cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Неравенства самостоятельная работа: Самостоятельная работа по теме «Линейные неравенства» .

Самостоятельная работа. Системы линейных неравенств

Вариант 1

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а35;  б) -3в

в) –х ≥ 11;  г) 6у≤36.

Вариант 2

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а28;  б) -9в

в) –х ≥ 19;  г) 12у≤36.

Вариант 3

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а;  б) -9в 27;

в) –х ≥ -19;  г) 12у≤-36.

Вариант 4

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) -7а28;  б) 9в 81;

в) –х ≥ -19;  г) -12у≤36.

Самостоятельная работа по теме:

Системы линейных неравенств с одним неизвестным.

Вариант 5

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а35;  б) -3в

в) –х ≥ 11;  г) 6у≤36.

Вариант 6

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а28;  б) -9в

в) –х ≥ 19;  г) 12у≤36.

Вариант 7

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а 27;

в) –х ≥ -19;  г) 12у≤-36.

Вариант 8

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) -7а28;  б) 9в

в) –х ≥ -19;  г) -12у≤36.

Вариант 9

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а35;  б) -3в

в) –х ≥ 11;  г) 6у≤36.

Вариант 10

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а28;  б) -9в

в) –х ≥ 19;  г) 12у≤36.

Вариант 11

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а 27;

в) –х ≥ -19;  г) 12у≤-36.

Вариант 12

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) -7а28;  б) 9в

в) –х ≥ -19;  г) -12у≤36.

Вариант 13

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а35;  б) -3в

в) –х ≥ 11;  г) 6у≤36.

Вариант 14

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а28;  б) -9в

в) –х ≥ 19;  г) 12у≤36.

Вариант 15

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а 27;

в) –х ≥ -19;  г) 12у≤-36.

Вариант 16

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) -7а28;  б) 9в

в) –х ≥ -19;  г) -12у≤36.

Вариант 17

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а35;  б) -3в

в) –х ≥ 11;  г) 6у≤36.

Вариант 18

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а28;  б) -9в

в) –х ≥ 19;  г) 12у≤36.

Вариант 19

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а 27;

в) –х ≥ -19;  г) 12у≤-36.

Вариант 20

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) -7а28;  б) 9в

в) –х ≥ -19;  г) -12у≤36.

Вариант 21

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а35;  б) -3в

в) –х ≥ 11;  г) 6у≤36.

Вариант 22

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а28;  б) -9в

в) –х ≥ 19;  г) 12у≤36.

Вариант 23

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) 7а 27;

в) –х ≥ -19;  г) 12у≤-36.

Вариант 24

Решите систему неравенств (1 – 4).

1. 2.

3. 3.

Решите неравенство:

а) -7а28;  б) 9в

в) –х ≥ -19;  г) -12у≤36.

404 Страница не найдена | Образование голышмановского района

  • ГЛАВНАЯ
    • Структура
    • НОВОСТИ
    • Учредительные документы
    • Объявления
    • Региональный центр «Новое поколение»
    • История
  • Родителям
    • Советы родителям школьника
    • Как выбрать школьную форму
    • Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
    • Об актированных днях
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
    • Режим дня школьника
    • ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
    • Рекомендации по двигательной активности детей
    • Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
    • Пять шагов по правильному питанию детей в школе
    • Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
    • Открытое окно — опасность для ребенка
    • «Скоро в школу»
  • Дошкольное образование
    • «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
    • Дошкольное образование в нацпроектах
    • Родителям
    • Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
    • Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
    • ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
    • Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
    • Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
    • О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
    • Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
    • Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
    • Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
  • Общее образование
    • О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
    • Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
    • Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
    • Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
    • Положение о проведении Губернаторской елки
    • Положение о проведении Губернаторской елки
  • ПМПК
    • О ПМПК
    • Положение о ПМПК
    • Основные направления деятельности ТПМПК
    • Выбор маршрута
    • Порядок осуществления обследования
    • Консультации
    • Запись на обследование
    • Документы на ПМПК
    • Вопрос — ответ
  • ПМПС
    • Состав ПМПС
    • Положение о ПМПС 2019
    • Направления работы ПМПС
    • Консультации
  • Защита прав детей
    • Конвенция о правах ребенка
    • Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
  • Организация питания
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
    • Реестр организаторов питания
    • Реестр поставщиков пищевых продуктов
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Организация летнего отдыха
    • Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
    • Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
    • Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
    • Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
    • Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
    • Постановление №517 от 17. 05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
    • Постановление №476 от 04.05.2022
    • Постановление № 523 от 17.05.2022
    • Постановление №524 от 17.05.2022
    • Постановление №594 от 01.06.2022
  • ПРОФСОЮЗ
  • Горячая линия
  • ФГОС НОО ОВЗ
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Ссылки на сайты ВсОШ
    • Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
    • Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
    • Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
    • Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
  • «Точка опоры»
    • Консультационные пункты
    • Куда обратиться
    • Кураторы проекта
    • Навигатор для родителей
    • Наши консультанты
    • О проекте
    • Реализация проекта в ОО ГГО
    • Родительская школа
  • Обратная связь
  • Здоровье
    • НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Рекомендации по организации работы ОУ
    • ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
  • Банк успешных практик
    • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    • КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
    • МАТЕМАТИКА
    • МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
    • ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
    • РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
  • Оценка механизмов управления качеством образования
    • 1. Образовательные результаты
    • 2. Образовательная деятельность
  • МКУ «Центр развития образования»
    • Структура
    • Учредительные документы
    • Антикоррупционная деятельность
  • Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
    • ФГОС НОО
    • ФГОС ООО
  • ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
    • Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
    • Формирование системы управления качеством образования
    • Новые возможности для повышения качества образования
    • ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»

Министерство просвещения Российской Федерации

Департамент образования и науки Тюменской области

ТОГИРРО

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Федеральные государственные образовательные стандарты

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ЕГЭ. RU

Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области

Детские сады Тюменской области

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Электронная школа Тюменской области

Официальный интернет-портал правовой информации

10 увлекательных способов попрактиковаться в решении, написании и построении графиков неравенств

Я единственный учитель, который приходит в восторг, когда ученики начинают решать более сложные задачи? Я уверен, что вы чувствуете то же, что и я, иначе зачем бы вы искали фантастические ресурсы для своих учеников?!

Неравенства показывают взаимосвязь между числами и переменными с помощью символов больше, меньше и равно. Студенты используют неравенства в течение многих лет, и должно хорошо понимают основные знаки. В 6-м классе ваши ученики будут работать с переменными в одношаговых неравенствах.

По моему опыту, учащиеся, которые не любят математику или испытывают трудности, обычно расстраиваются, когда начинают видеть буквы в математике. Леса сыграют большую роль в том, как вы поможете запутавшимся учащимся стать мастерами неравенства. Мы не хотим, чтобы словарный запас или символы были препятствием на пути наших учеников к изучению новых вещей!

В 6-м классе учащиеся будут работать с одношаговыми неравенствами, а затем работать с двухшаговыми неравенствами. При введении и преподавании одношагового неравенства очень важно убедиться, что вы помогаете своим ученикам освоить этот стандарт. Эта математическая концепция является основой, на которой они будут строиться по мере прохождения школы.

Итак, вперед! Вот 10 увлекательных, несложных заданий, которые помогут учащимся изучить и отработать все аспекты одноэтапного (а затем двухэтапного) неравенства:

  • Лабиринт одноэтапного неравенства
  • Написание лабиринта одноэтапного неравенства
  • Графики неравенств на Числовая линия Крестики-нолики
  • Написание, решение и графическое отображение неравенств Карточки с заданиями
  • Написание, решение и графическое изображение неравенств Escape Room
  • Математическая игра: неравенства в один шаг
  • Shmoop Video: Неравенства
  • Память о неравенствах
  • Создание неравенств
  • Генератор рабочих листов по неравенствам

Этот лабиринт предоставляет учащимся возможность попрактиковаться в одношаговых неравенствах в веселой и увлекательной форме. На нашем ресурсе есть три отдельных лабиринта, которые можно использовать по-разному: работа со звонком, самостоятельная практика, викторина, выходной билет, домашнее задание и т. д. Если вы еще не пробовали наши лабиринты, вы будете поражены тем, насколько вы студенты наслаждаются этим!

В этих лабиринтах ученики начинают со стартового поля и должны решить одношаговое неравенство. Затем они выбирают один из двух вариантов и продолжают те же шаги, пока не доберутся до финиша. Например, решите 4x < 12. Это x < 8 или x < 3? Это занятие не отнимет у студентов много времени, и все, что вам нужно сделать, это скопировать достаточно для вашего класса! (Кроме того, если вы ищете онлайн-активность, эти лабиринты доступны в полностью цифровых версиях, встроенных в Google Slides TM )

Ваши ученики осваивают одношаговое неравенство? Бросьте им вызов в лабиринте, который требует, чтобы они выбрали неравенство, основанное на предложении. Этот ресурс поставляется с тремя разными лабиринтами. Учащиеся читают предложение, выбирают правильное неравенство и продолжают этот процесс, пока не доберутся до конца лабиринта.

Мне нравится этот ресурс для учащихся, которые освоили одношаговое неравенство раньше остальных в классе. Я могу дать копию студентам, которым больше не нужно заниматься групповой практикой. Вы также можете использовать это как вариант раннего финиша или даже дополнительную возможность кредита. Кроме того, есть интерактивная цифровая версия (созданная в Google Slides 9).0039 TM ) для использования в Интернете. Есть много разных способов использовать этот ресурс!

Крестики-нолики – универсальная игра, в которую умеет играть практически каждый ребенок. Графики неравенства крестики-нолики — отличное занятие для учащихся, позволяющее проанализировать то, что они знают, а также использовать стратегию. В парах учащийся выбирает задачу для решения, но оба учащегося работают над ней отдельно, чтобы сравнить ответы. Если первый ученик ответил правильно, он отмечает это место своим символом. Первый, кто одержит три победы подряд!

Этот ресурс поставляется с двумя различными версиями графических неравенств на числовой прямой, и для каждой игры доступен ключ ответа. Это может быть использовано в качестве переподготовки после длинных выходных, быстрого обзора перед викториной или даже станции во время ротации. Крестики-нолики также хороши тем, что учащиеся могут использовать стратегию при выборе задачи для решения.

Учащиеся должны уметь писать, решать и строить графики с неравенствами. Этот набор цифровых и бумажных карточек с заданиями объединяет все три навыка в одно задание. Карточки с заданиями хороши тем, что вы можете использовать их по своему усмотрению в своем классе. У каждой школы и класса разные ожидания, поэтому я всегда ищу возможность выбора.

На первых четырех карточках учащиеся должны ответить да или нет на вопрос. На следующих четырех карточках учащиеся должны ответить «да» или «нет» на четыре различных варианта неравенства. Затем учащиеся должны изобразить неравенство на следующих четырех карточках. Затем учащиеся записывают неравенство на основе показанного графика еще на четырех карточках. Еще на четырех карточках написаны сценарии, в которых учащиеся должны написать неравенство в зависимости от ситуации. Последние четыре карточки требуют, чтобы учащиеся решили неравенство, а затем изобразили его на числовой прямой.

Комната побега от неравенства — отличный ресурс, который можно добавить в набор инструментов учителя, потому что учащимся нравится, насколько он творческий и необычный. Студенты решат три головоломки, чтобы узнать, что было украдено, кто был вором и где произошла кража. Квест — это цифровой ресурс, который экономит ваше время и бумагу!

Первая головоломка требует, чтобы учащиеся либо написали неравенство, основанное на числовой прямой, либо на сценарии. Всего необходимо решить шесть проблем, прежде чем можно будет использовать декодер. Затем учащиеся должны сопоставить графики числовых линий с правильным неравенством. Если они совпадают правильно, учащиеся будут иметь второй код доступа для ввода. Наконец, учащиеся решат шесть задач на неравенство. После того, как все шесть ответов будут правильными, эти карты должны быть расположены в порядке от меньшей к большей, чтобы получить последний код доступа.


Вы уже пробовали цифровой математический квест? Учителя и ученики в восторге от них! Чтобы узнать, о чем идет речь, нажмите на ссылку ниже, оставьте свой адрес электронной почты, и мы вышлем вам БЕСПЛАТНУЮ цифровую математическую квест-комнату!

Этот квест построен в Google Slides и имеет 3 головоломки: одну для комбинирования одинаковых терминов, одну для распределения свойств и последнюю для решения двухшаговых уравнений. Хватай сегодня!

ДА! Пришлите мне БЕСПЛАТНУЮ математическую квест-комнату!

Mathgames.com — отличный веб-сайт, потому что на нем так много бесплатных игр, которые подходят для студентов. В игре с одношаговым неравенством есть один уровень с 10 вопросами. Учащиеся решают вопрос о неравенстве с четырьмя вариантами ответа на выбор. Каждый раз, когда студенты играют, в игре появляются новые вопросы.

Я бы порекомендовал использовать эту игру в качестве теста, потому что вы можете прогуляться и быстро увидеть, где каждый находится на основе его оценки. Если учащийся показывает хорошие результаты в игре, он может перейти к двухступенчатому неравенству. Есть много разных способов использовать эту игру, чтобы помочь учащимся всех уровней.

В этом двухминутном видео рассказывается о неравенстве в забавной и «не от мира сего» манере. Это ресурс, который можно использовать до того, как учащиеся начнут работать с одношаговыми неравенствами. Учащимся, у которых нет прочной основы в математике, понадобится повторение больше, меньше и равно. Вы также предоставите возможность всем учащимся ELL понять неравенство с помощью визуальных средств.

Мне нравится задавать ученикам несколько вопросов, на которые они должны ответить, когда показываю видео. Вот несколько вопросов, которые вы могли бы задать своим ученикам:

  • Что едят шмуплы?
    • Космические звездообразования
  • Что больше, шмупл с 3 руками или шмупл с 8 руками?
    • 8 рук
  • Как математически записать, что 4 меньше 20?
    • 4 < 20
  • Эти два утверждения верны или ложны? Объяснять.
    • 6 > 4 и 4 < 6; оба утверждения верны, потому что они читаются шесть больше четырех и четыре меньше шести
  • Какой вкус у Starburst?

Математик из средней школы опубликовал в своем блоге бесплатную игру на запоминание неравенства. В этой игре 12 неравенств и 12 графических неравенств на числовой прямой. Учащиеся должны сопоставить написанное неравенство с правильной числовой строкой. Мне нравится давать своим ученикам классическую игру в сочетании с математическими навыками, потому что им не нужно учиться играть в новую игру; фокус только на стандарте.

Мне нравится этот ресурс, потому что он экономит учителям математики столько времени! Вы можете распечатать несколько копий игры и дать набор нескольким ученикам, чтобы они играли вместе. Это также было бы отличным ресурсом, чтобы увидеть, насколько хорошо учащиеся понимают неравенства, изображенные на числовой прямой.

Создание одношаговых неравенств

Я большой поклонник того, что учащиеся могут создавать свои собственные проблемы, которые решают их сверстники. Это дает учащимся возможность показать, что они действительно понимают навык и им нравится играть роль учителя.

Дайте каждому ученику белую доску и карточки с символами больше, меньше и равно. Вы можете создать карточки самостоятельно или дать своим ученикам несколько минут, чтобы они быстро их сделали.

Чтобы играть, игрок 1 напишет число на своей доске, а игрок 2 напишет букву. Игрок 1 также выбирает, какая карта символов будет находиться между двумя досками. Затем игрок 2 должен объяснить, каким значением может быть переменная. Затем процесс повторяется, но игроки выполняют шаги, противоположные предыдущему.

Эта игра проста в подходе, но мне нравится использовать ее, чтобы укрепить уверенность в своих учениках. Укрепление уверенности в себе на уроках математики — это простая вещь, которая может иметь огромное значение в том, как ваши ученики подходят к новым стандартам.

Если вы никогда раньше не пользовались math-aids.com, вы скоро влюбитесь! Этот веб-сайт позволяет вам создавать рабочие листы на основе того, что вы хотите, чтобы ваши ученики практиковали. Вы выберете типы неравенства, которые будут видеть учащиеся, типы используемых чисел и то, как учащиеся покажут вам свои знания с помощью числовой прямой.

После того, как вы выберете свои предпочтения для рабочего листа, вам будет предоставлен PDF-файл с прикрепленным ключом ответа. Это фантастический ресурс, потому что вы можете создавать разные версии в зависимости от того, что вам нужно закрепить для конкретных учащихся. Раньше я создавал рабочие листы, а затем делал скриншоты задач, чтобы использовать их в различных действиях. Кроме того, подобные рабочие листы отлично подходят для решения задач, когда вы играете в игру для всего класса, например, в футбол на доске.

Возбужденные учителя = Возбужденные ученики

Надеюсь, вы нашли несколько ресурсов, которые вас порадовали! Наша цель — предоставить вам творческие и различные виды деятельности, которые вы можете использовать в своем классе. Ваш приоритет как учителя — помочь своим ученикам учиться и расти, и я надеюсь, что по крайней мере один из этих ресурсов и идей сможет сделать это для ваших учеников 6-го класса!

Рабочие листы по неравенствам

Благодаря достаточной практике наши распечатываемые рабочие листы по неравенствам содержат множество обучающих материалов, таких как завершение утверждений о неравенстве, графическое отображение неравенств на числовой прямой, построение утверждений о неравенстве на основе графика, решение различных типов неравенств, графическое отображение решений с использованием соответствующие правила и многое другое для учащихся от 6 до старшей школы.

Решения неравенств бесконечны и представлены в виде интервала. Начните практиковаться с нашими бесплатными таблицами неравенств!

Эксклюзивные рабочие листы неравенства

»Перевод фраз неравенства

» Составные неравенства

»Один шаг неравенства

» Графическое линейное неравенство

». Неравенства

Заполнение утверждений о неравенстве

Решите эту партию распечатываемых рабочих листов о неравенствах, вставив каждый из четырех вариантов в утверждение о неравенстве. Учащиеся 6 класса обводят кружком все возможные значения, которые делают утверждение о неравенстве верным.

Графики неравенств на числовой прямой

Нарисуйте неравенство на числовой прямой, нарисовав круг над числом. Заполните его, если неравенство имеет ≥ или ≤, оставьте его незаполненным, если оно имеет > или <. Проведите линию вправо, если число решений больше числа, и влево, если их меньше.

Легкая

Средняя

Запись неравенств по числовым линиям

Изучите график и постройте неравенство, которое лучше всего его описывает. Учащиеся 7 класса ищут незамкнутые и замкнутые круги, следят за направлением линии и быстро строят инклюзивное или строгое большее или меньшее неравенство.

Легкая

Средняя

Идентификация графика решений

Если вы хотите отточить навыки решения и построения графиков неравенств, то эти распечатанные рабочие листы неравенств должны быть вашим очевидным выбором. Учащиеся выбирают график, который лучше всего описывает решение для каждого неравенства с одной переменной.

Выявление неравенств по числовым строкам

Внимательно рассмотрите график в этих PDF-файлах и постройте инклюзивное неравенство с закрытым кругом или строгое неравенство с открытым кругом. Учащиеся 7-го и 8-го классов используют знак <, если линия идет вправо, и >, если линия идет влево.

Идентификация решений в обозначениях интервалов

Сделайте логические выводы, является ли интервал со скобкой или круглыми скобками правильным решением неравенства. Задача в этих PDF-файлах для учащихся 8-х классов и старших классов состоит в том, чтобы выбрать правильную запись интервала, которая лучше всего описывает каждое неравенство.

Рабочие листы «Перевод фраз о неравенстве»

Эти рабочие листы, предназначенные для печати, в первую очередь сосредоточены на чтении фраз и преобразовании их в алгебраические неравенства.

(12 листов)

Рабочие листы по одношаговым неравенствам

Вы ищете различные упражнения, чтобы представить или резюмировать одношаговые неравенства? Тогда будьте уверены, что вы находитесь в правильном месте. С множеством PDF-файлов для ваших учеников 6-го класса не будет недостатка в практических материалах.

(51 рабочий лист)

Рабочие листы по неравенствам в два шага

Совершенствуйте свои навыки решения и построения графиков неравенств за два простых шага. Учащиеся 7 класса разделяют одинаковые члены по обе стороны от неравенства. Используйте обратные операции, чтобы изолировать переменную, и решение неравенства станет утиным супом.

(51 рабочий лист)

Рабочие листы по многошаговым неравенствам

Методично работайте над решением и построением графиков многошаговых неравенств. Благодаря соответствующей практике, представленной в этих рабочих листах, поиск решений многошаговых неравенств больше не будет крепким орешком для ваших учащихся 8-го класса.

(45 рабочих листов)

Рабочие листы по составным неравенствам

Независимо от того, ищете ли вы неравенства, которые соединяются союзом «и» или «или», эти рабочие листы по неравенствам расширят практику и подготовят учащихся старших классов к решению и построению графиков таких неравенств.

(51 рабочий лист)

Графики линейных неравенств. Рабочие листы

Визуализируйте неравенство на графике, проанализируйте свойства линии, наблюдайте за графиком и определите неравенство, зарисуйте график неравенства — вот несколько упражнений, представленных здесь, чтобы бросить вызов вашим старшеклассникам.

(24 рабочих листа)

Рабочие листы по неравенствам абсолютного значения

Что происходит, когда сливаются два важных понятия абсолютного значения и неравенства? Они создают интересную тему абсолютных значений неравенства. Продвиньтесь вперед в решении абсолютных неравенств, представленных в наших печатных листах неравенств.

(45 рабочих листов)

Рабочие листы по квадратичным неравенствам

Неравенства второй степени имеют приоритет в этих PDF-файлах. Решите квадратные неравенства, найдите интервалы, которые делают неравенство верным, нарисуйте график неравенства, нарисовав набросок параболы, — вот некоторые упражнения, включенные сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *