На замечания учителя не реагирует: Ребенок не реагирует на замечания учителя — Психология и психиатрия — 18.03.2015
Ученики не реагируют на замечания учителя. 16 способов решения проблемы
На Педсовете появился новый сервис — «Консультации». Вопросов там все прибывает и прибывает, но и ответы участники сообщества Педсовета тоже дают довольно оперативно. Поскольку большинство отвечающих — педагоги с большим опытом, имеет смысл прислушиваться к их советам.
Вот такой запрос отправил анонимный пользователь: «Я только в прошлом сентябре начала работать в школе. Перерыв в работе был колоссальный! Скажите мне пожалуйста, во всех ли школах дети ведут себя на уроках очень плохо: встают когда им захочется, бьют друг друга, не реагируют на замечания?! Слышат только крик. О нормальном ведении предмета и речи быть не может!!! это происходит в 7-х и 8 классах. У меня 5, 6, 7, 8 и 11 классы».
Что советует сообщество Педсовета
Способ 1
Загрузить бы их работой так, чтобы вздохнуть не успевали. Причем, по окончании плодотворной работы задать минимальное домашнее задание, мол, вы так хорошо поработали, что все успели.
Способ 2.
Создать ситуацию успеха в работе на уроке для всех. Заинтересовать предметом используя ТРИЗ.
Способ 3.
Поработать над собственной самооценкой. Дети относятся к учителю так, потому что он сам себя не ценит или за что-то ругает, или имеет чувство вины. Поискать техники повышения самооценки. И поработать с ними.
Способ 4.
Работать над риторикой, актерским мастерством, выразительностью речи.
Способ 5.
Урок рассчитывать по минутам, соблюдать высокий темп, насыщенность разными формами деятельности учеников с последующим оцениванием на разных этапах урока и выставлением отметок.
Способ 6.
Работать с таким классом только вместе с классным руководителем, советоваться с коллегами, вместе искать способы улучшить отношения между детьми и, в целом, их отношение к учебе.
Способ 7.
Попытаться понять детей, увидеть, кому трудно, и у кого конфликты. Если атмосфера и так заряжена, то не стоит её еще более дозаряжать, лучше поискать способы разрядки.
Способ 8.
Перетянуть на свою сторону часть класса, которая готова учиться. Уделить время сразу всем все равно не получится. Если удастся «сколотить ядро» остальные подтянутся, а учитель, получив результат с «хорошими» учениками, почувствует уверенность и начнет вовлекать и «плохих».
Способ 9.
Сделать что-нибудь неожиданное. Если в классе не принято проводить физминутки — провести ее.
Способ 10.
Начинать урок с интересного факта, требующего обсуждения, высказывания мнений, принимать разные точки зрения, записывать их на доске и давать возможность обсудить в группах. Это не всегда тихо, но действенно — дети хотят быть услышанными.
Способ 11.
Поговорить с нарушителями дисциплины один на один и выяснить причины такого поведения, без криков, возмущения и т.д. Скорее всего, такие дети везде мешают проводить занятие, естественно, их за это постоянно отчитывают, поэтому надо дать им какое-нибудь простейшее задание и при всем классе похвалить.
Способ 12.
Создать презентацию «фи», в которой фигурируют нарушители дисциплины. В начале урока данная презентация включается (в ней отражаются нарушители предыдущего урока) и после просмотра акцентируется внимание на том, что такие-то ученики не прошли тест «соответствия». Им-то ведь очень хочется соответствовать определенным критериям: «классный», «крутой», «смелый» и т.д.
Способ 13.
Провести урок-рассказ о своем предмете (мотивация): чем интересен, чем полезен, где применяется, какие известные и интересные люди продвигали эту науку — не в форме нотации, а интересно, с необычными фактами, ссылками и картинками. Ребята любознательны, и необычный урок становится интересным.
Способ 14.
Создать вместе с ними рейтинг. На листе А4, как в журнале: список класса, даты. В конце урока учитель аргументированно выставляет там баллы (можно взять 10-б. систему). По сумме рейтинг будет меняться, и максимум будут набирать разные ребята, это соревновательный момент. В конце какое-то поощрение.
Способ 15.
В этом возрасте (5-8 кл.) дети с лёгкостью реагируют на предложение играть, а игра помогает не только переключить внимание детей, но и подать интересно материал, провести диагностику, сделать срез знаний, а кроме того, помогает раскрыть личностные способности подростков, сплотить коллектив и настроить на нужный лад.
Способ 16.
«Орущая» минута. Когда дисциплина зашкаливает, все встают, набирают в легкие больше воздуха и …кричат, топая ногами, пока хватает воздуха.
Не реагирует на замечания родителей и учителя
Не реагирует на замечания родителей и учителя — Советы психологов, консультацииНаталья 06.03.2012
Моему сыну 10 лет, учится в 3-ем классе. В школу ходит, что бы поиграть, поговорить с друзьями, да зачем угодно, только не учиться. Не пользуется правилами (алгоритмами) как называет учительница. Не записывает домашнее задание в дневник и не запоминает его. Вечером начинаем делать уроки вместе, делаем до 11 вечера, когда начинаю объяснять ему информацию никак не воспринимает (чем доводит до бешенства). У меня уже у самой психоз, мне начинает казаться что у меня ребенок глупый. Но когда захочет делает уроки 20 минут, память хорошая, но не старается, все уроки ему в тягость. Обманывает по любому поводу. Я уже не знаю где правда, а где ложь. Подскажите, что делать. Я, конечно, понимаю что всё в письме не напишешь, но в школе у нас психолог «никакой» всё время посылает к другим психологам. Записалась в другую школу, а за 10 минут до приема психолог вышла и сказала, что нас не примет, типа мы из другой школы. Помогите!!!
Похожий вопрос
Ребенок не реагирует на замечания (3 ответа)
Нужно обратиться к частному психологу. Мне трудно вам помочь по короткому письму. Если делает уроки сам за 20 минут, значит нет педагогической запущенности или отставания. Попробуйте обратиться к репетитору по начальной школе, она вам скажет свое мнение, что-то порекомендует. Вероятно вы плохо понимаете что ребенок может и знает, а что нет.
По вашему рассказу больше похоже на избалованность, капризность.
Попробуйте быть строже. Не сделал уроки- нет просмотра телевизора, нет сладкого. Только от прогулок и спорта я прошу родителей не лишать ребенка.
Похожий вопрос
Ребенок не реагирует на замечания (1 ответ)
Советы по категориямДеньгиДети—Беременность и роды—Дошколята—Подростки—ШкольникиЗависимости—Алкогольная—Любовная—Наркотическая—НикотиноваяЗдоровье—здоровый образ жизни;зож—Онкология—ПсихосоматикаИнтересно—Искусство—Исполнение желаний—Общество—РелигииКрасота и внешность—Правила похуденияКризисы—Возрастные кризисы—Кризис в семье—Личностный кризисО смерти—Суицидальное поведениеОтдыхОтношения—Дружба—Конфликты и ссоры—Любовь—ОдиночествоПищевое поведение—Анорексия—БулимияПсихология и психологиРабота, бизнес, карьера—Выбор профессии—Конфликты на работеСамопознание—Постановка цели—СамооценкаСексСемья—Взрослые дети и родители—Измена—РазводСон и сновиденияСтрахи и фобии—Панические атаки—Тревога, тревожные состоянияСтресс и депрессия—Психологическая травмаЭмоции и чувстваЯ и психолог—Как выбрать психологаДругоеЧитайте также
Ребёнок не реагирует на замечания 2607 1 ответ
Не реагирует на замечание 1768 1 ответ
Несколько лет снится один и тот же сон 4280 3 ответа
Как мне преодолеть такое состояние? 1192 2 ответа
Все советы психологовЗадать вопрос психологу
Ответ на отзыв учителя — Еженедельные новости Остина
Опубликовано вАрхив к China Hill ПОМИМО УЧЕБНИКА
Важной частью вовлеченного родителя является реагирование на отзывы учителя вашего ребенка. Цель понимания и реагирования на комментарии и предложения учителя не обязательно состоит в том, чтобы верить всему, что говорит учитель, или оспаривать мнение учителя.
Вместо этого отвечать на отзывы учителей означает сотрудничать с учителями, чтобы подтолкнуть вашего ребенка к его или ее наивысшему академическому потенциалу. При этом помните о следующих моментах, чтобы разговоры о вашем ребенке были позитивными и продуктивными.
Учителя заботятся о вашем ребенке
Несосредоточенный, рассеянный, болтливый или застенчивый ученик может так же легко провалиться, как и ученик, получивший плохие оценки по чтению или математике. Когда учителя связываются с родителями, они делают это, потому что обычно заботятся о благополучии учеников.
Поэтому, общаясь с учителем вашего ребенка, всегда действуйте, исходя из того, что вы с учителем имеете одно фундаментальное сходство: вы оба хотите помочь своему ребенку.
Учителя ценят ваше мнение
Учителя обладают обширными знаниями о развитии детей и обучении учащихся, но они также хотят знать ваши идеи относительно того, что лучше всего подходит для вашего ребенка. Учителя обращаются к вам, чтобы выяснить, какие методы дисциплины работают лучше всего и какие способы обучения лучше всего соответствуют интересам вашего ребенка.
Поэтому, если учитель жалуется на разговорчивость вашего ребенка в классе, вы можете сообщить учителю, что вы делаете дома с ребенком, чтобы заставить его молчать.
Если учитель связался с вами, потому что ваш ребенок постоянно рисует во время обсуждения в классе, вы можете сообщить учителю, что ваш ребенок лучше всего учится, когда использует руки.
Если вы расскажете учителю вашего ребенка, что подходит вашему ребенку дома, это может помочь вашему ребенку в классе.
Учителям нужна ваша поддержка
Посидите с ребенком, пока он делает домашнее задание. Если ваш рабочий график не позволяет этого, попросите ребенка оставить работу на кухонном столе перед сном, чтобы вы могли проверить ее, когда вернетесь домой.
Если вы выполните то, что от вас ожидают, вы обнаружите, что в конце концов это действительно окупается.
Учителя желают вашего понимания
Пожалуйста, поймите, что учителя часто связываются с несколькими родителями в один день. Имея это в виду, пожалуйста, ограничьте количество времени, которое вы проводите по телефону или в конференции с учителем вашего ребенка.
Обсуждайте только то, что может быть связано с трудностями вашего ребенка в классе (например, потеря члена семьи, болезнь, недостаток сна). Держите разговор коротким и актуальным.
Например, если ваш ребенок не сдал тест по математике, сообщите учителю, как ваш ребенок подготовился к тесту, прежде чем он будет сдан. Однако не говорите о том, сколько математических тестов вы прошли в детстве.
Во избежание долгих затяжных разговоров помните следующее правило: верьте, что у учителя, с которым вы разговариваете, есть дети, и учитель вашего ребенка через несколько минут будет на другом конце аналогичного разговора. Поэтому дайте им время оправиться от вашего обсуждения.
Учителям нужны приятные беседы
К сожалению, некоторые учителя допускают, чтобы тяжесть работы мешала их общению с родителями, заставляя их говорить в негативном или покровительственном тоне.
Иногда это все, что нужно учителю, чтобы снова надеть свою профессиональную кепку. Точно так же, если вы испытываете стресс из-за долгого дня или определенной жизненной ситуации, и учитель вашего ребенка звонит, чтобы поговорить, предложите ему или ей перезвонить в более подходящее время, чтобы вы не говорили что-то из-за разочарования.
Еще лучше спросить, может ли учитель отправить комментарии по электронной почте, а затем ответить, когда вы будете лучше контролировать свои эмоции.
Умение принимать отзывы от учителя вашего ребенка не только поможет вашему ребенку стать лучшим учеником, но и поможет вам более эффективно общаться. В этом учебном году используйте приведенные выше пункты, чтобы более продуктивно общаться с учителем вашего ребенка.
Чайна Хилл преподает в чартерной школе KIPP Ascend в Вест-Сайде.
Обработка…
Успех! Вы в списке.
Упс! Произошла ошибка, и мы не смогли обработать вашу подписку. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте еще раз.
- Проект квартиры на сайте Sears застопорился, как и библиотека на Северной авеню.
- Видение Центральной авеню как «главной улицы» Остина
- Печатная версия: 31 мая 2023 г.
- С помощью приложения малый бизнес сокращает количество пищевых отходов и привлекает новых клиентов
- В условиях неразберихи и напряженности 11-й районный совет полиции провел первое открытое заседание
Как помочь: поговорите с учителями, чтобы решить проблемы — как помочь ребенку с домашним заданием Проблемы с домашним заданием часто можно избежать, если семьи и опекуны ценят, контролируют и направляют своих детей в их работе над заданиями. Однако иногда такой помощи недостаточно. Если у вас есть проблемы, вот несколько советов, как с ними справиться. Расскажите учителю о своих опасениях Вы можете связаться с учителем, если
В некоторых случаях в решении проблем может помочь школьный школьный консультант или директор. Работа с учителем Непрерывное общение с учителями очень важно при решении домашних заданий. Работая с учителем вашего ребенка, следует помнить несколько важных моментов:
Многие учителя строят домашние задания таким образом, чтобы они были интересны широкому кругу учащихся. Например: Они предлагают учащимся разные подходы к одной и той же теме или уроку;
|