История средних веков вводный урок презентация: Презентация по истории «Вводный урок по истории Средних веков»
Вводный урок по Всеобщей истории для 6 класса, презентация «Место истории Средних веков в истории человечества» | Презентация к уроку по истории (6 класс):
Слайд 1
Место истории Средних веков в истории человечества Учитель истории и обществознания Беляева Ольга Юрьевна
Слайд 2
Зачем нужно изучать историю ? Этот вопрос мы уже поднимали в прошлом году. Давайте немного его усложним: Должна ли, по-вашему, вообще существовать такая наука? Также ли она полезна, как более конкретные науки, например, математика, физика, медицина?
Слайд 3
«История – это учительница жизни, потому что не знать того, что было до твоего рождения, означает навсегда остаться ребенком», — оратор Древнего Рима Цицерон. Известный русский историк Ключевский В.О. считал, что « история – это фонарь в будущее, который светит нам из прошлого ».
Слайд 4
Вспомните, какую историю вы изучали в прошлом году? История Древнего мира. Она включала в себя историю первобытного общества и историю первых цивилизаций и государств. История Древнего мира – это часть Всемирной истории. А что изучает Всемирная история?
Слайд 5
Всемирная история – это история различных стран и народов с древнейших времен до наших дней. В прошлом году мы познакомились с историей, которая охватывала развитие человечества от момента его появления на Земле ___________ до разрушения самого крупного государства Древнего мира – Римской империи в _________ году.
Слайд 6
Мы сейчас вспомнили хронологические рамки истории Древнего мира. Что же это такое ? Хронологические рамки – это даты начала и окончания какого-нибудь события или эпохи в истории человечества. Итак, назовите еще раз хронологические рамки истории Древнего мира. 2 млн. лет назад – 476 год н.э.
Слайд 8
Что же это за эпоха, с историей которой мы будем знакомиться на уроках в 6 классе ? Еще не так давно среди историков бытовало мнение, что средневековье – это «темные века» в истории человечества: многие достижения культуры древних цивилизаций, в частности Древней Греции и Древнего Рима, были утеряны, а памятники разрушены под натиском варваров; церковь не поощряла познание людьми законов природы, тормозила развитие науки, устраивала гонения на писателей и ученых, выжигая огнем те идеи, которые они распространяли; к остры инквизиции дымились над всей Европой, уничтожая тысячи людей; эпидемии чумы и оспы; в ойны – Столетняя война, Война Алой и Белой Розы др.
Слайд 10
Достижения Средневековья: Многие современные города и государства были основаны в период средневековья Вилка, зеркало, мыло, очки, пуговицы, механические часы, огнестрельное оружие – изобретения, сделанные в средневековом обществе Смелые путешественники исследовали значительную часть суши, морей, океанов, открыли Америку и Австралию Появилась первая печатная книга, а новости начали узнавать из газет Изобрели термометр и барометр, телескоп и микроскоп Было создано учение о вращении планет вокруг Солнца Выдающихся успехов достигло искусство. Построенные много столетий тому назад крепости, храмы, дворцы до сих пор украшают города.
Слайд 12
Помощники в изучении истории Вспомните, что такое исторические источники? На какие 2 большие группы делятся все исторические источники ? На какие из них чаще опирались историки, изучая историю Древнего мира и почему?
Слайд 13
Исторические источники по истории средних веков Вещественные Письменные Какая из этих групп, по вашему мнению, больше может рассказать об истории средневековья?
Слайд 14
Подведем итоги: сегодня я узнал. .. было трудно… я научился… меня удивило… мне захотелось… и т.д.
Слайд 15
Домашнее задание стр . 5-6 – читать; стр. 7-11- пересказ + тетрадь ( в т. ч. прошлогодняя)
Введение в историю средних веков | Презентация к уроку по истории (6 класс) на тему:
Слайд 1
Тема урока: «Введение в историю Средних веков». Выполнила : учитель истории Бибко И.И. МАОУСОШ №2 с.Успенкое Успенский район Краснодарский край
Слайд 2
На базе знаний по истории Древнего мира подготовить учащихся к изучению истории Средних веков, сформировать у учащихся представление о Средневековье как одном из периодов Всеобщей истории. Задание на урок! Какое место занимает эпоха Средних веков во Всеобщей истории? Цели урока
Слайд 3
Знакомство с учебником Актуализация знаний по материалам 5 класса Понятие «Средние века» Хронологические рамки Средних веков Исторические источники Средних веков Закрепление нового материала План урока:
Слайд 4
Назовите авторов учебника По оглавлению определите историю каких государств Вы будете изучать Что расположено на с. 280-286? Познакомьтесь с учебником
Слайд 5
1. Как называется курс истории, который Вы изучали в 5 классе? История первобытного общества, история Древнего мира 2. С историей каких государств Вы познакомились? Древний Египет, Междуречье, Индия, Китай, Древняя Греция, Македония, Древний Рим 3. Какое из этих государств расположено: — В северо-восточной части Африки? — На юге Балканского полуострова? — На Апеннинском полуострове? — Между реками Тигр и Евфрат? — В Южной Азии? — В Восточной Азии? Вспомним
Слайд 6
Что такое эра, век, тысячелетие? Покажите на ленте времени 998 г., 1242 г., 73 г. до н.э. К какому веку относятся эти годы? В каком году варвары (вандалы)захватили Рим, пала Западная Римская империя? После падения Западной Римской империи начинается новая историческая эпоха – Средние века. Лента времени
Слайд 7
Понятие «Средние века» лат . medium aevum , буквально — средний век, появилось в 15—16 вв. благодаря итальянскому гуманисту ФЛАВИО БЬОНДО, утвердилось в науке с 18 в . Этот период истории также называли «темными веками». Прочитайте с.7 – 9 учебника и ответьте на вопросы: 1. Что изучает история Средних веков? 2. Что обозначает понятие «Средние века»? (обратите внимание на ленту времени) 3. Для каких частей света применимо это понятие ? Средние века – период Всемирной истории следующий после эпохи Древнего мира и предшествующий периоду Новой истории, начинается с V в. з аканчивается в XV в.
Слайд 8
Почему говорят о тысячелетии Средневековья? На какие три этапа делят данный период истории? 1. раннее Средневековье – кон. V – сер. XI вв. 2. развитое Средневековье — сер. XI – XIII вв. 3. позднее Средневековье – XIV – XV вв. Хронологические рамки Средних веков
Слайд 9
Что такое исторический источник? Это остатки прошлого, которые связаны с деятельностью человека, они дают информацию о жизни людей в далеком прошлом. Какие виды исторических источников Вы знаете? Исторические источники Средних веков
Слайд 10
Орудия труда, предметы быта, украшения, оружие и пр. Вещественные
Слайд 11
Летописи, письма, законодательные акты и пр. Письменные
Слайд 12
Былины, сказания, пословицы, поговорки и пр. Устные
Слайд 13
Прочитайте пункт 2 с. 9-11 и ответьте на вопрос: Какие исторические источники помогают ученым исследовать эпоху Средних веков?
Слайд 14
Ответьте на вопрос: как Вы думайте Какое место занимает эпоха Средних веков во Всеобщей истории?
Слайд 15
Составьте цепочку из слов, которые характеризуют Средневековье(пользуйтесь учебником)
Слайд 16
Д.з . Учебник с. 5-11 читать, повторить записи, ответить на вопрос в учебнике с. 7.
Средневековье: введение и обзор
Средневековье: введение и обзорРеклама
Mr HalliganFollow
Наемник по найму в Filed gravitatively
Духовный
Образование
Mr HalliganFollow
Наемник по найму в Filed gravitationally
Реклама
Реклама
Средневековье: введение и обзор
- Средневековье: введение
- Намерения обучения (цели) К концу этого PowerPoint вы будете: 1) Знайте, когда Три стадии среднего Века были. 2) Знать некоторые ключевые события из тема. 3) Определите несколько ключевых терминов. 4) Знайте ключевое событие, на котором фокусируется Группа.
- Каким было Средневековье ‘Середина? • Средние века были периодом европейской истории между 500 г. н.э. и 1500 г. н.э. Глядя на имена • Другие названия этого периода, данные историками включают Темные века и годы с 500 по 1500 Эпоха религии. какие предположения • Самое распространенное название могущества, о котором мы этот период Средневековая жизнь в этот период? Период. • «Средневековый» — это латинский термин для обозначения «Средние века» (наступает от того же слова, что дал медиана в математике).
- Раннее Средневековье (550 – 1000) Ключевые события: • Конец Римской империи • Возникновение ислама • Правление варварских королей. • Карл Великий создает Каролингская империя. • Европа напугана волнами захватчики. • Появление рыцарей и Феодализм.
- Начало Среднего • Средневековье начинается с Падение Римской империи в 476. • Римляне правили провинции в Европе, Ближний Восток и Северная Африка почти тысячу лет. • Вызовы римской безопасности увеличилось в течение первого век (0-100 г. н.э.) как племена из Германии (Германия) начал противостоять римляне.
- Дивизия Рима • Одно из последствий ослабление Рима было разделение рим. Империя. • Это было сделано для того, чтобы управлять легче. • В 376 г. н.э. Империя была разделить на два: • Западная Римская империя (столица Рима) Восточно-римская Империя также была • Восточная Римская империя, известная как (столица Константинополь) Византийская империя
- Захват варварами • К концу 400-х годов в Риме был ослаблен политическим нестабильность. • Римские легионы были истощены через империю, которая становилась слишком большой, чтобы легко защищаться. • германские племена, такие как готы, вестготы, вандалы, англы и саксы этим воспользовались слабость. • В 476 году король вестготов Одовокар удален последний западный римлянин Правитель от власти.
- Величайшее наследие Рима — христианство • Варвары желали сельскохозяйственные угодья, дороги и богатство Западная Римская империя. • Непредвиденные последствия завоевание заключалось в том, что племена расселились христианская вера на протяжении всего народов Европы. • Официальная религия Рима с 395 г. было христианство. • Это положило конец почти трем столетиям гонения на христиан (в т.ч. быть сожженным заживо, распятым и бросали на гладиаторские арены). • Их была только одна признанная церковь (римско-католический). Папа – это глава церкви.
- Величайшее наследие Рима — христианство • Христианство стало официальным религия Рима после обращение императора Константин в 312 году. • Константин обратился после того, как утверждал, что испытал видение пылающий крест в небе перед боевой. • Он пообещал преобразовать в христианство и преуспели в боевой. • Некоторые историки утверждают, что настоящая причина заключалась в том, что он обеспечил лояльность христиан в его армии (которые становились значительным и влиятельная группа).
- Возникновение ислама • Христианство зародилось как малоизвестная еврейская секта (религия с небольшое количество подписчиков). • Обращение Константина и варварские завоеватели обеспечили что это определило европейскую культуру на протяжении средневековья. • 24 года после падения вестерна Рим религиозный лидер родился в Саудовской Аравии, чье видение бросил бы вызов христианину мировоззрение – Мухаммед.
- Распространение ислама • Мухаммед был пророком вера ислама. • Исламская Священная Книга (Коран) был окончательным авторитетом в вере и образ жизни для последователей Ислам. Он был прочитан Мухаммед после получения видение от Аллаха. • Как и христианство, ислам является причиной напряженности между монотеистическая религия христианский Запад и исламский Восток были (признание только одного Бога). неизбежный: • Хотя в Коране упоминаются обе 1. Обе религии претендовали на Единство Мария и Иисус с уважением относятся к Истинной Вере. утверждает, что Иисус был еще одним 2. Обе религии пришли из Среднего пророк (а не Сын Божий Восток и претендовал на такие же места, как или божественное). Святой (например, Иерусалим) 3. Исламские империи быстро распространялись – и удалось захватить часть Европа
- Исламская империя Расширение при Мухаммеде, 622-632 гг. Расширение в период 632-661 гг. Расширение в период 661-750 гг.
- Новый средневековый мир • Конец Западной Римской империи Империя означала, что политическая единство Европы рухнуло. • В ответ германские племена образовали свои королевства. • Их короли имели ограниченную власть так полагался на лояльность местные землевладельцы (называемые Лорды).
- Возникновение средневековой церкви • Основной источник преемственности от От Рима до Средневековья был церковь. • Католическая церковь устроила дипломатические встречи с руководителями варварских племен до падения Рим. • Он также направил волны миссионеров в Районы немецких племен (успешно!). • Лидер Церкви (Папа Римский) стал символом единства во времена большой срыв.
- Карл Великий Воин (b742-d814) • Немецкий принц по имени Карл Великий был решили объединить разные королевства Европа. • Он был известен своим атлетизмом и интеллектом хотя, как и большинство лидеров, он был неграмотным (он спал с книгой под подушкой в надежде впитывая умение читать!). • Начиная с 774 г. он участвовал в более чем 50 военных кампании. • В 779 году папа Лев III был изгнан из Рима разъяренная толпа (возмущенная его «общим» рождения и обвинили его в прелюбодеянии и лжесвидетельстве!). • Карл Великий послал армию для защиты Папы. В вернулся, благодарный папа по имени Карл Великий глава «СВЯТОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ».
- Карл Великий Странные факты • «Каролинг» просто означает «Потомки Карла» • ПЕРВЫЙ Чарльз был «Чарльз Мартель – дедушка Карл Великий. Империя была назван в честь этой общей семьи имя. • Некоторые из Чарльзов, которые последовал после смерти Карл Великий включал: • КАРЛЬ Толстый, КАРЛЬ Быстрые факты: ЛЫСЫЙ И КАРЛЬ ПРОСТОЙ! 1. Империя Карла Великого (известная как КАРОЛИНГСКАЯ ИМПЕРИЯ) был самым большим со времен Римской империи. 2. Карл Великий не позволил выйти замуж ни одной из своих пяти дочерей. (на случай, если их мужья попытаются убрать его!).
- Это не средневековье, каким мы его знаем! За первые 500 лет Средневековья не было НИКАКИХ больших замков или «Рыцарей в Сияющие доспехи». • Они были разработаны в ответ на три волны вторжений, которые были так ужасны они полностью изменили средневековье Общество было организовано. • Три вторжения произошли полностью различных обществ и эффективно окружил материковые королевства. Убей миф! Западная Европа. За первые 500 лет • Они произошли в 800-х и 900с. «Средние века» вид человека в доспехах ………Можете ли вы догадаться, что трое на лошади были бы похожи на типы захватчиков? увидеть Трансформера в бой сегодня!
- Три вторжения – Викинги • Викинги пришли из Дания, Швеция и Норвегия. • Из-за перенаселенности и суровость их каменистая и холодная среду, которую они создали на серия рейдов. • Жестокость и скорость их нападения сделали их наиболее опасались угрозы для Западной Европы. • Цели их вторжений отличается. В некоторых районах они просто совершал набеги на монастыри и города и унесли сокровища, еда, женщины и рабы они нуждались. • В других случаях (например, регион называется Нормандия) они поселились постоянно.
- Три вторжения – Викинги Быстрые факты • Викинги никогда не носили рогатых шлемы! • Им удалось проехать так далеко, как Северная Америка! • Мифология викингов дала нам супергерой «Тор». • Высадка в день «Д» в мировой войне Два произошли в Нормандии. • Нормандия была названа в честь «Северяне» — викинги. • Они заставили одного из Чарльзов (Карл Простой), чтобы дать им земля в 911 в обмен на прекратить набеги на соседние земля.
- Три вторжения – исламский
• Когда викинги напали на север и
прибрежная Европа Исламские набеги напали на
юг.
• Мусульманские силы контролировали острова Сицилии.
в Средиземном море и на юге Испании.
• Они использовали крепости в этих регионах для
напасть на Западную Европу. Крепости были
также построен во Франции, чтобы торговцы могли быть
совершил набег.
• Мусульманские войска осадили Рим в 846 г. и
разграбили соборы св. Петра и
Павла (хотя они никогда не совершали набегов на город
сам). Они также разрушили религиозный
центр в Монте-Кассино.
- Краткие факты • Византийская империя больше всего пострадала от Мусульманские набеги. • Эти конфликты были одной из причин Крестовые походы (начавшиеся в 1096 г.) • САРАЦИНЫ – так называли мусульманских рейдеров. (это просто означает «восточник»)
- Три вторжения – мадьяры • Мадьяры изначально происходили из Западная Россия. • Подобно другому «варварскому» племени (The гунны) они были отличными наездниками и мог стрелять из лука во время езды. Странные факты • Они провели серию рейдов и • Частично причина для мадьяр успех заключался в том, что их удалось оставить путь разрушения, всадники использовали стремена. из Восточной Европы в Южную • Это облегчало поездку и Германия. драться, не упав лошадь. • Их нашествия были остановлены в 955 • Западная Европа не когда немецкий король по имени Оттон изобрел их еще! • Венгрия названа в честь Великий победил их. мадьяры (кто напомнил народ гуннов).
- Средневековая Европа – угроза со всех сторон стороны.
- Средневековый ответ: феодализм • Волны захватчиков и рейдеры в 800-х годах и 900s сделали централизованное управление Европа очень сложная. • Система, основанная на местной власти и появилась лояльность. Это было известный как ФЕОДАЛИЗМ. ФЕОДАЛИЗМ: политическая и социальная система, которая связывала королей, Лорды и крестьяне в отношения, основанные на лояльности и земля.
- Появление «Рыцарей» • Феодализм был способом обеспечить защита и безопасность быстро. • У него был один ключевой недостаток – весь система полагалась на наличие ЗЕМЛИ для давать людям в обмен на лояльность. • Эта жажда земли (наряду с вторжения) привели к средневековому оружию гонка за создание сильнейших военных и защиты. • В этом контексте создание сильно вооруженные рыцари (теперь в стременах) и замки развивались!
- Проблемы с Рыцарями… • На протяжении всего Средневековья броня стала тяжелее и эффективнее. • Верхом средневековый рыцарь был разрушительное оружие. Пешком – вес брони (от 20 до 40 кг) мешало двигаться. • Их подготовка улучшилась по сравнению с рыцарскими турнирами. были введены соревнования. • По мере улучшения их брони и навыков ожесточенные конфликты из-за земли совершили путешествие опасен для купцов и крестьян. • Католическая церковь была так обеспокоена о насилии, которое оно передало «Перемирие Бога» в 1027 году, чтобы уменьшить кровопролитие. • Однако начало Крестовых походов в 1096 предоставил новую возможность направить агрессию рыцарей.
- Средневековье (1000-1300) Основные разработки: 1. Волна вторжений прекращается. 2. Священная Римская империя, Франция и Англия начинают строить свои королевства. 3. Крестовые походы начинаются. 4. Возникают университеты. 5. Политическая стабильность ведет к экономической роста и крупных городов.
- Средневековая Англия • В период раннего Средневековья германские племена такие как англы, саксы и юты вторглись Британия. • Название «Англия» происходит от английского языка. (по имени одного из германских племен). • В 1066 году Вильгельм Завоеватель вторгся из Нормандии и победил английского короля Гарольд II (Гарольд был убит стрелой через глаз!). • Битва изображена на знаменитом Гобелен из Байё. Вильгельм был коронован королем Рождество. • Уильям представил сильную и эффективную центральное правительство. • В Средневековье Англия разработать парламент и радикальную концепцию что закон распространяется на короля! • Он также будет вести ряд войн с еще одна восходящая европейская держава — Франция.
- Средневековые английские города и деревни • В раннесредневековой Англии было очень мало городов. Опрос в 1087 насчитал только шесть за пределами Лондона. • Большинство городов возникло вокруг религиозных объектов или мест, таких как перекрестки и порты, где транспорт был легким. • Города также развивались вдоль рек, которые можно было использовать для водоснабжения. поставок, транспорта и удаления сточных вод (просто сбрасывая его в река)
- Средневековая английская медицина и Технологии • Фундаментальное предположение в средневековом медицина заключалась в том, что люди заболевали потому что они согрешили. • Церковь также запретила практику «врачи» осматривают трупы — так знание анатомии было очень ограниченным. • В действительности большинство врачей работали неполный рабочий день и обычно работали мясниками или парикмахерами. • Красные и белые шесты парикмахера возвращаются до средневековья (красный для крови, белый для повязки). • «Лечение» включало использование пиявок для удаление «плохой» крови и сверление отверстия в головах пациентов для удаления плохих духи (для лечения психических заболеваний)
- Церковь • К Средневековью церковь была Крупнейший землевладелец в Западной Европе. • Они также управляли большинством школ, больницы и детские дома. • Церковь время от времени вступала в конфликты с политическими лидерами. Церковь обычно выиграл эти конфликты, потому что смог: — Отлучать лидеров, которых он не одобрял из (выбросить их из церкви) – Отказ в церковных службах ЛЮБОМ проживающих на территории правителя (прокляв их вечность в аду!). • Растущая обеспокоенность по поводу коррупции в церкви (включая продажу церковных титулы монахов для получения прибыли) привели к широкому реформ в этот период.
- Крестовые походы (1096 – 1272) • Иерусалим – священный город для Мусульмане, христиане и иудеи. • Хотя Иерусалим был контролируется арабами с 600-х гг. Право христиан на богослужение было уважаемый. • В начале одиннадцатого века тюрки известные как турки-сельджаки, захватившие Иерусалим и закрыл его для христиан. • Византийский император обратился к Папа Урбан II пошлет рыцарей на взятие вернуть Святую Землю.
- Крестовые походы – Краткие факты • Всего было 9 крестовых походов. • Во время некоторых крестовых походов евреи и Мусульмане вместе сражались против христианские «оккупанты». • Мотивация Папы для запуска крестовые походы были сложными: – Была очевидная религиозная мотивация. — Он также удалил враждующих рыцарей из Западной Европы и выпустил их на чужая земля (с обещанием земли в качестве награда). – Это могло бы объединить церковь во времена великого разделение.
- Городской рост и жизнь В Средневековье города и города резко выросли: • Европа была более стабильной (угроза вторжения ушли, и рыцари были в крестовых походах — не воюя дома). • Крестовые походы объединили многие европейские Королевства и движения большое количество крестоносцев поощрял торговлю. • Новые изобретения привели к улучшению урожай (например, водяные мельницы и лучшие плуги) • Население резко увеличилось с 1100-1300 годы. Хорошие времена!
- Позднее средневековье (1300-1500 гг.) Ключевые события: 1. Изменение климата и голод 2. Черная смерть 3. Столетняя война между Англией и Францией 4. Власть церкви подвергается сомнению. 5. Конец Средневековья.
- Изменение климата и голод • В 1300-х и 1400-х годах температура в Европе начала прохладный. • Это привело к сильным штормам и непредсказуемые осадки. • Урожайность резко упала. • Худшие годы были 1315-1317 гг. • В большинстве городов и регионов от 10 до 50 процентов населения голодало до смерти. • Голод привел к драматическим рост насильственных преступлений и были широко распространены сообщения о каннибализм. • Бессилие церкви и Короли бороться с кризисом начали поднимать вопросы….
- Ключевое событие: Черная смерть (1348-1350) • По мере расширения торговли в 1300-х гг. Европейцы имели более регулярные контакты с Азией. • Шелковый путь был основным маршрутом между Европой и Китаем. • На этом маршруте возникла напряженность. между европейцами и монголами соплеменник (монголы). • Итальянские купцы в городе Каффа осажден монголами в 1345 г. • Поскольку монголы начали вымирать из-за таинственной болезни они приняли новый стратегия — швыряние тел мертвецов над стенами итальянского города.
- Черная смерть (1348-1350) • Болезнь, убившая монголов, была бубонная чума. • В средние века не было лекарство от этой болезни — и это было легко распространяется. • Итальянские купцы вернулись в их портовый город и распространение болезни стремительно по всей Европе. • Симптомы включают большие волдыри. называются бубоны, высокая температура и бред. • «Лекарства», такие как пожертвование золота церковь, самобичевание и использование пиявки для слива крови не дали никакого эффекта.
- Черная смерть — воздействие • 1/3 европейцев убиты. • Во всем виноваты евреи – что ведет к антисемитским нападкам. • Авторитет церкви был поставлен под сомнение. • Было убито так много рабочих, что оставшиеся рабочие могли настаивать на лучших условиях.
- Мир после Средневековья • Позднее средневековье (1300-1500 гг.) было время климата перемены, войны, голод и нищета. • Несмотря на эти события, было несколько причинам период с 1500 года был начало современной Европы. – Города в Италии заново открывали для себя влияние греческой и римской культуры. Этот приведет к ренессансу идей эти периоды. – Европейские народы начали исследовать мир (самое главное Колумб открыл Америка в 1492). – такие нации, как Франции, Англии, Испании, Швейцарии и Россия была более сплоченной и решительной защищать свою независимость.
Реклама
Средневековье для учителей для использования в классе — бесплатное использование планов уроков, занятий в классе, симуляций, заключительных занятий
Для Средневековья: Бесплатное использование планов уроков, классная комната мероприятия, интерактивные мероприятия, симуляции, дебаты, имитация пробная версия, первичные документы, обучающие модули для детей, обзор мероприятия, заключительные мероприятия и проекты, написанные нами и другие учителя средневековой Европы.Эти уроки можно настроить на любой сорт. Все они бесплатны для использования в вашем классе.
Донн, Вступительные мероприятия, Первый День подразделения:Действие: Период времени. Представьте свое подразделение в средневековой Европе, попросив детей определить время. период. Спросите: Кто знает, что такое средневековье? (Получить немного ответы. Поручите одному студенту найти определение средневековья в словарь. Скорректируйте ответы учащихся по мере необходимости.) Скажите: «Правильно». Средневековый означает средний, но середина чего? (Получите несколько ответов.) Историки имеют в виду в середине истории. В средние века пещерные люди давно ушли. Средневековье (или средневековье) относится к блоку время в истории с 500 г. н.э. до примерно 1500 г. н.э. Период в 1000 лет. Где бы вы ни находились на земном шаре, будь то Азия, Африка, Южная Америка или Европе, если вы говорите об истории, произошедшей между 500 г. до н.э. н.э. и 1500 г. н.э., вы говорите о том, что произошло в Средний возраст. В течение следующих нескольких недель мы собирались взглянуть на то, что было происходящее в средние века только на одном отрезке земного шарав средневековье Европа. Средневековая Европа была временем рыцарей, вассалов, замков и война.
Упражнение: Линия времени. Скажите: Сегодня я хочу, чтобы каждый из вас составил для себя временную шкалу. Мы пока нечего добавить к нашей временной шкале, так что просто приготовьтесь идти. Предложите учащимся достать лист бумаги или использовать раздаточный материал. под названием: Хронология. Сложите бумагу пополам, а затем еще раз пополам, чтобы создать четыре раздела. Разделы маркировки 500 CE, 750 CE, 1000 CE и 1250 CE. Скажите: Вам не нужно запоминать много дат. Этот график должен дать идея последовательности. Спросите: Кто знает, что означает секвенирование? (Если вы должны, попросите студента найти его в словаре и прочитать определение вслух.) Скажите: Хронология – это удобный способ быстро увидеть последовательность событий. Примечание для учителя. На протяжении всего раздела направляйте учащихся вынуть свои сроки и обновить их на основе изученной информации на сегодняшний день. Разрешить 35 минут для этого действия с каждым обновлением.
Упражнение: Стены слов, словарный запас. Установите свои стены слов. Я использую контур замка для своего слова участок стены. Дон использует средневековый собор. Оба работают. Предложите детям добавить слова к Стена слов, когда мы сталкиваемся с новым словарным запасом. Время от времени по всей части я группирую дети и есть задача. Я даю классу определение, а группы дают мне слово, которое подходит к этому определению — они должны поднять руки и быть вызванный мной прежде, чем ответить. Побеждает группа, составившая наибольшее количество правильных слов. приз только для хвастовства.
Деятельность: География: План урока «Карта средневековой Европы», раздаточные материалы, задание: пусто карта, которую дети могут заполнить, чтобы закончить период обучения
Донн, Деятельность: Кодекс Юстиниана План урока и деятельность в классе
Донн, Деятельность, Поместный строй, Приятные крестьянские стихи , план урока с заданиями
Донн, Моделирование, Игра Вассал , урок и имитация
Донн, Кодекс поведения: Во-первых, прочитайте эту страницу на Средневековые рыцари. Затем, работая в малых группах или самостоятельно, напишите собственный код на основе сегодняшний социальный кодекс поведения.
Донн, Сравнение двух документов , Магна Хартии вольностей и Декларации независимости, а также создание третьего — Декларация прав студентов
Донн, Дюжина пекарей, Средневековые гильдии , план урока с деятельность
Донн, Rise of Towns: Wanted: Medieval Рабочие . Пусть дети напишут новостную статью или разыскивают рабочих. плакат, используя убеждение в иллюстрациях и тексте
Донн, Последняя деятельность, Оригинальная игра о морали в сочетании со средневековой торговлей Ярмарка со средневековыми играми, в которые дети играли сотни лет назад, с гости других учеников и родителей (см. расширенный деятельность, внизу страницы)
Вот уроки бесплатного использования от другие воспитатели:
124 страницы, Средние века, руководство для учителей с планами уроков и мероприятия, в том числе спектакль о феодализме, скачать бесплатно
Кодекс Юстиниана План урока и работа в классе
Шарлемань Биас Лаборатория — два чтения о Карле Великом, которые отражают друг друга. Читать оба, чтобы увидеть, как предвзятость может сильно повлиять на наше представление об историческом рисунок, с Doc 1 и Doc 2
рушится Королевство — Классная симуляция того, на что может быть похожа повседневная жизнь. цивилизация, которая рушилась вокруг вас. Конец темных веков, усадебная жизнь, подъем городов, час
Культура Shock: Dark Ages — пять мини-занятий, показывающих, как можно действовать восстановление падшего общества
Бросьте вызов использованию фразы «Темные века», план урока, несколько заданий
Битва за Гастингс 1066, Занятия в классе
Гобелен из Байе, Идеи учебного плана, Битва при Гастингсе и несколько бесплатных загрузок деятельность
Битва при Гастингсе для детей
Учим и играем Гобелен из Байё
Последовательность гобеленов из Байё
Изготовление шлема из гобелена из Байе
Сделай свой собственный нормандский корабль
Книга судного дня, урок план и деятельность
Церковь в средние века, отличная информация и интересные идеи уроков, например: «Занятие: Послушайте Фому Аквинского. Панге Лингва. Вы когда-нибудь слышали музыку, которая звучит так? Записывать некоторые признаки, которые вы бы использовали для описания музыки, которую вы только что услышали, перечисляют мало общего у него с современной музыкой и несколько отличий. Теперь подумайте о роли, которую вы видели, музыка играет в средневековой жизни. (описано в идеи урока.) Какую роль сыграла бы музыка в вашей жизни, если бы вы были средневековый монах? А если бы вы были средневековым горожанином вне церкви? Какие церемонии мы проводим сегодня, в которых музыка играет важную роль? не обязательно играть все время (например, национальный гимн на бейсбол)?»
Object Explore: An Abbey Stone, план урока и задание, скачать бесплатно
Object Explore: An Abbey Manuscript, план урока и задание, скачать бесплатно
Поместная система, Приятные крестьянские стихи , план урока с заданиями
Castle Builder — очень увлекательное занятие, в котором дети сначала рисуют свой замок, а затем затем сражайтесь (от гениального Кевина Роутона, со всеми необходимыми инструкции и загрузки)
Заметки учителя: замки и рыцари
Что общего в этих замках?
Замки для детей
Феодальная система — средневековое общество
Вассальная игра , урок и имитация
Феодализм в План урока Средневековая Европа с выбором занятий
Один час классная деятельность, имитирующая жизнь в феодальном обществе
Информационные бюллетени о средневековых преступлениях и наказаниях, скачать бесплатно
Не все жили в средневековье в замках (урок)
Кодекс поведения: Во-первых, прочитайте эту страницу на Средневековые рыцари. Затем, работая в малых группах или самостоятельно, напишите собственный код на основе сегодняшний социальный кодекс поведения.
Симулятор крестовых походов (Деятельность, мистер Роутон)
Раскадровка, Крестовые походы, скачать бесплатно
Сказки о Король Артур, уроки и занятия
Сравнение двух документов , Магна Хартии вольностей и Декларации независимости, а также создание третьего — Декларация прав студентов
Великая хартия вольностей — Учебные идеи и занятия, анимационный видеоролик, Британская библиотека
Великая хартия вольностей — краеугольный камень Конституции США, план урока с деятельность
Досье позднего средневековья: король Джон против короля Ричарда, план урока с мероприятия, раздаточный материал
Путь Черной Смерти | EDSITEment
Черная смерть (Деятельность, мистер Роутон
Взвешивание доказательств — Деятельность Робин Гуда
Дюжина пекарей, Средневековые гильдии , план урока с деятельность
Бизнес в Средневековье — работа в гильдии (шляпники)
Rise of Towns: Разыскиваются: средневековые рабочие, идея урока. Есть дети написать либо новостную статью, либо объявление о розыске рабочих, используя убеждение в иллюстрации и текст
Rise of Trades and Towns, план урока
Проекты Средневековья — множество раздаточных материалов, бесплатные загрузки
Средневековая ролевая игра, скачать бесплатно
Идеи проекта Средневековья, 8 класс, скачать бесплатно
Европейский проект Средневековья, скачать бесплатно
Игра в гуся — Включает игровую доску для загрузки с планом урока
Сыграйте в настоящую настольную игру «Викинг» — включает в себя доску и 9 фишек.0003
Игры — обе бесплатные Интерактивные онлайн-игры и длинный список письменных игр для дома и улицы. с инструкциями по игре
Введение в Беовульф, план урока
Последняя деятельность, Оригинальная моральная игра в сочетании со средневековой торговлей Ярмарка со средневековыми играми, в которые дети играли сотни лет назад, с гости других учеников и родителей (см.