Опыты со светом для дошкольников: Опыты со светом для дошколят | Картотека по окружающему миру:
Опыты со светом для дошколят | Картотека по окружающему миру:
ОПЫТЫ СО СВЕТОМ
«СВЕТ ДВИЖЕТСЯ ПО ПРЯМОЙ»
Материал: фонарик, два листа картона, две картонные подставки, несколько книг, кнопка.
Ход опыта.
В центре каждой картонки сделать отверстие. Установить картонки на подставки так, чтобы отверстия были на одной высоте. На стопку книг положить фонарик. Его луч должен падать на отверстие первой картонки. Встать с противоположной стороны. Глаз должен быть на уровне отверстия второй картонки.
Результат. Через оба отверстия видишь свет.
Затем сместить одну из картонок так, чтобы отверстия не лежали на одной линии с глазом и фонариком.
Результат. Свет не виден.
Вывод. Свет распространяется по прямой линии. Когда что- либо преграждает его путь, лучи света останавливаются и не проходят дальше.
Упражнение для глаз «Мотылек»
«СОЛНЕЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ»
Цель: показать предметы, какого цвета (темного или светлого) быстрее нагреваются на солнце.
Ход: разложить на окне, на солнышке листы бумаги разных цветов (среди которых должны быть листы белого и черного цвета). Пусть они греются на солнышке. Попросите детей потрогать эти листы. Какой лист будет самым горячим? Какой самым холодным?
Вывод: Темные листы бумаги нагрелись больше. Предметы темного цвета улавливают тепло от солнца, а предметы светлого цвета отражают его. Вот почему грязный снег тает быстрее чистого!
«НЕПРОЗРАЧНЫЕ, ПРОЗРАЧНЫЕ И ПОЛУПРОЗРАЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ»
Материал: Книга, лист бумаги, прозрачный лист пластика, картон черного цвета, фонарик.
Ход опыта.
Поместить все предметы по очереди напротив экрана. Посветить на каждый предмет фонариком.
Результат. За книгой и за картоном образуется тень. В то время как за листом пластика нет никакой тени. Расплывчатое изображение появляется позади листа бумаги.
Вывод. Книга, картон — непрозрачные предметы. Это означает, что свет не может пройти через них. Как только лучи света падают на «непрозрачный» предмет, за ним образуется тень. Бумага -полупрозрачный предмет, часть света может проходить через нее. Поэтому за ней формируется расплывчатая тень.
«ОБРАЗОВАНИЕ ТЕНЕЙ»
Материал. Настольная лампа, фонарик, игрушка (машина), фигура животного, вырезанная из картона (собачка).
Ход опыта. Поставить фигуру собачки между экраном и источником света, попеременно приближать фигурку то к стене, то к свету. То же самое сделать с игрушкой- машиной.
Результат. Чем ближе игрушка к фонарю, тем больше ее тень на экране. Чем дальше фигурка от фонаря, тем меньше будет ее тень
Вывод. Если какой-нибудь предмет преграждает путь световому лучу, за ним образуется тень. Лучи от источника расходятся веером. Поэтому, если предмет расположен близко к источнику света, он загораживает меньше света и тень от него будет маленькой.
«ОТРАЖЕНИЕ СВЕТА»
Физминутка. «Игры с солнечными зайчиками».
После физминутки воспитатель спрашивает: «Как вы думаете, ребята, откуда появились солнечные зайчики?» (ответы детей). Правильно, ребята, когда световые лучи соприкасаются с гладкой отражающей поверхностью (как зеркало), они отражаются.
— А вы видели когда-нибудь свое отражение в воде? А как отражаются облака в воде или деревья? (да). Да, ребята, вода тоже имеет свойство отражения. Исходя из этого, мы проведем следующий опыт.
«ИЗГИБ СВЕТА»
Материал. Прозрачная емкость с ровными стенками прямоугольной формы, фонарик, черная бумага, вода, молоко, кнопка, книга.
Ход опыта. Наполнить емкость водой, добавить несколько капель молока (в этом случае световой луч будет ярче). Закрыть фонарик черной бумагой, проделав в центре нее отверстие кнопкой. Выключить свет. Светить фонариком на емкость с водой под углом.
Результат. Когда луч света проходит через емкость, он отражается под углом от поверхности воды. Получается так, что луч света выходит из емкости с противоположной стороны.
Вывод. Когда свет движется сквозь воду, он проходит прямолинейно. Но поверхность воды ведет себя как зеркало, поэтому часть света отражается под углом.
«КАК ОБРАЗУЕТСЯ ТЕНЬ»
Цель: Понять, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаимоположения.
Ход: 1)Показать детям теневой театр. Выяснить, все ли предметы дают тень. Не дают тень прозрачные предметы, так как пропускают через себя свет, дают тень темные предметы, так как меньше отражаются лучи света.
2) Уличные тени. Рассмотреть тень на улице: днем от солнца, вечером от фонарей и утром от различных предметов; в помещении от предметов разной степени прозрачности.
Вывод: Тень появляется, когда есть источник света. Тень – это темное пятно. Световые лучи не могут пройти сквозь предмет. От самого себя может быть несколько теней, если рядом несколько источников света. Лучи света встречают преграду — дерево, поэтому от дерева тень. Чем прозрачнее предмет, тем тень светлее. В тени прохладнее, чем на солнце.
Что-то в коробке
Цель: познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча), показать, что свет не проходит через прозрачные предметы.
Материал: Коробка с крышкой, в которой сделана прорезь; фонарик, лампа.
Ход игры – эксперимента
Художественное слово
Папа подарил зайке маленький фонарик, зайке понравилось играть с фонариком. Он включал фонарик и заглядывал под диван, светил внутрь шкафа и во все углы.
— Зайка, а где твой мячик? — спросила мама.
— Пойду искать! – сказал Зайка и пошёл в тёмную комнату.
— А я не боюсь! – весело сказал Зайка и зажёг фонарик.
Зайка посветил фонариком и нашёл мячик.
Взрослый предлагает детям узнать, что находится в коробке (неизвестно) и как обнаружить, что в ней (заглянуть в прорезь). Дети смотрят в прорезь и отмечают, что в коробке темнее, чем в комнате. Взрослый спрашивает, что нужно сделать, чтобы в коробке стало светлее (полностью открыть прорезь или снять крышку, чтобы свет попал в коробку и осветил предметы внутри неё). Взрослый открывает прорезь, и после того, как дети убеждаются, что в коробке стало светло, рассказывает о других источниках света – фонарике и лампе, которые по очереди зажигает и ставит внутрь коробки, чтобы дети увидели свет через прорезь. Вместе с детьми сравнивает, в каком случае лучше видно, и делает вывод о значении света.
Солнечный зайчик
Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.
Материал: маленькие зеркала, солнечный свет
Ход игры — эксперимента
Выбрав момент, когда солнце заглядывает в окно, поймайте с помощью зеркальца лучик и постарайтесь обратить внимание малыша на то, как солнечный «зайчик» прыгает по стене, по потолку, со стены на диван и т.д. предложите поймать убегающего «зайчика». Если ребёнку понравилась игра, поменяйтесь ролями: дайте ему зеркало, покажите, как поймать луч, а затем встаньте у стены. Постарайтесь «ловить» пятнышко света как можно более эмоционально, не забывая при этом комментировать свои действия: «Поймаю-поймаю! Какой шустрый зайчик – быстро бегает! Ой, а теперь он на потолке, не достать.… Ну-ка, заяц, спускайся к нам!» и т.д. Смех ребёнка станет вам самой лучшей наградой.
Серебряное яйцо
Нам понадобятся: вареное яйцо, свеча, стакан с водой. Закоптили над пламенем свечи яйцо. Оно получилось бархатно черное! Потом погрузили его в воду. Оно заблестело, как серебряное! Дело в том, что частички копоти плохо смачиваются водой. Вокруг яйца образовалась пленка, которая, как зеркало, отражает лучи света. Интересный факт, связанный с отражающей способностью света. Мираж в пустыне образуется в результате того, что нагретый слой воздуха, прилегающий к раскаленному песку, приобретает зеркальные свойства. Также и асфальтированные дороги сильно нагреваются на солнце, и их поверхность издали словно полита водой и отражает предметы. Еще интересный момент. Обычно думают, что на Северном И Южном полюсах холодно потому, что им достается от Солнца мало тепла. Это не верно. Антарктида получает ежегодно столько же солнечной энергии, сколько равные ей по площади страны, расположенные в зоне экватора. Но 90% этого тепла она возвращает в мировое пространство. Снежный панцирь, покрывающий Антарктиду, действует как гигантское зеркало, отражающее живительные солнечные лучи.
Преломление предмета в воде
Когда лучи света попадают из воздуха в какую-то другую среду прозрачную среду, они преломляются. Это легко заметить, если посмотреть на стакан с палочками или ложкой. Палочки сломались. Это очень удивило нашего ребенка! Преломление лучей на границе двух сред Нам понадобятся: стакан с водой, луч света (если нет луча естественного света, можно использовать фонарик) Лучи, проходя через стакан собираются в пучок, а потом расходятся веером. Значит преломление лучей происходить на границе двух сред. То что лучи собираются в пучок мы наблюдаем, когда используем линзу для выжигания. Муж с упоением рассказывал о том, как они с братьями выжигали на скамейке с помощью линзы.
Часто при преломлении луча света можно наблюдать его разложение на семь цветов. В этом заключается явление дисперсии. Цвета всегда расположены в определенном порядке. Такая последовательность называется спектром. Дисперсия наблюдается и в природе — это радуга. А мы получили радугу дома В повседневной жизни мы встречаемся с различными оптическими приборами — от очков наших бабушек до микроскопа, увеличительных стекол. А еще каждый день мы смотримся в зеркало, а с их помощью можно провести интересные опыты с лучом света. Получить радугу дома можно и с помощью воды. Об этом подробно я рассказываю в книге “Домашняя лаборатория. Опыты с водой”. И эту книгу я вам дарю. Скачивайте сейчас, радуйте и удивляйте детей. Открывайте увлекательный мир науки вместе. Присылайте фотографии самых ярких и запоминающихся ваших опытов и экспериментов. С помощью простых предметов, можно проводить интересные опыты. Именно о таких мы и рассказываем на страницах Веселой науки. Спасибо, что вы с нами и до скорой встречи.
Увлекательные опыты со светом в лаборатории профессора Всезнайки. | Занимательные факты по окружающему миру (подготовительная группа) по теме:
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОУ №74\106 « СКАЗКА»
КОНСПЕКТ
совместной познавательно – исследовательской деятельности
детей старшей группы и родителей
ТЕМА: Увлекательные опыты со светом в лаборатории
профессора Всезнайки.
Провела: воспитатель
Высшей кв. категории
Горбунова Т. Г.
Улан-Удэ
2010 г.
Программное содержание: познакомить детей с тем, как можно увидеть световой луч; понять, что свет двигается по прямой линии и когда что-либо преграждает его путь, лучи света останавливаются и не проходят дальше; продемонстрировать через перемещение тени движение Земли вокруг Солнца; понять, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета; узнать, что тень на стене будет более яркой и четкой, если источник света ближе к стене, и наоборот; познакомить детей с отражением, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете. Развивать навыки связной речи, речевого слуха, мышления, зрительного внимания и восприятия. Воспитывать самостоятельность, активность.
Материал. Глобус, настольная лампа, фонарик, два квадратных листа картона, две подставки для книг, кнопки, несколько книг; линейка, игрушка (машина), лист бумаги, прозрачный лист пластика; небольшое зеркало, черная бумага, прозрачная емкость прямоугольной формы, вода, молоко; черный картон, ножницы, карандаши, клей, кисточки, подставки для кисточек, трафареты, экран теневого театра.
Предварительная работа. Проведение различных опытов в лаборатории. Организация наблюдений за солнцем, луной, звездами, за свечой. Игры с тенью. Показ теневого театра.
Ход процесса деятельности:
Дети с родителями входят в музыкальный зал, их встречает профессор Всезнайка.
— Добрый вечер. Я очень рада видеть вас в своей лаборатории. Я профессор Всезнайка. А скажите, ребята, что такое лаборатория и что в лаборатории делают? ( Предполагаемые ответы детей- В лаборатории проводят различные опыты и эксперименты над животными, растениями и т.д.)
Правильно, и сегодня мы с вами тоже будем проводить опыты и эксперименты, только со светом.
Скажите, ребята, а какое у нас сейчас время суток? Правильно, вечер.
А в какое время суток вы приходите в детский сад? Что
вы делаете ночью? Чем занимаетесь днем? (ответы детей).
А как вы думаете, почему день сменяется ночью, а когда проходит день, то наступает утро, а затем опять день? (ответы детей). А какие источники света, кроме солнца, вы знаете? (Луна, звезды, лампа, фонарь, свеча, костер и т.д.). Хорошо, а теперь давайте представим, что настольная лампа- это солнце, а глобус — это наша планета Земля. Сейчас мы с вами посмотрим, как происходит смена дня и ночи.
Опыт проводит профессор Всезнайка.
1.Включить настольную лампу и направить луч света на глобус ( свет в помещении выключить).
2. Поворачивать глобус разными сторонами в луче света.
Вывод (делают дети) : Все время освещена только та часть глобуса, на которую попадает свет. Как бы ни повернули глобус, его обратная сторона всегда остается в тени. Значит, та сторона, которая освещается солнцем там день, а которая в тени — ночь.
Дополнение профессора: Лучи солнца распространяются по прямой линии: они не могут огибать предмет и освещать обратную сторону. Поэтому Солнце по очереди освещает только ту сторону Земли, которая сейчас обращена к его лучам. В это время другая сторона Земли находится в тени.
— А сейчас, ребята, вы вместе с родителями попробуете доказать почему луч света не может осветить все стороны предмета. Узнаете, что такое тень и почему она меняет форму.
Мы познакомимся с тайнами света, чтобы понять, как он распространяется, какие препятствия могут остановить его и какие препятствия он способен преодолевать.
Предлагаю разделиться на две подгруппы. Одна подгруппа будет лаборантами и будет проводить опыты, а другая – практикантами, они будут изготавливать фигурки для теневого театра.
Дети с родителями проходят за столики, подбирают необходимый материал, пособия. Родители с детьми проводят опыты, делают выводы, зарисовывают результаты, изготавливают фигурки для теневого театра. Профессор Всезнайка помогает, дает советы. Затем родители вместе с детьми по очереди выходят и показывают каждый свой опыт. Делают выводы.
- Свет движется по прямой.
Опыт проводят Юля А. с мамой.
Материал: фонарик, два листа картона, две картонные подставки, несколько книг, кнопка.
Ход опыта.
В центре каждой картонки сделать отверстие. Установить картонки на подставки так, чтобы отверстия были на одной высоте. На стопку книг положить фонарик. Его луч должен падать на отверстие первой картонки. Встать с противоположной стороны. Глаз должен быть на уровне отверстия второй картонки.
Результат. Через оба отверстия видишь свет
Затем сместить одну из картонок так, чтобы отверстия не лежали на одной линии с глазом и фонариком.
Результат. Свет не виден.
Вывод. Свет распространяется по прямой линии. Когда что- либо преграждает его путь, лучи света останавливаются и не проходят дальше.
Упражнение для глаз «Мотылек»
2.Непрозрачные, прозрачные и полупрозрачные предметы.
Опыт проводит Юля Е. с мамой.
Материал: Книга, лист бумаги, прозрачный лист пластика, картон черного цвета, фонарик.
Ход опыта.
Поместить все предметы по очереди напротив экрана. Посветить на каждый предмет фонариком.
Результат. За книгой и за картоном образуется тень. В то время как за листом пластика нет никакой тени. Расплывчатое изображение появляется позади листа бумаги.
Вывод. Книга, картон — непрозрачные предметы. Это означает, что свет не может пройти через них. Как только лучи света падают на «непрозрачный» предмет, за ним образуется тень. Бумага -полупрозрачный предмет, часть света может проходить через нее. Поэтому за ней формируется расплывчатая тень.
3Образование теней.
Опыт проводит Катя К. с папой.
Материал. Настольная лампа, фонарик, игрушка (машина), фигура животного, вырезанная из картона ( собачка).
Ход опыта. Поставить фигуру собачки между экраном и источником света, попеременно приближать фигурку то к стене, то к свету. То же самое сделать с игрушкой- машиной.
Результат. Чем ближе игрушка к фонарю, тем больше ее тень на экране. Чем дальше фигурка от фонаря, тем меньше будет ее тень
Вывод. Если какой-нибудь предмет преграждает путь световому лучу, за ним образуется тень. Лучи от источника расходятся веером. Поэтому, если предмет расположен близко к источнику света, он загораживает меньше света и тень от него будет маленькой.
4. Отражение света.
Физминутка. «Игры с солнечными зайчиками».
После физминутки воспитатель спрашивает: « Как вы думаете, ребята, откуда появились солнечные зайчики?» (ответы детей). Правильно, ребята, когда световые лучи соприкасаются с гладкой отражающей поверхностью (как зеркало), они отражаются.
— А вы видели когда-нибудь свое отражение в воде? А как отражаются облака в воде или деревья? (да). Да, ребята, вода тоже имеет свойство отражения. Исходя из этого, мы проведем следующий опыт.
5. Изгиб света.
Опыт проводит Никита П. с мамой.
Материал. Прозрачная емкость с ровными стенками прямоугольной формы, фонарик, черная бумага, вода, молоко, кнопка, книга.
Ход опыта. Наполнить емкость водой, добавить несколько капель молока (в этом случае световой луч будет ярче). Закрыть фонарик черной бумагой, проделав в центре нее отверстие кнопкой. Выключить свет. Светить фонариком на емкость с водой под углом.
Результат. Когда луч света проходит через емкость, он отражается под углом от поверхности воды. Получается так, что луч света выходит из емкости с противоположной стороны.
Вывод. Когда свет движется сквозь воду, он проходит прямолинейно. Но поверхность воды ведет себя как зеркало, поэтому часть света отражается под углом.
— Большое спасибо всем лаборантам за такие интересные опыты. А сейчас посмотрим, что нам приготовили практиканты.( Фигурки сказочных героев для теневого театра).
Показ теневого театра по сказке «Колобок». (Настя К. с мамой)
-Вот видите, ребята, как много мы сегодня узнали. И теперь вы самостоятельно можете разыгрывать различные ситуации, показывать сказки с помощью тени.
Большое спасибо всем за работу в лаборатории Всезнайки. До скорой встречи.
3 суперпростых эксперимента со светом для детей
Грамотность и азбука
НаукаМалышиНачальная школаДетские садыДошкольникиЭксперимент
Бумажные тарелки13 комментариев
ПОДЕЛИТЬСЯ СООБЩЕНИЕМ
домой!
Научные эксперименты всегда пользуются большим успехом в моем доме, и этот световой эксперимент для детей украсит каждый день — буквально!
3 суперпростых эксперимента со светом для детей
Какие три вещи может сделать свет? Это главный вопрос для этого простого и веселого эксперимента со светом для детей.
Чтобы провести собственный простой световой эксперимент, вам понадобятся:
- Фонарик
- Зеркало
- Увеличительное стекло
- Бумажная тарелка или что-нибудь непрозрачное
- Лист бумаги
- Карандаш
Попробуйте наш любимый 50 простых научных экспериментов.
Разговор с детьми об основах естественных наук
Научные занятия — это всегда отличное время, чтобы попрактиковаться в использовании забавных научных терминов. Этот простой световой эксперимент вводит три новых:
- проникать: или когда свет проходит через объект, чтобы быть видимым с другой стороны
- отражать: или когда свет отражается на вас, как от зеркала или чего-то блестящего
- стоп: или когда свет блокируется, не отражая и не проникая
- переменная: что меняется на разных этапах эксперимента
Может помочь, если вы запишете эти слова и их значения на листе бумаги или на карточках.
Вы можете использовать настоящие слова или нарисовать картинку.
Детям постарше можно нырнуть немного глубже. Мне нравится это краткое объяснение свойств света от Ducksters.
Детские эксперименты «Перед светом»
В этом простом научном эксперименте можно делать прогнозы и записывать наблюдения.
Предсказание — это всего лишь предположение, основанное на том, что вы уже знаете.
Для начала спросите детей: «Что вы знаете о свете?»
Создайте быструю и простую легенду для светового эксперимента.
Запишите прогнозы ваших детей и составьте быструю таблицу. Один столбец предназначен для прогноза, а другой — для наблюдения, а также несколько строк для переменных.
Пометьте строки именами ваших трех объектов или переменных (что меняется каждый раз). Подсказка: зеркало, увеличительное стекло, тарелка и т. д.
Вверху одной из колонок напишите: «Что будет делать свет?» . (Предсказание)
А затем над другим столбцом напишите: «Что делает свет?» . (Наблюдения)
Во время эксперимента вы также будете записывать, что происходит со светом или что вы наблюдаете. Наблюдение и наблюдение в науке — это просто причудливый способ объяснить, рассказывая о том, что вы видели во время эксперимента.
Задайте эти полезные вопросы, чтобы предсказать, что произойдет:
- Пройдет ли свет через бумажную тарелку или остановится?
- Будет ли свет отражаться от увеличительного стекла или проникать внутрь?
- А зеркало остановит свет?
Найдите время, чтобы посмотреть на каждый объект, обсудите три условия, связанные со светом (проникать, отражаться, останавливаться).
Делайте предсказания или предположения о том, что свет сделает с каждым объектом.
Запишите свои прогнозы в первой колонке таблицы.
Теперь поэкспериментируйте со светом вместе
После того, как ваши предсказания сделаны и свойства света обсуждены, пришло время провести эксперимент.
Выберите первый объект и попросите детей посветить на него фонариком.
Посмотрите, как свет реагирует на объект. Просвечивает ли он насквозь, светит ли вам в ответ или полностью останавливается?
Запишите на своей карте наблюдения, что свет сделал с этим объектом. Проверьте, оправдались ли ваши прогнозы.
Продолжайте работать с остальными объектами, обязательно наблюдайте и записывайте свои находки.
Наши легкие эксперименты со светом для детей
Зеркало
Сначала мы выбрали зеркало. Мой сын держал зеркало, а моя дочь использовала фонарик.
Я предложил им объяснить, что они заметили в свете. Оба осознали, что свет падает на нас или отражается.
Минуту мы говорили об использовании слова «рефлекс» для описания того, что делает свет.
Продолжайте сиять, занимаясь простым отражением в помещении!
Моя дочь написала «отражать» в нашей колонке наблюдений на нашей карте. Я помог ей с правописанием, но совсем немного.
Бумажная тарелка
Второй переменной для светового эксперимента была бумажная тарелка. На этот раз мои дети поменялись ролями: моя дочь держала тарелку, а сын светил фонариком на объект.
Мои дети быстро заметили, что свет никуда не падает, кроме как на тарелку.
Мы вместе обсудили, как это показало, что свет остановился, потому что пластина блокирует или останавливает свет. Я также добавил слово «непрозрачный», что означает, что свет не проходит.
Мой сын записал «стоп» для тарелки.
На этом этапе эксперимента вы также можете познакомить своих детей со словом «поглощать», так как это еще один термин для обозначения остановки света.
Сначала дети думали, что тарелка может отражать свет. Наш прогноз оказался неверным, и мы говорили об этом около минуты.
Узнайте больше о непрозрачных объектах с помощью веселой игры с тенями!
Увеличительное стекло
Нашим последним объектом было увеличительное стекло. Настала моя очередь освещать свет, поскольку оба моих ребенка держали объект.
На этот раз свет прошел через увеличительное стекло и осветил этаж ниже. Я поделился термином «прозрачный», означающим, что свет проходит полностью, поскольку мы говорили об этой части эксперимента.
Я записал наши выводы на график. Мы вместе рассмотрели каждый объект и результат, сравнивая наши наблюдения с нашими прогнозами.
Продолжайте играть со светом!
Несмотря на то, что мы закончили «формальный» эксперимент, мои дети продолжали учиться! Они бегали по дому, светя фонариком на всевозможные предметы и говоря, отражается ли свет, останавливается или проникает.
Мне нравится, как они относятся к своему обучению!
Нам нравится играть с веселой охотой за мусором с фонариком для детей!
Это веселое расширение продолжалось довольно долго. И я знаю, что могу возвращаться к этому снова и снова, добавляя более сложную терминологию по мере их роста.
Какие еще забавные научные эксперименты для детей вы проводили? Мы хотели бы проверить ваши творческие идеи обучения!
ПОДЕЛИТЬСЯ
Разожгите любопытство ваших детей с помощью этих 16 экспериментов с ослепительным светом
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:
От преломления радужного света до изучения видимого спектра — существует так много увлекательных и забавных научных проектов о свете, которые дети могут исследовать.
Независимо от того, являетесь ли вы учителем, нуждающимся в занятиях, которые будут интересны вашим ученикам, или школьником, который хочет найти новые методы обучения своих малышей, этот исчерпывающий список экспериментов со светом для детей обязательно поможет им учиться с удовольствием!
Благодаря понятным инструкциям и простым материалам эти захватывающие эксперименты раскрывают основные понятия, такие как отражение, поглощение, диффузия и многое другое.
Я порылся в Интернете, чтобы найти ЛУЧШИЕ упражнения для экспериментов со светом. Этот пост включает в себя десятки забавных научных световых экспериментов для детей, чтобы занять вас и ваших детей. Эти уроки естествознания настолько хороши, что дети получают удовольствие, занимаются и хотят узнать больше!
Эксперименты по светотехнике для детей
Соберите свой спектроскоп своими руками от Buggy & Buddy
Детям понравится собирать спектроскоп своими руками! Лучшая часть этой научной деятельности заключается в том, что ее можно выполнять с помощью нескольких простых материалов и исследовать спектр различных источников света.
Автор предлагает пошаговый, простой в использовании подход, который всегда полезен!
Это легкое научное занятие для детей станет прекрасным дополнением к разделу, посвященному освещению или погоде. Вы можете увидеть радугу, поэтому добавьте ее в апрельский дошкольный блок или блок, посвященный Дню Святого Патрика.
Sky Science – Почему небо меняет цвет? от Steam Powered Family
Наконец-то ответ на извечный вопрос: почему небо голубое? Еще лучше узнать, почему небо меняет цвет на рассвете и закате.
Вы можете до посинения объяснять науку о цветах неба, но эксперименты выводят понимание на новый уровень.
Изучение оптики с помощью двух забавных экспериментов со светом! От инженера до оставшейся дома мамы
Узнайте, как ведет себя свет в этом упражнении! Кроме того, объясните концепцию ОПТИКИ как исследования того, как работает свет. Этот эксперимент с водой и светом показал ему, как работает свет.
Исследуйте слепое пятно глаза из игры «Морковь оранжевая»
Слепое пятно — это небольшое пятно глаза. У каждого есть слепое пятно. Слепое пятно — это точка в глазу, где сходятся все глазные нервы.
Нервы образуют пучок, называемый зрительным нервом, который проходит от глаза к мозгу.
Итак, почему слепое пятно «слепое»?
Простой эксперимент с преломлением света от Look Мы учимся
Этот простой эксперимент с преломлением света учит детей простому способу обучения детей свету!
Легкие занятия для дошкольников от Carrots Are Orange
Этот пост содержит множество экспериментов с энергией света и идей для изучения.
Солнечные часы «Сделай сам» от KC Adventures
Узнайте, как легко сделать солнечные часы из простых материалов.
Эксперимент с ультрафиолетовым излучением от Inspiration Laboratories
Попробуйте это простое исследование, чтобы исследовать ультрафиолетовый свет вместе с ребенком.
Изучение науки через искусство: цвет и свет в детстве 101
Это приятное и точное занятие — прекрасный практический способ исследовать цвет и свет.
Наука об отражении со световыми паттернами в коробке от Buggy & Buddy
Очень крутой и невероятно простой эксперимент по изучению энергии света.
Радужная наука для детей: изучение призм от Buggy & Buddy
Призмы — один из самых красивых и простых материалов. Узнайте, как исследовать отражение света с помощью этого простого объекта!
Научный эксперимент Easy Motion «Морковь оранжевая»
Узнайте, как снимаются фильмы, с помощью этого научного эксперимента Easy Motion . Мои сыновья были на «как это работает?» пинать. Этот простой научный эксперимент был одним из ответов на вопрос «как фильмы попадают на экран?»
Наука для детей: как сделать калейдоскоп
Дети обожают эксперименты с отражением света! Узнайте , как сделать калейдоскоп , в этом веселом и легком научном задании и поделке для детей. Дети любят исследовать свет, отражения и симметрию, создавая свой калейдоскоп.