Тематическое планирование по чтению 1 класс школа россии фгос: КТП по литературному чтению. 1 класс. Школа России | Календарно-тематическое планирование (1 класс):
Обучение грамоте. Русский язык. Литературное чтение. 1 кл. Рабочие программы. По УМК «Школа России» – Издательство УЧИТЕЛЬ
Обучение грамоте. Русский язык. Литературное чтение. 1 класс: рабочие программы по системе учебников «Школа России»
Код: 5600
В пособии представлены рабочие программы по обучению грамоте (чтение, письмо), русскому языку, литературному чтению для 1 класса, разработанные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу по учебникам В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина, Л. А. Виноградской «Русская азбука», Л. М. 3елениной, Т. Е. Хохловой «Русский язык», Л. Ф. Климановой, М. В. Головановой, В. Г. Горецкого «Литературное чтение» (система учебников «Школа России»).Программа содержит развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные; учебно-методическое обеспечение.
27.04.2011
Цитировать Имя ирина волкова, 16.08.2011 23:45:25 | ||
---|---|---|
показать пояснительные записки,уч.план,календарное планирование по лит.чт.,математике,русскому языку,окружающему миру,изо,трудовое обучение,содержание программы,основные требования к уровню подготовки уч-ся,список литературы и приложения.Спасибо! | ||
Цитировать Имя мурсатова галина, 17.08.2011 21:02:44 | ||
как можно скачать рабочие программы 1класс школа россии сколько это стоит | ||
Цитировать Имя Татьяна, 23.08.2011 15:53:49 | ||
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ФГОС УМК ШКОЛА РОССИИ 1 КЛАСС | ||
Цитировать Имя Сергей, 02.09.2011 15:11:56 | ||
Как можно скачать этот учебник в электронном виде? | ||
Цитировать Имя Наталья, 03. 09.2011 11:54:44 | ||
Очень нужно рабочая программа по Школе России по обучению грамоте ФГОС | ||
Цитировать Имя Людмила, 06.09.2011 21:07:27 | ||
Как можно скачать рабочую программу по обучению грамоте по ФГОС? | ||
Цитировать Имя Гость, 09.09.2011 17:33:53 | ||
Нужно КТП по обучению грамоте 1 класс автор Климанова | ||
Цитировать Имя Гость, 29.09.2011 11:52:50 | ||
помогите найти рабочие программы по предметам 1 класса УМК школа Росии ФГОС | ||
Цитировать Имя Гость, 03.10.2011 19:21:04 | ||
1 класс тематик план | ||
Цитировать Имя Гость, 09.11.2011 18:27:38 | ||
Выпущены ли рабочие программы по математике, окружающему миру, технологии по УМК «Школа России» | ||
Цитировать Имя Юлия Румлянская, 15. 11.2011 08:58:01 | ||
Да, такие программы есть: | ||
Цитировать Имя Тамара Ивановна, 27.01.2012 14:08:40 | ||
Мне нужны поурочные планы по математике, по русскому языку и литературному чтению. | ||
Цитировать Имя Гость, 31.01.2012 17:47:26 | ||
помогите найти рабочие программы по предметам 1 класса УМК школа Росии ФГОС литературное чтение Климанова и русский язык Зеленина | ||
Цитировать Имя Юлия Румлянская, 02.02.2012 08:41:05 | ||
Вы можете пройти в наш интернет-магазин https://www. uchmag.ru/estore/s359/ и, воспользовавшись рубрикатором, подобрать необходимую литературу. | ||
Цитировать Имя | ||
Уважаемый Гость! Вы можете купить такое пособие в интернет-магазине: https://www.uchmag.ru/estore/e132625/ | ||
Цитировать Имя вера, 23.03.2014 21:28:26 | ||
скачать | ||
МБОУСОШ НОВОСИЛЬСКОЕ
1) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения ;
2) содержание учебного предмета, курса;
3) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
Аннотация к рабочей программе по русскому языку 1-4 классы
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом учебный предмет «Русский язык» вводится как обязательный компонент.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Русский язык» В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкина, (УМК «Школа России»), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.
Для реализации программного материала используются:
Прописи (Обучение грамоте)
1. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 1,2,3,4
Русский язык
Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. Учебник. 1.2,3,4 классы
На изучение русского языка в начальной школе выделяется 675 часов. В 1 классе — 165 ч , по 5 ч в неделю, 33 учебные недели: из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте и 50 ч (10 учебных недель) — урокам русского языка.
Во 2-4 классах на уроки русского языка отводится по 136 часов, по 4 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе.
Рабочая программа по русскому языку
Рабочая программа по русскому языку 1 класс
Аннотация к рабочей программе по литературному чтению 1 — 4 классы
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом учебный предмет «Литературное чтение» вводится как обязательный компонент.
Рабочая программа предмета «Литературное чтение» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009), примерной программы по литературному чтению и на основе авторской программы Л. Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение» 1-4 класс (УМК «Школа России), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.
Изучение предмета «Литературное чтение» решает множество важнейших задач начального обучения и готовит младшего школьника к успешному обучению в средней школе.
Для реализации программного материала используются учебники:
1. Горецкий В.Г. Азбука. Учебник.1 класс. В 2 ч.
2. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий. Литературное чтение. Учебник. 1-4 классы. В 2ч.
Курс «Литературное чтение» рассчитан на 448 часов. В 1 классе на изучение литературного чтения отводится 132 часа (92 часа – обучение чтению и 40 ч – литературное чтение), по 4 часа 33 учебные недели. Во 2-3 классах по 136 часов, по 4 часа 34 учебные недели в каждом классе. В 4 классе 102 часа, по 3 часа 34 учебные недели.
Рабочая программа по литературному чтению
Аннотация к рабочей программе по математике 1 — 4 классы
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом учебный предмет «Математика» вводится как обязательный компонент.
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, авторской программы «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой (УМК «Школа России), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие обучающихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Для реализации программного материала используются учебники
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика, 1-4классы. В 2 ч.
На изучение математики в каждом классе начальной школы отводится по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 540 часов: в 1 классе — 132 часа, по 4 часа 33 учебные недели), во 2 — 3 классах – по 170 часов, по 5 часов (34 учебные недели в каждом классе), в 4 классе — 136 (4 часа в неделю)
Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике 1 класс
Аннотация к рабочей программе по окружающему миру 1 — 4 класс
Программа учебного курса «Окружающий мир» составлена на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и примерной основной программы основного общего образования. Преподавание курса ведется в 1 – 2 классах по учебно- методическому комплексу серии «Школа России» на основе авторской программы А.А.Плешакова «Окружающий мир».
Учебный план образовательной организации предусматривает изучение «окружающего мира» в следующем объеме: в 1 классе- 68 часов (2 часа в неделю), 2 классе-68 часов (2 часа в неделю),3 классе- 68 часов (2 часа в неделю),4 классе- 68 часов (2 часа в неделю).
Рабочая программа по окружающему миру 2-4
Аннотация к рабочей программе по технологии 1 — 4 классы
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом учебный предмет «Технология» вводится как обязательный компонент.
Программа учебного курса «Технология» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по технологии для начальной школы, авторской программы Роговцевой Н.И. (УМК «Школа России), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ ООШ с. Новосильское.
Цели изучения технологии в начальной школе:
1. Приобретение личного опыта как основы обучения и познания.
2. Приобретение первоначального опыта практической преобразовательной деятельности на основе овладения технологическими знаниями, технико-технологическими умениями и проектной деятельностью.
3. Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношение к труду и людям труда.
Для реализации программного материала используются учебники:
Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. 1-4 классы
На изучение технологии в начальной школе отводится 1 ч в неделю. Курс рассчитан на 135 часов: 33ч – в 1 классе (33 учебные недели), по 34 ч – во 2 — 4 классах (34 учебные недели).
Рабочая программа по технологии
Аннотация к рабочей программе музыке 1-4 классы
Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по музыке и на основе авторской программы Критской Е.Д, Сергеевой Г.П., Шмагиной Т. С. «Музыка» (УМК «Школа России»), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ ООШ с. Новосильское.
Цель массового музыкального образования и воспитания — формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников — наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.
Для реализации программного материала используются учебники:
Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т. С. Шмагина. «Музыка», 1-4 классы
На изучение музыки в начальной школе отводится 1 ч в неделю. Курс рассчитан на 135 часов: 33ч – в 1 классе (33 учебные недели), по 34 ч – во 2 — 4 классах (34 учебные недели).
Рабочая программа по музыке
Аннотация к рабочим программам по ИЗО 1-4 классы
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы «Изобразительное искусство» Б.М. Неменского, Л.А. Неменской, В. Г. Горяевой, А.С. ПитерскихГ.Е. (УМК «Школа России»), Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ ООШ с. Новосильское.
Цель: формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка.
Для реализации программного материала используются учебники:
1. Л.А.Неменская. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс.
2. Коротеева Е.И. Искусство и ты. 2 класс
3.Н.А.Горяева, Л.А.Неменская. Искусство вокруг нас. 3 класс
4.Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Каждый народ – художник. 4 класс
На изучение предмета в 1 классе отводится 1 ч в неделю, всего на курс — 33 ч.
Во 2 – 4 классах – по 1 часу в неделю, всего на изучение программы отводится – 34 часа в каждом классе.
Рабочая программа по изо
Рабочая программа содержит следующие разделы:
1) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения ;
2) содержание учебного предмета, курса;
3) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.
Рабочая программа учебного предмета Основы религиозных культур и и светской этики
Аннотация к рабочей программе дисциплины «Физическая культура» в 1-4 классах
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, комплексной программы физического воспитания учащихся. 1-11 классы. М.:Просвещение, Авторы: Лях В. И., Зданевич А.А., 2008
Цель и задачи программы:
— формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха;
— формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (координационных и кондиционных) способностей;
— выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
— формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
— приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
— воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др. ) в ходе двигательной деятельности.
Содержание программы представлено следующими разделами: собственно содержание курса физической культуры в начальной школе, планируемые результаты освоения программы, тематическое планирование.
В соответствии с учебным планом школы на изучение данной программы выделено: 99 ч. (1 кл.), 105 ч. (2-4 кл.).
Рабочая программа по физической культуре 1-4 кл.
reading-b1 — Googlesuche
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Чтение B1 | LearnEnglish — British Council
Learnenglish.britishcouncil.org › навыки › b1-reading
Практика чтения, которая поможет вам понимать тексты на повседневном или профессиональном языке. Тексты включают статьи, путеводители, электронные письма, рекламу и обзоры.
Путеводитель · Программа конференции · Листовка для спортзала · Как распознать фальшивые новости
Чтение B1 | LearnEnglish Teens
LearnenglishTeens.britishcouncil.org › навыки › b1-rea…
Вы владеете английским языком на уровне Intermediate (CEFR B1)? Практикуйте и улучшайте свои навыки чтения с помощью этих текстов и упражнений.
Тесты по чтению уровня B1 – тест по английскому языку
test-english.com › чтение › b1
Если вы владеете английским языком на среднем уровне (CEFR B1), вы можете практиковать и улучшать свои навыки чтения с помощью этих тестов по чтению уровня B1. B1 эквивалентно …
B1+ Тесты по чтению · Активные жители деревни – тест по чтению · Брошюра отеля – тест по чтению
B1 Темы по чтению – Экзамен по английскому языку
www.examenglish.com › B1 › B1_reading
B1 Чтение. B1 — это один из уровней CEFR, описанных Советом Европы. Эта страница поможет вам подготовиться к экзаменам PET и PTE.
Английский для чтения на среднем уровне с рабочими листами и аудио для B1 / B2
linguapress.com › inter
Тексты для чтения на английском для среднего уровня для EFL / ESOL | Тексты B1 и B2 с словарными справочниками и упражнениями для классных и индивидуальных занятий.
Практика чтения B1 — Eduthek
eduthek.at › resource_details › resource_details
11.12.2019 · Практика чтения B1. Мартин Санкофи. 21 Саммлунген |. B1 Материалы для чтения. 0.
Cambridge B1 Чтение и использование английского языка — digbi.at
digbi.at › digitale Sammlungen › Englisch Sammlung › Cambridge B1
Cambridge B1 — Чтение и использование английского языка Описание задания 45 минут Примеры тестов Тест 1 ( с пояснением) Чтение 1 часть — знаки Чтение 2 часть …
B1 Понимание немецкого языка «Eine Reise nach Köln» (B1 …
www.olesentuition.co.uk › single-post › b1-german-reading-comprehensio. ..
Ваш немецкий на уровне B1 уровень? Проверьте свои навыки понимания прочитанного в нашем блоге и научитесь улучшать свой немецкий. предварительный 2020 — с ответом keypet прослушивание 2020 успех в b1 …
Дата: 46:26
Прислан: 24.08.2021
Средний уровень | Английский B1 Практика | ESLeschool.com
www.esleschool.com › средний уровень
Особенно полезны упражнения, сфокусированные на теме или теме, поскольку они позволяют тренировать запоминание слов, чтобы вы могли уверенно читать, писать, говорить …
Ähnlichesuchanfragen
Чтение B1 pdf
Чтение B1 übungen
Английский чтение B1 pdf
Чтение B1 pdf с ответами
Чтение B2
Понимание прочитанного A2-B1
Понимание прочитанного B1 Matura
Понимание прочитанного B2
Абсолютизм | Определение, история и примеры
Шарль Лебрен: Портрет короля Людовика XIV
Просмотреть все медиа
- Похожие темы:
- политическая система идеология диктатура просвещенный деспотизм неоабсолютизм
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
абсолютизм , политическая доктрина и практика неограниченной централизованной власти и абсолютного суверенитета, которыми наделен, в частности, монарх или диктатор. Суть абсолютистской системы заключается в том, что правящая власть не подвергается регулярному оспариванию или контролю со стороны какого-либо другого органа, будь то судебный, законодательный, религиозный, экономический или избирательный. Король Франции Людовик XIV (1643–1715) представил наиболее известное утверждение абсолютизма, когда сказал: «L’état, c’est moi» («Я — государство»). Абсолютизм в различных формах существовал во всех частях мира, в том числе в нацистской Германии при Адольфе Гитлере и в Советском Союзе при Иосифе Сталине.
Далее следует краткое описание абсолютизма. Для полного рассмотрения см. Европейская история и культура: абсолютизм.
Еще из Britannica
история Европы: абсолютизм
Наиболее часто изучаемой формой абсолютизма является абсолютная монархия, которая возникла в Европе раннего Нового времени и была основана на сильных индивидуальных лидерах новых национальных государств, которые были созданы в Распад средневекового порядка. Могущество этих государств было тесно связано с могуществом их правителей; чтобы укрепить и то, и другое, необходимо было сократить ограничения на централизованное управление, которые применялись церковью, феодалами и средневековым обычным правом. Претендуя на абсолютную власть государства против таких прежних ограничений, монарх как глава государства заявил о своей собственной абсолютной власти.
К 16 веку в большей части Западной Европы преобладал монархический абсолютизм, он был широко распространен в 17 и 18 веках. Помимо Франции, чей абсолютизм был воплощен Людовиком XIV, абсолютизм существовал во множестве других европейских стран, включая Испанию, Пруссию и Австрию.
Самая распространенная защита монархического абсолютизма, известная как теория «божественного права королей», утверждала, что короли получают свою власть от Бога. Эта точка зрения могла бы оправдать даже тираническое правление как предначертанное Богом наказание, осуществляемое правителями за человеческую греховность. В своем происхождении теория божественного права восходит к средневековой концепции о том, что Бог даровал мирскую власть политическому правителю, тогда как духовная власть была дана главе Римско-католической церкви. Однако новые национальные монархи утверждали свою власть во всех делах и, как правило, становились главами церкви, а также государства, как это сделал король Генрих VIII, когда он стал главой недавно созданной Англиканской церкви в 16 веке. Их власть была абсолютной, чего не могли достичь средневековые монархи, которым противостояла церковь, которая, по сути, была конкурирующим центром власти.
В поддержку абсолютизма приводились и более прагматические аргументы, чем аргументы божественного права. По мнению некоторых политических теоретиков, для поддержания порядка и безопасности необходимо полное подчинение единой воле. Наиболее подробное изложение этой точки зрения было сделано английским философом Томасом Гоббсом в книге « Левиафан » (1651 г.). Монополия власти также оправдывалась на основе предполагаемого знания абсолютной истины.