cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Математика огэ 4 задание: Как сдать ОГЭ по математике на 4

Как сдать ОГЭ по математике на 4

Совсем скоро выпускникам девятых классов предстоит сдать первые в их жизни экзамены. Многие из них совершенно не представляют, чего ждать на экзамене, как себя вести, как справляться с заданиями. Так что эта статья должна помочь решить хотя бы одну из сотен возникающих проблем — ответить на вопрос “Что нужно делать, чтобы получить 4 на ОГЭ по математике?”.

ОГЭ по математике состоит из 25 заданий, разделённых на два раздела — базовый и повышенный уровень сложности. В заданиях первой части (№1-19) от учеников требуется лишь краткий ответ на вопрос, в то время как задания второй части (№20-25) рассчитаны на полноценное и обоснованное решение.

На выполнение всех заданий КИМа и перенесение ответов в бланки выпускникам даётся 3 часа 55 минут. Как показывает практика, за это время вполне реально решить все задания экзамена и перепроверить каждое решение. 

Каждое задание первой части экзамена может принести школьникам по одному баллу, в то время как задания второй части оцениваются в 2 балла за каждое. Получается, максимальный результат, который можно получить за экзамен по математике, равняется 31 баллу. Соответственно, это оценка “отлично” в пятибалльной системе оценивания.

Чтобы получить 4 — то есть оценку “хорошо” — нужно набрать от 15 до 23 баллов. Всё, что находится выше этого диапазона, оценивается отметкой “отлично”, а результат от 8 до 14 баллов соответствует тройке. Однако и здесь есть подвох: для того, чтобы такая система перевода баллов в оценки сработала, нужно также набрать определенное количество баллов за задания по геометрии: в случае с отметкой “хорошо” это не менее двух баллов.

Издалека схема кажется предельно ясной: чтобы получить четвёрку, нужно всего-то решить первые 15 заданий в части с кратким ответом — и дело в шляпе. Однако именно на такой логике попадаются большинство выпускников. 

Не стоит переоценивать свои возможности, а также быть излишне уверенным в экзамене, который вам предстоит сдавать впервые. Всегда есть вероятность того, что вам попадется сложное задание в первой части — это может быть непривычная формулировка или подвох в самом задании, который вы не заметите. Более того, на экзамене вы, скорее всего, будете спешить и волноваться, а значит можете потерять баллы просто по невнимательности. Тогда и получается — рассчитывал на твёрдую четверку, а получилась тройка. Неприятно, правда?

Именно поэтому при подготовке к экзамену важно полностью проработать задания первой части, уделив особое внимание следующим пунктам:

  • Задания №1-5,
  • Четырёхугольники,
  • Площади,
  • Уравнения и неравенства.

Если вы чувствуете в себе силы справиться со второй частью, попробуйте порешать и задачи с развёрнутым ответом — хотя бы задание №21. Не сомневайтесь в своих силах! У вас еще достаточно времени для того, чтобы научиться справляться с этими заданиями, изучить алгоритмы их решения и получить хороший балл за экзамен (а может быть даже поразить учителей и одноклассников неожиданной пятёркой!).

Мы уже выяснили, что нужно сделать для того, чтобы получить четвёрку на ОГЭ по математике. А теперь давайте посмотрим, чего точно нужно избегать, чтобы успешно справиться с экзаменом:

  • Спешить и стараться решить задания как можно быстрее,
  • Невнимательно читать формулировки задания и требования к записи ответа,
  • Не перепроверять задания и их решения,
  • Пропускать задания из блока “Геометрия”,
  • Не пытаться решать задачи второй части, ведь они слишком сложные,
  • Неверно вносить ответы в бланк,
  • Писать неразборчивым почерком,
  • Забыть записать решение к заданиям второй части.

ОГЭ по математике | Задание 4

Задача 1

На сколько процентов площадь балкона меньше площади гостиной? Ответ округлите до целого. (Считайте число пи, равное 3)

Задача 2

На плане изображен жилой участок по адресу: пос. Солнечный, ул. Финская д. 37 (сторона каждой клетки на плане равна 4 м). Участок имеет прямоугольную форму, въезд и выезд на котор…

Задача 3

Общепринятые форматы листов бумаги называют комбинацией буквы А и определенной цифрой (А0, А1, А2, А3 и так далее). Лист формата А0 имеет прямоугольную форму площадью 1 кв. м. Есл…

Задача 4

Общепринятые форматы листов бумаги называют комбинацией буквы А и определенной цифрой (А0, А1, А2, А3 и так далее). Лист формата А0 имеет прямоугольную форму площадью 1 кв. м. Есл…

Задача 5

Общепринятые форматы листов бумаги называют комбинацией буквы А и определенной цифрой (А0, А1, А2, А3 и так далее). Лист формата А0 имеет прямоугольную форму площадью 1 кв. м. Есл…

Задача 6

Общепринятые форматы листов бумаги называют комбинацией буквы А и определенной цифрой (А0, А1, А2, А3 и так далее). Лист формата А0 имеет прямоугольную форму площадью 1 кв. м. Есл…

Задача 7

Общепринятые форматы листов бумаги называют комбинацией буквы А и определенной цифрой (А0, А1, А2, А3 и так далее). Лист формата А0 имеет прямоугольную форму площадью 1 кв. м. Есл…

Задача 8

Общепринятые форматы листов бумаги называют комбинацией буквы А и определенной цифрой (А0, А1, А2, А3 и так далее). Лист формата А0 имеет прямоугольную форму площадью 1 кв. м. Есл…

Задача 9

Общепринятые форматы листов бумаги называют комбинацией буквы А и определенной цифрой (А0, А1, А2, А3 и так далее). Лист формата А0 имеет прямоугольную форму площадью 1 кв. м. Есл…

Задача 10

Общепринятые форматы листов бумаги называют комбинацией буквы А и определенной цифрой (А0, А1, А2, А3 и так далее). Лист формата А0 имеет прямоугольную форму площадью 1 кв. м. Есл…

Задача 11

Общепринятые форматы листов бумаги называют комбинацией буквы А и определенной цифрой (А0, А1, А2, А3 и так далее). Лист формата А0 имеет прямоугольную форму площадью 1 кв. м. Есл…

Четвертое задание входит в состав модуля «Алгебра» и предназначено для оценки умения преобразовывать алгебраические выражения, а также знаний в сфере работы со степенями. Задание 4 из ОГЭ по математике может показаться сложным для тех, кто мало уделял времени этим областям. По наблюдениям учителей, многие допускают ошибки из-за недостаточного теоретического багажа и отсутствия практических навыков.

Теоретические познания

В рамках подготовки к ОГЭ следует повторить, как нужно производить вычисления со степенями. Определения важно хорошо запомнить, а формулы (умножение, деление, возведение степени в степень и другие) — заучить наизусть.

Так же внимательно изучите правила работы с подкоренными выражениями, выучить заново или освежить в памяти формулы. Вспомните, что такое рациональные и иррациональные числа, чем они отличаются друг от друга. Необязательно заучивать информацию наизусть, достаточно вникнуть в суть.

Могут пригодиться также умения раскладывать многочлены на множители, использовать пропорции и проценты, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Практика

Теоретических познаний недостаточно: важно еще поупражняться в вычислениях. Математические тесты из ОГЭ, содержащие примеры, аналогичные тем, которые будут на экзамене, в этом помогут.

Навыки расчетов желательно довести до автоматизма. Если возникнут затруднения, не стоит жалеть время на разбор отдельных задач — велика вероятность, что такие же вопросы встретятся на экзамене.

Составляющие успеха

Кроме знаний и умений потребуется предельная внимательность как при изучении условий и вопроса, так и при подсчетах.

Если в задаче есть несколько выражений, для начала все их надо привести к одному виду. Например, сделать их подкоренными, преобразовать дроби в десятичные и т. п. Только после этого можно приступать к решению.

Все расчеты на ОГЭ проводятся без использования калькулятора, так что навыки умножения, деления, сложения и вычитания в столбик непременно понадобятся. Обязательно проверьте все результаты — лучше затратить лишнюю минуту на такое тестирование, чем остаться без положенного за корректное выполнение четвертого задания балла.

Успешной подготовки и удачи при сдаче!

Новости студентов ОГЭ

| Университет Денвера

Показ 1 — 5 из 5 статей

Фильтр

Тип изделия — Any nedPodcast — КлонедПодкаст — КлонедПодкаст — КлонедПодкаст — КлонедПодкаст — КлонедПодкаст — КлонедПодкаст — КлонедПодкаст — КлонедПодкаст — КлонедПодкаст — КлонедПодкаст — КлонедПресс-релизПрофильРечи

Теги контента — Any -Descriptor — TaxationDescriptor – Новости библиотекиDescriptor – LLAGDescriptor – Ассоциация университетских библиотекDescriptor- Исследования в области устойчивого развитияDescriptor-АкадемикиDescriptor-Афроамериканские студентыDescriptor-aging and gerontologyDescriptor-Alumni EventsDescriptor-Art HistoryDescriptor-Arts EventDescriptor-Arts EventDescriptor-Burwell CenterDescriptor-BusinessDescriptor-ChancellorDescriptor или-дети и молодежьДескриптор-гражданское и общественное участиеДескриптор-КлубыДескриптор-Общественные клиникиДескриптор-Сообщество СообществаДескриптор-Связи с сообществомДескриптор-Взаимодействие с сообществомДескриптор-События сообществаДескриптор-Воздействие на сообществоДескриптор-Партнерство с сообществомДескриптор-Общественное обслуживаниеДескриптор-ИнформатикаДескриптор-Непрерывное профессиональное образованиеДескриптор-уголовное правосудиеДескриптор-Den verDescriptor-Denver Advantage Часто задаваемые вопросыDescriptor-Denver Структура преимуществDescriptor-Denver Advantage UpdatesDescriptor-Diamond Residential VillageDescriptor-EducationDescriptor-EngineeringDescriptor-EnvironmentDescriptor-Evidence-based практические/внедрительные наукиDescriptor-Experiential LearningDescriptor-Faculty FeatureDescriptor-Facultre ResearchDescriptor-facility ResearchDescriptor-family and family systemsDescriptor-field educationDescriptor-Financial AidDescriptor-First -Descriptor Year StudentDescriptor- Front RangeDescriptor-Galleries & CollectionsDescriptor-Global ConnectionsDescriptor-Graduate StudiesDescriptor-Graduate StudentDescriptor-GSSW ProgramsDescriptor-HealthDescriptor-Heritage Month — CloneDescriptor-Heritage Month — CloneDescriptor-Heritage Month — CledDescriptor-Heritage Month — ClnedDescriptor-Heritage Month — ClnedDescriptor-HousingDe скриптор -Жилье и бездомностьДескриптор-Связь между людьми и животнымиДескриптор-Инклюзивное совершенствоДескриптор-Международная социальная работа/глобальная практикаДескриптор-Международные студентыДескриптор-Международные исследованияДескриптор-СтажировкиДескриптор-интервенционное исследованиеДескриптор-К-12 образованиеДескриптор-Латиноамериканские студентыДескриптор-Лидерские профилиДескриптор-Жизнь и обучение сообществДескриптор-Маргинализированные группы населенияДескриптор- MediaDescriptor-Мужская легкая атлетикаDescriptor-MSW ProgramsDescriptor-MSW@DenverDescriptor-Индейские студентыDescriptor-Естественные наукиDescriptor-Онлайн-образованиеDescriptor-ПартнерстваDescriptor-Прошлые церемонииDescriptor-Исполнительское искусствоDescriptor-бедностьDescriptor-Предполагаемый выпускникDescriptor-ProvostDescriptor-Религиозная жизньDescriptor-ScholarshipsDescriptor или-школа социальной работыDescriptor-Service LearningDescriptor- Социальные измененияДескриптор-социальная справедливостьДескриптор-Социальные услугиДескриптор-испанскийДескриптор-Студенческая деятельностьДескриптор-Студенческая занятостьДескриптор-Студенческая жизньДескриптор-Студенческие организацииДескриптор-Студенческие исследованияДескриптор-Учеба за границейДескриптор-УстойчивостьДескриптор-ТрадицииДескриптор-ТранспортДескриптор-Студенческие исследованияДескриптор-Студенты бакалавриатаДескриптор-насилиеОписание or-Women’s AthleticsResearch Showcase 2021Unit — Graduate Legal StudiesUnit — Graduate Tax ProgramUnit — Sturm Магистерские программыUnit-BridgeUnit-BurnesUnit-BurnsUnit-CCESLUnit-CEIUnit-BurnsUnit-CCESLUnit-CEIUnit-BiochemistryUnit-Geography and the EnvironmentUnit-HCCUUnit-HRIC-People DevelopmentUnit-IHACUnit-ISSSUnit-MathematicsUnit-Physics and AstronomyUnit-Psychology Единица измерения -Психология — Клонированный Блок-РелигиоведениеПодразделение-SAAHЕдиница Социально-правовых ИсследованийБлок-Социология/КриминологияБитль-Испанский LL&CSБюллетень-ТеатрПодразделение-УрбанистикаПочему МоргриджБит-Психология — КлонированныйБлок-Издательский ИнститутПодразделение-Тюремная Художественная ИнициативаПодразделение-Художественная Коллекция Этика — КлонированныйОписатель-Гуманитарные наукиОписатель-Либеральные искусстваОписатель- Социальные наукиЕдиница-АнтропологияЕдиница-Художественная коллекция ЭтикаЕдиница-Азиатские исследованияЕдиница-ПолитологияЕдиница-Коммуникационные исследованияЕдиница-Denver QuarterlyUnit-EconomicsUnit-EnglishUnit-First-Gen Student Mentorship ProgramUnit-Gender & Women’s StudiesUnit-LamontUnit-Languages ​​& LiteraturesUnit-MFJSUnit-PhilosophyUnit-AHSS-ClonedUnit -AHSS — ClonedUnit-AHSS — ClonedUnit-AHSS — ClonedUnit-AHSS — ClonedUnit-Campus LifeUnit-Daniels — ClonedUnit-Daniels — ClonePage-GSSW Top NewsPlaceholderUnit-AHSS — ClonedUnit-AHSS — ClonedPage-Домашняя страница канцлераUnit-Korbel — ClonedUnit-MarCommUnit-Newman CenterUnit-ParkingUnit-Korbel — CloneUnit-Ritchie School — ClonedUnit-Ritchie School — CloneedUnit-Ritchie SchoolUnit-Ritchie School — ClnedUnit-Sturm — ClonedUnit-Sturm — ClonedUnit-Sturm — ClonedUnit-UCOLUsage-InformationUnit-Korbel — ClonedUnit-Korbel — ClonedUnit- Дэниелс — КлонедЮнит-Дэниелс — КлонедЮнит-Дэниелс — КлондЮнит-Дэниелс — КлонедЮнит-Дэниелс — КлонедЮнит-Корбел — КлонедЮнит-HRICUnit-Korbel — КлондЮнит-Корбел — КлонедЮнит-Корбел — КлонедЮнит-Корбел — КлонедЮнит-Корбел — КлонедПейдж-Рост и ИзменениеСтраница-Атлетика HomeDescriptor-DiversityDescriptor-Denver AdvantageDescriptor- DisparitiesDescriptor-CommunityDescriptor-Diversity — CloneDescriptor-Diversity — ClonedDescriptor-Diversity — CloneDescriptor-Diversity — CloneDescriptor-Diversity — CloneDescriptor-EventsDescriptor-AdmissionDescriptor-AlumniDescriptor-AthleticsDescriptor-CommencementDescriptor-Awards & RecognitionsDescriptor-C+VDescriptor-C+V -FeaturedDescriptor-CampusDescriptor- CareersDescriptor-Centers and InstitutesDescriptor-ChildrenDescriptor-Faculty — CloneDescriptor-Facculty — CloneDescriptor-Faculty — CloneDescriptor-SAC-StaffDescriptor-Shared Governance SummitDescriptor-StaffDescriptor-STEMDescriptor-StudentsDescriptor-University HistoryDescriptor-VeteransDescriptor-WomenDescriptor-Faculty — Clo Факультет nedDescriptor — Факультет клонированного дескриптора — Факультет клонированных дескрипторов — Факультет клонированных дескрипторов — Факультет клонированных дескрипторов — Факультет клонированных дескрипторов — Факультет клонированных дескрипторов — Факультет клонированных дескрипторов — Факультет клонированных дескрипторов — Факультет клонированных дескрипторов — HR RFPDescriptor-InternationalDescriptor-LGBTQIADescriptor-MultidicationUsage-S рассказывание историй — CloneUnit-AHSSUnit-AHSS — ClonedUnit — Университетские библиотекиDescriptor-Research & ScholarshipDescriptor-ResourcesDescriptor-Social Justice EventsUsage-StorytellingDescriptor-ColoradoDescriptor-Public GoodDescriptor-LeadershipUnit-KorbelUnit-Korbel — ClonedUnit-NSMUnit-MorgridgeUnit-Campus SafetyUnit-Center for Professional DevelopmentUnit-GSSWUnit-GSPPUnit-GSPP — КлонедЮнит- DanielsUnit-Daniels — CloneedUnit-Center for World Languages ​​& CulturesUnit-USGUnit-Transportation & Supply Chain InstituteUnit-SturmUnit-Sturm — CloneDescriptor-FacultyDescriptor-Faculty — ClatedDescriptor-Arts and Culture

Категория Посмотреть всеПреподаватель и персоналВнутренний

Автор Посмотреть всеОфис последипломного образования

Тема Просмотреть всеCOVID-19 StoriesCOVID-19 Task ForcesCWC BlogCWC NewsChancellorВыпускники 2020 годаВыпускники 2021 годаВыпускники 2023 годаCoronavirusDUPAIDEnver AdvantageЦелевая группа по цифровой и онлайн-стратегииБлог глобального взаимодействияЦелевая группа по здравоохранениюМузыкальная школа ЛамонтПисьма и заявленияФакультет ОГЭВыпускники ОГЭСотрудники ОГЭПровостРе оценкиИсследования Целевая группа по сценариям и финансовым решениям (SFSTF)Спортивный коучингУстойчивое развитиеРуководящий комитет по университетскому планированию

Поиск по ключевому слову

30 апреля 2020 г.: Модель обучения по COVID-19 для принятых студентов (лето и осень 2020 г.)

Информация о зачислении в связи с COVID-19

Ресурсы для зачисленных студентов, домашнее тестирование, повторные отсрочки и многое другое.

27 марта 2020 г.: Обновления Управления последипломного образования

Информация для аспирантов, выпускающихся весной 2020 г. и выполняющих диссертацию; и студенты, окончившие летний семестр 2020 года.

23 марта 2020 г.: Объявление о приеме студентов в связи с COVID-19

Объявление о модели дистанционного обучения на весенний семестр 2020 г. в ответ на COVID-19.

Обновление информации об отсрочке платежа за выпускной

Отсрочка платежа за выпуск теперь будет добавлена ​​в счет студентов в PioneerWeb офисом Bursar.

Посмотреть полный календарь

Добро пожаловать на веб-сайт CAASPP

Последние новости и советы для администрации CAASPP

  1. Полезные руководства для администраторов тестирования

    Это простой для печати документ, содержащий все инструкции и сценарии для администрирования теста Smarter Balanced Summative или CAST. Его можно найти на веб-странице «Указания по администрированию», «Подготовка к администрированию» и «Сценарии для итоговых оценок».

    Элементы и являются простыми для понимания инструкциями, когда учащиеся приостанавливают выполнение теста, и предоставляет временную шкалу, когда истечет срок действия некоторых тестов. Их можно найти на веб-странице видео и кратких справочных руководств.

  2. Руководство администратора тестирования CAASPP

    Учебное пособие содержит всю базовую информацию, необходимую для подготовки администраторов тестов к администрированию Smarter Balanced Summative Assessments по английскому языку, грамотности и математике, Калифорнийскому тесту по естественным наукам и Калифорнийскому тесту по испанскому языку.
    Координаторы LEA CAASPP обращаются к CAASPP: Учебное пособие администратора тестирования уже доступно! электронной почты для получения дополнительной информации о том, как обучение может быть предложено администраторам тестирования.
  3. Уже доступно: обучающие модули для асинхронного подсчета очков

    От имени CDE компания ETS рада объявить о выпуске модулей асинхронного обучения, которые помогут преподавателям вручную оценивать рабочие задания Smarter Balanced Interim Assessment по английской словесности/грамотности (ELA) и математике. Доступ к новым модулям асинхронного обучения можно получить на следующих веб-страницах:

    • Модуль асинхронного обучения: ручная оценка задач производительности ELA
    • Модуль асинхронного обучения: ручная оценка задач по математике
  4. Критерии замены SSID для MID и устаревших SSID

    Важная информация о критериях подкачки SSID для MID доступна в разделе файла .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *