cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Итоговая контрольная работа по русскому языку 8 класс в форме огэ 2019: Итоговая контрольная работа по русскому языку 8 класс в формате ОГЭ скачать

Содержание

Итоговая контрольная работа по русскому языку(8 класс)

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 8 класс

Фамилия, имя учащегося_____________________________________. Вариант 1.

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение итоговой контрольной работы  по русскому языку даётся 40 минут. Работа состоит из 17 заданий по тексту. Задания 1,2,3 направлены на понимание смысла текста. К  некоторым из заданий даны 4 варианта ответов, из которых только 1 правильный, при ответе на другие тебе нужно будет записать свой ответ  словами, разделяя запятыми.  Задания 4-16 проверяют усвоение материала,  изученного в 8 классе. Задание 17 предполагает развёрнутый ответ. Ответ записывайте в специальном месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Желаем успеха!

 

  1. Я знаю, (1) что у людей бывают разные вкусы.  2.Наше общество перенасыщено информацией и рекламой.   3.Знаки торговых компаний, (2) названия магазинов, (3)  большие навязчивые плакаты по обеим улицам.   4.Приемлемо ли все это?   5.Безусловно, (4)  да.    6.А приемлемы ли граффити?    7.По этому поводу существуют разные мнения.

   8.По мнению одних, (5)  граффити – (6) это творчество.   9.Я так не считаю.   10.Бесспорно, (7)  каждый может найти   способы  самовыражения, (8)  не причиняющие лишний ущерб обществу.   11.Почему надо портить репутацию молодого поколения, (9)  рисуя на стенах или других запрещенных местах? 12.Художники-профессионалы не вывешивают  свои полотна на улицах, (10) они находят  средства и завоевывают славу на официальных выставках.

   13.По моему представлению,

(11) здания, (12) ограда, (13)  парковые скамейки сами по себе – (14) все эти предметы являются произведениями искусства.     14.Разве не жалко портить эту архитектуру росписью?    15.Ведь метод, (15)  используемый для этого, (16) разрушает озоновый слой.   16.И я не могу понять, почему эти самозваные  художники так злятся, (17) когда их так называемые  «художественные полотна» убирают с глаз долой снова и снова.

 

1.Автор текста считает, что на улицах много информации и рекламы. Запиши два примера, подтверждающие его мнение.

Ответ:_________________________________________________________

2. По мнению автора, граффити – это:

1)самый лучший способ самовыражения для молодых художников

2)вид творчества молодых художников, который всем нравится

3)способ самовыражения  молодых художников, который причиняет вред обществу

4)такой же достойный вид творчества, как реклама

Ответ:_________________________________________________________

3. Цель данного письма:

1)объяснить, что такое граффити

2)выразить свое мнение о граффити

3)продемонстрировать популярность граффити

4)рассказать людям, что очень много средств тратится, чтобы смыть эти росписи.

Ответ:_________________________________________________________

4. Из предложений 1-7 выпишите цифры, обозначающие  знаки препинания при однородных членах предложения;

Ответ:_________________________________________________________

5. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при обобщающем слове при однородных членах;

Ответ:_________________________________________________________

6. Из предложений 10-12 выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при обособленных определениях;

Ответ:_________________________________________________________

7. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при обособленных обстоятельствах;

Ответ:_________________________________________________________

8. Из предложений 1-9 выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при вводных словах;

Ответ:_________________________________________________________

9. Из предложений 1-12 выпишите цифры, обозначающие  знаки препинания между частями сложного предложения;

Ответ:_________________________________________________________

10. Выпишите цифры,  обозначающие знаки препинания между главными членами предложения;

Ответ:_________________________________________________________

11. Выпиши из предложения  7  сказуемое, определи вид;

Ответ:_________________________________________________________

12. Определи тип односоставного предложения 3; запиши ответ словами;

Ответ:_________________________________________________________

13. Напиши, каким членом предложения являются однородные члены в предложении 3;

Ответ:_________________________________________________________

14. Выпиши из предложения 1   словосочетание с видом связи — согласование.

Ответ:_________________________________________________________

15. Выпиши из предложения 6 грамматическую основу.

Ответ:_________________________________________________________

16. Укажи количество грамматических основ

в предложении 16.

Ответ:_________________________________________________________

17. Как ты относишься к граффити? Ответ запиши своими словами (7-10 предложений). Для построения своего рассуждения используй вводные слова и  цитаты из текста.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 8 класс

Фамилия, имя учащегося_____________________________________. Вариант 2.

На выполнение итоговой контрольной работы по русскому языку даётся 40 минут. Работа состоит из 17 заданий по тексту. Задания 1,2,3 направлены на понимание смысла текста. К некоторым из заданий даны 4 варианта ответов, из которых только 1 правильный, при ответе на другие тебе нужно будет записать свой ответ словами, разделяя запятыми.  Задания 4-16 проверяют усвоение материала, изученного в 8 классе. Задание 17 предполагает развёрнутый ответ. Ответ записывайте в специальном месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Желаем успеха!

 

  1.Я знаю, (1) что у людей бывают разные вкусы.  2.Наше общество перенасыщено информацией и рекламой.    3.Знаки торговых компаний, (2) названия магазинов, (3)  большие навязчивые плакаты по обеим улицам.   4.Приемлемо ли все это?   5.Безусловно,

(4)  да.    6.А приемлемы ли граффити?    7.По этому поводу существуют разные мнения.

   8.По мнению одних, (5)  граффити – (6) это творчество.   9.Я так не считаю.   10.Бесспорно, (7)  каждый может найти   способы  самовыражения, (8)  не причиняющие лишний ущерб обществу.   11.Почему надо портить репутацию молодого поколения, (9)  рисуя на стенах или других запрещенных местах? 12.Художники-профессионалы не вывешивают  свои полотна на улицах, (10) они находят  средства и завоевывают славу на официальных выставках.

   13.По моему представлению, (11) здания, (12) ограда, (13) парковые скамейки сами по себе – (14) все эти предметы являются произведениями искусства.     14.Разве не жалко портить эту архитектуру росписью?    15.Ведь метод,

(15) используемый для этого, (16) разрушает озоновый слой.   16.И я не могу понять, почему эти самозваные художники так злятся, (17) когда их так называемые «художественные полотна» убирают с глаз долой снова и снова.

 

1. Автор текста считает, что на улицах много информации и рекламы. Запиши два примера, подтверждающие его мнение.

Ответ:______________________________________________

2. По мнению автора, граффити – это:

1)самый лучший способ самовыражения для молодых художников

2)вид творчества молодых художников, который всем нравится

3)способ самовыражения  молодых художников, который причиняет вред обществу

4)такой же достойный вид творчества, как реклама

Ответ:______________________________________________

3. Цель данного письма:

1)объяснить, что такое граффити

2)выразить свое мнение о граффити

3)продемонстрировать популярность граффити

4)рассказать людям, что очень много средств тратится, чтобы смыть эти росписи.

Ответ:______________________________________________

4. Из предложений 13-17 выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при однородных членах предложения;

Ответ:______________________________________________

5. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при обобщающем слове при однородных членах;

Ответ:______________________________________________

6. Из предложений 13-15 выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при обособленных определениях;

Ответ:______________________________________________

7. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при обособленных обстоятельствах;

Ответ:______________________________________________

8. Из предложений 10-13 выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при вводных словах;

Ответ:______________________________________________

9. Из предложений 13-16 выпишите цифры, обозначающие знаки препинания между частями сложного предложения;

Ответ:______________________________________________

10. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания между главными членами предложения;

Ответ:______________________________________________

11. Выпиши из предложения 10 сказуемое, определи вид;

Ответ:______________________________________________

12. Определи тип односоставного предложения 11; запиши ответ словами;

Ответ:______________________________________________

13. Напиши, каким членом предложения являются однородные члены в предложении 3;

Ответ:______________________________________________

14. Выпиши из предложения 1   словосочетание с видом связи — управление.

Ответ:______________________________________________

15. Выпиши из предложения 15 грамматическую основу.

Ответ:______________________________________________

16. Укажи количество грамматических основ в предложении 16.

Ответ:______________________________________________

17. Как ты относишься к граффити? Ответ запиши своими словами (7-10 предложений). Для построения своего рассуждения используй вводные слова и цитаты из текста.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Ответы и оценивание заданий 1-16 с выбором ответа

Ответ 1 вариант

Ответ 2 вариант

Кол-во баллов

1

Знаки торговых кампаний, названия магазинов, большие плакаты

2

2

3

1

3

2

1

4

2,3

12,13

2

5

14

1

6

8

15,16

1-2

7

9

1

8

4,5

7,11

2

9

1,10

17

2-1

10

6

1

11

Существуют – прост. Глаг. 

может найти –сост.глаг.

1

12

Назывное

Безличное

1

13

подлежащим

1

14

Разные вкусы

Бывают у людей

1

15

приемлемы ли граффити

метод разрушает

1

16

3

1

Всего по заданиям с выбором ответа

 

18

Оценивание творческого задания 17 

1. Смысловая цельность текста

Если ответ на вопрос представляет развернутое рассуждение, которое содержит    вводные слова  и  цитаты из текста;

3

Если ответ на вопрос представляет развернутое рассуждение, которое содержит    или вводные слова,  или  цитаты из текста;

2

Если ответ по теме вопроса, но не содержит вводных слов или цитат из текста

 1

Если ответ не по теме

0

2.Грамотность

Если орфографических ошибок не более одной;

2

                                                            2-3 ошибки

1

Если пунктуационных ошибок не более одной;

2

                                                           2-3 ошибки

1

Если грамматических ошибок не более одной

1

Если нет логических ошибок

2

Если нет речевых ошибок

2

Если нет фактических ошибок

1

Всего за творческое задание

12

 

 

 

ОЦЕНИВАНИЕ. Максимальное количество баллов за контрольную работу – 30.  

За 30-28 правильных ответа – «5»

За 27-24                                   — «4»

За 23-15                                   — «3»

За 14 и менее                          — «2»

Итоговая контрольная работа. Русский язык. 8 класс | Тест по русскому языку (8 класс) по теме:

Елена Владимировна Овчинникова,                                     МОУ СОШ №2 г. Бронницы

учитель русского языка и литературы

Итоговая контрольная работа (8 класс)

I вариант

1. Найдите  и отметьте словосочетание.

    а) менее удобный

    б) книги выданы

    в) идти по дороге

    г) перед выступлением

2. Чем выражается грамматическая связь зависимого слова с  главным в словосочетании читать книгу?

    а) окончанием

    б) предлогом и окончанием

    в) только по смыслу

3. Укажите словосочетание со связью согласование.

    а) увидел берег

    б) правдивый по натуре

    в) крайне неприятно

    г) моих друзей

4. Укажите словосочетание со связью управление.

    а) что-то необычное

    б) прикрикнул на собаку

    в) слишком глубоко

    г) широкий пояс

5. Укажите словосочетание со связью примыкание.

    а) недостаточно прочно

    б) в пятом ряду

    в) приехать в лес

    г) бледный от испуга

6. Укажите словосочетание, где вид связи определен неверно.

    а) снежные равнины – примыкание

    б) прилетает с добычей – управление

    в) лучший ученик – согласование

    г) крепко держаться – примыкание

7. Укажите ошибку в определении способа связи.

    а) каждый день  — согласование

    б) со второй командой – управление

    в) никогда не будет – примыкание

    г) заросло камышом – управление

8. В каком из словосочетаний нет ошибки в управлении?

    а) рецензия о книге

    б) отзыв на роман

    в) отчёт о работе

    г) опираться на фактах

9. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

    За правое дело стой смело.

10. Замените словосочетание деревянный дом, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

11. В каком предложении неверно выделена грамматическая основа?

    а) Вчера посадили мы дерево.

    б) Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

    в) Утренний ветерок прошумел в вершинах деревьев.

    г) Сквозь тучу пробился луч солнца.

12. В каком предложении подлежащее выражено словосочетанием?

    а) Несколько повозок въехало во двор гостиницы.

    б) Некоторые отошли в сторону.

    в) Далече грянуло ура.

    г) У самой воды стояла скамеечка.

13. Укажите грамматическую основу предложения.

    Старый огородник услышал песню скворца.

    а) услышал песню

    б) огородник услышал

    в) старый огородник

    г) песню скворца

14. В каком предложении подлежащее выражено местоимением?

    а) Дежурные внимательно следили за порядком.

    б) Вдруг все остановились и замолчали.

    в) Опоздавшие были вынуждены стоять в дверях.

    г) Учиться всегда пригодится.

15. В каком предложении неверно выделено сказуемое?

    а) Мрачен свод голубых небес.

    б) Уж за горой дремучею погас вечерний луч.

    в) Посоветовались бы сначала со мной!

    г) Они были первыми.

16. Укажите тип сказуемого в данном предложении.

    Его нужно было поддержать в эту минуту.

    а) простое глагольное сказуемое

    б) составное глагольное сказуемое

    в) составное именное сказуемое

    г) сказуемое отсутствует

17. В каком предложении сказуемое выражено фразеологическим оборотом?

    а) Я буду выступать в заключительном концерте.

    б) Всю дорогу пассажиры клевали носом.

    в) Решайте быстрее!

    г) Человек должен стремиться к высшей цели.

18. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

    а) Родители не должны оставлять детей без присмотра.

    б) В доме коменданта был я принят как родной.

    в) Долго будет Карелия сниться.

    г) Сестра начала учиться музыке в шесть лет.

19. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

    а) По прогнозам синоптиков, в воскресенье ветер будет усиливаться.

    б) Бопре в отечестве своем был парикмахером.

    в) Я был готов провалиться сквозь землю.

    г) Мы будем петь в хоре.

20. В каком предложении глагол быть является глаголом-связкой?

    а) Завтра будет гроза.

    б) Пусть будет по-вашему.

    в) Я буду петь в этом концерте.

    г) Она будет хорошим специалистом.

21. Какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным?

    а) свитер из шерсти

    б) пиджак в клетку

    в) ученик первого класса

    г) платье цвета беж

22. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?

    а) Мы намерены представить вам новых исполнителей.

    б) Я должен найти ключ к этой тайне!

    в) Проводник попросил провожающих покинуть вагон.

    г) Продолжали упорно тренироваться.

23. Какое приложение пишется через дефис?

    а) (товарищ) полковник

    б) (река) Ока

    в) (храбрецы) воины

    г) (девушка) медсестра

24. Выпишите из данного предложения приложение.

    В басне «Обоз» Крылов коснулся стратегии и тактики Кутузова.

25. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид.

    Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.

Итоговая контрольная работа (8 класс)

II вариант

1. Найдите  и отметьте словосочетание.

    а) тёмный от загара

    б) более высокий

    в) у дороги

    г) пришла зима

2. Чем выражается грамматическая связь зависимого слова с  главным в словосочетании приехал на поезде?

    а) окончанием

    б) предлогом и окончанием

    в) только по смыслу

3. Укажите словосочетание со связью согласование.

    а) своих вещей

    б) их дети

    в) поросший мхом

    г) голоса птиц

4. Укажите словосочетание со связью управление.

    а) истинный друг

    б) чрезвычайно приятно

    в) второй из участников

    г) сделать наспех

5. Укажите словосочетание со связью примыкание.

    а) играть на рояле

    б) рецензия на статью

    в) точный расчёт

    г) одеться по-летнему

6. Укажите словосочетание, где вид связи определён неверно.

    а) постоянно заботиться – управление

    б) справедливое решение – согласование

    в) работать над чертежом – управление

    г) успеть засветло – примыкание

7. Укажите ошибку в определении способа связи.

    а) ярко озаряется − примыкание

    б) лучший ученик – согласование

    в) льёт свет – управление

    г) прилетает с добычей – примыкание

8. Укажите словосочетание с ошибкой.

    а) заплатить за проезд

    б) беспокоиться за сына

    в) рецензия на статью

    г) беспокоиться о сыне

9. Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

    Если же духовный потенциал слаб, то личность стирается, нивелируется, быстро теряет индивидуальные, присущие ей одной, черты.

10. Замените словосочетание металлическая банка, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

11. В каком предложении неверно выделена грамматическая основа?

    а) Утро было прекрасное.

    б) Погасили мы костёр и пошли вниз по реке.

    в) Тарелки поставили на нижнюю полку шкафа.

    г) Отправился царевич на поиски невесты.

12. В каком предложении подлежащее выражено словосочетанием?

    а) Ночью ветер злится да стучит в окно.

    б) Три девицы пол окном пряли поздно вечерком.

    в) Я памятник себе воздвиг нерукотворный.

    г) И кто-то камень положил в его протянутую руку.

13. Укажите грамматическую основу предложения.

    В июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели.

    а) вечера не кричат

    б) не кричат перепела

    в) не кричат коростели

    г) не кричат перепела и коростели

14. В каком предложении сказуемое выражено прилагательным?

    а) Мрачен свод голубых небес.

    б) Уж за горой дремучею погас вечерний луч.

    в) Горные вершины спят во тьме ночной.

    г) Сижу за решёткой в темнице сырой.

15. В каком предложении неверно выделено сказуемое?

    а) Деревья начали желтеть.

    б) Лес хранит почвенную влагу, смягчает климат.

    в) В мае зацвели тюльпаны.

    г) Дворец казался островом печали.

16. Укажите тип сказуемого в данном предложении.

    К вечеру стал подниматься сильный ветер.

    а) простое глагольное сказуемое

    б) составное глагольное сказуемое

    в) составное именное сказуемое

    г) сказуемое отсутствует

17. В каком предложении сказуемое выражено фразеологическим оборотом?

    а) Вечер был испорчен неожиданным телефонным звонком.

    б) Лентяй всю жизнь течёт по течению.

    в) Бездонную бочку водой не наполнишь.

    г) Щенок повизгивал и весело вилял хвостом.

18. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

    а) Женщина была высокая, стройная.

    б) Тигр должен был пройти совсем близко от нас.

    в) Люблю я пышное природы увяданье.

    г) В сени вышел царь-отец.

19. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.

    а) Сердце у него сильно стучало.

    б) Без собаки я не нашёл бы тропу.

    в) Мало-помалу деревья начали редеть.

    г) Бабушка больна гриппом.

20. В каком предложении глагол быть является глаголом-связкой?

    а) Он будет участвовать в концерте.

    б) Они, несомненно, будут победителями.

    в) Я скоро буду.

    г) Будут у вас и другие впечатления.

21. В каком  предложении есть прямое дополнение?

    а) Налей мне чаю, пожалуйста!

    б) Бабушка всегда беспокоится обо мне.

    в) Вера в победу помогла команде.

    г) Ночь незаметно ползла над лесом.

22. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?

    а) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.

    б) Вы перестанете разговаривать на уроке?!

    в) Мушкетёры всегда готовы помочь друг другу.

    г) Капитан приказал поднять якорь.

23. Какое приложение пишется через дефис?

    а) (тренер) Сёмин

    б) (балет) «Жизель»

    в) (студент) математик

    г) (умница) дочка

24. Выпишите из данного предложения приложение.

    В преданиях рассказывается о Ермаке как о казаке-герое.

25. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид.

    Савельич поглядел на меня с глубокой горестью и пошёл за моим долгом.

Ответы

Задание

Ответ

Вариант 1

Вариант 2

1

в

а

2

а

б

3

г

а

4

б

г

5

а

в

6

а

а

7

б

г

8

в

б

9

стой смело

быстро теряет

10

дом из дерева

банка из металла

11

а

в

12

а

б

13

б

г

14

б

а

15

в

г

16

б

б

17

б

б

18

б

а

19

в

в

20

г

б

21

в

а

22

в

г

23

г

в

24

«Обоз»

герое

(казаке-герое)

25

недорослем, гоняя голубей, играя в чехарду с дворовыми мальчишками;

образ действия

с горестью;

образ действия

Результаты

ОГЭ по паспортным данным.

Результаты ОГЭ по паспортным данным Где размещены результаты ОГЭ

В девятом классе каждый россиянин должен сдать четыре предмета в формате ОГЭ: русский язык, математика и два на выбор. Сдавать нужно все на «3» и выше, иначе вы просто не получите аттестат, придется пересдавать ОГЭ, пока не будут закрыты все 4 предмета. Если вы не смогли сдать 1-2 предмета, вам предоставляется возможность пересдать его в резервный день в том же году, а если не смогли, то только через год.

Отношение школьников и родителей к итоговой аттестации неоднозначное. Необходимость подготовки к большому количеству предметов откровенно пугает старшеклассников, как и перспектива остаться без долгожданного документа об образовании. Неужели все так страшно?

Прежде чем паниковать, стоит уяснить эти истины:

На экзамен выносятся вопросы, входящие в типовую программу среднего образования и обязательные для изучения во всех общеобразовательных школах РФ.

Порог проходного балла по обязательным предметам действительно «минимальный». Преодолеть его более чем реально даже ребенку со средним уровнем успеваемости.

Формат экзаменов более мягкий, чем в 11 классе. Ученики сдают ОГЭ в стенах родной школы и, конечно, плохие результаты ее не интересуют.

Если все так радужно и легко, то возникает закономерный вопрос — зачем вообще нужны экзамены в 9 классе? В министерстве поясняют, что ОГЭ занимается не только контролем уровня знаний учащихся, но и контролем качества работы учителей. Зная, что впереди экзамены, и дети, и педагоги более ответственно относятся к учебному процессу.

Где найти результаты ОГЭ?

Аналогичный раздел есть на официальном сайте информационной поддержки ЕГЭ. Здесь есть более актуальные рабочие ссылки. В общем, полное безобразие — государство тратит такие деньги на проведение ЕГЭ и ЕГЭ, а информация по регионам на этих сайтах не всегда актуальна.

Осталось поискать свои результаты ОГЭ на сайтах управления образования района или области.

При вводе паспортных данных будьте внимательны, так как существуют мошеннические сайты, незаконно собирающие личную информацию.

Продолжительность ОГЭ-2018:

Русский язык, математика, литература – ​​3 часа 55 минут;
обществознание, физика, биология, история – 3 часа;
информатика и ИКТ — 2 часа 30 минут;
химия (модель №2) — 2 часа 20 минут;
химия (модель №1), иностранный язык (письменная часть), география – 2 часа;
иностранный язык (устная часть) — 15 минут.

Начало ОГЭ по всем предметам в 10.00 по местному времени.

Итоги ОГЭ-2018: когда и где появятся официальные данные

Обработка бланков ОГЭ занимает до 10 календарных дней. Сначала эксперты дают оценку в первичных баллах, которая затем пересчитывается в обычную 5-балльную систему, пишет Рос-Регистр. С результатами ОГЭ в 2018 году можно ознакомиться в личном кабинете на официальном портале основного государственного экзамена.

Основной период

Дата ОГЭ Когда ожидать результатов
25 мая (пт) иностранные языки 2 июня
26 мая (сб) иностранные языки 3 июня
29 мая (вт) Русский язык 8 июня
31 мая (чт) обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература 8 июня
2 июня (сб) физика, информатика и ИКТ 8 июня
5 июня (вт) математика 15 июня
7 июня (чт) история, химия, география, физика 15 июня
9 июня (сб) обществознание 17 июня
20 июня (ср) резерв: русский 30 июня
21 июня (чт) резерв: математика 30 июня
22 июня (пт) резерв: обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература 30 июня
23 июня (сб) резерв: иностранные языки 1 августа
25 июня (пн) резерв: история, химия, физика, география 3 августа
28 июня (чт) резерв: по всем предметам 6 августа
29 июня (пт) резерв: по всем предметам 7 августа

Результаты ОГЭ по паспортным данным

Где найти результаты ОГЭ?

Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, обеспечивают ознакомление с результатами ОГЭ.

На официальном сайте информационной поддержки ОГЭ эта информация продублирована. Но есть раздел, смотрите скриншот, где вы можете найти сайт местной администрации вашего региона, где публикуются результаты ОГЭ. Регион можно выбрать, нажав на карту.

Аналогичный раздел есть на официальном сайте информационной поддержки ЕГЭ. Здесь есть более актуальные рабочие ссылки. В общем, полное безобразие — государство тратит такие деньги на проведение ЕГЭ и ОГЭ, а информация по регионам на этих сайтах не всегда актуальна.

Осталось поискать свои результаты ОГЭ на сайтах управления образования района или области.

Если в вашем регионе активно занимаются информационной поддержкой ОГЭ, то и сайт у них понятный и результаты появляются быстро. Не всегда нужно вводить паспортные данные, в некоторых областях выложены таблицы, из которых можно узнать свой результат. Там, где сайты продвинутые, требуется ввод паспортных данных.

При вводе паспортных данных будьте внимательны, так как существуют мошеннические сайты, незаконно собирающие личную информацию.

Наиболее достоверную информацию о результатах ОГЭ можно узнать в вашей школе.

Итоги ОГЭ 2018 официальный сайт

Школьники, сдавшие ЕГЭ в этом году, могут узнать результаты ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ или итоговое сочинение на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru – для этого необходимо указать номер паспорта и регистрационный код студента, сдавшего экзамен.

Официальные региональные сайты, сообщающие о результатах ГИА (ОГЭ) за 9 класс онлайн по паспорту

В то же время на официальном сайте информационного обеспечения ОГЭ при выборе региона далеко не открывается полный список всех субъектов Российской Федерации.

Где можно узнать результаты ОГЭ 2018 по паспортным данным онлайн?

Ниже мы составили полный список ресурсов регионов России, где также можно узнать результаты ОГЭ 2018 по паспорту онлайн.

Субъект РФ Адрес официального сайта
Москва
Зеркало — http://rezege. rcoi77.ru/
Санкт-Петербург
Республика Адыгея
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Алтай
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Кабардино-Балкарская Республика
Республика Калмыкия
Карачаево-Черкесская Республика
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Удмуртская республика
Республика Хакасия
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Алтайский край
Краснодарский край
Красноярский край
Приморский край
Ставропольский край
Хабаровский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Ивановская область
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область

Государственная итоговая аттестация выпускников девятых классов на данный момент является добровольной, всегда можно отказаться и сдать обычные традиционные экзамены.

Чем привлекательнее форма ОГЭ (ГИА) для выпускников 9 классов 2019 года? Проведение непосредственной аттестации в этой новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников. Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, включающей в себя вопросы с выбором ответов на них. Проводится прямая аналогия с ЕГЭ. При этом можно давать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт поможет хорошо подготовиться и реально оценить свои шансы. Кроме того, тесты ГИА и ОГЭ онлайн с проверкой ответов помогают определиться с дальнейшим выбором профильного класса вуза. Вы легко сможете оценить свои знания по выбранному предмету. Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт, посвященный подготовке к сдаче ГИА 2019 9 класс онлайн , полностью поможет вам подготовиться к первому в жизни серьезному и ответственному испытанию.

Все материалы на нашем сайте представлены в простой, понятной форме. Независимо от того, являетесь ли вы отличником в своем классе или средним учеником, теперь все в ваших руках. Вам будет не лишним посетить наш. Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы. Будьте готовы к сложному тесту ОГЭ, ГИА и результат превзойдет все ваши ожидания.

При подготовке к экзаменам в первую очередь следует обратить внимание на сайт Рособрнадзора (www.obrnadzor.gov.ru) и официальный информационный портал ЕГЭ (www.ege.edu.ru) — там сначала в первую очередь публикуется информация об ОГЭ, которая так или иначе может касаться интересов будущих участников.

На данных ресурсах вы можете ознакомиться с порядком проведения экзаменов, расписанием, особенностями ОГЭ по различным предметам; найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Официальные сайты ОГЭ 2020 — 9 класс

Для понимания того, как делать контрольную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными вариантами контрольно-измерительных материалов (КИМ) ОГЭ по предметам этого года . Демонстрационные варианты помогут составить представление о структуре будущей КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демо-версии приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, которые дают представление о требованиях к полноте и правильности записи ответа. Эта информация полезна для разработки стратегии подготовки к ОГЭ.

При ознакомлении с демонстрационными вариантами КИМ ОГЭ 2020 следует иметь в виду, что включенные в них задания не отражают все вопросы содержания, которые будут проверяться на ОГЭ.

Ежегодно ФИПИ готовит справку об изменениях КИМ по каждому учебному предмету, она также вывешивается вместе с демонстрационными версиями. Учитель-предметник, даже если он не является одним из учителей-организаторов на ОГЭ или членом экспертной предметной комиссии, должен ознакомиться с методическими рекомендациями, подготовленными на основе анализа результатов прошлогоднего ОГЭ, и рекомендации для предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом, чтобы знать процесс изнутри и уметь объяснить своим ученикам все особенности предстоящих экзаменов.

Так же на сайте ФИПИ есть бесценная вещь — открытый банк заданий ОГЭ. Банк содержит большое количество заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ОГЭ по всем учебным предметам. Его можно использовать для самостоятельной подготовки к ОГЭ. Это очень поможет студентам сориентироваться в экзаменационном материале, потренироваться в выполнении стандартных заданий. Также учителю необходимо время от времени использовать материалы открытого банка заданий ОГЭ и включать их как элемент урока при повторении материала.

Подготовка к огэ по английскому языку сборник упражнений. ОГЭ и ЕГЭ

Раздел сайта «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ» посвящена подготовке к экзаменам по английскому языку , в частности к ЕГЭ и ОГЭ. Используя наши материалы, вы сможете подготовиться к ЕГЭ самостоятельно. Удачи!

Как известно, экзамены в формате ОГЭ и ЕГЭ проверяют 4 вида речевой деятельности у старшеклассников:

  1. Чтение
  2. прослушивание
  3. Письмо
  4. говорящий

Задания каждого вида деятельности разделены на уровни сложности, которые соответственно обозначены:

  1. Активный и пассивный словарный запас обучаемого
  2. знание грамматических категорий и их использование на практике.

экзамен по английскому языку в 9 классе ( ОГЭ ) соответствует уровню В1 (Intermediate) , экзамен по английскому языку в 11 классе ( ЕГЭ) — уровень B2 (Upper-Intermediate) , хотя иногда встречаются задания и с более высоких уровней.

Ниже Вы найдете материалы для подготовки к ЕГЭ и ЕГЭ по английскому языку в следующих разделах :

Материалы для подготовки к ЕГЭ и ЕГЭ по английскому языку

I. Раздел «Словообразование»

Раздел «Словообразование» — один из самых важных элементов любого языка, и на то есть веские причины. Поняв, как «работают» суффиксы и префиксы, вы сможете расширить свой словарный запас как минимум в 4 раза. В этом разделе вы найдете большое количество упражнений на отработку суффиксов и приставок разных частей речи.

II. Раздел «Английские слова по темам»

В этом разделе вы найдете список выражений на английском языке для экзаменов м темы , которые помогут вам составить мини-сообщение и ответить на вопросы. Эти выражения также хорошо подходят для эссе или личного письма, так как они уже содержат расширенный словарный запас и грамматические конструкции, которые дают дополнительные баллы на экзамене.

III. Секция «ЕГЭ. устная часть.

Секция ниже для желающих работать устный формат экзамена по английскому языку, а именно, научиться описывать и сравнивать картинки. В приложенной презентации вы найдете задания устной части и критерии оценки вашего ответа.

IV. Раздел «ЕГЭ. устная часть.

В этом разделе вы узнаете какие изменения произошли в формате ЕГЭ по английскому языку в 9 классе в 2016 году . Однозначно устная часть стала проще и к ней можно подготовиться следуя приведенные ниже рекомендации

В данном пособии собраны материалы, которые помогут студенту успешно подготовиться к ОГЭ по английскому языку. Все представленные задания соответствуют требованиям Федерального института педагогических измерений. Издание предназначено для студентов общеобразовательных учреждений, преподавателей, воспитателей. Разработано на основе экзаменационных заданий прошлых лет и авторской методики подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку.


При ознакомлении с демонстрацией 2019 г. (устно) обратите внимание, что элементы, включенные в демонстрацию, не отражают все элементы контента, которые будут протестированы с использованиемварианты КММ. Полный перечень элементов содержания, которые можно контролировать на ЕГЭ 2019 года, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся к основному государственному экзамену по английскому языку, размещенном на сайте: www.fipi.ru.


Скачать и читать ОГЭ 2019, Английский язык, 9 класс, Демо, Устная часть

Демонстрационная версия контрольно-измерительных материалов к основному государственному экзамену по АНГЛИЙСКОМУ языку в 2019 году. экзамену и широкой публике составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в демо-версию экзаменационной работы, позволят получить представление о требованиях к полноте и правильности написания развернутого ответа.


Скачать и читать ОГЭ 2019, Английский язык, 9 класс, Демо версия, Письменная часть


Учебник для подготовки выпускников 9 классов организаций образования к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку содержит 30 учебных занятий варианты экзаменационных работ, а также контрольный итоговый вариант.
Каждый вариант включает задания разного типа и уровня сложности для всех разделов курса английского языка.
В конце книги тексты для аудирования, тексты для устной части экзамена и ответы на все предложенные задания, а также критерии оценки выполнения заданий в письменной и устной части.


Скачать и читать ОГЭ 2019, английский язык, 30 вариантов обучения, Гудкова Л.М., Терентьева О.В.

Издание адресовано учащимся 9 классов для подготовки к ОГЭ по математике.
Пособие включает:
850 заданий разного типа, сгруппированных по темам;
справочный теоретический материал;
ответов на все задания;
подробное решение проблем.
Представлены все учебные темы, знание которых проверяется на экзамене.
Издание поможет учителям в подготовке учащихся к ОГЭ по математике.


Скачать и прочитать ОГЭ 2019, Математика, Сборник задач, 850 задач с ответами, Кочагин В.В., Кочагина М.Н., 2018

При ознакомлении с Демо 2019 (Письменное) обратите внимание, что предметы, входящие в Демо, не отражают все элементы контента, которые будут протестированы с использованием параметров CMM 2019. Полный перечень элементов содержания, которые можно контролировать на ЕГЭ 2019 года, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся к основному государственному экзамену по английскому языку, размещенном на сайте: www.fipi.ru.
Демонстрационная версия предназначена для того, чтобы любой участник экзамена и широкая публика могли получить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведенные выше критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в демо-версию экзаменационной работы, позволят получить представление о требованиях к полноте и правильности развернутого ответа.

Приветствую вас, мои дорогие читатели.

Я знаю, что русскоязычные студенты безумно боятся сдавать устные экзамены. А устная часть ОГЭ по английскому кажется и вовсе невозможной (не говоря уже). Но поверьте мне, правильная и своевременная подготовка — это все, что вам нужно, чтобы убедиться, что вы получите наивысший балл на тесте. Поэтому сегодня нас ждет полный разбор устной части, а также примеры заданий с ответами.

Что это такое и что изменилось за последние годы

Устная часть теста занимает всего 6 минут! Но за 6 минут ты должен показать все, на что способен. Вас проверят на все: произношение и скорость речи, вашу способность понимать вопросы и давать на них быстрый и четкий ответ, вашу способность вести неподготовленную речь в течение 2 минут.

С 2016 года кардинально изменилось строение ротовой части. Вам предстоит справиться не с двумя, а с тремя заданиями: нужно будет прочитать текст вслух, ответить на вопросы из диалога, а также составить монолог по картинке (а может и без этого в этом году!). Кажется, все совсем не так, как было всего 3-4 года назад.

Из чего состоит и как проходит

Устная часть состоит, как я уже сказал, из 3-х частей, которые в сумме занимают 15 минут, из которых 6 минут уходит непосредственно на ответ, а остальные — на подготовку.

А вы знали, что при регулярных занятиях 2 раза в неделю с толковым репетитором уровень вашей готовности к экзамену через 8 месяцев повышается примерно на 20-30%??? Если для вас важен высокий балл, то очень рекомендую хорошего репетитора, который поможет выбрать EnglishDom.

Внимание! Используйте промокод при оплате уроков lizasenglish3 чтобы воспользоваться приятным подарком +2 бонусных урока!

Подробнее о школе EnglishDom в или перейти к ней сайт и узнайте сами!

  • Часть 1 — чтение отрывка текста.

Задача кажется простой, не так ли? Особенно, если учесть, что вам дается 1,5 минуты на чтение заранее. А после этого — еще 2 минуты на чтение вслух. Читать надо четко, понятно, с правильным произношением звуков и правильной интонацией. И у вас есть только 5 шансов ошибиться. После этого — баллы уменьшаются (то есть вы получите 1 или 0 баллов из 2 возможных !).

Возьмем для примера (щелкните изображение, чтобы увеличить его).

В первую очередь обратите внимание на чтение долгих и кратких звуков. Красным цветом я подчеркнул слова с длинным и коротким [i].

d i fferent,l i ved,h i dden, — здесь ударные звуки читаются как короткие

p eo ple, bel 0,2 -deeie ve, 0,2 -dee ve, здесь они читаются как длинные

Синим цветом я подчеркнул слова, имеющие короткий и длинный [u]

р оо м, т оо лс — здесь звук долгий

с оул д, р у т — здесь короткий

Зеленым я заметил слова где можно выделить звук [а], но опять же, они будут отличаться долготой:

d ar k — долгий звук

h u нтерс — краткий звук

Очень важным моментом здесь является правильное произношение межзубных звуков ( слова в тексте подчеркнуты желтым цветом), которые дети так часто любят заменять русскими [в, ф] или.

sympa th etic, th ey — язык зажат зубами и вперед!

В желтые квадраты я поместил фразы, на которых хочу показать различия в интонации. В первом случае мы видим специальный вопрос — и в таких типах вопросов интонация должна быть нисходящей, иначе говоря, падать. Listen

Вторая фраза является вводной конструкцией, которая, во-первых, должна отделяться от остального предложения паузой, во-вторых, читаться с восходящей интонацией. Слушать.

Надеюсь, вы слышите разницу! Наблюдайте, мои дорогие, и те, кто оценит ваш ответ, с большим удовольствием поставят вам высшую оценку!

  • Часть 2 — ответы на вопросы.

Задачей этой части является диалог, где вам предстоит ответить на 6 вопросов . Эта часть теста создана для того, чтобы проверить, насколько быстро, правильно и грамотно студент может использовать иностранную речь.

За каждый ответ на вопрос можно получить 1 точка . Если вы ответите слишком кратко там, где требуются открытые ответы, или сделаете много ошибок, вы не получите балла за ответ.

Что могу посоветовать, так это выучить пару клише для тех ответов, где нужно высказать свое мнение или дать совет. Например:

В мое мнение … — По-моему…

С моей точки зрения… -C мой точки зрение

I считать … — Я думаю …

Я советую … — Мой совет…

Вы d лучше до … вам лучше сделать …

Вы должны сделать. … Вы должны сделать…

Кроме того, важно отвечать четко, не заходя в дебри и соблюдать грамматические правила!

Итак, пример задания в формате вопрос-ответ:

Сколько вам лет?

Мне 15 лет.

Какое у тебя хобби и почему оно тебя интересует?

— Мое хобби — плавание. Мне это интересно, потому что я обожаю плавать — это делает меня бодрой и уверенной в себе.

Сколько времени в неделю вы посвящаете своему хобби?

— Как правило, я трачу на это около 4 часов в неделю.

Какие увлечения сегодня наиболее популярны у подростков?

— С моей точки зрения, самые популярные увлечения у подростков сейчас — это компьютерные игры и некоторые экстремальные виды спорта, такие как сноубординг.

Как вы думаете, почему люди занимаются хобби?

— На мой взгляд, люди занимаются хобби, чтобы найти новых друзей, получить новые навыки и просто почувствовать себя счастливее.

Что бы вы посоветовали человеку, который хочет заняться хобби?

Вам следует найти хобби, которое будет доставлять вам удовольствие. На вашем месте я бы пошел в ближайший спортивный клуб и узнал, что они предлагают…

  • Часть 3 — монолог по картинке.

Вам будет дано 1,5 минуты на подготовку этого задания и 2 минуты на его выполнение. Перед глазами у вас будет картина ( но он нужен только для поддержки, а не для описания! ) и вопросы, на которые необходимо ответить. Задание это сложное, если честно, но оценивается всего в 7 баллов.

Примечание: в 2018 году картинку планируется убрать и остались только вопросы.

Давайте посмотрим на примере:

-Почему люди любят путешествовать.

-Какой способ передвижения вы предпочитаете и почему.

— Предпочитаете ли вы быть пакетным туристом или туристом с рюкзаком. Почему.

Мой ответ будет:

«А теперь я расскажу о путешествиях.

Люди могут путешествовать по разным причинам. Для одной группы людей это может быть шанс провести отпуск совсем не в том месте, к которому они привыкли. Для других это может быть образом жизни, их стилем жизни.

Лично я предпочитаю экскурсионный тип путешествия. Так как я увлекаюсь историей, я не могу смириться с мыслью не посетить все исторические места в Европе или Азии. Кроме того, я предпочитаю путешествовать на автобусе, так как это позволяет мне проводить много времени в дороге и думать обо всем, что мне нужно. Кроме того, это намного дешевле, чем путешествовать на самолете.

Из этого могу сделать вывод, что я абсолютно пеший путешественник. Идея, что можно провести один день в одном городе, а на следующий день переехать в другую часть страны, меня очень привлекает.

В заключение я хотел бы сказать, что путешествия расширяют кругозор и дарят удивительные впечатления, которые мы никогда не забудем. Кроме того, у вас останутся незабываемые воспоминания. Что может быть лучше?

Как подготовиться

Подготовка к устному экзамену — тяжелая работа. Но найти для него тренажер будет не так уж и сложно. Могу порекомендовать следующие пособия:

  • «Английский язык. ОГЭ. Устная часть. Автор — Милруд Радислав.
  • «ОГЭ-2016. Английский язык». Автор — Ю.А. Веселов.
  • Книги издательства macmillan, об этом экзамене .

В последнее время я покупаю большую часть пособий и учебников для себя и своих учеников через Интернет. Там всегда можно купить дешево и быстро получить. Мои любимые магазины:

Тренировочные задания в этих учебниках подобраны специально для уровня, и их количества вам достаточно для практики. Что еще более важно, так это то, что вы можете купить их в любом книжном магазине (включая интернет-магазины).

Еще проще и, на мой взгляд, интереснее использовать онлайн-тренажер ОГЭ (ГИА) от LinguaLeo. Там же можно найти и другие качественные и действительно эффективные курсы английского языка, которые всем рекомендую!

Не забывайте, мои дорогие, что я постоянно делюсь новыми советами, как улучшить свой английский и как лучше подготовиться к экзамену. Подпишитесь на рассылку моего блога и узнавайте первыми, как успешно сдать тест. А если у вас остались вопросы, то смело задавайте их в комментариях!

А пока я прощаюсь.

Серия «ОГЭ. ФИПИ — Школа» подготовлен разработчиками контрольно-измерительных материалов (КИМ) ОГЭ. Сборник содержит:
10 типовых вариантов ЕГЭ, составленных в соответствии с проектом демо-версии КИМ ОГЭ на английском языке 2018 г.;
инструкций по выполнение контрольной работы;
диск с аудиозаписями инструкций и текстов к разделу «Аудирование»;
ответы на все задания;
критерии оценки.
Выполнение заданий типовых вариантов экзамена предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.
Учителя могут использовать стандартные экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ОГЭ.

Кошки в Эрмитаже.
На стоянке возле Эрмитажа в Санкт-Петербурге стоит необычный дорожный знак. Там написано, что Кошки переходят дорогу. Его ввели для защиты кошек, проживающих на территории. Эрмитажные кошки стали самостоятельным аттракционом и особым аттракционом для юных посетителей. Директор музея не устает повторять, что кошки интересуют журналистов даже больше, чем сами экспонаты!

Он прав. Славе эрмитажных котов могли бы позавидовать даже вороны лондонского Тауэра. Во-первых, у каждого есть и паспорт, и личная табличка, и ошейник. Во-вторых, они проходят регулярные ветеринарные осмотры. Их блюда готовятся на специальной кухне в подвале. Наконец, их приветствуют на ежегодном праздновании Дня кошек в мае, и они являются там почетными гостями.

Содержание
Введение
Письменная часть
Карта отдельных достижений Студента
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 5
Вариант 7
Вариант

Вариант 9
Вариант 9

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *