Оценивание огэ по русскому языку: rustutors.ru | 502: Bad gateway
Автор Любовь Фриму На чтение 7 мин. Просмотров 22
В статье представлены в удобной форме критерии оценки ОГЭ 2020 по русскому языку: таблица с баллами. Ежегодно на сайте ФИПИ обновляется вся информация, касающаяся выпускных экзаменов. Там же публикуются и критерии оценивания по всем предметам. Они представлены в форме таблиц, чтобы информация была более компактной и доступной всем выпускникам.
Мы подробно проанализировали критерии оценивания работы и готовы раскрыть вам все тонкости этой процедуры.
Таблица с баллами по русскому языку
В таблице представлено количество баллов, которое можно набрать при выполнении определенного вида задания в ОГЭ.
№ задания | Содержание | Количество баллов |
Задание 1 | Сжатое изложение по прослушанному тексту | 7 |
Задания 2-8 | Задания с выбором ответов из предложенных вариантов и с формулировкой собственного ответа | 7 (по 1 баллу за верно выполненное задание) |
Задание 9 | Сочинение-рассуждение на одну из выбранных тем | 9 |
Грамотность | Учитывается количество ошибок в сумме за изложение и сочинение | 10 |
ИТОГО | 33 |
Теперь перейдем непосредственно к заданиям и расскажем, как можно получить максимальный балл за каждое из них.
Оценивание изложения
Это задание является творческим и проверяет умение выпускников понимать и передавать своими словами содержание прослушанного два раза текста. Текст представляет собой аудиозапись продолжительностью около двух минут. Количество слов в исходном тексте обычно составляет около 150 слов с предлогами и союзами. В основном тексты представлены рассуждением на морально-нравственную тему и могут перекликаться по тематике с заданием 9.3 (сочинением). Темп чтения не быстрый, диктор говорит громко и разборчиво. Благодаря этому его содержание запомнить не так сложно. Главное, на что нужно обратить внимание перед прослушиванием, это общий смысл текста, его тема. Предлагаем рассмотреть критерии оценки 1 задания.
Критерий | Содержание | Баллы (максимум) |
Содержание полученного при изложении текста | В вашем изложении должен быть передан основной смысл исходного текста. Писать нужно своими словами, не пытайтесь запомнить конкретные фразы из аудиозаписи. Ваша задача – передать суть прослушанного. | 2 |
Применение сжатия при написании изложения | Под сжатием подразумевается исключение ненужных подробностей, упрощение слишком объемных синтаксических конструкций и обобщение подробностей. В работе можно использовать как один способ, так и три. При этом упрощение, обобщение или исключение должно присутствовать в каждом абзаце работы (их всегда три). | 3 |
Смысловое оформление работы | То, что вы услышите и успеете записать на черновик, нужно собрать в логически правильный и понятный текст. При этом нужно правильно разделить свое творение на абзацы. Обычно между абзацами диктор делает более длительные паузы. При первом прослушивании их нужно определить и дальше уже строить свой текст на основе такого деления. | 2 |
ИТОГО | 7 |
Оценивание тестовой части
Тестовая часть представлена 7 заданиями, проверяющими полученные за период обучения навыки грамматического анализа текста. Рассмотрим подробнее каждое из них.
Задание | Содержание | Балл |
Задание 2. Синтаксический анализ текста | В задании представлен небольшой текст, который требуется проанализировать с точки зрения синтаксиса. Это может быть определение грамматической основы предложения, видов придаточной части сложноподчиненного предложения, второстепенных членов предложения или осложняющих конструкций. | 1 |
Задание 3. Пунктуационный анализ текста | Требуется повести пунктуационный анализ предложенного текста: определить, где нужен обозначенный в задании знак препинания (запятая, тире, двоеточие), а где нет. | 1 |
Задание 4. Синтаксический анализ словосочетания | Задание проверяет умение анализировать словосочетание с точки зрения синтаксиса: определять главное и зависимое слов, вид связи слов, умение перестраивать словосочетание. | 1 |
Задание 5. Орфографический анализ | Данное задание требует отличное знание всех правил орфографии, которые изучались на протяжении всего периода обучения в школе. | 1 |
Задание 6. Анализ содержания текста | Чтобы выполнить это задание, нужно внимательно прочитать текст и понять его содержание. Из предложенных утверждений нужно выбрать те, которые соответствуют тексту. | 1 |
Задание 7. Анализ средств выразительности | Требуется определить предложения, в которых используется указанное в задании средство выразительности речи. | 1 |
Задание 8. Лексический анализ текста | В этом задании нужно найти в тексте указанное в задании слово. Это может быть как троп, так и синоним, антоним. Или же в задании указано значение слова, которое нужно найти в определенных предложениях. | 1 |
ИТОГО | 7 |
Оценивание сочинения
Задание 9 тоже носит творческий характер и требует умения выражать свои мысли и строить рассуждение. В задании 9 есть три варианта сочинения, и выпускник может выбрать абсолютно любое. Критерии оценки каждого немного отличаются друг от друга, однако имеют одинаковую структуру. Мы обобщили их и представили в одной таблице, чтобы у вас сложилось общее представление об оценке сочинения-рассуждения.
Оно оценивается по следующим критериям:
Критерий | Содержание | Баллы (максимум) |
Тезис | Не зависимо от того, как сформулировано задание, от вас требуется одно: четкое выполнение указанных в нем рекомендаций. В 9.1 следует провести лингвистический анализ текста с расшифровкой термина и указанием его роли, в 9.2 ответить на поставленный в задании вопрос по содержанию текста, 9.3 нужно расшифровать и прокомментировать предложенное понятие | 2 |
Аргументы | Каждый тезис требует подтверждения. При доказательстве сформулированных в первом абзаце мыслей не забудьте подкрепить их примерами, желательно обращаться к тексту. | 3 |
Логичность | Написанный вами текст должен быть понятен и не содержать логических неточностей. Не забудьте об абзацах. | 2 |
Композиция | В работе должны присутствовать все структурные компоненты текста типа рассуждения | 2 |
ИТОГО | 9 |
Оценивание грамотности
Грамотность является важным и во многом решающим критерием при проверке работы. Если вы претендуете на высокий балл, обязательно уделите внимание правилам грамматики и речевому оформлению работы. Критерии оценки грамотности выглядят так:
Критерий | Требования | Баллы (максимум) |
Орфографическое оформление | По всем критериям максимальный балл выставляется при отсутствии каких-либо ошибок. В критериях 1 и 3 допускается один негрубый недочет, в критериях 2 и 4 позволительно ошибиться два раза. | 2 |
Пунктуационное оформление | 2 | |
Грамматическое оформление | 2 | |
Речевое оформление | 2 | |
Фактическое содержание | 2 | |
ИТОГО | 10 |
Шкала перевода баллов в оценки
Важно знать, сколько баллов нужно набрать на ту отметку, к которой ты стремишься. Эти знания помогут понять, где есть шанс подтянуться, на какие задания сделать упор, что повторить перед экзаменом. Обязательно обратите внимание на комментарии к отметкам 4 и 5. Даже общее количество баллов, набранных за всю работу и подходящих для получения хорошей или отличной отметки, не всегда является гарантией ее получения. Дело в том, что в этой ситуации большую роль играет грамотность. Не добрать баллы по критериям грамотности – значит не получить соответствующую им отметку. При этом учитываются только баллы по критериям ГК1 – ГК4. Фактическая точность не идет в подсчет.
Отметка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Сумма баллов за работу | 0 – 14 б. | 15 – 22 б. | 23 – 28 б. (по критериям грамотности должно быть не меньше 4 баллов) | 29 – 33 б. (по критериям грамотности должно быть не меньше 6 баллов) |
Количество баллов для поступления в профильные классы
Тем, кто мечтает продолжить обучение в 10-х классах, необходимо также задуматься и о следующем: в такие классы принимают с определенным количеством баллов по профильным предметам (предметам, которые изучаются углубленно). По русскому языку минимальным порогом, открывающим дорогу выпускника, является 26 баллов на ОГЭ.
Использование маршрутного листа
Неоднократное обращение к предложенным нами таблицам поможет вам правильно сориентировать направление подготовки и укажет на ваши слабые места. Именно когда до экзамена остались считанные дни, нужно еще раз проанализировать степень подготовленности к тому или иному заданию. Мы рекомендуем на протяжении всего учебного года заносить результаты работы в маршрутные листы. Это поможет увидеть, какое задание требует большего внимания, и восполнить пробелы в знаниях.
Предлагаем вам образец такого маршрутного листа:
№ задания | Содержание | Дата тренировки | Дата тренировки | Дата тренировки | Дата тренировки |
3.09 | 7.09 | 12.09 | 23.09 | ||
1 | Изложение | 3 балла | 6 баллов | 5 баллов | 4 балла |
2 | Синтаксический анализ текста | + | + | – | + |
3 | Пунктуационный анализ текста | – | – | – | – |
4 | Синтаксический анализ словосочетания | – | + | + | – |
5 | Орфографический анализ | – | – | – | + |
6 | Анализ содержания текста | + | – | – | – |
7 | Анализ средств выразительности | + | + | + | + |
8 | Лексический анализ текста | + | + | + | + |
9 | Сочинение | 5 баллов | 6 баллов | 8 баллов | 9 баллов |
Из данного маршрутного листа видно, что особого внимания требуют задания № 3, 5 и 6. Также видна динамика в задании 9: с каждой тренировкой количество баллов за работу увеличивается. Это значит, что работа ведется в верном направлении.
Не поленитесь и начните вести маршрутный лист прямо сегодня. Вы сами убедитесь в его пользе. К тому же вы сможет контролировать свою подготовку и видеть свои слабые места. Желаем вам удачи и продуктивной подготовки!
Критерии оценивания ОГЭ по русскому языку 2020 год
Критерии оценивания ОГЭ по русскому языку 2020 год
Экзаменационная работа ОГЭ 2020 по русскому языку состоит из трёх частей, включающих в себя 9 заданий.
Часть 1 включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).
Таблица 1
Критерии оценивания сжатого изложения | Баллы | |
ИК1 | Содержание изложения | |
Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы, приведённые в таблице 1 | 2 | |
Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил одну микротему |
1 | |
Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил более одной микротемы |
0 | |
ИК2 | Сжатие исходного текста | |
Экзаменуемый применил один или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста | 3 | |
Экзаменуемый применил один или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия двух микротем текста | 2 | |
Экзаменуемый применил один или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия одной микротемы текста | 1 | |
Экзаменуемый не использовал приёмы сжатия текста | 0 | |
ИК3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения |
|
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста |
2 | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста |
1 | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста |
0 | |
Максимальное количество баллов за сжатое изложение по критериям ИК1–ИК3 | 7 |
Часть 2
Часть 2 состоит из 7 заданий (2–8). Задания части 2 требуют проведения различных видов анализа слова, предложения, текста. Ответами к заданиям 2–8 является слово (несколько слов) или последовательность цифр.
За верное выполнение каждого задания части 2 экзаменационной работы экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Часть 3
Задание части 3 выполняется на основе того же текста, который Вы читали, работая над заданиями части 2.
Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенных заданий (9.1, 9.2 или 9.3) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ.
Критерии оценивания задания 9 (1; 2; 3)
Ответ на задание 9.1 (сочинение-рассуждение) оценивается по следующим критериям.
Таблица 2
№ | Критерии оценивания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (9.1) | Баллы |
С1К1 | Наличие обоснованного ответа | |
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет | 2 | |
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена одна фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса | 1 | |
Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено две и более фактические ошибки, связанные с пониманием тезиса, или тезис не доказан, или дано рассуждение вне контекста задания, или тезис доказан на бытовом уровне |
0 | |
С1К2 | Наличие примеров-аргументов | |
Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте | 3 | |
Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста, но не указал их роли в тексте, или привёл два примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них, или привёл один пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте |
2 | |
Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из текста, не указав его роли в тексте | 1 | |
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, или экзаменуемый привёл примеры-аргументы не из прочитанного текста |
0 | |
С1К3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; |
2 | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста |
1 | |
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста |
0 | |
С1К4 | Композиционная стройность работы | |
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет | 2 | |
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, но допущена одна ошибка в построении текста |
1 | |
В работе допущено две и более ошибки в построении текста | 0 | |
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С1К1–С1К4 | 9 |
Внимание!
Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст, такая работа оценивается нулём баллов по всем критериям проверки (С1К1–С1К4; ГК1–ГК4, ФК1).
Сочинение, написанное на основе цитаты, отличной от цитаты в задании 9.1 выполняемого варианта, по всем критериям проверки оценивается 0 баллов.
Грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность его письменной речи оцениваются отдельно (таблица 7).
Критерии оценивания задания 9.2
Ответ на задание 9.2 (сочинение-рассуждение) оценивается по следующим критериям.
Таблица 3
№ | Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (9.2) | Баллы |
С2К1 | Понимание смысла фрагмента текста | |
Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет | 2 | |
Экзаменуемый дал в целом верное объяснение содержания фрагмента, но допустил одну ошибку в его интерпретации |
1 | |
Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста, или экзаменуемый допустил две или более ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста, или объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует |
0 | |
С2К2 | Наличие примеров-иллюстраций | |
Экзаменуемый привёл два примера-иллюстрации из текста, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента | 3 | |
Экзаменуемый привёл один пример-иллюстрацию из текста, соответствующий объяснению содержания данного фрагмента | 2 | |
Экзаменуемый привёл пример(ы) не из прочитанного текста | 1 | |
Экзаменуемый не привёл ни одного примера- иллюстрации, объясняющего содержание данного фрагмента, или экзаменуемый привёл в качестве примера-иллюстрации данную в задании цитату или её часть |
0 | |
С2К3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста |
2 | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста |
1 | |
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста |
0 | |
С2К4 | Композиционная стройность | |
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет | 2 | |
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, но допущена одна ошибка в построении текста |
1 | |
В работе допущено две и более ошибки в построении текста | 0 | |
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С2К1–С2К4 | 9 |
Внимание!
Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст, такая работа оценивается нулём баллов по всем критериям проверки (С2К1–С2К4; ГК1–ГК4, ФК1).
Практическая грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность его письменной речи оцениваются отдельно (таблица 5).
Критерии оценивания задания 9.3
Ответ на задание 9.3 (сочинение-рассуждение) оценивается по следующим критериям.
№ | Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (9.3) |
Баллы |
С3К1 | Толкование значения слова | |
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его | 2 | |
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение, но не прокомментировал его |
1 | |
Экзаменуемый дал неверное определение, или толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует |
0 | |
С3К2 | Наличие примеров-аргументов | |
Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта, или экзаменуемый привёл два примера-аргумента из прочитанного текста |
3 | |
Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из прочитанного текста | 2 | |
Экзаменуемый привёл пример(ы)-аргумент(ы) из жизненного опыта | 1 | |
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента | 0 | |
С3К3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: – логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; – в работе нет нарушений абзацного членения текста |
2 | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена одна логическая ошибка, и/или в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста |
1 | |
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более одной логической ошибки, и/или имеется два случая нарушения абзацного членения текста |
0 | |
С3К4 | Композиционная стройность | |
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет | 2 | |
Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, но допущена одна ошибка в построении текста |
1 | |
В работе допущено две и более ошибки в построении текста | 0 | |
Максимальное количество баллов за сочинение по критериям С3К1–С3К4 | 9 |
Внимание!
Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный текст, такая работа оценивается нулём баллов по всем
критериям проверки (С3К1–С3К4; ГК1–ГК4, ФК1).
Практическая грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность его письменной речи оцениваются отдельно (таблица 5).
Таблица 5
№ | Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого |
Баллы |
ГК1 | Соблюдение орфографических норм | |
Орфографических ошибок нет, или допущено не более одной ошибки | 2 | |
Допущено две-три ошибки | 1 | |
Допущено четыре и более ошибки | 0 | |
ГК2 | Соблюдение пунктуационных норм | |
Пунктуационных ошибок нет, или допущено не более двух ошибок | 2 | |
Допущены три-четыре ошибки | 1 | |
Допущено пять и более ошибок | 0 | |
ГК3 | Соблюдение грамматических норм | |
Грамматических ошибок нет, или допущена одна ошибка | 2 | |
Допущены две ошибки | 1 | |
Допущено три и более ошибки | 0 | |
ГК4 | Соблюдение речевых норм | |
Речевых ошибок нет, или допущено не более двух ошибок | 2 | |
Допущены три-четыре ошибки | 1 | |
Допущено пять и более ошибок | 0 | |
ФК1 | Фактическая точность письменной речи | |
Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет | 2 | |
Допущена одна ошибка в изложении материала или употреблении терминов | 1 | |
Допущено две и более ошибки в изложении материала или употреблении терминов | 0 | |
Максимальное количество баллов за сочинение и изложение по критериям ФК1, ГК1–ГК4 | 10 |
Смотрите также:
ОГЭ по русскому языку 2020 год
Сколько нужно набрать баллов на ОГЭ в 2020 году по русскому языку, что бы получить оценку 3, 4, или 5 можно узнать в рекомендациях, опубликованных на сайте ФИПИ.
Максимальное количество баллов, которое может получить участник ОГЭ 2020 по русскому языку за выполнение всей экзаменационной работы, — 33 баллов.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы — 15 баллов (оценка 3)
Шкала пересчета суммарного первичного балла за выполнение экзаменационной работы в оценку по пятибалльной шкале
Таблица 1
Оценка по пятибалльной шкале | Суммарный первичный балл за работу в целом |
2 | 0-14 |
3 | 15-22 |
4 | 23 -28, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3» |
5 | 29-33, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4». |
Рекомендуемый минимальный балл (проходной балл ОГЭ) для отбора обучающихся в профильные классы для обучения по образовательным программам среднего общего образования — 26 баллов.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы ОГЭ по русскому языку в целом.
Ответ на задание 1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7.
За верное выполнение каждого задания части 2 работы участник экзамена получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания части 2 работы, – 7.
Оценка ответа к заданию части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9.
Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 33.
Связанные страницы:
Таблица перевода баллов ОГЭ 2020
Узнать свою оценку по тестовым баллам стало гораздо проще. Благодаря этой таблице вы можете оценить уровень своих знаний и заполнить пробелы в темах, вызывающих у вас вопросы.
Решайте демонстрационные варианты ОГЭ 2020, сверяйтесь с правильными ответами и узнайте свою оценку.
Русский язык *
529–33
423–28
315–22
20–14
Математика **
522–32
415–21
38–14
20–7
Физика
534–43
422–33
311–21
20–10
Химия
531–40
421–30
310–20
20–9
Биология
536–45
425–35
313–24
20–12
География
526–31
419–25
312–18
20–11
Обществознание
530–35
423–29
314–22
20–13
История
528–34
420–27
310–19
20–9
Литература
532–39
423–31
314–22
20–13
Информатика
516–19
410–15
34–9
20–3
Английский язык
558–68
446–57
329–45
20–28
Немецкий язык
558–68
446–57
329–45
20–28
Французский язык
558–68
446–57
329–45
20–28
Испанский язык
558–68
446–57
329–45
20–28
* Русский язык
Отметка «4» выставляется, если ученик набрал от 23 до 28 баллов, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
Отметка «5» выставляется, если ученик набрал от 29 до 33 баллов, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».
** Математика
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено за решение заданий по геометрии (задания 16–20, 24–26).
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы могут быть показатели, примеры нижних границ которых приведены ниже:
- для естественнонаучного профиля: 18 баллов, из них не менее 6 по геометрии;
- для экономического профиля: 18 баллов, из них не менее 5 по геометрии;
- физико-математического профиля: 19 баллов, из них не менее 7 по геометрии.
Влияние на аттестат
Согласно вышеприведенным критериям выставления оценок, тестовые баллы ОГЭ могут быть пересчитаны по стандартной пятибалльной системе. Начиная с 2017 года оценки за ОГЭ напрямую в аттестат не идут, но влияют на него. Подробнее в статье.
Рекоммендуемый минимальный балл для зачисления в профильный класс
- Русский язык – 26
- Математика – 18
- Физика – 30
- Химия – 27
- Биология – 33
- География – 23
- Обществознание – 28
- История – 24
- Литература – 26
- Информатика – 13
- Английский язык – 55
- Немецкий язык – 55
- Французский язык – 55
- Испанский язык – 55
К списку вопросов о ОГЭ >>>
Критерии оценивания ОГЭ 2020 по русскому языку
Третья часть ОГЭ по русскому языку – это сочинение-рассуждение на заданную тему. Особое внимание следует уделить оформлению собственных мыслей, доказательствам, которые должны опираться на прочитанный текст из второй части.
Чтобы правильно написать сочинение, важно понять, что будут оценивать экзаменаторы при проверке вашей письменной работы.
Оценивание сочинения ОГЭ по русскому языку
К1. Формулировка проблем исходного текста.
Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему требует от выпускника демонстрации умения писать сочинение с опорой на теоретические сведения с умелым использованием аргументов из текста. В третьей части задания вы должны выбрать только одну тему для сочинения, которое будет строиться по типу рассуждения:
- Сочинение-рассуждение ОГЭ на лингвистическую тему. Для этого необходимо выдвинуть тезис – это высказывание, которое дано в задании 9.1. За верное объяснение вы получите два балла, если же допускаете фактическую ошибку, (говорите о том, чего не было в тексте), то балл снижается. В случае рассуждения на бытовом (ненаучном) уровне или с большим количеством фактических ошибок, по первому критерию ставят ноль баллов.
- Вы можете выбрать сочинение-рассуждение, которое связано с анализом прочитанного текста, задание 9.2. Здесь важно верно истолковать приведенный фрагмент текста, за это поставят два балла. Если девятиклассник неверно истолковал одно понятие, но в целом сочинение грамотное, то оценивается работа в один балл. Если содержание текста объяснено неверно или с искажением интерпретации текста, то ставится ноль баллов.
- Задание 9.3 также направлено на анализ текста, но в задании требуется объяснить смысл какого-либо слова или понятия, опираясь на прочитанный текст. Если определение верно прокомментировано, то ставится два балла. Если определение не объяснено, то один бал теряется. Если дано неверное определение или нет толкования слова, то по этому критерию ставится ноль баллов.
К2. Наличие примеров-аргументов
Сочинение-рассуждение ОГЭ предполагает не только выдвижение тезиса, но и обязательного его доказательства на основе двух примеров. Иными словами, девятиклассник должен показать свое умение анализировать предложенный текст. Комментирование или пояснение в сочинении — это доказательство того, что обозначенная учеником проблема присутствует в тексте на самом деле, и она ему понятна. Это должен быть последовательный, грамотный анализ текста с обязательным указанием на определенные ситуации из текста или на размышления автора.
Если в сочинении выпускника основной школы есть два доказанных примера, то по этому критерию экзаменаторы ставят три балла. Если доказан только один пример – два балла, если есть недоказанные примеры, то поставят один балл. Если сочинение написано без примеров, оценивают по данному критерию в ноль баллов.
Кстати, если вы решили писать сочинение-рассуждение по заданию 9.3, то в нем можно приводить два примера из текста или один пример с доказательством из текста, а второй – с доказательством из жизненного опыта.
К3. Смысловая цельность, речевая связанность и последовательность сочинения.
Третий критерий одинаковый для всех заданий. Если работа написана грамотно, в ней отсутствуют логические ошибки, соблюдены абзацы, их должно быть не меньше трех, тогда ставится два балла. Один балл будет в том случае, если в тексте допущена логическая ошибка или нарушено абзацное членение. Если же в работе отсутствует логика, абзацы определены неверно или их вообще нет, то ставят ноль баллов.
К4. Композиционная стройность.
Если структура сочинения соответствует типу речи рассуждение, в нем нет таких фактов, которых не было в анализируемом тексте, то по этому критерию ставят два балла, за незначительную ошибку снизят один балл. Если нарушено абзацное членение, предложения не связаны друг с другом, то за такую работу по этому критерию поставят ноль баллов.
Итого, в третьей части ОГЭ по русскому языку по упомянутым критериям можно получить девять баллов
Если экзаменуемый сдаст работу с переписанным или пересказанным текстом, то он получит ноль баллов по всем критериям.
Орфографическая, пунктуационная, речевая грамотность за изложение и сочинение оценивается вместе по нижеизложенным критериям.
ГК1. Соблюдение орфографических норм.
Если раньше ученики боялись за свою грамотность, то теперь стало все намного проще. Нет орфографических ошибок или только одна-две, то ставят два балла. Допущено три ошибки – один балл. Много ошибок – ноль баллов.
ГK2. Соблюдение пунктуационных норм.
Пунктуационные нормы – это правильно расставленные знаки препинания. Если нет ошибок в постановке запятых, тире, двоеточий или обнаружили всего две ошибки, поставят два балла. Три или четыре ошибки – один балл, за большее количество поставят ноль баллов.
ГK3. Соблюдение грамматических норм.
Грамматические нормы – это правильно образованные слова, словосочетания и составленные предложения. Если допущена только одна ошибка, ставится по этому критерию два балла. Если найдут две ошибки, поставят один балл. Если обнаружится больше трех грамматических ошибок – ноль баллов.
ГK4. Соблюдение речевых норм.
Речевая норма – это образцовая речь. Если в изложении и сочинении допущено две ошибки, то поставят два балла. Один балл дадут, если при проверке найдут три или четыре ошибки.
ФК1. Фактическая точность письменной речи.
Фактические ошибки редко встречаются в экзаменационной работе девятиклассников. Фактическая ошибка – это то, чего не было в тексте изложения или тексте для анализа. К такому типу ошибок также относится неверное толкование терминов. При отсутствии таких ошибок ставят два балла, если есть одна фактическая ошибка или неверно употреблен термин, поставят один балл. Больше двух ошибок оценивается нулем баллов.
В третьей части ОГЭ по русскому языку по этим критериям можно получить десять баллов.
Подходящие товары
ОГЭ русский язык баллы и оценки по заданиям 2017 год
Максимальное количество баллов ОГЭ (ГИА 9 класс) по русскому языку, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39.
Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы средней школы – 31 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).
За выполнение экзаменационной работы выставляется отметка по пятибалльной шкале.
Таблица оценок ОГЭ 2017 по русскому языку
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Суммарный балл за работу в целом | 0-14 | 15-24 | 25-33 | 34-39 |
Отметка «2» выставляется в том случае, если учащийся набрал не более 14 баллов (от 0 до 14) за выполнение всех частей экзаменационной работы.
Отметка «3» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 15 и не более 24 баллов (от 15 до 24) за выполнение всех частей экзаменационной работы.
Отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 25 и не более 33 баллов (от 25 до 33) за выполнение всех частей экзаменационной работы. При этом учащийся должен набрать не менее 4 баллов за грамотность (критерии ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».
Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 34 и не более 39 баллов (от 34 до 39) за выполнение всех частей экзаменационной работы. При этом учащийся должен набрать не менее 6 баллов за грамотность (критерии ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».
Перевод баллов ОГЭ по русскому языку в оценки осуществляется согласно разработанной специалистами ФГБНУ «ФИПИ» шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ, и носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
Шкала оценивания ОГЭ от ФИПИ — скачать
Критерии оценивания ОГЭ по русскому языку и баллы за задания можно найти в демоверсии КИМ, или более подробно в документе с официального сайта ФИПИ:
Методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017 года
Распределение баллов ОГЭ по заданиям отражена в демонстрационном варианте в файле спецификация.
Части работы | Количество заданий | Максимальный первичный балл |
Часть 1 | 1 (задание 1) |
7 |
Часть 2 | 13 (задания 2–14) |
13 |
Часть 3 | 1 (задание 15) |
9 |
Части 1 и 3 | 10 баллов за практическую грамотность и фактическую точность речи | |
Итого | 15 | 39 |
Смотрите также:
Экзаменационная работа ОГЭ по русскому языку состоит из трёх частей.
Первая часть работы – это написание сжатого изложения по прослушанному тексту.
Такая форма требует не просто мобилизации памяти школьника, но прежде всего структурированного восприятия содержания текста, умения выделять в нём микротемы, определять в них главное, существенное, отсекать второстепенное. Таким образом, сжатое изложение побуждает выпускника выполнить информационную обработку текста. При этом востребованными оказываются не только репродуктивные, но и продуктивные коммуникативные умения, и прежде всего умение отбирать лексические и грамматические средства, дающие возможность связно и кратко передать полученную информацию.
Основные подходы к оцениванию сжатого изложения представлены в документе ФИПИ «Методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2017 года»
Скачать документ
(Задание 1)
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
*Объём изложения – не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
* При подсчёте слов учитываются как самостоятельные, так и служебные части речи. Подсчитывается любая последовательность слов, написанных без пробела (например, «всё-таки» – одно слово, «всё же» – два слова). Инициалы с фамилией считаются одним словом (например, «М.Ю. Лермонтов» – одно слово). Любые другие символы, в частности цифры, при подсчете не учитываются (например, «5 лет» – одно слово, «пять лет» – два слова).
Если в изложении менее 50 слов, то такая работа не засчитывается и оценивается нулём баллов, задание считается невыполненным.
Критерии оценивания задания 1
Таблица 1
№ | Критерии оценивания сжатого изложения ОГЭ по русскому языку | Баллы |
ИК1 | Содержание изложения (см. таблицу 2*) | |
Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы, перечисленные в таблице 2*. | 2 | |
Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,но упустил или добавил 1 микротему. | 1 | |
Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,но упустил или добавил более 1 микротемы. | 0 | |
ИК2 | Сжатие исходного текста | |
Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста. | 3 | |
Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 2 микротем текста. | 2 | |
Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 1 микротемы текста. | 1 | |
Экзаменуемый не использовал приёмов сжатия текста. | 0 | |
ИК3 | Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;– в работе нет нарушений абзацного членения текста. | 2 | |
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения,но допущена 1 логическая ошибка,и/илив работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста. | 1 | |
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,но допущено более 1 логической ошибки,и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста. | 0 |
*Таблицу 2 смотрите в документе ФИПИ
Максимальное количество баллов за сжатое изложение по критериям ИК1–ИК3 — 7
Эксперт проверяет работу в том случае, если в ней насчитывается не менее 50 слов.
При написании изложения экзаменуемым может быть использована лексика, отличающаяся от той, которая представлена в исходном тексте или в информации о тексте.
Экзаменуемый должен писать изложение от того лица, от которого идёт повествование в исходном тексте.
Если в исходном тексте встречаются имена собственные, то они должны быть выписаны на доске.
Читая экзаменационную работу, эксперт устанавливает:
— соответствие количества микротем в работе экзаменуемого количеству микротем в информации о тексте;
— последовательность микротем в работе экзаменуемого, которая должна соответствовать последовательности микротем в информации о тексте;
— точность передачи информации в каждой из микротем.
Важно обратить внимание на то, что изложение – это не воспроизведенный, а созданный текст. Это положение нацеливает экспертов, оценивающих изложение учащегося, на то, чтобы они учитывали не только содержательные характеристики сжатого изложения (наличие микротем, ключевых слов), но и логику развития авторской мысли.
Автор текста может раскрывать генеральный тезис, сформулированный в первом абзаце, может актуализировать новые аспекты в как будто бы всем известном понятии, может опровергать бытующее представление о том или ином явлении и т.д. Так, в приведенной работе учащегося мы видим полное соответствие изложения стуктурно-смысловым частям исходного текста.
Это, например, проявляется в последовательности ключевых слов: призвание, талант, трудолюбие, счастье, специалист, любимая профессия и т.д. Именно поэтому, для того чтобы повысить объективность и надежность проверки, эксперту следует очень тщательно изучить исходный текст, выявить авторскую цель, которая отражена в выборе темы, последовательности смысловых частей, отборе речевых средств.
Смотрите также:
90000 PREPARATION for the EGE and OGE 90001 90002 90003 PREPARATION for the EGE and OGE. 90004 90005 90002 Passing the unified state exam (EGE) in the English language is necessary for admission to Russian higher educational institutions in the fields of finance, economics, and humanitarian studies. 90005 90002 A key component for successful admission to quality universities is to demonstrate a high level of English. 90005 90002 The EGE exam in English consists of two parts, oral and written.They are designed to test a wide range of English language skills. 90005 90002 The written part of the exam includes tasks in four sections — «Listening», «Reading», «Grammar and Vocabulary», and «Writing (essay)». 90005 90002 The oral part checks the knowledge of phonetics and communicative features of English speech. 90005 90002 If you are studying at school and still have a long time before entering a university, you should not postpone the conscious study of English for later. You can achieve a higher level if you start NOW.Already in 2020 року, Russian schools have introduced a compulsory a state foreign language exam (Basic State Exam, OGE) for all 9th grade graduates. The structure of the OGE exam repeats the structure of the «EGE» exam. 90005 90002 We currently are offering training courses for the Russian state exams EGE and OGE. 90005 90002 90003 Duration of training courses: 90004 90005 90002 — for EGE we have a 1 year (intensive course) and a 2 years (advanced course), 90005 90002 — for OGE — we have a 1 year course.90005 90002 Also, our teachers will help to fully prepare students for the oral part, as well as the tasks of all four sections of the written part of the state exams. 90005 90002 We offer Exam preparation in both small groups or individual instruction with a teacher. 90005 90002 We use up to date technology and curriculum to help students adequately prepare for the Russian state exams OGE and EGE. These courses also help lay a solid foundation to help students advance to higher levels of English so that students can be successful in using English for life and study in the modern world.90005 .90000 Passing score OGE. The scale of the transfer of the results of the MSE in the estimate on a five-point system 90001 90002 For many, OGE — the first serious test, but why is it necessary? The basic state exam required for evaluation of each student’s performance over the past nine years of study, it is clear to all. Good results for this exam — Garant for admission to the relevant tenth grade, technical school, College or other post-secondary educational institution. 90003 90002 The system of those examinations — is not new, but the transfer points of the OGE in the usual evaluation still invokes a lot of questions.Article will help you understand which assessment will successfully pass the exam and enroll in specialized companies. 90003 90006 State certification 90007 90002 90009 90003 90002 Enter the educational system OGE and EGE have eliminated the entrance exams to universities and technical schools. The whole system is based on a single scale transfer points of the exam, which gives you a total score. But how to understand it? 90003 90002 Educational institutions establish a passing score MSE for admission in various areas of study.In that case, if the score of the student exceeds the level set by the institution, the applicant will be enrolled in the ranks of the students. 90003 90002 In addition, the Ministry of education and science of the Russian Federation establishes certain graduation for entrants, so the Main state examination is conducted in accordance with established requirements. 90003 90002 Passing score OGE provides an opportunity to understand, did the student pass the certification or the test is failed, whether students learned theoretical minimum school course or he will have to repeat the training in the 9th grade.In turn, the pass threshold MSE installed post-secondary educational institution, to determine whether the applicant enlisted in the ranks of the students of the institution. 90003 90002 Recommended 90003 90021 90002 The origin of the Slavs. The influence of different cultures 90003 90002 Slavs (under this name), according to some researchers, appeared in the story only in 6 century ad. However, the language of nationality bears the archaic features of the Indo-European community. This, in turn, suggests that the origin of the Slavs h… 90003 90006 A Little history 90007 90002 The Examinations in the form of the exam and the OGE have long been familiar to students of Russia. However, their form, rules and conditions change periodically and adjusted. Students of senior classes to inadvertently miss important innovations, it is necessary to constantly monitor the updates in the system. 90003 90002 The Exam in the form of the exam was first held for the eleventh grade in 2001. But at the time the experiment was carried out only in five regions and only eight disciplines.By 2008 the exam in this form started across the country and in almost all subjects. 90003 90006 Navigation in the tenth class 90007 90002 90035 90003 90002 For further schooling, you also need to pass the OGE. To go into tenth grade, the student will have to pass two compulsory subjects (Russian language and mathematics), and in addition they — two additional to choose from. And if last year were allowed to confine myself to two academic disciplines, this year the ninth-grader is required to pass four exams.90003 90002 For admission to classes with a particular educational slant, you will need to prepare for a performance appraisal for the main subject of the profile. For example, coming in tenth grade specializing in law forced to pass the social studies and history, language — a foreign language, and so on. 90003 90002 Modern education system gives the full right to be evaluated in almost any discipline, developed over the period of study. By the way, to choose core areas graduates often difficult.Hence, there are difficulties with selection of special items. 90003 90002 90044 90003 90006 Admission to the College 90007 90002 Likewise, consider a passing grade OGE to postuplenia in College. Mandatory for delivery two main subjects-Russian language and mathematics. This year they added two more mandatory examination subjects students can choose their own. Entering the colleges the economic profession additionally pass the social science and medical direction — chemistry and biology. 90003 90002 There is Also the possibility of admission to technical schools for those who passed the bar exam after eleventh grade.Enrollment in this case is based on the results of the exam and the OGE, as a rule, immediately on the second course. 90003 90002 Graduates of the eleventh classes for admission to College are usually taken as a second course because the first course of vocational training is usually devoted exclusively to school programs. 90003 90006 How are the points? 90007 90002 The Basic state exam required to surrender all, but not everyone knows how to calculate their results. Passing score MSE for admission is a certain criteria of knowledge and guidance in the aspirations of the student.90003 90002 90059 90003 90002 For each year of approved minimum criteria for the exam. Based on these, establishes a system of transfer points in the familiar marks on a scale. However, they play a role in making decisions about how passed the apprentice exam, but not for admission. To receive the student, the admissions Committee of the College takes into account the average passing or passing score. 90003 90006 How to calculate score ?? 90007 90002 Each educational institution for admission of students sets their lower thresholds estimates.As a rule, the basis of the arithmetic mean of the ratings of the certificate and (or) the total result of OGE. Depending on the approved in the current year, maximum score, minimum passing score for admission. 90003 90006 Transfer points OGE in the assessment 90007 90002 The school was transferred and the total value in the assessment according to the approved scale. The result affects the estimation and the certificate of the student. This translation is a recommendation. For 2017 approved the following: 90003 90002 1.A minimum score of OGE, that is the extreme figure for the exam in Russian language — 15, the maximum — 39. 90003 90002 The Mark two, the student will receive in that case, if you get only 14 or less points. «Satisfactory» starts at 15, «good» — 25 and — 34. Despite the fact that to get four minimum 4 points needed to gain competence and at least 6 to make the top five. 90003 90002 2. OGE math. The passing score for this exam is 8. To get the top three in the discipline must score at least 3 points in algebra and 2 — geometry and real mathematics.90003 90002 The best possible result for this exam — 32 points, which included 14, 11 and 7 points in algebra, geometry and real mathematics, respectively. 90003 90002 Starting from the minimum passing threshold to 14 — assessment three, from 15 points and up to 21 — «the four», and 22-32 — excellent. 90003 90002 For admission to the relevant institutions considers candidates whose result is not less than 18. 90003 90002 3. In physics maximum score 40 points. Honored three is at least 10. To make four, you must score at least 20, and five — 31 points.90003 90002 For admission to the relevant institutions are recommended for students whose exam result was at least 30. 90003 90002 4. The maximum result of the examination in chemistry — 34. Three guaranteed with nine typed points, score four — 18-26, and «five» — at 27 or above. 90003 90002 23 points — at least for applicants in the relevant institutions. 90003 90002 In addition, the chemistry exam is part with the real experiment, which also is evaluated with points. The maximum score in this section of the exam — 38, pass threshold — 9.To mark «excellent» need to score 29 points, and enough for four from 19 to 28. The minimum is 25 points. 90003 90002 5. In preparation for the delivery of biology, the student must know what is passing grade for College is 33 points. The top three will be given to the graduate who scored from 13 to 25 points on the relevant exam, the top five — from 37 to 46. 90003 90002 6. At least for geography — 12 points, but for admission to the relevant institutions that will be enough. In this case, the passing score OGE shall not be less than 24.To get «a» — means to dial from 27 to 32, and by «good» — from 20 to 26. 90003 90002 7. For examination in social studies applies the following translations: 90003 90099 90100 15-24 — «satisfactory»; 90101 90100 25-33 — «good»; 90101 90100 24-39 — excellent. 90101 90106 90002 30 points — at least for those who chose training in this area. 90003 90002 8. Prospective students who have chosen the story of his core subjects for admission must score 32 points. For everyone else based on the history determined by the scheme: 90003 90099 90100 13-23 — «three»; 90101 90100 24-34-four; 90101 90100 35-44-five.90101 90106 90002 9. To get a C in the exam, you only need from 7 to 13 points 14 to 18 — for four and not less than 19 for «excellent». To continue the study on the profile are considered only applicants with at least 15. 90003 90002 10. The exam is estimated to range from 5 to 22 points, where to 11, inclusive — three, to 17 years-four, 18-22, respectively — it is a «five». 90003 90002 11. Exam in a foreign language (maybe French, Spanish, English and German) — the most voluminous. The highest score possible on it — 70.Minimum threshold — 28. In addition: 90003 90099 90100 29-45 — the rating ‘three’ 90101 90100 46-58 — a rating of «four» 90101 90100 59-70 — a rating of «five.» 90101 90106 90002 Minimum score for applicants in the direction of — 56. 90003 90006 How to calculate passing score ?? 90007 90002 There is also all just. It is enough to know the approved standards of transfer points in the assessment and its results. 90003 90002 90140 90003 90002 Upon admission, usually from the scores OGE and assessments form the two indicators.First — the average score ratings of the certificate. It is calculated as the arithmetic average, i.e. the sum of all ratings divided by the number of items. The second indicator-General result of the passing of state exam, that is the sum of all scores. Often it leads to interest, which is calculated from the total maximum results. 90003 90002 A reasonable question Arises about whether OGE on the assessment in the certificate? Yes, it does. The evaluation obtained by the results of the exam, is summed with the received annual assessment and is divided into two.When rounding is applied the basic laws of mathematics. Thus, if the annual assessment on the subject of «four» and passed on «five», then the average will be 4.5, which, in turn, must be rounded to five. In the certificate the graduate will be «excellent.» 90003 90006 The Unified state exam 90007 90002 And how many points you need to score on the exam? 90003 90002 90151 90003 90002 The evaluation System of the Unified state examination does not differ from the evaluation system OGE. The minimum passing threshold is set by the Ministry of education and science of the Russian Federation andthe institutions themselves shape the selection criteria, including how many points you need to score on the exam for admission.Therefore, if there is enough points for three, the state will decide, and there will be enough for admission-educational institution. 90003 90006 The validity of examination results 90007 90002 All exams have a time limit within which their results will be valid. For students taking the exam in 2017, this period will be limited to four years. Thus, the obtained points are valid until may 2021. 90003 90002 90160 90003 90002 If you do not have time to apply for the next four years, for entrance exam will have to pass again.Terms of the relevance of the results of the MSE are the same as those for the exam. Good luck in exams! 90003.90000 Home. OGE Academy 90001 90002 Not only gravity is to blame 90003 90004 Course announce 90005 90004 Dropped objects — is the most frequent cause of industrial accidents. Both small screw and huge derrick can fall. 90005 90004 Lack of system approach to equipment operation and control can lead to injuries, fatalities, loss of company assets and long downtime for investigation and damage control. Oil and gas companies are aware of the possible consequences of dropped objects, and develop corporate control and preventive policies.90005 90004 Experience of such companies as KCA Deutag, Halliburton, Schlumberger, Weatherford, Baker Hughes Shell, Sakhalin Energy, Salym Petroleum shows the possibility of development and implementation of effective preventive system which allows to achieve high production results and prevent incidents regardless equipment origin or operation region. 90005 90004 The new course «DROPPED OBJECTS PREVENTION SYSTEM AT DRILLING AND DOWNHOLE FACILITIES» is developed for managers, drilling, well completion and workover engineers, HSE specialists and field supervisors of oilfield service companies.90005 90004 During the course you will know: 90005 90016 90017 Causes of dropped objects. World statistic. Forbidden equipment and practice. How calculate the potential of dropped object. 90018 90017 Fastening technologies, functional principle and inspection technics. General rules for equipment safety use. 90018 90017 Equipment maintenance. Methodology for equipment inspection. Illustrated instructions. Third parties ‘equipment. 90018 90017 Working at height and equipment utilization.Pre- and post-operation check. Equipment control at height. Staff fixing. 90018 90017 High-risk areas in logistic and handling activities. Dunnage. Formation of effective communication lines. The best practices of operation with cargo. 90018 90017 Dangerous factors at working with tubes. Pre-operation checks. Planning and equipment requirements. 90018 90017 Work with equipment while drilling and downhole activities. Setting of temporary and permanent facilities. Dealing with third parties ‘equipment.Equipment inspection after unscheduled events and modification of terms. Work with drawworks. 90018 90017 Zoning of sites and its supervision. Effective control (selection of blocks) for different sites. Multiple operations control. 90018 90033 90004 Course consists of theoretical readings and practical tasks that allow reinforcing gain knowledge through simulation and game. Acquired skills and knowledge based on studying of the best world practices are universal for development of corporate dropped object prevention system.All information on personnel management and technological safety meets Russian Law requirements and international standards. 90005 90004 Trainer of the course — Andrey Grigoriev — chief specialist of Academy, expert in petroleum company management and technogenic safety with 12 years ‘experience in oil and gas companies such as Rosneft, Surgutneftegas, Salym Petroleum. 90005 90004 Personal achievements — realization of DROPS programs, «Work at height», «Fire line», Hands Free, HSE Case, Well Control, implementation of «Safe production culture» at Salym project, personal professional trainings (IWCF, NEBOSH, HAZID, DROPS Training, internal ISO 45001 audit).90005 90004 Learn to ensure sustainability! 90005 Read more .90000 OGE-2017 90001 90002 90003 General information 90004 90005 90002 We would like to announce that the international scientific conference on Oil and gas engineering (OGE-2017) will hold its annual meeting in Omsk State Technical University, Omsk, Russian Federation, on 24-28 April 2017. The main objectives of «Oil and gas engineering »are the following: 90005 90008 90009 development of scientific and technical relations between the leading scientific schools and groups concerned with the problems of refining and related areas of science and technology; 90010 90009 strengthening of cooperation between the university scientific and technological developments and enterprises of real sector of economy; 90010 90009 increasing the level of training of young scientists, students, high school students and involving them in solving scientific and technological problems of petrochemical industry.90010 90015 90002 90003 Conference research areas include: 90004 90005 90002 1) Chemical Engineering and Materials technology: 90021 90005 90008 90009 Chemical technology 90010 90009 Catalysis and adsorption 90010 90009 Organic synthesis 90010 90009 Biotechnology 90010 90009 Ecology and environmental control 90010 90015 90002 2) Chemical, oil and gas mechanical engineering: 90021 90005 90008 90009 Chemical, oil and gas mechanical engineering 90010 90009 Materials research and structural materials 90010 90009 Monitoring, diagnostics and automation 90010 90009 Technosphere safety 90010 90015 90002 3) Research in technology, physics, chemistry, ecology, biology, biotechnology (for high school students).90021 90005 90002 90003 Venue: 90004 90005 90002 Omsk State Technical University, pr. Mira, 11, Omsk, Russian Federation, April, 24-28 2017 90005 90002 90003 Conference chair 90004 90005 90002 90003 prof. Vladimir А. 90021 Likholobov 90004 90005 90002 90003 Guest editor 90004 90005 90002 90003 prof.Alexander V. 90021 Myshlyavtsev 90004 90005 90002 90003 Co-chair 90004 90005 90002 90003 prof. Vladimir L. 90021 Yusha 90004 90005 90002 90003 Organizers 90004 90005 90008 90009 90010 90009 90010 90015 90002 90003 Photo of OGE 2016 90004 90005 .