cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

На замечания учителя не реагирует: Ребенок не реагирует на замечания учителя — Психология и психиатрия — 18.03.2015

Ученики не реагируют на замечания учителя. 16 способов решения проблемы

На Педсовете появился новый сервис — «Консультации». Вопросов там все прибывает и прибывает, но и ответы участники сообщества Педсовета тоже дают довольно оперативно. Поскольку большинство отвечающих — педагоги с большим опытом, имеет смысл прислушиваться к их советам.

Вот такой запрос отправил анонимный пользователь: «Я только в прошлом сентябре начала работать в школе. Перерыв в работе был колоссальный! Скажите мне пожалуйста, во всех ли школах дети ведут себя на уроках очень плохо: встают когда им захочется, бьют друг друга, не реагируют на замечания?! Слышат только крик. О нормальном ведении предмета и речи быть не может!!! это происходит в 7-х и 8 классах. У меня 5, 6, 7, 8 и 11 классы».

Что советует сообщество Педсовета

Способ 1

Загрузить бы их работой так, чтобы вздохнуть не успевали. Причем, по окончании плодотворной работы задать минимальное домашнее задание, мол, вы так хорошо поработали, что все успели.

Способ 2.

Создать ситуацию успеха в работе на уроке для всех. Заинтересовать предметом используя ТРИЗ.

Способ 3.

Поработать над собственной самооценкой. Дети относятся к учителю так, потому что он сам себя не ценит или за что-то ругает, или имеет чувство вины. Поискать техники повышения самооценки. И поработать с ними. 

Способ 4.

Работать над риторикой, актерским мастерством, выразительностью речи. 

Способ 5.

Урок рассчитывать по минутам, соблюдать высокий темп, насыщенность разными формами деятельности учеников с последующим оцениванием на разных этапах урока и выставлением отметок. 

Способ 6.

Работать с таким классом только вместе с классным руководителем, советоваться с коллегами, вместе искать способы улучшить отношения между детьми и, в целом, их отношение к учебе. 

Способ 7.

Попытаться понять детей, увидеть, кому трудно, и у кого конфликты. Если атмосфера и так заряжена, то не стоит её еще более дозаряжать, лучше поискать способы разрядки.  

Способ 8.

Перетянуть на свою сторону часть класса, которая  готова учиться. Уделить время сразу всем все равно не получится. Если удастся «сколотить ядро» остальные подтянутся, а учитель, получив результат с «хорошими» учениками, почувствует уверенность и начнет вовлекать и «плохих».

Способ 9.

Сделать что-нибудь неожиданное. Если в классе не принято проводить физминутки — провести ее.

Способ 10.

Начинать урок с интересного факта, требующего обсуждения, высказывания мнений, принимать разные точки зрения, записывать их на доске и давать возможность обсудить в группах. Это не всегда тихо, но действенно — дети хотят быть услышанными. 

Способ 11.

Поговорить с нарушителями дисциплины один на один и выяснить причины такого поведения, без криков, возмущения и т.д. Скорее всего, такие дети везде мешают проводить занятие, естественно, их за это постоянно отчитывают, поэтому надо дать им какое-нибудь простейшее задание и при всем классе похвалить.

Способ 12.

Создать презентацию «фи», в которой фигурируют нарушители дисциплины. В начале урока данная презентация включается (в ней отражаются нарушители предыдущего урока) и после просмотра акцентируется внимание на том, что такие-то ученики не прошли тест «соответствия». Им-то ведь очень хочется соответствовать определенным критериям: «классный», «крутой», «смелый» и т.д.

Способ 13.

Провести урок-рассказ о своем предмете (мотивация): чем интересен, чем полезен, где применяется, какие известные и интересные люди продвигали эту науку — не в форме нотации, а интересно, с необычными фактами, ссылками и картинками. Ребята любознательны, и необычный урок становится интересным.

Способ 14.

Создать вместе с ними рейтинг. На листе А4, как в журнале: список класса, даты. В конце урока учитель аргументированно выставляет там баллы (можно взять 10-б. систему). По сумме рейтинг будет меняться, и максимум будут набирать разные ребята, это соревновательный момент. В конце какое-то поощрение. 

Способ 15.

В этом возрасте (5-8 кл.) дети с лёгкостью реагируют на предложение играть, а игра помогает не только переключить внимание детей, но и подать интересно материал, провести диагностику, сделать срез знаний, а кроме того, помогает раскрыть личностные способности подростков, сплотить коллектив и настроить на нужный лад.

Способ 16.

«Орущая» минута. Когда дисциплина зашкаливает, все встают, набирают в легкие больше воздуха и …кричат, топая ногами, пока хватает воздуха.

Не реагирует на замечания родителей и учителя

Не реагирует на замечания родителей и учителя — Советы психологов, консультации

Наталья 06.03.2012

Моему сыну 10 лет, учится в 3-ем классе. В школу ходит, что бы поиграть, поговорить с друзьями, да зачем угодно, только не учиться. Не пользуется правилами (алгоритмами) как называет учительница. Не записывает домашнее задание в дневник и не запоминает его. Вечером начинаем делать уроки вместе, делаем до 11 вечера, когда начинаю объяснять ему информацию никак не воспринимает (чем доводит до бешенства). У меня уже у самой психоз, мне начинает казаться что у меня ребенок глупый. Но когда захочет делает уроки 20 минут, память хорошая, но не старается, все уроки ему в тягость. Обманывает по любому поводу. Я уже не знаю где правда, а где ложь. Подскажите, что делать. Я, конечно, понимаю что всё в письме не напишешь, но в школе у нас психолог «никакой» всё время посылает к другим психологам. Записалась в другую школу, а за 10 минут до приема психолог вышла и сказала, что нас не примет, типа мы из другой школы. Помогите!!!

Похожий вопрос

Ребенок не реагирует на замечания (3 ответа)

Нужно обратиться к частному психологу. Мне трудно вам помочь по короткому письму. Если делает уроки сам за 20 минут, значит нет педагогической запущенности или отставания. Попробуйте обратиться к репетитору по начальной школе, она вам скажет свое мнение, что-то порекомендует. Вероятно вы плохо понимаете что ребенок может и знает, а что нет.

По вашему рассказу больше похоже на избалованность, капризность.

Попробуйте быть строже. Не сделал уроки- нет просмотра телевизора, нет сладкого. Только от прогулок и спорта я прошу родителей не лишать ребенка.

Похожий вопрос

Ребенок не реагирует на замечания (1 ответ)

Советы по категориямДеньгиДети—Беременность и роды—Дошколята—Подростки—ШкольникиЗависимости—Алкогольная—Любовная—Наркотическая—НикотиноваяЗдоровье—здоровый образ жизни;зож—Онкология—ПсихосоматикаИнтересно—Искусство—Исполнение желаний—Общество—РелигииКрасота и внешность—Правила похуденияКризисы—Возрастные кризисы—Кризис в семье—Личностный кризисО смерти—Суицидальное поведениеОтдыхОтношения—Дружба—Конфликты и ссоры—Любовь—ОдиночествоПищевое поведение—Анорексия—БулимияПсихология и психологиРабота, бизнес, карьера—Выбор профессии—Конфликты на работеСамопознание—Постановка цели—СамооценкаСексСемья—Взрослые дети и родители—Измена—РазводСон и сновиденияСтрахи и фобии—Панические атаки—Тревога, тревожные состоянияСтресс и депрессия—Психологическая травмаЭмоции и чувстваЯ и психолог—Как выбрать психологаДругое

Читайте также

Ребёнок не реагирует на замечания 2607 1 ответ

Не реагирует на замечание 1768 1 ответ

Несколько лет снится один и тот же сон 4280 3 ответа

Как мне преодолеть такое состояние? 1192 2 ответа

Все советы психологов

Задать вопрос психологу

Ответ на отзыв учителя — Еженедельные новости Остина

Опубликовано вАрхив к China Hill

ПОМИМО УЧЕБНИКА
Важной частью вовлеченного родителя является реагирование на отзывы учителя вашего ребенка. Цель понимания и реагирования на комментарии и предложения учителя не обязательно состоит в том, чтобы верить всему, что говорит учитель, или оспаривать мнение учителя.

Вместо этого отвечать на отзывы учителей означает сотрудничать с учителями, чтобы подтолкнуть вашего ребенка к его или ее наивысшему академическому потенциалу. При этом помните о следующих моментах, чтобы разговоры о вашем ребенке были позитивными и продуктивными.

Учителя заботятся о вашем ребенке

Учителя заботятся о вашем ребенке. Родители часто думают, что учитель, который больше всего с ними контактирует, особенно по поводу плохого поведения учеников, больше всего не любит их ребенка. Это просто не тот случай.

Несосредоточенный, рассеянный, болтливый или застенчивый ученик может так же легко провалиться, как и ученик, получивший плохие оценки по чтению или математике. Когда учителя связываются с родителями, они делают это, потому что обычно заботятся о благополучии учеников.

Поэтому, общаясь с учителем вашего ребенка, всегда действуйте, исходя из того, что вы с учителем имеете одно фундаментальное сходство: вы оба хотите помочь своему ребенку.

Учителя ценят ваше мнение

Учителя обладают обширными знаниями о развитии детей и обучении учащихся, но они также хотят знать ваши идеи относительно того, что лучше всего подходит для вашего ребенка. Учителя обращаются к вам, чтобы выяснить, какие методы дисциплины работают лучше всего и какие способы обучения лучше всего соответствуют интересам вашего ребенка.

Поэтому, если учитель жалуется на разговорчивость вашего ребенка в классе, вы можете сообщить учителю, что вы делаете дома с ребенком, чтобы заставить его молчать.

Если учитель связался с вами, потому что ваш ребенок постоянно рисует во время обсуждения в классе, вы можете сообщить учителю, что ваш ребенок лучше всего учится, когда использует руки.

Если вы расскажете учителю вашего ребенка, что подходит вашему ребенку дома, это может помочь вашему ребенку в классе.

Учителям нужна ваша поддержка

Чтобы действительно помочь вашему ребенку, учителя рассчитывают на вашу поддержку и приверженность. Например, если учитель ожидает, что ваш ребенок будет писать орфографические слова пять раз каждую ночь для учебной практики, позаботьтесь о том, чтобы это произошло.

Посидите с ребенком, пока он делает домашнее задание. Если ваш рабочий график не позволяет этого, попросите ребенка оставить работу на кухонном столе перед сном, чтобы вы могли проверить ее, когда вернетесь домой.

Если вы выполните то, что от вас ожидают, вы обнаружите, что в конце концов это действительно окупается.

Учителя желают вашего понимания

Пожалуйста, поймите, что учителя часто связываются с несколькими родителями в один день. Имея это в виду, пожалуйста, ограничьте количество времени, которое вы проводите по телефону или в конференции с учителем вашего ребенка.

Обсуждайте только то, что может быть связано с трудностями вашего ребенка в классе (например, потеря члена семьи, болезнь, недостаток сна). Держите разговор коротким и актуальным.

Например, если ваш ребенок не сдал тест по математике, сообщите учителю, как ваш ребенок подготовился к тесту, прежде чем он будет сдан. Однако не говорите о том, сколько математических тестов вы прошли в детстве.

Во избежание долгих затяжных разговоров помните следующее правило: верьте, что у учителя, с которым вы разговариваете, есть дети, и учитель вашего ребенка через несколько минут будет на другом конце аналогичного разговора. Поэтому дайте им время оправиться от вашего обсуждения.

Учителям нужны приятные беседы

К сожалению, некоторые учителя допускают, чтобы тяжесть работы мешала их общению с родителями, заставляя их говорить в негативном или покровительственном тоне.

Если вы по какой-либо причине чувствуете, что учитель вашего ребенка не общается с вами уважительно, вежливо скажите им об этом.

Иногда это все, что нужно учителю, чтобы снова надеть свою профессиональную кепку. Точно так же, если вы испытываете стресс из-за долгого дня или определенной жизненной ситуации, и учитель вашего ребенка звонит, чтобы поговорить, предложите ему или ей перезвонить в более подходящее время, чтобы вы не говорили что-то из-за разочарования.

Еще лучше спросить, может ли учитель отправить комментарии по электронной почте, а затем ответить, когда вы будете лучше контролировать свои эмоции.

Умение принимать отзывы от учителя вашего ребенка не только поможет вашему ребенку стать лучшим учеником, но и поможет вам более эффективно общаться. В этом учебном году используйте приведенные выше пункты, чтобы более продуктивно общаться с учителем вашего ребенка.

Чайна Хилл преподает в чартерной школе KIPP Ascend в Вест-Сайде.

Обработка…

Успех! Вы в списке.

Упс! Произошла ошибка, и мы не смогли обработать вашу подписку. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте еще раз.

  • Проект квартиры на сайте Sears застопорился, как и библиотека на Северной авеню.
  • Видение Центральной авеню как «главной улицы» Остина
  • Печатная версия: 31 мая 2023 г.
  • С помощью приложения малый бизнес сокращает количество пищевых отходов и привлекает новых клиентов
  • В условиях неразберихи и напряженности 11-й районный совет полиции провел первое открытое заседание

Поговорите с учителями, чтобы решить проблемы — помогите ребенку с домашним заданием

Данные и исследования

Как помочь: поговорите с учителями, чтобы решить проблемы — как помочь ребенку с домашним заданием

Проблемы с домашним заданием часто можно избежать, если семьи и опекуны ценят, контролируют и направляют своих детей в их работе над заданиями. Однако иногда такой помощи недостаточно. Если у вас есть проблемы, вот несколько советов, как с ними справиться.

Расскажите учителю о своих опасениях

Вы можете связаться с учителем, если

  • ваш ребенок отказывается выполнять задания, хотя вы очень старались заставить его их выполнять;
  • инструкции неясны;
  • вы не можете помочь своему ребенку организоваться, чтобы закончить задания;
  • вы не можете предоставить необходимые расходные материалы или материалы;
  • ни вы, ни ваш ребенок не понимаете цели заданий;
  • задания слишком сложные или слишком легкие;
  • домашнее задание задается неравномерно — например, в понедельник, вторник или среду домашнее задание не дается, а в четверг даются четыре задания, которые нужно сдать на следующий день; или
  • Ваш ребенок пропустил школу и должен выполнить задания.

В некоторых случаях в решении проблем может помочь школьный школьный консультант или директор.

Работа с учителем

Непрерывное общение с учителями очень важно при решении домашних заданий. Работая с учителем вашего ребенка, следует помнить несколько важных моментов:

  • Поговорите с каждым из учителей вашего ребенка в начале учебного года. Познакомьтесь до того, как возникнут проблемы, и сообщите каждому учителю, что вы хотите быть в курсе. В большинстве начальных и средних школ регулярно проводятся родительские собрания или дни открытых дверей. Если школа вашего ребенка не предоставляет таких возможностей, позвоните учителю, чтобы договориться о встрече.

  • Свяжитесь с учителем, как только вы подозреваете, что у вашего ребенка проблемы с домашним заданием (а также когда вы считаете, что у него серьезные проблемы с выполнением школьных заданий). Школы обязаны информировать вас об успеваемости и поведении вашего ребенка, и вы имеете право расстроиться, если до момента сдачи табеля успеваемости не узнаете, что у вашего ребенка трудности. С другой стороны, вы можете понять, что проблема существует, до того, как это сделает учитель. Предупредив учителя, вы можете работать вместе, чтобы решить проблему на ее ранних стадиях.

  • Запросите встречу с учителем для обсуждения домашних заданий. Кратко скажите ему, почему вы хотите встретиться. Можно сказать: «У Рэйчел проблемы с домашним заданием по математике. Меня беспокоит, почему она не может решить задачи, и что мы можем сделать, чтобы ей помочь». Если английский является вашим вторым языком, вам может потребоваться принять особые меры, например, пригласить на встречу кого-то, кто говорит на двух языках.

  • Подойдите к учителю с духом сотрудничества. Поверьте, что учитель хочет помочь вам и вашему ребенку, даже если вы в чем-то не согласны. Не идите к директору, не дав учителю возможности решить проблему с вами и вашим ребенком.

  • Сообщите учителю, считает ли ваш ребенок задания слишком сложными или слишком легкими. (Учителям также нравится знать, когда их ученики особенно увлечены заданием.) Конечно, не все домашние задания могут заинтересовать вашего ребенка и идеально ему подойти. У учителей просто нет времени адаптировать домашнее задание к индивидуальным потребностям каждого ученика. Тем не менее, большинство учителей хотят давать домашнее задание, которое их ученики могут выполнить успешно, и они приветствуют обратную связь.

Многие учителя строят домашние задания таким образом, чтобы они были интересны широкому кругу учащихся. Например:

Они предлагают учащимся разные подходы к одной и той же теме или уроку;
Они дают дополнительные задания ученикам, которые хотят посложнее; и
Они дают специальные задания учащимся, у которых есть проблемы в определенной области.

  • Во время встречи с учителем объясните, что, по вашему мнению, происходит. Кроме того, сообщите учителю, если вы не знаете, в чем проблема. Иногда версия ученика о том, что происходит, не совпадает с версией учителя. Например, ваш ребенок может сказать вам, что учитель никогда не объясняет задания, чтобы он мог их понять. Но учитель может сказать вам, что ваш ребенок не обращает внимания на задания.

  • Разработайте способ решить или уменьшить проблему.

    Стратегия будет зависеть от характера проблемы, ее серьезности и потребностей вашего ребенка. Например:
    • Домашнее задание часто бывает слишком сложным? Возможно, ваш ребенок отстал и ему потребуется дополнительная помощь учителя или репетитора, чтобы наверстать упущенное.
    • Ваш ребенок должен делать много работы из-за отсутствия? Первым шагом может быть разработка расписания с учителем.
    • Нуждается ли ваш ребенок в дополнительной поддержке помимо того, что могут дать ему дом и школа? Спросите у учителя, школьного школьного психолога или директора, есть ли в вашем районе программы наставничества. Программы наставничества объединяют ребенка со взрослым добровольцем, который помогает с особыми потребностями ребенка. Многие школы, университеты, общественные организации, церкви и предприятия предлагают отличные программы наставничества.
  • Убедитесь, что связь свободна. Слушайте учителя и не уходите, пока не убедитесь, что понимаете, что он говорит. Убедитесь также, что учитель понимает, что вы хотите сказать. Если после встречи вы обнаружите, что чего-то не понимаете, позвоните учителю, чтобы уточнить.

    В конце собрания, возможно, будет полезно подвести итог того, что вы договорились сделать:
    «Хорошо, чтобы следить за заданиями Ким, я буду каждый вечер проверять ее журнал заданий и ставить свои инициалы рядом с новыми заданиями. Каждый день ты будешь проверять, записала ли она все новые задания в свою тетрадь. Так мы будем уверены, что я знаю, какие у нее задания».

  • Проследите за тем, чтобы согласованный вами подход работал. Например, если учитель сказал вам, что вашему ребенку нужно уделять больше времени делению в столбик, зайдите через месяц и расскажите об успехах вашего ребенка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *