cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Научные работы как писать: Как написать научную работу: этапы

Содержание

Как написать научную работу: этапы

Прежде, чем начать разбираться, как правильно писать научную работу, будет логично уточнить, что же следует понимать под этим термином. В принципе, с необходимостью писать научные работы сталкивается каждый, кто взялся получать высшее образование по какой-либо специальности.

Строго говоря, научной является любая письменная работа, раскрывающая некую научную тему, будь то реферат, курсовая, статья, диссертация и т.п. Разумеется, требования к ним различаются как по объему текста, так и по глубине исследования. Однако общие закономерности в написании присущи каждому виду.

Основные этапы:

  1. Выбор темы.
  2. Составление и реализация плана.
  3. Оформление.

Теперь рассмотрим каждый из этих этапов подробно. Отметим, что чем более тщательно будет проработан каждый этап, тем выше шансы на успешную защиту или публикацию. Справиться с этой задачей поможет научное мышление, развить которое под силу каждому из нас.

Выбор темы

Как правило, исследователь – студент, аспирант или учёный – не на все 100 процентов самостоятелен в выборе темы. Студентам, особенно младших курсов, тему часто назначают директивно. Старшекурсники уже могут выбирать тему курсовой работы или диплома из предложенного списка.

Аспиранты и молодые учёные обладают бОльшими возможностями манёвра, однако и им приходится считаться с тематикой основных научных исследований, проводимых в их вузе либо НИИ. Хотя бы из тех соображений, что их будущий научный руководитель – как правило, из числа сотрудников того же вуза или НИИ – должен быть компетентен в тематике исследования своего подопечного.

Точную и окончательную формулировку темы следует обсудить с научным руководителем после ряда предварительных исследований. Следует изучить прошлые работы по выбранной и смежной темам, оценить наличие доступного для исследования материала, а также возможности проведения собственных изысканий. Например, постановки лабораторных опытов, участия в археологических раскопках, этнографических экспедициях и так далее.

Написание научной работы – это творческий процесс, а значит, тут требуется творческий подход.

Особняком стоят уже состоявшиеся исследователи и так называемые соискатели – люди, уже работающие в реальном секторе экономики но желающие, так сказать, «остепениться», то есть получить учёную степень кандидата наук. Они обычно предлагают свою тему, напрямую связанную с их повседневной деятельностью. Однако и тут для выбора темы диссертационного исследования следует учесть несколько критериев.

Критерии выбора темы научной работы:

  1. Актуальность.
  2. Новизна.
  3. Значимость (прикладная или методологическая).

Актуальность подразумевает, что в научном сообществе существует запрос на исследования в том или ином направлении, и при этом есть так называемое «поле для исследований»: специальное лабораторное оборудование и стенды, археологические раскопки в исследуемом регионе и прочее. Не стоит брать темы, которые исследованы вдоль и поперёк либо же потеряли свою актуальность в виду развития научных технологий.

Впрочем, это самоочевидно, если подключить рациональное мышление.

Новизна научной работы заключается в том, чтобы раскрыть те аспекты тематики или направления, которые не были раскрыты предыдущими исследованиями. Не следует понимать новизну как нечто абсолютно новое и совершенно неисследованное: такая тема вряд ли имеет шанс быть утвержденной. Кроме того, абсолютно новое сложно исследовать из-за малого количества доступных для исследования данных.

И, наконец, значимость, прикладная или методологическая. Другими словами, практическая или теоретическая. Так называемые «кабинетные» ученые обычно выбирают теоретические исследования, а пришедшие из реального сектора экономики соискатели часто сосредотачиваются на практических исследованиях, итоги которых в перспективе можно будет внедрить у себя на производстве.

Следует понимать, что любая прикладная научная работа должна будет пройти апробацию, поэтому еще на этапе выбора темы следует оценить доступность производственных мощностей для внедрения промежуточных итогов исследования. В некоторых случаях будет достаточно апробации в лабораторных условиях, однако этот аспект следует обсудить с научным руководителем, чтобы потом не столкнуться с непредвиденными сложностями внедренческого характера.

Составление и реализация плана

После того, как исследователь определился с темой, важно составить четкий план научной работы. План должен обеспечить полное и исчерпывающее раскрытие заявленной темы исследования. Вот почему так важно проработать формулировку темы и оценить все доступные возможности для будущего исследования. В случае если план раскрывает тему не полностью, такая работа может быть не допущена к защите. Именно поэтому корректная постановка задачи и стремление к точности в данном случае не просто полезные мыслительные привычки, а базовый навык, необходимый для успешной научной работы.

Как правило, научная работа состоит из введения, двух, трех или четырех глав, заключения. Такая структура позволяет наилучшим образом систематизировать материал и спланировать работу над его сбором. Главы должны быть примерно одинаковы по объему и вмещать в себя примерно равное количество основных постулатов. Если какой-либо аспект темы обязательно должен быть рассмотрен, но материала по нему крайне мало, то лучше его сделать отдельным подпунктом какой-либо главы, нежели отдельной главой.

В заключении должны быть сопоставлены цели и итоги работы, сделаны выводы по теме, подтверждена актуальность исследования, описано прикладное или методологическое значение полученных результатов. В идеале заключение должно содержать рекомендации автора: например, относительно возможности дальнейшего внедрения на производстве или проведения новых исследований более высокого уровня, которые могут стать основой для докторской диссертации.

И, наконец, введение. Да, вот такой лайфхак: введение лучше писать в последнюю очередь, когда закончите всю исследовательскую часть, сделаете выводы и удостоверитесь, что итоги исследования полностью релевантны заявленной теме. Основной задачей введения является ввод читателей в курс дела, постановка целей, описание текущего состояния темы исследования и актуального направления дальнейших изысканий.

Из введения должно быть четко понятно, в чем именно будет заключаться новизна исследования, и какой результат намерен получить автор. Согласитесь, всё это будет легче изложить понятным языком, когда вы уже проделали всю работу и точно знаете, к каким выводам пришли в ходе написания диплома, статьи или диссертации.

Уточним, что введение не должно содержать готовых выводов: оно должно раскрывать, в каком направлении будет работать автор. В упрощенном виде это можно представить так: во введении вы ставите задачу узнать, насколько икс отличается от игрека, а в заключительной части оповещаете читателя, что икс в два раза больше, чем игрек. То есть х=2у. Чтобы не дублировать общие формулировки, развивайте словарный запас.

Тщательно продуманный и хорошо структурированный по пунктам план работы – это, считайте, 50 процентов всей сделанной работы. Далее остается лишь идти четко по плану, подбирая нужную литературу, проводя нужные исследования и выполняя нужные расчёты. Чтобы получить адекватные поставленным задачам результаты, следует использовать критическое мышление и весь арсенал креативных приемов работы с информацией.

Если для подготовки научной работы требуются выездные исследования, то планируйте поездки заранее так, чтобы они не пересекались по времени с другими важными мероприятиями. Если вы пишете кандидатскую или докторскую диссертацию, что предполагает промежуточную презентацию результатов на конференциях, то помните, что доклад и тезисы к нему должны быть готовы минимум за три месяца до даты конференции.

Оформление работы

Оформление работы является столь же важным аспектом, как и все предыдущие пункты. От того, как оформлена работа, будет зависеть первое впечатление от вас как исследователя у тех, кто призван решать дальнейшую судьбу вашего научного труда: допускать или не допускать к защите, публиковать или не публиковать в журнале. К слову, умение проверить всю цепочку действий и довести работу до логического конца является признаком эффективного и сильного мышления.

Требования к оформлению титульного листа, страниц текста и списка использованной литературы следует уточнять отдельно в каждом случае. Если пишется статья для журнала, то требования к оформлению статьи узнавайте в редакции, если готовится диплом, то на выпускающей кафедре, если диссертация, то у ответственных сотрудников ВАК (Высшей аттестационной комиссии).

Обычно авторам дают указания относительно предпочитаемых шрифтов, размеров, отступов, оформления списков, нумерации страниц и прочего. Возможности форматирования в обычном текстовом редакторе, как правило, позволяют полностью соответствовать требованиям, предъявляемым к письменной научной работе.

Помните, что работа должна быть написана связным языком, иметь логические переходы между абзацами и разделами, не иметь грамматических и орфографических ошибок. Сокращения и аббревиатуры, использованные в тексте, следует пояснить и расшифровать, особенно, если они малоизвестные или не слишком распространенные в нашем государстве. Если к работе предусмотрены поясняющие графики, таблицы и диаграммы, то нужно отдельно уточнить, в каком виде или формате их следует представить.

В целом, ничего сверхсложного в написании научной работы нет: если вы четко представляете себе все этапы и готовы их тщательно прорабатывать, то успех вашему труду обеспечен. Освоить эти навыки желательно чем раньше, тем лучше.

Если вы начнете сознательно подходить ко всему, что пишите, уже с первого курса, то ближе к окончанию вуза будете готовы как к научной работе, так и к требованиям реального сектора экономики. В конце концов, подготовка любой презентации в коммерческой фирме включает в себя те же этапы работы, что при написании научного труда, только в меньшем объеме. Поэтому учитесь писать связно, четко, по делу и будьте уверены, что этот навык вам всегда пригодится!

Ключевые слова:1LLL

Как написать научную статью для публикации?

Студентам, аспирантам, ученым и преподавателям вузов необходимо писать о результататах своей работы в виде научных публикаций. Статьи пишутся в строго регламентированном виде, с выдерживанием определенной стилистики и должны содержать научную новизну.

Содержание:

Главная цель публикации статьи – освещение результатов авторского исследования. По опубликованным материалам можно проследить развитие деятельности ученого. К тому же они необходимы при защите кандидатской или докторской диссертаций. Вот по каким причинам нужна научная статья.

Зачем писать научную статью студенту?

Для большинства студентов написание статей скорее необходимость. Многие вузы для допуска к защите магистерской диссертации требуют наличие публикаций в научных журналах. С другой стороны администрация университета бывает заинтересована в научных публикациях студентов для увеличения рейтинга вуза.

Студенту, увлеченному наукой, есть смысл писать научные статьи, чтобы иметь больше шансов при поступлении в аспирантуру. Факт публикации говорит о серьезности его намерений и желании в дальнейшем заниматься научной деятельностью.

Студент может рассчитывать на повышенную стипендию, принять участие в научном конкурсе или подать заявку на грант.

Как студенту написать хорошую научную статью?

Для чего аспиранту нужно писать научные статьи?

Аспиранты и соискатели на получение ученой степени должны написать необходимое количество статей по теме своего исследования (2-3 в зависимости от научного направления). Это необходимое условие ВАК для допуска к защите диссертации. Статьи нужно писать, потому что они являются показателем научной деятельности аспиранта и соискателя.

Отдельно выделим причины, по которым аспирант должен заниматься научной деятельностью, результатом которой и являются научные статьи:

  1. основа для написания будущей диссертации;
  2. соответствие требованиям по количеству опубликованных научных статей в журналах, одобренных ВАК;
  3. публикационная активность научного сотрудника влияет на уровень зарплаты;
  4. знакомство с другими учеными, что поможет на финальном этапе написания диссертации, когда понадобятся рецензенты для научных статей.

    Методика написания научной статьи

    Прежде чем написать научную статью для публикации, важно представлять, какие их виды существуют:

    • Теоретические – базируются на теоретических выкладках и расчетах определенных закономерностей. Как правило, сопровождаются расчетами, подтверждающими их достоверность.
    • Практические (эмпирические) – излагаемый материал подкреплен выполненным экспериментом или опытом. Также могут быть представлены данные опросов и статистических параметров.
    • Обзорные – содержат в себе анализ достижений, касающихся определенного вопроса, проведенных и полученных за последнее время.

    Итак, технология написания научной статьи включает следующие шаги:

    1. Формулирование цели – это то, с чего должна начинаться работа. Автор ставит перед собой задачу, решает ее, а потом по результатам делает вывод о том, что удалось достичь.
    2. После этого можно составить план и придерживаться его при проведении исследования и формировании текста. Нужно помнить, что в начале обязательно должна быть постановка цели. А в конце подведенный вывод по итогам достижения цели.
    3. Следует обязательно опираться на те исследования, которые уже проведены в данной области, и проверить, чтобы личные данные не дублировали чужую информацию.
    4. Результаты индивидуальных разработок должны иметь новизну и ценность.

    Структура научной статьи

    • Название
    • Аннотация
    • Ключевые слова
    • Введение
    • Методы исследования
    • Результаты
    • Обсуждение
    • Заключение
    • Список литературы
    Читать далее: Что должна содержать научная статья

    Правила научного стиля при написании статьи

    Главной отличительной особенностью научного стиля изложения служит наличие в исследовательских текстах специальных терминов. Тесное взаимодействие ученых из разных стран привнесло в научную литературу международные термины: маркетинг, IT-технологии, тренд, референция и другие.

    Для стиля исследовательского труда характерна и абстрактная лексика, слова, не связанные с конкретным объектом: феномен, материя, гениальность, субстанция.

    Лексика исследовательской работы представляет собой однородную и замкнутую систему, в ней мало синонимов. Объем работ растет за счет повторения одних и тех же слов и фраз. Разговорная лексика в текстах научных работ исключается. Автор применяет слова, дающие оценку, но делается это с позиций рациональности: лучшего донесения понятия до читателя.

    Тексты исследователя отличаются последовательностью и взаимосвязанностью мыслей. В этом помогают вводные слова: подводя итоги, следовательно, в то время, во-первых, во-вторых и т.д. Однако увлекаться вводными словосочетаниями не следует, тексты сложно читаются, теряется логическое зерно.

    Научная речь обеспечена множеством инструментов для изложения материалов, которые подобрал ученый. Это сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, причастные и деепричастные конструкции.

    При помощи этих средств удается писать насыщенные информацией предложения.[1]

    В статьях ученых информация представляется с объективной точки зрения, поэтому повествование от первого лица исключается. Используются безличные или обобщенно-личные конструкции: предположительно, обратим внимание, считается и т.д.

    Еще одной чертой научного изложения информации является наличие в текстах графической информации: диаграмм, рисунков, схем и таблиц. Графический контент наглядно иллюстрирует написанное.

    Чтобы правильно писать статьи для публикаций, необходимо строго придерживаться структуры:

    • Заголовок – оригинальный, лаконичный и смысловой.
    • Аннотация – 150-250 слов – включает в себя резюме проведенного исследования.
    • Ключевые слова.
    • Введение – содержит общую информацию по рассматриваемой теме.
    • Базисный текст – структурированное изложение материала.
    • Заключение – содержит вывод – обязательно должен быть согласован с целью.
    • Список литературы, оформленный по правилам и в алфавитном порядке. Следует помнить, что ссылки на использованную литературу должны быть расставлены в нужных местах по тексту в квадратных скобках в соответствии с номером в списке литературы.

    В случае публикации в российском издании обязательно указывается УДК – универсальный десятичный классификатор. Его подбирают в зависимости от темы. Очень важно, чтобы все подразделы были включены в УДК. Подобрать их можно онлайн, например здесь https://www.teacode.com/online/udc/.

    Для каких изданий написать статью, чтобы она была опубликована?

    Необходимо учесть, что работа может быть создана как для журналов, индексируемых РИНЦ, так и для рецензируемых журналов, рекомендованных ВАК. Написание научных статей для публикации должно сопровождаться логичностью и ясностью изложения материала, оригинальностью подачи, полнотой и объективностью информации. Прежде чем написать статью в научный журнал, изучают требования самого издания.

    Интересные темы для написания научных статей

    Подбирая тему, очень важно найти актуальную научную проблему. После формулирования темы по ней ищется вся информация. Причем поиск следует вести по соответствующим базам данных и существующим публикациям. После этого изучить все наработки и скорректировать дальнейший ход исследований. Ниже предложены темы опубликованных научных статей:

    • Темы научных статей по истории
    • Темы научных статей по педагогике
    • Темы научных статей по юриспруденции
    • Темы научных статей по медицине

    1. Правила написания научной статьи, стр 4 «Немного о научном стиле»

    Как написать первоклассную работу

    • КАРЬЕРА
    • Исправление 16 марта 2018 г.

    Шесть экспертов дают советы по написанию рукописи, которая будет опубликована и привлечет внимание читателей.

    • Вирджиния Гевин 0
    1. Вирджиния Гевин
      1. Вирджиния Гевин — писатель-фрилансер из Портленда, штат Орегон.

      Посмотреть публикации автора

      Вы также можете искать этого автора в PubMed Google ученый

    Рукописи могут иметь жестко определенную структуру, но в них все же есть место, чтобы рассказать убедительную историю, которая четко передает науку и которую приятно читать. Ученые-авторы и редакторы обсуждают важность и значение творчества и предлагают советы о том, как написать первоклассную статью.

    Варианты доступа

    Подписаться на журнал

    Получить полный доступ к журналу на 1 год

    199,00 €

    всего 3,90 € за выпуск

    Подписаться

    Расчет налогов будет завершен во время оформления заказа.

    Купить статью

    Получите ограниченный по времени или полный доступ к статье на ReadCube.

    32,00 $

    Купить

    Все цены указаны без учета стоимости.

    Природа 555 , 129-130 (2018)

    doi: https://doi.org/10.1038/d41586-018-02404-4

    Интервью были отредактированы для ясности и длины.

    Обновления и исправления

    • Исправление от 16 марта 2018 г. : В этой статье должно быть ясно указано, что Altmetric является частью Digital Science, компании, принадлежащей Holtzbrinck Publishing Group, которая также является мажоритарным акционером издательства Nature, Springer Nature. Компания Nature Research Editing Services также принадлежит Springer Nature.

    • Публикации: публикуйте как профессионал

    • Издательство: рука помощи

    • Издательство: Иностранные языки

    Субъекты

    • Карьера
    • Издательский

    Последнее:

    Работа

    • Докторант в области вычислительной биологии, биоинформатики и машинного обучения

      Люксембургский университет

      Люксембург, Люксембург

    • Докторант транснационального исследовательского проекта БЮРЕУ

      Люксембургский университет

      Люксембург, Люксембург

    • Постдокторант в области вычислительной биологии/биоинформатики

      LCSB – Люксембургский центр системной биомедицины

      Люксембург, Люксембург

    • Аспирант в области иммунотоксичности и нейротоксичности, связанной с воздействием загрязнителей окружающей среды в раннем возрасте.

      Люксембургский институт здоровья (LIH)

      Эш-сюр-Альзетт, Люксембург

    НАПИСАНИЕ НАУЧНОЙ СТАТЬИ

    НАПИСАНИЕ НАУЧНОЙ СТАТЬИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАТЬЯ

    | Формат для бумаги | Отредактируйте свой бумага! | Полезные книги |

    ФОРМАТ ДЛЯ БУМАГИ

    Научно-исследовательские статьи предлагают метод для ученым общаться с другими учеными о результатах своих исследований. А для этих статей используется стандартный формат, в котором автор представляет исследование в упорядоченным, логичным образом. Это не обязательно отражает порядок, в котором вы делали или задумался о работе. Этот формат:

    | Название | Авторы | Введение | Материалы и методы | Результаты (с Таблицы и рисунки) | Обсуждение | Благодарности | цитируемая литература |

    НАЗВАНИЕ

    1. Сделайте название конкретным достаточно, чтобы описать содержание статьи, но не настолько техническое, что его поймут только специалисты. заголовок должен соответствовать целевой аудитории.
    2. Заголовок обычно описывает предмет статьи: Влияние курения на успеваемость»
    3. Иногда название, которое подводит итоги эффективнее: курящие ученики получают более низкие оценки»

    АВТОРОВ

    1. Человек, который выполнил работу и написал статья обычно указывается как первый автор исследовательской работы.

    2. За опубликованные статьи другие лица, внесшие существенный вклад в работу также указан как авторы. Спросите своего наставника разрешения, прежде чем включать его/ее имя в качестве соавтора.

    РЕЗЮМЕ

    1. Реферат или резюме публикуется вместе с исследовательской статьей, давая читателю «предварительный просмотр» того, что будет дальше. Такой рефераты также могут публиковаться отдельно в библиографических источниках, таких как Biologic al. Тезисы. Они позволяют другим ученым быстро просматривать большой объем научной литературы, и решить, какие статьи они хотят прочитать подробно. Аннотация должна быть немного меньше техническое, чем сама статья; вы не хотите отговаривать свою потенциальную аудиторию от прочтения вашей газеты.

    2. Ваш тезис должен состоять из одного абзаца 100-250 слов, в которых резюмируются цель, методы, результаты и выводы исследования. бумага.

    3. Включить всю эту информацию непросто всего в нескольких словах. Начните с написания резюме, которое включает все, что вы думаете. важное, а затем постепенно сокращать его до размера, удаляя ненужные слова, в то время как все еще сохраняя необходимые концепции.

    3. Не используйте сокращения или цитаты в абстрактный. Он должен иметь возможность стоять отдельно без каких-либо сносок.

    ВВЕДЕНИЕ

    Какой вопрос вы задавали в своем эксперименте? Почему это интересно? Во введении обобщается соответствующая литература, чтобы читатель поймет, почему вас заинтересовал заданный вами вопрос. От одного до четырех абзацев должно быть достаточно. Закончите предложением, объясняющим конкретный вопрос, который вы задали в этом эксперимент.

    МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

    1. Как вы ответили на этот вопрос? Там должно здесь достаточно информации, чтобы позволить другому ученому повторить ваш эксперимент. смотреть на другие статьи, которые были опубликованы в вашей области, чтобы получить некоторое представление о том, что включено в этой секции.

    2. Если у вас был сложный протокол, он может полезно включить диаграмму, таблицу или блок-схему, чтобы объяснить методы, которые вы использовали.

    3. Не помещайте результаты в этот раздел. Ты можешь, однако включите предварительные результаты, которые использовались для разработки основного эксперимента, который вы сообщают о. («В ходе предварительного исследования я наблюдал за совами в течение одной недели и обнаружил, что 73 % их двигательной активности приходится на ночь, поэтому я провел все последующие эксперименты между 23:00 и 6:00″)

    4. Упомяните соответствующие этические соображения. Если вы использовали людей, согласились ли они на участие. Если вы использовали животных, что меры, которые вы предприняли, чтобы минимизировать боль?

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    1. Здесь вы представляете полученные результаты. получил. При необходимости используйте графики и таблицы, а также резюмируйте свои основные выводы в текст. НЕ обсуждайте результаты и не стройте догадки, почему что-то произошло; шляпа входит обсуждение.

    2. Вам не обязательно включать все данные, которые вы получили в течение семестра. Это не дневник.

    3. Используйте соответствующие методы отображения данных. Не попытайтесь манипулировать данными, чтобы казалось, что вы сделали больше, чем на самом деле.

    «Препарат вылечил 1/3 зараженных мышей, еще 1/3 не пострадала, а третья мышь ушла.»

    ТАБЛИЦЫ И ГРАФИКИ

    1. Если вы представляете свои данные в виде таблицы или графика, включить заголовок, описывающий содержание таблицы («Активность ферментов при различных температуры», а не «Мои результаты». ) Для графиков вы также должны пометить x оси Y.

    2. Не используйте таблицу или график только для быть «причудливым». Если вы можете обобщить информацию в одном предложении, то таблица или график не нужны.

    ОБСУЖДЕНИЕ

    1. Выделите наиболее значимые результаты, но не просто повторяйте то, что вы написали в разделе «Результаты». Как эти результаты соотносятся на исходный вопрос? Подтверждают ли данные вашу гипотезу? Последовательны ли ваши результаты? с чем другие следователи сообщили? Если ваши результаты оказались неожиданными, попробуйте объяснить, почему. Есть ли другой способ интерпретировать ваши результаты? Какие дальнейшие исследования могли бы необходимо ответить на вопросы, поднятые вашими результатами? Как наши результаты вписываются в большая картина?

    2. Завершите краткое изложение вашего заключение, подчеркнув, почему это важно.

    БЛАГОДАРНОСТИ

    Этот раздел является необязательным. Вы можете поблагодарить тех, кто либо помогал с экспериментами, либо вносил другой важный вклад, например обсуждение протокола, комментирование рукописи или покупка пиццы.

    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА (ЦИТИРОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА)

    Есть несколько возможных способов организации этого раздел. Вот один из часто используемых способов:

    1. В тексте цитировать литературу в соответствующие места:

    Скарлет (1990) считал, что ген присутствует только у дрожжей, но с тех пор он был идентифицирован у утконоса (Indigo and Mauve, 1994). и вомбат (Magenta, et al., 1995).

    2. В разделе «Ссылки» перечислите ссылки в Алфавитный порядок.

    Индиго, А.С., и Маув, Б.Е. 1994. Странное место для qwerty: изоляция гена от утконоса. Наука 275, 1213-1214.

    Пурпурный, S.T., Сепия, X., и Бирюзовый, U. 1995. Генетика вомбатов. В: Widiculous Wombats, Violet, Q., изд. Нью-Йорк: Колумбия Университетское издательство. стр. 123-145.

    Скарлет, С.Л. 1990. Выделение гена qwerty из С. cerevisae. Журнал необычных результатов 36, 26-31.

     

    РЕДАКТИРОВАТЬ СТАТЬЮ!!!

    «В моем письме я обычно около десяти страниц в день. К сожалению, они все на одной странице.»
    Майкл Элли, Искусство научного письма

    Основная часть любого письменного задания состоит переписывания.

    Пишите аккуратно

    1. Научный текст должен быть точным. Хотя инструкторы по письму могут посоветовать вам не использовать одно и то же слово дважды в предложении, это нормально для научного письма, которое должно быть точным. (Студент, который старался не повторять слово «хомяк» породило это сбивающее с толку предложение: «Когда я посадил хомяка в клетку с другими животными, маленькие млекопитающие начали играть».)
    2. Убедитесь, что вы говорите то, что имеете в виду.
    3. Вместо: Крысам вводили Наркотик. (похоже, что шприц был наполнен наркотиками и перемолотыми крысами, и оба были вводили вместе)
      Пишите: Я вводил препарат крысе.

    4. Будьте осторожны со словами, которые часто путают:

    Температура оказывает влияние на реакция.
    Температура влияет на реакция.

    Я использовал растворы различной концентрации. ( растворы были 5 мг/мл, 10 мг/мл и 15 мг/мл)
    Я использовал растворы в различных концентрациях. (Концентрации, которые я использовал, менялись; иногда они были 5 мг/мл, в других случаях они были 15 мг/мл.)

     Меньше еды (невозможно подсчитать количество еды)
    Меньше животных (можно подсчитать количество животных)

    Большое количество еды (не могу сосчитать)
    Большое количество животных (можно сосчитать)

    Эритроциты, находящиеся в крови, содержат гемоглобин.
    Эритроциты, находящиеся в крови, содержат гемоглобин. (Неверно. Это предложение подразумевает что в другом месте есть эритроциты, не содержащие гемоглобина. )

    Пишите четко

    1. Пишите на уровне, соответствующем вашему зрительская аудитория.

    «Как голубь, есть чем любоваться, пока так как это не выше вашей головы.» Аноним

     2. Используйте активный залог. Это яснее и более кратким, чем пассивный залог.

     Вместо: Повышенный аппетит был у крыс, и было измерено увеличение массы тела.
    Напишите: Крысы съели больше и набрали вес.

     3. Используйте первое лицо.

     Вместо: Думается
    Пишите: Думаю

     Вместо: Пробы проанализированы
    Пишите: Я проанализировал пробы

     4. Избегайте оборванных причастий.

     «После инкубации при температуре 30 градусов исследовал чашки Петри.» (Тебе, должно быть, там было очень тепло.)

      Пишите кратко

     1. Используйте глаголы вместо абстрактных существительных

     Вместо: учитывать
    Написать: учитывать

     2. Используйте сильные глаголы вместо «to быть»

     Вместо: Фермент оказался активный агент в катализе…
    Напишите: Фермент, катализирующий…

     3. Используйте короткие слова.

    «Я бы никогда не использовал длинное слово там, где короткое отвечало бы цели. Я знаю, что в этой стране есть профессора, которые перевязывают артерии. Их перевязывают другие хирурги, а также останавливает кровотечение».
    Оливер Венделл Холмс старший

    Вместо: Пишите:
    обладают есть
    достаточно достаточно
    использовать использовать
    продемонстрировать показать
    помощь помощь
    завершение конец

    4. Используйте лаконичные термины.

     Вместо из: Пишите:
    до до
    в связи с тем, что потому что
    в значительной количество случаев часто
    подавляющее большинство самый
    в то время, когда когда
    в непосредственной близости от рядом с
    это давно известно что Мне лень искать ссылка

    5. Используйте короткие предложения. Предложение, состоящее из более более 40 слов, вероятно, следует переписать как два предложения.

     «Союз «и» обычно служит чтобы указать, что разум писателя все еще функционирует, даже когда нет никаких признаков явления заметны.» Рудольф Вирхов, 19 лет28

      

    Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию

    1. Используйте проверку орфографии, но имейте в виду, что они не поймать все ошибки.

     «Когда мы рассматриваем животное как дырка,…» Студенческая работа

     2. Ваша программа проверки орфографии может не распознать научные термины. Для правильного написания попробуйте Biotech’s Наука о жизни Словарь или один из технических словарей на справочной полке в Биологии или библиотеки медицинских наук.

     3. Не используйте, ненужные, запятые.

     4. Внимательно проверьте, нет ли слова наружу.

    ПОЛЕЗНЫЕ КНИГИ

    Виктория Э. Макмиллан, Пишущие бумаги в Биологические науки , Bedford Books, Boston, 1997
    Лучшее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *