cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Правила и обязанности школьника: МБОУ СОШ №1. Права и обязанности учащихся

Права и обязанности школьника

Все дети должны знать свои права и обязанности. Какие же права есть у детей? «Дети имеют право на бесплатное образование, на медицинское обслуживание, дети имеют право выражать свое мнение и собираться вместе с целью выражения своих взглядов, дети имеют право на приемлемый уровень жизни. Все дети обязаны знать свои права!

Правовой статус школьника и проблемы, связанные с его реализацией

Общая теория права под правовым статусом личности подразумевает комплекс его прав, обязанностей, ответственности, а также условий и гарантий, сопутствующих реализации данного права (например, наличие российского гражданства как предпосылка осуществления права на образование, или институт судебной защиты прав человека как гарантия реализация данного права).

Применительно к правовому статусу школьника, обучающегося в государственном или муниципальном общеобразовательном учреждении (средней школе), можно выделить следующие элементы.

Права обучающихся

Права и обязанности школьника определяются Законом РФ «Об образовании» (ст. 33-45), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными нормативно-правовыми актами, а также Уставом общеобразовательного учреждения и иными локальными актами данного учреждения. Так например обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право:

  • на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами,
  • на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам,
  • на ускоренный курс обучения,
  • на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек,
  • на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг,
  • на участие в управлении образовательным учреждением,
  • на уважение своего человеческого достоинства,
  • на свободу совести, информации,
  • на свободное выражение собственных мнений и убеждений и другие.

Обязанности обучающихся

В соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся обязаны:

  • соблюдать устав общеобразовательного учреждения,
  • добросовестно учиться
  • бережно относиться к имуществу учреждения
  • уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения,
  • выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.

Гарантии права граждан на образование определены в ст. 3 Закона РФ «Об образовании». Государство обеспечивает гражданам право на образование путем создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования, а также гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего  общего образования. Государство гарантирует защиту от дискриминации в области образования, социальную поддержку граждан, нуждающихся в таковой, создание специальных условий для граждан с ограниченными способностями и поддержка наиболее одаренных.

Защита права на образование

В силу возраста школьники, не достигшие совершеннолетия, не могут самостоятельно воспользоваться доступными средствами защиты своих прав. Их права и законные интересы представляют и защищают их родители (законные представители). Так, например, родители школьника при поступлении ребенка на обучение в общеобразовательное учреждение, знакомятся с документами, регламентирующими образовательный процесс в данном учреждении, дают согласие на привлечение детей к труду, не предусмотренному учебным процессом, на перевод ребенка в группу компенсирующего обучения в случае неуспеваемости, оставлении на второй год, решают иные вопросы, связанные с обучением ребенка в школе. Родители обладают правом защищать законные права и интересы своих детей. В случае нарушения прав и законных интересов ребенка, родители (законные представители) вправе воспользоваться всеми имеющимися средствами защиты: обращение в органы управления образованием и надзорные органы, в органы опеки и попечительства, в прокуратуру, с иском в суд.

Проблемы, связанные с правовым статусом обучающегося, касаются, как правило, нарушения его прав, допускаемых администрацией образовательного учреждения (например, неправомерное отчисление обучающегося, невыдача документа об образовании, нарушение порядка взимания платы за дополнительные образовательные услуги и др.) а также возложения на него обязанностей, не предусмотренных законодательством или Уставом образовательного учреждения, или несоблюдение порядка наложения дополнительных обязанностей (например, привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой без его согласия и без согласия его родителей). 

Права и обязанности учеников и родителей

Главная Права и обязанности

Права  учеников:

1. Право на образование.
2. Право на охрану здоровья, право на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и средствами лечения болезней, восстановления здоровья.
3. Право на отдых и досуг.
4. Право ребёнка участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной и творческой жизни и заниматься искусством.

5. Право свободно выражать своё мнение, включая право свободно искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода.
6. Право на свободу мыслей, совести, религии.
7. Право на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
8. Право на личную жизнь.
9. Право пользоваться благами социального страхования.
10. Право на защиту от всех форм физического или психического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальные злоупотребления.

Обязанности  учеников:

1. Выполнять Устав Школы.
2. Добросовестно учиться.
3. Бережно относиться к имуществу школы.
4. Выполнять правила по охране труда, технике безопасности, санитарии и гигиене.
5. Уважать честь и достоинство других обучающихся и работников школы.

6. Выполнять требования работников школы в части, отнесённой Уставом и правилами для учащихся к их компетенции.
7. По взаимному согласию родителей (законных представителей), местного органа управления образованием обучающийся, достигший 15-летнего возраста, может оставить школу до получения им основного образования.
8. По решению педагогического совета школы, за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава школы допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающихся, достигших 15-летнего возраста.

Права родителей:


1. Участвовать в управлении образовательным учреждением в соответствии с его Уставом.
2. Определять по согласию с образовательным учреждением темпы и сроки освоения обучающимся обязательного и дополнительного образования.
3. Обращаться в конфликтную комиссию образовательного учреждения в случае несогласия с решениями администрации, учителя, классного руководителя по отношению к обучающимся.


4. Вносить предложение, касающиеся изменений образовательного процесса или организации дополнительных образовательных услуг.
5. Инициировать перевод ребёнка в другой классный коллектив, к другому классному руководителю, учитывая способности ребёнка и специализацию учебного плана.
6. Выбирать формы обучения: экстернат, семейное образование, самообразование по отдельным предметам либо сочетание этих форм по согласованию (решению) педсовета в соответствии с Уставом образовательного учреждения.

Обязанности родителей:


1. Создают благоприятные условия для выполнения домашних заданий и самообразования ребёнка.
2. Несут ответственность за обеспечение ребёнка необходимыми средствами обучения и воспитания, в том числе учебниками, спортивной формой, формой для трудового обучения, сменной обувью и т.д.

3. Совместно с образовательным учреждением контролируют обучение ребёнка, поведение его в школе и вне её, в общественных местах.
4. Несут ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности, за поведение детей, занятость их во внеурочное время.
5. Своевременно вносят установленную плату за дополнительные образовательные услуги, за питание обучающегося, ремонт школьных помещений, охрану.
6. Несут материальную ответственность, согласно Гражданского кодекса РФ, за ущерб, причинённый образовательному учреждению по вине учащегося.
7. Посещают родительское собрание 1 раз в четверть, классного руководителя — не реже 2 раз в месяц, приходят по приглашению любого учителя для беседы — по мере необходимости.

 

Права и обязанности учащихся | Департамент связи

Учащиеся осенью 2007 г. «Введение в основной семинар по коммуникации» составили следующие списки, состоящие из прав, ожиданий и обязанностей.

  • Ожидания учащихся от учителей
  • Ожидания однокурсников
  • Обязанности учащихся

Ожидания учащихся от учителей

Будучи студентом, я имею право ожидать от своих учителей:

  • Приходить на занятия вовремя
  • Заканчивать занятия вовремя
  • Начинать и заканчивать занятия вовремя. Поздно или рано тоже круто. то есть, пожалуйста, не заставляйте меня опаздывать на мой следующий урок, тогда мои единственные варианты — либо выглядеть грубым и уйти, пока вы инструктируете, либо опоздать на мой следующий урок, и в это время на меня снова смотрят, как будто я грубо из-за того, что не смогли прийти на следующий урок вовремя, несмотря на то, что у нас есть только 10 минут между уроками, чтобы подняться на гору, которая является нашим кампусом!
  • Быть пунктуальным большую часть времени (99%)
  • Приходить на занятия подготовленными
  • Приходить на занятия с подготовленными обсуждениями
  • Назовите мне свое имя
  • Запомните мое имя
  • Уважайте мои убеждения и культуру
  • Уважайте студенческие мнения и убеждения
  • Относись к учащимся как к уникальным личностям
  • Относись ко мне как к равному
  • Относись к учащимся с уважением
  • Относись ко мне серьезно
  • Относись к моим вопросам серьезно
  • Относитесь к ученикам с уважением к их желанию учиться, как к сверстникам, а не как к неопытным детям
  • Обращайтесь со мной так, как они хотели бы, чтобы обращались с ними
  • Уделите время, чтобы ответить на мои вопросы
  • Относитесь ко мне с обычной вежливостью, честностью и порядочностью
  • Относиться к учащимся одинаково
  • Не отдавать предпочтение некоторым учащимся несправедливо
  • Обеспечить всем в классе равные условия
  • Предоставлять равные возможности всем учащимся
  • Не позволять своим личным чувствам к учащемуся или взглядам этого учащегося влиять на то, как они оценивать и/или взаимодействовать с этим учеником
  • Приходите ко мне, если возникнут проблемы со мной или моей работой
  • Празднуйте разнообразие!
  • Допускать разногласия во мнениях и/или интерпретациях без необходимости делать одно правильное и одно неправильное
  • Чтобы признавать себя и/или других учеников, которые поднимают руки. Даже если это подтверждение: через минуту или не сейчас. Но если ты это сделаешь, сделай это через минуту… пожалуйста, вернись ко мне. Другие инструкторы говорят через минуту и ​​больше не возвращаются!
  • Использовать справедливую систему оценивания соответственно предмету, номеру класса и трудности, возможно, в соответствии с личными способностями учащегося
  • Уважайте мое мнение
  • Уважайте мое личное пространство
  • Оценивайте меня одинаково
  • Оценивайте справедливо
  • Имейте одинаковые ожидания от всех учащихся независимо от расы, религии, цвета кожи, пола, возраста, инвалидности, семейного положения, сексуальной ориентации или национальности origin
  • Предоставьте мне возможность проверить свои оценки
  • Создайте благоприятную среду
  • Не пытайтесь запугать учащихся
  • Позвольте мне чувствовать себя комфортно, задавая вопросы
  • Объясните метод и формат, в котором будет проводиться занятие (оценка метод, методы занятий, методы обучения)
  • Объяснять ожидания учащихся (академические ожидания, поведенческие ожидания)
  • Полностью объяснять предмет
  • Давать мне четкие и краткие указания
  • Четко и организованно представлять информацию
  • Предоставлять задания организованно
  • классы для распространения дезинформации, откровенной лжи, пропаганды и/или в качестве средства идеологической обработки масс.
  • Обучать точной информации в меру своих возможностей – не придумывать информацию, когда она неизвестна, не давать неточную или устаревшую информацию,
  • Не навязывать учащимся личное учение, если только оно не связано с предметом или не помогает понять ситуацию
  • Желать успеха всем учащимся в классе
  • Включать класс в обсуждение предметов, которые мы изучаем
  • Работать в нерабочее время и время для встреч со студентами
  • Отвечать на их электронные письма, когда у студентов есть вопросы
  • Предлагать учебные пособия для экзаменов
  • Хотите, чтобы я сдал их класс
  • Уведомлять меня, когда урок отменяется
  • Четко укажите в программе баллы или ценность различных заданий, т. е. посещения/участия, викторин, занятий в классе, рефератов, промежуточных, финальных и т. д.
  • Предоставьте расписание чтения, викторин, занятий в классе, промежуточные и финальные. Имейте в виду, что расписание может быть изменено, потому что жизнь случается, но старайтесь придерживаться расписания, насколько это возможно
  • Потратьте время, чтобы убедиться, что их указания ясны
  • Раздайте учебный план в первый день занятий и просмотрите все элемент, который может быть неясен или казаться двусмысленным
  • Сдавать задания в тот день, когда они должны быть сданы
  • Сдавать экзаменационные баллы как минимум через неделю после экзамена
  • Делать заметки о заданиях, требующих улучшения
  • Выбрать учебник, соответствующий предмету класса
  • Не отвечать на телефонные звонки в классе
  • Выступать посредником в спорах в классе
  • Удалять непослушных учеников
  • Чтобы контролировать их классы; т. е. Сообщите учащимся, что, если они участвуют или должны участвовать в посторонних разговорах, вынести их на улицу, чтобы не мешать учащимся, которые хотят быть сосредоточенными и вовлеченными в класс.
  • Препятствуйте и принимайте меры против деструктивного или неуважительного поведения в классе, т. е. текстовых сообщений, звонков, болтовни во время занятий.
  • Установите основные правила поведения в классе и придерживайтесь этих правил. Не позволять некоторым учащимся уходить с делами, а другим нет
  • Предусматривать рабочие часы для послеклассного обсуждения проблем, вопросов, разъяснений и т. д. и быть там в это время
  • Быть доступным вне занятий
  • Быть гибким с рабочее время / возможность встретиться вне класса
  • Научи меня кое-чему
  • Не трать мое время зря. Избегайте личных историй, которые имеют мало или вообще никакого отношения к теме урока. Сосредоточиться на той причине, по которой мы находимся в классе, а именно на том, чтобы узнать то, чего мы не знали раньше
  • Действовать профессионально, что должно быть более высоким стандартом, чем у студентов быть более аналитическим и т. д.
  • Быть открытым для обратной связи, вопросов о политике и быть в состоянии объяснить свою позицию в отношении стиля преподавания
  • Объяснять, когда я ищу разъяснения по заданию или проблеме, что именно они собираются делать
  • Пусть любой учащийся знает, что если у него есть особые требования или потребности, ему доступны ресурсы, как получить к ним доступ и быть доступным, чтобы помочь им в случае необходимости
  • Право подать прошение о возмещении ущерба
  • Имейте в виду, что у меня также занятая жизнь студентов и отложите оценку (оценку) до тех пор, пока вся работа не будет отправлена.
  • Дайте реалистичный объем работы. Если вы не собираетесь, чтобы учащиеся прочитали всю книгу или целую главу. Пожалуйста, не назначайте все подряд. Все, что он делает, — это перегружает вечных отличников и дает «бездельникам» больше свободного времени.
  • Понимать, что у меня есть другие предметы
  • Признавать, что они не являются конечными для любого предмета или вопроса
  • Участвовать в обучении без политических убеждений
  • Не пытаться приспособить мировоззрение ученика к своему собственному , но дать учащимся возможность формировать свои собственные, основанные на прочных и достоверных знаниях.
  • Будьте непредубежденными
  • Признайте важность и ценность «рынка идей!» Признайте, что надлежащая политика и правда требуют разнообразного вклада, идей и мнений и являются важными компонентами «предполагаемой» либеральной демократии.
  • Преподавание несколькими способами для разных стилей обучения
  • Предложение индивидуальной помощи учащимся, которые могут в ней нуждаться
  • Быть открытым для вопросов
  • Быть открытым для вопросов и комментариев у них была возможность полностью задать свой вопрос или выразить свое мнение, будь то в классе или за его пределами, т. е. не отвечать на вопросы или реагировать на чувства до того, как они были полностью выражены
  • Признайте разрыв поколений! Даже «младшие» инструкторы воспитывались в другое время и в другом месте. Мир совсем не тот. Это не «студенты такие уникальные», это реальность. Мир не тот. Информация, которая нам доступна. Многие инструкторы даже не были знакомы с Интернетом, который коренным образом изменил скорость распространения информации. Кроме того, общество и правительство, в котором мы выросли, далеко не те, что были у наших инструкторов, что коренным образом существенно меняет положение дел.

↑ наверх

Ожидания однокурсников

Будучи студентом, я имею право ожидать, что мои однокурсники будут:

  • Выполнять свою работу
  • Нести ответственность за свои ошибки
  • Уважать учителя во время класс
  • Держите их рты закрытыми во время лекций
  • Будьте уважительны в классе
  • Не отвлекайте их за пределами класса
  • Не беспокойте во время занятий
  • Старайтесь не отвлекать меня от лекций
  • Сведите отвлекающие факторы к минимуму
  • Некоторые могут сказать, что это напрягает: Однако, если вы должны пастись и перекусывать посреди урока: Первое: Пожалуйста, примите во внимание, что некоторые считают неприличным есть в классе, поэтому они часто голодают. , поэтому, пожалуйста, не тратьте полчаса на одну закуску, все время дуя чито или чем-то еще на своих соседей. Во-вторых, пожалуйста, поймите, что вы в классе жуете, как скот, и это не только отвлекает, но и неудобно смотреть.
  • Не болтать во время урока. Это так грубо и тревожно, и люди, которые не хотят слушать, не только подвергаются без выбора, но и не могут сосредоточиться на том, что происходит в классе.
  • Уважать учителя и других учеников
  • Сидеть молча, слушать и не отвлекать других учеников (телефоны, еда, разговоры и т. д.)
  • Воздерживаться от неконструктивной критики (негативности) при взаимодействии с другими учениками
  • Уважать однокурсников право учиться, даже если их самих не волнует предмет
  • Воздержитесь от разговоров с другими учащимися, если этого не требуют задание или ситуация в классе. класс или отвечать на текстовые сообщения, о чем это.
  • Выключить их сотовые телефоны перед уроком
  • Не мешать во время урока (говорить по мобильным телефонам)
  • Убрать звук iPod до минимума, если они ДОЛЖНЫ игнорировать учителя
  • Брать на себя ответственность за свои задания
  • Быть ответственным за свою работу
  • Беспокоиться о своем образовании
  • Следить за своей работой во время экзаменов
  • Брать на себя ответственность за свои оценки
  • вопрос
  • Дождаться своей очереди в обсуждении
  • Уважать мои убеждения и культуру
  • Обращаться со мной так, как они хотели бы, чтобы обращались с ними
  • Работать вместе в групповом проекте
  • Быть позитивным в учебной среде
  • Приходить на занятия вовремя
  • Покидать занятия по окончании занятий
  • Быть открытыми к мнению других учащихся
  • Быть открытыми к новым идеям и делиться опытом, относящимся к обсуждаемая тема
  • Не навязывать свое мнение другим учащимся
  • Уважать мнения и убеждения других учащихся
  • Уважительно относиться ко всем учащимся
  • Относиться ко всем другим учащимся одинаково, независимо от расы, религии, цвета кожи, пола, возраста, инвалидности, семейного положения , сексуальная ориентация или национальная целостность
  • Быть чутким к различным влияниям (жизненная ситуация, включая работу, спорт, семью/социальное общение), влияющим на других учащихся
  • Уважать вопросы сокурсников и воздерживаться от любых оскорблений учащихся при допросе
  • Не вступать со мной в диалоги, когда Я обращаюсь к инструктору или классу. Если вам есть что сказать, представьтесь и поговорите со мной вне урока. Мои чувства не направлены на вас, какой из них: делает ответ неуместным, а два вы принимаете что-то личное, что не было адресовано вам.
  • Не унижать учащихся за вопросы или комментарии
  • Не перебивать других учащихся, задавая вопросы или произнося речь (это относится и к учителю)
  • Уважительно относиться к мнению и решениям учителя
  • Уважительно относиться к учитель и внешние влияния этого учителя
  • Держите руки при себе
  • Уважайте мое личное пространство
  • Уважительно относитесь к моему имуществу
  • Уважайте мою собственность так же, как и чужую
  • Проявляйте творческий подход или предлагайте идеи в группе
  • Действуйте как взрослые и несите ответственность за себя
  • Берите на себя ответственность, работая в группах над классными заданиями
  • Вносите равный вклад в групповые проекты
  • Будьте полезными, а не отвлекающими
  • Приходить на занятия вовремя
  • Быть пунктуальным большую часть времени (90%)
  • Приходить на занятия вовремя
  • Своевременно сдавать задания
  • Оставаться на теме во время обсуждений в классе (если не уместно)
  • Завершить чтение перед приходом в класс
  • Приходить вовремя и готовиться к уроку
  • Уважительно относиться к учебной среде, сохраняя спокойствие и внимание во время лекций или других презентаций
  • Очень важно: пожалуйста, до и после занятий: не говорите громко все интимные подробности вашей жизни с друзьями и знакомыми, я не хочу знать, с кем вы спали прошлой ночью, или что ваш парень/или девушка сделали с вами, или все о ссоре с вашим другом или родителем. Некоторые вещи лучше оставить в тайне.
  • Не трать мое время на личные побочки, которые не имеют ничего общего с тем, чем мы занимаемся
  • Задавай вопросы, когда что-то неясно или запутанно участие в обсуждении и его прекращение
  • Будьте внимательны к тому факту, что в классе много разных культур и народов, и проявляйте уважение, задавая деликатные вопросы о расе, культуре, этнической принадлежности и т. д.
  • Не осуждайте тех, кто задает вопрос, который может показаться вам простым или очевидным, но понимайте, что они тоже пытаются учиться
  • Не перебивайте меня, когда я говорю или выступить с речью (это относится и к учителю)
  • Осознать, что в классе находятся от 10 до 100 других учеников, и учитывать это при разговоре с учителем (включая задавание вопросов после урока, обсуждение учителя во время урока)
  • Не говорить ни о себе, ни о других… обычная вежливость.
  • Участвуйте в обсуждениях
  • Составьте список, чтобы не повторяться и не тратить время в классе
  • Думайте, прежде чем говорить.
  • Оставьте место для манер. Так сложно практиковать манеры в образовательной среде. Если вы не держите руку поднятой все время, пока кто-то говорит (что является невербальным общением о том, что то, что они говорят, не важно, и вы ждете своей очереди), то десять человек будут говорить перед вами. Кроме того, если вы не будете защищаться, все будут просто говорить прямо над вами. Так что да; Оставьте место для манер и благородства.

↑ вернуться к началу

Обязанности учащихся

Будучи студентом, я обязан:

  • Сдавать задания вовремя
  • Сдавать работу вовремя
  • Выполнять работу, без отговорок 9006 Сдавайте задания аккуратно и организованно
  • Следите за темой и помогайте классу оставаться на связи
  • Планируйте заранее и знайте, когда у меня крайние сроки мои способности
  • Тщательно выполняйте все задания
  • Сдавайте вещи вовремя
  • Идите в ногу с классом
  • Приходите на урок подготовленным
  • Приходите на урок подготовленным, чтобы учитель мог учить тому, что он или она ожидает (и не должен учить что он или она ожидает от вас, например = чтение)
  • Сидеть молча, слушать и не отвлекать других учеников (телефоны, еда, разговоры и т. д.)
  • Для меня: не есть во время урока
  • Приходить вовремя и быть подготовлен к 9 классу0006
  • Приходить на занятия вовремя
  • Приходить на занятия вовремя
  • Приходить вовремя
  • Одеваться и приходить
  • Не опаздывать и не отсутствовать по привычке
  • Быть пунктуальным большую часть времени (90%)
  • Готовьтесь к занятиям каждый день
  • Приходите на занятия подготовленными: с принадлежностями и чтением/заданиями, выполненными
  • Оставайтесь на задании
  • Приходите подготовленными к занятиям
  • Уважайте моего инструктора
  • Обращайте внимание и сосредоточьтесь на классе, инструкторе или на том, кто говорит
  • Обращать внимание на лекции
  • Быть вежливым и внимательным
  • Уважительно относиться ко мне, учителям и однокурсникам
  • Быть уважительным и вежливым как с моим преподавателем, так и сокурсниками
  • Уважать мнение и убеждения преподавателя
  • Не спать во время занятий

    6

    6

    6

  • Не спать во время занятий
  • Воздерживаться от небрежного беспокойства других членов класса
  • Уважать моих учителей и сокурсников
  • Уважать мнение моих профессоров
  • Быть вежливым
  • Не говорить вне очереди
  • Уважать деньги и время, которые мой учитель и однокурсники тратят на урок
  • Быть вежливым и учтивым с другими check
  • Слушайте и будьте внимательны на лекциях и во время занятий
  • Старайтесь изо всех сил в классе
  • Используйте возможность для получения высшего образования. Не всем так повезло иметь возможность получить высшее образование. Будь благодарен
  • Используйте свое время. Быть организованным и подготовленным
  • Посещать большинство, если не все собрания класса
  • Быть честным с учителями и сообщать им, если у меня есть вопросы
  • Просить разъяснений, если я запутался
  • Обсуждать проблемы на соответствующем форуме
  • Задавать вопросы когда что-то неясно или запутанно
  • Быть внимательным к чувствам и убеждениям других учащихся
  • Включать других в групповые обсуждения
  • Брать ответственность за себя при работе в группах над классными заданиями
  • Участвовать и вносить равный вклад в групповые задания
  • Поднимите руку
  • Участвовать
  • Участвовать в обсуждениях в классе
  • Участвовать и вносить свой вклад
  • Задавать вопросы, если я не понимаю
  • Обращаться за разъяснениями к преподавателю, когда это необходимо

    6 .

    Держите их в курсе.
  • Уделите внимание классу, инструктору или тому, кто говорит0006
  • Выключите мой мобильный телефон перед занятием
  • Выключите телефоны/пейджеры
  • Обратите внимание на мою оценку в классе
  • Уважайте стиль преподавания моих профессоров, даже если я с ними не согласен
  • Возьмите на себя ответственность для моего образования
  • Быть честным и порядочным. Делайте свою работу. Это может звучать глупо, но на самом деле вы только обманываете себя. Не обманывайте, не крадите других людей, работайте, копируйте, занимайтесь плагиатом и т. д.
  • Возьмите на себя инициативу в своих собственных классах и получении степени. Никто не сделает это за вас
  • Проявлять понимание, когда люди не оправдывают моих ожиданий
  • Привлекать других к ответственности за их действия, когда они нарушают университетские правила и нормы, которые негативно влияют на наше сообщество кампуса
  • Судить себя по тем же стандартам Я чувствую, что другие должны следовать
  • Не быть нарушать порядок во время занятий
  • Соблюдать и уважать правила курса
  • Стать активным учеником, полностью вовлеченным как в интеллектуальный, так и в человеческий рост
  • Относиться ко всем членам сообщества кампуса вежливо, уважительно и вежливо
  • Сообщать до того, как я буду пропускать занятия, сдавать поздние задания, особые даты и т. д. мои действия, решения, выполненные курсовые работы, результаты тестов и т. д.
  • Совершенствоваться с обратной связью и конструктивной критикой, стремясь сдать улучшенные задания и выходя за рамки требуемого «стандарта»
  • Четко читать инструкции к заданиям и сдавать работу согласно эти инструкции. Если что-то неясно, попросить разъяснений, чтобы представить наилучшую возможную работу.
  • Рассматривайте каждую тему или вопрос через объективную призму, воздерживаясь от предубеждений до тех пор, пока они не будут полностью объяснены. требуется для «сдачи»
  • Относиться ко всем другим учащимся одинаково, независимо от расы, религии, цвета кожи, пола, возраста, инвалидности, семейного положения, сексуальной ориентации или национального происхождения
  • Не осуждать того, кто задает вопрос, который может кажутся вам простыми или очевидными, но имейте в виду, что они тоже пытаются учиться
  • Будьте внимательны к тому факту, что в классе много разных культур и народов, и проявляйте уважение, задавая деликатные вопросы о расе, культуре, этнической принадлежности и т. д. выполнять задания и следовать инструкциям для них
  • Получайте удовольствие и учитесь чему-то
  • Учитесь на уроках, которые я посещаю, так как я плачу за них
  • Воспользуйтесь прекрасной возможностью познакомиться с новыми людьми, узнать новые вещи, и расти как человек
  • Серьезно относитесь к моим вопросам
  • Оденьтесь соответствующим образом
  • Помните, что у моего учителя тоже есть жизнь
  • Оставьте мои личные проблемы за дверью
  • Посещайте занятия ради профессора; если он/она тратит время на преподавание, то я должен быть там, чтобы учиться (учителю может быть приятно знать, что я получаю что-то от этого)
  • Относиться к однокурсникам и учителям как к уникальным личностям
  • Быть чувствителен к различным влияниям (жизненная ситуация, включая работу, спорт, семью/общество), влияющих на других учащихся и учителей
  • Воздерживаться от неконструктивной критики (негативности) при взаимодействии с другими учащимися
  • Принимать конструктивную критику в конструктивной, уважительной и уместной форме
  • Понимать, что в классе есть от 10 до 100 других учащихся, и учитывать это при разговоре с учителем ( включает: задавать вопросы после занятий, обсуждать с учителем во время занятий)
  • Не доминировать в разговоре
  • Не вести посторонних разговоров
  • Не разговаривать с сокурсниками, за исключением случаев, когда это указано
  • Отделить мою социальную жизнь и связанные с ней проблемы от школы
  • Ожидать от себя того, что я ожидаю от сокурсников или учителей (в соответствующем контексте)

↑ наверх

Права и обязанности учащихся | Колледж свободных искусств и наук

Миссия Колледжа состоит в том, чтобы подготовить всех студентов к тому, чтобы стать знающими гражданами двадцать первого века, и дать им возможность решать проблемы быстро меняющегося мира. Это может происходить только в среде, способствующей науке и творчеству.

Учащиеся имеют право на классную среду, способствующую обучению. Как часть сообщества учащихся, студенты и преподаватели должны работать вместе, чтобы создать атмосферу доверия и взаимного уважения.

Права студентов

Все студенты Университета Айовы имеют следующие права:

  • Студенты имеют право на уважение со стороны всех преподавателей и сотрудников Колледжа, независимо от их «расы, вероисповедания, цвета кожи, национального происхождения возраст, пол, инвалидность, сексуальная ориентация, гендерная идентичность или любая другая классификация» (см. Операционное руководство университета, часть II, глава 3: Права человека).
  • Учащиеся имеют право ожидать от своих преподавателей определенных методов. К ним относятся установление четких целей и требований курса посредством использования учебного плана, четкое указание шкалы оценок и критериев, справедливая оценка учащихся, регулярное соблюдение расписания занятий, признание вклада учащихся в личную академическую работу преподавателя и защита интеллектуальной свободы учащихся. Узнайте больше об обязанностях преподавателей перед студентами.
  • Студенты имеют право подавать жалобы. Жалобы могут касаться ненадлежащего поведения инструктора, некомпетентности в устной коммуникации, планирования экзаменов не в установленное время экзаменов, непредоставления приспособлений для инвалидов, недовольства оценками и других подобных вопросов. Учащиеся должны сообщать о любых жалобах преподавателю, заведующему отделением и/или заместителю декана (см. процесс ниже) как можно скорее . Только в исключительных случаях процедура подачи жалобы может быть начата более чем через шесть месяцев после инцидента.

Если вы студент и обеспокоены нежелательным сексуальным поведением или сексуальными домогательствами по номеру , не обращайте внимания на шаги, описанные ниже, и немедленно назначьте встречу с отделом Раздела IX и гендерного равенства в Управлении институционального равенства или с любым административным учреждением университета. сотрудником (неконфиденциальные ресурсы) или с одним из следующих конфиденциальных ресурсов: Офис омбудсмена, Консультационная служба университета, Женский центр ресурсов и действий (WRAC) или Программа защиты жертв изнасилования (RVAP), чтобы обсудить ваши проблемы и определить возможные варианты действий. Сообщить о проблеме.

Если у вас есть жалобы на любой другой аспект курса, , например, на классную среду, инструктора, систему оценивания курса или занятия в классе (включая онлайн и внеклассные занятия), пожалуйста, следующие шаги:

  1. Поговорите со своим инструктором о ситуации.
  2. Если вам неудобно обращаться к инструктору напрямую или если проблема не устранена, вам следует поговорить с руководителем курса (если таковой существует).
  3. Опять же, если проблема не решена или вам неудобно разговаривать с руководителем курса, немедленно обратитесь к DEO отдела (руководителю отдела, также называемому председателем отдела).
  4. Если это не решит ситуацию, вы можете записаться на прием к сотруднику для обсуждения жалобы и процесса апелляции CLAS в программе бакалавриата CLAS, 319-335-2633.
  5. Затем учащийся может написать официальное письмо с апелляцией заместителю декана Корнелии Лэнг, в котором должна быть описана ситуация, а также попытки учащегося решить проблему. Пожалуйста, предоставьте копии соответствующих материалов в поддержку вашей жалобы. Учащиеся, у которых есть жалобы на оценки, несут ответственность за предоставление выполненных заданий, тестов, викторин и всей другой документации, кроме записей об оценках. (Отделы хранят все записи об оценках; оценки не могут быть изменены без разрешения соответствующего отдела.) Письмо можно отправить по электронной почте на адрес [email protected] или заместителю декана Корнелии Лэнг, 120 Schaeffer Hall, 120 Schaeffer Hall, Университет Айовы, Айова-Сити, 52242-1409.
  6. Пытаясь разрешить вашу жалобу, заместитель декана может созвать специальный комитет, чтобы рекомендовать соответствующие действия. Заместитель декана уведомит вас о результатах рассмотрения вашей жалобы по электронной почте Университета.
  7. Любой студент CLAS, после получения решения по жалобе от помощника декана Колледжа свободных искусств и наук, может обжаловать это решение через офис помощника ректора бакалавриата.

Студенты с жалобами на дискриминация также можете связаться с Управлением по вопросам институционального равенства, см. Сообщить о проблеме.

Учащиеся с жалобами на приспособление для инвалидов должны уведомить Службу помощи учащимся с ограниченными возможностями в дополнение к офисам, перечисленным выше, и им может быть рекомендовано подать жалобу в Управление по вопросам институционального равенства, см. Сообщить о проблеме.

Студенты также могут поговорить с омбудсменом университета. Омбудсмен — это специально обученное должностное лицо университета, которое оказывает неформальные услуги по урегулированию конфликтов всем членам университетского сообщества. Все встречи носят неформальный и конфиденциальный характер.

Обязанности учащихся

  • Ожидается, что все учащиеся будут соблюдать Кодекс студенческой жизни UI и Кодекс академической честности CLAS.
  • Ожидается, что все учащиеся будут заняты во время занятий . Учащиеся, которые спят на уроке или читают внеклассные материалы во время занятий, нарушают курс, как и учащиеся, которые занимаются другими видами деятельности, не связанными с занятиями, такими как использование мобильного телефона и работа над заданием для другого курса. Такое поведение нарушает среду обучения для всех участников и ставит под угрозу процесс обучения.
  • Использование оскорбительных или неуважительных выражений также вредит атмосфере в классе. Неадекватное поведение учащихся на уроках является нарушением Кодекса студенческой жизни. Преподаватели могут принять немедленные дисциплинарные меры в отношении учащихся, которые физически или словесно нарушают порядок в классе, или они могут передать этот вопрос декану по работе со студентами.
  • Студенты несут ответственность за обращение за помощью к преподавателям и сотрудникам университета, а также за использование предоставленных ресурсов для удовлетворения требований своей основной(ых) и дополнительной(ых) специальностей. Все студенты должны встречаются с научным руководителем не реже одного раза в семестр , чтобы обсудить прогресс, которого они добиваются в получении выбранной ими степени.
  • Студенты несут ответственность за выполнение требований для получения степени . Это включает в себя выполнение как академических, так и административных требований, установленных специальностью и изложенных в этом руководстве. Преподаватели и другие специалисты приложат все усилия, чтобы помочь вам выполнить все требования, но окончательная ответственность за выполнение этих требований лежит на вас. Вы несете ответственность за ознакомление с требованиями, за регулярные встречи со своим консультантом для обсуждения вашего прогресса и за вопросы по поводу информации, которая вам непонятна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *