Мы теперь ученики нам не до гулянья: Детские стихи: «Первое заданье»
Еще же забыла рассказать!:))) Про-детское!:) Домашне-школьное!
- helma
Мы теперь ученики, нам не до гулянья.
На дом задали крючки – первое задание.
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
Вниз ведём, ведём, ведём – плавно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим – плавно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.
И во сне: ведём, ведём – плавно закругляем.Л. Фадеев
Папа сегодня с утра — уже на работе.
Мама, которая должна была прибежать утром и сменить папу — еще на работе! Ибо комиссия, ну вы в курсе!!!:)
Дети на каникулах!
Дома — дядя Дима, наш хороший знакомый электрик, который подключает девчоночью комнату к правильному электричеству!Как говорит наш хороший знакомый Михаил:
-При таком количественно-качественном составе я бы стукачество только поддерживал!:)Дети звонят каждых 15-20 минут:
-Мамаааааааа! А Витя не убирает, а смотрит телевизооооооор!!!
-Мамаааааааааа!!! А Аня мне мешает тренироваться по письму!!!
-Мамааааааааааа!!! А Лера и Аня балуются!!!
-Мамааааааааааааааа!!! А Витя говорит, что убирает, а сам не убирает!!!Приезжаю домой!:)))))
-Дети??? Судя по вашим звонкам, я ожидала, что уборку вы закончили?
-Мама!!! Я ПОДМЕТАЛ И ПЫЛЕСОСИЛ!:)
-Молодец, сынок! Подметал и пылесосил — хорошо! Плохо, что не подмел и недопылесосил!:)
-Так что??? Опять сначала?:)
-Боюсь, не опять! А просто начинаем уборку!!!В три голоса:
-А это не я сорил(а)!:)))))
-Ну, не я точно! Меня пУлтора суток не было дома. Я была на службе!:)Не могу сказать, что я в восторге от их жалоб друг на друга, но когда Анюта стала возмущенно рассказывать, что Витя в процессе уборки «взбрызгивал» нашего волнистого попугайца Романа освежителем воздуха, меня начало нести…
Вот сижу и пытаюсь держать себя в руках, чтобы не «дать сдачи» Вите за попугая!
А Анечка продолжает:
-А Лера тоже брызгалась!!!Я нааааааааабираю в легкие побоооооооольше воздуха, чтобы собраться с мыслями и СКАЗАТЬ СЛОВО, но не успеваю довести этот процесс до конца!
Потому что на «сцену» выскакивает наша СПАСАТЕЛЬНИЦА и, жутко волнуясь, начинает выдавать свой вариант произошедшего!:))))
И я уже не сержусь! И даже не собираюсь сказать СЛОВО!:) Я просто хохочу! А как можно после этого не хохотать!:))))))-Мама! А Витя брызгаВ попугая! А я за это брызгаВа Витю! А у меня пена каааааак полезлаааааааа!!!
И показывает, чем досталось Вите!:)
Pronto-антипыль!:)Лера отыгралась за попугайского Романа.
Я отыгралась за несобранный мусор!:)
Все дружно убирали. Потом долго писали ТУТ, ТАМ и УМЫТ!:) И умытые туты-тамы расползались во все возможные и невозможные стороны!Tags: Про деТское, Про семью
Еще же забыла рассказать!:))) Про-детское!:) Домашне-школьное!
October 15th, 2008
Мы теперь ученики, нам не до гулянья!
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
День знаний для Софьи ПОГОДИНОЙ нынче двойной праздник. «Во-первых, 1 сентября мне исполнилось семь лет!», – с гордостью рассказывает девочка. А во-вторых, в минувшую субботу маленькая Сонечка с большим букетом цветов впервые перешагнула порог 72 школы и выполнила почётную обязанность – дала первый звонок, который являлся стартом нового учебного года.
Последней ступенью перед началом путешествия в страну увлекательных открытий для Сони и ещё 640 ребят стал традиционный Праздник первоклассника, подготовленный творческими коллективами Центра детского творчества.
Мероприятие состоялось накануне Дня знаний – 31 августа.Праздничное настроение чувствовалось уже с порога ЦДТ – разрисованная площадь, весёлые песни, красивые, нарядные малыши – девочки с огромными белыми бантами, мальчики в строгой форме, слегка взволнованные родители… Тут же рядом – учителя, которые станут для юных лесничан проводниками в Мир знаний. Кстати, Праздник первоклассника – это первое мероприятие, на которое будущие ученики приходят все вместе, классом.
…Ребята не спеша рассаживались в большом зале и, затаив дыхание, устремляли всё внимание на сцену – там под весёлые мелодии появлялись герои повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» – Король, Лис, Роза, Лётчик, Маленький принц, Звездочёт, Географ и многие другие в исполнении юных актёров театра-студии «Арлекин», танцоров хореографического коллектива «Три Т» и вокалистов студии «Город Детства». Вместе с малышами они решали задачи, тренировали внимание и смекалку, повторяли Правила дорожного движения.
По словам директора ЦДТ Ирины ВЛАСОВОЙ, Праздник первоклассника проходит в Лесном уже более двадцати лет! И каждый раз обязательно по мотивам известной сказки. «Хочется надеяться, что после просмотра представления ребята придут домой, достанут с книжной полки «Маленького принца», прочитают это произведение и почерпнут то доброе, светлое, важное, что заложено в его строках», – говорит Ирина Альбертовна.
Конечно, малыши, становясь взрослей и старше, покорят все науки, но наверняка Праздник первоклассника, за который они говорят СПАСИБО всем его организаторам, надолго запомнится и детям, и родителям.
1 of 3
Профилактика и борьба со СПИДом
О-СПИДЕ
Волонтеры-медики.рф
Наши контакты
Адрес: 624200, г. Лесной Свердловской области, ул. Чапаева, 3А
Директор: 8 (34342) 26775
Главный редактор: 8 (34342) 26776
Отдел рекламы: 8 (34342) 26778
Касса, приём объявлений: 8 (34342) 26778
WhatsApp, Viber: +7 (955) 088 35 24
Оставайтесь на связи
15 потрясающих итоговых заданий для учащихся — Блог Classcraft
Наконец-то урок, который вы преподавали, подошел к концу. Что теперь?
Экстраординарный организатор Мари Кондо смотрит на закрытие так:
» Будьте благодарны за вещи, которые вы выбрасываете. Выражая благодарность, вы завершаете отношения с этим объектом, и тем самым становится намного легче отпустить».
Возможно, ваши ученики не оплакивали окончание вашего раздела по алгебре, но, рассматривая приведенную выше цитату через призму преподавания и обучения, вы определенно можете сосредоточиться на части благодарности.
Завершение темы похоже на выражение особой ценности или благодарности по теме. Подобно любимому, но больше не нужному предмету одежды, урок имеет ценность и ведет к чему-то лучшему (например, как эти кожаные штаны послужили своей цели и теперь помогли вам перейти к другому стилю!).
Закрытие может и должно происходить и в классах. Подведение итогов свяжет изученные концепции в аккуратный бант (надеюсь!), закрепляя знания и естественным образом переходя к следующей связанной теме. Учителя ценят эти заключительные занятия, потому что они являются идеальным способом проверить понимание (и любое непонимание), а также обобщить важную информацию. Студенты оценят эти действия, потому что переход к следующей теме не будет таким резким.
Как включить эти заключительные занятия в наше обучение? Ознакомьтесь с этими 15 советами, чтобы начать.
15 веселых заключительные занятия для групп 1. ИнсценировкаПопросите учащихся — в группе или индивидуально — инсценировать изученный ими фрагмент. Например, если вы изучали определенный роман или произведения автора, учащиеся могут придумать короткие сценки, чтобы оживить часть истории. Это можно легко применить и к урокам истории, и ваши ученики получат удовольствие от этого.
2. Игра в стиле «Опасность»Закрепите знания, проведя несколько раундов игры в стиле «Опасность», основанной на информации из текущей темы. Создавайте контент онлайн и делитесь им на смарт-доске. Если у вас нет доступа к умной доске или аналогичной технологии, чертежная бумага на доске тоже может работать (с подсказками, скрытыми под вторым слоем бумаги).
3. Карточки-викториныС помощью этого поворота «Опасность» учащиеся могут создать свои собственные карточек-викторин, а затем по очереди играют в игру с однокурсником. Преимущество здесь в том, что учащиеся будут закреплять свое обучение при создании карточек, а затем они еще больше укрепят его, играя в викторины с партнером!
4. Прогулка по галерееУчащиеся могут придать свой уникальный вид плакату с основными моментами изученной концепции. Плакаты могут быть сосредоточены на конкретном разделе концепции (если он достаточно большой) или демонстрировать свое понимание концепции в целом. Как и викторина, это занятие позволяет учащимся получить двойную выгоду, поскольку они собирают свои собственные плакаты, а затем участвуют в прогулке по галерее, чтобы увидеть работы своих сверстников.
5. Выходные листыПроверенные и проверенные выходные листы прекрасно подходят для быстрого подведения итогов. Возможно, учащиеся напишут два предложения о том, что они узнали сегодня, или вы можете попросить их ответить на конкретный наводящий на размышления вопрос о том, чему вы учили. В любом случае, выездные листы — это быстрое и простое решение.
6. Передайте знанияОбучение через преподавание — эффективный способ закрепить ваше понимание концепции. Если возможно, пусть ваши ученики обучат этой концепции других учеников в более низком классе. Это придаст вашим ученикам уверенность в теме и позволит взглянуть на нее с другой точки зрения. Например, у их «ученика» могут быть вопросы, которые заставят ваш ученик , чтобы думать глубже. Например, оглядываясь назад на свои дни работы в ресторане, я никогда не чувствовал себя лучшим официантом, чем когда я обучал нового сотрудника!
7. Подумай-пары-долиЕще один солидный претендент — это подумай-пары-доли. Это задание позволяет учащимся говорить друг с другом о концепции, которую вы завершаете, даже позволяя поделиться новыми взглядами. Пусть ваши ученики потратят несколько минут молча, обдумывая аспект темы, которую вы изучили (или тему в целом), а затем объедините их с другими учениками, чтобы обсудить любые соответствующие точки зрения, плюсы и минусы или стратегии.
8. Слайд-презентацияПозвольте своим учащимся проявить свои творческие способности, разработав слайд-презентацию, в которой будут выделены ключевые моменты темы. Это еще одно занятие «два в одном»: учащиеся укрепляют свои знания не только при создании презентации, но и при просмотре презентации своих сверстников. Рассмотрите возможность использования слайдов после проведения эксперимента, чтобы показать результаты в виде графиков или серии иллюстрирующих изображений.
9. Экспертные переговорыЗавершая тему, подумайте о том, чтобы студенты читали свои собственные лекции. Пусть они сосредоточатся на конкретном аспекте урока, дайте им время на подготовку, а затем пусть каждый из них проведет двухминутный доклад о своем новом опыте.
10. ПродатьУчащиеся могут снять на видео (или показать в прямом эфире) несколько быстрых рекламных объявлений, связанных с темой, которую вы завершаете. Например, если ваш класс изучал стратегии разделения на уроке математики, попросите их выбрать конкретную стратегию для продвижения в 30-секундной рекламе. Если бы они узнали о типах деревьев в науке, пусть бы продали своего любимого лиственного друга… Почему именно голубая ель превосходит все остальные? Узнайте у своих учеников!
11. ХудожникВ завершение серии уроков предложите учащимся создать соответствующее произведение искусства. Коллажи хорошо подходят для этого, но также учитывайте и другие типы визуальных представлений — возможно, интерпретирующую, абстрактную картину, чтобы передать ощущение исторической революции? Может быть, ваши ученики изучали классическую музыку, и вы предлагаете им свободно рисовать или рисовать во время прослушивания пьесы и смотреть, что у вас получается? Это может иметь удивительно захватывающие результаты!
12. Поведение моделиИспользование арт-инсталляций, диорам и моделей — прекрасное завершающее занятие. Студенты могут собрать воедино свою собственную исторически достоверную крепость или деревню 18-го века. Или на уроках естествознания они могут создавать потрясающие модели частей тела, таких как глаза или сердце. Это веселые занятия, которые объединяют изученные понятия.
13. В других новостях …Студенты могут подготовить короткие выпуски новостей по теме. Пусть они сядут лицом к классу за стол — с небольшой стопкой заметок в руке и, возможно, даже в пиджаке — и выступят со специальным докладом. Они могут освещать экологические проблемы, текущие или прошлые захватывающие научные открытия или рассказывать об исторических событиях, как если бы они произошли в тот день.
14. ПредставьтеПредложите учащимся физически представить концепцию в небольших группах или всем классом. По моему опыту, это лучше всего работает с научными или математическими темами, но если вы можете применить это к другим предметам, дерзайте! Учащиеся могут разыграть деление, фотосинтез, круговорот воды и т. д. Это позволит вашему классу увидеть, а также принять участие в буквальном воспроизведении темы, которую они изучили.
15. GamifyClasscraft также может помочь вам с подведением итогов. Студенты могут сыграть в иммерсивную игру, которая поможет им освоить тему. Случайные события Classcraft часто используются в качестве начальных действий, но также могут эффективно использоваться в качестве завершающих действий. Настройте свое собственное случайное событие по теме или классу, и пусть ваши ученики участвуют в динамичной увлекательной игре, чтобы подвести итоги и отпраздновать последние извлеченные уроки. Варианты здесь безграничны!
Укрепите знания ваших учащихсяЗавершающие мероприятия, перечисленные выше, носят скорее праздничный характер и связаны с концепцией благодарности за тему. И учащиеся, и преподаватели должны испытывать чувство праздника и завершения, завершая одну идею или тему и переходя к следующей. Это будет незабываемым опытом для ваших учеников, что позволит им закрепить свое обучение и более плавно перейти к следующему фрагменту головоломки.
Вот и все!
Фото: Google Edu
Информационный бюллетень от 11 ноября | Forest Road School
Информация о новом автобусном маршруте была разослана семьям, которые ездят на автобусе. Новые маршруты и время вступают в силу в понедельник, 3 октября.
Новые маршруты/расписания автобусов: приложенный/связанный документ
На протяжении многих лет мы были свидетелями того, как многие студенты не использовали свои компьютерные корпуса. Пожалуйста, напомните своему ребенку (детям) защищать свои устройства с помощью корпуса компьютера. Родители несут ответственность за любые повреждения компьютера, которые более вероятны, если учащиеся не используют чехлы.
Если ваш ребенок проиграл дело, вы должны приобрести замену. Если у нас есть лишние здесь, в школе, они стоят 20 долларов, в противном случае вы можете купить новый для своего ребенка (детей) у продавца по вашему выбору.
Forest Road предлагает две разные программы до и после школы. Хотя они работают независимо от нас, они обслуживаются здесь, в нашей школе. Ниже приведена контактная информация для BASE и Right At School:
BASE: Leanna Hartung — Manager [email protected]
прямо в школе: Челси Мазариегос — региональный менеджер [email protected]
прямо в школе и BASE напоминание о безопасности:
родители, когда вы отвозите своего ребенка прямо в школу или BASE и по какой-либо причине нужно проводить ребенка в здание, пожалуйста, выйдите из здания сразу после высадки. Пожалуйста, не берите своего ребенка в класс и не ходите в классы самостоятельно, чтобы что-то забрать или оставить. Я ценю ваше внимание к этому.
Нам повезло, что первые несколько недель в школе стояла отличная погода, и мы смогли регулярно выводить детей на улицу играть. Напоминаем, что игровая площадка, баскетбольная площадка и участки с асфальтовым покрытием, общие для Барнсдейла и Форест-роуд, закрыты для публики в во время школьных занятий (8:15–3:15) . Чтобы обеспечить безопасность наших учеников, мы ограничиваем использование этих зон только учащимися и сотрудниками в течение учебного дня. Мы просим родителей воздержаться от использования этих областей в это время младшими братьями и сестрами и/или дошкольниками, которые не посещают занятия. Мы благодарим вас за сотрудничество и помощь в обеспечении безопасности всех наших студентов!
Округ 102 предлагает семьям добровольно поделиться электронным изображением карты прививок своего ребенка с отделом здравоохранения своего дома. Предоставление свидетельства о вакцинации не требуется.
Копии справок о прививках будут храниться в личной медицинской карте каждого учащегося и обрабатываться так же, как и все медицинские карты. Пожалуйста, отправьте школьной медсестре фотографию карты вакцинации вашего ребенка от COVID.
Франция Медсестра Келли Калата [email protected]
https://docs.google.com/document/d/1kgX_9ZWP48w2w4U85LdVHWtawKTYr7Sz3ntZeBUeueg/edit?usp=sharing
Spanish Version
https://docs. google.com/document/d/12835YHTBHy7KO3u92pNOF4tQj0YhD7-YvvyRPi_d0w4/edit ?usp=sharing
Мы стремимся создать культуру благополучия учащихся, сотрудников, родителей и сообщества. Стремясь постоянно поддерживать это обязательство, округ заключил соглашение с ReferralGPS.
ReferralGPS — это веб-служба, предназначенная для оказания помощи нашим студентам, сотрудникам и сообществу в поиске местного лечения, связанного с психическим здоровьем и употреблением психоактивных веществ. Эта услуга дополняет существующие в округе системы поддержки в качестве инструмента, с помощью которого группы поддержки студентов и их семьи могут связаться с лечением. Наряду с доступной для поиска базой данных вариантов лечения, ReferralGPS предоставляет Care Navigation, чтобы помочь семьям в сортировке, назначении встречи и последующем уходе.
Школьные семьи могут получить доступ к ReferralGPS двумя способами:
1) Перейдите по этой ссылке https://referralgps.com/find-help/dist102, чтобы найти ресурсы для лечения или анонимно подключиться к Care Navigator.
2) Обратитесь в Службу поддержки студентов (социальные работники, психологи, консультанты), чтобы узнать о вариантах лечения.
ReferralGPS учитывает все виды частного и государственного страхования, включая PPO, HMO, Medicaid, Medicare, а также семьи, которые не застрахованы или застрахованы в недостаточной степени. Платформа также фильтрует по возрасту, полу, почтовому индексу и особым запросам.
ReferralGPS доступен для бесплатного использования учащимися округа, сотрудниками и семьями. Вся информация, введенная в инструмент ReferralGPS, является полностью конфиденциальной и надежно хранится.
Если в настоящее время вы заинтересованы в получении консультационных услуг, посетите страницу https://referralgps.com/find-help/dist102 или обратитесь в службу поддержки студентов.
Совет по образованию округа Лагранж 102 начал поиск нового суперинтенданта. Мы выбрали SCHOOL EXEC CONNECT , образовательная поисковая фирма, чтобы помочь нам в этом процессе. 1 ноября вы должны были получить электронное письмо с более подробной информацией.
Мы заинтересованы в получении ваших отзывов о новом суперинтенданте. Мы будем признательны, если вы потратите около пяти минут на заполнение онлайн-опроса, который будет доступен с 1 ноября по 24 ноября.0019 здесь .
Результаты опроса, открытых форумов и нескольких обсуждений в фокус-группах будут использованы для разработки профиля нового суперинтенданта , который будет представлен Правлению 30 ноября.
С уважением,
Майкл Мелендес — Президент Совета по образованию
Школьный округ Лагранжа 102
Home
Веб-сайт PTO: https://forestroadpto.org
Информационный бюллетень PTO: https://us12.campaign-archive.com/?u=45e0947d0ac08d6a473efc542&id=d995ea64f8
Чтобы получить ссылку, напишите nataliecampos1912@gmail. com
Школа дороги пущи продолжает поддерживать кладовку еды Westchester. Мы принимаем коричневые бумажные пакеты с ручками круглый год. Пожалуйста, отправьте все пожертвования вместе с вашим ребенком (детями).
LaGrange District 102 стремится создавать и поддерживать поликультурное школьное сообщество, которое способствует равенству, разнообразию и инклюзивности.
Ссылка для подачи заявки: http://www.generalasp.com/D102/onlineapp/default.aspx?all=1
Квалификация:
Лицензия профессионального преподавателя штата Иллинойс (PEL) с одобрением парапрофессионала в течение 90 дней после трудоустройства
Знание и опыт работы с Google Suite
Способность сохранять конфиденциальность
Отличные коммуникативные навыки
Обязанности:
Адаптирует классные занятия, задания и/или материалы под руководством классного руководителя с целью поддержки и закрепления целей класса.
Общается с учителями и другим персоналом школьного округа с целью оказания помощи в оценке прогресса и/или реализации целей IEP.
Внедряет под наблюдением назначенного учителя учебные программы и планы уроков (например, чтение, математика, понимание языка, письмо, компьютер и т. д.) с целью представления и/или закрепления концепций обучения.
Поддерживает классное оборудование и рабочую зону с целью обеспечения наличия безопасной учебной среды и/или выполнения установленных требований.
Контролирует отдельных учащихся и/или группы учащихся в различных условиях (например, в комнатах отдыха, на игровых площадках, в коридорах, зонах посадки автобусов, в столовой, на собраниях, на экскурсиях и т. д.) с целью обеспечения безопасного и позитивного обучения Окружающая среда.
Способствует формированию хороших привычек в учебе и самостоятельности учащихся с целью улучшения успеваемости учащихся.
Обеспечивает под наблюдением назначенного учителя обучение учащихся различным индивидуальным и групповым занятиям (например, самооценка, поведенческие навыки, повседневные жизненные навыки и т. д.) с целью достижения целей по устранению недостатков учащихся и обеспечение успеха студента.
Документирует повседневную деятельность учащегося (например, поведение, выполненные задания, время включения/выключения задач и т. д.) с целью заполнения ежедневных журналов и часовых занятий учащегося.
Внедряет под наблюдением назначенного учителя поведенческие планы, разработанные группой IEP для учащихся с расстройствами поведения или другими особыми состояниями с целью представления и/или закрепления учебных концепций.
Моделирует разговор, манеры, действия по уборке, слушание и повседневное взаимодействие с целью демонстрации надлежащего социального поведения с учетом культурных особенностей.
Отслеживает распорядок дня и план поведения учащегося (например, расписание занятий, посещение туалета, прием лекарств, аппетит и т. д.) с целью поддержания безопасной и позитивной учебной среды.
Реагирует на чрезвычайные ситуации (например, раненые учащиеся, споры и т.