний вид, звук и представление буквы «P» в комбинированной задаче.Эта работа для тех, кто освоил письмо. Совместите это с онлайн-играми от SplashLearn, которые помогут вашему ребенку обрести уверенность, используя такие слова, как «pan», у которых в начале стоит буква «p», а в конце — «p».

Способы обучения букве «П»

Хотя это может показаться простым, вам нужно будет развить и облегчить концепции для детей. Взгляд всегда на первом месте. Поэтому начинать нужно с распознавания букв.Это может быть легко, так как дети в некоторой степени знакомы с тем, как выглядят буквы. Сначала поработайте над этим.

  • Добавьте звук. Это может занять некоторое время. Тем не менее, вы должны настойчиво работать над распознаванием букв и звука по мере продвижения. Это упростит чтение и написание.
  • А теперь несколько слов . Вы можете начать со слов, начинающихся на «р», перейти к словам, оканчивающимся на «р», а затем ввести слова, содержащие звук «р» в середине.Это поможет выработать у ребенка уверенность в себе.

Работа с «П» учеником

Детям нравится узнавать что-то новое, но слишком много информации может немного затруднить процесс обучения для младших классов. Убедитесь, что вы работаете с ребенком постепенно, как можно медленнее, и мотивируйте его во всем.

Веселье и здоровая конкуренция всегда имеют большое значение для создания интереса и воодушевления, и в наших словесных играх есть и то, и другое! С играми на букву P от SplashLearn и вашей любящей поддержкой дети получат максимум удовольствия от увлекательного учебного процесса.

Что-то мы упустили? Напишите нам по адресу [электронная почта защищена] с вашими отзывами и комментариями. Мы рады услышать от вас и улучшить процесс обучения ваших детей.

Письма на наждачной бумаге — Обновите свои презентации

Письма наждачной бумагой — Обновите свои презентации

«Таким образом, мы разделили волнующий опыт первых разработок письма
среди наших детей … Мы чувствовали себя так, как будто мы … помогали в некоторых чудесных событиях.»

— Мария Монтессори, Поглощающий разум

Письма на наждачной бумаге — один из самых блестящих материалов Марии Монтессори. Обводка букв дает детям основу для прекрасного почерка. Работая с буквами наждачной бумаги, дети узнают, как записываются звуки, которые они слышат. Монтессори подчеркнула, что сначала идет письмо, а затем чтение. Позже, смешивая эти звуки, дети без особых усилий начинают читать фонетические слова. Этот метод, который задействует три чувства — зрительное, слуховое и тактильное, — резко контрастирует с традиционным подходом к просмотру букв для их запоминания.

Препарат

Окружающая среда, богатая разговорным языком и играми на слух, жизненно важна для подготовки уха, чтобы дети могли различать различные звуки, из которых состоят слова. Дети будут готовы работать с буквами наждачной бумаги, как только они смогут выделить начальные звуки слов и управлять пальцами для отслеживания.

Игра «Я шпионю» очень важна: «Я шпионю маленьким глазком за то, что начинается с v ». Далее переходим к финальным звукам: «Я шпионю… что-то, что начинается с p и заканчивается n … Да, pen . «Позже сыграйте» Я шпионю «со средними звуками.

Сенсорные и практические занятия (такие как заливка, полировка и перенос) развивают зрительно-моторную координацию и подготавливают указательный и средний пальцы для аккуратного рисования букв наждачной бумагой. Работая с геометрическим шкафом, дети учатся различать формы, а также развивают клешневой хват, когда они хватаются за ручки каждого предмета.

Некоторые учителя включают в себя упражнение по очистке и сенсибилизации кончиков пальцев перед тем, как начертить буквы. Это помогает познакомить детей с красотой и уникальностью материала.

Мышечная память

Письма на наждачной бумаге — это уникальный Монтессори-материал, который учителя должны тщательно представлять и направлять детей в освоение. С другими материалами дети могут исследовать и делать «ошибки». Однако, если буквы наждачной бумаги неправильно начертаны снова и снова, мышечную память становится трудно исправить.Поэтому очень важно помочь детям научиться правильно рисовать каждую букву.

Если ребенок неправильно чертит букву, не указывайте, что это была ошибка. Скорее, вы можете просто спросить: «Можно мне еще раз?» Повторно представьте письмо, уделив особое внимание тому, что требует внимания. Вы можете сказать: «Смотри, с чего я начинаю», и резко приложить пальцы к тому месту, где начинается начертание.

Сделай это весело

Как и все материалы Монтессори, буквы наждачной бумаги чрезвычайно привлекательны.Тем не менее, могут быть моменты, когда потребуется больше практики. Вы можете увлечь детей, превратив второй период Трехчастного урока в игру:

  1. Выберите три буквы (обычно две согласные и одну гласную).
  2. Произнесите звук, медленно обводя букву. Будьте осторожны, не добавляйте звук uh к согласным.
  3. Предложите ребенку обвести букву.
  4. После представления всех трех букв (т. Е. Первого урока Трёх Периодов Урока) сделайте второй урок интересным.«Положите м у аквариума». «Спрячьте a под коврик.» Покажите j своему другу Джароду. »

Фонограммы

Думали ли вы о том, что на фонограмме буквы наждачной бумаги (th, sh, oo и т. Д.) Можно подавать одновременно с согласными и гласными? Некоторые опытные учителя сталкиваются с тем, что детям не составляет труда разучивать зеленые фонограммы вместе с голубыми и розовыми буквами наждачной бумаги.

Варианты

  • Попросите ребенка поставить языковые предметы так, чтобы они соответствовали их букве.(Например, «Поместите муравья на a .» «Поставьте вентилятор на f .»)
  • Дети могут начертить букву, а затем:
    • Напишите письмо в песочнице.
    • Напишите письмо на классной доске за столом, стеной или мольбертом.
    • Совместите подвижный алфавит с буквами наждачной бумаги, совмещая буквы с буквами наждачной бумаги.

Те хитрые английские гласные звуки

Английский — это частично фонетический язык.У нас есть пять гласных, но не менее 19 гласных звуков. Буква a имеет четыре звука, а o имеет десять различных звуков. Представление коротких гласных в первую очередь помогает детям рано научиться читать фонетические трехбуквенные слова. Так легко неправильно произносить короткие гласные и сбивать с толку детей. Как студент-преподаватель, я носил в кармане список, чтобы практиковать короткие гласные звуки всякий раз, когда у меня был свободный момент ( a — муравей, e — яйцо, i — it, o — на, u — вверх).

Будьте внимательны к тому, как говорят на английском в вашем регионе, и выбирайте языковые предметы и слова, которые издают правильный короткий гласный звук для ваших детей. Когда один ребенок, говорящий по-испански, сказал мне, что буква I на наждачной бумаге произносится как ee, я признал: «Да, это правильно по-испански. Вы бы хотели услышать, как эта буква звучит по-английски?»

Письма на наждачной бумаге занимают почетное место в классе Монтессори, давая детям важный ключ к письму и чтению.Автор Нобелевской премии Габриэль Гарсиа Маркес объяснил важность этого материала в его жизни:

«Мне было очень трудно научиться читать. Не казалось логичным, чтобы букву« м »называли« эм »… Наконец, когда я пошел в школу Монтессори, учитель не стал научи меня названиям согласных, но не их звукам. Таким образом я мог прочитать первую книгу, которую нашел в пыльном сундуке в кладовой дома. Она была рваной и неполной, но она вовлекла меня так сильно, что Сара Проходя мимо жениха, его охватило ужасающее предчувствие: «Черт! Этот парень собирается стать писателем.’

— Ирен Бейкер, доктор медицинских наук, консультант по обучению Монтессори в Монтессори Сервисез. Она имеет сертификаты Монтессори как начальной (возраст 3-6), так и начальной (возраст 6-12) и преподавала на всех трех уровнях. Более 15 лет она работала тренером-преподавателем Монтессори как для начальных, так и для начальных уровней, а также проводила семинары для учителей в школах и на национальных конференциях AMS. Ее работа со студентами и учителями основана на знаниях, которые она получила от своих увлечений: истории, социальной справедливости, ненасильственного (сострадательного) общения, природы, медитации, музыки и поэзии.

— Первоначально опубликовано в 2016 г.

Ищете что-нибудь о «Пути к грамотности»?

Получайте последние новости об учебных идеях, новостях и предстоящих событиях.

Имя (обязательно) *

Фамилия (обязательно) *

Электронная почта (обязательно) *

Страна (обязательно) * Пожалуйста selectUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Индийский океан TerBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChannel IslandsChileChinaChristmas IslandCocos IslandColombiaComorosCongoCongo Демократическая RepCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreat BritainGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong, ССА ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelan dIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthKorea SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherland AntillesNetherlandsNevisNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalau IslandPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaipanSamoaSamoa AmericanSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia & MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSt BarthelemySt EustatiusSt HelenaSt Киттс-NevisSt LuciaSt MaartenSt Pierre & MiquelonSt Vincent & GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTahit Тайвань, провинция Китая, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Того, Токела, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Турция, Кайкос, ИсТувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Вирджиния, Остров Вирджиния, Виргиния, США, Вирджиния, остров Вирджиния, Виргиния, США, Виргиния, остров Вирджиния, Вирджиния, остров Вирджиния, Вирджиния, США, Вирджиния, остров 1000 Да, я хочу получать новости о «Пути к грамотности».Прочтите Политику конфиденциальности. (обязательный) *

Подписаться »

Raising Rock Stars Дошкольное письмо P


Это основной раздел наших дошкольных постов, посвященный тому, что мы делаем для нашей дошкольной программы Raising Rock Stars . Я не делюсь фотографиями каждой части каждую неделю, просто то, что я ловлю! Мы делаем всю установку, даже если я не показываю ее здесь на фотографиях!

Наше письмо на этой неделе ~ Стр., Наш стих: Слава Господу! Ибо хорошо петь Богу нашему!

Когда на этой неделе он вырезал каждую карточку со словарем, я попросил его вставить ее в куб.Затем мы использовали куб, чтобы научить Ледибаг словам!

Практика его P…

Упорно трудится над своим ремеслом. Сначала я попросил его выбрать 3 цвета и раскрасить ноты. Затем я вырезал их и попросил его отсортировать по цвету. Мы сделали несколько шаблонов вместе, а затем наклеили один на полоску.

Ледибаг присоединилась к нему, когда он работал над своим уроком PowerPoint. Его любимая порция по-прежнему — счетная секция. Он очень рад, что доживет до 20!

Вот фотография его работы, сделанная за неделю до того, как я ее убрал {ссылки на листы без RRSP приведены ниже}!

{вверху слева: краска в виде точки пингвина, вверху справа: цвет пингвина по номеру}

Уроки Power Point находятся в разделе «Только для участников».Здесь вы можете посмотреть видео, показывающее урок PowerPoint. Вы можете узнать больше о разделе «Только для участников» здесь. Весь блок для печати {все остальное, что вы видите на картинке выше} доступен БЕСПЛАТНО на главной странице RRSP…

Вы можете скачать весь блок Letter Pp здесь.

План урока RRSP Pp также находится на той же странице!

Включен наш точный план (хотя я часто отклоняюсь от него) со ссылками на все, что мы использовали. Страница 2 пуста, если вы не делаете в точности то, что делаем мы!

{Некоторые вещи, которые были в его дошкольном рабочем месте в течение недели, не все виды деятельности изображены}

Он работал над своим P is for Popcorn Play Doh page…

Раскрашенный его буква P предназначена для страницы с раскраской пингвинов по номерам.Я делюсь этой веб-страницей, даже если она неполная. Вы можете увидеть те, которые у меня есть в настоящее время, здесь.

Мы сделали букву «П» для поделки «Пингвин»…

Мы практиковались в написании БОЛЬШИХ букв на нашем мольберте {это из Ikea}

Однажды он попросил свой дошкольный набор Бэтмена, поэтому мы откопали его и с удовольствием просматривали многие материалы!

Мы снова работали с его ящиком с алфавитом (спасибо Counting Coconuts), используя 2 новых звука. Я сделал ОГРОМНУЮ ошибку и совсем не подумал о звуках концовки и действительно запутал его такими словами, как: soaP и souP.Бедный парень так растерялся, когда озвучил их! На данном этапе ему сложно выделить начало и / или конец звуков, поэтому я хотел бы сделать его менее расстраивающим на данном этапе. Но мы посмеялись над этим, и я ему помог. Скоро у меня есть видео о том, как он над этим работает!

Флэш-карточки взяты из дошкольной программы {Little Lincoln}, которую он использует в нашей кибер-школе {хотя я не пишу об этом, потому что мне это не очень нравится и я действительно занимаюсь своим делом, как вы можете сказать}.Тем не менее, флеш-карты великолепны, и мы любим их использовать. Когда у меня будет время, я поделюсь, почему мне не очень нравится эта программа, просто у меня сейчас нет времени на подробный пост об этом.

Он не часто выбирает блоки самостоятельно; он предпочитает героев, мечи и тому подобное. Однажды я «назначил» ему время для Rainbow Blocks, и он отлично провел время, строя! Это была ракета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *