cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Презентация архитектура 20 века: Презентация «История архитектуры XX века» – Презентация по истории на тему: «Архитектура 20 века»

Материал по МХК (11 класс) по теме: Урок МХК «Архитектура 20 века»

Конспект урока по МХК в 11 классе        

Автор: учитель МХК, музыки Уральской СОШ Натфуллина З.А.

Тема урока: «Архитектура 20 века»

Форма проведения: сообщение и усвоение новых знаний + самостоятельная работа

Оборудование: ПК, проектор

Учебные цели и задачи:

— приобщить учащихся к ценностям мировой культуры; повышать уровень художественного развития;

— углубить знания учащихся об архитектуре;

— познакомить учащихся с направлением «конструктивизм».

Учебные вопросы:

  1. Конструктивизм Ш.Э. Ле Корбюзье и В.Е.Татлина.
  2. «Органическая архитектура» Ф.Л.Райта.
  3. О.Нимейер: архитектор, привыкший удивлять.

Ход урока:

1. Повторение и обобщение полученных знаний:

— Что такое архитектура?

(АРХИТЕКТУРА (лат., от гр. «строитель») —  искусство проектирования, возведения и художественного оформления строений ( очень широко — от постройки шалаша до возведения сложнейших инженерных сооружений)

—  Виды архитектуры?

(архитектура объемных сооружений, ландшафтная архитектура, градостроительство)

АРХИТЕКТУРА ОБЪЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ —  возведение  культовых  и крепостных построек, жилых  домов, общественных  зданий  (школы, театры, магазины и др.), промышленных сооружений  (заводы, фабрики, электростанции и др.).

 ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА — архитектура, связанная с организацией садово-паркового пространства (скверы, бульвары и парки с малой архитектурой — беседками, мостиками, фонтанами, лестницами).

ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО — архитектура,  направленная на создание новых и реконструкцию старых городских районов.

 2. Сообщение нового материала.

Слайд №1. Тема урока: «Архитектура 20 века»

Архитектура 20 века – явление уникальное в истории мирового зодчества, которое поражает своей непохожестью на все предыдущие стили. В начале века родилось новое течение  под названием  «конструктивизм».

Слайд № 2

  • Конструктивизм — (франц. constructivisme от лат. constructio – построение). Конструирование – один из приемов формообразования, основанный на точных расчетах физических свойств материалов и функций объекта.

Главными объектами архитектурной мысли стали функциональные сооружения нового типа: вокзалы, фабрики, заводы, мосты, общественные учреждения и, конечно, жилище человека.

Слайд № 3.    Новые идеи и принципы конструктивизма гласили:

  • Архитектура должна быть легкой и давать ощущение парения;
  • Архитектура должна подчинять себе огромные потоки света внутри здания и научиться снаружи обыгрывать световые эффекты;
  • Благодаря новым материалам и технологиям архитектура должна научиться оперировать целостными пространствами огромных размеров.

Слайд № 4 – таблица.

Выдающимся архитектором конструктивизма и создателей этого «всемирного стиля»  является Шарль Эдуар Ле Корбузье.  Слайд № 5,6

Ле Корбюзье ( настоящее имя Шарль Эдуар Жаннере-Гри, 1887 – 1965 гг) — французский архитектор швейцарского происхождения, пионер модернизма, представитель архитектуры интернационального стиля, художник и дизайнер.

Свой первый архитектурный проект Ле Корбюзье предпринял в неполных 18 лет. Это был жилой дом для гравёра Луи Фалле (дом Фалле), члена совета Школы искусств. Когда строительство было закончено, на заработанные деньги Ле Корбюзье совершил свою первую образовательную поездку — по Италии и странам Австро-Венгрии.

Около полугода Ле Корбюзье находился в Вене, где был занят новыми двумя проектами жилых домов, изучал архитектуру, встречался с художниками и архитекторами этого города, в частности с очень популярным тогда Йозефом Гофманом. Путешествие завершилось в Париже, где Ле Корбюзье провел более двух лет, работая стажером-чертежником в бюро архитекторов. Позже с целью самообразования Ле Корбюзье предпринял ещё одно путешествие, на Восток (1911) — по Греции, Балканам и Малой Азии, где он имел возможность изучать древние памятники, фольклор и традиционное народное строительство Средиземноморья. Эти путешествия стали его университетами и во многом сформировали его взгляды на искусство и архитектуру. В 1928—1930 гг. Ле Корбюзье совершил три поездки в Россию, найдя здесь единомышленников. Он победил в конкурсе и получил заказ на проектирование здания Центросоюза (Центрального союза потребительских обществ СССР). Это был его первый реализованный проект большого общественного сооружения. После войны каждая возведённая постройка Ле Корбюзье становилась художественным открытием.

Ле Корбюзье сформулировал свои  знаменитые «пять пунктов» архитектуры Ле Корбюзье:

1. Дом устанавливается на опорах, а под ним продолжается зелёная зона.

2. Свободная планировка: при необходимости внутренние перегородки помещения можно располагать по-разному.

3. Ненесущая фасадная стена; оформление фасада в зависимости от гибкой планировки.

4. Оконные проёмы сливаются в единое ленточное окно. Такие окна не только дают лучшее освещение, но и формируют особый геометрический рисунок фасада.

5. Плоская крыша-терраса с садом должна возвращать городу ту зелень, которую отбирает объём здания.

Слайд № 7.

Знаменитую виллу «Савой» в Пуасси (Франция) отличают совершенство форм и четкость пропорций, органичное единство с природой, возможность полного уединения для человека. Большой вклад Ле Корбузье внес в разработку теории жилища для человека. Он призывал к тому, чтобы структура здания разрабатывалась так же последовательно и логично, как осуществляется конструирование машин. Он говорил, что «на самолет нельзя смотреть как на птицу или стрекозу, в нем надо видеть машину для полета». Так и дом – жилище человека – это «машина для жилья».

Слайд № 7.

Жилой дом в Марселе – своеобразная модель идеального жилища для человека. Этот дом рассчитан на 350 семей (примерно 1600 человек). Дом поднят на высокие столбы-опоры, он включает 337 двухэтажных квартир, магазины, отели, сад на крыше, спортзал, беговую дорожку, бассейн, детский сад, т.е, все, что необходимо человеку для благоустроенной жизни.

 Слайд № 9, 10, 11.

Деятельность Ле Корбюзье занимает исключительное место в развитии архитектуры XX столетия. О нём спорили при жизни и после смерти. Его называли самым великим и самым нелюбимым зодчим века. И он с горечью и достоинством признавал за своим искусством способность вызывать «в одних случаях гнев, в других — энтузиазм». Зодчий, живописец, скульптор, дизайнер, блестящий публицист и теоретик, он смотрел на современность словно из будущего.

Слайд № 12.

В Советском Союзе развитие конструктивизма имело важное значение не только для архитектуры, но и для всех видов искусства. Оригинальные архитектурные проекты братьев Весниных, М.Я.Гинсбурга, И.И.Леонидова, К.С.Мельникова были осуществлены в крупнейших городах России.

Существенный вклад в развитие отечественной архитектуры внес Владимир Евграфович Татлин – основоположник советского художественного конструктивизма, живописец и сценограф (1885-1953), художник-авангардист, человек оригинального склада ума.  

Слайд № 13.

         1919-1920 г — Его главным творением стал архитектурный проект – модель памятника Октябрьской революции, или башни третьего Интернационала. Это грандиозное сооружение высотой 400 м, в полтора раза превышающее Эйфелеву башню, было задумано как пропагандистский центр мировой революции. Она состояла из диагональной мачты, двух закрученных и устремленных вверх стальных спиралей, скрепленных ажурной металлической решеткой. Внутри каркасной структуры должны были находиться стеклянные помещения в виде подвешенных объемов куба, пирамиды, цилиндра и полусферы. Также башня замысливалась как кинетическое сооружение (с греч кинетикос означает приводящий в движение), каждое из помещений должно было вращаться вокруг наклонной оси с разной скоростью. В отличие от Вавилонской башни, ставшей символом человеческой гордости и тщеславия, а также причиной разъединения людей, башня Татлина должна была воплотить заветную мечту о братском единении народов всех наций.

        В реальной жизни В.Е.Татлин не мог воплотить свой грандиозный замысел: в нищей и разоренной стране не было ни средств, ни материалов, ни промышленных возможностей  для ее возведения. С большим трудом нашли рейки и бумагу для макета. В настоящее время ее внешний облик известен по фотографиям и нескольким реконструкциям. Башня Татлина До сих пор поражает смелостью и оригинальностью художественного решения, стимулирует творческую мысль современных архитекторов.

Слайд № 14

Ведущие архитекторы 20 века были незаурядными мыслителями.  Райт — крупнейший архитектор в истории США. За более чем семьдесят лет своего творческого пути он сделал для развития современной архитектуры больше, чем любой другой мастер в странах Запада. Райт выдвинул принцип архитектуры органичной — то есть являющейся  частью среды, окружающей человека.  По проектам Райта возведено множество самых разнообразных построек. Но главная тема его творчества — жилье, а точнее, одноквартирные жилые дома-особняки.

За первое десятилетие века Райт построил более ста домов, но на развитие американской архитектуры они в то время не оказали заметного влияния. А вот в Европе Райта скоро оценили, и он был признан поколением архитекторов, относящихся к современному направлению в архитектуре.  Как неоднократно писал Райт, Соединенные Штаты испытывают нужду в жилье. В связи с этим он отмечал: «Обеспечение недорогой жилой площадью является сейчас кричащей необходимостью…  Я чувствую, что это — наш самый важный участок, и он был предан забвению нашими архитекторами. . .». «Недорогое жилье крупнейшая архитектурная проблема Америки. Что касается меня, то ради благополучия родины и собственного удовлетворения я охотнее решал бы ее, чем строил что бы то ни было.. .».    Райт — один из первых, кто ввел в архитектуру обильное остекление. Он говорил: «Свет придает красоту зданиям».  В 30-е годы Райт вводит следующее решение: стены, обращенные к улице и на север, — глухие, лишь с узкой полосой остекления под потолком, а стены, обращенные к саду, к внутреннему двору, на юг, — сплошь стеклянные от пола до потолка.  Райт строил не только богатые виллы, но и особняки для среднего американца — главным образом для состоятельной интеллигенции. Эти сравнительно простые по композиции и относительно недорогие дома он называл «жильем для Америки».

Слайд № 15

Слайд № 16

Вилла Эдгара Кауфмана стала подлинным шедевром архитектора.

«Над водопадом», «У водопада» — загородная вилла, построенная в лесу, на берегу ручья.  

Грубая кладка стен из колотого камня естественным образом продолжала скалы, сливаясь с небольшим водопадом, могучими деревьями и лесным ручьем. Железобетонные балки, закрепленные в скале, поддерживали сложную систему нависавших террас. Лестница в центре дома спускалась прямо к водопаду. Таким образом, у обитателей этого уникального жилища появилась реальная возможность жить внутри замечательного пейзажа, а не только любоваться им со стороны. Архитектура этого сооружения в прямом смысле слова «растворилась» в природе. Воплощение этой идеи потребовало настоящего чудо инженерной изобретательности.

Слайд № 17

           Оскар Нимейер – величайший бразильский архитектор, он создал уникальный стиль, соединивший в себе национальные черты бразильской и общемировой культуры, ученик Ле Корбюзье.  За 70 лет архитектурного творчества по проектам Нимейера построено более 400 зданий в 18 странах. Он создал блестящие архитектурные ансамбли, которые поражают передовыми инженерными технологиями т оригинальностью идей.  В мире Оскар Нимейер оставил след в 18 странах, в основном в период с 1964 по 1985 годы, когда жил и работал в эмиграции, отказавшись сотрудничать с правыми военными, правившими Бразилией в тот период. На родине бывал редко, хотя вернуться ему никто не запрещал – сами военные от Оскара Нимейера и его искусства не отказывались. Здания по намеченным им проектам в Бразилии возводились еще долгие годы, а некоторые строятся и теперь, например, законченная в столице в 2006 году Национальная библиотека, которую Нимейер придумал еще за 48 лет до этого.
          Творчество Оскара Нимейера – целая эпоха в мировой архитектуре. Его имя связывают, прежде всего, со строительством в 1956-х-1960-х годах столицы Бразилии города Бразилиа. Бразилиа был построен за четыре года — с 1956 по 1960 год;  Нимейер отвечал за застройку и сам проектировал часть строений — среди них были резиденция президента, здание Национального конгресса и удивительный Кафедральный собор.  Буквально на пустом месте был создан один из самых необычных городов планеты, имеющий в настоящее время статус объекта Всемироного наследия ЮНЕСКО.

Слайд № 18 Музей современного искусства.

Слайд № 19 Дворец президента.

 В середине 50-х Кубичек стал президентом Бразилии и предложил уже маститому Нимейеру проект, о котором мечтает любой архитектор, — сделать новый город, новую столицу страны.

Бразилиа был построен за четыре года — с 1956 по 1960 год; конкурс на генплан выиграл Лусио Коста, а Нимейер отвечал за застройку и сам проектировал часть строений — среди них были резиденция президента, здание Национального конгресса и удивительный Кафедральный собор.

  Буквально на пустом месте был создан один из самых необычных городов планеты, имеющий в настоящее время статус объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Слайд № 20

Кафедральный собор – это здание взметнулось вверх огромным  стеклянным конусом. Внешне собор удивительно прост, но в тоже время он производит незабываемое впечатление. Над землей возвышаются, подобно гигантской короне, 16 белых стреловидных колонн, каждая из которых в виде стройной параболической кривой отходит от маленькой крыши. 90-тонные опоры сужаются к земле, что придает всей конструкции необычайно легкий и изящный вид. До своего 105-летия Нимейер не дожил 9 дней.  Умер 6 декабря 2012  года на 105 году жизни.

  1. Самостоятельная работа  «Анализ произведения архитектуры»
  2. Подведение итогов.
Презентация по истории на тему «Русская архитектура и скульптура конца 19 Инфоурок › Всеобщая история ›Презентации›Презентация по истории на тему «Русская архитектура и скульптура конца 19 — начала 20 века»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Русская архитектура и скульптура конца 19 – начала 20 века Описание слайда:

Русская архитектура и скульптура конца 19 – начала 20 века

2 слайд скульптура Описание слайда:

скульптура

3 слайд скульптура Описание слайда: 4 слайд Павел Петрович Трубецкой Портрет С. Витте Портрет Л. Н. Толстого Описание слайда:

Павел Петрович Трубецкой Портрет С. Витте Портрет Л. Н. Толстого

5 слайд Портрет И. Левитана Портрет Ф. Шаляпина Описание слайда:

Портрет И. Левитана Портрет Ф. Шаляпина

6 слайд Памятник Александру III Описание слайда:

Памятник Александру III

7 слайд Анна Семёновна Голубкина «Старость» «Идущий человек» Описание слайда:

Анна Семёновна Голубкина «Старость» «Идущий человек»

8 слайд «Берёзка» «Солдат» «Спящие» Описание слайда:

«Берёзка» «Солдат» «Спящие»

9 слайд «Берёзка» «Солдат» «Спящие» Описание слайда: 10 слайд Сергей Тимофеевич Конёнков «Самсон, разрывающий цепи» «Юная» Описание слайда:

Сергей Тимофеевич Конёнков «Самсон, разрывающий цепи» «Юная»

11 слайд «Камнебоец» «Лесовик» Описание слайда:

«Камнебоец» «Лесовик»

12 слайд Архитектура Описание слайда:

Архитектура

13 слайд Архитектура Описание слайда:

Архитектура

14 слайд Эклектика Александр Иванович Резанов Дом Учёных в СПб (Владимирский дворец) – Описание слайда:

Эклектика Александр Иванович Резанов Дом Учёных в СПб (Владимирский дворец) – 1872

15 слайд Русский стиль Исторический музей (Москва) - 1872 Владимир Шервуд Описание слайда:

Русский стиль Исторический музей (Москва) — 1872 Владимир Шервуд

16 слайд Дмитрий Чичагов Здание городской думы – 1890-1892 гг. (Москва) Описание слайда:

Дмитрий Чичагов Здание городской думы – 1890-1892 гг. (Москва)

17 слайд Александр Никанорович Померанцев Государственный универсальный магазин (Верхн Описание слайда:

Александр Никанорович Померанцев Государственный универсальный магазин (Верхние торговые ряды) – 1893, Москва

18 слайд В начале XX в. в отечественной архитектуре оформились три направления МОДЕРН Описание слайда:

В начале XX в. в отечественной архитектуре оформились три направления МОДЕРН НЕОКЛАССИЦИЗМ НЕОРУССКИЙ Древнерусское в наиболее современной интерпретации Монументальность, строгая симметричность, парадность Отражение современности путём выражения новых форм

19 слайд Модерн Ярославский вокзал (Шехтель) Художественный театр (Шехтель) Описание слайда:

Модерн Ярославский вокзал (Шехтель) Художественный театр (Шехтель)

20 слайд Гостиница «Метрополь» 1907, Москва – Вильям Валькот Описание слайда:

Гостиница «Метрополь» 1907, Москва – Вильям Валькот

21 слайд Казанский вокзал (Москва, 1864) – А. В. Щусев Неорусский Описание слайда:

Казанский вокзал (Москва, 1864) – А. В. Щусев Неорусский

22 слайд Неоклассицизм Киевский вокзал – 1899, Москва Иван Рерберг Описание слайда:

Неоклассицизм Киевский вокзал – 1899, Москва Иван Рерберг

23 слайд Роман Клейн Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкин Описание слайда:

Роман Клейн Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина — Москва, 1912

24 слайд Здание Госбанка – 1923, Москва Иван Жолтовский Описание слайда:

Здание Госбанка – 1923, Москва Иван Жолтовский

25 слайд Источники: http://histerl.ru/lectures/20_vek/russkaia_kultura_19-20_v http:// Описание слайда:

Источники: http://histerl.ru/lectures/20_vek/russkaia_kultura_19-20_v http://900igr.net/prezentacija/izo/zhivopis-kontsa-xix-nachala-xx-veka-85109/rubezh-19-20vv-2.html http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=0e74dd9c-e74f-4f02-99af-90af26b86a51 http://www.yaklass.ru/materiali?mode=lsntheme&subid=50&themeid=166 http://www.chaskor.ru/hub/serebryanyj_vek_i_ego_osobennosti_19981 Л.А Рапацкая «Художественная культура России», Москва, «Владос» Л.А Рапацкая «Мировая художественная культура», Москва, «Владос» Г.В. Абеляшева «Энциклопедия искусство», Москва, «РОСМЭН», 2006

Источники: http://histerl.ru/lectures/20_vek/russkaia_kultura_19-20_v http://

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Источники: http://histerl.ru/lectures/20_vek/russkaia_kultura_19-20_v http://

Курс повышения квалификации

Источники: http://histerl.ru/lectures/20_vek/russkaia_kultura_19-20_v http://

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-1213292

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

архитектура 20 века — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

Презентація на тему Архитектура XX века — готові шкільні презентаціїToggle navigation GDZ4YOU
  • ГДЗ
    • 1 клас
      • Англійська мова
      • Буквар
      • Математика
      • Німецька мова
      • Основи здоров’я
      • Природознавство
      • Російська мова
      • Українська мова
      • Я досліджую світ
    • 2 клас
      • Англійська мова
      • Інформатика
      • Математика
      • Основи здоров’я
      • Природознавство
      • Російська мова
      • Українська література
      • Українська мова
      • Читання
      • Я досліджую світ
    • 3 клас
      • Англійська мова
      • Інформатика
      • Математика
      • Німецька мова
      • Природознавство
      • Російська мова
      • Українська мова
      • Я і Україна
      • Я у світі
    • 4 клас
      • Англійська мова
      • ДПА
      • Інформатика
      • Літературне читання
      • Математика
      • Німецька мова
      • Основи здоров’я
      • Природознавство
      • Російська мова
      • Українська література
      • Українська мова
      • Французька мова
      • Я і Україна
      • Я у світі
    • 5 клас
      • Англійська мова
      • Інформатика
      • Історія
      • Математика
      • Німецька мова
      • Основи здоров’я
      • Природознавство
      • Російська мова
      • Світова література
      • Українська література
      • Українська мова
      • Французька мова
    • 6 клас
      • Англійська мова
      • Біологія
      • Географія
      • Інформатика
      • Історія
      • Математика
      • Німецька мова
      • Основи здоров’я
      • Природознавство
      • Російська мова
      • Світова література
      • Українська література
      • Українська мова
      • Французька мова
    • 7 клас
      • Алгебра
      • Англійська мова
      • Біологія
      • Географія
      • Геометрія
      • Інформатика
      • Історія
      • Німецька мова
      • Основи здоров’я
      • Російська мова
      • Світова література
      • Українська література
      • Українська мова
      • Фізика
      • Хімія
    • 8 клас
      • Алгебра
      • Англійська мова
      • Біологія
      • Географія
      • Геометрія
      • Інформатика
      • Історія
      • Німецька мова
      • Основи здоров’я
      • Російська мова
      • Українська література
      • Українська мова
      • Фізика
      • Хімія
    • 9 клас
      • Алгебра
      • Англійська мова
      • Біологія
      • Географія
      • Геометрія
      • ДПА
      • Інформатика
      • Історія
      • Креслення
      • Німецька мова
      • Основи здоров’я
      • Російська мова
      • Українська література
      • Українська мова
      • Фізика
      • Хімія
    • 10 клас
      • Алгебра
      • Англійська мова
      • Біологія
      • Географія
      • Геометрія
      • Інформатика
      • Історія
      • Математика
      • Німецька мова
      • Правознавство
      • Російська мова
      • Українська література
      • Українська мова
      • Фізика
      • Французька мова
      • Хімія
    • 11 клас
      • Алгебра
      • Англійська мова
      • Астрономія
      • Біологія
      • Геометрія
      • ДПА
      • Економіка
      • Інформатика
      • Історія
      • Математика
      • Німецька мова
      • Російська мова
      • Українська література
      • Українська мова
      • Фізика
      • Хімія

Презентация на тему:архитектура США XX века

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Архитектура США XX века Выполнила : ученица 11-Гик Полякова Юлия Описание слайда:

Архитектура США XX века Выполнила : ученица 11-Гик Полякова Юлия

2 слайд Введение: США - страна без глубоких национальных традиций, т.к. ее создали ко Описание слайда:

Введение: США — страна без глубоких национальных традиций, т.к. ее создали колонисты-переселенцы из Европы. Но осваивая новые территории, они приспосабливали привычную мебель, посуду, бытовые вещи к условиям более примитивного существования.  Кварталы фешенебельных особняков в крупнейших американских городах были застроены итальянскими дворцами и французскими замками, обставленными вывезенной из Европы «аристократической» мебелью. Уровень был низок — американский ампир был плох. Существенные изменения в формостилеобразовании архитектурной и предметной среды произойдут в начале 1930-х.

3 слайд Чикагская архитектурная школа новые принципы постройки многоэтажных  конторск Описание слайда:

Чикагская архитектурная школа новые принципы постройки многоэтажных  конторских зданий с использованием легкого и прочного стального каркаса и больших остекленных плоскостей.  Наиболее известным представителем Чикагской школы является архитектор и публицист Луис Салливен (1846-1924)

4 слайд Чикагская архитектурная школа новые принципы постройки многоэтажных  конторск Описание слайда: 5 слайд Чикаго, штат Иллинойс Описание слайда:

Чикаго, штат Иллинойс

6 слайд стиль Ар-деко Черты: Геометрические, ступенчатые формы Яркие цвета Четкие кра Описание слайда:

стиль Ар-деко Черты: Геометрические, ступенчатые формы Яркие цвета Четкие края, скругленные углы Дорогостоящие материалы (эмаль, слоновая кость, бронза, полированный камень)

7 слайд стиль Ар-деко Черты: Геометрические, ступенчатые формы Яркие цвета Четкие кра Описание слайда: 8 слайд Нью—Йорк, штат Нью—Йорк Описание слайда:

Нью—Йорк, штат Нью—Йорк

9 слайд Филадельфия, штат Пенсильвания Микс стилей Описание слайда:

Филадельфия, штат Пенсильвания Микс стилей

10 слайд Дизайн США после Второй Мировой войны   Идеи европейского функционализма были Описание слайда:

Дизайн США после Второй Мировой войны   Идеи европейского функционализма были в 20-е годы в США занятием лишь отдельных архитекторов-авангардистов, внимательно наблюдавших за Баухаузом и другими европейскими функционалист-скими течениями. В 20-30-х гг. здесь получает расцвет богатый декором «Ар Деко», затем стиль обтекаемых форм «стримлайн», а в 50-х  биоморфичный стайлинг и насыщенный хромированными деталями «автомобильный стиль», ставший воплощением «американской мечты».

11 слайд Стримлайн, аэродинамический стиль Появился в н. 30-х гг. в США, в послевоенно Описание слайда:

Стримлайн, аэродинамический стиль Появился в н. 30-х гг. в США, в послевоенное время получил широкое распространение в Европе. Теория  обтекаемой формы, основанная на применении округлых, плавнозаканчивающихся форм, часто имеющих капле — или яйцевидный характер Ключевыми фигурами американского стримлайна являются: Раймонд Фернанд Лоуи (1893-1986),Норман Бел Геддес (1893-1958), Генри Дрейфус (1904-1972), Уолтер Дорвин Тиг

12 слайд Стримлайн, аэродинамический стиль Появился в н. 30-х гг. в США, в послевоенно Описание слайда: 13 слайд Биоморфизм Биоморфизм - художественно-стилистическое течение  в дизайне XX ве Описание слайда:

Биоморфизм Биоморфизм — художественно-стилистическое течение  в дизайне XX века, для которого характерно использование в стилеообразовании природных форм. В отличие от органического дизайна, где происходит осмысление природной составляющей через абстрактную композицию формы изделия, биоморфизм часто использует природные формы в декоративных целях. Иногда биоморфизм называют зооморфизмом или неоорганическим стилем. В Америке центром биоморфизма становится Кранбрукская академия художеств, а его лидерами — Эеро Саариненом, Чарлз и Рей Имз.

14 слайд Биоморфизм Биоморфизм - художественно-стилистическое течение  в дизайне XX ве Описание слайда: Биоморфизм Биоморфизм - художественно-стилистическое течение  в дизайне XX ве

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Биоморфизм Биоморфизм - художественно-стилистическое течение  в дизайне XX ве

Курс повышения квалификации

Биоморфизм Биоморфизм - художественно-стилистическое течение  в дизайне XX ве

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-984158

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация на тему архитектурное сооружение Москвы 20 век

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Архитектурные сооружения Москвы 20 века Выполнил ученик 4 «Г» класса Ковалев Описание слайда:

Архитектурные сооружения Москвы 20 века Выполнил ученик 4 «Г» класса Ковалев Даниил

2 слайд Музей изящных искусств Открыто в 1912 году. Он был задуман профессором Москов Описание слайда:

Музей изящных искусств Открыто в 1912 году. Он был задуман профессором Московского университета И.В. Цветаевым как учебный музей где будут собраны лучшие образцы скульптуры живописи и зодчества, сейчас он называется музеем А.С. Пушкина назывался И.В. Цветаевым

3 слайд Фасад здания Третьяковской галереи Сооружён по проекту художника В.М. Васнецо Описание слайда:

Фасад здания Третьяковской галереи Сооружён по проекту художника В.М. Васнецова. Строительство было завершено в 1904 году. Благодаря фасаду здание галереи превратилось в нарядный сказочный терем.

4 слайд Особняк С.П. Рябушинского Один из красивейших зданий старой Москвы - С.П. Рас Описание слайда:

Особняк С.П. Рябушинского Один из красивейших зданий старой Москвы — С.П. Расположено в центре Москвы на Малой Никитской улице. Построено архитектором Ф.О. Шехтелем в 1906 году

5 слайд Главный павильон Всесоюзной сельско - хозяйственной выставки Открыт в 1939 г Описание слайда:

Главный павильон Всесоюзной сельско — хозяйственной выставки Открыт в 1939 году в Москве. Сейчас это ВВЦ — Всероссийский выставочный центр.

6 слайд Здание Ярославского вокзала Украшает Комсомольскую площадь столицы. Оно постр Описание слайда:

Здание Ярославского вокзала Украшает Комсомольскую площадь столицы. Оно построено архитектором Ф.О. Шехтелем в 1904 году Вход украшен гербами Москвы, Архангельска, и Ярославля

7 слайд Строительство высотного здания на Смоленской площади Строительство было завер Описание слайда:

Строительство высотного здания на Смоленской площади Строительство было завершено в 1949 году. Сейчас в нём расположено Министерство иностранных дел Российской Федерации.

8 слайд Останкинская телебашня Была построена в 1967 году и сразу стала одним из симв Описание слайда:

Останкинская телебашня Была построена в 1967 году и сразу стала одним из символов Москвы. В настоящее время это самая высокая телебашня

9 слайд Московское метро Не только удобный вид транспорта. Отделанные. Гранитом и мра Описание слайда:

Московское метро Не только удобный вид транспорта. Отделанные. Гранитом и мрамором фесками картинами. Эти подземные дворцы — настоящие произведения искусства.

10 слайд Московское метро Не только удобный вид транспорта. Отделанные. Гранитом и мра Описание слайда: 11 слайд Московское метро Не только удобный вид транспорта. Отделанные. Гранитом и мра Описание слайда: 12 слайд Московское метро Не только удобный вид транспорта. Отделанные. Гранитом и мра Описание слайда: 13 слайд Спасибо за внимание Описание слайда:

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Спасибо за внимание

Курс повышения квалификации

Спасибо за внимание

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-543516

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

«Архитектура 20 века» с презентацией и видео-вопросами

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КГКП «КОСТАНАЙСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

__________ Г.Султанова

«___» _________ 2015г.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

По предмету: профессиональный английский язык.

Специальность: 1418000 Архитектура

Квалификация: 141802 3 Техник-проектировщик

Разработала: Л.Ерденова

Рассмотрено: на заседании ПЦК

языков и литературы

Протокол № __

от «_ _» _ _ 2013г Председатель ПЦК ___А. Кушегалина

Костанай, 2015г.

MINISTRY OF EDUCATION AND SCIENCE OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

KGKP «KOSTANAYSKY CONSTRUCTION COLLEGE»

DEPARTMENTS OF EDUCATION OF AKIMAT OF THE KOSTANAY REGION

IT IS COORDINATED

The deputy director on UR

__________ G. Sultanova

«___» _________ 2015.

METHODICAL DEVELOPMENT OF THE LESSON

In subject: Professional English.

Specialty: 1418000 Аrchitecture

Qualification: 1401213 technician – the projector

Teacher developed: L.Erdenova

It is considered: at SCC meeting

languages and literature

Protocol No. _______________

from «_ _»___________ 2015

Chairman of SCC ___ A. Kushegalina

Кostanay, 2015.

Предмет: Профессиональный английский язык

Subject: Professional English language

Группа: Group: первая подгруппа; 287 ARCH-2, first group.

Дата проведения 29.01.2015 г.

Data: 29.01.2015 г.

Тема: «Архитектура 20-го века и наших дней»

Theme: «The architecture of the20- th century and our days»

Тип: комбинированный

Type: combined lesson

Цели занятия:

Сабақтың мақсаты:

The Purpose:

Образовательные:

расширить и углубить знания об архитектуре 20 веков и наших дней на английском языке.

Научить составлять предложения, используя проф. лексику, развить навыки перевода и понимания технических текстов,

Совершенствовать навыки перевода развивать мышление, память.

Стимулировать самостоятельность студентов, формировать познавательный интерес к предмету,

The educational purpose:

  • To extend and deepen the knowledge of «The architecture of the20- th century and our days»» in English;

  • To general the knowledge of pupils and abilities of work with the professional terms and lexical , compose the sentences and translate, speak your thoughts in English language; to practice pupils in monological speech;

  • To develop way of thinking, memory, to stimulate independence of pupil, to form the interest for English subject and profession.

Развивающие:

  • Создать условия для развития творческого потенциала, развивать умение высказывать свои мысли на английском языке;

  • Развивать профессиональное мышление и творческую деятельность студентов;

  • формирование самостоятельности при выполнении творческих заданий;

  • развитие познавательного интереса к техническим наукам и умения говорить техническими терминами на английском языке.

  • стимулирование обучающихся к высказыванию, к использованию различных способов выполнения заданий;

The developing aim:

  • to develop way of thinking, memory, to stimulate independence of pupil, to form the interest for English subject and profession;

  • formation of motivation of pupils to learning of three languages through application;

Воспитательные:

  • Воспитывать у студентов навыки учебного труда;

  • Формировать ответственность;

  • Формировать у студентов объективную самооценку;

  • Воспитывать познавательную активность.

  • Формирование самостоятельности при выполнении заданий;

Up brining aim:

— To cultivate skills of educational work of pupils;

— To form responsibility;

— To form an objective self-assessment of pupils;

— To cultivate informative activity.

— To develop the tolerant.

Формы и методы организации работы:

  • Электронная демонстрация темы, целей и задач занятия для студентов

  • Вступительное слово преподавателя с целью повышения интереса к выполнению заданий.

  • Использование интерактивной доски.

  • Использование промежуточных выводов.

  • Индивидуальная и фронтальная работа.

  • Самостоятельная работа.

Forms and methods of the organization of work:

  • Introductory conversation of the teacher for the purpose of communication restoration between earlier studied and current material:

  • Electronic demonstration of a subject, the purposes and problems of occupation for pupils;

  • Electronic demonstration of materials of repetition;

  • Use of an interactive board;

  • Use of intermediate conclusions in educational occupation;

  • Group work;

  • Independent work;

  • Statement and permission of problem situations.

Межпредметная связь:

  • геометрия

  • Архитектура

  • История всемирная и РК

  • Конструкция зданий и сооружений

  • Профессиональный казахский язык

  • Профессиональный английский язык.

Connection with other subject:

  • Geometry

  • Architecture

  • History of the world and Republic of Kazakhstan

  • Designs of buildings and constructions

  • Кәсіби қазақ тілі.

  • Кәсіби ағылшын тілі.

Оборудование и учебно-наглядные пособия:

  • Электронные презентации;

  • УМК для студентов;

  • Интерактивная доска и проектор.

Equipment and educational visual aids:

  • Electronic presentations;

  • Cards with practical tasks;

  • Interactive board and projector.

Содержание урока /Сабақтың мазмұны

Элементы/Элементтері

Время/Уақыты

Орг.момент/Ұйымдастыру кезеңі/ Organization moment

3мин

Повторение ранее изученного материала/Өткен тақырыпты қайталау/Repetition of last material.

25мин

Объяснение нового материала/Жаңа тақырып/New theme.

15 мин

  1. Актуализация знаний студентов/Студентердің білімдерін айқындау. Actualization of knowledge.

30 мин

Обобщение по занятию/Сабақты қорытындалау/ Generalization of the lesson .

15 мин

Выдача домашнего задания /Үй тапсырмасы/ Home work/

2 мин

ПЛАН ЗАНЯТИЯ:

Сабақтың жоспары:

The plan of the lesson:

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность

обучающихся

  1. 1.Орг.момент

Ұйым. кезеңі

Organization moment

2.Опрос домашнего задания/

үй тапсырмасын сұрау/

Repetition of last material.

  1. 2. Объяснение нового материала/Жаңа тақырып/New theme.

  1. 3.Актуализация знаний студентов.

  2. Студентердің білімдерін айқындау. Actualization of knowledge.

4. Обобщение по занятию.

Сабақты маңызы.

Generalization of the lesson.

6.Подведение итогов урока. Организация домашнего задания

Сабақтың корытындысын жасау.

Үй тапсырмасын ұйымдастыру

Organization of homework and summing up lesson.

Приветствие.

Постановка цели урока

Цель: закрепление нового материала через игровую технологию с использованием элементов критического мышления: студенты оценивают себя самостоятельно путем рисования набросков частей здания с использования любого стиля, часть здания рисуется, если студент ответил правильно на вопросы или выполнил правильно задание, если неправильно то, та часть здания не должна быть нарисована. Конечным результатом является описание здания с использованием элементов архитектуры и умение описывать сооружения с использованием лексики данной темы.

Индивидуальный опрос

А) Выполнение кроссворда по пройденным темам: «Архитектурные стили»

В) Объяснение профессиональных терминов на трех языках:

  • Различные стили

  • Треугольные здания

  • Строительные материалы

  • Колоннада

  • Монумент

С) «Викторина»- опрос предыдущих тем.

Все кто принимал участие в работе, должен нарисовать фундамент своего здания, здания могут быть любыми с использованием любого стиля

Знакомство с Архитектурой 20-веков и наших дней.

Для того чтобы студенты усвоили тему, ознакомление с лексикой урока и работа над тезаурусом.

Просмотр видеофильма по теме, с целью визуального воспроизведения теоретического материала (аудирование). Конспектирование текстового материала.

Продолжаем рисовать конструкцию, стержень сооружения.

Опережающие задания: Студенты выступают подготовленными презентациями по архитектурным сооружениям 20 веков »

А) Архитектура мира 20 века;

В) Архитектура Росссии 20 века;

С)Архитектура Казхстана 20 века;

А)Архитектура Костаная 20 века.

Дополнение со стороны студентов группы к сообщениям однокурсников.

Все кто принимал участие на уроке рисуют все части здания кроме крыши.

Закрепление и обобщение нового материала в виде вопросов.

Вопросы задают студенты группы 288 АРХ-2:

  1. Какая из стран мира является самой развитой вархитектуре 20 века?

  2. В какой стране ведущим видом исскуства является архитектура?

  3. Какие стили преобладают в сооружения России?

  4. Какие современные архитектурные сооружения Астаны вы знаете?

  5. Почему архитектура 20 века считается более развитой?

  6. Знаете ли вы архитекторов 20 века?

  7. В каком европейском стиле построены архитектурные сооружения Костаная?

Рисуем последнюю часть -это крыша здания, только те которые принимали участие в работе.

Обобщение итогов урока, студенты показывают свои рисунки и делают вывод, рассказывают, что за здание они нарисовали и какой стиль использовали в своих работах, преподаватель сразу ставит оценки за урок.

Объяснение дом. задания.

Оценки за урок:

5-

4-

3-

Д/з повторить тему

Сегодня, все работали очень хорошо и мы вас оценим следующим образом:

5-

4-

3-

Greeting in language. Say purposes of the lesson.

Individual asking:

Individual asking in 3 languages synchronously with presentation or display.

Video movie viewing on a subject, for the purpose of visual reproduction of the theoretical lesson

H/m: to repeat these themes.

Today, all worked very well and we will estimate you as follows:

5-

4-

3-

Студенты подготовлены к уроку и отвечают на вопросы преподавателя.

Обучающиеся самостоятельно отвечают на вопросы и выполняют задания

Обучающиеся вовлечены в учебный процесс, думают над предложенным заданием

Все рисуют фундамент здания.

Студенты работают с лексикой по данной теме, составляют предложения.

После просмотра видеосюжета, рассказывают содержание видеосюжета и отвечают на вопросы.

Конспектирование текстового материала с переводом на английский язык.

Студенты демонстрируют на языке подготовленные презентации по данной тематике.

Работают все студенты.

21 Здания, которые помогли сформировать современную архитектуру, с 1945 по сегодняшний день                                 

Модернизм или современная архитектура — это архитектурный стиль, возникший в первые годы 20-го века. Модернизм станет доминирующей архитектурной формой после и разрушений Второй мировой войны в Европе.

Он характеризуется интенсивным использованием новых технологий с особым упором на использование стекла, стали и, конечно же, железобетона.Многие также определяют его как отказ от старого традиционного неоклассического стиля и изящных искусств, которые были популяризированы в прошлом веке.

Современная архитектура будет оставаться доминирующей архитектурной формой на протяжении большей части 20-го века до тех пор, пока она не была свергнута в 1980-х годах соответствующим образом названным постмодернистским стилем.

Известные Модернистские Архитекторы

В течение многих лет было много выдающихся архитекторов-модернистов, но наиболее значимыми из них являются: —

— Фрэнк Ллойд Райт,

— Ле Корбюзье,

— Ио Минг Пей,

— Эрих Мендельсон и;

— Людвиг Мис ван дер Роэ.Эта категория просуществовала примерно с 1970-х до начала середины 1980-х годов.

Ниже приводится эклектичная смесь зданий, которые подпадают под эгидой архитектурного стиля «Модернизм». Имея множество других замечательных примеров по всему миру, мы не можем включить их все, поэтому не стесняйтесь добавлять свои предложения в комментарии.

1. Всемирный торговый центр 1 и 2 поднял модернизм на новую высоту

Архитектурная форма: Модерн

Башни бывшего Всемирного торгового центра, до их трагического разрушения в 2001 годах, были одной из самых известных достопримечательностей в мире.Две главные башни (World Trade 1 и 2) были спроектированы архитектором Минору Ямасаки и были построены между 1966 и 1971.

гг. Первоначальный план

Ямасаки состоял в том, чтобы ограничить главные башни до 80 этажей, но это было увеличено до 110, когда местная администрация порта настаивала на необходимости не менее 930 000 м2 офисных площадей.

Обе башни представляли собой стальную раму, бетонную плиту с завесными стенами и стальные балочные конструкции.

После завершения они мгновенно стали одним из самых ярких зданий Америки и прекрасным примером архитектурной этики Ле Корбюзье.

После завершения, башня обгонит башню Миллбанк и станет самым высоким зданием в Лондоне и Великобритании. Он носил этот титул до 1980 гг., Когда Башня Natwest была завершена.

21 Buildings That Helped Shape Modern Architecture, From 1945 to Today Источник: Ули Хардер / Wikimedia Commons

3. Музей Соломона Р. Гуггенхайма — «Храм Духа»

Архитектурная форма: Модерн

Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Манхэттене, Нью-Йорк, представляет собой музей модернистского искусства, разработанный Фрэнком Ллойдом Райтом. Хотя музей существует с конца 1930-х годов, только в конце 1950-х годов он переехал в свое нынешнее культовое здание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *