cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Урок 2 изо 4 класс: Поурочные планы по ИЗО 4 класс | Изобразительное искусство

Конспекты уроков по ИЗО — 4 класс

  • СМИ «Учебные презентации»
  • Всё о презентациях на EduPres.ru
  • Контрольные работы
  • VK
  •  

В этом разделе представлены конспекты уроков по ИЗО для 4 класса.

Жанры изобразительного искусства. Натюрморт, портрет, пейзаж

Летний пейзаж

Перспектива

Cызықтық

Абстракционизм. Беспредметная композиция

Андрей Рублев – великий иконописец

Арктика. Ледяная зона

АРХАНГЕЛЬСКИЙ РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПРЯНИК. ЛЕПКА

Архитектурные памятники г. Белёва. Средства выразительности графического рисунка

Астана-город мира

Бабочки – порхающие цветы

Башкирский народный орнамент. Элементы башкирского народного орнамента

Береги свою планету

Бинарный урок литературного чтения и ИЗО «Развитие речи. Сочинение. Зимняя сказка» в рамках городского семинара

Братья — месяцы

Букет весенних цветов

В гостях у радуги

В мире искусства

Весенние цветы

Весна, весна на улице! Весенние деньки

Волшебное ИЗО

Волшебные краски

Все народы воспевают материнство

Все народы мира помнят достижения космонавтики

Вторая жизнь бумаги

Выразительные средства композиции станковой

Герои сказки глазами художника. Декоративно-сюжетная композиция. Рисование иллюстрации к любимой сказке

Города в пустыне

Города Русской земли

Города русской земли

Города Русской земли

Декор русской избы

День художника

День художника

Деревенский натюрморт

Деревня — деревянный мир

Деревня — деревянный мир

Деревянное кружево

Деревянный мир

Детская тема в творчестве Ф. Решетникова

Древнегреческий праздник. Олимпийские игры в Древней Греции

Древнерусская книга

Древнерусские воины-защитники

Древние соборы

ДРЕВНИЕ СОБОРЫ

Древние соборы

Дымковская глиняная игрушка

Живая конфета

Живопись. Зимний пейзаж

Замкнутый орнамент

Зарисовки фигуры человека с передачей характерных черт

Зимние игры. Рисование человека в движении

Зимний пейзаж

Зимний пейзаж

Зимний пейзаж

Знакомимся с картинами художников, изображающих осенние плоды

Знаменитые шедевры русской живописи. Иван Иванович Шишкин

Золотая Хохлома

Золотое кольцо России

Игрушечные петушки

Идеалы Средневековой Европы

Изготовление картин в технике объемного коллажа

ИЗО 4 класс

Иллюстрация к сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане..». Сюжетная композиция: композиционный центр и цвет

Иллюстрирование русских сказок

Искусство каллиграфии

Искусство объединяет людей

Искусство первобытного общества

История развития искусства готики

Итоги года.Выставка рисунков. Искусствоведческая викторина

Календарные праздники

КВН «Город мастеров»

Ковер для нашего дома

Конспект занятия изобразительного искусства с использованием инновационных технологий по бумагопластике

Конструктивный рисунок с частичным введением тона гипсовой вазы, параллелепипеда и шара на двух контрастных по тону драпировках

Копирование образца

Космические фантазии

Красавица-зима. Особенности изображения

Красивые рыбы. Украшение рыб

Краски, танцующие на воде

Красота человека. Образ русского человека в произведениях художников

Красота японской культуры

Кэрэ эйгэ абылаца

Күзгі бұтақ

Мамины глаза

Мастер-класс для обучающихся по изготовлению цветов в технике «Бумагопластика» для обучающихся 4 класса на уроках изобразительного искусства

Матрёшка-русская народная игрушка

Методика обучения рисованию с натуры гипсовой модели головы человека на уроках рисунка в художественной школе

Методические рекомендации по рисованию с натуры гипсовой модели головы человека на уроках рисунка в художественной школе

Морской пейзаж

Мудрость старости

Музыка+ИЗО. По произведению Дж. Радари

Народные праздничные гулянья

Народные промыслы

Народы гор и степей

Натюрморт

Натюрморт – предметный мир

Новогодняя открытка

Обои и шторы у тебя дома. Трафаретная техника

Образ красоты человека. Женский образ

 

Разместить материал

92689 материалов

Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1617 пользователей.
Отзывы

Если знания человека в беспорядочном состоянии, то тем больше он имеет их, тем сильнее расстраивается его мышление.

Герберт Спенсер

  Мы в VK

Ресурсы сайта

Конкурсы

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО управлять всеми своими публикациями и сертификатами!
Преимущества регистрации

         

Логин

Пароль

Запомнить меня

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
  • Регистрация

Урок ИЗО 4 класс Страна Восходящего солнца 2 урок | Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО) на тему:

Урок 19

Страна восходящего солнца (окончание темы)

Цели: продолжить тему предыдущего урока; углубить знания о традициях культуры Востока; создать панно; использовать образы построек; познакомить с обычаями праздников Японии; создать образ праздника в коллективной работе; познакомить с терминами «сакура», «пагода», «хризантема».

Вид деятельности: рисование

Планируемые результаты: школьники повторят знания о восточных традициях; познакомятся с праздничными церемониями; закрепят практику коллективной работы.

Оборудование: принадлежности для аппликации.

Ключевые слова и понятия: чайная церемония, праздник цветения вишни, иероглифы.

Ход урока

I. Организационный момент

(Приветствие, проверка готовности класса к уроку.)

II. Повторение пройденного материала

—  Давайте вспомним название темы III четверти этого года.(Каждый народ-художник)

—  Дайте пояснение названия этой темы.

—  Как называется страна, к изучению традиций и обычаев которой вы приступили на прошлом уроке?

—  В какой стороне света каждое утро восходит солнце?

—  Как иногда называют Японию из-за того, что она расположена на востоке?

—  В чем еще заключаются особенности географического место происхождения  Японии?

—  Какую работу вы выполняли на прошлом уроке?

—  Как называется национальная одежда японок?

—  Из каких деталей состоит кимоно?

на этой картине?

III. Беседа по теме урока

На прошлом уроке вы рассматривали картину слайд 2, где изображены четыре японские девушки на отдыхе.

— Какие детали природы, изображенные художником на заднем плане, также могут подтвердить, что перед нами Япония? (Низкорослые искривленные деревья, водоем.)

Япония — страна, которая находится в Восточной Азии, для пейзажей этого края привычными являются многочисленные невысокие холмы — сопки. Вот и на этой картине художник изобразил их. Еще одной особенностью этой страны являются частые землетрясения. Япония — островная страна, т. е. ее части находят

на островах и со всех сторон омываются океаном, нередко из-за морских штормов на Японию обрушиваются мощные волны — цунами, которые сотрясают острова и будят вулканы. Тогда люди с ужасом чувствуют, как земля трясется под ногами, и терпеливо ждут, когда окончится эта катастрофа.

Из-за этого дома издавна строились очень низкими, одноэтажными, чтобы их не разрушило во время землетрясения. Вот и на этой картине справа на втором плане вы видите такой дом. Рассмотрите его внимательно и ответьте на ряд вопросов.

—  Отличается ли японский дом от русской избы?

—  В чем именно заключаются внешние различия этих построек?

—  Почему японский дом не похож на русскую избу?

—  Какие детали русской избы отсутствуют в японском доме? (Окна, труба на крыше.)

В Японии довольно теплый климат, поэтому там большую часть года дома не нужно отапливать. И традиционных для русского дома печей там не строят. Пищу японцы готовят на небольшом огне — очаге.

Нередко стены японских домиков возводили просто из прочной бумаги, и такой дом долго служил своим хозяевам. Вот и на этом рисунке вы видите дом, в котором стенами служат бумажные стенки-ширмы. Эти ширмы можно отодвигать целиком, поэтому в восточном домике не надо делать окна.

В этой части света часто идут обильные, сильные дожди, поэтому крышу в доме сооружали прочную, чтобы она могла противостоять ливням.

Для традиционной японской архитектуры характерны сооружения из дерева, у которых массивные крыши, но зато относительно слабые стены. Каменных зданий там довольно долго не возводили. Японские строители всегда должны были считаться с опасностью возникновения землетрясения, а первыми во время подземных толчков начинали рушиться именно здания из камня.

Все старинные памятники архитектуры в Японии построены из дерева. Во-первых, как вы теперь уже знаете, из-за частых землетрясений. А во-вторых, из-за того, что дерево нередко позволяло соединить, слить воедино творение рук человека, т. е. его дом, и творение природы — окружающий ландшафт. Например, растущее дерево нередко становилось частью стены японского домика, его опорным столбом. Или дерево росло прямо в хижине бедняка, который по-своему использовал ветки его кроны — в качестве части мебели.

Сочетание архитектуры с пейзажем, как считают японцы, возможно только тогда, когда они состоят из одного и того же материала. Чаще всего таким материалом является дерево. Очень своеобразно использовали дерево при возведении японских храмов. Такие храмы на Востоке называют «пагода».

Пагода — восточный храм. Поставьте в этом слове ударение на первом слоге

Что же собой представляет  японского храм — пагода.

Японские храмы и монастыри старались возводить так, чтобы они почти сливались с окружающей природой, становясь ее частью, — с высокими стволами колонн, сплетающимися ветвями кронштейнов, зубчатыми крышами.

—  Каким словом называются восточные храмы?

—  Расскажите о внешнем виде пагод.

—  Рассмотрите роспись ширмы «Японские дома».

А во дворах домов японцы часто устраивали необычные сады. Мы привыкли к тому, что в русских традициях сад в первую очередь используется для зеленых насаждений, цветов, в большом городе садик или сквер устраивают, чтобы люди могли подышать свежим воздухом. А в Японии создают необычные сады — сады камней, куда приносят разнообразные камни, укладывают их в виде орнаментов или живописными горками. Считается, что в саду камней можно любоваться природой и размышлять о жизни.

— На что настраивается мыслями человек, который побывал

в таком саду?

Еще один японский тип архитектуры представляют чайные домики, в которые японцы приглашали гостей, чтобы попить там особым образом заваренный чай, полюбоваться природой, погулять в садике и поговорить во время прогулки. Причем такой разговор должен быть обязательно на приятную тему.

IV. Познавательная информация

Перед тем как вы приступите к работе, вам необходимо узнать побольше о самом знаменитом японском празднике. Каждую весну японцы по традиции празднуют дни цветения сакуры. Как правило, это происходит в последнюю неделю марта и первую неделю апреля — в зависимости от начала цветения. В эти дни по всей стране действительно расцветают маленькие вишневые деревья, и города, в которых высажены целые парки таких деревьев, превращаются в цветущие сады, а множество людей любуются ими. В выходные дни и каждый вечер по будням парки переполнены людьми, которые восхищаются окружающей их красотой.

Но не только парки, где высажены разные сорта вишневых деревьев, привлекают людей. Сакурой можно любоваться и с водоемов — с прогулочных лодок. Поскольку почти все города Японии расположены так, что в них имеются водоемы, то их парки могут похвастаться километровыми набережными, усаженными бело-розовой сакурой и зелеными соснами. В таких парках высаживают по нескольку тысяч вишневых деревьев, поэтому в аллеях, где они растут и расцветают весной, их цветущие кроны образуют настоящие туннели. По вечерам, когда на города спускаются сумерки, специально устраивают иллюминацию, их кроны подсвечивают. Наверное, зрелище действительно получается очень красивым.

Закройте на минуту глаза, вообразите себе целые сады цветущих вишневых деревьев.

V. Пояснение к самостоятельному заданию

На прошлом уроке мы выполнили рисунок японской красавицы в традиционной одежде кимоно, на этом уроке я предлагаю вам добавить в свою композицию традиционный японский дом и изображение японского сада с деревьями сакуры. Подумайте, что вы хотите изобразить.

—  Что это будет за сад — городской большой парк или скромный садик возле дома?

—  Что вы изобразите на своем рисунке — аллею вишневых деревьев в парке или отдельно стоящие деревья?

—  Надо ли при этом заранее прорисовать стволы деревьев?

—  Как вы покажете общий вид парка? Например, его можно показать с набережной, а рядом — водоем и лодки с людьми, которые любуются цветущими вишнями.

—  Что вы изобразите, если захотите показать сакуру во дворе дома? Может быть, часть японского домика?

—  Если вы захотите показать отдельно стоящее нарядное дерево, то каждое из его цветочков можно вырезать и наклеить отдельно. Тогда получится эффект живого дерева.

—  Каким цветом вы будете изображать кроны цветущих вишневых деревьев? (Белым с розовым оттенком.)

 

VI. Уборка рабочего места, задание на следующий урок

На следующий урок принесите принадлежности для рисования.

Крылья 4 класса | часть-1| Урок 2

Задание-1

Ответьте на следующие вопросы: 

(a) Когда организуется ярмарка?

Ответ.- Во время известного фестиваля проводится ярмарка.

(b) Какие два предмета нравятся детям на ярмарке?

Ответ.- Детям нравится огромное колесо и карусель.

(c) Какие товары продаются на ярмарке?

Ответ.- Сладости, пакоды, игрушки, маски продаются на ярмарке.

(d) Что нам нравится на ярмарке?

Ответ- Нам нравится кукольный спектакль, магическое шоу, традиционные песни и танцы, карусель и т. д.

Занятие-2 

Заполните пропуски словами из корзины. Одно сделано для вас: 

(а) Разия покупает маску в Байшакхи Мела.

(б) Дети катаются на карусели и кричат ​​от радости.

(c) На ярмарке Фулпати много ремесленных лавок.

(d) Кукольный спектакль начнется в 17:00 на ярмарке.

(e) Люди приходят посмотреть на традиционный танец Чайтра Мела.

Упражнение-3 

Подчеркните имена собственные из приведенного выше отрывка и запишите их ниже.

1. Гопал

2. Чарида

3. Сахадеб

4. Сима

Запишите имя нарицательное, использованное в отрывке.

1. танцор 

2. друг

3. деревня

4. отец

5. танец

6. художник

Посмотрите на таблицу ниже:

Существительное Слова, заменяющие
 существительные
Гопал я
Сахадеб Махато Он
Сима Она
Танец чхау Это

Упражнение-4 

Обведите существительные в предложениях и подчеркните слова, заменяющие существительные. Один сделан для вас:

а) Кавита живет в Ориссе. Она посещает ярмарку Ратха-ятры каждый год.

б) Субал ходил на книжную ярмарку в прошлом году. Он купил много книг на ярмарке.

в) У Таамины есть кукла. У него красивые каштановые волосы.

d) Гопал и Сима отправились в Дарджилинг на летние каникулы. Они посетили Холм Тайгера в Дарджилинге.

д) Я очень люблю своего брата. Мы играем в футбол каждый день.

Заполните таблицу местоимениями, которые используются для замены существительных в последнем упражнении. Один сделан для вас:

Существительное Местоимение
Кавита Она
Субал Он
Тахамина Это
Гопал и Сима Они

Деятельность-5 

Подчеркните в следующих предложениях существительные, связанные с местоимениями, выделенными жирным шрифтом. Затем заполните предложенную таблицу. Один сделан для вас:

а) Меня зовут Сэм. Мне восемь лет.

б) Кариман и я поехали на велосипеде к морю. Мы пошли туда вчера.

c) Сима, Сэм и Раджа вчера вечером ходили на детскую площадку. Там они играли в крикет.

г) Привет друг! Как вы?

e) Маленький мальчик разбил вазу для цветов. Он был сделан из обожженной глины.

е) В вашей комнате грязно. Пожалуйста, очистите его.

ж) Учащиеся сдают тест. Учитель раздает им листы с вопросами.

Местоимение Существительные
я Сэм
Ср Кариман
Они Сима, Сэм и Раджа
Вы друг
Это ваза для цветов
Это номер
их учащихся

Деятельность-6 

Выберите правильное местоимение и отметьте его:

а) (I/ Мой ) зовут Абир Саха.

б) Вчера Судип был на ярмарке. (Она/ Он ) ела там алукабли.

в) Мы с Румки вчера вечером ходили на ярмарку. (Они/

Мы ) очень понравилось.

г) Шьямал, Раджу и Камаль идут в школу. ( Они /Мы) читают в IV классе.

д) Анкит болен. ( Он / Она) не может сегодня прийти в школу. Мы собираемся увидеть (его/ее).

е) Таня моя лучшая подруга. ( Я / Мы) подарили (ему/ ей ) ручку.

Деятельность-7

Заполните пропуски соответствующими местоимениями из корзины, чтобы заменить существительные, данные в скобках:

Меня зовут Шалу. Мне (Шалу) девять лет. Моего отца зовут Сумит Гупта. Он (отец) врач. Моя мама учитель. Она (мать) работает в государственной школе. Она 9У 0004 (Шалу) есть младший брат. Его (брата) зовут Шубхам. Ему (Шубхам) три года. Они (Шалу, Шубхам, отец, мать) живут в Банкуре.

Наши бабушка и дедушка живут в Калькутте. Они (бабушки и дедушки) приехали в Банкуру в прошлом месяце.

Занятие-8 

Заполните пропуски соответствующими словами, приведенными в окне справки ниже:-

Маленькому ребенку было очень рад войти в сад. Он был в восторге увидев разные виды цветов там, но когда он увидел огромное вишневое дерево, он обрадовался 9000 4 .

Занятие-9

Составьте предложения со следующим словом:

а) взволнована : Рина была взволнована, чтобы попасть на магическое шоу.

б) замечено: Она заметила поезд.

c) created:  Рам создал красивую глиняную игрушку.

г) удивлен: Мальчик удивлен, увидев своего отца в школе.

Давайте рифмовать, используя соответствующие слова. Вы можете взять слова из справочного блока:

 возбужденный
процитировано
 в восторге
земляной
бремя
стоящий
разные
Ариус
кариозный
страшный
в сборе
с покрытием
с покрытием
удивлен
придумал
замаскировал
пересмотрел
огромный
санный спорт
плуг
грубый
в восторге
в отчаянии
зрячий
загорелся
связанных
приподнятых
запоздалых
стойло
падение
мяч
высокий
ярмарка
кресло
логово
воздух

Представьте, что вы пришли на фокусное представление в своем городе/селе.

Там вы встретили одного из своих старых друзей. Какие будут ваши разговоры?

Я: Привет Суджит. Как вы?

Суджит: Я в порядке. Как вы?

Я:- Я тоже в порядке. Вам понравилось волшебное шоу?

Суджит: Да, мне очень понравилось магическое шоу. А вы?

Я: Мяч, хидс, корзина и ваниш-шоу очень понравились.

Суджит: Да. Я также наслаждался ими.

Я: Приятно с вами поговорить. Еще увидимся. До свидания

Задание-10

Напишите пять предложений о том, что вы видите на картинке:

Это шоу кукол. Я вижу, как играют четыре куклы. Они действуют на сцене. У четырех кукол разные платья. У куклы в правой руке меч.

САМОПРОВЕРКА

Действие-1

Ответьте на следующий вопрос:-

а) Где празднуется Пуш Мела?

Ответ:- Пуш Мела празднуется в Шантиникетане.

б) Какая известная традиционная народная песня Пуш Мела?

Ответ:- Известная традиционная народная песня Пуш Мела — Баул.

c) Назовите два традиционных ремесленных изделия «Пуш Мела»:-

Ответ:- Сари Канта и Статуя.

Упражнение-2

Расставьте предложения в правильном порядке в соответствии с рассказом, который вы прочитали. Поместите число в указанные поля. Один сделан для вас: —

а) Он купил изделия ручной работы. (4)

б) Он посетил Пуш Мела в прошлом году. (1)

c) Он был рад услышать песню Boul. (5) 

d) Он пошел в продовольственный прилавок. (3)

e) Большая толпа собралась перед прилавками с джутовыми

изделиями и сари кантха. (2)

Деятельность-3

Напишите «T» для верных утверждений и «F» для ложных утверждений в данных полях:-

a) Шантиникетан известен своими сари Baluchari. (Ф)

b) Песня Баула популярна в Пуш Мела. (T)

c) «Патисапта» — это традиционная бенгальская сладость, которую продают во время Пуш Парбан. (T)

d) Яркие украшения – это привлекательность Poush mela. (T)

Деятельность-4

Замените выделенные жирным шрифтом слова на слова со словами из корзины, имеющими аналогичное значение. Один сделан для вас:

а) Он купил разные виды одежды. (Разное)

б) Шитал рада видеть своего друга. (Рад)

c) Он был удивлен, услышав эту новость. (удивленно)

г) Учитель внимательно наблюдал за учениками. (Замечено) 

e) Мальчик взволнован, наблюдая за футбольным матчем. (возбужденно)

е) К ним приближалась большая волна. (Огромный) 

Задание-5

Заполните пропуски соответствующими словами из прочитанного вами рассказа. Выберите слова из справочного окна:

Прошлой зимой я поехал с семьей в зоопарк Алипоре. Я был очень взволнован, так как это был мой первый посетите   зоопарк. Мы видели разных животных. Я был в восторге видеть огромных слонов. Я заметил что многие дети собрались перед клеткой Жирафа и кормили их. Я был удивлен как то не по правилам.

Задание-6 

Составьте предложения со следующими словами:

satll        : На Книжной ярмарке много прилавков.

известный   : А.П.Дж. Абдул Калам был известным ученым в Индии.

в восторге : Рам был в восторге, увидев Алипорский зоопарк.

посетили    : Вчера они посетили ярмарку.

Задание-7 

Замените подчеркнутые слова правильным местоимением и перепишите каждое предложение:

а) Сара приготовила ужин для всей семьи.

Ответ:- Она приготовила ужин для всей семьи.

б) Раджу играл с Субир и Гоголем.

Ответ:- Играл с Субирь и Гоголем.

c) Мистер Саха ходил в кино с миссис Саха.

Ответ:- Он ходил в кино с миссис Саа.

d) Дом нуждается в свежей краске.

Ответ:- Требуется свежий слой краски.

Деятельность-8

В Пошмеле продается много терракотовых изделий. Теперь с помощью данной информации напишите пять предложений о терракотовом искусстве:

Терракотовое искусство

Терракотовое искусство — традиционное искусство Западной Бенгалии. В Западной Бенгалии много терракотовых храмов. Он очень популярен в Бишнупуре района Банкура. Обожженная глина используется для изготовления терракоты. Различные изделия из глины, такие как Лошадь, Жираф, Слон и т. Д. Они также экспортируются в разные страны.

Щелкните, чтобы узнать больше 👇👇👇👇👇👇

Wings, урок 1, решения для занятий

Class- 4 English Reader (Special) Lesson-2 Stay Together / M.P. Доска

Класс — 4 English Reader (специальный) Урок-2 Оставайтесь вместе / М.П. Доска


Урок-2

Оставайтесь вместе

Глоссарий

Колено- сустав между верхней и нижней частью ноги (घुटना)

Ссориться — Гневный спор или разногласие между людьми (झगड़ा)

Нить- веревка из нескольких скрученных вместе нитей (रस्सी)

Задача- произведение (काम)

Умереть — перестать жить (मरना)

Галстук- удерживать вместе две или более вещи с помощью веревки ( बाँधना )

Жесткий — трудно сделать ( मुश्किल)

Вред —  повредить или ранить ( नुकसान पहुँचाना)

Плотно- твердо ( मजबूती से )

Пучок- несколько вещей, связанных вместе ( गठरी) 

Мораль истории — Мы должны оставаться вместе, чтобы быть в безопасности от врагов.

Рифмование слов

Задача — Маска

Жесткий — Карточка

Вред — Ферма

Умереть — Галстук

Напротив Слова

враг — друг

не могущий- в состоянии

развязать — галстук

младший- старший

легкий — сложный

Word Мощность

Соответствовать фразы, указанные в столбце A, с заменой одного слова в столбце B

сыновья тех же родителей

старший

палочки связаны вместе

брат

самый старый человек в семье

единство

единение среди людей

а произведение

пачка

сыновья тех же родителей

брат

палочки связаны вместе

пачка

самый старый человек в семье

старший

единение среди людей

единство

а произведение

задача

Понимание

Отвечать следующие вопросы.

В.1 Смог ли старик остановить ссору своих сыновей?

Ответ- Нет, старик не смог остановить ссору сыновей.

Q.2 Что он просил принести?

Ответ- Он попросил каждого из них принести ему палку.

Q.3 Что старший сын сделал с верёвкой?

Ответ- Старший сын связал палочки в пучок веревкой.

В.4 Удалось ли сыновьям сломать палки поначалу? Почему?

Ответ- Нет, сыновья не могли сначала сломать палки, потому что они были связаны вместе в пучок.

В.5 Сыновья развязали узел, теперь они могли ломать палочки. Почему?

Ответ- Да, они смогли сломать палки после того, как развязали связку, как палки на этот раз были раздельными.

В.6 Как мы можем быть в безопасности от наших врагов?

Ответ- Мы можем быть в безопасности от наших врагов, оставаясь вместе.

В.7 Чего на самом деле хотел старик от своих сыновей?

Ответ- Старик на самом деле хотел, чтобы его сыновья остались вместе.

В.8 Какими были последние слова старика?

Ответ- Последними словами старика были: «Вы должны оставаться вместе, чтобы быть в безопасности от ваши враги. Тогда никто не сможет причинить вам вред».

Полный предложения, данные в рассказе.

1.   

У старика было

четыре сына

.

2.   

Не ссорьтесь так. Будьте

добры к братьям

.

3.   

Свяжите эти палочки вместе

в пачка

.

4.   

 Итак, мой сын,

никогда ссориться.

Грамматика используется

Соответствовать предложения «А» с «Б». Первый сделан для тебя.

1.   

Отец подарил мне велосипед на мой седьмой день рождения.

2.   

Пациенту намного лучше сейчас.

3.   

Директор пишет некоторые буквы.

4.   

Коробка была тяжелой.

5.   

Сильный шум снаружи.

6.   

Они не могут закончить работу сегодня.

1.   

 Он не сможет увидеть вас до четырех часов.

2.   

 Я смог покататься на велосипед в возрасте восьми лет.

3.   

Он может стоять и ходить.

4.   

Мальчик не сможет слышу тебя.

5.   

Они смогут закончить это завтра.

6.   

Не смогли поднять это.

Ответ-

1.    

 Отец дал мне велосипед на мой седьмой день рождения. Я не умел кататься на велосипеде в возрасте восемь.

2.   

Пациенту намного лучше сейчас. Он может вставать и ходить.

3.   

Директор пишет некоторые буквы. Он не сможет увидеть вас раньше четырех часов.

4.   

Коробка была тяжелой. Мы были не в силах его поднять.

5.   

Сильный шум снаружи. Мальчик не сможет вас услышать.

6.   

Они не могут закончить работу сегодня. Они смогут закончить его завтра.

Посмотрите на эти две пары предложений.

     а. охранник показывает зеленый флаг. (поезд/отъезд)

Ответ- Поезд собирается уходить.

б. Охранник показал зеленый флаг. (поезд/отъезд)

Ответ- Поезд собирался уходить.

Сейчас составьте пять предложений, используя «около» со следующим:

Использовать слова, данные в скобках.

1.   

Звенит звонок. (школа, начало)

Ответ- Школа вот-вот начнется.

     2.    директор встал. (он говорит)

Ответ- Он собирался говорить.

    3.   

судья дал свисток. (матч, начало)

Ответ- Матч вот-вот должен был начаться.

    4.    небо красное на востоке. (солнце, восход)

Ответ- Солнце вот-вот взойдет.

    5.  мальчики садятся за стол. (они едят)

Ответ- Они собираются есть.

Давайте Напишите

Писать пять и какие преимущества объединения.

Пять Преимущества быть вместе —

1.   

Мы можем оставаться в безопасности от наших враги.

2.   

Многие руки облегчают нагрузка.

3.   

Единство придает нам смелости.

4.   

Мы можем задания.

5.    

Становится легче и быстрее делать дела.

Давайте Сделай

1.   

Помогите своим друзьям, которые нуждаются свою помощь и записать в блокнот деятельности.

    2.     

Работа в группах и запишите свой опыт в блокноте.


Популярные посты из этого блога

Класс 5 EVS, Глава 13, Убежище так высоко! , Дополнительные упражнения с решениями/ NCERT

Глава 13 Приют такой высоты Соответствуйте колонке: A B Дома в Мумбаи — Ребо Бакарвал Люди живут в домах Любят останавливаться в плавучих домах Туристы в Сринагар Лекха Дом Чангапас известен как Сделанный из камня и грязи Место для содержания овец и коз известный как сделанный из цемента, кирпича, стекла и стали A B Дома в Мумбаи сделаны из цемента, кирпича, стекла и стали Люди Бакарвала живут в домах Сделанных из камня и глины Туристы в Сринагаре любят останавливаться в плавучих домах Дом Чангапаса известен как Ребо Место содержания овец и коз известно как леха. Заполните пропуски подходящими словами: 1-     Высокие, сухие и равнинные земли Леха называют холодной пустыней. 2-     Козы, с которых собирают мягкую шерсть пашмины, находятся на высоте 5000 метров над уровнем моря. 3-     После почти 250 часов плетения одна гладкая с.

Читать далее

Класс-5, EVS, Глава-18, Нам не место?, Дополнительные упражнения с решениями / NCERT

Глава 18 Нет места для нас? Выберите правильный ответ: 1-     Какую работу Джатриабхай начал выполнять в Мумбаи? а. Роспись стен б. Сантехника с. Починить порванные рыболовные сети ( √ ) d. Глажка одежды 2-     Джатриабхай использовал деньги, которые он зарабатывал, чтобы a. Для оплаты лекарств, продуктов питания и платы за обучение b. Аренда дома c. Покупка воды d. Все вышеперечисленное  ( √ ) 3-     Что дети узнали в деревне Джатриабхая? а. Танцевать вместе, узнавать птиц и их звуки b. Играть на флейте и дхоле c. Делать горшки из глины и бамбука d. Все вышеперечисленное ( √ ) 4-     Молодые люди из деревни приносили из леса следующие вещи и продавали их в городах: а. Плоды, корни и растения для лекарственных средств b. Рыба из реки c. И a, и b ( √ ) d. Дрова 5-     Жители села Хеди были вынуждены покинуть свои земли из-за: a. Предстоящий завод б. Предстоящая плотина ( √ ) c. Они хотели м

Читать далее

Класс 5 EVS Chapter-1 Super Senses/NCERT

Глава 1 Сверхчувства Заполните пропуски: 1- Некоторые самцы насекомых могут узнавать своих самок по запаху. 2. Воздушные змеи, орлы и грифы могут видеть в четыре раза дальше, чем мы. 3. Животные, которые не спят ночью, могут видеть вещи только в черно-белом цвете. 4- У слона, кролика, коровы и буйвола уши больше, чем наши уши. 5- Рыбы подают сигнал тревоги электрическими сигналами. 6- Когда муравьи двигаются, они оставляют за собой вонючий след. Укажите, верны или нет следующие утверждения: 1. Животные могут видеть столько же цветов, сколько и мы. Неверно 2. Животные с большими ушами слышат лучше, чем животные с меньшими ушами. Верно 3- Змеи не имеют наружных ушей. Верно 4. Некоторые животные начинают вести себя по-другому, когда приближается землетрясение или буря.

Читать далее

EVS Class-3, Chapter-8 Flying High, дополнительные упражнения с решениями

Глава 8 Высоко летать Выберите правильный ответ: 1.        Мы видим птиц a. На деревьях б. В воде в. На земле д. Все вышеперечисленное         ( √ ) 2.        Как рожают птицы? а. Откладывание яиц             ( √ ) b. Непосредственно рождение младенцев c. Оба д. Ни один из этих вариантов 3.        Какая из этих птиц сшивает листья вместе, чтобы сделать гнездо? а. попугай б. Портной птица c. Птица-ткач         ( √ ) d. Колибри 4.        Какая из этих птиц делает висячее гнездо, связывая сухую траву и палочки в узел? а. Орел б. дятел c. Голубь д. Птица-ткач         ( √ ) Заполните пропуски: (a)     Сова сказала- Прекратите этот шум. (б)     Мы все особенные по-своему. (c)      Птицы едят разные виды пищи. (d)     Перья птиц помогают им летать и согревают их. (e)     Птицы строят новое гнездо каждый раз, когда они0005

Читать далее

Класс-4 EVS Глава-4 История Амриты

Глава 4 История Амриты Сопоставьте столбец: A B Кхеджади может расти, используется для изготовления лекарств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *