cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Мнемотехника стихи про осень: Мнемотаблица к заучиванию стихотворения И. Винокурова «Осень» | Учебно-методическое пособие по развитию речи (старшая группа) на тему:

Мнемотаблица к заучиванию стихотворения И. Винокурова «Осень» | Учебно-методическое пособие по развитию речи (старшая группа) на тему:

Опубликовано 10.03.2016 — 3:25 — Арькова Наталья Геннадьевна

Мнемотехника — система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций, организация учебного процесса в виде игры.

Использование мнемотехники в настоящее время становиться актуальным. Основной «секрет» мнемотехники очень прост и хорошо известен. Когда ребенок в своём воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь. И в дальнейшем при припоминании по одному из образов этой ассоциации мозг воспроизводит все ранее соединённые образы.

Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру.

Практика показывает, что большинство детей заучивают стихотворение наизусть, пока таким образом “рисуют” его в памяти. Постепенно память дошкольников укрепляется, становится более “цепкой”, их образное мышление развивается, они запоминают тексты намного лучше, больше по объёму, легче и эмоциональнее. Использование мнемотехники облегчает и ускоряет процесс запоминания и усвоения текстов, формирует приемы работы с памятью, потому что при таком виде деятельности включаются не только слуховые, но и зрительные анализаторы. Дети легко вспоминают картинку, а потом припоминают слова.

Я предлагаю вашему внимани. мнемотаблицу к стихотворению И.Винокурова «Осень»

Ходит осень

В нашем парке,

Дарит осень

Всем подарки:

Бусы красные –

Рябине,

Фартук розовый –

Осине,

Зонтик желтый –

Тополям,

Фрукты осень

Дарит нам.

Мнемотаблицы для заучивания стихотворений

Материал содержит мнемотаблицы к стихотворениям и загадкам….

Мнемотаблицы для заучивания стихотворений с детьми

Мнемотаблицы для заучивания стихотворений с детьми выполнены педагогами и детьми группы. ..

Мнемотаблицы для заучивания.

Подборка мнемотаблиц помогающих заучивать стихи, потешки, загадки….

Мнемотаблица для заучивания наизусть стихотворения Г.Ладонщикова «Перед сенокосом» по лексической теме «Лето», «Растения луга».

Мнемотаблица помогает ребёнку, взрослому более качественно, быстро запомнить предлагаемый стихотворный текст. Стихотворение Георгия Ладонщикова «Перед сенокосом» с помощью предлагаемой автором мнемота…

Мнемотаблицы для заучивания стихов

Материал  предназначен  для  воспитателей  и  методистов  дошкольных  учреждений.  Эфективность использования  мнемотаблиц  для  заучивания…

Мнемотаблицы по заучиванию стихотворений.

Мнемотаблицы для быстрого запоминания стихотворений.                            Как работать с мнемотаблицей?1 шаг     В…

Консультация для родителей:»Использование мнемотаблиц при заучивании стихотворений и пересказе текста.»

Консультация предназначена для ознакомления родителей с мнемотехникой. Рассказывает родителям о том,что мнемотехника способствует овладению детьми всеми компонентами речевой системы,увеличивает обьем п…


Поделиться:

 

Грустное стихотворение про осень — мнемотехника

Стихотворение про грустную осень.

Обучаемся вместе с детьми.

Способ кодирования помогает развить память и увеличить интерес ребенка к такому трудному делу, как заучивание стихов.

Как обидно

Осень длинной тонкой кистью

Перекрашивает листья.

Красный, желтый, золотой,

Как хорош ты, лист цветной!

А ветер щеки толстые надул, надул, надул

И на деревья мокрые 

Подул, подул, подул!

Красный, желтый, золотой,

Облетел весь лист цветной.

Как обидно, как обидно:

Листьев нет — лишь ветки видно.

И. Михайлова

Кодировка стихотворения:

1. Осень длинной тонкой кистью — «ОСЕНЬ» — буква «О», осенний лист; «ДЛИННОЙ» — змея — она длинная; «ТОНКОЙ» — катушка с нитками — нитки тонкие; «КИСТЬЮ» — кисть для рисования.

2. Перекрашивает листья — «ПЕРЕКРАШИВАЕТ» — банки с разной краской и между ними стрелки — меняет цвет один нга другой — рассуждения детей: перекрашивают машину, стены, дом и т.д. «ЛИСТЬЯ» — контуры разных листьев.

3. Красный, желтый, золотой, как хорош  — «КРАСНЫЙ» — пятно красного цвета;  «ЖЕЛТЫЙ» — пятно желтого цвета; «ЗОЛОТОЙ» _ золотое колечко блестит. «КАК ХОРОШ» — слово «КАК» ; «ХОРОШ» — хороший, веселый смайлик.

4. Ты, лист цветной! — «ТЫ» — местоимение «ТЫ»; «ЛИСТ» — контур листа без заливки цветом; «ЦВЕТНОЙ» — разноцветные краски в коробке.

5. А ветер щеки толстые нгадул, надул, надул — «А ВЕТЕР» — «А», «»ВЕТЕР» — стрелка и согнутое дерево; «ЩЕКИ ТОЛСТЫЕ» — хомячок с толстыми щеками; «НАДУЛ, НАДУЛ, НАДУЛ» — три разноцветных надувных шарика — рассуждения: мы шарики надуваем.

6. И на деревья мокрые — «И НА ДЕРЕВЬЯ» — «И»; «НА»; разные деревья; «МОКРЫЕ» — бельё на веревке с прищепками — рассуждение: бельё ещё не высохло, оно мокрое, его не сняли т.к. оно мокрое.

7. Подул, подул, подул — «ПОДУЛ, ПОДУЛ, ПОДУЛ» — сердечки — два больших и маленькие, чашка с горячим чаем — рассуждения детей: мы посылаем воздушный поцелуй маме и папе (большие сердечки) — дуем на ладошки; дуем на горячий чай в чашке, когда его остужаем.

8. Красный, желтый, золотой — «КРАСНЫЙ» — пятно красного цвета, «ЖЕЛТЫЙ» — пятно желтого цвета; «ЗОЛОТОЙ» — золотое колечко блестит.

9. Облетел весь лист цветной — «ОБЛЕТЕЛ» — птица, круговая стрелка — рассуждения детей: птица облетела вокруг и вернулась обратно на то же место; «ВЕСЬ» — пустая грядка, огурец, машина, стрелка от огурца к машине — рассуждения: собрали весь урожай огурцов, всё до последнего огурчика сложили в машину, машина стала сама зелёная, как огурец; «ЛИСТ ЦВЕТНОЙ» — разноцветный осенний лист.

10. Как обидно, как обидно: листьев нет, лишь ветки видно — «КАК ОБИДНО, КАК ОБИДНО» — слово «как», цифра «2», грустный смайлик со слезками; «ЛИСТЬЕВ НЕТ» — листья перечеркнуты — знак отрицания; «ЛИШЬ ВЕТКИ» — слово «ЛИШЬ» запоминается на слух, ветки с ягодами без листьев; «ВИДНО» — очки.

УСПЕШНОГО ПРОЧТЕНИЯ!


Мнемоника Ли-Янг Ли — Стихи

 Он сплетничает, как моя бабушка, этот мужчина
с моим лицом, и я мог стоять
веселился весь день
в продуктовом магазине Hon Kee,
среди висящего мяса он
отбивные: жаркое из свинины
от кабана повешенный
по носу и плечам,
вся ее кожа сожжена
хрустящая, плоть, которую я знаю
быть милым,
ее сияние
улыбающееся лицо
на утках
висящий один файл,
каждый пронзен черным
крючки через грудь, клюв,
и дым из дыры
зашитый в заднице,
Я подхожу к прилавку, читаю,
а он, даже чуть-чуть
меняя ритм своей текущей исповеди или разглагольствования,
строчит мой заказ на засаленной квитанции,
и быстро его рубит.
Такое печальное китайское лицо,
кочевник, Гоби, Северный
в своей костлявости
ясно с высоты
воинственный лоб
до самого края челюсти.
Он мог бы быть моим братом, но лучше,
и, кроме его левого предплечья, которое налилось кровью,
жилистый от ежедневной хватки и
владение двухфунтовым инструментом,
он тонкий, узко-
талия, его телосложение
такой маленький любовник, какой-то
грубый другой
может сломать его
его гладкая, маслянистая длина.
В его легкой каллиграфии в квитанциях и в его капризность, он южанин из речной провинции; подходит для стипендии, его лицо готово над открытой книгой он бормотал его любимые отрывки. Он мог быть моим дедушкой; приехать в Америку, чтобы получить западное образование в 1917, но слишком скучаю по дому, чтобы учиться, он сидит в парке весь день, читает стихи и писать письма матери. Он отрубает голову, рубит шея утки на шесть, щели тело открытый, пах к груди, и стоки обжигающие соки, затем четвертуют тушу двумя быстрыми взмахами тесака, старое лезвие, которое изношено на поверхность круглого блок для еды толщиной в фут совок, который удерживает именно изогнутую сталь. Голова, отброшенная от тела, открывается посередине, где мясник чисто пополам между глаза, и я см., скорчившийся зародыш внутри черепа, гомункул, серый мозг зернистый есть. Неужели это животное, в конце концов, в данный момент сломалась шея, образ как его палач боится собственной смерти? Это как Я тоже отшатываюсь от своего дня? Посмотрите, как эта форма сам орды, посмотри как мало это.
Посмотрите на его смазку на лезвии. Так меня найдут когда суд выносится, когда имена называются, когда подсчитываются преступления? Так же я выглядел до того, как разорвал свою мать. Так ли я руководил своим веком, так ли Я считал убийства? Я тоже так молился. Был ли это я в другом Я молился, когда я молился? Так же и я спал, обняв жену. Был ли это я в другом, которого я любил когда я любил другого? Мясник видит, как я смотрю на это лакомство. Пальцем он выбирает его из колыбели черепа и предлагает мне. Я осторожно беру его между пальцами и сосать его вниз. Я ем своего мужчину. Шум, который производит тело когда тело встречается душа над океаном души и полутенью это старый звук вверх-вниз, туда-сюда, комок мышечной пыхтящей крови в ухо; любовника язык в форме сердца; плоть качает плоть, пока не придет плоть; мясник за работой на его блоке и лезвии, чтобы жениться на их формах насилием и временем; моторный переезд, повторное пересечение соленой воды, буксировка иммигранты и мусор бедных.
Эти лица, которые я люблю, тела и запахи тела для которого я долго по-разному, в разное время, тринадцать собрались вокруг секвойи, веселый, разговорчивый, прожорливый в конце дня, хочет есть четыре вида мяса готовятся четырьмя разными способами, многочисленные тарелки и миски с рисом и овощами, каждая из которых сделана разными привязанностями и принесенный к столу многими руками. Братья и сестры по крови и замыслу, которые сидят в отдельных телах различной формы, мы представляем собой многочленный тело любви. В мире форм моих желаний, каждое здесь является формой одного из моих желаний, и каждое известен мне и дорог в силу уникальной порчи каждого тех текстов, лица, тела: эта выступающая челюсть скрежетать сухожилия; этот широкий нос, чтобы встретить удары такое лицо приглашает; эти длинные глаза, закрывающие увиденное; эти толстые губы сосать мясо животных или прочитайте 300 стихотворений Тан; эти зубы, чтобы кусать мои односложные слова; эти скулы сделать эти слоги поют душу. Вздутый или затонувший судя по жизни, темный или светлый в зависимости от к рождению, прямо или горбатый, целый, manqué, квази, каждому нравится, граничащий на полнейший гротеск.
Все красивы разнообразием. Душа тоже это унижение текста, но, таким образом, приобретает значимость, хотя человеческое достоинство, но неповторимым, а значит, запоминающимся. Бог — это текст. Душа - это коррупция и мнемоника. Яркий момент, Я держу старую голову с моря и любоваться надменными изогнутый вниз рот это кажется пренебрежением все глаза слепы, включая меня, едока. Целый сам по себе, полный без меня, но это форма дополняет форму моего разума. Я принимаю это как текст и доказательство любви мира ко мне, и я чувствую побуждение произнести, призвал читать тело мира, призвал сказать это по-человечески, мое чтение своего рода еды, моя еда вид чтения, мое высказывание уменьшение, мой шум любовь в ответ. Что это во мне было бы поглотить мир, чтобы произнести это? Что это в меня не пускает Мир бы съел не только эта рыба, но тот, кто убил его, мясник, который его чистил. Я бы ел так, как он приседает, как он достигает в пластиковых ваннах и вытаскивает рыбу, бьет ее, берет к раковине, потрошит его, бросает на чашу весов.
я бы съел этот трэш и погружение в водное тело в воде это жидкое насилие между мужскими руками, я бы поел безвольный дергается на весах, три фунта глупости нерв и пульс, я бы все это съел произнести это. Смерти в раковинах, эти тела подготовлены для еды, я бы съел, и постоянные смерти на прилавках, в проходах, ходячие смерти на улицах, смерть вдали от дома, смерть- в чужой стране, в этом китайском квартале смертей, этих американских смертей. Я бы проглотил эту гонку, чтобы спеть ее, эта раса, которая, по словам Эмерсона, удалось сохранить до волос три-четыре тысячи лет самые уродливые черты в мире. Я бы съел эти черты, съел бы последние три-четыре тысячи лет, каждый волосок. И я бы съел Эмерсона, его прозрачную душу, его усыпляющая трансцендентность. Я бы съел эту голову, глазированные в перечно-крапчатом соусе, вареные глаза непрозрачны в глазницах. Я подношу его ко рту и... как меня учили, как я смотрел другие до меня делают-- жестким языком вылизывать щеки и мясо Над бронированной челюстью моя еда, его чувственная, бросающаяся в глаза нынешность, перемежая пустоту из чего возникает такой голод и к чему он приводит.
И что это я копаю моим ртом? Что это пластинчатый, ребристый, шарнирный архитектура, это голова карпа , но еще один артикуляция единого ничего по отдельности проявляется? Что я ем, восхищен, как есть, но другой форма движения, мой безупречный истечение? О, ничего такого стойко это не пойдет как движется тело. Тело идет. Могила тела, так серьезно в своем умирании, трудные как мученики в этой задаче и как славный. Это идет пустой всегда и объявляет о своем уходе спазмами и стонами, пердежом и потом. То, что я думал, было оружием болят
рассекают
, дрожат ли колени оставить . Я думал, что это мышцы настаивать сопротивляться, упорствовать, существовать, были поры шипящий туман и отходы . То, что я думал, было телом, гудящим , живущим, живущим, был кузов вздох ревизия, ревизия . О, убийственные удаления, причитания ни к чему, расщепление. Все ревизии тела заканчиваются в смерти. Все ревизии тела заканчиваются. Тела поедают тела, головы пожирают головы, мы ничего не едим, и хотя мы пируем, переполнены, переполнены, мы голодаем.
Мы строим двери смерти. То есть наши смерти кормятся чтобы мы могли продолжать нашу ежедневную смерть, наши тела идут вниз, пока тарелки-скоро-пустые ходят вокруг, что правда направление наших истинных молитв, в то время как мясник заклинания его сообщение, многообразие, в смертельном воздухе. Он уговаривает, расщепляет, приносит изменения на наших глазах и каждый раз момент нашего бытия. Когда мы едим, нас едят. Еще что это насилие, эта соль, это страсть, этот рай? Я думал, что душа воздушная вещь. Я не знал души раскалывается, чтобы душа могла быть восстановлена. Тесаный живой лес, его сок вытекает из липкой раны. Ни семени, ни яйца у него нет чьи дела требуют топора. В торговле формированием моей души, он торгует хрипами и взломами. Нелегкая вещь, насилие. Одно из его названий? Изменять. Изменять находится в объятиях стертого и стертого, в завете открытого и открывающего; топор совершает это на оси души. Что тогда я могу сделать но цепляйся за то, что цепляется за меня. Я целую лезвие и ем мясо.
Я благодарю владельца и получаю, в то время как духи ужаса мое изменение, горе также. Ужас мясник скрипты в незалеченном воздух, печаль его Шан лицо династии, Африканское лицо с щелевидными глазами. Он моя сестра, это прекрасная бедуинка, эта Суламита, хранительница суббот, прорицательница священных текстов, этот темный танцор, этот еврей, этот азиат, этот с камбоджийским лицом, вьетнамским лицом, этим китайцем Я ежедневно сталкиваюсь, этот иммигрант, этот человек с моим собственным лицом.

Запоминать стихи | Мастер памяти: Ускоренное обучение, обучение, запоминание

Существует два основных подхода к запоминанию стихов:

  1. Прикрепите мнемонические обозначения к каждому отдельному слову , гарантируя, что каждая деталь будет точно на своем месте.
  2. Сосредоточьтесь на общих идеях и строфах и строках, используя мнемонику для базовой структуры, но запоминая детали просто как элементы, подпадающие под общие идеи.

Лично я больше склоняюсь ко второму варианту, потому что считаю его и более практичным, и более содержательным. Кажется, что это очень хорошо работает для традиционной поэзии или любой поэзии с рифмой и размером, хотя поэзию свободного стиха иногда можно более эффективно запомнить, используя первый вариант. В этом обсуждении мы сосредоточимся на традиционной поэзии.

Любители поэзии: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, если хотите новый курс для запоминания 80 классических стихотворений быстрее, чем когда-либо!

Традиционная поэзия очень интересна, потому что в ней так много элементов, которые помогают ее запомнить:

  • Развитие идей и чувств
  • Структура в строфах
  • Счетчик
  • Рифма

Если вы запомните основные моменты стихотворения, а затем прослушаете или произнесете его вслух несколько раз, все перечисленные выше элементы позволят довольно легко получить стихотворение, в основном идеальное до слов. В частности, размер и рифма довольно быстро запоминаются.

Тем не менее, основная проблема при запоминании стихотворения состоит в том, чтобы запомнить основную структуру. Мой процесс для этого указан ниже.

 

1. Используйте дворец памяти для строф.

Скорее всего, стихотворение, которое разделено на строфы, трактует несколько иную идею в каждой строфе, поэтому вам нужно разместить каждую строфу в отдельной комнате.

Некоторые стихотворения не разделены автором на строфы, но их можно разбивать по несколько строк.

Чтобы продемонстрировать процесс, я возьму в качестве примера короткое стихотворение Энн Брэдстрит «Автор своей книги». Не пугайтесь его длины; мы разобьем его:

 

Ты, уродливое отродье моего слабого мозга,

Кто после рождения рядом со мною остался,

До тех пор, пока не вырван оттуда друзьями, менее мудрыми ,

Кто ты за границей, выставлен на всеобщее обозрение,

Сделал тебя в лохмотьях, останавливаясь, чтобы заставить тащиться,

Где ошибок не стало меньше (судить всем).

Когда ты вернулся, мой румянец был немалым,

Мой бессвязный отпрыск (в печати) должен звать мать,

Я бросил тебя, как человека, негодного для света,

9003 Виза была так утомительно в моих глазах;

Тем не менее, будучи моим собственным, в конце концов любовь

Твои недостатки исправились бы, если бы я мог.

Я умыла твое лицо, но больше дефектов я увидела,

И, стирая пятно, все же образовался дефект.

Я размял твои суставы, чтобы сделать твои ноги ровными,

И все же ты бежишь ковыляя больше, чем нужно;

В лучшем платье, чтобы украсить тебя, я думал,

Но ничего, кроме домотканого полотна, я не нахожу в доме.

В этом массиве «среди простолюдинов ты можешь бродить».

В руки критика берегись, не приходи ты,

И отправляйся туда, где тебя еще не знают;

Если твой отец просил, скажи, что у тебя его нет;

А что касается твоей матери, она, увы, бедна,

Что заставило ее таким образом выслать тебя за дверь.

 

Я разбил стихотворение на четыре строфы по шесть строк в каждой, поэтому мне придется использовать дворец памяти с четырьмя основными местами. Для целей этой иллюстрации я произвольно использую старомодную детскую игровую площадку в качестве своего дворца памяти с четырьмя местами: (1) металлическая лестница, (2) деревянная платформа наверху лестницы, (3 ) металлическая горка, спускающаяся с платформы, и (4) грубая мульча на земле внизу горки.

Фактическое размещение строф во дворце памяти произойдет на более позднем этапе.

 

2. Выберите одно ключевое/подсказочное слово из каждой строки

Помните, что мы просто пытаемся запомнить базовую структуру, на которую можно навесить детали стихотворения. Существует прекрасный баланс между выбором достаточного количества деталей, чтобы мы все запомнили, и выбором достаточно малого, чтобы нам не приходилось делать слишком много.

Я обнаружил, что почти для каждого стихотворения, которое я выучил наизусть, достаточно одного слова в строке. (Возможно, вам придется использовать два слова в строке, если строки длинные, но будьте последовательны в любом случае.)

Для этого стихотворения это означает запоминание только 24 слов, размещение 6 слов в каждом месте во дворце памяти.

Не просто выбирайте самое важное слово из каждой строки; выберите слово, которое побудит вас запомнить оставшуюся часть строки.

Вот слова, которые я выбрал:

Ты плохо сформировал Потомство моего слабая мозг,

Кто после рождения сделал мою сторону

, который сделал рождение. 0003 Остаться ,

до Схватил Оттуда по друзьям, меньше, чем True,

, кто у вас за рубеж. Сделал тебя в тряпьем , останавливаясь, чтобы тащиться,

Где ошибки (все могут судить не меньше).

при возвращении моего Blush не был маленьким,

Мой бродячий Brat (в принте). непригодный для света,

Вид был такой утомительный в моих глазах;

Тем не менее, мой собственный, длина привязанность бы

Твои пороки изменить , если бы я мог.

Я умыл твоё лицо, но больше дефектов я видел,

И стирая пятно всё же сделал изъян 90.

I растянул твои суставы, чтобы сделать твои ноги ровными,

И все же ты бегаешь больше ковыляя , чем нужно;

В лучшем платье подстричь тебя был мой ум,

Но ничего, кроме домашняя ткань я 04 найти.

В этом массиве среди простолюдинов может бродить ты .

В руки критика руки берегись, не приходи,

И иди туда, где тебя еще нет известный ;

Если бы твой отец попросил, скажи, что у тебя не было;

И для твоей матери , она увы бедная,

Что заставило ее таким образом отправить04 тебя на улице.

 

3. Разместите ключевые слова вдоль пути

Это просто вопрос присоединения каждой строфы к местам с помощью выбранных нами слов.

Стих 1: Чтобы связать лестницу на детской площадке с первыми шестью словами, мы представим пухлого маленького ребенка ( отпрыск ), стоящего у основания лестницы и не желающего подниматься вверх ( остаются ), пока кто-то уже на лестнице хватает его и обеими руками тянет наверх ( выхватил ). Затем этот человек держит застенчивого, смущенного ребенка так, чтобы его могли видеть все остальные дети ( открытое ), показывая, что он одет в лохмотьев . На одном из лоскутов ткани, самой неловкой части из всех, есть всевозможные слова с ошибками, нацарапанные несовместимыми цветами чернил ( ошибок ), показывающие, что ребенок не самый вежливый и образованный ребенок в мире.

Потерпите меня здесь. Помните, суть в том, чтобы создавать запоминающиеся образы. На этом этапе посмотрите, сможете ли вы вспомнить эти шесть слов.

Стих 2: Место для второй строфы — платформа наверху. Там ребенка передают его матери, которая стоит и сердито смотрит на своего покрасневшего сына. Она плохая мать и называет его отродьем за то, что он исцарапал собственную одежду. Затем она указывает на горку и велит ему спускаться, потому что он непригоден оставаться в таком почетном месте, как этот благородный деревянный помост. Малыш не хочет спускаться с горки; вместо этого он садится. .. на ноги своей матери, которые она находит утомительный . Но затем она немного успокаивается, чувствуя, как он прислоняется к ее коленям и плачет, и ее возобновившаяся привязанность побуждает ее попытаться каким-то образом исправить своего сына.

Куплет 3: Мать все еще собирается отправить сына вниз, но надеется, что это пойдет ему на пользу. Это металлическая горка, так что обычно под полуденным солнцем на ней жарко, но когда ее сын сидит наверху и вот-вот упадет, она выливает на него и горку ведро холодной воды ( промытый ). К сожалению, несмотря на то, что он осторожно обращается с руками, мальчик ловит занозу в одном колене, когда начинает спускаться из-за шероховатости дерева по бокам горки ( недостаток ), и когда он выпрямляет ногу обратно чтобы увидеть, что случилось ( растянул ), он сетует, что, вероятно, будет ковылять некоторое время, пока он не заживет. Когда он собирается слезть с горки, наблюдающие за ним дети дразнят его тем, что его промокшая насквозь одежда теперь выглядит как девчачья. 0030 платье , но он сердито возражает, что это только потому, что вся его одежда дешевая и самодельная ( домотканая ).

Куплет 4: Мальчик стоит босиком на шероховатой коре детской площадки и начинает бродить по территории, пытаясь отвлечь внимание детей. Вместо этого некоторые из них начинают критиковать то, как он ходит с занозой в ноге ( критиков ). Он говорит им уволиться; они не должны его критиковать, потому что никто на детской площадке даже не знает, кто он такой ( известный ). Как только он это говорит, он сразу видит, что есть одно исключение, потому что мужчина, сидящий на скамейке в парке в двух шагах от него, — его собственный отец . Он оборачивается, чтобы сказать своей матери , и она велит ему пойти к нему и показать ему его осколок ( отправить ).

Если вы думаете, что этот процесс ухудшает стихотворение, я не согласен. В конце концов, вы сможете визуализировать в уме то, что происходит в рассказе, когда будете читать стихотворение, используя рассказ как подсказку, не разрушая смысла самого стихотворения.

 

4. Викторина по ключевым словам/подсказкам

Я считаю, что правильно подобрать эти 24 слова нужно как можно раньше.

На самом деле, я создал набор викторин для этого стихотворения, так что вы можете сами проверить эти слова, если хотите запомнить это стихотворение (не забудьте отметить опцию «Сначала увидеть термин» внизу слева):

Автор своей книги

Во время теста всегда вспоминайте четыре места во дворце памяти и то, что мы там делали.

 

5. Прослушайте запись стихотворения и продекламируйте вместе

Последний этап процесса очень приятен. Мне нравится читать вместе со стихами во время вождения.

Вы обнаружите, что не только довольно легко выучить стихи, как только вы запомните их базовую структуру, но и ваша память будет удивительно надежной, независимо от того, где и когда вы решите их читать. Поскольку у вас всегда есть этот прочный дворец памяти, к которому можно вернуться, если вы применяете хороший процесс обзора, вы, вероятно, никогда не будете нащупывать следующую строку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *