Положение о доплатах и надбавках стимулирующего характера: Положение о стимулирующих выплатах \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
Положение о стимулирующих выплатах \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Положение о стимулирующих выплатах
Подборка наиболее важных документов по запросу Положение о стимулирующих выплатах (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Доплаты, надбавки:
- Больничный лист районный коэффициент
- В каких случаях производится доплата до мрот
- Входит ли в мрот районный коэффициент
- Входит ли совмещение в мрот
- Выплаты компенсационного характера
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 186 «Заявление о подложности доказательства» ГПК РФ»В нарушение ст. 56 ГПК РФ доказательств, свидетельствующих о подложности представленных ответчиком доказательств, истцом в материалы дела не представлено, объективными данными не подтверждено, что приказ МБУ КР «ЦСО» N НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от 09.01.2018 г. о назначении контрактного управляющего, приказ МБУ КР «ЦСО» N НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН от 23.03.2018 г. о создании комиссии по подготовке решения о выплатах за интенсивность и высокие результаты работы социальным работникам, среднему и младшему медицинскому персоналу МБУ КР «ЦСО», протоколы оценки эффективности профессиональной деятельности истца за март — декабрь 2018 г., май — июль 2019 г., таблицы показателей и критериев оценки эффективности деятельности среднего медицинского персонала СРО N 2 за январь — апрель 2019 г., докладная ФИО23. от 03.09.2018 г., служебная записка ФИО24 от 03.09.2018 г., Положение о стимулирующих выплатах работникам МБУ КР «ЦСО» за интенсивность и высокие результаты работы, утвержденное директором ФИО28 и согласованное председателем ПК МБУ КР «ЦСО» ФИО29 были сфальсифицированы, в связи с чем заявленные в апелляционной жалобе ходатайства истца о применении ст. 186 ГПК РФ и назначении судебной почерковедческой, судебно-технической экспертизы для проверки подписей на них удовлетворению не подлежат.»
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 135 «Установление заработной платы» Трудового кодекса РФ
(В.Н. Трофимов)Суд согласился с судом нижестоящей инстанции, который удовлетворил требования работника о взыскании невыплаченной стимулирующей премии. При этом суд, разъясняя порядок применения ст. ст. 129, 135, 191 ТК РФ, сослался на то, что в рассматриваемом случае согласно утвержденному работодателем положению об оплате труда стимулирующие надбавки входили в состав заработной платы, их выплата носила постоянный ежемесячный характер и не зависела от произвольного усмотрения работодателя.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Организация разработала положение об установлении за свой счет стимулирующих выплат работникам своего лечебно-профилактического подразделения, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения. Облагаются ли выплаты НДФЛ и страховыми взносами?
(Консультация эксперта, 2020)Вопрос: Организация разработала положение об установлении за свой счет стимулирующих выплат работникам своего лечебно-профилактического подразделения, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Право человека на вознаграждение за труд: проблемы исчисления средней заработной платы
(Винокуров В.А.)
(«Трудовое право в России и за рубежом», 2021, N 1)Подтверждение сложившемуся положению вещей, связанных с учетом материальной помощи, можем наблюдать в судебных решениях. Так, Определением Верховного Суда Российской Федерации от 10 мая 2018 г. N 307-КГ18-918 оставлены без изменений постановления нижестоящих судов по делу N А66-13705/2016, в которых содержится вывод о том, что в рассматриваемом споре в соответствии с Положением о стимулирующих выплатах работникам учреждения «материальная помощь. .. являлась выплатой стимулирующего характера» . Другим Определением высшей судебной инстанции страны от 26 августа 2019 г. N 303-ЭС19-13201 констатировано, что «выплаченная работникам в соответствии с условиями коллективного договора материальная помощь не относится к категории вознаграждений за труд, а по своему содержанию представляет собой выплаты социального характера, которые не зависят от квалификации работников, сложности, количества и качества выполняемой работы, в связи с чем не подлежит включению в базу для начисления страховых взносов. При этом факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работником сам по себе не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начислялись работникам, представляют собой оплату их труда» .
Законодательство
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта
- org/Breadcrumb»>Главная
1. Федеральный закон от 29.12.1995 № 223-ФЗ «Семейный кодекс Российской Федерации».
СкачатьФедеральный закон от 14.11.2002 № 138—ФЗ «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации».
СкачатьФедеральный закон от 30.11.1994 № 51—ФЗ «Гражданский кодекс Российской Федерации».
СкачатьФедеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве».
СкачатьФедеральный закон от 16.04.2001 № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей».
СкачатьФедеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
СкачатьФедеральный закон от 28.
12.2013 N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». СкачатьПостановление Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 № 275 «Об утверждении Правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации
СкачатьПостановление Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».
СкачатьПостановление Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории РФ
СкачатьПостановление Правительства Российской Федерации от 11.
09.2020 № 1396 «О деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контроле за ее осуществлением». СкачатьПостановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2013 № 117 «Об утверждении Перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью.
СкачатьПостановление Правительства РФ от 24 мая 2014 г. N 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей».
СкачатьПриказ министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.06.2014 № 290н «Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью
СкачатьПриказ Министерства просвещения Российской Федерации от 07.
10.2020 № 554 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством просвещения Российской Федерации государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях СкачатьПриказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16.01.2019 № 17 «О реализации отдельных вопросов по временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан
СкачатьПриказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15.06.2020 № 300 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей».
СкачатьПриказ Министерства просвещения Российской Федерации от 10.01.2019 № 4 «О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».
СкачатьЗакон Самарской области от 02.04.1998 № 2-ГД «Об организации деятельности по осуществлению опеки и попечительства в Самарской области».
Скачатьдоплат | Smartpay
Общие вопросы о доплатах и комиссионных сборах
Что такое плата за удобство?
Плата за удобство — это фиксированная плата, добавляемая к стоимости транзакции, которую требуется заплатить держателю карты. Например, продавец может взимать комиссию за удобство в размере 5 долларов США за каждую транзакцию по оплате/кредитной карте независимо от общей стоимости.
Законны ли надбавки и сборы за удобство?
В результате мирового соглашения между классом розничных продавцов и брендами (Visa/MasterCard) 27 января 2013 г. продавцам в США и на территориях США будет разрешено взимать дополнительную плату с держателей карт при списании/кредите. карта используется. Однако во многих штатах доплаты запрещены законодательством штата.
Что такое надбавка?
Надбавки — это сборы, которые продавец добавляет к стоимости покупки, когда покупатель использует платежную/кредитную карту. Надбавка – это процент от стоимости продажи. Например, если держатель карты покупает канцелярские товары на сумму 100 долларов, продавец может добавить к общей сумме покупки дополнительную комиссию в размере 3%. Существуют определенные правила для брендов (Visa/MasterCard) в отношении доплат. Для получения дополнительной информации о доплатах, пожалуйста, посетите:
https://usa.visa.com/support/small-business/regulations-fees.html#2
https://www.mastercard.us/en-us/business/overview/support/merchant-surcharge -rules.html
В каких штатах запрещено взимать дополнительную плату?
В некоторых штатах запрещены дополнительные сборы при транзакциях по кредитным картам. Таким образом, несмотря на то, что Visa и MasterCard отменят запрет на дополнительные сборы с кредитных карт, продавцы в этих десяти штатах не могут взимать дополнительные сборы с кредитных карт, поскольку они являются незаконными в соответствии с законодательством штата. Если эти законы не будут изменены, продавцам в этих десяти штатах по-прежнему запрещено взимать дополнительные сборы с кредитных карт.
Распространяется ли возможность наценки на продавцов по всему миру?
Нет. Соглашение об урегулировании влияет на правила, касающиеся взимания дополнительной платы за покупки с кредитной карты, сделанные только в США и на территории США. Взимание дополнительной платы по-прежнему запрещено за пределами США, за исключением случаев, когда существует местный закон или отклонение, требующее разрешения продавцам заниматься этой практикой.
Доплаты и сборы за услуги разрешены в Новой Зеландии, Австралии и Великобритании:
https://usa.visa.com/support/small-business/regulations-fees.html#2
http://www.mastercard.us/merchants/support/surcharge-rules.html
Если с держателя карты взимается дополнительный сбор, какие действия должен предпринять держатель карты?
Доплата за юридические услуги, начисляемая при ведении официальных дел, возмещается как прочие расходы в вашем ваучере (FTR Part 301-12). В FTR не перечислены все прочие расходы, которые могут быть у путешественника и которые разрешены или утверждены агентством. Например: M&IE стоит 34,50 доллара США за первый день, а затем доплата за один прием пищи составляет 2 доллара США (указана отдельной строкой). То же самое касается отелей: 120 долларов США за ночь; Налоги в размере 15 долларов США и дополнительные сборы в размере 12 долларов США — все перечислено отдельно.
Если доплата незаконна, владелец карты должен оспорить сумму доплаты непосредственно в банке.
Зачем продавцу взимать плату с клиентов или требовать минимальную сумму покупки?
Как правило, продавец взимает комиссию или требует минимальную сумму покупки для покрытия стоимости обмена. Interchange — это комиссия, уплачиваемая банком продавца банку-эмитенту карты за обработку транзакции по кредитной карте. Эта комиссия обычно составляет процент от общей суммы транзакции и передается продавцу через комиссию торгового банка.
Что требуется от продавцов, взимающих надбавки?
Прежде чем взимать комиссию с кредитной карты, продавцы должны за 30 дней письменно уведомить Visa и/или MasterCard и их банки кредитных карт или обработчиков своих кредитных карт о своем намерении добавить дополнительную комиссию. Для продавцов, принимающих карты Visa, форму уведомления можно найти и отправить на странице www.visa.com/merchantsurcharging. Продавцы, принимающие карты MasterCard, могут опубликовать 30-дневное уведомление на странице https://www.mastercard.us/en-us/business/overview/support/merchant-surcharge-rules.html. После уведомления Visa и MasterCard продавцы должны уведомить свой банк или финансовое учреждение, обрабатывающее кредитные карты, о намерении наложить дополнительную плату.
Каждый торговец должен будет принять решение о том, как введение надбавки может повлиять на его потребителей и конкурентное положение продавца на его рынке. Торговцам также придется решить, применять ли надбавку только к определенным позициям, таким как денежные авансы, или вводить ее повсеместно. Каждому продавцу придется принимать собственное деловое решение относительно использования надбавок.
Можно ли взимать дополнительную плату с дебетовых или предоплаченных карт?
Нет. Надбавка может применяться только к кредитным картам, а не к дебетовым или предоплаченным картам. Сумма доплаты не может превышать сумму комиссии за считывание, уплаченную продавцом по конкретной кредитной карте. Таким образом, продавцам необходимо знать, сколько комиссий за считывание приходится на каждую карту, если они намерены полностью возместить полную сумму комиссии за считывание.
Когда применяется надбавка?
Надбавка взимается до вычета налогов (если применимо к государственным платежным картам).
Знает ли владелец счета, что будет дополнительная комиссия?
Да. Продавец, решивший ввести надбавки, должен разместить уведомление о надбавках в пункте въезда в торговое предприятие, в точке продажи и на квитанции, выдаваемой потребителю. Интернет-магазины должны разместить уведомление на своих веб-сайтах. Уведомление о доплате должно быть напечатано на квитанции. В квитанции также должна быть указана сумма доплаты в долларах.
Италия: Введены меры по сдерживанию расходов на электроэнергию и природный газ и стимулированию использования возобновляемых источников энергии
Прослушать эту страницу
2 марта 2022 г. Указ-закон № 17 (ДЗ № 17) от 1 марта 2022 г. «О неотложных мерах по сдерживанию роста цен на электроэнергию и природный газ, развитию возобновляемых источников энергии и перезапуску промышленных Правила вступили в силу в Италии. (Decreto-Legge от 1 марта 2022 г., № 17, Неотложная помощь в связи с Contenimento dei Costi dell’Energia Elettrica e del Gas Naturale, per lo Sviluppo delle Energie Rennovabili e per il Rilancio delle Politiche Industriali.)
Меры по сдерживанию последствий повышения цен в секторе электроэнергии и природного газа
Новый закон направлен на снижение последствий повышения цен в секторе электроэнергии, в частности путем отмены платежей за второй квартал 2022 года как для внутренних и небытовые потребители низкого напряжения. (ЗД № 17, ст. 1(1).) Новое законодательство также снижает налог на добавленную стоимость и другие общие сборы, применимые к газовому сектору за использование газообразного метана для сжигания в гражданских и промышленных проектах.
(Статья 2(1).)В целях увеличения потребления электроэнергии новое законодательство устанавливает социальный бонус на газ на второй квартал 2022 года для бытовых потребителей, которые находятся в неблагоприятном экономическом положении или имеют серьезные проблемы со здоровьем. (Статья 3(1).)
Кроме того, законодательством предусмотрен чрезвычайный взнос в виде налогового кредита для энергоемких компаний и компаний с высоким потреблением природного газа. (Ст. 4(1) и 5(1).)
Другие меры по стимулированию производства и использования возобновляемых источников энергии
В целях поощрения использования возобновляемых источников энергии новый закон также содержит меры по:
- Повышению операционной устойчивости в секторе автомобильных грузовых перевозок для компаний, зарегистрированных или имеющих штаб-квартиру в Италии, которые осуществляют логистические и грузовые перевозки в Италии. страна. (Статья 6(3).)
- Увеличить ресурсы Единого фонда, созданного для поддержки итальянского спортивного движения в свете экономического кризиса, вызванного ростом цен в секторе электроэнергии. (Статья 7(1).)
- Упрощение установки систем возобновляемой энергии. (Статья 9(1).)
- Регулирование развития фотоэлектрической энергетики в сельскохозяйственных районах. (ЗД № 1 от 24.01.2012, преобразованный в закон Законом № 27 от 24.03.2012, ст. 65(1-ст.), дополнен ЗЗ № 17, ст. 11(1)(б) .)
- Упростить процедуры выдачи разрешений для морских заводов, чтобы облегчить соблюдение природоохранных норм. (ЗД № 17, статья 13(2)(а).)
- Обеспечение справедливых цен на долгосрочные поставки природного газа концессионерами, действующими на национальном уровне. (Статья 16(1).)
- Содействовать использованию экологичного биотоплива, начиная с 2023 г. (Законодательный декрет № 199 от 8 ноября 2021 г., абз. 3(d-bis), дополнен ЗЗ № 17, ст. 17(1)(а) .)
- Регулировать вклад итальянского военного сектора в устойчивый рост страны, декарбонизацию энергетической системы и стремление к национальной энергетической устойчивости. (ЗД № 17, ст. 20(1).)
- Повышение безопасности поставок природного газа. (Статья 21(1)(a).)
- Создание экономических механизмов для предоставления дополнительных объемов природного газа из точек соединения с газопроводами, не соединенными с европейской сетью трубопроводов. (Статья 21(1)(d).)
- Содействовать конверсии, исследованиям и разработкам в автомобильном секторе. (Статья 22(1).)
Прочие положения
Новое законодательство также включает меры по содействию исследованиям и разработкам в области микропроцессоров и других инновационных технологий, а также инвестиции в новые промышленные приложения, в том числе путем преобразования существующих промышленных площадок. и создание новых заводов на территории страны. (Статья 23(1).)
Новый закон увеличивает средства для финансирования планирования и реализации проектов, связанных с продвижением кандидатуры «Roma Capitale» (Рим-столица) на проведение Всемирной выставки ЭКСПО-2030. (Закон № 234 от 30 декабря 2021 г., ст. 1, п. 447, добавлен DL № 17, статья 37(1)(a)–(b). )
Наконец, финансирование перераспределяется с поддержки афганских вооруженных сил и сил безопасности на «финансирование помощи и интервенции по оказанию помощи, в том числе гуманитарной, в районах кризиса». (Статья 38(1).)
Об этом изделии
Заголовок
- Италия: Введены меры по сдерживанию расходов на электроэнергию и природный газ и стимулированию использования возобновляемых источников энергии
Онлайн формат
- веб-страница
Права и доступ
Публикации Библиотеки Конгресса являются работами правительства Соединенных Штатов, как это определено в Кодексе США 17 U.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях.
Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.
Кредитная линия: Юридическая библиотека Конгресса
Процитировать этот товар
Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.
Стиль цитирования Чикаго:
Италия: Введены меры по сдерживанию затрат на электроэнергию и природный газ и стимулирование использования возобновляемых источников энергии
. 2022. Веб-страница.