cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Past simple неправильные глаголы упражнения: Тренировочные упражнение (неправильные глаголы) в Past Simple. | Тест по английскому языку (6 класс) на тему:

Содержание

The Past Simple Tense. Упражнения для начинающих (beginner)

Продолжаем изучение английского языка на уровне beginner (для начинающих) и в этом уроке вас ждет простое прошедшее время — The Past Simple Tense, которое на самом деле не такое уж и простое. Но вы ведь уже изучили грамматические правила на Past Simple Tense и теперь будете выполнять упражнения на Past Simple.

При добавлении окончания -ed (Past Simple), надо применять те же правила, что  и при добавлении окончания -s/es (Present Simple) и окончания -ing (Present Continuous). Давайте их вспомним.

Правило 1. Если правильный глагол оканчивается на -y, перед которой стоит согласная, то она меняется на i.

ПРИМЕР. I cry … — I cried … , но I stay …  — I stayed …

Правило 2. При добавлении окончания e – немое на конце убираем.

ПРИМЕР. I close … — I closed …

Правило 3. Согласный на конце, перед которым стоит ОДНА гласная, удваиваем.

ПРИМЕР. I stop … — I stopped …, но I look … — I looked …

* * *

Упражнение 1. Образуйте прошедшую форму данных глаголов и распределите их по трем колонкам в зависимости от окончаний. При этом вспомните правила орфографии.

Walk, wash, hope, stop, cry, watch, cook, play, open, talk, want, clean, work, live, close, end, smile, hurry, visit, count, finish, look, like, kiss, start

* * *

Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple.

Изучите время The Past Simple Tense в контексте темы «Daily Life (повседневная жизнь)»

What did the family (to do) yesterday?

Mr Smith (to wash) his car yesterday morning. Mrs Smith (to water) plants in the garden. Then they (to clean) the yard and (to play) chess. In the evening their boys (to listen) to  the music and (to watch) TV. Their little sister (to play) dolls and then (to cry)  a little. In the evening the children (to brush) their teeth and went to bed.

Aunt Nelly (to work) in the kitch­en all day. She (to bake) a delicious apple pie. Then she (to wash) the dishes and (to look) very tired. In the evening she (to relax) and (to talk) on the phone.  Her husband (to smoke) a cigarette and (to wait) for her to go for a walk.

* * *

Упражнение 3. Образуйте прошедшую форму данных НЕПРАВИЛЬНЫХ глаголов. Проверьте себя по Таблица неправильных глаголов №1 или Таблица неправильных глаголов №2

I. see hear sing run
read stand take bring
cut put write eat

II. drink be teach buy
speak have sleep get
go give know come

Учимся составлять утвердительные предложения в Past Simple

Упражнения на Past Simple ниже содержат как правильные, так и неправильные глаголы. Глаголы можно начать запоминать уже в процессе выполнения упражнений.

Упражнение 4. Поставьте глаголы из настоящего в прошедшее время. Неправильные глаголы выделены жирным шрифтом. Не забудьте, что их форма меняется полностью.

ПРИМЕР 1 (для правильного глагола) . I play ball. (Я играю в мяч.) — I played ball. (Я играл в мяч.)

ПРИМЕР 2 (для неправильного глагола) . He goes to the park. (Он ходит в парк.) — He went to the park. (Он ходил в парк.)

1. I play dolls. 2. He wants to go home. 3. The driver stops the car. 4. He drinks tea every day. 5. It begins to rain. 6. They like our house. 7. I dream every night. 8. My sister cleans the room. 9. The teacher gives us a dictation. 10. He sits at his desk and writes a letter. 11. Mary comes early. 12. The cat catches the fish in the river. 13. The dog eats its dinner. 14. The boys go for a holiday. 15. Richard knows George. 16. The plane flies very high. 17. He teaches us English. 18. I wash my hands every day. 19. He goes to school. 20. Liz cuts her finger.

* * *

Далее приступайте к изучению неправильных глаголов. Выучите глаголы из I группы (T-группа) и выполните упражнения на Past Simple Tense ниже: Английские неправильные глаголы — Группа I (изучить)

The Past Simple Tense. Упражнения (уровень базовый, глаголы T — группа)

Упражнение 5. Напишите вторую форму глаголов.

  1. to leave –
  2. to keep –
  3. to lead –
  4. to meet –
  5. to dream –
  6. to read –
  7. to mean –
  8. to feel –
  9. to feed –
  10. to sleep –
  11. to sweep –
Кстати, запомните распространенные выражения с этими неправильными глаголами:

1. sleep well/badly – спать хорошо/плохо

2.sweep the floor – подметать пол

3.keep a dog as a pet – держать собаку (иметь собаку) в качестве домашнего животного

4.keep a secret – хранить секрет

5.mean bad /well – иметь в виду что-то плохое/хорошее

6.leave early/late – уехать рано/поздно

7.feel well/bad – чувствовать себя хорошо/плохо

8.feel sick – чувствовать себя больным

Упражнение 6. Поставьте глаголы из настоящего в прошедшее время. Вспомните перевод выражений, выделенных курсивом.

ПРИМЕР. I feed my dog. (Я кормлю свою собаку.) — I fed my dog. (Я кормил свою собаку.)

1. I always keep secrets. 2. He sleeps well. 3. The driver feels bad and stops the car.  4. He means well. 5. They leave early. 6. I keep a hamster as a pet. 7. My granny feeds my pet. 8. My sister feels sick. 9. The teacher reads us a story.

10. He sweeps the floor and washes it. 11. Mary meets me at the theatre. 12. The duck leads her ducklings to the pond.

Упражнение 7. Составьте утвердительные предложения по образцу, заполнив пропуски. 

ОБРАЗЕЦ. We didn’t meet Helen, we met Susan. — Мы не встретили Хелен, мы встретили Сьюзен.

didn’t meet = did not meet — не встретил

  1. I didn’t sleep well yesterday, I ___ badly.
  2. My mother didn’t sweep the floor, my granny ___ it.
  3. The child didn’t feed a dog, he ___ a cat.
  4. My family didn’t keep a dog, we ____ a cat.
  5. He didn’t mean bad, he ___ well.
  6. My boss didn’t leave early, he ___ late.
  7. I didn’t read a book, I ____ a story.
  8. My sister didn’t feel good, she ____ bad.
  9. Loran didn’t dream about a bag, she ____ about new shoes.
  10. This road didn’t lead to the cinema, it ____ to the theater.

Упражнение 8. Ответьте на вопросы, используя выражения выше. 

  1. How did you sleep last night (прошлой ночью)?
  2. What did you read?
  3. Where did the road lead to?
  4. How did you feel yesterday?
  5. What did you dream about when you were a child?
  6. Who swept the floor last time (последний раз)?
  7. What did you mean?
  8. When did your boss leave the city?
  9. Did the children feed a cat or a dog?
  10. Whom did you meet?
  11. What pet did you keep when you were a child?

* * *

Прежде, чем составлять отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple, давайте вспомним СХЕМЫ построения предложений.

Учимся составлять отрицательные предложения в Past Simple

Упражнение 9.

Сделайте предложения отрицательными. Для этого используйте отрицательную частицу «не» в прошедшем времени —  didn’t.

ОБРАЗЕЦ. I felt bad. I didn’t feel good. — Я чувствовала себя плохо, я не чувствовала себя хорошо.

  1. Yesterday my sister felt sick, she ______ good.
  2. We met Susan yesterday, we _______ Helen.
  3. At the lesson we read an English book, but we _______ a Russian book.
  4. The road led to the theater, it _____ to the museum.
  5. The children slept in the afternoon and they _____  at night.
  6. My boss left in the afternoon, he _____ in the morning.
  7. We kept no secrets, we _____ any secret at all.
  8. Loran dreamt about a new bag, she ____ about new shoes.
  9. The children fed a cat, they _____ a dog.
  10. My granny swept the floor, my mother _____ it.
  11. He meant well, he _______ bad.

Итак, вы хорошо потренировались и запомнили 11 неправильных глаголов из T — группы и 8 выражений с ними. Идем дальше и в следующем упражнении вам также встретятся неправильные глаголы (те, которые вы, возможно, не знаете, выделены жирным шрифтом). Найдите и выучите четверостишия с ними — Английские неправильные глаголы в стихах.

* * *

Упражнение 10. Вставьте вместо точек глаголы, данные в скобках, в нужном времени.

1. James always … work at 4.30 p.m. Yesterday he … work at 1.00 p.m. (finish — заканчивать)

2. He never … Susan on his way home. Yesterday he … Ann on his way home. (see)
3. He often … dinner at home. Yesterday he … dinner in a restaurant with his friends. (have)
4. She seldom… to bed early. Yesterday she … to bed late, because it… her birthday. (go / be)

* * *

Учимся составлять вопросительные предложения в Past Simple

Упражнение 11. Задайте 5 вопросов к предложению по вопросительной СХЕМЕ, при этом не забывая правило «Где DID, нет ED»

Mary saw her teacher in the street after school.

  1. Did_____________________________________________
  2. Whom___________________________________________
  3. Where___________________________________________
  4. When____________________________________________
  5. Who ____________________________________________

 * * *

Упражнение 12. Образуйте от глаголов, данных в скобках, прошедшее время.

Text

Last weekend we (go) to Edinburgh (Эдинбург, столица Шотландии) by train from London. We (stay) at a hotel. It (be) cold and windy when we (arrive) in Scotland, but the hotel (be) warm and comfortable. On Sunday morning we (get up) at 8 o’clock and (have) a good breakfast. We (walk) around the city and (look) at the lovely shops. We (visit) the Edinburgh castle in the afternoon and (enjoy) sitting in the gardens. We (not/go out) in the evening, we (stay) in the hotel and (talk) to some people from America.

Кстати, запомните распространенные выражения с этими неправильными глаголами (remember the word combinations):

1. go by train – ехать на поезде

2.stay at a hotel – остановиться в отеле

3.get up at 8 o’clock — встать в 8 часов

4.have breakfast — позавтракать

5.walk around the city – гулять по городу

6.go out – выходить куда-нибудь (поесть, развлечься)

* * *

Упражнение 13. Используя текст из предыдущего упражнения и слова go — ехать, stay — останавливаться; get up — вставать, meet — встречать. Составьте 7 вопросов к тексту.

1. … last week? To Edinburgh.
2. …? By train.
3. …? In a hotel.
4. … on Saturday morning? At 8 o’clock.
5. … in the afternoon? To the castle.
6. … in the evening? Some American guests.

* * *

Упражнение 14. Составьте вопросы из данных слов. Ответьте на них. Помните о порядке слов в предложении.

Запомните: last time — последний раз, last Sunday — в прошлое воскресенье, last summer — прошлым летом

1.

in the morning/you/when/get/up/did?
2. for dinner/last night/have/what/you/did?
3. did/by train/last time / you/when/travel?
4. do/what/last Sunday/you/did?
5. did/last summer/go/where/you?
6. visit/you/an art gallery/last time/did/when?
7. go/you/how/to work/did/on Monday?

* * *

Упражнение 15. Составьте предложения, используя слова ниже и глаголы: be, go.

  1. yesterday my sister the park
  2. last week my brother the disco
  3. in summer my friends the museum
  4. two days ago my parents the country
  5. last year Jack and Jill the USA
  6. in 1995 I in the country
  7. in September we at the seaside

* * *

Упражнение 16. Используя материал таблицы, составьте вопросы об отдыхе Джима и Алисы. Ответьте на них.

* * *

Вы выполнили

упражнения на Past Simple и почти закончили изучение этой темы. Однако, чтобы и дальше уверенно составлять предложения в Past Simple, надо ХОРОШО знать основные английские неправильные глаголы. Проверьте себя и выполните упражнение 17.

Упражнение 17. Разделите данные глаголы на две группы (правильные и неправильные): 

begin make start write leave lose buy do see visit take

enjoy have travel drive speak come stay paint meet

ОТВЕТЫ

Здравствуйте! Для получения доступа к ответам необходимо оформить подписку. Ссылка в боковом меню — ОТВЕТЫ.

This entry was posted in Past Simple Tense.

Упражнения на неправильные глаголы с ответами

07.06.2021 05.12.2021 / От Ksenia

Сегодня мы отработаем употребление неправильных глаголов во II и III формах (Irregular verbs) в английском языке.

В этом уроке 10 разнообразных упражнений с ответами на тренировку неправильных глаголов. Все ответы вы найдете внизу страницы.

Перед выполнением упражнений будет полезно изучить следующие уроки:

  • 3 формы неправильных глаголов в английском языке
  • Таблица 200 неправильных глаголов

Let’s go!

Упражнение 1.

Соотнесите 1 и 2 формы глаголов

 

Упражнение 2. Напишите 2 форму глаголов

 

Упражнение 3. Перетащите недостающую форму глагола

 

Упражнение 4. Напишите недостающую форму глаголов в каждом ряду

 

Упражнение 5. В каждой строчке нажмите на глагол, который является неправильным

 

Упражнение 6. Заполните пропуски 2 формой неправильного глагола в скобках

 

Упражнение 7. Заполните пропуски 3 формой неправильного глагола в скобках

 

Упражнение 8. Заполните пропуски глаголом из рамочки во 2 форме

fly                    drink                      buy                      be                       break                     forget                       leave                        lose

 

Упражнение 9. Запишите глаголы, которые услышите

 

Упражнение 10. Найдите неправильные глаголы в сетке

 

Ответы:

Упражнение 1.

  1. be – was/were
  2. eat – ate
  3. drink – drank
  4. go – went
  5. sleep – slept
  6. take – took
  7. have – had
  8. get – got
  9. meet – met
  10. fall – fell

Упражнение 2.

  1. do – did
  2. make – made
  3. begin – began
  4. come – came
  5. find – found
  6. lose – lost
  7. meet- met
  8. have – had
  9. go – went
  10. take – took
  11. get – got
  12. know – knew
  13. put – put
  14. leave – left
  15. eat – ate

Упражнение 3.

  1. get – got – got
  2. buy – bought – bought
  3. sell – sold – sold
  4. write – wrote – written
  5. drink – drank – drunk
  6. run – ran – run
  7. tell – told – told
  8. set – set – set
  9. fly – flew – flown
  10. catch – caught – caught

Упражнение 4.

  1. be – was/were – been
  2. choose – chose – chosen
  3. become – became – become
  4. understand – understood – understood
  5. wake – woke – woken
  6. do – did – done
  7. speak – spoke – spoken
  8. read – read – read
  9. put – put – put
  10. ride – rode – ridden

Упражнение 5.

  1. find, call, work, start
  2. watch, look, wear, finish
  3. jump, grow, paint, turn
  4. cook, stay, think, move
  5. play, win, like, stop
  6. enjoy, study, drop, sing
  7. sleep, visit, travel, walk
  8. live, see, listen, try

Упражнение 6.

  1. We went to the zoo last Sunday.
  2. Mom made a cake yesterday.
  3. Lina bought shoes and a dress two days ago.
  4. I ate cereal for breakfast.
  5. My favorite team lost the match yesterday.
  6. Nick told me a funny story 15 minutes ago.
  7. Somebody stole my bag when I was in a supermarket.
  8. I took a shower half an hour ago.
  9. Fred came to visit his friend yesterday.
  10. Last summer we had a vacation in Greece.

Упражнение 7.

  1. I have just done my homework.
  2. We haven’t seen Lisa lately.
  3. Dan has been late for the meeting today.
  4. He has never caught cold in the south.
  5. Have you ever lost your passport?
  6. What have you had for lunch?
  7. We have never met before.
  8. Luke is not here. He’s gone home.
  9. Have you ever felt bored during a class?
  10. I have written many short stories recently.

Упражнение 8.

  1. Was your exam difficult?
  2. Ron broke his leg last week.
  3. Sorry, I forgot to call you yesterday.
  4. Last Saturday Wilson flew from London to Paris.
  5. I drank a cup of coffee for breakfast.
  6. Yesterday I bought a new camera.
  7. They left home and went to Finland two years ago.
  8. Rachel lost her keys last Tuesday.

Упражнение 9.

  1. found
  2. heard
  3. could
  4. thought
  5. read
  6. said
  7. saw
  8. took
  9. taught
  10. wore

Изучать далее: 

  • Тест на неправильные глаголы с ответами
  • Упражнения на Past Simple с ответами
  • Упражнения на Present Perfect с ответами
  • Тест на Past Simple с ответами
window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-88’, blockId: ‘R-A-743583-88’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[272483] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-76’, blockId: ‘R-A-743583-76’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[272482] = «

window. yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-75’, blockId: ‘R-A-743583-75’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[272476] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-71’, blockId: ‘R-A-743583-71’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[272475] = «

«+»ipt>»; cachedBlocksArray[272485] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-56’, blockId: ‘R-A-743583-56’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[272488] = «

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-743583-31’, blockId: ‘R-A-743583-31’ })})»+»ipt>»;

Игры с неправильными глаголами Рабочие листы ESL

  • Элементарный (A1-A2)
  • Ниже среднего (А2)
  • Промежуточный уровень (B1)

Знакомство с неправильными глаголами

Рабочий лист ESL с неправильными глаголами.

Грамматические упражнения: классификация, сопоставление, заполнение пропусков, написание вопросов и ответов.

Этот продуктивный рабочий лист по неправильным глаголам помогает учащимся выучить и попрактиковать 10 распространенных неправильных глаголов в прошедшем и настоящем времени. Студенты начинают с упражнения по категоризации и сопоставлению, в котором они организуют неправильные глаголы в формы настоящего и прошедшего времени, а затем сопоставляют соответствующие формы каждого глагола. Затем учащиеся переходят к выполнению упражнения на заполнение пробелов, где они заканчивают предложения с глаголами в настоящем и прошедшем времени. После этого учащиеся отвечают на десять простых вопросов прошедшего времени, используя десять глаголов, записывая свои ответы в форме предложений. Наконец, учащиеся создают три собственных вопроса, используя неправильные глаголы из рабочего листа, а затем задают вопросы и отвечают на них вместе с партнером.

 

Неправильные глаголы Battleships

ESL Игра с неправильными глаголами – Лексика и разговорная речь: Формирование предложений из подсказок, свободная практика – Работа в парах – Элементарная (A1-A2) – 25 минут

Вот веселая игра с неправильными глаголами для ученики играют в классе. Во-первых, учащиеся меняют десять неправильных глаголов настоящего времени на формы прошедшего времени и записывают их в сетку своих боевых кораблей. Затем в парах учащиеся по очереди находят линкоры своего противника (неправильные глаголы), называя координаты сетки в нижней части своего рабочего листа. Если квадрат пуст, их противник говорит «промах», и квадрат помечается знаком «Х». Если на квадрате есть буква, их противник говорит «попал». Затем учащийся показывает букву, а другой учащийся пишет ее на квадрате и делает еще один ход. Когда неправильный глагол прошедшего времени полностью раскрывается, учащийся пытается потопить корабль своего противника, правильно используя неправильный глагол в простом прошедшем предложении. Если предложение неверно, корабль не утонет. Каждый ход можно сделать только одну попытку предложения. Когда учащийся успешно составляет предложение, корабль тонет, и учащийся пишет свое предложение в отведенном месте. Выигрывает тот ученик, который первым найдет и потопит все десять линкоров противника.

 

Игра «Сопоставление неправильных глаголов»

ESL Игра с неправильными глаголами. Вот занимательный нерегулярный Глаголы игры, чтобы помочь студентам запомнить прошлые простые неправильные глаголы. Учащиеся по очереди переворачивают одну карточку с неправильным глаголом базовой формы и одну карточку с простым неправильным глаголом прошедшего времени. Цель игры состоит в том, чтобы найти совпадающие пары неправильных глаголов инфинитива и простого прошедшего времени. Если учащийся переворачивает две совпадающие карточки, например, проснулся и проснулся, ученик сохраняет карточки и получает очко. Затем учащийся может получить дополнительный балл, используя в предложении простой неправильный глагол прошедшего времени. Если две карточки не совпадают, учащийся переворачивает карточки обратно. Учащийся, набравший наибольшее количество баллов в конце игры, становится победителем.

 

Разговор в прошедшем времени

ESL Неправильные глаголы Упражнения — Грамматическая игра: пельманизм — Упражнение на говорение: Задавайте вопросы и отвечайте на вопросы по подсказкам, Свободная практика — Работа в парах — Начальный уровень (A1–A2) — 40 минут

В этом отличный набор бесплатных действий с неправильными глаголами, учащиеся играют в игру с пельманизмом, в которой они соединяют инфинитивные и прошедшие простые неправильные глаголы вместе. Затем учащиеся тренируются задавать простые вопросы и отвечать на них с помощью глаголов. Сначала учащиеся в парах играют в игру «Пельманизм», в которой они по очереди переворачивают две карточки с неправильными глаголами. Если учащийся переворачивает совпадающую пару неправильных глаголов инфинитива и прошедшего времени, он сохраняет две карточки и делает еще один ход. Учащийся с наибольшим количеством карточек в конце игры побеждает. После этого учащиеся отвечают на вопросы на рабочем листе, используя простые неправильные глаголы прошедшего времени из первого упражнения. Учащиеся пишут краткие ответы в квадратах на своем рабочем листе в случайном порядке. Затем учащиеся работают с новым партнером. Учащиеся меняются листами для ответов и по очереди пытаются угадать, почему их партнер написал слова или фразы в квадратах. Они делают это, задавая простые вопросы и отвечая на них. Когда учащийся обнаруживает, к чему относится ответ, он вычеркивает его. После этого учащиеся сообщают о своих выводах классу.

 

Три в ряд

ESL Игра с неправильными глаголами – Грамматика: Сопоставление – Групповая работа – Элементарный (A1-A2) – 25 минут 20 самых распространенных неправильных глаголов в английском языке. Цель игры состоит в том, чтобы произнести и найти подряд три одинаковые карточки с неправильными глаголами. Один учащийся начинает с того, что переворачивает карточку с неправильным глаголом из набора базовых форм, например идти. Затем учащийся произносит форму прошедшего времени неправильного глагола (например, пошел) и переворачивает карточку из набора прошедшего времени. Если карточки совпадают, учащийся произносит форму причастия прошедшего времени неправильного глагола, например, ушел. Затем учащийся переворачивает карточку из набора причастий прошедшего времени. Если карты совпадают, ученик оставляет себе все три карты и делает еще один ход. Если в какой-то момент учащийся произносит неправильную форму нужного ему неправильного глагола или переворачивает карточку, которая не соответствует, карточки переворачиваются обратно, оставляя их на прежнем месте.

Затем наступает очередь следующего ученика и так далее. Учащийся, набравший наибольшее количество наборов карточек с неправильными глаголами в конце игры, становится победителем.

 

Что вы делали вчера?

ESL Упражнение с неправильными глаголами – Лексика и разговорная речь: угадывание, заполнение пробелов, задавание вопросов и ответы на них, контролируемая практика – работа в парах – элементарный (A1-A2) – 25 минут

В этом полезном упражнении на неправильные глаголы студенты угадайте, что их партнер сделал вчера, делая утверждения с простыми прошедшими неправильными глаголами. Во-первых, учащиеся угадывают, что их партнер делал вчера, заканчивая каждое предложение неправильным глаголом простого прошедшего времени, добавляя в свою идею, например, «Я думаю, ты ел пиццу в обеденное время». Затем учащиеся проверяют, верны ли их догадки. Они делают это, по очереди зачитывая каждое утверждение своему партнеру. Их партнер отвечает: «Да, я сделал» или «Нет, я не сделал». Я…» Учащиеся получают по одному баллу за каждое правильное предположение. Побеждает учащийся, набравший наибольшее количество баллов в каждой паре в конце задания.

 

Бинго с неправильными глаголами

ESL Неправильные глаголы. инфинитивная форма неправильных глаголов и сопоставление их с простыми неправильными глаголами прошедшего времени. Вызовите инфинитивную форму неправильных глаголов из листа вызывающего абонента в произвольном порядке. Если учащиеся имеют форму глагола в прошедшем простом времени на своей карточке, они вычеркивают ее. Когда учащийся вычеркнул все девять глаголов, он кричит «Бинго» и зачитывает девять неправильных глаголов, произнося формы как инфинитива, так и простого прошедшего времени. Если глаголы правильные, студент выигрывает раунд. Сыграйте несколько раундов, каждый раз учащиеся получают разные карты бинго.

 

Неправильные глаголы соединяются 4

ESL Игра с неправильными глаголами – Грамматика и разговорная речь: изменение форм слов, построение предложений, более свободная практика – Работа в парах – Уровень ниже среднего (A2) – 20 минут

В этом привлечение неправильных глаголов В игре учащиеся пишут неправильные глаголы в форме прошедшего времени или причастия прошедшего времени и составляют предложения с глаголами. Сообщите учащимся, какую неправильную форму глагола они собираются практиковать, то есть простое прошедшее время (V2) или причастие прошедшего времени (V3). Затем скажите им, в каком времени должны быть предложения, то есть в прошедшем простом (V2) или в настоящем совершенном, прошедшем совершенном и т. д. (V3). Затем учащиеся по очереди выбирают основную форму неправильного глагола, пишут прошедшее время или форму причастия прошедшего времени неправильного глагола под словом и составляют предложение с неправильным глаголом в выбранном времени. Цель игры состоит в том, чтобы учащиеся собрали четыре квадрата в ряд, в то же время пытаясь помешать своему партнеру собрать четыре квадрата в ряд. Когда учащийся выстроит четыре квадрата подряд, проверьте его ответы. Если все неправильные глаголы написаны правильно и предложения уместны, учащийся получает балл. Если какой-либо из их ответов неверен, балл присуждается другому студенту. Учащиеся играют в несколько туров. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество очков в конце игры.

 

Составь предложение

ESL Игра с неправильными глаголами – Грамматика и устная речь: составление предложений из подсказок – Уровень ниже среднего (A2) – 25 минут нерегулярный глаголы в форму прошедшего времени, а затем составить простое прошедшее предложение с каждым глаголом. Учащиеся по очереди берут неправильную карточку. Затем учащийся изменяет неправильный глагол настоящего простого времени на карточке в форму прошедшего времени и составляет с глаголом простое прошедшее предложение. Остальные члены группы слушают предложение и решают, приемлемо оно или нет. Если это так, учащийся пишет свое имя на карточке и кладет карточку в отдельную стопку. Если предложение грамматически неправильное или не имеет смысла, карточка кладется в низ стопки. Учащийся с наибольшим количеством карточек в конце игры побеждает.

 

Практика использования неправильных глаголов в прошедшем времени

ESL Рабочий лист с неправильными глаголами в прошедшем времени.

Упражнения на словарный запас и чтение: расшифровка, заполнение пропусков, сканирование, ответы на вопросы.

В этом всеобъемлющем листе с простыми неправильными глаголами прошедшего времени учащиеся практикуют распространенные неправильные глаголы в их простой форме прошедшего времени. Студенты начинают с расшифровки букв, чтобы получить 16 простых неправильных глаголов прошедшего времени. Затем учащиеся используют неправильные глаголы для завершения набора предложений. Затем учащиеся читают рассказ и подчеркивают все прошедшие простые неправильные глаголы. После этого учащиеся отвечают на вопросы на понимание рассказа. В последнем упражнении учащиеся отвечают на вопросы, а затем используют их для интервью с партнером.

 

Что дальше?

ESL Игра с неправильными глаголами – Грамматика: Сопоставление, Составление предложений по подсказкам, Свободная практика – Групповая работа – Уровень ниже среднего (A2) – 30 минут предложения с неправильными глаголами прошедшего времени.

В группах учащиеся по очереди переворачивают пронумерованную карточку из стопки. Учащийся смотрит на число на карточке и сопоставляет его с пронумерованной базовой формой неправильного глагола на листе. Затем учащийся составляет предложение с неправильным глаголом в форме прошедшего времени. Другие учащиеся в группе слушают и решают, является ли предложение грамматически правильным и уместным. Если да, то неправильный глагол зачеркивается, и учащийся пишет свое имя в квадрате под глаголом. Если предложение неверно, карта кладется в низ стопки. Ученик с наибольшим количеством квадратов в конце игры становится победителем.

 

Когда в последний раз…?

ESL Игра с неправильными глаголами — Грамматика и устная речь: ответы на вопросы, написание предложений, угадывание, выполнение вопросов — работа в парах — средний уровень (A2) — 25 минут

Вот интересная игра с неправильными глаголами для ваших учеников в классе. В этом упражнении учащиеся тренируются с неправильными глаголами в прошедшем времени, играя в игру «вопрос-ответ» с неправильными глаголами. Сначала учащиеся записывают ответы на вопросы первого упражнения на своем рабочем листе, не используя слова, выделенные жирным шрифтом, например: — Когда вы в последний раз ходили по магазинам? «Это было в прошлые выходные. Я был в торговом центре и купил пару туфель». Затем учащиеся по очереди зачитывают свои ответы своему партнеру. Их партнер каждый раз слушает и решает, в чем был вопрос, заполняя вопросы на своем рабочем листе, используя неправильные глаголы прошедшего времени и слова из рамки в их правильной форме. Когда оба ученика написали вопросы, они проверяют свои ответы, зачитывая их своему партнеру, который говорит им, правы они или нет. Студенты получают один балл за каждый правильный вопрос. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество баллов.

 

Причастие прошедшего времени Неправильные глаголы Кроссворд

ESL Неправильные глаголы Упражнение – Грамматика и разговорная речь: Написание и чтение предложений, Заполнение пропусков, Угадывание – Работа в группах и парах – Средний уровень (B1) – 40 минут

9 0012 В этом бесплатном упражнения с неправильными глаголами, учащиеся пишут предложения, содержащие неправильные глаголы с причастием прошедшего времени, а затем заполняют кроссворд, угадывая пропущенные глаголы в предложениях партнера. В двух группах учащиеся придумывают и записывают предложение для каждого неправильного глагола с причастием прошедшего времени, показанного в их кроссворде. Предложения могут быть в настоящем совершенном, прошедшем совершенном, будущем совершенном, третьем условном или пассивном залоге. Затем учащиеся объединяются в пары с кем-то из другой группы и по очереди спрашивают своего партнера о подсказке к одному из отсутствующих неправильных глаголов. Их партнер зачитывает предложение для этого неправильного глагола с причастием прошедшего времени, используя слово «пусто» там, где должен стоять неправильный глагол, например. «В банке есть «пустые» деньги для Оливии». Затем другой учащийся пытается угадать неправильный глагол с причастием прошедшего времени из предложения. Если учащийся правильно угадывает глагол, он записывает его в свой кроссворд. Если нет, их партнер продолжает давать больше подсказок, пока ученик не сможет угадать слово. Когда учащиеся закончили, они проверяют свое правописание, сравнивая кроссворды.

 

Three of a kind

ESL Игра с неправильными глаголами – Грамматика: сопоставление, задавание вопросов – Работа в группах – Средний уровень (B1) – 25 минут форма прошедшего простого и причастия прошедшего времени менее распространенных неправильных глаголов. Цель игры состоит в том, чтобы первым учеником избавиться от всех своих карточек. Для этого ученики должны собрать три одинаковых. Это означает форму инфинитива, простого прошедшего времени и причастия прошедшего времени неправильного глагола. Один учащийся начинает с того, что просит у другого учащегося карту, которая ему нужна, чтобы получить тройку, например. если у ученика есть карточки с надписью «ездил» и «ехал», они спрашивают: София, у тебя есть карточка с надписью «ехал»? Если у другого ученика есть карточка, он отдает ее ученику. Если у другого учащегося нет карточки, учащийся, задавший вопрос, должен взять дополнительную карточку из стопки. Затем ход переходит к следующему студенту и так далее.

Когда учащийся получает один и тот же глагол в формах инфинитива, простого прошедшего времени и причастия прошедшего времени (три одинаковых), он кладет три карточки на стол лицевой стороной вверх. Затем другие учащиеся проверяют правильность трех форм. Если в стопке не осталось карточек, учащиеся продолжают по очереди спрашивать друг у друга карточки до тех пор, пока одного из учащихся не попросят передать свою последнюю карточку. Этот ученик выигрывает игру.

 

Серия электронных книг ESL Essentials

Новые учебные ресурсы, электронные книги

Уже доступны!

Начните здесь

ПОСЛЕДНИЕ БЕСПЛАТНЫЕ


РЕСУРСЫ
  • Введение в эссе для обсуждения
    Эссе для обсуждения EAP

    Выше среднего (B2)

  • Контуры абзаца
    Написание абзаца EAP

    Промежуточный уровень (B1)

  • Беглые обсуждения
    Обсуждения EAP

    Промежуточный уровень (B1)

  • Развлекательные дилеммы
    Прогулки и развлечения

    Промежуточный уровень (B1)

ПОСЛЕДНИЙ ЧЛЕН


РЕСУРСЫ
  • Musical Mash-Up
    Музыка

    Ниже среднего (A2)

  • День в тематическом парке
    Прогулки и развлечения

    Выше среднего (B2)

  • Словарь
  • стран
    Страны и национальности

    Выше среднего (B2)

  • Фразовые глаголы отношений
    Семья и отношения

    Выше среднего (B2)

Упражнения с неправильными глаголами — The English Classroom

Главная→Упражнения по грамматике английского языка→2 или более формы английских глаголов→Неправильные глаголы Искать:

Упражнения

Форма простого прошедшего времени (go-

пошли -gone) неправильных глаголов

список неправильных глаголов

  • упражнение 1: заполните форму простого прошедшего времени неправильных глаголов
  • упражнение 2: вставьте форму простого прошедшего времени неправильных глаголов
  • упражнение 3: вставьте форму простого прошедшего времени неправильных глаголов форма простого прошедшего времени неправильных глаголов

форма причастия прошедшего времени (go-went-

go ) неправильных глаголов

список неправильных глаголов

  • упражнение 1: выберите правильную форму причастия прошедшего времени неправильных глаголов
  • упражнение 2: заполнить форму причастия прошедшего времени неправильных глаголов
  • упражнение 3: заполнить форму причастия прошедшего времени неправильных глаголов

форма простого прошедшего времени и форма причастия прошедшего времени неправильные глаголы

список неправильных глаголов

  • упражнение 1: выберите правильную форму простого прошедшего и причастия прошедшего времени неправильных глаголов
  • упражнение 2: выберите правильную форму простого прошедшего времени и причастия прошедшего времени неправильных глаголов
  • упражнение 3: укажите правильную форму простого прошедшего времени и причастия прошедшего времени неправильных глаголов идти пошел ушел ) неправильных глаголов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *