Составьте текст экскурсии по библиотеке 2 класс: Как составить текст экскурсии по библиотеке?
Наши проекты стр. 7 — 11. Литературное чтение 2 класс
Проект «О чём может рассказать школьная библиотека» для 2 класса
Пример проекта 1
Цель: Знакомство с библиотекой. Формирование интереса к книге.
Задачи и решение:
Определите, какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке.
В нашей школьной библиотеке есть множество детских энциклопедий обо всём на свете: «Энциклопедия умников и умниц», «Энциклопедии знатока», «Твоя первая энциклопедия», «Энциклопедия домашних животных», «Энциклопедия автомобилей» и так далее.
Узнайте, в какой книге можно найти информацию об истории хранения книг.
Историю хранения книг можно найти в двухтомнике Николая Павловича Смирного — Сокольского «Моя библиотека»
Выясните, как расположены книги (в алфавитном порядке или по тематическим разделам).
В нашей школьной библиотеке книги располагаются по тематическим разделам: «математика», «русская литература», «зарубежная литература», «сказки», «журналы» и так далее.
Как можно найти нужную книгу?
В тематическом разделе все названия книг расположены по алфавиту от «А» до «Я», за исключением раздела «русская литература» и «зарубежная литература».
В ней книги расположены по алфавиту от «А» до «Я», но не по названию произведений, а по фамилиям авторов произведений.
Так проще искать любимых авторов.
Где можно получить информацию о содержании книги?
Краткая информация о содержании книги чаще всего располагается в начале книги, иногда в конце.
Она называется аннотация.
Какие тематические выставки были в библиотеке?
«Спешите делать добро», «Сказки А. С. Пушкина», «Зелёная планета», «Есть такая профессия — защищать Родину», «Природа наш дом», «Цвети земля» и другие.
Составьте текст экскурсии по библиотеке
В летнем лагере мы всем классом ходили на экскурсию в городскую библиотеку.
Проводила экскурсию библиотекарь Людмила Ивановна.
Она нам показала читальный зал и место хранения книг в библиотеке.
Ещё она нам рассказала, как найти нужную книгу и как завести абонемент, чтобы взять домой книгу для чтения.
Мне очень понравилась экскурсия по библиотеке, из неё я узнал много полезной информации.
Вывод:
- Библиотека — это очень важное место для детей.
- Здесь царит особая «книжная атмосфера».
- В библиотеке можно почитать интересные книги.
- Отыскать множество познавательных книг на любую тему.
- Научиться самостоятельно выбирать книги.
- Познакомится с литературными героями.
- Принять участие в создании выставок.
- Просто пообщаться с друзьями.
Пример проекта 2
Что такое библиотека?
Библиотека — это место хранения книг. Для библиотеки выделяется отдельное помещение, где на полках и стеллажах располагаются книги.
Чтобы было удобно найти книгу в библиотеке, все они занесены в алфавитный каталог. В соответствии с этим каталогом каждая книга находится на своём месте в библиотеке.
Поэтому зная автора и название книги её очень легко найти на библиотечных полках и стеллажах.
Кто такой библиотекарь?
Библиотекарь — это человек, который работает в библиотеке. Это образованный человек, который любит читать и знает много книг.
В библиотеке он всегда придёт на помощь читателю, чтобы найти нужную книгу, так как знает все книги в библиотеке.
Для чего нужны школьникам библиотеки?
Школьникам нужны школьные библиотеки для того, чтобы можно было прочитать нужную книгу или сделать реферат, проект по выбранной теме.
А также школьная библиотека создана для того, чтобы школьники как можно больше читали, ведь в книгах есть множество знаний. Чем больше школьник читает, тем легче ему учиться.
Какие правила должен соблюдать школьник при пользовании читальным залом?
- Нельзя шуметь и громко говорить в читальном зале, так как это отвлекает других людей, который пришли читать книги.
- Нельзя ставить прочитанную книгу на любое место, ведь её могут потом не найти. Нужно обратиться к библиотекарю.
- Нельзя книгу пачкать, мять и загибать страницы, потому что после вас её будет читать другой человек. Нельзя ходить в библиотеку с напитками и едой.
- Если вы взяли книгу на дом, то нужно её беречь и не терять, так как взамен утерянной книги нужно будет купить такую же и вернуть в библиотеку.
Что такое формуляр читателя?
Формуляр читателя библиотеки — это документ, который заводится на школьника, если ученик берёт книги домой.
Помимо данных ученика, в формуляре указывается дата, когда нужно вернуть книгу в библиотеку.
Возвращая книгу в библиотеку, в указанную дату, вы помогаете другим ученикам получить книгу для чтения вовремя.
Что такое алфавитный каталог?
Это каталог книг, где по алфавиту указаны название книг и их авторов, находящихся в библиотеке.
Благодаря алфавитному каталогу очень легко найти книгу в библиотеке.
Какие интересные события бывают в библиотеках?
В библиотеках проводят литературные вечера посвящённые авторам книг, а также встречи авторов книг с их читателями.
А также это место проведения выставок новых книг, а также встречи и обсуждения различной литературы.
Как развивать школьную библиотеку?
Школьную библиотеку развивает руководство школы.
Развитие библиотеки состоит в закупке новых книг и выделения средств на ремонт книг, а также на ремонт оборудования библиотеки.
И также руководство школы или библиотеки приглашает авторов книг или учебников для бесед со школьниками.
Ответы на вопросы стр. 8-11:
Рассмотрите с другом рисунки. Как выглядят современные и старинные книги? Что в них общего, чем они различаются? Сравните.
На рисунках изображены старинные книги из различного материала и формы.
Книга из пергамента нарисована в форме свитка и книга из дерева в форме дощечек.
А также изображена и складная книга Востока, которая выглядит как складывающаяся лента.
Ниже на рисунке более современная книга, которая застёгивается на замочек.
Общего в этих книгах то, что в них записаны мысли разных людей и их можно прочесть.
А различаются старинные и современные книги материалом из которого они сделаны, а также инструментами написания текста.
Обсудите с другом, почему книгу называют собеседником.
Книгу называют собеседником, потому что каждую книгу кто-то написал.
Если мы читаем книгу, то узнаем мысли автора и обдумываем их.
Соглашаясь или отрицая мнение писателя читатель как будто ведёт с ним диалог.
Если есть диалог, значит есть и собеседник.
Запиши в «Рабочую тетрадь» то высказывание, которое больше всего понравилось. Объясни почему.
Мне нравится выражение Льва Толстого о хорошей, как о беседе с умным человеком, тем что действительно хорошая книга развивает ум и помогает узнать нужные вещи.
Прочитав хорошую книгу, читатель как будто получил ответ на свой вопрос умного человека.
Подсказка:
- Пример готового проекта «Почему мне интересно ходить в библиотеку» вы можете найти в ответах к рабочей тетради.
______
Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 7 странице по предмету литературное чтение за 2 класс.
Учебник 1 часть — Страница 7.
Ответы 2021 года.
Наши проекты
Темы проектов (на выбор)
• О чем может рассказать школьная библиотека.
• Почему нам интересно ходить в библиотеку (проект рассматривается в «Рабочей тетради»).
План действий
• Определите, какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке.
• Узнайте, в какой книге можно найти информацию об истории хранения книг.
• Выясните, как расположены книги (в алфавитном порядке или по тематическим разделам).
• Как можно найти нужную книгу?
• Где можно получить информацию о содержании книги?
• Какие тематические выставки были в библиотеке?
• Составьте текст экскурсии по библиотеке.
Проект «О чём может рассказать школьная библиотека»
Определите, какие энциклопедии, справочники и периодические издания есть в библиотеке.
«Большая детская энциклопедия», «Всё обо всём», «Энциклопедия автомобилей», «Узнай мир», «Олимпийская энциклопедия», «История России», «Энциклопедия животного мира», «Энциклопедия юного художника», «Лермонтовская энциклопедия», «Я познаю мир», «Справочник по русскому языку», «Энциклопедия Земли» и другие.
Узнайте, в какой книге можно найти информацию об истории хранения книг.
Эту информацию можно найти в книге Николая Смирнова-Сокольского «Моя библиотека».
Выясните, как расположены книги (в алфавитном порядке или по тематическим разделам).
Книги в библиотеке располагаются по тематическим разделам. Например: «Проза», «Русская литература», «Зарубежная литература», «Журналы», «История», «Сказки», «Техника», «География».
В разделах книги стоят в алфавитном порядке: от «А» до «Я».
Как можно найти нужную книгу?
Можно воспользоваться алфавитным или систематическим каталогом. Если книгу не получается найти самостоятельно, нужно попросить библиотекаря помочь.
Где можно получить информацию о содержании книги?
Краткая информация о содержании обычно размещается в начале или в конце книги.
Какие тематические выставки были в библиотеке?
«В мире заповедной природы», «Пернатая радуга», «Волшебных слов чудесный мир», «И в книгах память о войне», «Символы России», «Хорошие книги – друзья навсегда».
Составьте текст экскурсии по библиотеке.
Мы находимся в школьной библиотеке. Это светлое помещение делится на две комнаты: читальный зал и зал абонемента. Здесь много стеллажей с книгами различной тематики. В читальном зале всегда тихо. Тут есть столы и стулья, за которыми ребята могут поработать с книгой, найти необходимую информацию или сделать копию нужных станиц. В зале абонемента работник библиотеки выдаёт книги домой. Если брать книгу впервые, то на вас заведут специальную карточку – формуляр читателя. В формуляр записывается литература, которую вы на время забираете домой. Не забывайте своевременно приносить книги! Здесь всегда рады вас видеть, приходите в библиотеку чаще!
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Создание библиотеки класса | Чтение Rockets
Вот как я организовал свою классную библиотеку. Не существует правильного или неправильного способа организовать вашу библиотеку, и эти идеи — просто то, как я решил организовать свою.
Чуть ниже фотография моей библиотеки для второго класса. Удивительно, как он преображается!
А вот фотографии готовой зоны библиотеки:
Я объединил свою библиотеку и зону для собраний. Вы можете увидеть яркий веселый ковер, лампу и тонны и тонны книг! Чтобы сделать его уютным, я иногда добавляю плакаты с мини-уроков, которые у нас были в классе, сундук с подушками, яркий коврик, лампу и много-много привлекательных книг, которые четко организованы.
Начало работы
Отмечать книги
Я настоятельно рекомендую отмечать книги как взятые из вашей библиотеки. Я использую штамп, но вы также можете просто написать свое имя на обложке каждой книги. Вы также можете написать это на боковой стороне книги поперек страниц. Тогда родители смогут легко определить книгу как книгу, которую нужно вернуть в класс.
Определитесь со своей системой сортировки
Одна из самых сложных вещей – это выяснить, как сортировать все ваши книги. Многие люди сортируют по жанрам, темам, темам, уровням AR (ускоренного чтения), уровням управляемого чтения и так далее.
В своем классе я выбрал сортировку книг по темам и авторам. Я сделал это по нескольким причинам. Причина первая: так было проще. Выравнивание всех моих книг заняло бы вечность, и я не хочу тратить на это все свое время. Вторая причина в том, что я не хочу, чтобы дети выбирали книги по уровням. Я хочу, чтобы студенты принимали решение, подходит ли книга. Когда учащиеся заходят в книжный магазин, там не будет большой вывески с надписью «Книги для чтения под руководством уровня O здесь». Студенты должны быть готовы сделать правильный выбор для чтения и знать, как просматривать. Ограничение разделов библиотеки по выравниванию мешает этому. Я знаю, что некоторые люди не согласятся со мной здесь, но я не большой поклонник дополненной реальности, поэтому я не выбираю сортировку по уровням дополненной реальности. Все эти убеждения привели меня к сортировке по жанрам, темам и авторам.
Еще я очень люблю хранить книги в корзинах для книг. Студенты, как правило, проверяют книги, глядя на обложки книг. Студенты вряд ли будут тянуть книги, глядя только на переплет. Я знаю, что когда я иду в книжный магазин, то чаще всего мне бросаются в глаза книги, обложки которых обращены наружу. Книжные магазины на этом нажились, и я тоже! Книжные корзины также сохраняют книги организованными и опрятными, дополнительный бонус!
Вот крупный план моих книжных корзин (или книжных корзин):
Определитесь с категориями книг
Когда я только начинал свою классную библиотеку, у меня не было заранее заданных категорий, которые я хотел бы использовать. Вместо этого я сортировал, как книги, и естественным образом создавал категории. Таким образом, я мог комбинировать категории, когда у меня было всего несколько категорий одного жанра. Например, я объединила все свои сборники шуток и сборники стихов в одну корзину. У меня было всего несколько штук, и они, казалось, хорошо сочетались друг с другом. Это также помогло мне понять, когда у меня было несколько книг одного конкретного автора или книжной серии. Я собрал все эти книги и положил их в корзину, посвященную автору или серии.
Вот несколько категорий, на которые я решил разделить свои книги:
- Животные
- Биографии и автобиографии
- Награды и награды Калдекотта
- Автомобили и транспорт
- Главы книг авторов, чьи фамилии начинаются с букв AL
- Главы книг авторов, чьи фамилии начинаются с M-Z
- Классные книги
- Беверли Клири
- Сказки и легенды
- Любимые персонажи
- Шутки и стихи
- Джуни Б. Джонс
- Тайны
- Наука
- Быстрое чтение
Помните, это то, что работает для меня. Получайте удовольствие и рассмотрите свою собственную коллекцию.
Решите, хотите ли вы привлекать учащихся
Предоставление учащимся помощи в выборе категорий может быть отличным способом привлечь их к работе в библиотеке, передать право собственности на библиотеку учащимся и сообщить детям, что доступно. Фрэнк Серафини очень рекомендует этот метод в своей книге 9.0089 Семинар по чтению: создание места для читателей (отлично, легко читается).
Я выбрал все научно-популярные книги, которые изо всех сил пытался систематизировать. Я разделил книги так, чтобы на каждом столе было несколько научно-популярных книг из библиотеки. Студенты просматривали книги в течение нескольких минут, затем мы перекладывали стопки книг на другой стол. Мы продолжали делать это до тех пор, пока все студенты не просмотрели все книги. Затем я собрал книги вместе и положил их на пол. Студенты образовали большой большой круг вокруг книг. Затем я попросил студентов предложить категории книг. Я перечислил их на доске, и мы решили, можем ли мы объединить или разделить какие-либо категории. На следующий день я создал книжные корзины с этикетками. Я снова разложил книги по разным столам. Затем таблица решила, к какой категории относятся книги, и отсортировала книги. Это сработало, и я думаю о том, чтобы снова использовать ту же систему со всеми новыми книгами, которые я купил за лето.
Каталог книг
Я только что обнаружил веб-сайт Library Thing (спасибо миссис Мичем). Вы можете использовать этот веб-сайт для каталогизации своих книг. Мне было любопытно, и я решил проверить его. Это действительно круто! Это бесплатный сервис, которым легко пользоваться. Все, что вам нужно сделать, это ввести свое название (или автора), и он ищет на Amazon.com или в Библиотеке Конгресса. Бум! Ваш заголовок и изображение всплывают! Самое приятное, что вы можете добавлять «теги» или заметки. Я добавил теги, что у меня есть две копии, иначе это была бы отличная книга по математике. Я вернусь и добавлю тег, указывающий, в какую книжную корзину входит книга. Вы можете увидеть начало моего книжного каталога.
Организуйте и пометьте книги
Вот как я расставляю книги на полках. На каждой этикетке книжной корзины есть наклейка с цветными точками и номер. Каждая книга, входящая в корзину/категорию, имеет соответствующую цветную наклейку с точками и номер. Поскольку у меня больше категорий, чем корзин, может быть две или три корзины с синими точками, НО на них разные номера. Затем корзины расставляются в порядке номеров. Метода упорядочивания на самом деле не так уж и много, за исключением того, что я старался держать художественную литературу вместе, отдельно от документальной.
Вот крупный план книжной коробки. На коробке можно увидеть этикетку с названием и синюю наклейку. Это коробка номер 6. На книге Джеронимо Стилтона вы увидите соответствующую наклейку.
Вот корзины на полках моей предыдущей классной библиотеки 4-го класса. На серой полке находится большинство научно-популярных книг, разделенных на категории. На полке, ближайшей к багажнику, много книжек с картинками.
Вот изображение всей области библиотеки. Полки справа содержат большую часть книг глав. Тем не менее, я не думал так далеко, как должен был, и у меня есть несколько научно-популярных книг (сказки, стихи, анекдоты и т. д.). Поскольку мои корзины пронумерованы, было слишком много работы, чтобы изменить их посреди потока.
Поскольку я перешел во второй класс, я решил максимально упростить свою организацию. Я хотел, чтобы моя система была менее сложной. Я хотел, чтобы младшие дети могли самостоятельно поддерживать порядок в библиотеке, и подумал, что цифр и цветов может быть слишком много.
Как вы можете видеть на этой картинке, цветные точки и цифры были заменены цветными метками с категориями и картинками.
Создание ярлыков
Я создал ярлыки для отдельных книг, используя адресные ярлыки Avery. На каждой этикетке есть клип-арт, название корзины с книгами и примечание о том, что книга принадлежит мне. Затем я создал соответствующую этикетку для корзины на более крупной транспортной этикетке Avery. Так как названия корзин разного цвета, я наклеил этикетку корзины на соответствующую плотную бумагу, заламинировал ее и прикрепил к корзине.
Вот изображение этикетки корзины. Обратите внимание, что название корзины («Избранное мисс Грегори») нанесено на черную плотную бумагу, чтобы соответствовать черному цвету названия. Другие корзины имеют красный шрифт, синий шрифт и так далее.
Вот изображение соответствующей книжной этикетки с таким же названием:
Ссылки для печати этикеток, которые я создал, можно найти на моем веб-сайте. На веб-сайте abcteach.com также есть книжные этикетки для печати.
Вернуться к началу
О чем следует подумать
При планировании вашей библиотеки необходимо учитывать множество вещей. Я буду рассматривать это как часто задаваемые вопросы о классных библиотеках и добавлю свои комментарии ниже к каждому вопросу ниже.
Где будет ваша библиотека?
Мне нравится, когда моя библиотека окружает место для собраний класса. Я делаю это по нескольким причинам. Во-первых, он извлекает выгоду из пространства, потому что у меня нет места для обоих! Во-вторых, многие из моих мини-уроков, которые проходят в зоне для собраний, требуют от учеников мозгового штурма, а книги дают им места для «поиска» идей. но классная комната в библиотеке (не помню, кто это сказал, но звучит очень по-Люси Калкинс).
Сколько места у вас будет?
Я выделяю большую часть своего класса под свою библиотеку. Я хочу, чтобы дети физически видели, насколько это важно, просто по размеру. Кроме того, чем больше я собираю книг, тем больше места мне нужно! Поскольку это место для встреч, оно должно быть достаточно большим, чтобы все ученики могли удобно сидеть и видеть мольберт. Я стараюсь размещать классную библиотеку в той части комнаты, которая создаст удобный уголок, в то же время размещая мольберт так, чтобы учащиеся смотрели в сторону от двери в класс, чтобы минимизировать отвлекающие факторы.
У вас достаточно места на полках?
Раньше я использовал четыре металлические полки, предоставленные школьным округом (ну, они предоставили мне только одну. Но я собирал остальные всякий раз, когда какой-либо учитель выбрасывал любую из их полок!) В классе второго класса я хотел, чтобы нижние полки поместились под большой доской объявлений в моей комнате. Мой коллега-учитель избавлялся от очень длинной полки, а потом я попросил своего папу (он самый лучший) сделать еще одну полку с очень похожими размерами. Я покрасил обе полки в голубой цвет, чтобы они подходили друг другу. Даже со всем этим пространством на полках мне все еще не хватает места — я должен был спланировать немного лучше! Некоторые из моих корзин с книгами встанут на пол, а некоторые — на книжную тележку, которая будет стоять рядом с библиотекой.
Как вы будете сортировать книги?
Только некоторые из моих книг будут отсортированы по уровню чтения. Я не делал этого в прошлые годы, но недавно я прочитал Growing Readers Кэти Коллинз, и она предлагает выровнять часть библиотеки. Я решил пополнить свою коллекцию книг для чтения «Шаг вперед» (короткие книги, такие как Hello Readers или Scholastic Readers ). Я нашел информацию о прокачке на сайте подписки Titlewave (мой библиотекарь довольно легко подписал меня). Затем я написал уровень (в классе, а не в Fountas и Pinnell или Accelerated Reader, я хотел, чтобы он был как можно более простым) во внутреннем заднем углу в правом нижнем углу. Я рассортирую их по похожим уровням, а затем нанесу на них цветовую маркировку.
Книги также сортируются по сериям похожих жанров. Я хотел, чтобы студенты могли сказать: «Я люблю читать о животных!» а затем иметь целую корзину, посвященную исключительно животным на различных уровнях чтения. Таким образом, почти любой читатель мог найти книгу.
Будут ли ваши книги маркированы?
Я маркирую свои книги, чтобы ученики могли их вернуть. В прошлые годы я использовал цветные точки, цветные точки с цифрами и так далее. Это хорошо работало со старшими классами. Однако я беспокоился, что это будет слишком сложно для моих второклассников. Я решил создать этикетки с помощью наклеек Avery размером с адрес. На каждой этикетке есть категория книжной корзины, изображение и фраза «Эта книга принадлежит мисс Грегори». Кроме того, я попытался раскрасить шрифт, например. Книги спортивной тематики получают этикетку, написанную оранжевым шрифтом Comic Sans. Этикетка также подкреплена оранжевой плотной бумагой. Я надеюсь, что это поможет их глазам лучше сфокусироваться, даже если это происходит подсознательно! Затем учащиеся сопоставят этикетку на книге с идентичной этикеткой (за исключением части миссис Грегори) на внешней стороне корзины.
Вы напишете свои имена в книгах?
Раньше я писал свое имя в правом верхнем углу обложки черными перманентными чернилами. Это поможет отделить книги от любых книг, которые учащиеся принесли из своих домашних коллекций. Еще я надеялась, что если мама найдет тайник под кроватью студента, она будет знать, куда его вернуть! Теперь мое имя указано прямо на этикетке на обложке. Я также купил бесплатную марку (купил бесплатную марку… хммм…?) от Vista Print. Все, за что я заплатил, это доставка. В нем говорится: «Эта книга принадлежит миссис Грегори. Пожалуйста, верните, если найдете». Я перестал писать свое имя на обложке, потому что недавно пытался продать на eBay несколько «выведенных из эксплуатации книг» высшего класса и понял, что если мое имя написано по всей обложке, это снижает ценность. Но я хочу, чтобы мое имя было где-нибудь в книге. Итак, теперь у меня есть меньший штамп внутри и этикетка на обложке (которую я могу снять, если решу продать книгу, или заменить, если ребенок снимет этикетку).
Как ученики узнают, как вернуть книги?
Дети должны уметь сопоставлять этикетку на лицевой стороне с этикеткой на обложке. (Если это не сработает, я придумаю что-нибудь новое!)
Ученики вернут книги в нужное место или вы сделаете это классной работой (как классный библиотекарь)?
Я обсуждаю это. Я действительно хочу, чтобы все дети взяли на себя ответственность за класс, но я также хочу, чтобы дети вернули книги на свои места. Думаю, в начале года у меня будет корзина для возвращаемых книг (корзина «Мне нужен дом») и обучение детей тому, как возвращать книги. Затем я постепенно откажусь от этой работы, когда дети будут обучены.
Как вы будете учить детей обращаться с книгами и обращаться с ними?
В книге Коллинза она объясняет, как в начале года она делает БОЛЬШУЮ сделку с книгой на полу. Она очень драматична по этому поводу: «О нет! Книга лежит на полу! Как мы можем так плохо обращаться с чем-то таким замечательным! Как я могу решить эту проблему?» Мне нравится эта идея, потому что это, по сути, отличное размышление вслух и модель того, что вы должны делать, если найдете книгу, которая неуместна.
Всякий раз, когда я читаю вслух, я также моделирую, как обращаться с книгой: использовать закладку вместо страниц с собачьими серьгами; снимите пылезащитный чехол, когда читаете книгу, чтобы она не помялась, и осторожно наденьте пылезащитный чехол, когда будете готовы прекратить чтение; аккуратно переворачивайте страницы, чтобы они не порвались; и так далее. Я думаю, что это действительно мощно, потому что дети это видят.
Каковы последствия плохого обращения с книгами?
В прошлом последствием беспорядка в библиотеке было ее закрытие на день или два. Вы не поверите, но это действительно сработало! Я действительно говорил об этом и был довольно мелодраматичен, но дети не могли получить новые книги или вернуть старые. Для D.E.A.R. (Брось все и читай) дети просто должны были прочитать то, что у них было, либо старую книгу, либо учебник по чтению. Детям не понравилось отсутствие выбора, и проблема была решена. Вы также можете сделать это в индивидуальном порядке. Просто и логично, если вы не можете обращаться с этим правильно, вы не можете его использовать.
Как будут храниться книги?
Большие белые сетчатые корзины, которые мне нравятся (потому что в них можно поместить несколько книг, глав или иллюстраций), поступили от Dollar General. Мне также нравятся коробки меньшего размера в форме куба, кажется, что книги по главам серии идеально вписываются в них.
Как учащиеся будут получать книги?
В прошлом студенты просто расписывали книги в контрольном списке. Я держал список в папке. Я доверил студентам взять на себя ответственность за книги и вернуть их. Я потерял несколько, но только несколько. Для второклассников система выписки может не понадобиться, поскольку учащиеся будут хранить книги только в своих книжных полках и не будут брать их домой.
Каковы будут ваши правила проверки книг?
Строгий или либеральный? В классе или дома? Продолжительность?
Как другая учительница создает свою классную библиотеку
Учительница начальных классов Мишель Ферре дает пошаговое руководство о том, как она организует свою классную библиотеку.
Вернуться к началу
Похожие темы
Управление классом
Библиотеки
Лучшие книги для второклассников для класса
Второклассникам нравится так много книг, и хорошо укомплектованная классная библиотека может помочь установить для потрясающего года вместе. Если вы хотите освежить свою коллекцию книг для второго класса, ознакомьтесь с 60 из наших любимых недавних иллюстрированных книг, книг с главами, сериями и многим другим!
(WeAreTeachers зарабатывает несколько центов, если вы покупаете по нашим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
1. У моего папы есть мотоцикл Изабель Кинтеро рассказывает историю о поездке на мотоцикле по своему району со своим папой. Используйте это название для изучения черт характера и эмоций, а также в качестве свежего, разнообразного менторского текста для написания личного повествования.
Купи: у моего папы есть мотоцикл на Amazon
2. If You Come to Earth by Sophie Blackall
Иллюстрации к этому новому названию от двукратной медалистки Калдекотта Софи Блэколл великолепны, как и темы книги, связанные с взаимосвязью и инклюзивностью. Поделитесь этой книгой, чтобы начать беседы для построения сообщества или поддержать вашу учебную программу по общественным наукам.
Купите: If You Come to Earth на Amazon
РЕКЛАМА
3. Your Name Is a Song Джамилы Томпкинс-Бигелоу
Когда учительница и одноклассники Коры-Джалимусо не могут произнести ее имя, ее мать дает ей самый воодушевляющий и воодушевляющий совет из всех: Скажи им, что ее зовут песня. Поделитесь этой подтверждающей историей в начале учебного года или поговорите о праздновании идентичности. Эта книга нужна каждому классу!
Купить: Your Name Is a Song на Amazon
4. Норман: Удивительная золотая рыбка! Келли Беннет
Не Норман: история золотой рыбки — давний фаворит чтения вслух. Теперь есть продолжение, которое заставляет нас полюбить эту золотую рыбку и ее очаровательную хозяйку еще больше! Норман и его человек взволнованы, чтобы выполнить ряд трюков в Pet-O-Rama — до неожиданного случая страха перед сценой с золотыми рыбками. Детали идеально подходят для поддержки детского повествования.
Купи: Норман: Удивительная золотая рыбка! на Amazon
5. Халил, мистер Хагерти и сокровища на заднем дворе, Триша Спрингстабб
Эта милая история о разных поколениях рассказывает о том, как простой общий опыт может сблизить людей. Пока Халил ищет закопанные сокровища, а мистер Хагерти — овощи, пара обретает новую дружбу. Нам также нравится, как это название помогает детям научиться определять и давать примеры для объяснения словарных слов.
Купить: Халил, мистер Хагерти и сокровища на заднем дворе
6. «Десять способов услышать снег», Кэти Кэмпер
Лина просыпается утром, когда ей нужно навестить бабушку, чтобы помочь приготовить виноградные листья, только чтобы обнаружить свежий снежный покров. Ее прогулка к дому ее бабушки вдохновила ее слепую бабушку на поэтический список способов «услышать» наблюдения за снежными вершинами. Используйте этот текст, чтобы поддержать как повествование, так и написание стихов, или просто наслаждайтесь им в первое снежное утро учебного года.
Купить: Десять способов услышать снег на Amazon
7. «Кошачьи проблемы» Джори Джона
Книги «Проблемы с животными» — потрясающие учебники для второго класса благодаря идеальному балансу юмора, словарного запаса и связи с учебной программой. В этом кот жалуется на свою жизнь в помещении. Тем временем белка за окном напоминает кошке, какая у нее беззаботная жизнь. Отлично подходит для уроков о чтении с выражением или для обсуждения точки зрения.
Купить: проблемы с кошками на Amazon
8. «Наблюдатель за небом» Джейми Хогана
Теймен хотел бы видеть звезды, но это практически невозможно в его ярком городском районе. Его мама удивляет его походом, чтобы осуществить его мечту. Если вам нужно больше книг для второго класса, в которых изображены родители-одиночки, это хорошая книга. Оборотная сторона рассказывает читателям об астрономии и световом загрязнении.
Купить: Skywatcher на Amazon
9. Что-то хорошее, Марси Кэмпбелл
Когда на стене ванной появляется что-то ужасное, это меняет все ощущение школы. Взрослые школьного возраста помогают учащимся обработать событие и спланировать, как вылечиться и двигаться вперед, создавая «что-то хорошее» вместе. Эта книга может быть очень полезна для решения ваших собственных школьных задач или просто для того, чтобы вызвать дискуссию о доброте и сообществе.
Купить: Что-то хорошее на Amazon
10. Бабушка и Бин, Карен Хессе
Бабушка и маленький ребенок гуляют по пляжу в серый день. История рассказывает, как они «приседали, чтобы поприветствовать собак», «перепрыгивали через забор», «перепрыгивали через бревна» и многое другое. Язык красивый, но лаконичный. Используйте эту книгу в качестве учебного пособия по стратегиям понимания прочитанного или методам написания повествования.
Купить: Бабушка и Бин на Amazon
11. Каковы ваши слова? Книга о местоимениях Кэтрин Локк
Это бесценный ресурс для разговора с детьми о местоимениях и о том, как выбор местоимения является лишь частью чьей-то личности. Дядя Лиор, предпочитающий местоимения они/их, приходит в гости и помогает Ари изучить слова, которые кажется правильным использовать.
Купи это: Каковы твои слова? Книга о местоимениях на Amazon
12. и 13. Я здесь новенькая и кто-то новенький Энн Сибли О’Брайен
В этой паре заголовков рассказывается история трех недавно прибывших детей-иммигрантов и их сверстников, которые должны приветствовать новичков в своем школьном сообществе. Презентация двух книг вместе дает уникальную возможность изучить опыт с разных точек зрения.
Купить: Я здесь впервые и кто-то впервые на Amazon
14. Эй, Стена Сьюзен Верде
Анхель замечает уродливую, заброшенную стену, которая перекрывает целый городской квартал рядом с его домом, и организует мероприятие по соседству создать фреску, посвященную их сообществу. Вдохновите учащихся этой детской историей об искусстве и активизме.
Купить: Hey, Wall на Amazon
15. Как решить проблему: взлет (и падение) чемпиона по скалолазанию Ашима Шираиси
лучшие скалолазы — в подростковом возрасте! Это вдохновляющая история, которая поразит детей (и учителей) и является уникальным дополнением к изучению жанра биографии.
Купить: как решить проблему: взлет (и падение) чемпиона по скалолазанию на Amazon
16. «Как написать рассказ» Кейт Месснер
Следуйте иллюстрированным мысленным пузырям и советам молодой писательницы, пока она работает над процессом написания повествования от зародыша идеи до черновика, пересмотра и редактирования, а затем демонстрируя свою работу. Поделитесь этим, чтобы вдохновить начинающего автора, или используйте его во время написания художественной литературы.
Купить: Как написать историю на Amazon
17. Keepunumuk: История благодарения Weeâchumun Даниэль Гриндир, Энтони Перри и Алексис Бантен
Истории о Дне Благодарения с точки зрения коренных жителей очень важны для того, чтобы делиться ими в классе. Познакомьте учащихся с тем, как народ вампаноаг помог паломникам выжить, обучая их таким навыкам, как выращивание «Трех сестер»: кукурузы, бобов и тыквы. Помимо важного контента по общественным наукам, нам нравятся все связи со стандартами второстепенных наук о растениях.
Купить: Keepunumuk: Weeâchumun’s Thanksgiving Story на Amazon
18. The First Blade of Sweetgrass by Suzanne Greenlaw and Gabriel Frey
Великолепная история Own Voices о современной девочке вабанаки, которая вместе со своей бабушкой собирает душистые травы для изготовления корзин. Добавьте это в свою растущую коллекцию книг второго класса, посвященных местным персонажам.
Купить: The First Blade of Sweetgrass на Amazon. Если вы ищете книги для второго класса, которые вдохновят учеников на писательство, вам обязательно нужна эта. Абдулу есть что рассказать, но почерк и орфография для него очень сложны. Приезжий автор, г-н Мухаммад, подталкивает его, чтобы он смог проявить себя.
Купить: История Абдула на Amazon
20. Другой пруд Бао Пхи
Прекрасная история об отце и сыне, путешествующих по жизни в новой культуре.
Купите: другой пруд на Amazon
21. Комната для всех, автор Нааз Хан
Кто сказал, что второклассники слишком стары, чтобы считать книги? Не мы, особенно когда он такой яркий и веселый. Мальчик и его сестра едут на даладала (микроавтобусе) на пляж в Занзибаре. По пути он останавливается для множества других наездников, от кур до продавцов сахарного тростника и дайверов. Это фантастическая конкретная история для разговора об инклюзивности. Кроме того, нам не терпится придумать задачки по математике на основе забавных событий.
Купить: Комната для всех на Amazon
22. «Улица мечты» Триши Элам Уокер и Экуа Холмс
На этой улице «дома и мечты внутри так же разные, как отпечатки пальцев». Этот праздник разнообразного района основан на собственном детстве автора и иллюстратора в Роксбери, штат Массачусетс. Это могло бы стать сильным менторским текстом для описательного письма. Или демонстрация класса о надеждах и целях учащихся была бы идеальным последующим проектом.
Купить: Dream Street на Amazon
23. Альма и как она получила свое имя Хуана Мартинес-Нил папа рассказывает ей обо всех членах семьи, которых она чтит. Попросите учащихся рассказать об историях, стоящих за их собственными именами.
Купить: Альма и как она получила свое имя на Amazon
24. The Cool Bean Джори Джон и Пит Освальд
Если бы ты любил Плохое семя и Хорошее яйцо , вам нужно познакомиться с Крутой Фасолью! Кто знал, что бобовые могут быть такими хорошими моделями того, как «круто быть добрым»?
Купить: The Cool Bean на Amazon
25. «Ночной садовник» Терри и Эрика Фан
Каждая книга Fan Brothers великолепна, но это одна из наших любимых книг для второго класса, которую мы рекомендуем ученикам. Однажды утром Уильям замечает в своем окне загадочный куст с фигурными стрижками. Вскоре в городе происходят изменения.
Купить: «Ночной садовник» на Amazon
26. Родни был черепахой Нэн Форлер
Родни был любимым питомцем и компаньоном Бернадетт. Когда он умирает, кажется, никто не замечает, как сохраняется печаль Бернадетт, пока новый друг Амар не протягивает руку. Это нежная история, которая поможет второклассникам рассказать о важных темах горя, дружбы и сопереживания.
Купить: Родни был черепахой на Amazon
27. Фламинго от Guojing
В этом почти бессловесном графическом романе рассказывается история девушки, которая навещает свою бабушку, свою лаосскую лаоску, на пляже. Когда она находит перо фламинго в доме Лао Лао, волшебная история внутри истории объясняет, откуда оно взялось. Непременно добавьте эту книгу в свои учебники для второго класса по обучению умозаключениям — здесь так много интересного и о чем можно поговорить!
Купить: The Flamingo на Amazon
28. Пять минут (это много времени) (нет, это не так) (да, это так) Лиз Гартон Скэнлон и Одри Верник
Мы все время обращаемся к нему, но действительно ли длится пять минут? Ну, это зависит от того, стоите ли вы в очереди или играете в свою любимую игру! Добавьте немного веселья в свои уроки математики и расскажите о времени, поделившись этой маленькой жемчужиной.
Купить: Five Minutes (Это много времени) (Нет, это не так) (Да, это так) на Amazon
29.
Сто миллиардов триллионов звезд Сета ФишманаЭта история затрагивает разум- ошеломляющая концепция огромных чисел. Прекрасная книга для науки, математики или чтения вслух.
Купить: сто миллиардов триллионов звезд на Amazon
30. Рассада историй: жизнь библиотекаря и рассказчика Пура Бельпре, автор Аника Алдамуй Дениз
Рассказчик и писатель Пура Бельпре была первым пуэрториканским библиотекарем в Нью-Йорке . Побалуйте себя и свой класс этой великолепной и вдохновляющей биографией, в которой достаточно подробностей для чтения вслух и обсуждения в классе. (Кроме того, мотивируйте своих учеников изучать другие титулы Pura Belpré Award!)
Купить в: Planting Stories: Life of Libraryer and Storyteller Pura Belpré on Amazon
31. Now You Know How It Work by Valorie Fisher
Как часто мы останавливаемся и размышляем о том, как мы используем вещи каждый день, как мыло или винты, работают? Это название объясняет все это, с помеченными диаграммами, которые идеально подходят для обучения студентов использованию функций документального текста для чтения и собственного письма.
Купи: теперь ты знаешь, как это работает на Amazon
32. Отис и Уилл открывают глубины: Рекордное погружение в батисферу Барб Розенсток
В 1930 году Отис Бартон и Уилл Биб совершили первое в истории глубоководное погружение на приспособлении, которое они сами изобрели. Как это круто?
Купи: Отис и Уилл откроет глубины: рекордное погружение батисферы на Амазонке
33. Как сделать гору всего за 9 простых шагов и всего за 100 миллионов лет! by Amy Huntington
С помощью этого забавного и информативного руководства познакомьтесь со стандартами второго класса о процессах, формирующих Землю. Различные размеры текста и разделы дают вам возможность выбирать, сколько деталей следует сообщать при чтении вслух.
Купить: Как сделать гору всего за 9 простых шагов и всего за 100 миллионов лет! на Amazon
34. Семена двигаются! by Robin Page
Думали ли вы когда-нибудь о распространении семян, что это «автостоп», «катапультирование» или «прыжки с парашютом»? Свежий, информативный текст Робина Пейджа и иллюстрации-коллажи заставят учащихся задуматься о научных концепциях на уровне своего класса.
Купи: семена двигаются! на Amazon
35. Мы движемся вместе Келли Фрич и Энн Макгуайр
Каждый заслуживает того, чтобы иметь возможность легко перемещаться по своему миру. Это одна из наших любимых книг для всех возрастов, которая открывает дискуссии о социальной справедливости и инвалидности. Это особенно подходит для второклассников, которые хотят общаться с другими и делать мир более справедливым.
Купить: We Move Together on Amazon
36. Денежная математика Дэвида Адлера
Книжный гуру области содержания Дэвид Адлер обращается к идентификации денег и началу сложения и вычитания. Разбейте груды мелочи!
Купить: Money Math на Amazon
37. Серия «Отвратительные твари», автор Элиза Гравел
В этой серии наука сочетается с глупым юмором и достаточным количеством грубых фактов, чтобы порадовать любого юного читателя.
Купить: серия «Отвратительные твари» на Amazon
38. Скрытые фигуры: правдивая история четырех чернокожих женщин и космической гонки Марго Ли Шеттерли
В этой книге рассказывается история четырех математиков, сыгравших решающую роль в первых космических запусках НАСА.
Купить: Скрытые фигуры: Правдивая история четырех чернокожих женщин и космической гонки на Амазонке
39. Мальчик, который вырастил лес: Правдивая история Джадава Пайенга, автор София Гольц
Поделитесь этой биографией Индийский активист-эколог со студентами, когда вы говорите о роли растений в экосистеме. После прочтения выйдите на улицу и посадите несколько местных растений в своей среде обитания!
Купить: Мальчик, который вырастил лес: Правдивая история Джадава Пайенга на Amazon
40. Большое, маленькое и промежуточное, Картер Хиггинс и Даниэль Миярес. Эта книга предлагает читателям обратить внимание на такие вещи, как то, насколько великой кажется тишина, когда наступает ваша очередь выступать, «промежуток» шевелящегося зуба и насколько маленьким вы себя чувствуете, когда смотрите на океан. Добавьте это название в свои учебники для второго класса в рамках Месяца поэзии или запустите модуль изучения поэзии.
Купить: большое, маленькое и промежуточное на Amazon
41.
Джейн Йолен «На утином пруду»Мы до сих пор читаем Луна-сова каждый год, но нам также нравятся более свежие предложения Джейн Йолен о природе. Здесь ее фирменный поэтический и точный язык описывает краткий момент, когда ребенок выгуливает собаку мимо пруда.
Купить: «На утином пруду» на Amazon
42. «Однажды на звезде: поэтическое путешествие в космос» Джеймса Картера
Объяснение Большого Взрыва сложно объяснить детям. Но упаковать это в искусно иллюстрированный и красноречивый стих? Это поразительно.
Купить: «Однажды на звезде: поэтическое путешествие в космос» на Amazon
43. Место для создания семьи: стихи о существах, которые строятся Дэвидом Л. Харрисоном
Как любой, кто изучал птичье гнездо близко знает, структуры животных удивительны. В каждом стихотворении описывается, как животное создает дом для своих детенышей.
Купи это: место для создания семьи: стихи о существах, живущих на Амазонке
44.
В походе: роман в стихах Тамеры Уилл ВиссинджерПрочитайте об опыте семейного кемпинга, описанном разными членами семьи. Это забавное название также включает в себя удобное руководство по обучению детей различным формам поэзии. Также ознакомьтесь с «Ушел на рыбалку: роман в стихах » с теми же персонажами в главных ролях.
Купить: «Унесенные в поход: Роман в стихах» на Amazon
45. Серия «Ясмин» Саадии Фаруки
У Ясмин много духа и талант смотреть на светлую сторону. Эта первая серия книг, посвященных главам, дополняет небольшой, но постоянно растущий список детских книг, в которых главные роли играют современные американцы-мусульмане.
Купить: сериал Ясмин на Amazon
46. Дневник ледяной принцессы. Серия Кристины Сунторнват. . И учителя не должны отчаиваться из-за розового цвета! В сериале есть разнообразные персонажи и актуальные темы для обсуждения с детьми.
Купить: серия «Дневник ледяной принцессы» на Amazon
47.
Каждый день с Эйприл и Мэй, серия Меган Дауд ЛамбертЭйприл и Мэй — лучшие подруги, умеющие ориентироваться в детских ситуациях и чувствах. Очень важно иметь учебники для второго класса для читателей, которые все еще учатся декодированию. Этот сериал попроще, но по-прежнему интересен. Кроме того, мы любим веселые иллюстрации.
Купить: Эйприл, Мэй и чаепитие на Amazon
48. Правила домашних животных! Серия Сьюзан Тан
Если у вас есть средства на учебники для второго класса, но вы еще не погрузились в иллюстрированную коллекцию книг «Ветви», немедленно ознакомьтесь с ними. Есть множество отличных вариантов, но мы думаем, что детям особенно понравится этот забавный новый сериал о домашнем чихуахуа, который мечтает о мировом господстве или, по крайней мере, о соседстве.
Купи: правила домашних животных! Серия на Amazon
49. Серия Word Travelers Раджа Халдара
Лучшие друзья Эдди и ЭмДжей используют заколдованную книгу слов, чтобы отправиться в фантастические приключения в поисках сокровищ. Им нужно расширять свой словарный запас, чтобы найти подсказки. Это забавная серия для продвинутых читателей второго класса, которым все еще нужен контент, соответствующий возрасту.
Купить: Word Travelers and the Taj Mahal Mystery на Amazon
50. Dragon Kingdom of Wrenly, серия Джордана Куинна
Команда молодых драконов сталкивается лицом к лицу с одной опасностью за другой. Эти оригинальные графические романы, являющиеся ответвлением популярной серии книг, пользуются большой популярностью, и есть множество названий, которые дети могут читать.
Купить: The Coldfire Curse (Драконье королевство Ренли) на Amazon
51. Серия Too Small Tola от Atinuke
Рассказы этого автора — нам также нравится серия Anna Hibiscus — отлично подходят для того, чтобы добавить представление о жизни в современной Африке в ваши классные библиотеки. Тола живет со своими братьями, сестрами и бабушкой в квартире в Лагосе, Нигерия, где никогда не бывает скучно. В этих сборниках историй есть милые персонажи и подробные описания для детей, которые стараются замечать детали обстановки.
Купить: Too Small Tola на Amazon
52. Серия «Лола Левин» Моники Браун
Нам нравится, как Моника Браун подчеркивает дерзких, двухкультурных женских персонажей. Лола Левин сталкивается со своей долей повседневных детских проблем и справляется с ними с изяществом и мужеством.
Купить: сериал Лолы Левин на Amazon
53. Ада Твист, Ученый: Файлы «Почему» Андреа Бити и Теанн Гриффит
Мы любим The Questioneers, и эти партнерские научно-популярные книги, основанные на сериале Netflix, станут отличным дополнением к учебникам по естествознанию для второго класса. Увлекательный формат журнала поддерживает интерес читателей.
Купить: Все о растениях (Ада Твист, Ученый: Файлы почему) и Наука о выпечке (Ада Твист, Ученый: Файлы почему) на Amazon
54. Джеральдин Пу, серия Мэгги Чанг
Джеральдин У Пу много общего со школьным опытом, и она гордится тайваньской культурой своей семьи. Это идеальные книги для второго класса, чтобы познакомить детей с графическими романами. В каждом из них есть учебник «Как читать эту книгу», чтобы научить детей речи и мыслительным пузырям, а также тому, как читать панели слева направо и сверху вниз.
Купить: серия Geraldine Pu на Amazon
55. Серия Class Critters Кэтрин Холмс
Второй класс миссис Норрелл кажется нормальным, но дети учатся необычными способами. У каждого ученика есть шанс на день превратиться в животное, что откроет перед ним интересную перспективу! Связанные темы с привлекательным фэнтезийным уклоном делают эти превосходные книги для второго класса.
Купить: серия Class Critters на Amazon
56. Серия Classroom 13 Хонеста Ли и Мэтью Дж. Гилберта
Дайте волю воображению семи- и восьмилетних детей! Эти книги для второго класса хорошо подходят для веселого чтения вслух, выбора книжного клуба или самостоятельного чтения. В каждой короткой главе рассказывается об одном ученике из Класса 13, где происходит множество странных вещей.
Купить: серия «Класс 13» на Amazon
57. Мак Б., серия «Кид-шпион» Мака Барнетта
Мак Барнетт рассказывает историю своего детства — он был шпионом королевы Англии. Это, конечно, пародия, но и здесь есть настоящие темы. Эта серия отлично подойдет для продвинутых, но неохотных читателей или для забавного чтения вслух (особенно если вы ребенок 80-х и дорожите своим Game Boy так же, как и автор).
Купить: Mac B., серия Kid Spy на Amazon
58. Серия Planet Omar, автор Заниб Миан
Омар — веселый ребенок с богатым воображением, которому предстоит пройти такие увлекательные детские испытания, как начало учебы в новой школе и попытки Зарабатывайте деньги. Эти быстро развивающиеся иллюстрированные главы хорошо подходят для чтения вслух или самостоятельного чтения. Вам особенно захочется ознакомиться с ними, если вы работаете над включением в свою классную библиотеку большего количества литературы с изображением мусульманских персонажей.