cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

План мероприятий по профориентации: План мероприятий по организации профессиональной ориентации учащихся на 2019/2020 учебный год

Содержание

План работы по профориентации | Приморский политехнический колледж

3.2.

Посещение   родительских    собраний    в    школах, лицеях, училищах с профориентационной работой.

в течение года

Педагоги организаторы отделений, кураторы групп, агитбригада

3.3.

Организация     и    проведение     «Дня     открытых дверей».

апрель

Зам. по УВР

3.4.

Организация и проведение открытых уроков для будущих абитуриентов и их родителей.

апрель

Педагоги-организаторы на отделениях

3.5.

Приглашение   выпускников   школ   для  участия   в конкурсах и олимпиадах проводимых в колледже.

в течение года

Зав. отделений

3.6.

Участие в «Днях открытых дверей»,мероприятиях, акциях        проводимых        городским        Отделом образования г.

Владивостока, Управления по делам молодежи.

в течение года

Педагог-организатор,

агитбригада,

студ.совет

3.7.

Организация автобусных экскурсий в колледж для учащихся 9-11 классов г. Владивостока.

в течение года

Зав. отделений

3.8.

Создание лекторских групп из числа студентов-старшекурсников      колледжа     для      проведения экскурсий в колледже для учащихся 9-11 классов.

в течение года

Педагог-организатор колледжа

3.9.

Подготовка    и    проведение    анкетирования    для профессионального самоопределения учащихся 9-11   классов,   в   помощь   их   родителям.(во   время экскурсий, на Дне открытых дверей).

в течение года

Психолог колледжа

План профориентационной работы

№ п/п

Содержание деятельности

Срок выполнения

Ответственные

1.       Организационная работа в школе

1.1

Изучение нормативно-правовых документов. Составление плана профориентационной работы в школе на 2020/2021 учебный год.

 

До 30.09.2020

Сивакова С.И., заместитель директора по УР, Ширко И.В., заместитель директора по ВР  

1.2

Оформление и актуализация информационных стендов по профессиональной ориентации:

— информационные стенды в кабинете профессиональной подготовки;

— «Тебе выпускник»

а) централизованное тестирование

б) профориентация.

 

До 30.09.2020, далее по мере необходимости

Сивакова С. И., заместитель директора по УР, Боговец Д.Р.,

зав. кабинетом по профориентации, Сонич А.Е., педагог-психолог

1.3

Организация работы факультативных занятий, объединений по интересам.

В соответствии расписания

Сивакова С.И., заместитель директора по УР, Ширко И.В., заместитель директора по ВР  

1.4

Осуществление взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, центром занятости населения Мядельского района.

В течение учебного года

Ширко И.В., заместитель директора по ВР  

1.5

Актуализация информации  на сайте учреждения образования в закладке «Профориентация».

До 30.09.2020, далее по мере необходимости

Сивакова С.И., заместитель директора по УР,

Ширко И.В., заместитель директора по ВР  

2.  Работа с педагогическими кадрами

2.1

Разработать рекомендации классным руководителям по планированию профориентационной работы с обучающимися различных возрастных групп.

Октябрь

Сонич А.Е., педагог-психолог

2.2

Оказание помощи в разработке, организации и проведении профориентационных мероприятий.

По мере необходимости

Сонич А. Е., педагог-психолог

2.3

Оказание индивидуальных консультаций по вопросам организации профориентационной работы в классе.

Вторая суббота месяца

Сонич А.Е., педагог-психолог

3.      Работа с родителями

3.1

Проведение индивидуальных консультаций родителей обучающихся по проблемам профессионального самоопределения.

Вторая суббота месяца

Сонич А.Е., педагог-психолог

3.2

Организация и проведение встреч обучающихся с их родителями-представителями различных профессий.

По расписанию классных часов

Классные руководители

I-XI классов

3.3

Родительский университет:

— «Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении»

— «Профессиональные намерения и возможности обучающихся. Влияние семьи на выбор профессии подростком».

 

17.10.2020

 

 

17.04.2021

Сонич А.Е., педагог-психолог, Михаленко А.Р., педагог социальный

4.      Работа с обучающимися

4.1

Проведение профориентационных встреч — бесед с представителями всех типов учебных заведений для учащихся VIII – XI классов.

В течение учебного года

Сивакова С.И., заместитель директора по УР, Ширко И.В., заместитель директора по ВР  

4.2

Проведение декады профессионального самоопределения обучающихся.

10.03.2021- 20.03.2021

Сонич А.Е., педагог-психолог, Михаленко А.Р., педагог социальный, классные руководители

4.3

Профориентационное занятие «Моё призвание» (IX-ые классы).

Март

Сонич А.Е., педагог-психолог

4.4

Классные часы:

— «В поисках своего жизненного пути»

— «Осознанный выбор».

Апрель

Сонич А.Е., педагог-психолог

4.5

Организация и проведение факультативных занятий:

— «Пропильная резьба и выжигание по древесине»

— «Основы экономических знаний».

В соответствии расписания факультативных занятий

 

 

Астрейко А.Я.

 

Готовко С.В.

4.6

Организация и проведение объединений по интересам:

— «Школьный пресс-клуб»;

— «Творческая мастерская»;

— «Юный экскурсовод».

В соответствии расписания объединений

по интересам

 

 

Жук И. А.

Астрейко А.Я.

Шнитовская И.А.

4.7

Проведение обзорных и тематических профориентационных экскурий с целью ознакомления работы предприятий, технологическим процессом, условий труда.

В течение учебного года

Классные руководители

I-XI классов

4.8

Содействие временному трудоустройству обучающихся во время каникул.

Июль — август

Ширко И.В., заместитель директора по ВР  

4.9

Анкетирование обучающихся VIII-XI классов с целью выявления профнаправленности.

Январь

Сонич А. Е., педагог-психолог

4.10

Конкурс рисунков в I-IV классах

«Все профессии важны»

Январь

Классные руководители

I-IV классов

4.11

Конкурс творческих работ в V-VII классах  «Я мечтаю стать…»

Февраль

Классные руководители

V-VII классов

4.12

Индивидуальное диагностирование обучающихся с целью выявления характерных особенностей личности (интересов, склонностей, способностей).

Февраль

Сонич А. Е., педагог-психолог

4.13

Профориентационные занятия

«Моё призвание».

Март

Сонич А.Е., педагог-психолог

4.14

Круглый стол «Время выбирает «Человека труда».

Апрель

Михаленко А.Р.,

педагог социальный

4.15

Актуальный разговор

«Профессии XXI века: как выбрать?»

Май

Сонич А.Е., педагог-психолог

5.      «Профессиональная суббота»

5. 1

Занятия по приобретению профессии слесарь на базе ГУО «Кривичское специальное лечебно-воспитательное профессионально-техническое училище закрытого типа»

(юноши X кл.) 

В течение учебного года

Сивакова С.И., заместитель директора по УР

5.2

Занятия по приобретению профессий: продавец, повар, слесарь по ремонту сельхоз машин на базе УО «Вилейский государственный колледж» (девушки, юноши X кл.) 

В течение учебного года

Сивакова С.И., заместитель директора по УР

5.3

Проведение факультативных занятий на базе ГУО «Нарочская средняя школа №2»:

— «Школа юных защитников Отечества»

— «Введение в спортивно-педагогические профессии»

— «Профессия моей мечты»

— «Основы экономических знаний».

Согласно расписанию факультативных занятий  

     

 

 

Михайловский Т.И.

Вербицкий Ч.С.

 

Кислая Е.О.

Готовко С.В.

5.4

Проведение объединений по интересам на базе ГУО «Нарочская средняя школа №2»:

— «Юные инспектора движения»

— «Школьный пресс-клуб»

— «Рукодельница»

— «Юные следопыты». 

Согласно расписанию объединению по интересам  

 

 

 

Драгун Р.Г.

Жук И.А.

Ярошинская С.Р.

Готовко С.В.

План мероприятий по профориентационной работе на учебный год.

Утверждаю директор МБОУ СОШ В. В. Триус

Утверждаю директор МБОУ СОШ 6 30.08.2013. В.В. Триус План профориентационной работы МОУ СОШ 6 Кущёвского района на 2013-2014 учебный год Мероприятия сроки Ответственный Организационная работа в школе 1

Подробнее

ПЛАН по профориентационной работе.

«Утверждаю» Директор ГБНОУ «Спортивный интернат «Чертаново» Москомспорта Н.Ю. Ларин Приказ 624 от 06 ноября 2018 ПЛАН по профориентационной работе. ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ по подготовке и проведению

Подробнее

Пояснительная записка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РЯЗАНИ «ШКОЛА 47» ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД Пояснительная записка Реализация Плана

Подробнее

Пояснительная записка

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В МАОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 47» Пояснительная записка План мероприятий по профессиональной ориентации школьников муниципального

Подробнее

Пояснительная записка. Профориентация

Пояснительная записка. Программа профориентационной работы МБОУ «Средней общеобразовательной школы 2 им. Г.В. Кравченко» г. Вуктыл (далее Школа) разработана в соответствии со статьей 66 Федерального закона

Подробнее

Приложение 1. к приказу 187 от

Приложение 1 к приказу 187 от 31.08.2015 План внутришкольного контроля на 2015-2016 учебный год Цель: Обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы

Подробнее

План профориентационной работы

УТВЕРЖДАЮ Директор Н.С. Девяткина 2011 год План профориентационной работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г. Надыма» 2011/2012 учебный год Пропедевтическое и обучающее направление Задачи: ознакомление

Подробнее

Годовой план работы по профориентации

Утверждаю: Директор МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 им. И.С. Унковского» /Сорокин И.В./ «_14_» сентября 2017г. План работы по профориентации на 2017 2018 учебный год в МКОУ СОШ 2 им. И.С. Унковского

Подробнее

План профориентационной работы

Цель профориентационной работы в : — сориентировать учащихся в мире профессий, сформировать навыки активной позиции при профессиональном самоопределении Задачи: — органиция знакомства учащихся с различными

Подробнее

План профориентационной работы

УТВЕРЖДАЮ Директор Н.С. Девяткина 2010 год План профориентационной работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г. Надыма» 2010/2011 учебный год Пропедевтическое и обучающее направление Задачи: ознакомление

Подробнее

Содержание мероприятия исполнения

УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ 1 с.арзгир Ю.М.Пронина План-график проведения профориентационной работы МБОУ СОШ 1 с. арзгир п/п Содержание мероприятия Сроки исполнения Ответственные исполнители 1. 2. 3. 4.

Подробнее

План профориентационной работы | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

№ п/п

Мероприятие

Целевые группы

Сроки исполнения

Место проведения

Органи-
зация

Ответственный

1.

Мероприятия, проводимые в течение всего учебного года

 

 

 

 

 

1. 1

Участие в проведении «День открытых дверей факультета экономики и финансов»

Посетители Дня открытых дверей

В соответствии с графиком университета

ФГБОУ ВО СПбГЭУ

Кафедра АиВК

Зав. каф. Каморджанова Н.А.

доц. Бабкина О.М.

1.2

Редактирование и информационная поддержка раздела кафедры, связанного с профориентационной информацией, на сайте СПбГЭУ

Посетители сайта

В течение года

Кафедра АиВК

Доц. Бабкина О.М.

1.3

Теоретические семинары по проблемам корпоративных финансов и учета совместно с СПбГУ

Студенты факультета экономики и финансов, магистранты

В течение года

ФГБОУ ВО СПбГЭУ

Кафедра АиВК

Зав. каф. Каморджанова Н.А.

 

1.4

Занятия научного кружка

Студенты факультета экономики и финансов

В течение года

ФГБОУ ВО СПбГЭУ

Кафедра АиВК

Проф. Коноплянник Т.М.

2

Организация и проведение  XIIIмеждународной научной конференции

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит: история, современность и перспективы развития»

Участники конференции

Октябрь 2018 г.

ФГБОУ ВО СПбГЭУ

Кафедра АиВК

Доц. Сергушенкова В.Ю.

3

Организация и проведение МСО «Экономика и менеджмент» — 2018

Участники олимпиады

Октябрь 2018 г.

ФГБОУ ВО СПбГЭУ

Кафедра АиВК

Зав. каф. Каморджанова

Доц. Смольникова Ю.Ю.

Н.А.

Ст.преп. Селезнева А.В.

4.

Профориентационная и информационная работа в средних образовательных учреждениях

Учащиеся старших классов

Ноябрь-декабрь 2018 г.

СОШ г. Санкт-Петербурга

Кафедра АиВК

Доц. Бабкина О.М.

5.

Презентация траектории «Управленческий учет»

Студенты 1-2 курсов факультета экономики и финансов

Ноябрь 2018 г.

ФГБОУ ВО СПбГЭУ

Кафедра АиВК

Доц. Бабкина О.М.

6.

Взаимодействие с представителями науки и бизнес-среды с целью повышения престижа профессии и формирования корпоративного духа (открытые лекции, мастер-классы и т.д.):

 

 

 

 

 

6.1

Гостевые лекциив Институте магистратуры

Магистранты

Осень 2018

ФГБОУ ВО СПбГЭУ

Кафедра АиВК

Зав. каф. Каморджанова Н.А.

Проф. Гульпенко К.В.

6.2

Профориентационные занятия в Институте магистратуры

Магистранты

Осень 2018 г.

ФГБОУ ВО СПбГЭУ

Кафедра АиВК

Зав. каф. Каморджанова Н.А.

Доц. Бабкина О.М.

 

6.3

Профориентационные занятия для бакалавров по дисциплинам «Интегрированная отчетность», «Корпоративная отчетность»

Студенты 4 курса

В течение года

ФГБОУ ВО СПбГЭУ

Кафедра АиВК

Зав. каф. Каморджанова Н.А.

 

6.4

Вебинары «Логика успеха: от образования к карьере» с успешными выпускниками кафедры

Студенты 1-2 курсов

Октябрь, 2018 г.

ФГБОУ ВО СПбГЭУ

Кафедра АиВК

Зав. каф. Каморджанова Н.А.

Доц. Бабкина О.М.

7

Профориентационные мероприятия на площадке Института магистратуры

Студенты 4 курса

Сентябрь-декабрь 2018 г.

ФГБОУ ВО СПбГЭУ

Кафедра АиВК

Зав. каф. Каморджанова Н.А.

Доц. Бабкина О.М.

8

Участие в «Фестивале профессий»

Школьники старших классов, абитуриенты

Осень, 2018 г.

ФГБОУ ВО СПбГЭУ

Кафедра АиВК

Зав. каф. Каморджанова Н.А.

Доц. Бабкина О.М.

План мероприятий по профессиональной ориентации

№ п/п

         Наименование                          

           мероприятия

   Срок проведения

Группа  (кол-во участников)

Что нового узнали

1.

Дадактические игры «Одень куклу», «Подбери чашку к блюдцам», «День рождения мишки»

В течение года

младшая группа

Выполняют разнообразные действия (подражают труду взрослого)

2.

Чтение и заучивание потешек, поговорок

В течение года

младшая группа

 

3.

Наблюдение за трудом воспитателя, мл. воспитателя (мытье посуды, уборка группы), прачки (рассказ о своей работе), повара(приготовление каши), медсестра (рассказ о своей работе), дворника

 

Сентябрь-май

младшая группа

Дети получают конкретные знания о труде взрослых. Закрепляются представления о трудовых действиях совершаемых взрослыми, об оборудовании, материалах и инструментах, необходимых для работы. Воспитывается уважение к труду взрослых.

4.

Встреча с шофером

июнь

Младшая группа

Закрепление представлениЙ о трудовых действиях совершаемых взрослыми

5.

Сюжетно-ролевые игры:

«Больница», «Детский сад», «Кукла заболела», «Мы – шоферы»

В течение года

 младшая группа

 Развивает наблюдательность, умение отражать свои знания о труде взрослых в игровой деятельности.

6.

 

Рассматривание иллюстраций с изображением работающих людей.

В течение года

младшая группа

 

Развивает любознательность.

 

7.

 

Дидактические игры: «Что кому нужно для работы», «Подбери предмет», «Угадай профессию»

В течение года

средняя группа

 

Закрепляют знания об орудиях труда. Воспитание интереса к труду взрослых.

8.

Чтение художественной литературы о труде и профессиях взрослых (К. Чуковский «Айболит», Э. Мошковская «Кондитер», С. Маршак «Почта»)

В течение года

 

средняя группа

 

На примере труда взрослых воспитываются гуманность, уважение друг к другу, вежливость и т. д.

9.

Наблюдение за трудом повара (нарезание овощей для салата), врача и медсестры (рассказ о своей работе), работников почты, продавца, строителя, садовника

Октябрь, ноябрь, декабрь, январь, май, июнь

средняя группа

 

Закрепление представлений о мотиве труда, материалах, инструментах, необходимых для работы. Дети получают конкретные знания о качестве   работы.

10.

Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Почта», «Магазин»

В течение года

средняя группа

 

Желание отражать свои впечатления о труде взрослых в сюжетно-ролевых играх.

11.

Заучивание пословиц и поговорок о труде. Беседы о труде взрослых

В течение года

средняя группа

 

12.

Знакомство с трудом взрослых на занятиях: «Экскурсия на кухню», «Кукла заболела», «Экскурсия на почту»

Октябрь, ноябрь, декабрь

средняя группа

Закрепление общественной значимости труда взрослых.

13.

Беседы о профессиях с детьми

(военного офицера, животновода, механизатора)

Февраль, март, апрель

Средняя группа

Знакомство с различными профессиями и орудиями их труда.

15.

Дидактические игры: «Кем я буду», «Угадай профессию»,

«Найди предмет»

В течение года

старшая группа

Учатся ценить труд взрослых и свой, положительное отношение к труду.

16.

Чтение художественной литературы о труде и профессиях взрослых (М.Пожаров «Мы военные», и. Ильин, Е.Сегал «Машины на нашей улице», И.Виноградова «Сквозь буран», В. Маяковский «Кем быть?»)

В течение года

старшая группа

Формируется понятие о том, что всякий труд почетен и необходим.

17.

Изображение в рисунках представлений о труде взрослых

«Угадай, кем я буду?», «Мой папа на работе»

В течение года

старшая группа

Развивать стремление отображать свои впечатления в изобразительной деятельности.

18.

Дидактические игры: «Кому что нужно?», «Выбирай профессию», «Зачем нужно это делать?», «Как труд людей разрушает планету и как ее спасает»

В течение года

подготовит. группа

Воспитание доброты, заботливости, вежливости, любви к труду, уважительного отношения к людям труда.

19.

Чтение художественной литературы о труде и профессиях взрослых (Л.Дегутите «Руками человека», Э. Мошковская «В порту», О.Донченко «Голубой винтик»)

В течение года

подготовит. группа

Учатся понимать взаимосвязь людей разных профессий.

20.

Сюжетно-ролевые игры: «Путешественники», Дорожное движение», «Магазин», «Библиотека», «Фотоателье»

В течение года

старшая и подготовит.

группа

Развитие любознательности у детей, умение отражать свои впечатления о труде взрослых в игровой деятельности.

21.

Рассматривание иллюстраций, книг, картин с изображением работающих людей. Сбор иллюстраций для оформления альбома.

В течение года

старшая и подготовит.

группа

 

22.

Экскурсия в магазин

январь

средняя

группа

Закрепление знаний о профессии продавца, и необходимых ему предметах (весы, гири, витрины, стеллажи)

23.

Экскурсия в пожарную часть

июнь

Старшая и подгот.

группы

Знакомство с профессией пожарного и необходимых ему предметов.

25.

Экскурсия в библиотеку

август

старшая и подготовит.

группа

Правила поведения в библиотеке, знакомство с библиотекарем.

26.

Экскурсия в школу. Встреча с учителем. Беседа с учителем, школьниками о труде педагогов в школе.

сентябрь

старшая и подготовит.

группа

ОГАПОУ «Алексеевский агротехнический техникум»

   

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор техникума Вишневецкий Алексей Анатольевич

Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на сайте Алексеевского агротехнического техникума.

В ОГАПОУ «Алексеевский агротехнический техникум» вы можете получить среднее профессиональное образование по наиболее востребованным на рынке труда профессиям «Повар, кондитер», «Продавец, контролер-кассир», «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» и специальностям «Поварское и кондитерское дело», «Механизация сельского хозяйства», «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственного техники и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Более 110 лет устойчивую репутацию нашему образовательному учреждению обеспечивают выпускники, обладающие необходимыми знаниями и навыками, большая часть из которых трудится в организациях и на предприятиях Алексеевского городского округа.

Наш сайт — это электронный портал, посещая который, вы всегда будете в курсе происходящего, сможете учитывать планируемую работу, воспользуетесь советами и рекомендациями, будете принимать личное участие в наиболее значимых мероприятиях нашего учреждения.

В традициях техникума — стабильность, профессионализм педагогического коллектива и его нацеленность на инновационную деятельность, сохранение национальной идентичности, целостное и всестороннее развитие обучающихся. Наша задача: обучая — воспитывать, воспитывая — обучать.

Мы ждём у себя в Техникуме всех, кто мечтает скорее реализоваться, получить профессию, стать по-настоящему взрослым и успешным человеком. Приходите, и вы не разочаруетесь в сделанном Вами выборе!

Учредителем ОГАПОУ  «Алексеевский агротехнический техникум» является Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

  • Хозяйствующим субъектом нашего образовательного учреждения является якорный работодатель — ООО «Агропромышленная корпорация ДОН», расположенный по адресу: 309820, Белгородская область, Алексеевский район, с. Матрёно-Гезово

Телефон: + 7 (47-234) 7-55-44; (вн. 2200), Официальный сайт: apkdon.ru

Генеральный директор ООО «Агропромышленная корпорация ДОН» Жернаков Андрей Николаевич возглавляет Наблюдательный совет техникума, созданный приказом департамента кадровой политики №  144  от 7 декабря 2012 года.

Наш адрес: 

 309850,   Белгородская область,   г. Алексеевка,   ул. Победы,  119.

Тел.: (234), 3-41-33, 3-42-39, факс: (234) 3-41-33,

Е — mail: [email protected]   www.alexaat.ru

График работы:понедельник – пятница с 8:00 до 17:00 часов
суббота 8:00-14:00 часов


https://yadi.sk/d/t7-qZNPOYLme4Q

Скачать в App Store и Google Play

План профориентационной работы на 2020 – 2021 учебный год

УТВЕРЖДЕН
« 28 » августа 2020 года
Директор МБОУ «ФСОШ №3»
_________  И. Ю. Сосновская

План мероприятий
по проведению профориентационной работы
на 2020-2021 учебный год.

п/п Наименование мероприятий Сроки Класс Ответственные
1 Диагностика склонности школьников к определенному виду деятельности В теч. месячника 1-11 классные руководители
2 Презентации востребованных в регионе профессий и специальностей В теч. месячника 9-11 Классные руководители
3 Встречи с успешными выпускниками школы «Они учились в нашей школе» В теч. месячника 1-11 Администрация школы, классные руководители
4 Экскурсии на ведущие предприятия, расположенные на территории региона В теч. месячника 9,10,11 Администрация школы, классные руководители
5 Конкурсы сочинений для учащихся среднего звена «Что я думаю о профессиональном будущем», «Мое профессиональное будущее» и пр. В теч. месячника 5-8 Учителя — предметники
6 Конкурсы рисунков для учеников младших классов «Радуга профессий», «Моя любимая профессия» и пр. В теч. месячника 1-4 Учителя нач. классов, учитель ИЗО
7 Тематические классные часы и беседы на профориентационные темы. В теч. месячника 1-11 Классные руководители
8 Проведение классных родительских собраний по вопросам знакомства с профессиями, расширение представлений о мире профессий. В теч. месячника 8-11 Администрация школы
9 Что? Где? Когда? Информация о профессиях. Периодическая печать и литература. В теч. месячника для уч-ся 1-11 в библиот. Библиотекарь
10 Классные часы – встречи «Знакомство с профессиями родителей» В теч. месячника 1-4 Классные руководители
11 Внеклассные мероприятия «Все работы хороши, выбирай на вкус» В теч. месячника 9,10,11 Классные руководители
12 Психологические тренинги и тестирование. 5-8 Классные руководители, соц. педагог

Как разработать и написать план карьерных действий Написание

План карьерных действий — это дорожная карта, которая проведет вас от пункта А (выбор профессии) до пункта Б (получение работы и продвижение по карьерной лестнице). Также именуемый индивидуальным (или индивидуальным) планом карьеры или индивидуальным (или индивидуальным) планом развития карьеры, он поможет вам достичь ваших карьерных целей.

Перед тем, как начать

Чтобы начать разработку плана действий по развитию карьеры, сначала выберите занятие.Это стремление обычно требует значительных усилий. Чтобы упростить задачу или хотя бы упорядочить ее, следуйте процессу планирования карьеры. Он состоит из нескольких шагов. Четвертый и последний — создание плана действий по развитию карьеры. Шаги с первого по третий, по порядку, состоят из:

  1. Самооценка: На этом этапе используйте несколько инструментов самооценки, чтобы узнать о своих ценностях, интересах, склонностях и типе личности. Ваша цель — составить список подходящих профессий, которые соответствуют этим характеристикам.В идеале в вашем списке должно быть от 10 до 15 профессий.
  2. Исследование карьеры: Теперь, когда вы знаете, какие профессии подходят для вас на основе вашей самооценки, начните изучать те, которые вам интересны. Не проводите тщательного исследования каждой карьеры в вашем списке — только те, которые являются реальными возможностями, заслуживают такого внимания — но, по крайней мере, прочтите краткое решение, чтобы не исключать любые варианты, основанные на предвзятых представлениях о них. Занятие, которое на первый взгляд кажется вам нежелательным, может оказаться тем, что вас интересует больше всего, когда вы узнаете о нем больше.Загляните глубже в карьеру, которую вы хотели бы сделать. Начните сужать свой список примерно до трех-пяти профессий.
  3. Make a Match: Вооружившись информацией о нескольких профессиях, приступайте к принятию окончательного решения. Подумайте о плюсах и минусах каждого из ваших вариантов. Учитывайте должностные обязанности, требования к образованию, заработок и перспективы работы. Вы не только должны получать удовольствие от своей работы, но также должны поддерживать ваш образ жизни финансово и иметь достойные перспективы трудоустройства.Крайне важно, чтобы вы смогли выполнить образовательные требования. Выберите карьеру, которая, основываясь на этих данных, лучше всего подходит для вас.

Постановка целей

Теперь, когда вы выбрали карьеру, пришло время поставить цели, которые лягут в основу вашего карьерного плана действий. Включите краткосрочные цели, которых вы можете достичь менее чем за год, и долгосрочные, на достижение которых уйдет от одного до пяти лет.

План карьерных действий отличается от простого списка целей.Он также включает в себя все шаги, которые вам нужно сделать, чтобы добраться до них. Для начала:

  • Сначала проведите мозговой штурм, чтобы составить список всех ваших целей. Помните, что это ваш список, и никто не оценивает то, что вы в него добавили.
  • Разделите их на две категории: краткосрочные цели и долгосрочные цели. Например, поступление в колледж или программу обучения займет менее года и, следовательно, является краткосрочной целью, в то время как получение степени или завершение программы, как правило, является долгосрочной.
  • Определите любые препятствия, которые могут поставить под угрозу вашу способность достичь поставленных целей, а затем выясните, можно ли и как их преодолеть. Если вы не можете найти жизнеспособные решения, возможно, вам придется переформулировать свои цели. Если, например, у вас есть проблемы с обучением, которые могут помешать вам получить степень, найдите колледж, который предоставляет студентам ресурсы, которые помогут им добиться успеха.

Составьте план действий по развитию карьеры

Наконец, пришло время написать план действий по развитию карьеры.График достижения ваших целей должен начинаться с краткосрочных и заканчиваться вашей основной целью, которой на данном этапе должно быть получение вашей первой работы. Некоторым людям полезно начинать свой план с конца. Это постановка цели, которая отнимет у вас больше всего времени, и продвигайтесь в обратном направлении. Не существует жесткого правила, если вам будет легко понять ваш план и следовать ему.

Перечислите каждую из своих целей и укажите, сколько примерно времени потребуется для ее достижения.Затем под каждым из них напишите маркированный список каждого шага, который потребуется для достижения этой цели. Включите также препятствия, которые могут встать на пути, а также практические решения для их преодоления.

Ваш карьерный план действий должен быть гибким. Не бойтесь вносить в него изменения на ходу. Возможно, по пути потребуется добавить несколько краткосрочных целей. Как только вы достигнете своей конечной долгосрочной цели, вы можете добавить еще одну, наряду с более краткосрочными целями, которые помогут вам ее достичь.

Планы действий по развитию карьеры

План действий по развитию карьеры — это динамический документ планирования, которым владеют и управляют молодые люди, предназначенный для отражения их более активного обучения развитию карьеры.

План помогает молодым людям:

  • установить свои цели
  • разъяснить действия, необходимые для достижения этих целей
  • обязуются участвовать в запланированных мероприятиях.

Собственность

Молодые люди должны взять на себя ответственность за свой карьерный план действий.Родители и сотрудники могут работать с ними, чтобы помочь им выполнить план. Молодой человек должен активно участвовать в процессе.

Родители, члены семьи, члены сообщества, опекуны, опекуны или другие доверенные взрослые могут прокомментировать план своего молодого человека.

Использование плана действий по развитию карьеры

План действий по развитию карьеры наиболее эффективен, когда он используется в сочетании с результатами обучения в рамках программы профессионального обучения штата Виктория.

Молодые люди должны составлять план карьерного роста каждый год с 7 по 12 лет при зачислении в школу, при поступлении в систему ПОО или в образовательный сектор сообщества для взрослых Learn Local.План следует постоянно пересматривать, чтобы отражать мероприятия по развитию карьеры, предпринимаемые в течение года. Поддержание плана — это постоянный процесс, а не разовое мероприятие.

Измените приведенные ниже шаблоны карьерного плана, чтобы они соответствовали потребностям вашей молодежи. Например, поставщики услуг образования и обучения могут изменить изображения и слова в зависимости от индивидуальных потребностей.

Годовой уровень, связанный с планом действий по развитию карьеры, может использоваться в качестве руководства для молодых людей с ограниченными возможностями в специальных школах.Например, план действий по развитию карьеры на 7 год ориентирован на молодых людей в возрасте примерно 13 лет.

Компоненты

Годы с 7 по 10

План содержит ряд компонентов, которые постепенно развиваются в течение 7-10 лет. Компоненты отражают три этапа развития карьеры. Компоненты включают:

  • Мой профиль : Информация о саморазвитии, чтобы помочь молодым людям понять себя и влияние на них через определение интересов, ценностей и навыков.
  • Мой прогресс : Информация о саморазвитии, чтобы помочь молодым людям задуматься о своем опыте и достижениях за последний год.
  • Мои цели и планы : Информация о саморазвитии, чтобы помочь молодым людям развивать свои способности, и информация о карьере, чтобы стимулировать местонахождение, исследование и рассмотрение возможностей обучения и будущих вариантов работы.
  • Мой обзор : Информация об управлении карьерой, чтобы помочь молодым людям скорректировать свои планы действий по карьерной лестнице и управлять своим жизненным выбором, изменениями и переходами.

Учащиеся 11, 12 лет ПОО и обучения Местные студенты

Планы действий по развитию карьеры для молодых людей 11 и 12 классов, а также в ПОО или обучении местных жителей:

  • сосредоточены на информации об управлении карьерой с помощью дополнительных компонентов
  • обращайтесь к выбору карьеры, а также к характеристикам и навыкам, необходимым для их достижения.

Дополнительные компоненты включают:

  • Мое будущее : Информация о карьере, чтобы помочь молодым людям учитывать атрибуты, навыки, требования к образованию / обучению, курсы и информацию о рынке труда, относящуюся к их выбору карьеры
  • Мой план : Информация по управлению карьерой, чтобы помочь молодым людям задуматься о прошлых целях, прежде чем ставить новые цели, соответствующие их выбору карьеры.

Шесть шагов

Другой компонент плана действий по развитию карьеры включает шесть этапов приобретения молодым человеком навыков и знаний для самоуправления своей карьерой на протяжении всей жизни. Хотя молодые люди выполняют все шесть шагов каждый год, планы действий по развитию карьеры фокусируются на разных шагах каждый год. Шесть шагов:

  • Я открываю : молодые люди раскрывают свои сильные стороны и таланты
  • I Explore : молодые люди исследуют мир труда и свое место в нем
  • I Focus : молодые люди сосредоточены на своих ценностях и интересах
  • I Plan : молодые люди используют навыки принятия решений для планирования своих программ обучения и карьеры
  • Я решаю : молодые люди выбирают лучшие варианты и возможности
  • I Apply : молодые люди применяют свои навыки и знания в процессе обучения и планирования карьеры.

Согласование с другими планами

План действий по развитию карьеры должен дополнять, а не заменять другие существующие документы планирования, связанные с молодым человеком.

Другими планами могут быть:

  • План обучения Кури
  • План желательного обучения студентов
  • Индивидуальный план обучения, разработанный для молодых людей, получающих поддержку в рамках Программы для студентов с ограниченными возможностями.

Для обеспечения согласованности между документами по планированию рекомендуется, чтобы преподаватели работали с сотрудниками отдела образования Кури и группой поддержки студентов.

Шаблоны

Год 7

Год 8

Год 9

Год 10

Год 11

Год 12

Изучите местное и VET

Составьте план карьеры | MIT Career Consulting & Professional Development

В плане карьеры перечислены краткосрочные и долгосрочные карьерные цели и действия, которые вы можете предпринять для их достижения. Карьерные планы могут помочь вам принять решение о том, какие классы выбрать, а также определить внеклассные мероприятия, исследования и стажировки, которые сделают вас сильным кандидатом на работу.

Ниже приведены несколько полезных шагов, которые помогут вам составить план карьеры, соответствующий вашим интересам и амбициям. Остались вопросы? Мы здесь, чтобы помочь — назначьте встречу с консультантом по вопросам карьеры, чтобы начать работу или пересмотреть свой план.

8 шагов к эффективному карьерному плану

  1. Определите варианты вашей карьеры. Составьте уточненный список вариантов карьеры, изучив свои интересы, навыки и ценности посредством самооценки. Сузьте варианты карьеры, изучив информацию о карьере, исследуя компании и поговорив с профессионалами в этой области.Вы можете еще больше сузить свой список, приняв участие в таких мероприятиях, как слежка, волонтерство и стажировки. Студенты MIT могут войти в систему, чтобы получить доступ к MyPlan, онлайн-инструменту самооценки, предлагаемому в нашем офисе, который может стать полезной отправной точкой.
  2. Расставить приоритеты. Недостаточно перечислить варианты. Вы должны расставить приоритеты. Каковы ваши главные навыки? Что вас интересует больше всего? Что для вас самое важное? Будь то интеллектуально сложная работа, семейные пособия, подходящее местоположение или большая зарплата, он помогает понять, что для вас важно, а что мешает.Мы проводим оценку навыков и ценностей — назначьте встречу с консультантом по вопросам карьеры, чтобы воспользоваться этой услугой.
  3. Сделайте сравнения. Сравните наиболее перспективные варианты карьеры со списком приоритетных навыков, интересов и ценностей.
  4. Учитывайте другие факторы. Вам следует учитывать факторы, выходящие за рамки личных предпочтений. Каков текущий спрос на это поле? Если спрос низкий или вход затруднен, комфортно ли вам рисковать? Какие квалификации необходимы для работы в этой сфере? Потребуется ли дополнительное образование или обучение? Как выбор этого варианта повлияет на вас и других в вашей жизни? Посоветуйтесь с друзьями, коллегами и членами семьи. Обдумайте потенциальные результаты и препятствия для каждого из ваших окончательных вариантов.
  5. Сделайте выбор. Выберите карьерный путь, который вам больше всего подходит. Сколько путей вы выберете, зависит от вашей ситуации и уровня комфорта. Если вы занимаетесь планированием на ранней стадии, то лучше всего будет определить несколько вариантов. Вы можете захотеть использовать несколько путей для увеличения числа потенциальных возможностей. И наоборот, сужение до одного или двух вариантов может лучше сфокусировать ваш поиск работы или поступление в аспирантуру.
  6. Комплект «СМАРТ» целей. Теперь, когда вы определились с вариантами карьеры, разработайте план действий по реализации этого решения. Определите конкретные цели с указанием сроков и шаги для выполнения вашего плана. Ставьте краткосрочные цели (которые должны быть достигнуты за один год или меньше) и долгосрочные цели (которые должны быть достигнуты за один-пять лет).
  • S pecific — Четко и конкретно определите свою цель.
  • M easyureable — Включите четкие критерии для определения прогресса и достижений.
  • A достижимая — цель должна иметь 50 или более процентов шансов на успех.
  • R Лифт — Цель важна и актуальна для вас.
  • T ime bound — привязка к определенному таймфрейму.
  1. Составьте план действий по развитию карьеры. Важно реалистично оценивать ожидания и сроки. Запишите конкретные действия, которые нужно предпринять для достижения своих целей и помочь себе оставаться организованным. Отметьте их по мере их заполнения, но не стесняйтесь вносить поправки в свой план действий по карьере, если это необходимо.Ваши цели и приоритеты могут измениться, и это нормально.
  2. Встреча с консультантом по вопросам карьеры. Наши консультанты здесь, чтобы помочь вам принять эффективные карьерные решения. Назначьте встречу на Handshake, чтобы обсудить варианты вашей карьеры и проблемы.

Программы профориентации и консультирования

Что такое программа профориентации и консультирования?

Это комплексная развивающая программа, призванная помочь людям сделать и реализовать осознанный выбор в области образования и профессии.Программа профориентации и консультирования развивает у человека навыки самопознания, обучения и профессионального изучения, а также планирования карьеры.

Почему профориентация и консультирование являются ключом к получению профессионально-технического образования?

Программы профориентации и консультирования помогают людям приобретать знания, навыки и опыт, необходимые для определения вариантов, изучения альтернатив и достижения успеха в обществе. Эти программы лучше подготовят людей к меняющимся рабочим местам 21 века по:

  • обучение изменениям рынка труда и сложности рабочего места
  • расширение знаний, навыков и умений
  • улучшение навыков принятия решений
  • повышение самооценки и мотивации
  • Повышение эффективности межличностного общения
  • Максимизация возможностей карьерного роста
  • Повышение конкурентоспособности занятости и возможностей
  • содействие эффективному трудоустройству
  • укрепление отношений с работодателями
Кто получает выгоду от программ профориентации и консультирования?

Пользу получают все: молодежь и взрослые, мужчины и женщины, инвалиды, обездоленные, представители меньшинств, лица с ограниченным знанием английского языка, заключенные, бросившие школу, родители-одиночки, перемещенные домохозяйки, учителя, администраторы, родители и работодатели.

Где предлагаются программы профориентации и консультирования?

Everywhere — начальные, младшие и старшие средние школы, общественные колледжи, технические институты, университеты, центры ресурсов по вопросам карьеры, исправительные учреждения, общественные организации, агентства социальных услуг, общественные и коммерческие организации, профессиональные клиники, службы занятости и трудоустройства.

Где работает профессиональная ориентация и консультирование?

В 1997–1998 годах четыре программы профориентации были выбраны в качестве образцовых на следующих сайтах:

  • Dorchester District Two Career Development Initiatives, Summerville, SC
  • La Crosse Central High School Guidance / Career Center, La Crosse, WI
  • Общественный колледж Льюиса и Кларка: службы карьеры и занятости, Годфри, штат Иллинойс,
  • Rich South High School: Horizon Program, Richton Park, IL

Кроме того, у штатов, внедряющих Национальные рекомендации по развитию карьеры, есть много историй успеха.

Каковы ключевые компоненты успешных программ профориентации и консультирования?
  • Запланированная последовательность действий и опыта для достижения определенных компетенций, таких как самооценка, принятие решений, постановка целей и планирование карьеры
  • Подотчетность (ориентированная на результат) и улучшение программы (на основе результатов оценки процесса / результата)
  • Квалифицированное руководство
  • Эффективное управление, необходимое для поддержки всеобъемлющих программ профессиональной ориентации
  • Командный подход, при котором сертифицированные консультанты занимают центральное место в программе
  • Соответствующие помещения, материалы, ресурсы
  • Активная деятельность по профессиональному развитию, чтобы консультанты могли регулярно обновлять свои профессиональные знания и навыки
  • Различные подходы к реализации программы, такие как аутрич, оценка, консультирование, учебный план, программа и трудоустройство, последующее наблюдение, консультации, направление
Что означает Carl D. Закон Перкинса о профессиональном и прикладном технологическом образовании Основные сведения о программах профессиональной ориентации и консультирования?
  • Обеспечивает квалифицированное руководство и контроль
  • Продолжает расходы на поддержку программы
  • Обеспечивает качество и эффективность программы
  • Требуется развитие карьеры и деятельность для особых групп населения
  • Содействует обучению и переподготовке консультантов
  • Призывает к устранению предвзятости и стереотипов в отношении пола
  • Укрепляет программы технической подготовки за счет набора, удержания и трудоустройства
Какие возможности есть у консультантов по профессиональной ориентации в соответствии с Законом Перкинса?

Консультанты имеют возможность участвовать в системе образования и обучения, которая объединяет академическое и профессиональное образование, чтобы поощрять большее участие людей в дальнейшем образовании путем определения среднего и послесреднего образования, чтобы возобновить свою приверженность обслуживанию наиболее уязвимых или обездоленных нашего общества, чтобы продвигать результаты программ и показатели эффективности, а также реагировать на развитие бизнеса и экономики.

Профориентация Вашингтон Планы уроков

1 Что такое профессиональная ориентация в Вашингтоне?
  • Представьтесь членам небольшой группы.
  • Опишите роль их советника по профессиональной ориентации в Вашингтоне.
  • Обозначьте ключевые продукты портфолио 6-го класса.
  • Обязуюсь «взять на себя ответственность за свое будущее» в разработке личного плана и портфолио.
  • Примите решение быть «готовым к старшей школе» к концу 8-го класса.
Карьера и развитие колледжа
2 Добро пожаловать в среднюю школу
  • Перечислите основные различия между начальной и средней школой.
  • Установите не менее трех учебных и двух учебных целей для 6-го класса.
Право собственности на обучение
3 Успех в средней школе
  • Определите три ключа к успеху в учебе: посещаемость, успеваемость и помощь.
  • Определите элементы их идеальной домашней учебной среды.
  • Сравните личные методы управления временем / событиями с другими.
Право собственности на обучение
4 Оттачивая свои навыки
  • Составьте исчерпывающий список того, что люди могут делать.
  • Составьте список навыков, которыми обладают учащиеся, и список навыков, которые они могут приобрести.
  • Определите навыки, необходимые для достижения успеха в различных видах работы и / или жизненной деятельности.
Право собственности на обучение
5 Управление временем
  • Оцените, что занимает время.
  • Определите временную эффективность.
  • Используйте инструмент управления временем.
  • Проанализируйте свое личное использование времени.
  • Создайте простой план, чтобы улучшить управление временем.
Методы обучения
6 Запись по заданному чтению
  • Продемонстрировать эффективную технику ведения заметок, читая задания.
  • Определите личные сильные и слабые стороны ведения заметок, сравнивая записи с записями других людей.
Методы обучения
7 Подготовка к эффективному тесту
  • Определите различные типы вопросов в модульном тесте или выпускном экзамене.
  • Определите эффективные и неэффективные методы подготовки к экзаменам.
  • Продемонстрировать знание эффективных навыков тестовой атаки.
Методы обучения
8 Мой список профессий
  • Составьте исчерпывающий список того, чем люди любят заниматься.
  • Разделите интересы на группы, у которых есть что-то общее.
  • Составьте список занятий, которые им интересны.
Карьера и развитие колледжа
9 Широкий мир карьеры
  • Определите оплачиваемую деятельность как «работу» или «карьеру».».
  • Перечислите более 40 различных профессий . .
  • Распределите карьеры по логическим областям карьеры.
Карьера и развитие колледжа
10 Обзор академической успеваемости
  • Определите факторы, способствующие академической успеваемости в середине года.
  • Анализируйте успеваемость в середине года и разрабатывайте цели улучшения.
  • Напишите полугодовой отчет о личных академических и практических целях.
Карьера и развитие колледжа
11 Кем я буду в будущем?
  • Определите как минимум пять прежних мечтаний о своем будущем.
  • Определите ключевые факторы, влияющие на будущие мечты.
  • Определите «идеальную жизнь» на 20 лет в будущем для работы, образования, отдыха, досуга, волонтерства и семьи.
Карьера и развитие колледжа
12 Опрос карьерного интереса
  • Студенты опишут свои карьерные интересы и цели.
  • Студенты исследуют и опишут одну потенциальную область карьеры.
Академическое право
13 Шесть шагов к успеху
  • Студенты будут определять карьеру на основе задач, выполняемых людьми в этой карьере.
  • Студенты опишут, как их интересы связаны с карьерой.
Карьера и развитие колледжа
14 Изучение средней школы
  • Перечислите 20 различных курсов средней школы.
  • Перечислите основные различия между средней и старшей школами.
  • Определите атрибуты ученика 8-го класса, готового к поступлению в среднюю школу.
Средняя школа и последующие программы
15 Доходы, сбережения и расходы
  • Определите несколько источников денег.
  • Оцените различные способы использования денег как «необходимость иметь» или «хочу иметь».
  • Обозначьте несколько преимуществ экономии денег.
  • Определите и изучите несколько факторов, влияющих на расходование денег.
Навыки перехода
16 Работа, занятия и карьера
  • Определение терминов «работа», «род занятий» и «карьера»
  • Примеры, иллюстрирующие термины «работа», «род занятий» и «карьера»
  • Понимание того, почему важно знать разницу между терминами.
  • Объясните разницу между работой, профессией и карьерой.
Карьера и развитие колледжа
17 Причины поступления в колледж
  • Учащиеся опишут свои жизненные цели после окончания школы.
  • Студенты будут точно перечислять основные факты о высшем образовании. образования и опишите несколько причин, по которым высшее образование необходимо для достижения их целей.
Навыки перехода
18 Подготовка к конференции со студентами I
  • Понять структуру конференции под руководством студентов.
  • Запланируйте конференцию и пригласите на нее родителей / значимого взрослого.
  • План и портфолио по организации средней школы и за ее пределами. материалы для использования в качестве артефактов на конференции.
Право собственности на обучение
19 Подготовка к конференции со студентами II
  • Ознакомьтесь со структурой конференции под руководством студентов.
  • Завершить план и организацию средней школы и за ее пределами.Планирование и портфолио материалов для использования в качестве артефактов на конференции.
  • Оформить приглашение родителей / значимого взрослого на конференцию.
  • Провести практическую конференцию под руководством студентов.
Право собственности на обучение
20 Студенческие конференции — как я справился?
  • Определите сильные стороны и проблемы конференции под руководством студентов.
  • Назовите пять способов улучшить свою конференцию под руководством учеников в следующем году в 7-м классе.
  • Определите пять преимуществ для конференций, проводимых студентами.
Право собственности на обучение
21 Изучить ученичество
  • Учащиеся описывают атрибуты ученичества.
  • Учащиеся определят причины для рассмотрения программы ученичества после окончания средней школы.
22 Карьера
  • Представить концепцию карьерного роста
  • Узнайте, как личные решения влияют на карьерный рост в течение всей жизни
  • Перечислите ключевые моменты (критерии) принятия решения, которые влияют на успешный и полезный карьерный путь
23 Изучение вариантов курса предметной области
  • Разберитесь в концепции предметных областей и различных дисциплин.
  • Исследуйте и делитесь информацией о различных дисциплинах контента.
24 Создание безопасного пространства для обучения
  • Разберитесь в концепции создания безопасного пространства в классе / сообществе.
  • Обладают более сильным пониманием важности самозащиты.
  • Создайте безопасное пространство для себя и других как классное сообщество.
25 Голоса сомнения
  • Повысьте навыки, которые учащимся приходится иметь дело с голосами сомнения в своей семье, группе сверстников и сообществе.
  • Применяйте стратегии личных действий в ситуациях, когда другие высказывают сомнения относительно продолжения получения высшего образования после окончания средней школы.
26 Летние цели
  • Спроецируйте количество времени, необходимого для занятий в летний месяц, используя в качестве категорий работа, образование, отдых, досуг, пожертвования и семья.
  • Создайте три «возможных летних проекта», которые будут примерами «взять на себя ответственность за свое будущее.”
  • Обобщите пять лучших достижений 6-го класса.
27 Заработок на жизнь
  • Определите различные способы оплаты труда людей, включая зарплату, сверхурочную работу, комиссионные, премиальные выплаты и участие в прибыли.
  • Определите общие удержания из зарплаты, включая федеральный налог, налог штата, медицинское обслуживание, социальное обеспечение и пенсионные выплаты.
  • Определите общие расходы, которые поддерживают прожиточный минимум самостоятельно.
28 Целевые навыки
  • Определите пять основных целевых навыков.
  • Сравните целевые навыки с навыками других учащихся.
  • Определите десять различных видов работы, образования, отдыха, досуга и / или волонтерской деятельности, в которых можно развить целевые навыки.
29 Мой голос
  • Уметь определять, что означает «голос».
  • Поймите, почему важно иметь сильный голос, особенно в связи с поступлением в институт.
  • Оцените качества их личного голоса.

План действий по развитию карьеры | Стажировки и кооперативы

Повысьте свои «навыки, готовые к работе» и создайте сеть контактов, которые поддержат ваши карьерные цели, разработав свой собственный план действий по развитию карьеры.

Начни сегодня! Ваш план должен быть:

  • Всесторонним
  • Непрерывным и развивающимся по мере вашего роста (обновлять при необходимости)
  • Полезное руководство, которое вы настраиваете и обновляете

Используйте версию для печати Контрольного списка плана действий по карьерной лестнице, чтобы персонализировать его в соответствии с вашими потребностями:

  • Запишите действия, которые вы выполнили
  • Укажите дополнительные действия, относящиеся к вашей подготовке
  • Сделайте другие связанные примечания
  • Время от времени возвращайтесь к этому веб-страницу и воспользуйтесь любыми полезными обновлениями, ссылками и вложениями.

Какой бы реальный успех вы ни добились, это будет результат того, что вы прислушиваетесь к себе, верите в то, что ваши мечты имеют ценность, и выполняете свое видение делом.

  • Вдохновляйтесь! Оцените преимущества продолжения вашего образования. Учитывайте уровень доходов и безработицы в зависимости от уровня образования. Не забывайте поддерживать высокий уровень академической работы с первого до последнего семестра. Чем лучше ваши оценки, тем больше у вас возможностей.
  • Укажите степень (ы), необходимую для выбора профессии.
  • Рассмотрите курсовую работу по развитию карьеры.
  • Определите сеть поддержки, состоящую из преподавателей и консультантов в рамках вашей дисциплины, к которым вы можете обратиться за руководством и советом для разработки и критики вашего плана получения степени и наметить основные курсы и факультативы, которые вы планируете посещать в каждом семестре.
  • Развивайте отношения с этими наставниками для получения постоянной помощи. Ищите их, как только возникнет проблема.
    • Назовите по крайней мере три убедительных отзыва от ваших профессоров, которые знают ваши научные способности еще до вашего выпуска.
    • Найдите убедительные рекомендации от руководителей, которые знают ваш реальный опыт и рабочие навыки.
  • Познакомьтесь с офисами в кампусе, которые предоставляют услуги академической поддержки для дополнительных консультаций, учебных навыков, семинаров и учебных центров, например: чтобы улучшить свои учебные навыки, повысить уверенность на экзаменах и лучше управлять своим временем, вам следует проверить Семена успеха Мастерская.
  • Просматривайте описания обязательных и факультативных курсов перед началом курса (каждый семестр), чтобы убедиться, что вы психологически подготовлены и что это правильный выбор.Если факультатив не подходит, скорректируйте свое расписание как можно скорее.
  • Определите переходные школы и обратитесь в их приемную комиссию для принятия курса. Просмотрите шаги переноса, которые вы должны выполнить.
  • Посетите ориентацию для новых студентов. Составьте список ресурсов и организаций, о которых вам будет полезно узнать больше.
  • Изучите клуб или организацию, имеющую отношение к вашим основным или карьерным интересам, в течение первого семестра и станьте активным членом во втором семестре.
  • Возьмите на себя руководящие роли в течение первого семестра и станьте активным членом во втором семестре и внесите свои таланты в организацию, работая в качестве должностного лица, председательствуя в комитете и / или организовывая крупное мероприятие.
  • Изучите преимущества участия в программе Honors, проектах по обучению служению или другой волонтерской деятельности.
  • Узнайте, как ставить цели и создавать планы действий для их достижения. Изучите постановку личных целей.
  • Подумайте о чертах характера или достоинствах, которыми вы воспользуетесь и которые поддержат ваш успех на всю жизнь. См. Пирамиду успеха Джона Вудена.
  • Посетите семинары по учебным навыкам, управлению временем и стрессом, а также ознакомьтесь с ресурсами для оздоровления.
  • Найдите работу на неполный рабочий день, стажировку и / или летнюю работу, чтобы получить опыт работы, предпочтительно в вашей сфере карьеры. Это поможет вам развить уверенность в себе, получить реальный опыт и хорошие рабочие привычки. Фиолетовый портфель — это один из ресурсов, который вы можете использовать.
  • Согласно опросу Career Builder, 77% нанимающих сотрудников считают «мягкие навыки» такими же важными, как технические знания или полевые знания, необходимые для выполнения определенной работы. Пять лучших качеств, которые ищут работодатели:

    • Сильная трудовая этика
    • Надежный
    • Позитивный настрой
    • Целеустремленный
    • Командный
  • Признайте, что у вас, вероятно, есть минимум 15-30 минут в интервью «продать себя».«Самокритикуйте свои навыки. Какие дополнительные навыки вы планируете приобрести или улучшить?

    Самостоятельно оцените свои навыки.
  • Попросите кого-нибудь, кого вы цените, назвать два или три навыка, на которых он предлагает вам сосредоточиться, — будьте открыты для их обратная связь и записывайте их комментарии. Вы можете стать лучше, только признав области, которые вы можете улучшить.
  • Возьмите SPC 141, Межличностное речевое общение, которое может помочь студенту стать лучшим членом команды.
  • Критикуйте и улучшайте свой профессиональный гардероб, если это необходимо .Попробуйте попросить совета у тех, кому вы хотите подражать.
  • Просмотрите 10-минутный видеоролик «Успех в новой экономике», чтобы понять, как подготовиться к завтрашним реалиям рынка труда сегодня.
  • Ознакомьтесь с «Моим следующим шагом», который представляет собой интерактивный инструмент для соискателей и студентов, чтобы узнать больше об их вариантах карьеры.
  • Если вы не определились со своей карьерной целью, воспользуйтесь инструментом оценки карьеры FOCUS2, который предоставляет информацию о сферах карьеры, соответствующих вашим навыкам, ценностям, личности, интересам работы и досуга. Вы также можете записаться на консультацию по вопросам карьеры.
  • Посетите Библиотеку карьерных услуг, чтобы просмотреть разнообразную коллекцию ресурсов по планированию карьеры и поиску работы.
  • Получите доступ к Career Coach, чтобы найти хорошую карьеру, предоставив самые свежие местные данные о заработной плате, занятости, объявлениях о вакансиях и соответствующем образовании и обучении.
  • Посещайте ярмарки вакансий, чтобы собрать информацию о профессиях, возможностях карьерного роста и потенциальных работодателях.
  • Нужно разработать резюме? Нужно обновить старую? Получите помощь с резюме.
  • Практикуйте свои навыки собеседования и повышайте уверенность в себе, участвуя в имитационном собеседовании. Снимите себя во время имитационного интервью для самокритики.
  • Оцените влияние вашего онлайн-профиля. Изучите способы улучшить свое присутствие в социальных сетях.
  • Просмотрите Советы по информационному собеседованию на последней странице Руководства по планированию карьеры (уже в первом семестре). Назначьте три информационных собеседования перед тем, как пройти стажировку, чтобы понять ожидания тех, кто работает с вами в области будущей карьеры.
  • Посещайте и просматривайте записанные форумы по вопросам карьеры с участием профессионалов, которые рассказывают о своих областях и отвечают на вопросы.
  • Присоединитесь к LinkedIn, чтобы создать профессиональный профиль и налаживать контакты. Работайте над своим профилем в LinkedIn с обученными консультантами в Службе карьеры (доступна каждую вторую среду с полудня до 13:00) и сделайте профессиональную фотографию.

  • Изучите стратегии «работать на ярмарке вакансий» и напишите свой «минутный рекламный ролик», чтобы представиться рекрутерам.
  • Выполнять и выполнять требования перед приемом на работу (например, подача транскриптов, рекомендательных писем и т. Д.)
  • CollegeFish.org — это ресурс, предназначенный для помощи студентам в планировании, выходящем за рамки диплома младшего специалиста, включая поиск информации по более чем 2000 колледжей, исследования более 37 миллионов в виде стипендий для перевода, и не сбивайтесь с пути, соблюдая важные сроки.
  • Для ветеранов: изучите различные возможности в Интернете.
  • Узнайте, имеете ли вы право на военные льготы, через Службу обслуживания ветеранов MCC.
  • Запишитесь на прием к консультанту по вопросам карьеры в Центре поддержки ветеранов.

Помните! Настойчивость окупается! Продолжайте поиск и собеседование даже после получения первого предложения о работе. Просто потому, что одна возможность может показаться подходящей, и вы думаете, что вас возьмут на работу, более подходящая возможность все еще существует. Продолжайте наращивать сеть контактов для достижения своих целей.

План действий по консультированию — Консультации PVHS

1. Консультации — школьные консультанты назначают индивидуальную конференцию с каждым учеником по запросу ученика, родителя или учителя в течение года.На этих встречах консультант проверяет благополучие ученика в отношении его личных, академических, социальных и эмоциональных переходов, успехов, достижений, соображений и проблем.

2. Академическое консультирование — Каждый консультант каждый квартал и семестр следит за успеваемостью своего ученика в соответствии с его целями и ожиданиями школы. Отчеты учителей изучаются, и при необходимости согласовывается план оказания дополнительной помощи вне школы.

3. Родительские конференции — Консультанты планируют встречи по просьбе родителей, учителей, учеников или консультантов. Эти конференции служат для освещения проблем и препятствий на пути к академическому прогрессу и успеху студента в конкретном курсе. Даются предложения по улучшению, и даются ответы на вопросы, касающиеся беспокойства учащегося или родителей. Родителям также предлагается связаться с консультантом своего ученика, если они чувствуют необходимость проверить успеваемость ученика, план, цели

и

, обсудить любые проблемы, ответить на любые вопросы и довести до сведения консультанта любую информацию о том, что родитель считает актуальным.

4. Планирование учебной программы — учащиеся и консультанты встречаются в начале весны, чтобы определить и окончательно согласовать выбор курса на следующий учебный год в соответствии с целями учащегося, его планами на будущее и рекомендациями учителя.

5. Консультации по вопросам колледжа и карьеры — консультанты представляют и обсуждают с учащимися по классам их учебные планы и планы в колледже, а также их карьерные пути в рамках Программы действий по образованию и карьере (ECAP). Программа Naviance, известная как Family Connection, используется студентами для планирования и исследований в учебе, колледже, карьере.Студентам предлагается ознакомиться с возможностями этой программы и использовать их в учебе, колледже и планировании карьеры.


  • Начиная с августа каждый консультант встречается со своими пожилыми людьми на индивидуальных конференциях, чтобы обсудить процесс подачи заявления в колледж. Многие встречи проходят в течение первого семестра, когда пожилые люди и его / ее консультант вместе работают над процессом подачи заявления в колледж.

  • В начале сентября второкурсникам и учащимся младших курсов предоставляется информация для теста PSAT в октябре, а также они узнают о его важности и значении. График вступительных испытаний в колледж (предметные тесты SAT, ACT и SAT) проверяется, а планы подготовки составляются на протяжении младшего и старшего классов. В течение года старшеклассники и юниоры приглашаются и поощряются к участию в запланированных встречах с представителями колледжей, которые посещают кампус со студентами PV. Осенью юниоров / старшеклассников и их родителей приглашают на вечерние семинары колледжа и финансового планирования.

  • Запросы на стенограммы — Официальные запросы на стенограммы для поступления в колледж поступают от студентов через Family Connection.В июне итоговые стенограммы автоматически отправляются в колледжи по запросу старшеклассников.

6. Конфиденциальность. Все обсуждения и взаимодействия между консультантами, учащимися и родителями строго конфиденциальны, за исключением любой информации, которая может раскрыть возможный вред учащемуся или другим лицам, при этом родители и другие специалисты будут предупреждены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *