cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Конспект урока по технологии по фгос 5 класс: Технология — 5 класс — Конспекты

Содержание

Конспекты уроков по технологии — 5 класс

  • СМИ «Учебные презентации»
  • Всё о презентациях на EduPres.ru
  • Контрольные работы
  • VK
  •  

В этом разделе представлены конспекты уроков по технологии (трудам) для 5 класса.

Рабочая программа по предмету профильный труд (столярное дело) 5 класс

«Декупаж на дереве»

5 класс Технология 2019-2020гг Казакевич В.М

Аппликация. Изготовление деталей аппликации

Ашық сабақ

Ағаш материалдарының түрлері және қасиеттері

Ағаш сүргілері

Бабочка. Картонное кружево

Блюда из круп

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий

Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий

Блюда из овощей и фруктов

БЛЮДА ИЗ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ

Блюда из овощей. Приготовление винегрета

Блюда из сырых овощей

Блюда из яиц

Бутерброды

Бутерброды

Бутерброды — горячие закуски

Бутерброды и их виды

Бутерброды, их виды , технология приготовления

Бутерброды. Виды бутербродов и их приготовление

Бутерброды. Горячие напитки

Бытовая швейная машина

Бытовая швейная машина

Бытовая швейная машина. Приемы работы на швейной машине

В ожидании Рождества

Вводное занятие по технологии. Знакомство с предметом

Вводное занятие.Первичный инструктаж на рабочем месте. Логика построения и особенности разработки проекта. Что такое творческие проекты. Этапы выполнения проекта

Вводный инструктаж по ТБ, правила поведения в кабинете технологии

Веер как элемент культуры высшего общества

Весенние работы в растениеводстве

Виды бутербродов

Виды зданий и сооружений

Виды кукол

Виды рабочей одежды. Снятие мерок

Виды растворов

Виды растительного масла в питании

Виды соединения древесных материалов

Виды теста

Виды швейных машин. Организация рабочего места и техника безопасности работы на швейной машине

Витамины — Здоровым быть хочу всегда! Витамины мне друзья

Водоканал

Волокна растительного происхождения

Волокна растительного происхождения

ВСПОМНИМ И ОБСУДИМ

Вторая жизнь вещам

Выжигание

Выжигание по дереву

Выжигание по дереву

Выпиливание лобзиком

Выпиливание лобзиком

Выпиливание лобзиком

Выпиливание лобзиком

Выращивание рассады однолетних цветочных растений. Флокс Друмонда

Вышивка крестом

Вышивка крестом. Методы и виды вышивки крестом

Вышивка шелковыми лентами

Вязание

Геометрическая резьба

Гибка тонколистового металла и проволоки

Госпожа Пуговица

Графическое изображение деталей из металлов и искусственных материалов

Декоративно — прикладное искусство

Декоративные изделия из различных материалов

Делу — время, потехе — час

Дерево и его свойства. Определение твёрдости древесины

Деревянные кружева в технике изонить

Древесина

Древесина — природный конструкционный материал

Древесина — природный материал

Древесина как природный конструкционный материал

Древесина как природный конструкционный материал

Древесина – природный конструкционный материал. Пиломатериалы и древесные материалы

Древесина-природный материал

Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы

Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы

Дружи с финансами

Ее величество — пуговица

Животные и технологии 21 века

Животные и технологии 21 века. Животноводство и материальные потребности человека

Заколка-брошь из атласной ленты

Защита проектов

Здоровое питание

Здоровое питание

Здоровое питание

Значение яиц в питании человека

Игра –викторина по технологии для учащихся 5-6 классов

Игра –викторина по технологии для учащихся 5-6 классов

Изготовление гипсовых отливок

Изготовление изделий из древесины. Разделочная доска

Изготовление изделия из сортового листового металла

Изготовление куклы из бересты

Изготовление куклы-закрутки

Изготовление наволочки с клапаном

Изготовление открытки своими руками

Изготовление подставки для карандашей

Изготовление указки

Изготовление ушка для висячего замка

 

Разместить материал

93092 материала

Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2834 пользователя.
Отзывы

  Мы в VK Присоединяйтесь к 17400+ подписчикам!

| Цитата

Если ребенок вдруг стал послушным, мать пугается не на шутку – уж не помирать ли он собрался.

Ральф Уолдо Эмерсон

Ресурсы сайта

Конкурсы

Регистрация на сайте позволяет ЛЕГКО управлять всеми своими публикациями и сертификатами!
Преимущества регистрации

         

Логин

Пароль

Запомнить меня

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
  • Регистрация

Конспект урока технологии в 5 классе (мальчики) | План-конспект урока по технологии (5 класс):

Конспект урока по теме

 «Конструкционные материалы»

5 класс

Шестаков Евгений Николаевич,

учитель технологии

Вводная часть:

1. Класс 5.

2. Тема урока – Понятие конструкционного материала. Металл, древесина, ткань – как конструкционный материал.

3. Тип урока – Урок изучения нового материала.

4. Соответствие стандарту образования: Используемый учебный материал конкретизирует содержание учебных тем программы, согласно действующим образовательным стандартам основного общего образования.

5. Компетенции, развивающиеся на этом уроке:

Учебные компетенции:

– Связывать воедино и использовать отдельные части знаний в области истории, знаний о природе и окружающем мире.

Исследовательские компетенции:

– Получать и обрабатывать информацию.
– Видеть связи между настоящими и прошлыми событиями в истории развития человечества.
– Обращаться к различным источникам знаний и их использовать в своей образовательной деятельности.

Коммуникативные компетенции:

– Выслушивать своих товарищей и принимать во внимание их мнение. 
– Высказывать своё мнение и выступать на публике.

План конспект урока:

Цель урока: Познакомить учащихся с понятием «конструкционный материал», видами конструкционных материалов и их классификацией.

Задачи урока:

  • Способствовать формированию новых понятий по разделу материаловедение.
  • Обеспечить условия развития мышления, обогащению словарного запаса, привития интереса к предмету, умений анализировать, устанавливать закономерности, обобщать и делать выводы.
  • Способствовать воспитанию дисциплинированности, внимательности и уважительного отношения друг к другу.

Наглядный материал: Образцы конструкционных материалов: (стекло, металл, дерево, бумага, пластик, ткань…)

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Сообщение темы и цели урока.

3. Сообщение нового материала.

Вопрос классу:

Что использовал человек на раннем этапе своего развития для удовлетворения своих потребностей?

Рассмотрите картинки и ответьте на поставленный вопрос. 

(Шкуры животных, каменные орудия, деревянные орудия, красивые камни, ракушки, семена высушенных растений из которых делались украшения, кости убитых животных, из которых тоже делали орудия охоты и труда.)

Иначе говоря человек использовал всё, что давала ему природа, для того чтобы удовлетворить свои насущные потребности.

Вопрос классу:

Давайте подумаем и вспомним, какие потребности должен был удовлетворять человек, чтобы выжить в таких тяжёлых условиях дикой природы?

(Потребность в орудиях труда, орудиях охоты, оружие, жилище, одежда и предметах домашнего быта)

Вопрос классу:

Какие материалы использовал человек для своих нужд? 

Всё, что давала ему природа. (Шкуры животных, деревья и растения, камни, кости убитых животных.)

Но человечество в своём развитии прошло множество ступеней. Они характеризовались уровнем развития цивилизации: – развитием науки, (т.е. суммой знаний, которым овладевало человечество), соответственно развитием техники и технологий и уровнем культуры. Давайте рассмотрим, как развивались технологии и материалы, которые использовал человек на различных исторических этапах своего развития.

На разных этапах исторического развития человечества мы видим, что одни материалы применялись с древнейших времён до наших дней, другие материалы начинали использоваться человеком по мере их открытия и приобретения навыков их обработки и использования в своих целях. Таким образом, мы видим с ростом уровня развития науки и технологий, и растёт количество применяемых человеком материалов. Так что такое же такое конструкционный материал.

Конструкционный материал это материал, из которого изготавливают детали конструкций машин, сооружений и множество других изделий. Это материалы способные воспринимать силовую нагрузку. Определяющим параметром этих материалов является механические свойства, что и отличает их от других материалов.

Давайте теперь рассмотрим, какие конструкционные материалы бывают. Конструкционные материалы подразделяются по природе материалов на металлические, неметаллические и композиционные. 

Металлические конструкционные материалы —  это различные сплавы, компонующееся из различных металлов, которые выпускает наша металлургическая промышленность. Но в природе металлов в чистом виде существует очень мало (самородки золота, серебра, железа…) Поэтому сырьём для получения металлов служат всевозможные геологические руды (полезные ископаемые, залегающие в недрах земли).

Из добываемой руды по определённым технологиям и плавят различные металлы и получают различные сплавы.

Таким образом, металл, как конструкционный материал это сплавы на основе различных металлов:

Сталь и чугун это сплавы на основе железа из него выпускают основную массу металлических заготовок и конструкций для машиностроительной промышленности, строительных материалов и мн. др.

Алюминиевые сплавы – служат для изготовления корпусов самолётов, вертолётов, ракет, морских судов и различных строительных конструкций, пищевую фольгу и фантики для конфет.

Никелевые сплавы, титановые сплавы и кобальтовые сплавы применяют в авиационных и ракетных двигателях, паровых турбинах.

Магниевые сплавы применяются преимущественно в виде литья в конструкциях летательных аппаратов, в автомобилестроении, в текстильной и полиграфической промышленности.

Вопрос классу:

Приведите конкретные примеры использования металлических конструкционных материалов, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни?

Неметаллические конструкционные материалы. 

Включают в себя множество материалов. (Пластики, полимеры, керамика, стекло, резины, древесина, ткань, бумага и др.)

Древесина, как конструкционный материал один из самых древних материалов используемых человеком. Следует понимать различие между понятиями дерево и древесина. Дерево это живое растение, а древесина это уже материал, являющийся сырьём для производства множества изделий. Это натуральный и экологичный материал не утратил своей актуальности и сегодня. Но область его применения значительно сузилась, в основном оно используется в строительстве и производстве мебели.

Ткань, как конструкционный материал, в настоящее время используется очень широко. Её применяют в быту, в качестве отделочных материалов стен помещений, как текстиль для дизайна комнат. Из неё изготавливают спортивную обувь и одежду, для изготовления парусов и различного туристического снаряжения, специальной защитной одежды и мн. др. А что же является сырьём для производства тканей, из чего её изготавливают?

Посмотрите, на слайде вы видите виды животных и растений, являющихся изначально сырьём для производства тканей человеком. В настоящее время, с развитием химической отрасли к ним добавились и отходы нефтехимической и газовоперерабатывающих отраслей промышленности. Они поставляют сырьё для производства тканей из химических волокон.

Вопрос классу:

Приведите конкретные примеры использования неметаллических конструкционных материалов, которые окружают вас?

Композиционные конструкционные материалы.  

Это огромное множество материалов, достижение наших современных технологий. Человек научился компоновать различные виды материалов между собой. Таким образом, получались материалы способные сочетать положительные свойства обеих используемых материалов. Стекло научились компоновать с пластиком, тканью и волокнами, получая такие материалы, как стеклоткань, стеклопластик, стекловолокно – эти материалы широко используются в производстве строительных материалов, судостроении, производстве спортивного инвентаря. Углепластик – это очень дорогой в производстве материал поэтому его используют при производстве высокотемпиратурных узлов деталей ракетных двигателей и сверхзвуковых самолётов. Широко известны сегодня и такие материалы, как металлопластики и металлокерамика. Они используются в машиностроении, при производстве деталей сопла ракет и реакторов атомных станций и при производстве множества строительных материалов.

Закрепление пройденного материала.

Мы сегодня с вами ознакомились с множеством материалов, которые используются человеком, новыми понятиями. Давайте ещё раз вспомним их.

Вопрос классу:

Что называют конструкционным материалом? 

Задание классу:

Разгадайте кроссворд. 

1. Первый материал, который использовал человек для производства орудий труда.

2. Очень пластичный материал, основа для изделий в технике “Оригами”

3. Конструкционный материал, производимый на основе железа, сырьё для машиностроения.

4. Неметаллический конструкционный материал, прозрачный, пропускающий дневной свет.

5. Неметаллический конструкционный материал, один из первых использовался в строительстве, очень горюч.

6. Неметаллический конструкционный материал, из которых делают “обувь” для машин.

7. Растение, кустарник, являющийся сырьем для производства хлопчатобумажных тканей.

8. Конструкционный материал, относящийся к разряду ценных металлов.

9. Что добывают геологи в недрах земли и что является сырьём для производства различных металлов и их сплавов?

Подведение итогов урока:

Вопрос классу:  Что узнали на уроке?

Опираясь на схемы, которые выведены на слайде, дети делают вывод о том, с чем познакомились на уроке, какие новые понятия узнали.

Уборка кабинета.

Список литературы для составления конспекта урока:

  1. Характеристика композиционных материалов: интернет источники – 
    http://www.coolreferat.com
    http://slovari.yandex.ru/
    http://slovari.yandex.ru/книги /БСЭ/Конструкционные материалы
  2. В, Д. Симоненко Технология. Базовый уровень: 10–11 классы Учебник для общеобразовательных школ.– М. : Вентана-Графф. 2009 г.

Значение и преимущества технологии | Как все делалось раньше и сейчас Начальный уровень 1 (Основной уровень 1) Семестр 3 Неделя 4 Базовые науки и технологии

Перейти к содержимому

Домашняя страница УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Значение и преимущества технологий | Как все делалось раньше и сейчас Начальный уровень 1 (базовый уровень 1) Триместр 3 Неделя 4 Базовые науки и технологии

 

БАЗОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

БАЗОВАЯ НАУКА И ТЕХНОЛОГИЯ

ТРЕТИЙ СРОК

НЕДЕЛЯ 4

ОСНОВНОЙ 1

ТЕМА – ВЫ И ТЕХНОЛОГИИ 

ПРЕДЫДУЩИЙ УРОК – Безопасное использование простых механизмов дома и в школе | Опасность небрежного обращения с простыми машинами Начальный курс 1 (Основной 1) Семестр 3 Неделя 3 Фундаментальные науки и технологии

 

ТЕМА – ПОНЯТИЕ ТЕХНОЛОГИИ

 

ОБЛАСТЬ ОБУЧЕНИЯ

1. Введение

2. Значение технологии

3. Преимущества технологии

4. Оценка урока и еженедельная оценка (тест)

 

 

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

К концу урока большинство учеников должны были достичь следующих целей –

1. Скажи, что такое технология.

2. Укажите преимущества технологии.

3. опишите, как все делалось раньше и сейчас.

 

 

ПОВЕДЕНИЕ НА УЧАСТНИКЕ

Учащиеся могут различать точильный камень и блендер.

 

 

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Преподаватель проводит урок с помощью образцов или рисунков и изображений технологических изделий.

 

 

МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

Выберите подходящие и подходящие методы для уроков.

Примечание.

Независимо от выбора методов обучения, всегда вводите занятия, которые вызовут у учащихся интерес или приведут их к занятиям.

 

 

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Схема работы

2. 9-летняя учебная программа базового образования

3. Учебник

4. Все соответствующие материалы

5. Онлайн-информация

 

 

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА  

УРОК 1 – ВВЕДЕНИЕ 

Технология – это использование знаний для создания новых устройств или инструментов.

Технологии упростили жизнь и работу людей.

Например,

 

1. Телевидение

2. Радио

3. Вентилятор

4. Плита газовая или примус

5. Холодильник

6. Лампы

7. Навесной замок и т. д.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ 

1.

Телевидение, используется для просмотра и прослушивания программ.

2. Радио, используется для прослушивания новостей и других программ.

3. Вентилятор, используется для охлаждения и т. д.

 

4. Двигатель, используется для перемещения людей и товаров из одного места в другое.

5. Телефон, используется для совершения/отправки и приема звонков/смс.

6. Плита газовая, используется для приготовления пищи.

 

 

УРОК 2 – КАК ПРОИЗВОДЯТСЯ РАНЬШЕ И СЕЙЧАС 

Учитель организует учащихся в группы или пары в зависимости от размера класса, чтобы обсудить, как что делается раньше и сейчас.

Например, как люди перемещаются из одного места в другое, общаются, готовят, занимаются сельским хозяйством, разводят огонь, сохраняют пищу, перемалывают бумагу и т. д.

 

 

УРОК 3 – ПОВТОРЕНИЕ И ОЦЕНКА НЕДЕЛИ

Как указано в целях выполнения или оценке урока.

 

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Чтобы провести урок, учитель выполняет следующие шаги:

1. Чтобы ввести урок, учитель пересматривает предыдущий урок. Исходя из этого, он задает учащимся вопросы;

2. Учитель объединяет учеников в группы или пары в зависимости от размера класса.

 

3. Учитель показывает образец или диаграмму, показывающую продукты технологии.

Задания для учащихся. Определите и укажите преимущества каждого продукта технологии.

4. Учитель использует продукты технологий, чтобы представить урок и ведет обсуждение о значении и преимуществах технологий.

Занятия учеников — проанализируйте важность технологий в их сообществах.

5. Учитель помогает учащимся определить и обсудить, как что-то делалось раньше и сейчас.

Занятия учеников — Обсудите, как все делалось раньше и сейчас.

6. Учитель резюмирует уроки на доске с соответствующей оценкой урока.

Деятельность учеников — активно участвуйте в подведении итогов уроков, отвечая на вопросы и записывая в соответствии с инструкциями.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Чтобы завершить урок на неделю, учитель пересматривает весь урок и связывает его с уроком следующей недели.
  • Следующий урок –  Значение электричества и электрических гаджетов | Бытовая техника, использующая электричество | Важность электричества Первичный курс 1 (Базовый курс 1) Триместр 3 Неделя 5 Фундаментальные науки и технологии

 

ОЦЕНКА УРОКА

Учитель просит учеников, 

1. объясните, что такое технология.

2. Упомяните 5 продуктов техники.

3. Назовите 5 преимуществ технологии.

4. опишите как люди,

 

  • переместиться с одного места на другое,
  • общаться,
  • повар,
  • ферма,
  • разведение огня,
  • консервы,
  • шлифовать бумагу и др. перед технологией.

 

 

Об авторе
Алаби М. С.

Добро пожаловать! Мы верим, что учителя вдохновляют наше будущее. CRN (ClassRoomNotes) — это веб-сайт ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ УЧИТЕЛЯМИ, и мы стремимся постоянно информировать и поощрять преподавание! Все материалы проходят СРОЧНОЕ рассмотрение. Эко-викторины Теперь доступны на ekoquiz.com.

сообщить об этом объявлении

Плюсы и минусы технологий в классе

Обучение студентов — это область с огромным потенциалом использования информационных технологий. В конце концов, распространение информации — это основная сила современных технологий. А цифровые технологии предлагают универсальные платформы для оптимизации обучения в классе.

Хотя технологии открывают возможности для инноваций, смешанное преподавание и обучение не лишено недостатков. Каковы недостатки, связанные с возможностями и преимуществами технологий?

До сих пор продолжаются споры о потенциальном вреде от интеграции технологий в классную комнату. Давайте посмотрим на обе стороны, обсудив преимущества и недостатки доступа учащихся к компьютерам и цифровой информации.

Преимущества технологий в образовании

Предлагая цифровые инструменты и учебные платформы, технологии предлагают большие преимущества в школьном образовании. Учащиеся получают больше информации и приобретают технологические навыки. Технические специалисты могут выполнять некоторые задачи наравне с учителями или даже лучше, включая администрирование, сбор данных и поддержку самостоятельного обучения. Вот пять главных плюсов технологий в классе.

1. Получите доступ к высококачественной и актуальной информации

Современные технологии позволяют сделать информацию доступной для всех. В классе получение самых последних данных помогает обеспечить наилучший образовательный опыт. Учителя также могут использовать или направлять учащихся к надежным источникам для обеспечения точной информации.

Студенты также могут более эффективно усваивать информацию благодаря интерактивной презентации, которую позволяют цифровые технологии. Вместо того, чтобы читать текст последовательно, учитель или ученик могут перемещаться по теме с помощью гиперссылок, вкладок, аккордеонов и т. д. Также можно сразу проверять ссылки.

Классная техника определенно превосходит бумажные учебники в быстром доступе к нужной информации. Хитрость заключается в том, чтобы структурировать занятия, чтобы сохранить фокус и убедиться, что класс охватывает один и тот же материал. Необходимость держать всех на одной и той же странице , так сказать, является ограничивающим фактором в использовании технологий для получения информации.

2. Простой сбор показателей успеваемости учащихся

Явное и важное преимущество использования технологий в образовании заключается в том, что они позволяют учителям лучше выполнять свою работу. Автоматический сбор данных в цифровых средах тестирования и обучения имеет следующие преимущества: он позволяет собирать больше данных об успеваемости учащихся, освобождает учителей от повторяющихся упражнений по выставлению оценок и обеспечивает мгновенную обратную связь с учащимися.

Платформы, обеспечивающие анализ данных, могут точно определить области, в которых у каждого учащегося возникают наибольшие трудности. Информация об успеваемости позволяет инструкторам быстро корректировать стратегии обучения и учебный план в соответствии с собранными и проанализированными данными.

Когда данная цель обучения может быть достигнута с помощью технологии или традиционных методов с примерно равной эффективностью, технологический подход может быть предпочтительнее только из-за преимуществ данных. Оказавшись в этой цифровой среде, технологии и учебный контент могут со временем улучшаться, оставляя традиционные методы обучения все дальше и дальше позади.

3. Учащиеся приобретают технологические навыки

Использование технологий в классе естественным образом расширяет возможности учащихся для приобретения технологических навыков. Несмотря на то, что можно вынести из урока все, кроме простейших ИТ-навыков, сохранение некоторых технических задач полезно для развития учащихся. В конце концов, мы живем в цифровом мире, и у нас есть такие вещи, как виртуальные офисы и работа в Интернете из дома.

Дети быстро учатся, когда дело касается большинства вещей, но особенно технологий. При наличии возможности они быстро приобретут навыки работы с компьютером и цифровую грамотность. Примеры навыков, которые они получат, включают знание клавиатуры, вход в систему и защиту паролем, навигацию по приложениям, настройку параметров, обмен документами в Интернете и использование стандартного программного обеспечения, такого как текстовые редакторы и электронные таблицы.

Учителя могут предложить упражнения, которые дадут ученикам возможность проверить и расширить свои способности. Например, вы можете предоставить учащимся свободу в том, как они представляют результаты проекта. Умные люди, которые, возможно, могли бы стать ИТ-специалистами в будущем, найдут и задействуют интернет-ресурсы, такие как графическое или графическое программное обеспечение, для улучшения презентации.

4. Улучшение участия и вовлеченности учащихся

Учащиеся обычно любят технологии, и их внедрение — это способ повысить вовлеченность. Смешение традиционных стилей обучения с технологиями делает занятия менее предсказуемыми, а учебную среду — более динамичной.

Примеры того, как учителя могут внедрять технологии: направлять учащихся к онлайн-ресурсам, показывать короткие видеоролики, использовать интерактивное программное обеспечение, проводить цифровые презентации и просить учащихся самостоятельно создавать цифровой контент.

Онлайн-платформы часто бывают гибкими, позволяя вам проявить свои творческие способности. Например, вы можете настроить викторины, чтобы сделать их более привлекательными и конкурентоспособными. Любые хорошие ресурсы, которые вы найдете в Интернете, могут стать полезным дополнением к уроку. Возможности безграничны.

Вы также можете использовать технологию, чтобы получить больше информации от зарезервированных студентов. Если вам нужно узнать мнение всех по теме или даже простому вопросу, почему бы не использовать онлайн-платформу для голосования? Таким образом, даже тихие ученики, которые обычно не хотят говорить в классе, будут участвовать.

5. Автоматизируйте повторяющиеся задачи

Обучение может включать в себя утомительные задачи, такие как отслеживание посещаемости, запись результатов викторин и запись выполненных задач. Благодаря современным технологиям такие задачи теперь могут быть частично или полностью автоматизированы. Это может высвободить время, которое учителя могут отвлечь на предметные занятия по обучению.

Существующие технологии могут быть использованы для помощи учителям в нескольких областях: планирование уроков, оценка учащихся, выставление оценок за домашние задания, предоставление отзывов и административная документация.

Jill Barshay

Однако внедрение технологии не является бесплатным мероприятием, и эффективность зависит от того, насколько хорошо запрограммировано программное обеспечение и насколько легко его использовать. Но со временем можно ожидать, что работа учителей станет более упорядоченной. У инструкторов будет меньше административных задач и больше времени, чтобы использовать сильные стороны человека, такие как установление связей, вдохновение студентов и создание чувства общей цели.

Недостатки технологии в классе

Новизна многих инноваций означает, что мы все еще пытаемся понять, как лучше внедрить технологии в школах. Педагогам может не хватать времени и знаний для эффективного внедрения технологий. Использование технологий без должного внимания может привести к ухудшению результатов обучения и привести к тому, что учащиеся упустят возможность социального взаимодействия. Это ключевые недостатки технологий в классе и онлайн-образования.

1. Более быстрое, но менее запоминающееся обучение

Хотя молниеносный темп работы технологий может показаться очевидным преимуществом, опытные педагоги на самом деле настороженно относятся к этому аспекту. Устройства и обучающие приложения могут функционировать быстрее, чем соответствующая скорость обучения человеческого разума. Студенты могут замалчивать материал, недостающую текстуру и глубину по пути.

Правильное и последовательное когнитивное мышление требует времени. В противном случае вовлеченность может резко сократиться. Именно по этой причине эксперты предлагают изменить использование медиа, например, способ представления видео, чтобы замедлить и позволить больше размышлений и размышлений.

Простое написание чего-либо от руки имеет замедляющий и стимулирующий эффект, который, как показали исследования мозга, способствует как обучению, так и запоминанию. Несмотря на эффективность, набор текста повторяется, поскольку каждое нажатие клавиши — это почти одно и то же действие. Писать от руки сложнее, сложнее и медленнее, что позволяет вашему мозгу образовывать больше «крючков», чтобы запечатлевать мысли.

2. Технологии могут отвлекать

Такие устройства, как ноутбуки и планшеты в классе, обязательно будут отвлекать учащихся. Это особенно верно, если программное обеспечение не блокирует доступ к приложениям, не связанным с уроками, викторинами и другими образовательными мероприятиями.

Необходимо принять соответствующие ограничительные меры в отношении гаджетов в сфере образования, чтобы гарантировать, что они способствуют достижению целей обучения и не используются, например, для игр или использования социальных сетей только для развлечения. Вы можете быть уверены, что некоторые непослушные ученики всегда будут пытаться использовать технологии для развлечения, а не по прямому назначению.

Проблема здесь в том, что старшеклассники могут быть более технически подкованными, чем их учителя. Один из методов, который учащиеся используют для доступа к внешним сайтам, заключается в переходе на прокси-сайт , который доставляет контент с других сайтов без технического посещения этих сайтов учащимся. Другой способ обойти школьный брандмауэр — использовать виртуальную частную сеть (VPN 9).0012 ) для шифрования данных просмотра, чтобы действия учащегося в Интернете нельзя было отслеживать.

3. Менее прямое социальное взаимодействие

Очевидный способ, которым технологии отсекают социальное взаимодействие, является еще одной причиной для беспокойства. Студентам меньше нужно устно общаться и взаимодействовать со своими учителями и друг с другом при использовании технологий. Онлайн-преподавание и обучение полностью исключают личное общение.

Чтобы решить эту проблему, классные руководители должны обеспечить регулярное проведение таких мероприятий, как устные презентации, декламация и групповая работа. Необходимо осознавать, что мы пытаемся подготовить всесторонне развитых людей к взрослой жизни.

Для учащихся, пристрастившихся к играм или социальным сетям, школа может оказаться местом, где они могут отдохнуть от технологий. Учителя должны определить, когда учащиеся проводят слишком много времени с головой в устройствах. Когда технологии не используются, студентов следует поощрять или заставлять их показывать жизнь и взаимодействовать.

4. Интеграция технологий часто занимает много времени

Хотя технологии в будущем могут значительно упростить работу учителя, мы еще не достигли этого. Разработка эффективных уроков с использованием цифровых технологий, а не традиционных методов, может быть сложной и трудоемкой. Вот почему педагогам важно делиться своими мыслями о том, как эффективно обучать детей, когда в классе есть технологии.

Появление в классе и преподавание путем общения и общения со студентами не требует специальной подготовки. Но когда вы широко используете технологии во время урока, вам, как правило, приходится к этому готовиться. Преподаватели, пользующиеся преимуществами технологий, тратят столько же времени на очные занятия, но им может потребоваться больше времени на планирование, что создает дополнительную нагрузку на их рабочую нагрузку.

Онлайн-обучение, когда занятия проводятся удаленно, показало ограничения технологий. Просто пытаться собрать студентов, чтобы убедиться, что они все вошли в систему и обращают внимание, сама по себе является проблемой. Качество уроков страдает, поскольку преподаватели борются с технологиями, пытаясь удовлетворить практические потребности учащихся в обучении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *