cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

План вторая младшая группа: Календарный план 2 младшей группе | Календарно-тематическое планирование (младшая группа):

Содержание

Календарный план 2 младшей группе | Календарно-тематическое планирование (младшая группа):

                                                              Календарный  план 2 младшей группе

С 23.01.-27.01.

• Групповые традиции —   «Утреннее приветствие   Воспитатель: Придумано кем-то, просто и мудро,   При встрече здороваться – Доброе утро!

Доброе утро – солнцу и птицам!   Доброе утро – приветливым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,    Доброе утро длится до вечера.

— Ребята, давайте улыбаться друг другу и пусть хорошее настроение не покидает нас целый день (затем, любая хороводная игра)

Тема: Хочу всё знать

День недели

Непосредственная образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

(ОДРМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

1. Физическая деятельность на прогулке  ЗАДАЧИ:
1. Упражнять детей в перепрыгивании через сниженные валики (отталкиваться вперед-вверх, приземляться на две полусогнутые ноги на переднюю часть стопы). Привлечь внимание детей к силе толчка.
3. В подвижной игре « Самолеты» побуждать детей бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга, меняя скорость движения.

 2. Художественно эстетическая деятельность Тема: «Украшаем рукавичку- домик». 

Программное содержание;

Учить детей приемам рисования прямой лини, создавая орнамент чередованием полос разного цвета; развивать аккуратность; воспитывать любовь к рисованию.

Коммуникация  Чтение сказки К. Чуковский «Федорино горе».

Программное содержание: Познакомить  с  образом Федоры , развивать поэтический слух,……

Утро. Приём  Ситуативный разговор – «Как надо здороваться со взрослыми»

Утренняя гимнастика с мячом.

Дежурство-поливка цветов.                                                      

КГН  Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются» Прогулка: Наблюдение за птицами

После новогоднего праздника вынести елку на участок, воткнуть ее в горку снега, залить водой, чтобы держалась крепче. Устроить «праздник» для птиц. На ветки прикрепить кисти рябины, кусочки несоленого сала (на веревочке). Под елку положить косточки с мя​сом для ворон. Вокруг елки посыпать песок, смешанный с зерном. Наблюдать, какие птицы какой корм будут клевать.

Трудовая деятельность

Изготовление крокодила из снега. Цели:

*​ учить правильно придавать форму крокодилу;

*​ доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль». Цели:

*​ учить быстро действовать по сигналу;

*​ бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Сбей кегли» (3—5 кеглей и 1 шар).
Цель: учить правилам очередности в игре.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки, санки, вода, печатки, клеенки для катания с горки.

2 половина дня «Как и когда мы пользуемся салфеткой».

Цель: учить ребенка полоскать рот.

Разучивание поговорки «У лодыря Егорки всегда отговорки».

В книжном уголке предложить детям посмотреть картинки, на которых изображены снежинки.

Настольные игры

 «Мозаика» сложи снежинку

Игры в игровых уголках с игрушками.

С модулями  «кухня» «парикмахерская».

Игры мальчиков с грузовыми машинами , с строительным материалом.

Цель: продолжать учить строить гараж, дорогу по размеру машины.

Игры детей по желанию в игровых уголках.  

С

Р

Е

Д

А

1.Физическая деятельность инструктор

2.Познавательная деятельность ФЭМП 

ТЕМА: В гости к лошадке.

Цель: Развивать умения соотносить контур фигур и предмета, конструировать из геом. фигур лошадку по образцу.

3.Коммуникация

Чтение художественной литературы

« Что такое хорошо и что такое плохо» В.  Маяковский

Цель: развитие умения слушать новые рассказы

Утро. Приём

Ситуативный разговор – «Не грусти зайчонок»

Утренняя гимнастика- с мячом.

 КГН Д/и: «Посмотрим  в зеркало, как аккуратно мы одеты»

П, и «Кошка и воробьи» (используем мягкую игрушку)

Р/игра «Сравни разных зверят»

Прогулка:  Наблюдение за березой и сосной

Осмотреть участок, найти знакомые деревья: березку, сосну. Что есть у деревьев? (Ствол, ветки.) Отметить, что сосна зеленая, а берёза без листьев. На каком дереве больше снега? (На сосне.)

Заколдован невидимкой,

Дремлет лес под сказку сна.

Словно белою косынкой,

Подвязалася сосна.

Трудовая деятельность.   Сооружение ледяной дорожки.

Цель: продолжать учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры  «Волк во рву».

Цели:

— учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами
по сигналу быстро бежать вперед;

— развивать ловкость, быстроту, внимательность.
«Лови — бросай».

Цели:

— учить ловить мяч, не прижимая его к груди;

— бросать мяч двумя руками в соответствии с ритмом произно​симых слов.

Выносной материал. Лопатки, формочки для снега, ведро, санки, печатки, клеенки для катания с горки.

Настольно – печатные игры

«Сложи картинку-снежинку»

Составление целого предмета из его частей, воспитывать волю, усидчивость. Целеустремлённость.

«Когда это бывает»

Закреплять знания о временах года, их характерных признаках, развивать связную речь. Внимание, находчивость, выдержку.

«Шиворот на выворот»

«Кто скорее соберёт»  

Игры детей по желанию.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

1.Познание Ознакомление с окружающим

Тема: Из чего варят кашу.

Цель: Расширять представления детей о видах каш, их пользе. Развивать речь, память. Воспитывать любознательность.

2. Коммуникация

Чтение художественной литературы 

Тема: «Рассматривание иллюстраций знакомых книг; повторное чтение ранее прослушанных произведений»
Цель: помочь детям вспомнить знакомые художественные произведения по иллюстрациям в книгах, по первым прочитанным строкам; учить заканчивать начатое предложение из текста произведения; способствовать установлению добрых отношений между детьми, помогать лучше узнавать друг друга.

 Утро. Утренняя гимнастика- с мячом

КГН «Поучим зверюшек застегивать пуговицы»

Прогулка. Наблюдение за деревьями

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;воспитывать бережное отношение к природе.
Ход наблюдения

Объяснить детям, что в морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо беречь, не ломать, не стучать лопаткой по стволу, не наезжать санками.

Трудовая деятельность

Подкормка птиц на участке детского сада.  Подвижные игры

«Найди свое дерево».  «Зайцы и волк».

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, санки, печатки, клеенки для ката​ния с горки.

2 пол.дня

Тема «Профессии»

1. Совершенствовать мелкую моторику рук.

2. Развивать координацию движений, соотнесение предметов со словесным обозначением.

3. Стимулировать тактильные ощущения.

4. Учить детей строить из строительного материала гараж по размеру машины, подбирать нужный строительный материал.

5. Воспитывать интерес к разным профессиям, любознательность.

Упражнения

1. П\г «Месим тесто», «Строим дом».

2. Игра «Тесто» — имитация замешивания теста в сухом бассейне.

4. Упражнение «Собери красивый букет» — шнуровка.

5. »Мы строители» — строим из строительного материала гараж.

6. Упражнение «Шишки для белочки» — положи в одну коробку маленькие сосновые шишки, в другую — большие.

7. Самомассаж гранеными карандашами

Рассматривание узоров на окне, наблюдать за падающими снежинками.

В уголке по ИЗО рисование снежинок , лепка из пластилина по желанию (подарки на ёлку).

С.Р.И. «Семья»

С.Р.И. «Магазин»

Цель: учить распределять роли, уметь слушать друг друга.

Повторение  стихотворений, пение песен для утренника .

Игры детей по желанию

С настольными играми  и в игровых уголках.

Предложить мамам и бабушкам провести вместе с детьми кулинарные опыты с тестом (замесить, раскатать, полепить руками любые фигурки по желанию ребёнка).

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Чтение художественной литературы

Тема: «Чтение и показ сказки Г. Цыферова «Кто кого добрее»»
Цель: познакомить детей со сказкой Г. Цыферова «Кто кого добрее», довести до сознания детей замысел сказки (хорошо быть большим, но лучше быть добрым; страшным и злым быть плохо, таких все бояться и не хотят с ними играть)

Образовательная область «Музыка» Создание эмоционально-положительного фона во время игры. Развитие голоса и слуха: «Как у бабушки Наташи» , «Ау»

 

Утро. Утренняя гимнастика- с мячом

КГН «Поучим зверюшек застегивать пуговицы»

Прогулка. Наблюдение за деревьями

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;воспитывать бережное отношение к природе.
Ход наблюдения

Объяснить детям, что в морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо беречь, не ломать, не стучать лопаткой по стволу, не наезжать санками.

Трудовая деятельность

Подкормка птиц на участке детского сада.  Подвижные игры

«Найди свое дерево».  «Зайцы и волк».

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, санки, печатки, клеенки для ката​ния с горки.

Прогулка Наблюдение за свойствами снега

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

Ход наблюдения

Предложить детям взять снег руками, сделать вывод, что он хо​лодный, поэтому надо надевать рукавички. Рассказать, что в холод​ную погоду лепить из снега нельзя, так как он рассыпается. Предло​жить детям походить по снегу и спросить, что они слышат. Отметить, что снег хрустит под ногами.

Раз шажок, два шажок — Под ногой снежок.

Трудовая деятельность  Сгребание снега с дорожки.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

Подвижные игры  «Встречные перебежки».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

«Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, санки, печатки, карандаши, клеенки для катания с горки.

Рассматривание книжек с иллюстрациями Деда Мороза, ёлки, лесных зверят у новогодней ёлки.

С.Р.И. «Семья»  

П.И. «Догонялки»

          «Заморожу»  

           «Снежки»  

Игры мальчиков с большими машинами со строительным материалом.

Девочки в уголке с модулями

«Прачечная»

 Настольные игры по желанию детей  «Собери бусы на ёлку»

Развитие мелкой моторики рук.

Календарный план работы во 2 младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь.

Главная / Дошкольное образование / Разное

Скачать

118 КБ, 1007918.doc Автор: Казнина Ольга Николаевна, 7 Апр 2015

Скачать

163.5 КБ, 1007919.doc Автор: Казнина Ольга Николаевна, 7 Апр 2015

Скачать

118. 5 КБ, 1007920.doc Автор: Казнина Ольга Николаевна, 7 Апр 2015

Дано планирование с учетом ФГТ.

Автор: Казнина Ольга Николаевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Календарный план работы во 2 младшей группе на сентябрь, октябрь, ноябрь.Казнина Ольга Николаевна7 Апр 2015
документ Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на ОктябрьРаткевич Анастасия Владимировна27 Окт 2015
разное Календарный план работы во 2 младшей группе на декабрь, январь, февраль.Казнина Ольга Николаевна
31 Мар 2015
разное перспективный план по математике в коррекционной подготовительной группе на сентябрь, октябрь, ноябрьЯлалова Ильмира Фаритовна31 Мар 2015
документ План учебно-воспитательной работы. Средняя группа. Сентябрь. Октябрь. Ноябрь.Фирсова Светлана Филипповна31 Мар 2015
документ Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год I период (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Бурмистрова Татьяна Ивановна
27 Апр 2015
документ Информация о работе классного руководителя. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ____8 «А»__ КЛАССА на 2011 – 2012 учебный год Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь ПЛАН – сетка ключевых дел СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬВласова Светлана Анатольевна16 Фев 2016
Планирование воспитательно — образовательной работы во 2 младшей группе. Ноябрь месяцФикс Галина Геннадьевна27 Окт 2018
документ План работы социального педагога 2010-2011 учебный год Сентябрь. Ноябрь – март. Октябрь. В течении года. В течении года.Елена Васильевна Кичаева1 Апр 2015
документ календарный план на январь месяц во 2 младшей группыnureeva_19627 Фев 2016
документ план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе с учетом ФГТ (на сентябрь 2012г. )Спиридонова Елена Юрьевна1 Апр 2015
документ Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.Наталья Вячеславовна Репина31 Мар 2015
документ Календарный план воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь месяц.Сивова Светлана Анатольевна20 Мар 2015
документ Перспективно — календарный план на тему: «Моя семья» во второй младшей группе.Олеся Геннадьевна Белянкина2 Апр 2016
документ Планирование на каждый день во 2 младшей группе (октябрь)Бармашова Татьяна Владимировна31 Мар 2015
документ «Календарный план работы с детьми в старшей группе на сентябрь месяц. »Худякова Светлана Алексеевна30 Мар 2015
документ Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь).
Иванова Елена Владимировна
17 Сен 2015
документ Календарный план на сентябрь во второй мл. грппеЛысенко Наталья Владимировна16 Мая 2015
документ Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в младшей группе.Алашеева Татьяна Геннадьевна2 Ноя 2015
документ Планирование воспитательно-образовательной работы на ноябрь в младшей группе. Алашеева Татьяна Геннадьевна2 Ноя 2015
документ Утренняя гимнастика во второй младшей группе Утренняя зарядка — основа здорового образа жизни Утренняя гимнастика на сентябрь месяц.  Утренняя гимнастика на октябрь месяц.    Бадрутдинова Гульнара Тимергалиевна14 Ноя 2015
документ Планирование сюжетно-ролевых игр на сентябрь-октябрь-ноябрьДенисова Галина Анатольевна5 Мая 2015
документ Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Репина Наталья Вячеславовна8 Апр 2015
документ Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)Бурмистрова Татьяна Ивановна28 Фев 2016
документ Перспективный план работы по экологическому воспитанию во 2 младшей группе. Перспективный план работы по экологическому воспитанию во 2 младшей группе. Перспективный план работы по экологическому воспитанию во 2 младшей группе. Вус Татьяна Петровна22 Янв 2016
документ Годовой план на 2014-2015 учебный год ГОДОВОЙ ПЛАН муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №55» на 2014 — 2015  учебный год Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Сентябрь ОктКостикова Галина Юрьевна30 Мар 2015
документ Перспективное планирование учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности (1-й год обучения) на 2014 – 2015 учебный год Сентябрь Октябрь НоябрьСнежана Валерьевна Сироткина31 Мар 2015
документ Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе Вторая младшая группа. Сентябрь.Гудкова Светлана Анатольевна16 Дек 2015
документ календарный тематический план работы учителя-логопеда по 2 младшей группеБоришполец Ольга Яковлевна19 Ноя 2015
документ НОД по физической культуре во 2 младшей группе на октябрь месяцМазалова Мария Александовна20 Янв 2016
документ образовательная область «МУЗЫКА» комплексно-тематическое планирование для детей 2 младшей группы на сентябрь и октябрь месяцыВеселова Людмила Николаевна31 Мар 2015
документ НОД по физической культуре во 2 младшей группе на сентябрь месяцМазалова Мария Александовна20 Янв 2016
документ календарный план по физическому воспитанию во 2ой младшей группеАжханова Жансия Ердаеновна31 Мар 2015
документ Календарный план на сентябрь месяц. Ранний возраст ( с 2- до 3 лет)Доронина Екатерина Юрьевна31 Мар 2015
документ План воспитательной работы , 7 класс СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ -Акция «Помоги мне» -Контроль за посещаемостью уроков.  -Проведение конкурсов «Лучший дневник», «Лучшая тетрадь» -Методические рекомендации по проведениюПлотникова Галина Вениаминовна21 Мар 2015
документ План работы с детьми 5 года жизни на сентябрь-октябрьБабарыкина Наталья Юрьевна31 Мар 2015
документ Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе ДОУ План работы с родителями 2 младшей группы «Смешарики» на 2015-2016 учебный годИскендерова Альбина Назимовна20 Дек 2015
документ Пензулаева Л. И. Перспективно — календарное планирование по Физической культуре для детей 2-й мл. группы СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬСутормина Людмила Константиновна15 Сен 2015
документ Календарное тематическое планирование в младшей группе (сентябрь-ноябрь)Андреева Евгения Васильевна27 Сен 2015
документ План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на мартАникина Наталья Владимировна31 Мар 2015

Руководство по планированию для младших школьников — девушки-скауты, волонтеры River Valleys

8
  • 1818 Life Skills

    3

    Life

    Это твоя история — расскажи ее! aMUSE

    Девочки раскрывают свой потенциал, сочетая рассказывание историй со многими ролями — реальными и творческими — которые предлагает мир. Им будет весело примерять роли, узнавать о людях и узнавать о силе реального лидерства в действии.

    Чтобы заработать, выполните три плана действий:

    • План действий aMUSE 1
    • План действий aMUSE 2
    • План действий 3 в aMUSE или создайте свой собственный!
    Путешествие
    • Лидерство
    • Жизненные навыки
    • Творчество и искусство

    Это ваша планета — любите ее! Пошевеливайся!

    Девочки будут исследовать и изобретать, изучая свою собственную энергию, энергию мест и пространств, а также энергию перемещения отсюда туда. Познакомьтесь с энергичными людьми и «двигайтесь», чтобы заставить двигаться и других!

    Чтобы заработать, выполните три плана действий:

    • Двигайся! План действий 1
    • Двигайся! План деятельности 2
    • Вперед! План действий 3 или создайте свой собственный!
    Путешествие
    • Лидерство
    • Жизненные навыки
    • Наука, технологии, инженерия и математика (STEM)

    Это твой мир — измени его! Агент перемен

    Это мощное путешествие наполнено церемониями, кругами и реальными героинями. Во время этого Путешествия девочки узнают, как их собственная сила объединяется с силой других в командную силу, а затем становится силой сообщества.

    Чтобы заработать, заполните три плана действий:

    • Агент изменений, план действий 1
    • Агент изменений, план действий 2
    • Агент изменений, план действий 3 или создайте свой собственный!
    Путешествие
    • Лидерство
    • Жизненные навыки
    • Гражданство

    Младший помощник

    Юниоры получают эту награду, составляя и выполняя план по сопровождению ромашек или домовых в одном из их путешествий.

    Чтобы заработать, выполните шаги в Руководстве для девочек по скаутингу .

    Патч
    • Другое

    Бронзовая награда девочек-скаутов

    Бронзовая награда девочек-скаутов — это лидерское приключение и высшая награда, которую может получить девочка-скаут-младшая. По мере того, как она и ее команда планируют и завершают свой проект, она становится более уверенной в себе, знакомится с новыми людьми и получает удовольствие, которое бывает, когда вы работаете с другими девочками-скаутами, чтобы изменить мир к лучшему.

    Чтобы заработать, см. Высшие награды.

    Высшая награда
    • Лидерство

    Ювелир

    Девочки могут изучить процесс дизайна, создавая украшения. Они могут создать его для себя или передать другим людям. Попробуйте этот значок, и у нее сразу же появится что-нибудь замечательное, что можно надеть.

    Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:

    • План действий ювелира 1
    • План действий ювелира 2
    Значок
    • Творчество и искусство

    Цифровой фотограф

    Кажется, почти любой гаджет может сделать цифровую фотографию, от телефонов до ноутбуков и цифровых камер. Но знают ли девушки из вашей группы, как максимально использовать свои цифровые устройства и что нужно, чтобы сделать удачную фотографию? Этот значок поможет им в этом!

    Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:

    • План деятельности цифрового фотографа 1
    • План деятельности цифрового фотографа 2
    Значок
    • Наука, технологии, инженерия и математика (STEM)
    • 19 19

      9000 Искусство

    Развлекательные технологии

    Девочки могут изучить все тонкости развлекательных технологий: открыть для себя звуковые волны в мелодии звонка, световую магию, создающую фильмы, и перевернутую физику американских горок.

    Чтобы заработать, заполните следующие планы деятельности:

    • План деятельности по развлекательным технологиям 1
    • План деятельности по развлекательным технологиям 2
    Значок
    • Наука, технологии, инженерия и математика (102) 90 90 Искусство

    Садовник

    Девочки роют руки в землю и проводят время с почвой, водой и солнечным светом, чтобы узнать, как помочь жизни вырасти из крошечного семени. В конце получения этого значка они узнают, что могут создать свой собственный сад, где бы они ни жили.

    Чтобы заработать, заполните следующие планы деятельности:

    • План активности садовода 1
    • План активности садовода 2
    Значок
    • Наука, технология, инженерия и математика (STEM)
    • Life Skills

    Детектив

    Истории, фильмы и телевидение полны детективов, разгадывающих тайны и привлекающих преступников к ответственности. Их работа важна, увлекательна и требует серьезных навыков — навыков, которые девушки могут попробовать в этом значке. Попросите их взять свои увеличительные стекла и погрузиться в науку поиска.

    Чтобы заработать, заполните следующие планы деятельности:

    • План детективной активности 1
    • План детективной деятельности 2
    Бэдж
    • Наука, технология, инженерия и математика (STEM)
    • Life Skills

    Рисование

    С помощью этого значка она узнает, как сделать свои рисунки еще лучше, что сделает еще более увлекательным наблюдение за тем, на что способно ее воображение.

    Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:

    • План занятий по рисованию 1
    • План занятий по рисованию 2
    Значок
    • Творчество и искусство

    Дизайнер продукта

    Продукт — это что-либо, разработанное одним человеком для другого. Инновация — это изобретение, улучшающее жизнь людей, как смартфон или непромокаемая ткань для палатки. В этом значке девушки могут быть дизайнерами продуктов.

    Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:

    • План деятельности дизайнера продукта 1
    • План деятельности дизайнера продукта 2
    Значок
    • Наука, технология, инженерия и математика (STEM)
    • Жизненные навыки
    1313

    Играя в прошлое

    Попросите девочек придумать себе персонажа как девушку или женщину, жившую в другой период времени. Она может быть девушкой-скаутом в юбке-пуделе из 1950-х годов, девушкой-скотницей с Дикого Запада, средневековой герцогиней или, может быть, японской принцессой из далекого прошлого. Она может быть кем-то, кто существовал на самом деле, или исторической женщиной из ее воображения. Девочки могут дать себе новое имя и приготовиться жить историей.

    To earn, complete the following activity plans:

    • Playing the Past Activity Plan 1
    • Playing the Past Activity Plan 2
    Badge
    • Creativity & The Arts
    • Life Skills

    Тренируйтесь с целью

    Даже лучшие спортсмены не рождаются спортивными профессионалами. Они должны были тренироваться целенаправленно. Девочки могут получать удовольствие от этих занятий, поскольку они учатся улучшать навыки, независимо от того, на какой дорожке, корте, катке, в бассейне, склоне или поле она любит играть.

    Чтобы заработать, заполните следующие планы деятельности:

    • Практика с планом назначения 1
    • Практика с планом назначения 2
    Значок
    • Здоровый проживание
    • Life Skilds
      9

    Простые блюда

    С этим значком девочки узнают, как готовить вкусные блюда, и учатся самостоятельно готовить полноценные блюда.

    Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:

    • План мероприятий Simple Meals 1
    • План мероприятий Simple Meals 2
    Значок
    • Здоровый образ жизни
    • Жизненные навыки

    Первая помощь

    Когда девушки получат этот значок, они узнают, как помочь людям, когда они больны или ранены, и как реагировать в чрезвычайных ситуациях.

    Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:

    • План действий по оказанию первой помощи 1
    • План мероприятий по оказанию первой помощи 2
    Значок
    • Жизненные навыки

    Оставаться в форме

    Девочки должны быть в хорошей форме, чтобы заниматься любимыми делами. Девочки берутся за этот значок, чтобы понять, что им нужно, чтобы оставаться сильными в жизни.

    Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:

    • План действий для поддержания формы 1
    • План действий для поддержания формы 2
    Значок
    • Здоровый образ жизни
    • Жизненные навыки

    Музыкант

    Независимо от того, является ли она уже музыкантом или просто хочет увидеть, каково это издавать звуки на инструменте, в этом значке найдется что-то для каждой девушки-скаута.

    Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:

    • План деятельности музыканта 1
    • План деятельности музыканта 2
    Значок
    • Творчество и искусство
    • Жизненные навыки

    Писец

    Отличное письмо может воодушевить, развлечь или взволновать людей. Научите девочек, когда они грустят или злятся, что запись своих чувств поможет им почувствовать себя лучше! В этом значке девочки узнают, что они могут делать со словами.

    Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:

    • План действий писца 1
    • План действий писца 2
    Значок
    • Творчество и искусство
    • Жизненные навыки

    Независимость

    Этот значок положит начало девочкам на пути к самостоятельной езде, чтобы они могли чувствовать себя уверенно, показывать своим семьям, что они могут им доверять, и чувствовать себя комфортно, шагая по собственному пути, чтобы изменить мир.

    Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:

    • План деятельности по независимости 1
    • План деятельности по независимости 2
    Значок
    • Жизненные навыки
    • Здоровый образ жизни

    Цветы

    Цветок — это нечто большее, чем просто красивая внешность; без цветов растения не могли бы производить семена, и ученые считают, что мир был бы намного суше (и гораздо менее красив). В этом значке девушки отыщут еще больше цветочных секретов.

    Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:

    • Цветы План действий 1
    • План занятий «Цветы» 2
    Значок
    • Наука, технологии, инженерия и математика (STEM)
    • Творчество и искусство

    Кемпер

    С этим значком девочки будут планировать приключение в походе, наблюдать за звездным небом, готовить еду на палочке, рассказывать забавные истории у костра и изучать навыки активного отдыха, участвуя в этом любимом мероприятии. Традиция девочек-скаутов.

    Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:

    • План действий туриста 1
    • План действий туриста 2
    Значок
    • На открытом воздухе
    • Жизненные навыки

    Геокэшер

    Геокэшинг – это шанс стать отчасти исследователем, отчасти детективом. Она будет искать сундуки с сокровищами, называемые «геокэшами», используя GPS-приемник, который поможет ей найти тайник каждого сундука. Приготовьтесь к захватывающим приключениям.

    Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:

    • План деятельности Geocacher 1
    • План деятельности Geocacher 2
    Значок
    • На открытом воздухе
    • Наука, технология, инженерия и математика (STEM)
    333

    Места обитания животных

    Представьте себе встречу с обезьяной или поднятие пыли с кенгуру. Эти животные живут в дикой природе, поэтому мы не можем проводить с ними время в их естественном доме — их среде обитания. Но это не значит, что мы не можем узнать больше о том, где они живут, как они играют и как мы можем помочь им процветать.

    Чтобы заработать, заполните следующие планы деятельности:

    • План деятельности по среде обитания животных 1
    • План деятельности по среде обитания животных 2
    Значок
    • Наука, технология, инженерия и математика

    Верховая езда

    Верховая езда — одно из самых захватывающих занятий. Но спросите любого хорошего наездника о секрете успеха, и он скажет, что понять лошадь так же важно, как научиться на ней ездить. Познакомьте девочек с лошадьми и подготовьте их к поездке.

    Чтобы заработать, заполните следующие планы мероприятий:

    • План занятий верховой ездой 1
    • План занятий верховой ездой 2
    Значок
    • На открытом воздухе
    9

    3

    Программа Cookie

    Новый семейный значок Cookie Entrepreneur позволяет семьям поддерживать девочек, которые учатся мыслить как предприниматель с помощью программы Cookie Girl Scout. У каждого уровня девочки-скаута есть свой набор требований, чтобы помочь семьям направлять свою девушку-скаута, когда она из года в год ведет свой собственный бизнес по производству печенья. Девочки могут заработать все 13 значков из коллекции — по одному уникальному значку за каждый год участия.

    Чтобы заработать, следуйте требованиям семейного PIN-кода Junior Cookie Entrepreneur.

    Генеральный директор по производству печенья

    С этим значком девочки узнают больше о том, как управлять всеми частями своего бизнеса по производству печенья, и стать лидером по собственным продажам!

    Чтобы заработать, выполните следующий план действий:

    • План действий генерального директора Cookie
    Значок
    • Cookie Business
    • Предпринимательство

    Информация о клиентах

    Девушки получат лучшее представление о своих покупателях файлов cookie.

    Чтобы заработать, заполните следующий план действий:

    • План действий Customer Insights
    Badge
    • Cookie Business
    • Предпринимательство

    Владелец бизнеса

    Девочки, получившие этот значок , будут знать основные шаги по планированию и созданию нового бизнеса.

    Чтобы заработать, заполните следующий план деятельности:

    • План деятельности владельца бизнеса
    Значок
    • Cookie Business
    • Предпринимательство

    Опытный покупатель

    Девушки, получившие этот значок, будут знать разницу между тем, что им нужно, и тем, чего они хотят, и смогут разумно сэкономить деньги на том и другом.

    Чтобы заработать, заполните следующий план действий:

    • План действий опытного покупателя
    Значок
    • Cookie Business
    • Предпринимательство

    Закуски и журналы

    Закуски и журналы, наша осенняя программа продуктов, представляет собой простой способ заработать деньги, чтобы заработать средства для действий войск и поездок. Осенью девушки продают орехи, шоколад и журналы. Зарабатывайте различные награды в зависимости от уровня участия.

    Чтобы принять участие в распродаже, обратитесь к менеджеру по продукту падения войск за год.

    Нет
    • Cookie Business

    Путь девочки-скаута

    Девочка-скаут-младшая отправляется в приключение, чтобы найти свой путь в мире. Наше сестричество полно традиций, которые помогают ей вести. В этом значке она поделится действиями и духом, которые сильны на протяжении века и становятся сильнее с каждым днем.

    Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:

    • План деятельности Girl Scout Way 1
    • План деятельности Girl Scout Way 2
    Значок
    • Гражданство

    Social Butterfly

    Девочки из вашего отряда когда-нибудь оказывались в группе или месте, где они не знали, как себя вести? С кем не бывает! В этом значке они будут весело проводить время, практикуя социальный стиль и хорошие манеры, которые сделают их удобными в любой ситуации!

    Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:

    • План действий Social Butterfly 1
    • План действий Social Butterfly 2
    Значок

      Внутри правительства

      Активные граждане должны знать основы управления, так что у вашего отряда есть шанс заглянуть за кулисы. С этим значком девочки будут изучать законы, которые затрагивают их каждый день, встречаться с людьми, работающими в правительстве, и сами принимать активное участие в правительстве.

      Чтобы заработать, заполните следующие планы действий:

      • План действий Inside Government 1
      • План действий Inside Government 2
      Значок
      • Гражданство 90 Навыки 90 13

      Eco Camper

      Независимо от того, были ли вы в кемпинге раньше, вы получите этот значок, научившись защищать окружающую среду в своем путешествии.

      Чтобы заработать, выполните следующие планы действий:

      • План действий Eco Camper 1
      • План действий Eco Camper 2
      Значок
      • Открытый

      Outdoor Art Explorer

      Пусть природа будет вашим источником вдохновения, когда вы исследуете, создаете и проектируете различные виды искусства.

      Чтобы заработать, выполните следующие планы деятельности:

      • План деятельности по изучению искусства на открытом воздухе 1 ​​
      • План деятельности по исследованию искусства на открытом воздухе 2
      Значок
      • Открытый
      • Творчество и искусство

      Мост к кадетам девочек-скаутов

      Когда девушка поднимется до кадетов девочек-скаутов, она будет готова взять на себя инициативу во всевозможных приключениях. Как кадет, у нее будет возможность оказывать удивительное влияние на окружающий ее мир.

      Чтобы заработать, выполните следующий план действий:

      • План действий «Путь к кадетам девочек-скаутов»
      Значок
      • Нет

       

      Церемония награждения/Празднование конца года

      К концу года девочки осваивают новые навыки, заводят новых друзей и обнаруживают своих внутренних лидеров. Отпразднуйте достижения девочек, организовав или посетив церемонию окончания года в войсках или подразделениях службы.

      Идеи смотрите в нашей статье «Церемонии, традиции и праздники»!

      Нет
      • Другое

      Лагерь, экскурсии и путешествия

      Девочки-скауты не останавливаются, когда в школе нет занятий. Пусть ваши девочки присоединятся к нам этим летом в лагере, заведут новых друзей и исследуют сообщество с другими девочками.

      Используйте следующие ресурсы для поиска идей:

      • Camp.GirlScoutsRV.org
      • Планирование поездок/путешествий
      Нет
      • Другое
      9

      019

      Национальный трофей Матч юношеской команды

      Гражданская программа меткой стрельбы▸Молодежь▸Национальный трофей Юниорский командный матч

      ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ : Матч юношеской команды National Trophy — это командный матч из двух человек, в котором оба члена команды проводят стрельбу из табельных винтовок по курсу национального матча. Премия Deneke Trophy Aggregate присуждается ежегодной национальной юношеской стрелковой команде. Эта совокупность включает в себя очки, полученные в этом соревновании, а также очки в индивидуальных матчах «Президентская 100» и «Национальный трофей». Юниоры, которые не могут сформировать подходящую команду штата или клуба, имеют право участвовать в расширенных командах, поэтому они по-прежнему могут бороться за награды и общий призовой фонд Deneke Trophy.

      CMP предоставит финансирование поддержки национальных матчей для юниоров правомочным участникам нового командного матча национального трофея среди юниоров. Дополнительную информацию можно найти на странице нашей программы поддержки для подростков.

      КУРС СТРЕЛЬБЫ : Команды из двух человек ведут стрельбу по национальной матчевой стрельбе.

      Таблица 7 — Национальный матчевый курс для винтовок
      Stage Distanc e Тип пожара Огневая позиция Количество выстрелов Лимит времени
      Первый 200 ярдов. Медленно Стоя 10 10 мин.
      Второй 200 ярдов. Rapid Сидя или стоя на коленях 10 60 сек.
      Третий 300 ярдов. Rapid Лежа из положения стоя 10 70 сек.
      Четвертый 600 ярдов* Медленный Лежа 20 20 мин.

      * CMP может разрешить стрельбу четвертой ступени на 500 ярдов для матчей EIC, кроме матчей национального трофея, если дальность 600 ярдов недоступна. Мишень МР на 600 ярдов используется, если стрельба ведется на 500 ярдов.

      Съемники мишеней : Каждая команда должна предоставить один съемник мишеней для работы в боксах. Стрелки по мишеням должны быть опытными и физически способными обращаться с мишенями для матчей с мощными винтовками. Непредоставление способных съемщиков мишеней может привести к дисквалификации команды. Стрелки по мишеням должны отправиться в боксы к назначенной мишени своей команды. Капитаны/тренеры команд будут вызваны на огневой рубеж в 6:30 утра, чтобы сдать свои 9 часов.0970 Карточки назначения Team Target Puller . Все сборщики мишеней должны зарегистрироваться в Центре приветствия NM и получить этикетки участников CMP.

      СОСТАВ : Матч за национальный трофей среди юниоров будет проходить на полигоне Родригес. На каждую огневую точку выставляются две команды.

      ПРАВИЛА : Особые правила, регулирующие проведение матча юношеских команд за Национальный трофей, содержатся в Правилах соревнований по стрельбе из винтовки повышенной мощности CMP .

      НАГРАДЫ : Команда-победитель штата/клуба получает Кубок Freedom’s Fire Trophy ( участник получает памятную табличку с трофеем, а его/ее имя выгравировано на трофее; трофей хранится CMP на постоянной экспозиции в Кэмп-Перри ) и медальоны Freedom’s Fire Trophy. Плакетки CMP Recognition Plaques будут вручены командам, занявшим 2-е и 3-е места. CMP предоставит золотые, серебряные и бронзовые медальоны Freedom’s Fire двум стрелкам, тренеру команды и капитану 20 команд штата/клуба, набравших наибольшее количество очков, и пяти команд At-Large, набравших наибольшее количество очков.

      ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС : 30 долларов США за команду. Крайний срок подачи заявок — закрытие In-Processing за день до матча. Командные карты можно приобрести в Интернете до прибытия в Кэмп Перри. Карта подтверждения участия NTJT должна быть заполнена ярлыками для каждого члена команды, тренера и капитана. Эта карточка должна быть передана персоналу CMP не позднее начала первого периода подготовки NTJT в день матча. Капитаны/тренеры команд будут вызваны на огневой рубеж в 6:30 утра, чтобы сдать свои 9 часов.0970 Карточки назначения Team Target Puller . Тренеры команд, капитаны команд и сборщики мишеней, которые не участвуют в матчах за национальный трофей, могут зарегистрироваться в качестве официальных лиц команды, не ведущих стрельбу.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *