cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Отзыв на открытый урок по русскому языку для аттестации: Отзывы коллег о посещенном уроке русского языка и литературы

Отзывы коллег о посещенном уроке русского языка и литературы

Отзыв о посещенном уроке

учителя русского языка и литературы Шахпазовой Эльвиры Мавлудовны

Дата проведения: 18.04.2017

Место проведения: МБОУ «Гимназия № 56»

Класс:  5 «В»

Тема урока: «Родная природа в стихотворениях поэтов 20 века»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Родная природа в стихотворениях поэтов 20 века», набор карточек, иллюстрации учеников.

Урок Шахпазовой Э.М., учителя русского языка и литературы, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам.

На протяжении всего урока учитель использовал мультимедийную презентацию, что позволило сэкономить время урока в ходе объяснения нового материала, а также при первичном закреплении материала. Эльвира Мавлудовна умело сочетала разные методы и способы закрепления материала, которые помогали ученикам правильно строить свои рассуждения и делать выводы. В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и одновременного закрепления знаний по теории литературы. Подведение итогов урока показал, что дети хорошо усвоили материал по данной теме.

Урок Шахпазовой Э.М. является инновационным, интересным, познавательным. На примере данного урока была  показана системность обучения, которая имела место в методике учителя. Также этот урок был примером того, что учитель в своей работе активно применяет элементы информационно-коммуникативной, здоровьсберегающей, личностно-ориентированной технологий. Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

 МБОУ «Гимназия № 56» Керимова Раият М.

 

Отзыв о посещенном уроке

учителя русского языка и литературы Шахпазовой Эльвиры Мавлудовны.

Дата проведения: 25.10.2017

Место проведения: МБОУ «Гимназия № 56»

Класс:  6 «В»

Тема урока: «Этимология слов»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Этимология слов», набор карточек, словари.

Учитель русского языка и литературы владеет методикой объяснения нового материала. В начале урока учитель сообщила тему, а цель урока поставила как проблемную ситуацию, дав возможность учащимся самостоятельно поставить цели урока, тем самым создала благоприятный психологический микроклимат, настрой на четкую и организованную работу.

Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества. Актуализация базовых знаний была осуществлена с помощью таких форм работы как фронтальная работа по вопросам теоретического материала и индивидуальная работа по карточкам. Этапы урока логичны.   Наглядность и доступность изучаемого материала обеспечивается эффективностью использования ИКТ на различных этапах урока.

Содержание заданий для закрепления материала подобраны таким образом, чтобы учащиеся могли ориентироваться в своей системе знаний и имели возможность самооценки собственной работы.

В течение урока наблюдается хорошее учебное сотрудничество, способствующее развитию умения слышать и слушать ученику – учителя, учителю – ученика. Урок Шахпазовой Э.М. является инновационным, интересным, познавательным. На примере данного урока была  показана системность обучения, которая имела место в методике учителя.  В процессе урока была проведена физкультминутка для снятия усталости и перехода к закреплению изучаемого материала.

На всех этапах урока Эльвира М. прививала любовь и интерес к русскому языку, русской истории и культуре, воспитывала внимательное и бережное отношение к родному слову.

Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.

 

Акимова Радмила Ш.

учитель русского языка и литерат

                                         Отзыв о посещенном уроке

учителя  русского языка и литературы Шахпазовой Э. М.

 

Дата проведения: 06.11.2017

Место проведения: МБОУ «Гимназия № 56»

Класс:  8 «А»

Тема урока: «Синтаксический разбор словосочетания »

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Синтаксический разбор словосочетания», набор карточек.

Урок Шахпазовой Э.М., учителя русского языка и литературы, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения пройденного материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.

Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, беседа, дифференцированная работа по карточкам, работа в группах, комментированное письмо, творческая работа.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие знания при опросе теоретического материала и при выполнении практических заданий.

Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.

Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.


Учитель русского языка и литературы

 МБОУ «Гимназия № 56»

Гамзатова Наира М.

 

                                    

                           

Отзыв о посещенном уроке

учителя  русского языка и литературы Шахпазовой Э. М.

Дата проведения: 06.11.2017

Место проведения: МБОУ Гимназия № 56

Класс:  8 «А»

Тема урока: «Синтаксический разбор словосочетания»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Синтаксический разбор словосочетания», набор карточек.

Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.

На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал хорошо, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике.

Учитель грамотно использует разные методы работы (устный опрос, комментированная работа учащихся у доски, конструирование предложений, нахождение собственных ошибок и исправление их, самостоятельная работа учащихся).

В конце урока учитель провел самостоятельную работу с использованием дифференцированного подхода, что позволило более слабым ученикам повысить интерес к предмету.

Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы, приводить примеры, доказывающие правильность рассуждений.

Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.

 

Учитель русского языка и литературы,

Руководитель МО

 МБОУ «Гимназия № 56»,

Амирханова Патимат С.

 

 

                                    Отзыв о посещенном уроке

учителя  русского языка и литературы Шахпазовой Э. М.

Дата проведения: 22. 02.2018г

Место проведения: МБОУ « Гимназия № 56»

Класс:  8 «Б»

Тема урока: «Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями», набор карточек, тесты.

Урок Шахпазовой Эльвиры Мавлудовны проведён на высоком методическом и уровне. По своему типу урок закрепления и совершенствования навыков.

Структура и содержание урока соответствовала всем принципам развивающего обучения. Учащиеся принимали активное участие на протяжении всего урока. На уроке была использована групповая работа, которая позволила включить всех учащихся в работу, а также работа в парах при взаимопроверке, выполнение практических заданий у доски, самостоятельная работа на местах. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно — коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия.

Применяемые методы (наглядные, словесные и практические) и применяемые информационно-коммуникационные технологии, позволили учителю сохранить познавательную активность учащихся в течение всего урока, а следовательно, достичь цели и выполнить поставленные задачи.

Урок можно назвать позитивным и эмоционально ярким. Подведение итогов организовано в виде тестовой работы, которая помогла понять уровень освоения изученного материала. Тесты были составлены по вариантам с учетом сильных, средних и слабых учеников.

Заместитель директора

по учебно-воспитательной работе

 МБОУ « Гимназия № 56»

Керимова Р.М.

 

 

                               Отзыв о посещенном уроке

учителя  русского языка и литературы Шахпазовой Э. М.

Дата проведения: 22.02.2018

Место проведения: МБОУ « Гимназия № 56»

Класс:  8 «Б»

Тема урока: «Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Обособление обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями», тест, набор карточек.

Урок Шахпазовой Эльвиры Мавлудовны проведён на высоком методическом уровне. По своему типу урок закрепления и совершенствования навыков обособления обстоятельств, выраженных деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями.

В течение всего урока Эльвира Мавлудовна применяла информационно-коммуникационные технологии, не забывая о здоровьесберегающих.

Разнообразные методы и формы работы способствовали развитию учебно – познавательного интереса. Класс в течение всего урока работал активно и с удовольствием. Все этапы урока продуманы, логически связаны, выдержаны по времени, осуществлялась межпредметная связь, актуализация знаний.

Учитель умело организовывал познавательную деятельность учащихся по отработке основных практических навыков с применением современных технологий.

Каждый ученик имел возможность выполнить задание, ответить на вопрос, закрепить ответ примерами, делать выводы, оценивать себя и товарища.

 Тестовая работа, проведенная в конце урока, помогла понять уровень освоения изученного материала. Тесты были составлены по вариантам с учетом сильных, средних и слабых учеников.

 Домашнее задание было творческим и продолжало линию урока.

Цель урока соответствовала его конечным результатам.

 

Учитель русского языка и литературы,

Руководитель МО

 МБОУ «Гимназия № 56»,

Амирханова Патимат С.

 

                                  Отзыв о посещенном уроке

учителя  русского языка и литературы Шахпазовой Э. М.

Дата проведения: 15.02.2018

Место проведения: МБОУ «Гимназия № 56»

Класс:  8 «А»

Тема урока: «Обособление приложений»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Обособление приложений», набор карточек.

Урок Шахпазовой Эльвиры М. прошел на высоком методическом уровне. Цели были определены учащимися самостоятельно. Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока.  Все этапы урока последовательны и логически связаны. Обеспечивалась целостность и завершенность урока. Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию обучения, сознательности и активности учащихся, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой. Разнообразные  методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся.

Эльвира Мавлудовна сочетала разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная. Осуществлялся контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Были подведены итоги урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.

Урок был организован с использованием информационно-коммуникативных технологий обучения. Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно.

Речь учителя была грамотной, доступной, содержательной. Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.

Учитель русского языка и литературы

 МБОУ «Гимназия № 56»

Рабаданова Загра М.

                                     Отзыв о посещенном уроке

учителя  русского языка и литературы Шахпазовой Э. М.

Дата проведения: 15.02.2018

Место проведения: МБОУ «Гимназия № 56»

Класс:  8 «А»

Тема урока: «Обособление приложений»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Обособление приложений», набор карточек.

Структура урока соответствует требованиям построения современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: проблемное обучение, здоровьесберегающие, технологии уровневых дифференциаций и информационно-коммуникационные технологии.

В течение урока умело использовала технологию проблемного обучения. Успешно использованы исследовательские, наглядно — иллюстративные методы работы с учащимися, что позволяло ученикам работать творчески, с удовольствием выполнять поисковые задания, а также повысило интерес  и мотивацию к обучению.

Работа в группах была организована так, что все ученики по мере своих способностей участвовали в составлении предложений с обособленными приложениями и в их сравнении с предложениями с обособленными определениями .Урок прошел на высоком эмоциональном подъеме. В классе царила атмосфера сотрудничества между учителем и учениками.  Дети принимали творческие и проблемные ситуации урока, что свидетельствует о степени доверия между учителем и обучающимися. Эльвира Мавлудовна мотивировала учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности.  

На этапе применения новых знаний учащимся была предложена работа в группах.   Распределяя в группы, Шахпазова Э.М. учитывала склонности учащегося и в соответствии с ними определяла наиболее подходящий для него учебный материал.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие умения применять полученные знания, в конце урока была проведена рефлексия, которая показала, что данная тема освоена учащимися на отлично.

Время на уроке было использовано рационально, задачи и цели урока были достигнуты.

Учитель русского языка и литературы

 Садикова М. М.

                             Отзыв о посещенном уроке

учителя  русского языка и литературы Шахпазовой Э. М.

Дата проведения: 10.10.2017

Место проведения: МБОУ «Гимназия № 56»

Класс:  6 «В»

Тема урока: «Этот удивительный мир фразеологизмов»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Этот удивительный мир фразеологизмов», набор карточек.

Урок проведен с применением сочетания методик современных педагогических технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих и элементами уровневой дифференциации.

Шахпазова Эльвира Мавлудовна использовала на уроке разные формы работы с учащимися.   Урок был организован и проведён в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой учащиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике. Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.

Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал, и последующая практическая работа по рисункам прошла на высоком уровне, ученики умело включали в предложения фразеологизмы.

Поэтапное построение урока чётко организовало работу учащихся, от выполнения простых заданий переходили к более сложным, и ученики имели возможность выбрать под силу материал, и это делал урок позитивным и эмоционально ярким. Речь учителя была грамотной, доступной, содержательной.

 Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой, и своей цели он достиг.

 

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «Гимназия № 56»

Бабаева Имина Ш.

 

 

 

                          Отзыв о посещенном уроке

учителя  русского языка и литературы Шахпазовой Э. М.

Дата проведения: 10.10.2017

Место проведения: МБОУ «Гимназия № 56»

Класс:  6 «В»

Тема урока: «Этот удивительный мир фразеологизмов»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Этот удивительный мир фразеологизмов», набор карточек.

Урок Шахпазовой Эльвиры Мавлудовны был организован на высоком методическом уровне. Ученики и учитель были подготовлены к началу урока. После проверки домашней работы,  при анализе предложений, записанных на доске,  ученики сами назвали тему и цели урока.

На протяжении всего урока прослеживается отчетливая целенаправленность урока. Темп урока посилен для учащихся. Эльвира Мавлудовна продемонстрировала отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания. Во время урока речь учителя была понятной и доступной ученикам.

В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся. Урок продуман и хорошо спланирован. Каждый этап урока реализован как по времени, так и по объему. Все этапы урока сопровождаются работой с презентацией.

В начале урока был проведен фронтальный блиц — опрос. Те учащиеся, которые отвечали правильно, получали бонусы, которые суммировались с оценкой за урок в общем, и это стимулировало работу учеников на уроке.

Проведенная проверочная работа со следующей взаимопроверкой, также задала положительный настрой у учеников.

Для снятия напряжения была предложена физкультминутка, после которой последовало интересное выступление из истории возникновения фразеологизмов.

Рефлексия, проведенная в форме самооценки, показала об отличном усвоении темы.

Цели урока были достигнуты.

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «Гимназия № 56»

Рабаданова Загра М.

 

Отзыв о уроке русского языка во 2 классе «Перенос слов»

Отзыв о уроке русского языка во 2 классе «Перенос слов»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Материалы для аттестации

Отзывы об уроке/занятии

Материал опубликовала

6

#Материалы для аттестации #Отзывы об уроке/занятии #Учитель начальных классов #Первая категория

                                       Отзыв об уроке русского языка во 2 классе

                                                  по теме:,,Перенос слов”.

Учитель:Степанян Карине Рафаеловна.

Данный урок был разработан для учеников второго класса,обучающихся по программе,,Школа России”.Данный урок является уроком усвоения новых

знаний,в ходе которого ученики должны запомнить правила переноса слов и

научиться применять их на практике.

На уроке использована проблемно-диалогическая технология.На уроке

ученики знакомятся с правилами переноса слов,составляют алгоритм действий при переносе слов с одной строчки на другую.

В ходе работы на уроке используются разные виды работы:работа в парах,взаимопроверка,карточки с разноуровневыми заданиями.

Урок был построен методически грамотно.Цели реализованы.

Все этапы урока логически связаны между собой.Урок был проведен в быстром темпе.Учащиеся много анализировали,сравнивали,выделяли главное.

После каждого этапа урока учитель подводил итог. Подводя общий итог урока,

было видно,что дети усвоили тему урока.

Доброжелательный настрой на уроке способствовал активности и работоспособности учащихся.

 

Директор СОШ при воисковой части 2393 Айрапетян Э.Г

Завуч СОШ при войсковой части 2393 Погосян Л.Г.

 

Опубликовано


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

Закрыть

онлайн-уроков русского языка — доступно 2566 преподавателей

Пройдите онлайн-уроки русского языка с SuperProf 

Русский язык — один из самых распространенных языков в мире, в настоящее время занимающий 6-е место.

Но вам может быть интересно, что делает его таким особенным ?

Изначально это восточнославянский язык, родной для русских в Восточной Европе, который распространился по всему миру благодаря своему звучанию и структуре.

В Соединенных Штатах язык стал довольно популярным, поскольку в настоящее время русскоязычное население составляет около 5,5 миллионов человек, и их сообщество только продолжает расти!

Приблизительно 1,6 миллиона человек проживают в районе трех штатов Нью-Йорка и 600 000 человек проживают в городе, что составляет около 8 процентов населения.

Другими городами США, известными своим большим русско-американским населением, являются Лос-Анджелес, Чикаго, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сиэтл и Детройт.

Итак, вы ясно видите, как изучение русского языка может быть очень полезным и увлекательным, поскольку вы сможете общаться с людьми по всей стране!

И многие русские оставили свой след в США как предприниматели, создав множество предприятий, которые продолжают оказывать большое влияние на нашу экономику.

Так что это разумный шаг для гражданина США, такого как вы, выучить язык и расширить свои возможности в быстрорастущем сообществе людей, у которых так много знаний на кончиках пальцев.

 

Чтобы узнать больше о русском языке и его многочисленных преимуществах, продолжайте читать!

 

Улучшите свои перспективы трудоустройства

Помимо того, что он известен как один из самых распространенных языков в мире, он также предоставляет множество возможностей.

Ни для кого не секрет, что в последние несколько лет Россия стала оказывать большое влияние на мировую экономику.

Но что это значит для вас и вашей карьеры?

Что ж, их глобальный успех побудит россиян расширить свой бизнес, путешествовать за границу и оставить свой след в индустрии туризма.

Независимо от того, работаете ли вы в сфере туризма, международных отношений или в любой другой компании, которая хочет выйти на международный уровень, знание русского языка может помочь вам подняться по карьерной лестнице.

Сегодня все больше и больше компаний ищут сотрудников, которые могут говорить и писать по-русски, а также российские компании, которые нанимают переводчиков английского языка.

А наличие русского языка в вашем резюме заставит вас торчать как больной палец и откроет список бесконечных связей и возможностей.

Еще не убедились?

Итак, давайте перейдем к интересной части изучения языка.

 

Окунитесь в увлекательную культуру России

Один из лучших способов узнать о России и ее людях — это изучить их литературу и происхождение языка.

Поскольку русский язык относится к группе индоевропейских языков и, следовательно, родственен санскриту, греческому и латыни.

Многие также утверждают, что чтение произведений таких авторов, как Достоевский, Толстой и Пушкин, само по себе является уникальным опытом, особенно если читать их на языке, на котором они были изначально написаны.

Но их язык такой богатый и выразительный что то, что может быть описано в шести-семи словах на английском языке, может занять всего два или три слова на русском языке.

Они оставляют место для более значимых слов, что также относится к их музыке и тому, почему это делает их культуру такой своеобразной.

Несмотря на то, что они известны своими романтическими музыкальными движениями, они сосредоточены на современном русском роке и рэпе, и было бы здорово, если бы вы поняли их тексты.

И, наконец, поездка в Россию и посещение удивительных городов, таких как Москва, Сочи и Санкт-Петербург, и возможность поговорить с местными жителями станут незабываемым опытом на всю жизнь.

 

 Русский язык известен как космический язык

Если вы когда-нибудь захотите стать космонавтом или изучить космос, вам, скорее всего, придется выучить русский язык.

Почему? Ну, потому что помимо НАСА, РФСА, также известное как Космическое агентство Российской Федерации, является одним из ведущих агентств, активно занимающихся разработкой космических аппаратов.

 

И RFSA фактически была основана раньше НАСА в 1922 году, но сначала пострадала в финансовом отношении, но позже добилась сильного возвращения в космическую отрасль.

Для этих двух агентств важно иметь возможность общаться друг с другом, чтобы запускать множество успешных миссий сейчас и в будущем.

Итак, почти все американские астронавты говорят или понимают по-русски, если однажды они захотят полететь в космос.

Даже в Космическом центре Джона НАСА есть так называемая «языковая лаборатория», где преподаватели нескольких языков, таких как английский, русский и японский, доступны в классной комнате.

 

Расширьте свой круг общения 

Как упоминалось во введении, русское сообщество в США огромно, поэтому знание этого нового языка даст вам огромное преимущество, когда дело доходит до установления связей.

Хотите ли вы познакомиться с людьми, чтобы расширить свою карьеру или завести друзей на всю жизнь, русский язык позволит вам сочувствовать тем, кто на нем говорит.

Это также лучший способ выучить русские идиомы и сленговые слова, которые сильно отличаются от английского языка.

Если вы сможете практиковать это ежедневно, вы только больше оцените это и поможете лучше понять окружающий мир.

Особенно, если вы молоды или учитесь, сейчас самое подходящее время открыть для себя возможности и начать строить конструктивные отношения с людьми из разных стран.

Никогда не знаешь, куда тебя может завести возможность!

 

Найдите своего идеального репетитора по русскому языку

К настоящему времени вы, возможно, задаетесь вопросом, чего вы ждали все это время и с чего начать.

Что ж, хорошие новости в том, что Superprof вас прикроет!

Superprof позволяет брать частные онлайн-уроки с репетитором по вашему вкусу.

Вы можете найти идеального партнера, ознакомившись с профилями репетиторов в свободное время и связавшись с ними в соответствии с вашими потребностями, такими как цены и квалификация.

Все они доступны вам на нашем сайте вместе с реальными и подлинными отзывами, написанными другими студентами.

И не бойтесь, если вы только начинающий, Superprof предлагает уроки для людей разного возраста и уровня.

В целом, изучение русского языка может и поможет вам понять полезные понятия, связанные с другими языками.

Забавно, что вы можете даже лучше понимать свой язык!

Так что знайте, что вам не нужно учить официальный русский язык, чтобы понять, вам просто нужно начать и не торопиться!

Кроме того, отличный способ выучить язык — это последовательно практиковать свой русский вслух с другим русскоязычным.

 

Нью-Дели, : Сертифицированный репетитор русского языка проводит индивидуальные/групповые занятия онлайн через платформу ZOOM

  • Линкедин

  • Facebook

  • Мессенджер

  • WhatsApp

Мариам

  • 5 (2 отзыва)

К сожалению, этот репетитор недоступен

  • Русский

Место проведения урока

    • веб-камера

О Мариам

ПРИВЕТ, мой дорогой друг! Надо признать, что русский язык — один из самых интересных и красивых языков в мире. И я здесь, чтобы помочь вам, я дипломированный преподаватель русского языка. Я также говорю на английском, французском и китайском языках. Я преподаю языки более четырех лет, а русский и китайский языки, в частности, около двух лет.

Языки — моя абсолютная страсть и самый большой интерес в жизни; поэтому своей профессией я выбрал преподавание языков. Я позитивный, открытый и общительный человек, и знакомство с новыми людьми через преподавание — еще одно замечательное преимущество моей работы.

Об уроке

  • Все уровни
  • Французский
  • Английский

У меня гибкий график, обучение с играми — это для детей, а для взрослых у меня также есть очень интересные, вдохновляющие и забавные методики, так что могу вас заверить — вы влюбитесь в язык, который я преподаю.
Я с нетерпением жду услышать от вас в ближайшее время!

Рекомендации

2

  • Лучший учитель на свете. Она прикладывает много усилий, чтобы научить вас языку.

  • Отличный урок, отличный учитель!! Она дружелюбная, добрая, знающая, с ней очень весело общаться. Она знает, что важно для изучающих английский, китайский, французский и русский языки, а также то, что нам нужно сделать, чтобы быстро улучшить свои знания. На все очень терпеливо и мягко отвечает. Если вы хотите получить хорошо организованный, полезный, гибкий и веселый урок, Мариам может предоставить подробный обзор урока. Спасибо учителю Мариам!

  • Посмотреть другие рекомендации

Другие репетиторы по русскому языку

SuperprofЧастные урокиУроки русского языка

Посмотреть больше репетиторов

Поделиться

  • Копировать

    Ссылка скопирована!

  • Мессенджер

  • Линкедин

  • Facebook

  • WhatsApp

  • Почта

  • СМС

уровни

Все уровни

Все языки, на которых доступен урок

Французский

Английский

Обзор

Все наши обзоры собраны нами и на 100% надежны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *