cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Наблюдение прогулка в средней группе: Картотека (средняя группа) по теме: Картотека прогулок в средней группе

Картотека (средняя группа) по теме: Картотека прогулок в средней группе

Средняя группа Октябрь

Прогулка 8

Наблюдение за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Ход наблюдения

Среди белых голубей Скачет шустрый воробей, Воробушек — пташка, Серая рубашка. Откликайся, воробей Вылетай-ка, не робей.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Какая птица больше — голубь или воробей?
  • Как передвигается воробей?
  • Как передвигается голубь?
  • Как кричат воробей, голубь?

Голуби ходят по земле, крыше, летают. Воробьи прыгают, как на пружинках, летают, сидят на деревьях.

Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой, часто переступая ногами, как голуби. Покричать, как воробей «чик-чирик», как голубь «гуль-гуль-гуль».

Трудовая деятельность        

Сгребание в кучи сухих опавших листьев.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра

«Перелет птиц».        

Цели: упражнять в подлезании и лазанье;

  • воспитывать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

Средняя группа Октябрь

Прогулка 9

Наблюдение за сорокой

Цели: —        формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;

—        воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Ход  наблюдения

Всюду я летаю,

Все на свете знаю.

 Знаю каждый куст в лесу.

 Может быть, меня за это

И зовут лесной газетой.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Как выглядит сорока?
  • Чем она питается?
  • Как стрекочет?

Сорока имеет много прозвищ: сорока-белобока, сорока-стрекотуха, сорока-воровка. «Белобока» — потому что по бокам перышки у сороки совсем белые. Голова и крылья черные. Хвост тоже черный, нос очень красивый, с зеленоватым отливом, длинный и прямой, как стрела. «Стрекотухой» сороку величают за то, что она, перелетая с места на место, громко стрекочет «га-га-га!». Громким тревожным стрекотанием сороки предупреждают местных обитателей об опасности. А «воровкой» ее прозвали за то, что она любит все яркое, блестящее.

Сороки питаются гусеницами, мошками, жучками и комарами. Помимо насекомых, сороки клюют ягоды и фрукты, семена растений. Осенью сороки собираются в небольшие стаи, летают по садам и паркам, угощаются ягодками рябины, боярышника и облепихи. От нас она не улетает зимой, а перебирается поближе к людям.

Трудовая деятельность:  Сбор осенних листьев.

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч».

Цели: — учить подражать движениям и звукам птиц;

  • ловить мяч двумя руками.

Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Подвижные игры:  «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Индивидуальная работа:  «Летят снежинки».

Цель: развивать пластику движений.

Средняя группа Ноябрь

Прогулка  1

Наблюдение за погодой

Цели:

  • продолжать формировать представления о сезонных изменениях;
  • развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Ход наблюдения

Серый день короче ночи,

Холодна в реке вода.        ,

Частый дождик землю точит,

Свищет ветер в проводах.

Опадают листья в лужи,

Хлеб убрали в закрома.

До прихода зимней стужи

Утепляются дома.

Ноябрь — последний месяц осени. Листва с деревьев облетела, травы побурели, поникли, небо почти все время затянуто свинцовыми облаками. Часто идут холодные долгие дожди со снегом.

В конце ноября по ночам уже морозно, а темное небо напоминает звездный шар. Звонко хрустит молодой лед на лужах, промерзает земля, звенят на ветру ветви деревьев. Играет ноябрь на ледяных струнах. Это пора называется «предзимье».

Трудовая деятельность

Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Средняя группа Ноябрь

Прогулка 2

Наблюдение за птицами

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Ход наблюдения

Птичка, птичка, вот тебе водичка, Вот тебе крошки на моей ладошке.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Сколько лап у птиц?
  • Чем они отличаются от лап животных?
  • Для чего нужны птицам лапы?
  • Чем заканчиваются лапы у птиц?
  • Сколько пальцев на их лапах?

Я знаю, сколько лап у кошки, собаки. А сколько лап у птиц? (Две.) С помощью лап птицы прыгают, ходят, сидят, добывают корм. Разные птицы передвигаются по-разному: вороны и голуби ходят, воробьи и синички скачут. Вы заметили, что у птиц четыре пальца впереди, а один — сбоку, на концах пальцев — когти (длинные, крючком). Когда птицы сидят на ветках деревьев, они цепляются за них когтями. Когда ищут семечки, ягодки, травинки, птички коготками разгребают землю или придерживают травинки, а клювом клюют.

Трудовая деятельность

Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе.

Подвижные игры

«Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Методическая разработка (средняя группа) на тему: картотека прогулок в средней группе

Средняя группа Октябрь

Прогулка 8

Наблюдение за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Ход наблюдения

Среди белых голубей Скачет шустрый воробей, Воробушек — пташка, Серая рубашка. Откликайся, воробей Вылетай-ка, не робей.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Какая птица больше — голубь или воробей?
  • Как передвигается воробей?
  • Как передвигается голубь?
  • Как кричат воробей, голубь?

Голуби ходят по земле, крыше, летают. Воробьи прыгают, как на пружинках, летают, сидят на деревьях.

Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой, часто переступая ногами, как голуби. Покричать, как воробей «чик-чирик», как голубь «гуль-гуль-гуль».

Трудовая деятельность                                                 

Сгребание в кучи сухих опавших листьев.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра

«Перелет птиц».                                                         

Цели: упражнять в подлезании и лазанье;

  • воспитывать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

 

Средняя группа Октябрь

Прогулка 9

Наблюдение за сорокой

Цели:         формировать представления о внешнем виде сороки, ее харак­терных признаках, повадках;

—    воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Ход  наблюдения

Всюду я летаю,

Все на свете знаю.

 Знаю каждый куст в лесу.

 Может быть, меня за это

И зовут лесной газетой.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Как выглядит сорока?
  • Чем она питается?
  • Как стрекочет?

Сорока имеет много прозвищ:

сорока-белобока, сорока-стрекоту­ха, сорока-воровка. «Белобока» — потому что по бокам перышки у сороки совсем белые. Голова и крылья черные. Хвост тоже черный, нос очень красивый, с зеленоватым отливом, длинный и прямой, как стрела. «Стрекотухой» сороку величают за то, что она, перелетая с места на место, громко стрекочет «га-га-га!». Громким тревожным стрекотанием сороки предупреждают местных обитателей об опас­ности. А «воровкой» ее прозвали за то, что она любит все яркое, блестящее.

Сороки питаются гусеницами, мошками, жучками и комарами. Помимо насекомых, сороки клюют ягоды и фрукты, семена расте­ний. Осенью сороки собираются в небольшие стаи, летают по садам и паркам, угощаются ягодками рябины, боярышника и облепихи. От нас она не улетает зимой, а перебирается поближе к людям.

Трудовая деятельность:  Сбор осенних листьев.

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч».

Цели: — учить подражать движениям и звукам птиц;

  • ловить мяч двумя руками.

Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Подвижные игры:  «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Индивидуальная работа:  «Летят снежинки».

Цель: развивать пластику движений.

 

Средняя группа Ноябрь

Прогулка  1

Наблюдение за погодой

Цели:

  • продолжать формировать представления о сезонных измене­ниях;
  • развивать наблюдательность, учить анализировать, делать вы­воды.

Ход наблюдения

Серый день короче ночи,

Холодна в реке вода.                                                                                       

,

Частый дождик землю точит,

Свищет ветер в проводах.

Опадают листья в лужи,

Хлеб убрали в закрома.

До прихода зимней стужи

Утепляются дома.

Ноябрь — последний месяц осени. Листва с деревьев облетела, травы побурели, поникли, небо почти все время затянуто свинцовы­ми облаками. Часто идут холодные долгие дожди со снегом.

В конце ноября по ночам уже морозно, а темное небо напоминает звездный шар. Звонко хрустит молодой лед на лужах, промерзает земля, звенят на ветру ветви деревьев. Играет ноябрь на ледяных струнах. Это пора называется «предзимье».

Трудовая деятельность

Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

 

Средняя группа Ноябрь

Прогулка 2

Наблюдение за птицами

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функ­ции.

Ход наблюдения

Птичка, птичка, вот тебе водичка, Вот тебе крошки на моей ладошке.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Сколько лап у птиц?
  • Чем они отличаются от лап животных?
  • Для чего нужны птицам лапы?
  • Чем заканчиваются лапы у птиц?
  • Сколько пальцев на их лапах?

Я знаю, сколько лап у кошки, собаки. А сколько лап у птиц? (Две.) С помощью лап птицы прыгают, ходят, сидят, добывают корм. Разные птицы передвигаются по-разному: вороны и голуби ходят, воробьи и синички скачут. Вы заметили, что у птиц четыре пальца впереди, а один — сбоку, на концах пальцев — когти (длинные, крючком). Когда птицы сидят на ветках деревьев, они цепляются за них когтями. Ког­да ищут семечки, ягодки, травинки, птички коготками разгребают землю или придерживают травинки, а клювом клюют.

Трудовая деятельность

Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе.

Подвижные игры

«Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

 

 

 

 

 

 

Картотека (средняя группа) на тему: Картотека наблюдений на прогулке. Средняя группа.

Средняя группа Октябрь

Прогулка 8

Наблюдение за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Ход наблюдения

Среди белых голубей Скачет шустрый воробей, Воробушек — пташка, Серая рубашка. Откликайся, воробей Вылетай-ка, не робей.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Какая птица больше — голубь или воробей?
  • Как передвигается воробей?
  • Как передвигается голубь?
  • Как кричат воробей, голубь?

Голуби ходят по земле, крыше, летают. Воробьи прыгают, как на пружинках, летают, сидят на деревьях.

Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой, часто переступая ногами, как голуби. Покричать, как воробей «чик-чирик», как голубь «гуль-гуль-гуль».

Трудовая деятельность        

Сгребание в кучи сухих опавших листьев.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра

«Перелет птиц».        

Цели: упражнять в подлезании и лазанье;

  • воспитывать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

Средняя группа Октябрь

Прогулка 9

Наблюдение за сорокой

Цели: —        формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;

—        воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Ход  наблюдения

Всюду я летаю,

Все на свете знаю.

 Знаю каждый куст в лесу.

 Может быть, меня за это

И зовут лесной газетой.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Как выглядит сорока?
  • Чем она питается?
  • Как стрекочет?

Сорока имеет много прозвищ: сорока-белобока, сорока-стрекотуха, сорока-воровка. «Белобока» — потому что по бокам перышки у сороки совсем белые. Голова и крылья черные. Хвост тоже черный, нос очень красивый, с зеленоватым отливом, длинный и прямой, как стрела. «Стрекотухой» сороку величают за то, что она, перелетая с места на место, громко стрекочет «га-га-га!». Громким тревожным стрекотанием сороки предупреждают местных обитателей об опасности. А «воровкой» ее прозвали за то, что она любит все яркое, блестящее.

Сороки питаются гусеницами, мошками, жучками и комарами. Помимо насекомых, сороки клюют ягоды и фрукты, семена растений. Осенью сороки собираются в небольшие стаи, летают по садам и паркам, угощаются ягодками рябины, боярышника и облепихи. От нас она не улетает зимой, а перебирается поближе к людям.

Трудовая деятельность:  Сбор осенних листьев.

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч».

Цели: — учить подражать движениям и звукам птиц;

  • ловить мяч двумя руками.

Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Подвижные игры:  «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Индивидуальная работа:  «Летят снежинки».

Цель: развивать пластику движений.

Средняя группа Ноябрь

Прогулка  1

Наблюдение за погодой

Цели:

  • продолжать формировать представления о сезонных изменениях;
  • развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Ход наблюдения

Серый день короче ночи,

Холодна в реке вода.        ,

Частый дождик землю точит,

Свищет ветер в проводах.

Опадают листья в лужи,

Хлеб убрали в закрома.

До прихода зимней стужи

Утепляются дома.

Ноябрь — последний месяц осени. Листва с деревьев облетела, травы побурели, поникли, небо почти все время затянуто свинцовыми облаками. Часто идут холодные долгие дожди со снегом.

В конце ноября по ночам уже морозно, а темное небо напоминает звездный шар. Звонко хрустит молодой лед на лужах, промерзает земля, звенят на ветру ветви деревьев. Играет ноябрь на ледяных струнах. Это пора называется «предзимье».

Трудовая деятельность

Подвешивание кормушек для птиц.

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Средняя группа Ноябрь

Прогулка 2

Наблюдение за птицами

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Ход наблюдения

Птичка, птичка, вот тебе водичка, Вот тебе крошки на моей ладошке.

Воспитатель задает детям вопросы.

  • Сколько лап у птиц?
  • Чем они отличаются от лап животных?
  • Для чего нужны птицам лапы?
  • Чем заканчиваются лапы у птиц?
  • Сколько пальцев на их лапах?

Я знаю, сколько лап у кошки, собаки. А сколько лап у птиц? (Две.) С помощью лап птицы прыгают, ходят, сидят, добывают корм. Разные птицы передвигаются по-разному: вороны и голуби ходят, воробьи и синички скачут. Вы заметили, что у птиц четыре пальца впереди, а один — сбоку, на концах пальцев — когти (длинные, крючком). Когда птицы сидят на ветках деревьев, они цепляются за них когтями. Когда ищут семечки, ягодки, травинки, птички коготками разгребают землю или придерживают травинки, а клювом клюют.

Трудовая деятельность

Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе.

Подвижные игры

«Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Методическая разработка (средняя группа) по теме: Наблюдения на прогулке.

Средняя группа Октябрь

Прогулка 8

Наблюдение за птицами

Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.

Ход наблюдения

Среди белых голубей Скачет шустрый воробей, Воробушек — пташка, Серая рубашка. Откликайся, воробей Вылетай-ка, не робей.

Воспитатель задает детям вопросы.

Какая птица больше — голубь или воробей?

Как передвигается воробей?

Как передвигается голубь?

Как кричат воробей, голубь?

Голуби ходят по земле, крыше, летают. Воробьи прыгают, как на пружинках, летают, сидят на деревьях.

Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой, часто переступая ногами, как голуби. Покричать, как воробей «чик-чирик», как голубь «гуль-гуль-гуль».

Трудовая деятельность        

Сгребание в кучи сухих опавших листьев.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра

«Перелет птиц».        

Цели: упражнять в подлезании и лазанье;

воспитывать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

Средняя группа Октябрь

Прогулка 9

Наблюдение за сорокой

Цели: —        формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;

—        воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Ход  наблюдения

Всюду я летаю,

Все на свете знаю.

 Знаю каждый куст в лесу.

 Может быть, меня за это

И зовут лесной газетой.

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит сорока?

Чем она питается?

Как стрекочет?

Сорока имеет много прозвищ: сорока-белобока, сорока-стрекотуха, сорока-воровка. «Белобока» — потому что по бокам перышки у сороки совсем белые. Голова и крылья черные. Хвост тоже черный, нос очень красивый, с зеленоватым отливом, длинный и прямой, как стрела. «Стрекотухой» сороку величают за то, что она, перелетая с места на место, громко стрекочет «га-га-га!». Громким тревожным стрекотанием сороки предупреждают местных обитателей об опасности. А «воровкой» ее прозвали за то, что она любит все яркое, блестящее.

Сороки питаются гусеницами, мошками, жучками и комарами. Помимо насекомых, сороки клюют ягоды и фрукты, семена растений. Осенью сороки собираются в небольшие стаи, летают по садам и паркам, угощаются ягодками рябины, боярышника и облепихи. От нас она не улетает зимой, а перебирается поближе к людям.

Трудовая деятельность:  Сбор осенних листьев.

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч».

Цели: — учить подражать движениям и звукам птиц;

ловить мяч двумя руками.

Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Подвижные игры:  «Лошадки», «Кот и мыши».

Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Индивидуальная работа:  «Летят снежинки».

Цель: развивать пластику движений.

Картотека по окружающему миру (средняя группа) на тему: Картотека прогулок в средней группе в весенний период

Апрель. Прогулка 13

Целевая прогулка по участку детского сада «Безопасность друзей и близких» — предложить детям осмотреть участок, выявить факторы потенциальной опасности. Обсудить, что нужно делать, чтобы не допустить возникновения опасных ситуаций.

Художественное слово: «Второй ваш дом» Г.Шалаева

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Д/игра «Подбери правильно» -упражнять в использовании местоимений он, она, оно, они. (О ком или о чём можно сказать: он, она, они, оно. Воспитатель называет слова, дети подбирают соответствующее местоимение : воспитательница – она, дети – они, мальчик — он, девочка — она, ведерко — оно…)

П/и «Хитрая лиса», «Третий лишний» — упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.

Трудовые поручения Подкормка птиц – учить правильно выбирать место для кормления птиц (скворечники на территории детского сада), осуществлять наблюдение за птицами. Поощрять желание детей заботиться о птицах.

Индивидуальная работа «С кочки на кочку» — упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Апрель. Прогулка 14

Наблюдение за облаками — продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Художественное слово      С. Джус

Почему бывают тучи
И бывают облака?
Потому что тучи — круче,
Облака — они слегка! 
Облака летят, пушинки,
Тучи грозные висят,
Там, ведь мокрые дождинки
Нас водой облить хотят. 
Если взять и выжать тучи
И немного подсушить,
Облака, тогда получим,
И не будет дождик лить.

Индивидуальная работа «Самый быстрый» — упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

Трудовая деятельность Сбор веточек на участке – формировать умение работать по инструкции и сообща, воспитывать желание трудиться на общую пользу.

П/и« Сокол и лиса» — учить рассказывать правила игры, правильно выполнять основные движения при беге, использовать всё игровое пространство площадки, быстро действовать по сигналу.

«Птичка и кошка» — развивать наблюдательность, быстроту движений, ловкость.

Строевые упражнения «Самолет» (в колоне по одному)

формированию у детей правильной осанки,  способствовать укреплению мышц живота, бедер, рук  .

Д/и «Съедобное – несъедобное» (с мячом) — формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.

Апрель. Прогулка 15

Наблюдение «Растения и кустарники на участке» — закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Художественное слово «Сосчитай!» И. Демьянов

Покосился Еж на Елку:
— У тебя иголок сколько?
Пригорюнился на пне:
«Может, больше, чем на мне?»
Говорит лесов хозяйка:
— Лезь на ветки, сосчитай-ка!
Может больше, может, нет –
Сосчитай и дай ответ!

П/и «Остров сокровищ» — развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

Индивидуальная работа (ходьба) — развивать внимание, координацию движений.

Формирование трудовых навыков Расчистка дорожек от мелкого мусора – закреплять умение детей действовать согласованно, помогать друг другу, гордиться результатами своей работы.

Самостоятельная двигательная деятельность детей Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

Апрель. Прогулка 16

Наблюдение «Береза весной» — продолжать знакомить с березой, ее особенностями в весеннее время года.

Художественное слово

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня … (весна).

Она весну встречает,

Сережки надевает,

Накинута на спинку

Зеленая косынка,

А платьице в полоску.

Ты узнаешь … (березку)!

П/и «Хитрая лиса» — развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции.

Трудовая деятельность. «Найди себе работу» — обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду.

Индивидуальная работа «Сбей кеглю» — развивать ловкость, быстроту реакции.

Дидактическая игра (с мячом) «Назови скорей» -способствовать запоминанию последовательности дней недели, развитию внимания, сообразительности.

Дыхательная гимнастика «Шар лопнул» И. П. – ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Разведение рук в стороны – вдох. Хлопок перед собой – медленный выдох на звуке «Ш-ш-ш-ш»

Апрель. Прогулка 17

Наблюдение за набуханием почек на деревьях — закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе. (Что делают почки весной?  наливаются, набухают, лопаются, развертываются в зеленые листья, растут, раскрываются, из почек появляются первые листочки – нежные, зеленые)

Художественное слово: Т. Уманская

— Расскажите, почки,
Что у вас внутри?
— Клейкие листочки!
Хочешь, подсмотри,
Как чешуйки сдвинув,
Выглянут на свет.
И дивнее дива —
У природы нет!
В стужу ли, в метели, 
(Всем зима страшна),
В нас, как в колыбели,
Пряталась весна!
Д/игра «Кто знает, пусть дальше считает» — развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10.

П/и «Цепи кованные», «Третий лишний» — упражнять детей в беге, развивать ловкость, двигательную активность.

Трудовые поручения Сбор мусора на участке — воспитание положительного отношения к труду.

Индивидуальная работа Упражнение «Лягушата» — упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Пятиминутка здоровья: Логогимнастика — развитие подвижности языка. Упражнение «Соберем грибы!» — присосать язык к небу, словно шляпку гриба. Крепкий гриб получился. Щелкнул язычок – сорвали гриб. Новый грибок нашли и опять сорвали. Вот целая корзинка и набралась.

Апрель. Прогулка 18

Наблюдение за облаками — продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Художественное слово      С. Джус

Почему бывают тучи
И бывают облака?
Потому что тучи — круче,
Облака — они слегка! 
Облака летят, пушинки,
Тучи грозные висят,
Там, ведь мокрые дождинки
Нас водой облить хотят. 
Если взять и выжать тучи
И немного подсушить,
Облака, тогда получим,
И не будет дождик лить.

Индивидуальная работа «Самый быстрый» — упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

Трудовая деятельность Сбор камешков на участке – формировать умение сообща, воспитывать желание трудиться на общую пользу.

П/и« Ручеек», «Жмурки» — развитие двигательной активности.

Строевые упражнения «Самолет» (в колоне по одному)

формированию у детей правильной осанки,  способствовать укреплению мышц живота, бедер, рук  

Д/игра «Последовательность событий» «Кто кем (чем) будет?» (кем (чем) будет: яйцо, мальчик, семечко, гусеница, цыпленок, икринка, мука, железо, кирпич, девочка, почка, щенок, шерсть, доска, птенец, козленок, ягненок. «Кем (чем) был?» кем (чем) был раньше: цыпленок — яйцом; лошадь — жеребенком; корова- теленком; дуб -желудем; рыба -икринкой; лягушка -головастиком; бабочка — гусеницей; птица -птенцом; рубашка -тканью; листок -почкой; собака -щенком)

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Дыхательная гимнастика«Дровосек» И. П. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять сцепленные руки вверх – вдох, опустить вниз – выдох с произношением «Ух-х-х».

Апрель. Прогулка 19

Наблюдение за камнями — формировать представление о камнях как части неживой природы. (Какие бывают камни? Где человек использует камни?)

Художественное слово загадка

Его в горах полным — полно.

Он часто падает на дно

Ущелья со скалы крутой.

Он твёрдый, маленький, большой.

По форме разным он бывает.

Его с дороги убирают (камень)

Исследовательская деятельность Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.)

Трудовая деятельность Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции — учить трудиться сообща; развивать творческое воображение.

Подвижная игра «Найди клад» — развитие двигательной активности, закреплять умение ориентироваться на местности.

Индивидуальная работа «Прыжки» -развивать навыки прыжка в длину с места.

С амостоятельная двигательная деятельность детей Развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Учить комбинировать движения, совершенствовать технику их выполнения.

Апрель. Прогулка 20

Наблюдение за хвойными деревьями — закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Художественное слово загадка

Дерево в лесу растёт.
Цвет зелёный круглый год.
Вместо листика иголка.
Распушила ветки… (ёлка)

П/и «День — ночь» — развивать двигательный опыт, ловкость, быстроту реакции.

Трудовая деятельность. «Найди себе работу» — обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду.

Индивидуальная работа «Попади в обруч» — развивать глазомера.

Дидактическая игра «Найди общий звук» -развивать фонематический слух детей.
Пятиминутка здоровья: Логогимнастика — развитие подвижности языка. Упражнение «На полянке стоит избушка» В избушке «старушки-болтушки» живут. Целый день болтают: «Бл-бл-бл». Язык быстро делает движения взад-вперед. Включая голос. Совсем заболтали старушки язычок.

Картотека прогулок в средней группе ДОУ

_____________ Сентябрь.

Прогулка9

Наблюдение за дождем

Цель:познакомить с природным явлением — дождем.

Ход наблюдения

В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Ранее воспитатель выносит ем­кость для накапливания дождевой воды. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный),определить, какой дождь.

Сколько знаю я дождей? —

Сосчитайте поскорей.

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой.

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом.

Трудовая деятельность

Поливка дождевой водой растений в группе.

Цель:воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Подвижные игры

«Солнышко и дождь».

Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо­гать друг другу.

«Лиса в курятнике».

Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки;

учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 метра;

совершенствовать навыки перепрыгивания.

Выносной материал

Для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды.

_____________ Сентябрь.

Прогулка 10

Наблюдение за собакой

Цели:

дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

воспитывать любовь к животным.

Ход наблюдения

Наблюдать за собаками, которых выгуливают хозяева. Охаракте­ризовать внешний вид животного и его поведение.(Собака очень привязана к человеку, она стережет его дом, ходитсним на охоту.) С хозяином дружит, Дом сторожит.

Живет под крылечком, Хвост колечком. Во время прогулки спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает.

Трудовая деятельность

Заготовка травы для животных уголка природы.

Цель:воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Подвижные игры

«Лохматый пес». Цели:

—учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на­правление движения;

—бегать, стараясь не попадаться водящему.
«Кому флажок?».

Цели:

—упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

—воспитывать ловкость, целеустремленность.

Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

_____________ Сентябрь.

Прогулка 11

Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром

Цели:

закреплять знания о правилах поведения на улице;

воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Ход наблюдения

Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснитьим, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару), не спешить, быть внимательными, креп­ко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

Чтобы с тобой не случилась беда.

Трудовая деятельность

Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место,наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Цель:учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведер­ки до определенной мерки.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель:закреплять знания о правилах дорожного движения, ориен­тировке в пространстве.

«Перебежки — догонялки».

Цель:учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Выносной материал

Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки.

_____________ Сентябрь.

Прогулка 12. Наблюдение за листопадом

Цели:учить определять признаки осени;

развивать наблюдательность;

воспитывать умение радоваться красивому, бережно относить­ся к природе.

Ход наблюдения

Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цве­ту, форме, убедятся, что у листьев разных деревьев различная окраска.

Падают, падают листья, Желтые, красные листья

В нашем саду — листопад. По ветру вьются, летят

Рассматривая собранные детьми листья и отбирая самые кра­сивые, спросить, почему они нравятся ребенку. Во время прогулки сделать из листьев шапочку, юбочку для куклы, гирлянды, скла­дывая их черенками. Провести игру: в руках у детей листочки, педагог читает текст, а дети в соответствии с ним выполняютдвижения.

Мы — листочки, мы — листочки, Дети стоят кружком, держа в руках листочки.

Мы — осенние листочки. Мы на веточках сидели,

Дунул ветер — полетели. Разбегаются по дорожкам.

Мы летали, мы летали — Бегают, помахивая листочками.

Все листочки так устали.

Перестал дуть ветерок —

Все уселися в кружок. Садятся на корточки, листочки

держат над головой.

Ветер снова вдруг подул Разбегаются по дорожке.

И листочки с веток сдул.

Все листочки полетели Подкидывают листья вверх.

И на землю тихо сели.

Трудовая деятельность: Сбор разноцветных листьев.

Цель:побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры: «Птицы в гнездышках».

Цели: —учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

—приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помо­гать друг другу.

«Найди свой домик». Цель:учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, карандаши, формочки.

90000 observation walk — definition — English 90001 90002 Example sentences with «observation walk», translation memory 90003 90004 90004 UN-2A variety of methods were used: in-depth interviews with para workers, the Para Centre Management Committees (PCMCs), children and adult community members; observation walks in paras; visits to primary schools, health centres and district hospitals; and focus-group discussions with donors, regional and district councils, project officials, PCMC members and para workers.90006 90006 Giga-frenThe density of lemming nests is calculated using the total distance the observer walks, and the perpendicular distance measurements. 90006 90006 Giga-frenThe exercises can include the use of different techniques like collective mapping of the local area, developing a time line, ranking the importance of problems inside a matrix, wealth ranking, doing observation walks, using Venn diagrams, producing seasonability diagrams, etc. 90010 90010 WikiMatrixLeopards have been observed walking 1-25 km (0.62-15.53 mi) across their range at night; they may even wander up to 75 km (47 mi) if disturbed. 90010 90010 WikiMatrixHe was observed walking around dressed in tailcoat and carrying an umbrella in the streets, sometimes surrounded by cheerful children; sampling fruits in the local market; and tasting the students ‘food in the kitchens on visits to schools. 90006 90006 Giga-frenAbout 10 minutes before 8:00 p.m., two Somali men were observed walking along the east side of the perimeter of the Engineers compound.90010 90010 WikiMatrixMales have been observed walking with their heads to the ground as if sniffing, presumably following the scent of females. 90006 90006 Giga-frenThe Canadian election observers walking out of there looked entirely out of place next to a fully armed company of soldiers. 90006 90006 Giga-frenFrequently, staff members can be observed walking around just to talk with the clients. 90022 90022 MultiUnFor # days WFP monitoring teams conducted # family household interviews # focus group discussions and # observational walks within the communities where household interviews were held 90024 90024 patents-wipoAn observer walking past the window will see one view channel per eye, due in part to the repeated images, and due in part to the vertical dispersion of each projected view.90004 90004 UN-2For 10 days WFP monitoring teams conducted 240 family household interviews, 10 focus group discussions and 70 observational walks within the communities where household interviews were held. 90028 90028 jw2019Others have been observed walking aimlessly in the corridors when they should be sitting in the auditorium and listening. 90006 90006 Giga-frenThe second method involves observers walking areas (known as transects) just after the snow melts to count nests and measuring the nests ‘distance from each other, then using this information to estimate the population.90032 90032 scielo-abstractBoth species were found more frequently on sunny days, with similar patterns of activity at the time of sighting, being usually observed walking on sand (A. ocellifera) or leaves near the base of shrubs (A. abaetensis). 90022 90022 MultiUnA variety of methods were used: in-depth interviews with para workers, the Para Centre Management Committees (PCMCs), children and adult community members; observation walks in paras; visits to primary schools, health centres and district hospitals; and focus-group discussions with donors, regional and district councils, project officials, PCMC members and para workers 90024 90024 patents-wipoWalk characteristics of an earth-boring rotary drill bit may be predicted by measuring locations and orientations of cutting elements thereof and calculating the magnitude and direction of an imbalance force of the drill bit using the measurements obtained.The calculated imbalance force may be compared to the imbalance force of at least one other drill bit having a calculated imbalance force and observed walk characteristics. 90006 90006 Giga-fren • In the early summer, preferably just after all of the snow has melted, observers walk the transects looking for lemming nests. When a nest is sighted, its perpendicular distance from the line of travel is recorded. 90006 90006 Giga-fren • In early summer, preferably jut after all of the snow has melted, observers walk the transects looking for lemming nests.90028 90028 jw20198 Last year many adults and youths were again observed walking aimlessly through the corridors, milling around outside, and visiting with others while the program was in progress, rather than listening to what «the faithful and discreet slave» had provided for our benefit . 90024 90024 patents-wipoAn earth-boring rotary drill bit may be designed by constructing a database including the magnitude and direction of a calculated imbalance force and observed walk characteristics for a number of drill bits.Desired walk characteristics are selected, the database is referenced, and the bit may be configured to exhibit an imbalance force selected to impart desired walk characteristics to the drill bit. 90010 90010 WikiMatrixThey have not only been observed walking around the nest, but also standing close to one of the egg-laying queens during POP. 90006 90006 Giga-frenThe density of lemming nests is calculated using the total distance the observer walks and these perpendicular distances. 90050 Showing page 1.Found 888 sentences matching phrase «observation walk» .Found in 20 ms. Translation memories are created by human, but computer aligned, which might cause mistakes. They come from many sources and are not checked. Be warned. 90051.90000 A Teacher Observation Self-Defense Strategy 90001 90002 90003 90004 By Amber Rain Chandler 90005 90006 90002 I’m that girl. The really … um … «challenging one» who is not satisfied with a 97. The one who wants extra credit, the one who asks for more homework, the girl who does test corrections when she misses one question. 90006 90002 I’m actually not that 90010 girl 90011 anymore; rather, I’m that 90010 woman, 90011 who now wants all 4’s on my teaching observation next week.I know I’m not a perfect teacher, and I’m always looking for ways to improve my practice. Yet, I can not help myself: it’s like the gauntlet has been laid down, and now I must accept the challenge. 90006 90015 Observation pre-conferencing 90016 90002 90018 So what did I do to get ready? I sat down with my principal and talked about his expectations and the Charlotte Danielson rubric — the teacher evaluation tool used by my district and many others. The best thing happened: my principal and I did exactly what The Framework for Teaching Evaluation suggests.90006 90002 According to the 90021 Danielson Group 90022, «The Framework may be used for many purposes, but its full value is realized as the foundation for professional conversations among practitioners as they seek to enhance their skill in the complex task of teaching.» As we talked in the pre-conference, I had several revelations about the nature of observations and the pro’s and con’s of the Danielson rubric. 90006 90015 Observations should be more than once a year 90016 90002 As a tenured teacher, I am only formally observed for an entire class period once a year, and I also have a 10 minute walk-through.I’ll admit that in the past I’ve thought once was more than enough, but as I talked to my principal last week, I realized that in order to really consider what I do in the classroom, it is impossible to talk about one day. Luckily, he was amenable to a more in-depth conversation. 90006 90002 90029 He’s going to observe my class on the day we do a pre-reading fishbowl discussion activity for the novel 90010 The Giver 90011. Students will have prepared the day before, during class (and at home, if they choose).The questions are scaffolded by table, moving from an initial discussion defining a Utopia all the way to determining the connotations of words they will encounter in the novel. 90006 90002 The audience will be taking notes that they will later be allowed to use for their final assessment. If all goes as planned, everyone will be engaged. Even me. I’ll be filling out the discussion rubric for each of the five or six students in the fishbowl while I monitor the audience to make sure that they are taking appropriate notes.90006 90002 The problem that I encountered when discussing this lesson was that on the day my principal will be observing, I’m going to be acting as a facilitator, ultimately monitoring and moderating conversations. He will not see me as I debriefed students after our first round of fishbowls a few weeks ago. 90006 90002 He will not see that I created the audience notesheet because my classes needed more structure than the directive to «take notes» that I used last time. He will not see that the groups are organized with a person who will step up and be a leader at each table, information that I have learned from careful observation over the last two months.90006 90002 90040 He will not see that we’ve practiced our SLANT, a strategy from 90010 Teach Like a Champion 90011. SLANT is an acronym to identify appropriate classroom behavior. SLANT is powerful because it pinpoints the five key behaviors that will help students to be successful and retain the most information. 90006 90002 You get the point. He 90010 will not 90011 see it all because he 90010 can not 90011 see it all in one lesson. There are so many layers to what we do in the classroom that it is inconceivable to expect a 40-minute visit to encapsulate who we are as teachers.Yet, that is what is going to happen to me next week. 90006 90015 It’s impossible to demonstrate total proficiency 90016 90002 A potential downside to the Danielson rubric is that if it is used as an all-encompassing measure of teacher proficiency based on a single observation, or frankly, even two, it is impossible to score all 4’s. My perfectionism aside, the fact is, many states are weighting teacher observations very heavily; in New York, next year the observation score will be 50% of my overall APPR score.The other 50% is student assessments. 90006 90002 The lesson my principal observes will not allow him to see my questioning techniques or an example of formative assessment; however, the lesson he will observe is the result of those questioning techniques and the use of the first fishbowl as a formative assessment. 90006 90002 90057 The Danielson Group did not necessarily expect their rubric to be used this way, but ultimately, I’m guessing it is. As teachers working within a flawed system, we must make sure that we are vocal about this and ask for opportunities to provide more information.90006 90002 The great thing about my pre-conference is that my principal provided an important opportunity — the chance to give him what I call «the backstory.» He’s also made it clear that I should bring any artifacts with me to the post-conference to help him understand the lesson as a 90010 part 90011 of my teaching instead of 90010 all there 90011 is to my teaching. 90006 90015 We have to put our teaching in context 90016 90002 «Shut up!» you yell to your friend when she tells you that she got the job she’s dreamed about for years.»Shut up!» the lady in front of you at the grocery store yells to her small child. «Shut up!» your husband says, laughing at your latest escapade with your crazy neighbor. It’s all about the context, right? The «story behind the story» is important. 90006 90002 The fact is, my students did not just show up knowing how to have a collegial conversation with prepared notes. The fact is, some of these students worked on this in their academic support class with our special education teachers. The fact is, the little girl who is not saying much has a very sick mom or the boy who is fidgeting has not adjusted to new meds yet.90006 90002 90072 90006 90002 90010 Danielson rubric sample — click to enlarge 90011 90006 90002 Now, those are hypothetical situations, but I bet you know the backstory of your students too. Include that information in your pre-conference. Danielson’s rubric measures your knowledge of students, how you’ve created an environment for learning, and the way you’ve planned for these students, so it is your job to convey that to an observer because it is not necessarily observable from a classroom visit.90006 90002 The Danielson rubric is looking for the right attributes in a teacher. There is no doubt in my mind that the teacher who does score well on the rubric is dynamite because the requirements for a four call for student-driven curriculum, student-led classroom management, and differentiation. 90006 90002 90083 Because I am 90010 that woman, 90011 and because I am a professional, I ended up taking quite a few things with me to the pre-conference. Why? As I studied the rubric I realized that the teaching these things reveal just would not be observable.In fact, some of the expectations, particularly knowledge of students and professionalism, are nearly impossible to observe. 90006 90002 As I left the pre-conference, I felt like I had just interviewed for the job because that was the last time I presented myself in this somewhat microscopic manner. I had essentially done a portfolio presentation. One of the pro’s of the rubric is that it required me to be reflective and consider my practice. 90006 90015 Teachers should have a professional portfolio 90016 90002 Now, you say, «What? You want to add more work by requiring a portfolio? More work? I teach all day, I plan all the time, I grade continually, and I dream about this job.»Yes, that is exactly what I am saying. However, a portfolio should not be difficult to create if you are already doing the right things in the first place. 90006 90002 90094 Start a file for rubrics, another for student work, another for assessments, another for your team or grade level meeting notes, another for parent communication. It is simply a matter of collecting the work we already do and allowing the observer full access to our classroom as a whole, not as a «snapshot.» The digital tools we have available now make this vastly easier than even a decade ago.90006 90002 Teachers must be prepared to meet each new challenge, and at this moment in time, teacher observation is high profile and high stakes for us. There’s no harm in keeping an organic, living document of our work as teachers. It can make us more reflective and improve our practice. With the ease of technology this should be simple; when I suggested creating folders, I was not talking about a physical folder, but one on your desktop. The profession has evolved, and our definitions of ourselves as teachers must as well.90006 90002 An observation — with a Danielson rubric or otherwise — should be approached as an opportunity to value what we do each day by giving it our attention. Will I get all 4’s next week? That is doubtful. Will I showcase an awesome lesson where I’ve empowered 8th graders to lead discussions? Yes, and as long as what I’m doing is worthwhile and educationally sound, the Danielson rubric will measure what I do — just not all at the same time. 90006 90002 Fishbowl image: Atherton J S (2013) Learning and Teaching; Physical Layout [On-line: UK] retrieved 24 November 2015.90006 90002 90003 90010 90105 Amber Rain Chandler 90011 90005 90010 (@msamberchandler) is a National Board Certified ELA teacher at Frontier Middle School in Hamburg, NY, a suburb of Buffalo. She is also a certified School Building Leader, teaches Methods in English Teaching at Medaille College, and leads staff development on Differentiation for the Southtown Teachers Center. She writes frequently for MiddleWeb and other publications, including Getting Smart 90011. 90010 Visit her website.90011 90006 .90000 ‘Stuck In The Middle’, BUNK’D & ‘Walk The Prank’ Renewed For Season 3 — Deadline 90001 90002 Disney Channel’s hit series 90003 Stuck in the Middle 90004 and 90003 BUNK’d 90004 and Disney XD’s 90003 Walk the Prank 90004 have all been renewed for a third season. Production on each will start this fall. 90009 Disney Channel 90002 90003 Stuck in the Middle, 90004 from executive producer Linda Videtti Figueiredo, stars Jenna Ortega as a middle child, Harley Diaz, in a household bustling with nine people — two parents and seven kids — each with distinctive personalities and conflicting schedules.It also stars Isaak Presley as Ethan, Ronni Hawk as Rachel, Kayla Maisonet as Georgie, Nicolas Bechtel as Lewie, Malachi Barton as Beast, Ariana Greenblatt as Daphne, Cerina Vincent as Suzy and Joe Nieves as Tom. New Season 2 episodes will air beginning Friday, September 15 at 8:30 PM on Disney Channel and VOD. 90009 90014 Related Story 90015 90016 Disney Channel Renews ‘Amphibia’ For Season 3; Kermit The Frog, Jenifer Lewis, George Takei And More To Guest Star On Season 2 90017 90002 Live-action comedy 90003 BUNK’D 90004, from executive producer Pamela Eells O’Connell, follows siblings Emma, ​​Ravi and Zuri Ross as they leave their extravagant New York City penthouse once again to return to Camp Kikiwaka, a rustic summer camp in Maine.Season three finds the Ross kids arriving at camp after several cabins were lost to fire. It stars Peyton List as Emma Ross, Karan Brar as Ravi Ross, Skai Jackson as Zuri Ross and Miranda May as Lou. 90009 90002 90003 Walk the Prank 90004 blends scripted comedy with hidden on-camera pranks. Created by Adam Small and Trevor Moore who also executive produce and co-showrun, 90003 Walk the Prank 90004 follows a team of professional pranksters who pull off good-natured pranks to capture reactions for their online hidden-camera show.Cody Veith stars as Chance, Bryce Gheisar as Herman, Jillian Shea Spaeder as Bailey, Brandon Severs as Dusty and Tobie Windham as Uncle Will. 90009 90002 The special 90003 Walk the Prank: NFL Edition 90004 premieres this Saturday, September 2 at 11 AM ET on Disney XD. 90009 90002 Small is repped by APA, Dialed-In Entertainment and Morris Yorn Barnes. Moore is repped by CAA, Generate and Gray Krauss Stratford. 90009 .90000 observation walk — definition — English 90001 90002 Example sentences with «observation walk», translation memory 90003 90004 90004 UN-2A variety of methods were used: in-depth interviews with para workers, the Para Centre Management Committees (PCMCs), children and adult community members; observation walks in paras; visits to primary schools, health centres and district hospitals; and focus-group discussions with donors, regional and district councils, project officials, PCMC members and para workers.90006 90006 Giga-frenThe density of lemming nests is calculated using the total distance the observer walks, and the perpendicular distance measurements. 90006 90006 Giga-frenThe exercises can include the use of different techniques like collective mapping of the local area, developing a time line, ranking the importance of problems inside a matrix, wealth ranking, doing observation walks, using Venn diagrams, producing seasonability diagrams, etc. 90010 90010 WikiMatrixLeopards have been observed walking 1-25 km (0.62-15.53 mi) across their range at night; they may even wander up to 75 km (47 mi) if disturbed. 90010 90010 WikiMatrixHe was observed walking around dressed in tailcoat and carrying an umbrella in the streets, sometimes surrounded by cheerful children; sampling fruits in the local market; and tasting the students ‘food in the kitchens on visits to schools. 90006 90006 Giga-frenAbout 10 minutes before 8:00 p.m., two Somali men were observed walking along the east side of the perimeter of the Engineers compound.90010 90010 WikiMatrixMales have been observed walking with their heads to the ground as if sniffing, presumably following the scent of females. 90006 90006 Giga-frenThe Canadian election observers walking out of there looked entirely out of place next to a fully armed company of soldiers. 90006 90006 Giga-frenFrequently, staff members can be observed walking around just to talk with the clients. 90022 90022 MultiUnFor # days WFP monitoring teams conducted # family household interviews # focus group discussions and # observational walks within the communities where household interviews were held 90024 90024 patents-wipoAn observer walking past the window will see one view channel per eye, due in part to the repeated images, and due in part to the vertical dispersion of each projected view.90004 90004 UN-2For 10 days WFP monitoring teams conducted 240 family household interviews, 10 focus group discussions and 70 observational walks within the communities where household interviews were held. 90028 90028 jw2019Others have been observed walking aimlessly in the corridors when they should be sitting in the auditorium and listening. 90006 90006 Giga-frenThe second method involves observers walking areas (known as transects) just after the snow melts to count nests and measuring the nests ‘distance from each other, then using this information to estimate the population.90032 90032 scielo-abstractBoth species were found more frequently on sunny days, with similar patterns of activity at the time of sighting, being usually observed walking on sand (A. ocellifera) or leaves near the base of shrubs (A. abaetensis). 90022 90022 MultiUnA variety of methods were used: in-depth interviews with para workers, the Para Centre Management Committees (PCMCs), children and adult community members; observation walks in paras; visits to primary schools, health centres and district hospitals; and focus-group discussions with donors, regional and district councils, project officials, PCMC members and para workers 90024 90024 patents-wipoWalk characteristics of an earth-boring rotary drill bit may be predicted by measuring locations and orientations of cutting elements thereof and calculating the magnitude and direction of an imbalance force of the drill bit using the measurements obtained.The calculated imbalance force may be compared to the imbalance force of at least one other drill bit having a calculated imbalance force and observed walk characteristics. 90006 90006 Giga-fren • In the early summer, preferably just after all of the snow has melted, observers walk the transects looking for lemming nests. When a nest is sighted, its perpendicular distance from the line of travel is recorded. 90006 90006 Giga-fren • In early summer, preferably jut after all of the snow has melted, observers walk the transects looking for lemming nests.90028 90028 jw20198 Last year many adults and youths were again observed walking aimlessly through the corridors, milling around outside, and visiting with others while the program was in progress, rather than listening to what «the faithful and discreet slave» had provided for our benefit . 90024 90024 patents-wipoAn earth-boring rotary drill bit may be designed by constructing a database including the magnitude and direction of a calculated imbalance force and observed walk characteristics for a number of drill bits.Desired walk characteristics are selected, the database is referenced, and the bit may be configured to exhibit an imbalance force selected to impart desired walk characteristics to the drill bit. 90010 90010 WikiMatrixThey have not only been observed walking around the nest, but also standing close to one of the egg-laying queens during POP. 90006 90006 Giga-frenThe density of lemming nests is calculated using the total distance the observer walks and these perpendicular distances. 90050 Showing page 1.Found 888 sentences matching phrase «observation walk» .Found in 20 ms. Translation memories are created by human, but computer aligned, which might cause mistakes. They come from many sources and are not checked. Be warned. 90051.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *