cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Карточки для индивидуальной работы по математике 3 класс школа 2100: Карточки по математике. 3 класс. ШКОЛА 2100

Содержание

карточки по математике 3 класс 2 полугодие | Тренажёр по математике (3 класс):

Вариант 1

  1. В пекарне за 3 дня израсходовали 48 мешков муки. На сколько дней хватит 80 мешков муки, если каждый день будет расходоваться одинаковое количество муки?
  1. С двух грядок получили 78 кг огурцов .С одного из них получили 43 кг. На сколько кг огурцов получили больше с одной грядки, чем с другой?
  1. К празднику ученики трех классов принесли в школу по 27 цветов от каждого класса .Все цветы расставили в вазы, по 9 цветов в каждую. Сколько ваз со цветами получилось?
  1. На 3 одинаковых платья ушло 15 м ткани. Сколько метров ткани потребуется для 5 таких же платьев?
  1. В саду посадили 6 рядов яблонь по 12 в каждый ряд и 9 рядов вишен по 10  в каждый ряд. Сколько всего деревьев посадили в саду?
  1. Когда из бочки набрали 3 ведра воды  по 12 л, в ней осталось 120 л. Сколько литров воды было в бочке?
  1. В 17 квартирах по 4 комнаты. Отремонтировали 19 комнат. Сколько комнат осталось отремонтировать?
  1. Начерти прямоугольник, длина которого 9 см ,а ширина в 3 раза меньше длины. Вычисли его площадь и периметр.  
  1. 13·4           44:4           80:16         15:2

28·3           75:5           68:17         96:19  

         36·2           72:6           72:36         41:10

   10. х : 3= 17        49- х = 28        64 : х =4

   11. 72:4-8·2          13·(87-82)          57-88:22+35

         96:8+3·7         44:(36+8)           50-99:3+24

12. 125 см = м  дм см           86 мм =  см  мм 

  540 см =  м  дм                  42 дм =м  дм

 13.Найди значение выражения 24:с ,если с=1, с=3, с=6, с=8.

14. Запиши все трехзначные  числа, используя цифры: 1,2,3.

15.Среди данных чисел найди только четные числа и увеличь их в 3 раза: 22, 12, 33, 15, 18.

16.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых: 309, 512, 640, 222.

 

17.Реши столбиком:

348+168        328+295        640+180

703-229         425-282         510-390

18. Заполни пропуски:

       800+7 > 799+1+

       5 м  дм

       324 см  >  м 42 см

 

19.Вставь в » окошки« числа так, чтобы записи были верными:

52= · 4 +                           · 3 —  = 30

 

20.

 500 +70 +6 … 567             46 дм … 6 дм 4 см

 209… 239-9-30                   5м … 505см

Вариант 2

1.У артиста, дрессировщика кошек, в 10 больших клетках было по 6 кошек, а в трех маленьких клетках- по 4 кошки. Сколько всего кошек было у дрессировщика?

2.Зефир и печенье разложили отдельно в пакеты. Зефира в пакете 9 штук, печенья в пакете в 4 раза больше. Сколько печенья в 2 пакетах?

3.Мама сорвала в парнике 39 помидоров, а огурцов в 3 раза меньше, чем помидоров. На сколько больше помидоров, чем огурцов сорвала мама?

4. В магазин привезли 100 кг овощей. Из них: помидоров 60 кг, огурцов в 2 раза меньше, чем помидоров, а остальное- лук .Сколько кг лука привезли в магазин?

  1. 98 рыбок рассадили в аквариумы, по 14 рыбок в  каждый ,и отвезли в два детских садика. Сколько аквариумов привезли в первый детский сад, если во второй детский сад отвезли 4 аквариума?

6.В террариуме 56 змей. Кобры составляют восьмую часть всех змей, гадюк в 3 раза больше, чем кобр. Сколько гадюк в террариуме?

  1. Во время ремонта гостиницы было установлено 40 дубовых дверей, березовых дверей в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 30 меньше, чем березовых. Сколько было установлено сосновых дверей?

8. 15·6           98:7          96:32          49:8

     14·7          36:3          60:12          34:10

     25·3          72:3          54:18          76:15  

9.  80-16·5        90:(6·15)        78:(13-7)·0

     70+2·12       68:(72:18)      64:(39-7)·1

10. Найди значение выражения 88:к, при к=4, к=8, к=2, к=1.

11. Реши уравнения:

х :23 = 4        х· 14 = 84        96: х = 24

12.

    7м 8 дм … 78 дм           1ч 20 мин … 30 мин

    6дм 5см …7 дм             18мм … 1см 8 мм

13. Запиши все трехзначные числа, используя цифры 6, 1, 3.

14. Среди данных чисел найди нечетные числа и умножь их в 3 раза:

    33, 12, 27, 15,24.

15. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

     

    67= ·5 +                      ·4 —  = 40

16. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:

738, 530, 403, 555.

17. Реши столбиком:

     539+281        634+166        340+290

     500-234         825-383         620-250

18. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 6см.

19. +, -, ·, :  

     

     20…2…10=50       20…2…10=0      20…2…10=20

Палитра. Карточки «Русский язык 3 класс» (для круглой основы)

Имя * Название организации * Город * Телефон * E-mail * Комментарий *

  • Описание
  • Параметры
  • Отзывы

Набор карточек с заданиями к Палитре «Русский язык 3 класс» поможет закрепить знания по темам:

  • Лексические значения слова.
  • Чередующиеся гласные в корне.
  • Разделительные Ь и Ъ знаки.
  • Морфологический разбор имени существительного.
  • Синтаксический разбор словосочетаний.
  • Падежи существительных и прилагательных.
  • Части речи и вопросы на которые они отвечают.

Производитель: ИНТ ПАРК

Дополнительно для работы может потребоваться: Основа круглая с цветными фишками (код товара: 900,1000/1007). Основа приобретается отдельно.

 

 

Палитра. Карточки «Русский язык 3 класс» купить в Москве со скидкой можно, обратившись в наш интернет-магазин.

Карточки к пособию «Палитра» созданы специально для развития, закрепления и тренировки различных навыков у детей дошкольного и школьного возраста.

Для выполнения тренировочных упражнений на палитру — деревянную основу с углублениями — кладется карточка с заданиями,  а возле ответов выкладываются фишки соответствующих цвета и формы. При проверке карточку переворачивают, кладут на палитру и затем проверяют, совпадают ли цвет фишек с раскраской по краям заданий. Карточки подбираются, исходя из индивидуального плана занятий. 

С наборами карточек можно работать индивидуально или в группе.

Уважаемые покупатели, обратите внимание, что цены, указанные на сайте, могут отличаться от фактических. Производитель оставляет за собой право менять описания, характеристики, изображения продукции без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте подробности у менеджеров. Информация о товарах на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Связаться с нами

Оставьте заявку на нашем сайте и мы обязательно перезвоним!

Перезвоните мне

Ваше имя

Телефон

Удобное время

Антибот

Ваше имя

Телефон

E-mail

Выбрать прайс-лист Амперка. Робототехника и электронные компонентыАрхимед. Цифровые лабораторииЛабДиск. Цифровые лабораторииДатчики к Einstein LabMate II и EinsteinTablet+2. Цифровые лабораторииEinstein. Цифровые лабораторииCornelsen. Переносные лабораторииPHYWE. Лабораторное оборудованиеConen. Учебное оборудованиеFishertechnik. РобототехникаGratnells. Системы храненияGrimms & SHY-LI. Игровое и учебное оборудованиеHubelino. Учебное развивающее оборудованиеInvicta. Учебное оборудованиеJoyToy. Игры и игрушкиLego. Конструкторы для дошкольников и начальной школыLego, TETRIX, Matrix. Конструкторы для средней школыMaxitronix. Оборудование и наборы для экспериментовMimio. Интерактивные технологии обученияRobo Wunderkind. РобототехникаSantoys. Развивающие игры и конструкторыSchubi. Развивающие и учебные игрыSpectra. Учебное и коррекционное оборудованиеTolo. Развивающие игрушки для малышейPedalo. Тренажеры для развития моторикиДвигательная активностьЕстествознаниеЗнакомимся с визуальными эффектамиЗона свободного творчестваИгровые зоныИгротека в чемоданеИгрушки для самых маленькихИностранные языки в начальной школеИНТ.

Образовательное программное обеспечениеИНТ-ПАРКЛаборатории в чемоданеМатематика. Начальная школаМатематика. Основы счетаМебель для игровых зонМелкая моторикаМышление и памятьНабор психолога ПЕРТРАНавыки тактильного различенияНастенные игровые панелиНастольная песочницаНовинкиОборудование для детей с ОВЗПотрогай, посмотри, сравниПроекторы мультимедийныеПчелки ЛогоРоботыРазвитие речи и навыков общенияСенсорное развитиеСравниваем по звучанию, весу, вкусу, запаху, на слухСтанки. ТехнологияСтроим по образцуТворческое конструированиеТренировка дыхания и твердой рукиУчебные и лабораторные столыФизкультура для самых маленькихХудожественное творчество и музыкальная культураШуша

Антибот

NC Check-Ins и NC Check-Ins 2.0

Ресурсы

Tab/Accordion Items

Начиная с 1 июля 2022 г. NC Check-Ins 2.0 будут доступны для 4, 5, 7 и 8 классов по чтению и математике и заменят текущие NC Check-Ins в этих классах. NC Check-Ins 2.0 для 3 и 6 классов будут доступны в 2023–2024 годах.

NC Check-Ins Mathematics для 3 и 6 классов

NC Check-Ins Reading для 3 и 6 классов

NC Check-Ins Science 5 и 8 классы

NC Check-Ins Biology

NC Check-Ins English II

NC Check-Ins NC Math 1 и NC Math 3

Начиная с 1 июля 2022 г. NC Check-Ins 2. 0 будут доступны для 4, 5, 7 и 8 классов по чтению и математике и заменят текущие проверки NC в этих классах. NC Check-Ins 2.0 для 3 и 6 классов будут доступны в 2023–2024 годах.

NC Check-Ins 2.0 Математика в 3–8 классах

NC Check-Ins 2.0 Чтение в 3–8 классах

Assessment Briefs

С 1 июля 2022 г. NC Check-Ins 2.0 будут доступны для учащихся 4, 5, 7 и 8 классов по чтению и математике и заменят текущие NC Check-In в этих классах. NC Check-Ins 2.0 для 3 и 6 классов будут доступны в 2023–2024 годах.

Математика
 
Чтение
 
Наука
 
Биология
9004 6

Структура и функции живых организмов

Экосистемы

Генетика и эволюция

Молекулярная биология

Лист ответов

Лист ответов

Лист ответов

Лист ответов

NC Check-Ins и NC Check-Ins 2. 0 доступны для администрирования и просмотра в указанное время.

  • NC Check-Ins for Biology, English II, NC Math 1 и NC Math 3
    • Годовые курсы
      • с 1 сентября 2022 г. по 31 мая 2023 г.
    • Осенний семестр
      • с 1 сентября 2022 г. по 28 февраля 2023 г.
    • Весенний семестр
      • С 3 января 2023 г. по 31 мая 2023 г.
  • NC Check-Ins и NC Check-Ins 2.0 в 3–8 классах
    • С 19 сентября 2022 г. по 31 мая 2023 г.

NC Check-Ins составлены из проверенных на местах предметов по всему штату, а данные получены из репрезентативной выборки учащихся со всего штата.

Обратите внимание, что сравнение результатов с результатами на уровне штата не имеет особого смысла. Различные школы и классы могут занимать разные места в освещении контента на основе тестовых окон и календарей. Цель проверок NC состоит в том, чтобы обеспечить формирующую обратную связь на индивидуальном уровне и на уровне класса.

Сравнение с другими классами, школами или местными образовательными учреждениями (LEA) не поощряется и не рекомендуется. Департамент народного просвещения Северной Каролины предоставляет отчет на уровне штата только в целях общего ознакомления. Со стороны LEA было бы ошибкой сделать вывод о том, что их учащиеся показали лучшие или худшие результаты, чем в другом LEA или в штате. Ценность результатов проверки NC состоит в том, что учителя могут определить, усвоили ли их учащиеся стандарты содержания, которые были охвачены в их классах до оценивания.

 

 

Индивидуальные отчеты учащихся (ISR) 

Доступ к отчетам NC Check-Ins и NC Check-Ins 2.0

Отчеты на уровне учителей доступны, чтобы помочь учителям индивидуализировать поддержку и обучение учащихся в течение года. Отчеты как о проверках NC, так и о проверках NC 2.0 доступны в онлайн-системе отчетности NC Education. Учителя связаны с этими отчетами через регистрацию в PowerSchool. Кроме того, отчеты NC Check-Ins доступны у районного координатора тестирования или регионального консультанта по вычислительной технике (для чартерных и лабораторных школ) в бумажном формате, тогда как отчеты NC Check-Ins 2. 0 доступны только через онлайн-систему отчетности.

Для доступа к отчетам через онлайн-систему отчетности адрес электронной почты учителя в PowerSchool должен совпадать с адресом электронной почты учителя в учетной записи NC Education. У преподавателя должны быть учащиеся с соответствующим кодом курса в PowerSchool. Учителя, указанные как «учитель 2» для занятий совместного обучения, не будут иметь доступа к отчетам.

28 математических карточных игр, обучающих и занимательных

Нужен способ заинтересовать учащихся в развитии математических навыков? Колода игральных карт может быть просто ответом. Эти математические карточные игры подходят как для самых маленьких, так и для детей старшего возраста, и все они бесплатны для обучения и игры. Нарисуйте несколько, чтобы добавить к вашей победной руке на уроке математики сегодня!

1. Сопоставьте, чтобы получилось 11

Выложите три ряда по три карты в каждом лицом вверх. Затем проверьте, можете ли вы найти какие-либо две карты, сумма которых равна 11. Если да, удалите эти карты и отложите их в сторону. Замените их новыми картами из колоды. Продолжайте, пока у вас не закончатся карты или вы больше не сможете делать совпадения.

Узнайте больше: Правила игры

2. Гонка до 100

Переверните карту и добавьте ее значение к промежуточной сумме. Выигрывает тот, кто первым наберет 100 очков без перебора! (Уберите лицевые карты для младших игроков; используйте эти значения для детей постарше: Валет = 11, Дама = 12, Король = 13, Туз = 0.)

Узнайте больше: 123Homeschool4Me

3. Сыграйте в игру 21

В Вегасе эту игру называют «Блэкджек», но это отличная обучающая игра и для детей (не нужно делать ставки). Они не только тренируют свои навыки сложения, но и получают немного практики в логическом мышлении и расчете шансов.

РЕКЛАМА

Подробнее: Планирование вместе с детьми

4. Играйте в пасьянс «Пирамида» в одиночку или в команде

Некоторые версии пасьянса на самом деле просто хитрые математические карточные игры, и пирамида — одна из них. Попытайтесь найти карты, сумма которых равна 10, очищая свою пирамиду ряд за рядом. Узнайте, как играть по ссылке ниже.

Узнайте больше: Multiplication.com

5. Переверните и прибавьте единицу или вычтите единицу

Существует несколько версий этой простой игры на сложение и вычитание. Нам нравится этот: удалите лицевые карты из колоды. Переверните карту. Если он красный, добавьте единицу и произнесите сумму вслух. Если он черный, вычтите один. Сделай это правильно? Вы можете сохранить карту!

Подробнее: Plus One Minus One/Creative Family Fun

6. Рыбачьте парами, из которых получается 10

Возможно, ваши ученики уже знают, как играть в Go Fish, но в этой версии они ловят рыбу парами. что в сумме дает 10. Попросите их спросить: «У меня есть 2. У вас есть 8, чтобы получить 10?» Замените тузы на 1 для этой игры и полностью исключите лицевые карты.

Подробнее: Go Fish/The First Grade Roundup

7. Рассчитайте прибыль или убыток

Каждый игрок начинает с 15 очков. Первый игрок переворачивает карту (сначала удалите лицевые карты или назначьте им очки). Если карта черная, они добавляют ее к своей сумме. Если он красный, они вычитают его. Победит тот, кто наберет наибольшее количество очков, когда все карты исчезнут! Получите бесплатный печатный лист для использования с этой игрой по ссылке.

Подробнее: Управляемый математический расчет

8. Потренируйтесь считать с картами

Уберите лицевые карты для этого и возьмите кубик. Игроки переворачивают карту и бросают кубик. Начиная с числа на карточке, они «рассчитывают», используя число на кубике. Например, если игрок подбрасывает 7 и выбрасывает 4, он сказал бы: «7 … 8, 9, 10, 11». Если они понимают это правильно, они сохраняют карту.

Подробнее: Creative Family Fun

9. Оборот карт и умножение (или сложение)

Это так просто! Предложите учащимся объединиться в пары. Один человек переворачивает две карты из колоды. Первый учащийся, который умножит (или сложит, в зависимости от того, что вы хотите потренировать) их правильно и назовет ответ, побеждает и берет обе карточки. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все карты, и победителем станет тот, у кого больше карт.

Подробнее: Оборот/Преподавание на высшем уровне

10. Попробуйте набрать в общей сложности 10

Играйте в эту математическую карточную игру в одиночку или в команде. Выложите на стол 20 карт (лицевые карты пропустите или измените их так, чтобы они были равны 0, а тузы равнялись 1). Дети убирают наборы карточек, которые в сумме дают 10, в конечном итоге пытаясь убрать все карточки со стола. Это сложнее, чем вы думаете!

Подробнее: Total of 10/The First Grade Roundup

11. Практикуйтесь в построении последовательностей чисел с помощью Builder’s Paradise

Простые математические карточные игры помогут детям научиться раскладывать числа по порядку. Чтобы сыграть в Builder’s Paradise, сбросьте лицевые карты и разложите четыре семерки в колоде рядом. В каждом раунде игроки работают над добавлением следующего большего или меньшего числа в каждой масти, пытаясь первыми избавиться от всех своих карт. Получите полную инструкцию по ссылке ниже.

Подробнее: Builder’s Paradise/Math Geek Mama

12. Добавляйте десятичные дроби, чтобы «заработать»

Возьмите, поменяйте местами и сбросьте, чтобы составить руку, равную 1 доллару. Узнайте, чему равны лицевые карты, и получите все правила по ссылке.

Подробнее: Make a Buck/Math Geek Mama

13. Объявите войну фракций

«Война» — одна из оригинальных математических карточных игр, но в этой версии добавлен аспект фракций. Учащиеся раздают две карты — числитель и знаменатель — затем определяют, чья дробь наибольшая. Победитель сохраняет все четыре карты, и игра продолжается до тех пор, пока карты не закончатся. (Нажмите здесь, чтобы увидеть больше веселых и бесплатных фракционных игр.)

Подробнее: Math File Folder Games

14. Учим числа с карточным бинго

Уберите лицевые карты и попросите каждого учащегося разложить игральную «доску» карт 4 x 4. Остальные карты (или другая колода) кладутся лицевой стороной вниз, и вызывающий переворачивает карту. Любой игрок, у которого на доске есть это число, переворачивает карту лицевой стороной вниз. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не перевернет ряд по горизонтали, вертикали или диагонали и не объявит «Бинго!»

Узнать больше: Card Bingo/Top Notch Teaching

15. Сыграйте в игру «Я шпион»

Выложите карты на стол, затем по очереди давайте подсказки. «Я вижу две карты, сумма которых дает 12». Для младших детей используйте такие варианты, как «Я вижу карту, число которой меньше 4», или для детей постарше: «Я вижу две карты, которые имеют коэффициент 12».

Подробнее: Susan Jones’ Teaching

16. Используйте порядок операций, чтобы получить 24

Математические карточные игры не только для маленьких детей — даже взрослые найдут эту игру немного сложной. Каждому игроку раздается по четыре карты, затем он использует правила порядка действий, чтобы попытаться составить число как можно ближе к 24. Простой, но сложный!

Подробнее: Learn With Math Games

17.

Играйте с трехзначным числом

Каждый игрок получает три карты и самостоятельно определяет наибольшее трехзначное число, которое он может составить (вы можете использовать десятичные дроби или нет, в зависимости от возраста). Затем у каждого игрока есть очередь использовать имеющиеся у него карты, поменяться одной из колоды или украсть одну из карт другого игрока. Затем все игроки выкладывают свой лучший номер, чтобы увидеть, кто победит. Подробнее смотрите по ссылке ниже.

Подробнее: Уголок тренера по математике

18. Раздайте карты и округлите до десятков, чтобы выиграть

Каждый игрок сдает по две карты и кладет их на доску. Затем округлите до ближайших 10, чтобы найти победителя этой руки.

Узнать больше: Приключения в третьем классе

19. Найди способ заработать 10

Одно из замечательных свойств математических карточных игр заключается в том, что многие из них можно адаптировать для различных концепций и уровней навыков. Первоначальная цель этой игры заключалась в том, чтобы посмотреть на карты, которые вам сдали, чтобы найти те, которые в сумме дают 10, но это можно изменить на 15, 20 или любое другое число по вашему выбору. Вы также можете увеличить сложность, разрешив сложение и вычитание (например, вы можете использовать 8 + 4 = 12 и 12 – 2 = 10). Получите правила и бесплатные маты для печати по ссылке ниже.

Узнайте больше: Mama.Papa.Bubba

20. Используйте Close Call, чтобы попрактиковаться в сложении или вычитании двузначных чисел

Лучшие математические карточные игры просты в своей основе. Чтобы сыграть в Close Call, каждый игрок сдает себе четыре карты, а затем определяет, как расположить их так, чтобы они составили два двузначных числа, которые в сумме максимально приближаются к 100, не перебирая. Для версии с вычитанием постарайтесь максимально приблизиться к нулю. Узнайте, как играть по ссылке.

Подробнее: Close Call/Math Geek Mama

21. Пусть цвет карты указывает отрицательное или положительное значение.

В этой игре красные карты — это отрицательные целые числа, а черные — положительные. Учащиеся пытаются разыграть пары карт, которые в сумме составляют 6 или -6. Вы можете изменить номер цели по мере необходимости.

Подробнее: Заполнение рамки обучением

22. Совершите путешествие по карточной спирали, чтобы попрактиковаться в математических фактах

Для этой математической карточной игры вам понадобится пара игральных костей. Разложите карты случайным образом в виде спирали, как показано на рисунке, и установите маркер для каждого игрока на центральной карте. Первый игрок бросает кубик, а затем перемещает свою фишку на указанное количество клеток. Затем они должны умножить (или добавить или вычесть, в зависимости от предпочтений) номер карты на число на кубике. Если они получают правильный ответ, они остаются на месте. Если нет, они возвращаются к своей исходной карте. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не дойдет до конца.

Подробнее: My Baba

23. Переверните, чтобы получилось простое число

Переверните две карты. Если вы можете сложить, вычесть или умножить их, чтобы получить простое число (используйте одну или все эти операции), вы сохраните их.

Подробнее: Flip for Prime/Games4Learning

24. Стань самым быстрым в гонке за число пи

В этой игре дети должны расставить числа числа пи по порядку. Это простая игра «нарисуй и играй», которая поможет познакомить учащихся с этим важным числом. Вы можете сначала выписать цифры или посмотреть, кто знает их по памяти. Узнайте, как играть по ссылке ниже.

Подробнее: Race to Pi/Math Geek Mama

25. Выберите три, чтобы составить числовые предложения

Переверните любые три карты. Если вы можете использовать их для составления правильного уравнения (8 – 3 = 5), вы сохраняете карты!

Подробнее: Числовые предложения/игры4Обучение

26. Быстро попрактикуйтесь в изучении фактов

Дайте вашим карточкам отдохнуть и вместо этого практикуйте факты в математических карточных играх. Просто выложите две карты из колоды (сначала удалите лицевые карты) и сложите, вычтите или умножьте их. Дети могут работать над этим самостоятельно, или вы можете устроить соревнование, чтобы увидеть, кто первым назовет правильный ответ.

Узнайте больше: математические факты/преподавание на высшем уровне

27. Предложите им победить учителя

Практикуйтесь в расстановке чисел, вытягивая карты и пытаясь собрать максимально возможное число. Дети играют против учителя, чтобы увидеть, кто победит! Получить правила по ссылке ниже. (Другие забавные занятия с расстановкой значений можно найти здесь.)

Подробнее: The Teaching Love Fest/TpT

28. Читать мысли, чтобы угадать правильные числа

Два ученика не глядя вытягивают карту из колоды и держат ее лбом наружу. Третий учащийся мысленно умножает числа и дает их произведение. Затем учащиеся должны выяснить, какое число у каждого из них. Вы можете сделать это сложением и вычитанием тоже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *