cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Логопед школы: логопед — Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 482

Содержание

Школьный логопед

Сайт создан для оказания профессиональной помощи родителям детей, нуждающихся в логопедической помощи. В связи с этим, задача сайта представить информацию и материалы логопедов, которые в простой, доступной форме помогут освоить родителям логопедические подходы и методы для работы с детьми по преодолению нарушений речи. А также на страницах сайта информация и материалы опытных педагогов помогут молодым специалистам, пришедшим работать в школу, в детские сады и медицинские учреждения, быстрее освоиться с навыками работы.

На нашем сайте информация, благодаря, проведённой практической работе школьного логопеда:

  • Вопросы речевого развития и уровня готовности детей к школе;
  • Коррекционные занятия с детьми с нарушениями устной и письменной речи;
  • Опыт в работе с детьми с ОНР, ФФН, ЗПР, дизартрией, дислалией, ринолалией, нарушениями письма и чтения;
  • Опыт работы со слабослышащими детьми.

Раздел «Документация» направлен в помощь начинающим логопедам и студентам дефектологических факультетов по вопросам организации работы в школе и детком саду.


По мере развития сайта, по просьбам уважаемых коллег, организован раздел персональных страниц учителей-логопедов, дефектологов и воспитателей детских садов. В свою очередь, мы благодарим педагогов за теплую поддержку сайта, и тех, кто ежедневно вкладывает знания и опыт в детей, которые нуждаются в коррекционных занятиях. Лучшие материалы уже опубликованы на сайте «Школьный логопед» и далее будут размещаться. На персональных страницах педагогов посетители могут в форме комментариев задать вопрос или получить консультацию по телефону.

Хотелось бы сказать, учитель-логопед должен четко определять цели занятий на уроках, конечные результаты работы, умело планировать деятельность обучающихся, что позволяет добиться высоких результатов в работе. Основным принципом педагогической деятельности учителя в школе должно являться обучение в атмосфере постоянного привития интереса к знаниям. Творческий характер заданий, занимательные дидактические игры позволяют включить каждого ребенка в активный учебный процесс, усилить мотивацию обучения.

Рекомендуем Презентации Логопедам Родителям Учащимся Форум Литература
Рекомендуем к прочтению

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Квашнина Ольга Валерьевна

Логопед о использовании акватерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста. Логопедические игры и дидактические упражнения в воде.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Швецова Нина Николаевна

Проект – способ организации совместной деятельности взрослого и ребенка для достижения общей цели.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Дидковская Инга Владимировна

Одним из приемов работы по автоматизации звука в предложении, а потом в речи может служить практическое пособие «Мини – сказки – связки», «Сказки – связки».

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Сергеева Лариса Александровна

В начале каждого учебного года учитель-логопед общеобразовательной школы проводит зачисление учащихся на коррекционные занятия.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Гвоздева Екатерина Анатольевна

Цель: расширение и активизация словаря по теме «посуда», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи. Это важно!

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Съёмщикова Татьяна Алексеевна

Дети с общим недоразвитием речи, поступающие в мою логопедическую группу, редко имеют уверенную координацию пальцев рук. Как правило, у них отмечаются моторная неловкость движений, трудность усвоения двигательной программы и переключения. И это закономерно.

Презентации учителей-логопедов

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Гвоздева Екатерина Анатольевна

Движения пальцев рук исторически, в ходе развития человечества, оказались тесно связанными с речевой функцией.


Раздел: Страницы специалистовАвтор: Щербакова Юлия Михайловна

Одним из «практических» ответов на вопрос: «Как подготовить ребенка к школе» – является развитие мелкой моторики и улучшение координации . ..


Раздел: Страницы специалистовАвтор: Савельева Елена Николаевна

Особенность кабинета, обеспечивает комфортное и эффективное взаимодействие по схеме: воспитанник — воспитатель — родитель — логопед.


Раздел: Страницы специалистовАвтор: Попова Ольга Сергеевна

Суффиксальный способ образования слов. Правописание суффиксов.

Конвертируем присланные презентации во флеш и видеоролики!

В помощь начинающим логопедам

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Чуманова Ирина Петровна

Данная карта выполнена по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Кондратьева Алла Алексеевна

Пособие для детей, родителей, учителей младших классов. Данная тетрадь может быть использована для групповых и индивидуальных логопедических занятий с младшими школьниками, с речевым заключением «Трудности формирования чтения и письма», имеющими нарушение фонематического восприятия.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Мазанова Елена Витальевна

К концу I периода учащиеся должны знать: гласные звуки родного языка; признаки гласных и согласных звуков; понятия: звук, буква, слог, слово, словосочетание, предложение, текст; основные отличительные признаки предложения и текста.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Медведкова Надежда Геннадьевна

Документация логопункта, индивидуальный план работы, основные направления в работе логопеда, параметры исследования и критерии оценки речи детей, лист взаимодействия логопеда и воспитателей.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Съёмщикова Татьяна Алексеевна

Очень часто при встрече на методических объединениях учителей-логопедов от начинающих специалистов приходится слышать вопрос: «Что должно входить в документацию учителя-логопеда ДОУ». Попытаюсь ответить на этот вопрос …

Советы родителям от педагогов

Раздел: СтатьиАвтор: Вера Витальевна

При своевременном обращении к специалисту-логопеду возможно избежать сложностей и долгих коррекционных занятий в дальнейшем.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Сергеева Лариса Александровна

Нельзя недооценивать чувства мальчиков. Традиционно принято считать, что мальчик должен быть сдержанным в проявлении чувств. Да и родители по отношению к нему ведут себя так же.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Очеретнюк Татьяна Леонидовна

Помните ребенок – это личность и необходимо уважать его, не подавлять его желания и интересы, но в случае неадекватных желаний и интересов уметь найти мудрый выход из положения и объяснение.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Подгорная Ирина Николаевна

Труд является основой развития нашего общества, поэтому воспитание подрастающего поколения немыслимо без воспитания бережного отношения к труду, умения трудиться в коллективе.

Раздел: СтатьиАвтор: Официальный сайт АНО «ЦПИ «Ариадна»

В канун Нового года стартует прием заявок на участие в III Всероссийском конкурсе «Новогодик».

В помощь будущим педагогам

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Баранова Евгения Владимировна

Выступление учителя-логопеда перед детьми в школе о важности профессии логопеда.

Последние темы на форуме
Литература от авторов

Раздел: Доска объявленийАвтор: Кондратьева Галина Михайловна

Данное пособие предназначено для работы с детьми старше — подготовительного возраста. Оно может быть использовано логопедами для профилактики акустической дисграфии и родителями.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Прокопьева Татьяна Ивановна

В данном комплекте предлагается система работы по исправлению нарушений устной речи и профилактике нарушений письменной речи у детей 6-7 лет. Альбом №1 может быть использован заинтересованными родителями при подготовке детей к школе.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Прокопьева Татьяна Ивановна

Учебно-методический комплект предназначен для работы с учащимися 2-3 классов общеобразовательных учреждений, имеющих акустическую дисграфию и дисграфию, обусловленную нарушением языкового анализа и синтеза.

Комплекс предназначен для осуществления единого непрерывного процесса логопедического сопровождения обучающихся с речевыми нарушениями на логопунктах общеобразовательных учреждений. Он содержит три комплекта учебно-методических пособий, состоящих из логопедического альбома для ученика и методического пособия для логопеда. Реализация содержания программ позволяет провести профилактическую работу и коррекцию имеющихся нарушений письма и чтения.

Логопед раскрывает тему по профилактике и коррекции речевых нарушений. Цель презентации логопеда — помочь родителям разобраться в причинах появления трудностей обучения, предложить систему предупреждения и преодоления нарушений письма и чтения.

Разрабатывая конспект занятия, прежде всего, учитывались речевые заключения детей, особенности психического развития детей младшего школьного возраста школы VII вида, индивидуальные возможности каждого ребенка.

Цели и задачи: развитие звуко-буквенного анализа и синтеза, зрительного восприятия, развитие зрительно-пространственной ориентировки и оптико-пространственного восприятия, развитие зрительно-моторной координации и мелкой моторики рук.

В сборнике (52 стр.) представлен опыт работы учителя-логопеда МАДОУ Просековой Т.Н. Материалы сборника будут полезны педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений. В текстах сохранены стиль, орфография и пунктуация автора.

Представляем вашему вниманию серию тематических тренингов для родителей детей среднего дошкольного возраста по развитию мелкой моторики. Тренинги проводятся в рамках проекта «Круглый стол» совместно с детьми и их родителями.

За последнее время увеличилось количество детей с ослабленным здоровьем. В первую очередь к ним относятся дети, посещающие логопедические группы.

Совместные движения руки и артикуляционного аппарата, если они пластичны, раскрепощены и свободны, помогают активизировать естественное распределение биоэнергии в организме.

Биоакустическая коррекция логопеда — методика немедикаментозного лечения, направленная на улучшение психоэмоционального состояния пациента. Заключается в прослушивании озвученной записи собственной энцефалограммы пациента.

Учитывая общность психофизиологических механизмов письма и изобразительной деятельности, мы предположили наличие у учащихся с оптическими и моторными нарушениями письма особенностей изобразительных навыков. Все педагоги рано или поздно задаются вопросом как автоматизировать звуки, когда ребёнок уже выучил все книжки и картинки в вашем кабинете. Я, для игровой автоматизации, изготовила медиа игру. Эта игра необычная тем, что совмещает автоматизацию звука Р в игровой форме и физминутку для глаз.

Так что же это такое — нарушение письма и чтения? Почему они происходят? Как проявляются? Как своевременно выявить учителю у детей специфические ошибки, и как вовремя помочь ребенку?

Представленный материал по автоматизации звуков в словах и предложениях предназначен для коррекционно — педагогической работы с ребенком и направлен на преодоление речевых расстройств. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ, ШЖЧЩ.

ЛОГОПЕД В ШКОЛЕ — Логопеды Лучегорска

Коваленко Наталья Владимировна

Логопедический пункт МОБУ СОШ №2 

учитель-логопед, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

Образование: 2005 г. Биробиджанский государственный педагогический институт, факультет коррекционной педагогики по специальности «логопедия», специализация «логопедическая работа с детьми с ОВЗ»

Стаж работы  учителем-логопедом — с 2004 года

Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.

Эрма Бомбек

 

Родители  учеников начальной школы  часто  недоумевают: «Зачем моему ребёнку ходить к логопеду? Он  говорит правильно!», «А зачем логопед в школе?». Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в рубрике «Логопед в школе».

 

Мы расскажем:

 

Как правило, родители считают, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

1. развитие артикуляционной моторики;

2. коррекция произношения;

3. развитие физического и речевого слуха;

4. развитие грамматической стороны речи;

5. накопление и совершенствование словаря;

6. обучение навыкам словообразования и словоизменения;

7. развитие связной речи.

 

А основными направлениями  работы учителя-логопеда в школе являются —  коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.

Подробнее о работе учителя-логопеда в школе…

 

Работа логопеда в школе * работа с первоклассниками *

Работа логопеда в школе

* Работа с первоклассниками *

Случается так, что ребёнку пришло время идти в 1 класс, а речевое его развитие отстаёт от нормы. Например, он неправильно произносит некоторые звуки, путает слова, похожие по звучанию, неправильно употребляет предлоги, неправильно строит предложения… Список этих «неправильно» можно продолжить. такому ребёнку на уроке приходится труднее, чем другим. Помочь этим детям и призван школьный логопед.

Первоклассники с нарушениями звукопроизношения занимаются с логопедом индивидуально. Занятия длятся 20 минут и проводятся 2-3 раза в неделю. Приготовьтесь дома закреплять изученное на занятиях. Придётся помочь ребёнку выполнять артикуляционную гимнастику и выучить с ним немало стихотворений. Главное помните: только тогда ребёнок будет стараться произносить все звуки правильно, когда увидит, что это важно для родителей, что они рады его успехам. Если же родители проявят равнодушие, то чёткую и разборчивую речь ребёнка услышит только логопед, дома же у ребёнка по-прежнему будет «каша во рту».

Первоклассники с нарушениями фонематического слуха и нерезковыраженным общим недоразвитием речи занимаются группами по 3-5 человек 2-3 раза в неделю. Их занятие длится 40 минут. Детям с нарушенным фонематическим слухом предстоит научиться хорошо различать звуки русского языка, правильно делить слова на слоги, определять место звука в слове. Всё это очень важно для того, чтобы ребёнок испытывал меньше трудностей при обучении грамоте. Детям с нерезковыраженным недоразвитием речи, кроме этого, предстоит научиться правильно изменять и употреблять слова, расширить свой словарь, научиться рассказывать и пересказывать. На занятиях с первоклассниками широко используется наглядный материал. Большая часть занятий проводится в игровой форме. Большинство детей любят посещать занятия логопеда. Однако, всё-таки лучше нарушения устной речи исправить до того, как ребёнок пойдёт в школу. Ведь чем старше ребёнок, тем больше он загружен.

* Работа с учениками 2-4 классов *

Основная часть детей, посещающих логопункт, это всё же не первоклассники, а ученики 2-4 классов, страдающие специфическими нарушениями чтения и письма – дислексией и дисграфией. Что же это такое? Любой ли ребёнок, получающий тройки и двойки по русскому языку страдает дисграфией? Нет. Дисграфические ошибки невозможно объяснить незнанием правил. Это пропуски, замены, перестановки букв и слогов, неправильное написание даже ударных окончаний, предлогов. Дисграфические ошибки носят систематический характер: они кочуют из классной работы в домашнюю, из домашней работы в диктант. При тяжёлой дисграфии невозможно понять, какое слово, собственно, хотел написать ребёнок. Многие дети путают буквы, когда ещё только начинают обучаться грамоте, а потом это проходит. О настоящей дисграфии можно говорить лишь после того как период обучения грамоте закончен и отмечен Праздник Букваря. В чём её причины? их много. Это и нарушения устной речи, которыми страдал ребёнок до школы, и скрытое левшество. Если ребёнок страдает дисграфией, надо набраться терпения. Устранение этого нарушения требует много времени. Работа над дисграфией длится 2-3 года, хотя, конечно, есть дети, которым достаточно посещать логопункт всего один год. Дети занимаются группами по 3-5 человек, что позволяет логопеду уделить внимание каждому ребёнку. Логопед не репетитор и не дублёр учителя. Его задача, устраняя нарушения речи, создать платформу для правильного усвоения грамматических правил.

Занятия длятся 40 минут, проводятся они 2-3 раза в неделю. Очень важно, чтобы ребёнок регулярно посещал занятия. Только тогда можно говорить о хороших результатах. На занятиях с учениками 2-4 классов, конечно же, тоже используются игры и наглядный материал, но исправить нарушения письма и не писать невозможно. поэтому у детей есть тетради, в которых они выполняют письменные задания. Однако, те дети, которые любят загадки, кроссворды, задания на сообразительность, выполняют эти задания с удовольствием, ведь на упражнения из учебника они совсем не похожи. Да и отметок логопед не ставит.

* Организация работы на логопункте *

Как попадают на логопункт? Два раза в год, с 1 по 15 сентября и с 15 по 31 мая, логопед проводит обследование устной и письменной речи учащихся начальной школы. По результатам этого обследования дети с нарушениями родной речи зачисляются на логопункт. Если русский язык для ребёнка иностранный, то это не является дефектом речи.

Одновременно на логопункте занимается 25 детей.

Дети с нарушениями звукопроизношения занимаются индивидуально по 20 минут 2-3 раза в неделю.

Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи, нерезковыраженным общим недоразвитием речи, нарушениями письменной речи занимаются группами по 3-5 человек 2-3 раза в неделю. Групповое занятие длится 40 минут. Занятия проводятся после уроков.

В каникулы дети отдыхают, зато родители могут прийти на консультацию к логопеду.

Организация работы учителя-логопеда — ГБОУ школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга

   В чём же заключается основная работа учителя — логопеда в школе?
Проводить диагностические обследования речевого развития детей
Своевременно выявлять обучающихся с речевой патологией
Проводить коррекционно – развивающие занятия с учениками (индивидуальные и групповые) испытывающих трудности в процессе обучения
Организовывать работу по предупреждению дисграфии
Проводить просветительскую работу по вопросам логопедии среди учителей, родителей.
Организовывать консультирование (детей, родителей, педагогов).

В первую очередь на коррекционно-развивающие занятия учитель-логопед зачисляет учеников, у которых недостатки речи препятствуют успешному усвоению школьной программы. Выявление детей с речевыми нарушениями для зачисления на логопедические занятия проводится в начале учебного года (с 1 по 15 сентября) и в конце (с 15 по 30 мая). В феврале проводится диагностика письменной речи учащихся первых классов, для выявления детей, нуждающихся в занятиях по предупреждению дисграфии. Приём обучающихся на коррекционно-развивающие занятия проводится в течение всего учебного года по мере освобождения мест.
 

На коррекционных занятиях логопедическое воздействие осуществляется на речевую систему в целом, а именно:
1. Коррекция звукопроизношения;
2. Развитие мелкой и артикуляционной моторики;
3. Развитие фонематического слуха, восприятия и представлений;
4. Развитие навыков звуко-буквенного и звуко-слогового анализа и синтеза слов.
5. Формирование лексико-грамматического строя речи.
6. Совершенствование связной речи.
7. Исправление недостатков письма и чтения.

    На логопедических занятиях учитываются психологические особенности детей младшего школьного возраста, уроки строятся так, чтобы воспитывать у детей положительное отношение к коррекционным занятиям. Используются различные виды заданий, в частности, эмоциональный речевой материал и игровые приемы, которые отвечают потребностям младших школьников и создают благоприятные условия для преодоления нарушений письма.
    Занятия с детьми, как правило, проводятся во внеурочное время с учетом режима работы общеобразовательного учреждения. Коррекционная работа осуществляется в форме групповых и индивидуальных занятиях.
    Продолжительность группового занятия 40 минут, индивидуального – 20 минут. Предельная наполняемость групп устанавливается в зависимости от характера нарушения в развитии устной и письменной речи обучающегося (3-6 человек). Предельная наполняемость логопедического пункта городского общеобразовательного учреждения не более 25 человек.

Страница школьного логопеда

Груздева Екатерина Максимовна


Логопед, сотрудник ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района

Письмо развивает искусство владения словом.

Цицерон

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Многие родители задаются вопросом: «Зачем моему ребёнку занятия с логопедом в школе? Он и так научился выговаривать все звуки в детском саду…». К сожалению, такие родители не знают о том, что учитель-логопед в школе занимается не только коррекцией звукопроизношения. Основной работой специалиста на школьном логопункте является предупреждение, выявление и коррекция специфических ошибок на письме дисграфического характера. Итак, давайте разберемся, что же это такое, дисграфия?
Дисграфия — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках специфического характера, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма.
Безусловно, предупредить дисграфию гораздо проще, чем её скорригировать. Поэтому необходимо провести обследование ребёнка у логопеда перед началом учебного года. Если вы заметили, что ваш ребёнок допускает «глупые» ошибки на письме, не стоит его ругать и заставлять переписывать работу множество раз. Необходимо разобраться в причине возникновения таких ошибок, проконсультироваться с логопедом и, если есть необходимость, ребёнок должен пройти курс коррекционного обучения.
Консультации учителя-логопеда осуществляются на базе школы №106 в каб.402 (4 этаж, напротив музея). Необходима предварительная запись на вахте (оставляйте, пожалуйста, свой контактный телефон). Консультации и занятия, проводимые логопедом в школе, бесплатные. Не забывайте приносить на консультации письменные работы детей.

Консультации учителя-логопеда осуществляется на базе нашей школы в каб. 144 (1 этаж). 

Консультации и занятия бесплатные.

Не забывайте приносить на консультации работы детей

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЕСТЬ ЛИ У РЕБЁНКА ДИСГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ?

Для определения специфических (дисграфических) ошибок ниже приведена классификация:

ошибки, обусловленные несформированностью фонематических процессов и слуховоговоприятия:

— пропуски гласных букв; всят-висят, комнта-комната, урожй-урожай;

— пропуски согласных букв: комата-комната, вей-всей;

— пропуски слогов и частей слова: стрки-стрелки;

— замена гласных: пище-пищу, сесен-сосен, люгкий-легкий;

— замена согласных: тва-два, роча-роща, урошай-урожай, боказываед-показывает;

— перестановки букв и слогов: онко-окно;

— недописывание букв и слогов: чере-через, на ветка-на ветках, диктан-диктант;

— наращивание слов лишними буквами и слогами: детити-дети, снег-снег, диктанат-диктант;

— искажение слова: мальни-маленький, чайщик-чащи;

— слитное написание слов и их произвольное деление: два-два, бойчасов-бой часов, в ся-вся;

— неумение определить границы предложения в тексте, слитное написание предложений: Снег покрыл всю землю. Белым ковром. Замерзла Речка птицам голодно. — Снег покрыл всю землю белым ковром. Замерзла речка. Птицам голодно.

— нарушение смягчения согласных: болшой-большой, толко-только, умчалис-умчались, мач-мяч.

ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи:

— нарушения согласования слов: с еловый ветки-с еловой ветки, появилось трава-появилась трава, огромная бабочки-огромные бабочки;

— нарушения управления: вветка-с ветки; умчались к чащу-умчались в чащу, сидит стул-сидит на стуле;

— замена слов по звуковому сходству;

— слитное написание предлогов и раздельное написание приставок: вроще-в роще, настене-на стене, на бухли-набухли;

— пропуски слов в предложении.

ошибки, обусловленные несформированностью зрительного узнавания, анализа и синтеза, пространственного восприятия:

— замена букв, отличающихся разным положением в пространстве: ш-т, д-в, д-б;

— замена букв, отличающихся различным количеством одинаковых элементов: и-ш, ц-щ;

— замена букв, имеющих дополнительные элементы: и-ц, ш-щ, п-т, х-ж, л-м;

— зеркальное написание букв: с, э, ю;

— пропуски, лишние или неправильно расположенные элементы букв.

Если вы заметили у своего ребёнка такие ошибки, срочно обратитесь за консультацией к школьному логопеду! Такие нарушения лучше поддаются исправлению на ранних этапах обучения в начальной школе (2-3 классы). Не упускайте драгоценное время!


Расширения для Joomla

Советы логопеда — Ломоносовская частная школа

Логопеды Ломоносовской школы – обязательные участники образовательного процесса Ломоносовской школы.

Их, в первую очередь, интересует степень развитости речи ребенка: богатство словарного запаса, сформированность звукопроизношения, владение навыками образования слов и их изменения, умение правильно выразить свою мысль, составить рассказ.

Работая в тесном контакте с родителями и педагогами, школьные логопеды выстраивают свою дальнейшую работу. Это индивидуальные занятия, которые позволяют исправить нарушенные звуки. Это групповые занятия, темы которых определяются индивидуальными особенностями ребенка. Это занятия в минигруппах для детей с особыми индивидуальными затруднениями.

У дошкольников и учащихся 1 класса (по статистике, 40% пятилетних детей имеют логопедические проблемы)логопед выявляет и классифицирует трудности произношения и ставит звуки.

Учащиеся 2 класса испытывают трудности в письменной речи, поэтому логопед сопровождает грамотное письмо по всем предметам.

Учащиеся 3-4 классов имеют проблемы морфологического характера, поэтому логопед помогает обогащению словарного запаса детей и развитию их интеллекта.

У 4-5 классов естьтрудности в изучении иностранных языков, поэтому логопед изучает произносительные возможности ребёнка, взаимодействует с учителями устных предметов.

С 5 класса появляются проблемы согласования и управления, поэтомулогопед ведёт наблюдение и индивидуальную работу по запросу родителей.

Безвыходных ситуаций не существует! Методы и приемы, используемые логопедами Ломоносовской школы, специально разработанные пособия для групповых и индивидуальных занятий, тесный контакт с педагогами и родителями позволяют справиться с любыми ситуациями.

«Родители могут помочь своему ребёнку развивать чистую, правильную речь», — считает учитель-логопед начальной Ломоносовской школы Александра Юрьевна Кондратьева. Специалист предлагает свои рекомендации заботливым родителям.

Страница логопеда | ГБОУ школа №683

График работы логопеда в 2020/2021 учебном году. Медведева Мария Александровна.
ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ  9.00-13.00
Каб. № 1 возле медицинского кабинета.

Контингент
1 кл.           «Предупреждение нарушений письменной речи».
2 – 3  кл.   «Корекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза».
4 кл.      «Коррекция дизорфографии».

Логопедическая работа в общеобразовательной школе направлена  на предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся, которая обусловлена имеющимися  у них отклонениями в развитии речи.

Основными задачами логопедического пункта являются:

  • Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи
  • Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в усвоении учащимися общеобразовательных программ
  • Оказание консультативной помощи учителям и родителям учащихся

Контингент:

  • Учащиеся 1 классов – коррекция нарушений звукопроизношения
  • Учащиеся 2-4 классов: коррекция нарушения письма и чтения, обусловленных фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи

Консультации для родителей:

    • Звуки Л, Ль, Р, Рь. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет (скачать *.pdf)
    • Звуки С,Сь,3,Зь,Ц. Речевой материал для автоматизации и дифференциациизвуков у детей 5-7 лет (скачать *.pdf)
    • Звуки Ш, Ж, Ч, Щ.  Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет (скачать *.pdf)
    • Как выучить правило (скачать *.doc)
    • Когда нужно обратиться к словарю (скачать *.doc)
    • Советы для родителей, дети которых посещают логопедические занятия (скачать *.doc)
    • Секреты грамотного письма (скачать *.doc)
    • Развитие фонематического слуха (скачать *.doc)
    • Речевая готовность ребенка к школе (скачать *.doc)
    • Как проверить речевую готовность ребенка к школе (скачать *.doc)
    • Артикуляционная гимнастика (скачать *.doc)

Школьный логопед

Сайт создан для оказания помощи профессиональным родителям детей, нуждающихся в логопедической помощи. В связи с этим, используется простая, доступная форма, которая используется для помощи родителям логопедические подходы и методы для работы с проблемами преодоления речи. А также на сайте информация и материалы опытных педагогов молодым специалистам, пришедшим работать в школу, в детские сады и медицинские учреждения, быстрее освоиться с навыками работы.

На нашем сайте информация, проведённой практической работе школьного логопеда:

  • Вопросы речевого развития и уровня готовности детей к школе;
  • Коррекционные занятия с детьми с нарушением устной и письменной речи;
  • Опыт в работе с детьми с ОНР, ФФН, ЗПР, дизартрией, дислалией, ринолалией, нарушениями письма и чтения;
  • Опыт работы со слабослышащими детьми.

Раздел «Документация» направлен в помощь начинающим логопедам и студентам дефектологических факультетов по вопросам организации работы в школе и детком.
По мере развития сайта, по просьбам уважаемых коллег, организован раздел посетителей страниц учителей-логопедов, дефектологов и воспитателей детских садов. В свою очередь, мы благодарим педагогов за теплую поддержку сайта, и тех, кто ежедневно вкладывает знания и опыт в детей, которые нуждаются в коррекционных занятиях. Лучшие материалы уже опубликованы на сайте «Школьный логопед» и далее будут размещаться. На мобильных страницах педагогов посетители могут в форме страниц задать вопрос или получить консультацию по телефону.

Хотелось бы сказать, учитель-учитель должен определять цели занятий на уроках, конечные работы, умело планировать деятельность обучающихся, что позволяет достичь высоких результатов в работе. Основным принципом педагогической деятельности учителя в школе являться обучение в атмосфере постоянного привития интереса к знаниям. Творческий характер заданий, занимательные дидактические игры позволяют включить каждого ребенка в активный учебный процесс, усилить мотивацию обучения.

Рекомендуем Презентации Логопедам Родителям Учащимся Форум Литература
Рекомендуем к прочтению

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Квашнина Ольга Валерьевна

Логопед о использовании акватерапии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста. Логопедические игры и дидактические упражнения в воде.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Швецова Нина Николаевна

Проект — способ организации совместной деятельности взрослого и ребенка для достижения общей цели.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Дидковская Инга Владимировна

Одним из приемов работы по звуку в предложении, а потом в речи может служить практическое пособие «Мини — сказки — связки», «Сказки — связки».

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Сергеева Лариса Александровна

В начале каждого учебного года учитель-логопедобразовательной школы проводит зачисление учащихся на коррекционные занятия.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Гвоздева Екатерина Анатольевна

Цель: расширение и активизация словаря по теме «посуда», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи.Это важно!

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Съёмщикова Татьяна Алексеевна

Дети с общим недоразвитием речи, поступающие в мою логопедическую группу, редко имеют координацию пальцев рук. Как правило, у них отмечаются моторная неловкость движений, трудность усвоения двигательной программы и переключения. И это закономерно.

Презентации учителей-логопедов

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Гвоздева Екатерина Анатольевна

Движения рук пальцев исторически, в ходе развития системы, связанными с помощью речевой функции.


Раздел: Страницы специалистовАвтор: Щербакова Юлия Михайловна

Одним из «практических» ответов на вопрос: «Как подготовить ребенка к школе» — является развитие мелкой моторики и улучшения улучшения …


Раздел: Страницы специалистовАвтор: Савельева Елена Николаевна

Особенность кабинета, обеспечивает комфортное и эффективное взаимодействие по схеме: воспитанник — воспитатель — родитель — логопед.


Раздел: Страницы специалистовАвтор: Попова Ольга Сергеевна

Суффиксальный способ образования слов.Правописание суффиксов.

Конвертируем присланные презентации во флеш и видеоролики!

В помощь начинающим логопедам

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Чуманова Ирина Петровна

Данная карта выполнена по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Кондратьева Алла Алексеевна

Пособие для детей, родителей, учителей младших классов. Данная тетрадь может быть применимой для групповых и индивидуальных логопедических занятий с младшими школьниками, с речевым заключением «Трудности формирования чтения и писем», имеющими нарушение фонематического восприятия.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Мазанова Елена Витальевна

К концу I периода учащиеся должны знать: гласные звуки родного языка; признаки гласных и согласных звуков; понятия: звук, буква, слог, слово, словосочетание, предложение, текст; основные отличительные признаки предложения и текста.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Медведкова Надежда Геннадьевна

Документация логопункта, индивидуальный план работы, основные направления в работе логопеда, параметры исследования и оценки речи детей, лист логопеда и воспитателей.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Съёмщикова Татьяна Алексеевна

Очень часто при встрече на методических объединениях учителей-логопедов приходится слышать вопрос: «Что должно входить в документацию учителя-логопеда ДОУ». Попытаюсь ответить на этот вопрос …

Советы родителям от педагогов

Раздел: СтатьиАвтор: Вера Витальевна

При своевременном обращении к специалисту-логопеду возможно избежать сложностей и долгих коррекционных занятий в дальнейших.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Сергеева Лариса Александровна

Нельзя недооценивать чувства мальчиков. Традиционно принято считать, что мальчик должен быть сдержанным в проявлении чувств. Да и родители по отношению к нему ведут себя так же.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Очеретнюк Татьяна Леонидовна

Помните ребенок — это личность и необходимо уважать его, не подавлять его желания и интересы, но в случае неадекватных желаний и интересов уметь найти мудрый выход из положения и объяснение.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Подгорная Ирина Николаевна

Труд является источником развития нашего общества, поэтому подрастающего поколения немыслимо без воспитания бережного отношения к труду, умения трудиться в коллективе.

Раздел: СтатьиАвтор: Официальный сайт АНО «ЦПИ« Ариадна »

В канун Нового года стартует прием заявок на участие в III Всероссийском конкурсе «Новогодик».

В помощь будущим педагогам

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Баранова Евгения Владимировна

Выступление учителя-логопеда перед детьми в школе о важности профессии логопеда.

Последние темы на форуме
Литература от авторов

Раздел: Доска объявленийАвтор: Кондратьева Галина Михайловна

Это пособие предназначено для работы с детьми старше — подготовительного возраста. Оно может быть использовано логопедами для профилактики акустической дисграфии и родителями.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Прокопьева Татьяна Ивановна

Предлагаемая система работы по исправлению нарушений устной речи и профилактике нарушений письменной речи у детей 6-7 лет.Альбом №1 может быть использован заинтересованными родителями при подготовке детей к школе.

Раздел: Страницы специалистовАвтор: Прокопьева Татьяна Ивановна

Учебно-методический комплект предназначенный для работы с учащимися 2-3 классов общеобразовательных учреждений, вызывающую нарушение языкового анализа и анализа.

Система для осуществления единого непрерывного процесса логопедического сопровождения обучающихся с речевыми нарушениями логопунктах общеобразовательных учреждений.Он содержит три комплекта учебно-методических пособий, состоящих из логопедического альбома для ученика и методического пособия для логопеда. Реализация программ позволяет провести профилактическую работу и коррекцию нарушения письма и чтения.

Логопед раскрывает тему по профилактике и коррекции речевых нарушений. Цель презентации логопеда — помочь родителям разобраться в причинах появления трудностей обучения, предупреждения системы предупреждения и преодоления нарушений и чтения.

Разрабатывая конспект занятий, прежде всего, учитывались речевые заключения детей, особенности психического развития детей младшего школьного возраста школы VII вида, индивидуальные возможности каждого ребенка.

Цели и задачи: развитие звуко-буквенного анализа и анализа, зрительного восприятия, развитие зрительно-пространственного восприятия, развитие зрительно-моторной средней и мелкой моторики рук.

В сборнике (52 стр.представлен опыт работы учителя-логопеда МАДОУ Просековой Т.Н. Материалы сборника будут полезны педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений. В текстах сохранены стиль, орфография и пунктуация автора.

Представляем вашему вниманию серию тематических тренингов для родителей среднего дошкольного возраста по развитию мелкой моторики. Тренинги действует в проекта «Круглый стол» совместно с детьми и их родителями.

За последнее время увеличилось количество детей с ослабленным здоровьем.В первую очередь к ним относятся дети, посещающие логопедические группы.

Совместные движения руки и артикуляционного аппарата, если они пластичны, раскрепощены и свободны, позволяют активизировать естественное распределение биоэнергии в организме.

Биоакустическая коррекция логопеда — методика немедикаментозного лечения, направленная на улучшение психоэмоционального состояния пациента. Заключается в прослушивании озвученной записи собственной энцефалограммы пациента.

Мы предположили наличие у учащихся с оптическими и моторными нарушениями письма изобразительных навыков. Все педагоги рано или поздно задаются вопросом как автоматизировать звуки, когда ребёнок уже поздно выучил все книжки и картинки в вашем кабинете. Я, для игровой, изготовила медиа игру. Эта игра необычная тем, что совмещает автоматизацию звука в игровой форме и физминутку для глаз.

Так что же это такое — нарушение письма и чтения? Почему они находятся? Как проявляются? Как вовремя выявить учителю у детей специфические ошибки, и как вовремя помочь ребенку?

Представленный материал по системной информации в словах и предложениях предназначенной коррекционно — педагогической работы для ребенка и направлен на преодоление речевых расстройств. Звуки Ш, Ж, Ч, Щ, ШЖЧЩ .

ЛОГОПЕД В ШКОЛЕ — Логопеды Лучегорска

Коваленко Наталья Владимировна

Логопедический пункт МОБУ СОШ №2

учитель-логопед, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

Образование : 2005 г.Биробиджанский государственный педагогический институт, факультет коррекционной педагогики по специальности «логопедия», специализация «логопедическая работа с детьми с ОВЗ»

Стаж работы учителем-логопедом — с 2004 года

Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.

Эрма Бомбек

Родители учеников начальной школы часто недоумевают: «Зачем моему ребёнку ходить к логопеду? Он говорит правильно! »,« А зачем логопед в школе? ».Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в рубрике «Логопед в школе».

Мы расскажем:

Как правило, родители считают, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

1. развитие артикуляционной моторики;

2. коррекция произношения;

3.развитие физического и речевого слуха;

4. развитие грамматической стороны речи;

5. накопление и совершенствование словаря;

6. обучение навыкам словообразования и словоизменения;

7. развитие связной речи.

Правилами работы учителя-логопеда в школе — коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются наиболее опасными распространенными формами речевой патологии у младших школьников.

Подробнее о работе учителя-логопеда в школе …

Советы логопеда — Ломоносовская частная школа

Логопеды Ломоносовской школы — обязательные участники образовательного процесса Ломоносовской школы.

Их, в первую очередь, интересует степень развитости речи ребенка: богатство словарного запаса, сформированность звукопроизношения, владение навыками образования слов и их изменений, умение правильно выразить свою мысль, составить рассказ.

Работая в тесном контакте с родителями и педагогами, школьные логопеды выстраивают свою дальнейшую работу. Это индивидуальные занятия , которые позволяют исправить нарушенные звуки. Это групповые занятия , темы которых определяют индивидуальными особенностями ребенка. Это занятия в минигруппах для детей с особыми индивидуальными затруднениями.

У дошкольников и учащихся 1 класса (по статистике, 40% пятилетних детей имеют логопедические проблемы) логопед выявляет и классифицирует трудности произношения и ставит звуки.

Учащиеся 2 класса испытывают трудности в письменной речи , поэтому логопед сопровождает грамотное письмо по всем предметам.

Учащиеся 3-4 имеют проблемы морфологического характера, поэтому логопед помогает обогащению словарного запаса детей и развитию их интеллекта.

У 4-5 классов естьтрудности в изучении иностранных языков, поэтому логопед изучает произносительные возможности ребёнка, взаимодействует с учителями устных предметов.

С 5 класса появляются проблемы согласования и управления, поэтомулогопед ведёт наблюдение и индивидуальную работу по запросу родителей.

Безвыходных действий не существует! Методы и приемы, используемые логопедами Ломоносовской школы, специально разработанные пособия для групповых и индивидуальных занятий, тесный контакт с педагогами и родителями позволяют справиться с любыми ситуациями.

«Родители могут помочь своему ребёнку чистую, правильную речь», — считает учитель-логопед начальной Ломоносовской школы Александра Юрьевна Кондратьева. Специалист предлагает свои рекомендации заботливым родителям.

Официальный сайт МБОУ «СОШ №2»

Школьная логопедическая служба

В школе имеется оборудованный кабинет для проведения коррекционно — логопедических занятий. Логопедический пункт при общеобразовательной школе организуется для оказания помощи детям с нарушением устной и письменной форм речи. Логопедическая работа — это не образовательная услуга, которая идет с образовательными процессами и обеспечивает более доступному и успешному овладению младшими школьными средствами по основным разделам школьной программы.

Основными задачами учителя-логопеда являются:

  • Своевременная диагностика отклонений речевого развития у учащихся;

  • Коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;

  • Предупреждение и профилактика речевых нарушений;

  • Пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.

С учениками работает опытный учитель — логопед Швецова Нина Николаевна, образование высшее, стаж работы 32 года. В ходе занятий учитель-логопед использует различные методы и приемы обучения, подбирая соответствующие методы обучения и индивидуальным возможностям учащихся. Формой организации совместной деятельности учителя-логопеда и учащихся является логопедическое занятие. С учетом нарушений звукопроизведения, выполняемых индивидуальными логопедическими занятиями продолжительностью 20 минут.Для категории детей с нарушениями письменной речи — групповые занятия, которые длятся 40 минут. Занятия в часы, свободные от уроков, в соответствии с расписанием, утвержденным администрацией школы. На этой странице есть рекомендации для родителей, которые могут быть использованы для улучшения звука у вашего ребенка.

Полезные статьи для родителей

Рекомендации для родителей будущих первоклассников

Нарушения фонематического восприятия — причина школьной неуспеваемости

Рекомендации для родителей первоклассников «Если у ребенка нарушено звукопроизношение»

Сведения о речи: как она устроена и какой должен быть.

Акустическая дисграфия или дисграфия на почве нарушения фонемного распознавания

Компьютерные игры в детском возрасте (сайт дефектолог.проф)

В каком случае ребенку начальных классов необходима помощь учителя-логопеда?

Причины возникновения дисграфии

МОУ «Средняя школа № 57» Страничка логопеда

Уважаемые родители и педагоги!

Добро пожаловать на страничку учителя — логопеда!

Вас приветствует учитель — логопед Волкова Анастасия Сергеевна.

Педагогическое кредо: «Я сердце отдаю детям» (В. А. Сухомлинский)

«Работа — лучший способ насладиться жизнью» (И. Кант)

В МОУ «Средняя школа №57» работает логопедическая служба, специализированная помощь обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи.

Ежегодно логопедическую помощь 20-25 учащихся школы, имеющей нарушения в развитии устной и письменной речи.В очередь в логопедическую группу зачисляются дети, речевые нарушения которых вызывают нарушение успешному усвоению материала. С 16 сентября по 15 мая дети посещают групповые и индивидуальные занятия с периодичностью 2–3 раза в неделю в зависимости от сложности дефекта, вида речевой патологии и этапа коррекции. Основная форма организации логопедической работы являются групповыми занятиями. Логопедическая группа комплектуется из 4 — 6 человек, имеющих единые нарушения речи.В процессе работы функции индивидуальные занятия. Продолжительность индивидуальных занятий — 20 минут, групповых — 45 минут. Занятия в свободное время от уроков время в специальном кабинете, оборудованном всем необходимым для продуктивных и интересных занятий.

«Типология ошибок письма. Диагностика состояния процесса письма у обучающихся»

«Скоро в школу»

«Речевая готовность к школьному обучению»

«Фонетико-фонематические нарушения»

Практические советы учителя -логопеда

Анкета для родителей будущих первоклассников

В помощь учителю

Советы родителям по системам звуков

Дыхательная гимнастика

Артикуляционная гимнастика


Домашние тетради составляют комплект по закреплению произношения звуков речи у детей.Они состоят из занятий, включающих лексический и грамматический материал, упражнения на развитие различных видов памяти, логического мышления, навыков звукового анализа и анализа, развития различных навыков и тонкой моторики. Все это высокая эффективность по закреплению в речи поставленных звуков.

Тетрадь на звуки Б-П. 6-9 ЛЕТ Автоматизация свистящих звуков

Тетрадь на звуки Г-К. 6-9 ЛЕТ Автоматизация шипящих звуков

Тетрадь на звуки С-З.6-9 ЛЕТ Автоматизация сонорных Л-Льков

Тетрадь на звуки Ж-Ш. 6-9 ЛЕТ Автоматизация сонорных Р-Рь звуков

Дистанционное обучение

Уважаемые родители, если Ваш ребенок заболел, не волнуйтесь, что пропустите обучение. В данной рубрике собраны упражнения и задания по пройденному материалу. Вы можете этих заданий и упражнений заниматься с ребенком дома: изучать новый материал и закреплять пройденный.

Уважаемые гости!

Если Вам необходима консультация учителя-логопеда или у Вас есть вопросы, пожелания, Вы можете связаться со мной:

Рабочий телефон: 8 (4852) 304-309

Часы работы: понедельник 12. 00-17.00; пятница 12.00-17.00

Если у Вас возникнут вопросы, можете написать мне на электронную почту — anastvo @ gmail.ком

логопед — Средняя школа 2

Речь — показатель уровня интеллекта и культуры человека. Грамотная речь служит одним из важнейших средств обучения человека в современном обществе, уровень развития является одним из условий успешности любого вида деятельности и становления личности в целом, а для школьника — методом успешного обучения в школе.

В общеобразовательных школах каждым годом все чаще приходят дети с низкой речевой культурой.Вследствие их небольшого жизненного опыта, отсутствия достойных социально-бытовых условий жизни и воспитания, потому что речи младших школьников от форм и навыков людей, с которыми они живут и общаются, очень велика. У большинства с недоразвитием речи в окружающем мире значительно беднее, чем у нормально говорящих детей. Недоразвитие речи ограничивает общение детей со сверстниками и взрослыми, следовательно, ограничивает одно из самых эффективных познания жизни.Соответственно, значимость учителя-логопеда в учебной деятельности очень высока.

В связи с этим, о новая задача учителя-логопеда общеобразовательной школы — своевременное выявление, предупреждение и коррекция недостатков чтения и письма, вызывающих различные нарушениями устной речи.

Задачи, стоящие перед учителем-логопедом:

  1. Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности (устной и письменной речи) обучающихся.
  2. Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у обучающихся, используя логопедические занятия.
  3. Разработка и реализация индивидуально-ориентированных программ развития детей-инвалидов и детей с тяжёлыми речевыми нарушениями с учётом структуры речевого дефекта.
  4. Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей.

Направления работы учителя- логопеда:

  1. Развитие общей и мелкой моторики.
  2. Развитие артикуляторной моторики и мимики.
  3. Коррекция звукопроизношения.
  4. Коррекция просодии.
  5. Коррекция слоговой структуры слова.
  6. Обогащение словарного запаса.
  7. Коррекция грамматического строя речи.
  8. Развитие связной речи.
  9. Коррекция нарушений письма.
  10. Развитие внимания, памяти, восприятия, эмоционально-волевой сферы.

Официальный сайт школы №310 «Слово»

В школе работает логопедический пункт, он создан в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера), в освоении ими общеобразовательных программ (особенно по родному языку) .

Основными задачами логопедической работы являются:

  • коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
  • своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учениками общеобразовательных;
  • разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

В логопедическом пункте зачисления учеников общеобразовательных классов, имеющих нарушения в развитии устной и письменной речи (общее недоразвитие речи разной степени выраженности;
фонетико-фонематическое недоразвитие речи;
фонематическое недоразвитие; заикание;
недостатки произношения — фонетический дефект речи;
дефекты произношения — фонетический дефект речи;
нарушения чтения и вызывающие вызывающие нарушением строения и подвижности речевого голоса вызывают, вызывающие общее фонетико-фонематическим, фонематическим недоразвитием речи).

Первая очередь одна из служб работает с теми, у кого есть нарушения в работе первого языка.

Логопедические для всех обучающихся с задержкой психического развития приспособления адаптированной образовательной программой.

Для обучающихся, которые реализуют ФГОС ОВЗ предоставляются индивидуальные занятия с учителем-логопедом и учителем-дефектологом.

В школе работают четыре учителя-логопеда: два — высшей квалификационной категории, один — первой квалификационной категории, один — специалист, без квалификационной категории. Один учитель-дефектолог — молодой специалист, без квалификационной категории. Учителя, работающие с обучающими коррекционными классами, имеют высшее дефектологическое образование.

ФИО

Режим работы

Классы

Буйнова Е.Д.

ежедневно
с 12.00 до 17.00

1А, 1Б, 2А, 2Б, 3А, 3Б, 4А, 4Б

Горюк В.Ю.

ежедневно
с 13.00 до 18.00

2В, 4В

Кузичева Е. В.

по расписанию внеурочной деятельности

Рогожникова Е.В.

ежедневно с 12 до 18.00

Сафонова А. Д.

ежедневно
с 13.00 до 17.00

Степанова А.А.

по расписанию внеурочной деятельности

Яковлева Н.С.

Понедельник, вторник, четверг с 14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *