Обж планирование 3 класс: Календарно-тематическое планирование. ОБЖ. 3 класс | Календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме:
НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА | № П/П | ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА | ДАТА | ВИД КОНТ РОЛЯ | ПРИМЕЧАНИЕ |
Безопасное поведение на дорогах 9ч | 1. Движение пешеходов по улицам и дорогам. | ||||
2. Элементы дорог. | |||||
3. Виды транспортных средств. | |||||
4. Перекрестки. Их виды. | |||||
5. Переходим дорогу, перекресток. | |||||
6. Сигналы светофора и регулировщика. | |||||
7. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств. | |||||
8. Мне на улице не страшно (практическое занятие). | |||||
9. Закрепление. Игра «Светофор и регулировщик» (практическое занятие). | |||||
Мы пассажиры 3ч | 1. Безопасность пассажиров. Обязанности пассажиров. | ||||
2. Правила посадки в транспортное средство и высадки из него. | |||||
3. Поведение при угрозе и во время аварии. | |||||
Пожарная безопасность и поведение при пожаре 3ч | 1. Возникновение пожара в общественном транспорте, правила поведения. | ||||
2. Пожар в общественных местах и его причин | |||||
3. Правила поведения при возникновении пожара в общественных местах. | |||||
Безопасное поведение дома 8ч | 1. Лифт – наш домашний транспорт. Как правильно пользоваться лифтом. | ||||
2. Как избежать нападения в лифте. | |||||
3. Меры безопасности при пользовании предметами бытовой химии. | |||||
4. Профилактика отравлений при пользовании предметами бытовой химии. | |||||
5. Соблюдение мер безопасности при пользовании электроприборами. | |||||
6. Соблюдение мер безопасности при пользовании газовыми приборами. | |||||
7. Игра «Как выбраться из дома, завязанными глазами» (практическое занятие). | |||||
8. Соблюдение мер безопасности при пользовании печным отоплением. | |||||
Безопасное поведение в ситуациях криминогенного характера 4ч | 1. Особенности поведения с незнакомыми людьми. | ||||
2. Практическое занятие. Словесный портрет мамы, папы или друга. | |||||
3. Защита квартиры от воров и грабителей: звонок в дверь. | |||||
4. Защита квартиры от воров и грабителей: звонок по телефону. | |||||
Чрезвычай ные ситуации 6ч | 1. Чрезвычайные ситуации природного происхождения – стихийные бедствия. | ||||
2. Примеры стихийных бедствий: тайфуны, ураганы. | |||||
3. Практическое занятие: Как я представляю себе ураган, бурю, смерч.(рисунок). | |||||
4. Примеры стихийных бедствий: бури (штормы), смерчи, метели, наводнения. | |||||
5. Лесные пожары. | |||||
6. Действия школьников по предупреждению лесных пожаров. | |||||
Основные мероприятия гражданской обороны по защите населения 1ч | 1. Как предупреждают о стихийных бедствиях. |
№ п/п | Система уроков | Педагогические средства | Вид | Задачи. Планируемый результат и уровень освоения | Дата проведения | |||
Компетенции | ||||||||
Учебно-познавательная | Информационная | план | факт | |||||
Базовый уровень | Повышенный уровень | |||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Раздел 1. Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизни, правила поведения учащихся | ||||||||
1 | Знакомство учебником. Безопасное поведение на дорогах | Беседа | Коллективная | знать правила дорожного движения | уметь применять знания на практике | Работа с учебником, таблицами | ||
2 | Движение пешеходов по дорогам. Правостороннее и левостороннее движение | Проблемные задания | Групповая | Знать правила движения пешеходов по дорогам, различать право- и левостороннее движение | Уметь переходить дорогу, перекресток | Работа с учебником, таблицами | ||
3 | Элементы дорог. Дорожная разметка. | Проблемные задания | Групповая | знать правила движения пешеходов по дорогам | уметь применять знания на практике | Работа с учебником, таблицами | ||
4 | Перекрестки. Их виды | Проблемные задания | Групповая | Знать правила перехода дороги через различные виды перекрестков | уметь переходить дорогу, перекресток | Работа с учебником, таблицами | ||
5 | Сигналы светофора и регулировщика | Проблемные задания, беседа | Коллективная | знать правила движения пешеходов по дорогам | Уметь различать сигналы светофора и регулировщика, сигналы, подаваемые водителями транспортных средств | Работа с учебником, таблицами | ||
6 | Виды транспортных средств. Сигналы, подаваемые водителями транспортных средств. | Наблюдение, беседа | Парная | Знать виды транспортных средств, сигналы, подаваемые водителями транспортных средств. Скорости движения городского транспорта, тормозной путь в зависимости от состояния дороги | Уметь оценить скорость движения городского транспорта, состояние дороги и тормозной путь | Набор фотографий | ||
7 | На загородной дороге, движение пешехода по загородной дороге. | Проблемные задания | Групповая | знать правила движения пешеходов по загородной дороге | уметь двигаться по загородной дороге, в том числе группой | Таблицы | ||
8 | Безопасность пассажиров. Обязанности пассажиров. | Проблемные задания | Индивидуальная | знать обязанности пассажиров. Правила посадки и высадки из транспортного средства | уметь правильно садиться и выходить из общественного транспорта | Работа с дополнитель ной литературой, CD | ||
9 | Поведение при угрозе и во время аварии. Безопасная поза | Беседа | Групповая | знать правила поведения при угрозе и во время аварии | уметь принять безопасную позу при аварийной ситуации | Работа с книгой, циями | ||
10 | Задания тестового характера | Продуктивная | Индивидуальная | уметь применять знания на практике | ||||
11 | Возникновение пожара в общественном транспорте, правила поведения | Проблемные задания | Коллективная | знать правила поведения при возникновении в общественном транспорте | Уметь правильно вести себя при возникновении пожара в общественном транспорте | Работа с дополнитель ной литературой | ||
12 | Пожар в общественных местах, причина пожара. | Проблемные задания | Парная | знать причины, по которым может возникнуть пожар; правила безопасного поведения при возникновении пожара в общественных местах | уметь правильно вести себя при возникновении пожара в общественных местах | Работа с учебником, таблицами | ||
13 | Правила поведения при возникновении пожара в общественных местах. | Беседа | Коллективная | знать правила поведения при возникновении в общественных местах | уметь правильно вести себя при возникновении пожара в общественных местах | Работа с учебником, таблицами | ||
14 | Лифт – наш домашний транспорт | Проблемные задания | Парная | Знать, как правильно пользоваться лифтом | Уметь применять правила безопасного поведения в лифте | Работа с учебником, таблицами | ||
15 | Особенности поведения с незнакомыми людьми; опасные незнакомцы. | Беседа | Коллективная | знать правила безопасного поведения | уметь разговаривать с незнакомыми людьми при звонке в дверь или по телефону | Работа с учебником, таблицами | ||
16 | Правила обеспечения сохранности личных вещей | Проблемные задания | Групповая | знать правила обеспечения сохранности личных вещей | уметь применять знания на практике | Работа с учебником, таблицами | ||
17 | Как защитить себя и свой дом | Наблюдение | Коллективная | знать правила защиты дома | уметь применять знания на практике | Работа с учебником, таблицами | ||
18 | Защита квартиры от воров и грабителей: звонок в дверь, звонок по телефону | Проблемные задания, беседа | Коллективная | знать опасные ситуации, которые могут возникнуть при контактах с незнакомыми людьми | уметь безопасно общаться с незнакомыми людьми на улице, подъезде дома, разговаривать при звонке в дверь или по телефону | Работа с учебником, таблицами | ||
19- 20 | Меры безопасности при пользовании предметами бытовой химии. Профилактика отравлений. | Проблемные задания | Групповая | знать меры безопасности при пользовании в быту предметами бытовой химии | уметь соблюдать меры безопасности при пользовании предметами бытовой химии | Работа с дополнитель ной литературой | ||
21 | Соблюдение мер безопасности при пользовании электрическими приборами в быту. | Беседа | Коллективная | знать меры безопасности при пользовании в быту электрическими предметами | уметь соблюдать меры безопасности при пользовании электрическими предметами | Таблицы | ||
22- 23 | Соблюдение мер безопасности при пользовании газовыми приборами и печным отоплением | Беседа | Коллективная | знать меры безопасности при пользовании в быту газовыми приборами и печным отоплением | уметь соблюдать меры безопасности при пользовании газовыми приборами и печным отоплением | Таблицы | ||
24 | Задания тестового характера | Продуктивная | Индивидуальная | уметь применять знания на практике | Таблицы | |||
Раздел 2. Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи | ||||||||
25 | Первая медицинская помощь при отравлении газами | Проблемные задания | Парная | знать когда следует вызвать «скорую помощь» и порядок ее вызова; причины и признаки отравления газом | уметь распознавать отравление и оказывать первую помощь при отравлении газом | Таблицы | ||
Раздел 3. Защита человека в чрезвычайных ситуациях | ||||||||
26 | Чрезвычайные ситуации природного происхождения | Беседа | Коллективная | знать о ЧС природного и антропогенного происхождения | уметь правильно вести себя при ЧС | Работа с энциклопедиями, иллюстрациями | ||
27 | Как предупреждают о стихийном бедствиях | Проблемные задания, беседа | Коллективная | знать, как оповещают население о ЧС | уметь действовать по сигналу «Внимание всем!» | Работа с учебником, таблицами | ||
28 | Бури, ураганы, тайфуны и смерчи | Сообщения учащихся | Индивидуальная | знать последствия ураганов, бурь, смерчей | уметь правильно вести себя при ЧС | Работа с энциклопе диями | ||
29 | Лесные пожары. Действия по их предупреждению | Проблемные задания | Коллективная | Знать возникновение пожаров и их предупреждение | уметь действовать при обнаружении загорания в лесу, в поле | Работа с дополнитель ной литературой | ||
30 | Чрезвычайные ситуации мирного и военного времени (аварии, катастрофы, военные конфликты) | Беседа | Коллективная | знать ЧС мирного и военного времени | уметь применять знания на практике | Работа с книгой, циями | ||
31 | Основные мероприятия гражданской обороны по защите населения | Беседа | Коллективная | Знать мероприятия гражданской обороны по защите населения | уметь применять знания на практике | Работа с книгой, циями | ||
32 | Подготовка обучаемых к действия в ЧС мирного и военного времени | Беседа | Коллективная | уметь применять знания на практике | Работа с книгой, циями | |||
33 | Задания тестового характера | Продуктивная | Индивидуальная | уметь применять знания на практике | ||||
34- 35 | Резервные уроки |
Целый день планов для учителей 3 класса —
4. 4Kshares
Хотите знать, что делать в первый день третьего класса? Планируйте первый день в школе как профессионал с этими подробными планами уроков на первый день, включая занятия по математике, чтению и письму, простые идеи по созданию команды, процедуры в классе и суперсоветы для учителей, чтобы потрясти первый день в 3-м классе.
Ищете идеи, чему научить в первый день третьего класса? Не смотрите дальше Супер Учитель!
Эти проверенные в классе планы уроков на первый день заполнят весь ваш первый день и помогут вам успешно сдать второй день.
первый день в школе, используй все в планах! Идеи первого дня, описанные здесь, должны дать вам более чем достаточно занятий, чтобы заполнить день.
Вы опытный учитель, ищущий свежие идеи, или вы только что закончили 3-й класс? Не стесняйтесь смешивать и сочетать то, что работает для вас из этих планов, а затем добавлять свои проверенные и настоящие фавориты первого дня.
Нужна распечатанная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!
получить распечатанные планы уроков
Прежде чем погрузиться с головой в планы уроков первого дня, найдите несколько минут, чтобы сделать следующее:
Подумайте об этих вопросах до первого дня третьего 9 класс0031
- Над чем будут работать учащиеся, когда впервые придут в класс?
- Какие припасы я должен иметь для них, чтобы день прошел как можно более гладко?
- Какие бланки принесут сегодня ученики и куда я им скажу их положить?
- Если учащиеся принесут припасы, что им с ними делать?
Подготовьте эти вещи к первому дню в школе:
- Напишите указания на доске или проецируйте список дел на экран
- Разместите что-нибудь на столах для студентов + 2 заточенных карандаша на каждом столе
- Подготовьте копии всех заданий
- Подготовьте все книги, которые вы хотите прочитать, и разместите их в удобном месте (например, на ковре, ведре с текстом наставника, мольберте, или где вы храните копии для быстрого получения)
Продумайте процедуры первого дня
Ключ к первому дню (дням) — научить (и практиковать снова и снова) процедурам в классе и как можно скорее войти в свою обычную рутину .
«Нормальный» практически невозможен в первый день, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня, а также заданий по всем основным предметам — хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.
В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.
Иногда процедуры обучения встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их в случайном порядке в течение дня.
Вот некоторые обязательные процедуры первого дня:
- Таблички посещаемости
- Подсчет обедов
- Выстраивание в очередь
- Пропуск/процедуры в туалет
- Заточка карандашей 900 33 Сдача работы
- Тихий сигнал
- Получение напитков
- Приход на ковер мини-урока
- Сидение за ковром
- Деньги на обед
- Выход из перемены
- Уборка в классе
- Увольнение
Теперь, когда вы выполнили подготовительную работу, вы готовы к работе.
Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИХОДИТЬ!
В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!
Планы уроков первого дня третьего класса
Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Утренняя рутина
Необходимое время: 10 минут
Поприветствуйте учащихся и подготовьте список обедов/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.
*Процедуры: посещаемость, подсчет обедов, гардероб
Утренняя работа
Необходимое время: 20-25 минут
Если вы не читали пост Майкла Фрирмуда (Мыслитель-строитель) о задании тона в первый день школы, посмотреть ЗДЕСЬ .
Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.
*Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу
Представьтесь
Необходимое время: 5 минут
Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (За исключением родителей с камерами)
Так что тут не должно быть ничего особенного. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.
Фактически весь год.
Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите, как вы рады видеть их в своем классе .
*Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂
Чат основных потребностей
Необходимое время: 10-15 минут я точу свой карандаш ?
и
Что делать, если мне нужно в туалет?
Ответьте на эти вопросы (а также о том, как достать выпивку) и двигайтесь дальше.
Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.
*Процедуры: заточка карандашей, пропуск в туалет
Тимбилдинг/мозговой перерыв: встань, сядь
Необходимое время: 10-15 минут
нада.
Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.
Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), так что это также считается нарушением мозговой деятельности. Победить!
Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.
Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.
Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не станут чувствовать себя более комфортно.
Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:
- На завтрак я ел хлопья.
- Я единственный ребенок.
- У меня светлые волосы.
- У меня каштановые волосы.
- Мне нравится П. Е.
- У меня есть брат.
- У меня есть сестра.
- Я учусь в третьем классе.
- Я второклассник.
- Я первоклассник.
- Мне нравится П.Е.
- Мой день рождения в январе.
- Сегодня я приехал в школу на автобусе.
- Сегодня я приехал в школу на машине.
- Сегодня я обедаю дома.
- Сегодня я ем школьный обед.
- Я первоклассница.
- Мое имя начинается с буквы К.
- Я люблю компьютеры.
- Я люблю перемены.
- Мне нравится искусство.
- Я люблю видеоигры.
- Я люблю читать.
- Мне нравится искусство.
Читать вслух в классе: Тревога первого дня
Необходимое время: 15-20 минут первый день в школе в прошлом году).
Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.
Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!
*Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории
Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .
Награды и последствия ЧИП-чат
Необходимое время: 20-30 минут
Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.
Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.
Использовать что-то другое? Расскажите детям и покажите, как это работает.
Сначала я представляю все самое интересное: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее об ожерельях/трофеях CHIP можно прочитать ЗДЕСЬ .
Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумайте об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂
*Процедура: выход на ковер
Чтение
Необходимое время: 30-40 минут
Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку
Если вы еще не поручили учащимся принести книги из дома, чтобы читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.
Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько корзин для книг на каждой группе парт, а затем попросить учеников просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения про себя позже сегодня.
Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.
Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.
Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.
Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.
Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!
Вы можете получить бесплатную копию Введение в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .
*Процедуры: Тихая прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение
Утренняя перемена
Необходимое время: 20-30 минут
Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.
- БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫ
- БУДЬТЕ ДОБРО
- ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.
У вас есть леденец от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.
*Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены
Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей
Необходимое время: 30-45 минут
Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. Блокнот года!
Если вы используете блокноты для сочинения, заранее разрежьте картон. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они служили долго.
Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — это забавная книга, которая показывает, как писательская записная книжка может совмещать картинки и слова.
*Процедуры: раздача бумаг + получение и возвращение цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей
Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .
Brain Break: Go Noodle or Just Like Me
Необходимое время: 10-15 минут
Варианты действий: если вы планируете использовать Go Noodle , сейчас самое время это сделать.
Если нет, попробуйте вариант игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».
Учащиеся будут знакомы со стоянием/сидением, когда дается утверждение.
Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».
Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.
Например:
Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».
Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»
Затем вы можете выбрать добровольца, который вслух расскажет о себе, например: «Сегодня я принес домашний обед».
Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.
Читать вслух: Мир глазами Хамфри
Необходимое время: 20-30 минут
Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.
Третьеклассники больше всего любят милого хомячка, а учителя любят милого хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!
Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.
Если Хамфри заставляет учеников постоянно спрашивать о классном домашнем животном, скажите им, что вы соответствуете требованиям для классного домашнего животного: не имеет шерсти и не ходит в туалет.
Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.
Мы можем иметь дело с домашним камнем.
*Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковре во время чтения вслух? Объясните это четко.)
Перед обедом (начинайте как минимум за 30 минут до начала)
Необходимое время: 20-30 минут
В каждой школе разные нормы обеда, но вам следует подумать над несколькими вопросами, прежде чем давать детям обзор столовой:
- Как учащиеся с домашним обедом доставят обед в столовую?
- Где номера обедов?
- Будут ли у вас разные очереди для домашнего/школьного обеда?
- Где сидит ваш класс в столовой?
- Каков ожидаемый уровень громкости голоса в столовой?
- Что делать учащимся, если им не с кем посидеть или поиграть во время обеда и перемен?
*Процедуры: Выстраивание в очередь, прогулка по коридору, переноска обедов в столовую, уборка классных принадлежностей
Вы успели на обед.
Вы на полпути к первому дню третьего класса Супер учителя! Перерыв на обед и обед
Необходимое время: 45-60 минут
*Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда
Уже устали? Первый день утомительный! 🙂
Примечание учителя: не планируйте много есть. Возьмите с собой Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.
Послеобеденный перерыв
Необходимое время: 5-10 минут
Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.
Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.
Приучайте учащихся сразу же приходить в класс, проверять указания на доске и приступать к выполнению задания как можно быстрее.
Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с перерывами.
*Процедуры: Контрольная доска для указаний, напитков/бутылок с водой
Чтение про себя/Чтение про себя
Необходимое время: 25-30 минут
Разместите на доске записку, в которой учащиеся должны взять 2 книги, которые они выбрали сегодня утром, и прочитать.
Все в порядке, если они не читают, пока не разговаривают.
Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, сколько времени на самом деле читает весь класс, и начать свой график отслеживания времени завтра.
Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.
Как правило, в первый день рядом с учителем все довольно спокойно. Дети устали. 🙂
*Процедуры: Чтение вслух/Чтение норм для себя
Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты
Необходимое время: 30-40 минут
безопасный, безопасный.
Теперь пришло время позволить детям немного выйти из зоны комфорта.
Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.
Все, что им действительно нужно сделать, это подойти к другому ученику и задать вопрос.
Вы можете автоматически загрузить копию фирменной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .
Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.
Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).
Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.
*Процедуры: Уровень голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы
Математика: Pentominoes Intro & Practice
Необходимое время: 45-60 минут
Pentominoes очень быстрые финишер, который могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите быстрый финишер, который учащиеся будут иметь в распоряжении ВСЕ . . . ГОД . . . ДЛИННЫЙ.
Во время этих первых недель в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!
Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой книге-загадке есть таблица пентамино по именам и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (внимание, спойлер: это буквы алфавита). ).
Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или промежутков.
Однако в первый день скажите учащимся, что, хотя конечной целью является фигурка из 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попытаться использовать как можно больше деталей, чтобы составить квадрат или прямоугольник.
Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.
*Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов
Чтение вслух и флаги Австралии Введение
Необходимое время: 25-30 минут
К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.
Читать Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.
Дети будут все время рассказывать о своем плохом дне, а затем вы сможете перейти к представлению ученикам вашей быстрой, легкой (и тихой) стратегии, чтобы показать вам, что у них плохой день.
Австралийские флаги!
Студенты просто кладут один из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают его, когда им становится лучше.
Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.
Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их в готовом виде в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .
Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов в качестве инструмента успокоения можно прочитать здесь .
Последнее тимбилдинговое мероприятие
Необходимое время: 10-20 минут
Будет ли у вас время для еще одного мероприятия? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.
Предложите учащимся вернуться на свои места с пустой карточкой. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.
Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.
Вот мои:
- У меня 2 искусственных зуба.
- У меня была домашняя крыса по кличке Стимпи.
- Я смотрю еженедельное видео распаковки Crumbl Cookies каждый понедельник. Грустно, но вкусно .
К сожалению, все правда.
Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их, а затем сдать.
Вы будете использовать их в течение первой недели в школе в качестве вопроса «Кто я?» Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.
Вы просто читаете факты на карточке, предлагаете учащимся молча указать на учащегося, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учителю встать.
Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.
Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.
*Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время
Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть один или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.
Завершение рабочего дня
Необходимое время: 20-30 минут
Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!
К третьему классу большинство учеников уже знают, как они доберутся до дома, но всегда разумно пересмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.
Когда учащиеся выходят на ковер после работы, рассадите их группами в зависимости от того, как они едут домой.
Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что идет домой (любые документы, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорите о своем распорядке дня.
Возможно, у вас еще не будет запущенных классных заданий. Не волнуйся!
Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.
- Возьмите свой рюкзак
- Сложите стулья
- Встретьтесь на ковре
Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.
Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше!
Выберите стиль караоке для учащихся или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.
*Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение
Поздравляем! Вы официально пережили первый день третьего класса!
Продолжайте праздновать, но вы делаете должны вернуться завтра. Вы еще не , а .
После школы
Съешьте эскимо и приготовьте «Поиск мусора в комнате» и/или Пузырьковое письмо с именем Art на завтра.
Теперь иди домой! Вы заслуживаете хорошего отдыха и вкусного ужина на вынос.
Хотите распечатать планы уроков первого дня? Просто нажмите ниже, введите свой адрес электронной почты, и они появятся в вашем почтовом ящике, так что вы будете готовы к печати и работе!
получить распечатанные планы уроков
Есть ли у вас какие-либо обязательные мероприятия в первый день третьего класса? Прокомментируйте ниже и дайте мне знать.
Удачного дня Супер учитель,
Нужны дополнительные ресурсы для школы?
Shop the Post
4.4Kshares
Первая неделя 3-го класса: планы на день
В прошлом году я написал в блоге о моей первой неделе третьего класса . Это по-прежнему хороший ресурс для вас, если вы ищете идеи, но я немного изменил ситуацию в этом году, поэтому я решил предоставить вам больше деталей, чтобы помочь вам спланировать школьные мероприятия на первую неделю. Эээээ!
(Ищете печатных, редактируемых планов ? Прокрутите вниз!)
ПОНЕДЕЛЬНИК- Студенты приходят с возможностью прочитать книгу или нарисовать картину.
- Прочтите вслух Фиолетовый пластиковый кошелек Лилли и выполните задание, чтобы сделать выводы об учителе, а затем сделать выводы о других учениках. Подробнее смотрите в видео ниже и бесплатно скачивайте здесь .
- Обсудите мантру класса (Будьте добры. Усердно работайте. Развлекайтесь.) Что это значит для вас?
- Обсудить работу в команде (блог) – Как мы заботимся о нашем классе?
- Научите вызов и ответ.
- Тимбилдинг: кубковые башни.
- Читать вслух Говорящая коробка с мелками . Составьте таблицу для «Разговора об ответственности», чтобы обсудить, какое значение имеют наши слова и тон.
- Еще одно занятие по тимбилдингу: танграмов (бесплатно). После обсудите. На этот раз ваша команда лучше сработалась? Были ли вы более успешными? Почему? (Ответственный разговор!)
- Практические учения: эвакуация, укрытие и нарушитель – расскажите, ПОЧЕМУ стоят учения по безопасности.
- Читать вслух Важная книга. Студенты пишут на стикерах, что для них важно, а затем проходят по галерее, чтобы увидеть всех остальных. Запустите менторское предложение на неделю на якорной диаграмме. (Студенты начнут в своих тетрадях на следующей неделе!)
- Сыграйте в первую половину игры «Все обо мне, четыре угла». Дайте учащимся время поделиться информацией после каждого хода.
- Обсудите процедуры в коридоре, прежде чем идти на специальные мероприятия.
- Быстрое собрание класса с использованием дискуссионных карточек
- Обсудите процедуры обеда, прежде чем отправиться в столовую.
- Завершите стихотворение «Я ЕСМЬ» (бесплатно) и нарисуйте автопортрет. (Я прошу своих учеников записать, как они читают это! Подробнее об этом здесь .)
- Начните наше первое чтение вслух: Как быть крутым в третьем классе
- Карточки с заданиями ПЕРВОГО ДНЯ / SCOOT – После этого ответьте на вопросы о том, что их все еще интересует!
- Соберитесь / подготовьтесь к увольнению / подумайте о прошедшем дне. «Когда родители спросят, что ты сегодня делал, что ты ответишь?»
- Утренняя работа: опрос интереса к чтению (бесплатно)
- Закончить вчерашнюю игру в четыре угла . (Всегда любимый ученик!!!)
- Подготовьте и промаркируйте все папки и блокноты.
- Читать вслух: Королева перемен . Обсудите ожидания от перемены, прежде чем отправиться на перемену.
- Научите поворачиваться и говорить.
- Читать Мой рот — вулкан . Обсудите, как вести себя уважительно (не перебивая). Поговорите о том, как решать проблемы, вместо того, чтобы прерывать урок. Учащиеся задают вопросы «Что, если?», которые их все еще интересуют, например: Что, если мне понадобится пластырь? Что делать, если мое устройство не работает?
- Введение класса Dojo и экономики поведения .
- Сыграем в снежки! (Это всегда большой успех!) Студенты пишут 3 факта о себе на листе бумаги, но не пишут свои имена. Затем они делают «снежки», комкая бумаги. Обычно я даю ученикам длину одной песни, чтобы они «поиграли снежками». Когда песня заканчивается, они раскатывают и читают вслух свои снежки по одному, а мы пытаемся угадать, кто это написал.
- Читать Жирафы не умеют танцевать .
- Смотреть видео класса Dojo «Большие идеи»: Сила еще
- Сравните книгу и видео.
- Поставьте долгосрочных целей (блог + халява)
- Просмотрите процедуры в коридоре, прежде чем идти на специальные мероприятия.
- Быстрое собрание класса.
- Ознакомьтесь с ожиданиями в столовой и отправляйтесь на обед.
- Менторское предложение – части речи.
- Начало ME & WE книги группами по три.
- Соберитесь и просмотрите ожидания увольнения.
- Читать вслух: Как быть крутым в третьем классе .
Первый урок математики:
- Выясните ответы на мой плакат с номером (блог).
- Учащиеся делают свои собственные Мини-постер «Разберись со мной» (бесплатно).
- Организуйте поставки.
- Читать Шоколад молочный Por Favor . Делать предсказания.
- Обсудите ожидания от независимого чтения.
- Студенты практикуют самостоятельное чтение. Учитель предлагает ученикам записать, как они читают стихотворение «Я ЕСМЬ».
- Подготовьте тетради для записей. Составьте Т-таблицу о том, что ДЕЛАЮТ и НЕ ДЕЛАЮТ писатели 3-го класса. Учащиеся проводят мозговой штурм вместе.
- специальное предложение / собрание класса / обед / предложение наставника
- Читать Что, если бы все так делали? и обсудить последствия. (Это моя любимая книга! Я возвращаюсь к этой книге на протяжении всего года.)
- Просмотрите процедуры IPICK/«правильной книги». Некоторые студенты начинают покупать книги, в то время как другие работают над книгой ME/WE.
- Повязка урок : Честность не равна! Обсудите наше значение слова СПРАВЕДЛИВОСТЬ. (Из всех школьных мероприятий первой недели, которые вы должны выбрать, это очень важно.)
- Соберите вещи и пересмотрите свои ожидания при увольнении.
- Прочтите вслух: Как быть крутым в третьем классе .
- Класс математики:
- Принадлежности для экскурсий по математике, такие как кости, карты, кубики, флеш-карты и т. д.
- 900 33 Учащиеся сдают предварительный тест по предмету (по решению округа), а учитель оценивает тесты на время. В конце предварительного теста студенты пишут мне, что им больше всего нравится в математике и что им не нравится в математике.
- Делайте прогнозы до и во время чтения Мисс Маларки не оставит ни одного читателя позади . Просмотрите IPICK и забронируйте покупки. Студенты практикуют самостоятельное чтение в книжном магазине. Учитель предлагает учащимся послушать, как они читают вслух (примерно 30 секунд), и заполнить опросников по интересам.
- Дайте учащимся еще несколько минут на написание T-диаграммы, а затем обсудите всем классом, что делают и чего не делают писатели 3-го класса.
- Учащиеся просматривают свои списки того, чем занимаются писатели 3-го класса, и используют их для постановки целей письма.
- специальное предложение / собрание класса / обед / предложение наставника
- Ввести контейнеров STEM и создать нормы для использования в классе.
- Внедрение технологий и инструкций по доступу.
- Девочки тренируются в корзинах STEM, а мальчики тренируются в доступе к онлайн-ресурсам (в течение 10 минут), затем меняются местами.
- Обсудите ожидания от чтения с друзьями, затем попрактикуйтесь в течение нескольких минут.
- Соберитесь и просмотрите ожидания увольнения.
- Прочтите вслух: Как быть крутым в третьем классе .
- Урок математики: Чтение вслух Математическое проклятие . Сделайте «мозговой дамп»: учащиеся перечисляют все, чему они научились во 2-м классе. Научите учащихся играть в Battle (карточная игра на умножение). Затем учащиеся выбирают: сыграть в битву или сделать плакат о том, что они узнали в прошлом году.
- BrainPop: прогнозы видео и активности. Учащиеся приклеивают якорную диаграмму прогнозов (бесплатно) в блокнот для чтения и используют ее, чтобы делать прогнозы, когда мы читаем The Juice Box Bully .
- Учащиеся практикуют Ежедневно 5 ротаций: самостоятельное чтение, чтение с друзьями и эпическое!
- Обсудите, что значит быть экспертом. Студенты составляют список вещей, в которых они являются экспертами. (Мы начнем писать информационные материалы на следующей неделе.)
- специальное предложение / собрание класса / обед / предложение наставника
- BrainPop: издевательства и викторины
- Учащиеся завершают комикс BrainPop или Juice Box Bully 900 12 страница для размышлений/письма.
- Смотрите передачу Kid President «Вещи, которые мы должны говорить чаще».
- Прочтите вслух: Как быть крутым в третьем классе .
- Соберитесь и просмотрите ожидания увольнения. Учащиеся выполняют работа в команде .
- максимумы и минимумы недели (Запишите, какие школьные мероприятия первой недели вы хотите снова сохранить на следующий год!)
Вау! Мы сделали это!
Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь получать электронные письма от School and City. Ваша информация на 100% защищена и никогда никому не будет передана. Вы можете отписаться в любое время.
Дополнительная информация:
- Все книги, упомянутые в этом сообщении в блоге, связаны на моей странице Amazon. (Ищите список под названием «Назад к школьным книгам и не только». Знайте, что, когда вы покупаете что-то через мою страницу влиятельного лица Amazon, я получаю небольшую часть в качестве комиссии.