cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Песня что за прелесть эти сказки: Урок музыки в 4 классе по теме «Что за прелесть эти сказки» | План-конспект урока по музыке (4 класс) на тему:

Урок музыки в 4 классе по теме «Что за прелесть эти сказки» | План-конспект урока по музыке (4 класс) на тему:

Урок  музыки в 4 классе по теме «Что за прелесть эти сказки»

Раздел: «День, полный событий»

Тема урока: «Что за прелесть эти сказки» Опера Н. А. Римского –Корсакова «Сказка о царе Салтане»

Тип урока: Комбинированный

Методическая цель урока: Формирование УУД  с помощью проблемно- диалогического метода сопоставления музыкальных образов и литературного произведения.

Цель образовательная:  Создать содержательные и организационные условия для восприятия, осмысления, первичного закрепления учащимися  особенностей    воплощения  литературных образов  « Сказки о царе Салтане»  А.С.Пушкина в  опере Н.А.Римского – Корсакова.

Компетенции, формируемые у обучающихся — Учебно-познавательная компетенция. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Используемые технологии —  Развивающее обучение на уроках музыки.

Уровень применения —  системное использование не менее 3-х лет

Учебные  задачи, 

направленные  на достижение  личностных  результатов  обучения:

— Способствовать эмоциональному и осознанному усвоению содержания музыкального сочинения.

— Создать  условия  для  развития  творческого потенциала.

— Формировать  мотивационную  направленность  на продуктивную музыкально – творческую деятельность

направленные  на достижение метапредметных  результатов:

— Создать  условия  для  развития образного мышления.

— Способствовать формированию умения устанавливать причинно – следственные связи, создавать обобщения, анализировать, строить логическое рассуждение

— способствовать формированию умения владеть своей устной речью

направленные  на достижение предметных  результатов  обучения:

— Конкретизировать   знания о средствах музыкальной выразительности, их роли в создании музыкального образа.

— Создать  условия  для  ознакомления  учащихся  с  особенностями интонационно — образного словаря  композитора Н.А.Римского – Корсакова.

Оборудование: синтезатор, ноутбук, портрет композитора Римского -Корсакова, учебники, музыкальная запись и видеозапись  оркестровых фрагментов из оперы «Сказка о царе Салтане».

Ход урока.

1.        Организационный момент.

 Цель: психологический настрой на учебную деятельность

Приветствуют учителя, настраиваются на учебную деятельность.

2. Актуализация знаний, целеполагание и мотивация на учебную деятельность.

Цель:  мотивация к учебной деятельности, постановка цели и задач урока.

Учитель: Добрый день! Я рада приветствовать всех учеников

Исполнение попевки «У лукоморья»

У.: Кто автор этих строк? Сегодня мы откроем страничку, посвященную сказкам Пушкина, которые вдохновляли композиторов на создание своих прекрасных музыкальных сочинений. Прелесть пушкинских сказок очень умело передал в музыке уже знакомый вам композитор, фамилию которого, я предлагаю угадать. Этот великий музыкант имел двойную фамилию, жил во второй половине 19 века.

Кем он является?

Дети: Он является самым известным композитором-сказочником и композитором-маринистом. Именно этот композитор написал оперу-былину «Садко», с которой мы знакомились в третьем классе. Николай Андреевич Римский-Корсаков.

У.: Правильно ребята. «Что за прелесть эти сказки!» — воскликнул однажды Николай Андреевич Римский-Корсаков при чтении очередной сказки Пушкина. Ведь именно эти сказки вдохновили композиторов на создание музыкальных сочинений.

«Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком…»

Ребята, из какой сказки А.С.Пушкина эти стихи?

Д.: «Сказка о царе Салтане».

У.: Верно! Это одна из любимых сказок Н.А.Римского-Корсакова, ее сюжет он и взял за основу своей оперы, которую так и назвал – «Сказка о царе Салтане». Именно с этим музыкальным произведением мы сегодня познакомимся. И тема нашего урока будет называться? «Что за прелесть эти сказки!»

Но если мы будем слушать и говорить о сказочном произведении, то и в начале урока исполним новую песню.     Исполнение песни «В гостях у сказки».

После исполнения учитель задаёт наводящие вопросы: Скажите, ребята, какую атмосферу создаёт эта песня? Какое настроение?

Целью нашего урока является:  показать изобразительные возможности музыки в представлении сказочных образов в поэзии А. С. Пушкина, раскрыть красочность сказочных музыкальных образов, созданных русским композитором Н. А. Римским- Корсаковым.   Расширить свои знания тембрового и регистрового звучания симфонического оркестра

Чтение в учебнике текста: « В синем небе звезды блещут

В синем море волны хлещут

Туча по небу идет,

Бочка по морю плывет.

У.: Ребята, прежде чем мы погрузимся в чарующий мир звуков, ответьте на вопрос: а чем же отличается сказка от других жанров? В сказке мы обязательно столкнемся с чудом, это мы знаем с самого детства, когда мамы читали нам сказки на ночь. Может быть, кто-то помнит, а сколько чудес, которыми удивлял царь Гвидон, было в «Сказке о царе Салтане»?

Д.: Три чуда.

У.: Верно. В симфонической картине «Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане» Римский-Корсаков отразил волшебство этой сказки. Вам предстоит проанализировать замысел композитора. Определите музыкальные инструменты, которым Римский-Корсаков поручил темам Чудес. Внимание на экран. Перед вами первое чудо.

«Ель в лесу, под елью белка,

Белка песенки поет

 (просмотр видео фрагмента Белка1:02 мин)

У.: А как поет Белка?

Д.: Нежно, ласково, высоко. Белка поет в высоком регистре. Она маленькая, легкая, юркая, веселая.

У.: Ребята, дело в том, что голос или любой музыкальный инструмент звучат в определенном регистре.

РЕГИСТР – высота музыкальных звуков. Регистр бывает трех видов: высокий, средний и низкий.

Тембр- это окраска звука.

У.: Ребята давайте разучим песню белочки из оперы «Сказка о царе Салтане»

Учитель – Скажите пожалуйста, а  мотив какой песенки положил в основу темы белки Римский – Корсаков?  «Во саду ли в огороде»

-Эту песню сочинил композитор или народ? А какие инструменты исполняли тему белочки?

Дети –Флейты

Учитель – А заметили какие инструменты звучали в аккомпанементе?

Дети- струнные, но звучали необычно.

Учитель – молодцы, заметили, этот приём у струнных называется пиццикато, когда по струнам играют щипком, ведь мы с вами выяснили, что эту песенку сочинил народ, и Римский –Корсаков хотел сымитировать игру как вы думаете каких инструментов? (балалайка).

4. Физкультминутка Цель этапа: снятие усталости и напряжения, внесение эмоционального заряда. Объяснить задание (Выполняют танцевальные элементы русского народного танца движения под песню «Во саду ли в огороде»).

Учитель – Следующее чудо Богатыри. Посмотрите, пожалуйста, как изображены богатыри. Как вы думаете,  каким тембром голоса и в каком регистре говорит дядька Черномор

Д.: Дядька Черномор говорит басом в низком регистре.

У.:  А теперь послушайте, как композитор в опере передает их богатырскую поступь.

(звучит фрагмент (видео).

Учитель. Вы наверное заметили как взволнованно звучала тема моря, ведь из него выходят 33 богатыря, 33 защитника – воина.

На что похожа эта музыка? Конечно же на марш — торжественный, величественный.

В каком регистре звучал  марш? Какие инструменты?

Дети. Марш звучал в низком регистре. Тему богатырей исполняют медные духовые инструменты (тромбон и труба). Тема богатырей звучит в низком регистре.

Учитель – Следующее чудо — Царевна-Лебедь.

Это последнее третье чудо сказки. Посмотрите, как художник Врубель изобразил Царевну — Лебедь при помощи красок. Какая она?

Д.: Красивая, волшебная, таинственная…

У.: Какими инструментами вы бы изобразили Царевну? В каком регистре?

Учитель – Звучание каких инструментов вы слышали?

Дети- гобой, арфа.

Учитель – нежно певуче поёт гобой,  тему на которую потом будет петь лебедь,  «Ты царевич, мой спаситель»

Скажите вы услышали отдельно звучащие инструменты или  они пели все вместе?

Дети — все вместе.

Учитель – А почему?

Дети —  Чтобы показать главное чудо.

Учитель – Конечно, ведь Царевна Лебедь носительница основной идеи оперы: победа красоты, добра, справедливости над хитростью и злом.

В музыке слово тутти  обозначает  звучание всего оркестра.

Показ картины Врубеля «царевна — Лебедь» (слайд № 13)

Учитель. Посмотрите, как художник изобразил Царевну — Лебедя при помощи красок. Какая она?

Дети. Красивая, волшебная, таинственная…

Учитель. Какими инструментами вы бы изобразили Царевну? В каком регистре?

Учитель. Музыка, изображающая Царевну – Лебедя прихотливая, извилистая, в высоком регистре, словно пение фантастической птицы, но одновременно в ней слышится и привольная русская песня.  Звучит гобой, скрипка

Учитель. Молодцы ребята! Мы познакомились с персонажами оперы «Сказка о царе Салтане». Чтобы нарисовать яркий неповторимый портрет героя, композитор  находит особые характерные средства. Мелодия может быть красивой, певучей или примитивной, неразвитой. Ритм – острым или сглаженным, регистр – высоким или низким. Все вместе рождает характерный, легко узнаваемый образ. (Мы ведь не перепутаем  Царевну-Лебедя с богатырями).

А при помощи чего изображались в опере герои?

Дети. При помощи инструментов.    

Учитель. Назовите знакомые вам инструменты, звучание которых вы услышали.

— Какие инструменты звучали в высоком регистре, а какие в низком?

                                 (работа в группах)

Учитель. Сейчас мы разделимся на  группы. И вы получите  конверты. В этих конвертах части инструментов. Ваша задача: собрать инструменты, назвать их и определить в каком регистре они сегодня звучали. В рабочей тетради стр.25, записать какие звучали инструменты у образов «трех чудес»,на рисунке обвести карандашами разного цвета, к какой группе оркестра они относятся. Проверим, насколько вы были внимательны. Каждый из вас получит листок, на котором вы увидите несколько заданий, я прошу вас взять ручки и ответить на вопросы.

(проверка знаний, самооценка)

Рефлексия

Спасибо всем вам за интересные ответы. Сегодняшний урок, безусловно, был уроком творчества. Мы ещё раз насладились многоликим звучанием симфонического оркестра, его тембровыми и регистровыми возможностями, познакомились с замечательной оперой. По моему,  вы сегодня очень постарались. Проявили себя, как настоящие слушатели и исполнители. А сейчас мне бы хотелось, чтобы вы оценили нашу работу на уроке. Белка нам приготовила сюрприз. (Достаются орешки двух цветов.)

Прикрепите, пожалуйста, орешки на ветку белке. Если вам было интересно и легко на уроке, то вы прикрепляете оранжевый орех. А если вам понравилось, но вы испытывали затруднения в выполнении заданий, прикрепляйте орехи красного цвета.

(Дети прикрепляют орехи).

 Предлагает продолжить фразу: Сегодня на уроке я узнал…

Мне показалось интересным….

Предлагает оценить свою деятельность в группе.

Из всего этого можно сделать следующие выводы:

* опера-сказка учит нас узнавать через звучание инструментов симфонического оркестра литературных персонажей.

 * музыкальный инструмент оживает в звучании, он также как и актер на сцене играет свою роль.

*поэт и композитор каждый своим языком передал три чуда в произведении: поэт — словами, композитор – звуками.

Задание на дом:

Учащимся предлагается нарисовать иллюстрацию к симфонической картине «Три чуда» по выбору учащегося (богатыри, Белка или Царевна – лебедь), в своем рисунке ребята должны отразить свое понимание музыкальной характеристики героев.

Урок музыки в 4 классе «Что за прелесть эти сказки»

Урок №9 в 4 классе

Тема «Что за прелесть эти сказки» « ТРИ ЧУДА»

Тип урока: Изучение нового материала.

Вид урока: Урок-путешествие.

Педагогическая цель: Сформировать у учащихся понимание регистра.

Задачи: 1.Познакомить детей с оперой Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»

2. Научить учащихся определять регистр.

3. Вызвать интерес к классической музыке.

4. Побуждать детей к адекватной самооценке своей деятельности на уроке.

Планируемые результаты:

Предметные: сопоставлять музыкальныеобразы в звучании различныхмуз.инструментов.

Метапредметные:

Регулятивные : самостоятельно распознавать художественный смысл произведения.

Коммугникативные: отвечать на вопросы учителя.

Личностные :Гордится музыкально-поэтическими образами русских поэтов и композиторов.

Ход урока

  1. Орг. момент.

Приветствие.

  1. Открытие темы. Формирование целей. Планирование работы.

На доске афиша.

Сегодня урок у нас будет необычный, мы отправимся в театр. И, как вы уже, наверное, догадались по афише, будем смотреть и слушать «Сказку о царе Салтане». И познакомимся с музыкальной живописью этой сказки. Ребята, а может быть вы знаете — кто сочинил «Сказку о царе Салтане»?

Правильно ребята Александр Сергеевич Пушкин. Молодцы!Чтоже вы знаете об этом человеке?

Скажите, пожалуйста, чем отличается сказка от других жанров? Волшебством.

В каждой сказке есть чудо. Сказочное чудо стихов А. С. Пушкина передал в музыке вам уже знакомый композитор с двойной фамилией. Кто догадался — как зовут композитора?Римский – Корсаков.

  1. Работа над темой

« В синем небе звезды блещут

В синем море волны хлещут…»

Эти строчки становятся зримыми в музыке оперы « Сказка о царе Салтане» Н. А. Римского-Корсакова. Последовательность музыкальных картин в опере та же, что и в стихах Пушкина.

Звучит фанфарный призыв, приглашая слушателей удвоить свое внимание. Фанфары начинают каждую картину оперы.

Слушая музыку оперы, вы должны будете услышать высоту звучания различных инструментов.

Ребята! Скажите, пожалуйста, с чего начинаются сказки? Со вступления.

А какие вступления к сказкам вы знаете? Жили-были…В некотором царстве..и т.д. Для чего нужны всиупления? Привлечь внимание.

Послушайте, пожалуйста, вступление ко 2 картине 4 действия оперы « Сказка о царе Салтане» и вслушайтесь в музыкальную живопись.

Слушание.

Помогла ли вам музыка почувствовать красоту Пушкинской сказки?

. А каким образом?

Звучали разные инструменты.

Красота сказки была показана при помощи звучания различных инструментов. И все инструменты звучали в разных регистрах.

Что такое регистр? (Затруднение)

Давайте сегодня на уроке разберёмся и с этим.

Регистр — это ряд звуков голоса или инструмента одинаковых по тембру.

А что такое тембр?

Тембр — это окраска звука.

. Откройте пожалуйста тетради и запишите это. (Регистр…)

(дети записывают определение регистр)

И так, мы находимся в театре.

Есть в «Сказке о царе Салтане» три чуда. В опере Н. А. Римского-Корсакова у каждого чуда — своя музыкальная тема – яркая картинка, только раскрашенная не красками, а звуками.

Ребята, вспомните, пожалуйста, 1 чудо. Белка.

Учитель. Кто может рассказать стихи Пушкина о белке?

Посмотрите, пожалуйста, как изображена белка в сказке и послушайте в каком регистре поет белочка. Белка поет в высоком регистре.

А теперь послушайте музыкальную тему белки в опере Н. А. Римского-Корсакова. Как она звучит?. (Легко, отрывисто, подвижно).

А в каком регистре звучала тема белки?Тема белки звучала в высоком регистре.

Какие инструменты вы услышали в этом фрагменте оперы?(Дети называют инструменты симфонического оркестра)

Ребята давайте попробуем разучить хор из оперы «Сказка о царе Салтане»

Но прежде, чем начать петь, нам нужно разогреть горлышки. Сядьте пожалуйста удобно, руки положите на колени, спину выпрямите. (зарядка языка, распевка на стаккато и легато)

Проговорим слова « Во саду ли в огороде

Девица гуляла.

Она ростом невеличка

Румяное личко!»

Проговариваем. Поём.

А сейчас антракт. Уже знакомая вам игра в оркестр. «Озорная полечка»

Антракт закончен и мы снова в зале нашего театра

А вот и 2 чудо (Показывается картина богатырей)

« В чешуе как жар горя 33 богатыря…»

Посмотрите, пожалуйста, как изображены богатыри в сказке и послушайте каким тембром голоса и в каком регистре говорит дядька Черномор?

Дядька Черномор говорит басом в низком регистре.

А теперь послушайте, как композитор в опере передает их богатырскую поступь.( Звучит фрагмент

На что похожа эта музыка? Конечно же на марш — торжественный, величественный.В каком регистре звучал марш?Марш звучал в низком регистре.

Молодцы ребята. Вы справились со своей задачей, и у нас снова антракт. Сейчас будет звучать музыка, и вы можете свободно передвигаться по классу. Девочки будут изображать белочек, а мальчики богатырей. Подумайте пожалуйста как вы исполните свою роль. (Дети прекрасно справляются с заданием).

В каком регистре звучала музыка белочек и богатырей?

Образы Пушкина отозвались не только в музыке, но и в живописи.

Показ картины Врубеля «царевна — Лебедь»

Посмотрите, как художник изобразил Царевну — Лебедя при помощи красок. Какая она?

Красивая, волшебная, таинственная…

Какими инструментами вы бы изобразили Царевну? В каком регистре? Дети предполагают.

Послушайте как Царевну – Лебедя изобразил Н. А. Римский – Корсаков

Звучит фрагмент

Совпало ли ваше воображение с композиторским ?

Музыка, изображающая Царевну – Лебедя прихотливая, извилистая, в высоком регистре, словно пение фантастической птицы, но одновременно в ней слышится и привольная русская песня.

Вот и заканчивается спектакль на сцене нашего театра.

  1. Вокально-хоровая работа.

«Сказка по лесу идёт»

  1. Итоги Ребята! С чем мы сегодня познакомились?

. Кто написал эту оперу?

Молодцы ребята! Мы познакомились с персонажами оперы «Сказка о царе Салтане». Чтобы нарисовать яркий неповторимый портрет героя, композитор находит особые характерные средства. Мелодия может быть красивой, певучей или примитивной, неразвитой. Ритм – острым или сглаженным, регистр – высоким или низким. Все вместе рождает характерный, легко узнаваемый образ. (Мы ведь не перепутаем Царевну-Лебедя с богатырями).

Молодцы, ребята! По моему, вы сегодня очень постарались. Проявили себя, как настоящие слушатели и исполнители. А сейчас мне бы хотелось, чтобы вы оценили нашу работу на уроке.

.

сказок Сары Барель — Блуждающая душа

Пришло время пересмотреть песню!

В последнее время меня зацепила песня Сары Барейлес «Fairytale». Ее живой голос завораживает, и мне понравилось понимать тексты песен.

Первые пару раз, когда я услышал это, я очень поверхностно оценил то, как это звучало, не обращая особого внимания на лирическое содержание. Конечно, в то время я был на работе, сосредоточившись на рабочих вещах. Но чем больше я слушал, тем больше я узнавал.

Я собрал:

Золушка на полу своей спальни
Она влюбилась в парня из винного магазина
Потому что мистер Чарминг больше не приходит домой
И она забывает, зачем пришла сюда

У этой бедной Золушки возникли проблемы с алкоголем, и она тоскует по «парню в винном магазине», потому что ее Прекрасный Принц больше не хочет ее. Он когда-нибудь хотел ее?

По-настоящему счастливая пара, посвященная исключительно друг другу, вернется домой друг к другу и не добиваться внимания, привязанности и любви ни от кого другого. Теперь Золушка хандрит на полу своей спальни, жалея себя.

Спящая Красавица в дурном настроении от стыда
Она говорит: «Ничего для тебя, милый принц, я сегодня устала
Лучше я буду спать всю жизнь
Чем ты помешаешь мне мечтать»

Тем временем Спящая Красавица отказывает своему Принцу в смикси, потому что она «слишком устала». Она не энергична в своих отношениях и не страстна со своим принцем. Она задыхается от их отношений и чувствует, что ее «не пускают в сон». Вместо того, чтобы заявить о себе, измениться и решить проблему, она предпочитает проспать всю свою жизнь и обвинить Принца-который-ничего не получает. Прости принц!

Белоснежка снова моет посуду
Что еще делать с семью человечишками?
Отправляет их спать, а она звонит подруге.
Говорит: «Не могли бы вы встретиться со мной в полночь?»

Белоснежка неудовлетворена, делает свою работу по дому и присматривает за «семерыми крошечными человечишками» (хи-хи, я люблю эту фразу). Хотя в этой части мало что можно различить, я полагаю, что звонок Белоснежке своей подруге на свидание в полночь может указывать на роман, который является незрелым и трусливым способ справиться с неудовлетворительными отношениями.

Высокий блондин издает вопль отчаяния
Говорит: «Я бы сам подстригся, если бы знал, что мужчины умеют лазить по волосам
Придется искать где-нибудь другую башню
Держись подальше от окон»

В своей изолированной башне Рапунцель совершенно сыта по горло мужчинами.

На данный момент она не хочет иметь с ними ничего общего, как будто ее слишком много раз обжигали плохие отношения. Ее решение состоит в том, чтобы спрятаться подальше от всех мужчин. Эй! Ммм, как же я люблю остроумие и обаяние в этих стихах о Рапунцель.

Все эти сказочные принцессы, изображенные в модернизированных детских сказках, ждали своего прекрасного принца, который спасет их и сделает их жизнь лучше, «настоящей любви» и окончания их сказки. В конце концов, они получают своего принца. Каждый такой доблестный и безумно влюбленный за чистую монету. Тем не менее, в версии Сары Барейлес, она описывает их всех как несчастных и немотивированных изменить свою жизнь. Они терпеливо ждут следующей лучшей вещи и чего-то, что спасет их от собственного несчастья.

Сара рассказывает: «Мне плевать на ваши сказки» и:

Так что я пою, я опускаю голову
И я ломаю эти стены вокруг себя
Не могу больше терпеть твою сказочную любовь

Потому что Сара, росшая на сказках и любившая их, поняла, что больше не хочет сказочной чуши . Она поет о независимости, чего не хватает сказочным принцессам, и разрушает собственные препятствия своей собственной силой. Она не собирается терпеливо ждать, пока принц спасет ее. Это ее сообщение. Дамы, не ждите, пока кто-то решит ваши проблемы, не верьте ложным обещаниям «настоящей любви», как рассказывают сказки, и не будьте так чертовски зависимы от других. Она изливает свой феминизм в эту песню, и я думаю, она хочет, чтобы сказки были исправлены, чтобы лучше учить нашу молодежь тому, что значит быть независимой и в здоровых отношениях.

Преднамеренно или нет, но эта песня говорит со мной по-разному. Послание Сары мне ясно. Но я также применяю лирику к реалистичным отношениям, как к женщинам, так и к мужчинам. Мы попадаем в ловушку сказочных идеалов любви. Требуются усилия и терпение с обеих сторон,

независимо от пола , чтобы построить прочные отношения. Если кто-то из них недоволен, он должен противостоять этой проблеме, противостоять себе и своему партнеру. Решите проблему или прекратите нерабочие отношения. Не хандрите на полу в спальне, не проспите всю жизнь и не прячьтесь от каждых потенциальных отношений только потому, что первые несколько не были идеальными. Важно в равной степени зависеть друг от друга, независимо от пола , а также быть независимыми и сохранять свои мечты и личные желания в отношениях.

Простите, дамы, но вы не можете обвинять мужчин во всех своих проблемах и одновременно ожидать, что они придут спасать вас, как белый рыцарь, от вашего собственного несчастья. То же самое касается мужчин, которые ищут женщину до 9 лет.0083 сделать

их счастливыми.

Полный текст песни и Сара, исполняющая «Fairytale» в прямом эфире ниже:

Золушка на полу своей спальни
Она влюбилась в парня из винного магазина
Потому что мистер Чарминг больше не приходит домой
И она забывает, зачем пришла сюда

Спящая Красавица в скверном настроении от стыда
Она говорит: «Ничего тебе, милый принц, я сегодня устала
Я лучше буду спать всю жизнь
Чем ты будешь мешать мне мечтать»

Потому что мне плевать на твои сказки
Ты так беспокоишься о девушке
Хотя ты знаешь, что она только и ждет
На следующем лучшем, следующем лучшем

Белоснежка снова моет посуду
Что еще делать с семью человечишками?
Отправляет их спать, а она звонит подруге.


Говорит: «Не могли бы вы встретиться со мной в полночь?»

Высокий блондин издает крик отчаяния
Говорит: «Я бы сам подстригся, если бы знал, что мужчины умеют лазить по волосам
Мне нужно найти где-нибудь другую башню
Держитесь подальше от окон

Потому что мне плевать на твои сказки
Ты так беспокоишься о девушке
Хотя ты знаешь, что она только и ждет
На следующем лучшем, следующем лучшем

Давным-давно в далеком королевстве
Человек выдумал историю, сказал, что я должен ему верить
Иди и скажи своему белому рыцарю, что он красив задним числом
Но я не хочу лучшего

Так что я пою, я держу голову
И я ломаю эти стены вокруг себя
Не могу больше терпеть твою сказочную любовь

Мне плевать на твои сказки
Ты так беспокоишься о девице
Хотя ты знаешь, что она только и ждет

На следующей лучшей вещи

Мне все равно, мне все равно
Ты беспокоишься о девушке
Хотя ты знаешь, что она только ждет
Всю свою жизнь провела в оценках
На святости терпения

И глупая оценка
Но история нуждается в исправлении
И лучший счастливый конец
Потому что я не хочу следующего лучшего
Нет, нет, я не хочу следующего лучшего

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в: Музыка, Обзоры | Tagged: сказки, сказка, феминизм, независимость, музыка, обзор, Сара Барель, песня

Fairytale Charms: Myths and Legends

Fairytale Charms: Fairytale Charms: Myths and Legends

Сказочные подвески и подвески из сборников рассказов по-прежнему популярны среди украшений, сделанных своими руками, таких как браслеты с подвесками и ожерелья, потому что они отражают универсальные сказки, которые вдохновляют всех нас. Конечно, в каждой культуре есть свои сказки, мифы и легенды, которые составляют часть фундамента верований людей. Однако также важно помнить, что сказки также отражают существующие идеи людей или эволюцию мнений людей.

Рапунцель

Сказочные чары Рапунцель черпают вдохновение из двух основных колодцев — истории Диснея и анимации, такой как «Холодное сердце», и оригинальной истории, рассказанной братьями Гримм. Рапунцель — это старая сказка о любви молодого принца к молодой женщине с длинными светлыми волосами, которая восторжествовала над гнусными планами Ведьмы. Тем не менее, они были непоколебимы в желании быть счастливыми вместе, и Ведьма была их самым большим препятствием.

Их любовь крепла с годами. Злая Ведьма всячески пыталась их разлучить, но безуспешно. Несмотря на то, что они были в разлуке в течение многих лет, принц смог найти Рапунцель и больше никогда с ней не расставался. Любовь снова восторжествовала.

Рыцари

Сказочные амулеты для рыцарей вдохновлены реальными рыцарями, которые ездили верхом в средневековье. Раннесредневековые рыцари были профессиональными кавалерийскими воинами, некоторые из которых были вассалами феодальных владений лордов, армиям которых они служили, а другие — нет. Рыцари также изображаются в литературе как главные враги драконов.

Процедура посвящения в рыцари часто формализовалась. Молодой человек, которому суждено было стать военным, начинал служить своему отцу в качестве пажа в возрасте семи или восьми лет, а затем переходил в дом сюзерена своего отца, возможно, в возрасте двенадцати лет, для более продвинутого обучения, а не только в военных делах, но и в мирских делах. На этом этапе своего ученичества он был известен как дамуазо (что означает «лорд»), варлет или камердинер (нем. Knappe), пока не последовал за своим покровителем в кампании в качестве носителя щита.

Он будет назван рыцарем, как только будет признан адептом и будут собраны средства на приобретение его рыцарского снаряжения. Ритуалы дублирования сильно различались: они могли быть посвящены большому празднику или королевскому событию, а могли быть прямолинейными на поле боя. Рыцарь дубляжа мог использовать любую подходящую формулу, которую хотел. Однако распространенным аспектом было использование плоскости лезвия меча для прикосновения к плечу, то есть рыцарское звание в том виде, в каком оно существует сегодня.

Шакалоп

На психику и мифологию американского Запада повлияли его суровые пейзажи и различные монстры. Разделение между дикой природой и поселением создает упрощенную перспективу американской истории, особенно когда речь идет о сложных отношениях между территорией и ее обитателями.

Буйволы, горные козлы, гигантские грызуны и птицы изобилуют обширным американским Западом, ни один из которых не был изучен или обнаружен на Восточном побережье. Эти мифические существа также были частью нового охотничьего движения, которое выступало за бережное сохранение животных и возвращение их в цивилизацию для обучения, а не просто для убийства. Хотя не все буйволы или горные козлы попали в музеи, многие выдающиеся американские животные были убиты, чучела и выставлены в музеях.

На социальное создание этого нового места сильно повлияли его обитатели-животные, которые представляли особую Америку. Мифы о Соединенных Штатах росли одновременно с насильственной и агрессивной географической экспансией страны на запад. Из каталогов таксидермии по почте братья Херрик получили некоторый опыт в таксидермии. Затем братья отправились в путь, вооружая мертвых кроликов рогами такого же мертвого оленя. J акалопа сказочные подвески были вдохновлены оригинальным шакалопом, который был создан путем соединения «джека» из «зайца» с рогами антилопы.

Шакалоп мгновенно превратился из милой сказки в желанный сувенир на память об отпуске на западе.

Дуглас, штат Вайоминг, стал известен как «Мировая столица шакалоп» благодаря гигантской скульптуре на городской площади и товарам на тему шакалопа, таким как молоко шакалопа, открытки и головы шакалопа, которые можно выставить дома. «Торговая палата Дугласа выдала сотни лицензий на охоту на шакалопа, несмотря на ограничения, указывающие на то, что охотник не может иметь IQ выше 72 и может охотиться только между полуночью и 2 часами ночи каждого 31 июня», — сообщает город Дуглас.

Средневековые замки

Сказочные прелести средневековых замков, конечно же, вдохновлены реальными замками. Когда-то двор был крепостью, построенной для защиты жизненно важных мест от вражеских нападений или в качестве военной базы для вторгшихся войск. Однако в некоторых словарях говорится, что замок — это просто «укрепленная резиденция».

Первые «современные» замки восходят к лагерям римских легионеров. Земляные и деревянные замки в Европе строились на протяжении всего средневековья. Эти ранние постройки, датируемые 9 в.го века, часто строились на древнеримских фундаментах.

Деревянные укрепления уступили место высоким каменным стенам в течение следующих трех столетий. Для стрельбы использовались узкие проемы (амбразуры) в высоких парапетах или бойницах.

Европа была усеяна высокими каменными башнями. Пенаранда-де-Дуэро, средневековый замок на севере Испании, мы часто представляем себе замки. Люди возводили общины вокруг установленных замков, чтобы защитить себя от вторжения армий. Местная знать отбирала для себя самые безопасные квартиры внутри крепостных стен. Замки использовались как жилища, а также как видные политические центры.

Замки становились все более важными по мере того, как Европа развивалась в эпоху Возрождения. Некоторые из них использовались в качестве военных укреплений и находились под управлением короля. Другие представляли собой неукрепленные дворцы, особняки или усадьбы, которые не использовались в военных целях. Другие, такие как замки-плантации в Северной Ирландии, были огромными домами, построенными для защиты иммигрантов, таких как шотландцы, от враждебно настроенных местных жителей-ирландцев. Руины замка Талли в графстве Фермана, необитаемого после нападения и разрушения в 1641 году, являются примером укрепленного дома 17 века.

Несмотря на то, что Европа и Великобритания известны своими замками, величественные укрепления и величественные дворцы играли значительную роль почти в каждой стране. Например, много красивых замков можно увидеть в Японии. Кроме того, по всей территории Соединенных Штатов можно найти сотни современных «замков», возведенных состоятельными бизнесменами. Некоторые из домов, построенных во время позолоченного века Америки, напоминают укрепленные дома, предназначенные для защиты от предполагаемых противников.

Pegasus Fairytale Charms

Пегас — крылатый конь, появившийся из крови Горгоны Медузы, обезглавленной героем Персеем. Миф вдохновил на создание милых сказочных шармов-пегасов, которые теперь можно использовать для изготовления отличных браслетов-шармов.

Другой греческий герой, Беллерофонт, с помощью Афины (или Посейдона) захватил Пегаса и оседлал его в битвах с Химерой, а впоследствии отомстил Стенебее (Антее), несправедливо обвинившей Беллерофонта. Беллерофонт пытался улететь на небеса с Пегасом, но, согласно некоторым историям, был сброшен с места и убит.

Крылатый конь стал слугой Зевса. Считалось, что источник Гиппокрена на горе Геликон образовался, когда нога Пегаса столкнулась со скалой.

Миф о Пегасе был популярным мотивом в греческом искусстве и литературе; «Мир» Аристофана пародировал утерянную трагедию Еврипида «Беллерофонт» (421 г. до н. э.). Парящий полет Пегаса считался эмблемой бессмертия души в поздней античности, а теперь считается символом лирического вдохновения в наше время.

Сказочные чары волшебника

Волшебник использует тактику, чтобы изменить мир вокруг себя. До 14 века «колдовство» в западном обществе имело больше общего с колдовством других культур, таких как Индия или Африка, чем с колдовством охоты на ведьм.

Колдовство было очень похоже в деревнях от Ирландии до России и от Швеции до Сицилии до 14 века; тем не менее, сходство проистекало не из культурного распространения или какого-либо тайного культа, а из древнего человеческого желания достигать своих целей с помощью доступных или оккультных средств. Ранние западные колдуны и ведьмы, как и их коллеги по всему миру, работали тайно для личной выгоды, в отличие от публичной религиозной практики.

Заклинания (формулы или песнопения, вызывающие злых духов), гадания и оракулы (чтобы предвидеть будущее), амулеты и амулеты (для защиты от враждебных духов и неблагоприятных событий), зелья или мази, а также куклы или другие фигурки — все это использовалось ведьмами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *