Перспективный план по музыке в подготовительной группе по фгос: Перспективный план музыкальных занятий в подготовительной группе. | Рабочая программа по музыке (подготовительная группа) по теме:
Перспективный план музыкальных занятий в подготовительной группе. | Рабочая программа по музыке (подготовительная группа) по теме:
Сентябрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: упражнения пляски игры
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Закрепить ритмичный шаг. Развивать четкость движений голеностопного сустава, необходимую при исполнении плясовых и танцевальных движений. 2.Навыки выразительного движения: Создать бодрое и радостное настроение у детей, вызвать желание танцевать. Развивать активность и дружеские отношения между детьми. | «Марш» Ломовой «Веселые ножки» р.н.м. «Танец детства» муз. Е. Крылатова «Игра с ленточкой» муз. и сл. Шаламовой |
Слушание: (Восприятие музыкальных произведений) | Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. Закреплять у детей представление о характере музыки. | «Утро» Григ, «Ходит месяц над лугами» Прокофьева |
Пение: Развитие певческих навыков Упражнение для развития слуха и голоса | Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию. Учить детей петь легко, не форсируя звук, с четкой дикцией; учить петь хором, небольшими ансамблями, по одному, с музыкальным сопровождением и без него. Учить детей различать высокий и низкий звук, чисто интонировать, пропевая мелодию. | «Отчего плачет осень…» Соколовой «Детский сад-дом радости» муз. и сл. Олифировой «Бубенчики» Тиличеевой |
Игра на музыкальных инструментах: | Знакомить детей с разными музыкальными инструментами. Учить приемам игры на них. Разучивать простейшие ритмические рисунки и выполнять их в соответствии с музыкой. | «В школу» Тиличеевой |
Развлечение: | Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей. | «Самым близким и родным» |
Октябрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: упражнения танцы игры
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Углублять и совершенствовать навыки махового движения, учить детей постепенно увеличивать силу и размах движения с усилением звучания музыки. Самостоятельно реагировать на начало и окончание звучание частей и всего музыкального произведения. 2. Навыки выразительного движения: Развивать умение выразительно передавать в танце эмоционально-образное содержание. Передавать различный характер музыки, сохранять построение в шеренге. | «Качание рук» Ломовой «Мельница» Ломовой «Танец детства» Крылатов «Плетень» обр. Бодренкова, |
Слушание: (Восприятие музыкальных произведений) | Обогащать музыкальные впечатления детей. При анализе музыкальных произведений учить ясно излагать свои мысли, эмоциональное восприятие и ощущения. | «Осень» Александров, «Весна и осень» Свиридов |
Пение: Развитие певческих навыков Упражнение для развития слуха и голоса | Расширять у детей певческий диапазон с учетом их индивидуальных возможностей. Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен. Обращать внимание на артикуляцию (дикцию). Закреплять умение петь самостоятельно индивидуально и коллективно. Закреплять умение детей слышать поступенное движение мелодии вверх и вниз. Петь, чисто интонируя. Сопровождая пение движением руки вверх и вниз. | «Урожайная» Филиппенко «Золотое зернышко» Ю. Чичкова «Цирковые собачки» Тиличеевой |
Игра на музыкальных инструментах: | Учить детей играть знакомую мелодию индивидуально и в ансамбле на металлофоне, шумовых инструментах. | «Андрей-воробей» р.н.м. обр. Тиличеевой |
Развлечение: | Воспитывать доброжелательность, Умение правильно оценивать действие персонажей. | Музыкальная сказка «Репка». |
Ноябрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: упражнения танцы игры
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Развивать чувство ритма. Выполнять шаг, имитирующий ходьбу лошади». Совершенствовать плавность движений у детей. 2. Навык выразительного движения: Выражать в движении радостное, праздничное настроение, исполняя новогодний танец. Передавать изящные, задорные, шутливые движения детей, отмечая при этом сильные доли такта и музыкальные фразы, двигаться легкими поскоками, соревноваться в быстроте и точности выполнения движений. | «На лошадке» Витлина «Большие крылья» арм. н.м. «Становитесь в хоровод» совр. танец «Ищи» Ломовой |
Слушание: (Восприятие музыкальных произведений) | Определять динамичный, весёлый, плясовой характер пьесы. Воспринимать и чувствовать печаль, грусть, вызываемые нежными, лирическими интонациями пьесы; сопоставить характер музыки этой пьесы с «Камаринской». | «Камаринская» Чайковского «Болезнь куклы» Чайковского |
Пение: Развитие певческих навыков Упражнение для развития слуха и голоса | Учить детей исполнять песни с вдохновением, передавая свои чувства: любовь к маме. Закреплять умение детей петь с сопровождением и без него. Упражнять детей в чистом интонировании малой терции вниз и чистой кварты вверх | «Мама» муз. и сл. Петровой «Белые снежинки» сл. Энтина муз. Гладкова «Музыкальное эхо» Андреевой |
Игра на музыкальных инструментах: | Учить детей исполнять попевку сольно и в ансамбле слаженно по мелодии и ритму. Продолжать использовать музыкальные инструменты в других видах деятельности. | «Бубенчики» Тиличеева. |
Развлечение: | Содействовать укреплению взаимоотношений в семье, приобщать детей к празднованию Дня Матери. | «Как мамонтенок маму искал» |
Декабрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: упражнения пляски игры | 1.Музыкально-ритмические навыки: Совершенствовать плавность движений, передавая напевный характер музыки. 2.Навыки выразительного движения: Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений. Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку. | «Рисуем на песке» Ребикова «У нас на юге» «Становитесь в хоровод» совр. танец. «Снежки» любая веселая музыка «Передай рукавицу» весёлая мелодия |
Слушание: (Восприятие музыкальных произведений) | Воспринимать лирический характер музыки; отмечать изобразительный момент – подражание звучанию колокольчиков, постепенно затихающему («сани уехали»). | «Сани с колокольчиками» Агафонникова |
Пение: Развитие певческих навыков Упражнение для развития слуха и голоса | Петь весело, легко, подвижно, точно передавая ритм, выдерживая паузы; начинать пение после музыкального вступления. Развивать дыхание и муз. слух. Добиваться легкости звучания, развивать подвижность языка, используя работу со слогом «ля-ля». | «Начинаем карнавал» Слонова «Новогодний хоровод» Хижинской «К нам приходит Новый год» В. Герчик «Вальс» Тиличеевой |
Игра на музыкальных инструментах: | Учить детей исполнять произведение на разных музыкальных инструментах в ансамбле и оркестре. | «Кап-кап». р.н.м. обр. Попатенко |
Развлечение: | Привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику. Пробуждать у детей чувство веселья и радости от участия в празднике. | «Проделки нечистой силы». |
Январь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: упражнения пляски игры
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Развивать согласованность движения рук. Расширять шаг детей, воспитывать плавность и устремленность шага, развивать наблюдательность и воображение. 2.Навыки выразительного движения: Исполнять танец весело, задорно, отмечая ритмический рисунок музыки. Идти на первую часть музыки(спокойная ходьба), на вторую часть музыки внутри круга быстро, легко скакать небольшой группой в разных направлениях. На заключительные аккорды успеть выбежать из круга. | «На лыжах» Руднева Рок-н-ролл» «Ловушка» р.н.м. обр. Сидельникова |
Слушание: (Восприятие музыкальных произведений) | Формировать музыкальный вкус детей. Учить слушать и понимать музыкальные произведения изобразительного характера. Воспринимать образ смелых, гордых кавалеристов. | «Кавалерийская» Д. Кабалевского |
Пение: Развитие певческих навыков Упражнение для развития слуха и голоса | Различать части песни. Учить детей петь, сохраняя правильное положение корпуса, относительно свободно артикулируя, правильно распределяя дыхание, чисто интонируя мелодию. Петь бодро, радостно, в темпе марша. Учить детей различать и определять направление мелодии, чисто интонировать, петь выразительно, передавая игровой, шутливый характер песни. | «Физкульт-ура!» Ю Чичкова «Горошина» Карасевой |
Игра на музыкальных инструментах: | Учить детей играть в ансамбле и оркестре в сопровождении баяна. | «Петушок» обр. Красева». |
Развлечение: | Развивать двигательную активность детей, стремление быть активным участником развлечения. | «Путешествие в страну Здоровья» |
Февраль
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: упражнения пляски игры
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Развивать ритмичность движений, учит передавать движениями акценты в музыке, исполнять перестроения, требующие активного внимания всех участвующих. 2.Навыки выразительного движения: Совершенствовать основные элементы танца, добиваясь выразительного исполнения. Побуждать детей к поиску различных выразительных движений для передачи игровых образов. | «Выворачивание круга» венг.н.м. автор Руднева «Рок-н-ролл» «Чапаевцы» муз. Вилькорейской |
Слушание: (Восприятие музыкальных произведений) | При анализе музыкальных произведений учить детей ясно излагать свои мысли, чувства, эмоциональное восприятие и ощущение. Способствовать развитию фантазии: учить выражать свои впечатления от музыки в движении, рисунке. | «Походный марш» Кабалевского |
Пение: Развитие певческих навыков Упражнение для развития слуха и голоса | Продолжать развивать певческие способности детей: петь выразительно, правильно передавая мелодию, ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание. Упражнять детей в чистом интонировании поступенного движения мелодии вниз. Петь не очень скоро естественным звуком. | «Лучше папы друга нет» сл. Пляцковского муз. Савельева «Дорогие бабушки и мамы» сл. Александровой муз. Бодраченко «Скок-поскок» р.н.м. обр. Левкодимова |
Игра на музыкальных инструментах: | Передавать ритмический рисунок попевки на металлофоне по одному и небольшими группами. | «Смелый пилот» Тиличеевой |
Развлечение: | Способствовать укреплению взаимоотношений отцов и детей. | «Сто затей для ста друзей» |
Март
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: упражнения танец игры
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Учить передавать плавностью шага задумчивый, как бы рассказывающий характер музыки, перестраиваться из шеренги в круг. И наоборот, легким пружинящим шагом – прихотливый, как бы вьющийся характер мелодии. 2.Навыки выразительного движения: Передавать в движениях задорный, плясовой характер, закреплять основные элементы русской пляски. Закреплять у детей умение согласовывать свои действия со строением муз. произведения, вовремя включаться в действие игры. Улучшать качество поскока и стремительного бега. | «Перестроение из шеренги в круг» Любарского «Змейка» Щербачева «Русский перепляс» р.н.м. «Кто скорее?» Ломовой
|
Слушание: (Восприятие музыкальных произведений) | Воспринимать пьесу веселого, шутливого характера, отмечать четкий, скачкообразный ритм, обратить внимание на динамические изменения. | «Клоуны» Д. Кабалевского
|
Пение: Развитие певческих навыков Упражнение для развития слуха и голоса | Учить детей петь эмоционально, точно соблюдая динамические оттенки, смягчая концы фраз, самостоятельно вступать после музыкального вступления. Учить детей правильно произносить гласные «о», «у», «а», петь легко, без крика. Упражнять в чистом интонировании большой терции вниз. Выразительно передавать шуточный характер припевки. | «Самая хорошая» Иорданского «Весенняя песенка» Полонского |
Игра на музыкальных инструментах: | Развивать звуковысотный слух, чувство ансамбля, навыки игры на металлофоне, осваивать навыки совместных действий, | «Бубенчики» Тиличеевой |
Развлечение: | Создать праздничное настроение, вызывать желание активно участвовать в празднике. Воспитывать любовь и уважение к своей маме. | «Маме в день 8 марта» |
Апрель
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: упражнения танец игры
| 1.Музыкально-ритмические навыки: Упражнение развивает четкость движений голеностопного сустава, подготавливает детей к исполнению элементов народной пляски, совершенствует движение спокойной ходьбы, развивает чувство музыкальной формы. 2.Навыки выразительного движения: Отмечать движением разный характер музыки двух музыкальных частей. Учит детей, выполняя три перетопа, поворачиваться вполоборота, не опуская рук. Учить детей внимательно следить за развитием музыкального предложения, вовремя вступать на свою фразу, передавая несложный ритмический рисунок. Улучшать качество легкого поскока. Воспитывать выдержку. | «Выставление ноги на пятку» эст.т.м. «Выставление ноги на носок» эст.т.м. автор движений Соркина «Потанцуем вместе» обр. Кепитаса «Кто скорей ударит в бубен?» |
Слушание: (Восприятие музыкальных произведений) | Познакомить детей с мужественной, героической песней, написанной в первые дни войны. | «Священная война» Александрова |
Пение: Развитие певческих навыков Упражнение для развития слуха и голоса | Закреплять умение детей бесшумно брать дыхание и удерживать его до конца фразы, обращать внимание на правильную артикуляцию. Петь гордо, торжественно. Вызывать у детей эмоциональную отзывчивость на народную прибаутку шуточного характера. Упражнять в чистом интонировании песни напевного, спокойного характера. | «Мы теперь ученики» Струве, «Наследники Победы» Зарицкой «Лиса по лесу ходила» р.н.п. обр. Попатенко |
Игра на музыкальных инструментах: | Учить исполнять музыкальное произведение сольно и в ансамбле. | «Вальс» Тиличеева. |
Развлечение: | Воспитывать у детей чувство ответственности за окружающую природу. | «»Все мы — друзья природы». |
Май
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: упражнения танцы игры
| 1. Музыкально-ритмические навыки: Закреплять у детей навык отмечать смену динамических оттенков в движении, изменяя силу мышечного напряжения. 2.Навыки выразительного движения: Побуждать исполнять движения изящно и красиво. Способствовать развитию согласованности движений. Учить свободно ориентироваться в игровой ситуации. Самостоятельно придумывать образные движения животных. | «Упражнения с лентами», «Менуэт» Мориа, «Вальс» Делиба, «Воротики» Орф, «Кошки и мышки».
|
Слушание: (Восприятие музыкальных произведений) | Познакомить детей с сюжетом сказки (либретто), музыкой к балету. Учить детей различать темы персонажей, слышать и различать тембры музыкальных инструментов симфонического оркестра. Развивать музыкально-сенсорные способности детей. | Музыкальные фрагменты из балета «Спящая красавица» Чайковского, |
Пение: Развитие певческих навыков Упражнение для развития слуха и голоса | Продолжать учить детей передавать в пении более тонкие динамические изменения. Закреплять у детей навык естественного звукообразования, умение петь легко, свободно следить за правильным дыханием. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость к поэтическому тексту и мелодии. Учить петь напевно, естественным звуком, точно интонируя. | «До свидания, детский сад!» Филиппенко, «Мы идем в первый класс» сл. Высотского муз. Девочкиной «Поет, поет соловушка» р.н.п. обр. Лобачева |
Игра на музыкальных инструментах: | Совершенствовать исполнение знакомых песен. | «Ворон» р. н. м. |
Развлечение: | Создать душевную праздничную обстановку. Вызвать желание активно участвовать в празднике. | «До свидания, детский сад!». |
Июнь
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения: упражнения пляски игры
| «Ускоряй и замедляй» Ломова, «Бег и подпрыгивание», «Ну и до свидания!» Штраус, «Теремок» р. н. м., «Плетень» р. н. м., «На лугу» Шопен. |
Слушание: Восприятие музыкальных произведений | Балет «Спящая красавица» Чайковский ( музыкальные фрагменты). Знакомые упражнения по выбору педагога. |
Пение: Развитие певческих навыков | «В золотой карете», «Земляничная полянка» Олифирова. знакомые упражнения |
Развлечение: | «Здравствуй, лето красное!» |
Июль-август
Формы организации и виды музыкальной деятельности деятельности | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения:
| «Гори, гори ясно!» р. н. м., «Хоровод в лесу» Иорданского.
|
Слушание: | Знакомые детям произведения. |
Пение: | Пение песен по выбору педагога и по желанию детей. |
Развлечение: | «Лучше лета приятеля нет!» |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №4 «Светлячок»
Музыкальный руководитель:
С.А. Битюцкая
Перспективное планирование музыкальных занятий в подготовительной группе, ФГОС
Подготовительная группа
Перспективное планирование музыкальных занятий
РИТМИКА/ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Программные задачи
Продолжать развивать чувство ритма и координацию движений. Развивать внимательность и умение ориентироваться в пространстве. Учить чередовать ходьбу с бегом, выполняя движения согласно ритму, темпу, динамике и характеру музыки. Добиваться правильного исполнения движения бокового галопа. Улучшать качество поскока.
Учить перестраиваться из одной колонны в три, развивать умение переключаться с напряженного движения на более спокойное. Учить двигаться в соответствии с музыкой, четко и ритмично, соблюдая правильную осанку.
Учить передавать в движении разный характер марша, двигаться в соответствии с образом физкультурников, солдатиков. Закреплять у детей в упражнении «Змейка».
Закреплять навык исполнения шага польки. Разучить вальсирующий шаг.
Развитие импровизационно-танцевальных навыков. Учить быстро реагировать на смену характера мелодии. Учить передавать движениями (прыжками на месте) особенности ритмического рисунка музыки, чувствовать пульсацию ритма.
Музыкальный репертуар
Танцы:
«Потанцуем вместе» латнм
«Вальс» Ф. Шуберт
«Вальс игрушек» Б.Бартока
«Парная пляска» карнм
«Полька с поворотами» Ю. Чичков
«Танцуй, как я» Ю.Чичкова
«Рок-н-ролл» Ф.Черчилля
«Танец сапожников» И.Кишко
«Танец маленьких утят» фнп
«Весенняя полечка» Л. Олифирова
«Пожарная команда»
«Спортсмены, вперёд»
«Весёлый квадрат»
Упражнения:
«Прыжки» Л. Шитте
«Веселые скачки» Б. Можжевелов
«Скакалки» А. Петров
«Змейка» англнм
«Смелый наездник» Р. Шуман
«Физкультурный марш» Е. Марченко
«Поезд» Е. Тиличеева
«Марш-парад» М.Сорокина
«Петушок» — тройной шаг
«Упражнение с лентой» рнп
«Прыжки через воображаемые пеньки»
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Программные задачи
Развивать эмоциональную отзывчивость на песни разнообразного характера.
Учить детей различать музыкальные жанры. Учить отличать пьесу от песни; учить их чувствовать лирическую, плавную мелодию пьесы. Учить самостоятельно определять характер пьесы, высказываться о нем. Различать образное содержание пьес со сходным названием.
Учить детей давать развёрнутые характеристики эмоционально-образного содержания произведений различных жанров («Какие чувства передаёт музыка?»), выделять программность и изобразительность в музыке («О чём рассказывает музыка?»), давать характеристику средствам музыкальной выразительности («Как рассказывает музыка?»).
Раскрывать детям причинно-следственные связи между музыкальными явлениями: мелодия быстрая — звуки короткие, отрывистые; музыка тревожная – подвижный темп, низкий регистр. Обсуждать с детьми разные варианты исполнительской интерпретации музыкального произведения.
Продолжать знакомить детей с творчеством композиторов. Воспитывать чувство уважения к фольклорному творчеству другого народа.
Музыкальный репертуар
«Танец дикарей» Ёсинао Нако
«Марш гусей» Бин Канэда
«Две плаксы» ЕГнесиной
«В нашем оркестре» Г. Фрида
«Сарафан надела осень» Т. Попатенко
«Всадник» «Марш Черномора»
«Камаринская» М. Глинка
«Ласковая просьба» Г. Свиридов
«Весна» Глазунов
«Три подружки» Д.Кабалевского
«Колыбельная» Флисс
«Баба-Яга» А.Лядов
«Моя Россия» Г.Струве
«День Победы» Д.Тухманов
«Пудель и птичка» Лемарка
Музыкальные циклы:
«Детский альбом» Р. Шуман
«Детская музыка» С.Прокофьев
МУЗЫКАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Программные задачи
Продолжать обучение детей нотной грамоте. Обучить ритму, паузам, акцентам. Учить уметь петь и играть двухголосье.
Развивать потребность в новых музыкальных впечатлениях: музыка изобразительная («Буденовец», «Дед Мороз»), музыка – настроение («К Элизе»). Добиваться от детей понимания выразительности музыки («Чувства и настроения»), изобразительности («О чём рассказывает музыка?).
Познакомить ребят с многообразием танцевальных жанров, используя видеоматериалы.
Развивать потребность в новых музыкальных впечатлениях, новых знаниях о музыке: сюита, опера, балет. Дать понятие о фольклоре, его жанрах.
Продолжать обогащать музыкальный кругозор детей, используя наглядные модели, видеоматериалы о разнообразии музыкальных инструментов.
Познакомить с жанрами инструментальной музыки. Рассказать о современной компьютерной музыке.
Прививать любовь и интерес ко классической музыке. Дать устойчивые понятия о композиторах классиках.
Музыкальный репертуар
Цикл песенок-«малюток» «Нотки для ребят» 2 и 3ч. А.Шейн
Симфоническая сказка «Петя и волк» С.С. Прокофьев
Опера «Снегурочка»
Опера-былина «Садко» Н.А.Римский-Корсаков
Балет «Щелкунчик» П. Чайковский
Балет «Война и мир» Хроники Олимпиады (к 9 Мая)
И.С. Бах — «Токкатта и фуга d moll», «Ave Maria», «ХТК»
«Экскурсия по современным танцам» А.Занкина Видеоконцерт
«Инструментальные минутки» А.Занкина цикл аудио и видео материалов
«Викторина» дидактическая игра
«Жанры инструментальной музыки» видеоконцерт
«Компьютерная музыка» А. Занкина Презентация
ПЕНИЕ
Программные задачи
Развивать вокально-интонационные навыки. Закреплять умения точно попадать голосом на первый звук мелодии. Учить слышать и точно передавать в пении скачкообразное движение мелодии, развивать восприятие октавы, септимы. Побуждать исполнять песню легко в подвижном темпе и напевно – в умеренном.
Добиваться протяжного, плавного пения, сольно и хором, правильного распределения дыхания. Учить различать движение мелодии и звуки различной высоты.
Учить инсценировать содержание песни, эмоционально отзываться на веселую, задорную мелодию, петь выразительно, передавая грустный, задумчивый характер песни. Развитие ассоциативного восприятия музыки.
Учить соотносить пение с движением. Овладеть навыками певческого дыхания (научить правильно делать вдох после вступления и между музыкальными фразами).
Развивать умение самостоятельно начинать пение после вступления.
Подводить к умению придумывать мелодию определенного жанра: колыбельную, плясовую, марш.
Музыкальный репертуар
Песни:
«Скворушка прощается» Т. Попатенко
«Осень» А. Александров
«Урожайная» А. Филиппенко
«Дудочка» В. Карасева
«Что за дерево такое?»
М. Старокадомский
«Что такое Новый год?» Ю. Чичков
«Елка» В. Соловьёв-Седой
«Ты не бойся, мама» М.Протасова
«Хорошо у нас в саду» Ю.Слонова
«Как пошли наши подружки» рнп
«Пёстрый колпачок» В.Красева
«Песенка капитана» М Парцхаладзе
«В просторном светлом зале» А.Штерна
«До свиданья, детский сад»
«Горячая пора» Г.Левдокимова
«Хорошо рядом с мамой»
«Болтунья» Д.Кабалевского
«Долговязый журавель» рнп
«Солнечный зайчик» С.Соснина
«Весёлая мышка» фнп
«Песенка о светофоре» С.Гаврилова
Упражнения на развитие голоса и слуха:
«Эхо» «Дождик» «Чики-чики»
«Ехали медведи» «Дует ветер»
«Цирковые лошадки» «Елочка»
«Повтори» «Овечки»
Е. Арсениной
ОРКЕСТР
Программные задачи
Продолжать развивать умение играть ансамблем, ритмично и слаженно. Учить вовремя вступать со своей партией, внимательно слушать музыкальное сопровождение и игру своих товарищей.
Учить воспроизводить ударно-шумовыми инструментами ритмический рисунок знакомой песни. Закрепление приемов игры на бубне, барабане, металлофоне, маракасе, треугольнике и др.
Учить по тембровой окраске звука определять музыкальный инструмент. Развивать интерес к музицированию на фортепиано.
Стимулировать разнообразные приёмы образной игры – глиссандо, точным и сильным движениям кисти, легато плавно и стаккато – отрывисто. Добиваться динамически-выразительного исполнения.
Исполнение песни в сопровождении ансамбля музыкально-шумовых инструментов.
Развитие фантазии и воображения в совместном коллективном творчестве – в игре «Наш оркестр»
Музыкальный репертуар
Оркестры:
«В трактире Чинги-линги» Л. Бекман
«Вовин барабан» Л.Лядовой
«Тары-бары полька» Л.Клиппера
«Посадили мы берёзку» рнп
«Зимнее веселье» рнп
«4 таракана и сверчок» Г.Пятигорского
«Песенка о гамме» Г.Струве
«Черный кот» В.Верника
«Ча-ча-ча» Р.Бойко
«Да ,да, Чарльстон» Л.Шварц
«За окном Рождество» И.Дунаевского
«Охотничья шуточная» Б.Савельева
«В старенькой избушке» В.Лаптева
Этюды:
«Лягушонок Квак» «Мальвина»
«Лесенка» «Считалочка»
«Музыкальный момент»
«Не умеем мы скучать» Т.Попатенко
«Заинька» «Народные наигрыши»
«К Элизе» Бетховен
«Частушки-топотушки» рнм
«Полька-Анна» пнм
«История любви» В.Викторова
«Во кузнице» рнп
игры/ хороводы
Программные задачи
Развивать воображение, фантазию. Учить соотносить пение с движением.
Совершенствовать ходьбу на носочках, крадучись, с размахом. Разучивать хороводы в быстром темпе, бегом на носочках, галопом (прямым и боковым), соблюдать осанку детей. Вырабатывать у детей осанку и плавные движения рук при разучивании хороводного шага.
Развивать и укреплять мелкую моторику, интонационную выразительность, творческое воображение.
Продолжать учить инсценировать песни, сказки, создавать выразительные сценки. При этом широко использовать жанры детского фольклора, игры-драмматизации, психологические этюды.
Учить точно соблюдать правила игры. Вступать в ведущей роли вовремя. Развивать музыкальную память, чувство ритма, координацию движений.
Музыкальный репертуар
Хороводы:
«Хоровод с венками»
«Хоровод Речка» рнп
«Танец в кругу» еврнм
«Алый платочек» рнп
«Лиса по лесу ходила»
«На горе-то калина» рнп
«Круговой галоп» рнп
Пальчиковые игры:
«Замок-чудак»
«Мама»
«В гости»
«Мостик»
«Утро настало»
«Паук»
«Пять поросят» И.Каплуновой
Игры:
«Если нравится тебе»
«Картошка»
«Морская фигура»
«Жмурки»
«Веселые скачки»
«Зеркало»
«Пестрый колпачок»
«Звероловы и звери»
«Лягушки и аисты»
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Программные задачи
Доставлять детям удовольствие и радость.
Объединять разные группы детей для совместного праздника, спектакля, проведения викторин и забав. Дать детям возможность посмотреть выступления других детей, получить новые впечатления, проявить творческую активность, самостоятельность, смекалку и находчивость. Развивать доброжелательное отношение к друг другу, навыки поведения в коллективе.
Привлекать детей к активному участию в подготовке праздничного убранства детского сада, к изготовлению украшений, сувениров, гирлянд. Воспитывать чувство удовлетворения от совместной работы.
Побуждать детей к творческим проявлениям. Развивать навыки индивидуальной игры в драматизациях. Учить выразительности стихотворений.
Продолжать расширять представления детей об общенародных праздниках. Развивать чувство сопричастности к всенародным торжествам. Развивать патриотизм.
Репертуар
«Как на наши именины» развлечение
«Осенние деньки» фольклорный праздник
«Птицы — наши друзья» осенний экологический праздник
«Осенний пейзаж» конкурс стихотворений
«Как собака хозяина нашла» зимняя эвенкийская сказка
«Новый год в цирке!» новогодний праздник
«Карнавал сказок» новогодний утренник
«12 месяцев» театрализация
«Вася Снежков и Спортакиада» музыкально-спортивный праздник
«Я хочу стать генералом» праздник будущих солдат
«Мама для мамонтёнка» утренник к 8 Марта
«Русская горница. Царевна-лягушка» фольклорный праздник
«Кукушечка» ненецкая сказка
«Экскурсия в город Припевайск» развлечение
«Веселится народ – праздник Пасхи у ворот!»
«Урок дружбы» развлечение на нравственную тематику
«День Победы!» утренник 9 Мая
«Выпускной бал у Мухи-Цокотухи» праздник прощания
«Моя мечта» выпускной бал
«А в школе» развлекательно-игровой момент
«В стихах и песнях славим мы Россию!» праздничное мероприятие
«Поскорей бы взрослым стать» музыкально-литературная композиция
Чем занимается пастор полновременного поклонения?
Опубликовано 16 октября 2022 г. автором Марком Коулом
Люди часто не понимают, что входит в их воскресное утреннее богослужение каждую неделю. Что делает пастор прославления, работающий полный рабочий день, в оставшуюся часть недели? Недавно меня попросили описать мой еженедельный график. Вот что работает для меня.
Обычно я работаю в церкви три дня в неделю и три дня дома. Обычно я пишу подробные графики для группы и вокала, которые также могут включать струнные и медные партии, поэтому я трачу 6-10 часов в неделю на составление музыкальных графиков. Я тоже рано встаю, поэтому обычно начинаю в 5 утра. Я знаю, что это не работает для большинства музыкальных парней, но это то, что работает для меня.
Понедельник: с 5:00 до 15:00 – домашний (7-8 часов)
Обычные занятия включают: Чтение Библии, молитвы, составление графиков, чтение, набор и планирование музыкантов (электронная почта, текстовые сообщения и PlanningCenter.com), загрузка и редактирование треков (воспроизведение) и музыкальных чартов, исследование новых песен и отправка подробного электронного письма для репетиции на этой неделе. Я также ищу, покупаю и загружаю любые видео для нашей онлайн и внутренней конгрегации.
Вторник: 5:00 – 7:30 – Дом
8:30 – 15:00 Церковь (7-8 часов)
Обычная деятельность включает: счета), собрание персонала и молитва персонала. Также проверяем службу потоковой передачи на выходных и даем обратную связь команде камеры и звука.
Среда: 5:00 – 15:00 – Домашний (7-8 часов)
Обычные занятия включают: чтение Библии, молитвы, написание песен и текстов, личное поклонение, подготовка к четвергу, репетиция, ремонт и обновление церковного оборудования , составление расписания музыкантов, просмотр долгосрочных графиков и событий, чтение, составление графиков, связь с лидером прославления на следующей неделе и редактирование списка прославления.
Четверг: 5:00 – 11:00 – Дом
13:00 – 21:30 Церковь (9-11 часов)
Обычные занятия включают: Чтение Библии, молитва, повторение всех вокальных и инструментальных партий для вечерняя репетиция, личная репетиция, прослушивание прославления, отчет персонала, встреча с ведущим пастором, редактирование и автоматизация текста с представителем СМИ, просмотр звука и настройка со звукорежиссером, очистка и установка сцены для репетиции, прослушивания, вечерние репетиции и обучение музыкантов, певцов и лидеров прославления.
Пятница: 7:00–9:00 — Дом
11:00–15:00 (4–5 часов)
Обычные занятия включают: чтение Библии, молитву, чтение, заучивание музыки для воскресенья, завершение песен и музыку на следующую неделю и начните писать графики на следующую неделю.
Суббота: Выходной
Обычная деятельность: Чтение Библии, молитва, личное поклонение с песнями на воскресенье.
Воскресенье: 5:00 — 6:30 — Дом
8:00 – 14:00 – Церковь
17:30 – 20:00 – Церковь (10-12 часов)
Обычная деятельность: Чтение Библии, молитва, установка и практика с музыкантами, ведение богослужений или работа в качестве музыкального руководителя, три воскресных службы, общение с музыкантами и прихожанами, просмотр служб с лидерами прославления и музыкантами.
Общее количество часов – Церковь и дом: (46-54 часа)
Другие мероприятия, которые также проводятся регулярно, включают: Подготовка к устной и письменной речи, специальная музыка и сценарии к Рождеству, Пасхе, специальным мероприятиям и концертам. Организация и музыкальное сопровождение молитвенных вечеров и других собраний. Посещение конференций. Посещение кофе/приемов пищи с различными группами прославления, прихожанами и пастырями. Встреча с региональными лидерами прославления. Консультирование. Обучение других пасторов прославления через вебинары и ведение блога. Ведущий на ретритах. Запись.
Вопрос: Музыкальные пасторы: как выглядит ваше расписание?
Ознакомьтесь с моей новой книгой. «Ведущий культ: заметки о великом приключении», доступной в изданиях Kindle или Soft Cover Edition. Это отличный подарок для музыканта или поклонника в вашей жизни.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Последователь Иисуса, муж, отец, лидер прославления, писатель, пастор, церковный консультант, организатор-основатель Praisecharts.com, игрок в сквош и теннис, блоггер и любитель активного отдыха… (езда на велосипеде, походы, катание на лыжах). Твиттер: @MarkMCole Facebook: mmcoleПросмотреть все сообщения Марка Коула →
Эта запись была опубликована в Церковь, Семья, Бог, Лидерство, Музыка, Поклонение и помечена как администрация, чтение Библии, составление графиков, Рождество, Пасха, электронная почта, встреча, запоминание музыки, молитва, набор, репетиция, ремонт, исследование, расписание, планирование, сценарии, социальное время, текстовые сообщения, обучение, работа. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Подготовительная школа Святого Духа
Зарегистрируйтесь в летних лагерях для подготовки к Святому Духу! Этим летом Подготовительная школа Святого Духа проведет множество веселых и образовательных лагерей для учащихся от PreK до 12-го класса. Наши летние лагеря предназначены для поддержки формирования каждого ребенка, воплощая четыре столпа нашей школы: веру, учебу, спорт и искусство. Узнать больше О нас Как частная, независимая католическая подготовительная школа к колледжу, мы гордимся тем, что обслуживаем учащихся в возрасте от шести месяцев до 12-го класса. В нашей школе есть два кампуса, соотношение учеников и учителей 14: 1, 100% прием в колледж и многое другое! Узнать больше Поддержите нашу миссию От поддержки повседневных операционных и программных расходов до содействия пакетам финансовой помощи и проектам по ремонту, каждый подарок, который мы получаем, идет непосредственно на предоставление нашим студентам наилучшего возможного образования.Добро пожаловать в Подготовительную школу Святого Духа
В Подготовительной школе Святого Духа мы стремимся создать сообщество, наполненное радостью, поддержкой и любовью. Мы рады узнать вас поближе и хотели бы, чтобы вы стали частью семьи HSP.
Запланируйте свой визит сегодня!Преподаватели
Предоставляя строгое гуманитарное образование, направленное на формирование характера, мы интеллектуально готовим наших студентов к реализации призвания и стать сильными лидерами. Наши ученики овладевают основами письма, критического мышления и аргументации ( Trivium ), а также математикой и естественными науками ( Quadrivium ).
Академические программыPre-K
Дошкольное
К — 5
Начальная школа
6 — 8
Средняя школа
9 — 12
Средняя школа
Приемная комиссия
Наша приемная комиссия надеется на тесное сотрудничество с семьями на протяжении всего процесса приема. Мы стремимся сделать наш процесс поступления как можно более плавным, и нам действительно нравится делиться с будущими семьями всем, что может предложить образование Holy Spirit Prep.
Запланировать тур
Применить сейчас Просмотр информации об обучении и помощиМы католическая, классическая, независимая подготовительная школа к колледжу, обслуживающая учащихся в возрасте от шести месяцев до 12-го класса.
14:1
соотношение ученик-учитель
100%
уровень поступления в колледж
84%
наших студентов набрали 3 балла или выше на экзаменах AP
17
Курсы повышения квалификации
3
штатные капелланы
84%
наших студентов занимаются легкой атлетикой
2
кампусы
14:1
соотношение ученик-учитель
100%
уровень поступления в колледж
17
Курсы повышения квалификации
3
штатные капелланы
84%
наших студентов занимаются легкой атлетикой
В Подготовительной школе Святого Духа мы стремимся воспитывать наших учеников в вере и морали католической церкви, признавая, что любовь Бога и благодать Иисуса Христа являются самым надежным основанием для счастья.
Вера в HSPВ Подготовительной школе Святого Духа мы стремимся воспитывать наших учеников в вере и морали католической церкви, признавая, что любовь Бога и благодать Иисуса Христа являются самым надежным основанием для счастья.
Легкая атлетика
В Подготовительной школе Святого Духа мы считаем, что совершенство необходимо не только в учебе, но и в спорте. Спорт формирует тело и душу, обучая студентов ценности сотрудничества, самопожертвования и спортивного мастерства.
Программа легкой атлетикиЗанятия искусством — неотъемлемая часть классического образования, особенно в католической среде. Учебная программа HSP по изобразительному искусству состоит из общей музыки, изобразительного искусства, группы, хора, драмы, музыкального театра и оркестра.
Программа искусствСлужба поддержки
Ваша поддержка гарантирует, что Подготовительная школа Святого Духа сможет и дальше предлагать всем учащимся качественное католическое классическое образование для подготовки к колледжу.