cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Английский язык интересные задания – Занимательные задания по английскому языку для развития познавательной активности учащихся

Содержание

Занимательные задания по английскому языку для развития познавательной активности учащихся

Задания для развития познавательной активности учащихся

Задание 1

Пройдите по лабиринту так, чтобы собрать дорогу из всех букв английского алфавита по порядку. Начало и конец пути обозначены цветными клетками. Ходить можно только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали.

Ответ

Задание 2

Найдите слова, спрятанные в других. (Например, в абрикосе можно найти

машину: APRICOT – CAR). Предлагаем вам отыскать:

А) Месяца, внутри которых прячутся…

1) олень, 2) сапог, 3) ягода.

B) Дни недели, в которых можно найти:

1) звезду, 2) море, 3) фею.

Ответ

Months: 1) December – deer 2) October – boot 3) February – berry.

Days: 1) star – Saturday, Thursday 2) sea – Tuesday, Wednesday 3) Friday – fairy

Задание 3

Возьмите первую букву из названия каждого животного, изображенного на картинке, и составьте ключевое слово.

Ответ

Cow, lion, ant, squirrel, snake, rhino(ceros), octopus, owl, monkey – classroom.

Задание 4

Прочитайте зашифрованную загадку на английском языке. Запишите её и дайте ответ на вопрос.

Ответ

It is a fruit, it’s not a flower. It is yellow and very sour. What is it? (Слова отражены сверху вниз).

It’s a lemon.

Задание 5

Какие слова нужно заменить, чтобы рассказ не казался странным? Исправьте их на подходящие.

“Every day I go for a walk with my elephant. His name is Jim, and I lie him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long eye. He likes to play with a ball. He can fly very fast! He is very clever and I’m training him to give me his head. Jim is my best father.”

Ответ

Every day I go for a walk with my dog/puppy. His name is Jim, and I like/love him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long tail/body. He likes to play with a ball. He can run very fast! He is very clever and I’m training him to give me his paw. Jim is my best friend.

Задание 6

Найдите способ с помощью ключа прочитать слова и запишите их. Каким английским словом можно обобщить все найденные?

1) AH BD AH CH BG CD

2) CG AG AE BF AD CH BG CD

3) BE AF CH AD BG CD

4) AG AE CE CH

5) CF CD AF CH AD BG CD

6) BH AG CH AD BG CD

7) AH AF CE

8) AD AE AH CF AG CE CG

Ответ

Sister, daughter, mother, aunt, brother, father, son, husband. Обобщающее слово: family.

Задание 7

Решите примеры и впишите ответ буквами в клеточки напротив знака «равно». Из букв в выделенных ячейках составьте ключевое слово и также запишите его в ответ. Внимание: клеточек может быть больше, чем букв!

Ответ

ключевое слово house

Задание 8

Из букв предложенных фраз составьте ответы на них, в каждом ответе используя все буквы фразы. В первом случае ответом будет слово с артиклем, а во втором – слово с местоимением.

1) They see –

2) It hears –

Ответ

1) the eyes; 2) this ear.

Задание 9

Определите, какие цвета нужно записать в каждой строке. Некоторые буквы уже указаны. В выделенных клетках сложится ключевое слово, с помощью которого определите, какое из вписанных слов лишнее.

Ответ

Red, orange, violet, green, blue, yellow, brown. Ключевое слово – rainbow. Лишнее слово – brown – это не цвет радуги.

Задание 10

Перед вами – описание мальчика по имени Джек. Восстановите порядок слов в каждом предложении. Нарисуйте мальчика, не упуская ни одной детали. Подчеркнутые вместе слова должны стоять рядом.

a Jack has face round. curly hair is His dark and. He blue big has eyes and nose small a. tall Jack is. wears He shirt green a, trousers brown and cap red a. shoes His black are. a in holds yellow his hand bag Jack.

Ответ

Jack has a round face. His hair is dark and curly. He has big blue eyes and a small nose. Jack is tall. He wears a green shirt, brown trousers and a red cap. His shoes are black. Jack holds a yellow bag in his hand.

Задание 11

Придумайте свою необычную страну, в которой все жители умеют делать что-то необычное (например, летать, или дышать под водой). Напишите небольшой рассказ об этой стране на английском языке: что умеют её жители, для чего им это может пригодиться, что они делают каждый день, и так далее. Объем рассказа – не более 15 предложений. Оцениваться будет необычность и оригинальность истории, а также знание английского языка.

Примерный ответ

I want to tell you about a small country. It`s so small that it even has no name. It is situated on a tiny island in the middle of the ocean, far from all other islands. The people of this country are very small men. Their skin is yellow. They have small but very strong wings. The wings help them to fly very far. They fly only when no one is watching them. Beautiful flowers grow on this tiny island. The petals of these flowers are of different colors. People become twice as kind if they breathe in the pollen of these flowers. At night a little man flies over the cities of our planet and spreads this pollen so that our world would become a little kinder.

Задание 12

Разделите каждую строчку на два слова – названия профессий.

Буквы каждого слова идут в правильном порядке.

Например: Teacher TDEOACCTHEORR Doctor

1. DRIPIVELORT

2. ASICTONGERR

3. BACOKEOKR

4. BUBUTCHILERDER

5. POLPOSICETMMAANN

Ответ

1. Driver, pilot

2. Actor, singer

3. Baker, cook

4. Butcher, builder

5. Policeman, postman

Задание 13

Выпишите из каждой последовательности буквы, названия которых не рифмуются с первой .

1. E, F, B, D, T

2. A, H, J, K, Q

3. I, R, Y

4. U, V, Q, W.

5. B, C, D, E, G, J, P, S, T, V.

Ответ

1. F [ef] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [i:].

2. H [eitʃ], Q [kju:] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [ei].

3. R [ɑ:] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [ai].

4. V [vi:] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [ju:].

5. J [dʒei], S [es] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук [i:].

Задание 14

Переведите слова из таблицы на английский язык.

Какое из получившихся слов нельзя составить из букв на воздушных шариках?

Кошка

Летучая мышь

Сумка

Тарелка

Пирожное

Лампа

Плохой

Озеро

Кепка

Ответ

нельзя составить слово LAMP, поскольку шарика с буквой «М» не было.

Задание 15

Отгадайте слова по их описанию. В скобках указано количество букв в слове.

1. _____ It’s a place where you can buy bread and cakes. (6)

2. _____ It’s a place where you can see famous pictures and sculptures. (6)

3. _____ It’s a place where people receive medical treatment. (8)

4. _____ It’s a place where children go to study new things. (6)

5. _____ It’s a place where you can borrow or keep money. (4)

6. _____ It’s a place where sport matches take place and people can watch it. (7)

7. _____ It’s a place where you can eat delicious food. (10)

Ответ

1) bakery, 2) museum, 3) hospital, 4) school, 5) bank, 6) stadium, 7) restaurant

Задание 16

Соотнесите названия произведений и их авторов.

Одно произведение останется без пары, запишите имя его создателя.

1) The Jungle Book

2) Oliver Twist

3) The Hound of the Baskervilles

4) Alice’s Adventures in Wonderland

5) The Picture of Dorian Gray

6) The Gift of the Magi

7) The Adventures of Tom Sawyer

8) Three Men in a Boat

9) Ten Little Niggers

10) Gulliver’s Travels

a) Arthur Conan Doyle

b) Agatha Christie

c) O. Henry

d) Charles Dickens

e) Mark Twain

f) Jonathan Swift

g) Rudyard Kipling

h) Lewis Carroll

i) Jerome K. Jerome

Ответ

The Picture of Dorian Gray — Oscar Wilde.

Задание 17

У какого числа нет «двойника»? Запишите это число прописью.

880 80 881 810 818 18 188 81

801 811 180 88 118

Eight hundred and ten, eighty-eight, one hundred and eighteen, eight hundred and eighteen, eight hundred and eighty-one, eighteen, eight hundred and eleven, eighty-one, eight hundred and eighty, one hundred and eighty-eight, one hundred and eighty, eighty.

Ответ

eight hundred and one

Задание 18

Решите необычные анаграммы с названиями частей тела и получите английские названия профессий. Например,

NOSE + рычать + TM = nose roar tm = ASTRONOMER

1. LIP + океан + M = ?

2. ARM + возраст + N = ?

3. EAR + арендовать + PC = ?

4. RIB + дождь + LA = ?

5. HEAD + подниматься + SRR = ?

Ответ

1) policeman, 2) manager, 3) carpenter, 4) librarian, 5) hairdresser

Задание 19

Используя слово “kitten”, составьте:

1. повествовательное предложение;

2. газетный заголовок;

3. альтернативный вопрос;

4. приказ;

Примерный ответ

1. I would like to have a kitten at home. 2. “Big Kitten Show”. 3. Do you want to have a kitten or a puppy?

4. Feed the kitten!»

infourok.ru

5 креативных заданий для урока английского языка

Работу с учебниками и объяснение грамматики никто не отменял, но и их тоже хочется разнообразить чем-то необычным и веселым!

#Teachaholic предлагает 5 забавных и немного сумасшедших заданий, которые однозначно порадуют ваших учеников:

SCRIPTEASE

Материалы: карточки с диалогами

Это задание позволит студентам попробовать себя в роли сценаристов и актеров. Суть задания — одному или паре студентов необходимо создать диалог на основе нескольких готовых фраз, а  затем разыграть его перед группой.

Группу можно разделить так, чтобы несколько пар работали с первым диалогом, а остальные – со вторым. Просмотрев и прослушав всех «актеров», не забудьте вместе с учениками проголосовать за самые креативные и артистичные пары.

CRAZY SCIENTISTS

Материалы: карточки с фото животных и еды

Повторение слов по теме «Еда» и «Животные» может получиться очень непредсказуемым и забавным.

В зависимости от количества людей, студенты работают индивидуально или в парах.

Каждый участник или пара выбирает одну карточку с изображением животного и другую  — с едой. Их главная задача – помочь  животным избежать исчезновения, скрестив их с разными пищевыми продуктами и получить новый вид – foodimal.

Этот новый вид студентам необходимо нарисовать и придумать ему название (напр. mosquito+ toast = mosquitoast; bat+noodle=boodle). Далее ученики должны презентовать свое животное, рассказать о месте его обитания, чем он питается, кто его враги и как он приспособлен к выживанию на нашей планете.

Перед началом каждой презентации, дайте остальным ученикам возможность отгадать составляющие каждого фудимала. Поощряйте студентов задавать вопросы после каждой презентации.

QUESTIONS WITH A TWIST

Материалы: карточки с вопросами

Часто учителя сталкиваются с проблемой, когда ученики не слушают ответы своих одногруппников на вопрос учителя. Либо им не интересно, либо они сосредоточены на построении своих ответов.

Чтобы вовлечь каждого ученика, можно сделать задание более необычным. Это задание подойдет для практики герундия и инфинитива — тем, которые не всегда вызывают много энтузиазма у изучающих английский.

Каждый студент выбирает себе вопрос и отвечает на него – все просто. Уловка в том, что необходимо заменить ключевое слово или фразу в ответе на абсолютно другое, не относящееся  к теме вопроса. Остальные студенты должны догадаться, о чем шла речь. Вы сами можете предложить ключевое слово (например, известные персонажи, такие как Santa Clause или Sponge Bob), которое все студенты будут использовать в своих ответах.

Предположим, студенту достался вопросWhat is something youre planning to do soon?

Его ответ может выглядеть так: «I’m planning to find a new Sponge Bob. It’s challenging because there aren’t many Sponge Bobs that I’d like to do. I found my previous Sponge Bob on the Internet but it turned out to be low-paid and depressing. Now I’m looking for a Sponge Bob that can make me happy».

Как вы догадались, речь шла о работе, но Спанч Боб смог сделать этот рассказ особенным. Таким же способом можно ответить и на остальные вопросы.

MR. X

Материалы: пустой лист

И еще одно задание, которое включает рисование! Оно отлично подойдет для повторения лексики связанной с одеждой, внешностью человека и частями тела.

Шаг 1. Выдайте каждому студенту чистый лист бумаги. Цель этого упражнения – общими силами нарисовать человека.

Шаг 2. Ученик начинает рисовать человека (начинаем рисунок с головы, затем шея, туловище и т.д.) Каждый студент рисует только одну часть тела.

Шаг 3. После каждого этапа студенты сворачивают лист так, чтобы скрыть ту часть тела, которую они нарисовали, и передают его дальше по часовой стрелке. Таким образом, каждый ученик привносит что-то свое, не видя общей картины.  Напомните студентам, что каждого человека нужно рисовать в одежде и с аксессуарами, добавляя запоминающиеся черты к их внешности (усы, шрам, очки, татуировка и т.д.).

Проверяйте, чтобы все вовремя передавали друг другу рисунки. После последнего обмена, предложите студентам развернуть свои листочки и посмотреть на конечный результат.

Студенты низких уровней могут описать внешность и одежду человека на рисунке, который им достался. Высоким уровням можно усложнить задачу – пусть они используют свое воображение и расскажут личную информацию о Mr. X (имя, род деятельности, семейное положение, место проживания, хобби) и расскажут интересные факты из его жизни.

AND THE OSCAR GOES TO…

Материалы: карточки с диалогами, карточки с названиями эмоций

Настоящие актеры вкладывают в роли все свои эмоции и чувства, чем и займутся студенты на занятии, разыгрывая диалоги из известных фильмов.

Шаг 1. Для начала нужно выписать незнакомые слова со всех диалогов и разобрать их значение со студентами.

Шаг 2. Каждая пара выбирает диалог и знакомится с его содержанием.

Шаг 3. Теперь пришло время для чувств – все получают карточки с различными эмоциями, которые не всегда будут совпадать с тем, что происходит в диалоге. Задача студента – прочитать свои строчки диалога, используя только ту эмоцию, которая ему досталась.

Остальные попытаются отгадать фильм и персонажей, а также назвать эмоции, которые были переданы каждой парой. И конечно, самая экспрессивная пара заслуживает «Оскар» и аплодисменты зала!

Эти задания помогут вам сделать свои уроки веселыми и запоминающимися. Good luck!

comments powered by HyperComments

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

www.teachaholic.pro

Интересные задания для уроков английского языка

Я не люблю скучные уроки! Для того чтобы оживить урок, разрядить обстановку на уроке, сделать его более интересным и увлекательным я использую интересные задания. Это помогает мне не только сделать урок занимательным, наладить контакт с учащимся, но и поднимает настроение на весь день мне и моим ученикам.

Интересные истории

1.

Английская версия

Little Johnny was sitting on a park bench munching on one candy bar after another.

After the sixth one a man on the bench across from him said, “Son, you know eating all that candy isn’t good for you. It will give you acne, rot your teeth, make you fat.”

Little Johnny replied, “My grandfather lived to be 107 years old.”

The man asked, “Did your grandfather eat 6 candy bars at a time?”

Little Johnny answered, “No, he minded his own business!”

Неизвестная лексика:

candy [ˈkændɪ] — леденец, конфета

bench [bɛntʃ] — скамейка, скамья

mind one’s own business — идиома, переводится «заниматься своим делом, не лезть в чужие дела»

Русская версия

Маленький Джонни сидел на скамейке в парке и жевал одну конфету за другой.

После шестой конфеты мужчина на скамейке напротив него сказал: “Сынок, ты знаешь, есть все эти конфеты вредно для тебя. У тебя от них будут прыщи, они испортят тебе зубы, сделают тебя толстым.”

Маленький Джонни ответил: “Мой дедушка дожил до 107 лет.”

Мужчина спросил: “Твой дедушка ел 6 конфет за раз?”

Маленький Джонни ответил: “Нет, он не лез в чужие дела!”

2.

Английская версия

Two kids are talking.

— My dad works twelve hours a day, so that I can have a comfortable home and decent clothes. My mom spends the whole day cleaning and cooking for me. However, I can not relax from all the worry.

— But you are living a fairytale life! What are you so worry about?

— Well, what if they try to escape?

Незнакомая лексика:

clothes [kləʊðz] — одежда, платье

spend [spɛnd] — тратить, расходовать (на что-л.), растрачивать, проводить

whole [həʊl] — весь, целый, полный

however [haʊˈɛvə] — как бы ни, какой бы ни

fairytale [ˈfɛ(ə)rɪteɪl] — сказка, сказочный, волшебный

Русская версия

Двое детей разговаривают.

— Мой папа работает по двенадцать часов в день, чтобы я мог иметь уютный дом и хорошую одежду. Моя мама проводит целый день убирая и готовя пищу для меня, тем не менее, я не могу избавиться от тревоги.

— Но почему, ты же живешь как в сказке! Что же ты так беспокоишься?

— Ну а если они попытаются сбежать?

3.

Английская версия

Russian tourists.

The couple arrived at the resort. They move into the room.

Wife sees the mouse and starts yelling, «Ah-ah-ah-ah! Mouse! Contact reception, you better know English, and I — full zero.»

Husband calls (in English):

— Hеllo.

— Hеllo.

— Do you know «Tom and Jerry»?

— Yes, I do.

— So… Jerry is here.

Незнакомая лексика:

couple [ˈkʌpl] — пара (муж и жена), двое; соединять, связывать

resort [rɪˈzɔːt] — курорт

yelling — вопли

Русская версия

Русские туристы.

Пара приехала на курорт. Они зашли в комнату.

Жена увидела мышь и начала кричать: «А-а-а-! Мышь? Скорей звони на ресепшен, ты хоть как-то знаешь английский, а я полный ноль».

Муж звонит (по-английски):

— Здравствуйте.

— Здравствуйте.

— Вы смотрели «Том и Джерри»?

— Да.

— Так… Джерри здесь

4.

Английская версия

Girl: You would be a good dancer except for two things.

Boy: What are the two things?

Girl: Your feet.

Русская версия

Девочка: Ты был хорошим танцором, если бы не две вещи.

Мальчик: Какие две вещи?

Девочка: Твои ноги.

5.

Английская версия

Pupil: Sir, would you punish someone for something they didn’t do?

Teacher:Of course not.

Pupil:Oh good, because I didn’t do my homework.

Русская версия

Ученик: Сэр, вы бы наказали кого-нибудь за то, что он не делал?

Учитель: Конечно, нет.

Ученик: Это хорошо, потому что я не делал мою домашнюю работу.

6.

Английская версия

Mother: “Did you enjoy your first day at school?”

Girl: “First day? Do you mean I have to go back tomorrow?”

Русская версия

Мама: Тебе понравился первый день в школе?

Дочка: Первый день? Ты имеешь ввиду, что завтра я должна буду туда идти опять?

7.

Английская версия

Headmaster: I’ve had complaints about you, Johnny, from all your teachers. What have you been doing?

Johnny: Nothing, sir.

Headmaster: Exactly.

Русская версия

Директор школы: Джонни, все учителя на тебя жалуются. Что ты сделал?

Джонни: Ничего, сэр.

Директор: Вот именно!

8.

Английская версия

“Excuse me. Do you know the way to the zoo?”

“No, I’m sorry I don’t.”

“Well, it’s two blocks this way, then one block to the left.”

Русская версия

«Извините, вы не знаете как пройти к зоопарку?»

«Извините, не знаю»

«Тогда слушайте. К зоопарку два квартала сюда, а потом один квартал налево»

9.

Английская версия

The teacher to a student: Conjugate the verb “to walk” in simple present.

The student: I walk. You walk ….

The teacher interrupts him: Quicker please.

The student: I run. You run …

Русская версия

Учитель ученику: Проспрягайте глагол «идти» в настоящем времени.

Ученик: Я иду. Ты идёшь…

Учитель перебивает его: Побыстрее, пожалуйста.

Ученик: Я бегу. Ты бежишь…

10.

Английская версия

Father: What did you do today to help your mother?

Son: I dried the dishes

Daughter: And I helped pick up the pieces.

Русская версия

Отец: Что вы сегодня делали, чтобы помочь вашей маме?

Сын: Я вытирал посуду.

Дочь: А я помогала собирать осколки.

11.

Английская версия

Teacher: Look at your face I know what you had for breakfast

Pupil: What was it?

Teacher: Eggs.

Pupil: No, that was yesterday.

Русская версия

Учитель: На твоём лице написано, что ты ел на завтрак.

Ученик: И что же это было?

Учитель: Яйца.

Ученик: Нет, яйца были вчера

12.

Английская версия

Teacher: Did your father help you with your homework?

Student: No, he did it all by himself.

Русская версия

Учитель: Тебе отец помогал делать домашнее задание?

Ученик: Нет, он всё сделал сам.

Загадки

1.

What is the longest word in the English language? «Smiles». Because there is a mile between its first and last letters!

Перевод: Какое самое длинное слово в английском языке?

Ответ: ”Smiles” (Потому что, между первой и последней буквой целая миля).

2.

What is in the middle of Paris?

Перевод: Париж — что находится посреди него?

Ответ: The letter R (Буква Р)

3.

What occurs once in a minute, twice in a moment and never in a thousand years?

Перевод: Что бывает один раз в минуте, два раза в моменте, и никогда в тысяче лет?

Ответ: The letter M (Буква M)

4.

What is found over your head but under your hat?

Перевод: Что находится над головой, но под шляпой?

Ответ: Your hair (ваши волосы)

5.

What do you throw out when you want to use it, but take in when you don’t want to use it?

Перевод: Что вы выбрасываете, когда хотите использовать и возвращаете, когда не хотите этим пользоваться.

Ответ: anchor (якорь)

6.

What do you get if you put a radio in the fridge?

Перевод: Что получится, если поставить радио в холодильник?

Ответ: Cool music. (Клевая музыка)

7.

What flies when it’s born, lies when it’s alive, and runs when it’s dead?

Перевод: Что летает, когда родится, лежит, когда живет и бежит, когда умрет?

Ответ: A snowflake (снежинка)

8.

Every night I’m told what to do, and each morning I do what i’m told. But I still don’t escape your scold. Перевод: Каждую ночь мне говорят, что делать, и каждое утро я делаю, что мне сказали. Но ты все равно меня ругаешь.

Ответ: An alarm clock (будильник)

9.

What two things can you never eat for breakfast?

Перевод: Какие две вещи ты никогда не съешь за завтрак?

Ответ: Dinner and supper (обед и ужин)

10.

If you have me, you want to share me. If you share me, you haven’t got me. What am I?

Перевод: Если я у тебя есть, ты хочешь мной поделиться. Если ты поделишься мной, у тебя меня уже не будет. Что я?

Ответ: Secret (секрет)

11.

What do you fill with empty hands?

Перевод: Что можно наполнить пустыми руками?

Ответ: Glove (перчатку)

12.

What belongs to you but others use it more than you do?

Перевод: Что принадлежит тебе, но другие пользуются этим чаще тебя?

Ответ: Name (имя)

13.

Imagine you are swimming in the sea and a bunch of hungry sharks surround you. How do you get out alive?

Перевод: Вообразите, что вы плаваете в море и вас окружают несколько голодных акул. Как вы спасетесь?

Ответ: Stop imagining (перестану воображать)

Источники:

http://englishes.ru/44-anekdoty-na-angliyskom-yazyke-s-perevodom.html

http://azenglish.ru/anekdotyi-na-angliyskom-s-perevodom/

http://english5kids.russianblogger.ru/english-4-kids-best-english-jokes-for-kids-translation.html

http://www.learnenglishbest.com/zagadki-dlya-malyshey-perevodom-i-otvetami.html

22 непростые загадки на английском языке (с переводом и ответами)

infourok.ru

Учим английский язык с нуля

В этом разделе мы учим английский язык с нуля в виде заданий с картинками для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Чем отличается такое обучение? Во-первых, дети всегда легче и быстрее запоминают информацию, если она дополнена иллюстрациями. В детском возрасте наиболее эффективно обучение, основанное на визуальном восприятии ребенка. Именно поэтому все детские книги, сказки, мультфильмы, игры насыщены яркими и сочными картинками, которые дети воспринимают и запоминают лучше, чем любой, самый интересный текст.

Учить английский язык с детьми — дело не простое. Ведь они никогда не могут усидеть на одном месте. И чем младше ребенок, тем меньшее количество времени он может усидеть за каким-либо занятием. Для того, чтобы обучение не перешло в пытку для ребенка, оно должно быть интересным и увлекательным. Поэтому представленные ниже задания по английскому языку в ярких картинках предназначены для эффективного обучения детей младшего возраста, так как занятия с такими учебными материалами проходят весело и непринужденно.

Учим английский язык с нуля всей семьей

Если мы, взрослые, учим английский язык с нуля, то обычно это выглядит в виде изучения времен, правильных и неправильных глаголов, окончаний и других базовых понятий. У детей все иначе. Они не могут начинать учить иностранный язык с таких сложных и занудных понятий. Поэтому первое, с чего нужно начинать обучение детей — это с запоминания английских слов, их произношения и написания. Чем больше слов по английскому языку будет знать ребенок, тем легче ему будет продолжать изучение более сложных для него понятий. А заодно и сами родители, а также бабушки и дедушки могут пополнить свой словарный запас новыми английскими словами. Ведь не каждый взрослый владеет английским языком, а это создает дополнительные сложности, когда ребенок начинает изучать его в школе и взрослым приходится проверять домашние задания. А занимаясь с ребенком вместе, вы и сами будете запоминать слова, которые пригодятся вам в дальнейшем.

Веселые задания по английскому языку для дошкольников. Как заниматься?

Для начала вам нужно выбрать любое задание, скачать задания по английскому языку (во вложениях внизу каждой страницы), распечатать на цветном принтере скачанные картинки-задания и можно приступать к занятиям. Здесь вы встретите такие задания, которые позволят весело и интересно учить английский язык: запомни названия животных и запиши их, соедини каждое животное с их названием, запомни и запиши названия школьных принадлежностей, соедини предметы с их названием, запиши слова в кроссворд и аналогичные задания на другие темы: мебель, продукты, части тела, одежда и обувь, овощи и фрукты, транспорт, письменные названия цифр и т.д.

Также вам будут интересны и другие разделы нашего сайта с английским языком:

chudo-udo.info

Интересные задания по английскому языку для 5-го класса

Интересные задания по английскому языку для 5-го класса

Вопрос 1
Прочитайте текст и выберите наиболее подходящий для него заголовок
A. THE CAT FAMILY
B. A DAY OF A LION
C. KING OF ANIMALS

People often say that the lion is the symbol of strength. We say “strong as a lion”, or “lion-hearted”. Lions are members of the cat family. As a rule, a lion is about nine feet long and its weight is about 400 or 500 pounds. The lion’s voice is a roar or a growl. Unlike other cats, it can swim in deep water. Lions like to live in the open area and they don’t like to live in forests. They drink once a day, that’s why they always live near some water. Lions may live alone or in pairs, or in groups which are known as “prides”. Lions hunt at night and have a rest during the day.

Вопрос 2
Расставь реплики в нужном порядке, чтобы получился диалог.
1) Where are you from?
2) Hi!
3) I am from Britain
4) Hello!

Вопрос 3
Прочитайте слова, распределите их по категориям.
Food
House
Sports
School
Animals
Clothes
(pupil, sweater, gymnastics, kitchen, hat, hamster, pen, football, potato, ping-pong, butter, dress, book, golf, mouse, tennis, dog, parrot, banana, cat, shoes, apple, jeans, socks, duck, door, monkey, lion, TV-set)

Вопрос 4
Разгадай шарады:
1. Скажешь по-английски —
Тебя он повезёт,
А по-русски если —
Певец им запоёт.

2. Скажешь по-английски —
Будильник он живой,
А по-русски если —
То повар он морской.

3. Скажешь по-английски —
Я одежды часть,
Скажешь то ж по-русски —
Им напьёшься всласть.

Вопрос 5
Как можно сформулировать вопрос, что ответ на него звучал следующим образом: Twenty-five past eleven?

Ответы на тесты

Ответы на вопросы

Ответ на вопрос 1:
C. KING OF ANIMALS

Ответ на вопрос 2:
4,2,1,3.

Ответ на вопрос 3:
Food — potato, butter, banana, apple
House — kitchen, door, TV-set
Sports — gymnastics, football, ping-pong, golf, tennis
School — pupil, pen, book, pen
Animals — hamster, mouse, dog, parrot, cat, duck, monkey, lion
Clothes — sweater, hat, dress, shoes, jeans, socks

Ответ на вопрос 4:
1. bus — бас
2. cock — кок
3. sock — сок

Ответ на вопрос 5:
What’s the time?, или What time is it now?

infourok.ru

Интересные задания по английскому языку

Возможность производить что-то новое, вне зависимости от ситуации, поставленной проблемы, условий и задач – вот основная задача любого творческого человека.

Креативность не имеет границ, и с ее помощью можно найти решение проблемы, которая связана с ежедневной работой над собой. Сегодня речь пойдет о заданиях по английскому, которые опираются на множественный интеллект, понятие широко используемое в образовании с 2005 года. Теория заключается в том, что каждый человек обладает совершенно разными умственными способностями, которые влияют на наш процесс обучения. Выделяют несколько типов интеллекта:

  • Визуально-пространственный интеллект – возможность создавать визуальные изображения проекта или идеи и влиять на такую визуализацию. Так, человек с легкостью обрабатывает фотографии, любит читать и рисовать.
  • Телесно-кинестетический интеллект – использование тела для выражения или решения проблем. Такие люди любят танцевать, а также не представляют жизнь без движения. Кроме того, они обожают создавать вещи своими руками.
  • Музыкально-ритмический интеллект – возможность исполнять музыкальные произведения или писать мелодии, обдумывать музыкальный рисунок или видеть его структуру. У таких людей хорошо развита память, и они с легкостью могут воспроизвести только что услышанную мелодию.
  • Вербально-лингвистический интеллект – использование языка; возможность читать, писать и говорить с другими. Таким людям присуще запоминать письменную и устную информацию, они способны доходчиво объяснять и убедительно говорить.
  • Логико-математический интеллект – использование чисел, понимание задач, решение логических заданий. Такие люди отлично справляются с экспериментами, умело проводят сложные вычисления, а также любят размышлять над абстрактными понятиями.
  • Натуралистический интеллект – умение находиться в единстве с природой, быть заинтересованным в естественных вещах, понимать и ценить особенности окружающего мира. Представители такого интеллекта интересуются ботаникой, наслаждаются садоводством, любят проводить время на открытом воздухе.
  • Межличностный интеллект – развитая эмпатия, восприимчивость по отношению к окружающим, умение находить контакт с людьми, а также брать на себя роль лидера. Такие люди коммуникабельны, они готовы пойти на все ради построения отличных отношений с другими людьми, способны рассматривать ситуации с разных точек зрения.
  • Внутриличностный интеллект – понимание личностных потребностей и возможностей, а также руководство своими действиями в соответствии с определенными знаниями. К сильным сторонам относится самоанализ и рефлексия.

Многие ученные ссылались на работы Томаса Армстронга, который утверждал, что каждый человек обладает множественным интеллектом, именно это помогает каждому из нас продвигаться в учебе. Отмечалось, что у каждого из нас преобладает определенный тип интеллекта, однако, работая над собой, можно развить и остальные из них. В этом состоит, в том числе, и задача преподавателя, который, используя эти данные, сможет улучшить качество образования.

Создание открыток

Этот вид работы больше всего подходит тем, кого отличает визуально-пространственный или вербально-лингвистический тип интеллекта.

Материалы – карандаши, маркеры, ручки, туристические брошюры (или другие источники информации, рассказывающие о местных достопримечательностях).

Нужно прочитать информацию из брошюры о местных достопримечательностях, а также скопировать часть текста для открытки, а затем создать открытку с информацией, рисуя картинку, сопровождающую написанный текст. В конце важно продемонстрировать свою работу окружающим.

Более продвинутые изучающие могут не копировать, а составить свой собственный текст.

Еще одним заданием для тех, кто обладает визуально-пространственным, вербально-лингвистическим и телесно-кинестетическим интеллектом с элементами межличностного и внутриличностного интеллекта, является создание плакатов (объявлений).

Например, создать знак со своим именем на нем, проиллюстрировать знаки с помощью рисунков, которые отображают информацию о человеке. После выполнения задания каждый делится тем, что получилось, объясняя нарисованные изображения. Важно быть как можно изобретательнее в рисунках и написании текста.

Подбирая такие задания, можно с легкостью развивать различные типы интеллекта, в результате чего обучение станет не просто еще одним шагом вперед, а станет шагом к достижению цели.

lingvister.ru

Интересные задания по английскому языку. Методика преподавания английского языка :: SYL.ru

Для детей изучение иностранного языка должно проходить в игровой занимательной форме. Очень важно заинтересовать маленьких учеников интересными заданиями. Существует несколько форм обучающего процесса, при столкновении с которыми у учащихся могут возникнуть трудности. К ним относятся аудирование и говорение. Трудности связаны с тем, что иностранный язык изучается в искусственной инородной среде. Также занятие языком ограничено временными рамками, в которые нужно включить понимание нового материала. Его закрепление и повторение того, что было изучено ранее. Замечено, что интересные задания по английскому языку способствуют быстрому пониманию новой темы. Даже если она довольно сложная для восприятия.

Интересные задания по английскому языку, примеры, которые можно использовать в процессе обучения

Важным моментом в изучении иностранного языка в младшем школьном возрасте является то, что ребенку необходимо дать правильные основы. Если у ребенка в голове материал будет разложен по полочкам с ясным пониманием той или иной темы, это в дальнейшем облегчит процесс изучения более сложных тем.

Творческое задание по теме «Моя семья»

В конце изучения темы, когда дети выучили новые слова, можно предложить им рассказать о каком-нибудь члене своей семьи с использованием фотографий родственника. Данное задание даст ученикам возможность познакомить одноклассников с членами своей семьи, показать их изображения и рассказать интересные моменты из их жизни. Одноклассникам будет интересно поближе познакомиться с семьями ребят, с которыми они общаются в школе. Интересные задания по английскому языку, как правило, вызывают у детей массу эмоций. Они приносят несколько фотографий родственников. А их рассказы проходят в яркой эмоциональной форме.

Тема зоопарк

При изучении данной темы детям предлагается сделать мини-спектакль. Для этого следует распределить роли. А именно, назначить, кто из детей будет каким животным. Далее раздать им слова из диалогов, которые им необходимо выучить. Обычно детям даже не нужно учить текст, так как их фразы довольно короткие, поэтому можно догадаться по смыслу, что и когда говорить. Как вариант, можно разыграть сцену из известного мультика «Мадагаскар». Для примера рекомендуется посмотреть отрывок мультфильма либо использовать музыкальное сопровождение. Если в мини-спектакле будут использоваться стихи или песни, то нужно раздать их тексты детям заранее, чтобы у них была возможность подготовиться и выучить. При удачном проведении урока в таком формате можно рассмотреть вариант проведения большого спектакля для родителей на английском языке.

Грамматическая сказка

Отличным приемом для объяснения нового материала маленьким деткам является сказка. Ее можно придумать на любую тему. Суть в том, чтобы у детей включалось ассоциативное мышление, пока они не начнут употреблять правила грамматики на автомате. И им не нужно будет вспоминать правила. Например, существует сказка о глаголе to be. Суть сказки заключается в том, что жил английский король. Однажды он уехал из страны и глагол to be, в его отсутствие, стал плохо себя вести. А именно начал менять формы так, как ему вздумается. Когда про это безобразие узнал английский король, он поспешил вернуться назад в свое королевство и принять меры Он долго думал, какое наказание назначить данному глаголу и, наконец, решил. Король вызвал к себе непослушного глагола и сказал ему, что раз он начал себя так произвольно вести, то теперь к определенным словам, он должен обращаться по разному. А именно, к I он должен обращаться, как am. К you — как are. А к she, he, it, как is. Таким образом, если ребенок делает ошибку в употреблении глагола to be в простом настоящем времени, можно сросить о том, помнит ли он сказку о непослушном глаголе. В дальнейшем, при изучении других времен, можно рассказать продолжение данной сказки.

Уроки с использованием игры

Помимо творческих заданий, интерес детей в начальной школе вызывают игры. Интересные задания по английскому языкув форме игры рекомендуется использовать на уроках.

Задания в игровой форме являются большой помощью учителю. Дети с удовольствием вовлекаются в игру и лучше запоминают материал.

Существуют определенные периоды учебного процесса, когда игровая методика преподавания английского языка приносит большую пользу.

  1. В начале учебного года, в конце четверти или триместра, а также в конце учебного года. Игры на уроках английского языка в начале года обеспечивают быстрое вовлечение детей в учебный процесс после долгого перерыва. У детей сразу же возникает интерес к предмету, и на следующий урок они придут с удовольствием. В конце года или четверти данное мероприятии станет позитивным заключением учебного процесса.
  2. Также можно проводить тематические мини-игры на закрепление пройденного материала в конце учебной недели.
  3. 3. Игры на уроках английского языка станут хорошей психологической разрядкой после контрольных и проверочных работ учащихся.
  4. Игровое занятие можно использовать в качестве поощрения. Например, после хороших результатов за контрольные работы или тесты.
  5. Урок-игру можно организовать в виде соревновательного процесса, разделив группу учащихся на команды. Такие мероприятия всегда проходят с азартом и стимулируют детей к поиску новых знаний.

Виды обучающих игр

Есть несколько методик преподавания такого предмета, как английский язык. Начальная школа может использовать разных авторов в процессе обучения. Например, кто-то отдает предпочтение Верещагиной. А кто-то использует оксфордский или кембриджский вариант обучения. Несмотря на то, какая методика преподавания английского языка выбрана учителем, игру следует использовать на уроках. Так как она является основным способом вовлечения детей младшего школьного возраста в учебный процесс. Обучающие игры можно квалифицировать по нескольким направлениям.

  1. Дидактические обучающие игры.
  2. Подвижные обучающие игры.
  3. Использование песен на уроках английского языка с соответствующими движениями.
  4. Соревновательные игры.
  5. Настольные обучающие игры.
  6. Стихи на урок английского языка.
  7. Сюжетные обучающие игры.

Примеры игр на уроках английского языка

Одна из простейших форм игры, которую можно использовать на уроке, называется clap-clap. Суть состоит в том, что учитель называет слова, которые дети должны были выучить. Если слово относится к данной теме, то ученики хлопают в ладоши. А если нет, то хлопать не нужно. Данная игра занимает мало времени, позволяет осуществить проверку пройденного материала и дать детям возможность отвлечься.

Следует отметить, что уроки по английскому языку в начальной школе проходят в довольно быстром темпе. Каждая минута расписана, и учителю необходимо вместить в определенные временные рамки объяснение нового материала, проверку домашнего задания, сделать перерывы и провести аудирование.

www.syl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *