Презентация первое родительское собрание 5 класс: Первое родительское собрание в 5 классе
Первое родительское собрание в 5 классе | Презентация к уроку (5 класс) на тему:
Слайд 1
Первое родительское собрание в 5 классе Понамарева Г.Н., МАОУ «Кожевниковская СОШ №2»
Слайд 2
Родительское собрание 5 класс
Слайд 3
Повестка дня 1. Документы, регламентирующие образовательный процесс учебного заведения. 2. Адаптация 5-классников к новым условиям учёбы. 3. Учебный план. 4. Анкетирование. 5. Планирование совместной деятельности классного руководителя, обучающихся и родителей. 6. Разное.
Слайд 4
Документы, регламентирующие образовательный процесс учебного заведения 1 . Свидетельство об аккредитации – право на ведение образовательной деятельности 2. Лицензия – право на выдачу документов государственного образца. 3. Устав – Закон школьной жизни.
Слайд 5
Управление учреждением Ученическое самоуправление. 5.21.1. В Учреждении могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и детские общественные организации.
Слайд 6
Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание учебных занятий. Годовой учебный план создается Учреждением самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана. В учебном плане Учреждения количество часов, отведённых на преподавание отдельных предметов, не может быть ниже количества часов, определённых базисным учебным планом. В основной школе: — в 5-х классах – не более 32 часа в неделю
Слайд 7
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Слайд 8
Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы
Слайд 9
Возрастные особенности младшего подростка: потребность в достойном положении в коллективе сверстников, в семье; повышенная утомляемость; стремление обзавестись верным другом; стремление избежать изоляции, как в классе, так и в малом коллективе; повышенный интерес к вопросу о “соотношении сил” в классе; стремление отмежеваться от всего подчеркнуто детского; отвращение к необоснованным запретам; восприимчивость к промахам учителей; переоценка своих возможностей, реализация которых предполагается в отдаленном будущем; отсутствие адаптации к неудачам; ярко выраженная эмоциональность; требовательность к соответствию слова делу; повышенный интерес к спорту; увлечение коллекционированием, музыкой и киноискусством .
Слайд 10
Какими должны быть пятиклассники? Пятиклассники должны: уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения; уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых; стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно; уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.; уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.
Слайд 11
Возникающие проблемы: много разных учителей; непривычное расписание; много новых кабинетов; новые дети в классе; новый классный руководитель; проблемы со старшеклассниками; возросший темп работы; возросший объем работ в классе и д/з; рассогласованность, даже противоречивость требований отдельных педагогов; ослабление или отсутствие контроля; необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи учителей; несамостоятельность в работе с текстами; низкий уровень развития речи; слабое развитие навыков самостоятельной работы; своеобразие подросткового возраста.
Слайд 12
Сравнительная таблица 4 класс 5 класс 1 8 – 9 предметов 12 – 14 предметов 2 20 – 22 часа 25 – 27 часов 3 1 – 3 учителя 8 – 10 учителей 4 1 — 2 часа 2 -2,5 часа
Слайд 13
Период адаптации к новым правилам и требованиям может занимать у ребёнка от одного месяца до года. В это время и может наблюдаться некоторый спад успеваемости, так как дети скорее заняты изучением формы, нежели содержания учебной деятельности . ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ
Слайд 14
Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребёнка процессом обучения; ребёнок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребёнка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворённость межличностными отношениями – с одноклассниками и учителями.
Слайд 15
Признаки дезадаптации: Усталый, утомлённый внешний вид ребёнка. Нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне. Стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы. Нежелания выполнять домашние задания. Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников. Жалобы на те или иные события, связанные со школой. Беспокойный сон. Трудности утреннего пробуждения, вялость. Постоянные жалобы на плохое самочувствие.
Слайд 16
Возможные реакции: Интеллектуальная — нарушение интеллектуальной деятельности. Отставание в развитии от сверстников. Поведенческая — несоответствие поведения ребёнка правовым и моральным нормам (агрессивность, асоциальное поведение). Коммуникативная — затруднения в общении со сверстниками и взрослыми. Соматическая — отклонения в здоровье ребёнка. Эмоциональная — эмоциональные трудности, тревоги по поводу переживания проблем в школе.
Слайд 17
Чем можно помочь? Первое условие школьного успеха пятиклассника — безусловное принятие ребёнка, несмотря на те неудачи, с которыми он уже столкнулся или может столкнуться. Если вас, что-то беспокоит в поведении ребёнка, постарайтесь, как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем или психологом. Если в семье произошли какие-то события, повлиявшие на психологическое состояние ребёнка (развод, отъезд в долгую командировку кого-то из родителей, рождение ещё одного ребёнка и т.д.), сообщите об этом классному руководителю. Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов. Неформальное общайтесь со своим ребёнком после прошедшего школьного дня. Помогите реёенку выучить имена новых учителей. Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребёнка, если в период начальной школы он привык к вашему контролю. Приучайте его к самостоятельности постепенно.
Слайд 18
Чем можно помочь? Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы. Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников). Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания. Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость. Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью. Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи. Моральное стимулирование достижений ребенка. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. Постарайтесь создать благоприятный климат в семье для ребенка.
Слайд 19
Чем можно помочь? Создавайте условия для развития самостоятельности в поведении ребёнка. У пятиклассника непременно должны быть домашние обязанности, за выполнение которых он несет ответственность. Несмотря на кажущуюся взрослость, пятиклассник нуждается в ненавязчивом контроле со стороны родителей, поскольку не всегда может сам сориентироваться в новых требованиях школьной жизни. Для пятиклассника учитель – уже не такой непререкаемый авторитет, как раньше, в адрес учителей могут звучать критические замечания. Важно обсудить с ребёнком причины его недовольства, поддерживая при этом авторитет учителя. Пятикласснику уже не так интересна учёба сама по себе, многим в школе интересно бывать потому, что там много друзей. Важно, чтобы у ребёнка была возможность обсудить свои школьные дела, учёбу и отношения с друзьями в семье, с родителями.
Слайд 20
Слова, которые поддерживают и которые разрушают веру ребёнка в себя: Слова поддержки: Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо. Ты делаешь это очень хорошо. У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать? Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему. Слова разочарования: Зная тебя и твои способности, я думаю, ты смог бы сделать это гораздо лучше. Эта идея никогда не сможет быть реализована. Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.
Слайд 21
Советы родителям. Способы преодоления тревожности Не сравнивайте ребенка с окружающими. Доверяйте ребенку. Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку. Не предъявляйте к ребенку завышенных требований. Будьте последовательны в воспитании ребенка. Не запрещайте без всяких причин того, что разрешали раньше. Старайтесь делать ребенку меньше замечаний. Используйте наказание лишь в крайних случаях. Не унижайте ребенка, наказывая его. Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых взрослых людей. Например, нельзя говорить ребенку: «Много ваша учительница понимает, лучше меня слушай!». Помогите ему найти дело по душе.
Слайд 22
Заполнение анкеты 5 класс 1. Ф.И.О. ребёнка _____________________________________________________________ Дата рождения___________Адрес:____________________Дом.телефон:________________ 2. Мать (Ф.И.О.):_____________________________________________________________ Место работы __________________________ Должность _________________________ Раб.тел._____________________________Моб.телефон____________________________ 3. Отец (Ф. И.О): _____________________________________________________________ Место работы _________________________ Должность ____________________________ Раб.тел._____________________________Моб.телефон___________________________ 4. Количество детей в семье (возраст) ___________________________________________ _________________________________________________ 5. Здоровье (группа, рекомендации)__________________________________ № парты (по зрению)__________________________________________________________ Аллергия на _________________________ ________________________ 6. Занятость (кружки, секции, указать организацию) ______________________________ ____________________________________________________________________________ Дата: Подпись:
Слайд 23
Желаю успехов!
Слайд 24
Методика изучения удовлетворенностью учащихся школьной жизнью. Учащимся предлагалось оценить степень их согласия с предложенными утверждениями по следующей шкале: 0 – нет; 1 – не всегда; 2 – да 1. Я иду в школу с радостью 2. В школе у меня обычно хорошее настроение 3. У нас хороший классный руководитель 4. У меня есть любимые школьные предметы 5. Я привык к новым учителям 6. В начальной школе было лучше 7. На летних каникулах я скучал по школе 8. Продолжи предложение: мне не нравится (или нравится) в школе (что?)
Слайд 25
Опросник «Чувства в школе» Из 16 перечисленных чувств выбери только 8, которые ты наиболее часто испытываешь в школе . Спокойствие Сомнение Усталость Обида Скуку Страх Радость Чувство унижения Уверенность в себе Тревогу за будущее Беспокойство Благодарность Неудовлетворенность собой Симпатию к учителям Раздражение Желание приходить сюда
Слайд 26
Опросник № Вопрос Да Нет Не всегда 1 Я иду в школу с радостью 2 В школе у меня обычно хорошее настроение 3 У нас хороший классный руководитель 4 У меня есть любимые школьные предметы 5 Я привык к новым учителям 6 В начальной школе было лучше 7 На летних каникулах я скучал по школе 8
Слайд 27
«Открытое письмо родителям» Дорогие _________________________________________________________________ Вот я и учусь в 5 классе. Прежде всего, хочу сообщить, что я __________________________________________. Если сравнивать с учёбой в 4 классе, то сейчас _______________________________________. Иногда я _______________________________________________________________________. Самый интересный для меня предмет _______________________________________________. А ещё я ________________________________________________________________________. Но кроме этого я хочу рассказать о ___________________________________________ _______________________________________________________________________________. Самым трудным для меня в 5 классе __________________________________________ _______________________________________________________________________________. Больше всего я хочу _______________________________________________________ _______________________________________________________________________________. А в большинстве случаев настроение у меня ___________________________________. Ещё хочу сказать, что учителя, которые ведут уроки в 5 классе _____________ _______________________________________________________________________________. А наш классный руководитель _______________________________________________. Хочу признаться, что у меня совсем нет времени на _______________________ _______________________________________________________________________________. Но вот то, что заинтересовало меня, так это ___________________________________ _______________________________________________________________________________. В 5 классе меня удивило ______________________________________________ _______________________________________________________________________________. Но я с гордостью могу сказать, что теперь умею ________________________________ _______________________________________________________________________________. Жаль, но меня торопят _______________________________________________. Крепко ______________________________________________. Дата _________________ Имя __________________
Слайд 28
Вопросы родителям : Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребёнком в 4 классе? В 5 классе? Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребёнка в 4 классе? В 5 классе? Сколько учителей обучало Вашего ребёнка в 4 классе? В 5 классе? Сколько времени в среднем тратил Ваш ребёнок на подготовку домашних заданий в 4 классе? В 5 классе?
Первое родительское собрание в пятом классе
Похожие презентации:
Родительское собрание. (1-5 класс)
Родительское собрание
Родительское собрание в 5-б классе
Родительское собрание 5 «в»
Первое родительское собрание
Родительское собрание
Родительское собрание
Родительское собрание в 5 классе. Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы
Родительское собрание 06.05.2019. 3-В класс
Итоговое родительское собрание в 5 классе
1. 5 класс
5 КЛАССПЕРВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В
ПЯТОМ КЛАССЕ
2. Добро пожаловать в 5 класс!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 5 КЛАСС!3. План проведения собрания
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ СОБРАНИЯЗнакомство
1
Особенности адаптационного
периода 5 класса
2
Приоритетные направления
деятельности ОУ в 2019-2020
учебном году.
Организация работы школы
3
4
Избрание классного родительского комитета
5 В класса
5
4. 1. знакомство
1. ЗНАКОМСТВОКлассный руководитель
Дохневская Мария Александровна
6.
Наш классНАШ КЛАСС15 мальчиков и 15 девочек
14 вновь поступивших учащихся
https://vk.com/club96666365
5 В класс 618 школы (2019-2020 г)
7. 2. ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5 КЛАССЕ
средняя школаначальная
школа
переход от младшего
школьного к младшему
подростковому возрасту
постепенное обретение чувства взрослости –
главное личностное новообразование
младшего подростка.
Я!
негативизм !
стремление противостоять любым предложениям,
суждениям, чувствам взрослых.
ведущая учебная
деятельность
ведущая деятельность
общения
ВАЖНО!
положительная оценка окружающих
формируются
личные взгляды
на жизненные
ценности
формируются
личные взгляды
на обучение
«вакуум» мотива обучения.
?
учимся для
жизни, а не
для школы
каким я
стану зависит
только от
меня
я взрослею, и
это
ответственно.
для
чего я
учусь?
Что изменилось?
переход к системе
обучения: «классный
руководитель – учителяпредметники»
необходимость
приспосабливаться к
требованиям учителей,
новым правилам учебного
процесса
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.
* Воодушевляйте ваших детей на рассказы о своих школьных делах.
* Старайтесь регулярно беседовать с преподавателями вашего
ребенка о его поведении, успеваемости и, конечно же, о его
взаимоотношениях с одноклассниками.
• Помогайте вашему ребенку выполнять домашние задания, но ни в
коем случае не выполняйте их сами.
• Особенные усилия следует прилагать для поддержания спокойной и
стабильной атмосферы в вашем доме.
Памятка родителям пятиклассников!
13. 3. Приоритетные направления деятельности ОУ в 2019-2020 учебном году.
3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОУ В 2019-2020
УЧЕБНОМ ГОДУ.
Особенности
образовательного процесса
ФЗ N 273
«Об образовании в РФ»
от 29.12.2012
ФГОС
Профессиональный
стандарт педагога
ИКС
увеличивается учебная
нагрузка –
до 29 часов в неделю
(по 6 уроков каждый день),
пятидневная учебная неделя
до 7 класса
ВПР:
биология — 18.04.20
история — 16. 04.20
математика — 23.04.20
русский язык — 25.04.20
внеурочные занятия не
продолжение, а углубление
базового содержания
образования,
это часы учебного плана по
выбору
ЗОЖ
17. 4. Организация работы школы.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫШКОЛЫ.
18. Расписание звонков
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВПроведение нулевых уроков не
допускается!
Дополнительные занятия
начинаются через
45 минут после окончания уроков
1 урок
9.00-9.45
перемена
15 мин
2 урок
10.00-10-45
перемена
20 мин
3 урок
11.05-11.50
перемена
15 мин
4 урок
12.05-12.50
перемена
15 мин
5 урок
13.05-13.50
перемена
15 мин
6 урок
14.05-14.50
19. Каникулы и выходные дни, связанные с официальными праздниками
КАНИКУЛЫ И ВЫХОДНЫЕ ДНИ, СВЯЗАННЫЕ СОФИЦИАЛЬНЫМИ ПРАЗДНИКАМИ
Даты
Период каникул
Срок
Осенние каникулы
26.10.2019-02.11.2019
8 дней, выходим 04. 11.19
Зимние каникулы
28.12.2019-11.01.2020
15 дней, выходим 13.01.20
Весенние каникулы
21.03.2020-28.03.2020
8 дней, выходим 30.03.20
Летние каникулы
26.05.2020-31.08.2020
3 месяца
20. Учителя-предметники
УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИкабинет
предмет
ФИО учителя
подготовка к урокам
Русский язык
Липина Галина Васильевна
311
4 тетради 18 л. линейка
Литература
Липина Галина Васильевна
311
1 тетрадь 18 л. линейка
Математика
Соловьева Ксения Викторовна
331
Иностр. язык
Нефедова Анна Юрьевна
Талалайкина Евгения Викторовна
322
323
Workbook Forward 5 класс, практикум, 3
тетради 24+18+18 л.
История
Дохневская Мария Александровна
233
Обществознани
е
Дохневская Мария Александровна
233
тетрадь 48 л., стикеры, карандаши цв.
тетрадь для памяток.
ОДКНР
Дохневская Мария Александровна
233
Биология
Мащенко Евгения Игоревна
336
тетрадь 48 л.
тетрадь 24 л.
Музыка
спортивный зал
Физ. культура
Тюленева Александра Валентиновна
География
Васильева Надежда Васильевна
233
Технология
Осеева Нина Кирилловна
Кулинич Иван Вячеславович
130
127
ИЗО
Григорьева Наталья Анатольевна
132
тетрадь 48 л., контурная карта и атлас
Дата
К чему
приурочено
Место проведения
2 сентября
Нач. учебного
Классный час
года
Дата классного часа на Дни Рождения
Класс
неделе дня рождения/
День Рождения
Конец октября
Окончание 1 чт. Выездное (экскурсия, театр
и т.д.) Музей политической
истории . Лицей г. Пушкин
Последняя учебная
Новый год
выездное
неделя 2019
21.02.20 (24.02.)
День защитника класс
Отечества
С 24.02 по 01.03 (пт.
28.02)
Масленица
Чаепитие в классе
06.03.2020
Международный класс
женский день
20.03.2020
22.05.2020
Окончание 3 чт. Выездное мероприятие
Окончание года Выездное мероприятие на
природу
Необходимые мероприятия
для подготовки
украшение класса
Подарок имениннику,
пожелания от одноклассников
НГ подарки всем детям
Подарки мальчикам (девочки
сделают открытки)
Принести блины, пакетик чая,
мед, варенье, сгущенка,
ложка, кружка
Подарки девочкам (мальчики
делают открытки девочкам)
30. 08.2019 В 13.00
выдача учебников,
опоздавшие -14.30
30.08.19 13.30
МЕДОСМОТР
Питание
(самостоятельно, оплата картой учащегося)
оператор Акционерное общество » ФИРМА ФЛОРИДАН» ИНН 7813037232
по всем вопросам, связанным с питанием обращаться к
Шухобоцкой Ольге Владимировне, кабинет 238 (Учебная часть)
Парадная форма
Повседневная форма
Спортивная форма
улица
зал
Безопасность
Безопасность
Директору ГБОУ школы №618 Л.И. Ивановой
Приморского района Санкт-Петербурга
от____________________________________________
(Ф.И.О. законного представителя)
Заявление.
Прошу разрешить моему сыну/ дочери ______________________________________________,
ученику/ученице 5 В класса, отсутствовать на занятиях в школе ____________________,
(дата отсутствия)
в связи_______________________________________________________________________________.
(причина отсутствия)
Ответственность за жизнь и здоровье моего ребенка, а также за прохождение им
школьной программы в течение всего времени отсутствия, беру на себя.
Дата
ОЗНАКОМЛЕН:
Классный руководитель
Подпись
Дохневская М.А.
31. 5. Избрание родительского комитета
5. ИЗБРАНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГОКОМИТЕТА
• Председатель родительского комитета __________________________________Фоменко Марина Алексеевна____________
• Члены родительского комитета –
• 1. ____Муравейская Виктория Вадимовна_______
• 2. ____Запороцков Павел Владимирович____
• 3. _____Купидонова Анфиса Юрьевна__
• 4. _____Краснова Ксения Андреевна______
Пешком по Петербургу
Любишь свой город?
Хочешь научиться рассказывать о нем
профессионально?
Приходи на внеурочный курс
«Пешком по Петербургу» и уже в
апреле ты сможешь провести
собственную пешеходную
экскурсию для своих друзей!
Жизнь Замечательных Людей
Пушкиндвоечник!!!!
В. Кюхельбекер,
общественный
деятель, сокурсник
А.С. Пушкина
-Меня Кюхля обижает!!!!!
-Лимонаду мне!!!!!!
А.С Пушкин,
великий русский
поэт
Спасибо, тебе,
учитель-Аристотель,
за науку!!
Александр
Македонский, не
проигран ни одной
битвы
Аристотель,
великий философ, учитель
А. Македонского
Приглашаю на внеурочный курс «Жизнь Замечательных Людей» !!!!!!!!
Только самые интересные факты и забавные истории из жизни великих людей!!!!
35. Спасибо за внимание
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕEnglish Русский Правила
Вступительное письмо учителя для родителей Примеры
Скоро начнется новый учебный год. Вы готовы? Один из лучших способов вернуться к привычному образу жизни — написать учителю рекомендательное письмо родителям. Это прекрасное время, чтобы подумать о прошлых годах и определить намерение на год вперед. Потратьте время на то, чтобы подготовить сообщение, которое вы хотите отправить, но не зацикливайтесь на этом. Мы собрали несколько советов и примеров, которые помогут вам начать работу.
Советы по составлению вводного письма учителя родителям Познакомьтесь по-дружески.Задайте тон своему письму (и учебному году!), используя теплый и дружелюбный голос, чтобы представиться родителям и ученикам. Персонализируйте этот раздел, включив имя учащегося и информацию о классе. Это также полезно для родителей, у которых может быть более одного ребенка в школе.
Дайте им свой фон.Уделите немного времени, чтобы подчеркнуть свое образование, опыт и навыки, чтобы дать им лучшее представление о вашем профессиональном опыте и квалификации. Не забудьте поделиться любым специальным обучением или сертификатами, которые вы получили, а также любыми целями, которые вы поставили на год.
Расскажите им, почему вы учитель.Есть много причин, по которым родителям все труднее и труднее оставлять детей в классе. Продемонстрируйте свою страсть и любовь к работе учителем и сообщите им, что вы открыты и готовы обсудить любые их проблемы в течение учебного года.
Вступительное письмо учителя к родителям Примеры 1. Расслабьте дошкольников.Первое посещение школы может быть пугающим. Приветствуя дошкольников в приключении, можно переосмыслить опыт и сделать его более захватывающим.
2. Наладить отношения с родителями.Используйте рекомендательное письмо учителя для родителей, чтобы сообщить им, что вы хотите быть командой. Установите взаимопонимание и поощряйте их делиться всем, что им нравится в их ребенке.
РЕКЛАМА
3. Покажите им, кто вы есть.Важно предоставить родителям важную информацию о вашем образовании и профессиональном опыте, но вы также можете использовать это поле, чтобы поделиться некоторыми личными данными, чтобы помочь им лучше узнать вас.
4. Попросите у родителей рекомендательное письмо.Хотя очень важно рассылать рекомендательные письма учителям, почему бы не попросить их взамен? Пригласите родителей поделиться чем-либо и всем, что они хотят, чтобы вы знали в начале учебного года, чтобы вы могли быть на одной странице.
5. Сделайте это семейным делом.Сообщите родителям, что они являются частью большой семьи, проживающей в вашем классе. Приглашайте их к участию, устанавливайте «семейные правила» и дайте понять, что у них есть место за столом.
6. Предоставьте информацию о классе.В рекомендательное письмо для учителя подумайте о том, чтобы включить на одном листе справку с важной информацией о таких вещах, как правила работы в классе, общение, волонтерство и веб-сайт класса.
7. Поделитесь своей семьей.Рассмотрите возможность включения личного изображения вашей семьи в ваше письмо в начале года. Будь то вы и ваш партнер, ваши дети или пушистые малыши, это может помочь вам установить немедленную связь с родителями.
8. Составьте контрольный список.После долгих летних каникул возвращение в школу может быть напряженным временем. Помогите учащимся и их семьям не сбиться с пути, включив полезный контрольный список в рекомендательное письмо учителя.
9. Используйте высокие технологии.Хотите выйти на новый уровень? Добавьте QR-код, который родители смогут отсканировать. Откроется запись, на которой вы читаете письмо своим ученикам!
10. Будьте проще.Не хотите вдаваться в подробности? Это нормально! Вы по-прежнему можете написать отличное рекомендательное письмо учителю, которое предоставит учащимся и родителям необходимую им информацию, соблюдая при этом вашу конфиденциальность.
У вас есть еще примеры прекрасных рекомендательных писем учителю? Поделитесь в комментариях ниже! Кроме того, ознакомьтесь с этими примерами писем на конец года. Хотите больше подобных статей? Обязательно подписывайтесь на наши рассылки!5 тем для обсуждения на вечере встречи с учителем
Вы нервничаете, думая о встрече с учителем? Вы беспокоитесь, что у вас свяжется язык и вы забудете все, что хотели сказать? Я тоже!
Вот несколько советов о том, что включить в презентацию «Знакомьтесь, учитель»:
Начните презентацию с небольшого рассказа о себе. Кратко расскажите родителям и ученикам о своем образовании, о том, как долго вы преподаете, что вам больше всего нравится в вашей работе и, возможно, немного личной информации, например, о ваших увлечениях вне школы и о вашей семье. Помогите им чувствовать себя уверенно, чтобы доверять своих детей вам каждый день, и помогите ученикам понять, что вы будете веселым и приятным учителем.
Расскажите немного о своем расписании каждый день. Какие предметы студенты будут изучать каждый день? Будут ли у них возможности посещать специальные занятия, такие как рисование, гимнастика и музыка? Родители и ученики будут заинтересованы в том, чтобы точно знать, как они будут проводить каждый день в вашем классе.
Пришло время рассказать о вашем стиле управления классом. Как вы будете относиться к дисциплине? Будете ли вы использовать клип-чарт? Класс додзё? ПАКС? Расскажите о своем управлении классом в первый вечер, чтобы родители и ученики знали, чего ожидать в отношении управления поведением. Если у вас будет календарь или какой-либо другой способ общения с родителями о повседневном поведении, сейчас самое время объяснить это вашему классу.
Родители и дети заботятся об этом… во сколько обед? Сколько это стоит? Может ли мой ребенок упаковать обед? Перекусываете ли вы в течение дня и как это работает? Дайте родителям всю информацию об обеде и перекусе сейчас, чтобы избежать недопонимания позже.
Я всегда люблю объяснять порядок выполнения домашних заданий во время вечера знакомства с учителем. Я отдаю все свои домашние задания в понедельник в специальную папку, и они должны быть возвращены в пятницу. Что вы делаете для домашнего задания? Сейчас самое подходящее время, чтобы объяснить порядок выполнения домашних заданий родителям и учащимся, а также объяснить правила выставления оценок.
—————————————————————————————————————
Это лишь некоторые из важные вещи, которые следует включить на встречу открытых дверей с родителями и учащимися. Чтобы упростить задачу, я предпочитаю использовать редактируемый PowerPoint.