cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

План работы с классными журналами: Как организовать работу с классными журналами | Материал по теме:

Содержание

Как организовать работу с классными журналами | Материал по теме:

Как организовать работу с классными журналами

Инструкция по ведению классных журналов

1. Классный журнал является государственным документом. Его ведение обязательно для каждого учителя.

2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе обязан обеспечить хранение классных журналов. Систематический контроль ведения классных журналов осуществляется заместителем директора по учебно-воспитательной работе и методистами (при их наличии в школе). Проверка журналов осуществляется один раз в три недели и в конце каждой четверти. Замечания и предложения по ведению журнала записываются на последней, специально отведенной для этого странице.

3. Классный руководитель назначает ответственного ученика, которому поручается перед первым уроком получать в учебной части журнал и после последнего урока сдавать его. Все ответственные за журналы утверждаются приказом по школе.

Примечание:  данный пункт имеет отношение лишь к классным руководителям 5-11-х классов.

4. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе дает указания учителям о распределении страниц журнала, отведенных на текущий учет посещаемости уроков и успеваемости учащихся в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет.

5. Классный руководитель аккуратно записывает в журнале фамилии и имена учащихся в алфавитном порядке, заполняет «Общие сведения об учащихся» и подводит итоги о количестве дней и уроков, пропущенных каждым учеником за четверть и учебный год. Систематически заполняет страницы классного руководителя (классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии, изучение правил дорожного движения и противопожарной безопасности, ОБЖ), а также сведения о посещении учащимися кружков, факультативов, спортивных секций и т.д.

6. Каждый учитель, работающий в классе, обязан систематически проверять и оценивать знания учащихся. На правой стороне развернутой страницы журнала учитель обязан записывать дату, тему урока и задание на дом.

7. По письменным и творческим работам оценки проставляются в графе того дня, когда проводилась данная работа.

8. При проведении практических и лабораторных работ, экскурсий, письменных контрольных работ следует указывать их тему.

9. Итоговые оценки за каждую четверть или полугодие выставляются учителями после записи даты последнего урока в четверти или полугодии. Оценки заносятся классным руководителем в сводную ведомость успеваемости учащихся.

10. Страница «Показатели физической подготовленности учащихся» заполняется учителями физкультуры.

11. «Листок здоровья» заполняется медицинским работником школы.

12. Все записи в классном журнале должны вестись четко, аккуратно, синей пастой. Стирать записи в журнале категорически запрещается. В исключительных случаях при исправлении оценки учитель должен аккуратно зачеркнуть ошибочную оценку, выставить рядом соответствующую и заверить достоверность исправления своей подписью.

13. В гимназии устанавливается следующий порядок записи замещений уроков.

• При замещении уроков учителем, работающим в данном классе, запись замещения следует сделать на странице своего предмета.

• При замещении уроков учителем, не работающим в данном классе, запись замещения следует сделать на странице замещаемого предмета.

• При записи замещений обязательно указать дату, тему урока, домашнее задание, записать слово «замещение» и поставить подпись.

14. Классный руководитель класса несет ответственность за состояние журнала своего класса, следит за систематичностью и правильностью ведения журнала учителями-предметниками, работающими в классе, анализирует успеваемость учащихся, объективность выставления четвертных, полугодовых и итоговых оценок.

План работы с классными журналами на учебный год

Инструктажи

Содержание инструктажа

Срок

Ответственный

1.

Выдача журналов классным руководителям с указаниями по распределению страниц

до 5.09

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

2.

Инструктаж учителей о порядке ведения журналов (письменный)

29.08

Директор гимназии

3.

Инструктаж начинающих учителей и классных руководителей о порядке ведения классных журналов

до 10.09

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

4.

Инструктаж учителей о формах и методах учета достижений учащихся, оценке успеваемости

27. 08

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты

5.

Инструктаж учителей о проведении уроков ОБЖ

до 15.09

Заместитель директора по общим вопросам

6.

Инструктаж о ведении журналов педагогами дополнительного образования и воспитателями группы продленного дня

до 18.09

Методист центра дополнительного образования

Контроль

Содержание контроля

Срок

Ответственный

1

2

3

4

1.

Списочный состав учащихся по состоянию на 5 сентября

09.09

Заместитель директора по организационно-педагогической работе, методист центра дополнительного образования

2.

Заполнение журнала классными руководителями

15.09

Заместители директора по учебно-воспитательной работе

3.

Заполнение журнала педагогами дополнительного образования

25.09

Методист центра дополнительного образования

4.

Заполнение журналов ГПД

20.09

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

5.

Состояние текущей успеваемости учащихся 5-х классов

15.10

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

6.

Ведение журналов начинающими учителями

Октябрь,

февраль

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

7.

Состояние текущей успеваемости учащихся 10-х классов

Ноябрь

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

8.

Состояние текущей успеваемости учащихся 11-х классов

Декабрь

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

9.

Состояние текущей успеваемости учащихся 9-х классов

Январь

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

10.

Состояние текущей успеваемости учащихся 8-х классов

Февраль

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

11.

Учет достижений учащихся, претендующих на получение медалей

Октябрь, декабрь, март

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

12.

Учет систематичности письменных контрольных, проверочных, самостоятельных и практических работ

Ноябрь, февраль, апрель

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

13.

Накопление оценок по предметам

В течение года

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

14.

Учет достижений учащихся по истории и географии

Ноябрь

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

15.

Учет достижений учащихся по иностранному языку

Январь

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

16.

Учет достижений учащихся по информатике, лего-конструированию, технологиям

Декабрь

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

17.

Устный опрос учащихся на уроках физики, химии, биологии

Ноябрь

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

18.

Устный опрос учащихся на уроках литературы, русского языка

Декабрь

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

19.

Устный опрос учащихся на уроках математики

Январь

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

20.

Ведение журналов учителями физической культуры

Октябрь, февраль

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

21.

Замещение уроков

Октябрь, декабрь, февраль, апрель

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

22.

Итоги четверти

Ноябрь, де кабрь, март, май

Заместитель директора по учебно-вос-питательной работе, заместитель директора по организационно-педагогической работе в начальных классах

23.

Ведение журналов классными руководителями

Ноябрь, декабрь, март, май

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

24.

Готовность к итоговой аттестации учащихся 9-х и 11-х классов

Май

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

25.

Запись тем уроков по курсу ОБЖ учителями-предметниками

Ноябрь, декабрь, март, май

Заместитель директора по общим вопросам

26.

Записи уроков по правилам дорожного движения

Ноябрь, декабрь, март, май

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

27.

Ведение журналов ГПД

Ноябрь, декабрь, март, май

Заместитель директора по организационно-педагогической работе в начальных классах, заместитель директора по организационно-педагогической работе

28.

Ведение журналов дополнительного образования

Ноябрь, декабрь, март, май

Методист центра дополнительного образования

29.

Многообразие форм учета достижений учащихся

Октябрь, декабрь, февраль, апрель

Методисты

Журнал «Практика административной работы в  школе», № 4, 2004

Еврейская школа-сад «МЕНАХЕМ» — Главная

Для кого наша школа?

Как к нам поступить?

Учителя и администрация

Запись на экскурсию

Сведения об образовательной организации

Чем располагают наши ученики и их родители?

Здоровое питание

Детям предоставляется трехразовое питание, приготовленное по правилам кашрута.

Охрана и безопасность

На территории школы и школьного двора ведется видеонаблюдение и работает охрана. Строгий пропускной режим не позволяет пройти посторонним.

Комфортная семейная обстановка

Атмосфера взаимного уважения и доброжелательности способствует становлению сильной, открытой личности.

Еврейская самоидентификация

Ваш ребёнок узнает еврейскую историю и традиции своего народа; поймёт, что такое быть евреем, и сможет сделать осознанный жизненный выбор.

Театральная студия

Вовремя обнаруженные и развитые актерские и музыкальные способности сделают жизнь Вашего ребенка ярче, помогут привлекать к себе внимание и вызывать интерес в дружеских и деловых кругах.

Школьный автобус

Мы ценим Ваше время и понимаем, что удалённость от дома порой играет решающую роль в выборе школы. Поэтому по утрам у нас работает школьный автобус.

Группа продлённого дня

В наших группах продлённого дня дети находятся под постоянным присмотром. Учителя помогают детям лучше осваивать пройденный материал и выполнять домашние задания.

Познавательные поездки

Ученики начальной и основной школы регулярно выезжают на городские и загородные экскурсии. Старшие школьники участвуют в международных экскурсионно — познавательных программах.

Профессиональные учителя

Все наши учителя — опытные профессионалы, владеющие современными методиками и технологиями обучения.

Малый размер классов

Количество учеников в одном классе не превышает 19 человек. Это позволяет учителю уделять максимум внимания каждому ребёнку.

Адаптивность и совершенствование

Мы ценим Ваше мнение и на его основе изо дня в день делаем школу лучше. Присылайте Ваши пожелания и отзывы о работе школы!

Поддержка синагоги и еврейской общины

Школа работает благодаря финансовой поддержке еврейского сообщества в целом и отдельных спонсоров.

   ЗАПИСАТЬСЯ НА ЭКСКУРСИЮ ПО ШКОЛЕ    КОНТАКТЫ

Анна Алексеевна Хачатурова

директор школы, учитель математики.

Марина Вадимовна Белицкая

заместитель директора по УВР, учитель русского языка

Елена Вадимовна Шестакова

педагог-организатор

Светлана Леонидовна Петрова

учитель иврита

   ВСЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ШКОЛЫ

0

УЧИТЕЛЕЙ

0

ВЫПУСКНИКОВ

0

ГОДА РАБОТЫ

Новости и обсуждения

Праздник последнего звонка

Подробнее. ..

QR-код

Подробнее…

С праздником! Ханука 5783

Подробнее…

Памятки для тех, кто перешёл на сочетание очного обучения и семейного образования

Подробнее…

С праздником, дорогие учителя!

Подробнее…

Неделя открытости

Подробнее…

   РАННИЕ ПОСТЫ

Еврейская школа-сад «МЕНАХЕМ»

…В школе Менахем Ваш ребёнок попадает в здоровую психологическую атмосферу, направленную на раскрытие и развитие его способностей и талантов, познаёт древнюю философию и мудрость еврейского народа…

ПОДРОБНЕЕ…

              

ФОТОГАЛЕРЕЯ

© 1995—2023 Еврейская школа-сад «МЕНАХЕМ»

Как настроить учительский буллет-джорнал и планировщик — ПИСЬМЕННЫЙ МЫШЛЕНИЕ

Готовься вместе со мной к новому учебному году! Я люблю свой буллет-джорнал за то, что он помогает мне сконцентрироваться на жизни в целом, и за ежедневные утренние страницы; тем не менее, в этом году я также попытаюсь использовать буллет-журнал для планирования моего учителя. Я заканчиваю тем, что всегда пишу планы, мечты и схемы своих учителей повсюду. Это могло быть в бесчисленных случайных записных книжках, моем личном журнале пуль и в моих маленьких буферах обмена. Моя цель — собрать все эти вещи в одном месте, включая заметки о встречах, чтобы мне было легче размышлять в конце года, и я оставался более организованным. Я также хочу вынести большую часть планирования учителя из своего личного дневника и использовать его больше для жизненных целей, личных размышлений и других письменных проектов. Недавно я опубликовал свой августовский план вместе со мной для своего личного буллет-журнала, и если вы не знаете, с чего начать, вот несколько замечательных буллет-журналов для учителей, которые вы можете прочитать в моем сводном посте буллет-джорнала. Важно отметить, что мои развороты в этом посте еще не полностью заполнены. Как только наш календарь/контракт будет завершен, я могу добавить в свои графики некоторые даты и ограничения периодов. Кроме того, как и в моем классе, я люблю оставлять некоторые вещи пустыми, потому что я считаю, что есть что-то в заполнении вещей по ходу дела, что является частью процесса пулевого журнала.

Я думаю, что это побуждает к размышлению в конце одного периода маркировки, чтобы остановиться и подумать, а затем перейти к планированию следующих шести недель. Я буду публиковать их по мере их обновления в течение года.

Возьми блокнот.

Подойдет любой блокнот. Я люблю точечную сетку, и мне особенно нравится точечная сетка Decomposition Book, которую они недавно выпустили на своем сайте и в магазинах. На страницах есть ореолы чернил, но в целом мне нравится возможность свернуть блокнот на спирали на собрании. Мне нравится этот цвет, потому что он напоминает цвет, которым я только что перекрасила свой офис дома. Синий успокаивает и напоминает мне о воде.

Найдите цель на год.

В этом году я сосредоточусь на том, чтобы развить сочувствие и пробудить страсть к чтению моих учеников. Я хотел поместить эти две цели на первую страницу своего дневника, потому что это должно быть ежедневным напоминанием. Со всей суетой учебного года и всем, что с ним связано, слишком легко отвлечься. Я также люблю оставлять себе вещи, которые делают меня счастливым. Вы найдете эти маленькие «ловушки счастья» спереди и сзади моего переплета. Если у меня был тяжелый день, я могу посмотреть на забавную фотографию, на которой я и мой муж, корешки билетов в кино, которые я сохранила, или благодарственное письмо, которое было особенным в конце прошлого года.

Начните с годовой раскладки.

Мне это нравится, потому что, как только мое расписание будет завершено, я смогу распланировать свой год. Прямо сейчас я просматриваю конференции каждый месяц и смотрю, как часто меня могут вытаскивать из класса. Мне нравится пытаться сбалансировать это в начале года, чтобы я мог работать со своими подразделениями в соответствии с графиком. Мне также нравится просматривать страницы с годовым обзором каждой подготовки, которую я поручил мне в этом году. В этом году у меня только две подготовки, и я работаю над заполнением своих планов каждый контрольный период. Я не могу не упомянуть о том, что произошло в прошлом году, потому что у нас было так много снежных дней.

Сократите недельный распорядок.

У вас может быть разнообразный распорядок дня, и вы можете проводить больше времени со своими учениками. Мне нужен твердый распорядок дня для школьников средних и шестых классов. Мы будем начинать каждый день с самостоятельного чтения и конференций, а затем у нас будут другие дела, которым назначено время. Еженедельный распорядок устанавливает, какие мои пункты не подлежат обсуждению? В настоящее время это:

  1. Независимое чтение

  2. Текстовая работа наставника по понедельникам

  3. Еженедельные заповеди

  4. Домашнее задание со вторника по вторник

  5. Письмо в день (от C3WP и Национального писательского проекта) 9000 3

  6. Библиотека

  7. Еженедельно Чтение вслух

  8. Пятница Бесплатная запись

Место установки для каждого периода или единицы маркировки.

Я хотел выделить определенное количество страниц для каждого периода маркировки. Прямо сейчас у меня есть 11 или около того страниц для каждого 6-недельного модуля. Я надеюсь, что это будет включать в себя планирование, заметки о встречах и размышления. Если я перееду, у меня всегда есть блокнот под рукой, но я хочу быть целеустремленным со своим пространством с точки зрения планирования. Наиболее важной частью этого раздела являются последние две страницы. Я хочу вести записи о том, что я хотел бы изменить в следующем году, в одном месте, и смотреть, как проходит каждый период оценки с точки зрения фактического обучения в классе, а также других областей, таких как мои цели и забота о себе.

Оставьте место для жизни.

Я могу предвидеть, что это место для планирования моего писательского клуба на этот год или других всплывающих заметок о встречах. Я также посещаю несколько родительских собраний, и это могло бы быть хорошим дополнительным пространством.

Моя последняя страница похожа на обложку моего журнала… место, где живет счастье. Я включил несколько карточек и картинок, которые много значат для меня в те дни, когда мне нужно отдохнуть от разочарования или истощения.

У вас также могут быть другие страницы, которые вам нужно поместить в свой журнал. Некоторым учителям нравится иметь журнал контактов родителей, посещаемость или другие типы страниц. Я не хочу, чтобы они были в моем журнале планирования в этом году, потому что у меня есть другие системы для этих областей. Эти последние несколько страниц были бы отличным местом для настройки вашего журнала в соответствии с вашими потребностями.

Прежде чем я закончу этот пост, вам может быть интересно, как я отправляю свои планы в свое здание, если я использую буллет-джорнал. Я из тех людей, у которых есть склонность к планированию. Я люблю мечтать в блокноте, записывать все свои планы, вводить их в недельный формат, а затем представлять более формальный план урока своим администраторам.

Я использовал все электронные формы планирования, какие только можно придумать в Интернете. К сожалению, это одна из тех проблем, которые я пытаюсь решить в 2019 году.-2020 учебный год. Прямо сейчас я планирую мечтать в своем дневнике учителя, а затем отправлять план урока через электронную таблицу в Google Sheets. Сделайте копию моей таблицы здесь. Я собираюсь повторно представить тот же документ в течение отчетного периода. Мне также нужно только один раз поделиться с моим курсантом-учителем и моим соучителем, чтобы они имели доступ к планам.

Рефлексия писательского мышления: Как вы планируете каждый год? Какие планы вы представляете администраторам? Как вы вкрадываете напоминания о счастье в свою рутину?

Уход за собой учителя, преподавание, планированиеСтефани Хэмптон пулевой журнал, grwm, планируй со мной, планировщик, bujoКомментарий

0 лайков

Как написать запись в журнале План урока • JournalBuddies.com

Journal Buddies Jill | | Планы уроков

Как написать запись в журнале. Ведение дневника играет важную роль в жизни студента. Учителя всех классов и всех предметных областей склонны включать ведение дневника в свою учебную программу, поэтому необходимо, чтобы учащиеся начальной школы начали практиковаться в ведении дневника как можно скорее. Иногда учащимся может быть трудно понять концепцию ведения дневника или им может быть сложно придумать собственные идеи для ведения дневника.

Мы разработали план урока, посвященный концепции ведения дневника и основам этого вида искусства. Наш план урока опирается на список подсказок, которые были созданы специально для учащихся начальной школы. Эти подсказки по письму можно адаптировать к любому классу: от детского сада, где учащиеся только начинают изучать основы письма и чтения, до пятого класса, где учащиеся действительно узнают, как конкретизировать свои идеи и создавать законченные произведения.

Являетесь ли вы учителем, который работает с самыми младшими учениками, или учителем, который надеется подготовить своих учеников к следующему шагу в их образовательном пути, вы можете использовать этот план урока, чтобы ввести в свой класс ведение дневника.

Наш полный план урока включает в себя список письменных подсказок, а также рабочий лист для ведения дневника, который вы можете раздать всем своим ученикам. Это универсальный ресурс, позволяющий легко сделать ведение дневника частью занятий в классе.

План урока: Как написать запись в журнале

>>> Доступ к плану урока для печати <<<

Журналы являются обычным дополнением ко многим предметным областям и учебным программам, но некоторые учащиеся не знают, как подступиться к этому заданию. . Помогите своим ученикам научиться творчески выражать себя и начать получать удовольствие от процесса письма.

Цели обучения

Учащиеся изучат письменные подсказки и сделают выбор для своих собственных записей в дневнике. Они изучат основы создания эффективной записи в журнале.

Необходимые материалы:

  • Список письменных подсказок, соответствующих уровню обучения.
  • Ручки или карандаши.
  • Принадлежности для раскрашивания, такие как маркеры, мелки или цветные карандаши.
  • Блокнот.

Ключевые термины:

  • Ведение журнала
  • Элементарные подсказки в журнале

Как написать запись в журнале

Введение (10 минут)

Попросите учащихся собраться в зале для собраний в классе.

Покажите им пример журнала и прочитайте запись в журнале.

Познакомьте учащихся со списком подсказок по письму и предложите им прочитать подсказки, чтобы они могли выбрать понравившийся вариант.

Время моделирования и обучения учителя (10 минут)

Обсудите с учащимися концепцию ведения дневника. Спросите их, писали ли они когда-нибудь записи в дневнике. Расскажите о своих любимых писательских темах.

Предложите учащимся предложить темы и идеи для своих журналов.

Напишите на доске небольшую запись в дневнике и покажите им, как иллюстрация может сопровождать запись в журнале.

Управляемая практика (10 минут)

Раздайте учащимся рабочие листы для ведения дневника.

Раздайте список подсказок.

Напомните учащимся выбрать свою любимую подсказку и нарисовать иллюстрацию к записи в журнале.

Время самостоятельной работы (10 минут)

Пока учащиеся начинают писать записи в дневнике, пройдитесь по комнате и следите за их прогрессом. Поговорите со студентами о том, какую запись они выбрали и как они собираются писать об этой конкретной подсказке. Отвечайте на вопросы по мере необходимости.

Попробуйте включить тихую классическую музыку на заднем плане, чтобы помочь учащимся чувствовать себя спокойно и сосредоточенно во время письма.

Напомните учащимся во время прохождения, что они должны включать детали как в свои письма, так и в свои рисунки.

Дифференциация

Чтобы адаптировать этот план урока к потребностям вашего собственного класса, попросите учащихся читать вслух свои дневниковые записи после того, как они закончат их писать. Это дает студентам возможность получать мгновенную обратную связь и участвовать в процессе рецензирования.

Старшим учащимся следует отказаться от иллюстраций и вместо этого сосредоточить внимание на более длинных и подробных дневниковых записях.

Обзор и оценка (5 минут)

Предложите учащимся поделиться с классом фрагментами своих дневниковых записей. Они могут предпочесть прочитать то, что они написали, или они могут захотеть описать картину, которую они нарисовали.

Задавайте вопросы о записях и участвуйте в обсуждении тем журнала. Предлагайте конструктивную обратную связь тем, кто делится своей работой.

Закрытие (5 минут)

В заключение раздайте учащимся несколько дополнительных листов журнала, которые они могут взять домой. Предложите им заполнить как минимум 2-3 записи в дневнике дома, используя предложенный список подсказок. Они должны вернуть эти заполненные дневниковые записи обратно в школу в течение недели, чтобы получить полный балл за задание.

Текст записи журнала для рабочего листа

Запишите приглашение, которое вы хотите использовать для этой записи журнала:

Не забудьте проиллюстрировать запись в журнале. Нарисуйте свою иллюстрацию здесь:

Теперь пришло время начать писать. Здесь должна начинаться ваша запись в журнале:

Страницы журнала для бесплатной печати Комплименты от JournalBuddies.com

Вы можете получить страницы журнала для бесплатной печати здесь или на рисунке ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *