cart-icon Товаров: 0 Сумма: 0 руб.
г. Нижний Тагил
ул. Карла Маркса, 44
8 (902) 500-55-04

Лабораторная работа приспособленность организмов к среде обитания: Лабораторная работа » Приспособление организмов к среде обитания»(11 класс)

Исследовательская лабораторная работа по теме «Изучение приспособленности организмов к среде обитания»

Главная / Старшие классы / Биология

Скачать

99.5 КБ, 484012.doc Автор: Фадеева Елена Владимировна, 21 Мар 2015

Проблемный подход к изучению учебного содержания создает условия для выдвижения учащимися гипотез, версий, аргументов, для обобщений отдельных фактов в контексте общей картины событий или процессов; для доказательств их состоятельности или отказа от них. В ходе поиска информации по изучаемым проблемам учащиеся подводятся к самостоятельным выводам и обобщениям.

На лабораторных занятиях по этой теме возможно изучение приспособлений растений к опылению, к распространению семян и плодов, к обитанию в различных условиях существования, а также приспособлений животных к передвижению, питанию, самозащите и т.п.

Автор: Фадеева Елена Владимировна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвтор
Опубликован
документ Исследовательская лабораторная работа по теме «Изучение приспособленности организмов к среде обитания»Фадеева Елена Владимировна21 Мар 2015
разное Лабораторная работа»Приспособленность организмов к среде обитания»Зуева Людмила Александровна23 Сен 2015
документ Открытый урок «Приспособленность организмов к среде обитания. Относительный характер приспособленности»23 Янв 2016
презентация Презентация к уроку по экологии для 9 класса по теме «Приспособления организмов к водной среде обитания».Малков Дмитрий Иванович25 Сен 2015
разное Презентация по биологии теме «Основные пути приспособления организмов к среде обитания»Слюсарь Тамара Джонтьевна6 Июн 2015
презентация Изучение приспособленности организма к определенной среде обитанияНиколаева Елена Валерьевна12 Апр 2015
документ Технологическая карта к уроку в 5 классе « Фотопериодизм: механизм приспособленности организмов к среде обитания» ПасечникМельничук Юлия Михайловна21 Мар 2015
документ Методическая разработка учебного занятия по биологии для учащихся 7 класса. Тема «Экологические группы амфибий, черты приспособленности к среде обитания» (моделирование учебного занятия (2 урока) в режиме педагогической мастерской)Куриленко Людмила Михайловна4 Апр 2015
презентация Лабораторная работа «Адаптация дождевого червя к среде обитания» Поздеева Ирина Александровна31 Мар 2015
документ Урок-лекция «Приспособленность организмов к среде обитания»Тартынская Татьяна Валентиновна25 Мар 2016
презентация Презентация по биологии «Приспособленность организмов к среде обитания»Гончарь Анжелика Георгиевна27 Мая 2015
презентация Презентация к лабораторной работе»Приспособленность организмов к среде обитания»,9 классФедина Алла Ивановна21 Мар 2015
презентация Презентация к уроку «Приспособленность организмов к среде обитания»Тартынская Татьяна Валентиновна26 Мар 2016
документ урок природоведения «Приспособленность организмов к среде обитания»(реализация метакомпонента «Ценности и смыслы»)Щеклеина Наталья Георгиевна4 Апр 2015
разное Урок-презентация на тему «Приспособленность организмов к среде обитания»Кулагина Светлана Степановна 21 Мар 2015
документ Проверочная работа по теме » Взаимосвязь живых организмов со средой обитания»Роговая Вера Викторовна31 Мар 2015
документ Урок биологии по теме «Среды обитания организмов»Темиргазиева Альмира Вакиловна29 Окт 2015
документ Лабораторная работа по теме «Изучение движения тела по окружности»Давлетшина Гульнара Минефаритовна21 Мар 2015
документ Лабораторная работа по общей биологии 11 класс «Идиоадаптации организмов»Стасюк Маргарита Анатольевна8 Фев 2016
презентация урок — лабораторная работа 10 класс по теме «Изучение закона Гей — Люссака»Кухмистрова Татьяна Викторовна1 Апр 2015
презентация Методические рекомендации к проведению лабораторной работы№5, 9 класс по теме «Изучение изменчивости у организмов»Федина Алла Ивановна21 Мар 2015
разное
Презентация «Основные пути приспособления организмов к среде»
Калитина Тамара Михайловна7 Апр 2015
документ Методические указания для практических работ по дисциплине «Технология машиностроения» ВВЕДЕНИЕ Лабораторная работа №1 Лабораторная работа №2 Лабораторная работа №3 Лабораторная работа №4 Лабораторная работа №5 Лабораторная работа №6 ЛабораторнаФедченко Оксана Александровна20 Мар 2015
документ Среды жизни организмов. Приспособленность к среде обитания
Кучинская Маргарита Владимировна
21 Мар 2015
документ Приспособленность организмов к среде обитания — результат эволюцииГурова Надежда Алексеевна21 Мар 2015
презентация, документ Приспособленность живых организмов к среде обитанияЩукина Елена Николаевна7 Апр 2016
презентация Презентация в помощь для проведения лабораторной работы по приспособленности организмов к совместной жизни в биогеоценозеЯкушина Людмила Геннадьевна
21 Мар 2015
презентация Презентация к уроку по теме: Лабораторная работа № 9 «Наблюдение интерференции и дифракции света».Лучина Татьяна Владиславовна21 Мар 2015
документ Лабораторная работа и тест по теме «Словосочетание» для подготовки к ЕГЭ в 11 классе в 2 вариантахСеменова Ирина Георгиевна25 Фев 2016
презентация, документ Занятие «Приспособление растений к среде обитания»Халина Анастасия Михайловна12 Сен 2015
документ Проверочная работа по теме «Дыхание живых организмов»Косякова Татьяна Дмитриевна19 Янв 2016
документ Проект: «Изучение сред обитания живых организмов» (почвенной)Марина Александровна Логунова31 Мар 2015
документ «Среды обитания организмов. Приспособленность организмов к жизни в них». Урок природоведения в 5 классе.Ващенко Наталия Юрьевна25 Авг 2015
документ Лабораторная работа по теме «Четырехугольники»Аникина Наталья Ивановна20 Мар 2015
документ Лабораторная работа по теме «Четырехугольники»Аникина Наталья Ивановна20 Мар 2015
документ Лабораторная работа по теме «Закон Гука»Яшина Марина Васильевна21 Мар 2015
документ Лабораторная работа по теме «Закон преломления света»Яшина Марина Васильевна21 Мар 2015
документ Лабораторная работа по теме «Закон отражения света»Яшина Марина Васильевна21 Мар 2015
документ Урок-лабораторная работа по теме «Плотность вещества»Герасимова Галина Владимировна31 Мар 2015
документ Лабораторная работа по теме: «Полигоны частот»Седова Ирина Константиновна27 Сен 2015

«Второй шанс» — блог учителя биологии и химии Носовой Елены Юрьевны.

: Виртуальная лабораторная работа «Изучение приспособленности организмов к среде обитания» Дорогие девятиклассники! 

Предлагаю вам выполнить виртуальную лабораторную работу 

«Изучение приспособленности организмов к среде обитания»


ИНСТРУКЦИЯ:

  1. Перед проведением интерактивной лабораторной работы внимательно изучите цель и ход работы.
  2.  Для осуществления описанных опытов наведите курсор мыши на объект и нажав правую кнопку не отпуская перемести  его в указанное место.
Для получения оценки подготовь отчет, выбрав один из вариантов:

ВАРИАНТ 1.

Подготовь письменный отчет в тетради, указав:

1) название лабораторной работы

2) цель

3) Опишите ход работы построив предложения от своего имени («изучил» или «изучила» и т.д.)

1. Рассмотреть предлагаемые объекты живой природы. Выбрать из них тех, которые имеют приспособления к полету.

 Записать список объектов, которые вы выбрали.

2. Проанализировать, какие именно особенности их строения и функционирования обуславливают данную приспособленность к среде обитания. Отметить необходимые признаки в прилагаемой таблице.

 Записать в тетрадь таблицу.

3. Для контроля знаний дать ответы на тестовые вопросы.

   Записать вопросы и ответы на них в тетрадь.

4. Сделать вывод из проделанной работы.

 Записать в тетрадь вывод.

ВАРИАНТ 2. 

Что необходимо сделать:

  • Внимательно прочитайте цель и описание работы.
  • Изучите инструкцию по выполнению лабораторной работы.
  • После каждого действия в работе сделайте  скриншот средствами Windows. 
  • Отчет по работе выполните в виде презентации PowerPoint.  

ВНИМАНИЕ: Презентация должна включать слайды:

   1.   Лабораторная работа, ее название, фамилия автора.

   2.  Цель лабораторной работы.

   3.  Копии страниц  скриншот средствами Windows (смотри инструкцию «Создание скриншота средствами Windows»)

   4.  На каждом слайде с копией страниц необходимо описать действие , которое происходит.

   5. Презентацию необходимо сохранить в Microsoft Office2003.

   6. Презентацию перешлите по электронному адресу: [email protected], прикрепив к электронному письму (в письме укажите свою Фамилию, Имя, класс и букву).

ПРИМЕР подобного слайда для отчета.

ВНИМАНИЕ: чтобы получить оценку необходимо выполнить все вышеперечисленные пункты!

Ребята, если у вас возникнут дополнительные вопросы вы их можете задать в «ГОСТЕВОЙ КНИГЕ», которая расположена в левом поле блога.

Желаю успехов!

Исследование адаптации к местной среде

К. Хоффман
Государственная школа Махномена
Mahnomen, Minnesota

*расширение деятельности из FOSS Kit, Populations and Ecosystems, Inv. 8

Профиль автора

Резюме

Это задание предназначено для дополнения и расширения концепций, представленных в FOSS Populations and Ecosystems. Студенты будут повторять и применять знания об адаптации организмов в нашей местной среде.

Биология | Средний (6–8)

Развернуть для более подробной информации и ссылок на соответствующие ресурсы

Классификация занятий и связи с соответствующими ресурсами Свернуть

Темы

Биология

Уровень класса

Средний (6–8) 900 05

Следите за ссылку выше, чтобы найти мероприятия Teach the Earth по определенной теме.

Использовали эту активность? Поделитесь своим опытом и изменениями

Цели обучения

Это задание предназначено для учащихся:
— Использовать навыки наблюдения и записи на открытом воздухе
— Применяйте знания, полученные в классе, в реальных условиях
— Проанализировать, как особенности, обнаруженные в организмах в нашей местности, являются адаптацией к нашей конкретной экосистеме

Учащиеся рассмотрят и поймут, что:
— Адаптация – это любое свойство организма, которое помогает ему выживать и размножаться в окружающей среде.
— Адаптации могут быть структурными или поведенческими
— Адаптация будет зависеть от экосистемы, в которой живет организм, из-за конкуренции.

Контекст для использования

Я намерен использовать это упражнение для повторения и локализации концепций из исследования популяций и адаптации экосистем FOSS. В моем случае в каждой секции будет примерно по 25 студентов, и я планирую использовать прилегающую дворовую территорию. Я ожидаю, что эта деятельность займет 2 урока, в зависимости от конкретной динамики класса и глубины, на которой я решу обсудить наблюдения в продолжении. Поскольку это расширение и приложение, я ожидаю, что учащиеся усвоят концепции адаптации, описанные в модуле FOSS. Это будет возможность для меня оценить, насколько хорошо они понимают и могут передать идеи, над которыми мы работали в классе.

Это задание может быть изменено для учащихся других возрастных групп, в большей или меньшей степени под руководством учителя по мере необходимости.

Описание и учебные материалы

Материалы:
— разделы «Элементы биологии: биомы: адаптация организмов», доступ к которым я получу через Discover Education

Введение:

концепции, которые мы рассмотрели, используя около 7 минут сегментов из видео об адаптациях. Я буду использовать Введение, Широколиственный лес умеренной зоны, Луга умеренной зоны и Водные биомы, чтобы повторить концепции, которые мы рассмотрели в новых ситуациях, и представить некоторые адаптации, которые учащиеся могут увидеть в нашей местности.

Лаборатория:
Я буду следовать стандартной процедуре, используемой в моем классе для научных тетрадей, путем проецирования следующей информации, которую учащиеся будут записывать в своих научных тетрадях:

Дата, время, температура (внутри)

Основной вопрос : Как организмы в нашем дворе приспособлены к этой экосистеме?

Предсказание:

Процедура: В группах по два человека изучите живущие во дворе организмы и определите приспособления, которые, по вашему мнению, у них есть. Запишите свои наблюдения в свой блокнот так, чтобы это помогло вам запомнить и объяснить свои выводы.

Наблюдения: (Включите температуру и описание текущих условий)

Затем учащимся будет дано время, чтобы рассредоточиться и поработать во дворе. В течение этого времени я буду циркулировать, чтобы помочь студентам оставаться сосредоточенными, и задавать вопросы, чтобы помочь группам студентов ориентироваться по мере необходимости.

Учащиеся записывают наблюдения и должны быть готовы обсудить результаты на следующем занятии.

День 2:
Учащиеся встретятся со своей полной группой из 4 учеников, чтобы поделиться и обсудить результаты следующего дня, записав вопросы и мысли в разделе «Понимание смысла» под наблюдениями. Затем весь класс обсудит наблюдения и вопросы, записывая это в разделе «Понимание смысла» в тетради по естествознанию.

В завершение урока под всеми предыдущими частями лабораторной работы будет проведена Линия обучения, и мы будем индивидуально и в классной тетради записывать наблюдения, которые мы установили, являются точными и отвечают на наш основной вопрос.

FOSS Популяции и экосистемы. Пособие для учителя
Элементы биологии: биомы: адаптации организмов, Discovery Education Streaming

Учебные заметки и советы

В прошлом я довольно близко придерживался учебного плана FOSS, однако я работаю над тем, чтобы сделать его более актуальным, добавляя больше местной информации. Кроме того, я работаю над тем, чтобы отказаться от использования студенческих листов, предоставленных FOSS, и работать исключительно в рамках научной тетради.

Оценка

Это задание будет обзором и возможностью применить понятия, которые были рассмотрены в классе. На следующий день будет оценка по адаптации. Записи в научной тетради также формально и неформально оцениваются в течение квартала на полноту.

Стандарты

7.IV.B.2. Учащийся поймет, что структура тела организма и его способность регулировать внутреннюю среду позволяют ему производить или находить пищу, расти и размножаться в постоянно меняющейся среде.

7.IV.B.3. Студент поймет, что поведенческие реакции организмов могут определяться наследственностью и прошлым опытом.

7.IV.E.3. Учащийся объяснит, как биологические приспособления в структуре, функциях и поведении способствуют репродуктивному успеху и выживанию вида в конкретной среде.

Ссылки и ресурсы

Подробнее о деятельности MnSTEP »

Эволюция и адаптация | Институт окружающей среды

Некоторые из самых странных существ на Земле живут в неумолимых местах, таких как Сумеречная зона океана, в глубинах, недоступных солнечному свету. Просто выяснить, кто там живет, непросто, но наши ученые исследуют такие места, как глубины океана и подводные пещеры, чтобы узнать, как эволюционировали животные, чтобы процветать там, с помощью таких инструментов, как биолюминесценция.

Не только выжившие в открытом море должны приспосабливаться к вызовам окружающей среды. Изменение климата оказывает давление на все виды, как под водой, так и над водой, более высокие температуры и беспрецедентные стихийные бедствия изменили способ адаптации многих организмов к выживанию. Коралловые рифы и популяции крабов, омаров и других моллюсков обновляют свою эволюционную биологию, чтобы приспособиться к более кислой воде. Изучая поведение и генетику животных и растений, включая ракообразных, амфибий, кораллов, орхидей, акул и скатов, мы создаем более четкую картину того, как эти виды могут выжить.

Институт является центром исследований в области экологии и эволюции функциональных признаков, работающих с организмами на древе жизни в наземных, водных и морских экосистемах. От грибков и бактерий, связанных с корнями растений, растущих от гор до болот, до физиологических основ биолюминесценции морских беспозвоночных, наши ученые открывают и раскрывают удивительные истории естественной истории, лежащие в основе окружающего нас мира.

От креветок, светящихся в темноте, до акул, которые могут размножаться бесполым путем, до ящериц, которые меняют свои гены в зависимости от местоположения, мы узнаем, чему самые необычные животные могут научить нас выживать вопреки всему.

Студенты, волонтеры и члены сообщества: примите участие

Избранные проекты

  • Эпигенетика кораллов

    Хотя эпигенетика изучалась у других живых организмов, она не была широко изучена у кораллов . Молекулярный биолог ПФР Хосе Эйрин-Лопес меняет это. Получив грант в размере 3 миллионов долларов от программы Национального научного фонда «Понимание правил жизни» (URoL): «Эпигенетика», наши исследователи изучают эпигенетические модификации, происходящие в кораллах.

  • «Эволюционные реверсы» у ящериц

    Классически считается, что тестостерон является «стимулятором роста». Но у ящериц гормон фактически подавляет рост. Это странное различие между видами приводит к интригующей возможности того, что влияние тестостерона (и других гормонов) на рост и другие процессы может меняться в ходе эволюции, хотя оно далеко не запрограммировано. Биолог-эволюционист ПФР Кристиан Кокс исследует, что происходит, когда происходит такое «эволюционное обращение».

  • Десятилетнее Древо Жизни

    Наши исследователи погружаются в Сумеречную зону океана, чтобы лучше понять загадочных существ, которые там живут. Мы изучаем их эволюционные адаптации, отношения и происхождение, чтобы понять, как они выживают в такой уникальной среде. От гигантских кальмаров до крошечных креветок, организмы, которые десятилетиями ускользали от внимания ученых, наконец-то могут быть обнаружены.

Все проекты 

Связанные программы и центры

Наши текущие образовательные, исследовательские и общественные инициативы организованы в рамках тематических программ и центров, которые объединяют экспертов со всего Института окружающей среды.

  • Центр водной химии и окружающей среды CREST

    Наш Центр водной химии и окружающей среды CREST, финансируемый NSF, работает над пониманием того, какова роль загрязнения, когда речь идет об изменении эволюционных и генетических функций. Мы изучаем изменения, с которыми могут столкнуться рыбы, кораллы и другие организмы в ответ на загрязнители и загрязняющие вещества или экологические нарушения из-за изменения климата.

  • Международный центр тропической ботаники в Кампонге

    Наш Международный центр тропической ботаники в Кампонге поддерживает проекты, связанные с пониманием эволюционных процессов, связанных с поддержанием биоразнообразия экосистем, от растений до животных. Мы изучаем структуру корней, чтобы лучше понять их подземные механизмы, а также исследуем загадочную причину, по которой новый вид редкой лягушки быстро исчезает.

Исследовательские группы

Исследовательские группы под руководством преподавателей поддерживают наши открытия и достижения.

  • Лаборатория разнообразия тропических растений Баралото
  • Лаборатория морской экологии и акустики Босуэлла
  • Лаборатория Бракена-Гриссома геномики и систематики ракообразных
  • Лаборатория Катенацци биологии сохранения и герпетологии 901 36
  • Лаборатория Чепмена-Папастаматиу по экологии и сохранению хищников
  • Лаборатория интегративной эволюционной биологии Кокса
  • Лаборатория эпигенетики окружающей среды Эйрин-Лопес
  • Лаборатория экологии тропических рыб в Харборне
  • Лаборатория Родригеса-Ланетти для интегративной морской геномики и симбиоза
  • Лаборатория Салазар для химической экологии растений
  • Лаборатория Вальверде для экосистемы и экологии тропических корней
90 006
Все исследовательские группы

Помещения и услуги

Эти устройства представляют технологии и опыт, которые поддерживают наши исследования, а также могут быть доступны для использования сообществом.

  • Лаборатория консервации и восстановления берегов

    Крытые и открытые помещения для токсикологических исследований, поведенческих исследований или изучения плавательных способностей

  • Международный центр тропической ботаники в Кампонге

    Исследовательский центр, специализирующийся на кроне деревьев, инвазивных видах, растительных лекарствах и изменении климата

90 006 Все Помещения 

Эксперты

  • Кристофер Баралото
    Профессор; Заместитель директора, Институт окружающей среды
    305-348-4027, 305-442-7169×101
    [email protected]
    OE 243, VH 137

  • Кевин М. Босуэлл 90 003 доцент; директор Программы морской биологии
    305-919-4009
    [email protected]
     MSB 359

  • Хизер Бракен-Гриссом
    Ассоциированный профессор; Заместитель директора, Институт окружающей среды
     305-919-4190; Лаборатория 305-919-5838
     hbracken@fiu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *