Презентация мы школьники 1 класс виноградова: Презентация по окружающему миру в 1 классе на тему: «Мы
Интернет-ресурсы 1 класс Виноградова Н.Ф. «Начальная школа 21 века» | Проект (1 класс):
Опубликовано 19.02.2021 — 16:40 — Федоренко Татьяна Романовна
Интернет-ресурсы 1 класс Виноградова Н.Ф. «Начальная школа 21 века»
Скачать:
Предварительный просмотр:
1 класс Виноградова Н.Ф. «Начальная школа 21 века»
1 часть
Этот удивительный мир | Презентация «Этот удивительный мир» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-etot-udivitelniy-mir-1175738.html Тест «Живое – неживое» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/1-klass/zhivoe-i-ne-zhivoe.html |
Давай познакомимся | Презентация «Давай познакомимся» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-davay-poznakomimsya-umk-nachalnaya-shkola-i-veka-klass-2078268. html |
Мы — школьники | Презентация «Мы — школьники» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-mi-shkolniki-1190029.html |
Правила поведения в школе | Презентация «Правила поведения в школе» http://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/78128-prezentaciya-pravila-povedeniya-v-shkole-1-klass.html |
Сентябрь – первый месяц осени | Презентация «Сентябрь – первый месяц осени» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-sentyabr-perviy-mesyac-oseni-urok-umk-nachalnaya-shkola-veka-1197720.html Видеоролик «Сентябрь» https://www.youtube.com/watch?v=mUOW-tCsnF0 Стихи про сентябрь https://rustih.ru/stixi-o-vremenax-goda/stixi-pro-sentyabr/ |
Что нам осень подарила | Презентация «Что нам осень подарила» https://infourok. ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-chto-nam-osen-podarila-urok-umk-nachalnaya-shkola-veka-1197874.html Песня «Есть у нас огород» https://cool.dj/song/3139768-igry-muzykalnye/30218532-est-u-nas-ogorod-tam-svoya-morkov-rastet/ |
Грибная пора | Презентация «Грибная пора» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-gribnaya-pora-klass-nachalnaya-shkola-i-veka-819887.html Тест «Съедобный – несъедобный» https://42.tut.by/465064?crnd=46097 Схема «Строение гриба» https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10a6/00089c25-59b893d1/img1.jpg Видеоролик «Грибы» https://www.youtube.com/watch?v=WXBNHUO3coQ Фотогалерея http://www.nachalka.com/photo/v/nature1/fungi/ |
Семья | Презентации о семье https://pptcloud.ru/1klass/obshh/socialnaya-sfera/semiya Стихи о семье https://irinazaytseva. ru/stixi-pro-semyu.html Сборник рассказов «Мои семейные традиции» https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2012/11/12/sbornik-rasskazov-moi-semeynye-traditsii Пословицы и поговорки о семье http://allforchildren.ru/songs/mama.php |
О маме | Презентация «Мама» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-lyubimie-zanyatiya-1229113.html Сборник стихов «Моя мамочка» https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2014/11/16/kartoteka-stikhov-o-mame Песни о маме http://allforchildren.ru/songs/mama.php |
Любимые занятия | Презентация «Любимые занятия» https://mypresentation.ru/presentation/moi_uvlecheniya__prezentaciya_k_uroku_okruzhayushhij_mir_ |
Воскресный день | Презентация «Воскресный день» https://infourok. ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-voskresniy-den-1229318.html |
Как из зерна получилась булка | Презентация «Как из зерна получилась булка» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-kak-iz-zerna-poluchilas-bulka-1241343.html Пословицы и поговорки о хлебе https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/poslovitsy/70-poslovitsy-i-pogovorki-o-khlebe Картотека «Загадки для детей про хлеб, а так же все, что с ним связано» https://infourok.ru/kartoteka-zagadki-dlya-detey-pro-hleb-a-tak-zhe-vse-chto-s-nim-svyazano-1740922.html Видеоролик «Как получается хлеб» https://youtu.be/oeWNlZRSgNM |
Человек и домашние животные | Презентация «Человек и домашние животные» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-chelovek-i-domashnie-zhivotnie-1241634. html Загадки про домашних животных https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2016/03/23/zagadki-pro-domashnih-zhivotnyh-dlya-detey Онлайн – кроссворд https://procrossword.ru/online/58/ |
«Октябрь уж наступил…» | Презентация «Октябрь уж наступил…» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2015/10/12/stsenariy-uroka-oktyabr-uzh-nastupil Стихи про октябрь https://razdeti.ru/semeinaja-biblioteka/stihi-dlja-detei/stihi-pro-oktjabr-dlja-detei-5-7-let.html Видеоролик «Золотая пора» https://www.youtube.com/watch?v=f8LXdSr0qV0 Тест «Чей этот лист?» https://www.7ya.ru/tests/test125/ |
Явления природы | Презентация «Явления природы» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2016/10/16/prezentatsiya-k-uroku-okruzhayushchego-mira-1-klass Познавательный видеоролик «Природные явления» https://youtu. be/keInLoCkdKQ Интерактивный кроссворд «Природные явления» https://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/igry/interaktivnyj_krossvord_prirodnye_javlenija/330-1-0-25609 |
Где ты живешь? | Презентация «Где ты живешь?» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-gde-ti-zhivesh-1287023.html |
Правила поведения на дорогах | Презентация «Правила поведения на дороге» https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/presentacii/priezientatsiia-na-tiemu-pravila-poviedieniia-na-doroghie Видеоролик «Безопасность на уроке» https://youtu.be/0xJeeAf2eUo Онлайн – игра «Безопасность на дороге» http://vseigru.net/igry-pdd/19542-igra-pdd-bezopasnost-na-doroge.html |
Ты и вещи | Презентация «Ты и вещи» http://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/41769-prezentaciya-ty-i-veschi-1-klass. html Презентация «Ты и вещи» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-ti-i-veschi-1325082.html Мультфильм «Федорино горе» https://youtu.be/MmXsThWYJbU |
Кто работает ночью | Презентация «Кто работает ночью» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-kto-rabotaet-nochyu-1346896.html |
Что такое здоровье | Презентация «Что такое здоровье» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-chto-takoe-zdorove-tvoi-pomoschniki-organi-chuvstv-1347645.html Викторина-тренажёр «Ты и твоё здоровье» https://easyen.ru/load/nachalnykh/igra/viktorina_trenazhjor_ty_i_tvojo_zdorove/217-1-0-21663 Мультфильм «Я – привет!» https://youtu.be/ykaMvkvcEmw Образовательный тест «Органы чувств» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/1-klass/organyi-chuvstv. html |
Правила гигиены | Презентация «Правила гигиены» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-pravila-gigieni-1370495.html Мультфильм «Грязнуля» https://youtu.be/A-v8wLw1Clg Мультфильм «Фиксики – Бактерии» https://youtu.be/-EpH6MzMHsc |
О режиме дня | Презентация «О режиме дня» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/11/08/prezentatsiya-rezhim-dnya Образовательный тест «Если хочешь быть здоров» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/2-klass/esli-xochesh-byit-zdorov-2.html Видеоролик «Почему нужно соблюдать режим дня» https://youtu.be/m5HnHhwkKiI |
Урок в спортивном зале | Презентация «Спортивный зал» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-urok-v-sportivnom-zale-1392173. html |
Ноябрь – зиме родной брат | Презентация «Ноябрь» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-noyabr-zime-rodnoy-brat-1392179.html Стихи про ноябрь http://chto-takoe-lyubov.net/stixi-pro-noyabr/ Образовательный тест «В гости к осени» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/2-klass/v-gosti-k-oseni.html |
Звери – млекопитающие | Презентация «Звери – млекопитающие» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-zveri-mlekopitayuschie-1414149.html Видеоролик «Кто такие млекопитающие» https://youtu.be/Sk0MW_m_qHI Тест «Млекопитающие» https://onlinetestpad.com/ru/test/224-khordovye—mlekopitayushhie Энциклопедия http://luchiksveta.ru/enziklop_giv/giv.php |
Что мы знаем о птицах | Презентация «Что мы знаем о птицах» https://infourok. ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-chto-mi-znaem-o-pticah-1414271.html Энциклопедия https://ptici.info/ Песня, видеоролик «Кто же такие птицы?» https://www.youtube.com/watch?v=nIMFF5B6KTM Тест «Кто такие птицы» https://testschool.ru/2018/08/06/test-po-okruzhayushhemu-miru-kto-takie-ptitsyi-1-klass/ |
Родной край | Презентация «Родной край» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-kray-rodnoy-1434124.html Песня «Родной край» https://youtu.be/HV-KyY-jAzo |
Дом, в котором ты живешь | Презентация «Дом в котором ты живешь» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-dom-v-kotorom-ti-zhivesh-1434172.html |
Зачем люди трудятся | Презентация «Зачем люди трудятся» https://infourok. ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-zachem-lyudi-trudyatsya-1452794.html |
«В декабре, в декабре все деревья в серебре…» | Презентация «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» http://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/36514-prezentaciya-v-dekabre-v-dekabre-vse-derevya-v-serebre-1-klass.html Тест «В гости к зиме» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/2-klass/v-gosti-k-zime.html Стихи про декабрь https://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/stikhi/stikhi-o-vremenakh-goda/705-stikhi-pro-dekabr-dlya-detej |
Какой бывает вода? | Презентация «Какой бывает вода?» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-kakaya-bivaet-voda-klass-2471407.html Тест «Свойства воды» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/1-klass/svojstva-vodyi.html |
О дружбе | Презентация «О дружбе» https://infourok. ru/prezentaciya-k-uroku-okruzhayuschego-mira-v-klasse-o-druzhbe-2146977.html Толковый словарь Даля https://gufo.me/dict/dal Стихотворения о дружбе https://rustih.ru/stixi-o-druzhbe/stixi-pro-druzhbu-dlya-detej/ |
Идем в гости | Презентация «Идем в гости» https://easyen.ru/load/nachalnykh/kruzhki_i_fakultativy/shkola_khoroshikh_maner_urok_7_idem_v_gosti/414-1-0-45196 Видеоролик «Как вести себя в гостях» https://youtu.be/1Zoyup5rA6g |
С наступающим Новым годом! | Презентация «С наступающим Новым годом!» https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-okruzhayuschego-mira-v-klasse-nachalnaya-shkola-veka-2348764.html Викторина Деда Мороза https://iqsha.ru/uprazhneniya/1-klass/ Блиц-задание «Новый год в разных странах» https://iqsha.ru/uprazhneniya/1-klass/novy-god-v-raznyh-stranah/ Мультфильм «Как Новый год на свете появился» https://www. youtube.com/watch?v=j4FDrSMozdA |
2 часть
Январь – году начало, зиме – середина | Презентация «Январь – году начало, зиме – середина» https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-okruzhayuschego-mira-klass-na-temu-yanvar-godu-nachalo-zime-seredina-shkola-veka-2580550.html |
Хвойные деревья | Презентация «Хвойные деревья» https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-okruzhayuschego-mira-klass-po-teme-hvoynie-derevya-umk-nachalnaya-shkola-veka-2488377.html Видеоролик «Хвойные деревья» https://youtu.be/V6Tr3Ej6e_A Викторина «Что такое хвоинки?» https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-okruzhajuschemu-miru-chto-takoe-hvoinki |
Жизнь птиц | Презентация «Жизнь птиц» https://infourok.ru/konspekt-i-prezentaciya-uroka-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-zhizn-ptic-576232. html Интеллектуальная игра «Удивительное рядом. Птицы» https://easyen.ru/load/okruzhajushhij_mir/igry/intellektualnaja_igra_udivitelnoe_rjadom_pticy_1_vypusk/330-1-0-31489 Видеоролик «Перелетные птицы» https://youtu.be/7kkactNzHBE |
Наша страна – Россия | Презентация «Наша страна – Россия» https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-okruzhayuschego-mira-v-klasse-po-teme-nasha-strana-rossiya-1922330.html Видеоролик «Круглосветное путешествие вместе с Хрюшей – Москва» https://youtu.be/9tU7cw2mhpw Тест «Что такое Родина» https://testschool.ru/2018/06/11/test-po-okruzhayushhemu-miru-chto-takoe-rodina-1-klass/ |
Богата природа России | Презентация «Богата природа России» https://infourok.ru/bogata-priroda-rossii-umk-vek-prezentaciya-1698537.html Тест «Каковы ваши знания о природе России?» https://onedio. ru/news/test-kakovy-vashi-znaniya-o-prirode-rossii-35033 Видеоролик «Природа России» https://youtu.be/d_ha-jpZprg Видеоролик «Россия» https://youtu.be/xSrsouS0_4U Тест «Зеленая планета» https://iqsha.ru/uprazhneniya/1-klass/ |
Мы – россияне | Презентация «Мы россияне» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2017/01/26/my-rossiyane-1-klass-prezentatsiya-nachalnaya Тест «Что такое Родина» https://iqsha.ru/uprazhneniya/1-klass/ |
Народная сказка | Презентация «Народная сказка» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2016/12/05/urok-okruzhayushchego-mira-tema-narodnye-skazki-1-0 Русская народная сказка «Мешок яблок» https://youtu.be/rgSNmapyrHw?list=PLdTBBPi7IKFxayxL9jT9q9fpDQ0f9IgvP Тест по русским народным сказкам https://easyen.ru/load/chtenie/1_klass/test_po_russkim_narodnym_skazkam_dlja_uchenikov_1_2_klassov/388-1-0-43852 |
Февраль – месяц метелей и вьюг | Презентация «Февраль – месяц метелей и вьюг» https://infourok. ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-fevralmesyac-meteley-i-vyugklass-2295113.html Стихотворения о феврале http://chto-takoe-lyubov.net/stixi-pro-fevral/ |
Звери – млекопитающие | Презентация «Звери – млекопитающие» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-zveri-mlekopitayuschie-1414149.html Видеоролик «Кто такие млекопитающие» https://youtu.be/Sk0MW_m_qHI Тест «Млекопитающие» https://onlinetestpad.com/ru/test/224-khordovye—mlekopitayushhie Энциклопедия http://luchiksveta.ru/enziklop_giv/giv.php |
Наш уголок природы | Презентация «Наш уголок природы» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2013/02/14/nash-ugolok-prirody-zhivotnye-zhivogo-ugolka |
Мы – граждане России | Презентация «Мы – граждане России» https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2012/04/20/my-grazhdane-rossii Тест «Я живу в России» https://iqsha.ru/uprazhneniya/1-klass/ |
О правилах поведения | Презентация «О правилах поведения» https://pptcloud.ru/okruzhayushchij-mir/pravila-povedeniya-v-obschestve Мультфильм «Уроки хорошего поведения» https://youtu.be/g72dinVsNiQ |
23 февраля – День защитника Отечества | Презентация «23 февраля – День защитника Отечества» https://ppt4web.ru/obshhestvoznanija/-fevralja-den-zashhitnika-otechestva.html Стихотворения с 23 февраля http://chudesenka.ru/publ/41-1-0-311 |
8-е Марта – праздник всех женщин | Презентация «8-е Марта – праздник всех женщин» http://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/71089-prezentaciya-8-marta-prazdnik-vseh-zhenschin. html |
Март – капельник | Презентация «Март – капельник» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-mart-kapelnik-klass-728237.html Викторина «Весна» https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-dlja-detej-vesna |
Если хочешь быть здоров – закаляйся! | Презентация «Если хочешь быть здаров – закаляйся!» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-esli-hochesh-bit-zdorov-zakalyaysya-klass-1999519.html |
Здоровая пища | Презентация «Здоровая пища» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-zdorovaya-pischa-klass-1244655.html Мультфильм «Фиксики – витамины» https://youtu.be/6LHgo4ziw4c Тест «Если хочешь быть здоров» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/2-klass/esli-xochesh-byit-zdorov. html |
Какое бывает настроение | Презентация «Какое бывает настроение» https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2012/09/28/okruzhayushchiy-mir-nastroenie-1-klass Мультфильм «Ох и Ах» https://youtu.be/PgoZd3i3CUE |
Апрель – водолей | Презентация «Апрель – водолей» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-aprel-vodoley-ekskursiya-v-vesenniy-les-park-1799322.html Видеоролик «Весна пришла» https://youtu.be/OgGsiYI_tGw Викторина «Весна» https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-dlja-detej-vesna |
Весенние работы | Презентация «Весенние работы» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-vesennie-raboti-1838125.html |
Кто работает на транспорте | Презентация «Кто работает на транспорте» https://www. metod-kopilka.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-kto-rabotaet-na-transporte-66636.html Тест «Какой бывает транспорт» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/2-klass/kakoj-byivaet-transport.html |
День космонавтики | Презентация «День космонавтики» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-den-kosmonavtiki-1848642.html Блиц-опрос «Космическая грамота, или что нужно знать начинающему космонавту» https://iqsha.ru/uprazhneniya/1-klass/ Онлайн – кроссворд «Космос» https://onlinetestpad.com/ru/crossword/43545-kosmos Мультфильм «Профессор Почемушкин – все о космосе» https://youtu.be/yz1gYp2u5A4 Детская энциклопедия о космосе http://www.allkosmos.ru/ Видеоролик «Юрий Гагарин – первый человек в космосе» https://youtu.be/rKu6xuKQhow |
Май весну завершает, лето начинает | Презентация «Май весну завершает, лето начинает» https://infourok. ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-may-vesnu-zavershaet-leto-nachinaet-1850793.html |
Жизнь земноводных весной | Презентация «Жизнь земноводных весной» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-zhizn-zemnovodnih-vesnoy-1870689.html |
Животное – живое существо | Презентация «Животное – живое существо» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-zhivotnoe-zhivoe-suschestvo-1870695.html Тест «Группы животных» https://testedu.ru/test/okruzhayushhij-mir/1-klass/gruppyi-zhivotnyix.html |
Ты – пешеход | Презентация «Ты – пешеход» https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-v-klasse-na-temu-ti-peshehod-1914896.html Видеоролик «Безопасность на уроке» https://youtu. be/0xJeeAf2eUo Онлайн – игра «Безопасность на дороге» http://vseigru.net/igry-pdd/19542-igra-pdd-bezopasnost-na-doroge.html |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока. Окружающий мир, 2 класс, II четверть (УМК« Начальная школа ХХ I века).
ТЕМА урока: О ДРУЖБЕ. ЦЕЛЬ урока: -формировать навыки межличностной коммуникации:способность работать в группе;-формировать умения аргу…
Рабочая программа по математике по программе Виноградовой Н.Ф. «Начальная школа 21 века» (для 1 класса)
Рабочая программа по математике по программе Виноградовой Н.Ф. «Начальная школа 21 века» для 1 класса…
Тематическое планирование по программе Виноградовой Н.Ф. «Начальная школа 21 века» (1 класс).
Тематическое планирование по программе Виноградовой Н.Ф. «Начальная школа 21 века» 1 класс….
Тематическое планирование по программе Виноградовой Н.Ф. «Начальная школа 21 века» (1 класс)
Тематическое планирование по программе Виноградовой Н. Ф. «Начальная школа 21 века» (1 класс)….
«Использование интерактивного оборудования и интернет-ресурсов на уроках окружающего мира в начальной школе»
Выступление на семинаре для учителей начальной школы…
Рабочие программы, 3 класс,по УМК Виноградовой Н.Ф. «Начальная школа 21 века» на 2014-2015 учебный год
В данной работе содержатся рабочие прграммы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии и ИЗО. Все прграммы разработаны с опорой на авторские программы и с учётом…
Примеры использования Интернет-ресурсов на уроках окружающего мира в начальной школе
О возможности применения на уроках в начальной школе материалов не только со специализированных методических сайтов, но и ресурсов, изначально не предназначенных для учебных целей, этот материал из оп…
Поделиться:
Конспект урока по окружающему миру «Мы
Образовательная система «Начальная школа XXI века
Линия УМК Н. Ф. Виноградовой
Окружающий мир 1 класс
Конспект урока по окружающему миру «Мы – школьники»
Разработала: учитель начальных классов
МБОУ СОШ №1 с.п. «Село Хурба»
Комсомольского муниципального района
Хабаровского края
Сырова Вера Викторовна
Тема: «Мы – школьники».
Тип урока – урок «открытия новых знаний».
Цель: знакомство учащихся с новой социальной ролью «школьник», с правилами поведения в школе.
Задачи:
1) Сформировать представление об учебной деятельности (работа с понятиями «ученик», «учитель», «класс», «школа»).
2) Организовать выделение и фиксацию личностных качеств, необходимых для успешного пребывания в учебной деятельности.
3) Развивать умение анализировать текст, рисунок.
Планируемые результаты:
Предметные:
научиться ориентироваться в основных помещениях школы, их местоположении, соблюдать правила поведения во время урока и перемены.
Метапредметные:
Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Информационное обеспечение – компьютер, проектор, экран, колонки, электронный образовательный ресурс учи.ру, доступ к интернету.
Оборудование: наборы смайликов (улыбающееся, огорчённое, сомневающееся) для каждого ребёнка.
Ход урока:
Организационный момент.
Вот и прозвенел звонок,
Нужно начинать урок.
Встаньте прямо, подтянитесь
И друг другу улыбнитесь.
Тихо все за парту сели,
На меня все посмотрели
Нас сегодня ждет дорога,
И узнать нам надо много.
— Доброе утро, ребята! Тихонечко садитесь. Слайд 2
Первокласснику 7 лет,
За плечами ранец.
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Кто подскажет мне, ребята? (ответы детей)
— Молодцы, ребята, конечно, это 1 сентября! Давайте с вами подумаем, что изменилось в вашей жизни?
— Да, вы стали школьниками. Посмотрите внимательно на экран. Сейчас мы выполним задания от дракончика Дракоши, который живёт в интернете на сайте учи.ру.
Слайд 2, Карточка 1 «День знаний», ссылка привязана к картинке детей https://uchi.ru/teachers/groups/6617825/subjects/6/course_programs/1/lessons/5135
II. Постановка учебной задачи
Как вы думаете, о чём мы с Вами будем говорить сегодня на уроке?
Работа с учебником с.8. Слайд 3
— Зачем человек должен учиться?
— Чему учатся дети в школе?
— Чему вы можете научиться в школе?
Детям предлагается выполнить задание карточки образовательной платформы учи.ру
Слайд 3, Карточка 2 «Соберись в школу» ссылка привязана к странице учебника. https://uchi.ru/teachers/groups/6617825/subjects/6/course_programs/1/cards/19445
III. Введение в тему урока. Слайд 4
Подготовленный ученик читает стихотворение А. Барто «Как много школьников у нас».
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться?
Как надо парту открывать,
Не знала я сначала,
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.
Мне говорят — иди к доске,-
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.
Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь
И два Петровых в классе.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
— О ком говорится в этом стихотворении?
— Чего не знает ученица?
— Что трудно сделать ученице на уроке? Почему?
— Какие правила поведения в школе, классе, на уроках вы уже знаете?
— Что значит «Четыре Аси, пять Марусь и два Петровых в классе»?
— Есть ли у нас ребята с одинаковыми именами?
— Встаньте все Кириллы, все Софьи, встаньте все другие ребята. Посмотрите, какие вы все разные, а что вас всех объединяет?
— Молодцы, ребята! Все вы – школьники, ученики 1б класса нашей школы.
IV. Физкультминутка. Слайд 5
Мы повторили с вами правила поведения в школе. А хорошо ли вы их запомнили? Я буду называть правила, вы подумайте: если их надо соблюдать в школе, то вы должны попрыгать на месте и похлопать в ладоши; если не надо, то громко-громко топать и мотать головой из стороны в сторону! Приготовились, играем!
Каждый день из года в год
Приходят дети на урок.
Школа двери открывает,
Учиться всех вас приглашает.
Не будем с вами мы спешить,
Правила поведения в школе предлагаю повторить.
Будем в школе мы играть (на переменах в коридоре)?
Будем руку поднимать (когда спросит учитель)?
Будем ровненько сидеть?
На уроках песни петь? (а если на уроках музыки)
Будем чисто мы писать?
Примеры у доски решать?
Может будем в школе драться?
Кричать, щипать и обзываться?
Надо буквы нам учить?
Одноклассников смешить?
Будем в школе мы лежать?
А картинки вырезать?
Будем бегать и толкаться?
Может будем мы кусаться?
Дети, в школу приходите –
Хорошо себя ведите!!!
Молодцы, ребята! Теперь давайте тихо сядем на свои места и покажем друг другу:
— как мы должны сидеть на уроке, когда говорит учитель;
— как ученики должны поднимать руку, чтобы ответить на вопрос учителя.
— Умнички! Так держать!
V. Самостоятельная работа.
Работа с рабочей тетрадью стр. 9, задание 13.
— Отметьте зелёным кружком рисунки, на которых школьники ведут себя правильно.
VI. Работа с учебником. Слайд 6-7
Учебник с. 9 -12, рассматривание фотографий, отгадывание загадок, обсуждение с детьми для чего нужно каждое помещение в школе и как правильно себя вести в этих помещениях.
Здесь за партами сидим,
Пишем, слушаем, молчим.
Каждый день и каждый час
Мы учиться ходим в… (класс)
Здесь одежду оставляем,
Куртки, шапочки снимаем.
Получаем номерок —
И скорее на урок. (Гардероб)
Перемена, класс пустой —
Вышли дети всей гурьбой.
Всюду радость, смех, задор,
Вышел класс наш в… (коридор)
Если хочешь умным стать,
Нужно много книг читать.
Чтоб найти все книги века,
Приходи в… (библиотеку)
Физкультура здесь у нас!
На уроке целый класс.
Кувыркались мы, скакали
Классом всем в… (спортивном зале)
Сюда я иду, чтобы чая попить
И чтобы пирожных сладких купить.
Салата отведаю здесь я и плова.
Здесь все есть, что хочешь ты. Это…
(столовая)
Здесь на сцене выступаем,
Праздники проходят в нем,
В КВНы здесь играем,
Песни разные поем. (Актовый зал)
Медицинская сестра
На прививку нас вела.
Расспросила все про нас:
И фамилию, и класс.
Нам назад дороги нет —
Мы пришли в… (медкабинет)
VII. Закрепление.
— Молодцы, ребята! А теперь попробуем выполнить задания Дракоши. Он очень сомневается, что вы все запомнили.
Слайд 7, карточка «Моя школа», ссылка привязана к картинке книжки.
https://uchi.ru/teachers/groups/6617825/subjects/6/course_programs/1/cards/19446
Слайд 8, карточка «Что такое класс», ссылка привязана к картинке девочек, сидящих за партой.
https://uchi.ru/teachers/groups/6617825/subjects/6/course_programs/1/cards/194259
Слайд 9 карточка «Что мы делаем в школе», ссылка привязана к картинке детей, читающих книжку.
https://uchi.ru/teachers/groups/6617825/subjects/6/course_programs/1/cards/194260
VIII. Итог урока.
Вот и подошёл к концу наш урок. Предлагаю обменяться своими мнениями.
— Что узнали на уроке?
— Что было интересным?
IX. Рефлексия.
На столах у вас лежат смайлики: улыбающийся, сомневающийся, огорчённый. Слайд 10.
Если вам всё понравилось на уроке, вам было интересно, вы всё запомнили покажите мне улыбающийся смайлик.
Если вам было скучно и не интересно на уроке, покажите мне огорчённый смайлик.
Если вы что-то не поняли, не знаете, понравился вам урок или нет, покажите мне сомневающийся смайлик.
Ссылки
https://uchi.ru/teachers/groups/6617825/subjects/6/course_programs/1/lessons/5135
https://rustih.ru/agniya-barto-pervyj-urok/
https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-shkolu-44-luchshix.html
https://yandex.ru/collections/card/5dd2db911549067be1e80276/
https://media.gettyimages.com/vectors/children-peeking-behind-blackboard-vector-id543680034
ttps://media.istockphoto.com/vectors/children-with-blackboard-back-to-school-vector-id576576472?k=6&m=576576472&s=612×612&w=0&h=pJOjT-p1nUhtiE8KDjgvd-4m9PO54AEKkgUXKQEHHpI=
https://kladraz. ru/zagadki-dlja-detei/zagadki-o-shkolnyh-pomeschenijah-dlja-detei.htm
https://uchi.ru/teachers/groups/6617825/subjects/6/course_programs/1/cards/19446
https://yandex.ru/collections/user/tan1055/kartinki-i-smailiki/?utm_source=yandex&utm_medium=serp&utm_campaign=dynamic&parent-reqid=1595319502543940-628861535778342458500137-production-app-host-man-web-yp-231
https://b1.culture.ru/c/660174.jpg
Распорядок дня окружающего мира. Презентация к уроку окружающего мира на тему «Распорядок дня школьника». Goodbye school house
Чтобы использовать предварительный просмотр, создайте себе учетную запись Google (аккаунт) и войдите в систему: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы использовать предварительный просмотр презентаций, создайте учетную запись Google (аккаунт ) и авторизуйтесь: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Мир Учитель начальных классов МОУ гимназия №14 города Ейска Парамонова Людмила Викторовна Распорядок дня
Здоровье – это правильное, нормальное функционирование всего организма.
Распорядок дня был написан для меня. Никуда не опоздаю, потому что соблюдаю. Распорядок дня
Что такое распорядок дня? Каким должен быть распорядок дня школьника? Зачем нужно соблюдать режим дня?
Режим дня школьника – это режим бодрствования и сна, чередование разного рода деятельности и отдыха в течение дня.
7.00 — Подъем
7.15 — утренние упражнения
7.30 — Вымойте лицо, почистите зубы
7,40 — Завтрак
8.00-8.30 — Дорога в школу
8.30 — 13.05 — Уроки в школе
13.05-14.20 — Дом Дом, обед, обед, обед, обед, обед, обед, обед, обед. и отдыхать.
14.20 — 16.00 — Домашние задания
16.00 — Послеобеденный закус
Говорят, что древнеримский император Юлий Цезарь мог делать несколько дел одновременно.
На тему: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока литературного чтения в 1 классе + презентация
Конспект урока литературного чтения «Ежик и теленок» А. Толстого в 1 классе был составлено по программе «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградова. Урок построен с учетом требований…
«Главные и второстепенные члены предложения» Конспект урока по русскому языку 3 класс + презентация
Конспект урока по русскому языку в 3 классе по программе «Школа России» + презентация. Используется технология оценивания учебных достижений…
Программа «Перспектива Начальная школа» 3 класс Урок литературного чтения Тема: Эзоп «Ворон и Лисица», И.А. Крылова «Ворона и лисица» Подготовлено учителем нач. классы МОУ СОШ №8с. Осман Остренко Л.П. Цели: к…
«Евангелие спасения» конспект урока православной культуры в 3 классе + презентация
Представляю вам план урока. Православная культура в 3 классе по теме «Евангелие спасения». Данный материал будет полезен учителям начальных классов, учителям православной культуры и всем желающим…
Составьте свой распорядок дня.
Суточный режим — это
правильный
Распределение
ВРЕМЯ
В основном
VITAL
Лицо.
Wake Up 7.30
Будильник зазвонил утром
Мне не нужны будильник
, потому что без вызова
Я могу встать, так что рано!
- Каждый день, как только просыпаешься, думай — у меня есть бесценная человеческая жизнь, и я не собираюсь тратить ее попусту. Я буду использовать всю свою энергию для развития себя, чтобы открыть свое сердце другим людям. Я буду думать о других только хорошее, я не позволю себе злиться или плохо думать о ком-то, я буду быть полезным людям, насколько смогу».0136
Зарядка 7.40
Заряжаю Утро, вечер. Со здоровьем все в порядке Что вам посоветовать. А потом я пойду на корточки, Я буду танцевать на ковре. Вот как я тренируюсь Рано утром на рассвете. Смело поворачиваю голову
промывка 7.50
Волшебная вода на розовой лице Поток из сказки на носу и Спрей от TUB на CHEEKS от TUB на CHEEKS . лейка На лоб и на шею. Ливень из теплого облака Для маленьких ручек. Какой уборщик! Поцелуй меня мама!
Зубная щетка Sweeps, 9 шт.0054 Как лодка на море Как пароход на реке Она ходит в зубах Вверх и вниз, туда и обратно. Удалим налет и пятна. Чтобы зубы не болели Чтобы они стали белыми, как зимний снег
Завтрак 8.00
Позавтракали, попрощались
2 Мы быстро собирались в школу.Здравствуй, школа! Здравствуй класс!
Учитель ждет нас.
Дорога в школу. Я иду с ней.
Поболтаем немного
Тогда посмеемся
Нам предстоит долгая дорога в школу
Никогда не будет скучно.
Уроки 9.00-13.05
Чтобы стать умнее… Нужно читать книги И решать все задачи Чтобы получить пятерку!
Звенит звонок после звонка
Урок как раз вовремя.
Нужно много знать
Чтобы стать полезным в жизни.
Прощай, школа!
Завтра приедем снова!
Чтобы успевать делать уроки, помогать по хозяйству, читать, гулять, заниматься собственной физкультурой или любимым видом спорта — в секции нужно уметь правильно распределять время.
13.05-13.45
15.30-16.30
Перекусили, погуляли,
Снова поработали:
Из портфолио у нас получилось
Ваш учебник и тетрадь.
13.50-14.10
Идем в магазин сами
подметем пол в квартире.
Чтобы маме было легче
Мы поможем ей во всем.
16.30-18.00
18.00-21.00
Вкусный ужин поедим
Давайте посмотрим телевизор
Или поиграем в игры
Или почитаем книгу.
21.00-21.10
Зубной порошок ждет и вода журчит: «Не забудь, мой друг, умыться перед сном!»
Пусть придет глубокий сон. Он нужен всем в мире.
21.20-7.30
Чай пить и спать — в постель, Мне завтра рано вставать!
А ручки сказали: «Мы тоже очень устали, мы одели, накормили и помыли и покрасили ещё. Знаешь как мы устали? «Я тоже устал! У меня тоже работало, помогло! И ложку держи, и глаза промой! Давайте теперь спать!» И уши вдруг прошептали: «Мы тоже устали! Мы весь день все внимательно слушали. Мы столькому научились… Мы были бы счастливы, Хоть бы они спали!» И глаза сказали: «Ах, как мы устали! Так устали, что щипали ! Мы так много сегодня видели и теперь мы хотим спать давайте заткнёмся!»
Наши ноги сказали нам сегодня: «Мы сегодня так устали, мы так сегодня прыгали что мы больше не хотим чтобы нас опять дрочили.
Тема
Режим дня
Учебное задание
Цель темы
научиться планировать свой день
сформировать представление о режиме дня школьника
показать важность его соблюдения
запланированный результат
Научитесь составлять распорядок дня; понимать важность соблюдения распорядка дня
Космическая организация
Работа фронтальная, индивидуальная, в группах.
Выполнение технологии
Деятельность студент
Деятельность учителей
Учебно-развивающие задания каждой ступени
Сформированный УУД
I этап. Организационный момент. Цель — Активизация учащихся.
сформулировать правила поведения в классе и аргументировать их.
Собери детей на работу.
Я этап. Организация времени. —
Говорят: часы стоят,
Говорят, часы спешат
Говорят, часы тикают
Но они немного отстают.
Мы с Мишкой вместе смотрели
И часы на месте.
Сохраняйте мотивацию к учебе (Личный UUD). Уметь договариваться с одноклассниками вместе с учителем о правилах поведения и общения и соблюдать их. (Коммуникативный УУД). Коммуникативное УУД Персональное УУД
II этап. Обновление знания.
Тема урока.
Участие в обсуждении, формулировать собственное мнение и аргументировать его.
Анализировать рисунки, учиться высказывать свои предположения и аргументировать их
Организовывать фронтальную работу для обсуждения проблемных вопросов.
Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов и определение темы урока
II этап. Обновление знаний.
Что означают часы?
Часы идут быстро?
Часы идут?
Но они немного отстают?
Для чего нужны мужские часы?
(Мы уже знаем, что для того, чтобы быть здоровым, нужно много двигаться, правильно питаться, правильно одеваться.
Как все сделать? Часы помогут.)
1) с. 52 учебника (слайд 1)
Рассмотрим часы. Что вы делаете в то время, когда они показывают?
Как вы думаете, о чем сегодня будет урок?
Тема урока — распорядок дня ученика
Почему распорядок дня так важен, что мы посвятим ему целый урок?
Проявите интерес к новому учебному материалу. (Личный УУД).
Уметь (Когнитивный УУД).
этап. Изучение нового материал.
Цель — Ознакомить учащихся с распорядком дня учащегося
Принять участие в анализе работы по рисунку
Осуществить взаимоконтроль и оказать необходимую взаимопомощь.
Оценить правильность выполнения заданий.
Участвовать в проблемных дискуссиях, формулировать собственное мнение и аргументировать свое.
Организовать работу в кружках по новой теме.
Обеспечение контроля за выполнением задач.
Игра «Расставь по порядку» с. 53 (слайд №2) Групповая работа
Расположите картинки в правильном порядке
Экзамен
Физминутка.
КОМУ:
IV этап. Анкеровка учились.
Цель — закрепить полученные знания
Работа с информацией, представленной в виде чертежа.,
сформулировать собственное мнение и аргументировать его.
Организовывать работу, обеспечивать контроль за выполнением задания. Организовывать работу по заданию в рабочей тетради. Привлекать учащихся к обсуждению вопросов.
Организовать фронтальную работу.
Крепление:
1. рабочая тетрадь
С. 13, № 20
интерактивная доска
Почему так важно соблюдать режим дня?
Может ли человек, который болен или устал, хочет спать, все успевать?
Очень важно, чтобы сон был крепким, что называется, здоровым.
Как правильно подготовиться ко сну, чтобы выспаться, хорошо отдохнуть? С. 54
Разговор
Какой вывод мы делаем?
(выйти на улицу, проветрить помещение, принять душ, почитать книгу) С. 54 Заключение — Азбука здоровья.
Л: понять чужие эмоции, сочувствовать, сопереживать;
Р: использовать речь для регуляции своих действий, некоторые выполнять в громкой речевой форме.
П: найти ответы на вопросы по тексту, иллюстрации; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
КОМУ: участвовать в коллективном обсуждении различных вопросов, высказывать свои мысли и чувства, высказывать оценочные суждения. Прислушивайтесь к высказываниям одноклассников, допускайте возможность других точек зрения. Соблюдайте правила культуры общения.
Навыки предметов: знать, как распределить время
В этап. Подведение итогов урока. Отражение деятельности.
Цель — суммировать работы выполнено в классе.
VII . Подведение итогов урока. Отражение деятельности.
— Что вы узнали на уроке?
Я вспомнил
Я AMsmog
Мне было интересно
Хотелось бы
9. Подведение итогов урока. Отражение:
Каков распорядок дня?
Почему необходимо соблюдать режим дня?
Дома: Создайте свой собственный распорядок дня
Проявите интерес к новому учебному материалу. (Личный УУД).
Уметь управлять своей системой знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, проводить сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать. (Когнитивный УУД).
Развитие детей школьного возраста Информация | Гора Синай
Здоровый ребенок — от 6 до 12 лет
Развитие ребенка школьного возраста описывает ожидаемые физические, эмоциональные и умственные способности детей в возрасте от 6 до 12 лет.
Развитие ребенка школьного возраста охватывает диапазон от 6 до 12 лет. В этот период могут быть заметны заметные различия в росте, весе и телосложении детей. Языковые навыки детей продолжают расти, и многие изменения в поведении происходят по мере того, как они пытаются найти свое место среди сверстников. Как всегда, безопасность важна для детей школьного возраста, и должны соблюдаться надлежащие правила безопасности в школьной зоне и за ее пределами.
Информация
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Дети школьного возраста чаще всего имеют плавную и сильную моторику. Однако их координация (особенно глаз-рука), выносливость, равновесие и физические способности различаются.
Навыки мелкой моторики также могут сильно различаться. Эти навыки могут повлиять на способность ребенка аккуратно писать, правильно одеваться и выполнять определенные обязанности по дому, например, заправлять кровати или мыть посуду.
Между детьми этого возраста будут большие различия в росте, весе и телосложении. Важно помнить, что генетический фон, а также питание и физические упражнения могут повлиять на рост ребенка.
Чувство образа тела начинает развиваться примерно в 6 лет. Сидячий образ жизни у детей школьного возраста связан с риском ожирения и сердечных заболеваний у взрослых. Дети этой возрастной группы должны получать 1 час физической активности в день.
Также может быть большая разница в возрасте, в котором у детей начинают развиваться вторичные половые признаки. У девочек вторичные половые признаки включают:
- Развитие груди
- Подмышка и рост волос на лобке
Для мальчиков. Они включают в себя:
- Рост подрумы, груди и лобковые волосы
- Рост яичек и Penis
9000 2
9000 2
В третьем классе фокус становится более сложным. Чтение становится больше связано с содержанием, чем с идентификацией букв и слов.
Умение концентрировать внимание важно для успеха как в школе, так и дома. 6-летний ребенок должен быть в состоянии сосредоточиться на задаче не менее 15 минут. К 9 годам ребенок должен быть в состоянии концентрировать внимание в течение примерно часа.
Ребенку важно научиться справляться с неудачами или разочарованиями, не теряя при этом самоуважения. Существует много причин неуспеваемости в школе, в том числе:
- Неспособность к обучению, например, неспособность читать
- Стрессовые факторы, такие как издевательства
- Проблемы с психическим здоровьем, такие как тревога или депрессия
Если вы подозреваете что-либо из этого у своего ребенка, поговорите с учителем вашего ребенка или поставщиком медицинских услуг.
РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА
Дети младшего школьного возраста должны уметь использовать простые, но полные предложения, содержащие в среднем от 5 до 7 слов. По мере прохождения ребенком начальной школы грамматика и произношение становятся нормальными. По мере взросления дети используют более сложные предложения.
Задержка речи может быть вызвана проблемами со слухом или интеллектом. Кроме того, дети, которые не могут хорошо выражать свои мысли, могут быть более склонны к агрессивному поведению или вспышкам гнева.
В норме 6-летний ребенок может выполнить серию из 3 команд подряд. К 10 годам большинство детей могут выполнить 5 команд подряд. Дети, у которых есть проблема в этой области, могут попытаться скрыть ее за счет пересудов или клоунады. Они редко просят о помощи, потому что боятся дразниться.
ПОВЕДЕНИЕ
Частые физические жалобы (такие как боль в горле, боли в животе, боли в руках или ногах) могут быть просто связаны с повышенным вниманием ребенка к телу. Хотя для таких жалоб часто нет никаких физических доказательств, жалобы должны быть расследованы, чтобы исключить возможные проблемы со здоровьем. Это также убедит ребенка в том, что родитель беспокоится об его благополучии.
Принятие сверстников становится более важным в школьном возрасте. Дети могут принимать участие в определенном поведении, чтобы быть частью «группы». Разговор об этом поведении с вашим ребенком позволит ребенку почувствовать себя принятым в группе, не выходя за рамки семейных стандартов поведения.
Дружба в этом возрасте, как правило, завязывается в основном с представителями одного пола. На самом деле дети младшего школьного возраста часто говорят о представителях противоположного пола как о «странных» или «ужасных». Дети становятся менее негативными по отношению к противоположному полу по мере приближения к подростковому возрасту.
Ложь, жульничество и воровство — все это примеры поведения, которое дети школьного возраста могут «примерить», когда они учатся преодолевать ожидания и правила, наложенные на них семьей, друзьями, школой и обществом. Родители должны разбираться с таким поведением наедине со своим ребенком (чтобы друзья ребенка не дразнили его). Родители должны проявлять прощение и наказывать в соответствии с поведением.
Ребенку важно научиться справляться с неудачами или разочарованиями, не теряя при этом самоуважения.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасность важна для детей школьного возраста.
- Дети школьного возраста отличаются высокой активностью. Им нужна физическая активность и одобрение сверстников, и они хотят попробовать более смелое и авантюрное поведение.
- Детей следует учить заниматься спортом в подходящих, безопасных и контролируемых местах, с надлежащим оборудованием и правилами. Велосипеды, скейтборды, роликовые коньки и другие виды спортивного инвентаря должны подходить ребенку. Их следует использовать только при соблюдении правил дорожного движения и пешеходов, а также при использовании защитного оборудования, такого как наколенники, локти и запястья, или скобы, а также шлемы. Спортивное снаряжение нельзя использовать ночью или в экстремальных погодных условиях.
- Уроки плавания и безопасности на воде могут помочь предотвратить утопление.
- Инструкции по технике безопасности при обращении со спичками, зажигалками, барбекю, печами и открытым огнем могут предотвратить серьезные ожоги.
- Использование ремней безопасности является наиболее важным способом предотвращения серьезной травмы или смерти в результате дорожно-транспортного происшествия.
СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Если физическое развитие вашего ребенка не соответствует норме, поговорите со своим врачом.
- Если вам кажется, что языковые навыки отстают, запросите оценку речи и языка.
- Поддерживайте тесную связь с учителями, другими работниками школы и родителями друзей вашего ребенка, чтобы быть в курсе возможных проблем.
- Поощряйте детей открыто выражать свое мнение и говорить о проблемах, не опасаясь наказания.
- Поощряя детей участвовать в различных социальных и физических мероприятиях, будьте осторожны, чтобы не перераспределять свободное время. Свободная игра или простое тихое время важны, чтобы ребенок не всегда чувствовал, что его подталкивают к действию.
- Сегодня дети через средства массовой информации и своих сверстников сталкиваются со многими проблемами, связанными с насилием, сексуальностью и злоупотреблением психоактивными веществами. Открыто обсудите эти вопросы со своими детьми, чтобы поделиться опасениями или исправить неправильные представления. Возможно, вам придется установить ограничения, чтобы гарантировать, что дети будут подвергаться определенным проблемам только тогда, когда они будут готовы.
- Поощряйте детей к участию в созидательных мероприятиях, таких как спорт, клубы, искусство, музыка и разведка. Малоподвижный образ жизни в этом возрасте увеличивает риск ожирения на протяжении всей жизни. Однако важно не переусердствовать с ребенком. Постарайтесь найти баланс между семейным временем, работой в школе, свободной игрой и структурированной деятельностью.
- Дети школьного возраста должны участвовать в семейных делах, таких как накрытие на стол и уборка.
- Ограничьте экранное время (телевидение и другие средства массовой информации) до 2 часов в день.
Веб-сайт Американской академии педиатрии. Рекомендации по профилактике детского здоровья. www.aap.org/en-us/Documents/periodicity_schedule.pdf. Обновлено в марте 2020 г. По состоянию на 14 января 2021 г.
Финкельштейн Л.Х., Фейгельман С.