cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Педагогическая планета личный кабинет: Педагогические конкурсы, повышение квалификации ТГПУ

Содержание

Проект «Всероссийская предметная неделя» 2 этап

Сайт ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА имеет статус СМИ. Ваша работа может иметь статус официальной публикации

К участию в работе всероссийского сетевого образовательного проекта «Всероссийская предметная неделя» приглашаются участники, сопровождаемые руководителями. В качестве руководителя может выступить воспитатель, учитель любого предметного направления, педагог дополнительного образования, родитель. В качестве участника может выступить школьник 1-11 класса, учащийся вечерней школы, школы пенитенциарного типа, студент колледжа, техникума. Работы участников фестиваля-выставки носят индивидуальный характер исполнения.

 

 

Участие в работе всероссийского сетевого образовательного проекта «Всероссийская предметная неделя» бесплатное.

Всероссийский сетевой образовательный проект «Всероссийская предметная неделя» содержит 10 этапов. Каждый этап реализуется в течение одного календарного месяца.

Участники могут принять участие в работе всех этапов или нескольких этапов в зависимости от своих возможностей и потребностей.

На каждом этапе всероссийского сетевого образовательного проекта «Всероссийская предметная неделя» участники предоставляют творческие работы в рамках определенного предметного направления.

  • 1 ЭТАП Сентябрь 2018 года: Фестиваль «Всероссийская неделя географии и экономики».
  • 2 ЭТАП Октябрь 2018 года: Фестиваль «Всероссийская неделя математики».
  • 3 ЭТАП Ноябрь 2018 года: Фестиваль «Всероссийская неделя русского языка и литературы».
  • 4 ЭТАП Декабрь 2018 года: Фестиваль «Всероссийская неделя химия и биологии».
  • 5 ЭТАП Январь 2019 года: Фестиваль «Всероссийская неделя физической культуры и спорта».
  • 6 ЭТАП Февраль 2019 года: Фестиваль «Всероссийская неделя технологии и основ безопасности жизнедеятельности».
  • 7 ЭТАП Март 2019 года: Фестиваль «Всероссийская неделя истории и обществознания».
  • 8 ЭТАП Апрель 2019 года: Фестиваль «Всероссийская неделя иностранных языков».
  • 9 ЭТАП Май 2019 года: Фестиваль «Всероссийская неделя физики и информатики».
  • 10 ЭТАП Июнь 2019 года: Фестиваль «Всероссийская неделя изобразительного искусства, живописи, музыки, хореографии».

 

Этапы и шаги всероссийского сетевого образовательного проекта «Всероссийская предметная неделя».
Сроки, порядок участия

 

1. Подача заявки с 1-го по 10-е число соответствующего календарного месяца

Заявка для каждого этапа подается отдельно непосредственно со страницы сайта «Педагогическая Планета». Для участника после подачи заявки формируется личный кабинет на сайте «Педагогическая Планета», где будут размещены инструкции и рекомендации по участию в проекте.

Работа проекта ориентирована на формирование сетевого сообщества, поэтому вся дальнейшая деятельность после регистрации будет реализована на сетевых ресурсах-сайтах социальных сетей «Одноклассники» и «В контакте» (по выбору участников).

2. Размещение авторской творческой разработки с 10-го по 20-е число соответствующего календарного месяца

Участнику необходимо в организованном для реализации конкретного этапа проекта сетевом сообществе на сетевых ресурсах-сайтах социальных сетей «Одноклассники» и «В контакте» разместить авторскую разработку. Материал предоставляется в электронном формате (см. п. 5 данного Положения). Все необходимые инструкции по размещению материалов будут доступны на странице мероприятия.

3. Обработка всех поступивших авторских материалов, подведение итогов с 20-го по 30-е число соответствующего календарного месяца

Участникам необходимо будет проголосовать за любые три понравившиеся работы других участников. Участники, набравшие наибольшее количество голосов, получат право бесплатного участия в любом, реализуемом в течение учебного года, мероприятии на сайте «Педагогическая планета».

Среди участников, которые поставили ссылки со страницы сетевого сообщества на свои страницы на сайтах «Одноклассники», «В контакте», будет проведен розыгрыш, где в качестве приза предоставится возможность бесплатного участия в любом, реализуемом в течение учебного года, мероприятии на сайте «Педагогическая планета».

Участники, выполнившие все требования к предоставляемым материалам, получат диплом участников всероссийского сетевого образовательного проекта «Всероссийская предметная неделя» с указанием названия соответствующего этапа и указанием, что участник работал в рамках сетевого сообщества.

На странице всероссийского сетевого образовательного проекта «Всероссийская предметная неделя» будут размещены электронные дипломы, которые можно будет скопировать.

 

  • Для участия в мероприятиях на сайте «Педагогическая планета» Вам необходимо авторизоваться. Если вы не зарегистрированы, то Вам необходимо пройти регистрацию, а затем вернуться на эту страницу.

Список участников

 

Официальный сайт МГПУ — Московского городского педагогического университета

О мероприятии

Уважаемые коллеги!

Приглашаем руководителей, заместителей и специалистов по финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений общего образования пройти обучение на курсе повышения квалификации «Экономика образовательных организаций».

Обучение проводится по государственному заказу Департамента образования и науки города Москвы, при направлении от образовательной организации города Москвы обучение осуществляется на бесплатной основе (количество мест ограничено).

Для кого:
запись на программу, возможна для  лиц с высшим образованием, работающих в системе общего образования.

Цель программы:

развитие компетенций расчета и анализа экономических показателей результатов деятельности общеобразовательных организаций Московского региона.

В процессе обучения Вы:

  • систематизируете знания о критериях и факторах повышения экономической эффективности образовательных организаций;
  • усовершенствуете навыки применения цифровых инструментов в области расчетов и планирования экономической эффективности образовательных организаций.

Программа курса:

  • 24 июня  ̶  начало самостоятельной работы с дистанционной поддержкой;
  • 8 ключевых обучающих мероприятий по 2-4 часа в день 2 раза в неделю, проводимых в вечернее время;
  • 23 июля – научно-практическая конференция;
  • 24 июля  ̶  окончание обучения, выдача документов о повышении квалификации.

 

Выдаваемый документ: удостоверение (72 ак. ч.)

Руководитель программы: В.В. Строев, доктор эк. наук, профессор.

Мастер-классы в рамках программы проводятся представителями Центра финансового обеспечения Департамента образования и науки города Москвы.

 

Заявки на обучение принимаются до 24 июня 2021 года. Получить дополнительную информацию и оставить заявку на обучение можно обратившись на адрес [email protected]

 

Вопросы по обучению можно задать:

Куликовой Татьяне Борисовне, Институт права и управления

8(903)577-22-50

[email protected]

Место проведения

MS Teams

АНО ДО «Планета детства Лада




   ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

   

Дорогие друзья!
Мы – это 50 детских садов, более 14 000 воспитанников, около 3 500 работников! «Планета детства «Лада» — большой коллектив, объединенных идеей качественного дошкольного образования. Сайт – пространство взаимодействия всех участников образовательного процесса.


Читать полностью

Директор, Корабельникова Ольга Борисовна.

  

МЕНЮ Д/С №63 СЕГОДНЯ
Меню для детей от 3 до 7 лет
Завтрак — Каша гречневая на конц. молоке 200гр.,- Кофейный напиток 200гр.,- Сыр 7гр.,- Хлеб пшеничный 40гр.,
2-й завтрак — Нектар 200гр. ,
Обед
— Салат зимний с зел.горошком 60гр.,- Суп картофельный на к/б 200гр.,- Суфле из кур 60гр.,- Макароны отварные 150гр.,- Соус белый основной 40гр.,- Компот из сухофруктов 200гр.,- Хлеб ржаной 50гр.,
Ужин — Морковь тертая с сахаром 60гр.,- Творожная запеканка 170гр.,- Бифидок фруктовый 130гр.,- Повидло 30гр.,- Яблоки порц. 100гр.,



ЛУЧШИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ>

ТОП 5

 

№124 Мотылек

 

№134 Веснушки

 

№107 Ягодка

 

№82 Богатырь

 

№140 Златовласка



ОБМЕН

№ 109 Спутник на
№ 194 «Капитошка», № 201 «Волшебница», № 203 «»Алиса»»,

2 — 3 года — 2-я ясельная

№ 78 Веснушки на
№ 204 «»Колокольчик»», № 207 «Эдельвейс», № 210 «Ладушки»,

4 — 5 лет — средняя

№ 100 Подснежник на
№ 102 «Веселые звоночки»,

4 — 5 лет — средняя

ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ЗАЯВКУ > ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ЗАЯВКУ > ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ЗАЯВКУ >

Книга рекордов>

 

№140 Аким П. , Давид Г. — ДС № 140 «Златовласка» — 1 место — Международный турнир по соревновательной алгоритмике «РОБОкид 2021». Педагог: Малова И.В.

 

№140 Команда «Energy Kids» — ДС № 140 «Златовласка» — Победа — Национальный чемпионат «First Robotics Championship 2021». Педагог: Варнаева М.А.

 

№140 Таня Т. — ДС № 140 «Златовласка» — 1 место — Всероссийский фестиваль научно-технического творчества «Космофест 2021». Педагог: Малова И.В.

 

№140 Команда «Космотехники» — ДС № 140 «Златовласка» — 2 место — Робототехнический фестиваль «Робофест — Приволжье 2021». Педагог: Малова И.В.

 

№122 Коллектив дс № 122 и дс №68 — 3 место в открытом региональном конкурсе профессионального мастерства «Большой педагогический турнир-2021»


Лучшие педагоги
Топ 10

 

учитель-логопед/дефектолог Кузьмичева Оксана Викторовна № 173

 

педагог-психолог Ломовцева Любовь Михайловна № 203

 

Инструктор по физической культуре Лыгина Ольга Викторовна № 179

 

Музыкальный руководитель Окунева Наталья Ивановна № 115

 

Воспитатель Чувелева Ирина Владимировна № 201


Институт педагогики и психологии детства

Cвое начало институт ведет от факультета педагогики и методики начального образования, который был открыт в 1957 году для подготовки специалистов с высшим образованием по специальности «Педагогика и методика начального обучения».

В 1996 году факультет педагогики и методики начального образования был реорганизован в Департамент педагогики и психологии детства, а в 2006 году преобразован в Институт педагогики и психологии детства.

/ /

Герб ИПиПД

В гербе ИПиПД каждый символ имеет свой смысл.

В лазоревом поле – золотое солнце с двумя ключами, положенными в косой крест, сопровождаемое снизу двумя серебряными переплетенными стропилами, одно из которых опрокинуто.

Два золотых ключа символизируют умения, мастерство, технологическую и методическую оснащенность педагога. Эти символы соотносятся с гербом университета. В этом знаке есть и дополнительный смысл: взаимосвязь педагогики и психологии.

Солнце символизирует детство, жизнь, энергию, а также все то, что наполняет жизнь положительным смыслом. Его золотой цвет указывает на интуицию, фантазию и юмор – качества, необходимые педагогу в работе с детьми.

Стропила, их встречное движение и переплетение означают две стороны образовательного процесса: «учить» и «учиться».

Гимн ИПиПД

Автор слов: Ксения Чепчугова
Автор музыки: Павел Иванов

1 куплет

Дети — радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Вместе мы! Вместе мы!

Припев

Институт — наш остров детства!
Институт — наш остров счастья!
Здесь научат не сдаваться, обучать и обучаться!
Институт — планета детства!

2 куплет

Все мы как одна семья!
Он, она, и ты, и я!
К знаниям шагаем мы!
Вместе мы! Вместе мы!

Припев (повторить)

3 куплет

Нас научат управлять,
Обучать и помогать.
Педагоги всем нужны!
Это мы! Только мы!

Припев (повторить)

Учеба, досуг, социальная сфера…
Развито все! Вот это дело!
Светло, хорошо и уютно у нас!
ИПиПД — институт просто класс!

Припев (повторить)

школа английского, где все понятно!

Шадрина Галина Александровна старший преподаватель 31 11 «Теоретическая и практическая лингвистика»
Тренинг «Управление в образовании», «Современные методики преподавания английского языка», 
(PlanetEnglish, 2017 год)
Зубайдуллина Лина Ануровна преподаватель английского языка 10 10 лингвист, преподаватель
Тренинг «Эффективное преподавание 
английского языка», «Общаться с детьми: 
как?», «Грамматический конструктор» 
(PlanetEnglish, 2016 год)
Тимерханова Александра Андреевна
преподаватель английского языка
13 13 лингвист, преподаватель
Тренинг «Эффективное преподавание 
английского языка», «Общаться с детьми: 
как?», «Грамматический конструктор» 
(PlanetEnglish, 2015 год)
Платкова Лилия Леонидовна преподаватель английского языка 9 9 «Перевод и переводоведение»
Тренинг «Эффективное преподавание 
английского языка», «Общаться с детьми: 
как?», «Грамматический конструктор» 
(PlanetEnglish, 2016 год)
Черменева Анастасия Сергеевна
старший преподаватель 6 6 учитель английского и немецкого языков Семинар «Особенности обучения детей младшего школьного возраста» (PlanetEnglish, 2016 год)
Слабко Юлия Владимировна
преподаватель английского языка 12 12 учитель английского и французского языков Тренинг «Эффективное преподавание 
английского языка» (PlanetEnglish, 2016 год)
Кадомцева Екатерина Игоревна         преподаватель английского языка 17 17 учитель английского языка и переводчик Тренинг «Эффективное преподавание 
английского языка» (PlanetEnglish, 2016 год) 
Сошникова Олеся Михайловна  преподаватель английского языка  8      7      учитель по специальности английский и немецкий языки  Семинар «Повышение мотивации студентов с помощью онлайн-технологий» (PlanetEnglish, 2017 год)  
Тургенева Екатерина Григорьевна  преподаватель английского языка  6      6      учитель английского и немецкого языков  Тренинг «Эффективное преподавание 
английского языка» (PlanetEnglish, 2016 год)   
Анпилогова Галина Сергеевна  преподаватель английского языка  4      3      лингвист, специалист по межкультурному общению  Семинар «Коммуникативная методика: новый подход в обучении», «Обучение английскому с учетом ФГОС» (PlanetEnglish, 2017)      
Туржанова Юлия Радиковна  преподаватель английского языка  4      4      учитель немецкого и английского языков  Семинар «Повышение мотивации студентов с помощью онлайн-технологий» (PlanetEnglish, 2017 год)  
Бородачева Наталья Леонидовна
старший преподаватель  10      10      учитель английского и немецкого языков  Семинар «Повышение мотивации студентов с помощью онлайн-технологий» (PlanetEnglish, 2017 год)  
Куянова Любовь Марсельевна  преподаватель английского языка  5      5      лингвист  Семинар «Обучение английскому с учетом ФГОС» (PlanetEnglish, 2017)    
Лифшиц Ксения Юрьевна  преподаватель английского языка  4      4      переводчик английского языка в сфере профессиональной коммуникации  Тренинг «Эффективное преподавание 
английского языка» (PlanetEnglish, 2016 год)  
Максимович Олеся Олеговна  преподаватель английского языка  5      5      перевод и переводоведение  Тренинг «Эффективное преподавание 
английского языка» (PlanetEnglish, 2016 год)  
Мамлеева Ксения Альбертовна  преподаватель английского языка  6      6      учитель английского и немецкого языков  Семинар «Повышение мотивации студентов с помощью онлайн-технологий» (PlanetEnglish, 2017 год)  
Евсеева Ксения Витальевна  директор по обучению  11      11      учитель по специальности английский язык и информатика  Семинар «Повышение мотивации студентов с помощью онлайн-технологий» (PlanetEnglish, 2017 год)   

Тян Планета Дмитриевна, ГБОУ Школа «Свиблово», Москва

Занимаемая должность (должности): Учитель русского языка и литературы

Категория Первая квалификационная категория

Фактическое место работы: УК3

Преподаваемые дисциплины: Русский язык и литература

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Ставропольский Государственный Педагогический институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Русский язык и литература

Общий стаж работы: 31 год

Стаж работы по специальности: 16 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

МИОО «Русская литература 20-21вв. в контексте культуры: проблемы изучения и учебно-методического обеспечения школьного курса» (72ч.) 2011г.; МИОО «Обучение школьников письменной речи и подготовка к итоговой аттестации в части С»(72ч.) 2011г.; МИОО «Развитие дистанционных форм обучения в современной школе» 2011г.;МИОО «Место художественно-эстетического образования в современной школе « 2011г.

Планета детства «ЛАДА» — входв личный кабинет

Планета детства Лада — это организация, которая объединяет 50 детских садов. Свое появление компания отметила 1 июля 2006 года. Количество воспитанников превышает отметку в 14 тысяч. Количество сотрудников составляет свыше 3500 человек. Планета детства — это не просто объединение детских садов, а целая дружная команда, поддерживающая идею о достойном дошкольном образовании. На сайте Планета детства можно использовать удобный личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Официальный сайт организации — это платформа, где могут взаимодействовать участники образовательного процесса. Все сотрудники открыты к диалогу и неравнодушны к своему любимому делу. Интернет-источник поможет пользователям оставаться в курсе последних новостей из жизни организации. Помимо этого, представлена полезная информация относительно воспитания и развития детей. Все это позволяет объединить усилия для улучшения качества образования, озвучивания новых идей и предложений.

Создание персонального аккаунта доступно только для тех пользователей, которые заключили договор с компанией Планета детства Лада. При авторизации нужны будут данные из этого документа.

Важно! На официальном сайте нет специальной функции для создания личного кабинета.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Выполнить процедуру авторизации можно только при наличии действующего договора с данной организацией. Если у вас возник вопрос относительно открытия личного кабинета, тогда рекомендуется следовать представленному алгоритму:

  1. В поисковой строке введите адрес официального сайта Планета детства Лада: https://pdlada.ru.
  2. Зайдя на главную страницу, найдите ссылку «Войти в личный кабинет». Находится она в правом верхнем углу.
  3. Для авторизации предстоит ввести номер лицевого счета и год рождения ребенка.
  4. Завершить процедуру можно с помощью кнопки «Войти».

Контакты

Контактные данные:

Обратите внимание на режим работы. Организация работает по будням с 8:00 до 16:45. Обед — с 12:00 до 12:45. Суббота и воскресенье — выходные дни.

Платные услуги

Данная организация оказывает образовательные и медицинские услуги платно. Воспользоваться ими могут дети от 1,5 до 8 лет. Место предоставление — 50 детских садов Автозаводского района.

Важно! В штате компании только высококвалифицированные специалисты. Все они грамотно используют современные методы для воспитания детей. Многолетний опыт и отработанные педагогические технологии способствуют полноценному развитию личности ребенка.

Помимо этого, происходит подготовка к школе с учетом индивидуальных особенностей и потребностей каждого ребенка. Не останутся без внимания и родители. В компании им всегда готовы оказать консультативную помощь относительно проблем образования и развития дошкольника.

Материально-техническая база

Каждое здание детского сада оснащено всем необходимым для комфортного и безопасного пребывания ребенка:

  • Групповые площадки — здесь дети могут проводить время на прогулке. Территории оснащены спортивными снарядами и теневыми навесами в виде террас. Оборудованы чистые песочницы;
  • Спортивные площадки — это идеальное место для выполнения физических упражнений на свежем воздухе. Для этого приобретены стационарные и выносные снаряды и тренажеры. На период теплых погодных условий дети посещают открытые бассейны, которые находятся в непосредственной близости от спортивной площадки;
  • Овощехранилище — незаменимый объект на территории детского образовательного учреждения. Включения свежих фруктов и овощей в детское меню является залогом крепкого здоровья ребенка. Именно поэтому на территории всех детских садов находятся специальные склады для хранения подобных продуктов. Все оборудовано в соответствии с правилами санитарного законодательства;
  • Система безопасности — представляет собой целый комплекс оснащений, которые помогают обеспечить безопасное пребывание на территории детского сада. Здесь идет речь о локальной системе оповещений, тревожной кнопке, пожарной сигнализации и камерах для видеонаблюдения.

Помещения детских садов включают в себя:

  • Групповые ячейки — комнаты, каждая из которых закреплена за определенной группой. В свою очередь, групповая ячейка имеет такие зоны: раздевалка, групповая комната, спальня, столовая и туалет. Каждое из этих помещений оборудовано удобной и безопасной детской мебелью. Все объекты строго соответствуют росту и возрасту ребенка. При этом соблюдаются санитарные и эстетические требования;
  • Пищевой блок — здесь есть все необходимое оборудование для хранения и приготовления пищи. Строго соблюдаются правила санитарного законодательства;
  • Прачечная — предоставлено необходимое оборудование для стирки, отжима и сушки белья;
  • Медицинский блок — разделен на несколько помещений, среди которых приемный и процедурный кабинет, изолятор. Особое внимание уделяется требованиям санитарного законодательства;
  • Музыкальный зал;
  • Спортивный зал.

В некоторых детских садах физкультурный и музыкальный зал объединены, однако это никак не мешает проведению занятий. Помимо этого, на территории детских садов Планета детства Лада есть доступ в интернет.

The following two tabs change content below. В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

теоретических основ обучения | Университет Центрального Мичигана

Откройте для себя


Педагоги часто подходят к своему делу, исходя из одной или нескольких всеобъемлющих теоретических рамок, также иногда называемых педагогикой / учебной эпистемологией. Почему важно учитывать теоретические основы? В зависимости от ваших результатов вы можете обнаружить, что конкретные методы / стратегии обучения лучше подходят вашей структуре. Вы также можете обнаружить, что определенные фреймворки лучше сочетаются с вашей дисциплиной в отношении контента.Кроме того, знание ряда рамок может способствовать продуктивным экспериментам и разнообразию набора навыков.

Ни одна структура не обязательно более эффективна, чем другая, потому что они служат только для концептуального обзора, отдельно от методологий или реализации. Хотя в обучении используются тысячи теоретических основ, наиболее популярными являются следующие:

  • Андрагогика / Теория обучения взрослых — Теоретики, подобные Ноулзу (1980), считали, что взрослые — это проблемно-ориентированные участники, которые хотят использовать опыт и самостоятельность в предметах или проектах, имеющих отношение к их жизни.Андрагогическое образование имеет тенденцию включать в себя такие методы, как конструктивизм и коннективизм, используя процессы и проекты, ориентированные на выполнение задач, а также уделяя особое внимание применению.
  • Бихевиоризм — Теоретики, подобные Скиннеру (1953), часто сосредотачивались на наблюдаемом поведении, полагая, что обучение поддерживалось посредством тренировки и практики и связанного с этим подкрепления. Бихевиористское обучение обычно носит директивный характер, включает лекции и практические задачи, часто с использованием объективных оценок, включая вопросы с несколькими вариантами ответов или другие механические подходы.
  • Когнитивизм — Теоретики, подобные Ганье (Gagne, Wager, Golas, & Keller, 2004), больше сосредоточились на мыслительных процессах и структурах. Например, Ганье разработал девять учебных мероприятий для описания оптимальных условий обучения. Когнитивистское обучение часто включает лекцию вместе с такими методами, как визуальные инструменты или органайзеры, для содействия удержанию. Он может использовать объективные оценки с множественным выбором, хотя также включает: ответы или сочинения для учащихся, чтобы продемонстрировать мыслительные процессы.
  • Коннективизм — Такие теоретики, как Сименс и Даунс (2009), рассматривали учащихся как часть множества узлов или соединений, управляя их личным обучением, используя знания этой сети и внося свой вклад в инфраструктуру знаний. Коннективистское обучение имеет тенденцию быть самоуправляемым, включая различные источники информации / ссылки, и часто используется в онлайн-обучении. Это также можно считать конструктивистским подходом.
  • Конструктивизм — Теоретики, такие как Пиаже (1950) и Бруннер (1961), предлагали людям конструировать знания изнутри, внося свой вклад в процесс, используя личный опыт.Конструктивистское обучение, как правило, носит социальный и исследовательский характер, иногда без четко определенных результатов, часто с использованием критического мышления, экспертной оценки и / или совместных проектов.
  • Объективизм — Теоретики или писатели, такие как Рэнд (1943), считали, что знание существует вне человека, в отличие от конструктивистских взглядов, оценивающих знание изнутри. Объективистские рамки могут описывать как бихевиористскую, так и когнитивистскую точки зрения.Объективистское обучение имеет тенденцию быть директивным и линейным, ценит индуктивную логику и часто использует объективные оценки.

Применить

Подробнее об этих фреймворках и их практическом применении можно узнать из таких ресурсов, как:

Sobels, J. Szili, G., & Bass, D. (2015). Использование конструктивистских учебных инструментов для стимулирования активного обучения на первом курсе бакалавриата по экологическому менеджменту. Планета , 25 (1), 21-26.Получено с https://doi.org/10.11120/plan.2012.00250021
.

Примите участие

  • Чтобы узнать, какие мероприятия мы можем предложить, связанные с методологией обучения, ознакомьтесь с нашими мероприятиями в странах СНГ. Страница
  • Назначьте время с сотрудниками СНГ для обсуждения вашей структуры обучения и связанных с ними методов.

Обратитесь


Brunner, J. S. (1961). Акт открытия. Harvard Educational Review.

Даунс, С., & Сименс, Г. (2009). Коннективизм и соединительные знания: начало работы. Курс MOOC, Университет Манитобы.

Гань, Р. М., Вейджер, В. В., Голас, К. К., Келлер, Дж. М., и Рассел, Дж. Д. (2005). Принципы учебного дизайна. Улучшение производительности, 44 (2), 44-46.

Ноулз, М. С. (1980). Современная практика обучения взрослых: от педагогики к андрагогике.

Пиаже, Дж. (2005). Психология интеллекта. Рутледж.

Рэнд, А. (1943). Введение в объективную эпистемологию: расширенное второе издание. Пингвин.

Скиннер, Б. Ф. (1953). Наука и поведение человека. Саймон и Шустер.

27 лучших обучающих игр для детей, организованных по субъекту

Обучающие игры представляют собой отличную альтернативу для детей, которые не учатся лучше всего с помощью карандашей и бумаги. По данным образовательной некоммерческой организации EDUCAUSE, растущее количество исследований показывает игровые обучающие платформы «Может создать увлекательную динамику, которая вдохновляет учащихся развивать компетенции и навыки, поскольку они сосредотачиваются на деятельности в игре. «Независимо от предмета, ненавидит он его или любит ваш ребенок, развивающие игры для детей помогут вам привить любовь к обучению вашему собственному ребенку. Это применимо независимо от того, учатся ли они на дому, в режиме онлайн или в традиционных классах. Ниже мы организовали одни из лучших обучающих игр для детей по предметам! Интересуют игры на определенную тематику? Щелкните один из них и прыгайте вправо:

Игры с искусством

Начни с искусства!
Доступно : iTunes App Store, Google Play, Amazon Appstore Возраст : 7+ Стоимость : Бесплатные покупки в приложении
Отправьтесь в путешествие по миру искусства, творчества и визуального обучения с вашими личными руководствами по искусству: щекотка, печь и рубин! Начните с искусства! проведет вашего ребенка через четыре базовых урока рисования:
  • Искусство как язык
  • Послание в искусстве
  • Линия
  • Форма
В нем также есть увлекательные художественные проекты «Создатели творчества», предназначенные для развития творчества, поощрения решения проблем и улучшения критического мышления. навыки мышления.Каждый урок соответствует программе Creativity Express, получившей множество наград по изобразительному искусству, которую разработали профессиональные преподаватели и бывшие аниматоры Disney!

Тейт Кидс

Доступно : Интернет Возраст : 6+ Стоимость : Бесплатно
Тейт — это семья из четырех художественных галерей в Лондоне, Ливерпуле и Корнуолле. Его проект, ориентированный на детей, Tate Kids, позволяет детям играть в бесплатные игры и викторины, связанные с искусством, получать помощь в выполнении домашних заданий и делиться своими творениями! Помимо выполнения веселых викторин, дети могут помочь роботам сохранять известные произведения искусства в разделе «Art Parts, »Создают свои собственные пейзажи в« Моем воображаемом городе »и многое другое! Независимо от того, какой областью искусства занимается ваш ребенок, он найдет для себя что-то интересное, познавательное и творческое!

Colorfy: Игра-раскраска

Доступно : iTunes App Store, Google Play Возраст : 4+ Стоимость : Бесплатные покупки в приложении
Нет мелков? Закончились страницы альбома для рисования? Не волнуйтесь! Colorfy — это цифровая книжка-раскраска для детей всех возрастов, наполненная высококачественными изображениями. Имея более 1000 картинок для рисования, у вашего ребенка будет выбор цветов, животных, узоров, садов, мандал, известных картин и других творческих изображений. Эта игра-раскраска также включает новую виртуальную галерею AR, которая позволяет вашему ребенку увидеть, что их искусство будет выглядеть как в реальном мире!

Языковые игры

HOMER
Доступно : iTunes App Store, Google Play, Amazon Appstore, Интернет Возраст : от 4 до 18 Стоимость : 30- дневная бесплатная пробная версия, затем 7 долларов.99 долларов США в месяц
Как указано на веб-сайте HOMER, их «миссия состоит в том, чтобы обеспечить наилучшее возможное начало обучения, предлагая детям персонализированные, веселые и проверенные учебные продукты». Эта программа раннего обучения состоит из двух проверенных продуктов: Чтение и Истории . HOMER Чтение объединяет текущий уровень чтения ребенка и его увлечения, чтобы создать индивидуальный план обучения чтению. Используя интересы этого ребенка, HOMER Stories подбирает истории, которые им понравятся — от классических до современных.

Словарь Правописание Город

Доступно : iTunes App Store, Google Play, Интернет Возраст : от 4 до 18 Стоимость : бесплатно, 34,95 долларов США в год (годовое членство в семье до пяти студентов)
Это Программа представляет собой дополнительный инструмент обучения грамоте для школьников до 12 лет, призванный помочь детям на всех уровнях обучения выучить орфографию и отточить грамматические навыки. Кроме того, это помогает им удерживать словарный запас и понимать прочитанное.Вы можете попробовать более 40 бесплатных онлайн-игр для проверки правописания с предварительно заполненными списками слов. Они также предлагают премиум-членство, которое дает вашему ребенку доступ ко всем играм Vocabulary Spelling City с индивидуальными списками, домашними заданиями и многим другим.

Wallykazam! Магия букв и слов

Доступно : iTunes App Store, Google Play, Amazon Appstore Возраст : 3+ Стоимость : 1,99 доллара
На основе детского анимационного телевидения сериал о Nickelodeon, Wallykazam! помогает дошкольникам овладеть навыками чтения в раннем возрасте.Дети присоединятся к Уолли Тролльмену, его домашнему дракону Норвиллу, озорному Бобгоблину, Джине Гигант и Либби Лайт Спрайт в волшебных и веселых приключениях! Они будут играть в игры и изучать распознавание букв, отслеживание букв и акустику.

Игры для здоровья и физического воспитания

GoNoodle

Доступно : iTunes App Store, Google Play, Amazon Appstore Возраст : от 5 до 12 Стоимость : бесплатно, доступна премиум-версия
Цель GoNoodle — помочь родителям и учителям заставить детей двигаться с помощью привлекательного видеоконтента. Как говорится в описании их приложения: «Сделайте экранное время активным с помощью более 300 видеороликов с детскими песнями, танцами, йогой, внимательностью, растяжкой и многим другим!» Хотите ли вы устроить своим детям танцевальную вечеринку, чтобы заставить их двигаться, или сделайте Уборка по дому весело, у GoNoodle есть идеальное видео.

Обучающие игры для детей: Здоровье

Доступно : Интернет Возраст : от 4 до 13 Стоимость : Бесплатно
Когда дело доходит до здоровья, важно, чтобы дети рано узнают о своем теле, чтобы оставаться здоровыми.Хотя этот веб-сайт устарел, на нем есть 36 игр, связанных со здоровьем, в четырех категориях, которые помогут детям любить заботиться о своем здоровье: от аллергии и частей тела до гигиены полости рта и поддержания формы — игра в эти игры может познакомить их с новыми концепциями и помочь закрепить то, чему они учатся в школе.

Eat and Move-O-Matic

Доступно : iTunes App Store Возраст : 4+ Стоимость : Бесплатно
Разработано в Университете штата Нью-Мексико. Games Lab, Eat & Move-O-Matic стремится побудить молодых людей узнавать и практиковать здоровый и активный образ жизни.Дети прокручивают список продуктов и сравнивают его с чем-то из списка занятий. В зависимости от выбранной вами комбинации пищи и занятий он покажет вам, сколько времени нужно, чтобы сжечь калории в этой пище. Например, съев банан среднего размера с 27 калориями, вы потратите четыре минуты на то, чтобы сжечь мощные активные видеоигры, со скоростью 7,2 калории в минуту. С 35 занятиями и 80 едой дети сделают новые открытия о своем любимом. продукты и получите полезные советы профессионалам.

Математические игры

Prodigy Math
Доступно : iTunes App Store, Google Play, Amazon Appstore, Интернет Возраст : от 6 до 14 Стоимость : бесплатно, Премиум-членство доступно
Prodigy — это бесплатная увлекательная математическая платформа на основе фэнтези, которую используют более 50 миллионов студентов и учителей по всему миру. Он согласован с учебной программой и предлагает материалы по всем основным математическим темам с 1-го по 8-й класс. Прежде всего, миссия Prodigy Education состоит в том, чтобы помочь каждому ученику в мире полюбить обучение. После создания собственного персонализированного математического мастера ваш ребенок будет соревноваться в математических дуэлях с игровыми персонажами, подобно тому, как это делают ролевые игры, такие как Pokémon. . Чтобы победить, они должны ответить на ряд вопросов. Игра также адаптируется по сложности к стилю обучения и уровню обучения вашего ребенка. Станьте участником Prodigy, чтобы присоединиться к более чем полумиллиону родителей, которые ставят цели, награждают, отслеживают прогресс и получают табели успеваемости, чтобы поддержать своих детей в оттачивании математики навыки и умения. Получите членство здесь!

Станьте премиум-участником сегодня!

Buzzmath

Доступен : Интернет Возраст : от 8 до 14 Стоимость : 20 долларов в месяц, 40 долларов за квартал, 60 долларов в год
Это математическая игра для средней школы, согласованная с общеобразовательной базой и учебными программами TEKS. Вашему ребенку будет поручено помочь изобретателю Альфреду спасти Матлантиду — хаотичный и беспорядочный мир — путем восстановления математических знаний населения.В этом приключении они отправятся в путешествие во времени и встретятся с известными математиками, помогут им вернуть утраченные знания и вернуть Матлантиду в ее первоначальное состояние.

Twelve a Dozen

Доступно : iTunes App Store Возраст : от 8 до 14 Стоимость : Бесплатные покупки в приложении
Разработано Touch Press Games , эта обучающая математическая игра помогает детям понять начальный мыслительный процесс алгебры и изучить более длинные и сложные алгебраические уравнения.В Twelve a Dozen ваш ребенок присоединится к числовому герою, Двенадцати, в путешествии по вселенной чисел. Она выполняет миссию по спасению своей семьи и разрушающегося мира Дюжинополис от разрушительной Абсолютной Прайм. И они будут использовать свои навыки и понимание основных математических концепций для решения головоломок.

Нажмите здесь, чтобы увидеть наш список из 13 лучших математических приложений для детей в начальной школе!

Научные игры

Tinybop

Доступно : iTunes App Store, Google Play, Microsoft Age : 4+ Стоимость : 2 доллара.99 на приложение, доступны пакеты со скидкой
Tinybop можно описать тремя словами: играй, твори и учись. С помощью образовательных приложений и цифровых игр, созданных для любознательных и творческих умов, дети могут исследовать удивительные и невидимые чудеса света! Дети будут развивать базовую научную грамотность, участвуя в образовательных играх о человеческом теле, растениях, домах, погоде, космосе, животных , состояния материи и другие интересные темы.

Toca Lab

Доступно : iTunes App Store, Google Play, Amazon Appstore Возраст : 4+ Стоимость : 3 доллара США. 99 на приложение
Исходя из убеждения, что сила игры дает толчок воображению, ее игры открыты для всех, поэтому детям предлагается экспериментировать и находить новые связи. Разработчик образовательных игр Тока Бока создает цифровые игрушки с точки зрения детей . Среди продуктов Toca Boca, связанных с наукой, — Toca Lab: Elements и Toca Lab: Plants. В «Элементах» дети исследуют захватывающий мир науки и знакомятся со всеми 118 элементами периодической таблицы, экспериментируя с лабораторным оборудованием! А в Plants у них будет возможность увидеть, как развиваются растения, и собрать до 35 различных персонажей растений!

Camp Wonderopolis

Доступно : iTunes App Store Возраст : 4+ Стоимость : Бесплатно
Был создан один из самых популярных образовательных сайтов сегодня, Wonderopolis Национальным центром семей в 2010 году.Camp Wonderopolis начался как бесплатный способ помочь детям и их семьям учиться за пределами школы и помочь избежать потери учебы летом — потери академических навыков и знаний в течение долгих школьных каникул. Существует пять лагерей Wonderopolis:
  • Flex Your Wonder
  • Mission to Wonder
  • Symphony of Wonders
  • Подключитесь к своим чудесам
  • Создайте свой собственный Wonderocity
Каждая из них направлена ​​на то, чтобы дети были вовлечены в веселые интерактивные темы STEM и повышения грамотности, подкрепленные экспериментами Maker!

Технологические игры

Tynker

Доступно : iTunes App Store Возраст : 4+ Стоимость : Доступны индивидуальные и семейные планы, от 10 долларов в месяц
Марк Цукерберг, соучредитель и генеральный директор Facebook , сказал: «Через пятнадцать лет мы будем обучать программированию так же, как чтению и письму… и удивляемся, почему мы не сделали это раньше.«Признавая важность этого, Tynker создал отмеченные наградами курсы программирования, которые доставляют удовольствие и предлагают самостоятельное обучение для всех уровней опыта. Tynker разработал свои уроки с более чем 3700 забавными модулями, чтобы мотивировать детей к дальнейшему развитию своих навыков, одновременно зарабатывая новые крутые значки! Они также будут получать помощь благодаря интерактивным объяснениям, обучающим видео, предварительным просмотрам мини-игр и многому другому.

Школа роботов: научитесь кодировать

Доступно : iTunes App Store Возраст : 7+ Стоимость : бесплатно (покупки в приложении), платные версии (4 доллара США.99)
Помогите! Робот Р-обби разбил свой космический корабль в далекой галактике, и у него недостаточно энергии, чтобы самостоятельно вернуться на свою планету. Вот тут-то и пригодится ваш ребенок. Используя инструкции по программированию перетаскиванием, они помогут R-obbie достичь уровня топлива, необходимого ему для возвращения домой. Это игра по программированию, которая помогает людям научиться программировать у ребенка. дружелюбно. Ваш ребенок будет изучать процедуры, циклы и условные инструкции, одновременно узнавая, насколько увлекательным и доступным может быть программирование!

Gamestar Механик

Доступен : Интернет Возраст : 10+ (См. PBS Kids Gamestar Mechanic Jr, созданный специально для молодых дизайнеров!) Стоимость : Бесплатно
В партнерстве с E-Line Media Gamestar Mechanic и Институт игры — это онлайн-игра и сообщество, единственная цель которых — помочь детям изучить руководящие принципы игрового дизайна в увлекательной среде.Gamestar Mechanic состоит из трех компонентов: Play, Design и Share . Вот краткий обзор того, как это работает:
  1. Ваш ребенок начнет с увлекательного одиночного квеста, чтобы узнать о принципах игры. дизайн, зарабатывая «спрайты».
  2. Проявив определенный уровень мастерства, они могут использовать свои спрайты для создания собственных оригинальных игр!
  3. Затем, если ваш ребенок желает, он может опубликовать свою игру в Game Alley, а также просматривать и совместно работать над играми других игроков.

Социальные игры

Детские игры PBS

Доступно : Интернет, iTunes App Store, Google Play Возраст : от 2 до 11 Стоимость : бесплатно
В играх по социальным исследованиям на канале PBS Kids с участием некоторых из любимых детьми телевизионных персонажей дети изучают культуру, различную среду, идентичность, управление, науку и многое другое. PBS Kids предлагает множество стилей игр — от Jet’s Planet Pinball, , чтобы узнать о нашей солнечной системе, до Fidgits to the Rescue! , где строят сооружения для помощи жертвам экологических катастроф.Есть что-то для каждого ученика.

iCivics

Доступно : Интернет, iTunes App Store, Google Play Возраст : 8+ Стоимость : Бесплатно
В 2009 году, День правосудия Сандры O ‘ Коннор основал iCivics, чтобы переосмыслить гражданское образование. С самого начала ее видение заключалось в том, чтобы «воспитать новое поколение студентов для вдумчивой и активной гражданской позиции. Гражданские знания — необходимое условие для гражданского участия.Тем не менее, на протяжении десятилетий гражданское образование в значительной степени исчезло из школьных программ, и его последствия неоспоримы ». Используя игровой подход, iCivics трансформирует абстрактные концепции в проблемы, с которыми каждый ребенок столкнется в реальной жизни. Если он используется в классе вашего ребенка, у него будет код класса для входа в систему. Если это не так, он все равно сможет создать свою учетную запись, чтобы играть в увлекательные и обучающие игры, которые помогут сделать их лучшими гражданами!

One Globe Kids — Друзья

Доступно : iTunes App Store, Интернет Возраст : 6+ Стоимость : Бесплатно, покупки в приложении
Эта социальная Учебная игра позволяет детям «знакомиться» с другими детьми со всего мира с помощью фото- и аудиосюжетов под названием «День в моей жизни». »Выберите место, такое как Гаити, Нью-Йорк, Нидерланды или Индонезия, чтобы послушать язык каждого рассказчика, а также узнать географические, культурные и политические факты о каждой стране. В зависимости от того, как ваш ребенок хотел бы изучить истории каждого друга, они могут выберите один из трех подходов: Adventure, Start to Finish и Conversations .

История игр

The Time Tribe

Доступно : Интернет, iTunes App Store Возраст : 10+ Стоимость : бесплатно, серебро (7 долларов США.99) или Gold (24,99). Членство
Если ваш ребенок любит историю, тайны и интересные истории, продолжайте читать. Эта образовательная игра, созданная родителями, педагогом и антропологом, объединяет интересные исторические факты, археологию и мировые культуры.
Вас вызывают в старинную усадьбу, полную древних реликвий и загадочных людей. Но почему? Раскройте секреты потерянного клана и заявите о своем праве путешествовать во времени!
Ваш ребенок отправится в путешествие по принципу «укажи и щелкни», которое побуждает к исследованиям, самовыражению и самостоятельному обучению — и все это при изучении реальной истории.

Civilizations AR

Доступно : iTunes App Store, Google Play Возраст : все возрасты (Тем не менее, детям до 16 лет рекомендуется присутствие взрослых.) Стоимость : Бесплатно
С помощью этого увлекательного приложения Civilizations AR помещает историю в ваши руки с помощью первого в истории приложения BBC с дополненной реальностью. Вы и ваш ребенок откроете для себя такие вещи, как древние египетские секреты, и раскроете скрытые слои под шедеврами эпохи Возрождения.Дома или на прогулке в парке вы можете использовать Civilizations AR, чтобы оживить реалистичные масштабные артефакты. Станьте исследователем, перемещая, масштабируя и вращая коллекцию. И, если интересно, используйте такие функции, как «Прожектор», чтобы открыть аудиогиды и специальные функции, или «Рентген», чтобы раскрыть некоторые из величайших секретов истории.

История для детей: обучающие игры всех цивилизаций

Доступно : iTunes App Store Возраст : 7+ Стоимость : Бесплатно, покупки в приложении (2 доллара США.От 79 до 13,99 долларов)
Детям будет интересно открывать для себя древний мир и исследовать его с помощью игр и приключений. Благодаря ярким цветам и высококачественным изображениям они окунутся в историю 14 различных цивилизаций. Дети также смогут создать свой собственный аватар! И когда они это сделают, игра позволит им повысить уровень, чтобы разблокировать потрясающие призы.

География игры / b>

National Geographic Kids

Доступно : Интернет Возраст : 6+ Стоимость : Бесплатно
Родители могут помнить Журнал National Geographic Kids. Теперь дети могут познакомиться с теми же забавными аспектами журнала в Интернете. Чтобы узнать больше о географии, зайдите на их веб-сайт и получите насыщенное и динамичное развлечение! Есть много образовательных викторин, забавных вставок и приключенческих игр.

Кармен Сандиего

Доступно : Интернет Возраст : 6+ Стоимость : Бесплатно
Где в Google Планета Земля находится Кармен Сандиего? Вашему ребенку просто нужно будет поищите в Интернете, чтобы узнать.В сотрудничестве с образовательной издательской компанией Houghton Mifflin Harcourt, Google Earth создала серию игр Кармен Сандиего: The Crown Jewels Caper, Tutankhamun’s Mask Caper и The Keys to the Kremlin Caper. Ваш ребенок поможет Кармен Сандиего выследить грабителей, работающих на глобальную преступная организация под названием ВИЛЕ. Перелетая с континента на континент, игроки беседуют с персонажами, чтобы получить подсказки, которые помогут выследить грабителей, проверяя их знания географии. Просто зайдите в Google Планета Земля → Вояджер → Игры → Прокрутите вниз!

GeoNet

Доступно : Интернет Возраст : 6+ Стоимость : Бесплатно
Создано образовательной издательской компанией Houghton Mifflin, GeoNet — это игра по географии. Бобр Честер.Дети сначала выбирают, в какую часть мира они хотели бы отправиться, а затем отвечают на вопросы, разбитые на шесть категорий: мир в пространственном отношении, места и регионы, физические системы, человеческие системы, окружающая среда и общество, а также использование географии. задаст разные типы вопросов с множественным выбором. Но не волнуйтесь — если они ошиблись с первого раза, они могут продолжать попытки, пока не получат правильное решение. Затем Честер кратко объяснит, почему этот ответ был правильным! А если ваш ребенок не находит уровень 1 достаточно сложным, попробуйте уровень 2!

Готовы увидеть, какое влияние могут оказать обучающие видеоигры для детей? Геймификация в образовании не должна ограничиваться классной комнатой. Поощряйте вашего ребенка проводить свое экранное время, играя в обучающие видеоигры для детей, это не только укрепит его навыки в различных предметах. Это поможет превратить их в учеников, которые учатся на протяжении всей жизни!
Связано: Ваш ребенок борется с математикой? Щелкните изображение ниже, чтобы узнать, как определить знаки и помочь своему ребенку.

Образовательные плейлисты NFB / education — National Film Board of Canada

Кинотеатр коренных народов в классе (от 15 лет)

Эти фильмы для старшеклассников включают рассказы режиссеров Кристин Уэлш, Аланис Обомсавин, Денниса Аллена, Таши Хаббард, Сары Роке и Бобби Кенуаджуака, а также сериал «Вторые истории из Манитобы, Саскачевана и Альберты» и других со всей Канады. .Кинотеатр коренных народов в классе — это продолжение нашего тура для широкой публики. Он предлагает учителям, ученикам и родителям возможность смотреть фильмы, выбранные из нашей коллекции, состоящей из более чем 250 произведений коренных народов. Мы создали плейлисты для этих игр, сгруппировав их по возрасту учащихся и темам профессионального развития учителей. Это истории о пропавших без вести и убитых женщинах из числа коренных народов, Шоссе слез, правозащитной деятельности коренных народов, насилии в отношении женщин из числа коренных народов, стереотипах коренных народов, расизме, маргинализированных сообществах, общинном исцелении, Окинском кризисе, племени Канаваке, традициях захоронения кри, гордости коренных народов примирение, исцеление и восстановление, школы-интернаты, люди с двумя духами, права на лов лосося, народ микмак, исторический взгляд на современные проблемы коренных народов, деревенская жизнь в Пувирнитуке, сохранение культур и традиций, самоубийства, наркомания, злоупотребление психоактивными веществами, со- существование традиций и современности, насилие со стороны полиции, печально известные «ледяные смерти» в Саскатуне, лидерство женщин из числа коренного населения, блокада шести наций заповедника Гранд-Ривер, юридические, земельные вопросы и вопросы прав человека, историческое и современное понимание взаимоотношений между коренными народами и Канадское правительство, роль радио в небольшом сообществе Титлит Гвичин, Окинский кризис и Печально известное противостояние между могавками, полицией Квебека и канадской армией. Ссылки на учебные программы включают: Исследования коренных народов — Самобытность / Общество / История и политика, Гражданское право и гражданство — Права человека, история и гражданское образование — Проблемы в обществе сегодня / Квебекское общество с 1980 года, Здоровье и личностное развитие — Идентичность / Издевательства и дискриминация / Употребление психоактивных веществ и зависимости, английский Языковое искусство, медиаобразование — документальный фильм, социальные исследования — право / сообщества в Канаде, география — территория, технологическое образование — общество и технологии

Высшее образование и надежда: институциональные, педагогические и личные возможности (твердый переплет)

207 долларов.99

Нет на наших полках; Доступно для заказа; Прибытие через 5-7 рабочих дней

Описание


Во всем мире ландшафт высшего образования все больше определяется дискурсами о возможности трудоустройства, рейтингах и удовлетворенности студентов. В этих условиях роль университетов в подготовке студентов ко всем аспектам жизни и внесении вклада в общественное благо претерпевает существенные изменения: зачастую негативные и пессимистические формы.Эта книга поднимает важные и насущные вопросы о природе и роли университетов как формирующих образовательных учреждений, собирая вместе участников как с западной, так и с незападной точки зрения. В то время как редакторы и участники критикуют текущую ситуацию, главы демонстрируют более гуманное и сострадательное отношение к работе университетов и в университетах, основанное на позитивных и уважаемых отношениях и представлениях о добре. Этот том, объединяющий широкий спектр теоретических и концептуальных рамок для освещения обсуждаемых вопросов, меняет дискуссию на обнадеживающую и вдохновляющую роль высшего образования в общественном благе: в конечном итоге взгляд на потенциально захватывающее и плодотворное будущее, через которое человечество и планета может процветать.

Об авторе


Пол Гиббс — директор по исследованиям в области образования в Мидлсекском университете, Великобритания. Он также является основателем Центра исследований в области образования и стипендий в Университете Миддлсекса и почетным научным сотрудником Открытого университета Гонконга и Университета Кипра. Эндрю Петерсон является профессором воспитания характера и гражданственности в Университете Мидлсекса. Бирмингем, Великобритания, и адъюнкт-профессор образования Университета Южной Австралии, Австралия.

Подробнее о продукте
ISBN: 9783030135652
ISBN-10: 3030135659
Издатель: Palgrave MacMillan
Дата публикации: 11 апреля 2019 г.
Страницы: 286
Категории по теме:
Английский
Редакции (все)

Сокращение, повторное использование, переработка ресурсов для студентов и преподавателей | Уменьшение, повторное использование, переработка

Ниже приведены ресурсы для студентов и преподавателей по сокращению, повторному использованию и переработке.

На этой странице:


Recycle City

Изучите Recycle City, чтобы узнать, как его жители сокращают отходы, используют меньше энергии и даже экономят деньги, выполняя простые вещи дома, на работе и в окрестностях. (Все возрасты)

Начало страницы


Клуб Защитников Планеты

Как защитник планеты, ваша миссия — улучшать мир вокруг вас, делая меньше мусора. Вы также поможете другим научиться сокращать, повторно использовать и перерабатывать.Вы, учитель, заинтересованы в создании клуба защитников планеты в своем классе? Узнайте больше на странице ресурсов Planet Protector для учителей. (К-5)

Начало страницы


Учите английский, говорите об окружающей среде

Учебная программа

EPA по английскому языку для говорящих на других языках (ESOL) (133 стр., 1,6 МБ, О программе в формате PDF) преподает английский язык взрослым учащимся и знакомит их с основными концепциями защиты окружающей среды. В учебной программе используется практический, мультисенсорный, мультимедийный подход, чтобы показать, как личное поведение может улучшить общее экологическое благополучие семьи, дома и сообщества.(Взрослые, педагоги)

Начало страницы


Science Fair Fun

Узнайте, как реализовать собственный экологический проект по сокращению, повторному использованию и переработке отходов. Этот буклет представляет собой пошаговое руководство, которое поможет вам разработать захватывающий проект научной ярмарки, в котором основное внимание уделяется 3R в управлении отходами — сокращению, повторному использованию и переработке. Используйте свой проект научной ярмарки, чтобы показать, как 3R приводят к экономии ресурсов. Также доступно на испанском языке (учащиеся 6-8 классов)

Начало страницы



В поисках меньшего: занятия и учебные материалы K-8

В поисках меньшего: упражнения и ресурсы для обучения K-8 предлагает практические уроки и задания, дополнительные идеи, задания по написанию журналов и другие образовательные инструменты, связанные с предотвращением и повторным использованием отходов.

Этот большой документ включает информационные бюллетени, задания и учебные заметки для 6-8 учителей классов. (Педагоги, К-8)

Начало страницы


Инструменты для сокращения отходов в школах

Узнав, как правильно обращаться с этими отходами, школьные чиновники могут оказать значительное влияние на окружающую среду. Чтобы сделать усилия по сокращению отходов и охране окружающей среды осуществимыми и практичными для школ и школьных округов, EPA разработало Инструменты для сокращения отходов в школах, простое в использовании руководство, которое поможет школам и школьным округам внедрить новые или расширить существующие программы сокращения отходов. .(44pp, 721K, О PDF). (Педагоги)

Начало страницы


Упакуйте обед без отходов

Узнайте, как быть безотходным! Агентство по охране окружающей среды разработало программу «Обед без отходов» , чтобы помочь учащимся научиться сокращать, повторно использовать и утилизировать предметы в школьных обедах. (Студенты, преподаватели)

Начало страницы

Что такое образование в области ценностей и почему оно так важно?

Образцовым гражданином принято, не рождено. Так же, как мы изучаем математику и языки, мы должны стать специалистами в тех уроках, которые имеют основополагающее значение для жизни в гармонии и социальном прогрессе, таких как уважение, сочувствие, равенство, солидарность и критическое мышление.Без этих и других этических принципов, определяющих нас как людей, нам будет трудно построить лучший мир.

ЦЕЛИ ЦЕННОСТЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ

Эта концепция касается образовательного процесса , который устанавливает моральные стандарты для создания более гражданского и демократического общества. Таким образом, образование в области ценностей способствует терпимости и пониманию, выходя за рамки наших политических, культурных и религиозных различий, уделяя особое внимание защите прав человека, защите этнических меньшинств и наиболее уязвимых групп, а также охране окружающей среды.

Ценностное воспитание — это ответственность всех нас, а не только школ. Семья, университеты, бизнес и спорт, например, — все это идеальные условия для обучения этим этическим принципам. Тем не менее, уже несколько лет такие страны, как Австралия и Великобритания, фактически рассматривают возможность включения ценностного воспитания в качестве части обязательного образования.

Характеристика ценностного воспитания.

СМОТРЕТЬ ИНФОГРАФИЮ: Характеристики ценностного образования [PDF]

ТРАДИЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ v.ЦЕННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Как традиционное образование, так и образование по ценностям необходимы для личного развития и помогают нам определять наши цели в жизни. Но в то время как первое учит нас социальным, научным и гуманистическим знаниям, второе учит нас быть хорошими гражданами. В отличие от традиционного образования, в образовании ценностей нет различия между тем, что происходит внутри и вне класса.

Важность воспитания ценностей подтолкнула европейские школы к введению таких предметов, как «Воспитание гражданственности».К 2017 году он уже был частью национальной учебной программы во всех странах ЕС, проанализированных Эвридикой, либо в качестве межучебной программы или отдельного предмета, либо как часть других программ. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) также проводит глобальную оценку — в рамках Целей устойчивого развития (ЦУР) — уровня внедрения воспитания в духе глобальной гражданственности (GCED) в национальную политику в области образования, планы и программы обучения, подготовка учителей и оценка учащихся.

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ

Обучение ценностям охватывает различные темы, связанные с гражданством и этикой, в том числе:

Сочувствие
Ставя себя на место других людей как в когнитивном, так и в эмоциональном плане, мы улучшаем нашу способность разрешать конфликты и понимать мнения других .

Равные возможности
Принцип, согласно которому мы все равны, является одним из столпов демократии и, кроме того, способствует социальной интеграции и общественной жизни.

Уважение к окружающей среде
Обучение ценностям позволяет нам осознать последствия наших действий на планете и прививает нам уважение к природе.

Забота о здоровье
Нам необходимо минимизировать риски для здоровья, поощряя правильное отношение и занимаясь санитарным просвещением с динамической, личной и коллективной точки зрения.

Критическое мышление
Такой образ мышления делает нас более аналитическими и наблюдательными, учит распознавать качественную информацию и помогает решать проблемы.

Проконсультируйтесь о корпоративной цели и ценностях группы Iberdrola

ЦЕННОСТИ МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

В настоящее время существуют две различные теории о природе ценностей. Традиционное обучение охватывает объективные и универсальные этические стандарты, которые можно усвоить в процессе обучения и постоянной практики. Но более новаторский подход утверждает, что мораль относительна и зависит от человека, поэтому преподавать на педагогическом уровне очень сложно.

наиболее распространенных стратегий воспитания ценностей включают следующее:

  • Отказ от дискриминации, оживление дебатов по моральным вопросам и продвижение совместного лидерства.
  • Разоблачение вредного отношения к обществу в целом без стигматизации отдельных лиц.
  • Подчеркивая идею о том, что мы все можем измениться и заслуживаем второго шанса.

Педагогические основы

Школа стремится к развитию педагогических практик, которые учитывают целостный рост человека через обучение различным измерениям «я».Это достигается за счет усиления и развития интеллектуальных, социальных, эмоциональных и этических компетенций; навыки, необходимые для их полной самореализации как личности, как социального существа и как части глобализованного мира.

Школа основывает свою повседневную работу на педагогике, которая способствует целостному образованию как наиболее полному педагогическому упражнению, которое способствует развитию компетенций. Это достигается на трех уровнях понимания.Первый уровень, на котором студент получает информацию, которую он или она может понять. Второй уровень достигается, когда поощряется критическое мышление. Здесь знание просто переходит от полученного к трансформации в новую личную перспективу. Третий уровень достигается путем закрепления этого понимания с помощью упражнений, дебатов и других стратегий, пока знание не станет трансформирующим и спонтанным.

ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ-КОНСТРУКТИВНАЯ МОДЕЛЬ

Сочетание этих двух моделей приводит к установлению приоритета познания и укреплению поведенческих способностей, которые являются результатом наших мыслей, но не как импульсивный акт, а как экзистенциальный акт, который обеспечивает принципы, рост, гармонию и ценность для существа при обучении. .

Для гуманистико-конструктивистской педагогики жизненно важно уважать ценность человека таким, какой он есть (гуманизм), обеспечивая при этом инструменты, которые позволяют вам получить доступ к знаниям самостоятельно (конструктивизм). Эти две модели отдают приоритет когнитивным процессам человека и укреплению его поведения, которое является проявлением его мыслей уже не как механический акт, а как экзистенциальный акт, который дает ему добродетели, рост, гармонию и достоинство.

Эта смешанная модель позволяет студентам думать, генерировать свои собственные идеи, высказывать свое мнение, делать суждения, экспериментировать самостоятельно, решать проблемы, признавать свою человечность, добродетели, ошибки и т. Д. Она также дает возможность для оплодотворения знаний, как знак жизни. Таким образом, процесс когнитивного конструирования и реконструкции дает человеку место в мире и ценность его существования.

Один из создателей гуманистического подхода, Карл Роджерс, упоминает, что образование должно быть сосредоточено вокруг ученика, у которого есть естественное желание учиться, и что «полезно только то, что оставляет след в человеке и становится его частью». его познавательной, культурной, эмоциональной, духовной и экзистенциальной жизни «.(1995). А для этого необходимо генерировать значимый учебный опыт. Кроме того, Дэвид Осубель отмечает, что: «наиболее важной характеристикой осмысленного обучения является то, что оно обеспечивает взаимодействие между наиболее актуальными знаниями о когнитивной структуре и новой информацией». (1976). Это превращает новую информацию в структуру, уже созданную на основе того, что было изучено в прошлом.

Если мы добавим конструктивистскую модель, которая способствует когнитивному развитию и обучению, мы сформируем людей, осознающих свои способности, способных применять то, что они узнают в классе, в любой жизненной ситуации, поскольку они обнаружат свою врожденную способность создавать и решать проблемы.

Конструктивизм в педагогике — это динамичный процесс обучения, в котором участие предмета играет ведущую роль во время обучения; цель, которую необходимо достичь, будет заключаться в том, чтобы дать студенту инструменты, которые позволят ему решить любую проблемную ситуацию, чтобы идеи постоянно менялись, а ученик продолжал учиться. Следовательно, знание — это постоянная реконструкция личности. Жан Пиаже. (2001). Таким образом, современная конструктивистская теория упоминает, что:

–Знание конструируется, а не передается.

— Опыт должен интерпретироваться и обрабатываться каждым человеком.

-Предыдущие знания влияют на обучение.

— Учащиеся имеют представление об устоявшемся мире до того, как присоединиться к классу, который был сформирован (построен и перестроен) с годами предыдущего опыта и обучения.

— Автономия должна быть принята и продвигаться.

Методы обучения, средства массовой информации и многое другое — это стратегии, реализованные в этом сочетании гуманистического и конструктивистского подходов.И, прежде всего, уважение к ценности, которую каждый человек имеет в процессе обучения, интеллектуального развития, ритма, потребностей, мотивации, размышлений и понимания в обучении, которое строится каждый день.

SEE Обучение, образование для разума и сердца, — это педагогика, которая помогает учителям, предоставляя им научно разработанные учебные материалы для формирования ценностей и социально-эмоциональных компетенций, таких как способность заботиться о себе, других и наших планета, преодоление трудностей, командная работа, среди прочего.Он направлен на обучение детей и молодых людей эмоциям, этике и ценностям, чтобы постепенно они лучше управляли своими потребностями, импульсами и чувствами в различных сценариях жизни, делая их счастливыми гражданами, которые вносят свой вклад в благополучие. быть из всех, как установлено видением школы.

В рамках программы SEEL наше образовательное сообщество развивает компетенции:

Социальные: Эти компетенции помогают нам поддерживать хорошие отношения с другими людьми.Это подразумевает овладение базовыми социальными навыками, такими как способность эффективно общаться, способность уважать мнение других и способность работать в команде.

Эмоциональный: Эмоциональные способности описываются как те, которые помогают нам идентифицировать, понимать и контролировать свои эмоции. Примеры эмоциональных способностей включают самоконтроль, сочувствие и заботу о себе.

Этика: эти компетенции направлены на укрепление ценностей.Мы учимся принимать решения и действовать, исходя из наших ценностей. Среди этих ценностей — честность, справедливость и ответственность за окружающую среду.

ДВУЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — CLIL

Изучение языков должно быть сосредоточено не только на лингвистических целях, но и на улучшении коммуникативной компетенции учащихся, предлагая им реальные контексты, чтобы использование иностранного языка для изучения других предметов представлялось как наиболее реальная и идеальная ситуация, повышающая его мотивацию и его желание учиться.

Методология CLIL (Content and Language Integrated Learning) основана на четырех концепциях, известных как 4C учебной программы (Coyle 1999), принцип, согласно которому для того, чтобы урок CLIL был хорошо спроектирован, он должен включать следующее элементы:

  • Содержание: погружение в знания и понимание конкретного содержания области
  • Общение: использование иностранного языка как средства общения
  • Познание: развитие познавательных навыков, связывающих формирование знаний и языка
  • Культура: введение в культурный контекст, позволяющий расширить кругозор в сторону познания друг друга и самого себя
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.