cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Олимпиада вундеркинд 1 класс: Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (зимний сезон)

Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (зимний сезон)

Главная

>

Конкурсы

>

Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (зимний сезон)


зимой

18 января — 5 февраля
2018 года

Математика, Русский язык, Литература, Окружающий мир, Физическая культура, Технология

Участники 1-4 классы

Статус

Итоги подведены

Подать заявкуПерейти к мероприятию этого года

 

Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» приглашает к участию смелых и эрудированных, готовых решать любые задачки и головоломки по математике и русскому языку, литературному чтению и окружающему миру, физической культуре и технологии всех, кому интересно учиться и узнавать новое!

 

Начни второе полугодие с зимнего сезона Чемпионата начальной школы «Вундеркинд»!

 

​​

 

Чемпионат проводится по возрастным группам: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс.

 

Все участники Чемпионата получают электронные Свидетельства участника

Координаторам, зарегистрировавшим в Чемпионате 12 и более участников, наградной материал высылается Почтой России. 

Победителям и лауреатам Чемпионата грамоты и призы (победителям международного уровня) высылаются Почтой России.  

 

Банк призов Международных Конкурсов-игр Центра «Снейл»

Индивидуальное участие

Время проведения
45 минут

Итоги
8.02.2018

Регистрация участников
до 5.02.2018
(включительно)

Дата проведения
18.01.2018

Загрузка ответов
до 5.02.2018
(включительно)

Подведение итогов
не позднее

8.02.2018

Рассылка наградного материала не позднее 15.03.2018.

Примеры заданий Листовка-объявление Положение Наградные материалы

Примеры заданий

Листовка-объявление

Положение

Наградные материалы

зимой

18 января — 5 февраля
2018 года

Итоги подведены

Математика, Русский язык, Литература, Окружающий мир, Физическая культура, Технология

1-4 классы

Прием заявок на мероприятие завершен

Поделитесь информацией

Ближайшие мероприятия

Международный конкурс «Письмо Деду Морозу»

Возраст 1-7 классы

13. 12.2022г.

Международный конкурс «Новогодняя открытка»

Возраст Детский сад, 1-6 классы

15.12.2022г.

Международный чемпионат дошкольников. Физическая культура

Возраст 6-7 лет

20.12.2022г.

Международный марафон знаний. Физическая культура

Возраст 1-4 классы

20.12.2022г.

Мы используем файлы «cookies», чтобы улучшить работу сайта. Если вы не возражаете, просто закройте это окно. Или пройдите по ссылке, чтобы узнать, как управлять настройками «cookies».

Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (весенний сезон)

Главная

>

Конкурсы

>

Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (весенний сезон)


весной

14 — 25 апреля
2022 года

Общепредметный

Участники 1-4 классы

Статус

Итоги подведены

Подать заявку

 

Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» приглашает к участию смелых и эрудированных, готовых решать любые задачки и головоломки по математике и русскому языку, литературному чтению и окружающему миру, всех, кому интересно учиться и узнавать новое!

 

 

Успешно заверши свой учебный год с Весенним сезоном Чемпионата начальной школы «Вундеркинд»!

 


Особенности Чемпионата:

 Чемпионат проводится по возрастным группам: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс.

 Чемпионат разработан по темам и содержательным линиям следующих предметов: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир.

 Задания Чемпионата разработаны таким образом, что каждое задание соответствует теме, определенному уровню сложности и одному из познавательных универсальных учебных действий, которое оно проверяет.

Все участники Чемпионата получают электронные cвидетельства участника

Координаторам, зарегистрировавшим в Чемпионате 12 и более участников, наградной материал высылается Почтой России. 

Победителям и лауреатам Чемпионата — грамоты и призы (победителям международного уровня) высылаются Почтой России.  

 


Получите совершенно бесплатно анализ познавательных универсальных учебных действий (УУД) по классу для каждого учителя, где отражены следующие данные:

 уровень сформированности познавательных УУД по каждому участнику

 средний уровень сформированности познавательных УУД по классу

 графическая интерпретация числовых данных

 расшифровка и рекомендации


* Данное предложение актуально при регистрации в мероприятии от одного координатора не менее 25 участников.

 

С подробной информацией об анализе сформированности познавательных УУД можно познакомиться в статье:

Чемпионат «Вундеркинд» как средство мониторинга познавательных навыков учеников начальной школы

 

Индивидуальное участие

Время проведения
45-60 минут

Итоги
28.04.2022

Регистрация участников
до 26.04.2022
(включительно)

Дата проведения
14.04.2022

Загрузка ответов
до 26.04.2022
(включительно)

Подведение итогов
не позднее
28.04.2022

Рассылка наградного материала не позднее 13.05.2022.

Примеры заданий Листовка-объявление Положение Наградные материалы

Примеры заданий

Листовка-объявление

Положение

Наградные материалы

весной

14 — 25 апреля
2022 года

Итоги подведены

Общепредметный

1-4 классы

Прием заявок на мероприятие завершен

Поделитесь информацией

Ближайшие мероприятия

Международная олимпиада по логике. Зима

Возраст Детский сад, 1-8 классы

21.12.2022г.

Международный конкурс «День заповедников и национальных парков»

Возраст Детский сад, 1-6 классы

11.01.2023г.

Международный конкурс-игра для дошкольников «Песочница»

Возраст 4-7 лет

12.01.2023г.

Международный чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (зимний сезон)

Возраст 1-4 классы

19.01.2023г.

Мы используем файлы «cookies», чтобы улучшить работу сайта. Если вы не возражаете, просто закройте это окно. Или пройдите по ссылке, чтобы узнать, как управлять настройками «cookies».

Мой ребенок математический вундеркинд? Что я могу сделать для них? – Одаренные сегодня

Каковы некоторые признаки математического таланта?

Математически одаренные учащиеся часто проявляют ранний интерес к числам и легкость в обращении с ними. Например, они могут научиться определять время в возрасте двух лет и начинать складывать и вычитать задолго до того, как пойдут в детский сад. Анекдоты, рассказанные родителями о своих не по годам развитых детях, помогают выявить этих учеников на начальном этапе, но объективная информация, полученная в результате соответствующей оценки, важна для определения степени их способностей и обеспечения им сложного уровня математики.

Хотя IQ-тестирование полезно, оно не дает достаточно конкретной информации, чтобы определить способности учащихся к математике. Тесты на уровне класса недостаточно продвинуты и не позволяют точно оценить эти способности. Учащиеся должны пройти тест более высокого уровня, например, предлагаемый университетом по поиску талантов, чтобы измерить свои математические рассуждения. Тесты называются «выше уровня», потому что они были разработаны для старшеклассников. Они определяют, какие математические концепции учащиеся знают и чего не знают, и эта информация полезна для хорошего планирования учебной программы.

Какие существуют варианты развития математических способностей?

По результатам тестирования возможно соответствие способностей учащегося уровню учебной программы. Для способных к математике учащихся могут быть реализованы различные программы:

  • Дополнительное обучение в обычном классе . Учитель представляет сложный и интересный контент, который может быть связан или не связан с темами, изучаемыми в обычном классе.
  • Уплотнение учебного плана в обычном классе . Студенты, продемонстрировавшие мастерство на предварительном тестировании, могут работать над более сложными темами, заданными учителем.
  • Самостоятельные учебные проекты . Талантливые учащиеся, завершившие свою работу раньше или усвоившие материал, представленный в классе, могут работать над проектом, связанным с математикой, самостоятельно.
  • Выдвижные программы обогащения . Учеников забирают из обычного класса, чтобы они посещали специальные занятия. Учитель дает сложную математическую работу, но не ускоряет ученика по математике.
  • Ускорение образования . Учащиеся могут перейти на один или несколько уровней по математике.
  • Индивидуальное обучение. Работая один на один или в небольшой группе с учителем, учащийся систематически продвигается по заранее определенному учебному плану.
  • Группировка способностей . Талантливые студенты собираются вместе для изучения математики. Это может или не может привести к ускорению.
  • Программы дистанционного обучения . Студенты могут записаться на компьютерные или заочные программы дистанционного обучения. Эта работа может выполняться как в школе, так и за ее пределами.

Как я могу определить индивидуальное математическое образование, необходимое моему ребенку?

Разработанная покойным Джулианом К. Стэнли из Университета Джона Хопкинса, диагностическая тест-система —> модель предписывающего обучения была разработана таким образом, чтобы уровень и темп обучения математике соответствовал способностям и достижениям учащихся. В этой индивидуальной программе учащиеся проходят несколько этапов:

  • Они проходят тест на способности выше уровня, чтобы оценить свои математические способности.
  • Они проходят предварительный диагностический тест, который измеряет их конкретные достижения в математике.
  • Наблюдатель за тестом пересматривает вопросы, которые учащийся пропустил, пропустил или не успел ответить. Затем наставник учащегося
    анализирует информацию, полученную на этом этапе, чтобы выяснить, что учащийся понимает, а что не понимает.
  • Наставник работает с учеником по темам, которые он еще не освоил. Эта предписывающая инструкция является сердцем модели.
  • Учащийся проходит посттест, чтобы продемонстрировать мастерство.

Эта модель была тщательно исследована и показала свою исключительную полезность для обучения студентов, одаренных математикой. Поскольку учащийся должен продемонстрировать мастерство в каждой теме, прежде чем двигаться дальше, непредвиденные пробелы в знаниях не должны вызывать беспокойства. Студенты ценят то, что модель адаптирована к их индивидуальным потребностям и позволяет им двигаться в темпе, соответствующем их собственному развитию и зрелости.

Как я могу использовать образовательное ускорение для развития математических способностей моего ребенка?

Десятилетия исследований ясно показывают, что акселерация — эффективный вариант для талантливых студентов. Учащиеся ускоренного обучения не только более сложны в учебе, но и более удовлетворены в социальном плане, потому что находятся рядом со своими интеллектуальными сверстниками.

Когда учащиеся перескакивают через класс или продвигаются вперед только по математике, с тех пор каждый год бросать им вызов по математике требует долгосрочного планирования. Чтобы учащиеся не исчерпали свои математические возможности высокого уровня до окончания средней школы, их могут перевозить в другое здание для занятий по математике, работать с репетиторами индивидуально, участвовать в программе дистанционного обучения или посещать уроки математики в колледже, пока они еще учатся. средняя школа.

Вопросы кредита и размещения важны. Студент должен получить соответствующий кредит или место за работу, выполненную на удовлетворительном уровне. Так, например, шестиклассник, изучающий курс математики в старшей школе, должен получить кредит средней школы или соответствующее место по математической последовательности за выполненную работу.

Какие ресурсы вне школы могут улучшить математические способности моего ребенка?

Математические клубы и соревнования позволяют учащимся взаимодействовать с другими детьми, склонными к математике. Соревнования включают Математические олимпиады для начальных и средних школ, MATHCOUNTS, Американские математические соревнования и Математическую лигу американских регионов. Университетские кампусные программы или программы дистанционного обучения, например, предлагаемые университетами Дьюка, Джонса Хопкинса, Северо-Западного университета и Университета Карнеги-Меллона, Университетом Денвера и другими учреждениями, объединяют исключительно талантливых студентов с учителями, которые могут предложить им захватывающую, стимулирующую математику.

Кроме того, многие знакомые игры имеют сильную математическую составляющую. К ним относятся Battleship, шашки, шахматы, Connect-Four, домино, MasterMind, Othello и Pente. Все это отличные игры для обучения логическому мышлению и отработки математических рассуждений.

Как мне лучше защитить моего талантливого в математике ребенка?

Во многих школах нет специальных программ для математически одаренных учащихся. Часто родители должны привлекать внимание к потребностям своих детей и поощрять школьный персонал создавать для них образовательные приспособления. Что вы можете сделать, чтобы стать адвокатом?

  • Будьте в курсе: узнайте, что сработало и что не сработало для других семей, узнайте, что говорят исследования, и так далее.
  • Получите оценку способностей и достижений вашего ребенка. Объективная информация, полученная в результате тестирования, в сочетании с репрезентативными образцами работ и информацией об успеваемости в классе предоставляет данные, необходимые школьному персоналу для принятия решений о подходящей программе для вашего ребенка.

Внести изменения для вашего ребенка, например, перевести его или ее в другой класс или получить другие дополнительные материалы, относительно легко. Изменение всей образовательной программы в школьном округе гораздо сложнее и требует больше времени. Однако усилия, которые приводят к краткосрочным изменениям для вашего ребенка, могут принести долгосрочную пользу другим математически одаренным учащимся.

Этот пост был адаптирован из статьи Энн Лупковски-Шоплик, опубликованной в «Дайджесте исследований одарённых» TIP. Посмотреть оригинал статьи здесь.

Дополнительные онлайн-ресурсы:

Математические олимпиады для начальных и средних школ
MATHCOUNTS
Математическая лига американских регионов
Математический форум: попробуйте раздел «Спросите доктора математики» и «Задачу недели»

Развитие математических способностей: руководство для развития и обучения одаренных учащихся
Задача по математике: для учащихся начальной и средней школы
Творческое решение задач по школьной математике

Этот 8-летний вундеркинд установил несколько рекордов по решению сложных математических задач 8-летний любопытный мальчик обладает некоторыми выдающимися талантами, которыми редко кто обладает в его возрасте.

Родившийся в Ченнаи и в настоящее время живущий в Миннесоте, США, Рагурам заставляет Индию гордиться своим исключительным талантом в математике и памяти.

Маленький ребенок может решать сложные сложные математические задачи, называть 1000 цифр числа Пи с завязанными глазами и называть день недели для любой даты (будь то 19-й или 21-й век), помимо других уникальных способностей.

Понимая его способности к математике, памяти и другим занятиям, родители обеспечили ему участие не только в олимпиадах, но и во внеклассных мероприятиях, и он их не разочаровал. Таким образом, это привело к установлению мировых рекордов и получению множества наград.

Поздравление с несколькими рекордами

За повторение 1000 цифр числа Пи с завязанными глазами Рагурам был отмечен Всемирной Книгой Рекордов, Книгой Рекордов Будущего Калама и Книгой Рекордов Азии. Кроме того, у него есть и другие рекорды на его имя, в том числе Книга рекордов Индии, Мировые рекорды Индии и награды «Чемпион Вселенной». Он также выиграл золотые, серебряные и бронзовые медали на нескольких национальных и международных олимпиадах, таких как олимпиада TIMO в Таиланде, олимпиада AIMO в Азии, олимпиада PIMSO на Филиппинах, олимпиада HKIMO в Гонконге, олимпиада ISMC в Сингапуре, WMI World Mathematics Invitational, Math Kangaroo Exam и World International Mathematics. Олимпиада.

«Он может одновременно произносить 1000 цифр Пи, выполняя умножение на 5 на счетах. Благодаря сильным математическим знаниям он обладает замечательным умением определять день недели для любой даты, будь то 19 или 21 число. века», — сказала Рамья Рагхулан, мать ребенка, The Logical Indian .

Реализовал свой потенциал во время COVID-19

Рамья поделился, что, когда его сыну было пять лет и он собирался пойти в детский сад, они научили его основам математики, чтобы он мог догнать своих сверстников.

Но потом, когда родители поняли, что он очень быстро схватывает математические понятия, они записали его на репетиторство по математике. Но его реальный потенциал в памяти и продвинутой математике был замечен после периода самоизоляции COVID, когда у всех появилось дополнительное время, которое можно было потратить продуктивно.

Когда в прошлом году во время пандемии COVID-19 ребенок обучался дома, это дало его родителям возможность больше сосредоточиться на подготовке к Олимпиаде. Он мог по 3-4 часа в день готовиться к продвинутым математическим концепциям и аналитическим рассуждениям.

«Поскольку в этом году он ходит в школу, он может уделять около 30 минут каждый день и 3-4 часа хорошей подготовке за день до экзамена. Основа, заложенная в прошлом году, по-прежнему помогает, поскольку мы развиваем ее и продолжаем двигаться вперед», Рамья общий.

Помимо того, что он гений математики, Рагурам очень хорошо играет на пианино, даже с завязанными глазами, и имеет коричневый пояс государственного уровня по каратэ. Он был удостоен студенческой премии доктора Абдула Калама Dream за демонстрацию своих многочисленных талантов. Он также сочиняет короткие музыкальные байты и активно исследует другие инструменты, такие как ксилофон и джелатаранг . У него более 300 видеороликов, созданных им самим, на его собственном канале YouTube.

«Он не очень любит читать историю или что-то медленное и отнимающее у него время. Например, он ненавидит стоять в огромных очередях или ждать в ресторанах и т. д.», — сказал Рамия.

«Мой сын также был награжден долларами и рупиями за победы на олимпиадах, что помогло ему сэкономить немного денег и купить свои любимые игрушки. Постепенно он привык откладывать немного денег для нуждающихся и жертвовать их, » она добавила.

«Гордится своими выдающимися талантами»

Родители Рагурама невероятно гордятся его выдающимися талантами, которые помогли ему получить различные национальные и международные награды по математике. Помимо успеха и славы, его родители хотят, чтобы он вырос человеком слова, добрым, счастливым, оптимистичным и независимым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *