cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Массовые общедоступные искусства: Презентация по искусству «Массовые, общедоступные искусства» (9 класс)

Презентация по искусству на тему «Массовые, общедоступные искусства» (9 класс)
Инфоурок › Другое ›Презентации›Презентация по искусству на тему «Массовые, общедоступные искусства» (9 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд  Массовые, общедоступные искусства Описание слайда:

Массовые, общедоступные искусства

2 слайд Огромную популярность в XX в. приобрели виды искусства, связанные с техничес
Описание слайда:

Огромную популярность в XX в. приобрели виды искусства, связанные с техническим прогрессом. Фотография, кино, телевидение, продукция полиграфической промышленности (книги, журналы, газеты) стали символами времени.

3 слайд Фотография Слово «фотография» переводится как «светопись», что отражает основ Описание слайда:

Фотография Слово «фотография» переводится как «светопись», что отражает основополагающую роль света в процессе фотографирования. Техника фотографирования основана на знакомом людям с древности оптическом эффекте: луч света, попадая в небольшое отверстие камеры, дает на ее противоположной стенке перевернутое изображение освещенных предметов.

4 слайд Фотография, являясь одним из самых распространенных СМИ, имеет огромное исто Описание слайда:

Фотография, являясь одним из самых распространенных СМИ, имеет огромное историческое значение как свидетель своего времени, через много лет она становится ценным историческим документом.

5 слайд Широкое распространение получила художественная фотография. Взгляд через объ Описание слайда:

Широкое распространение получила художественная фотография. Взгляд через объектив фотоаппарата позволяет увидеть экзотические страны, диковинных животных, подводные глубины океана, культурно-исторические реликвии древней архитектуры, популярных актеров, новые течения в моде.

6 слайд Чем же фотография отличается от живописи? Прежде всего, тем, что фотография л
Описание слайда:

Чем же фотография отличается от живописи? Прежде всего, тем, что фотография ловит мгновения, передает одномоментный образ происходящего события, тем самым переводя его в вечность. Сегодня техника фотографирования, пережив множество усовершенствований, достигла цифрового уровня. Компьютер помогает добиться необычайного эффекта в фотографии, дает возможность соединять различные объекты, трансформировать или частично менять форму, фактуру или цвет предметов, комбинировать объекты наподобие коллажа.

7 слайд Кино Кино сегодня является одним из самых массовых видов искусства.
Описание слайда:

Кино Кино сегодня является одним из самых массовых видов искусства.

8 слайд Кинематограф (в переводе с греческого — «изображаю движение») с технической Описание слайда:

Кинематограф (в переводе с греческого — «изображаю движение») с технической точки зрения представляет собой развитие искусства фотографии. Изобретение так называемых движущихся фотографий принадлежит французам — братьям Луи Жану (1864—1948) и Огюсту (1862—1954) Люмьерам. С помощью кадров — отдельных фотоснимков, на кинопленке происходит фиксация фаз движения объекта, монтаж помогает соединить кадры соответственно замыслу режиссера.

9 слайд Кино как вид искусства появилось в Японии, Европе и Америке практически одно Описание слайда:

Кино как вид искусства появилось в Японии, Европе и Америке практически одновременно — в конце XIX в. Первый киносеанс в Москве состоялся 26 мая 1896 г. в саду «Эрмитаж». Одним из крупнейших кинотеатров в России стал «Художественный» (построен в 1909 г. русским кинопредпринимателем А. Ханжонковым). Позже появились кинотеатры «Форум», «Колизей» (ныне театр «Современник») и др. Кинематограф со временем стал важнейшим средством коммуникации. Кино доступно, увлекательно, выразительно. Оно обладает свойствами «зримой литературы», «движущейся живописи», «цветомузыки». Исходя из этого, можно сказать, что кино — синтетическое искусство.

10 слайд Монтаж - расстановка кадров в определенной последовательности. Монтаж создае Описание слайда:

Монтаж — расстановка кадров в определенной последовательности. Монтаж создает движение, выстраивает ритм картины, придает определенный смысл кадрам — снимкам-образам жизни.

11 слайд Герои фильмов — красивые, сильные, бесстрашные — проходят «через огонь и вод
Описание слайда:

Герои фильмов — красивые, сильные, бесстрашные — проходят «через огонь и воду». Зрители, погружаясь в атмосферу фильма, оценивают их действия, мечтают быть похожими на них. Но, к сожалению, в последнее время на киноэкранах слишком часто возникают образы беспощадных убийц-победителей, монстров, ни во что не ставящих человеческую жизнь, и образы несчастных поверженных жертв.

12 слайд Телевидение Телевидение (от греч. tele — вдаль, далеко и лат. video — вижу) —
Описание слайда:

Телевидение Телевидение (от греч. tele — вдаль, далеко и лат. video — вижу) — одно из мощных средств массовой информации, имеет новые изобразительные возможности. С помощью телевидения происходит передача на расстояние изображения подвижных и неподвижных объектов с помощью электрических сигналов, распространяющихся по каналу связи. Первые телепередачи начались в Москве еще в 1935 г. Они были посвящены жизни нашего государства, культурным мероприятиям, спорту.

13 слайд Сегодня все большее распространение получают телепроекты, ориентирующие зрит Описание слайда:

Сегодня все большее распространение получают телепроекты, ориентирующие зрителя на интерактивное общение. Это многочисленные ток-шоу, развлекательные программы с интернет-голосованием, sms-сообщениями. Это игры и конкурсы («Фабрика звезд», «Народный артист», «Ледниковый период», «Танцы со звездами» и др.). Особое значение в этих передачах имеет синтез искусств: разговорный жанр, театрализация, музыка различных жанров.

14 слайд Процесс создания телевизионной продукции связан с коллективным творческим тр Описание слайда:

Процесс создания телевизионной продукции связан с коллективным творческим трудом сценариста, режиссера, оператора, художника, актеров, работников сопутствующих служб (осветителей, костюмеров, гримеров и пр.).

15 слайд Домашнее задание Создайте портретную галерею учителей или одноклассников, выб Описание слайда:

Домашнее задание Создайте портретную галерею учителей или одноклассников, выбрав их самые яркие жесты, мимику, передающие образ. Напишите короткие литературные комментарии к серии фотографий. Придумайте небольшой, но увлекательный сценарий (смешной, грустный, поучительный и т. д.) фильма или мультфильма.

16 слайд Источники Сергеева Г. П., Искусство. 8—9 классы: учеб. для общеобразоват. орг Описание слайда:

Источники Сергеева Г. П., Искусство. 8—9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2014. — 191 с. : ил. https://yandex.ru/images

Источники Сергеева Г. П., Искусство. 8—9 классы: учеб. для общеобразоват. орг

Курс повышения квалификации

Источники Сергеева Г. П., Искусство. 8—9 классы: учеб. для общеобразоват. орг

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Источники Сергеева Г. П., Искусство. 8—9 классы: учеб. для общеобразоват. орг

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-519574

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по искусству на тему » Массовые общедоступные искусства» Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по искусству на тему » Массовые общедоступные искусства»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Массовые, общедоступные искусства Описание слайда:

Массовые, общедоступные искусства

2 слайд Огромную  популярность  в  XX  в. приобрели  виды  искусства,  связанные с  Описание слайда:

Огромную  популярность  в  XX  в. приобрели  виды  искусства,  связанные с  техническим  прогрессом.  Фотография,  кино,  телевидение,  продукция полиграфической  промышленности (книги,  журналы,  газеты)  стали  символами  времени.

3 слайд Слово  «фотография»  переводится как  «светопись»,  что  отражает  основопола Описание слайда:

Слово  «фотография»  переводится как  «светопись»,  что  отражает  основополагающую  роль  света  в  процессе фотографирования.  Техника  фотографирования основана на знакомом людям  с  древности  оптическом  эффекте: луч  света, попадая  в небольшое отверстие  камеры,  дает  на  ее  противоположной  стенке  перевернутое  изображение  освещенных  предметов.

4 слайд Э. Стейхен. Глория Свенсон Описание слайда:

Э. Стейхен. Глория Свенсон

5 слайд Фотография,  являясь  одним  из  самых  распространенных  средств  массовой  Описание слайда:

Фотография,  являясь  одним  из  самых  распространенных  средств  массовой  коммуникации, имеет огромное историческое  значение  как  свидетель своего  времени.  Даже  не обладающая художественной  ценностью,  фотография  через  много  лет  становится  ценным  историческим  документом.

6 слайд С. Прокудин-Горский. Фотография 1890-хх гг. Описание слайда:

С. Прокудин-Горский. Фотография 1890-хх гг.

7 слайд Широкое распространение получила художественная фотография. Взгляд через объе Описание слайда:

Широкое распространение получила художественная фотография. Взгляд через объектив фотоаппарата позволяет увидеть экзотические страны, диковинных животных, подводные глубины океана, культурно-исторические реликвии древней архитектуры, популярных актеров, новые течения в моде (одежда, прически, интерьеры домов и др.). Свое отношение к нему автор передает через выбор момента съемки, ракурс, распределение света и тени.

8 слайд Широкое распространение получила художественная фотография. Взгляд через объе Описание слайда: 9 слайд Й. Судек. Осенний дворик Описание слайда:

Й. Судек. Осенний дворик

10 слайд Фотография  развила  свою  особую систему  выразительных  средств,  но не  по Описание слайда:

Фотография  развила  свою  особую систему  выразительных  средств,  но не  потеряла  связи  с  древними  изобразительными  искусствами.  Это  проявляется,  в  частности,  в  том,  что  их  основные  жанры —  портрет,  пейзаж,  натюрморт,  картина —  представлены  и  в фотоискусстве.  Говорят,  например,  что портрет  делает  отсутствующих  присутствующими  и  умерших  —  живыми. Особенность  изобразительного  образа  в  фотографии  заключается  в  его документальности,  так  как  он —  всегда  объект  реального  мира  или  существенный  момент  действительности.

11 слайд Фотография  развила  свою  особую систему  выразительных  средств,  но не  по Описание слайда: 12 слайд Искусство чёрно – белой фотографии С Шипулин « На закате» А.Якубович «Полдень Описание слайда:

Искусство чёрно – белой фотографии С Шипулин « На закате» А.Якубович «Полдень» А. Осин « Натюрморт» Приложение № 24

13 слайд Воздействие цвета на подсознание А.Агафонов « Закат» В.Волошенко « Сентябрь» Описание слайда:

Воздействие цвета на подсознание А.Агафонов « Закат» В.Волошенко « Сентябрь» Хахалин И.В. « Зимняя сказка» А.Михайлов «Яблоки» Приложение №22

14 слайд Воздействие цвета на подсознание А.Агафонов « Закат» В.Волошенко « Сентябрь» Описание слайда: 15 слайд Художественно-творческие задания Сделайте, используя цифровой фотоаппарат, ко Описание слайда:

Художественно-творческие задания Сделайте, используя цифровой фотоаппарат, компьютерную презентацию на одну из тем: «Моя семья», «Мир моих увлечений», «Друзья» и др. Подберите музыкальное оформление к пре- зентации. Создайте портретную галерею учителей или одноклассников, выбрав их самые яркие жесты, мимику, передающие образ. Напишите короткие литературные комментарии к серии фотографий. С помощью компьютерной программы Photoshop произведите трансформацию фотографии (изображение природы, человека, события), усилив ее образность и эмоциональную окрашенность, изменяя цвет, фактуру, пропорции.

16 слайд Кино  сегодня является одним из  самых  массовых  видов  искусства. Кинематог Описание слайда:

Кино  сегодня является одним из  самых  массовых  видов  искусства. Кинематограф  (в  переводе  с  греческого  —  изображаю  движение)  с технической  точки  зрения  представляет  собой  развитие  искусства  фотографии.  Изобретение  так  называемых движущихся  фотографий  принадлежит  французам  —  братьям  Луи  Жану (1864—1948)  и  Огюсту(1862—1954) Люмьерам.  С  помощью  кадров  —  отдельных  фотоснимков,  на  кинопленке происходит  фиксация  фаз  движения объекта,  монтаж  помогает  соединить кадры  соответственно  замыслу  режиссера.

17 слайд Кино как вид искусства появилось в Японии, Европе и Америке практически однов Описание слайда:

Кино как вид искусства появилось в Японии, Европе и Америке практически одновременно — в конце XIX в. Первый киносеанс в Москве состоялся 26 мая 1896 г. в саду «Эрмитаж». Одним из крупнейших кинотеатров в России стал «Художественный» (построен в 1909 г. русским кинопредпринимателем А. Ханжонковым). Позже появились кинотеатры «Форум», «Колизей» (ныне театр «Современник») и др.

18 слайд Кино как вид искусства появилось в Японии, Европе и Америке практически однов Описание слайда: 19 слайд Кинематограф  со  временем  стал важнейшим  средством  коммуникации. Кино  д Описание слайда:

Кинематограф  со  временем  стал важнейшим  средством  коммуникации. Кино  доступно,  увлекательно,  выразительно. Оно обладает  свойствами  «зримой  литературы»,  «движущейся  живописи»,  «цветомузыки».  Исходя  из  этого,  можно  сказать,  что  кино  —  синтетическое  искусство.  

20 слайд Прокатный плакат кинофильма «Броненосец Потемкин Описание слайда:

Прокатный плакат кинофильма «Броненосец Потемкин

21 слайд Прокатный плакат кинофильма «Иван Грозный» Описание слайда:

Прокатный плакат кинофильма «Иван Грозный»

22 слайд В  нем  слово,  жест, пластика,  пространство,  свет,  цвет,  музыка  создают Описание слайда:

В  нем  слово,  жест, пластика,  пространство,  свет,  цвет,  музыка  создают  единый  образ.  Кино  не заменяет  литературу,  живопись,  музыку,  а  преломляет  их  опыт  в  соответствии  со  своей  спецификой.  Музыка способствует  драматургическому  развитию  происходящего  на  экране  действия.  Она  эмоционально  окрашивает тот или иной  эпизод  в  зависимости от замысла  режиссер

23 слайд Объединяя  литературу,  театр,  живопись,  музыку,  кино  раскрывает  динамич Описание слайда:

Объединяя  литературу,  театр,  живопись,  музыку,  кино  раскрывает  динамичный целостный  зрительно-слуховой образ эпохи. Едва ли не самая специфическая  основа  киноязыка — монтаж,  т.  е.  расстановка  кадров  в  определенной  последовательности.  Монтаж создает  движение,  выстраивает  ритм картины, придает определенный смысл кадрам — снимкам-образам жизни. И в конечном  счете  служит  прямым  воплощением  мысли  автора,  выражением художественной  идеи фильма.

24 слайд Герои фильмов — красивые, сильные, бесстрашные —  проходят  «через  огонь и  Описание слайда:

Герои фильмов — красивые, сильные, бесстрашные —  проходят  «через  огонь и  воду».  Зрители,  погружаясь  в  атмосферу  фильма,  оценивают  их  действия, мечтают  быть  похожими  на  них. Но,  к сожалению,  в  последнее  время  на  киноэкранах  слишком  часто возникают образы  беспощадных  убийц-победителей,  монстров,  ни  во  что  не  ставящих человеческую жизнь,  и  образы  несчастных  поверженных  жертв.

25 слайд Кинофильм «Кинг Конг». Рекламный постер Кинофильм «Парк Юрского периода». Рек Описание слайда:

Кинофильм «Кинг Конг». Рекламный постер Кинофильм «Парк Юрского периода». Рекламный постер

26 слайд Фильм состоит из эпизодов. Каждый эпизод делится на кадры, которые характериз Описание слайда:

Фильм состоит из эпизодов. Каждый эпизод делится на кадры, которые характеризуются полем изображения,планом и углом съемки, составляющими особый язык кино. Кинорежиссер, меняя поле изображения, планы, ракурсы, последовательность монтажа кадров, а также особенности ритма, света, цвета, музыки, звука, создает целостный образ произведения.

27 слайд Современные технические возмож- ности создания спецэффектов помо- гают воплот Описание слайда:

Современные технические возмож- ности создания спецэффектов помо- гают воплотить самые необычные ху- дожественные замыслы. С помощью компьютера создаются фантастичес- кие персонажи, двигающиеся как на- стоящие актеры, и т. п.

28 слайд Именно кинематограф дает вторую жизнь шедеврам классической музыки. Известно Описание слайда:

Именно кинематограф дает вторую жизнь шедеврам классической музыки. Известно множество киноверсий опер, балетов, мюзик- лов, а также мультипликационных фильмов на музыку композиторов-классиков («Адажио» Т. Альбинони — фильм режиссера Г. Бардина; «Времена года» П. Чайковского— фильм ре- жиссера И. Иванова-Вано и др.).

29 слайд «Бременские музыканты». Конверт музыкальной пластинки Описание слайда:

«Бременские музыканты». Конверт музыкальной пластинки

30 слайд «Бременские музыканты». Конверт музыкальной пластинки Описание слайда: «Бременские музыканты». Конверт музыкальной пластинки

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

«Бременские музыканты». Конверт музыкальной пластинки

Курс повышения квалификации

«Бременские музыканты». Конверт музыкальной пластинки

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-005955

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку искусство на тему «Массовые общедоскупные искусства» (9 класс) Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация к уроку искусство на тему «Массовые общедоскупные искусства» (9 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд XIX - XX века ознаменованы бурным развитием техники. Вызвало ли это появлени Описание слайда:

XIX — XX века ознаменованы бурным развитием техники. Вызвало ли это появление новых видов искусства? В XX в. фотография и кино стали символами времени. Как вы думаете, почему эти виды искусства стали столь популярны? Они общедоступны для большой массы людей

2 слайд Массовые, общедоступные искусства. Фотография. Кино Описание слайда:

Массовые, общедоступные искусства. Фотография. Кино

3 слайд Задачи урока: познакомиться с видами искусства, связанными с техническим прог Описание слайда:

Задачи урока: познакомиться с видами искусства, связанными с техническим прогрессом; узнать историю их появления и развития; рассмотреть особенности их художественного языка

4 слайд Что такое фотография? Фотография (с др.греч. светопись) — получение и сохране Описание слайда:

Что такое фотография? Фотография (с др.греч. светопись) — получение и сохранение неподвижного изображения при помощи светочувствительного материала или светочувствительной матрицы в фотокамере. Техника фотографирования основана на знакомом людям с древности оптическом эффекте: луч света, попадая в небольшое отверстие камеры, дает на ее противоположной стенке перевернутое изображение освещенных предметов.

5 слайд В чем ценность фотографии? Образ в фотографии документален, он - объект реаль Описание слайда:

В чем ценность фотографии? Образ в фотографии документален, он — объект реального мира. Фотография имеет огромное историческое значение как свидетель своего времени.

6 слайд В чем ценность фотографии? Даже не обладающая художественной ценностью, фотог Описание слайда:

В чем ценность фотографии? Даже не обладающая художественной ценностью, фотография через много лет становится ценным историческим документом.

7 слайд Почему мы считаем фотографию искусством? В более широком смысле, фотография Описание слайда:

Почему мы считаем фотографию искусством? В более широком смысле, фотография — искусство получения фотоснимков. 1. Творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента фотоснимка.

8 слайд Почему мы считаем фотографию искусством? 2. Основные жанры — портрет, пейзаж, Описание слайда:

Почему мы считаем фотографию искусством? 2. Основные жанры — портрет, пейзаж, натюрморт.

9 слайд Екатерина Рождественская В работах художника-фотографа Екатерины Рождественск Описание слайда:

Екатерина Рождественская В работах художника-фотографа Екатерины Рождественской связь фотографии с искусством очевидна

10 слайд Итак, фотография - вид искусства, но к каким искусствам её можно отнести? про Описание слайда:

Итак, фотография — вид искусства, но к каким искусствам её можно отнести? пространственное временное пространственно-временное изобразительное неизобразительное

11 слайд Сегодня цифровые и компьютерные технологии помогают добиться необычных эффек Описание слайда:

Сегодня цифровые и компьютерные технологии помогают добиться необычных эффектов, трансформировать и менять форму, фактуру или цвет предметов, комбинировать и соединять различные объекты, наподобие коллажа.

12 слайд Какое искусство, с технической точки зрения, представляет собой развитие иску Описание слайда:

Какое искусство, с технической точки зрения, представляет собой развитие искусства фотографии? Кинематограф ( с греч. «изображаю движение»). киноиску́сство — вид современного изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи движущихся изображений киноиндустрия .

13 слайд Кино как вид искусства появилось в конце XIX в. Изобретение движущихся фотог Описание слайда:

Кино как вид искусства появилось в конце XIX в. Изобретение движущихся фотографий принадлежит братьям Люмьерам. С помощью кадров — отдельных фотоснимков, на кинопленке происходит фиксация фаз движения объекта, монтаж помогает соединить кадры. Братья Луи Жан и Огюст Люмьер.

14 слайд  Первый в мире фильм «Прибытие поезда» длился всего 50 секунд Описание слайда:

Первый в мире фильм «Прибытие поезда» длился всего 50 секунд

15 слайд Кино молодо. по сравнению с традиционными искусствами: музы­кой, живописью, л Описание слайда:

Кино молодо. по сравнению с традиционными искусствами: музы­кой, живописью, литературой, театром, история которых исчисляется тысячелетиями. Тем не менее за короткий срок оно умудрилось проделать стремительный путь от технического аттракциона до полноправного и самобытного искусства. Братья Луи Жан и Огюст Люмьер.

16 слайд Можно ли назвать кино синтетическим искусством? Почему? Кино не заменяет лит Описание слайда:

Можно ли назвать кино синтетическим искусством? Почему? Кино не заменяет литературу, живопись, музыку, оно их объединяет, преломляет в соответствии со своей спецификой, раскрывает динамичный целостный образ эпохи. «Ирония судьбы, или С легким паром» (1975) В нем слово, жест, пластика, пространство, свет, цвет создают единый образ. Музыка эмоционально окрашивает происходящее на экране действие. «Весёлые ребята»

17 слайд Какое синтетическое искусство вы ещё можете назвать? Можно ли спектакль, снят Описание слайда:

Какое синтетическое искусство вы ещё можете назвать? Можно ли спектакль, снятый на плёнку, назвать кинофильмом? В создании кинофильма как и спектакля главным является режиссёр. Чем работа режиссёра в кино отличается от работы театрального режиссёра?

18 слайд Фильм состоит из эпизодов. Каждый эпизод делится на кадры, которые характери Описание слайда:

Фильм состоит из эпизодов. Каждый эпизод делится на кадры, которые характеризуются планом и углом съемки. Кинорежиссер, меняя планы, ракурсы, последовательность монтажа кадров, ритм, свет, цвет, музыку, создает целостный образ произведения.

19 слайд Основа киноязыка - монтаж- расстановка кадров в определенной последовательно Описание слайда:

Основа киноязыка — монтаж- расстановка кадров в определенной последовательности . Монтаж — создает движение, — выстраивает ритм картины, — придает смысл кадрам, — служит воплощением мысли автора, выражением художественной идеи фильма.

20 слайд Творческий эксперимент Из предложенных кадров смонтируйте эпизод по собственн Описание слайда:

Творческий эксперимент Из предложенных кадров смонтируйте эпизод по собственному замыслу. Придумайте название эпизоду

21 слайд Продюсерский центр «Западный» представляет Описание слайда:

Продюсерский центр «Западный» представляет

22 слайд У каждого режиссера свой жанр, свой стиль, свой киноязык. "Режиссер театральн Описание слайда:

У каждого режиссера свой жанр, свой стиль, свой киноязык. «Режиссер театральный имеет дело с реальной действительностью, которую он может деформировать, лишь оставаясь все время в пределах законов действительного, реального пространства и времени. Режиссер же кинематографический своим материалом имеет снятую пленку. Материал, из которого он создает свои произведения, — не живые люди, не настоящий пейзаж, не реальная действительная декорация, а лишь их изображения, заснятые на отдельных кусках пленки, которые могут им укорачиваться, изменяться и связываться между собой в любом порядке» В. Пудовкин

23 слайд Кино нередко воспринимается как сама жизнь, схваченная врасплох, "увиденная и Описание слайда:

Кино нередко воспринимается как сама жизнь, схваченная врасплох, «увиденная из окна». Но это не так: жизнь на экране смоделирована по законам искусства. То что зритель видит на экране, может вообще не иметь никакого аналога в реальности, а являться продуктом манипуляций режиссера с кинопленкой.

24 слайд «Важнейшим из искусств для нас является кино» В.И. Ленин Как вы можете объясн Описание слайда:

«Важнейшим из искусств для нас является кино» В.И. Ленин Как вы можете объяснить это высказывание?

25 слайд Современные технические возможности помогают воплотить самые необычные худож Описание слайда:

Современные технические возможности помогают воплотить самые необычные художественные замыслы. С помощью компьютера создаются фантастические персонажи, двигающиеся как настоящие актеры. Поразить зрителя эффектами становится порой единственной задачей фильма. Кино — одно из самых массовых видов искусства.

26 слайд Кино - одно из самых массовых видов искусства. Кинематограф - важнейшее средс Описание слайда:

Кино — одно из самых массовых видов искусства. Кинематограф — важнейшее средство коммуникации. Кино доступно, увлекательно, выразительно. Может и должно ли кино воспитывать сегодня?

27 слайд Художественно-творческие задания Сделайте компьютерную презентацию на одну и Описание слайда:

Художественно-творческие задания Сделайте компьютерную презентацию на одну из тем: «Моя семья», «Мир моих увлечений», «Друзья» и др. Подберите музыкальное оформление к презентации. Создайте портретную галерею учителей или одноклассников, выбрав их самые яркие жесты, мимику, передающие образ. Напишите короткие литературные комментарии к серии фотографий.

Художественно-творческие задания Сделайте компьютерную презентацию на одну и

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Художественно-творческие задания Сделайте компьютерную презентацию на одну и

Курс повышения квалификации

Художественно-творческие задания Сделайте компьютерную презентацию на одну и

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Краткое описание документа:

Презентация с анимацией, т.к. представляет собой проект урока, построенного как эвристическая беседа. В урок включено творческое задание, которое выполняется в группах. Творческое задание — составить из 6 кадров, представляющих разные планы съёмки человека, эпизод. Расставлять кадры можно в любом порядке, согласно своему замыслу. Кадры и кинолента выдается учителем на каждую группу.

Общая информация

Номер материала: ДВ-506417

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация: «Массовые общедоступные искусства. Фотография»

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Массовые, общедоступные искусства.

Номер слайда 2

Огромную популярность в XX в. приобрели виды искусства, связанные с техническим прогрессом. Фотография, кино, телевидение, продукцияполиграфической промышленности (книги, журналы, газеты) стали символами времени.

Номер слайда 3

Фотография, являясь одним из самых распространенных средств массовой коммуникации, имеет огромное историческое значение как свидетель своего времени. Даже не обладающая художественной ценностью, фотография через много лет становится ценным историческим документом. Слово «фотография» переводится как «светопись», что отражает основополагающую роль света в процессе фотографирования. Фотография.

Номер слайда 4

Старая Москва. Битлз.

Номер слайда 5

Широкое распространение получила художественная фотография. Взгляд через объектив фотоаппарата позволяет увидеть экзотические страны, диковинных животных, подводные глубины океана, культурно-исторические реликвии древней архитектуры, популярных актеров, новые течения в моде (одежда, прически, интерьеры домов и др.). Свое отношение к нему автор передает через выбор момента съемки, ракурс, распределение света и тени.

Номер слайда 6

Санкт-Петербург. Казанский собор Спас на крови. Исаакиевский собор

Номер слайда 7

Дмитров. Успенский собор Памятник Юрию Долгорукому

Номер слайда 8

Фотография развила свою особую систему выразительных средств, но не потеряла связи с древними изобразительными искусствами. Это проявляется, в частности, в том, что их основные жанры — портрет, пейзаж, натюрморт, картина — представлены и в фотоискусстве.

Номер слайда 9

Особенность изобразительного образа в фотографии заключается в его документальности, так как он — всегда объект реального мира или существенный момент действительности.

Номер слайда 10

Чем же фотография отличается отживописи?Томас Кинкейд. Из альбома Город. Александр Петросян. Город.

Номер слайда 11

Художественно-творческие задания: Сделайте, используя фотоаппарат, компьютерную презентацию на одну из тем: «Мой город», «Мир моих увлечений» и др. Подберите музыкальное оформление к презентации. Создайте портретную галерею. Напишите комментарии к серии фотографий.

План-конспект урока по музыке (9 класс) по теме: Урок музыки в 9-м классе по теме «Массовые и общедоступные искусства».

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского муниципального района

Воронежской области

Урок музыки в 9-м классе по теме 

«Массовые и общедоступные искусства»

                                                                                           Подготовила:

                                                                                                учитель музыки

                                                                                                     Дочкина Антонина

                                                                                    Петровна

г. Россошь

9 класс

3 четверть

4 урок

Тема: Массовые и общедоступные искусства.

Цель: учиться ориентироваться в окружающем культурном пространстве, понимать значимость народного, религиозного, классического искусства; воспитывать художественный вкус.

Тип урока:

Изучение нового материала.

Оборудование:

Интерактивная доска (экран), мультимедийный проектор, презентация по теме.

Ход урока:

         1.Огромную  популярность  в  XX  в. приобрели  виды  искусства,  связанные с  техническим  прогрессом.  Фотография,  кино,  телевидение,  продукция полиграфической  промышленности (книги,  журналы,  газеты)  стали  символами  времени.
Слово  «фотография»  переводится как  «светопись»,  что  отражает  основополагающую  роль  света  в  процессе фотографирования.  Техника  фотографирования основана на знакомом людям  с  древности  оптическом  эффекте: луч  света, попадая  в небольшое отверстие  камеры,  дает  на  ее  противоположной  стенке  перевернутое  изображение  освещенных  предметов. Фотография,  являясь  одним  из  самых  распространенных  средств  массовой  коммуникации, имеет огромное историческое  значение  как  свидетель своего  времени.  Даже  не обладающая художественной  ценностью,  фотография  через  много  лет  становится  ценным  историческим  документом. Широкое  распространение  получила  художественная  фотография. Взгляд  через  объектив  фотоаппарата позволяет  увидеть  экзотические  страны, диковинных животных, подводные глубины океана,  культурно-исторические  реликвии  древней  архитектуры, популярных  актеров,  новые  течения в  моде  (одежда,  прически,  интерьеры домов  и  др.).  Свое  отношение  к  нему автор  передает  через  выбор  момента съемки,  ракурс,  распределение  света и  тени.
Фотография  развила  свою  особую систему  выразительных  средств,  но не  потеряла  связи  с  древними  изобразительными  искусствами.  Это  проявляется,  в  частности,  в  том,  что  их  основные  жанры —  портрет,  пейзаж,  натюрморт,  картина —  представлены  и  в фотоискусстве.  Говорят,  например,  что портрет  делает  отсутствующих  присутствующими  и  умерших  —  живыми. Особенность  изобразительного  образа  в  фотографии  заключается  в  его документальности,  так  как  он —  всегда  объект  реального  мира  или  существенный  момент  действительности.
       — Чем  же  фотография  отличается  от живописи? Прежде  всего,  тем,  что фотография  ловит  мгновения,  передает одномоментный  образ  происходящего  события,  тем  самым  переводя  его в  вечность. Сегодня  техника  фотографирования, пережив множество усовершенствований,  достигла  цифрового  уровня. Компьютер  помогает  добиться  необычайного  эффекта  в  фотографии, дает  возможность  соединять  различные  объекты,  трансформировать  или частично  менять  форму,  фактуру  или цвет  предметов,  комбинировать  объекты  наподобие  коллажа.

Художественно-творческие  задания
>   Сделайте,  используя  цифровой  фотоаппарат,  компьютерную  презентацию  на  одну  из  тем: «Моя  семья»,  «Мир  моих  увлечений»,  «Друзья»  и  др.  Подберите  музыкальное  оформление  к  презентации.

 > Создайте портретную галерею учителей или  одноклассников,  выбрав их  самые  яркие жесты, мимику,  передающие  образ. Напишите короткие литературные комментарии к  серии  фотографий.

       2. Кино сегодня является одним из  самых  массовых  видов  искусства. Кинематограф  (в  переводе  с  греческого  —  «изображаю  движение»)  с технической  точки  зрения  представляет  собой  развитие  искусства  фотографии.  Изобретение  так  называемых движущихся  фотографий  принадлежит  французам  —  братьям  Луи  Жану (1864—1948)  и  Огюсту (1862—1954) Люмьерам.  С  помощью  кадров  —  отдельных  фотоснимков,  на  кинопленке происходит  фиксация  фаз  движения объекта,  монтаж  помогает  соединить кадры  соответственно  замыслу  режиссера. Кино  как  вид  искусства  появилось в  Японии,  Европе  и  Америке  практически  одновременно —  в  конце 
XIX  в. Первый  киносеанс  в Москве  состоялся 26 мая 1896 г. в саду  «Эрмитаж». Одним из  крупнейших  кинотеатров  в  России стал  «Художественный»  (построен  в 1909  г.  русским  кино-предпринимателем 
А. Ханжонковым).  Позже  появились  кинотеатры  «Форум»,  «Колизей» (ныне  театр  «Современник»)  и  др. Кинематограф  со  временем  стал важнейшим  средством  коммуникации. Кино  доступно,  увлекательно,  выразительно. Оно обладает  свойствами  «зримой  литературы»,  «движущейся  живописи»,  «цветомузыки».  Исходя  из  этого,  можно  сказать,  что  кино  —  синтетическое  искусство.  
В  нем  слово,  жест,пластика,  пространство,  свет,  цвет,  музыка  создают  единый  образ.          Кино  не заменяет  литературу,  живопись,  музыку,  а  преломляет  их  опыт  в  соответствии  со  своей  спецификой.  Музыка способствует  драматургическому  развитию  происходящего  на  экране  действия.  Она  эмоционально  окрашивает тот или иной  эпизод  в  зависимости от замысла  режиссера.
Объединяя  литературу,  театр,  живопись,  музыку,  кино  раскрывает  динамичный целостный  зрительно-слуховой образ эпохи. Едва ли не самая специфическая  основа  киноязыка — монтаж,  т.  е.  расстановка  кадров  в  определенной  последовательности.  Монтаж создает  движение,  выстраивает  ритм картины, придает определенный смысл кадрам — снимкам-образам жизни. И в конечном  счете  служит  прямым  воплощением  мысли  автора,  выражением художественной  идеи фильма.
По  словам  кинорежиссера В. Пудовкина, монтаж — это  «найденный  и  развиваемый киноискусством метод выявления и ясного  показа…  связей,  существующих  в реальной  действительности».
Герои фильмов — красивые, сильные, бесстрашные —  проходят  «через  огонь и  воду».  Зрители,  погружаясь  в  атмосферу  фильма,  оценивают  их  действия, мечтают  быть  похожими  на  них. Но,  к сожалению,  в  последнее  время  на  киноэкранах  слишком  часто возникают образы  беспощадных  убийц-победителей,  монстров,  ни  во  что  не  ставящих человеческую жизнь,  и  образы  несчастных  поверженных  жертв.
Современные  технические  возможности  создания  спецэффектов  помогают  воплотить  самые  необычные  художественные  замыслы.  С  помощью компьютера  создаются  фантастические  персонажи,  двигающиеся  как  настоящие  актеры,  и  т.  п.Фильм  состоит из  эпизодов. Каждый эпизод  делится  на  кадры,  которые  характеризуются  полем  изображения, планом  и  углом  съемки,  составляющими  особый  язык  кино.  Кинорежиссер,  меняя  поле  изображения,  планы, ракурсы,  последовательность  монтажа кадров,  а  также  особенности  ритма, света,  цвета,  музыки,  звука,  создает  целостный образ  произведения.
Именно  кинематограф  дает  вторую  жизнь шедеврам  классической  музыки.  Известно множество  киноверсий  опер,  балетов,  мюзиклов,  а  также  мультипликационных  фильмов на  музыку  композиторов-классиков  («Адажио» Т.  Альбинони —  фильм  режиссера  Г.  Бардина; «Времена  года»  П. Чайковского—  фильм  режиссера  И.  Иванова-Вано  и  др.).

Слушание: Т. Альбинони   Адажио


•  Запишите  в  свою  творческую  тетрадь названия  знакомых  вам  видов  киноискусства,  его жанров  с  конкретными  примерами.•  Посмотрите  мультфильм  «Времена  года».  Какими  средствами  анимации  отражены  в  фильме особенности  пьес  П.  Чайковского  «Осенняя  песнь  (Октябрь)»  и  «На  тройке  (Ноябрь)»?•  Посмотрите  фрагменты  кинофильмов,  созданных  на  сюжеты  известных  литературных  произведений  («Метель»  А. Пушкина,  «Ромео  и  Джульетта»  У. Шекспира).  Что  вносит  язык  киноискусства  в  раскрытие  драматургии  образов?

Художественно-творческие  задания
 >  Придумайте  сюжет  небольшого,  но  занимательного фильма  или  мультфильма.  Сделайте раскадровку.

 >  Выполните  коллективную  работу:  создайте  альбом,  посвященный  моде  ХХ  в.  Подберите  популярные  песни,  соответствующие  по  стилю  каждому  персонажу.
     

  3. Телевидение  (от  греч.  tele  —  вдаль, далеко  и  лат.  video —  вижу) —  одно  из мощных  средств  массовой  информации,  имеет  новые  изобразительные возможности.  С  помощью  телевидения  происходит  передача  на  расстояние  изображения  подвижных  и неподвижных  объектов  с  помощью электрических  сигналов,  распространяющихся  по  каналу связи.  Первые телепередачи  начались  в  Москве  еще в  1935  г.  Они  были  посвящены  жизни  нашего  государства,  культурным мероприятиям,  спорту. Сегодня  все  большее  распространение  получают  телепроекты,  ориентирующие  зрителя на интерактивное  общение.  Это  многочисленные  ток-шоу, развлекательные  программы  с  интернет-голосованием,  sms-сообщениями. Это игры и конкурсы  («Фабрика звезд», «Народный  артист»,  «Ледниковый  период»,  «Танцы  со  звездами»  и  др.). Особое  значение  в  этих  передачах имеет  синтез  искусств:  разговорный жанр,  театрализация,  музыка  различных жанров.  Роль  музыки  в  этих  программах  неоднозначна.  В  одних  она
выполняет  фоновую  или  чисто  развлекательную  функцию,  в  других  — нацеливает  зрителей  на  более  глубокое  восприятие  образов,  создаваемых артистами.

Процесс  создания  телевизионной продукции связан с коллективным творческим  трудом  сценариста,  режиссера, оператора,  художника,  актеров,  работников  сопутствующих  служб (осветителей,  костюмеров,  гримеров  и  пр.).
•  Изучив  телевизионную  программу  одного  из  дней  недели,  систематизируйте  пере-дачи по жанрам,  запишите  свои  выводы  в  творческую  тетрадь.•  Согласны  ли  вы  с  высказыванием  известного  американского  теле-  и  роадиожурналиста Э. Мэроу:  «Телевидение может  учить и просвещать и  даже  вдохновлять, но  только  до  тех пор, пока люди  будут  использовать  его  соответствующим  образом.  В  противном  случае  это  не  более  чем ящик  с  проводами  и  лампочками».  Аргументируйте  свое  мнение.

Слушание: «Легко на сердце от песни веселой» из к/ф «Веселые ребята».

Художественно-творческие  задания
>    Придумайте  небольшой,  но  увлекательный  сценарий  (смешной,  грустный,  поучительный  и т.  д.)  фильма  или  мультфильма.  Сделайте  его  раскадровку.  При  наличии  видеокамеры  снимите короткий фильм,  раскадровку  которого  вы  выполнили. Подберите  к нему музыкальное  сопровождение.

>    Разделившись  на  группы  (5–7 человек),  посмотрите  по  телевизору  различные передачи.

Проанализируйте  средства  художественной  выразительности,  которые  используются  в  телевизионных  передачах  разных  жанров.

   4. Итог: — назовите массовые и общедоступные искусства

                 — какая музыка звучала?

Массовые и общедоступные искусства (тиражная графика, музыкальные развлекательные представления и др.) — Студопедия

Огромную популярность в XX в. приобрели виды искусства, связанные с техническим прогрессом. Фотография, кино, телевидение, продукция полиграфической промышленности (книги, журналы, газеты) стали символами времени.

Слово «фотография» переводится как «светопись», что отражает основополагающую роль света в процессе фотографирования. Техника фотографирования основана на знакомом людям с древности оптическом эффекте: луч света, попадая в небольшое отверстие камеры, дает на ее противоположной стенке перевернутое изображение освещенных предметов. Фотография, являясь одним из самых распространенных средств массовой коммуникации, имеет огромное историческое значение как свидетель своего времени. Даже не обладающая художественной ценностью, фотография через много лет становится ценным историческим документом.

Кино сегодня является одним из самых массовых видов искусства. Кинематограф (в переводе с греческого — изображаю движение) с технической точки зрения представляет собой развитие искусства фотографии. Изобретение так называемых движущихся фотографий принадлежит французам — братьям Луи Жану (1864—1948) и Огюсту (1862—1954) Люмьерам.

Первый киносеанс в Москве состоялся 26 мая 1896 г. в саду «Эрмитаж». Одним из крупнейших кинотеатров в России стал «Художественный». Позже появились кинотеатры «Форум», «Колизей» (ныне театр «Современник») и др.

Кинематограф со временем стал важнейшим средством коммуникации. Кино доступно, увлекательно, выразительно. Оно обладает свойствами «зримой литературы», «движущейся живописи», «цветомузыки». Исходя из этого, можно сказать, что кино — синтетическое искусство.


Телевидение (от греч. tele — вдаль, далеко и лат. video — вижу) — одно из мощных средств массовой информации, имеет новые изобразительные возможности. С помощью телевидения происходит передача на расстояние изображения подвижных и неподвижных объектов с помощью электрических сигналов, распространяющихся по каналу связи. Первые телепередачи начались в Москве еще в 1935 г. Они были посвящены жизни нашего государства, культурным мероприятиям, спорту.

Сегодня все большее распространение получают телепроекты, ориентирующие зрителя на интерактивное общение. Это многочисленные ток-шоу, развлекательные программы с интернет-голосованием, sms-сообщениями. Это игры и конкурсы («Фабрика звезд», «Народный артист», «Ледниковый период», «Танцы со звездами» и др.).

Особое значение в этих передачах имеет синтез искусств: разговорный жанр, театрализация, музыка различных жанров. Роль музыки в этих программах неоднозначна. В одних она выполняет фоновую или чисто развлекательную функцию, в других — нацеливает зрителей на более глубокое восприятие образов, создаваемых артистами. Процесс создания телевизионной продукции связан с коллективным творческим трудом сценариста, режиссера, оператора, художника, актеров, работников сопутствующих служб (осветителей, костюмеров, гримеров и пр.).

«Массовые, общедоступные искусства», 9 класс

Вопросы викторины: «Массовые, общедоступные искусства», 9 класс.

  1. Какие виды искусства стали символами 20 века?

(Фотография, кино, телевидение, продукция полиграфической промышленности: книги, журналы, газеты)

  1. На чем основана техника фотографирования?

(На знакомом людям с древности оптическом эффекте: луч света, попадая в небольшое отверстие камеры, дает на ее противоположной стенке перевернутое изображение освещенных предметов)

  1. Почему фотография имеет историческое значение?

(Является свидетелем своего времени, становится историческим документом)

  1. Что можно увидеть через объектив фотоаппарата?

(Экзотические страны, диковинных животных, подводные глубины океана, культурно-исторические реликвии древней архитектуры, популярных актеров, новые течения в моде (одежда, прически, интерьеры домов)

  1. Что может передать автор через выбор момента съемки, ракурс, распределение света и тени?

(Свое отношение к объектам съемки)

  1. Какие жанры представлены в фотоискусстве?

(Портрет, пейзаж, натюрморт)

  1. В чем заключается особенность изобразительного образа в фотографии?

(В его документальности, так как он всегда объект реального мира или существенный момент действительности)

  1. Какого уровня достигла техника фотографирования сегодня?

(Цифрового уровня)

  1. Чем фотография отличается от живописи?

(Фотография ловит моменты, передает одномоментный образ происходящего события, тем самым переводя его в вечность)

  1. Как и чего помогает добиться компьютер в фотографии?

(Необычайного эффекта в фотографии, дает возможность соединять различные объекты, трансформировать или частично менять форму, фактуру или цвет предметов, комбинировать объекты, наподобие коллажа)

  1. Один из самых массовых видов искусства?

(Кино)

  1. Какое слово в переводе с греческого обозначает – изображаю движение.

(Кинематограф)

  1. Кому принадлежит изобретение так называемых движущихся фотографий?

(Братьям Луи и Огюсту Люмьерам)

  1. Когда и где появилось кино, как вид искусства?

(В Японии, Европе и Америке практически одновременно, в конце 19 века)

  1. Где состоялся первый киносеанс в России?

(В Москве в саду «Эрмитаж» 26 мая 1896 года)

  1. Чем стал кинематограф со временем?

(Важнейшим средством коммуникации)

  1. Какими свойствами обладает кино?

(Свойствами зримой литературы, движущейся живописи, цветомузыки)

  1. Что создают единый образ в кино?

(Слово, жест, пластика, пространство, свет, цвет, музыка)

  1. Чему способствует музыка в кино?

(Драматургическому развитию происходящего на экране действия, эмоционально окрашивает тот или иной эпизод, в зависимости от замысла режиссёра)

  1. Каким образом кино раскрывает динамичный целостный зрительно-слуховой образ эпохи?

(Объединяя литературу, театр, живопись, музыку)

  1. Что такое монтаж?

(Расстановка кадров в определенной последовательности)

  1. Что создает монтаж?

(Движение, выстраивает ритм картины, придает определенный смысл кадрам – снимкам-образам жизни)

  1. Что в современном кино помогает воплотить самые необычные художественные замыслы?

(Современные технические возможности создания спецэффектов)

  1. Чему дает кинематограф вторую жизнь?

(Шедеврам классической музыки «Адажио» -Т. Альбиони фильм режиссера Г. Бардина, «Времена года» П. Чайковского –фильм режиссера И. Иванова – Вано и др.)

  1. Одно из мощных средств массовой информации, имеющее новые изобразительные возможности?

(Телевидение)

  1. Что предается на расстояния при помощи телевидения?

(Происходит передача на расстояние изображения подвижных и неподвижных электрических сигналов, распространяющихся по каналу связи)

  1. Где начались первые телепередачи в России и чему они были посвящены?

(В Москве еще в 1935 году, были посвящены жизни нашего государства, культурным мероприятиям, спорту)

  1. Что сегодня ориентирует зрителя на интерактивное общение?

(Телепроекты: ток-шоу, развлекательные программы с интернет-голосованием, СМС – сообщениями, игры и конкурсы)

  1. Какие виды искусства соединяются в телепроектах?

(Искусства разговорного жанра, театрализация, музыка различных жанров)

  1. Какую роль выполняет музыка в телепроектах?

(В одних –фоновую или частично-развлекательную, в других – нацеливает зрителей на более глубокое восприятие образов, создаваемых артистами)

  1. Кто принимает участие в процессе создания телевизионной продукции?

(Сценарист, режиссер, оператор, художник, актер, работники сопутствующих служб: осветители, костюмеры, гримеры и пр.)

90000 Visit Campus | MassArt 90001 90002 90003 On-campus activity at MassArt is currently suspended due to COVID-19. While we are disappointed that we can not welcome you to campus at this time, we hope you will explore the ways you can experience MassArt virtually below. Please check back here for future updates, new virtual programming, and tour registration once the campus reopens. 90004 90005 90006 90007 VISIT VIRTUALLY 90008 90002 Discover MassArt from the comfort of your own home.View 360 ° images of our facilities and spaces, and imagine yourself on campus. 90005 90002 https: //www.massart.edu/#/vte/? Data-platform = v & data-link-type = immersive & … 90005 90002 Explore our interactive gallery with student, alumni, and faculty work. 90005 90002 Learn more about life at MassArt or download a campus map. 90005 90006 90018 90007 undergraduate students 90008 90002 90003 VIRTUAL INFORMATION SESSIONS FOR PROSPECTIVE STUDENTS 90004 90024 Join us for a 40-minute webinar to learn about MassArt’s academic and co-curricular programs.The informational session will be led by and admissions counselor and a current student, and it will cover topics such as our student experience and our admissions requirements and processes. Following the presentation, there will be a Q & A in which we can answer any questions you may have. 90005 90002 90005 90002 90029 CONNECT WITH AN ADMISSIONS COUNSELOR 90030 90024 Looking for valuable feedback on your in-progress portfolio? Have questions about the application process or your pathway to MassArt? Request a chat with an admissions counselor by following the link below; a counselor will be in touch via email or phone within 3 business days.90005 90002 90024 90003 ASK A STUDENT 90004 90024 Do you have a question for a current student? Email admissionsdesk @ massart. 90038 edu 90039 and a student will be in touch with you within 3-5 business days. 90005 90002 90003 ADMISSIONS STAFF 90004 90024 Contact the Office of Admissions. During the campus closure, staff is available via email during normal business hours. 90005 90006 90007 graduate students 90008 90002 Please check back here for future updates and tour registration once the campus reopens.Contact the Office of Admissions. During the campus closure, staff is available via email during normal business hours. 90005 90006 90052 90053 MASSART ART MUSEUM 90008 90055 The MassArt Art Museum (MAAM), Boston’s new free contemporary art museum opened in Febrary 2020. MAAM is a resource for MassArt students and faculty, educating students about contemporary art, partnering with faculty to support the curriculum, and preparing students for careers in the museum field. The Museum is a vital resource to the community, offering a pathway to education in the arts and free, unique educational programming to Boston-area public schools and community groups.90005 90055 While MAAM remains physically closed, visitors can view studio tours, create crafts inspired by exhibitions, download coloring pages, install Zoom backgrounds, and more. 90005 90055 MAAM from Home 90005 90006 90007 connect 90008 90002 Follow and engage with MassArt on Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, and LinkedIn. 90005 90002 Download Facebook Cover photos and Zoom Backgrounds. 90005 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *