Мастер класс для воспитателей в доу по физкультуре: Мастер — класс по физической культуре для воспитателей «Спортивные игры как средство повышения активности детей » | Статья по физкультуре (средняя группа):
Мастер — класс по физической культуре для воспитателей «Спортивные игры как средство повышения активности детей » | Статья по физкультуре (средняя группа):
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 комбинированного вида Красносельского района
Санкт-Петербурга
Мастер – класс по физической культуре для воспитателей
Тема: «Спортивные игры как средство повышения
двигательной активности детей дошкольного возраста»
Подготовила: инструктор по физической культуре Ивчик Татьяна Арсентьевна
2018
Форма работы с педагогами направлена на практическое освоение игровых упражнений, элементов спортивных игр (баскетбол, волейбол, футбол), соревнований, эстафет.
Цель: Повысить профессиональную компетентность коллег в вопросах внедрения спортивных игр как средства повышения двигательной активности детей младшего и среднего возраста, направленной на сохранение и укрепления здоровья детей.
Задачи: Систематизировать знания по приоритетному направлению деятельности, внедрить в режим новые игровые задания, игры, упражнения.
Как видно из цели спортивные подвижные игры используются мной в первую очередь как средство активности детей.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Темой нашего мастер – класса является «Спортивные игры как средство повышения двигательной активности детей младшего и старшего возраст. И прежде чем начать, я хочу рассказать Вам одну притчу.
Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги.
Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля.
Стали думать: Каким должен быть человек?
Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным».
А один из богов сказал так: «Если всё это будет у человека, он будет подобен нам».
И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье.
Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы. А самый мудрый из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека. Пусть он его поищет!».
Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье.
Только вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!
А помочь ребёнку найти этот дар, сохранить и укрепить должен воспитатель! И слова Сухомлинского актуальны сегодня как никогда: Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависят их духовная жизнь и мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.
В. А. Сухомлинский
И по этой причине выбрана тема моего мастер-класса
Спортивные игры и игровые движения – естественные спутники жизни ребёнка, обладающие великой воспитательной силой, формирующие физические и личностные качества ребёнка.
Применение спортивных игр как на физкультурных занятиях, так и во всех режимных моментах способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма: нервной, сердечно — сосудистой, дыхательной, а также улучшает физическое развитие детей, воспитывает морально-волевые качества. Практика показывает, что дети дошкольного возраста с большим удовольствием занимаются физкультурой.
Большой интерес у них вызывают спортивные игры: баскетбол, футбол, волейбол, а также настольный теннис, хоккей.
Спортивные подвижные игры включают также образовательные задачи – это совершенствование техники выполнения движений, формирование осознанного использования приобретённых навыков в различных условиях, целенаправленное развитие физических качеств, побуждение детей к проявлению морально-волевых качеств, развитие самоконтроля и самооценки в процессе организации различных форм двигательной активности, поддержка стремления детей к улучшению результатов выполнения физических упражнений.
О важности спортивных подвижных игр в ДОУ написано много пособий, таких авторов, как: Адашкявичене Э. И. «Спортивные игры и упражнения в детском саду», Конторович М. М., Михайлова Л. И. «Подвижные игры в детском саду», Волошина Л. Н. «Играйте на здоровье. Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет».
Практическая часть
Музыка «Я люблю играть в футбол». Отгадайте загадку и вы узнаете, с каким спортивным инвентарём сегодня мы будем работать.
Очень любят молодца,
А бьют, колотят без конца.
Для того, чтобы начать работать с мячом, нам нужна разминка.
Разминка: Участники мастер-класса встают в круг, под музыку выполняют имитационные движения, будто набивают, перекатывают, пасуют мяч. Игровые упражнения, игры с мячом выполняли индивидуально, парами и коллективно, используя мячи разных диаметров.
Игры (для освоения элементов спортивных игр с мячом)
Подвижная игра «Мяч в кругу» для детей 3-4 лет
Цель. Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функцию глаза.
Участники сидят на корточках на полу, образуя круг. Участник (взрослый) дает одному из участников игры мяч-Колобок (на нем нарисованы или приклеены глаза, нос, рот) и читает стихотворение.
Колобок, Колобок,
У тебя румяный бок.
Ты по полу покатись
И Катюше (ребятам) улыбнись!
По просьбе инструктора («Катенька, покати мячик Диме»), игрок прокатывает мяч двумя руками названному участнику. Тот, получив мяч, прокатывает его другому ребенку, которого назвали по имени, и т.д. Мяч нужно отталкивать посильнее, что бы он докатился до другого участника игры, а также подавать выкатившийся из круга мяч.(2-3р)
Подвижные игры для детей 4-7 лет
«Задержи мяч». (Элемент футбола) Участники делятся на пары, у каждой пары по футбольному мячу. По сигналу участник с мячом перекатывает мяч внешней стороной стопы партнёру. Также по сигналу участник, у которого оказался мяч, должен остановит его, поставив на него стопу.
«Передал — садись». (Элемент волейбола) Участники делятся на две колонны, выбирается капитан. Капитан бросает мяч стоящему впереди участнику, он перебрасывает его капитану, а сам присаживается. Так с каждым участником команды. Получив мяч от последнего участника команды, капитан поднимает его вверх, а вся команда вскакивает. Победила та команда, которая быстрее всех вскочила.
«Десять передач». (Элемент баскетбола) Участники делятся на пары, у одного из участников мяч, он должен передать его партнёру разными видами передач, чем больше передач выполнит пара, та и победила.
Спортивная игра — эстафета «Пройди — не урони» участвуют 2 команды. Участвуют 2 команды (Элемент настольного тенниса).
Участники делятся на команды, капитанам выдаются обручи на голову с большими детскими бантами и предлагается выбрать название команды. Игра- эстафета проходит согласно правилам: двигаться до ограничителя, обойти ограничитель, отбивая теннисный мяч ракеткой одной рукой.
Итог: В играх с мячом моей целью было научить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей на основе дружеских взаимоотношений и сплоченности. В играх с мячом у детей выработалась привычка поступаться личными интересами ради достижения общей цели.
Практическая часть нашего мероприятия подошла к концу и в конце нашего мастер — класса я хочу предложить Вам игровое упражнение.
Игра с педагогами, ведущий бросает мяч, задавая вопросы участникам.
Мяч участнику – какое сегодня у вас настроение?
Мяч участнику – ваше мнение о тематике мастер-класса?
Мяч участнику – что для вас было интересным и полезным для самообразования?
Мяч участнику – что нового вы сегодня узнали?
Мяч участнику — кому вы помогли узнать что-то новое?
Мяч участнику – чего сегодня вы достигли сами?
Мяч участнику – тот опыт, который вы сегодня получили, вам пригодится?
Мяч участнику – ваши пожелания?
Так что, мячик не просто игрушка, играя в которую, можно весело провести время. Это очень полезная игрушка. А во сколько разнообразных игр с мячом можно поиграть! И эти игры на самом деле обладают неоценимыми и весьма широкими развивающими возможностями! Наше мероприятие подошло к концу. Мне с вами было хорошо, надеюсь, и вам со мной тоже!
МАСТЕР-КЛАСС. ТЕМА: МЫ ЗДОРОВЬЮ СКАЖЕМ: «ДА»
Железнова Евгения Викторовна, инструктор по физической культуре,
ГБОУ СОШ № 932 ДО № 1, г. Москва
Форма проведение: мастер-класс
Цель педсовета: пробудить интерес участников друг к другу, настроить на совместную работу
Задачи:
1.приобщать воспитателей к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни;
2.осуществлять преемственность в физическом воспитании между инструктором по физической культуре и воспитателями;
3обогатить воспитателей знаниями, практическими умениями в воспитании физической культуры детей.
Повестка дня
1. Вступительное слово инструктора по физической культуре
2.Визитная карточка
3.Воспитатель – эрудит
4.Воспитатель мастер своего дела, талантлив во всем.
Ход педсовета
Часть первая
Вступительное слово инструктора по физической культуре
Добрый день, уважаемые коллеги!
“Движение — это жизнь” известен всем, и никто не решится его оспаривать. Именно двигательная активность помогает любому человеку дольше сохранить здоровье, поддерживать бодрость духа и хорошее настроение».
Все родители желают видеть своего ребенка здоровым, сильным, физически развитым. Но дома дети в основном заняты просмотром телепередач, компьютерными играми. В редкой семье есть физкультурное и спортивное оборудование. Большая загруженность родителей ведет к сокращению прогулок на свежем воздухе. Таким образом, естественная потребность ребенка в движении в семье пусть неосознанно, подавляется. Начав водить ребенка в дошкольное учреждение, ответственность за его физическое воспитание родители часто перекладывают на плечи педагогов.
Поэтому наша с вами задача не только сохранить то здоровье детей, с которым они пришли, но и научить сформировать у них культуру здоровья, для того, чтобы они в последующем сами могли заботиться о своем здоровье и о здоровье своих близких.Мы родителей наших воспитанников знакомим с приемами оздоровления детей в детском саду, на занятиях совместных с родителями и детьми, где реализуются задачи пропаганды здорового образа жизни. Расширения кругозора родителей в области физического воспитания ребенка, обогащения детско-родительских взаимоотношений, результатом чего являются взаимные открытия, радость общения родителей и детей, приобретение опыта двигательного взаимодействия. Итак, тема нашего сегодняшнего мастер — класса посвящена физкультуре и здоровью.
Часть вторая
- Визитная карточка команд
По заданию «Ритмический рисунок» разбить педагогов на две команды (на 1- хлопок, 2-приседание, 3-прыжок, Рассчитайсь!)
- Придумать название команды
«В море синем, как в аптеке,
Всё имеет суть и вес,
Кораблю, как человеку,
Имя нужно позарез.
Имя вы не зря даёте,
Я скажу вам наперёд,
Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт»
- Выбор капитана
Слово капитана
Верно и крепко!
Ждет его команда,
Чтоб всегда везло!
Чтоб пришла победа,
К нам наверняка!
Чтобы был ты первым,
Всюду и всегда!
- Придумай девиз
Придумать девиз, чтобы он отражал настроение, с которым вы вышли на соревнование, чтобы девиз был как пуля, выпущенная из ружья, чтобы сбивал противников еще до начала состязания.
Игра – разминка для рабочего настроения «Волшебный предмет»(мяч, скакалка, ракетка, теннисный мяч, шайба, и т.д.)
По заданию, в зависимости от того, какой предмет был выбран на ощупь в мешке, педагог должен назвать:
— подвижные игры,
— спортивные игры,
— народные игры,
— вид спорта.
Часть третья
Воспитатель эрудит
Движение — это жизнь, движение не только механическое, но и умственное.
Госпожа удача дается в руки далеко не каждому, а только тем, кто готов бороться и искать, найти и не сдаваться.
1.Какую пропаганду здорового образа жизни вы ведете среди семей воспитанников?
Ответ: проведение семейных праздников, оформление фотовыставок спортивных мероприятий, уголки «Здоровья», где родителям дают советы и рекомендации как воспитать ребенка здоровым, папки – передвижки на темы оздоровления детей.
2.Какие физкультурно-оздоровительные работы вы используете в течение дня?
Ответ: утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, подвижные игры, физминутки, спортивные праздники, досуги, развлечения, дни здоровья.
3.«Угадай и назови»
Каждой команде предлагается текст стихотворения, надо определить для чего можно использовать: пальчиковой гимнастики, гимнастики пробуждения, игрового массажа.
4.Кто больше назовет пословиц о здоровье.
5.Вспомните, какой витамин для чего нужен, и в каких продуктах содержится.
Ответ: Витамины, витамин
А и В и С и Д –
В жизни нам необходимы,
Можно встретить их везде.
(А – витамин роста, В – витамин силы, С – укрепляет стенки сосудов,
Д – помогает бороться с инфекциями).
6.Что включает в себя система закаливания?
Ответ: Закаливание детей включает систему мероприятий:
— элементы закаливания в повседневной жизни: умывание прохладной водой, широкая аэрация помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе;
— специальные мероприятия: водные, воздушные и солнечные.
7. Какие игрушки следует использовать в детском саду для игры детей?
Ответ: В дошкольных организациях используют игрушки, безвредные для здоровья детей и отвечающие гигиеническим требованиям к товарам детского ассортимента, которые могут быть подвергнуты влажной обработке (стирке) и дезинфекции.
Часть четвертая
Воспитатель мастер своего дела, талантлив во всем
1. Придумать и выполнить гимнастику для глаз:
2.Придумать и выполнить игровое упражнение с элементами спорта;
3.Придумать и организовать игровую ситуацию к выбранному пособию на выбор;
4.Чья команда первая построит и выполнит из выбранного пособия на выбор полосу препятствия.
Подведение итогов.
Вот настал момент прощанья, сегодня было очень приятно общаться с командами. Ведь только совместными усилиями мы можем воспитать сильных, бодрых, веселых, а значит, и здоровых детей. Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла даром. И вы многое почерпнули из неё.
Ведь недаром говорят « Здоров будешь – всё добудешь! Так будьте здоровы!»
Список используемых источников.
1. Зимонина В.А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым. М.;ВЛАДОС,2003-304 с
2. Кузнецова М.Н. Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях. М.: АРКТИ, 2002 – 64 с.
3. Моргунова О.Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ. Воронеж, 2005 – 127 с.
4. Овчинникова Т.С. Двигательный игротренинг для дошкольников. СПб, 2002 – 176 с.
5. А.Д. Викулов, И.М. Бутин. Развитие физических способностей детей. Ярославль. «ГРИНГО», 1996г.
6. В.Н. Корзенко. Ребёнок должен быть здоровым. – Мн.: Полымя, 1988.
7. В.Г. Алямовская. Как воспитать здорового ребёнка. LINKA PRESS, 1993.
8. И.В. Никишина. За здоровьем в детский сад. Волгоград: ОАО АЛЬЯНС Югполиграфиздат, 2009.
Мастер-преподаватель физкультуры | Университет Небраски в Кирни
Мастер-преподаватель физкультуры | Университет Небраски в КирниПерейти к основному содержанию
Главная » Академики » Отделение кинезиологии и спортивных наук » Учитель физкультуры В сетиПовышение уровня обучения и доступности в классе физкультуры
Онлайн-программа для учителей физкультуры ориентирована на педагогов K-12, которые хотят улучшить обучение учащихся и включить их в класс физкультуры K-12. Благодаря программе вы повысите эффективность своего обучения, чтобы помочь учащимся понять важность ведения здорового, активного образа жизни и то, как интегрировать занятия фитнесом в повседневную жизнь, независимо от физических способностей.
Эта онлайн-степень магистра имеет две области концентрации:
- Акцент на онлайн-педагогику
Максимизируйте обучение учащихся в классе физкультуры
Учителя физкультуры помогают учащимся понять, как внедрить фитнес и здоровый образ жизни в повседневную жизнь, а также объяснить причины, по которым они делаются. Этот акцент в онлайн-педагогике фокусируется на педагогических навыках, которые вам необходимы для повышения эффективности преподавания физкультуры в начальной, средней или средней школе. Вы наладите связи и получите методы обучения и идеи ресурсов от других учителей физкультуры в программе, а также от преподавателей с обширным педагогическим опытом.
Программа подготовит вас к разработке учебного плана и интеграции технологий, которые сделают физкультуру более доступной, увлекательной и полезной для учащихся, не выходя за рамки бюджета вашей школы или округа.Хотя эта программа не подходит для одобрения преподавания физического воспитания, UNK предлагает программы одобрения физического воспитания, которые можно использовать одновременно.
Требования: степень бакалавра и сертификат преподавателя
- Акцент на особых группах населения
Сделать физкультуру доступной для всех учащихся
Получите глубокое представление об учащихся из особых групп населения и о том, как облегчить их включение, участие и участие в занятиях по физическому воспитанию. Акцент на особые группы населения в рамках этой магистерской онлайн-программы поможет вам определить проблемы детей с физическими или другими недостатками, а также то, как разработать или изменить вашу учебную программу, чтобы максимизировать их обучение и активное участие. Вы научитесь создавать индивидуальные планы для учащихся, которые можно преподавать в одном классе, а также узнаете, как удерживать учащихся в задании с помощью занятий, использовать вспомогательные технологии в физическом воспитании и интегрировать свою учебную программу в класс с обычными учащимися.
Этот акцент программы приводит к одобрению Адаптированной физической культуры, выданной Департаментом образования штата Небраска. Учащиеся, стремящиеся получить одобрение за пределами штата Небраска, должны обратиться в Департамент образования своего штата.
Хотя эта программа не подходит для одобрения преподавания физического воспитания, UNK предлагает программы одобрения физического воспитания, которые можно использовать одновременно.
Требования: степень бакалавра и сертификат преподавателя
Карьерные возможности
Преимущества степени магистра
Степень магистра помогает вам продвигаться по карьерной лестнице, получая право на более высокие должности с дополнительными возможностями для руководства. По данным Бюро статистики труда, средняя заработная плата тех, кто имеет степень магистра, на 16% выше, чем у тех, кто имеет степень бакалавра.
[ Применить сейчас ]
Ваш браузер не поддерживает JavaScript. Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт. Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт. Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт.
Вершинамагистров физического воспитания | UWG
Онлайн-степень магистра в области физического воспитания
MEd в области физического воспитания позволяет нынешним преподавателям школы K-12 не только стать начинающими экспертами в этой области, но и получить ученую степень в своей предметной области. Эта степень магистра будет поддерживать нынешних практикующих K-12 посредством 100% онлайн-программы, предоставляя им возможность работать полный или неполный рабочий день, продолжая свое образование.
Подробная информация о программе
Информация, представленная в этом вводном руководстве, включает в себя различные заявления о программе, ожидания от завершения программы и другую важную информацию.
Справочник по программе для выпускников [294k PDF]
Материалы заявки: Заявление о цели
В заявлении о цели мы рекомендуем вам описать ваше текущее положение и возможности в области здравоохранения и физического воспитания, ваши будущие профессиональные цели и увлечения связанные со здоровьем, физической активностью, хорошим самочувствием, физическим воспитанием и спортом, а также то, чего вы надеетесь достичь, получив степень магистра физического воспитания. Эта информация может предоставить комитету по обзору информацию о ваших профессиональных интересах, о том, как мы можем наилучшим образом помочь вам в достижении ваших профессиональных целей и подходит ли вам программа. Нам не нужно слышать обширную информацию о вашей личной жизни или о том, что привело вас к этому моменту, имея в виду ваш прошлый опыт, если, однако, этот опыт не важен для ваших текущих и/или будущих профессиональных целей.
Мы надеемся, что это поможет вам. В дополнение к другим необходимым материалам для полного приложения к программе, качественное заявление о цели также является для нас простым способом неформальной оценки способности потенциального учащегося эффективно общаться в письменной форме.
Высшее образование в области здравоохранения и физического воспитания
Педагогический колледж
Университет Западной Джорджии
Хотя эта программа готовит студентов к работе в различных секторах, содержание курса будет специально сосредоточено на двух областях дисциплины: здоровье и физическое Образование.
Программа состоит из 10 базовых курсов и заключительного комплексного экзамена. Эти курсы будут изучать многочисленные аспекты, имеющие решающее значение для продвижения знаний в области здоровья и физического воспитания.
Курсы включают следующее:
PHED 6630: Оценка и оценка программы в области здоровья и физического воспитания Этот курс дает возможность для углубленного анализа оценки и оценки программы в области здоровья и физического воспитания. Учащиеся получат более глубокое понимание оценки уроков и модулей, разработки рубрик на основе курса для измерения результатов обучения, выставления оценок по здоровью и физическому воспитанию, а также общей оценки программы, включая учебную программу и связанное с ней содержание.
PHED 6665: Методы преподавания K-12 Здоровье и физическая культура Этот курс предоставляет всесторонний обзор продвинутых педагогических навыков и знаний, связанных с обучением студентов в области здоровья и физической культуры. Курс развивает глубокое понимание содержания учебной программы, основанной на стандартах, и основанных на исследованиях эффективных навыков преподавания для программ K-12. Контент также включает школьный индекс здоровья, скоординированные школьные программы здравоохранения и учебные ресурсы для здоровья. Этот курс требует расширенного анализа опыта преподавания, сосредоточения усилий на эффективном планировании, обучении и видео-отражении результатов обучения учащихся K-12.
PHED 6675: Текущие проблемы и тенденции в области здравоохранения, физического воспитания и спорта Учащиеся изучат сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, связанные со здоровьем, физическим воспитанием и спортивными программами. Кроме того, курс предоставляет возможности для изучения современных и новых технологий обучения студентов, отстаивания эффективных учебных планов и связанных с ними потребностей, а также поиска методов для программного роста и совершенствования
PHED 7610: Разработка учебной программы по здоровью и физическому воспитанию Этот курс предусматривает углубленное изучение и интерпретацию учебной программы, моделей обучения и оценки, а также разработку текущих программ и тенденций обучения в области здоровья и физического воспитания. Учащиеся приобретут инструменты, необходимые для разработки всеобъемлющей учебной программы по здоровью и/или физическому воспитанию с акцентом на сокращение различий в состоянии здоровья и поощрение физически активного образа жизни.
PHED 7614: Организация и управление здравоохранением, физическим воспитанием и спортом Этот курс представляет собой обширный обзор административных теорий и функций для качественного здравоохранения, физического воспитания и программ физической активности. Учащиеся изучат процесс управления, включая различные руководящие и организационные роли в условиях K12, в дополнение к защите и удовлетворению потребностей всех учащихся.
PHED 7620: Научные основы упражнений Этот курс посвящен основным факторам, влияющим на работоспособность человека, и физиологическим изменениям, происходящим во время упражнений. Учащиеся узнают, как тело вырабатывает энергию во время упражнений, включая изменения в сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной системах во время тренировок. Будет пересмотрен дизайн фитнес-программ продвинутого уровня, основанный на научных исследованиях
PHED 7626: Социологические и психологические аспекты здоровья и физического воспитания Этот курс предназначен для того, чтобы помочь учащимся приобрести практические знания о влиянии физической активности. Студенты будут анализировать социальные и психологические факторы, влияющие на взгляды, убеждения и практику в области здоровья и физического воспитания. Примеры включают экономику, образование, факторы окружающей среды, социальные и общественные контексты, а также доступ к здравоохранению, местам для занятий и образовательным программам 9.0003
PHED 7630: Правовые вопросы в области здравоохранения, физического воспитания и спорта Студенты этого курса изучат правовую систему в Соединенных Штатах, включая законы, стандарты и тематические исследования, относящиеся к областям здравоохранения, физического воспитания, и спорт. Студенты изучат и изучат законы, национальную / государственную политику, академический язык и правовые основы.
PHED 7660: Развитие ребенка в целом для обучения в 21 веке Этот курс представляет собой углубленный обзор принципов и основанных на фактических данных практик, связанных с улучшением когнитивного, физического, социального и эмоционального развития учащихся. Курс посвящен стратегиям разработки, реализации и оценки школьных программ для положительного воздействия на здоровье человека и общества.
PHED 7665: Анализ исследований в области преподавания здоровья и физического воспитания Студенты этого курса научатся просматривать и анализировать профессиональную литературу по здоровью, физическому воспитанию и физической активности. Навыки критического мышления и статистический анализ исследований будут в центре внимания. Студенты будут участвовать в научных дискуссиях и писать, чтобы отразить передовые рассуждения и исследования.
Текущее расписание занятий:
Весна 2023
PHED 7626 Социально-психологические аспекты здоровья и физического воспитания
PHED 7630 Правовые вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта
Лето 2023 90 003
PHED 7620 Научные основы упражнений
PHED 6630 Оценка и оценка программ в области здоровья и физического воспитания
Осень 2023 г.
PHED 7614 Организация и управление здравоохранением, физическим воспитанием и спортом
PHED 7660 Целостное развитие ребенка для обучения в XXI веке
Весна 2024 г.