cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Пальчиковая гимнастика осень средняя группа: Картотека. Пальчиковые игры на тему «Осень» | Картотека по развитию речи (старшая группа) на тему:

Содержание

Картотека. Пальчиковые игры на тему «Осень» | Картотека по развитию речи (старшая группа) на тему:

Картотека.

Пальчиковые игры на тему

«Осень»

«Осень».

Ветер северный подул: «С-с-с-с», (дуем)

Все листочки с веток сдул. (пошевелить пальчиками и подуть на них)

Полетели, закружились и на землю опустились (помахать ручками в воздухе)

Дождик стал по ним стучать

Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (постучать пальцами правой руки по ладошке левой руки)

Град по ним заколотил, (щепотью правой руки постучать по левой ладошке)

Листья все насквозь пробил. (постучать кулачком правой руки по левой ладошке)

Снег потом припорошил, (плавные движения кистями рук вперёд- назад)

Одеялом их накрыл. (положить правую ладонь на левую)

«Собираем листочки»

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Листья березы (загибаем пальчики, начиная с большого)

Листья рябины

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём. («шагаем» по столу средним и указательным пальцем)

«Осень»

Ветер по лесу летал, (делаем плавные, волнообразные движения кистями рук)

Ветер листики считал:

Вот дубовый, (загибаем по одному пальчику на обеих руках)

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки — золотой,

Вот последний лист с осинки (спокойно укладываем ладони на коленочки)

Ветер бросил на тропинку.

«Вышли пальчики гулять»

Вышли пальчики гулять, (шагаем пальчиками по столу)

Стали листья собирать, (собираем листики в ручку)

Красный листик,

Жёлтый листик,

Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши)

Сколько листиков собрали

Раз, два, три, четыре, пять! (загибаем пальчики)

Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх, делаем «фонарики»)

«Осень»

Солнышко греет уже еле-еле; (растопыриваем пальцы на обеих руках и соединяем

ладошки вместе, затем соединяем пальчики)

Перелётные птицы на юг улетели; (машем ручками. как крылышками)

Голы деревья, пустынны поля, (разводим ручками)

Первым снежком принакрылась земля. (плавно опускаем ручки вниз)

Река покрывается льдом в ноябре – (сжимаем ручки в замок)

Поздняя осень стоит на дворе. (разводим руками перед собой)

«Ходит осень в нашем парке»

Ходит осень в нашем парке, (пальчиками шагаем по столу)

Дарит осень всем подарки: (показываем две ладошки сложенные вместе)

Бусы красные – рябине, (загибаем поочередно пальчики)

Фартук разовый – осине,

Зонтик желтый – тополям,

Фрукты осень дарит нам. (прикладываем обе ладошки к груди)

Листья осенние тихо кружатся

Листья осенние тихо кружатся,

(плавные движения кистями рук слева направо)

Листья нам под ноги плавно ложатся

(плавно опускаем ручки вниз)

И под ногами шуршат, шелестят,

(трем ладошки друг о друга)

Будто опять закружиться хотят.

(поднимаем ручки вверх и плавно ими машем)

«Грибы»

(ладонь сжата в кулак и по — очереди отгибаем пальцы)

Раз, два, три, четыре, пять!

Мы идём грибы искать. (хлопаем в ладоши)

Этот пальчик в лес пошёл, (поочередно загибаем пальчики)

Этот пальчик гриб нашёл,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик всё съел,

Оттого и растолстел.

«Хозяйка»

Хозяйка однажды с базара пришла (шагаем пальчиками по столу)

Хозяйка с базара домой принесла:(хлопаем в ладоши)

Картошку, капусту, морковку, горох, (поочередно загибаем

пальчики на левой руке)

Петрушку и свеклу, ох! (хлопаем в ладоши)

Накрытые крышкой, в душном горшке (правую ладошку собираем «ковшом», левой накрываем сверху, как крышечкой)

Кипели, кипели в крутом кипятке:(крутим ручками перед собой)

Картошка, капуста, морковь, горох (поочередно загибаем пальчики на руке)

Петрушка и свекла, ох! (хлопаем в ладоши)

И суп овощной оказался неплох! (показываем большой палец)

«Ежик»

Одна рука (ладошка разжата, пальчики растопырены) – это ежик, пальцы другой руки – лесные зверюшки.

Сжимаем одной рукой каждый палец другой руки.

«Ежик по лесу идет, всем орешки раздает. (растопыриваем пальцы правой руки-это ежик, левая рука сжата в кулачок)

Зайке беленькому (отгибаем мизинчик,

Волчку серенькому (отгибаем безымянный палец)

Рыжей лисичке (отгибаем средний палец,

Белочке-сестричке (отгибаем указательный палец,

А медведю-мишке ежик дарит шишки (отгибаем большой палец).

«Капуста»

Так капусту мы рубили (ребрами ладоней «рубим» капусту)

И вот так ее солили, (щепотками обеих рук «солим»)

Отжимали ручками, (сжимаем и разжимаем кисти рук)

Собирали в кучку мы. (собираем в кучку воображаемую капусту)

В банку затолкали, (кулачками забиваем ее в воображаемую банку)

Крышкой закрывали. (хлопаем правой ладошкой по левой)

Пальчиковая игра «Сороконожка»

Шла сороконожка по лесной дорожке. (Дети маршируют)

Вдруг закапал дождик кап (Дети имитируют как капает дождик, стучат пальчиком по ладошке)

Ой, промокнут сорок лап.

Насморк мне не нужен, обойду я лужи (Изображает. Как обходят лужи0

Грязи в дом не принесу, каждой лапкой потрясу.

И потопаю потом (дети топают)

Ой, какой от лапок гром.

Пальчиковая игра «Осень»

Осень, осень листопад, листья жёлтые летят (Дети изображают, как падают листочки)

Ветер дует, задувает (Дети дуют)

Дождик капает с утра.

Осень грустная пара (Дети изображают грустное настроение)

Пальчиковая игра «Осенний букет»

Листья берёзы, листья осины, листья тополя, листья рябины (Дети поочерёдно загибают пальцы).

В вазу осенний букет соберём, листья поставим на праздничный стол.

Игра «Осенняя прогулка»

Мы по парку все идём (Дети маршируют)

Листья сыплется дождём

Под ногами шелестят, всё летят, летят, летят.

Ветер снова набежал и листочки те поднял.

Налетел, закружил и на землю опустил

Игра «Мухомор»

Мухомор на тонкой ножке вырос на лесной дорожке. (Дети изображают гриб)

Ждёт прихода лесников, кто его собрать готов

Знаем мы прекрасно (Грозим пальчиком)

Мухоморы есть опасно.

Пальчиковая игра «Дождик»

Капнул дождик на дорожку, на цветок и на ладошку

Льётся дождик ой, ой, ой убежали мы домой

Пальчиковая игра «Лес»

Утром дети рано встали, за грибами в лес пошли. (Дети маршируют).

Приседали, приседали, белый гриб в траве нашли.

Наклонились 1,2, 3

И в лукошко собери.

Вот на дереве орех, кто подпрыгнет выше

Чтоб, до орех дотянуться, нужно сильно подтянуться (Дети тянуться)

Три часа в лесу бродили все тропинки исходили. (Дети маршируют)

Пальчиковая гимнастика «Осень»: цель, картотека

Пальчиковые игры на тему «Осень» — средство улучшения моторики пальцев и общего физического развития. Представленные в картотеке занятия знакомят дошкольников с природными и погодными особенностями осени, раскрывают красоту этого времени года. Пальчиковая гимнастика на тему «Осень» распределена по возрастным группам с учетом сложности сопровождающего текста и имеющихся у детей знаний об этом сезоне.

Содержание

Пальчиковая игра «Осень» в младшей группе

Вышли пальцы погулять, — дети совершают шагающие движения пальчиками по горизонтальной поверхности;

Чтобы листья собирать.совершают загребающие и хватающие движения кистями;

Желтый лист и красный лист,

Подсчитаем их быстро. — хлопают в ладоши;

Сколько собрали листочков в букет?

Раз, и два, и три, четыре. — ведут подсчет, загибая пальцы от указательного к мизинцу;

Вот сколько листьев получили! — поднимают руки над головой, вращают кистями вправо-влево.

Игра «Угощения от ежика» для младших дошкольников

Ежик по лесу шагает, всех зверюшек угощает. — дети растопыривают пальчики правой руки веером, имитируя колючего ежика, а левые складывают в кулак;

Зайчику белому, — правой рукой распрямляют мизинец левой;

Волчонку серому, — распрямляют левый безымянный;

Рыженькой лисичке, — распрямляют левый средний;

Мышке-сестричке, — распрямляют левый указательный;

Всем по орешку и брусничке.

А косолапому мишке

Еловую шишку. — распрямляют левый большой палец.

Игра «Сороконожка» для младших дошкольников

Идет сороконожка по осенней дорожке. — дети двигаются на одном месте марширующими шагами;

Вдруг с неба капли капать стали. — постукивают пальчиками по раскрытой ладони другой руки;

Ох, намокнут сорок лапок!

Я простуды не хочу, мигом лужи обойду, — делают небольшой круг, имитируя обход лужи;

Грязь домой не нанесу, со всех лапок отряхну.

И потопаю я в норку, и потопаю я громко. — шагают на месте, высоко поднимая ноги, стуча ими по полу.

Игра «Мухомор» для младшей группы

Мухомор с красивой шляпкой вырос на лесной полянке. — воспитанники имитируют гриб, сдвигают ноги, руки поднимают над головой, сгибают в форме «домика»;

Грибника ждет-дожидается, в корзину собирается. — хлопают в ладоши;

Но знаем мы наверняка, что мухомор кушать нельзя. — делают грозящее движение указательным пальцем.

Пальчиковая игра «Осень» в средней группе

Клены в парке пожелтели, — воспитанники сжимают кулаки и разжимают их;

Холодный дождик все идет, — стучат пальцами по горизонтальной поверхности;

Барсук в нору спать ложится, — подкладывают соединенные ладони под щеку;

Это осень к нам стучится.радостно хлопают в ладоши.

Игра «Осенние листья» для среднего дошкольного возраста

Пестрые листья красиво кружатся, — дети плавно и неторопливо двигают кистями вправо-влево;

На землю спокойно и тихо ложатся. — медленно опускают руки;

Когда мы идем, под ногами шуршат, — соединяют ладони, трут одну о другую;

Словно снова взлететь над землею хотят. — медленно поднимают руки, спокойно ими размахивают в разные стороны.

«В осеннем лесу» для дошкольников средней группы

Рано утром поднялись, за грибами собрались, — дети движутся на месте марширующим шагом;

Наклонялись, приседали, боровик вдруг отыскали. — приседают 2–3 раза;

Раз, два, три — нагибайся! — нагибаются 2–3 раза;

Корзинка, наполняйся!

Смотри, на дереве орешки!

Кто допрыгнет к верхней ветке? — подпрыгивают;

До ветки тот дотянется,

Кто хорошо подтянется.вытягиваются на носочках, подняв руки;

В лесу мы славно погуляли, корзину полную собрали. — бодро шагают на месте.

«Осень пришла» — игра для средней дошкольной группы

Осень хмурая пришла,

Холодный дождик принесла. — дети постукивают пальцами одной руки по ладони другой;

Сад внезапно желтым стал,

Ветер листья растрепал. — трут одной ладонью о другую;

Птичьих песен не слыхать,

До весны их будем ждать. — двигают кистями вниз-вверх.

Пальчиковая игра «Осень» в старшей группе

Шустро ветерок летает, — воспитанники плавно и медленно двигают кистями, имитируя волны;

В парке листики считает:

Вот от дуба, — сгибают мизинцы на обеих руках;

Вот от клена, — сгибают безымянные пальцы;

Вот резные от рябинки, — сгибают средние;

Вот золотые от осинки, — сгибают указательные;

А вот березовый нашел, — сгибают большие;

Над землей кружить пошел.поднимают руки над головой, размахивают в разные стороны.

Игра «Что мы носим осенью?» для старшей группы

На прогулку собираясь, — дети соединяют каждый правый пальчик с большим левым;

Мы одежду надеваем. — совмещают каждый левый палец с большим правым;

Майку, штанишки, — соединяют каждый правый пальчик с левым мизинцем;

Кофту, шарф, пальтишко. — совмещают каждый левый палец с правым мизинцем.

«Птицы улетают» для старших дошкольников

Осень по земле шагает, — воспитанники прикасаются поочередно правыми пальцами к горизонтальной поверхности;

На всю зиму до весны — прикасаются левыми пальцами;

Птичьи стаи улетают: — прикасаются снова правыми пальчиками;

Скворцы, уточки, дрозды,

Жаворонки, соловьи. — снова прикасаются левыми пальчиками.

«Осень в парке» для старших дошкольников

Поселилась осень в парке, — воспитанники перебирают пальчиками по горизонтальной поверхности;

Приготовила подарки: — складывают ладони в «чашу»;

Серьги красные — рябинке, — сгибают мизинцы обеих рук;

Платье пестрое — осинке, — сгибают безымянные пальцы;

Дубу — золотой наряд, — сгибают средние;

Ну а фрукты — для ребят.сгибают указательные.

Пальчиковая игра «Осень» в подготовительной группе

Холодный ветер пошалил, — дети, сложив губы трубочкой, выдувают воздух;

Ворох листьев закружил. — растопыривают правые и левые пальчики, дуют на них;

Листья быстро закружились, — размахивают поднятыми руками;

Потом на травку опустились.

Дождь по листьям пробежал, — постукивают пальцами по раскрытой ладошке другой руки;

Градинками по ним постучал, — сложив пальцы в «щепотку», постукивают ими по другой ладони;

Дырочки в них пробивал. — стучат кулаком по раскрытой ладони;

Снегом их припорошило, — неторопливо размахивают кистями;

Покрывалом застелило. — складывают ладони.

Игра «Поздняя осень» для подготовительной группы

Солнце слабо согревает, — воспитанники, растопырив пальцы, совмещают запястья, потом поочередно соединяют каждый пальчик с противоположным;

Птицы в южный край улетают.скрещивают руки в запястьях, кистями машут, имитируя полет;

Лес оголился, опустели поля, — широко расставляют руки;

В снежное платье оделась земля. — медленно опускают руки;

Речка уснула под корочкой льда, — сцепляют руки, сделав «замочек»;

Поздняя осень стоит у двора. — вытягивают руки вперед, затем разводят в стороны.

10 упражнений для улучшения вашей гимнастики дома

Это общая информация, и ее не следует путать с советами. Поговорите со специалистом по всем вопросам, связанным со здоровьем, и обратитесь к нему за советом. Дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Мы отказываемся от любой ответственности за любой физический вред, причиненный в результате информации на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим заявлением об отказе от ответственности и политикой конфиденциальности.

 

Мы составили список из 10 упражнений, которые вы можете выполнять дома, чтобы улучшить свои гимнастические навыки. Все эти навыки вы можете освоить и улучшить дома.

В приведенном ниже списке гимнастических упражнения, которые вы можете выполнять дома без домашнего гимнастического оборудования.

Возможно, вы занимаетесь гимнастикой один или два раза в неделю и хотите поднять свою гимнастику на новый уровень, не платя за дополнительное время в тренажерном зале. Или, может быть, вы уже состоите в гимнастической команде и хотите продолжать совершенствовать свою гимнастику, пока вы не в спортзале. Есть много способов стать лучше вне тренажерного зала, и вот несколько упражнений, которые помогут вам в этом.

Мы сняли видео, если хотите посмотреть:


способ работать в стойке на руках. Стойка на руках – одна из самых важных позиций в гимнастике. Гимнасты делают стойки на руках на полу, на бревне и на брусьях.

Колеса, повороты, пружины назад и пружины вперед выполняются путем прохождения через стойку на руках. Человек-паук у стены — это, по сути, стойка на руках у стены, но это способ отработать стойку на руках с правильной формой.

Чтобы сделать человека-паука у стены, встаньте спиной к стене в своем доме. Положите руки на пол перед собой, а ноги по очереди упритесь в стену. Подойдите руками ближе к стене, поднимая ноги вверх по стене, пока ваш живот не коснется стены, и вы не окажетесь в положении стойки на руках. Держите голову нейтральной, но смотрите на свои руки глазами. Держите это так долго, как сможете, прежде чем опуститься. Пока вы находитесь в стойке на руках, сконцентрируйтесь на напряжении всех мышц и подумайте о том, чтобы подтянуть ноги к потолку. Это отличный способ попрактиковаться в хорошей форме, потому что стена заставляет ваше тело быть абсолютно прямым.

Вот другие полезные статьи, которые помогут улучшить вашу стойку на руках:
4 Советы, как удерживать стойку на руках дольше

5 Упражнения в стойке на руках для начинающих

2.

Спринт:

Практика отпечатки — отличный способ улучшить свои навыки в Убежище , и вы можете практиковать быстрый бег в любом месте. Великие прыжки быстрые и мощные, поэтому чем быстрее вы бежите, тем больше силы у вас будет во время прыжка.

3. Шпагат:

Работа на шпагате — это способ улучшить гибкость дома. Раздельная форма часто проявляется в гимнастике; расщепленная форма видна в прыжках и прыжках. Чем лучше вы можете сесть на шпагат на земле, тем лучше вы сможете сделать его в воздухе.
Подробнее о том, как улучшить шпагат дома:

Как улучшить шпагат

5 упражнений для развития гибкости

4. Подтягивания:

Еще одно отличное упражнение для улучшения ваших гимнастических навыков в дом — подтягивания. Вы можете практиковать подтягивания дома, установив перекладину в одном из дверных проемов. Перекладина для подтягиваний (вот отличная от Amazon менее чем за 30 долларов США) – это отличное оборудование для домашней гимнастики.

5. Весы:

Практика дома поможет вам улучшить баланс, гибкость и силу, которые имеют решающее значение для гимнастики. Если вы не знаете, что такое весы, встаньте на одну ногу и поднимите другую ногу прямо перед собой для переднего веса или прямо позади себя для заднего. Старайтесь стоять как можно дольше, не теряя равновесия. Изучите 3 типа весов и как повысить свой навык с «А» до «В».

6. Прыжки:

Улучшите свои прыжки, практикуя прямые прыжки дома. Держите тело максимально напряженным и прыгайте как можно выше, сохраняя при этом положение тела.

Прыжки для тренировок : Прямо, Сложение, Разведение врозь, Пика, Шпагат, Волк, Половина оборота, Полный оборот

7. Прыжки:

Гимнасты должны выполнять прыжки как на бревне, так и на полу в своих упражнениях. Практика ведет к совершенству, поэтому практикуйте прыжки дома. Сконцентрируйтесь на том, чтобы держать ноги прямыми и отрываться от земли как можно выше. Также убедитесь, что угол, который вы делаете с ногами, одинаковый с обеих сторон.

Вот еще несколько руководств по улучшению прыжков:
Тренировка прыжка в шпагат, которую можно выполнять дома

5 упражнений для улучшения прыжка в шпагат

8. Повороты:

Повороты необходимы на обоих этажах и упражнения на бревне, как и прыжки. Вы можете практиковать повороты дома на ковре или на кухонном полу в носках.
Вот еще ресурсы для гимнастических поворотов:

3 упражнения для улучшения гимнастических поворотов

Сбавки на полном обороте

9. Физическая подготовка:

Любые развивающие упражнения, укрепляющие ваши мышцы, помогут вам улучшить
вашу гимнастику. Гимнастика — один из немногих видов спорта, в котором задействовано большинство мышц тела. Отжимания, приседания, подъемы на носки — все это отличные упражнения для увеличения силы мышц. Вы можете отслеживать свой прогресс, становясь сильнее.

10. Ваша программа:

Если у вас есть программа гимнастики, вы можете практиковать ее дома без навыков акробатики. Это называется «сквозной танец», когда вы выполняете упражнение, отрабатывая только танцевальные элементы. Чем больше вы практикуете свою рутину, тем меньше шансов, что вы забудете ее на встрече. Так что тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь дома!

Надеюсь, эти упражнения помогут вам улучшить вашу гимнастику дома. Вас также могут заинтересовать навыки, которые вы можете практиковать дома на домашнем гимнастическом оборудовании.

Должны ли гимнасты заниматься дома?

Занятия гимнастикой дома — один из лучших способов улучшить свои гимнастические навыки! Подумайте об этом… У начинающих гимнасток есть только час или два в тренажерном зале каждую неделю, чтобы поработать над своими навыками. Работая над своими навыками дома, вы сможете уделять больше времени практике. Есть множество безопасных упражнений и упражнений, которые вы можете выполнять дома, чтобы ускорить прогресс.

Мы рекомендуем нашу программу SkillTrakker. Уделяя всего 15 минут в день, вы можете практиковать упражнения и улучшать свои гимнастические навыки. Для выполнения нашей программы вам не потребуется никакого оборудования. Каждый месяц мы предлагаем разные навыки, но также включаем упражнения на силу и гибкость, чтобы вы постоянно становились лучше!

 

 

Размозжение кончика пальца

Всеукраинская детская больница

Размозжение кончиков пальцев рук и ног часто встречается у детей. Они могут возникнуть, когда пальцем захлопывают дверь, наступают на палец или ногу, или если тяжелый предмет падает на ноготь с большой силой. Возможны травмы:

  • Кожа – порез, царапина, кровяной пузырь или синяк.
  • Ноготь – кровотечение или сгусток крови под ногтем, порез в месте роста ногтя (ногтевое ложе), кровотечение вокруг кутикулы, порез или разрыв ногтя (разрыв ногтя).
  • Кость – перелом (перелом) на конце кости, где она растет (пластина роста) ( Рисунок 1 ).
  • Кончик пальца руки или ноги – отрезается кончик (частичная ампутация).

Большинство порезов, царапин, кровяных пузырей под кожей и синяков заживают сами по себе. Однако, если травма выглядит серьезной, вашему ребенку, возможно, потребуется показать ее врачу или поставщику медицинских услуг.

Немедленно доставьте ребенка в центр неотложной помощи или в отделение неотложной помощи, если вы считаете, что у него сломана кость или если отрезан кончик пальца руки или ноги.

Что делать в первую очередь при повреждении ногтя

Во многих случаях повреждения ногтей пальцев рук и ног вызывают аналогичные повреждения и лечатся одинаково. В большинстве случаев при раздавливании ногтей вам следует:

  • Вымыть палец руки или ноги водой с мылом.
  • Снимите все кольца с пальца руки или ноги, пока они не распухли.
  • Сразу же опустите палец в холодную воду или оберните его пакетом со льдом. Охлаждение поможет остановить кровотечение и предотвратит образование кровяного пузыря (гематомы) под ногтем.
  • Оберните и прижмите чистую ткань, бумажное полотенце или марлю к кровоточащему порезу.
  • Поднимите или поднимите (поднимите) палец или стопу выше уровня сердца вашего ребенка. Это может облегчить пульсирующую боль.

При более серьезных травмах ногтя отвезите ребенка в центр неотложной помощи. Сделайте это, если есть:

  • Порез или разрыв ногтя
  • Кровотечение, которое не остановить
  • Поврежденное ногтевое ложе

В неотложной помощи:

  • Врач или поставщик медицинских услуг очистит ноготь и проверит, не повреждено ли ногтевое ложе. Вашему ребенку могут понадобиться:
    • Маленькое отверстие в гвозде для отвода крови из-под него. Это поможет уменьшить давление на ноготь, уменьшить отек и облегчить боль вашего ребенка.
    • Гвоздь удален, чтобы очистить палец и проверить травму.
    • Швы (швы) или специальный клей для лечения повреждений ногтевого ложа.
    • Повязка для покрытия пальца руки или ноги.
  • После повреждения ногтя, даже если он зашит или приклеен, он может отпасть через несколько недель.
  • Отрастание ногтя может занять до 9 месяцев. Если ногтевое ложе было повреждено, новый ноготь вашего ребенка может:
    • Имеют изгиб, складку или разрыв.
    • Не полностью прилипает к коже и местами приподнимается.
    • Не полностью отрастает.

Перелом кости

  • Очень важно немедленно лечить переломы костей, чтобы предотвратить проблемы в будущем.
  • Размозжение кончика пальца может привести к 2 типам переломов костей:
    • Перелом Сеймура — разрыв зоны роста ( Рисунок 2 ).
    • Перелом пучка пальцев — перелом кости, ближайшей к кончику пальца.

  • Оба типа переломов кончиков пальцев лечат с помощью шины или гипсовой повязки.
    • Они не дают кости двигаться, чтобы она зажила.
    • Ваш ребенок может носить шину или гипсовую повязку в течение 2–4 недель.
  • Переломы костей пальца ноги можно лечить следующими способами:
    • Приклеивание поврежденного пальца к соседнему.
    • Ношение обуви с жесткой подошвой или шины, которую вам выдаст врач или поставщик медицинских услуг. Эта обувь не позволяет кости пальца ноги сгибаться.

Частичная ампутация

Если травма приводит к отсечению (ампутации) части пальца руки или ноги, это может быть очень страшно. Однако такие раны обычно очень хорошо заживают.

  • Оберните палец или палец ноги чистой тканью или марлей и сильно надавите. Если у вас все еще есть чаевые, сохраните их. Заверните наконечник в чистую ткань или марлю, положите его в полиэтиленовый пакет, поместите на лед и доставьте в отделение неотложной помощи или отделение неотложной помощи.
  • Попросите ребенка поднять палец или ногу выше уровня сердца, чтобы облегчить пульсирующую боль и замедлить кровотечение.
  • Отвезите ребенка в отделение неотложной помощи или неотложной помощи.

Врач или поставщик медицинских услуг:

  • Очистит рану. Вашему ребенку могут дать обезболивающее до очистки раны.
  • Наложите специальные швы, если рану можно закрыть. Эти швы будут оставаться на коже до тех пор, пока не выпадут сами по себе.
  • Может пришить отрезанный кусок кожи обратно, если он у вас есть. Это помогает защитить кожу под ним. Кожа над раной часто чернеет и со временем может отпасть.
  • Может направить вашего ребенка к специалисту по рукам или ногам. Если большая часть наконечника была ампутирована, вашему ребенку может потребоваться операция.
     

Что делать дома

  • Не снимайте повязку, шину или повязку, если это не разрешено лечащим врачом вашего ребенка.
  • Содержите все повязки, шины и гипсовые повязки в чистоте и сухости.
  • При последующем приеме вы получите инструкции по уходу за раной, если это необходимо.
  • Пока врач не разрешит, ваш ребенок не должен:
    • Занимайтесь спортом. Это включает в себя уроки физкультуры.
    • Поднимайте, толкайте и тяните большинство вещей.
    • Бегайте, прыгайте или играйте грубо. Занимайтесь только низкоэнергетической деятельностью.
  • Ожидайте, что ваш ребенок будет испытывать некоторую боль в течение 1-3 недель. Вы можете дать им безрецептурные обезболивающие, такие как ацетаминофен (Tylenol ® ) или ибупрофен (Advil ® или Motrin 9).0302® ). Прочтите этикетку, чтобы узнать правильную дозу для вашего ребенка. Не давайте аспирин или продукты, содержащие аспирин.
  • Ваш ребенок может быть не в состоянии согнуть палец руки или ноги, пока он заживает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *