cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Оформление уголок безопасности дорожного движения в школе: Материалы для оформления уголка по безопасности дорожного движения для школы и детского сада

Содержание

Методические рекомендации по оформлению уголка по ПДД — Центр внешкольной работы Волжского района

Оформление уголка безопасности (должна быть копия паспорта дорожной безопаснсти).

Рекомендации по оформлению уголка безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях

В настоящее время проблема детской дорожной безопасности стоит очень остро. Необходимо уяснить, что данный вопрос требует особого внимания, в соответствии со сложной и опасной ситуацией на дорогах. От несчастных случаев не застрахован никто, а тем более ребенок, который в силу своих психофизиологических особенностей не придает значения сложной дорожной ситуации.

Дети большое количество времени проводят в школе. И кто как не школа (преподаватель) должен донести до учащегося информацию, которая сможет обезопасить его.

В связи с этим, в школе должны проводиться не только стандартные занятия по изучению Правил дорожного движения, но и всевозможные мероприятия: викторины, конкурсы, соревнования, направленные на усвоение школьниками Правил дорожного движения.

Обязательным также является наличие в образовательном учреждении уголка безопасности дорожного движения. Уголок должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к его оформлению.

Основные требования к уголку безопасности дорожного движения:

Месторасположение;

Содержание;

Функциональность.

  1. Требования к расположению.

Уголок должен располагаться в вестибюле школы (на видном месте). Либо в коридоре, возле кабинетов.

Это требование необходимо выполнять для того, чтобы предлагаемая информация была доступна большому количеству людей: не только учащимся школы, но и родителям, педагогам, детям других школ, которые приезжают на всевозможные мероприятия в данное учебное учреждение.

  1. Требования к содержанию.
  2. Выписка из приказа директора школы о назначении ответственного за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (с указанием Ф.И.О., должности).

    2. Информация о ДТП, происшедших с участием детей в районе расположения школы (проживания), краткий разбор причин происшествий.
    3. Информация ГИБДД о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма (ежемесячные данные).
    4. Общешкольный план работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
    5. Информация о проводимых в школе мероприятиях, связанных с изучением Правил дорожного движения: игр, конкурсов, соревнований (сообщение о подготовке к ним).
    6. Информация для родителей (школа должна обозначить задачи, проблемы и ознакомить с содержанием проводимых занятий по ПДД).

Родители, ознакомившись с данной информацией, могут принимать участие в организации мероприятий.

  1. Схема безопасного движения учащихся по территории микрорайона школы:
  • Приемлемый масштаб
  • Основные ориентиры
  • Обозначение дорог со всеми элементами
  • Все пути к школе и обратно от ближайшей станции метро, остановок маршрутного транспорта и основных мест проживания учащихся, с указанием особо опасных участков дороги (эти участки могут быть выделены красными кружками или восклицательными знаками).
  1. Основные правила пешеходов (желательно с иллюстрациями).
  2. Основные дорожные знаки для пешеходов (пешеходный переход, место остановки автобуса и (или) троллейбуса, место остановки трамвая, подземный пешеходный переход, надземный пешеходный переход и т. д.).
    10. Повествование об особо опасных ситуациях на дорогах.
    11. Информация о первой доврачебной помощи при ДТП.
    12. Информация об основных службах помощи (с указанием номеров телефонов и экстренных номеров операторов мобильной связи).

Загадки, истории, поучительная информация (возможно, в стихотворной форме).

  1. Требования к функциональности
  2. Уголок должен быть интересный, привлекающий внимание, красочно оформлен и легко читаем (правильно выбранный шрифт, цвет и т.д.).
    2. Информация в уголке должна быть сменной (актуальной) (в зависимости от времени года, меняющейся дорожной обстановки в городе, районе и т.д.).
    3. Размещаемая информация должна быть достоверной и грамотной.

Рекомендации по оформлению кабинета по
Правилам дорожного движения
 в средней школе.

Необходимость и значимость преподавания ПДД состоит в том, что от того, как этот предмет преподают, реально зависит безопасность и здоровье каждого школьника.

Создание учебного кабинета по безопасности дорожного движения, оснащенного в полном соответствии с учебно-методическими рекомендациями, дело трудоемкое и дорогостоящее. В идеале специализированные кабинеты должны быть в каждой школе, но пока для многих учебных заведений это остается финансово недоступным. Тем не менее, проблема обучения детей грамотному, безопасному поведению на дороге занимает ключевое место в профилактике детского травматизма. Будучи самыми уязвимыми участниками дорожного движения, школьники зачастую попадают под колеса автомобилей потому, что у них нет навыков культуры безопасного поведения на улицах и дорогах.
Яркая наглядность, техническая оснащенность  класса служит повышению мотивации изучения ПДД ребятами. Кабинет требует разработки мероприятий на новом уровне, способствует расширению пропаганды безопасного поведения на дорогах, увеличению количества мероприятий.

Грамотно оборудованный кабинет по профилактике дорожного травматизма может стать центром консультационной и информационно-методической  и пропагандистской работы.

Для оборудования такого кабинета требуется обычная классная комната. В кабинете устанавливаются столы и стулья из расчета одновременной посадки около 35 учащихся.

На лицевой стороне класса устанавливаются классная доска и экран для демонстрации диафильмов, кинофильмов и презентаций, созданных как детьми, так и педагогами. Для использования экрана следует предусмотреть  крепления над классной доской.

На доске укрепляются указка и коробка для мела, в которой кроме обычного мела, обязательно должны быть цветные мелки для вычерчивания схем дорожного движения.

Выше классной доски в несколько рядов устанавливаются электрифицированные (или обычные плакаты) дорожные знаки, закрытые матовым стеклом.

Включение знаков осуществляется со стола учителя для чего на нем устанавливается пульт управления подсветкой дорожных знаков.

Для показа различных наглядно-учебных пособий на столе учителя устанавливается демонстрационное устройство.

По обе стороны классной доски укреплены вешалки с зажимами для таблиц и плакатов.

Ниже классной доски устанавливаются плакатницы для хранения таблиц, агитационных и пропагандистских плакатов. Вывешивать плакаты и схемы (на приспособленных для этого местах) следует только непосредственно в тот момент занятий, когда это требуется по теме. Развешивать их заблаговременно не надо, как и другое оформление кабинета, они не должны отвлекать внимание.

Желательно у классной доски установить стол-макет с поднимающееся в сторону класса крышкой. Макет, помещенный на столе, представляет собой миниатюрные улицы, дороги, перекрестки, площади и т.п. Особое внимание на этом макете рекомендуется уделить микрорайону школы (на занятиях с младшими школьниками по Правилам дорожного движения можно наглядно знакомить учащихся с подходами к школе, показав наиболее безопасный и удобный путь в школу и обратно).

В наличии у педагога должны находиться макеты или плакаты с изображением легковых автомобилей и другого транспорта, средств регулирования, фигурки регулировщика, пешеходов. Наличие такого «объемного» материала позволяет моделировать дорожные ситуации прямо на макете, что очень увлекает ребят и помогает усвоить материал в игровой форме. Такой учебный процесс позволяет ребятам сформировать образное представление о различных условиях дорожного движения, выработать умение принимать решение в соответствии с требованиями ПДД.

В нерабочем состоянии крышка стола-макета находится в горизонтальном положении. Стол-макет можно изготовить в школьных мастерских на уроках труда или заказать.

Справа от стола-макета устанавливается стол учителя с демонстрационным устройством.

В кабинете рекомендуется иметь несколько настольных игр по ПДД: «Дорожное домино», «Мы — пешеходы», «Мы — пассажиры», мозаика «Виды автомобилей», электронная игра «Дорожная ситуация» и др.

На боковых стенах размещается методический уголок (материалы для классных руководителей, учителей по проведению уроков и внеклассных мероприятий по профилактике ДДТТ, сценарии игр, конкурсов, викторин, спектаклей по ПДД), стенды со сменным материалом: «Для вас, родители», «Для вас, учащиеся», «Отряд ЮИД действует», схемы, таблицы, диаграммы по анализу состояния детского дорожно-транспортного травматизму, нормативные документы, приказы.

На задней стене класса устанавливается витрина для литературы по безопасности движения. В специальные желоба можно установить различные таблицы: “Российские автомобили”, “Городской пассажирский транспорт”, «Виды ДТП», «Правила для велосипедистов», «Правила для пешеходов», «Причины ДТП» («Ловушки»), «Сигналы светофоров и регулировщиков» и пр. Очень большое значение имеет оформление и размер учебного пособия. Размеры наглядных пособий выбирают в зависимости от особенностей и площади стен помещения. Наряду с настенными пособиями можно изготовить альбомы в соответствующем художественном оформлении.

Размещение оборудования и внешний вид кабинета должны отвечать всем требованиям технической эстетики и создавать максимальные удобства для проведения занятий и внеклассной работы по безопасности дорожного движения.

Картинки уголок безопасности — 74 фото

Уголок безопасности в школе


Стенд «уголок безопасности»


Плакат уголок безопасности


Уголок безопасности дорожного д


Уголок безопасности в школе фон


Памятки для уголка безопасности


Стенд уголок безопасности в детском саду


Уголок безопасности дорожного д


Безопасность для дошкольников


Плакат уголок безопасности


Уголок безопасности Заголовок


Азбука безопасности


Материал для уголка безопасности


Стенд ЮИД


Уголок безопасности для детей


Уголок безопасности для начальной школы


Стенд «уголок безопасности»


Уголок безопасности в школьном лагере


Стенд по безопасности в детском саду


Уголок безопасности


Уголок ПДД В школе


Уголок безопасности школьника


Уголок безопасности


Безопасность детей


Уголок ПДД


Безопасное поведение детей


Уголок безопасности


Уголок безопасности для детей


Уголок безопасности


Стенд пожарная безопасность для детей


Уголок безопасности дорожного движения


Уголок пожарной безопасности для детей


Плакат уголок дорожного движения для детей


Уголок дорожной безопасности


Уголок безопасности для дошкольников


Уголок безопасности


Уголок безопасности дорожного движения


Уголок безопасности для детей


Уголок безопасности дорожного д


Уголок безопасности в школе


Правила личной безопасности


Уголок пожарной безопасности для детей


Школьный уголок безопасности


Азбука безопасности пожарная безопасность для детей


Стенд по ПДД В школе


Плакат правила дорожного движения


Правила пожарной безопасности


Правила безопасности для детей


ПДД безопасность дорожного движения для детского сада


Уголок пожарной безопасности в ДОУ для детей


Стенд по безопасности


Стенд по ПДД для детей


Уголок безопасности


Пожар няябезопасноссть


Уголок безопасности название


Уголок безопасности движения


Пожарный уголок


Уголок охраны труда


Стенд ПДД В школе


Уголок безопасности школьника


Уголок безопасности


Плакаты по терроризму


Пожарный стенд для детского сада


Уголок безопасности дорожного движения


Уголок безопасности дорожного движения


Стенд по пожарной безопасности в детском саду


Оформление школьного уголка


Осторожно незнакомец памятка для родителей


Пожарная безопасность для детей


Стенд по безопасности в школе


Уголок БДД


Эмблема по ПДД для детей



Картинки уголок безопасности

DOT Нью-Йорка — Пешеходы — Руководство по проектированию средств успокоения дорожного движения

Термин «успокоение дорожного движения» применяется к проектным мерам, которые делают улицы более безопасными за счет уменьшения возможностей для незаконного превышения скорости и агрессивного вождения.

Эти меры также могут повысить комфорт и поток пешеходов. Меры могут включать установку устройств для успокоения дорожного движения, таких как лежачие полицейские, удлинители бордюров, приподнятые пешеходные переходы, а также другие меры. «Руководство по проектированию улиц» — это исчерпывающий источник подробной информации о наборе инструментов NYC DOT для успокоения дорожного движения.

Устройства для успокоения дорожного движения являются частью набора мер, которые Департамент транспорта Нью-Йорка использует для повышения безопасности, наряду с техническими изменениями и изменениями времени подачи сигнала, а также инициативами по обучению и правоприменению. Общественные группы, выборные должностные лица и общественные советы могут сообщать об условиях (например, о превышении скорости) соответствующему районному уполномоченному Департамента транспорта г. Нью-Йорка для анализа и принятия мер по снижению дорожного движения или других мер безопасности.

Департамент транспорта Нью-Йорка предпринял беспрецедентные шаги, чтобы сосредоточить свои усилия по технике безопасности на территориях, прилегающих к школам и пожилым людям, включая использование устройств для успокоения дорожного движения. Программы безопасности NYC DOT включают:

Safe Streets for Seniors

Эта программа представляет собой крупную инициативу по обеспечению безопасности пешеходов для пожилых жителей Нью-Йорка. Департамент транспорта Нью-Йорка оценивает состояние пешеходов с точки зрения пожилых людей, чтобы внедрить инженерные изменения в области безопасности в 25 районах города с высокой плотностью пожилых жителей и большим количеством смертельных случаев среди пожилых пешеходов и тяжелыми травмами. Узнайте больше о Safe Streets for Seniors

Устройство для успокоения дорожного движения

Ниже приведен список устройств для успокоения дорожного движения, используемых Департаментом транспорта г. Нью-Йорка, который включает преимущества, рекомендации, соответствующие условия установки и рекомендации по проектированию для каждого устройства. За исключением рекомендаций по повышенному редуктору, которые включают особые критерии для улиц, прилегающих к школам, рекомендации по утверждению и установке одинаковы на всех улицах города. Приведенные ниже рекомендации не заменяют тщательного исследования и проектирования.

Приподнятые редукторы скорости

Приподнятый редуктор представляет собой приподнятый участок проезжей части, который отклоняет как колеса, так и раму движущегося транспортного средства с целью снижения скорости транспортного средства. Это лечение широко используется.

Двумя основными типами приподнятых редукторов скорости являются лежачие полицейские и подушки скорости. Лежачие полицейские представляют собой непрерывные приподнятые участки, охватывающие всю проезжую часть, в то время как подушки безопасности представляют собой приподнятые участки с закругленными или плоскими вершинами, расположенные поперек дороги с вырезами для колес, предназначенными для того, чтобы большие транспортные средства, такие как пожарные машины и автобусы, могли проезжать с минимальным замедлением или раскачивание. Оба обычно возвышаются на 4 дюйма над уровнем проезжей части, и оба имеют доказанный опыт снижения скорости в Нью-Йорке.

Льготы

  • Вынуждает водителей двигаться со скоростью не выше расчетной скорости улицы
  • Редуктор скорости можно использовать для обеспечения приподнятого пересечения средней части блока в сочетании с устройством остановки

Соображения

  • Снегоочистители должны быть предупреждены заранее
  • Может создавать дополнительный шум

Надлежащие условия для установки

  • Может быть запрошен общественным советом или другой общественной группой, выборными должностными лицами или отдельными гражданами с одобрения на основе полевого исследования места, проведенного Департаментом транспорта г. Нью-Йорка с использованием скоростных, геометрических и уличных критериев. Запросы можно направить по электронной почте Уполномоченному или написав письмо Уполномоченному, Департамент транспорта, 55 Water Street, New York, NY 10041.
  • Проверка в полевых условиях проводится для определения целесообразности установки редуктора повышенной скорости на основе следующих критериев:
    • Улица должна находиться на расстоянии не менее 1000 футов от камеры контроля скорости, расположенной в том же сегменте
    • На улицах, непосредственно прилегающих к школам, превышение скорости не является критерием целесообразности, и исследование скорости не требуется
    • На всех остальных улицах скорость 85-го процентиля должна быть равна или превышать 30 миль в час
    • Улица не должна иметь здания пожарной части или аварийного входа в больницу, расположенного на квартале
    • Может быть односторонним или двусторонним, но должна иметь только одну полосу движения в каждом направлении
    • Если ширина улицы превышает 45 футов, то полосы движения должны быть четко обозначены, чтобы однозначно установить наличие одной полосы движения в каждом разрешенном направлении
    • Запрещается устанавливать редуктор в критической точке системы проезжей части (например, на сильном горизонтальном или вертикальном искривлении) или на улицах с уклоном более 8%
  • Размещение приподнятого редуктора должно быть не менее:
    • 5 футов от любой проезжей части или бордюра на местной улице (может потребоваться дополнительный зазор для бордюра, используемого грузовиками)
    • Расстояние 15 футов с каждой стороны гидранта
    • На въезде в блок с редуктором:
      • 70 футов между перекрестком и редуктором
    • На выезде из квартала с редуктором:
      • 20 футов между редуктором и нерегулируемым перекрестком (только на улицах с односторонним движением)
      • 150 футов между редуктором и регулируемым перекрестком с остановкой
      • 150 футов между редуктором и регулируемым перекрестком
    • 200 футов от поворота проезжей части
    • Минимальное расстояние 250 футов между переходниками
    • 2 фута от люка или люка на подходе или 5 футов после редуктора
  • Департамент транспорта Нью-Йорка может исследовать это место на предмет «зоны медленного движения в школе», если снижение скорости невозможно и оно находится в непосредственной близости от школы.

Руководство по проектированию

  • Редукторы скорости строятся высотой 4 дюйма (на местных улицах без школы, а также вблизи школ)
  • Редукторы скорости, приподнятые над полом, для поддержания требуемой рабочей скорости
  • Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать поднятые редукторы
  • Установите приподнятые редукторы скорости посередине проезжей части, оставив желоба свободными для надлежащего водоотвода с дороги
  • Использование указателей или других методов для оповещения операторов снегоуборочных машин о наличии приподнятых редукторов
  • В то время как повышенные редукторы скорости являются эффективным методом модернизации существующих улиц для снижения скорости транспортных средств вместо реконструкции улиц, все вновь реконструируемые улицы должны быть всесторонне спроектированы для достижения желаемых скоростей, например, с использованием соответствующей ширины и выравнивания проезжей части, горизонтального отклонения, движения средства управления, деревья и другие способы успокоения дорожного движения

Сужение полосы движения и удаление полосы движения

Сужение полосы движения удаляет лишнюю ширину существующих полос движения/движения без изменения количества полос движения. Удаление полосы движения переназначает недостаточно используемые полосы движения другим функциям. Это лечение широко используется.

Эти методы проектирования, хотя и не являются устройствами для успокоения дорожного движения, обладают значительными преимуществами в отношении снижения дорожного движения. И то, и другое может быть достигнуто за счет добавления поворотных полос, пешеходных островков-убежищ, расширенного пешеходного пространства, уличных или отдельных велосипедных дорожек, парковки или других функций.

Преимущества

  • Сокращение возможностей для превышения скорости и агрессивного вождения, снижение серьезности и частоты аварий
  • Организация проезжей части для более четкого обучения водителей, велосипедистов и пешеходов
  • Обеспечьте место для пешеходных островков безопасности, выделенных поворотных полос, угловой парковки, широких парковочных полос, автобусных полос, велосипедных дорожек, расширенных тротуаров/пешеходных пространств или других целей

Соображения

  • При планировании удаления полос движения необходимо учитывать условия движения; может потребоваться подробный анализ
  • Коммерческая погрузка и другие виды использования должны учитываться при планировании сужения полосы движения
  • Планируемое использование, например, автобусные или велосипедные дорожки, следует принимать во внимание
  • Необходимо проверить влияние сужений на повороты

Подходящие условия для установки

  • Учитывать сужение полосы движения в коридорах с чрезмерно широкими полосами движения
  • Многополосные коридоры с избыточной пропускной способностью (пропускная способность больше, чем интенсивность движения) являются отличными кандидатами на удаление полосы
  • Многополосные коридоры могут быть хорошими кандидатами на удаление полос в сочетании с другими методами лечения, такими как изменение синхронизации сигнала
  • Сужение и удаление полосы движения должно быть приоритетным в коридорах, связанных с безопасностью или превышением скорости, или там, где желательно отдавать приоритет нестандартному движению

Руководство по проектированию

  • Сужение и удаление полос должно привести к созданию полос стандартной ширины
  • Если другие методы лечения включены в сужение/удаление дорожки, см. специальные рекомендации для этих методов лечения

Расширение бордюра

Расширение бордюрной линии в полосу проезжей части, примыкающую к бордюру (как правило, парковочную полосу) для части квартала либо на углу, либо в середине квартала. Это лечение широко используется.

Расширение бордюра, также известное как удлинитель бордюра, может повысить безопасность пешеходов за счет сокращения расстояния до пешеходного перехода, уменьшить скученность тротуаров и обеспечить пространство для функциональных элементов, таких как сиденья, насаждения и мебель. Кроме того, два расширения бордюра могут быть расположены по обеим сторонам улицы, чтобы создать сужение в середине квартала, или на перекрестке, чтобы создать ворота.

Преимущества

  • Успокоение движения за счет физического и визуального сужения проезжей части
  • На повороте замедляет поворачивающие транспортные средства и подчеркивает преимущество пешеходов, пересекающих дорогу
  • Сокращает расстояние перехода, уменьшая воздействие на пешеходов и минимально необходимое время сигнала для перехода
  • Улучшает способность пересекающих пешеходов и водителей видеть друг друга
  • Делает пешеходный переход более заметным для водителей, побуждая их останавливаться перед пешеходным переходом и уменьшая количество незаконных парковок на пешеходном переходе
  • Повышает дисциплину движения на перекрестке, предотвращая обгон транспортных средств на парковочной полосе
  • Обеспечивает дополнительное пространство для пешеходов и уменьшает скопление людей, особенно при стоянии в очередях на перекрестках и автобусных остановках или при расположении у входа в метро или на других выступах
  • Создает пространство, которое можно использовать для размещения уличной мебели, велосипедных парковок, автобусных остановок, общественных мест, уличных торговцев и т. д., потенциально уменьшая беспорядок на тротуаре
  • Поддерживает зону пожарного гидранта в чистоте, если находится перед гидрантом
  • Определяет концы угловой парковки
  • Может препятствовать повороту грузовика на улицу, где нет правил для грузовиков

Соображения

  • Может повлиять на уличный дренаж или потребовать переноса водосборника
  • Может воздействовать на подземные коммуникации
  • Может потребоваться потеря парковки у обочины
  • Может усложнить доступ к доставке и вывозу мусора
  • Может воздействовать на снегоочистители и подметальные машины

Надлежащие условия для установки

  • Применяется только на полосе парковки у обочины
  • Углы с обозначенными пешеходными переходами в торговых районах, непосредственно примыкающих к школам, на перекрестках с явными проблемами безопасности пешеходов, на широких улицах или в местах с интенсивным пешеходным движением
  • На школьных пешеходных переходах
  • На межквартальных переходах
  • Перекрестки, на которых дорога с двусторонним движением переходит во встречное движение с односторонним движением, чтобы предотвратить движение встречного транспорта прямо на участок с односторонним движением («блокбастер»)
  • Рядом с входами в метро или другими точками защемления тротуаров, чтобы увеличить пространство для пешеходов или очередей
  • Перед пожарными гидрантами, чтобы держаться подальше от припаркованных транспортных средств
  • Учитывать на всех углах и пешеходных переходах
  • Рассмотрите удлинение бордюра для части или большей части квартала (т. е. расширенный тротуар с зонами стоянки) в тех местах, где желательно полное расширение тротуара, но необходимо обеспечить некоторый доступ для погрузки, высадки или парковки
  • Нельзя использовать там, где существует полоса для движения по обочине (включая автобусы, велосипеды или движение общего транспорта), например, созданная в результате ограничений на парковку в период пиковой нагрузки
  • Целесообразность удлинения бордюра оценивается на основе инженерного анализа расчетных поворотных движений транспортных средств и объемов поворота транспортных средств

Руководство по проектированию

  • Ширина расширения бордюра обычно на два фута меньше ширины парковочной полосы, но расширение бордюра может также доходить до велосипедной дорожки, если одна из них имеет полосы. Минимальная длина выступа бордюра обычно равна полной ширине пешеходного перехода, однако при необходимости может быть больше
  • Зона разворота пожарной машины с внешним радиусом 50 футов должна быть свободна от физических препятствий (знаков, плантаций, негибких столбов, деревьев)
  • Если расширение бордюра противоречит расчетным поворотным движениям транспортного средства, расширение бордюра должно быть уменьшено в размере, а не устранено, где это возможно
  • На переходах, которые могут иметь плохую видимость для пешеходов, длина бордюра должна быть достаточной для «дневного освещения» перехода, т. е. для обеспечения прямой видимости пешеходного перехода для приближающихся автомобилистов. Дополнительное пространство над бордюром можно использовать для озеленения или общественных объектов, таких как парковка для велосипедов, при условии, что видимость не ограничена
  • Дизайн и размещение уличной мебели, деревьев и насаждений на продолжении бордюра не должны препятствовать потоку пешеходов, мешать свободному пути или мешать «дневному освещению» перекрестка, аварийным операциям или линиям обзора
  • Пристройка к бордюру должна быть спроектирована таким образом, чтобы обеспечить отвод ливневых вод из водосточного желоба и не вызывать затопления; В зависимости от условий профилирования на конкретном участке это может включать в себя правильное расположение водосборных бассейнов или использование проектных обработок, которые направляют воду через, вокруг или между продолжением бордюра и бордюром
  • Если позволяет пространство, следует по возможности использовать более функциональные конструкции расширения бордюра, например, с зелеными улицами/зелеными насаждениями или общественными объектами, такими как места для сидения или парковка для велосипедов
  • Вертикальные элементы должны использоваться для предупреждения водителей и операторов снегоочистителей о наличии удлинителя бордюра
  • Чтобы сократить затраты и время на расширение бордюра, вместо переноса водосборника можно рассмотреть траншейные дренажи, если существует партнер по техническому обслуживанию для очистки траншейного дренажа
  • Если у пожарного гидранта используется удлинение бордюра, длина удлинителя бордюра должна быть равна или больше запретной для парковки зоны (обычно 15 футов в любом направлении), а гидрант следует перемещать на удлинитель бордюра.
  • Мощение на продолжении бордюра должно совпадать с покрытием окружающих тротуаров.

Перенаправляющие устройства

Перенаправляющие устройства представляют собой семейство устройств для успокоения дорожного движения, которые можно использовать для замедления, перенаправления или блокирования движения транспортных средств, в основном на перекрестках. Это лечение используется на ограниченной основе.

В районах, где целью является сокращение сквозного автомобильного движения, может быть желательно создать физические барьеры, которые сделают непрактичным или невозможным использование местных улиц для чего-либо, кроме местных поездок.

Преимущества

  • Сокращение или устранение кратчайшего и сквозного трафика
  • При последовательном применении к области снижает скорость движения
  • Может озеленить и украсить городской пейзаж деревьями и/или растительностью, улучшить качество окружающей среды и, возможно, включить средства контроля источников ливневых стоков

Соображения

  • Могут потребоваться дальнейшие изменения в работе сети трафика; следует уделить внимание подключению к локальной сети трафика, а также выполнить анализ перенаправления трафика
  • Может повлиять на уличный дренаж или потребовать переноса водосборника
  • Может воздействовать на подземные коммуникации
  • Должны быть учтены потребности в доступе к аварийному транспортному средству
  • Для текущего обслуживания ландшафтного дизайна или управления ливневыми стоками требуется партнер
  • При наличии оборудования для улавливания ливневых стоков необходимо уделить особое внимание конструкции, контролю перелива и видам растений

Надлежащие условия для установки

  • Учитывать на местных улицах проблемы с превышением скорости или пробками/сокращениями

Руководство по проектированию

  • Разрабатывайте устройства для изменения направления движения так, чтобы они мешали движению автомобилей, но не велосипедов; использовать велосипедные каналы или аналогичные конструктивные решения для обеспечения проезда велосипедистов
  • По возможности включать озелененные территории и средства контроля источников ливневых стоков в регулировщики трафика, когда определен партнер по техническому обслуживанию
  • Если работа включает в себя посадку деревьев, рассмотрите расположение коммунальной инфраструктуры, включая канализацию и водопровод Нью-Йорка DEP

Срединные барьеры

Срединный барьер — это тип дорожного барьера, который обычно представляет собой приподнятый срединный или срединный островок безопасности, проходящий через перекресток для предотвращения левых поворотов и сквозного движения на пересекающую улицу и с нее. Это лечение используется на ограниченной основе.

Пешеходный доступ может быть обеспечен пешеходными зонами и велосипедным доступом с промежутками посередине. Как и в случае с типичными медианами, деревья или насаждения могут быть включены в срединный барьер.

Льготы

  • См. Льготы для регулировщиков дорожного движения
  • Повышает безопасность на перекрестке, уменьшая потенциальное движение транспортных средств и конфликты, особенно повороты налево
  • Снижает риск лобового столкновения автомобиля
  • Снижает риск того, что автомобилисты проедут на красный свет или знак остановки при приближении со стороны переулка
  • Успокаивает движение на боковой улице, требуя поворота, и на главной улице, сужая проезжую часть
  • Повышает безопасность и доступность пешеходов за счет сокращения расстояния перехода и предоставления пешеходам убежища для поэтапного перехода через дорогу

Надлежащие условия для установки

  • См. Надлежащие условия для установки для объездчиков
  • Местные улицы с односторонним или двусторонним движением в местах их пересечения с двухсторонними коллекторами или магистральными дорогами

Руководство по проектированию

  • См. Руководство по проектированию светоотражателей

Надземные переходы

Надземный переход (например, надземная дорожка) — это обозначенный пешеходный переход на перекрестке или в центре квартала, построенный на большей высоте, чем прилегающая проезжая часть. Это лечение используется на ограниченной основе.

Приподнятый переход представляет собой, по сути, скоростной стол, при этом вся ширина пешеходного перехода содержится в плоской части стола, обычно шириной от 10 до 15 футов. Он сочетает в себе преимущества приподнятого редуктора с улучшенной видимостью пешеходного перехода.

Льготы

  • Вынуждает водителей двигаться со скоростью не выше расчетной скорости улицы
  • Повышает осведомленность водителей о наличии пешеходного перехода, особенно в местах перехода в середине квартала
  • Используется на уличных разъездах, может предупреждать водителей о том, что они въезжают на улицу с медленным движением, ориентированную на пешеходов
  • Обеспечивает удобную пешеходную циркуляцию между местами с высокой проходимостью на противоположных сторонах улицы

Соображения

  • Может повлиять на уличный дренаж или потребовать переноса водосборника

Подходящие условия для установки

  • Существующие пешеходные переходы с регулируемой остановкой или другие места, где существует потребность в пешеходном переходе с регулируемой остановкой, которые также соответствуют критериям для повышенных редукторов скорости
  • Учитывайте зоны с особенно высоким спросом на пешеходные переходы на более узких улицах (максимум две полосы движения), например, в местах с генераторами пешеходов (например, крупные коммерческие или культурные центры, транзитные въезды, парки) на противоположных сторонах улицы
  • Рассматривается как более надежный вариант для пересечения промежуточных блоков
  • Учитывать на внешних проезжей части многополосных бульваров при пересечении
  • Избегайте проезда по магистралям

Руководство по проектированию

  • Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать приподнятый переход
  • Использование указателей или других методов для оповещения водителей снегоуборочных машин о наличии эстакады
  • Используйте улучшенные, хорошо видимые уличные материалы, чтобы еще больше привлечь внимание к приподнятому переходу

Часто задаваемые вопросы

Как мне сообщить о проблеме безопасности дорожного движения или другой проблеме, связанной с безопасностью дорожного движения?

Если вы хотите сообщить о проблеме безопасности или у вас есть вопросы, касающиеся безопасности государственной дороги или собственности, перейдите на страницу информации округа FDOT. Вы увидите карту штата Флорида, разделенную на регионы (юго-запад, Северо-восток, Северо-запад Юго-восток и Центральный) Нажмите на заголовок «Телефонный справочник» для вашего региона, чтобы увидеть список контактов с их телефонными номерами.

«Светофор не уменьшит количество аварий на нашем перекрестке?»

Светофоры не всегда предотвращают аварии. Во многих случаях общее количество аварий и травм увеличивается после их установки.

В тех случаях, когда сигналы используются без необходимости, наиболее распространенными результатами являются снижение количества столкновений под прямым углом, но увеличение общего числа аварий, особенно столкновений сзади. Кроме того, пешеходы часто внушают ложное чувство безопасности.

Решая, будет ли светофор активом, а не пассивом, инженеры-дорожники оценивают следующие критерии:

  • Создает ли количество транспортных средств на пересекающихся улицах путаницу или затор?
  • Движение на главной улице настолько интенсивное, что водители на боковых улицах пытаются перейти ее, когда это небезопасно?
  • Создает ли количество пешеходов, пытающихся перейти оживленную главную улицу, путаницу, заторы или опасные условия?
  • Требует ли количество школьников, переходящих улицу, особого контроля для их защиты? Если да, то является ли светофор лучшим решением?
  • Будет ли установка светофора обеспечивать непрерывный равномерный транспортный поток с минимальным количеством остановок транспортных средств?
  • Указывает ли история аварий на перекрестке на то, что сигнал уменьшит вероятность столкновения?

Инженеры-дорожники сравнивают существующие условия с национальными минимальными стандартами, установленными после многолетних исследований по всей стране. На перекрестках, где стандарты соблюдены, сигналы обычно работают эффективно с хорошее общественное согласие. В случае несоблюдения требования обычно снижаются, что приводит к дополнительным опасностям.

В то время как правильно установленный светофор улучшает движение и снижает количество аварий, ненужный сигнал может быть источником опасности и раздражения для всех, кто пользуется перекрестком: пешеходов, велосипедистов и водителей.

«Как работают пешеходные сигналы?»

Пешеходный светофор позволяет пешеходам безопасно переходить улицу на регулируемых перекрестках. Сигнал пешехода, когда он активирован, дает пешеходу время выйти на улицу при постоянном сигнале «ХОДЬБА» и закончить переход через улицу. улице на мигающий сигнал «НЕ ХОДИТЬ». Сигнал пешехода активируется кнопкой детектора пешеходов, которая заставляет контроллер запускать предварительно запрограммированную синхронизированную последовательность непрерывных индикаций «ХОДИТЕ» и мигающих индикаторов «НЕ ХОДИТЕ».

Сигнальная индикация для пешеходов состоит из сигналов «ХОДИТЕ» и «НЕ ИДИТЕ» или международных символов, отображающих идущего человека для индикации «ХОДИТЕ» и руки для индикации «НЕ ИДИТЕ». Символ «ПРОГУЛКА» или идущего человека отображается белым цветом, а символ «НЕ ХОДИТЕ» или символ руки отображается оранжевым портлендским цветом.

Последовательность сигналов пешехода начинается, когда загорается индикатор «ХОДЬБА». Эта последовательность должна длиться не менее 4–7 секунд и давать достаточно времени, чтобы покинуть бордюр и начать переход улицы до того, как начнется перерыв в разрешении. В местах, где пересекается большое количество пешеходов, может потребоваться более длительный интервал «ХОДЬБА».

Интервал пропуска пешеходов состоит из мигающей индикации «НЕ ПРОХОДИТЬ». Однако в течение этого интервала пешеход должен завершить переход; он не должен переходить дорогу при мигающем сигнале «НЕ ХОДИТЕ». Оформление интервал времени основан на ширине улицы, разделенной на 4 фута в секунду времени ходьбы. Если переходом пользуются пожилые пешеходы, рекомендуется снизить скорость ходьбы до 3,5 футов в секунду. Расстояние измеряется через улица: от бордюра на ближней стороне до центра последней полосы на дальней стороне улицы.

Непрерывно горящая индикация «НЕ ПРОХОДИТЬ» означает, что пешеход не должен выходить на улицу в направлении пешеходного сигнала.

Требования к конструкции пешеходного сигнала требуют, чтобы пешеходный сигнал был установлен на высоте не менее 8 футов, но не выше 10 футов над тротуаром. Пешеходный сигнал должен быть расположен и отрегулирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость. к пешеходу. Кнопка детектора пешеходов обычно находится на столбе под светофором, обращенным в сторону перехода. Над блоком детектирования должна быть установлена ​​табличка, поясняющая его назначение и расположение кнопки должно четко указывать, какой сигнал пешеходного перехода активируется каждой кнопкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. И пешеходы, и водители должны быть особенно внимательны, когда пешеходы переходят дорогу, особенно когда разрешено движение «направо на красный».

«Разве табличка «Игра детей» не поможет защитить наших детей?»

На первый взгляд может показаться, что этот знак защищает детей, играющих по соседству. Это не так.

Исследования, проведенные в городах, где такие знаки были широко размещены в жилых районах, не свидетельствуют о том, что они снизили количество ДТП с участием пешеходов, скорость транспортных средств или юридическую ответственность. Фактически, многие виды знаков, которые устанавливались для предупреждения о нормальных условиях в жилых районах, не достигли цели. желаемые преимущества безопасности. Кроме того, если знаки побуждают родителей с детьми верить в то, что у них есть дополнительная степень защиты, которую знаки не обеспечивают и не могут обеспечить, это приводит к еще большей медвежьей услуге.

Очевидно, нельзя поощрять детей играть на проезжей части. Знак «играющие дети» — это прямое и открытое указание на то, что это приемлемо.

Федеральные стандарты не поощряют использование знаков «играющие дети».

Специальные предупреждения для школ, игровых площадок, парков и других мест отдыха доступны для использования там, где это четко обосновано.

«Чем вредит установка самовольного устройства управления дорожным движением?»

Устройства управления дорожным движением (TCD), такие как светофоры, знаки остановки и знаки ограничения скорости, устанавливаются для регулирования транспортного потока и повышения безопасности. Установка этих TCD должна основываться на профессиональном суждении инженеров дорожного движения после тщательное изучение контролируемого места. В исследовании следует учитывать такие факторы, как частота и тип аварий, скорость транспортных средств и интенсивность движения.

Иногда выборное должностное лицо с истинным «политическим» рвением, чтобы угодить всем, влияет на установку устройства управления дорожным движением вопреки совету регулировщика. Мотивация выборного должностного лица часто бывает гневной или настойчивой. гражданина, а не объективное профессиональное суждение инженера дорожного движения.

Многие выборные должностные лица не осознают, что существуют национальные инструкции по установке устройств управления дорожным движением. Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) дает транспортным инженерам единые стандарты для помощи автомобилистам в безопасности. как они путешествуют. Он определяет серию унифицированных устройств управления дорожным движением (сигналы, знаки и разметка тротуара), сообщения которых ясны применительно к системе дорог страны.

В мартовском выпуске журнала «Дороги общего пользования», издаваемого Министерством транспорта США за 1990 г., была статья «Соблюдение автомобилистами стандартных устройств управления дорожным движением».

В статье рассмотрены следующие формы несоблюдения правил дорожного движения автомобилистами:

  • Превышение скорости
  • Неполная остановка на знаках СТОП
  • Неуступка права проезда пешеходы
  • Игнорирование активных устройств железнодорожного переезда
  • Выполнение незаконных поворотов
900 24
  • Неправильное использование полосы движения
    • Нарушение сигналов светофора
    • Вождение слишком быстро через рабочие зоны
    • Сближение с центральными линиями
    • Нарушение ограничений зоны прохода

    В ходе поведенческих исследований были собраны данные о соответствии требованиям и другие данные на большом количестве типичных участков в течение продолжительных периодов времени.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *