Отчет по родительскому собранию в школе: Пример отчета о проведении родительского собрания в 1-ом классе.
24 октября 2019 года в 14-00 состоялось родительское собрание первоклассников. На собрании присутствовало 10 человек.
В ходе собрания мною была проведена консультация по поводу адаптации ребенка к учебной деятельности, даны рекомендации: «Как ребенку помочь привыкнуть к школе». Также было проведено с родителями упражнение – эксперимент — «Мой ребенок — первоклассник». Сначала родители писали предложение одной рукой, затем рука менялась на противоположную и родители писали тоже предложение. Это упражнение помогло родителю наглядно понять, как ребенку сложно быстро осваивать новые навыки, ведь рабочей рукой они написали предложение красиво, и как трудно и непривычно написано письмо другой.
Педагог-психолог
МОУ «Школа №111
г. Донецка» В.В. Сумина
В завершении мы с вами проведём небольшой эксперимент:
Для этого задания родителям потребуются небольшие листочки и ручка.
Возьмите, пожалуйста, ручку и напишите такую фразу: «Мой ребенок — первоклассник». Не правда ли, просто? А теперь переложите ручку в другую руку и напишите ту же самую фразу. Посмотрите на две эти строчки. Как ровно и красиво мы пишем одной рукой, и как трудно и непривычно дается письмо другой.
Если вам покажется, что терпение на исходе, что у вас нет больше сил заниматься с ребенком, вспомните, пожалуйста, это упражнение. Если же у вас возникнут какие-то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, школьному психологу (сообщаются приемные часы, расписание и контактные телефоны), и мы вместе подумаем, как лучше разрешить возникшую ситуацию.
Рекомендации
«Как помочь ребенку привыкнуть к школе»
1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность — ведь в школе к поведению ребенка предъявляются значительно более высокие требования, чем в семье или в детском саду.
3. Ваш ребенок идет в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получиться, это естественно.
4. Ребенок имеет право на ошибку, и ни в коем случае нельзя ругать его за то, что он делает что-то неправильно. Найдите решение вместе.
5. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка — «молодец!» или «ты хорошо справился!» — способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
6. Составьте вместе с ребёнком распорядок дня, следите за его соблюдением.
7. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника есть, например, логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними уже на первом году обучения, не дожидаясь, пока они станут причиной отставания вашего ребенка от сверстников.
8. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка или в его учебных делах, но вы не можете установить причину беспокойства — не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
9. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появится человек не менее авторитетный, чем вы. Это его школьный учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
10. Учение — это нелегкий и ответственный труд. Но поступление в школу не должно лишать ребенка многообразия, радостей, игр. У него должно оставаться достаточно времени для отдыха.
ПРОТОКОЛЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
Классный руководитель:
ПРИСУТСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩЕГОСЯ НА СОБРАНИИ
№ | ФИО | 13.11 | 22.10 | 15.11 | |||||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
26 | |||||||||
ПРОТОКОЛ №1
Родительское собрание от 13.09.2011
Тема: _____________________________________________________________
Присутствовали: ___________________________________________________
Отсутствовали:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План собрания:
1. План работы школы на новый учебный год.
2. Выбор родительского комитета. Сообщение о платных услугах.
3. Разные вопросы.
4. Решения собрания.
По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал о плане работы школы на новый учебный год.
Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 1 четверти.
Учитель оповестил о льготном питании (завтраки)
По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса ________
___________________________________________________________________________
Родительский комитет класса предоставил информацию о платных услугах школы .
Родители заключили договор по платным услугам, предлагаемый школой.
Разное.
Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.
Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 1 полугодие, были одобрены темы предложенных экскурсий
Решение собрания:
- Выбрать родительский комитет:
2. Согласиться с темами предложенных учителем экскурсий.
3. Одобрить план работы школы и класса на 2011-2012 уч. год.
Секретарь _____________________
Кл. руководитель _____________________
ПРОТОКОЛ № 3
Родительское собрание от 15.11.2011
Тема: _____________________________________________________________
Присутствовали: ___________________________________________________
Отсутствовали:________________________________________________________________
План собрания:
1. Итоги 1 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть.
2.Отчет родительского комитета за 1 четверть.
3. Разные вопросы.
4. Пдд.
5. Профилактика заболеваний во время эпидемии гриппа.
6. Решения собрания.
По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах 1 четверти.
Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле учителя и родителей.
Выступление учителя по основной теме собрания.
Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 2 четверти. Ответил на вопросы родителей.
По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса
___________________________
Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.
Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 2 четверть.
Разное.
Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.
Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 2 четверть.
Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.
По 5 вопросу выступил учитель: рассказала о правилах поведения взрослых и детей в период эпидемии гриппа.
Решение собрания:
- Одобрить план воспитательной работы на 2 четверть
- Принять участие в поздравлении детей с Новогодним праздником.
- Подписать родителям согласие на проведение внеклассных мероприятий.
- Применить на практике все меры защиты во время возможной эпидемии
гриппа.
Секретарь ________________
Кл. руководитель _________________
ПРОТОКОЛ № 4
Родительское собрание от .12. 2011г.
Тема: _____________________________________________________________
Присутствовали: ___________________________________________________
Отсутствовали:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План собрания:
1. Итоги 2 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Просмотр видеофильма “Осторожно цивилизация” Планирование учебно-воспитательной работы класса на 3 четверть.
2.Отчет родительского комитета.
3. Разные вопросы.
4.Пдд.
5. Решения собрания.
По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах 2 четверти.
Окончили четверть отлично ____________________________________________________
Окончили четверть хорошо _____________________________________________________
Окончили четверть с одной тройкой _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Подводя итоги учебной деятельности, учитель отметил тенденцию улучшения успеваемости тех учащихся, которые в предыдущей четверти вызывали тревогу у учителя.
Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 3 четверти, на проблемы в воспитании учащихся данного класса, а также на воспитательные задачи, поставленные государством перед учителем и родителями.
Выступление учителя по основной теме собрания. Просмотр видеофильма “Осторожно цивилизация”
Классный руководитель обратил внимание на девиантное поведение некоторых учащихся класса, которые нуждаются в особом контроле учителя, родительского комитета и родителей учащегося.
Ответил на вопросы родителей.
По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса __________
____________________________________________________________________________
Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.
Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 3 четверть.
Разное.
Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.
Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.
Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 2 полугодие.
Решение собрания:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Секретарь:___________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ № 5
Родительское собрание от . 03. 2012г.
Тема: _____________________________________________________________
Присутствовали: ___________________________________________________
Отсутствовали:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План собрания:
1. Итоги 3 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 4 четверть.
2.Отчет родительского комитета за 3 четверть.
3. Разные вопросы.
4.Пдд.
5. Решения собрания.
По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах 3 четверти.
Окончили четверть отлично __________________________________________
Окончили четверть хорошо __________________________________________
Окончили четверть с одной тройкой ___________________________________
__________________________________________________________________
Подводя итоги учебой деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся.
Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания детей 4 года обучения. Ответил на вопросы родителей.
По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса
__________________________________________________________________
Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.
Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 4 четверть.
Разное.
Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.
Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 4 четверть.
Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.
_____________________________________________________________________________
Решение собрания:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Секретарь:___________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ № 6
Родительское собрание от . 05. 2012г.
Тема: _____________________________________________________________
Присутствовали: ___________________________________________________
Отсутствовали:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План собрания:
1. Итоги года. Выступление учителя по основной теме собрания.
2.Отчет родительского комитета за год.
3. Разные вопросы.
4.Пдд.
5. Решения собрания.
По первому вопросу заслушали учителя ______________________, который рассказал об итогах года.
Окончили год отлично __________________________________________
Окончили год хорошо __________________________________________
Окончили год с одной тройкой ___________________________________
__________________________________________________________________
Подводя итоги учебой деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле родителей летом.
Ответил на вопросы родителей.
По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса
__________________________________________________________________
Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.
Разное.
Классный руководитель отметил грамотами и благодарственными письмами работу активных родителей класса.
Педагог предоставил информацию о работе Летнего городского оздоровительного лагеря.
Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.
Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.
_____________________________________________________________________________
Решение собрания:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Секретарь:_____________________________________________________________
Статья на тему: отчет родительского собрания
18 ноября 2016 года прошло собрание родителей учащихся 5-б класса на тему «Правовые основы семейного воспитания».
Цели: познакомить родителей с нормативными документами в вопросах защиты прав ребенка.
Задачи:
1.довести до родителей истину, что право и обязанность воспитания детей принадлежит им;
2.пополнить знания родителей о воспитании детей общедоступными научными сведениями;
3.оказывать помощь в разумном выстраивании отношений с ребенком.
Подготовка к собранию:
1. Выставка литературы «Семейный Кодекс», «Конвенция о правах ребенка», «Закон об образовании», «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении», «Устав ДОУ», «Декларация прав ребенка»
2. Выставка рисунков «Моя семья»
План собрания:
1.Ознакомление с планом собрания
2.Основные направления государственно-правовой поддержки семьи; Доклад 3.«Основные направления работы по реализации прав ребенка в семье»
— Право на защиту его от всех форм жестокого обращения,
— Право на жизнь и охрану здоровья,
— Право на образование,
— Право на игру,
— Право на сохранение своей индивидуальности
4. Защита прав и достоинства ребенка в законодательных актах
5. О встрече на память (Памятка «Защита прав и достоинства в семье») 6.
Решение родительского собрания
1. Принимать ребенка таким, какой он есть, и любить его.
2. Любить своего ребенка и постоянно заботиться о нем.
3. Не допускать нарушения прав ребенка в семье.
4. Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому.
5. Запретить детям проявлять грубость и жестокость к сверстникам, животным, насекомым.
6. Изъять игрушки, которые способствуют развитию в ребенке жестокости и агрессивности.
В завершении собрания родители получили «ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ И ДОСТОИНСТВА РЕБЕНКА В СЕМЬЕ», в которой изложены основные права ребенка и обязанности родителей.
Классный руководитель Нестерова О.Г.
Рефлексивный отчет
по проведенному родительскому собранию
с использованием ключевых идей
Программы нравственно – духовного образования «Самопознание»
2 декабря 2015 года, мною Умбетовой Маншук Жакслыковной, слушателем курса Программы нравственно – духовного образования «Самопознание», было проведено собрание родителей 6 «Б» в СШ № 18 города Ақтөбе.
Тема родительского собрания «Общечеловеческие ценности – основа семейного воспитания». Цель: расширение представлений об общечеловеческих ценностях как основе семейного воспитания. Задачи: раскрывать понятие общечеловеческие ценности, развивать практику общечеловеческих ценностей, воспитывать служение семье, обществу, миру.
На родительском собрании присутствовало 14 родителей. Все мамы. Родительское собрание я начала с приветственного слова, поблагодарила родителей за то, что нашли время для нашей встречи. Я познакомила присутствующих с понятием 5 «Д». Плакат 5 «Д» был вывешен на доске. Когда я включила музыку и попросила родителей закрыть глаза, меня не все поняли. Но я продолжала читать текст позитивного настроя, и уже в середине видно было, что родители начали расслабляться и слышать меня. Я считаю, что позитивный настрой здесь был уместен, так как многие родители пришли с работы, уставшие и закрытые для восприятия какой – либо информации. Я прочитала полностью текст позитивного настроя «Концентрация на Свете» и по окончании, некоторые родители даже не хотели открывать глаза. Они почувствовали себя легче и полностью расслабились.
Для эффективного проведения родительского собрания я подготовила слайдовую презентацию, которую транслировала на интерактивной доске.
Первый вопрос о психолого – педагогических основах программы НДО «Самопознание» я начала с позитивного высказывания «Проверяй всё сердцем» Абая Кунанбаева. Почему именно это высказывание? При подготовке к родительскому собранию я перечитала несколько десятков позитивных высказываний, но остановилась именно на этом, так как представляла свою беседу с родителями, как беседу любящих, добрых, искренних сердец. И в итоге так оно и вышло!
На вопрос «Почему нужно всё проверять сердцем?» родители ответили неуверенно. Они говорили, что сердце может чувствовать, от него исходит тепло.
Для того, чтобы акцентировать внимание родителей на духовном благополучии наших семей, я познакомила их цитатами из работ психолога Гадецкого «Как много во внешнем мире…». Родители заинтересовались и внимательно слушали эти высказывания. По глазам было видно, что многие из них, как бы примеряли высказывания на себе. Некоторые даже кивали головами и улыбались, как будто видели себя со стороны.
Когда я говорила о глобальном кризисе, то чувствовала, что родители не понимают, зачем я затронула эти вопросы. Поэтому и не смогли ответить на вопрос «Каков же выход из этого кризиса?». На примерах добрых советских мультфильмов и фильмов я еще раз дала понять родителям, что мы и наши дети нуждаются в духовной пище.
Прежде чем, показать родителям видео о девочке Рейчел, которая помогла многим людям Африки с питьевой водой. Я акцентировала внимание на том, что каждый из нас может сделать и делает то, чтобы выйти из этого глобального кризиса, нравственного голода.
В заключении первого вопроса родители сделали вывод на основе народной мудрости «Когда есть мир в душе человека, есть мир в семье. Когда есть мир в семье, есть мир в обществе. Когда есть мир в обществе, есть мир в государстве. Когда есть мир в государстве, есть мир во всем мире». Они сказали, что если начертить прямую линию от слов «мир в душе» до слов «мир во всем мире», то, действительно, каждый из нас может сделать многое для выхода из глобального кризиса.
Далее я познакомила родителей с аксиологическими основами программы НДО «Самопознание». Рассказав о пяти вечных общечеловеческих ценностях, я почувствовала, что нужно дать немного времени, чтобы присутствующие обработали эту информацию. Я попросила родителей подобрать пример из жизни на одну из общечеловеческих ценностей. Диброва Р.Р. сказала «Истина – это всегда говорить правду. В своей жизни я не всегда говорю правду. Так как иногда, мне не хочется обижать людей. Я работаю на рынке и каждый день вижу, что многие люди обманывают друг друга. После сегодняшней беседы я постараюсь быть истинной». Емельяненко Б.В. «Что касается праведного поведения, то сначала я подумала, что это больше относится к религиозному. А сейчас поняла, что праведное поведение – это поведение по совести. Выбросить обертку от мороженого в урну, помочь донести сумку старушке и многое другое, простое, жизненное». Шатерникова Е.Ю. «Бескорыстная Любовь – это мы мамы. Ведь мы любим своих детей не за что-то, а за то, что они есть». Воротникова Л.С. «С ценностью Внутренний покой мне сложнее, так как я его не чувствую. Я постоянно за что-то переживаю, суечусь. Теперь я понимаю, что из-за всей этой суеты я не чувствую что живу. Надо срочно упокоиться!». Валюжания Л.А. «Оказывается ненасилие это просто добро. Сейчас мы даже боимся делать добро, хотя душа этого требует. Потому что люди не понимают, что им могут помочь безвозмездно. Дожились!».
Когда родители смотрели видеоролик «Принцип допущения», я наблюдала за ними. Я видела в их глаза, что они согласны с Ш.А. Амонашвили. Особенно эмоционально многие восприняли советы Шалвы Александровича о том, что нужно дать ребенку пошалить. Многие родители улыбнулись и, наверное, вспомнили своих детей.
Подошло время для творческой деятельности. Конечно, родители не ученики, и они не так часто объединяются в группы и выполняют творческую работу. Многие родители сразу не поняли, что я от них хочу добиться. Но после разъяснений, они с энтузиазмом приступили к работе по созданию проекта «Счастливый ребенок». Анализируя выступления групп, я была приятно удивлена, что каждая группа раскрыла очень важные аспекты в понятии «счастье». Например, первая группа рассказала о любви в семье, что любовь – это и есть счастье. Вторая группа рассказала, что счастливая семья это большая семья, где родители играют со своими детьми. Третья группа сказала, что счастливый ребенок – это тот ребенок, у которого в душе всегда праздник. Четвертая группа рассказала, что для того, чтобы ребенок был счастливым, должны быть счастливы его родители и близкие.
При подготовке домашнего задания для родителей я долго думала, что же нужно? Нужно было такое задание, которое будет им доступно и приятно. И я остановилась на фильме для семейного просмотра. Абсолютно случайно, я наткнулась в интернете на фильм «Девочка из города» 1984 года выпуска. Когда прочитала аннотацию к этому фильму, то решила его посмотреть. В аннотации говорилось, что этот фильм о светлом чувстве любви к ближнему — о доброте, помощи, взаимовыручке и заботе друг о друге, о том, что не бывает «чужих» детей, все дети — свои. Фильм посмотрела до конца и твердо решила, что родителям необходимо посмотреть его, особенно мамам. Родителям я не стала рассказывать о сюжете, но мы договорились, что после просмотра они мне позвонят и поделятся своими впечатлениями. Уже на следующий день после собрания мне позвонили две мамы. Они были в восторге. Говорили, что весь фильм плакали, пересказывали особенно понравившиеся сюжеты. Вспоминали свое детство в деревне, как они носили воду из колодца, как играли в сугробах, как ходили за вербой и многое, многое другое. Мне было приятно это слышать. Надеюсь, что и другие родители посмотрят этот фильм и будут искать подобные фильмы для семейного просмотра.
Чтобы подытожить все сказанное и сделанное на родительском собрании мы спели песню «Золотое сердце» (слова М.Танича, музыка И.Демарина). По окончании собрания родители поблагодарили меня и пожелали успехов в моей работе. А главное, они сказали, что уроки самопознания очень нужны детям.
Отзывы
о проведенном родительском собрании
Спасибо большое Маншук Жаслыковне за это собрание. Сначала я не планировала посещать его, но теперь понимаю, что это моя совесть привела на это родительское собрание. Маншук Жакслыковну я знаю много лет. Все мероприятия, которые она проводит очень интересные и познавательные. Вот и это родительское собрание оказалось интересным и познавательным для нас. Действительно, мы и наши дети стали совсем не душевными. Мы постоянно думаем о материальном благополучии. А ведь важнее всего духовное воспитание. Удачи и успехов!
Мама Диброва Артёма – Диброва Розалия Рафисовна
Интересное родительское собрание. Оказывается, все мы уже рождены с такими ценностями, как Любовь, Совесть, Добро. Как было бы хорошо, если о них помнили все люди. Я рада, что у нас есть такой учитель, как Маншук Жакслыковна. Я уверена, она научит наших детей не потерять эти жизненные ценности. Я спешу домой, чтобы посмотреть фильм, предложенный на родительском собрании. Спасибо! Успехов Вам в вашей нелегкой работе.
Мама Аскарова Ахата – Аскарова Айнур
Спасибо большое за это собрание. Особенно меня поразило, как маленькая девочка спасла нуждающихся в питьевой воде. Сколько в ней доброты и сострадания. Хочется, чтобы и наши дети умели сострадать и помогать ближним. Еще мне понравилось работать над проектом «Счастливый ребенок». Все группы так хорошо рассказали о том, что наши дети счастливые. Жаль только, что на такие собрания и вообще на собрания не приходят родители, чьи дети нуждаются в их поддержке. Спасибо!
Бабушка Шатерниковой Евы – Шатерникова Елена Юрьевна
На родительском собрании мне было все понятно и легко. Наверное, хорошо, что Маншук Жакслыковна провела с нами позитивный настрой. Раньше я и не слышала о том, что такое урок самопознания. Знаю, что у детей есть учебник и тетрадь, и все! Как хорошо, что нам показали, как наши дети работают на этих уроках. Теперь я поняла, что эти уроки нужны и важны для наших детей.
Мама Емельяненко Данила – Махашева Бэлла
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Воспитательная работа МБОУ СОШ №2 2014 – 2015 учебный год
2 слайд Описание слайда:Основные направления воспитательной работы: . Художественно-эстетическое; . Нравственно-правовое; . Военно-патриотическое и познавательное; . Трудовое и экологическое; . Потребность в здоровом образе жизни.
3 слайд Описание слайда:Масленица Вечер встречи с выпускниками -Художественно-эстетическое
4 слайд Описание слайда:-Нравственно — правовое
5 слайд Описание слайда:-Военно-патриотическое и познавательное
6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:Историко – краеведческий клуб «Поиск»
8 слайд Описание слайда:-Трудовое и экологическое
9 слайд Описание слайда:-Потребность в здоровом образе жизни
10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:«Алгоритм написания сжатого изложения» «Настольный теннис» «Функция» «Веселые нотки» Внеурочная деятельность для 5-11 классов
12 слайд Описание слайда:«Домисолька» «Музыкальный фольклор» «Зелёная планета» «Что? Где? Когда?» «Логические задачи» «Юный книголюб» «Юные таланты» «Час здоровья» «Занимательная математика» Внеурочная деятельность для 1,2,3 и 4 класса по ФГОС
13 слайд Описание слайда:Пришкольный лагерь дневного пребывания «Радуга»
14 слайд Описание слайда:Портфолио обучающегося
15 слайд Описание слайда:«…Наша система образования и воспитания должна отвечать вызовам нового времени. При этом мы не будем отказываться от своего главного достижения – доступности образования.» В.В.Путин
16 слайд Описание слайда:Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Проверен экспертом
Общая информация
Номер материала: ДБ-069369
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Отчет по родительскому собранию
Отчет по родительскому собранию
Тема: «Водное собрание по 2 младшей группе»
Повестка дня: 1. Организация жизнедеятельности в детском дошкольном учреждении.
2. Адаптация детей к дошкольному учреждению.
3. Режим – залог нормального развития дошкольника.
4. Разное.
По первому вопросу выступала старший воспитатель Рубцова С.Ю. в своем выступлении Рубцова С.Ю. познакомила родителей с режимом работы дошкольного учреждения, с основными правилами пребывания, форме и сроках оплаты за присмотр и уход, питании в детском саду. Познакомила родителей с воспитателями Мелешиной А.А., Товмасян Н.Х., младшим воспитателем Мелешиной Т.П., а также с педагогом-психологом Табуновой И.Б. Выслушала вопросы родителей по поводу пребывания в детском образовательном учреждении и ответила на них. В ходе беседы родители узнали о форме пребывания детей, о расписании образовательной деятельности, о возможности получения консультации психолога по интересующим вопросам.
По второму вопросу выступала педагог-психолог Табунова И.Б. Она дала краткую характеристику особенностей развития ребенка от 2 до 3 лет. Рассказала об особенностях адаптации детей к дошкольному учреждению. Ответила на вопросы родителей.
По третьему вопросу выступали воспитатели Мелешина А.А., Товмасян Н.Х. Они говорили о пользе режима, как о правильном распределении времени и удовлетворении основных физиологических потребностей организма ребенка (сон, прием пищи, бодрствование). Воспитатели говорили о том, что поведение ребенка в детском саду, его настроение, работоспособность находятся в прямой зависимости от того, как организованы его деятельность и сон в семье в обычные, а также в выходные дни. Ответили на вопросы родителей.
Решение родительского собрания: 1. Посещать младшую группу. Родители удовлетворены оформлением группы.
2. По мере необходимости привлекать к воспитанию детей педагога-психолога.
3. Соблюдать режим пребывания в дошкольном учреждении.
ПРОТОКОЛ № 1
родительского собрания от «20» _сентября_2017 г.
Присутствуют: Р А.А., Е О.В., З Т.А, Ш Р.Р., Ш З.З.
Отсутствуют: Я З.П., ЮО.Л.,
Тема собрания: «Порядок проведения итоговой аттестации обучающихся».
Цель: информационно-разъяснительная работа по проведению итоговой аттестации обучающихся.
Повестка дня:
- Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса.
- режим работы школы;
- о регламентации пользования сотовыми телефонами;
- требование к внешнему виду, школьная форма;
- правила поведения учащихся;
- работа электронного журнала, дневника;
- соблюдение ПДД при передвижении в школу;
- дежурство по школе, классу.
2. Ознакомление с порядком проведения итоговой аттестации.
3. Безопасность обучающихся в сети интернете.
4.Выбор кандидатуры в Управляющий совет школы.
По первому вопросу выступила, классный руководитель Звягина С.В., которая познакомила с режимом работы школы в 2017- 2018 учебном году и напомнила положения Устава школы о школьной форме, правилах поведения учащихся, дежурство по школе. А также напомнила родителям о необходимости соблюдения ПДД обучающимися при передвижении в школу и учреждения дополнительного образования. Родители под роспись ознакомлены с памяткой по ПДД (второй экземпляр выдан на руки).
По второму вопросу выступила учитель — дефектолог Н.А. Зубрилина, которая ознакомила присутствующих с «Положением о проведении итоговой аттестации» и потребовала от обучающихся отнестись со всей ответственностью к подготовке к экзамену.
Выпускники XII класса и их родители под роспись ознакомлены с положением о порядке подготовки и проведения итоговой аттестации обучающихся (второй экземпляр выдан на руки).
По третьему вопросу выступила классный руководитель Звягина С.В. которая рассказала о безопасности обучающихся в сети интернет. Сегодня все больше и больше компьютеров подключается к работе в сети Интернет. Все большее количество детей получает возможность работать в Интернете. Но вместе с тем все острее встает проблема обеспечения безопасности наших детей в Интернете. Интернет представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. В связи с этим и с тем, что возраст, в котором человек начинает работать с Интернет, становится все моложе, возникает проблема обеспечения безопасности детей. А кто им в этом сможет помочь, если не их родители и взрослые?!
Родители должны быть информированы не только о возможной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его безопасности в сети Интернет. Следует понимать, что, подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет. Какие угрозы встречаются наиболее часто? Прежде всего:
- Угроза заражения вредоносным ПО.
- Доступ к нежелательному содержимому.
- Контакты с незнакомыми людьми с помощью чатов или электронной почты.
- Неконтролируемые покупки.
По четвертому вопросу выступил классный руководитель Звягина С.В. с предложением включить в состав Управляющего совета школы ЗТ.А.
Решение
- Содействовать успешному обучению детей, создать дома все условия для достижения этой цели. Проследить за внешним видом, наличием второй обуви, спортивной формы, подготовкой домашних заданий. Принять к сведению что воспитание безопасного поведения на дороге детей – главная задача родителей.
2. Родителям принять к сведению полученную информацию, создать благоприятную обстановку в период подготовки учащихся к экзаменам, усилить контроль за подготовкой к экзаменам. Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима питания.
3. Принять к сведению рекомендации, предложенными учителем, позволяющими лучше всего пользоваться безопасным интернетом.
4. Утвердить кандидатуру З Т.А.
Подписи родителей:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
государственных и частных и чартерных школ
Каждый родитель хочет получить лучшее образование для своих детей, но с чего начать поиск? Для многих родителей выбор между местной государственной школой, чартерной школой или частной школой может стать препятствием сам по себе.
Для многих личный уклон играет огромную роль в их выборе. Некоторые приравнивают обучение в частной школе к высшему образованию. Другие твердо привержены государственным школам, потому что они предоставляют более разнообразный культурный опыт.
Это может сбивать с толку, потому что школьный выбор гораздо шире, чем раньше. И в зависимости от вашей семьи, вашего ребенка и вашего округа лучшим выбором может быть не соседская школа за углом.
Платить или не платить
По состоянию на 2010-2011 учебный год в нашей стране насчитывалось почти 99 000 государственных школ; все эти начальные, средние и средние школы работают с помощью налоговых долларов. Большинство из них являются традиционными школами с образовательными стандартами, установленными каждым государством.Лучше всего, образование бесплатное.
Поскольку государственные школы зависят от федеральных, штатных и местных налогов, можно сократить финансирование. Кроме того, государственные школы должны следовать государственным рекомендациям относительно того, чему они могут научить и как оценивают детей.
чартерные школы предлагают институциональный гибрид. Как и в традиционных государственных школах, чартерные школы являются бесплатными, и они не могут дискриминировать учащихся из-за их расы, пола или инвалидности. Однако родители обычно должны подать отдельное заявление для зачисления ребенка в чартерную школу, и, как и в частных школах, места часто ограничены.Чартерные школы управляются независимо, а некоторые управляются коммерческими частными компаниями.
Тем не менее, чартерные школы по-прежнему финансируются государственной казной и подотчетны правительственному органу — будь то штат, округ или округ — который обеспечивает устав. (Многие успешные чартеры также занимаются существенным дополнительным сбором средств.) Если школа плохо управляется или результаты тестов плохие, чартерная школа может быть закрыта.
С другой стороны, большинство частных школ зависят от своего собственного финансирования, которое может поступать от родителей через обучение, гранты, пожертвования и пожертвования.Частные школы также часто активно ищут деньги у выпускников, предприятий и общественных организаций. Если школа связана с религиозной группой, как в случае с католическими приходскими школами, религиозная организация, такая как католическая церковь, также может быть важным источником финансирования. Наконец, в районах, где действует система ваучеров, некоторые частные школы в основном финансируются за счет платы за обучение, оплачиваемой ваучером из штата.
Поскольку они являются автономными, частные школы могут предлагать религиозное образование или учебные программы, не регулируемые государственными стандартами.Некоторые хорошие школы не аккредитованы, хотя большинство из них. Аккредитация гарантирует, что школа соответствует региональным или национальным стандартам, установленным группой сверстников. Это также гарантирует, что административные и академические программы школы будут проверяться сторонней группой не реже одного раза в несколько лет.
Обучение может быть дорогим. Некоторые школы-интернаты K-12 приближаются к стоимости некоторых частных университетов. Опрос более 1100 школ, входящих в Национальную ассоциацию независимых школ, показал, что в среднем по стране дневные школы составляют около 19 100 долларов.Стоимость обучения, как правило, ниже в начальных классах и выше в старших классах. Школы-интернаты, где ученики живут и посещают школу, взимают гораздо более высокую премию, в среднем около 45 400 долларов, но могут варьироваться до 60 000 долларов и более.
Религиозные школы, как правило, дешевле из-за их дополнительных источников финансирования и их иногда более крупных классов. Например, католические школы намного дешевле, чем большинство независимых частных школ. По данным Национальной католической ассоциации образования, средняя католическая школа стоит около 3700 долларов в год для начальной школы и 8200 долларов для средней школы.
Правила приема
По закону государственные школы должны принимать каждого ребенка в своем округе, но это не значит, что ваш ребенок пойдет в выбранную вами школу. Магнитные школы привлекают детей из больших областей, чем соседская зона, и в них может быть очень трудно попасть. Некоторые высокопроизводительные государственные школы принимают детей на основании высоких результатов тестов. Школы могут также не принимать ребенка из-за ограниченных ресурсов: например, школа может перевести учащегося с аутизмом в другую местную школу, в которой есть специальная образовательная программа для детей с аутизмом.
То, как школы размещают учащихся в определенных школах (а не в других), радикально варьируется в зависимости от региона и может стать источником родительского беспокойства при навигации по системе и пропаганде наилучшего соответствия вашему ребенку. Во многих крупных школьных округах учащихся помещают в школы посредством лотереи. На уровне старшей школы многие районы в крупных мегаполисах предлагают специальные школы с конкурсным набором учащихся на основе среднего балла учащихся, художественного портфолио или результатов тестов.
Чартерные школы также могут быть непростыми, если они популярны, и они могут использовать систему лотереи для заполнения любых вакансий.
Частные школы не обязаны принимать каждого ребенка и часто требуют обширных заявлений, которые включают многократные интервью, эссе и тестирование. Частные школы могут быть чрезвычайно избирательными: они могут выбирать учеников не только по их академическим достижениям, но и по этнической принадлежности, полу и религии, а также по особым атрибутам (или активам) своих родителей.
Во многих частных школах нет специальных образовательных программ или учителей, подготовленных для работы с особыми способностями к обучению (если они не являются частной школой, созданной с учетом такого населения).Некоторые частные школы попытаются помочь всем ученикам, которых они принимают, но дополнительные ресурсы могут предоставляться за дополнительную плату. Другие частные школы спокойно рекомендуют детям с ограниченными возможностями для обучения искать другое специальное образование. Государственные школы, напротив, должны предлагать детям-инвалидам «бесплатное и надлежащее государственное образование», что означает специальные услуги с учетом их потребностей и бесплатное тестирование.
Учителя
Многие люди полагают, что учителя в частных школах имеют такую же квалификацию, как и учителя в государственных, но следует отметить, что учителя в государственных школах обычно имеют степень бакалавра и сертифицированы государством или работают над сертификацией.Сертификация означает, что учитель прошел обучение, требуемое государством, которое включает преподавание ученика и курсовую работу. Учителя, которые работают в чартерной школе, могут подпадать под более гибкие требования к сертификации, чем другие учителя государственных школ.
От учителей в частных школах может не потребоваться сертификация. Вместо этого они часто имеют предметную экспертизу и степень бакалавра или магистра по предмету, который они преподают.
Академические программы и размеры классов
Государственные школы должны следовать государственным руководящим принципам, которые определяют стандарты обучения и процедуры тестирования.Теоретически это создает определенный уровень контроля качества по таким академическим предметам, как чтение и математика. Но с учетом стандартов образования, часто устанавливаемых государством, некоторые критикуют жесткую учебную программу, которую предлагают многие государственные школы.
Проблемы с финансированием вынуждают многие государственные школы сокращать преподавательский состав и сокращать занятия, не относящиеся к основной учебной программе штата, такие как музыка и искусство. Чартерные школы также могут испытывать трудности с финансированием и обычно получают меньше на одного ученика, чем традиционные государственные школы.Многие чартерные школы собирают значительные суммы денег из частных источников, поскольку расходы на одного учащегося между чартерными школами могут существенно различаться в пределах одного города.
Размеры классов радикально отличаются от района к округу, поэтому важно не слишком много думать о соотношении учителей и учеников, пока вы не проведете расследование. В Детройте недавний контракт может позволить учащимся старших классов более 60 учеников. С другой стороны, средний размер класса в средней школе округа Харфорд, штат Мэриленд, составляет чуть более 22 учеников.Многие чартеры являются школами меньшего размера, что может привести к меньшим размерам классов, но среди чартерных школ также нет нормы.
Хотя многие частные школы предоставляют небольшие классы с низким отношением учеников к учителям, нет гарантии, что такие школы будут поддерживать размер своих классов ниже определенного уровня.
Расовое и религиозное разнообразие
Стипендии и программы кредитования помогли сделать частные школы все более разнообразными, хотя и не такими разнообразными, как многие государственные школы.Сегодня каждый четвертый учащийся в частной школе является представителем расового меньшинства по сравнению с двумя из каждых пяти в государственной школе.
Для многих родителей школа — это микрокосм реального мира, и многие хотят, чтобы их дети посещали школы, столь же разнообразные, как и окружающие их сообщества. Системы государственных школ пытались решить проблему расовой сегрегации, создавая магнитные школы. Подобно чартерным школам, магнитные школы являются общедоступными и привлекают учащихся из разных слоев населения и разных расовых групп, часто предлагая специальные программы, такие как математика, инженерия и экологические науки.
Но некоторые говорят, что эти цели не достигаются, особенно для чартерных школ. В одном сообщении из Калифорнийского университета было сказано, что афроамериканские ученики чартерных школ чаще учатся в школах с чернокожими учениками, чем их сверстники в традиционных государственных школах.
Для многих родителей важно религиозное образование. Поскольку преподавание религии в несветском контексте в государственных школах запрещено, эти родители могут выбрать частную школу с религиозным компонентом. Католические, иудейские и христианские школы могут включать религиозное образование в свои учебные программы и другие мероприятия.Многие выходят за рамки академических и требуют ежедневного посещения часовни, синагоги или храма.
Дети нерелигиозных семей также посещают религиозные школы. Например, по данным Национальной католической ассоциации образования, число некатолических учеников, посещающих католические школы, возросло с 2,7 процента в 1970 году до 15,4 процента в настоящее время.
Свобода выбора школы шире, чем когда-либо, но она не должна быть пугающей для родителей. Посещение школы и общение с другими родителями — это ключ к выяснению, подходит ли она для вас, независимо от того, какую школу вы ищете.
Заключительные слова совета
Выбор школы для вашего ребенка может быть глубоко личным выбором и может основываться на убеждениях и ценностях вашей семьи. Независимо от того, является ли школа частной, общедоступной или чартерной, главное, чтобы школа подходила вашему ребенку и вашей семье. Обязательно посетите любую школу, которую вы рассматриваете. Поговорите с другими родителями, чьи дети посещали школу. Наконец, посмотрите на рейтинги и обзоры GreatSchools, чтобы убедиться, что ваш ребенок получает наилучшее возможное образование.
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 14 июня 2018 года
,Эта статья содержит 27 полезных советов для родителей, чтобы помочь своим детям добиться успеха в учебе.
Родители могут сыграть значительную роль в успехах своих детей в учебе. К сожалению, многие родители не осознают важность их участия в школьной карьере ребенка и не знают, как принять участие в конструктивной деятельности. В некоторых случаях слишком большая или слишком малая вовлеченность родителей становится вредной для ребенка — трудное препятствие для многих.Хорошей новостью является то, что вы можете предпринять относительно простые шаги, чтобы показать ребенку, что вы заинтересованы в его или ее школьной работе и предложить необходимую помощь и поддержку на этом пути.Отношения между родителями и детьми
Успешный школьный опыт начинается дома, с отношений между родителем и ребенком. Этот процесс включает в себя развитие хороших привычек дома, к которым ваш ребенок легко адаптируется в течение учебного года. Это также включает в себя создание комфортных, доверительных отношений с вашим ребенком, которые сделают его более склонным приходить к вам, когда возникают проблемы и проблемы в школьной среде.Вот некоторые из способов поощрения успехов вашего ребенка в школе:
Хорошие привычки
Хорошие домашние привычки будут ограничивать отвлекающие факторы и ставить школьные занятия на передний план в течение всего учебного года. Во-первых, привейте любовь к чтению своему ребенку, храня много интересных книг дома и регулярно читая вместе. Пусть ваш ребенок увидит, как вы часто сидите с хорошей книгой и отправляетесь в библиотеку, где вы можете вместе изучить множество интересных предметов.Затем ограничьте домашнюю деятельность, которая отвлечет вашего ребенка от его академических обязанностей. Просмотр телепередач и игра в видеоигры, как правило, занимают больше времени, чем домашние задания, в большинстве американских семей. Кроме того, научите вашего ребенка использовать Интернет в конструктивных целях, таких как исследования, и ограничьте количество времени, проводимого в случайном порядке в Интернете.
Построение отношений
Важно установить открытые линии связи с вашим ребенком, чтобы он чувствовал, что может прийти к вам, когда начнутся неприятности в школе.Разговор и слушание — это то, что нужно делать вместе каждый день, даже если просто перефразировать детали дня. Спросите своего ребенка о том, что произошло в школе, и включите открытые вопросы, такие как «Какая ваша любимая вещь произошла сегодня?» заставить колеса связи вращаться.
Отношения между родителями и учителями
Важно, чтобы родители познакомились с учителями своих детей, создавая открытую линию связи между родителем и школой в течение учебного года.Знакомство с учителем вашего ребенка является важным компонентом настройки того, где ваш ребенок учится, и выявления потенциальных проблем и препятствий на самых ранних этапах. Найдите время, чтобы представить себя учителю вашего ребенка в самом начале учебного года и выразить вашу заинтересованность в том, чтобы помочь вашему ребенку добиться успехов в учебе. Посещайте родительские собрания и внимательно читайте всю переписку с учителем и школой вашего ребенка.
Когда вы строите отношения с учителем своего ребенка, следует избегать некоторых вещей, если вы хотите, чтобы отношения были положительными, в том числе:
- Не ожидайте, что учитель выделит вашего ребенка для дополнительного внимания , Учителя имеют большие классные комнаты, заполненные учениками, у которых есть разные потребности, проблемы поведения и недостатки в обучении. Они должны делить свое время между учениками так, как считают нужным.
- Не вините учителя, если в классе возникают проблемы. Даже если учитель несет ответственность за проблему, гораздо более конструктивно сосредоточиться на решении проблемы, а не на обвинении. В долгосрочной перспективе позитивные отношения, которые вы поддерживаете с учителем, будут гораздо более полезными для вашего ребенка.
- Не приходите на встречу с учителем, не запланировав его заранее. Учителя — это занятые люди, которым нравится иметь время для подготовки к родительским собраниям. Запланируйте встречу с учителем на время, удобное для вас обоих, и сообщите учителю, о чем вы хотите поговорить, чтобы он мог подготовиться соответствующим образом.
Помогает в выполнении домашних заданий
Один из самых важных способов вовлечения родителей в академическую деятельность своих детей — это ночные домашние задания.Хотя большинство детей не без ума от идеи взламывать книги дома, домашняя работа является важной задачей, которая учит детей работать самостоятельно и дает родителям представление о том, что ребенок изучает. Чтобы убедиться, что домашнее время прошло успешно, примите во внимание следующие советы:
Установите правила и установите правила для времени домашней работы
Дети, как правило, лучше не делают домашнюю работу, не ворча, если они знают, когда и где предполагается делать домашнюю работу быть законченным.Простые правила, такие как отсутствие телевидения перед выполнением домашних заданий, устанавливают приоритеты и предотвращают отвлечение внимания. Рутина также учит ребенка хорошим учебным навыкам, которые будут с ним на протяжении всей его академической карьеры.Создание организованного места для выполнения домашних заданий
Подобно тому, как рутина говорит ребенку, когда нужно делать домашнее задание, область дома, созданная для выполнения задачи, повышает продуктивность и сосредоточенность. Уголок домашней работы можно создать уже в первом классе, когда эти первые суммы и учебные листы начнут приходить домой.Центр должен быть оснащен всеми необходимыми материалами, включая бумагу, карандаши, ластики и хорошее освещение, чтобы студенты могли сосредоточить все свое внимание на выполнении поставленной задачи.
Проверьте домашнее задание, чтобы убедиться, что оно выполнено
После того, как ребенок закончил домашнее задание, просмотрите его, чтобы убедиться, что оно завершено и правильно. Если ваш ребенок испытывает трудности с определенным предметом, и вы не чувствуете, что можете ему помочь, найдите репетитора или другого члена семьи, который поможет ему в работе.Когда домашнее задание выполнено, не забудьте похвалить его за хорошо выполненную работу!
Работа с Underachiever
Одним из самых расстраивающих компонентов для родителей, которые работают, чтобы помочь своим детям преуспеть в школе, может стать ученик. Эти яркие дети могут демонстрировать свои способности в некоторых отношениях, например, в стандартных тестах или базовых взаимодействиях со взрослыми, их оценки не отражают их очевидные способности. Родители этих учеников могут посвятить значительное количество времени и энергии тому, чтобы помочь этим детям преодолеть то, что может восприниматься как недостаток учебы или обучения — часто безрезультатно.Если в вашей семье есть несовершеннолетний ученик, эти советы могут предложить несколько решений:
Обучить студента самоконтролю
Когда дети учатся контролировать свое желание немедленного удовлетворения, они учатся вознаграждать свои усилия может быть далеко идущим
Поощрять независимость
Учащиеся, не успевающие учиться, обычно должны научиться сосредоточиться на задании и придерживаться его до конца — без раздражения со стороны родителей или учителя.Тем не менее, это не простой урок, который нужно усвоить этим детям, и требуется много времени и терпения, чтобы эта концепция завоевала популярность.
Развивайте силу воли
Дети, не достигшие цели, должны научиться заставлять себя придерживаться задачи до ее окончательного завершения. Сила воли может также упоминаться как самодисциплина, и это необходимый компонент для всех аспектов успешной жизни.
Con
.Эмоциональные американские горки
Признайте, что это время амбивалентности для всех родителей.
Волнение и радость от возможностей, ожидающих вашего ребенка, смешиваются с волнами ностальгии и ощущением потери. Поговорите с другими родителями, которые переживают то же самое.
Признайте противоречивые эмоции вашего ребенка.
Ваш ребенок, как и вы, находится между прошлым, настоящим и будущим … однажды воскликнул «оставь меня в покое; Мне 18 лет.Я независим », а следующий жаловался« тебя никогда не будет рядом, когда ты мне нужен ». Взлеты и падения вашего ребенка являются признаком двойственности этого переходного времени.
Успокойтесь, зная, что часть вас идет с вашим ребенком.
Фонд, который вы предоставили за последние 18 лет, будет сопровождать вашего ребенка на протяжении многих миль и на протяжении многих лет.
Не говорите своему ребенку: «Это лучшие годы в вашей жизни».
Никто не доволен все время в возрасте от 18 до 22 лет, и когда ученик тоскует по дому или устает от учебы всю ночь, нельзя отрицать, что родители полагают, что это так хорошо, как может!
Наслаждайтесь этим временем празднования.
Постарайтесь не уделять слишком много внимания предстоящему отъезду, так что вы можете не заметить всех последствий празднования старшего года и радости предстоящих летних дней.
Летом до
Будьте готовы меньше видеться с вашим ребенком этим летом.
Чем ближе время отправления, тем меньше вы можете ожидать увидеть своего ребенка. Скорее всего, он будет проводить каждый час бодрствования с друзьями. Позвольте им это особое время вместе.
Составьте финансовый план и обсудите ожидания с вашим ребенком.
Разработайте предварительный бюджет и четко определите, кто за что заплатит. Например, некоторые родители оплачивают книги и расходные материалы, а их ребенок несет ответственность за непредвиденные расходы, такие как закуски, фильмы и компакт-диски. Другие студенты несут ответственность за получение процента от их обучения. Научите своего ребенка ответственному использованию кредитных и дебетовых карт.
Обсудите академические цели и ожидания заранее.
Помните, что многие первокурсники не так хорошо учатся в первом семестре, как в старших классах, и многие передумали по поводу предлагаемого курса обучения.Спросите их, чего они надеются достичь в учебе в течение первого года обучения. Для них важно взять на себя ответственность за свое образование. Оценки не являются единственным показателем обучения.
Общение: поддержание связи
Поговорите со своим ребенком о том, как вы будете поддерживать связь.
Вы хотите запланированное время для разговора или вы хотите быть более спонтанным? Сотовый телефон может быть прекрасным способом поддерживать связь, или это может быть, как описал один студент, «электронный поводок».«Поощряйте вашего ребенка использовать его по своему усмотрению, а не только для заполнения пробелов. Электронная почта и обмен мгновенными сообщениями также являются отличными способами поддерживать связь. Просто не рассчитывайте на ответ на каждое сообщение.
Будьте тренером, а не пытайтесь решить проблемы вашего ребенка самостоятельно.
Вы, скорее всего, услышите не только свою долю проблем. Студенты колледжа обычно звонят своим родителям для уверенности, когда дела идут плохо, и звонят своим друзьям с последними интересными новостями.Когда вам звонят поздно вечером, вы можете побудить своего ребенка использовать соответствующие ресурсы кампуса — пойти в медицинское учреждение или центр карьеры, поговорить с консультантом, деканом, консультантом или репетитором. Прочитайте информацию о ресурсах, присланную вам колледжем, чтобы вы могли быть информированным тренером для вашего ребенка.
Будь якорем.
Держите своего ребенка в курсе изменений дома. Студенты колледжа хотят, чтобы их родители приняли все изменения, которые они вносят, но хотят, чтобы все дома оставалось неизменным.Поэтому важно держать их в курсе изменений дома, будь то переезд младшего брата в их комнату или, что более серьезно, о болезни в семье или смерти домашнего животного. Они нуждаются в этом от вас, чтобы чувствовать себя в безопасности и поддерживать чувство доверия.
Признайте, что колледж сегодня отличается.
Несмотря на то, что вековые здания выглядят нетронутыми временем, жизнь колледжа сегодня сильно отличается от жизни в кампусе 25 или 30 лет назад. Для тех из вас, кто поступил в колледж, дважды подумайте, прежде чем начать предложение «Когда я учился в колледже…»
Спросите о курсах, а не сосредотачивайтесь на оценках.
Предложите своему ребенку поделиться с вами открытием новых идей, академических интересов и интеллектуальных увлечений.
Отправить пакеты помощи .
В начале года обмен попкорном или печеньем с шоколадной крошкой — прекрасный способ познакомиться со студентами. Фотографии являются личным напоминанием о доме. Праздничные украшения, корзины со сладостями во время экзамена и даже предметы первой необходимости, такие как шампунь и помещение для стиральной машины, напоминают: «Я думаю о тебе.”
Когда студенты возвращаются домой
Пересмотрите ожидания.
Ваш ребенок принимает решение о том, как он будет проводить свое время в течение многих месяцев. Однако вы можете испытывать сильные чувства, когда она приходит поздно ночью, спит поздно утром или опаздывает на ужин. Большинство учеников хорошо реагируют, если родители относятся к ним с уважением. Например, один из родителей может сказать: «Я знаю, что вы привыкли отсутствовать до всех часов ночи в школе, но я не могу спать, когда я просыпаюсь в 2 часа утра, а вас нет здесь.Давайте поговорим о том, как мы справимся с этим, чтобы нам обоим было хорошо ». Требуется гибкость и общение, чтобы найти общий язык.
Поймите, что студенческие годы — время для исследования.
Ваш сын или дочь могут прийти домой с новым видом; чужая одежда; или новая политика, философия или привычки питания. Большинство из этих изменений не являются постоянными. Сделай шаг назад, почувствуй юмор и выбери свою битву.
Не перепланируйте.
Заблаговременно расскажите ребенку о планах семьи, особенно в праздничные дни, чтобы он или она могли строить планы соответствующим образом.
На протяжении всего учебного года
Ожидайте перемен.
Учащиеся изменят то, как они думают и как они выглядят. Многие изменит свои специальности и карьерные цели. Им нужно, чтобы вы придерживались их, имели терпение, когда они неуверенны, и поддерживали их, поскольку они наметили курс их собственных жизней.
Студенты колледжа больше заботятся о том, что вы думаете, чем могут сообщить.
Они цитируют вас, говорят о вас и ждут от вас поддержки. На пути к зрелости и независимости они иногда хотят вашего совета, а иногда просто хотят, чтобы вы его послушали. И, как сказал один из них: «Мы просто не скажем вам, который час».
Добро пожаловать в прелести и дилеммы родителя студента колледжа.
Поделиться на Pinterest
Обновлено: 18 июня 2018
,Да, но это должно быть частью серии доступных классов
Я думаю, что уроки родительского, финансового и других жизненных навыков должны быть доступны каждому, хотя уроки, о которых я слышал, кажутся в большей степени препятствующими раннему воспитанию детей, а не в Воспитание там не просто, но это самое полезное, что мы можем сделать. Сделай это правильно.
Классы родительского воспитания могут иметь большое значение
Не только для кого-то или всех, кому интересно иметь детей, но чтобы получить высшее образование, вы никогда не узнаете, передумаете ли вы.Неважно, если это в идеальном мире. Это помогает снизить риск проблем с поведением. Занятия по воспитанию детей очень важны, когда речь заходит о том, чтобы иметь детей и, возможно, домашних животных. Неважно, все ли закончено, Кто-то говорит, что ошибается. Есть советы и уловки, которые можно преподавать в классах для родителей. Некоторые девочки-подростки забеременели, но не знают, что делать, поэтому я бы сказал, что для всех учащихся средних школ во всех 6 классах необходимо 15 часов воспитания, которые должны быть между классом и семинаром. всего 10 часов.Не только в старших классах, но и в 7 и 8 классах.
5 онлайн-классов для родителей, которые должны брать отцы
https: // www. Отцовская. Com / parenting / 5-best-online-parenting-classes-for-отцов /
6 неопровержимых причин для занятий по воспитанию детей
https: // www. Whitbyschool. Org / passionforlearning / 6 неотразимых причин для воспитания детей
10 главных причин для того, чтобы взять бесценный класс для родителей — бесценное воспитание
https: // www. Pricelessparenting.Com / parenting_classes / why_parenting_class
Почему классы родительского воспитания так важны?
https: // www. Betterhelp. Com / совет / воспитание детей / почему классы воспитания детей так важны /
Почему важно воспитание детей?
https: // www. Abingtonhealth. Org / услуги-специальность / детское-здоровье / ресурсы / почему-воспитание детей-образование-это незаменимый / #. XHeGZ4hKjIU
Почему классы обязательного воспитания в школах были бы хорошей идеей?
https: // образование. Seattlepi. Com / будет одномандатным-родительским-классы бизнес-школы-хорошо-идея-1803.HTML
Абсолютно, это должно!
Родительский класс предназначен не только для людей, которые хотят стать родителями в один прекрасный день. Но обучение тому, как быть родителем, учит многим жизненным навыкам, необходимым для успеха в жизни. Например, как быть самоотверженным дающим, а не принимать, как слушать и быть терпеливым, как выглядеть уверенно, даже если вы не знаете, что делаете, как быть креативным, как быть лидером, который может заниматься, как организовать и заботиться.
Да, где они могут знать, как обращаться с детьми.
Да, занятия по воспитанию детей должны быть частью школьного образования, потому что это информация, которую нужно знать большинству подростков. Подростки и другие беременеют, не зная, что нужно, чтобы стать хорошим партнером или родителем. Они знают только то, что видели у себя дома, что часто не является хорошим или недостаточным. Все другие темы, которые преподаются в школе сегодня, бледнеют по важности для главной проблемы общества сегодня.
Да, это должно быть частью школьного образования.
Нет причин, по которым занятия по воспитанию детей не должны быть частью школьного образования.Этот класс помогает подготовить ученика к родительству и ко всем основным навыкам, когда он становится родителем. Это определенно дает студентам понимание обязанностей взрослых, а также уход за ребенком. Я очень поддерживаю эту проблему.
Почему Департамент общественного образования не требует, чтобы школы давали обучение по наиболее важному предмету? ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ.
Наше общество пытается обучать своих детей, чтобы они могли эффективно функционировать в нем.Имея инструкции по широкому кругу учебных программ, мы готовим студентов ко всему, что им может понадобиться. Все мы согласимся с тем, что часть того, что мы изучали в школе, была для нас бесполезна или бесполезна. Однако примерно 85% наших учеников станут родителями. Если бы мы могли «щелкнуть пальцами» и волшебным образом создать компетентный родительский сегмент нашего общества, я уверен, что все проблемы, с которыми мы сталкиваемся (бедность, насилие, расизм, распад семьи, работа …), были бы непосредственно , глубоко и наиболее положительно повлиял.
Черт возьми, да, это должно
Большинство людей утверждают, что воспитание детей — это то, чему родители должны учить своих детей, а не школы, но из того, что я слышу каждый день, кажется, что большинство родителей не знают, как стать родителем самих себя. Если бы школы учили детей тому, как быть хорошим родителем, у нас было бы гораздо больше ответственных родителей, а также много лучших детей. Эти занятия также уменьшат беременность подростков, потому что они покажут, на что будет похож ребенок в их возрасте, и они могут не захотеть иметь детей впоследствии.
Офигенный курс
В США. по оценкам, 49 из каждых 1000 рождений являются матерями-подростками, и 1,2 миллиона абортов в год, класс родителей мог бы понять, что подростки настолько ответственны за то, что являются родителями, которых у подростков просто нет еще и учить было о профилактике беременности и сексе. Также в курсах будут другие предметы, такие как способы получения алиментов и государственная помощь в качестве одного из родителей. Этот урок поможет вам в родительских обязанностях и, возможно, в вашей карьере.
Абсолютно решительно ДА
Подростки и другие беременеют, не зная, что нужно, чтобы стать хорошим партнером или родителем. Они знают только то, что видели у себя дома, что часто не является хорошим или недостаточным. Все другие темы, которые преподаются в школе сегодня, бледны по важности для вопроса № 1 Общества.
Абсолютно решительно да
Бесчисленные агентства и организации в каждом штате, занимающиеся поведенческими проблемами всех возрастов, являются решениями для бинтов.Проблемы в семье связаны с тем, что молодежь не учится быть парами или родителями. Их родители учат только тому, чему они научились у своих родителей, и так и происходит.