Наблюдение за птицами осенью в старшей группе: Прогулка «Наблюдение за птицами» | Методическая разработка (старшая группа):
Прогулка «Наблюдение за птицами» | Методическая разработка (старшая группа):
Аллакский детский сад, филиал МБДОУ «Детский сад №189»
Непосредственная образовательная деятельность
по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе
на тему:
Прогулка «Наблюдение за птицами»
Подготовила:
Воспитатель
Мякшина А.П.
2020 г
Тема: Прогулка «Наблюдение за птицами»
Цель: закрепление знаний о птицах, которые остаются на зимовку (воробьи, голуби, синицы, снегири), научить детей самостоятельно проводить наблюдения за птицами.
Задачи:
1. Способствовать доброжелательному отношению, любовь к природе и птицам;
2. Развивать у детей наблюдательность, мышление, внимание;
3. Воспитывать бережное отношение и чувство сострадания к птицам.
Материал и оборудование: кормушки для птиц, хлебные крошки, семечки.
Предварительная работа: беседы, наблюдения за птицами на прогулке, подкормка птиц, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, изготовление родителями кормушек.
Ход прогулки
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию, чтобы провести свои наблюдения за … За кем, вы узнаете, отгадав загадку.
Кто два раза родится:
в первый раз гладкий,
а второй раз — мягкий. (Птица)
— Так за кем мы с Вами будем наблюдать? (ответы детей).
— Правильно, на экскурсии мы будем наблюдать за птицами и учиться приёмам наблюдения за ними.
Воспитатель задает детям вопросы:
-Каких птиц называют зимующими?
-Почему эти птицы не улетают в теплые края?
-Каких вы знаете птиц, которые зимуют у нас?
-А вы знаете чем они питаются?
-Где они находят себе корм?
-Как мы можем им помочь?
-Как называется домик, где птицы могут найти себе корм?
Те птицы, которые не улетают от нас зимой они и называются зимующими. Если мы посмотрим по сторонам, то увидим летающих воробьёв, голубей и ворон. Иногда прилетают к нам снегири и синички. Они питаются семенами и плодами растений, спрятавшимися насекомыми. Некоторые птицы находят себе пищу близ человеческого жилья.
Обращая внимание на поведение птиц (птицы не поют, не чирикают, редко
летают).
Воспитатель: Дети, скажите, легко ли найти птицам корм зимой? Почему? (Потому что зимний день короткий, все покрыто снегом, трудно находить корм во время снегопадов, метелей, сильных морозов). Только люди могут помочь – покормить их.
Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Как лиса среди зверей,
Эта птица всех хитрей.
Прячется в зеленых кронах,
А зовут ее … (Ворона).
Чик-чирик!
С ветки прыг.
Клюй не робей!
Кто это… (Воробей)
Воспитатель объясняет, что люди зимой развешивают кормушки для птиц, чтобы птицы не голодали, подкармливают их.
— Вы уже сказали, как трудно найти зимой корм. А как мы с вами можем помочь птицам? (Мы можем их подкармливать).
-Чем мы можем подкармливать птиц?
Ответы детей: пшеница, семена подсолнечника, ягоды рябины, семена клёна, орехи, хлеб, хлебные крошки.
Воспитатель: Надо сказать, что птицы в зимнее время не очень разборчивы в еде и едят то, что найдут. Поэтому для подкормки птиц зимой годится некоторая пища с нашего стола (крошки хлеба, семечки и др.).
— А на участке у нас есть кормушка?
Воспитатель предлагает детям спасти птиц от голода и поиграть в игру.
Игра «Спасатели»
Воспитатель предлагает детям повесить кормушки для птиц.
Воспитатель предлагает покормить птиц, и задает вопросы, кто прилетел, что птицы делают.
Рассказывает детям, что птицы очень пугливые и наблюдать можно только из далека.
На ветку села птица, воспитатель обращает внимание детей, что у птицы есть; клюв, оперение, хвост, лапки. Птица летает, чирикает, поет, прыгает. Воспитатель предлагает детям называть части тела птички.
Работа с наглядностью.
Воспитатель:
— Посмотрите и скажите, кого вы здесь на ветке видите? (Птиц).
— По каким признакам вы это определили? (Клюв, перья).
— Скажите, что делают птицы?
— Назовите птиц, которых вы узнали?
— Какие это птицы. (Зимующие).
— Почему мы их так называем?
— Поют ли птицы зимой? ( Да, но нет такого многоголосья).
— Кто из птиц чирикает? (Воробей).
— Кто из птиц трещит (стрекочет)? (Сорока).
— Кто из птиц каркает? (Ворона)
— Голоса каких птиц Вы слышите?
— Какие птицы зимуют в нашем городе? (Ответы детей)
Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру
«Ворон и воробей»
Один из детей выбирается вороном, а остальные дети воробушки. Дети имитируют характерные движения птицы. По команде воспитателя воробушки летают, чирикают, клюют корм.
Когда прилетает ворон, воробушки улетают в гнездышки.
Воспитатель:
-Чем мы с вами сегодня занимались?
— Каких птиц Вы встретили на экскурсии?
— Чем они были заняты?
— Много ли птиц зимой в нашем селе?
— Поют ли птицы зимой?
— Чем питаются птицы зимой?
— Чем вам понравилась наша прогулка?
Картотека наблюдений за птицами. Старшая группа | Картотека по окружающему миру (старшая группа):
Наблюдение за сорокой.
Чтение “Сорока, сорока, где была? Далёко …”
Рассматривание сороки (внешний вид, как передвигается, чем питается, как кричит-стрекочет (тр-р-р).
Почему сороку называют белобокой?
Словесная игра “Придумай словечко” (сорока-белобока, длиннохвостая, стрекотуха, красавица, модница и т.д.)
Звучит
“Ты сорока-белобока,
Зря не прыгай, не летай,
Строить домик помогай”
Наблюдение за воробьем.
Вспомнить названия другой, прилетевшей птички — воробей:
Как узнали? (Маленький, шустрый, коричневого цвета, клюёт хлебные крошки и зёрна).
Игра “Кто как кричит?”. 1 ч.-воробей, 2 ч.-сороки, 3 ч.-дети. Дети кормят птиц, подражают движениям воробьёв, сорок, чирикают, а потом каждый ребёнок изображает свою птичку.
Скачет, скачет воробей,
Кличет маленьких детей:
Киньте крошек воробью,
Я вам песенку спою,
-Чик-чирик!
Зимой чуть жив! Чуть жив!
Весной — жив-жив!
Три разные сестрицы
Беседа:
Где чаще всего можно увидеть этих птиц на участке?
Почему они чаще всего бывают на хозяйственном дворе?
Чем питаются галка, ворона, сорока? (Они всеядные).
Как кричат эти птицы?
Подражание их голосам (сорока — стрекочет, галка — галь-галь, ворона — харч, харч).
Описание птиц.
Как отличить галку от вороны?
Чем сорока отличается от галки и вороны?
Поисковое задание.
Рассмотреть следы птиц на снегу и определить, чьи они.
Последующая работа.
Рисование птиц или раскрашивание контуров этих птиц.
Наблюдение за синичками.
Методические приёмы:
Загадка:
Ты с модницей этой конечно знаком.
Вертушке на месте никак не сидится
Всё хвастает синим своим сюртучком
И шапочкой чёрной гордится (синица).
Рассматривание внешнего вида:
Какого цвета спинки, грудки, головки?
Одинаковые ли все они по размеру?
Каков клювик? Как поёт?
Скинь кафтан,
Скинь, скинь, скинь.
Рван кафтанчик
Скинь, скинь, скинь.
Одинаковы ли все синички? В чём их отличие?
Поисковое задание.
Насыпать семечки, зёрно, хлебные крошки, развесить кусочки сала.
Определить, что любят синички.
Как ведёт себя во время питания?
Наблюдение за дятлом через “Волшебное окно”
Методические приёмы:
Включение грамзаписи: стук дятла в лесу и другие голоса птиц.
Какие звуки вам незнакомы?
Как вы думаете, кто это может так стучать?
А теперь давайте посмотрим с вами в наше волшебное окно и увидим эту птицу.
Рассматривание дятла, его внешнего вида. Как можно отличить дятла от других птиц? Какой клюв у дятла? Как он сидит на дереве? Как передвигается? Что ел дятел на кормушке? Почему дятла называют лесным доктором?
Д/и “Накормим птиц”.
Фотографирование птицы и последующее рассматривание фотографии.
Цикл занятия
«Птицы к югу полетели»
Методические приёмы:
Вспомнить сказку “Лягушка-путешественница”.
Беседа:
Зачем птицы осенью улетают в тёплые края?
Как называются такие птицы? (Перелётные).
Почему не все птицы улетают на юг?
Кого вы знаете, кто остаётся зимовать?
Как называются такие птицы? (Зимующие).
Логическая цепочка “Отлёт птиц”. Использовать картинки. (Завяли цветы, попрятались насекомые, улетели птицы.)
Д/и “Птицы на кормушке”. Выбрать среди множества птиц тех, кто прилетает к кормушке, что ест каждый из них? Рассматриваем строение клювика. Вывод: от того, какой клюв у птицы, зависит то, чем она питается.
Экологические круги: на классификацию (перелётные — зимующие).
Изготовление кормушек из шишек. Дети выбирают любую шишку и под чешую вставляют кусочки сала.
Чтение стихотворения Яшина “Покормите птиц зимой”.
Последующая работа.
Консультация для родителей “Типы кормушек”.
Заготовка корма.
Изготовление кормушек из шишек, бросового материала и др.
Птицы зимой
Методические приёмы:
Беседа:
Почему многие из птиц улетают на юг?
Какие птицы остаются у нас? (Вороны, воробьи, сороки, синички).
Как их можно назвать? (Зимующие).
Почему они остаются зимовать?
Просмотр кадров диафильма “Кто как зимует?”
Д/и “Кто прилетел к нам на кормушку”. Описание внешнего вида, приговорки-подражания.
Кого чем накормим?
Чтение рассказа Скребицкого “Зимние гости”.
Где зимой птицы могут добыть себе еду?
Последующая работа.
Изготовление “пирога” для птиц.
Рисование птиц.
Чтение рассказов Сладкова “Синичкин запас”, “Осень на пороге”.
Покормите птиц зимой
Методические приёмы:
Игровая ситуация “Посмотрим в наше волшебное окно”.
Почему так много птиц прилетело к нашим кормушкам?
Назовите птиц.
Как вы их различаете?
Д/и “Кто к нам прилетел на кормушку?” Среди разных птиц дети выбирают тех, которые прилетели к кормушке. Один описывает птицу, другой — её угадывает, третий называет корм, который она ест.
Звукоподражания голосам птиц. Сорока — стрекочет, галка — галь-галь, ворона — харч, харч и др.
Чтение приговорок: “Тук! Тук! Слышен стук.Фырр — фырр, восемь дыр.Тр -р-р!” (Дятел).
Психологическая ситуация: “Если бы вы были птичкой (синицей, воробьём, снегирём и т.д.), то что бы вы сказали детям, которые вас каждый день подкармливают?”
Чтение стихов о птицах.
Последующая работа.
Рисование “Птицы на кормушке”.
Чтение сказки Никонова “Кузина жизнь”.
Циклы наблюдений за птицами на участке ДОУ
Кто прилетает на кормушку?
Цель. Познакомить детей с птицами, которые садятся на кормушку или ожидают корм вблизи нее. Вызывать интерес к поведению птиц. Привлекать детей к подкормке зимующих птиц.
Ход наблюдения
Воспитатель. Дети, это наш птичий столб. На нем есть кормушки. Для чего нужны кормушки? Кого же мы будем кормить?
Давайте сейчас насыпем зерен и отойдем, посмотрим, что же будет?
Кто прилетел к кормушке?
Кто знает, как называют этих птиц? Правильно, это воробьи.
Что делают воробьи на кормушке? (Клюют зерна.)
Кто сидит на дереве? Что они делают? (Смотрят, наблюдают.)
Кто еще подлетел к кормушке? Это голуби и вороны.
Дети, а почему мы подкармливаем птиц?
Да, сейчас зима, на улице холодно. Птицам трудно самим добывать корм. Мы им помогаем. Мы их подкармливаем.
Как думаете, нравится ли птицам наше угощение? Почему нравится? Охотно ли они клюют зернышки?
Мы молодцы. Теперь каждый день будем помогать птицам и подкармливать их.
Какие воробьи, какие вороны?
Цель. Познакомить детей с воробьем и вороной. Учить различать их по размеру и окраске. Поддерживать интерес к жизни птиц. Привлекать детей к их подкормке.
Ход наблюдения:
Воспитатель. Дети, а где находится наш птичий столб?
Что там есть? (Кормушки.) Зачем они нужны?
Давайте в кормушки насыпем корм и посмотрим, кто же к нам прилетит?
Что за маленькая, птичка прилетела на кормушку?
Да, это воробей. Воробьи маленькие, коричневые, летают стайками. Покажите, как летают воробьи?
Что делают воробьи на кормушке? (Клюют зернышки, хлебные крошки.)
Покажите, как они клюют зернышки и хлеб. Зимой хлебных крошек не жалей, Птичек ими угости скорей.
А это что за птица прилетела?
Скажите, она больше или меньше воробья?
Это ворона. Ворона большая, черно-серая. Летает чаще всего одна. Ей тоже голодно зимой.
Что делает ворона?
Правильно, она ходит по снегу и собирает крошки.
Покажите, как важно ходит ворона.
Зимой птицам голодно, их надо подкармливать. Мы помогаем птицам, заботимся о них.
На кормушку прилетели голуби
Цель. Познакомить детей с голубями — они большие, сизые, крупнее воробья. На кормушке клюют корм, воркуют. Воспитывать желание наблюдать за поведением птиц и желание заботиться о них, подкармливать их.
Ход наблюдения:
Воспитатель. Дети, вспомните, каких птиц мы видели вчера с вами у кормушки?
Давайте насыпем корм, отойдем в сторонку и посмотрим, кто прилетит к нам в гости.
Что за птички к нам прилетели? (Воробьи.)
Расскажите, какие они? (Маленькие, коричневые.)
Покажите, как воробьи прыгают? Как они кричат? Как зернышки клюют?
А это что за птицы прилетели к кормушке?
Это голуби. Они больше воробьев, крупнее их. Голуби — сизые.
Послушайте стихотворение И. Токмакова «Голуби»:
Голуби, голуби, раз, два, три …
Прилетели голуби сизари.
Сели и нахохлились у дверей.
Кто накормит крошками сизарей?
Что делают голуби? (Клюют корм.) Чем они клюют? (Клювом.) Как они клюют, покажите?
Послушайте, как голуби разговаривают друг с другом. Голуби воркуют. Давайте повторим вместе: «Голуби воркуют».
Мы ухаживаем за птицами. Зимой холодно и голодно им. Мы подкармливаем птиц: воробьев, ворон, синиц. За птицами очень интересно наблюдать.
Внимательно посмотрите на птиц. Что они делают на кормушке, как разговаривают друг с другом. Сейчас мы пойдем на участок и поиграем в игру «Птицы на кормушке»
(Воспитатель рисует на снегу большой круг — кормушка. По сигналу «воробьи», дети-«воробьи» прилетают на кормушку и изображают воробьев. По сигналу «ворона», дети изображают ворону. По сигналу «голуби», дети подражают голубям. Игра повторяется 2-3раза.)
Чем мы угощаем птиц?
Цель. Познакомить детей с тем, что птицы — живые. Зимой им холодно и голодно. Мы должны заботиться о них, подкармливать их. Птицам мы даем разные зерна, кусочки белого хлеба.
Ход наблюдения:
Воспитатель. Дети, вспомните, что вчера мы насыпали с вами в кормушки? (Корм.) Какие птицы прилетали на нашу кормушку? (Воробьи, вороны, голуби.)
Давайте подойдем к птичьему столбу. Есть ли в кормушке корм?
Почему же нет корма, куда он пропал?
Скажите, а что это за крестики на снегу вокруг столба, кто их оставил?
Да, здесь были птицы. Это их следы. Они съели весь корм.
Какой корм мы насыпали птицам? (Зернышки, белый хлеб.)
Правильно, сегодня мы тоже принесли птицам угощение: зернышки и кусочек белого хлеба. Помогите мне положить все это в кормушку.
Зимой птицам голодно, им надо помогать, надо их подкармливать. Птицы живые, кушать им надо каждый день, как и нам.
Давайте посмотрим, какие птицы прилетят к кормушке сегодня и расскажем про них нашему попугайчику Кеше (игрушка), которого мы взяли с собой на прогулку.
Что это за птица, как она называется?
Что птица делает, как она клюет? Как она передвигается? Как птицы кричат?
Что ест ворона, что едят воробьи, голуби.
Вот, Кеша, посмотри, как трудно зимой птицам. Им зимой голодно. Мы им помогаем. Мы их подкармливаем. Детки, дома вместе с мамой вы тоже можете кормить птиц.
Цикл наблюдений «Птицы на участке»
Цель: расширить представления о жизни птиц осенью, особенностях их внешнего вида, повадках, питания. Выявить экологические связи птиц с растениями и животными.
Ворона, галка, сорока
Вопросы и задания.
Рассмотреть внешний вид птиц. Чем похожи?, Чем отличаются?
Ворона — крупная птица. Большая часть тела серая Голова, горло, крылья и хвост — чёрные.
Галка — меньше вороны. Верх головы и шея у неё серые, по бокам шеи — серые пятна. Остальное оперение чёрное
Сорока — ростом немного побольше галки. В народе её называют белобока. Голова, грудка и спина у сороки черные, грудь, бока и верх крыльев — белые. Низ крыльев и длинный хвост – зеленоватые. Это очень красивая птица.
Почему сороку называют «белобокой»?
В каком месте нашего участка чаще всего можно видеть этих птиц?
Чем питаются ворона, галка, сорока?
Собрать перья птиц дли коллекции.
Загадка:
Трещала с самого утра «Пор-р-ра! Пор-р-ра!» Такая с ней морока, когда трещит …
(сорока)
Последующая работа.
Составление коллекции перьев.
Рисование «Сорока-белобока».
Воробей и синичка
Загадки:
Озорной мальчишка в сером армячишке, по двору шныряет крошки собирает.
Воробей
К нам на балкон прилетает птица. Какая она яркая и красивая. Головка у птички чёрненькая, щёчки беленькие Спина и крылья зеленоватые. Грудка желтая с черным галстучком (Синица)
Вопросы к наблюдению.
О каких птицах эти загадки?
Давайте найдем их на участке?
Какие эти птицы — осторожные или пугливые?
Как прыгает воробей? (На пружинках-ножках.)
Чем питаются воробей и синичка?
Как расклёвывает семечко синичка? А как клюет воробей?
Последующая работа.
Заучивание стихотворения А. Атабаева «Воробей»:
Подходи, воробей, не робей, вижу маленький ты, воробей! так ведь я же и сам невелик.В первый класс я хожу,Чик-чирик.
Наблюдение «Птичьи стаи»
Цель: познакомить с особенностями жизни перелетных птиц осенью
Чтение стихотворения О. Высотской:
Улетели птицы разные, смолк их звонкий перепев. А рябина осень празднует, бусы красные надев.
Вопросы и задания.
Наблюдение за тем, как птицы собираются в стаю.
Куда собираются птицы?
Почему птицы улетают от нас осенью?
Почему они собираются в большие стаи?
Задание: понаблюдать, как летят птицы на юг.
Последующая работа.
Рисование «Птичьи стаи».
Старшие Хобби: Наблюдение за птицами | Brookdale Senior Living
| 30 августа 2019 г. By Brookdale Senior LivingСвежий воздух, сладкие песни и компания самых красивых существ природы — ничто так не сравнится с наблюдением за птицами. Для пожилых людей это отличный способ насладиться пользой для здоровья, связанной с хобби. И хотя наблюдение за птицами требует гораздо меньше усилий, чем ежедневный уход за домашним животным, наблюдение за птицами может принести те же самые радости.
Благодаря сегодняшним продуктам и технологиям стало проще, интереснее и выгоднее, чем когда-либо, заниматься этим интересом. На самом деле, это следующее быстро привлекает внимание людей всех возрастов и профессий. Таким образом, независимо от географического положения или ограничений передвижения, существует уровень наблюдения за птицами, подходящий для образа жизни любого пожилого человека. Теперь полюбуйтесь на все способы, которыми пожилые люди могут начать обогащать свою жизнь небольшим развлечением от Матери-Земли (даже без этого дорогого приспособления для глаз).
Свежий воздух, сладкие песни и компания самых красивых существ природы — ничто так не сравнится с наблюдением за птицами. Для пожилых людей это отличный способ насладиться пользой для здоровья, связанной с хобби. И хотя наблюдение за птицами требует гораздо меньше усилий, чем ежедневный уход за домашним животным, наблюдение за птицами может принести те же самые радости.
Благодаря сегодняшним продуктам и технологиям стало проще, интереснее и выгоднее, чем когда-либо, заниматься этим интересом. На самом деле, это следующее быстро привлекает внимание людей всех возрастов и профессий. Таким образом, независимо от географического положения или ограничений передвижения, существует уровень наблюдения за птицами, подходящий для образа жизни любого пожилого человека. Теперь полюбуйтесь на все способы, которыми пожилые люди могут начать обогащать свою жизнь небольшим развлечением от Матери-Земли (даже без этого дорогого приспособления для глаз).
Как ловить птицу 101
Учитесь у тех, кто лучше всех умеет «ловить птицу» (да, это глагол в этой толпе). Вам нужно знать лишь несколько основ и множество онлайн-ресурсов, которые помогут вам.
- Будьте в восторге от своей деятельности по наблюдению за птицами, подписавшись на некоторые некоммерческие организации, которые познакомят вас с ними. Будь то социальные сети или региональные клубы птицеводов, общение с другими «орнитологами» — лучший способ пробудить этот интерес — и это стоит ноль долларов. Это отличное место для начала:
- Американская ассоциация орнитологов
- Твиттер
- Инстаграм
- Национальное общество Одюбона
- Твиттер
- Инстаграм
- American Bird Conservancy
- Твиттер
- Инстаграм
- Американская ассоциация орнитологов
- Посмотрите живые трансляции птиц в дикой природе. Хотя некоторые из этих экзотических сцен могут быть недоступны у вас на пороге, это отличный способ влюбиться в этот замечательный крылатый вид.
- Найдите новейшие продукты и ресурсы, удобные для кошелька, которые лучше всего подходят для вашего уровня активности, местоположения и образа жизни. Вот лишь некоторые из них, с которых можно начать:
- Перейдите к карте «Где птички» здесь. Это не только покажет вам виды птиц, которых нужно искать в вашем районе, но также предоставит красивые места, где можно их увидеть.
- Познакомьтесь с ближайшими к вам птицами с помощью этого удобного руководства, которое поможет вам определить их на глаз и на слух. За несколько долларов вы также можете загрузить одно из этих приложений для смартфонов, чтобы получить руководство на ходу.
- Теперь, когда вы знаете птиц в вашем районе, принесите их вам с рекомендациями по еде и корму из этого бесплатного регионального (и сезонного!) справочника. Windowsside — отличный способ насладиться наблюдением за птицами, не выходя из дома.
- После того, как вы освоите эти основы, у вас будет множество способов избежать расходов на бинокль. Хотя вы можете найти качественный бинокль менее чем за 100 долларов, рассмотрите возможность покупки подержанной пары. И, если у вас есть фотоаппарат, начинайте фотографировать! Многие организации проводят конкурсы, в ходе которых присуждается высококачественная продукция для наблюдения за птицами в обмен на своевременную фотографию.
- Привлекайте других! Создайте клуб, поделитесь историями о наблюдении за птицами или даже просто пригласите своих друзей на ежедневные экскурсии во двор. Ожидание запланированных событий является ключом к поддержанию хобби. И, если вы решите, что птицы вам не по душе, есть еще много способов исправить природу, привлекая бабочек и других летающих красавцев.
Жизнь пожилых людей заключается в том, чтобы иметь возможность исследовать новые интересы и хобби и продолжать расти каждый день. Чтобы узнать больше или изучить другие хобби, которые отлично подходят для пожилых людей, свяжитесь с нашими старшими консультантами по вопросам жизни сегодня.
Поиск Брукдейл
Категории
- Болезнь Альцгеймера и деменция
- Уголок сиделки
- COVID-19
- Здоровье, безопасность и благополучие
- Финансовое благополучие
- Страсть и цель
- Путешествие к пожилым людям
- Актуальные
- Социализация и отношения
Брукдейл Солюшнс- Видение и рост Brookdale
Архив
Посмотреть все- май 2023 г.
- апрель 2023 г.
- март 2023 г.
- февраль 2023 г.
- январь 2023 г.
- декабрь 2022 г.
- ноябрь 2022 г.
- октябрь 2022 г.
- сентябрь 2022 г.
- август 2022 г.
- июль 2022 г.
- июнь 2022 г.
Сообщества Brookdale
Узнайте, что происходит на страницах нашего сообщества в Instagram
Полеты фантазии: как пожилые люди могут превратить наблюдение за птицами в хобби на всю жизнь образ жизни как мы стареем. Почему наблюдение за птицами в Коннектикуте является подходящим хобби для активных пожилых людей? Во-первых, это занятие, которое приводит нас в один из самых красивых пейзажей в мире. С пышной листвой и холмистой местностью сама арена для наблюдения за птицами предлагает основные преимущества для здоровья, в то же время разжигая врожденное удовольствие от окружения себя природой.
Если вы живете в Коннектикуте, особенно если вы живете в районе Реддинг, вы легко сможете насладиться этим хобби, ориентированным на природу. На кампусе Медоу-Ридж и вокруг него было замечено более 50 различных видов птиц, что делает наш регион плодородной территорией, где можно увидеть и услышать как местных, так и перелетных птиц.
Нажмите здесь, чтобы заполнить контактную форму внизу этой страницы, чтобы узнать о различных мероприятиях, доступных в нашем сообществе LifeCare®.
Птицы Коннектикута: руководство для начинающих по наблюдению за птицами
Как новичок в мире наблюдения за птицами, найдите некоторых из этих распространенных птиц Коннектикута, чтобы начать работу в своем контрольном списке.
Американский щегол
Источник: Департамент охраны природы штата Миссури
Эти маленькие солнечные птички украшают природу своим задорным желтым оперением. Черные перья на голове и хвосте контрастируют с золотым оперением самцов. У самки американского щегола характерные темно-коричневые перья, которые кажутся более оливковыми, чем черные у самца. В зимние месяцы щегол линяет, приобретая более тусклый, тусклый цвет, что позволяет птицам сливаться с суровой зимней средой.
Изогнутый конический клюв завершает морду американского щегола. Светло-розовый цвет клюва меняется на огненно-оранжевый оттенок как у самцов, так и у самок в период линьки. Эти птицы питаются почти исключительно семенами. Для кормления американских щеглов не используйте кормовые смеси, содержащие семена подсолнечника или мешочки чертополоха.
Щебетательная песня, содержащая длинную ноту, обозначает призыв американского щегола. Трели имеют высокий тон с отрывистыми нотами и щебетанием. Птицы используют две отличительные песни в оборонительных целях во время гнездования. Одна из этих песен используется для вызова других щеглов и защиты гнезда от ближайшего хищника. Вторая песня предупреждает самку и птенцов, чтобы они вели себя тихо и приседали в гнезде, чтобы быть менее заметными.
Американский щегол мигрирует по двум причинам. В зимние месяцы они направляются на юг в сторону Мексики, где климат более приятный. Когда размножение неизбежно, птицы летят в район Северной Каролины.
Baltimore Oriole
Источник: Служба национальных парков
Эти знаменитые птицы выделяются своим ярким оперением и статусом талисмана профессиональной бейсбольной команды Мэриленда. Самец немного крупнее самки и может похвастаться ярко-оранжевыми перьями с черными вставками. Более тонкая окраска самки состоит из желто-коричневых перьев с серым и черным контрастом. И у взрослых самцов, и у самок балтиморской иволги есть белые полосы на крыльях.
Балтиморская иволга использует свой толстый заостренный клюв, чтобы поедать насекомых, семена, фрукты и нектар. Эти птицы будут есть из кормушек для семян или кормушек для колибри, но некоторые люди ставят кормушки, специально предназначенные для иволги. Эти кормушки похожи на кормушки для колибри, но содержат нектар более оранжевого цвета и имеют более крупные жердочки, поскольку иволга крупнее колибри. Оставшиеся фрукты также привлекают птиц, что повышает вероятность того, что иволга будет держаться поблизости, чтобы вырастить своих детенышей рядом с кормушкой.
Песня балтиморской иволги — это громкое гулкое чириканье, похожее на свист. Их смелые звуки знакомы и напоминают о ранней весне, когда птицам нравится сидеть на верхушках зеленых лиственных деревьев.
Летом эти птицы встречаются по всей Северной Америке и Канаде, а на зиму мигрируют в Центральную и Южную Америку. Хотя они также часто мигрируют в целях размножения, иволги могут оставаться в южных частях Северной Америки для размножения, если обеспечено достаточно пищи и климат остается умеренным.
Деревенская ласточка
Источник: Министерство внутренних дел США: Бюро управления земельными ресурсами
Деревенские ласточки отличаются тем, что являются самым распространенным видом ласточек в мире. Их синие крылья имеют белые пятна на более темном, более приглушенном раздвоенном хвосте. Красновато-оранжевая голова и грудь позволяют легко отличить деревенскую ласточку от других птиц.
Деревенские ласточки питаются исключительно насекомыми и используют маневры ныряния, чтобы схватить добычу с земли или с поверхности воды. Эта стратегия ныряния также помогает при обезвоживании, поскольку птица погружается к поверхности воды и черпает воду открытым ртом. Большие мухи составляют большую часть рациона деревенской ласточки, и известно, что птица следует за машинами, людьми и животными, чтобы охотиться на жуков, которых беспокоят их движения.
Песня деревенской ласточки состоит из веселой трели и звучит как зов предсказателя, перемежающийся витт-витт-шумами. У птицы есть две тревожные песни, которые различаются в зависимости от того, является ли хищник деревенской кошкой или более опасной и крупной птицей, которая охотится на деревенских ласточек.
С приближением сезона размножения деревенские ласточки предпочитают находить искусственные постройки, на которых строят свои гнезда. Их влечение к амбарам привело к их очевидному прозвищу. Деревенская ласточка будет размножаться в любой части Северного полушария, исключая пустынные зоны и самые холодные участки континентов. Во время зимней миграции деревенская ласточка не имеет определенного пункта назначения, избегая лишь пустынь и густых лесов.
Американская малиновка
Источник: Национальная медицинская библиотека США
Как птица штата Коннектикут, американская малиновка, пожалуй, самая важная птица в этом списке. Цвета американской малиновки различаются у каждой птицы, но, как правило, у малиновок черная/сероватая голова с белым вокруг глаз, красная грудь и коричневые спина и крылья. Цвет грудки малиновки зависит от времени года и пола птицы, от персиково-оранжевого до темно-красного.
Желтый клюв птицы имеет коричневый кончик, который зимой темнеет до черного. Рацион американской малиновки состоит примерно на 40 % из насекомых, червей и других беспозвоночных и на 60 % из фруктов и ягод. Это смешанное питание позволяет малиновке оставаться севернее в зимние месяцы, восполняя любые диетические потребности зимними ягодами.
Американские малиновки обычно поют непрерывную песню, делая короткие паузы между длинными куплетами. Их песня начинается рано утром и ее можно услышать даже после наступления темноты. Когда малиновке угрожают, она поет предупреждающую песню своим партнерам и потомству, извещая о ближайших угрозах. Также известно, что птица начинает свою мелодию прямо перед бурей и после того, как буря закончилась. Благодаря множеству различных мелодий у малиновки есть голос на все случаи жизни.
Красивые бледно-голубые яйца малиновки можно найти очень ранней весной, так как малиновка откладывает яйца первой каждый год. Такое раннее размножение можно объяснить отсутствием у них миграционных путешествий. В литературе малиновка часто символизирует начало весны и возрождения.
Черношапочная синица
Источник: Департамент рыболовства и дичи Аляски
Черношапочная синица отличается смелостью и любопытством. Эти птицы доходят до того, что едят из рук человека. В соответствии со своим названием, черношапочная синица имеет черную голову и горло с белыми щеками и животом. У птицы светло-коричневые бока и серые крылья, переходящие в темно-серый хвост.
Чтобы отличить черношапочную синицу от ее близкого родственника каролинской синицы, обратите внимание на белые края перьев хвоста. Эти две птицы пересекаются по географическому положению, поэтому их трудно отличить друг от друга. Кроме того, птицы научились имитировать крики друг друга, еще больше сбивая с толку орнитологов.
Гусеницы и другие насекомые составляют большую часть рациона черношапочной синицы. В холодные месяцы, когда найти насекомых становится труднее, птицы полагаются на личинки жуков, семена и зимние ягоды. Чтобы выжить в эти суровые месяцы, эти находчивые птицы запасают дополнительную пищу в тайных убежищах. Они могут вспомнить эти места в течение 28 дней после того, как спрятали еду.
Черношапочной синице не нужно мигрировать на юг в более прохладные месяцы, она предпочитает оставаться на одном месте круглый год. Они объединяются в стаи, чтобы охотиться в зимние месяцы, обнаружив, что поиск пищи в группе приносит наилучшие результаты в их охоте за едой.
В то время как типичная песня черношапочной гаички представляет собой простой свист из двух нот, птицы могут передавать сложные сообщения своим товарищам и стае. В зависимости от того, насколько опасен ближайший хищник, птица будет добавлять в свою песню больше «ди». Например, хищник, рыскающий по земле, может издать что-то вроде песни чика-ди-ди-ди, в то время как более крупная угроза, такая как карликовая сова, потребует песни чика-ди-ди-ди-ди-ди-ди-ди (вверху). до 23 дес!). У самцов черношапочных синиц есть отчетливые звуки полоскания, которые они используют, чтобы отпугнуть других самцов либо для кормления, либо для спаривания. Сложность песен черношапочной гаички делает их интересным исследованием для энтузиастов наблюдения за птицами.
Северный кардинал
Источник: Агентство по охране окружающей среды
Ярко-красное оперение северного кардинала делает его излюбленным объектом изучения для начинающих орнитологов в Коннектикуте. Самец северного кардинала, широко известный как красная птица, имеет более ярко-красную шерсть и черную маску; у самки серая маска, а ее перья склоняются к коричневато-красному цвету.
Эти красивые птицы питаются в основном семенами, но в их рацион входят насекомые и фрукты. В период ухаживания самец собирает семена и скармливает их самке, клюв к клюву. Обычно считается, что их сильные конусообразные клювы используются для вскрытия прочных раковин; на самом деле птица предпочитает семена с более мягкой и слабой оболочкой. Самки используют свои твердые клювы, чтобы сгибать ветки и формировать гнезда, необходимые для откладывания яиц.
Песня северного кардинала состоит из кричащих чириканий, за которыми следует быстрое отрывистое чириканье. Их песни различаются в зависимости от причины звонка, и птицы обычно повторяют одну фразу в течение некоторого времени, а затем чередуются со свистящей песней. У них есть характерная тревожная песня, состоящая из коротких нот «чип-чип-чип». По мере приближения хищников тревога становится громче и настойчивее.
Начать просто.
Чтобы начать заниматься наблюдением за птицами, составьте список обычных птиц, которых вы хотите увидеть, и добавьте несколько редких птиц, чтобы было интересно. Почему бы не начать с птиц, перечисленных в этой статье, а затем посмотреть, сможете ли вы обнаружить кого-нибудь из этих аборигенов Коннектикута во время вашего следующего похода на природу?
Начинайте обращать внимание на то, что вас окружает, когда отправляетесь на прогулку или на пикник.