cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Контрольная работа по окружающему миру 2 класс 2 четверть виноградова: Тесты — «Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф.

Тесты — «Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРазговоры о важномРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»«Нохчийн мотт (Чеченский язык)»», Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э., Эдилов С.Э.»Абаза ажва (Родная речь на абазинском языке)», Тлисова Л.Н., Смыр Л.Х.»Алтай тил (Алтайский язык)», Пиянтинова К.К., Белякова А.В.»Английский для младших школьников», И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская, Под редакцией Н. А. Бонк»Английский язык», Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.»Английский язык», Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др.»Английский язык», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.»Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.»Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.»Английский язык», Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.»Английский язык», Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.»Английский язык (в 2 частях)», Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.»Английский язык (в 2 частях)», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык (в 2 частях)», Баранова К.М.,Дули Д., Копылова В.В. и др.»Английский язык. Forward. Часть 1″, Вербицкая М.В. и др. / Под ред. Вербицкой М.В.»Английский язык. Forward. Часть 2″, Вербицкая М.В., Эббс Б., Оралова О.В.»Башкирский язык (Башкорт теле): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения (в 2 частях)», Сынбулатова Ф.Ш., Исламгулова Э.А.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Муртазина Ф.

Ф., Нафикова З.Г.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Тулумбаев Х.А., Давлетшина М.С., Гиниятуллина Ф.М., Кинзябаева Н.Н.»Буряад хэлэн (Бурятский язык)», Дылыкова Р.С., Базаргуруева Т.Б., Дугарова Д.Б.»Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 2 класса. (в 2-х частях)», Ладыженская Т.А. и др.»Дешаран книжка (Литературное чтение) (на чеченском языке)», Солтаханов Э.Х., Солтаханов И.Э.»Зеч-а, бур-а, удмурт кыл! Удмурт кылъя учебник (Удмуртский язык)», Боталова Н.П.»Изобразительное искусство», Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.»Изобразительное искусство», Кашекова И.Э., Кашеков А.Л.»Изобразительное искусство», Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.»Изобразительное искусство», Коротеева Е.И.»Изобразительное искусство», Ашикова С.Г./ под ред. Мелик-Пашаева А.А., Яковлевой С.Г.»Изобразительное искусство», Кузин B.C., Кубышкина Э.И.»Изобразительное искусство», Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.»Изобразительное искусство», Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. и др./ Под ред. Савенковой Л.Г.»Изобразительное искусство», Сокольникова Н.
М.»Информатика», Горячев А.В., Волкова Т.О.»Информатика», Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. / Под ред. Семёнова А.Л.»Информатика (в 2 частях)», Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К., Панкратова Л.П., Нурова Н.А.»Информатика (в 2 частях)», Нателаури Н.К., Маранин С.С.»Информатика (в 2 частях)», Павлов Д.И., Полежаева О.А., Коробкова Л.Н. и др./ Под ред. Горячева А.В.»Информатика и ИКТ (в 2 частях)», Бененсон Е.П., Паутова А.Г.»Испанский язык (в 2 частях)», Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В.»Литературалык кычырыш (Литературное чтение)», Тайборина Н.Б., Тадырова А.Б., Барантаева М.А.»Литературное чтение», Виноградова Н.Ф., Хомякова И.С. и др./ Под ред. Виноградовой Н.Ф.»Литературное чтение», Ефросинина Л. А.»Литературное чтение», Матвеева Е.И.»Литературное чтение «, Грехнёва Г.М., Корепова К.Е.»Литературное чтение (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Черкезова М.В., Хайруллин Р.З., Стефаненко Н.А. и др./Под ред. Черкезовой М.
В.»Литературное чтение (?д?би уку) (на русском и татарском языках) (в 3 частях)», Сафиуллина Г.М., Гарифуллина М.Я., Мухаметзянова А.Г., Хасанова Ф.Ф.»Литературное чтение (?д?би уку) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Гарифуллина Ф.Ш., Мияссарова И.Х.»Литературное чтение (в 2 частях)», Кудина Г.Н., Новлянская З.Н.»Литературное чтение (в 2 частях)», Меркин Г.С., Меркин Б.Г., БолотоваС.А.Под ред. Меркина Г.С.»Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.»Литературное чтение (в 2 частях)», Кац Э.Э.»Литературное чтение (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.»Литературное чтение (в 2 частях)», Чуракова Н.А.»Литературное чтение (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.»Литературное чтение (в 3 частях)», Кубасова О.В.»Литературное чтение (на якутском языке)», Захарова Л.В., Флегонтова У.М.»Литературное чтение (Эдэби укыу): учебник для общеобразовательных организаций с родным (башкирским) языком обучения (в 2 частях)», Сынбулатова Ф.
Ш., Давлетшина М.С.»Литературное чтение в 2-х частях», В.Ю. Свиридова»Литературное чтение. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Сахипова З.Г., Орлова Т.Н., Бабурин А.В.»Литературное чтение. Учебник для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (в 2 частях)», В. С. Воропаева, Т. С. Куцанова»Лыдзон книга (книга для чтения) (на удмуртском языке)», Иванова Т. С., Тимирзянова И. Ф.»Математика», Чекин А.Л.»Математика (в 2 книгах)», Александрова Э.И.»Математика (в 2 книгах)», Давыдов В.В.,Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В.»Математика (в 2 частях)», Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.»Математика (в 2 частях)», Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В.»Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.»Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.»Математика (в 2 частях)», Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И., Нефёдова М.Г.»Математика (в 2 частях)», Минаева С.С., Рослова Л.
О., Рыдзе О.А. и др. / Под ред. Булычёва В.А.»Математика (в 2 частях)», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика (в 2 частях)», Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.»Математика (в 3 частях)», Петерсон Л.Г.»Математика (в 3-х частях)», Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Алышева Т.В.»Математика, Изд. «ВИТА-ПРЕСС»», Александрова Э.И.»Мир природы и человека (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и др.»Мир природы и человека (для обучающихся с умственной отсталостью (с интеллектуальными нарушениями) *», Кудрина С.В.»Музыка «, Алеев В.В., Кичак Т.Н»Музыка «, Рытов Д.А.»Музыка», Усачёва В.О., Школяр Л.В.»Музыка», Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.»Музыка», Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.»Музыка», Т.И. Бакланова»Музыка», Усачёва В.О., Школяр Л.В.»Музыка», Челышева Т.В., Кузнецова В.В.»Немецкий язык», Артёмова Н.А., Гаврилова Т.А.»Немецкий язык», Гальскова Н.
Д., Гез Н.И.»Немецкий язык (в 2 частях)», Захарова О.Л., Цойнер К.Р.»Немецкий язык (в 2 частях)», Бим И.Л.,Рыжова Л.И.»Ненецкий язык», Сэрпива В.М., Зинченко Г.А., Вануйто Г.И., Яндо С.И., Няруй В.Н., Самойлова В.Н., Рожин А.И., Талеева Е.М./Под ред. Бармич М.Я.»Ознакомление с окружающим миром (для глухих и слабослышащих обучающихся) *», Зыкова Т.С., Зыкова М.А.»Окружающий мир», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир», Сивоглазов В.И., Саплина Е.В., Саплин А.И.»Окружающий мир», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Поглазова О.Т., Шилин В.Д.»Окружающий мир (в 2 частях)», Самкова В.А., Романова Н.И.»Окружающий мир (в 2 частях) «, Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. «Окружающий мир (в 2 частях)», Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.»Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А.»Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)*», Пфаффенродт А.
Н., Качанова М.Е.»Речевая практика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Комарова С.В.»Речевая практика. Методические рекомендации», Комарова С.В.»Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих», Барбер Б., Грей П.»Русский язык», Чуракова Н.А., Каленчук М.Л. и др.»Русский язык», Ломакович СВ., Тимченко Л.И.»Русский язык», Полякова А.В.»Русский язык», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.»Русский язык (2 частях) (для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке)», Хамраева Е.А., Анащенкова С.В., Песняева Н.А.»Русский язык (в 2 частях)», Кибирева Л.В., Клейнфельд О.А., Мелихова Г.И.»Русский язык (в 2 частях)», Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.»Русский язык (в 2 частях)», Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. / Под ред. Иванова С.В.»Русский язык (в 2 частях)», Рамзаева Т.Г.»Русский язык (в 2 частях)», Репкин В.В., Некрасова Т.В., Восторгова Е.В.»Русский язык (в 2 частях)», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.»Русский язык (в 2 частях)», Соловейчик М.
С, Кузьменко Н.С.»Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.»Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) (в 2 частях)*», Зыкова Т.С., Кац З.Г., Руленкова Л.И.»Русский язык. Учебник для детей мигрантов и переселенцев», Азнабаева Ф.Ф., Артеменко О.И., Турова Г.А. / Под ред. Никольской Г.Н.»Русский язык. Учебник для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения (в 2 частях)», М.Б. Антипова, А.В. Верниковская, Е.С. Грабчикова»Татар теле (Татарский язык) (для обучающихся на татарском языке) (в 2 частях)», Гарипова В.А., Шакирова Г.Р.,»Татарский язык (Татар теле) учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке, для изучающих татарский язык как родной (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Мияссарова И.Х., Файзрахманова К.Ф.»Татарский язык (Татар теле) (на русском и татарском языках)», Харисов Ф.Ф., Харисова Ч.М.
, Панова Е.А.»Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с русским языком обучения (на русском и татарском языках)», Харисов Ф.Ф., Харисова Ч.М., Залялиева А.К.»Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с русским языком обучения (на русском и татарском языках) (в 2 частях)», Фатхуллова К.С.»Татарский язык (Татар теле): учебник для начальной общеобразовательной школы с татарским языком обучения (на русском и татарском языках)», Замалетдинова З.И.»Татарский язык: учебник для образовательных организаций начального общего образования (на русском и татарском языках)», Хайдарова Р.З., Галиева Н.Г., Ахметзянова Г.М.»Технология «, Геронимус Т.М.»Технология», Малышева Н.А.»Технология», Геронимус Т.М.»Технология», Огерчук Л.Ю.»Технология», Конышева Н.М.»Технология», Лутцева Е.А.»Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В.»Технология», Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н.»Технология», Узорова О.В., Нефёдова Е.А.»Технология», Хохлова М. В., Синица Н.В., Симоненко В.Д. и др.»Технология», Куревина О.А., Лутцева Е.А.»Технология», Рагозина Т.М., Гринёва А.А., Голованова И.Л.»Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.»Технология. Изделия из разных материалов 1-4 классы», Выгонов В.В.»Технология. Летающие модели, 1-4 класс», Выгонов В.В.»Технология. Оригами, 1-4 класс», Выгонов В.В.»Технология. Ручной труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Кузнецова Л.А.»Удмурт кыл (Удмуртский язык)», Байтерякова Ю.Т.»Физическая культура», Барышников В.Я.,Белоусов А.И. /Под ред. Виленского М.Я.»Физическая культура», Лях В.И.»Физическая культура», Матвеев А.П.»Физическая культура», Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В. И др.»Физическая культура», Погадаев Г.И.»Физическая культура», Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Брехов Л.В.»Физическая культура (в 2-х частях)», Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е.»Физическая культура, Изд. Астрель», Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.»Физическая культура. Гимнастика (в 2 частях)», Винер И.А., Горбулина Н.М. , Цыганкова О.Д. / Под ред. Винер И.А.»Финский язык (в 2 частях)», Сурьялайнен И.А., Потапова Е.А. / Под ред. Старшовой Т.И.»Французский язык», Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.»Французский язык», Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. «Французский язык (в 2 частях)», Касаткина Н.М., Белосельская Т.В.»Хантыйский язык (шурышкарский диалект)», Шиянова А.А., Рачинская М.А., Сенгепов А.М., Нахрачёва Г.Л./Под ред. Нёмысовой Е.А.»Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (в 2 частях)*», Ильина С.Ю., Аксенова А.К., Головкина Т.М. и др.»Шахматы в школе», Прудникова Е.А., Волкова Е.И.

Выберите тему: Все темыЧасть 1Мы — жители Земли Твоё первое знакомство со звёздами В некотором царстве Природные сообщества Среда обитания что – это такое? Лес и его обитатели Вода и водные жители Луг и его обитатели Поле и его обитатели Сад и его обитатели Природа и человек Человек — часть природы Часть 2Что тебя окружает? Окружающий нас мир Бывают ли на свете чудеса? Кто ты такой? Я, ты, он, она. .. Все мы – люди Наши помощники — органы чувств Поговорим о здоровье Режим дня Физическая культура Почему нужно правильно питаться Почему нужно быть осторожным Можно ли изменить себя? Кто живёт рядом с тобой Что такое семья О правилах поведения Россия — твоя Родина Родина — что это значит? История рассказывает о прошлом Москва столица России Города России Родной край — частица Родины Как трудятся россияне Мы — граждане России Россия — многонациональная страна

Контрольная работа по окружающему миру 2 класс 2 четверть Н.Ф. Виноградова

Административная контрольная работа

по окружающему миру 2 класс 2 четверть Н.Ф.Виноградова

2019-2020 уч.г.

1 вариант

  1. По какому главному признаку объекты объединены в группы

1 группа: собака, орёл, человек, трава, берёза,

__________________________________________________________________

2 группа: дождь, облака, солнце, снег, камень, песок

__________________________________________________________________

  1. Отметь + объект, который неправильно попал в группу

белка вода зерно машина волк снег

  1. Соедини название органа чувств с описанием работы, которую выполняет этот орган

Язык различает звуки

Кожа распознаёт цвет предметов

Ухо различает запах

Глаз распознаёт вкус

Нос различает холод и боль

  1. Нарисуй флаг России

  1. Какой великий князь считается основателем города Москвы. Отметь правильный ответ +

Иван Калита

Дмитрий Донской

Юрий Долгорукий

  1. Раздели пословицы на две группы по темам. Запиши эти темы и поставь около пословиц цифры 1, 2

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

На что и клад, коли в семье лад.

Труд кормит, а лень портит

Семья крепка ладом.

Тема 1.______________________________________________________

Тема 2. ____________________________________________________________________

  1. Отметь правильные ответы +

Уроки дома можно делать в любое время.

Полезно есть много овощей и фруктов.

Три раза в день нужно есть сладости.

Обедать и ужинать нужно в одно и тоже время.

  1. Закончи предложения

Наша страна называется _________________________________________

Столица нашей страны___________________________________________

Я живу в _______________________________________________________

  1. Отметь + достопримечательность, которой нет в Москве

Красная площадь

Царь-колокол

Разводные мосты

  1. Отметь + название города, в котором находится Зимний дворец

Великий Новгород

Москва

Санкт-Петербург

Административная контрольная работа

по окружающему миру 2 класс 2 четверть Н. Ф.Виноградова

2019-2020 уч.г.

2 вариант

  1. Раздели пословицы на две группы по темам. Запиши эти темы и поставь около пословиц цифры 1, 2

На что и клад, коли в семье лад.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Труд кормит, а лень портит

Семья крепка ладом.

Тема 1.______________________________________________________

Тема 2. ____________________________________________________________________

  1. Отметь правильные ответы +

Полезно есть много овощей и фруктов.

Три раза в день нужно есть сладости.

Уроки дома можно делать в любое время.

Обедать и ужинать нужно в одно и тоже время.

  1. Закончи предложения

Наша страна называется _________________________________________

Столица нашей страны___________________________________________

Я живу в _______________________________________________________

  1. Отметь + достопримечательность, которой нет в Москве

Красная площадь

Разводные мосты

Царь-пушка

  1. Отметь + объект, который неправильно попал в группу

кошка вода зерно лопата волк снег

  1. Отметь + название города, в котором находится Зимний дворец

Москва

Санкт-Петербург

Великий Новгород

  1. По какому главному признаку объекты объединены в группы

1 группа: лягушка, орёл, человек, трава, берёза,

__________________________________________________________________

2 группа: облака, град, солнце, снег, камень, глина

__________________________________________________________________

  1. Соедини название органа чувств с описанием работы, которую выполняет этот орган

Язык различает звуки

Кожа распознаёт цвет предметов

Ухо различает запах

Глаз распознаёт вкус

Нос различает холод и боль

  1. Нарисуй флаг России

  1. Какой великий князь считается основателем города Москвы. Отметь правильный ответ +

Иван Калита

Юрий Долгорукий

Дмитрий Донской

Как найти вероятность исхода

Все математические ресурсы SAT

16 диагностических тестов 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 14 15 Следующая →

SAT Math Help » Анализ данных » Вероятность » Результаты » Как найти вероятность исхода

В пакете мармеладок 20 арбузных мармеладок, 45 кисло-яблочных мармеладок, 30 апельсиновых мармеладок и 5 мармеладных конфет из ваты. Если вы протянете руку и возьмете одно драже, какова вероятность того, что оно будет со вкусом арбуза?

Возможные ответы:

1/20

1/3

4/19

1/5

1/4

Правильный ответ:

1/5

Объяснение:

Сложите общее количество мармеладок, 20 + 45 + 30 + 5 = 100.  

Разделите количество арбузных драже на общее количество: 20/100 и уменьшите дробь до 1/5.

Сообщить об ошибке

В квадрат вписан круг. Если наугад выбрать точку внутри квадрата, какова вероятность того, что эта точка окажется и внутри круга?

Возможные ответы:

3/4

π/6

π/4

5/6

Правильный ответ: 900 05

№/4

Пояснение:

Вероятность того, что точка окажется внутри круга, равна отношению площади круга к площади квадрата. Если предположить, что окружность имеет радиус r, то квадрат должен иметь сторону 2r. Площадь круга πr 2 , а площадь квадрата 〖(2r)〗 2 =〖4r〗 2 , поэтому доля площадей равна (πr 2 )/〖4r〗 2   =π/4.

Сообщить об ошибке

У Джона есть миска с 54 шариками. Половина шариков зеленые, а половина шарики синие. Джон берет из банки 3 зеленых и 6 синих шариков. Затем Джон берет 13 дополнительных шариков из оставшихся в банке. Какое минимальное количество из этих 13 шариков должно быть зеленым, чтобы синих шариков было больше, чем зеленых?

Возможные ответы:

5

10

8

4

9

Правильный ответ: 90 016

9

Пояснение:

В чаше 54 шарика, половина зеленых, половина синих. Это дает нам 27 зеленых и 27 синих шариков:

27 G / 27 B

Затем Джон берет 3 зеленых и 6 синих из миски. Таким образом, в чаше остается:

24 G / 21 B

Если после 13-ти шариков Джона будет больше синих, чем зеленых, он должен взять по крайней мере на 4 зеленых шарика больше, чем синих, потому что прямо сейчас есть На 3 синих шарика меньше. Значит надо взять не менее 9 зеленых шариков , что будет означать, что 4 или меньше шариков будут синими (8 зеленых и 5 синих оставят нам одинаковое количество зеленых и столько же синих шариков, поэтому должно быть больше 8 зеленых шариков, что дает нам 9 зеленых шариков).

Мы также можем решить это как неравенство. Вы берете разницу в шариках, которая равна 3, а это означает, что вам нужно, чтобы разница в зеленых и синих шариках была больше 3 или по крайней мере 4. У вас есть b + g = 13 и g — b > 3, где b и g — целые положительные числа.

b + g = 13 (вычесть g из обеих частей уравнения)

b = 13 — g

g — b > 3 (подставить вышеприведенное уравнение)

g — (13 — g) > 3 (распределить отрицательное знак в скобках)

g — 13 + g > 3 (сложить обе переменные g)

2g — 13 > 3 (прибавить 13 к обеим частям неравенства)

2g > 16 (разделить обе части неравенства на 2 )

g > 8, поэтому g должно быть 9 или больше.

Сообщить об ошибке

Если x выбран случайным образом из набора (4, 6, 7, 9, 11) и y выбирается случайным образом из набора (12, 13, 15, 17), то какова вероятность того, что xy нечетно?

Возможные ответы:

9/10

9/20

3/10

11/20

6/10

9 0014 Правильный ответ:

9/20

Объяснение:

Если x выбирается случайным образом из набора (4, 6, 7, 9, 11), а y выбирается случайным образом из набора (12, 13, 15, 17), то какова вероятность того, что xy странный?

Здесь у нас есть 5 возможных вариантов для x и 4 возможных варианта для y, что дает нам 5 * 4 = 20 возможных результатов.

Мы знаем, что нечетное число раз нечетное = нечетное; даже раз даже = даже; и четные времена нечетные = четные. Таким образом, нам нужны все исходы, где x и y нечетны. У нас есть 3 возможности нечетных чисел для x и 3 возможности нечетных чисел для y, поэтому у нас будет 9 результатов из наших 20 результатов, где xy является нечетным, что дает нам вероятность 9/20 .

Сообщить об ошибке

У Майка есть мешок с шариками: 4 белых, 8 синих и 6 красных. Он вытаскивает из мешка один шарик, и он красный. Какова вероятность того, что второй шарик, который он вытащит из мешка, будет белым?

Возможные ответы:

18/4

1/6

17/4

18/3

Правильный ответ:

4/17

Пояснение:

Всего 18 шариков. Один из них удален, так что теперь есть 17 шариков. Это наш знаменатель. Все исходные белые шарики все еще находятся в мешке, поэтому существует вероятность 4 из 17 или 4/17, что следующий шарик, извлеченный из мешка, будет белым.

Сообщить об ошибке

Майкл подбрасывает три монеты. Какова вероятность того, что хотя бы одна из этих монет выпадет орлом?

Возможные ответы:

1/8

3/4

7/8

1/4

1/2

9 0015 Правильный ответ:

7/8

Пояснение:

Майкл может подбросить одну, две или три головы.

Если Майкл подбрасывает одну голову, то это может быть при первом, втором или третьем броске. Мы могли бы смоделировать это так, где H представляет решку, а T — решку.

HTT, THT или TTH

Если Майкл подбрасывает две решки, то возможны три комбинации:

HHT, HTH или THH

Если Майкл подбрасывает три решки, то возможна только одна возможная комбинация:

HHH

Таким образом, есть семь способов, которыми Майкл может подбросить хотя бы одну голову. Мы должны найти вероятность каждого из этих способов, а затем сложить их вместе.

Вероятность выпадения головы равна ½, а вероятность выпадения решки равна ½. Поскольку каждый бросок монеты независим, мы можем перемножить вероятности вместе.

Например, вероятность комбинации HTT равна (1/2)(1/2)(1/2) = 1/8

Вероятность HTT = 1/8

Вероятность THT = (1/2 )(1/2)(1/2) = 1/8

Вероятность TTH = (1/2)(1/2)(1/2) = 1/8

Вероятность HHT = 1/8

Вероятность HTH = 1/8

Вероятность THH = 1/8

Вероятность HHH = 1/8

Итак, есть семь возможных способов, которыми Майкл может подбросить хотя бы одну решку. Вероятность каждого из этих семи способов равна 1/8. Таким образом, общая вероятность всех семи событий равна 7/8.

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ:

Майкл может выбросить хотя бы одну решку, или он может выбросить ноль решек. Сумма этих двух вероятностей должна равняться единице, потому что они представляют все способы, которыми Майкл мог подбрасывать монеты. Он мог либо кинуть хотя бы на голову, либо вообще не кинуть.

Вероятность выпадения хотя бы одного орла + вероятность того, что орел не выпадет = 1

Вероятность того, что орел не выпадет, возможна только при комбинации ТТТ. Вероятность выпадения трех решек равна (1/2)(1/2)(1/2) = 1/8

Вероятность выпадения хотя бы одной решки + 1/8 = 1

Вероятность выпадения хотя бы одной решки = 1 – 1/8 = 7/8 .

Сообщить об ошибке

В банке с шариками 125 шариков. 25 синих шариков, 65 красных шариков, 15 зеленых шариков и 20 желтых шариков. Какова вероятность того, что первые три вынутых шарика будут зелеными или синими?

Возможные ответы:

0,043

0,025

0,031

0,015

0,020

Правильный ответ:

0,031

Объяснение:

Вероятность каждого события = (количество зеленых шариков + # синих шариков)/общее количество шариков

P1 = (15 + 25) / 125 = 40 / 125

Второе событие предполагает, что для второго события был выбран синий или зеленый первое событие, поэтому сверху на один шарик меньше, а также на один шарик меньше в общем количестве шариков.

P2 = (14 + 25) / 124 = 39 / 124

Третье событие предполагает, что для первого и второго событий был выбран синий или зеленый, поэтому сверху на два шарика меньше, а также на два шарика меньше в общем количестве шариков .

P3 = (13 + 25) / 124 = 38 / 123

Вероятность нескольких событий = P1 x P2 x P3 * 39 * 38) / (125 * 124 * 123 ) = 59280 / 1906500 = 0,031

Сообщить об ошибке

Если даны две игральные кости, какова вероятность того, что сумма двух выпавших чисел будет равна 9?

Возможные ответы:

1/18

1/9

1/24

1/36

1/6

Правильный ответ:

1/9

Объяснение:

Есть 36 возможных исходов аддитивного броска кубиков. Способ выпадения суммы 9 — это 6 (и наоборот) и 3 или 5 и 4 (и наоборот). Это возможно 4 из 36 раз, что дает вероятность суммы двух бросков костей 4/36 или 1/9.

Сообщить об ошибке

В мешке 6 зеленых, 5 синих и 9 красных шариков. Какова вероятность того, что вы вытащите из мешка два зеленых шарика?

Возможные ответы:

3/38

9/100

21/190

5/42

6/20

Правильный ответ:

3/38

Пояснение:

Всего 20 шариков. Выбор первого зеленого шарика имеет шанс 6/20, второго зеленого шарика — 5/19. Это дает общий шанс 30/380 или шанс 3/38.

Сообщить об ошибке

В старшей школе проводится специальный конкурс, победитель которого получит приз в размере 100 долларов. В конкурсе принимают участие 300 старшеклассников, 200 юниоров, 200 второкурсников и 100 первокурсников. Каждый старший помещает свое имя в шляпу 5 раз, младший 3 раза, а второкурсник и первокурсник только один раз. Какова вероятность того, что будет выбрано имя младшего?

Возможные ответы:

1/24

2/5

1/4

5/8

1/6

9 0015 Правильный ответ:

1/4

Пояснение:

Первое, что нужно сделать здесь, это найти общее количество студентов, принявших участие в конкурсе. Старших = 300 * 5 = 1500, Младших = 200 * 3 = 600, Второкурсников = 200 и Первокурсников = 100. Таким образом, сложив все это, вы получите в общей сложности 2400 имен в шляпе. Из этих 2400 имен 600 юниоров. Таким образом, вероятность выбора имени Джуниора составляет 600/2400 = 1/4.

Сообщить об ошибке

← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 14 15 Далее →

Уведомление об авторских правах

Все математические ресурсы SAT

16 Диагностические тесты 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Польза для здоровья, советы и риски

Виноград — богатый источник антиоксидантов. Они могут помочь улучшить здоровье сердца, предотвратить рак, контролировать кровяное давление и защитить глаза, помимо других преимуществ.

Около 8000 лет назад люди начали выращивать виноградные лозы на территории современного Ближнего Востока.

Виноград и продукты из винограда включают красный, зеленый и пурпурный виноград, виноград без косточек, виноградное желе, виноградное варенье и виноградный сок, изюм, смородину, изюм и вино.

Сегодня во всем мире ежегодно выращивается 72 миллиона тонн винограда, в основном для производства вина. Ежегодно производится 7,2 триллиона галлонов вина. Виноград также является популярной закуской.

Питательные вещества, содержащиеся в винограде, полезны для здоровья. Они были связаны с профилактикой рака, сердечных заболеваний, высокого кровяного давления и запоров.

Краткие факты о винограде

  • Питательные вещества, содержащиеся в винограде, могут защитить от рака, болезней глаз, сердечно-сосудистых заболеваний и других заболеваний.
  • Ресвератрол является ключевым питательным веществом в винограде, которое может быть полезным для здоровья.
  • Виноград — хороший источник клетчатки, калия, ряда витаминов и других минералов.
  • Виноград подходит для людей с диабетом, если он учитывается в плане диеты.

Было ли это полезно?

Поделиться на PinterestВиноград, и особенно красный виноград, содержит ресвератрол, соединение, которое может иметь различные преимущества для здоровья.

Диета, богатая фруктами и овощами, связана со снижением риска различных состояний, включая болезни сердца, диабет, рак и ожирение.

Как и другие фрукты и овощи, виноград является хорошим источником клетчатки и воды.

Антиоксиданты и другие питательные вещества в винограде могут сделать его особенно полезным для здоровья, хотя необходимы дополнительные исследования, чтобы подтвердить некоторые из его преимуществ.

Вот несколько способов, которыми питательные вещества винограда могут улучшить здоровье.

1) Рак

Виноград содержит мощные антиоксиданты, известные как полифенолы. Считается, что они обладают противовоспалительными и антиоксидантными свойствами. Одним из них является ресвератрол. Он содержится в кожуре красного винограда.

Лабораторные исследования показали, что ресвератрол может замедлять или предотвращать рост опухолей в лимфе, печени, желудке, молочной железе, толстой кишке, раке кожи и лейкемии.

Ресвератрол также присутствует в красном вине. В нескольких исследованиях изучалась связь между красным вином и риском развития рака у людей, но было показано, что постоянное употребление большого количества алкоголя может увеличить риск развития рака. Умеренность является ключевым фактором.

Умеренное потребление алкоголя определяется Диетическими рекомендациями для американцев как до одной порции в день для женщин и до двух порций в день для мужчин.

Другим природным противовоспалительным средством, содержащимся в винограде, является флавоноид кверцетин. Исследования показали, что это также может помочь предотвратить или замедлить рост рака.

2) Здоровье сердца

Исследования на животных показали, что кверцетин и ресвератрол могут снижать риск атеросклероза и защищать от повреждений, вызванных липопротеинами низкой плотности (ЛПНП) или «плохим» холестерином.

В этих исследованиях в основном использовались дозы этих флавоноидов, намного превышающие те, которые обычно потребляются людьми.

Считается, что полифенолы в винограде, такие как ресвератрол, обладают антиоксидантным, гиполипидемическим и противовоспалительным действием, что может помочь снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ). Они могут достичь этого, предотвращая накопление тромбоцитов и снижая кровяное давление и риск нерегулярного сердечного ритма.

Виноград содержит клетчатку и калий, которые поддерживают здоровье сердца. Американская кардиологическая ассоциация (AHA) рекомендует увеличить потребление калия при одновременном снижении потребления натрия для улучшения артериального давления и здоровья сердечно-сосудистой системы.

Исследование данных о 12 267 взрослых в Соединенных Штатах показало, что чем больше люди потребляют натрия по отношению к потреблению калия, тем выше риск смертности от всех причин.

Высокое потребление калия связано со снижением риска инсульта, защитой от потери мышечной массы и сохранением минеральной плотности костей.

3) Артериальное давление

Повышение потребления калия может помочь уменьшить негативные последствия слишком большого количества натрия в рационе.

Виноград имеет высокое содержание калия. Это говорит о том, что они могут помочь уменьшить воздействие натрия на людей с высоким кровяным давлением.

Клетчатка важна для поддержания здоровья сердечно-сосудистой системы, в том числе здоровья сердца и артериального давления. Виноград является хорошим источником клетчатки.

4) Запор

Виноград содержит воду и клетчатку. Это может помочь людям избежать обезвоживания, поддерживать регулярную дефекацию и снизить риск запоров.

5) Аллергия

Из-за противовоспалительного действия кверцетина некоторые предполагают, что употребление винограда может помочь облегчить симптомы аллергии, включая насморк, слезотечение и крапивницу.

Однако никаких исследований на людях, подтверждающих эту теорию, не проводилось.

6) Диабет

В 2013 году результаты исследования, опубликованные в BMJ , показали, что некоторые фрукты, но не соки, могут снизить риск развития диабета 2 типа у взрослых.

В ходе исследования, в котором приняли участие 187 382 участника и длилось 22 года, у 6,5% участников развился диабет.

Однако у тех, кто потреблял три порции черники, винограда, изюма, яблок или груш в неделю, риск развития диабета 2 типа был на 7% ниже, чем у тех, кто этого не делал.

Относительно высокий уровень сахара в винограде заставляет некоторых людей задаваться вопросом, безопасен ли он для людей с диабетом.

Американская диабетическая ассоциация рекомендует людям употреблять виноград и другие фрукты, если количество углеводов учитывается в их плане питания.

Витамины, минералы и клетчатка, содержащиеся в винограде, делают его полезным для сладкоежек.

7) Диабетическая невропатия и ретинопатия

Некоторые исследования показали, что ресвератрол может защищать от диабетической нейропатии, которая влияет на функцию нервной системы. Ученые считают, что это может быть связано с нейропротекторным действием этого соединения.

Исследования на животных показали, что ресвератрол может также защищать от ретинопатии, которая может серьезно повлиять на зрение.

Диабетическая невропатия и ретинопатия могут возникнуть при плохом контроле диабета.

8) Здоровье глаз

Виноград содержит антиоксиданты лютеин и зеаксантин, которые помогают поддерживать здоровье глаз. Считается, что они нейтрализуют нестабильные молекулы, известные как свободные радикалы. Таким образом, они могут уменьшить окислительный стресс и повреждение сетчатки, а также помочь предотвратить катаракту и другие заболевания.

Лабораторные исследования показали, что ресвератрол может защищать от различных проблем со зрением, включая возрастную дегенерацию желтого пятна, глаукому, катаракту и другие.

Однако до сих пор неясно, как именно он работает и какую пользу он может принести людям.

9) Акне

Результаты исследования in vitro, опубликованные в журнале Dermatology and Therapy, утверждают, что ресвератрол может помочь в лечении акне, особенно при местном применении с перекисью бензоила.

10) Другие состояния

Другие проблемы со здоровьем, при которых может помочь ресвератрол, включают:

  • Болезнь Альцгеймера
  • Контроль уровня глюкозы в крови
  • остеоартрит
  • укрепление иммунной системы

Однако некоторые исследования поставили под сомнение, может ли ресвератрол принести пользу людям таким образом. Нужно больше доказательств.

По данным Министерства сельского хозяйства США (USDA), одна чашка красного или зеленого винограда весом около 151 г (г) содержит:

  • 104 килокалории
  • 1,09 г белка
  • 0,24 г жира
  • 9 0421 27,33 г углеводов, из которых 23,37 г составляют сахара
  • 1,4 г клетчатки
  • 288 мг калия
  • 15 мг кальция
  • 0,54 мг железа
  • 11 мг магния
  • 30 мг фосфора 904 22
  • 3 мг натрия
  • 0,11 мг натрия цинк
  • 4,8 мг витамина С
  • 22 мкг (мкг) витамина К
  • 3 мкг фолиевой кислоты

Виноград также содержит витамины В и А, а также высокое содержание воды. Чашка винограда содержит более 121 г воды.

Они также богаты антиоксидантами, такими как лютеин и зеаксантин. Кожица красного винограда содержит фитохимический ресвератрол, который защищает от ряда хронических заболеваний и состояний.

Флавоноиды мирицетин и кверцетин также содержатся в винограде. Они помогают организму противодействовать вредному образованию свободных радикалов.

Виноград доступен круглый год. Выбирайте ягоды, плотные на ощупь и без складок. Лучше всего их хранить в холодильнике и мыть перед едой.

Лучше всего есть виноград в свежем виде. В большинство виноградных желе или спредов и соков добавлен сахар, и они могут быть высококалорийными.

Вот несколько полезных советов, как включить в рацион больше винограда:

  • Разрежьте виноград пополам и добавьте в куриный салат.
  • Приготовьте фруктовый коктейль из свежего винограда, ананаса, нарезанных персиков и клубники.
  • Заморозьте виноград и ешьте его в качестве закуски или десерта в жаркий день.
  • Выпейте чашку свежего винограда, чтобы быстро перекусить на 100 калорий

Группа, известная как Рабочая группа по охране окружающей среды (EWG), каждый год составляет список фруктов и овощей с самым высоким уровнем остаточного содержания пестицидов, известный как «Грязная дюжина». В настоящее время виноград занимает восьмое место в этом списке. Покупка органического винограда может снизить риск воздействия пестицидов.

Бета-блокаторы обычно назначают при заболеваниях сердца. Они могут вызвать повышение уровня калия в крови. Люди, принимающие бета-блокаторы, должны умеренно употреблять продукты с высоким содержанием калия.

Людям, принимающим разжижающие кровь препараты, следует проконсультироваться со своим врачом, прежде чем употреблять большое количество винограда, поскольку ресвератрол может усиливать антикоагулянтное действие этих препаратов подобно витамину К. Варфарин или кумадин является популярным средством для разжижения крови. .

Потребление слишком большого количества калия может быть вредным для тех, чьи почки не полностью функционируют. Если почки не могут удалить лишний калий из крови, это может привести к летальному исходу.

При употреблении вина женщинам рекомендуется выпивать не более одной рюмки в день, а мужчинам не более двух.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *