Передовые образовательные технологии: Современные педагогические технологии
Новые технологии в системе образования
Современные технологии в образовании позволяют получать знания дистанционно, в более полном объеме и с меньшими затратами времени и денег. Появились новые способы взаимодействия между преподавателем и учеником. При выборе образовательного учреждения акцент сместился на качество обучения, а не на близость к месту жительства.
Влияние информационных технологий на образование
Интернет внес коррективы в образование. Изменения коснулись как методов обучения, так и подходов к организации образовательного процесса.
Система образования проходит этап слияния с общемировым информационным пространством. Это позволяет использовать современные способы изучения материала, которые становятся комфортнее и доступнее.
Технические устройства (компьютеры, смартфоны, планшеты и так далее) — основа процесса модернизации в системе образования. С их помощью можно качественно изучать материал без привязки к месту занятий.
-
вебинары;
-
онлайн-встречи в мессенджерах и сервисах;
-
практику в современных компьютерных кабинетах;
-
доступ к личным кабинетам на специальных сайтах и так далее.
Традиционные способы обучения ориентированы на механическое запоминание информации. При этом не учитывается удобство пребывания в учебном кабинете. В результате информация передается стандартно, не затрагивая мультимедийные и иные способы взаимодействия с учащимися. Электронное образование и информационные технологии позволяют расширить возможности обучения людей.
Учеба в формате онлайн позволяет быстрее находить актуальную информацию по изучаемой теме.
Если обучение с помощью компьютеров и иных устройств происходит в современном кабинете, студенты могут получать знания в более комфортных условиях.Вместо устаревших учебников используется обновляемая база данных. Также для дистанционных занятий создают удобную информационную среду, включающую современные компьютеры, интерактивные доски и так далее.
Если электронное обучение дистанционным способом возможно из дома, ученики могут получать знания без посещения учебных аудиторий. Это также влияет на качество усвоения материала. Занятия в домашних условиях отлично подходит людям, имеющим проблемы с социализацией.
Влияние технологий на образование
До 1970 года активно развивались индустриальные проекты:
В последующие годы акцент стал смещаться в области электроники, микроэлектроники, информационных носителей, передатчиков информации и других направлений.
Сейчас техника и информация служат фундаментом для изучения наук, налаживания производства и улучшения жизни. Влияние современных технологий на образование оказалось решающим для его распространения. Это привело к тому, что ценится не сама информация, а умение ее найти.
Также возросла значимость знания компьютерных программ, систем и сервисов.
Например, 50 лет назад чертеж должны были создавать, используя ручные инструменты и собственные знания. Сейчас требуются знание программ и технического устройства. Использование современных систем позволило свести к минимуму вероятность погрешности и человеческого фактора.
Современные информационные технологии позволили в короткие сроки дать доступ к знаниям практически всему человечеству. Это стало возможно, благодаря уменьшению физических размеров вычислительных модулей и процессоров. Например, вычислительные машины прошлого века не смогли бы конкурировать с современными компьютерами по причине огромных размеров, но низкой мощности.
В 1975 году Гордон Мур внес коррективы в «Закон Мура», согласно которому удвоение числа транзисторов будет происходить каждые два года. Следовательно, развитие мощностей компьютеров, микрокомпьютеров и иных устройств происходит экспоненциально. Это влияет не только на скорость вычислений, но и на стоимость технических устройств.
Таким образом, дистанционные технологии в образовании становятся дешевле, а доступ к учебным ресурсам появляется у большего количества человек. Доступность интернета, компьютеров и способов учебы позволяет повысить общий уровень грамотности населения. Удешевление производства вычислительной техники также влияет на рост востребованности дистанционного обучения.
Влияние информационных технологий на образование с 2020 года
В 2020 году в мире активно распространился коронавирус — COVID-19. Множество стран ввело ограничения на проведение массовых мероприятий, запрет на посещение мест скоплений людей. Введены дистанционные формы обучения в школах, вузах и других организациях.
Несмотря на это, дистанционные технологии в образовании позволили этой сфере выжить и укрепить позиции. В результате запретов и риска приобрести инфекцию при общении с людьми, многие перешли на учебу с помощью интернета.
Школы, вузы и центры ДПО в короткие сроки сменили способы обучения или улучшили существующие дистанционные курсы. Стандартные программы образования были изменены под интерактивный формат. Теперь информацию можно получить не только очно, но и с помощью интернета.
Электронное образование и дистанционные технологии позволили людям повышать квалификацию, проходить профессиональную переподготовку и краткосрочное обучение без отрыва от производства. Школьники и студенты также смогли не останавливать учебу, а приспособиться к новым способам получения информации.
Ряд университетов России, а также современные центры ДПО до 2020 года уже вводили новые системы преподавания, поэтому пандемия лишь подтолкнула многие университеты и образовательные центры к естественным изменениям в более короткий срок. За 2022 год многие учебные организации перевели значительную часть образовательных программ на дистанционный формат. При этом активное развитие получили онлайн-сервисы, позволяющие организовать занятия через интернет.
Перспективное обучение
Электронное обучение и дистанционные курсы позволяют повысить квалификацию и уровень знаний специалистов различных сфер деятельности. При этом на подготовку уходит меньше времени.
Если человек решил пройти курсы повышения квалификации дистанционно, он может сэкономить бюджет. Также дистанционные курсы — это возможность найти подходящее учебное заведение не только в своем городе, но и по всей России или даже в мире. Поэтому курсы и программы обучения более престижных организаций становятся доступнее.
Теперь квалифицированным специалистам достаточно использовать дистанционные технологии в образовании. Это позволит работникам оставаться востребованными и повысить качество трудовых функций.
Недостатки новых цифровых технологий
Процесс обучения с помощью интернета развивается быстро. Однако не все преподаватели готовы изменить привычный метод работы на более продвинутый. Электронное обучение и дистанционные методы подачи материала должны развить потребность в знании. Но неумелое использование современных технологий приводит к деформации восприятия.
Полное ограничение живого общения, зависимость от социального одобрения и отсутствие возможности высказаться — все это может привести только к негативным последствиям такой системы. Если электронное образование не имеет структуры, а предлагается только как необязательное дополнение — качество обучения будет страдать.
Важную роль в развитии электронного обучения играет государство, которое должно стимулировать развитие цифровых технологий.
Преимущества новых технологий для образования
Всего 20 лет назад болезнь могла приостановить процесс обучения — человек не мог усваивать материал, пропуская занятия. Сейчас ученики могут изучать дисциплины даже на больничном. Также у дистанционных технологий имеется дополнительный ряд преимуществ:
-
обучение в удобном месте;
-
стимулирование к самообразованию;
-
быстрый и простой поиск информации;
-
отсутствие территориальной привязанности;
-
улучшение знаний по способам использования информационных технологий;
-
доступ к информации не ограничивается литературой учебного заведения и так далее.
Интеллектуальный уровень и способность к самообучению повышается при использовании телекоммуникационных технологий. Это благоприятно сказывается на образовании людей, помогает научиться самодисциплины и правильно искать информацию для будущей работы.
Электронное обучение и дистанционные курсы помогают старшему преподавательскому составу изучать новые и менять привычные способы обучения. В результате можно улучшить систему обучения, в которой будут сочетаться практические навыки опытного педагога и новая теоретическая информация о направлении деятельности.
Использование компьютера для ознакомления с материалом развивает абстрактное мышление. Для этого используются видеоролики, аудиофайлы, презентации и многое другое.
Так как информационные технологии становятся доступнее, в перспективе их использование может быть обосновано даже для детей дошкольного возраста. Например, педагог может использовать интерактивную доску, видеоролики для наглядной демонстрации материалов и так далее. Ребенок сможет быстрее освоиться в цифровой среде будущего.
Обучение с помощью технологий дистанционного типа можно пройти в ООО «РостБизнесКонсалт». Мы проводим:
Краткосрочное обучение
Краткосрочное обучение
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка
Чтобы получить подробную информацию о дистанционном образовании в РБК, позвоните нам по телефону или заполните форму обратной связи ниже.
Источник: https://rostbk.com/o-kompanii/stati/novye-tehnologii-v-sisteme-obrazovaniya/
Инновационные технологии обучения в школе
Цифровизация
Инфраструктура школ непрерывно обновляется, внедряются современные образовательные технологии. Например, ещё несколько лет назад ученики привычно решали уравнения на меловой доске, а сегодня во многих школах есть интерактивные доски. Педагоги могут выводить на экран любые видео, изображения, слайды презентаций. На многих интерактивных досках можно писать при помощи пальца — во-первых, больше не нужно пачкаться мелом, а во-вторых, детей это забавляет независимо от возраста.
Помимо интерактивных досок, школы оснащаются цифровыми системами пропусков. Они также были внедрены в рамках использования современных технологий. Родители могут отслеживать, во сколько ребёнок вошёл в здание школы и когда вышел. Сейчас школьнику достаточно приложить пропуск к турникету, а через десятилетие это может быть биометрия — отпечатки пальцев, как Touch ID на устройствах Apple, и сканирование сетчатки глаза.
Бумажные дневники уже почти канули в небытие — повсеместно используются электронные. В будущем на смену обычным принтерам придут 3D-гаджеты, ученики смогут распечатать любую нужную 3D-модель для самых разных задач. В Миннеаполисе, США, одна из школ уже обзавелась принтером Dimension BST, с помощью которого ученики создают дизайнерские прототипы. С каждым годом всё активнее развивается применение современных технологий в школе.
Вероятно, перестанет использоваться обычная бумага — учёные уже разрабатывают OLED-дисплеи. Это гибкие, лёгкие и тонкие «листы», которые можно так же, как и бумагу, сворачивать или хранить стопкой. Это решение практичнее, экологичнее и долговечнее обычной бумаги, такие дисплеи не рвутся и являются интерактивными — как гибкий планшет.
Онлайн-обучение как современная технология в образовании
Раньше ребята из регионов стремились уехать учиться в крупные города. Теперь качественное образование потеряло привязку к месту и обучение не по прописке реально — можно заниматься с педагогом любого ранга и национальности, даже если он живёт в другом часовом поясе и говорит на иностранном языке.
Онлайн-образование развивается с невероятной скоростью. Скоро будут применяться не только дистанционные уроки с живыми людьми, но и учёба под руководством искусственного интеллекта. Например, Microsoft уже выпустил обучающее приложение для изучения китайского языка. В нём ученик отвечает на короткие печатные и аудиосообщения преподавателя-бота в чате. Искусственный интеллект анализирует ответы и подбирает нужную нагрузку.
<<Форма демодоступа>>
Современные технологии онлайн-обучения делают образование доступным каждому, у кого есть доступ в интернет, и возможно, в будущем традиционные очные занятия полностью изживут себя.
Геймификация
Как игры помогают развиваться
Сегодняшнее образование должно подстраиваться под растущее поколение. Нужно учитывать особенности нынешних детей и внедрять новые технологии в современной школе.
Советские принципы обучения устаревают — в 2020 году кажется странным переписывать огромное и нудное упражнение от руки или продираться сквозь неактуальный учебник, выпущенный в прошлом веке.
Чтобы сделать учёбу живее и интерактивнее, применяется геймификация: в образовательный процесс внедряются элементы игр (в том числе компьютерных и видеоигр).
Геймификация меняет отношение к ошибкам — дети перестают бояться условной двойки. Возможность пройти миссию заново — важный принцип в компьютерной игре. Можно сколько угодно искать решение и каждый раз находить новые варианты.
В домашней онлайн-школе «Фоксфорда», где дистанционно учатся ребята со всего мира, геймификация уже успешно применяется на практике. За выполнение домашних заданий дети получают очки опыта — XP (experience points). Прямо как в любимых компьютерных играх! Каждое задание имеет уровень сложности: от вводного до олимпиадного. Чем труднее и чем меньше подсказок истратил при решении, тем больше XP получишь. Очки опыта суммируются и позволяют ученикам переходить от лёгкого уровня к более сложному и интересному.
<<Форма с консультацией>>
Виртуальная и дополненная реальность
Источник: freepik. com / @rawpixel.com
Визуальные средства и технологии всё больше используются в образовательном процессе. Дело, опять же, в особенностях нынешнего поколения.
Наши дети всё делают при помощи YouTube — мастерят своими руками, стригутся и красятся, распаковывают посылки и учат языки. Статистика показывает, что YouTube постоянно используют 85% подростков, при этом 80% из них утверждают, что видео для них — способ узнать больше о своих хобби. Неудивительно, что учителя всё чаще используют в обучении видеоматериалы, фильмы и записанные лекции.
С расширением использования современных образовательных технологий дети смогут изучать школьные предметы с помощью технологий виртуальной и дополненной реальности. Например, надев VR-шлем, ребёнок сможет наблюдать исторические события и даже участвовать в них! Такое обучение называется иммерсивным, оно создаёт «эффект присутствия» и позволяет переживать невозможный в реальном мире опыт.
Такой захватывающий современный формат обучения позволит качественнее усваивать информацию, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Резюме
Инновационные технологии обучения в школе стремительно развиваются, и будущие поколения будут учиться совершенно иначе, чем наши бабушки и дедушки.
Школьников ждёт полная цифровизация, OLED-дисплеи, учёба с искусственным интеллектом, геймификация и возможность иммерсивного обучения. Больше никакого скучного сидения за партой, зубрёжки и отсутствия интереса к занятиям — инновационные технологии в образовании в школе используются всё чаще.
Кто мы — AET Labs
КТО МЫ
AET Labs была основана по принципу внедрения реального отраслевого опыта в среду технического обучения. Мы увлечены силой образования для студентов и рабочей силы Новой Англии. С момента основания в 2005 году наша компания руководствуется нашими основными ценностями: сотрудничество, честность, инновации и лояльность.
Обслуживание образовательных учреждений Новой Англии
Мы являемся надежным консультантом сотен учебных заведений Новой Англии. Нашим приоритетом является разработка решений, которые будут наилучшим образом служить студентам, преподавателям и местным сообществам.
Отраслевые решения
Мы сотрудничаем с ведущими мировыми производителями, которые находятся в авангарде кадровых тенденций в области машиностроения, передового производства и промышленной автоматизации. Мы предлагаем передовые решения для школ K-12, профессионально-технических училищ, общественных колледжей и университетов.
Долгосрочное партнерство
Мы привержены образовательному сообществу Новой Англии. Мы помогаем преподавателям получить максимальную отдачу от своих технических лабораторий, предоставляя постоянное обучение, возможности профессионального развития и мероприятия. Преподаватели общаются друг с другом, проверяют передовые инструменты и получают знания, которые можно использовать в классе.
В сообществе
Семинары по PD для преподавателей
Мы рады предложить семинары по PD для преподавателей Новой Англии по различным темам цифрового производства, робототехники и инженерии, многие из которых бесплатны!
Саммит преподавателей CAD-CAE в Новой Англии
Это ежегодное мероприятие, возглавляемое нашим собственным вице-президентом по продажам Марком Лайонсом, собирает элитную группу инструкторов для увлекательного однодневного заседания аналитического центра о состоянии компьютерных технологий. проектирование и инженерное обучение.
Skills USA Massachusetts
В течение 10 лет AET Labs имеет честь выступать в качестве прокторов на соревнованиях Massachusetts SkillsUSA по 3D-печати и мехатронике. Мы очень рады видеть, как выросли программы в этих областях, и энтузиазм студентов заразителен.
М.А.С.С. Массачусетская ассоциация школьных суперинтендантов
Команда AET Labs была рада стать спонсором 28-й ежегодной конференции Исполнительного института Пола Дж. Эндрюса.
ASEE American Society for Engineering Education Northeast
Компания AET Labs была удостоена чести присоединиться к лидерам инженерной мысли в качестве спонсора конференции ASEE-Новая Англия в 2022 году.
AET Labs имеет был давним сторонником MAVA. В качестве спонсора их ежегодной конференции мы организовали семинары по таким темам, как «Индустрия 4.0», робототехника, механтроника и САПР.
MassCue
AET Labs с нетерпением ждет возможности принять участие в осенней конференции MassCue 2020 в качестве спонсора.
Познакомьтесь с нашим отделом продаж
Дэвид Кемпски
Директор и основатель
Что вам нравится в Новой Англии? Работа в этом бизнесе действительно дала мне возможность оценить все разнообразие, которое может предложить каждый штат. Мне нравится проводить время в Кейп-Энн, штат Массачусетс, ловить рыбу и кататься на лодках, а также пользоваться прекрасными трассами для катания на горных велосипедах поблизости. Я люблю Мэн за его… ЕЩЕ
Что вам нравится в Новой Англии?
Работа в этом бизнесе позволила мне оценить все разнообразие, которое может предложить каждый штат. Мне нравится проводить время в Кейп-Энн, штат Массачусетс, ловить рыбу и кататься на лодках, а также пользоваться прекрасными трассами для катания на горных велосипедах поблизости. Я люблю Мэн за его береговую линию, NH за пешие прогулки, VT за катание на лыжах, RI за залив Наррагансетт и CT за удивительную реку Коннектикут, которая отлично подходит для катания на лодках.
Какие проекты, над которыми вы работали, были самыми полезными?
Работать над этим старым домом было здорово. Нас пригласили продемонстрировать, как использовать 3D-сканер для ремонта, воспроизведения и 3D-печати архитектурной лепнины на месте в старинных домах в Арлингтоне, Массачусетс, и Детройте, Мичиган.
Особенно полезным был недавний проект муниципального колледжа, в рамках которого мы консультировали по всем трем категориям: цифровое производственное оборудование для производственного пространства, техническое учебное оборудование для программы робототехники и автоматизации и эксперименты на основе STEM для инженерных учебных лабораторий.
Какой недавний проект вы считаете отличным вкладом в будущее студентов?
Помощь местным библиотекам в планировании и установке рабочих мест очень полезна, потому что это дает учащимся всех возрастов пространство, где они могут реализовать свои идеи. На изображении ниже показано рабочее пространство библиотеки в бесплатной публичной библиотеке Нью-Хейвена, где мы недавно установили фрезерный станок с ЧПУ, лазерный резак Epilog и 3D-принтер MakerBot. Нам нравится видеть, как это прекрасное общественное пространство уже действительно помогает демократизировать процесс проектирования и изготовления для местных жителей.
Связаться с Дейвом на LinkedIn
Марк Лайонс
Вице-президент по продажам — Новая Англия
Какой недавний проект вы считаете отличным вложением в будущее студентов? Мне посчастливилось с самого начала участвовать в проекте Advanced Manufacturing/Engineering в сельскохозяйственной и технической школе Эссекса на севере побережья. Мне посчастливилось сотрудничать с Хайди, бывшим директором, а ныне суперинтендантом… ПОДРОБНЕЕ
Какой недавний проект кажется вам отличным вкладом в будущее студентов?
Мне посчастливилось с самого начала участвовать в проекте Advanced Manufacturing/Engineering в сельскохозяйственной и технической школе Эссекса North Shore. Мне посчастливилось сотрудничать с бывшим директором, а теперь суперинтендантом, Хайди Риччио. Тесное сотрудничество с доктором Риччио было фантастическим и помогло нам разработать программу, которая будет приносить пользу студентам на Северном побережье в течение многих лет. Нам удалось построить новую Лабораторию инноваций, в которой есть станки с ЧПУ, лазерные граверы и 3D-принтеры. Кроме того, студенты будут иметь доступ к ультрасовременному плазменному станку, фрезерному станку с ЧПУ и сварочным камерам. Руководство Сельскохозяйственной и технической школы Северного побережья Эссекса действительно может заглянуть в будущее производства, и их ученики получат выгоду от этого видения.
Что вам больше всего нравится в жизни в Новой Англии?
Что мне больше всего нравится в жизни в Новой Англии, так это близость к Атлантическому океану. Вся моя семья наслаждается водой, будь то каякинг, рыбалка, плавание или просто отдых на пляже. Быть так близко к океану — удовольствие для нас.
Какие современные или новые технологии, по вашему мнению, окажут наиболее долгосрочное влияние?
Я считаю виртуальную и дополненную реальность новыми технологиями, на которые нужно обратить пристальное внимание. В настоящее время компании учатся использовать эти технологии во всех аспектах своего бизнеса.
Свяжитесь с Марком на LinkedIn
Matt Campbell
Консультант по технологиям, Eastern MA, RI, ME & NH
Что вам больше всего нравится в жизни в Новой Англии? Люди. Я думаю, что это может быть неприятность иметь дело с морозными холодными зимами и угнетающе жарким летом, но люди из Новой Англии отличаются от остальной части страны, в хорошем смысле. Кроме того, наши спортивные команды тоже неплохие! Какие последние… БОЛЬШЕ
Что вам больше всего нравится в жизни в Новой Англии?
Народ. Я думаю, что это может быть неприятность иметь дело с морозными холодными зимами и угнетающе жарким летом, но люди из Новой Англии отличаются от остальной части страны, в хорошем смысле. Кроме того, наши спортивные команды тоже неплохие!
Какой недавний проект вы считаете отличным вложением в будущее студентов?
Я принимал активное участие в обучении общеобразовательных средних школ штата Массачусетс программам Innovation Pathways и Skills Capital, которые губернатор запустил в последние годы. Он уже выделил почти 60 миллионов долларов средним школам и общественным колледжам в Массачусетсе, чтобы помочь им развивать навыки и знания с использованием промышленного оборудования, и выделил дополнительно 75 миллионов долларов в течение следующих пяти лет. Это огромные инвестиции, как в прямом, так и в переносном смысле, в студентов, чтобы создать рабочую силу завтрашнего дня.
Как вы думаете, какие современные или новые технологии окажут наиболее долгосрочное влияние?
Я думаю, что Индустрия 4.0 — это самое большое грядущее изменение (а в некоторых местах оно уже наступило), о котором большинство людей не знает. Интеграция современных технологий с классическими промышленными процессами коренным образом меняет производство. Мы должны помочь сократить разрыв в навыках и подготовить сегодняшних студентов к грядущим возможностям, которые принесет 4-я промышленная революция.
Связаться с Мэттом на LinkedIn
Джастин Турски
Консультант по технологиям, Western MA, CT, VT
Что вам больше всего нравится в жизни в Новой Англии? В маленьких городках и на побережье Новой Англии есть что-то такое, чего нет больше нигде в стране. Здорово испытать четыре сезона, и еда не имеет себе равных. Будучи парнем из Коннектикута, я живу ради пиццы в Нью-Хейвене. Что вам больше всего нравится… ПОДРОБНЕЕ
Что вам больше всего нравится в жизни в Новой Англии?
В маленьких городках и на побережье Новой Англии есть что-то такое, чего нет больше нигде в стране. Здорово испытать четыре сезона, и еда не имеет себе равных. Будучи парнем из Коннектикута, я живу ради пиццы в Нью-Хейвене.
Что самое приятное в работе на рынке образовательных услуг?
Мы живем в очень интересное время в сфере образования. Это прекрасное чувство — быть частью команды, цель которой — вооружить студентов и преподавателей технологиями, которые предоставят им опыт, знания и навыки, чтобы оказать непосредственное влияние на современную отрасль.
Помимо вашего интереса к технологиям и образованию, есть ли у вас другие увлечения?
Мне нравится проводить время с семьей и смотреть, как мои дети занимаются спортом. В течение года я работаю волонтером в Cheshire Youth Lacrosse и вхожу в совет директоров Yale Youth Hockey Association.
Свяжитесь с Джастином на LinkedIn
Крис Макрина
Консультант по технологиям — Eastern MA, RI, NH, ME
Что тебе больше всего нравится в жизни в Новой Англии? Я люблю смену времен года и погоду, которая сопутствует жизни в северо-восточном регионе. Заниматься различными видами спорта на свежем воздухе и менять гардероб — это тоже здорово, а осень — моя любимая. Пляжи и горы всего в нескольких минутах езды – это то, чего вы просто не можете испытать… ПОДРОБНЕЕ
Что вам больше всего нравится в жизни в Новой Англии?
Я люблю смену времен года и погоду, которые сопровождают жизнь в северо-восточном регионе. Заниматься различными видами спорта на свежем воздухе и менять гардероб — это тоже здорово, а осень — моя любимая. Пляжи и горы всего в нескольких минутах езды — это то, что вы просто не можете увидеть повсюду. Спортивные команды… что еще сказать?
Что приносит наибольшее удовлетворение в работе на рынке образовательных услуг?
Зная, что услуги и оборудование, которые мы предоставляем школам, оказывают реальное и долгосрочное влияние на жизнь учащихся.
Помимо вашего интереса к технологиям и образованию, есть ли у вас другие увлечения?
Я всю жизнь играл в хоккей и до сих пор каждую неделю играю в своей мужской хоккейной лиге. Я остаюсь активным в тренажерном зале и наслаждаюсь игрой в гольф с друзьями. Еда — это хобби??
Связаться с Крисом на LinkedIn
Адам Зелни
Специалист по приложениям
Адам Зелни — преподаватель, дизайнер и инженер, специализирующийся на цифровом производстве. Давний житель Вустера, Массачусетс, последние 15 лет он служил академическому сообществу администратором, учителем и наставником. Его последняя работа была связана с Technocopia, некоммерческим производственным пространством в центре Вустера, где он… БОЛЬШЕ
Адам Зелни — педагог, дизайнер и инженер, специализирующийся на цифровом производстве. Давний житель Вустера, Массачусетс, последние 15 лет он служил академическому сообществу администратором, учителем и наставником. Его последняя работа была связана с Technocopia, некоммерческим производственным пространством в центре Вустера, где он работал в административной команде и проводил семинары по лазерной резке, 3D-печати и САПР. Адам работал с несколькими школами, объединяющими практические занятия STEM и занятия по профессиональному развитию для молодежи и взрослых, включая Академию Аль-Хамра, Летний дневной лагерь Фенн, Общественное образование Вестборо, Вустерский аналитический центр и Общественное развитие ресурсов Фрамингема. Адам любит делиться своей страстью к обучению и любит работать над совместными проектами. Он также изучал и исполнял музыку с подросткового возраста и практиковался во всем, от классической гитары до хип-хопа.
Свяжитесь с Адамом на LinkedIn
Программа Advanced Education Technology | Семейная педагогическая школа Марсала Мичиганского университета
Образовательные технологии для осмысленного и преобразующего обучения
Сертификат передовых образовательных технологий Мичиганской школы образования (AETP) — это сертификация учителей, основанная на росте, которая соответствует стандартам ISTE для преподавателей (на международном уровне). признанные стандарты в обучении P-16 с использованием технологий). Программа AETP развивает педагогов и руководителей на рабочем месте, которые будут использовать образовательные технологии для осмысленного и преобразующего обучения. Школьные администраторы, руководители предприятий и учителя P-12 вместе работают над интеграцией основанных на фактических данных практик и рамок с технологиями в обучении, что позволяет вести содержательные дискуссии с обеих точек зрения. Кроме того, участники будут связывать компетенции ISTE со своим местом работы, создавая таким образом профессиональные проекты с учетом конкретных потребностей и демографических данных своей школы (или места работы). Эта программа представляет собой небольшую совместную группу, участники которой становятся частью сплоченной сети профессионального обучения.
Программа уделяет большое внимание науке об обучении, педагогической педагогике и учебному дизайну, объединяющему технологические инструменты. Успешные участники заполняют портфолио, соответствующее всем семи стандартам ISTE для преподавателей, и получают сертификат по передовым образовательным технологиям семейной школы образования UM Marsal. Кроме того, участники будут развивать индивидуальный рост в преподавании и обучении с помощью технологий.
- Подготовка преподавателей к тому, чтобы стать цифровыми лидерами в своем школьном округе и учебных сообществах
- Признание важности сложной истории использования экранов в школах и того, как эта история оказывает прямое влияние на выбор, который мы делаем сегодня в отношении образовательных технологий.
- Развитие общего языка и знаний в области науки об обучении, основанных на фактических данных основах и методах, основанных на исследованиях, в технологическом образовании.
- Применение концепции Triple E Framework, основанной на фактических данных и основанной на исследованиях, для оценки и разработки уроков с использованием технологических инструментов (Примечание: в этом курсе вы будете работать с разработчиком Triple E, доктором Лиз Колб)
- Применение технологий для создания профессиональных сетей и участие в преподавании и обучении онлайн
- Использование фреймворков для поддержки оценки цифровых инструментов для обучения
- Использование текущих и прошлых исследований в области образовательных технологий и наук об обучении для применения результатов исследований в методах обучения
- Применение образовательных технологий к принципам учебного дизайна для смешанного и дистанционного обучения
- Признание и устранение того, как инструменты цифровых технологий способствуют несправедливости, неравенству, предвзятости и расистским системам.
- Станьте сторонником способов уменьшения цифрового неравенства
- Понимание того, как анализировать цифровые данные (из адаптивных инструментов) для поддержки персонализированных планов обучения
- Понимание цифрового благополучия и как поддерживать положительное психическое здоровье при использовании экрана
Почему
Эта программа является «следующим шагом» для многих педагогов и школьных администраторов и даже экспертов в областях, не связанных с образованием, которые хотели бы лучше использовать технологии на своем рабочем месте (у нас были участники в области права , бизнес и государственная служба). Хотя в программу интегрированы многие инструменты цифрового обучения, цель программы заключается не в изучении большого количества новых цифровых инструментов, а в изучении хороших педагогических и научно-обоснованных стратегий, которые можно использовать при интеграции технологий и оценке использования технологий в обучении. Программа предоставляет учителям и администраторам общую основу для обсуждения цифровых инструментов в обучении, чтобы убедиться, что эти инструменты поддерживают передовые методы обучения.